+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пулково город: Общественный транспорт

0

В аэропорту «Пулково» построят новый терминал и ж/д линию в город

Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Кирилл Поляков рассказал о том, какие изменения ждут аэропорт «Пулково» в ближайшей перспективе и как изменится его транспортное обеспечение. К 2025 году, по его словам, на территории аэропорта «Пулково» планируется обновить производственную инфраструктуру: построить дополнительный терминал по обслуживанию пассажиров, провести реконструкцию привокзальной площади перед терминалом А, создать пешеходную зону, построить ангары для самолетов и выполнить еще ряд работ по обустройству территории. Строительство дополнительного терминала позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 40 млн пассажиров в год.

По словам генерального директора ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева, аэропорт приблизился к своей максимальной пропускной способности – порядка 25 млн пассажиров в год, в связи с чем назрела необходимость в его расширении.

Пик пассажиропотока пришелся на 2019 год – тогда аэропорт обслужил около 20 млн путешественников. Планируемая модернизация аэропорта станет продолжением первой фазы реконструкции, которую завершили в 2015 году. Строительство второго терминала планируется реализовывать в формате государственно-частного партнёрства.

Наряду с увеличением пропускной способности аэропорта планируется развитие инфраструктуры общественного транспорта в Пулково.

«Любая воздушная гавань с таким пассажиропотоком требует совершенствования внеуличного транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. По данному вопросу мы тесно взаимодействуем с РЖД. Уже сейчас ведется реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе, что поможет убрать «узкое горлышко», которое создает пробки и препятствия для движения общественного транспорта на пути к аэропорту», – отметил Кирилл Поляков.

В составе внутригородского маршрута Ораниенбаум – Белоостров предполагается запуск электрички, которая свяжет аэропорт «Пулково» и северную часть города. Планируется, что это будет подземный туннель под аэропортом. Примерный срок реализации проекта – 2025 год. Планы по запуску железнодорожного сообщения Пулково с городом будут синхронизированы с развитием аэропорта «Пулково», строительством второго терминала и увеличением пассажиропотока. Об этом сообщила пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.

Источник фото: Аэропорт «Пулково».

Пулково (Санкт-Петербург) — это… Что такое Пулково (Санкт-Петербург)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Пулково.
Пулково
Город:

Санкт-Петербург

Административный округ города:

Пулковский меридиан

Административный район города:

Московский

Первое упоминание:

1500 год

Прежний статус:

село

Год включения в черту города:

1958

Прежние названия:

Большое и Подгорное Пулково

Почтовые индексы:

196140

Пу́лково — местность в южной части Санкт-Петербурга, при слиянии Пулковского шоссе и дороги из города Пушкин, на Пулковских высотах.

Этимология

Происхождение названия (зафиксирован также вариант «Пулкола») точно неизвестно; по разным версиям, оно может быть связано с вепсским «пулк» — «пуля», с финскими словами «pulkka» — «лопарские сани» или «puolukka» — «брусника», с финским же именем Паули (Павел).[1]

История

Пулково в районе дамбы через реку Пулковку (взгляд с Петербургского шоссе)

Деревня Пулково, по которой названа местность, впервые упоминается уже в Новгородской писцовой книге 1500 года среди сёл и деревень Ижорского погоста.

В допетровские времена на вершине Пулковской горы находилась центральная усадьба шведской мызы, называвшейся Пурколовской. Мыза занимала большую территорию у дороги, идущей из Копорья в Ладогу, в её состав входило десять финских деревень.

В 1708 году Пётр I подарил мызу, в числе других, императрице Екатерине I, которая переселила ближайшую к усадьбе финскую деревню Пуркора, а её земли отдала русским крестьянам, переселённым сюда из дворцовых сёл внутренних губерний России. Дома для крестьян, создаваемые по специальным проектам, были возведены в 1714 году. Так на месте у реки реки Пулковки и на краю «пулковского увала» (ныне эту территорию занимают бывшее пулковское отделение совхоза «Шушары») возникла деревня Большое Пулково. Неподалёку, у подножия Пулковских высот, располагались деревни Галлерово, Толмачёво, Пески, Нижнее и Верхнее Коерово, Камень, Кискино, Глиняная Горка

[2]

Жители Пулкова славились отличным здоровьем, из этого села брали кормилиц для наследников царской семьи.

К вершине Пулковской горы из деревни проложили дорогу, обсаженную берёзами и елями, там же устроили фруктовый сад. В декабре 1718 года в самом высоком месте сада заложили новый деревянный летний дворец императрицы вместо прежней ветхой постройки. Строительство было закончено в 1719 году, и уже в мае императрица принимала здесь Петра I.

При императрице Елизавете Петровне Пулковская мыза с селом Пулково была приписана к императорской резиденции — Сарской мызе (Царскому Селу). Усадьба использовалась в качестве подсобного хозяйства. При Екатерине II на Пулковской горе английский садовник Иоганн (Джон) Буш создал первый в России пейзажный парк.

Во второй половине XVIII века через Пулково был проложен тракт Санкт-Петербург — Царское Село, что способствовало росту поселения. В конце XVIII века здесь существовали две слободы: Большое (Верхнего) Пулково и Подгорное Пулково с церковью Смоленской Божией Матери и кладбищем.

После смерти Екатерины II Пулковская мыза пришла в запустение. На её территории, по распоряжению гоф-интендантской конторы, производилась выемка песка и добыча камня. В 1817 году Александр I отдал усадьбы в аренду пулковским крестьянам.

В 1807 году на склоне Пулковской горы, обращённом к Санкт-Петербургу, по проекту архитектора А. Н. Воронихина был сооружен фонтан-грот «Старик», а вокруг разбит парк. В 1809 году у самой дороги, перед горой, появился второй фонтан, возведённый по проекту архитектора Ж. Тома де Томона и получивший название «Четыре сфинкса». Этот фонтан, помимо декоративных функций, имел и важное практическое назначение: в наполненных водой гранитных чашах поили лошадей.

Во времена императора Николая I в окрестностях Пулкова нередко проходили военные манёвры. В 1839 году близ Пулкова была открыта Пулковская обсерватория.

В годы Гражданской и Великой Отечественной войн в местности шли ожесточенные бои, в 1941 году на этом рубеже остановлено наступление немецких войск на Ленинград. В 1967 году в память об этих событиях в Пулково был открыт мемориал «Пулковский рубеж», входящий в состав «Зеленого пояса Славы», а в 1979 году — мемориал на Пулковском воинском кладбище.

К середине 1950-х годов в Пулково в основном было завершено восстановление комплекса обсерватории и построены жилые дома для её работников.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 12 июня 1950 года Пулковский сельсовет был выделен из состава Павловского района Ленинградской области и подчинён Московскому райсовету Ленинграда. Одновременно Пулковский сельсовет реорганизуется в поссовет.

Решением Ленгорисполкома от 29 декабря 1956 года Пулковский поссовет был упразднён, его населённые пункты непосредственно подчинены Московскому райсовету.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 мая 1958 года посёлок Пулково был включён в городскую черту Ленинграда.

Топонимика

Название Пулково сохранилось также в наименованиях Пулковского шоссе и Пулковской улицы, аэропортов «Пулково-1» и «Пулково-2», гостиницы «Пулковская».

Литература

  • Глезеров К. Исторические района Петербурга от А до Я. — М.: Центрполиграф, 2010. — 491 с.

Ссылки

Примечания

Аэропорт Пулково в Петербурге! — Как добраться из аэропорта «Пулково» до центра города?

24 июня — считается днём рождения авиапредприятия. В этот день в 1932 году был сдан в эксплуатацию аэродром «Шоссейная», получивший наименование по названию ближайшей железнодорожной станции.

В 1936 году было заложено здание аэровокзала, самолётный парк обновился новыми, более вместительными воздушными судами Г-2, ПС-40, ПС-84.

В 1941 году линия Ленинград—Москва стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской. С началом Великой Отечественной войны аэродром «Шоссейная» оказался на линии фронта и был закрыт.

25 апреля 1973 года аэропорт получил новое и современное имя «Пулково». На смену самолётам Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолёты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154, транспортный Ан-12.

В 1980 году был открыт второй аэровокзальный комплекс Пулково-2, который расположился в отремонтированном здании первого аэровокзала 1951 года постройки, туда перевели обслуживание международных направлений.

В 1986 году был обновлён аэровокзал Пулково-2: справа и слева от старого здания пристроили два павильона. Ввод аэровокзального комплекса позволил обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов. Аэропортом начал эксплуатироваться широкофюзеляжный Ил-86.

С весны 2010 года аэропортом управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства.

В период с 2011 по 2013 годы были построены: международный пассажирский терминал, пассажирский и грузовой перроны, комплекс автостоянок и другие объекты инфраструктуры. В начале 2015 года открылось реконструированное здание Пулково-1.

Аэропорт Пулково неоднократно становился лауреатом престижной премии Международного совета аэропортов (ACI) Airport Service Quality в сфере качества обслуживания пассажиров: «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году и «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году.

Сегодня Пулково обладает самой развитой инфраструктурой, по масштабу аэропорт в Санкт-Петербурге уступает только аэропортам Москвы. 

заказать по цене от 200 руб

Новый терминал Пулково способен принять до 18 миллионов пассажиров в год, ежемесячно обслуживает более 10000 рейсов, каждый день улетает и прилетает около 50 тысяч пассажиров. Большая часть людей едет с большим багажом и просто вынуждена заказать такси в аэропорт Пулково, а кто-то просто ценит комфорт и свое время.

Мы сделали поездку в аэропорт Пулково на такси доступной для всех. Если Вас трое или четверо, на иномарках Такси Дешево Вам будет добраться не только удобней, но и выгодней, чем на общественном транспорте.

Как правильно выбрать время подачи автомобиля

Регистрация на все рейсы заканчивается за 40 минут до вылета, около получаса нужно, чтобы сдать багаж и пройти контроль, 10-15 минут, чтобы спокойно выгрузить багаж, пройти в холл аэровокзала. Соответственно, чтобы не волноваться об опоздании, крайнее время прибытия на такси в аэропорт Пулково составляет 1,5 – 2 часа до вылета самолета.

Сколько времени будет ехать такси до Пулково?

Точно на этот вопрос можно ответить только поздно вечером, в ночное время суток, и очень рано утром (когда нет пробок):

около 30 минут из южных районов СПб,

30-50 минут – центральных,

1-1,5 часа северных.

Если Ваш рейс в дневное время, с 10. 00 по 21.00, и это не выходной день, к данным расчетам лучше прибавить 1 час.

Система Такси Дешево всегда рассчитывает стоимость поездки по кратчайшему пути, но короткий путь далеко не всегда самый быстрый и удобный. Для сокращения времени приезда на такси в Пулково из дальних районов СПб воспользуйтесь полезными опциями:

Дополнительные услуги такси, которые могут пригодиться при заказе такси в Пулково, или встрече в аэропорту

Мы всегда готовы оказать целый спектр услуг нашим клиентам:

Стоимость такси в аэропорт Пулково

Рассчитайте и закажите свою поездку в аэропорт Пулково со скидкой в 20% прямо сейчас в нашем онлайн калькуляторе, или позвоните по тел. 8 (812) 42-42-042, наши операторы Вам в этом помогут.

Заказать такси в Пулково

Цены из аэропорта в разные районы города* 

* — примерные цены в другие районы города и на вокзалы.

Район

Эконом

Комфорт

Универсал

Бизнес

Минивэн

Микроавтобус

 

Адмиралтейский р-н

455

525

580

945

880

1140

Василеостровский р-н

550

635

690

1135

1015

1290

Выборгский р-н

625

720

775

1290

1125

1420

Калининский р-н

765

880

945

1600

1340

1660

Кировский р-н

340

400

445

715

705

950

Красногвардейский р-н

550

635

690

1155

1025

1310

Красносельский р-н

340

400

445

715

705

950

Курортный р-н

825

945

1010

1720

1425

1760

Ломоносовский р-н

975

1120

1190

2090

1680

2090

Московский р-н

330

390

435

700

685

930

Невский р-н

565

655

710

1195

1060

1340

Петроградский р-н

585

675

730

1200

1060

1340

Петродворцовый р-н

555

640

695

1175

1040

1320

Приморский р-н

705

810

875

1460

1240

1550

Приозерский р-н

3135

3560

3725

6755

4945

5790

Пушкинский р-н

410

475

525

850

815

1060

Фрунзенский р-н

410

480

530

825

860

1070

Центральный р-н

510

590

645

1065

965

1240

Заказать трансфер

Цены из аэропорта в населенные пункуты ЛО*

Населенный пункт

Эконом

Комфорт

Универсал

Бизнес

Минивэн

Микроавтобус

 

Колпино

615

705

765

1300

1130

1420

Пушкин

410

475

525

850

815

1060

Петро-Славянка

500

580

635

1060

960

1230

Гатчина

725

830

895

1540

1295

1620

Красное-Село

570

660

715

1205

1065

1350

Стрельна

535

615

670

1125

1010

1280

Петергоф

725

835

895

1540

1300

1620

Ломоносов

975

1120

1190

2090

1680

2050

Кронштадт

1295

1475

1565

2780

2165

2610

Лисий нос

925

1060

1130

1925

1565

1920

Сестрорецк

1090

1245

1325

2280

1815

2210

Зеленогорск

1460

1665

1760

3120

2400

2880

Песочное

1850

2110

2220

3970

3000

3560

Белоостров

1225

1400

1485

2600

2040

2470

Сертолово

990

1135

1205

2080

1675

2050

Кузьмолово

965

1105

1180

2045

1650

20220

Юкки

940

1075

1150

1980

1605

1970

Вартемяги

1275

1455

1545

2740

2135

2570

Всеволожск

900

1035

1105

1925

1570

1920

Старая

740

850

910

1570

1320

1640

Сосновый бор

1750

1995

2100

3775

2860

3400

Тосно

1030

1175

1255

2200

1760

2150

Заказать трансфер

Цены на вокзал*

Вокзал

Эконом

Комфорт

Универсал

Бизнес

Минивэн

Микроавтобус

 

Московский вокзал

500

580

635

1045

950

1220

Финляндский вокзал

570

655

710

1170

1040

1320

Ладожский вокзал

590

680

740

1240

1085

1380

Витебский вокзал

470

545

600

975

905

1160

Заказать трансфер

Наш автопарк

Для поездок в аэропорт, мы готовы предоставить автомобили разного класса:

Расписание самолетов

Жители юго-запада не могут спать из-за летающих над домами самолетов.

Роспотребнадзор выдал предостережение Пулково — Город — Новости Санкт-ПетербургаФото: читательница «Фонтанки» Алла КарпенкоПоделиться

Аэропорт при этом заявил, что он тут ни при чем, так как его деятельность сфокусирована на наземном обслуживании судов, но «разделяет обеспокоенность». Пока структуры пытаются разобраться, кто виноват и есть ли действительно шум, одни улетают в теплые края, а другие продолжают просыпаться по ночам.

Если кого-то и захватывает романтика от гула из облаков, то точно не жителей в районе Пулково. Строчку «Сколько в моей жизни было этих самолетов» из песни Земфиры они понимают буквально. В социальных сетях на шум жалуются жители микрорайонов Ульянка, Лигово, Горелово, Дачное, жилого комплекса «Солнечный город», с улиц Тамбасова, Партизана Германа, проспекта Маршала Жукова и других.

Воздушное движение над Петербургом изменилось в феврале 2017 года. Это стало очередным шагом по подготовке Пулково к растущему пассажиропотоку. В 2019-м вносились очередные корректировки. В 2020 году, как утверждают местные, было поспокойнее. Некоторое облегчение дала пандемия коронавируса. «Это началось, когда изменили трассу полетов и путь самолетов стал проходить через наши дома. В прошлом году было получше, а сейчас постоянные взлеты с интервалом в 3–4 минуты. Рев продолжается и всю ночь. Это низкие частоты. Детям очень трудно спать. Весь юго-запад находится под этим колпаком, никуда от этого не деться, мы не можем стереть аэропорт», — сказала местная жительница Наталия Белихова.

Каждый новый заход в небо, а их бывает больше двух сотен в день, для местных «это боль, привыкнуть к которой, — невозможно». Раньше, по словам Светланы Котиковой, взлет происходил за железной дорогой, над полями, а сейчас — над густонаселенным районом. Особенно нелегко, как признается Ольга Апанасенко, было этим жарким летом. «Люди открывали ночью окна, но рёв самолётов часто не давал уснуть. Опасно, что они летают прямо над жилыми домами, детскими садами и школами», — сказала она. «У Пулково, чтобы минимизировать шумовое влияние, есть график, согласно которому, взлетать и садиться самолеты должны то со стороны Шушар, то с Ульянки. По Flightradar24 мы видим, что взлетают они только со стороны Ульянки и с ближней полосы», — добавила Белихова.

Летом 2019 года жители обратились в региональный Роспотребнадзор, который сообщил, что подведомственным Центром гигиены и эпидемиологии в точках, приближенных к адресу, указанному в обращении, выявлены превышения эквивалентных и максимальных уровней шума. «В обращении я ставила свой адрес, на Маршала Жукова, 72. Это Кировский район. Если тут превышения, то что же у людей, которые живут на Тамбасова», — уточнила Белихова.

А на Тамбасова вот так. Как утверждает местный житель Роман Чернов, больше всего шумит Boeing 777 авиакомпании Emirates Airlines, который выполняет рейсы в Дубай.

Если одни винят в происходящем изменение схемы полетов или использование ближней к городу полосы, то автор этого видео считает, что самолеты якобы перестали использовать быстрый набор высоты при взлете. «Такой метод очень затратен по топливу, и авиакомпании, скорее всего, проплатили постепенный набор высоты, что мы и имеем», — утверждает он.

На очередное обращение от жителей в Роспотребнадзор этим летом ответ поступил из другого ведомства. Управление государственного авиационного надзора и обеспечения транспортной безопасности по СЗФО подтвердило, что Роспотребнадзор фиксирует превышение шума, но в его же обязанности входит с этим разобраться. Там также посоветовали сообщить о бездействии органов в прокуратуру. «Шум от самолетов относится к физическим факторам санитарно­-эпидемиологического благополучия населения. Ваше обращение было получено управлением непосредственно от Роспотребнадзора, то есть от органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. Вопросы о ненадлежащем рассмотрении обращений граждан относятся к компетенции Прокуратуры РФ», — говорится в ответе УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора.

Минимальная высота полета, как уточнили там, по стандартным маршрутам прибытия в Пулково до выхода воздушного судна на этап захода на посадку составляет 760 метров, в том числе над жилыми кварталами. В настоящий момент маневрирование всех воздушных судов в районе аэропорта «осуществляется с соблюдением обязательных требований с выдерживанием высотного профиля пролета над жилыми кварталами».

В конце июля Роспотребнадзор все же отреагировал на обращения жителей и превышение показателей и выдал главному оператору аэропорта «Пулково» — юридическому лицу ООО «Воздушные Ворота Северной столицы» — предостережение о «недопустимости нарушения обязательных требований законодательства». Однако, по словам источника «Фонтанки», знакомого с ситуацией, предостережение носит лишь формальный характер. «Оно ни к чему не обязывает. Из ряда «а-та-та, смотрите, не нарушайте закон». Это просто акт реагирования, и до ноября у Пулково есть время ответить на него», — сказал собеседник.

В пресс-службе ВВСС на претензии жителей ответили, что деятельность аэропорта сфокусирована на наземном обслуживании воздушных судов. При этом авиационный шум, о котором идет речь в жалобах жителей прилегающих территорий, возникает при движении самолетов в воздухе. Траектории взлёта и посадки воздушных судов утверждаются Госкорпорацией по организации воздушного движения. Тем не менее, ««Воздушные Ворота Северной Столицы» разделяют обеспокоенность жителей прилегающих к аэропорту Пулково микрорайонов и обратились в авиакомпании и в ведомство по управлению воздушным движением с просьбой обратить внимание на возникшую ситуацию».

Расположение взлетно-посадочных полос с востока на запад в Пулково, как заявили в подведомственном Минтрансу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», существует с 1973 года и остаётся неизменным по настоящее время. Заходы на посадку и вылеты выполняются по утвержденным схемам маневрирования, а линии пути начального участка схем прилета и вылета «жестко привязаны к местоположению и направлению ВПП и не могут быть изменены».

Как писала «Фонтанка» в 2017-м году, когда жалобы на шумящие самолеты впервые появились, британский аэронавигационный провайдер NATS провел собственные измерения уровня шума различных типов самолетов на разных высотах. По их данным, на высоте 1400 футов (около 420 метров) Airbus A319 шумит на 67,7 децибела, А320 — на 64,9 децибела. С ростом высоты шум стихает. На 3500 футов (около 1100 метров) А319 шумит уже на 64,4 децибела, а на 3700 футов (тоже около 1100 метров) А320 выдает 64,7 децибела. Дальше — тише. Так, на 9000 футов (около 2700 метров) А319 слышно лишь на 45,8 децибела.

Очередные изменения в схему воздушных подходов были внесены в 2019 году. Согласно ей, путь самолетов лежит над юго-западной частью КАД, где расположены густонаселенные кварталы. Направление при этом может меняться, но здесь коррективы может добавлять только ветер. При этом вырасти новые дома на пути следования самолетов просто так не могут, строительство должно согласовываться с Росавиацией.

Фото: Федеральное агенство Воздушного транспортаПоделиться

«Полеты в Красносельском и Кировском районах не нарушают воздушное законодательство РФ. Для снижения уровня шума в наиболее густонаселенных районах города (Дачное, Ульянка, Лигово, Шушары) в ночное время для производства полетов используется ИВПП1 (28Л\10П) (дальняя от города взлетно-посадочная полоса. — Прим. ред.), однако в определенные периоды времени это невозможно по техническим причинам, например из-за ремонта покрытия», — заключили в госкорпорации.

Помимо этого, предусмотрены специальные процедуры выполнения взлета и посадки, которые помогают снизить шум, и ответственность за их соблюдение ложится не на аэропорт, а на экипаж каждого отдельного самолета. Что именно это за процедуры, там посоветовали почитать в сборниках аэронавигационной информации. «Отклонение от противошумовых процедур допускается только по условиям безопасности полетов», — добавили там.

Если нарушения и есть, то ими готова заняться Санкт-Петербургская транспортная прокуратура, но пока работать там не с чем, так как одного предостережения от Роспотребнадзора недостаточно. Для установления превышения допустимой нормы шума и его источника необходимо провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу в конкретных квартирах. «Если экспертиза Центра гигиены и эпидемиологии подтвердит, что источником шума являются воздушные суда, то к виновнику принимаются меры реагирования. По поводу предостережения Роспотребнадзора прокуратура запросила все материалы для изучения и оценки», — добавили там.

Только вот, по словам Натальи Белиховой, эксперты центра не раз выходили на ее адрес и делали замеры, но «о цифрах не докладывали». «Фонтанка» запросила комментарий у регионального Роспотребнадзора, но он предоставлен не был. «Они выявили превышение показателей, о чем сами и пишут, но в итоге ничего не сделали, — продолжила она. — И пока одни будут улетать греться в теплые страны над нашими домами, мы не сможем жить спокойно и будем просыпаться по ночам».

Мария Долбиш, «Фонтанка.ру»

Фото: читательница «Фонтанки» Алла КарпенкоФото: Федеральное агенство Воздушного транспорта

ЧЕРИ ЦЕНТР Пулково — Официальный дилер Chery в Санкт-Петербурге: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Пулково возобновляет авиасообщение с рядом городов Европы :: С.-Петербург :: РБК

Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Федеральный оперативный штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией принял решение о возобновлении взаимных регулярных авиарейсов с Францией и Чехией. С 24 июля дважды в неделю будут летать самолеты из Санкт-Петербурга в Париж и Ниццу. В Прагу, однако, рейсы будут организованы пока только из Москвы.

Также оперативный штаб принял решение увеличить количество регулярных рейсов из Санкт-Петербурга. 2 рейса в неделю будут выполнять самолеты из Пулково в Вену (Австрия), Брюссель (Бельгия), Будапешт (Венгрия) и по 4 рейса – в Софию, Варну и Бургас (Болгария).

Также после перерыва возобновятся международные полеты из аэропорта Архангельска.

Ранее стало известно, что с 23 июля прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Доху (Катар) начнет осуществлять авиакомпания Qatar Airways, которая прервала работу в марте 2020 года из-за пандемии коронавируса. Самолеты в Доху будут летать дважды в неделю по пятницам и воскресеньям. Таким образом, у петербуржцев появилась возможность побывать также на Мальдивах, Сейшелах и Шри-Ланке с одной стыковкой.

Пока остается нерешенным вопрос с организацией авиасообщения в египетские города Хургада и Шарм-эш-Шейх. Президент РФ Владимир Путин подписал указ, отменяющий запрет на пассажирские рейсы из России в Египет. Однако решение о возобновлении авиасообщения будет принято после визита российской делегации в Египет для оценки эпидемиологической ситуации, профилактических мероприятий в местах размещения туристов и возможностей медицинских учреждений.

✈ Варианты трансфера из аэропорта Пулково в город

Как добраться из аэропорта Пулково до центра города

У путешественников, прибывающих в аэропорт Пулково, есть два основных способа добраться до центра Санкт-Петербурга. Первый вариант — на общественном транспорте, который сочетает в себе 20-минутную поездку на автобусе и 60-минутную поездку на метро до центральной станции Маяковская. Цена билета на каждый транзит составляет около 0,65 евро в зависимости от соответствующего обменного курса на тот момент. Кроме того, общественный транспорт из аэропорта курсирует с 5:30 до 01:00.Второй вариант путешествия в центр города — это такси в аэропорту Пулково. общее время в пути составляет около 30 минут, а официальные тарифы обычно варьируются от 15 до 20 евро.

Сравнение опций

ОПЦИЯ ЦЕНА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАЛИЧИЕ
Такси € 20 30 минут 24/7
Автобус € 2.9 80 мин. 05: 30–01: 30

Как добраться из аэропорта Пулково до центра города на такси

Таксомоторной отраслью в Санкт-Петербурге в основном управляют частные компании без крупного государственного управления.Поэтому такси в городе и в аэропорту Пулково можно найти в любом цвете. Однако любое лицензированное транспортное средство, предлагающее услуги такси, должно иметь хорошо известные полосы такси по бокам, а также классический знак такси на крыше. Поездка до центра города займет менее 30 минут и стоит не более 20 евро.

Стоимость проезда на такси от аэропорта Пулково до центра города

Из-за отсутствия государственного контроля над отраслью такси в Санкт-Петербурге, тарифы на проезд в основном регулируются частными компаниями такси в сочетании с общей стоимостью российского рубля.Типичная поездка на такси из аэропорта Пулково до центра города может варьироваться от 15 до 25 евро в зависимости от оператора такси. За дополнительный багаж и ночные поездки обычно взимается дополнительная плата.

Цены на такси

Дневное время
(05: 00–24: 00)

Ночное время
(00: 00–05: 00)

Продолжительность

ОТ LED — ДО ОТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

€ 20

€ 30

30 мин

ОТ LED — В ЦЕНТР ГОРОДА

€ 20

€ 30

30 мин

ОТ LED — В ПЕТЕРГОФСКИЙ ДВОРЕЦ

€ 20

€ 25

35 мин Получить Предложение мгновенного трансфера

Удобство

Такси обычно считаются лучшим вариантом для путешествия до центра Санкт-Петербурга.Однако известно, что многие водители пытаются переплатить нерадивым путешественникам.

Примечание редактора

Всегда соглашайтесь на разумную цену, прежде чем садиться в любое такси, потому что даже официальные / лицензированные водители такси, как известно, завышают цену для туристов.

Полезные советы

Если вы не хотите вступать в переговоры с водителями такси о цене, рекомендуется обратиться за помощью в приеме на работу в справочной службе такси, которая находится в главном терминале рядом с выходом.Платежи кредитной / дебетовой картой принимаются только на стойке такси Пулково. Водители такси принимают только наличные в валюте Российской Федерации.

Как добраться из аэропорта Пулково до центра города на автобусе

К сожалению, прямого сообщения между аэропортом Пулково и центром Санкт-Петербурга нет. Тем не менее, путешественники могут сесть на один из трех предлагаемых автобусов (39Ex, 39, K39) до станции метро «Московская», а затем по синей ветке добраться до центра города. Общее время в пути составляет примерно 1 час 20 минут, включая время ожидания на станциях, а общая стоимость обоих билетов — 1.30 €. Наконец, автобусы ходят каждые 5-30 минут в зависимости от времени дня и автобусной линии.

Сколько стоит автобус из аэропорта Пулково до центра города?

Цена билета на все три доступных автобуса составляет 0,65 евро. Билеты на автобус можно купить на стойке автобуса в аэропорту или непосредственно у водителя автобуса.

Билет на метро можно приобрести на станции метро «Московская» за дополнительную плату 0,65 €.

Стоимость
1,30 €

Продолжительность поездки
1 час 30 мин.

Время ожидания колеблется от 5 до 30 минут.

Автобусы работают следующим образом: 39Ex — с 5:25 до 00:20, 39 — с 05:30 до 01:30, K39 — с 07:00 до 23:30.

Где мне его взять?

Все три автобуса останавливаются прямо у выхода из главного терминала. На табличках будет четко обозначена остановка каждой автобусной линии.

Удобство

Главное преимущество автобусов перед такси — низкая стоимость проезда до центра города.С другой стороны, долгая поездка, которая включает в себя поездку на автобусе и затем переход на метро, ​​может быть очень неприятной после полета.

Примечание редактора

Чтобы добраться точно до центра Санкт-Петербурга, необходимо дополнительно переключить линии метро на станции «Гостиный двор» (синяя ветка на зеленую) и выйти на станции «Маяковская».

Полезные советы

При покупке билетов на общественный транспорт всегда имейте при себе небольшие банкноты или монеты. Передвигаться на автобусах, особенно для туристов, не говорящих по-русски, может быть довольно сложно, поскольку большинство сотрудников общественного транспорта не владеют английским языком.

Терминал аэропорта Санкт-Петербург

Аэропорт Санкт-Петербург имеет единственный терминал, известный как Пулково-1.

Уровни

Первый этаж

прибытия (внутренние и международные).

Здесь есть зона выдачи багажа, внутренняя и международная служба багажа, стойки такси, туалеты, комнаты для ухода за детьми, бюро находок, различные магазины и бары быстрого питания, банкоматы, пункты проката автомобилей, таможня, VIP-залы и бар Sky.

Второй этаж

внутренних вылетов.

Выход на посадку: D01, D02, D03, D04, D05, D06, D07, D08, D09, D10.

Здесь есть служба первой помощи, туристический центр, почта, туалеты, банкоматы, таможня, различные магазины и рестораны, стойка трансфера, паспортный контроль.

Зона трансфера расположена на втором этаже, а также в зоне прибытия международных и внутренних рейсов.

Третий этаж

Он обслуживает большинство международных отправлений.

Он содержит выходы на посадку A01, A02, A03, A04, A05, A06, A07, A08, A09.

Он имеет стойки регистрации, таможню, международный негабаритный багаж, туалеты, комнату для ухода за ребенком, зону для пассажиров с особыми потребностями, билетную кассу.

После проверки безопасности: магазины и кафе, бизнес-зал, зарядные станции, детская игровая площадка.

Четвертый этаж

Это самый маленький этаж терминала.

Здесь есть бизнес-залы, комната для ухода за младенцами, туалеты, различные рестораны и бары.

Услуги

— Еда, напитки и магазины
— Туалеты
— Комнаты по уходу за детьми
— Банкоматы
— Бюро находок
— Sky Bar
— Служба первой помощи
— Туристический центр
— Почтовое отделение
— Касса
— Зарядные станции
— Детская игровая площадка

Подробнее Услуги

ЗАЛ

Зал ожидания Аэрофлота : Терминал 1.Открыто круглосуточно. Услуги: Wi-Fi, душевые, закуски, питание премиум-класса.

Бизнес-зал: Терминал 1. Круглосуточно. Услуги: Wi-Fi, еда премиум-класса, закуски, напитки, газеты и журналы.

Mastercard Business Lounge : Терминал 1. Открыт круглосуточно. Услуги: питание премиум-класса, Wi-Fi, закуски, душ и многое другое.

Зал ожидания Аэрофлота (временно закрыт) : Терминал 1. Открыт круглосуточно. Услуги: душевые, Wi-Fi, закуски, еда премиум-класса и многое другое.

Бизнес-зал: Терминал 1. Круглосуточно. Услуги: Wi-Fi, закуски, душевые и другие.

Приобретите пропуск в залы ожидания аэропорта Пулково

Путешествие из аэропорта Пулково в Санкт-Петербург

Путешествие из аэропорта Пулково в Санкт-Петербург

Миллионы туристов ежегодно прилетают в Санкт-Петербург, чтобы посетить его исторические достопримечательности, от Петропавловской крепости XVIII века до Зимнего дворца в стиле барокко.Избавьтесь от стресса во время поездки с нашим путеводителем по путешествию из аэропорта Пулково в Санкт-Петербург. Вы будете в городе менее чем через час после приземления.

Круглогодичный поток туристов и деловых людей в Россию заставляет серьезно проходить через аэропорт Пулково , третий по загруженности аэропорт в стране. Поэтому неудивительно, что Пулковское шоссе часто бывает перегружено, особенно по утрам и во время воскресных вечерних разборок.Однако, даже если вы не можете избежать поездки в это время, ваше путешествие в Санкт-Петербург все равно не должно занять более 45 минут.

Автобус

Несмотря на явное отсутствие какого-либо высокотехнологичного транспортного сообщения из аэропорта, добраться до центра города можно быстро и недорого. Городские автобусы по очень выгодной цене ходят каждые 20 минут от автобусной остановки перед выходом из зоны прибытия. Дорога до станции метро «Московская» занимает около получаса, что всего в семи остановках от Невского проспекта по синей ветке метро, ​​по которой вы окажетесь прямо в центре города.Городской автобус-экспресс 39А без остановок курсирует каждые 25-30 минут и занимает всего 15-20 минут, чтобы добраться до станции метро, ​​откуда вы можете продолжить свое путешествие. Имейте в виду, что эти автобусы не ходят долго после полуночи.

Маршрутка

Маршрутные маршрутки также доставляют пассажиров до станции метро «Московская» и высадят вас в любой точке маршрута, не дожидаясь назначенных остановок. Они немного быстрее, регулярнее и ненамного дороже, чем обычные автобусы.Однако вам придется заплатить вдвое за маршрутную маршрутку, если вы перевозите крупногабаритный багаж. Наш Park Inn Pulkovo Airport расположен прямо рядом с аэропортом, соединен с Терминалом 1, поэтому гости могут оставить багаж перед тем, как отправиться в город. Стоит также отметить, что при оплате проезда на маршрутке просят пассажиров, идущих впереди, передать проезд водителю. Это означает, что лучше сесть подольше, чтобы не тратить всю дорогу на то, чтобы возить деньги туда-сюда.

Такси

Если мысль о борьбе с сумками и общественным транспортом вас немного отталкивает, то такси может быть для вас лучшим вариантом. Вы можете найти его через одобренную службу аэропорта; просто пройдите к одной из будок с надписью «Такси Пулково» в зале прилета. Поездка на такси до центра обойдется вам дороже, чем проезд на автобусе или маршрутке, но использование этой лицензированной услуги стоит дополнительных затрат, а не обмена с водителями на улице, которые могут работать нелегально.

портов входа — Инвесторы мирового уровня привлекаются к проекту аэропорта Санкт-Петербург

Citi выступает консультантом по сделкам в рамках проекта государственно-частного партнерства аэропорта Пулково

Санкт-Петербург — второй по величине город России после Москвы с почти пятью миллионами жителей, признанный архитектурный шедевр и культурный центр мирового значения. В результате туризм играет важную роль в экономике города (это туристическое направление номер один в России), хотя здесь также расположены штаб-квартиры многих международных компаний.Учитывая его динамичную и глобальную экономику, транспортные связи исключительно важны для процветания и роста Санкт-Петербурга.

Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга, как и многих российских городов, в последние годы страдает от недофинансирования и не успевает за растущим спросом. В 2008 году городской аэропорт Пулково обслужил семь миллионов пассажиров. Ожидается, что в 2012 году он будет обслуживать 11 миллионов пассажиров. К сожалению, пропускная способность аэропорта составляет всего восемь миллионов человек, а это значит, что он уже значительно перегружен.

В результате в аэропорт часто возникают длинные очереди, особенно в летний туристический сезон. Проблемы с существующей инфраструктурой также влияют на уровень обслуживания клиентов, который может обеспечить аэропорт. Учитывая двузначный рост количества пассажиров каждый год и и без того перегруженные объекты, невозможно улучшить качество обслуживания. Таким образом, уровень удовлетворенности пассажиров аэропортом и туристами и бизнес-пассажирами невысок, что отрицательно сказывается на репутации Санкт-Петербурга.

Отрасль аэропортов требует значительного перспективного планирования, чтобы оставаться эффективной. Как правило, программы расширения аэропортов реализуются за четыре-пять лет вперед — обычно, когда существующие объекты достигают 80% пропускной способности. По этому показателю Пулково и так было слишком маленьким, когда в последний раз в него были вложены значительные инвестиции в 2000 году. Кроме того, для повышения уровня авиационной безопасности во всем мире требуется дополнительное пространство, которого у Пулково просто нет: аэропорт даже не может разделить прибывающих и отправляющихся пассажиров — основной современное требование безопасности.

Восстановление репутации Петербурга

Правительство Санкт-Петербурга стремилось решить проблемы, стоящие перед Пулково, и приступить к восстановлению репутации города. Однако, учитывая бюджетное давление — и многие другие насущные претензии к правительственным ресурсам — ему необходимо было найти способ финансировать проект без использования государственных денег. Действительно, правительство надеялось, что любой проект по развитию аэропорта принесет городу доход в долгосрочной перспективе.

Правительство признало, что ему потребуется привлечь международный инвестиционный капитал для финансирования проекта, если он будет успешным. Учитывая проблемы, с которыми сталкивается Пулково, было также важно привлечь компании, имеющие опыт эксплуатации существующих крупных международных аэропортов. Чтобы побудить такие международные компании принять участие в реконструкции Пулково, правительство решило назначить ведущий мировой банк Citi в качестве консультанта по сделке для структурирования тендера.Citi решил, что для привлечения участников тендера надлежащего качества необходимо, чтобы тендер проводился в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга о ГЧП, а финансирование (синдицированный заем на сумму более 700 млн евро) было организовано в соответствии с международным законодательством для привлечения иностранных инвесторов. первая в своем роде сделка Россия.

В сотрудничестве с правительством Citi разработал амбициозную финансовую модель для Пулково. Проект станет крупнейшей концессией в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере аэропортов в России стоимостью 1 евро.2 миллиарда инвестиций в первую фазу проекта и срок службы 30 лет. Победители торгов будут обязаны инвестировать (в соответствии с подробной спецификацией в тендерной документации) до 2014 года, чтобы построить новый терминал, отремонтировать существующий терминал, расширить перрон (где воздушные суда припаркованы, разгружены или загружены, заправлены и загружены ) и построить новый энергоцентр для отопления и охлаждения аэропорта. После 2014 года консорциум должен будет поддерживать аэропорт в соответствии со стандартом C IATA, который устанавливает требования к времени ожидания, безопасности и другим параметрам.

Финансирование перепланировки Пулково

Тендерный процесс начался в 2008 году, а предложения были представлены в 2009 году после предварительного маркетинга проекта Citi более чем 100 потенциальным инвесторам. Было отобрано семь предварительно отобранных консорциумов, которые должны были представить проекты контрактов на строительство и финансирование, чтобы гарантировать их жизнеспособность. 30 октября 2009 г. город Санкт-Петербург, компания аэропорта Пулково и консорциум под названием «Ворота Северной столицы», состоящий из оператора аэропорта Франкфурта Fraport, греческой промышленно-технологической группы Copelouzos и ВТБ Капитал, инвестиционного подразделения российского государственного банка ВТБ. — объявил о подписании соглашения о ГЧП на реконструкцию, развитие и эксплуатацию аэропорта Пулково в рамках 30-летнего концессионного соглашения.

Хотя финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, послужил фоном для тендера и выбора «Ворот Северной столицы», финансирование проекта в основном предоставлялось банками развития, что означало, что, хотя условия по проекту были жесткими, финансирование оставалось доступным, несмотря на дислокация многих финансовых рынков. Из первой фазы в 1,2 миллиарда евро 40% поступило от акционеров и существующего денежного потока, а оставшаяся часть — от банков. 28 апреля 2010 года «Ворота Северной Столицы» подписали договор о финансировании, и вскоре проект был запущен.

Перед Воротами Северной столицы стояла серьезная задача по управлению перегруженным аэропортом при работе в сжатые сроки по строительству нового терминала и ремонту существующего терминала. Тем не менее, компания работает хорошо, и строительство планируется завершить в 2014 году.

Аэропорт, которым можно гордиться

Репутационные, экономические и конкурентные преимущества, которые Санкт-Петербург получит от развития Пулково, неизмеримы.Значительные улучшения в обслуживании клиентов, которые станут результатом проекта, улучшат туристические и деловые перспективы города и помогут привлечь дополнительный трафик. Кроме того, проект принесет прямую пользу Правительству Санкт-Петербурга и его гражданам.

В частности, в дополнение к инвестициям в 1,2 миллиарда евро, сделанным «Воротами Северной столицы» в Пулково, городские власти получат концессионные сборы, которые, как ожидается, составят 650 миллионов евро — в среднем 9% от выручки, полученной оператором аэропорта — свыше 30 лет. годовой срок реализации проекта.Городские власти также получат право собственности на аэропорт — со значительно улучшенной инфраструктурой — в конце периода концессии. Проект напрямую увеличит занятость в строительном секторе, в секторе авиаперевозок и во многих сферах услуг, которые его обслуживают.

Новаторский проект ГЧП в Санкт-Петербурге был внимательно изучен городами региона как первая сделка такого типа по финансированию проектов: члены консорциума «Ворота Северной столицы» часто выступали на мероприятиях по всему миру, чтобы объяснить, как эта сделка работает.Известно, что партнеры по консорциуму рассматривают и другие аналогичные инфраструктурные проекты в регионе.

Citi сыграл решающую роль в успехе проекта, заручившись участием инвесторов мирового уровня в консорциуме «Ворота Северной столицы». Участие Citi и более широкая поддержка проекта продолжались еще долгое время после завершения тендерного процесса. После конкурсного тендера «Ворота Северной столицы» выбрали Citi для управления своими оффшорными счетами, которые используются для операций, начисления процентов и погашения ссуд.В рамках этих отношений Citi также отвечает за агентские требования и требования к доверительному управлению в Северной столице. Citi также — и это очень заметно — поддерживает Пулково, проводя обширную рекламную и маркетинговую деятельность в аэропорту.

Добраться из аэропорта Пулково (LED) в центр Санкт-Петербурга Россия | Такси на общественном транспорте | Метро (карта) Автобус Трамвай | Поезда в Москву и Хельсинки | InRussian

Если вы впервые прилетели в Санкт-Петербург на самолете и хотите добраться до города на общественном транспорте, вам необходимо приобрести разовый билет на борт автобуса, так как долгосрочные карты продаются только на станциях метро.

Приобрести билет можно за наличные, предварительно сняв наличные в банкомате в зале аэропорта. Также во всех маршрутных автобусах, курсирующих между аэропортом и станцией метро «Московская» — номера 39 и 39Е (экспресс), установлены считыватели карт для оплаты проезда картами с технологией PayPass (MasterCard) и payWave (Visa).
Если у вас есть устройство, синхронизированное с вашей картой Visa или MasterCard, вы можете оплатить так же, как и для владельцев пластиковых карт.
Дополнительная информация в главе «Разовые билеты»

Между аэропортом и метро также курсирует так- называется «Маршрутное такси» (маршрутки K 39), но мы не рекомендуем этот вид транспорта из-за его относительной небезопасности.

Все основные железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга, а также главный автовокзал расположены рядом со станциями метро. Следовательно, в этом случае вы можете сразу купить карту долгосрочного путешествия. Тип и стоимость проездных смотрите здесь

Если вы не хотите изучать особенности общественного транспорта в России или, например, у вас много багажа, вызовите такси . Как правильно это сделать, читайте ниже или там.

Наиболее популярные маршруты

(подробнее)

Пулково LED Аэропорт
Московский вокзал (поезда в / из Москвы)
Финляндский вокзал (поезда в / из Хельсинки)
Автовокзал

Внимание! Очень важно! Никогда не используйте нелегальные такси! Это может быть слишком дорого и даже небезопасно! Помните, лицензированные водители никогда не ищут случайных клиентов в аэропорту или на вокзалах! Как отличить таксистов без лицензии см. Здесь

Конечно, вы также можете заказать индивидуальный трансфер (в т.ч. с англоговорящим водителем).
Подробнее читайте здесь

Будет немного дороже, но теперь вам не о чем беспокоиться!
Например, стоимость от аэропорта до центра города будет всего на 3-5 долларов дороже (оплата в российских рублях). Сравните сами! Вот цены на официальное такси на стойке регистрации в аэропорту и цены на частный трансфер

Новости и события — Citi Россия поддерживает развитие аэропорта Санкт-Петербурга

Ситибанк назначен консультантом по сделкам по расширению аэропорта Пулково проект Правительства Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Россия — 5 февраля 2008 г. Николай Асаул, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике, член Правительства Санкт-Петербурга, официально объявил результаты тендера и подтвердил, что ЗАО «Ситибанк» было выбрано в качестве консультанта по сделкам по проекту. и теперь должен подписать госдоговор.

Комитет по транспортно-транзитной политике, член Правительства Санкт-Петербурга выступил организатором открытого конкурса государственного договора Санкт-Петербурга на оказание консультационных услуг по проекту расширения аэропорта Пулково.

Г-н Асаул сказал: «Я рад объявить ЗАО Ситибанк победителем тендера, и я уверен, что банк привнесет свой мировой опыт и ресурсы для успешной реализации проекта Пулково, который имеет стратегическое значение для Санкт-Петербурга. .Мы рады сотрудничеству с ЗАО «Ситибанк» в плане дальнейшего развития транспортной инфраструктуры города ».

Андрей Минеев, руководитель группы государственного сектора ЗАО «Ситибанк», сказал: «Успешная реализация проекта Пулково является для нас главным приоритетом. Citi имеет большой и разнообразный опыт оказания финансовых консультационных услуг для проектов транспортной инфраструктуры по всему миру, и это очень важно. прекрасная возможность для Citi применить свой мировой опыт в российской практике ».

Руслан Беляев, управляющий филиалом Citi в Санкт-Петербурге, добавил: «ЗАО« Ситибанк »рад возможности расширить наше сотрудничество с Правительством Санкт-Петербурга. Проект« Пулково »привлек большое внимание внутри Citi. Реконструкция и комплексное развитие Аэропорт Пулково имеет решающее значение не только для развития транспортного сектора Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, но и дает прекрасную возможность применить и оценить новые модели государственно-частного партнерства на благо роста российской экономики. «.

Аэропорт Пулково от Grimshaw

Grimshaw работает в команде с Naco, Arup, Buro Happold и Chapman Taylor, Grimshaw будет проектировать новый терминал и Airport City для аэропорта Пулково, Санкт-Петербург, Россия. Генеральный план представляет и отвечает климату и наследию Санкт-Петербурга. Впечатляющая новая крыша и оболочка терминала спроектированы с учетом экстремальных климатических условий города.Наиболее заметными из них являются сильные снегопады зимой. Крыша состоит из ряда 18-метровых отсеков, которые эффективно действуют как большие бункеры, достаточно мелкие, чтобы не способствовать сбору снега, но достаточно глубокие, чтобы обеспечить эффективный дренаж. Водостоки расположены непосредственно над опорными колоннами крыши, чтобы гарантировать, что наибольшая снеговая нагрузка сосредоточена в зоне максимальной опоры конструкции. Верхние фонари расположены над базовой линией, чтобы обеспечить максимальную защиту от снежного покрова и дать им возможность оптимально использовать естественный свет под низким углом.Аэропорт Пулково должен служить воротами как в Санкт-Петербург, так и в Россию, одновременно отражая город, который он обслуживает. Таким образом, внутренняя планировка нового терминала состоит из четко определенных и отдельных зон, соединенных отдельными пешеходными дорожками, что перекликается с внешней планировкой островов и мостов, составляющих город. Эти большие открытые залы аналогичны многим общественным пространствам Санкт-Петербурга, подчеркивая роль аэропорта как первого и последнего большого общественного пространства города. Этот акцент отражен в генеральном плане аэропорта города.Основное внимание уделяется обрамленному скульптурами бульвару, который образует ворота в аэропорт. Он напоминает Большой проспект Санкт-Петербурга и заканчивается большой площадью, которая представляет прошлое, настоящее и будущее Санкт-Петербурга через серию павильонов. Наследие Санкт-Петербурга воплощено здесь в серии скульптур, представляющих ключевые символы города: скипетр, речной и морской якорь. Расположение этих символов таково, что их можно рассматривать по отдельности или вместе, как вид с входа на Большой проспект, чтобы создать герб Санкт-Петербурга.Эта площадь выходит на старый терминал 1950-х годов, создавая «исторический квартал», дополняя и контрастируя со второй половиной аэропорта города. Он состоит из ряда новых зданий, известных как The Wedge, для обслуживания и бизнес-парка аэропорта. Ступенчатые здания сохраняют обзорный коридор от старого терминала и подъездную дорогу к новому терминалу, позволяя беспрепятственно смотреть на впечатляющую крышу при приближении с большинства направлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта