+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расход топлива аэробус: Airbus A320 — . , , .

0

Какой расход у Airbus A320?

Какой расход у Airbus A320? Самолеты нового поколения Airbus A320 У NEO, по словам их пилотов, есть consommation приближается к 2 литрам на 100 км на пассажира.

Во-вторых, какова цена Airbus A350?

Airbus A350 XWB

инвестиции 12 млрд
Себестоимость единицы продукции A350 -900: 317,4 млн долл. США • A350 -1000: 366,5 млн долларов
Управление 915 (на 31) в том числе -05: 2021 в том числе -900: 747
поставки 438 (на 21)
Масса и грузоподъемность

Однако каков расход керосина у Airbus A380?

Чтобы исправить идеи, перелет из Парижа в Нью-Йорк в Airbus A380 потребляет 111 000 литров керосин — почти 88 тонн!

Кстати Сколько стоит литр керосина?

Текущий курс является по 48,70 доллара за баррель, что на 45% меньше, чем прошлым летом. Это должно привести к Гран-при Покупка керосин около 0,48 € от литр.

Где производятся Airbus A320? Гамбург, Германия

Гамбург вместе с Тулузой — одна из колыбелей европейского аэробус. Есть 4 линии окончательной сборкиAirbus A320 здесь. Помимо 320-х, в Гамбурге есть еще А380.

Сколько стоит Airbus A380?

Их уже отодвигали значительные задержки (восемнадцать месяцев!) С доставкой их первых устройств. Там они стали гораздо осторожнее вкладывать в стол 395 миллионов евро. Гран-при каталогA380.

Сколько стоит самый дорогой самолет в мире?

Airbus A380 саудовского принца Аль Валида

Эта большая авиационная жемчужина стоит чертовых 500 миллионов долларов. Он в значительной степени выиграл награду за частный самолет на самый дорогой в мире.

Какая длина взлетно-посадочной полосы для А350?

По параметрам для взлет (вес, температура, высота аэропорта и т. д.) расстояние от склоны косметичка для взлет 2000 метров.

Каков средний расход топлива на одного пассажира в самолете?

220-местный A135, используемый для полетов на расстояние менее 2000 км, потребляет примерно 1.8 л. carburant на 100 км и на Passager. При этом дальность полета составит от 2.4 (А330) до 3.5 (А380) литров на 100 км за Passager.

Какой самолет перевозит больше всего пассажиров?

L’A380 является, в 2020 году плюс Гро- самолет гражданское лицо перевозки de Passagers в обслуживании и третий плюс Гро- самолет в истории воздухоплавания, после Hughes H-4 Hercules и Антонова Ан-225.

Какая цена на керосин?

Le цена керосина на международном уровне является 1 доллара за галлон.

В чем разница между керосином и дизелем?

По своему составу ближе к дизелю, чем к бензину, керосин топливо, используемое в авиации. Также изготовленный из сырой нефти, он имеет самую высокую NCV (более низкую теплотворную способность) в соответствии с добавкой к топливу, то есть является самой теплотворной.

Кто устанавливает цену на керосин?

Внутренний налог на нефтепродукты (TIPP)

Это налог здесь касается энергетических продуктов. Это сумма фиксированный за литр топлива и здесь различается в зависимости от продукта.

В чем сильная сторона линейки Airbus?

«The сильные стороны его ноу-хау, его опыт работы и его способность адаптироваться к международному рынку »Оценка: я приобрел весь свой опыт в области управленческого контроля в нем. Развитые навыки: финансовый анализ, бухгалтерский учет, бюджетное прогнозирование, менеджмент …

Почему вы решили подать заявку в Airbus?

Отрасли промышленности AIRBUS нанять много сотрудников во Франции, а также в Европе. Я лично участвую в борьбе за сокращение углеродного следа и выбросов C02. Воляаэробус очень позитивно развивать свои самолеты с энергетической альтернативой нефти.

Какой расход у Airbus A380?

Самолеты — экономичное средство передвижения. Действительно, consommation в среднем на 100 километров на одного перевезенного пассажира является около 3 литров дляаэробус 380 тогда что в среднем на автомобиль составляет почти 6 литров.

Смотрите также

Почему Airbus A380 так плохо продается?

Объявленный год назад план спасенияA380, который переживал новый заказ от Эмирейтс, провалился. В отсутствие соглашения с производителем двигателей Rolls-Royce авиакомпания Дубая поставила под сомнение свой последний заказ на 20 самолетов фирмы (и 16 вариантов).

Какой самый редкий самолет в мире?

1: Экраноплан Бартини 3.

Какой самый дорогой мотоцикл в мире?

Название звучит просто громко, но титановая серия FE Ti XX является хорошо самый дорогой мотоцикл du Monde. Выпущено всего 13 экземпляров, стоит 300 000 долларов, или примерно 218 000 евро. Машина, разработанная американской маркой Scotland …

Какой самый лучший частный самолет в мире?

Таблица: 10 самых быстрых частных самолетов в мире

ранжирование Скорость (Мах) Модель
1 0.935 Cessna Citation X +
2 0.925 Gulfstream G600 / 500
3 0.92 Cessna Citation X
4 0.90 Dassault Falcon 7X

• 4 сентября 2019 г.

Как долго будет взлетно-посадочная полоса?

. треки для легкие самолеты обычно делают de От 600 до 1 метров de длинной для От 25 до 45 метров de широкие, но самые короткие могут быть всего 200 м de длинный и 8 м de большой.

Какая длина взлетно-посадочной полосы для А380?

С одной стороны, можно назвать Boeing 747-8, которому требуется примерно 3 метров. для взлетают, а для Airbus требуется 3 метров. A380-900.

Насколько быстро приземляется самолет?

Это зависит, помимо прочего, от массыпосадка, температура и атмосферное давление. При встречном ветре он может быть немного увеличен. Мы можем удерживать среднее значение 140 узлов (около 260 км / ч).

 

Для получения дополнительных статей посетите наш раздел Руководство и не забудьте поделиться статьей!

На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета | Топливо

02.09.2022

Содержание

Гражданские самолеты летают на специальном авиационном топливе. Его расход — одна из самых важных технических характеристик летательного аппарата. Чем ниже расход, тем меньше финансовые затраты и эффективнее эксплуатация.

Свою роль играет и способ заправки конкретной модели самолета.

Требования к горючему

Неправильный выбор топлива приводит к преждевременному износу машины и повышению риска авиакатастрофы. Под разные модели самолетов подбираются разные марки горючего. Базовые требования к топливу одинаковые для всех видов:

  • соответствие требованиям двигателя самолета;
  • отсутствие в составе ПАВ или снижающих качество нефтепродукта веществ;  
  • термоокислительная стабильность должна соответствовать нормам;
  • наличие присадок в пределах допустимого;  
  • октановое число в диапазоне от 91 до 115;
  • для полетов над территорией с крайне холодным климатом используется горючее с температурой плавления кристаллов ниже 600 °C.

Виды авиатоплива

То, на каком топливе летают самолеты в России, зависит от характеристик машин. Выделяют два вида топлива для рынка: авиакеросин, который также называют реактивным топливом, и авиационный бензин.

Авиакеросин

Реактивные самолеты летают на топливе, которое по сути является специальным керосином. В России для пассажирских лайнеров, которые передвигаются с дозвуковой скоростью, используют марки керосина Т-1, ТС-1 или Т-2.

Сверхзвуковые военные самолеты летают на тяжелом топливе марок Т-6 и Т-8В. Су-27, Ту-22 летают на специальной марке горючего РТ.

Авиационный бензин

Это топливо, на котором летают гражданские самолеты. Его используют для высоконагруженных поршневых ДВС. Ранее широко применялись марки Б-91/115 и Б-95/130. Но позже от них было решено отказаться в пользу АИ-95. На нем летает вся современная легкомоторная авиация.

Специальные присадки

Как и присадки для бензина и дизеля, для авиа горючего существуют свои присадки, которые улучшают характеристики нефтепродукта. Они исключают негативное влияние внешних условий, стабилизируют работу двигателя и повышают срок службы машины.

Виды присадок

  • антистатическая;
  • противоводокристаллизационная;
  • антиокислительная;
  • противоизносная.

Не все модели могут использовать топливо с присадками. Все зависит от конкретной модели и типа двигателя.  

Расход топлива

На расход горючего влияет множество внешних факторов:

  • крейсерская скорость;
  • использование дополнительного оборудования;
  • вес машины без груза;
  • коммерческая нагрузка;
  • условия полета;
  • погода;
  • тип мотора;
  • конструкционные особенности.

Расход топлива бывает удельный и часовой. Под первым понимают количество использованного горючего за единицу времени или пройденного расстояния относительно мощности мотора. Это наиболее популярный способ подсчета.

Для грузовых и пассажирских бортов используется часовой расход — количество использованного топлива за час полета.  

Расчет производится перед отправкой в рейс, чтобы заполнить баки. Для разных моделей расчеты будут индивидуальными.

Расход топлива у разных моделей

Расход у разных моделей отличается. Как правило, эта информация есть в свободных источниках. Узнать, сколько тратит горючего военный борт, сложнее.

Современные самолеты гражданской авиации, разработанные в последние десятилетия, пользуются авиационным керосином. Он подходит для дальних рейсов. А присадки улучшают его рабочие характеристики. Ниже приводим данные по расходу у популярных гражданских моделей.

Модель

Расход топлива, кг/ч

Ил-96-400М

7977

Ту-214

3700

Boeing 737-900

2650

Boeing 777-300ER

7800

Boeing 787-10

5700

Airbus A320-200

2500

Airbus A380

13000

SSJ100

1700

 Что касается военных машин, то у них расход узнать сложнее, так как эта информация или засекречена, или не соответствует действительности. Ниже приводим данные из открытых источников.

Модель

Расход топлива, кг/кгс-ч

B-1

0,562

B-2

2,13

F-35

2,0

Ил-76

0,599

Су-25

1,28

Су-35

1,78

МиГ-29

0,77

Ту-160

1,23

Способы заправки

Чаще всего заправка в аэропорту осуществляется сразу после посадки. Второй менее популярный вариант — дозаправка в воздухе.  

Заправлять машину во время полета — непростая процедура, требующая большого мастерства и опыта от пилотов. Используют ее, когда нужна срочная дозаправка, а возможности посадить самолет нет. Для заправки оба летательных средства сокращают расстояние до 20 метров и соединяются друг с другом.

Истребитель заправляется в воздухе за шесть минут, крупногабаритный борт — до сорока пяти минут.

В аэропорту заправка проводится в штатном режиме. Топливо доставляют в автоцистернах, по железной дороге или по трубе напрямую от НПЗ. К самолету горючее доставляет специальный топливный заправщик. Заправка машины среднего размера занимает около сорока минут.

Решения по топливной эффективности | Airbus Aircraft

Знаете ли вы, что вы можете управлять своим парком более экономично и поддержать свой экологический путь с помощью решений Airbus по топливной эффективности?

Простое в установке программное обеспечение, решения по топливной экономичности самолетов позволяют вам контролировать и управлять расходом топлива вашего самолета и вашим бюджетом .

Узнайте, как каждое решение может повлиять на ваши топливные характеристики, и выберите, какие из них сделал для вас !

 

Поговорите с экспертом сейчас

#01

Оптимизаторы пути


 

Оптимизация профиля снижения (DPO)

Чего ожидать?
Модернизация выполняется в менее чем за 4 часа и на A320 обычно может сэкономить 75 кг топлива за один спуск (или 140 кг для A330), что означает, что вы потенциально можете сэкономить 140 т топлива и 441 т СО2 в год.

Что это? Оптимизация профиля снижения (DPO) — это обновление программного обеспечения для экономии топлива, доступное для самолетов семейства A320ceo и самолетов A330ceo.

Что он делает?  DPO работает путем обновления системы управления полетом (FMS) и уменьшения запасов при снижении и заходе на посадку, обеспечивая более позднюю начальную точку снижения и сокращая дистанцию ​​торможения при выравнивании.

Рассчитайте свои сбережения

IDLE Factor Optimizer (IFO)

Чего ожидать? Данные расшифровываются и анализируются в течение 3 месяцев, коэффициент холостого хода для конкретного самолета пересчитывается и вводится в систему управления полетом (FMS). Оптимизированные коэффициенты холостого хода сводят к минимуму использование воздушных тормозов и увеличение тяги при снижении, что позволяет сэкономить до 59 т топлива и 184 т CO2 на самолет в год.

Рассчитайте свои сбережения с IFO здесь!

Что это? IDLE Factor Optimizer (IFO) — это веб-приложение, дополняющее DPO. Разработанный NAVBLUE, IFO вычисляет оптимизированный фактор IDLE на основе анализа данных для отдельных самолетов.

Что он делает? IFO постоянно корректирует предсказание системы управления полетом траектории снижения. В сочетании с DPO каждый спуск каждого самолета полностью оптимизирован, что приводит к экономии топлива и выбросов

Свяжитесь с нашим экспертом по обновлению

Требуемая авторизация навигационных характеристик (RNP AR)

Что это такое?  RNP AR – это обновление для всех семейств самолетов Airbus, позволяющее выполнять процедуры требуемой навигационной эффективности с использованием процедур авторизации (RNP AR), основанных на спутниковой системе позиционирования.

Что он делает?  Процедура RNP AR может сократить расход топлива (и время полета) благодаря гибким и более прямым траекториям полета, позволяющим сэкономить километры пути. Другие преимущества RNP AR включают управление шумовым следом и увеличение пропускной способности воздушного пространства.

Кроме того, NAVBLUE обеспечивает поддержку авиакомпаний на каждом этапе процесса, включая управление заинтересованными сторонами, обучение пилотов и утверждение эксплуатации.

Свяжитесь с нашим экспертом по обновлению

#02

Улучшения материала


 

Sharklets

Что это?  Sharklets — это модификация, доступная для многих самолетов семейства A320ceo. Это устройства законцовки крыла, которые увеличивают эффективный размах крыла самолета и уменьшают сопротивление, вызванное подъемной силой.

Что он делает?  Sharklets может обеспечить экономию топлива на 4 % и более, что приведет к снижению выбросов CO2. Они также улучшают характеристики взлета, набора высоты и начальной крейсерской высоты, а также дальность полета и/или полезную нагрузку.

Свяжитесь с нашим экспертом по обновлению

Такси с одним двигателем без APU (SETWA)

Чего ожидать? SETWA устанавливается на ваш самолет ночью (8 часов), после чего вы сможете сэкономить до 91 т топлива , 290 т   CO2 на самолет в год*.

Что это? Single Engine Taxi Without APU (SETWA) — это обновление, доступное для самолетов семейства A320ceo, которое позволяет выполнять руление только на одном двигателе.

Что он делает? SETWA обеспечивает экономию тормозов и меньшее техническое обслуживание двигателя и ВСУ, позволяя вам не только экономить топливо, но и снижать шум от земли.

* расчеты основаны на аэропорте Амстердама Схипхол

Свяжитесь с нашим экспертом по обновлению

#03

Менеджеры ресурсов


 

Smartfill

Что это?  Smartfill – это приложение Skywise Store, которое помогает авиакомпаниям, эксплуатирующим A350, загружать оптимальное количество питьевой воды.

Что он делает?  Основываясь на предыдущих рейсах и индивидуальном уровне риска авиакомпаний, Smartfill рассчитывает количество воды, необходимое для полета.

Загрузка менее 100 % объема питьевой воды снижает вес самолета и, следовательно, снижает расход топлива.

Поговорите со специалистом Skywise

Функция управления воздухом (AMF)

Чего ожидать?  Обновление можно установить в течение 5,5 часов. После этого сбережения могут доходить до 115 т топлива и 363 т CO2 на самолет в год.

Что это? AMF доступен в качестве обновления для A330ceos.

Что он делает?  Функция управления воздухом (AMF) адаптирует смесь кондиционированного свежего воздуха, отбираемого от двигателя или ВСУ, с рециркуляционным воздухом, отфильтрованным с помощью фильтров высокоэффективного улавливания частиц (HEPA). Состав определяется в зависимости от количества пассажиров, введенных в MCDU (многоцелевой блок управления и индикации).

Без AMF система кондиционирования воздуха предназначена для размещения в местах с высокой плотностью размещения. В случае компоновки с меньшей плотностью размещения и/или низкого коэффициента загрузки AMF оптимизирует количество свежего воздуха или «потребность в отборе» в зависимости от количества пассажиров на борту, что потенциально снижает расход топлива.

Свяжитесь с нашим экспертом по обновлению

Новости топливной экономичности

Показано 1–3 из 10
Оповещение о турбулентности — совместная сеть

Турбулентность может вызвать стресс у пассажиров, экипажа и самолета. В худших случаях это также может привести к травмам и повреждению самолета. 900:32 Что, если бы благодаря совместному цифровому решению у пилотов было бы больше заблаговременных предупреждений и более точные данные о надвигающейся турбулентности? Что, если бы они могли подготовить себя и своих пассажиров и вообще избежать зоны?

Подробнее

Ведущее решение NAVBLUE N-Flight Planning повышает точность и эффективность благодаря сотрудничеству с EUROCONTROL Network Manager

При поддержке сетевого менеджера EUROCONTROL в план N-Flight Planning (N-FP) NAVBLUE были интегрированы новые услуги EUROCONTROL B2B, обеспечивающие качественное изменение в оптимизации европейских маршрутов для повышения эффективности и соответствия требованиям, а также снижение нагрузки на диспетчеров за счет автоматизации.

Подробнее

TAP Air Portugal получает разрешение на выполнение заходов на посадку по RNP AR в двух крупных португальских аэропортах благодаря опыту NAVBLUE.

Благодаря экспертной поддержке NAVBLUE компания TAP Air Portugal получила разрешение на выполнение процедур захода на посадку по RNP AR в двух крупных аэропортах страны: в международном аэропорту Мадейры (IATA: FNC, ICAO: LPMA) и в аэропорту Понта-Делгада — Жуан-Паулу II (IATA). : PDL, ИКАО: LPPD).

Подробнее

Подробнее

Сколько топлива расходуют самолеты Airbus A321 и B747 за один полет?

Аэрокосмическая промышленность

Для большинства самолетов требуются взлетно-посадочные полосы, но когда взлетно-посадочная полоса недоступна, пассажиру может помочь вертолет. Bugatti of the Skies — один из самых дорогих вертолетов на рынке прямо сейчас, но доступно множество различных версий вертолетов. В ролике мы смотрим на один из специальных VIP-вертолетов, которые Airbus производила для своих клиентов.

Исследование дизайна EXPLORER открывает новые тематические миры для VIP-кают (открывается в новой вкладке браузера)

Airbus h260 — это двухмоторный вертолет среднего размера, который был разработан, чтобы изменить правила игры в мире винтокрылых самолетов. H260 — первый вертолет, в котором используется новая технология лопастей несущего винта Airbus «Blue Edge», которая снижает шум и увеличивает грузоподъемность, что делает его одним из самых передовых и эффективных вертолетов на рынке сегодня.

Впервые представленный в 2015 году, многоцелевой вертолет h260 предназначен для удовлетворения широкого круга потребностей, включая морскую транспортировку нефти и газа, оказание неотложной медицинской помощи и VIP-перевозки. Он развивает максимальную скорость 181 узел (333 км/ч) и дальность полета 500 морских миль (926 км), что делает его отличным выбором для дальних миссий.

Одной из ключевых особенностей H260 является усовершенствованная конструкция кабины, которая включает в себя полный набор цифровой авионики и дисплеев, которые обеспечивают пилотам улучшенную ситуационную осведомленность и снижают рабочую нагрузку. Вертолет также оснащен системой авионики Airbus Helionix®, которая упрощает работу пилота и снижает риск несчастных случаев.

Airbus Helicopters стабильно работают в комплексе 2022(Откроется в новой вкладке браузера)

Вертолет h260 разработан как более экологичный вертолет с уменьшенным расходом топлива и выбросами по сравнению с другими вертолетами этого класса. Он также оснащен уникальной системой «предотвращения удара хвостом», которая помогает предотвратить повреждение задней части вертолета во время взлета и посадки.

В дополнение к своим передовым технологиям и конструктивным особенностям, h260 также известен своим исключительным комфортом и функциями снижения шума. Кабина спроектирована так, чтобы обеспечить пассажирам тихую и комфортную езду, с просторным салоном и большими окнами для отличного обзора.

В целом, Airbus h260 — это действительно инновационный вертолет, который сочетает в себе передовые технологии, превосходные характеристики и исключительный комфорт, создавая новый стандарт для винтокрылых самолетов. Благодаря передовой технологии лопастей несущего винта, цифровой авионике и уменьшенному воздействию на окружающую среду вертолет h260 способен произвести революцию в вертолетной отрасли и установить новый стандарт для вертолетов среднего размера.

Продажи этого вертолета начались в 2020 году, и за короткий период времени он приобрел большой коммерческий интерес. Рыночная стоимость этого самолета в настоящее время составляет около 22 миллионов долларов.

Продолжить чтение

Аэрокосмическая промышленность

Продолжить чтение

Авиакосмическая промышленность

Эмирейтс, широко считающаяся QE2 среди авиакомпаний и любимая миллионами людей во всем мире за роскошные услуги в воздухе и на суше, теперь будет путешествовать по семи морям на своем недавно запущенное морское подразделение Emirates Sealine.

Удачливые наблюдатели за кораблями и поклонники круизов стали свидетелями первого лайнера, величественно проплывавшего сегодня вокруг Пальмы Джумейра в Дубае во время своих первых ходовых испытаний – нажмите здесь.

Эмирейтс Силайн обещает крейсерам высшего уровня и невообразимые впечатления, когда они путешествуют в редко встречающиеся порты захода. Он разместил титанический многомиллиардный заказ на первые 10 круизных лайнеров, которые в настоящее время оснащаются новейшим и лучшим оборудованием.

Выявив существенные пробелы в отраслевом предложении, компания Emirates Sealine обойдет стороной соглашение, предложив календарь круизов вне традиционных сезонов. Первый круиз должен стартовать из гавани Дубая 1 апреля 2024 года, а Карачи станет первым портом захода, что напоминает о первом в истории рейсе авиакомпании, состоявшемся 19 октября.85.

Маршруты и бронирование будут открыты с 31 июня. Лайнеры Emirates Sealine будут швартоваться в крупных круизных портах, следуя курсом из США в Новую Зеландию, при поддержке колоссальной сети авиакомпании.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Эмирейтс (@emirates)

Капитан Джек Шеллоу, недавно назначенный главный морской офицер у руля Emirates Sealine, сказал: «Эмирейтс не привыкать к морям, имея был связан с гонками на моторных лодках в Дубае с командой Emirates Team New Zealand, а в последнее время — с командой Emirates Great Britain SailGP. В то время как города по всему миру по-прежнему готовы к вызовам, Дубай плавно плывет на невообразимых узлах и имеет выдающуюся круизную и другую мультимодальную транспортную инфраструктуру.

«Технологии, искусственный интеллект и инновации в разработке наших круизных лайнеров будущего поколения означают, что мы можем копировать скорость города и плыть со скоростью более 50 узлов в час, что почти вдвое превышает скорость самых быстрых сегодня. Мы работаем над тем, чтобы предоставить невообразимую роскошь на борту, неизведанные маршруты и незабываемые впечатления. Мы будем работать жестко, чтобы гарантировать, что мы выполняем наши обещания нашим клиентам. Прямо сейчас все в сборе, пока команда готовится к запуску».

Компания Emirates Sealine будет задавать темпы в отрасли в области устойчивого морского судоходства, работая с поставщиками в области устойчивого морского топлива (SMF), солнечных батарей, переработки и управления отходами.

Пассажиры Эмирейтс, стильно прибывающие со всех концов глобальной сети авиакомпаний в Дубай, будут доставлены в изготовленных на заказ электрических автомобилях с водителем из DXB в гавань Дубая и доставлены в свои роскошные каюты на борту в бесшовном режиме «воздух-земля». -морское путешествие.

Круизный флот будет состоять из четырех типов кают, предлагающих разнообразные и многоуровневые уровни пространства, удобств и роскоши. Дополнительные сведения о продуктах и ​​услугах могут быть опубликованы в будущем.

В течение следующих месяцев Эмирейтс Силайн наймет тысячи моряков и специалистов, обладающих разнообразными навыками и опытом, для управления операциями и обслуживания гостей с характерным для авиакомпании гостеприимством, поддерживая экономику всей своей сети. Информация о наборе в ближайшее время будет доступна на веб-сайте Sealine.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы думаете, что это правда, то это День смеха для вас.

Продолжить чтение

Аэрокосмическая промышленность

Air India творит новую историю в авиационном секторе, заказывая огромное количество самолетов, но теперь уделяя особое внимание комфорту пассажиров.

Несколько авиакомпаний вводят самое длинное путешествие, но самое главное, они заботятся о комфорте клиентов. Тем не менее, такие элементы принесут пользу пассажирам, особенно тем, кто сидит на сиденьях эконом-класса. Обычно пассажиров этого класса не устраивает недостаток места для ног, что сказывается на их утомляемости при длительных перелетах.

Компания Air India, принадлежащая Tata, теперь предлагает места премиум-эконом-класса пассажирам, летящим в США из Индии. Эти самолеты были получены от авиакомпании Delta и имеют изысканные сиденья в четырех конфигурациях: первый, бизнес-класс, премиум-эконом и экономический класс.

Авиакомпания уже начала полеты между Дели, Бангалором и Мумбаи. Air India полностью осознает потребности своих пассажиров, и только самолеты Boeing 777 могут летать на такое большое расстояние, обеспечивая при этом комфорт.

Только что:

— Air India вводит кожаные сиденья эконом-класса премиум-класса на своих рейсах в США с 15 мая

— включает рейсы Бангалор — Сан-Франциско, Мумбаи — Сан-Франциско и Мумбаи — Нью-Йорк опыт работы в аэропорту, наборы Tumi и улучшенное меню питания.

✈️ pic.twitter.com/nsfxVQpF1B

— Тарун Шукла (@shukla_tarun) 31 марта 2023 г.

Кроме того, airindia включила самые последние удобства для всех пассажиров в зависимости от их класса.

Премиум-эконом-класс теперь доступен на некоторых дальнемагистральных рейсах, выполняемых рейсом 777-200LR. бронирование открыто для поездок с 15 мая 23 года. Первоначально он был доступен на рейсах из Бангалора и Мумбаи в Сан-Франциско и из Мумбаи в Нью-Йорк. Это первая авиакомпания в Индии, предлагающая четыре класса обслуживания.

Откройте для себя новый способ полета премиум-эконом. Больше комфорта, больше роскоши и всего остального — ваш полет будет легким! Начиная с избранных маршрутов. Билеты уже в продаже. Путешествие вступает в силу с 15 мая 23

Air India представила новые дорожные наборы от Tumi для пассажиров первого, бизнес-класса и премиум-эконом-класса Авиакомпания предоставит одежду для сна Tumi для пассажиров первого и бизнес-класса. 1: Комплект для Первого класса 2: Комплект для Бизнес класса 3: Комплект для ПЭ 4: Пижамы

Откройте для себя новый способ полета премиум-эконом. Больше комфорта, больше роскоши и всего остального — ваш полет будет легким! Начиная с избранных маршрутов. Билеты уже в продаже. Путешествие вступает в силу с 15 мая 23

Air India представила новые дорожные наборы от Tumi для пассажиров первого, бизнес-класса и премиум-эконом-класса

Авиакомпания предоставит одежду для сна Tumi для пассажиров первого и бизнес-класса сорт.

📸1: Набор для первого класса
📸2: Комплект для бизнес-класса
📸3: Комплект для PE
📸4: Пижамы pic.twitter.com/404MNCqmhN

— JetArena (@ArenaJet) 29 марта 2023 г.

Премиум-эконом предлагает новый способ летать . Ваш полет будет легким, с большим комфортом, роскошью и всем остальным! Начнем с нескольких маршрутов. Билеты в настоящее время в продаже. Путешествие начинается 15, 23 мая.

Дорожные наборы Tumi были введены Air India для пассажиров первого, бизнес-класса и премиум-эконом-класса. Пассажирам, путешествующим Первым и Бизнес-классом, будет предоставлена ​​одежда для сна Tumi. 1: Комплект первого класса 2: Комплект для PE комплекта бизнес-класса № 3 4: Спальное белье

Продолжить чтение

Аэрокосмическая промышленность

В то время как проектирование производства самолетов быстро развивается в рамках проекта AMCA и TEDBF. Теперь производитель двигателей обещает предоставить HAL эту технологию. Для того чтобы принять участие в производстве головных индийских истребителей будущего, GE теперь готова выразить свою заинтересованность.

Компания General Electric (GE), крупный американский производитель двигателей для аэрокосмической техники, подала в Пентагон заявку на получение разрешения на совместное производство и обмен технологиями двигателей с Индией. Пентагон поднял этот вопрос перед соответствующими властями, и предложение быстро продвигается в результате безотлагательности, проявленной GE, которая стремится расширить свой бизнес в Индии, заключив многомиллиардную сделку по двигателям для индийских программ истребителей. .

Военный турбовентиляторный двигатель производства General Electric Aviation известен как GE F114. Текущие приложения включают F-15E Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon и другие военные самолеты. Первоначально он был создан для истребителя F-14 Tomcat.

Модульная конструкция двигателя F114 упрощает обслуживание и ремонт. Он способен двигаться со сверхзвуковой скоростью и имеет максимальную тягу около 29 000 фунтов. Кроме того, двигатель оснащен передовыми технологиями, такими как форсажная камера для повышения производительности и цифровая система управления двигателем.

В целом, двигатель GE F114 — мощный и надежный двигатель, который использовался при разработке многих военных самолетов.

Для программ истребителей пятого поколения Advanced Medium Combat Aircraft (AMCA) и Twin Engine Deck Based Fighter (TEDBF) ВМС Индии компания GE запросила разрешение на совместное создание двигателя мощностью 110 узлов на базе своего двигателя F414.

Для программы истребителей поколения 4.5+ Tejas MkII в Индии GE намерена совместно производить базовый двигатель F414, который генерирует 9Класс тяги 8кН. Кроме того, GE хочет создать модернизированное ядро, способное обеспечить класс тяги 110–120 кН для программ AMCA и TEDBF.

Для каждой программы истребителя в течение ее жизненного цикла GE оценивает крупную сделку на 400 двигателей только из Индии, при этом до 1000 двигателей производятся в Индии. Благодаря программе Tejas Mk1A у GE есть преимущество перед конкурентами в Индии. GE стремится отразить предложения Safran и Rolls-Royce, предоставив двигатели, которые не только экономичны, но и включают передачу технологии (ToT) для внутреннего производства.

 

Продолжить чтение

Аэрокосмическая промышленность

Компания Cirium, лидер в области авиационной аналитики, запустила первый в авиационной отрасли инструмент Airline Routes для определения фактических рейсов, выполняемых по типам самолетов.

10 лучших авиакомпаний мира по своевременности выполнения рейсов в 2022 году. (Открывается в новой вкладке браузера)

Он использует прикладную аналитику для расчета маршрутов, выполняемых авиакомпаниями, на основе спутникового отслеживания рейсов и объединяет их с расширенными данными о парке. Новый премиальный инструмент Routes является частью Ascend Profiles, инструмента визуальной описательной аналитики, который позволяет компаниям быстро просматривать информацию о самолетах по авиакомпаниям или арендодателям.

Такие предприятия, как арендодатели самолетов, банки или производители самолетов, имеют право идентифицировать самолеты, выполняющие рейсы по маршруту 1700 авиакомпаний, и учитывать возможности развития или риски при принятии решений. Используя спутниковые данные отслеживания рейсов, инструмент определяет, какие маршруты и самолеты авиакомпаний фактически летали, а не какие они планировали летать, обеспечивая наиболее точную картину завершения полета.

Индия в настоящее время является одним из рынков, находящихся в центре внимания, поскольку авиаперевозки помогают стимулировать экономический рост в регионе. Бюджетная авиакомпания IndiGo недавно объявила о намерении расширить свою международную сеть и укрепить свои внутренние операции. По данным Ascend Profiles, парк IndiGo насчитывает 306 самолетов (273 в эксплуатации и 33 на хранении), плюс 501 в заказе. Из сданного флота 36% находятся в операционной аренде.

Компания Boeing заключила контракт с армией США на диагностический инструмент следующего поколения (открывается в новой вкладке браузера)

Инструмент Routes показывает, какие двусторонние международные маршруты IndiGo выполняла в январе этого года, чего не было в январе 2022 года. Например, 172 рейса были отслежены на недавно добавленном маршруте между международным аэропортом имени Индиры-Ганди в Дели и международным аэропортом Трибхуван в Катманду. Все они работали на самолетах Airbus A320.

Кроме того, новый инструмент показывает двунаправленные маршруты, для которых IndiGo увеличила количество операций. Перевозчик продемонстрировал самый значительный рост на маршруте Сингапур — Бангалор, где в январе этого года было выполнено 62 рейса, все с использованием A320, по сравнению с одним рейсом с использованием A321 в январе прошлого года.

В этом году IndiGo также значительно увеличила количество операций на маршруте Дубай — Ахмадабад, совершив в пять раз больше рейсов 23 января по сравнению с 22 января. профили и обеспечивает быструю и точную информацию, показывающую последние 12-месячные рейсы в годовом исчислении, выполненные по маршрутам авиакомпании, и могут быть просмотрены по рейсам, местам и ASK. Инструмент доступен в виде веб-приложения для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.

Продолжить чтение

Аэрокосмическая промышленность

Четыре вора пытались украсть вертолет в аэропорту Сакраменто Экзекьютив рано утром между 4 и 6 часами утра, но только один смог запустить. Во время попытки угона в аэропорту американского штата Калифорния преступник угнал вертолет стоимостью 7,5 млн долларов и разбил его. На месте происшествия никто не пострадал.

Собранные улики, информация от свидетелей и записи с камер наблюдения, по словам Шона Рейгана, специального агента ФБР, указывают на подозреваемого в деле.

Федеральные чиновники расследуют мотивы желания подозреваемого украсть вертолет. Возможно, кто-то хочет приобрести самолет для путешествия. Терроризм может быть возможен, если они намеревались приобрести его для другой незаконной цели или нанести ущерб имуществу других людей.

Лопасти вертолета Bell 429 рухнули на землю, разбрасывая обломки по окрестностям. Другие вертолеты, припаркованные поблизости, также получили незначительные повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта