+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расписание рейсов из самары: Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Курумоч

0

Самара — Анталья авиабилеты — цена на прямые рейсы, дешево билеты на самолёт из Самары в Анталию от На Борту.ру

09:40
Курумоч
12:20
Анталья
29 ч 40 м S71072 (S7 Airlines) Москва 22 ч 5 м S73739 (S7 Airlines) вс 26.12.2021 — 02.01.2022 найти
11:40
Курумоч
12:20
Анталья
27 ч 40 м S71072 (S7 Airlines) Москва 20 ч 5 м S73739 (S7 Airlines) ср 13.04.2022 — 13.04.2022 найти
10:00
Курумоч
16:55
Анталья
9 ч 55 м SU1603 (Аэрофлот) Москва 2 ч 20 м SU2146 (Аэрофлот) ср 30.
03.2022 — 26.10.2022
найти
06:00
Курумоч
16:25
Анталья
13 ч 25 м SU1217 (Аэрофлот) Москва 6 ч 40 м SU2146 (Аэрофлот) сб 26.03.2022 — 26.03.2022 найти
05:30
Курумоч
12:20
Анталья
9 ч 50 м S71080 (S7 Airlines) Москва 2 ч 15 м S73739 (S7 Airlines) ср 13.04.2022 — 13.04.2022 найти
05:20
Курумоч
12:20
Анталья
9 ч 0 м S71080 (S7 Airlines) Москва 2 ч 25 м S73739 (S7 Airlines) чт 23. 12.2021 — 23.12.2021 найти
23:10
Курумоч
08:25
Анталья
10 ч 15 м UT358 (Ютэйр ) Москва 5 ч 0 м TK212 (Turkish Airlines) ср 24.11.2021 — 24.11.2021 найти
05:55
Курумоч
13:45
Анталья
10 ч 50 м SU6232 (Аэрофлот) Санкт-Петербург 2 ч 0 м SU6691 (Аэрофлот) вт, чт, сб 29.03.2022 — 28.04.2022 найти
01:50
Курумоч
01:05
Анталья
25 ч 15 м TK488 (Turkish Airlines) Стамбул 19 ч 20 м TK7546 (Turkish Airlines) ср 30. 03.2022 — 26.10.2022 найти
03:50
Курумоч
16:25
Анталья
16 ч 35 м SU1207 (Аэрофлот) Москва 8 ч 50 м SU2146 (Аэрофлот) сб 26.03.2022 — 26.03.2022 найти
22:15
Курумоч
17:30
Анталья
21 ч 15 м 5N582 (Нордавиа) Санкт-Петербург 14 ч 50 м N41833 (Северный ветер) пн, чт 17.03.2022 — 24.03.2022 найти
21:50
Курумоч
07:05
Анталья
12 ч 15 м WZ1034 (Red Wings) Екатеринбург 5 ч 30 м N47841 (Северный ветер) пт 07.
01.2022 — 07.01.2022
найти
23:10
Курумоч
14:40
Анталья
18 ч 30 м 7R4358 (РусЛайн) Москва 11 ч 0 м U63001 (Уральские Авиалинии) пт, сб, вс 19.11.2021 — 21.11.2021 найти
06:35
Курумоч
12:35
Анталья
8 ч 0 м SU1217 (Аэрофлот) Москва 1 ч 25 м SU2142 (Аэрофлот) ежедневно 28.03.2022 — 28.10.2022 найти
05:20
Курумоч
06:10
Анталья
27 ч 50 м UT438 (Ютэйр ) Москва 21 ч 40 м TK212 (Turkish Airlines) ежедневно 28. 03.2022 — 29.10.2022 найти
21:35
Курумоч
16:25
Анталья
21 ч 50 м SU1215 (Аэрофлот) Москва 14 ч 0 м SU2146 (Аэрофлот) пт 25.03.2022 — 25.03.2022 найти
19:00
Курумоч
07:05
Анталья
14 ч 5 м UT282 (Ютэйр ) Екатеринбург 7 ч 55 м N47841 (Северный ветер) ср 12.01.2022 — 12.01.2022 найти
18:30
Курумоч
07:05
Анталья
15 ч 35 м UT282 (Ютэйр ) Екатеринбург 8 ч 30 м N47841 (Северный ветер) пн 27. 12.2021 — 27.12.2021 найти
17:25
Курумоч
17:00
Анталья
27 ч 35 м SU1213 (Аэрофлот) Москва 19 ч 50 м SU2146 (Аэрофлот) пн 28.03.2022 — 24.10.2022 найти
22:05
Курумоч
17:30
Анталья
20 ч 25 м 5N582 (Нордавиа) Санкт-Петербург 14 ч 0 м N41833 (Северный ветер) чт 20.01.2022 — 10.03.2022 найти
18:35
Курумоч
12:20
Анталья
20 ч 45 м S71076 (S7 Airlines) Москва 13 ч 10 м S73739 (S7 Airlines) чт 23. 12.2021 — 23.12.2021 найти
21:40
Курумоч
17:30
Анталья
21 ч 50 м 5N582 (Нордавиа) Санкт-Петербург 14 ч 25 м N41833 (Северный ветер) пн 17.01.2022 — 14.03.2022 найти
15:50
Курумоч
12:20
Анталья
24 ч 30 м S71074 (S7 Airlines) Москва 16 ч 55 м S73739 (S7 Airlines) ср 13.04.2022 — 13.04.2022 найти
18:00
Курумоч
16:25
Анталья
25 ч 25 м SU1213 (Аэрофлот) Москва 18 ч 40 м SU2146 (Аэрофлот) пт 25. 03.2022 — 25.03.2022 найти
21:20
Курумоч
12:20
Анталья
17 ч 0 м S71076 (S7 Airlines) Москва 10 ч 25 м S73739 (S7 Airlines) вт 12.04.2022 — 12.04.2022 найти
15:30
Курумоч
07:05
Анталья
18 ч 35 м 5N532 (Нордавиа) Санкт-Петербург 10 ч 5 м N41833 (Северный ветер) сб 01.01.2022 — 01.01.2022 найти
20:40
Курумоч
17:00
Анталья
23 ч 20 м SU1215 (Аэрофлот) Москва 16 ч 40 м SU2146 (Аэрофлот) пн 28. 03.2022 — 24.10.2022 найти
14:05
Курумоч
17:40
Анталья
29 ч 35 м 5N532 (Нордавиа) Санкт-Петербург 21 ч 25 м N45873 (Северный ветер) вт 23.11.2021 — 23.11.2021 найти
20:05
Курумоч
16:25
Анталья
23 ч 20 м 5N280 (Нордавиа) Москва 16 ч 45 м SU2146 (Аэрофлот) пт 25.03.2022 — 25.03.2022 найти
14:10
Курумоч
07:15
Анталья
20 ч 5 м UT272 (Ютэйр ) Уфа 13 ч 30 м N4815 (Северный ветер) ср 29. 12.2021 — 29.12.2021 найти
12:05
Курумоч
17:00
Анталья
7 ч 55 м SU1211 (Аэрофлот) Москва 0 ч 10 м SU2146 (Аэрофлот) пн 28.03.2022 — 24.10.2022 найти
11:35
Курумоч
08:30
Анталья
23 ч 55 м N4210 (Северный ветер) Москва 17 ч 30 м N41801 (Северный ветер) вт 14.12.2021 — 14.12.2021 найти
13:55
Курумоч
16:25
Анталья
30 ч 30 м SU1605 (Аэрофлот) Москва 22 ч 50 м SU2146 (Аэрофлот) пт 25. 03.2022 — 25.03.2022 найти
13:00
Курумоч
12:20
Анталья
26 ч 20 м S71074 (S7 Airlines) Москва 19 ч 45 м S73739 (S7 Airlines) чт 23.12.2021 — 23.12.2021 найти
11:30
Курумоч
07:05
Анталья
21 ч 35 м UT282 (Ютэйр ) Екатеринбург 14 ч 20 м N47841 (Северный ветер) вт 28.12.2021 — 04.01.2022 найти
12:30
Курумоч
16:25
Анталья
30 ч 55 м SU1211 (Аэрофлот) Москва 23 ч 20 м SU2146 (Аэрофлот) пт 25. 03.2022 — 25.03.2022 найти
15:00
Курумоч
15:30
Анталья
28 ч 30 м S71072 (S7 Airlines) Москва 20 ч 55 м S73741 (S7 Airlines) вт 23.11.2021 — 22.03.2022 найти
10:50
Курумоч
16:35
Анталья
8 ч 45 м SU1603 (Аэрофлот) Москва 1 ч 0 м SU2142 (Аэрофлот) ежедневно 20.11.2021 — 31.12.2021 найти
13:20
Курумоч
13:45
Анталья
27 ч 25 м SU6232 (Аэрофлот) Санкт-Петербург 19 ч 45 м SU6691 (Аэрофлот) сб 01. 01.2022 — 01.01.2022 найти
12:00
Курумоч
13:45
Анталья
28 ч 45 м SU6232 (Аэрофлот) Санкт-Петербург 20 ч 5 м SU6691 (Аэрофлот) пн, ср, пт 19.11.2021 — 25.03.2022 найти
14:40
Курумоч
16:35
Анталья
28 ч 55 м 5N270 (Нордавиа) Москва 21 ч 15 м SU2142 (Аэрофлот) пн, вт, ср 27.12.2021 — 29.12.2021 найти
14:35
Курумоч
16:35
Анталья
28 ч 0 м 5N270 (Нордавиа) Москва 21 ч 20 м SU2142 (Аэрофлот) пт 31. 12.2021 — 31.12.2021 найти
05:25
Курумоч
08:25
Анталья
29 ч 0 м UT438 (Ютэйр ) Москва 23 ч 50 м TK212 (Turkish Airlines) чт, сб, вс 02.01.2022 — 24.03.2022 найти
05:25
Курумоч
08:30
Анталья
29 ч 5 м 7R4438 (РусЛайн) Москва 23 ч 50 м N41801 (Северный ветер) пн, вт, чт, пт, сб 17.01.2022 — 26.03.2022 найти
10:10
Курумоч
14:20
Анталья
30 ч 10 м N464 (Северный ветер) Калининград 24 ч 50 м N45831 (Северный ветер) вт 12. 04.2022 — 26.04.2022 найти

цены от 3466 р., прямые рейсы

Расписание самолетов Самара — Минеральные воды: цены от 3466 р., прямые рейсы

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Наше полное расписание самолетов Самара — Минеральные воды содержит информацию о  и 15 авиарейсах с пересадкой стоимостью от 1928 р. Есть возможность приобрести авиабилет туда и обратно по цене от 3306 р. *Информация взята из официальных источников

Безопасная оплата

Ближайшие рейсы на сегодня

В таблице ниже представлено 6 ближайших рейсов, которыми вы можете улететь из Самары в Минеральные воды. Следующие доступные авиарейсы:

— от 3 669 р. (прямых рейсов нет), — от 5 237 р. (прямых рейсов нет), — от 4 090 р. (прямых рейсов нет).

Вылет Прилет В пути Авиакомпания № Рейса Самолет/Пересадки Дата вылета Цена

Показать все ближайшие рейсы

На маршруте прямых рейсов нет, воспользуйтесь рейсами с пересадкой.

Вылет Прилет В пути Авиакомпания № Рейса Самолет Дни полетов Цена
Вылет Прилет В пути sort»>Авиакомпания № Рейса Самолет Дата вылета Цена

от  priceByCurrentCurrency($data.price)»/> 

*Время вылета и прилета указано местное. Обновлено 22.11.2021.

В соседние дни может быть дешевле:

Лететь с пересадкой может быть гораздо выгодней, стоимость такого перелета начинается от 3466 р. Самый быстрый перелет (4 ч 40 мин) — через г. Москва рейсами S71072 (С7 — Авиакомпания Сибирь) и 5N265 (Нордавиа) за 6567 р.

Вылет Прилет В пути Авиакомпания № Рейса Пересадки Дни полетов Цена
Вылет Прилет В пути sort»>Авиакомпания № Рейса Пересадки Дата вылета Цена

от  priceByCurrentCurrency($data.price)»/> 

*Время местное. Обновлено 22.11.2021.

Проверьте предложения на другие дни:

Авиарейсы туда и обратно

Чтобы посмотреть все рейсы самолетов из Самары в Минеральные воды и обратно, воспользуйтесь графиком ниже. Выберите подходящие даты перелета и запустите поиск по кнопке «Найти билеты».

Без пересадок

  • price, ‘data-dateiso’: $data.date}»> от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Минеральные воды — Самара

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

*Время указано местное.

Информация

По регулярному расписанию самолеты начинают вылетать с 03:50 до 23:15. Среднее время перелета составляет 15 ч 45 мин. Расстояние между Самарой и Минеральными водами — 1153 километра.

Самый быстрый рейсСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние
4 ч 40 мин15 ч 45 мин03:5023:151153 км

Самые дешевые месяцы для путешествия: Май (от ), Ноябрь (от ), Апрель (от )

Цена самого дешевого перелета, найденного на BiletyPlus.ru, составляет 3 466 р. Это авиабилет эконом класса на рейс с пересадкой авиакомпаний Азимут A4208-A4273 из Самары в Минеральные воды на 27 ноября 2021, который вылетает в 20:50 и прилетает в 11:55.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«EUR»:0.012109,»BYR»:311.526480,»USD»:0.013744,»UZS»:147.972774,»UAH»:0.365128,»RUB»:1,»AMD»:6.557034,»KGS»:1.165822,»KZT»:5.938560,»BYN»:0.033914}

Из Самары в Душанбе будет летать Somon Air

САМАРА. 17 НОЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 495

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

В расписании международного аэропорта Курумоч появился новый международный перевозчик. К обслуживанию рейсов в Душанбе в ноябре приступила авиакомпания Somon Air.

Somon Air — национальный авиаперевозчик Таджикистана, действующий на международном рынке с 2008 года. Базовый аэропорт — Международный аэропорт Душанбе, авиакомпания также базируется в Международных аэропортах Худжанда и Куляба. Авиаперевозчик эксплуатирует самолеты Boeing 737-300, -800 и -900, названные в честь национальных героев и исторических деятелей Таджикистана.

Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Таджикистана по 24 направлениям, в частности, в города Германии, ОАЭ, Турции, Китая, Казахстана, Узбекистана и Российской Федерации.

Рейсы в Самару запланированы с частотой один раз в неделю по субботам с вылетом из аэропорта Курумоч в 12:05. Плановое время вылета из Душанбе — в 08:00, прибытие в Самару — в 10:30. Полеты осуществляются на самолете Boeing 737, продолжительность полета — 3 часа 20 минут.

Данное направление также обслуживает авиакомпания «Уральские авиалинии» три раза в неделю.

Последние новости

Расписание рейсов

Самара

СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бахрейн Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Египет Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Гонконг Гонконг Индия Индия Индия Индонезия Индонезия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Иордания Иордания Кения Корея Кувейт Кувейт Кувейт Ливан Ливан Ливан Ливия Макао Малайзия Малайзия Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Оман Оман Пакистан Пакистан Пакистан Палестина Филиппины Филиппины Филиппины Польша Португалия Катар Катар Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Саудовская Аравия Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Сингапур Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Тайвань Тайвань Танзания Таиланд Таиланд Таиланд Тунис Турция Турция Турция ОАЭ ОАЭ ОАЭ Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки Соединенные Штаты Америки Уганда Объединенное Королевство Вьетнам Вьетнам Вьетнам Замбия Зимбабве

ВАЛЮТА AED — (AED) AOA — (Kz) ARS — ($) AUD — (A $) БДТ — (৳) BHD — (BHD) BRL — (R $) BWP — (P) CAD — (канадские доллары) CDF — (FC) CHF — (CHF) Чили (чилийских песо) Юань — (¥) COP — (COL $) DZD — (DZD) EGP — (EGP) ETB — (Br) EUR — (€) GBP — (£) GHS — (₵) Гонконгский доллар — (гонконгский доллар) IDR — (Rp) ILS — (₪) INR — (₹) IQD — (ع. د) IRR — (IRR) JOD — (JOD) JPY — (¥) КЕС — (КШ) KRW — (₩) KWD — (KWD) LBP — (ل.ل) ЛКР — (₨) LYD — (ل.د) MAD — (МАД) СС — (P) MUR — (Rs) MXN — (MEX $) MYR — (RM) МЗН — (Мтн) NAD — (N $) СПП — (₦) Новозеландский доллар — (новозеландский доллар) OMR — (OMR) PHP — (₱) PKR — (₨) PLN — (zł) QAR — (QAR) Руб — (₽) RWF — (Rf) SAR — (SAR) ЦУР — (£) SEK — (кр. ) SGD — (S $) SYP — (£ S) Бат — (฿) TND — (TND) ПОПРОБОВАТЬ — (₺) TWD — (NT $) ТЗС — (ТШ) UGX — (УШ) Долл. США — (долл. США) Донгов — (₫) XAF — (FCFA) XOF — (CFA) ZAR — (R) ZMW — (К)

россиян покончили жизнь самоубийством в туалете самолета — неожиданные подробности смерти

Мужчина покончил жизнь самоубийством во время полета из Шарм-эль-Шейха.Фото: коллаж «Сегодня»

На борту пассажирского самолета, летевшего из египетского курорта Шарм-эль-Шейх в Самару, гражданин России покончил жизнь самоубийством.

Об этом сообщает РБК.

Детали ПЭ

Инцидент произошел 22 ноября во время рейса S7 6619. После взлета один из пассажиров направился в туалетную комнату, где провел много времени, о чем и предупредил бортпроводников.

Как сообщили в авиакомпании S7, пассажир был найден без сознания «с признаками суицида», и экипаж принял решение о немедленной вынужденной посадке в ближайшем аэропорту — в Каире.Одним рейсом летели три врача, в том числе реаниматолог, который проводил сердечно-легочную реанимацию перед приземлением самолета.

По согласованию с консульством России в Египте погибший пассажир был доставлен в Самару в багажно-грузовом отсеке для передачи родственникам.

Что известно об умершем?

  • По информации «Вечерней Москвы», повесился 48-летний россиянин Александр, житель Самары. Несколько пассажиров рейса, оказавшиеся врачами, помогли освободить висящее в петле тело, после чего безуспешно пытались реанимировать самоубийцу.
  • Как оказалось, россиянин был один на отдыхе в Шарм-эль-Шейхе и написал жене во время отпуска, что любит ее. Пассажиры рейса рассказали, что сразу после взлета мужчина вёл себя странно — волновался, разговаривал сам с собой и пытался успокоиться. Позже родственники сообщили, что мужчина имел проблемы с психическим здоровьем и, вероятно, покончил жизнь самоубийством во время обострения.

Ранее мы сообщали, что у здания консульского отдела посольства России в Берлине было найдено мертвого российского дипломата … Предположительно он выпал из окна.

Также напомним Создатель антивируса McAfee найден мертвым .

.

Пассажир «убивает себя» во время полета из Египта: 48-летний мужчина найден мертвым в туалете, вызвав вынужденную посадку

Пассажир на борту рейса из Египта в Россию предположительно покончил с собой в туалете самолета, заставив самолет совершить вынужденную посадку. аварийная посадка в Каире.

Россиянин Александр Докшин, 48 лет, был найден без сознания в туалете вскоре после вылета рейса S7 Airlines из курорта Шарм-эль-Шейх в российский город Самара.

Экипаж самолета выломал дверь, чтобы найти тело Докшина, прежде чем капитан быстро приказал доктору или медику на борту немедленно отправиться в хвостовую часть самолета, что вызвало «панику» среди пассажиров.

Россиянин Александр Докшин, 48 лет, был найден без сознания в туалете вскоре после того, как рейс S7 Airlines вылетел из курорта Шарм-эль-Шейх по пути в российский город Самара Экипаж самолета сломал дверь, чтобы найти тело Докшина. прежде чем капитан быстро приказал доктору или медику на борту немедленно отправиться в хвостовую часть самолета, вызвав «панику» среди пассажиров.На фото: Доксин с женой Кристиной Докшиной были найдены без сознания вскоре после вылета рейса S7 Airlines из Египта (изображение из архива)

Пока медик пытался реанимировать отца одного ребенка, пилот совершил вынужденную посадку в Каире, где были предприняты дальнейшие попытки. Спасти 48-летнего не удалось. Затем он был объявлен мертвым.

Была вызвана полиция, что привело к пятичасовой задержке, так как смерть была расследована до того, как полет продолжился с его телом в багажном отсеке.

«Я сидела посреди самолета и запаниковала, когда объявили, что нужен медик», — сказала Татьяна, пассажир самолета.

«Я обернулся и увидел, что люди позади меня в панике».

Египетские парамедики констатировали его смерть, а полиция опросила тех, кто находился на борту, кто пытался спасти этого человека. Российского консула также вызвали для расследования смерти Докшина, оставившего после себя 37-летнюю жену Кристину и их маленькую дочь.

В то время как медик пытался реанимировать отца одного ребенка, пилот совершил аварийную посадку в Каире, где дальнейшие попытки спасти 48-летнего мальчика не увенчались успехом. На фото: Докшин с дочерью Российский консул также был вызван для расследования смерти Докшина, который оставил после себя 37-летнюю жену Кристину и их маленькую дочь (на снимке)

«Мы поспешили приземлиться в Каире, а затем нас задержали в самолете. пять часов до того, как его тело выгрузили из самолета и поместили в багажник », — сказала Татьяна.

Пресс-секретарь авиакомпании S7 — партнера British Airways по альянсу Oneworld и крупнейшего внутреннего авиаперевозчика России — сказала: «Обнаружив пассажира без сознания, капитан решил немедленно совершить аварийную посадку в ближайшем аэропорту — Каире.

«Три медработника, включая реаниматолога, присутствовали в полете и обеспечивали сердечно-легочную реанимацию до приземления самолета.

«Пассажир был передан местным врачам в аэропорту Каира, но, к сожалению, несмотря на все реанимационные мероприятия, он скончался.’

Российский транспортный следственный комитет начал расследование шокирующей смерти Докшина.

Мертвеца описали как «нормального семьянина» с автомехаником.

Гибкий дрон-монокоптер можно полностью свернуть

Человек, которому требуется инсулин, должен ходить по канату. Концентрация глюкозы в крови может резко колебаться, и на нее особенно влияют приемы пищи и упражнения. Если он упадет слишком низко, человек может упасть в обморок; если он поднимается слишком высоко и остается повышенным слишком долго, человек может впасть в кому.Чтобы избежать повторных эпизодов низкого уровня глюкозы в крови, пациенты в прошлом часто повышали уровень глюкозы в крови, подвергая себя риску долгосрочных осложнений, таких как повреждение нервов, слепота и сердечные заболевания. И пациентам всегда приходилось следить за уровнем глюкозы в крови, который они измеряли много раз в день, уколов пальцы в поисках капель крови. Это была самая сложная терапия, которую пациенты когда-либо были вынуждены назначать себе.

Больше нет: наконец-то появилась искусственная поджелудочная железа.Это устройство, которое определяет любое изменение уровня глюкозы в крови и направляет помпу для введения большего или меньшего количества инсулина, задача, которую можно сравнить с тем, как термостат, соединенный с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, регулирует температуру в доме. Все коммерческие системы искусственной поджелудочной железы по-прежнему являются «гибридными», что означает, что пользователи должны оценивать количество углеводов в еде, которую они собираются потреблять, и, таким образом, помогать системе контролировать уровень глюкозы. Тем не менее искусственная поджелудочная железа — это триумф биотехнологии.

Это тоже триумф надежды. Мы хорошо помним утро в конце декабря 2005 года, когда эксперты по диабетической технологии и биоинженерии собрались в аудитории Lister Hill в Национальном институте здравоохранения в Бетесде, штат Мэриленд. К тому моменту существующие технологии позволили людям с диабетом отслеживать уровень глюкозы в крови. уровни и используйте эти показания, чтобы оценить необходимое количество инсулина. Проблема заключалась в том, как исключить вмешательство человека из уравнения. Выдающийся ученый поднялся на трибуну и объяснил, что биологические механизмы регуляции глюкозы слишком сложны, чтобы их можно было воспроизвести искусственно.Борис Ковачев и его коллеги не согласились, и после 14 лет работы они смогли доказать неправоту ученого.

Это было еще одним подтверждением того, что Артур Кларк Первый закон: «Когда выдающийся, но пожилой ученый заявляет, что что-то возможно, он почти наверняка прав. Когда он заявляет, что что-то невозможно, он, скорее всего, ошибается».

В здоровая эндокринная система, уровень глюкозы в крови натощак составляет от 80 до 100 миллиграммов на децилитр крови. Все кровоснабжение типичного взрослого человека содержит 4 или 5 граммов сахара — примерно столько же, сколько в бумажном пакете, который предлагают рестораны с кофе. Употребление углеводов в виде чистого сахара или крахмала, например хлеба, вызывает повышение уровня глюкозы в крови. Нормально функционирующая поджелудочная железа распознает поступающий сахарный прилив и выделяет инсулин, чтобы позволить клеткам тела поглощать его, чтобы его можно было использовать в качестве энергии или накапливать для дальнейшего использования. Этот процесс возвращает уровень глюкозы в норму.

Однако у людей с сахарный диабет 1 типа или инсулино-требующий диабет 2 типа, которых только в Соединенных Штатах насчитывается около 8,5 миллионов, поджелудочная железа вырабатывает инсулин либо без него, либо слишком мало, и процесс контроля должен быть приближен к искусственным средствам.

Вначале это приближение было очень грубым. В 1922 году инсулин был впервые выделен и введен пациентам с диабетом в Канаде; в течение десятилетий после этого шприц был основным инструментом, используемым для лечения диабета. Поскольку в те дни у пациентов не было возможности напрямую измерить уровень глюкозы в крови, им приходилось проверили их мочу, где следы сахара доказали только то, что уровень глюкозы в крови уже поднялся до удручающе высокого уровня. Только в 1970 году стало возможным амбулаторное определение уровня глюкозы в крови; в 1980 году он стал коммерчески доступным. Химически обработанные полоски реагировали с глюкозой в капле крови, меняя цвет в зависимости от концентрации глюкозы. Со временем были разработаны измерители, оснащенные фотодиодами и оптическими датчиками для более точного считывания полосок.

Первое улучшение было в измерении глюкозы в крови; второй — введение инсулина. Первую инсулиновую помпу нужно было носить как рюкзак и было непрактично для повседневного использования, но она открыла путь для всех других схем внутривенного контроля уровня глюкозы в крови, которые начали появляться в 1970-х годах. Первой коммерческой «искусственной поджелудочной железой» была машина размером с холодильник, названная Биостат, предназначенный для использования в больницах. Однако его объем и метод введения инсулина непосредственно в вену не позволили ему продвинуться дальше больничных экспериментов.

Оригинальная искусственная поджелудочная железа, называемая Биостатором, показана здесь в больнице примерно в 1977 году. Она доставляла инсулин и глюкозу непосредственно в вены и не могла быть адаптирована для домашнего использования. Уильям Кларк / Университет Вирджинии

В то же десятилетие были разработаны более совершенные средства доставки инсулина: помпы, которые могли непрерывно вводить инсулин через иглу, вводимую под кожу. Первый такой коммерческий насос, Автоматический шприц Дина Камена был представлен в конце 1970-х годов, но пациенту все еще приходилось программировать его на основе периодических измерений уровня глюкозы в крови, проводимых палочками из пальца.

Все это время пациенты продолжали зависеть от уколов пальцев. Наконец, в 1999 г. компания Medtronic представила первый портативный глюкометр непрерывного действия, достаточный для использования в амбулаторных условиях. Тонкий электрод вводится иглой под кожу и затем подключается к монитору, который носить на теле.

Вскоре за ними последовали Abbott и Dexcom, которые выпустили устройства, отображающие данные об уровне глюкозы в реальном времени. Точность таких измерителей постоянно улучшалась за последние 20 лет, и именно благодаря этим достижениям стало возможным создание искусственной поджелудочной железы.

Конечная цель — воспроизвести всю работу системы контроля поджелудочной железы, чтобы пациентам больше не приходилось заботиться о себе. Но имитировать здоровую поджелудочную железу оказалось исключительно сложно.

По сути, регулирование уровня глюкозы в крови — это проблема оптимизации, которая осложняется приемом пищи, физическими упражнениями, болезнью и другими внешними факторами, которые могут повлиять на метаболизм. В 1979 году основу для решения этой проблемы предложили биомедицинские инженеры Ричард Бергман и Клаудио Кобелли, которые описали метаболическую систему человека как серию уравнений.Однако на практике найти решение сложно по трем основным причинам:

Задержка действия инсулина : В организме инсулин секретируется поджелудочной железой и направляется непосредственно в кровоток. Но при введении под кожу даже самым быстрым инсулинам требуется от 40 минут до часа, чтобы достичь пика своего действия. Таким образом, контролер искусственной поджелудочной железы должен спланировать снижение уровня глюкозы в крови через час — он должен предсказывать будущее.

Несогласованность : Действие инсулина у разных людей разное, и даже у одного человека в разное время.

Неточность сенсора : Даже самые лучшие мониторы глюкозы непрерывного действия допускают ошибки, иногда отклоняясь в определенном направлении, показывая слишком низкие или слишком высокие уровни глюкозы — проблема, которая может длиться часами.

Искусственная поджелудочная железа воспроизводит систему контроля глюкозы в здоровом организме, которая начинается, когда углеводы перевариваются в глюкозу и переправляются кровью в поджелудочную железу, которая ощущает повышенную концентрацию глюкозы и выделяет ровно столько инсулина, чтобы позволить клеткам организма поглощать глюкозу. .

Две системы контроля, основанные на поджелудочной железе, взаимодействуют, чтобы поддерживать концентрацию глюкозы в крови в нормальных пределах. Один использует инсулин для снижения высокого уровня глюкозы, другой использует другой гормон, называемый глюкагоном, для повышения низкого уровня. Сегодняшняя искусственная поджелудочная железа использует только инсулин, но изучаются двухгормональные системы. Крис Филпот

Более того, система должна учитывать сложные внешние воздействия, чтобы она работала так же хорошо, как для мужчины средних лет, сидящего за столом весь день, так и для подростка на сноуборде, стремительно спускающегося со склона горы.

Чтобы преодолеть эти проблемы, исследователи предложили различные решения. Первая попытка была простой пропорционально-интегрально-производный (PID) контроллер, в котором инсулин доставляется пропорционально увеличению уровней глюкозы в крови и скорости их изменения. Этот метод все еще используется одной коммерческой системой от Medtronic после многих улучшений алгоритма, который регулирует реакцию PID на скорость подкожного транспорта инсулина. Более сложный подход — это алгоритм прогнозирующего контроля, который использует модель метаболической системы человека, например, предложенную в 1979 году Бергманом и Кобелли.Смысл в том, чтобы предсказать будущие состояния и тем самым частично компенсировать задержку диффузии подкожного инсулина в кровоток.

Еще один экспериментальный контролер использует два гормона: инсулин для снижения уровня глюкозы в крови и глюкагон для его повышения. В каждом из этих подходов работа по моделированию позволила создать концептуальную основу для создания искусственной поджелудочной железы. Следующим шагом было собственно его построить.

Чтобы спроектировать контроллер, у вас должен быть способ его тестирования, для чего биомедицинская инженерия обычно полагалась на испытания на животных.Но такое тестирование требует много времени и средств. В 2007 году наша группа из Университета Вирджинии предложила вместо этого использовать эксперименты с компьютерным моделированием.

Вместе с нашими коллегами из Университета Падуи в Италии мы создали компьютерную модель динамики глюкозы-инсулина, которая действовала на 300 виртуальных субъектов с диабетом 1 типа. Наша модель описывает взаимодействие глюкозы и инсулина во времени с помощью дифференциальных уравнений, представляющих наилучшие доступные оценки физиологии человека.Параметры уравнения различались от предмета к предмету. Полный набор всех физиологически возможных наборов параметров описывает моделируемую популяцию.

В январе 2008 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) приняло беспрецедентное решение принять наш симулятор в качестве замены испытаний на животных в доклинических испытаниях контроллеров искусственной поджелудочной железы. Агентство согласилось с тем, что такого моделирования in silico было достаточно для утверждения регулирующими органами стационарных испытаний на людях.Внезапно появилась возможность быстрой и рентабельной разработки алгоритмов. Всего три месяца спустя, в апреле 2008 года, мы начали использовать контроллер, который мы разработали и протестировали in silico на реальных людях с диабетом 1 типа. Симулятор UVA / Padua сейчас используется инженерами по всему миру, и эксперименты на животных для тестирования новых алгоритмов искусственной поджелудочной железы были прекращены.

Возможно, однажды будет иметь смысл имплантировать искусственную поджелудочную железу в брюшную полость, где инсулин можно будет вводить непосредственно в кровоток для еще более быстрого действия.

Тем временем расширялось финансирование исследований по другим аспектам искусственной поджелудочной железы. В 2006 году JDRF (ранее Фонд исследований ювенильного диабета) начал работу над устройством в нескольких центрах в США и по всей Европе; в 2008 году Национальные институты здравоохранения США выступили с исследовательской инициативой; а с 2010 по 2014 год был активен консорциум AP @ Home, финансируемый Европейским союзом. Глобальное безумие быстрого прототипирования и тестирования принесло свои плоды: первые амбулаторные исследования проводились с сентября 2011 года по январь 2012 года в лагерях для детей с диабетом в Израиле, Германии и Словении, где за детьми с диабетом 1 типа наблюдали в течение ночи с помощью портативного компьютера. система искусственной поджелудочной железы.

В большинстве этих ранних исследований системы искусственной поджелудочной железы были оценены как лучше, чем мануальная инсулиновая терапия, по трем параметрам. Пациенты проводили больше времени в пределах целевого диапазона уровня глюкозы в крови, у них было меньше случаев низкого уровня глюкозы в крови, и у них был лучший контроль во время сна — время, когда низкий уровень глюкозы в крови бывает трудно обнаружить и контролировать. Но все эти ранние испытания полагались на портативные компьютеры для запуска алгоритмов. Следующей задачей было сделать системы мобильными и беспроводными, чтобы их можно было испытать в реальных условиях.

Наша команда в UVA разработала первую мобильную систему, Diabetes Assistant, в 2011 году. Она работала на смартфоне Android, имела графический интерфейс и позволяла осуществлять удаленное наблюдение через Интернет. Во-первых, мы проверили его в амбулаторных условиях в исследованиях, которые длились от нескольких дней до 6 месяцев. Затем мы опробовали его на пациентах, которые относились к группе высокого риска из-за частых или тяжелых приступов низкого уровня глюкозы в крови. Наконец, мы провели стресс-тестирование системы у детей с диабетом 1 типа, которые учились кататься на лыжах в 5-дневном лагере.

В 2016 году завершилось ключевое испытание первой коммерческой гибридной системы MiniMed 670G, которая автоматически контролировала постоянную скорость введения инсулина в течение дня, но не дополнительные дозы инсулина, вводимые перед едой. Система была одобрена FDA для клинического использования в 2017 году. Другие группы по всему миру также тестировали такие системы с исключительно хорошими результатами. Один Мета-анализ 2018 года 40 исследований, в которых приняли участие 1027 участников, показал, что пациенты оставались в пределах своего целевого диапазона глюкозы в крови (70–180 мг / дл) примерно на 15 процентов больше времени во время сна и почти на 10 процентов больше в целом по сравнению с пациенты, получающие стандартное лечение.

Потомок нашего оригинального устройства в третьем поколении — основанный на технологии Control-IQ и сделанный Tandem Diabetes Care в Сан-Диего — прошел шестимесячное рандомизированное испытание на подростках и взрослых с диабетом 1 типа в возрасте от 14 лет и старше. Мы опубликовал результаты в Медицинском журнале Новой Англии в октябре 2019 года. В системе используется непрерывный монитор глюкозы Dexcom G6, который больше не требует калибровки по образцам из пальца, инсулиновая помпа от Tandem и алгоритм контроля, первоначально разработанный в UVA .Алгоритм встроен прямо в насос, что означает, что системе не требуется внешний смартфон для обработки вычислений.

Control-IQ по-прежнему требует некоторого участия со стороны пользователя. Его гибридная система управления просит человека нажать кнопку с надписью «Я ем», а затем ввести расчетное количество углеводов; человек также может нажать кнопку с надписью «Я тренируюсь». Эти вмешательства не являются абсолютно необходимыми, но они улучшают контроль.Таким образом, можно сказать, что современные контроллеры можно использовать для полного управления , но они работают лучше как гибриды.

В системе есть специальный модуль безопасности, который либо останавливает, либо медленно ослабляет поток инсулина всякий раз, когда система прогнозирует низкий уровень глюкозы в крови. Кроме того, он постепенно увеличивает дозу инсулина в течение ночи, избегая тенденции к утренним максимумам и стремясь к нормализации уровня глюкозы к 7 часам утра.

В ходе шестимесячного испытания Control-IQ сравнивался со стандартным лечением, при котором пациент выполняет всю работу, используя информацию с монитора глюкозы для управления инсулиновой помпой. Участники, использующие Control-IQ, проводили на 11% больше времени в целевом диапазоне глюкозы в крови и вдвое сократили — с 2,7% до 1,4% — время, проведенное ниже красной черты низкого уровня глюкозы, которая составляет 70 мг / дл. В декабре 2019 года FDA разрешило клиническое использование Control-IQ для пациентов от 14 лет и старше, и наша система, таким образом, стала первым «совместимым автоматическим контроллером дозирования инсулина», который может подключаться к различным инсулиновым помпам и непрерывным мониторам глюкозы. Теперь пациенты могут настраивать свои искусственные поджелудочные железы.

Одобрение FDA было получено спустя почти 14 лет после того, как эксперт в конференц-зале Мэриленда заявил, что проблема неразрешима. Через месяц после утверждения Control-IQ был выпущен для пользователей инсулиновой помпы Tandem в качестве онлайн-обновления программного обеспечения. А в июне 2020 года, после еще одного успешного клинического испытания на детях с диабетом 1 типа в возрасте от 6 до 13 лет, FDA одобрило Control-IQ для детей в возрасте от 6 лет и старше. Дети могут извлечь выгоду из этой технологии больше, чем любая другая возрастная группа, потому что они меньше всего могут управлять своими дозами инсулина.

В апреле 2021 года мы опубликовали анализ 9400 человек, использующих Control-IQ в течение одного года, и эти реальные данные подтвердили результаты более ранних испытаний. По состоянию на 1 сентября 2021 года Control-IQ используют более 270 000 человек с диабетом в 21 стране. На сегодняшний день эти люди провели в этой системе более 30 миллионов дней.

Один из родителей написал Tandem о том, как восемь недель на контрольном IQ резко снизили среднюю концентрацию глюкозы в крови его сына. «Я ждал и трудился 10 лет, чтобы наступил этот момент», — написал он.»Спасибо.»

Продвижение к лучшему автоматическому контролю будет постепенным; мы ожидаем плавного перехода от гибрида к полной автономности, когда пациент никогда не вмешивается. Ведутся работы по использованию инсулинов более быстрого действия, которые сейчас проходят клинические испытания. Возможно, однажды будет иметь смысл имплантировать искусственную поджелудочную железу в брюшную полость, где инсулин можно будет вводить непосредственно в кровоток для еще более быстрого действия.

Что будет дальше? А что еще сегодня кажется невозможным?

Эта статья появится в декабрьском выпуске 2021 года под названием «Создание искусственной поджелудочной железы.«

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Пассажир якобы «убивает себя» в туалете самолета

Пассажир якобы «убивает себя» в туалете самолета. image: creative commons

Пассажир якобы «убивает себя» в туалете самолета

Александр Докшин, 48-летний гражданин России, якобы покончил с собой в туалете самолета, который летел из Египта в свою страну .Рейс S7 Airlines вылетел из популярного курорта Шарм-эль-Шейх, направляясь в Самару, Россия. Бессознательное тело Докшина было обнаружено членами экипажа, которые выломали дверь туалета вскоре после взлета.

Пилот спросил, есть ли на борту медицинский работник, и если да, то пробраться в корму самолета. Один медик среди пассажиров ответил на запрос об оказании экстренной помощи, изо всех сил стараясь реанимировать потерявшего сознание человека.

В Каире была совершена аварийная посадка, дальнейшие попытки реанимировать русского оказались тщетными, и египетские медработники подтвердили его смерть.После этого было проведено полицейское расследование, в результате которого рейс задержали на пять часов. Офицеры взяли за правило допросить тех пассажиров, которые пошли на помощь этому человеку. Они также связались с российским консулом для оказания помощи в расследовании.

В итоге самолет продолжил свой путь в Самару с телом погибшего россиянина в грузовом отсеке. Пассажирка Татьяна рассказала: «Я сидела посреди самолета и запаниковала, когда объявили, что нужен медик. Я обернулся и увидел, что люди позади меня в панике ».

Она продолжила: «Мы поспешили на посадку в Каире, а затем продержались в самолете в течение пяти часов, пока его тело не было выгружено из самолета и помещено в багажное отделение».

Авиакомпания S7 — крупнейший внутренний авиаперевозчик России, партнер British Airways по альянсу Oneworld. Представитель компании заявила: «Обнаружив пассажира без сознания, капитан решил немедленно совершить аварийную посадку в ближайшем аэропорту — Каире».

«Три медицинских сотрудника, включая реаниматолога, присутствовали в полете и обеспечивали сердечно-легочную реанимацию до приземления самолета.Пассажира передали местным врачам в аэропорту Каира, но, к сожалению, несмотря на все реанимационные мероприятия, он скончался », — добавила она.

По сообщениям, следственный комитет по транспорту России начал полное расследование смерти Докшина. Он был описан как автомеханик, который вел «нормальную семейную жизнь», пережил его 37-летняя жена Кристина и их маленькая дочь, как сообщает dailymail.co.uk .

___________________________________________________________

Спасибо за то, что прочитали, и не забудьте проверить The Euro Weekly News, где вы найдете все последние местные и международные новости, и помните, что вы также можете следить за нами в Facebook и Instagram.

В ходе последнего взлома иранская компания Mahan Air нанесла кибератаку

ТЕГЕР, Иран (AP) — В результате кибератаки в воскресенье был нарушен доступ к частной иранской компании Mahan Air, сообщило государственное телевидение, что стало последней из серии кибератак на иранскую инфраструктуру. поставил страну на край.

На веб-сайте Mahan Air отображалось сообщение об ошибке, что сайт недоступен. В заявлении авиаперевозчика говорится, что он «предотвратил» атаку и что это не повлияло на его график полетов, добавив, что в прошлом он сталкивался с подобными нарушениями.

Многие клиенты Mahan Air по всему Ирану получили в воскресенье странные текстовые сообщения. Группа, называющая себя Hoosyarane-Vatan, или «Наблюдатели отечества», утверждала в массовых текстах, что совершила нападение, ссылаясь на сотрудничество авиакомпании с военизированной Революционной гвардией Ирана. Самопровозглашенная хакерская группа не представила никаких доказательств.

Mahan Air выполняет рейсы из Тегерана в несколько десятков пунктов назначения в Азии, Европе и на Ближнем Востоке.Министерство финансов США, которое следит за соблюдением санкций, внесло авиакомпанию в черный список в 2011 году за якобы «оказание финансовой, материальной и технологической поддержки» элитному отряду «Кудс» Стражей революции, ответственному за кампании Исламской Республики за рубежом. Казначейство обвинило Mahan Air в переправке оружия, товаров и персонала ливанской группировке боевиков «Хезболла».

В последние месяцы в различных иранских системах произошли крупные кибератаки, одна из которых в октябре вызвала повреждение заправочных станций по всей стране, в результате чего разъяренные автомобилисты оказались в длинных очередях, не имея возможности использовать свои государственные карты для покупки субсидированного топлива.Не называя конкретную страну, президент Эбрагим Раиси обвинил во взломе антииранские силы, стремящиеся посеять беспорядки и разлад.

Еще одна атака была нацелена на железнодорожную систему, вызвав массовую неразбериху с множеством задержанных и отмененных поездов по Ирану.

Пассажир «убивает себя» во время полета из Египта: 48-летний мужчина найден мертвым в туалете

Пассажир рейса из Египта в Россию предположительно покончил с собой в туалете самолета, в результате чего самолет совершил вынужденную посадку в Каире.

Россиянин Александр Докшин, 48 лет, был найден без сознания в туалете вскоре после вылета рейса S7 Airlines из курорта Шарм-эль-Шейх в российский город Самара.

Экипаж самолета выломал дверь, чтобы найти тело Докшина, прежде чем капитан быстро приказал доктору или медику на борту немедленно отправиться в хвостовую часть самолета, что вызвало «панику» среди пассажиров.

Россиянин Александр Докшин, 48 лет, был найден без сознания в туалете вскоре после вылета рейса S7 Airlines из курорта Шарм-эль-Шейх в российский город Самара

Экипаж самолета выломал дверь, чтобы найти тело Докшина, прежде чем капитан быстро приказал доктору или медику на борту немедленно отправиться в хвостовую часть самолета, что вызвало «панику» среди пассажиров.На фото: Доксин с женой Кристиной

Докшин был найден без сознания вскоре после вылета рейса S7 Airlines из Египта (изображение из файла)

В то время как медик пытался реанимировать отца одного ребенка, пилот совершил аварийную посадку в Каире, где дальнейшие попытки спасти 48-летнего мальчика не увенчались успехом. Затем он был объявлен мертвым.

Была вызвана полиция, что привело к пятичасовой задержке, так как смерть была расследована до того, как полет продолжился с его телом в багажном отсеке.

«Я сидела посреди самолета и запаниковала, когда объявили, что нужен медик», — сказала Татьяна, пассажирка самолета.

«Я обернулся и увидел, что люди позади меня в панике».

Египетские парамедики констатировали его смерть, а полиция опросила тех, кто находился на борту, кто пытался спасти этого человека. Российского консула также вызвали для расследования смерти Докшина, оставившего после себя 37-летнюю жену Кристину и их маленькую дочь.

В то время как медик пытался реанимировать отца одного ребенка, пилот совершил аварийную посадку в Каире, где дальнейшие попытки спасти 48-летнего мальчика не увенчались успехом.На фото: Докшин с дочерью

Российский консул также был вызван для расследования смерти Докшина, который оставил после себя 37-летнюю жену Кристину и их маленькую дочь (на фото)

«Мы поспешили на посадку в Каире, а затем продержались в самолете в течение пяти часов, пока его тело не было выгружено из самолета и помещено в багажное отделение», — сказала Татьяна.

Представитель авиакомпании S7 — партнера British Airways по альянсу Oneworld и крупнейшего внутреннего авиаперевозчика России — сказала: «Обнаружив пассажира без сознания, капитан решил немедленно совершить аварийную посадку в ближайшем аэропорту — Каире.

«Три медицинских сотрудника, включая реаниматолога, присутствовали в полете и обеспечивали сердечно-легочную реанимацию до приземления самолета.

«Пассажир был передан местным врачам в аэропорту Каира, но, к сожалению, несмотря на все реанимационные мероприятия, он скончался».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта