+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Р 30 роторфлай: Вертолёт Rotorfly R-30. Технические характеристики. Фото.

0

МАКС-2011 и Гидроавиасалон 2010: Роторфлай

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Вертолёт Rotorfly

Компанию Tawazun (ОАЭ) заинтересовал проект ВР-Технологии VRT-500, отмечает информационный портал новостей aviav.ru. Российский авиастроительный холдинг Вертолеты России, по-видимому, нашел нового инвестора для своего проекта многоцелевой винтокрылой машины легкого класса. Стороны уже подписали соглашение, согласно которому арабский инвестор получит права на дистрибуцию российских вертолетов. Будущий паритетный Читать дальше …

Вертолеты с взлетной массой до 2 т R44   Год начала эксплуатации 1992 Количество и тип двигателей 1 х ПД HO-540-DF1B Взлетная масса, кг 1089 Максимальная коммерческая загрузка, кг 340 Максимальная дальность полета, км 680 Крейсерская скорость, км/ч 209 Расход топлива, кг/ч 27 Удельный расход Читать дальше …

Холдинг «Вертолеты России» может изменить долю иностранных акционеров за счет новой допэмиссии. На этой неделе его совет директоров определил цену размещения 20,1 млн обыкновенных акций. При номинальной стоимости в один рубль цена размещения составит 1124 рубля за акцию. Таким образом, в результате размещения «Вертолеты России» Читать дальше …

Первым получателем гражданских средних многоцелевых вертолетов Ка-62 планирует стать Приморский край. Местные власти рассматривают возможность размещения заказа на два таких ВС для внутрикраевой авиации, сообщили в администрации региона. Планы властей Приморского края обусловлены в первую очередь двумя причинами: необходимостью обеспечить загрузку арсеньевского завода

Президент РФ Владимир Путин одобрил предложение о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав «Ростеха». Соответствующий указ опубликован на портале правовой информации. Таким образом, «Ростех» консолидирует в своих руках крупнейших российских представителей авиапрома: сегодня в него уже входят «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная

В России испытывают беспилотный вертолет, способный нести до 150 кг оружия

Индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков считает, что беспилотник имеет хорошие хорошие перспективы как на военном, так и на гражданском рынках

МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начал испытания беспилотного вертолета соосной схемы, который сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, в том числе вооружения и системы мониторинга. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе госкорпорации «Ростех».

Работы по проекту ведутся предприятием холдинга «Вертолеты России» — конструкторско-технологическим центром Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) в рамках контракта с концерном ВКО «Алмаз-Антей».

«Это машина имеет хорошие перспективы как на военном, так и на гражданском рынках. Область ее возможного применения очень широка. Такой беспилотник может нести на борту мощные системы мониторинга, серьезные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространенные сегодня коптеры», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, слова которого привели в пресс-службе.

В госкорпорации уточнили,что один из двух изготовленных в настоящее время образцов находится на наземных испытаниях в Конструкторском бюро промышленной автоматики в Саратове, в ходе которых тестируется пилотажно-навигационный комплекс, система управления двигателем, радиоканал и другие системы вертолета.

Как пояснил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский, разработка КумАПП является одной из первых в своем роде в России. «Нашим специалистам удалось достичь существенного прогресса, и мы планируем приступить к летным испытаниям этого комплекса во второй половине 2018 года», — уточнил он.

В беспилотнике будет использована принципиально новая конструкция трансмиссии. Как уточнили в Ростехе, вертолет сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, развивать скорость до 150 км/ч и выполнять полеты продолжительностью до четырех часов. Управление и транспортировка комплекса будут осуществляться автономным наземным пунктом на базе автомобиля «Камаз».

Роторфлай Р-30 — Википедия. Что такое Роторфлай Р-30


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Роторфлай Р-30» — российский лёгкий вертолёт соосной схемы производства компании ООО «Роторфлай», город Кумертау республики Башкортостан. .

История

Разработка начата в 2001 году на базе ОКБ «Ротор» совместно с АО «КумАПП». В 2005 году был построен и испытан первый экземпляр вертолёта. С 2007 года разработкой и выпуском занимается ООО «Роторфлай. «Вертолёт «Роторфлай Р-30» был представлен на выставках Гидроавиасалон 2010

[1], международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 с 16 по 21 августа.

Конструкция

Вертолёт Роторфлай Р-30 выполнен по соосной схеме с двухлопастными несущими винтами. Благодаря проведённым внутри вала тягам управления верхнего несущего винта не создаётся завихрений набегающего потока. Шасси у вертолёта полозковое, неубирающееся.

Лётно-технические характеристики

«Роторфлай Р-30»
Технические характеристики
Экипаж1
Пассажировместимость1
Грузоподъёмность, кг240
Длина фюзеляжа, м6
Диаметр несущего винта, м6,3
Высота, м2,85
Площадь, ометаемая несущим винтом, м²35,80
Ширина, м1,6
Масса пустого, кг250
Масса максимальная взлётная, кг490
Двигательодин
Rotax-912
Мощность, л.с.100
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч160
Практическая дальность, км480
Практический потолок, м5000
Скороподъёмность, м/сн/д

Сравнение с аналогами

Примечания

Роторфлай Р-30 — Википедия. Что такое Роторфлай Р-30

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Роторфлай Р-30» — российский лёгкий вертолёт соосной схемы производства компании ООО «Роторфлай», город Кумертау республики Башкортостан. .

История

Разработка начата в 2001 году на базе ОКБ «Ротор» совместно с АО «КумАПП». В 2005 году был построен и испытан первый экземпляр вертолёта. С 2007 года разработкой и выпуском занимается ООО «Роторфлай. «Вертолёт «Роторфлай Р-30» был представлен на выставках Гидроавиасалон 2010[1], международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 с 16 по 21 августа.

Конструкция

Вертолёт Роторфлай Р-30 выполнен по соосной схеме с двухлопастными несущими винтами. Благодаря проведённым внутри вала тягам управления верхнего несущего винта не создаётся завихрений набегающего потока. Шасси у вертолёта полозковое, неубирающееся.

Лётно-технические характеристики

«Роторфлай Р-30»
Технические характеристики
Экипаж1
Пассажировместимость1
Грузоподъёмность, кг240
Длина фюзеляжа, м6
Диаметр несущего винта, м6,3
Высота, м2,85
Площадь, ометаемая несущим винтом, м²35,80
Ширина, м1,6
Масса пустого, кг250
Масса максимальная взлётная, кг490
Двигательодин
Rotax-912
Мощность, л.с.100
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч160
Практическая дальность, км480
Практический потолок, м5000
Скороподъёмность, м/сн/д

Сравнение с аналогами

Примечания

Компании “Аэроэлектромаш” и ОКБ “Ротор” представили сверхлегкий вертолет соосной конструкции R-34

Впервые на международной выставке HeliRussia гости мероприятия могут увидеть первый летный экземпляр сверхлегкого вертолета R-34. Машина была создана по техническому заданию московской компании “Аэроэлектромаш” совместно с ОКБ “Ротор” из Кумертау (Республика Башкортостан). По заявлению разработчиков, R-34 был построен с применением кардинально новой, запатентованной конструкции соосного вертолета и является самым компактным, экономичным и малошумным летательным аппаратом (ЛА) в своем классе. Вертолет оснащен бензиновым двигателем Rotax 915 мощностью 130 л. с. В конструкции ВС применена бесшарнирная подвеска лопастей с композитным торсионом, а также парашютная спасательная система. Максимальная высота полета — 4,5 км, заявленная дальность — до 600 км, максимальная скорость — 170 км/ч.

Воспользуйтесь нашими услугами

Первый экземпляр R-34 в настоящее время проходит летные испытания в соответствии с авиационными правилами РФ. На вопрос Show Observer, почему “Аэроэлектромаш” решил заняться разработкой подобных ВС, в компании рассказали, что появилось несколько востребованных бизнес-проектов в России и других странах. Основными сферами применения вертолета, уверены в “Аэроэлектромаше”, станут частная авиация, патрулирование газо- и нефтепроводов, полеты в интересах МЧС и др.

Стоимость разработки R-34 в “Аэроэлектромаше” не раскрывают, однако заверяют, что она значительно ниже, чем цена аналогичных вертолетов фирмы Robinson за счет применения в новом ВС оригинальной колонки, композитных лопастей и пластиковых материалов.

С учетом того что  “Аэроэлектромаш” участвует в программе ПЭС (полностью электрический самолет) и имеет многолетний опыт создания бортового электрооборудования для ЛА, компания планирует переход на электротягу для R-34 по различным схемам. Сейчас на предприятии разрабатывается электродвигатель нового поколения, который можно будет применять для привода воздушных винтов R-34.  Ведутся разработки и беспилотной версии данного вертолета.

Вертолет рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

АО «Аэроэлектромаш» имеет многолетний опыт создания электротехнического оборудования для авиационной и космической техники. Предприятие занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиационной техники. Конструкторское бюро завода обладает уникальными разработками в области систем генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов: генераторов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.

Традиционно высокие требования, предъявляемые к квалификации, как производственных рабочих, так и инженерно-технических кадров, а также наличие замкнутого производственного цикла обеспечивают гарантию профессионально и качественно изготовленной продукции.

Конструкторское бюро АО «Аэроэлектромаш» ведёт новые разработки в области электрических машин, аппаратуры регулирования и управления, силового электропривода.

На предприятии восстанавливаются основные фонды, обновляется станочный парк, модернизируется испытательное оборудование и улучшаются условия труда и быта работников. Особое внимание уделяется обновлению и подготовке кадров для разрабатывающих и производственных подразделений

ОКБ «Ро­тор» берет начало в 1985 году, когда при Кумертауском авиационном производственном предприятии был открыт клуб дельтапланеристов. В те годы дельтапланеризм был весьма популярным и модным видом спорта. Однако постепенно дельтапла­ны были вытеснены дельталетами, у которых имеется открытая двух­местная кабина с мотором и колесами. Спро­ектированные «Ротором» дельталеты — бо­лее 130 экземпляров — успешно участвовали в спортивных соревнованиях и впоследствии нашли своих покупателей. Ведь двух­местные дельталеты имеют ряд преимуществ: они удо­бны для проведения экскурсий, востребованы в сельском хозяй­стве, например, для авиахимических работ.

Так, со временем из группы романтиков-энтузиастов образовалась фирма, работающая сразу по нескольким направлениям: конструирование новых аппаратов, обучение курсантов, а в свободное от работы время сотрудники производство занимаются спортом, то есть летают.

В фирме трудятся около 30 человек. Тон задают опытные разработчики, всю жизнь посвятившие авиастроению (в первую очередь это главный конструктор вертолетов Борис Яковлевич Поднебеснов), но с энтузиазмом работают и молодые специалисты, преимущественно выпускники УГАТУ.

Виктор Хрибков — автор и соавтор многих изобретений и проектов. Его кредо — новые, оригинальные конструкции, что называется, с чистого листа. Например, самолет «Птенец-2» (главный конструктор — В. К. Хрибков) признан лучшим ультралегким самолетом в России. Ультралегкий вертолет «Роторфлай» — вообще шедевр сверхлегких летательных аппаратов мирового уровня с уникальными характеристиками и возможностями. Он может приземлиться даже в кузов грузовой «ГАЗели», на крышу небольшого дома или  на детскую площадку. Взлетный вес таких аппаратов не должен превышать 500 килограммов.

Виктор Хрибков гордится тем, что за время существования ОКБ здесь обучили более 400 курсантов, подготовили пять мастеров спорта, трех кандидатов в мастера спорта. Юрий Бушуев и Александр Бородин.

Источник: https://sdelanounas.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

ОКБ РОТОР — Вертолет «РОТОРФЛИ»

ВЕРТОЛЕТ РОТОРФЛИ

Эта машина удачно сочетает в себе новые инженерные решения и накопленный опыт разработки вертолетов соосного типа. сверхлегкий вертолет, вертолет-вертолет, двухместный вертолет, летучая мышь — новое слово в сверхлегкой авиации. В дополнение к качествам, которые характеризуют соосную конструкцию винтов несущего винта, таким как аэродромная симметрия, независимость каналов управления, отсутствие затрат на хвостовой винт, он порадует вас отличными летными качествами, достойными самого требовательного покорителя пилотажа. небо! Компактность, низкий уровень шума, доступная цена, удобство и простота в эксплуатации делают вертолеты Rotorfly наиболее доступными для частных пилотов при выполнении воздушных операций.В этой машине удачно сочетаются новые инженерные решения и накопленный опыт разработки вертолетов соосного типа. Проведенные испытания подтверждают жизнеспособность разработанной конструкции, ее высокую надежность и привлекательность.

HELICOPTER ROTORFLY можно использовать:

  • Как индивидуальное транспортное средство
  • Для служебного транспорта (спасатели, медперсонал, вахтовики и т. Д.) Или коммерческого транспорта (авиатакси, экспресс-доставка грузов и почты)
  • Для обучения навыкам пилотирования, в т.ч.Для обучения и участия в соревнованиях
  • Для авиаперелетов (обзорных полетов)
  • Для разведки, патрулирования и наблюдения
  • Использование полозьев и возможность установки на них баллонета дает возможность приземляться на любую поверхность, в том числе на водоемы.

Преимущества коаксиальной конструкции:

  • Компактность: лопасти соосных винтов и хвостовой балки короче, чем у одновинтовых вертолетов аналогичного класса.
  • Требуется минимум по сравнению с другими схемами ВПП
  • Отсутствие критически уязвимого рулевого винта и трансмиссии, присущее одновинтовым вертолетам, делает Rotorfly P-30 безопасным (по статистике 10% авиационных происшествий, связанных с эксплуатацией вертолетов, связаны с рулевым винтом)
  • КПД соосных винтов больше, чем у одновинтовых вертолетов, не менее 20% (на рулевой винт потери мощности нет)
  • Аэродинамическая симметрия: коаксиальное устройство может летать в любом направлении с практически такой же эффективностью
  • «Чистый» вал верхнего несущего винта не создает завихрений набегающего потока (регулирующие стержни удерживаются внутри вала)
  • Для уменьшения габаритной высоты вал верхнего винта опускается по оси вдоль опор подшипников.
  • Двухлопастной винт уменьшает габариты вертолета в ширину, что удобно при парковке, транспортировке и хранении.

Вертолет Rotorfly RI30 Eaglet. Характеристики. Фото.

Rotorfly RI30 Eaglet — российский двухместный многоцелевой вертолет, разработанный в 2005 году Кумертауским вертолетным заводом.

Фото Rotorfly RI30 Eaglet

Проектирование авиамодели Rotorfly RI30 Орленок начали инженеры Кумертауского вертолетного завода в начале 2000-х годов.Многоцелевой самолет предназначался в первую очередь для частной эксплуатации, и, по сравнению с другими сверхлегкими самолетами этого класса, возможности вертолета Rotorfly RI30 Eaglet были значительно шире, что должно обеспечить широкую поддержку модели среди потенциальных заказчиков.

Несмотря на то, что компоновка салона вертолета Rotorfly RI30 Eaglet выполнена в тандемной конфигурации — кресла пилота и пассажира расположены одно за другим, вертолет Rotorfly RI30 Eaglet является достаточно компактным летательным аппаратом, обладает высокой маневренностью и хорошей управляемостью, совершая полеты на этом летательном аппарате. достаточно безопасно.

Rotorfly RI30 Орленок фото

Rotorfly RI30 Eaglet впервые был представлен широкой публике в 2005 году, однако фактическое производство этих самолетов началось гораздо позже. Изначально модель Rotorfly RI30 Eaglet не удовлетворяла покупателей тем, что выпускалась исключительно в виде комплектов для самостоятельной сборки, что требовало дополнительного времени и наличия определенного опыта, специализированного инструмента и т. Д. В 2008 году производство Rotorfly RI30 Eaglet Самолеты производились ОКБ Камова, которое начало выпускать самолеты в уже полностью собранном состоянии.

Несмотря на большие перспективы модели самолетов Rotorfly RI30 Eaglet, широкое распространение вертолеты практически не получили — на сегодняшний день в эксплуатации находится всего несколько единиц самолетов, однако в большей степени это связано с недостаточной распространенностью частных владельцев самолетов. воздушное оборудование на даче.

Вертолет Rotorfly RI30 Eaglet

В кабине вертолета Rotorfly RI30 Eaglet могут разместиться до двух человек — пилот и один пассажир, причем, помимо перевозки людей и эксплуатации вертолета в личных целях, самолет также может использоваться для перевозки небольших грузов. нагрузки, единственным условием которых является превышение максимальной взлетной массы системы самолета, составляющей 500 кг.

Вертолет оборудован поршневой силовой установкой Rotorfly RI30 Eaglet типа Rotax 912ULS, способной развивать мощность в 100 л.с., что вполне приемлемо для легкой авиации. Благодаря использованию этого авиадвигателя, самолет Rotorfly RI30 Eaglet может разгоняться до максимальной скорости в 170 км \ ч., А преодолевать расстояние в 350 километров.

Технические характеристики Rotorfly RI30 Eaglet.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Вместимость: 1 человек;
  • Длина вертолета
  • : 5,3 м.;
  • Высота вертолета: 2,6 м .;
  • Диаметр ротора: 6 м .;
  • Масса пустого вертолета: 250 кг .;
  • Максимальный взлетный вес: 500 кг .;
  • Крейсерская скорость: 140 км \ ч .;
  • Максимальная скорость полёта: 170 км \ ч .;
  • Максимальная дальность полёта: 350 км .;
  • Максимальная высота полёта: 4000 м .;
  • Силовая установка: Rotax 912ULS;
  • Мощность: 100 лс

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Experimental Rotorfly RI 30 Eaglet Helicopter

Экспериментальный вертолет Rotorfly RI 30 Eaglet

Автор: redback 18 марта 2017 г.

Экспериментальный вертолет Rotorfly RI 30 Eaglet

Коаксиальный вертолет RI-30 Eaglet

Россиянин Виктор Хрибков был оригинальным конструктором Kumertau Rotorfly, а Kumertau — это название аэроклуба, в который он вступил в качестве дельтаплана до того, как стал больше интересоваться вертолетами.

Процесс разработки проходил в первой половине 2000-х годов, и цель состояла в том, чтобы создать сверхлегкий комплектный вертолет — Rotorfly RI 30 Eaglet Helicopter.

Вертолет RI 30 Eaglet с двойным ротором: Запатентованная система с двойным ротором обеспечивает маневренность и производительность, а также лучшую эффективность на рынке. Новаторская идея — двигатель Rotax 914 с турбонаддувом, установленный в положении, аналогичном коммерческим вертолетам. Великолепный вид с превосходной производительностью.


Rotorfly RI 30 Eaglet Проектирование и разработка вертолетов

Впервые машина была представлена ​​публике на Московском авиасалоне в 2005 году.К сожалению, продажа вертолета оказалась сложной задачей, поскольку его должен был построить покупатель. По этой причине была заключена сделка с компанией Kamov (2008), которая теперь строит Rotorfly только по индивидуальному заказу и поставляет его в готовом к эксплуатации виде.


Rotorfly RI 30 Eaglet Общие характеристики вертолета

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Кумертау Камов
  • ТИП / МОДЕЛЬ: Rotorfly / RI 30 Eaglet
  • ВНЕДРЕНИЕ: 01.02.2008
  • В ПРОИЗВОДСТВЕ: Да
  • ПРОИЗВЕДЕНО ЕДИНИЦ: 10+
  • ОБЩАЯ ДЛИНА (ДЛИНА): 17.39 футов
  • ДЛИНА:
  • ВЫСОТА: 8,53 фута
  • ШИРИНА: 5,25 фута

Rotorfly RI 30 Eaglet Helicopter Dynamic Systems

Усовершенствованная конструкция вертолета соосной схемы — Фото

Rotorfly RI 30 Eaglet Helicopter Общие технические характеристики

  • ОБЪЕМ ТОПЛИВА:
  • КОЛИЧЕСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ: 1
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Поршневой
  • МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
  • : Rotax 912ULS
  • ЛОШАДЬ: 100
  • РОТОРНАЯ ГОЛОВКА: Коаксиальная, бесшарнирная установка лопастей, качение
  • КОЛИЧЕСТВО ВРАЩЕНИЙ:
  • ДИАМЕТР РОТОРА: 19.69 футов
  • КОЛИЧЕСТВО ХВОСТОВ: 0
  • ДИАМЕТР ПОРТНИКА: НЕТ

Rotorfly RI 30 Eaglet Особенности конструкции вертолета

  • Шасси полозья
  • Конструкция стойки и стрелы
  • Конструкция планера из сварных труб
  • Фюзеляж из стекловолокна

Rotorfly RI 30 Eaglet Helicopter Performance

  • ЭКИПАЖ: Один
  • ВМЕСТИМОСТЬ: Один пассажир
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ: км (311 миль)
  • КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ: км / ч (87 миль / ч; кН)
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 170 км / ч (106 миль / ч; 92 кН)
  • ПОДЪЕМНОСТЬ (ROC):
  • HOGE Потолок:
  • СЕРВИСНЫЙ ПОТОЛОК: 13123 фута
  • ПУСТОЙ ВЕС: кг (551 фунт)
  • ВЕС БРУТТО: кг (1102 фунта)
  • ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: кг (551 фунт)

ВИДЕО: Rotorfly RI 30 Eaglet История вертолета — разработка — летные испытания