+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расположение мест боинг 747 400: Схема салона и лучшие места Boeing 747-400 Аэрофлот

0

схема салона, расположение лучших мест, характеристики и история создания самолета

Классический представитель семейства Боингов – модель 737-400 не выпускается уже 18 лет, но продолжает активно использоваться авиакомпаниями по всему миру. Чем хорош данный тип воздушного судна и какие места в этом самолете следует покупать?

История самолета

Boeing 737-400 – улучшенная версия модели 737-300. Разработчики на 3 метра удлинили фюзеляж, усовершенствовали пневмосистему, добавили дополнительные аварийные выходы и модернизировали аэродинамику хвоста.

Испытания 737-400 пришлись на 1988 год и прошли успешно. После чего воздушное судно было поставлено на массовое производство. Компания прекратила выпускать Боинги 737-400 только в 2000 году из-за появления усовершенствованных моделей и относительной дороговизны производства.

За все время выпуска судов данной модели было сконструировано около 500 самолетов, многие из этого числа поднимаются в воздух по сей день.

Схема салона Boeing 737-400

Существует три варианта компоновки салона.

  1. Подразумевает два класса. 140 посадочных мест (самая распространенная).
  2. Экономический класс со стандартным шагом кресел. 159 посадочных мест.
  3. Экономический класс с урезанным шагом кресел. 168 посадочных мест.

В носовой и хвостовой части борта есть кафетерий и туалеты. Оставить верхнюю одежду можно в гардеробной у первых рядов.

Схема салона Боинг 737-400 на 159 мест

Ниже мы рассмотрим схему салона для пассажиров двух классов, так как она встречается чаще всего.

Бизнес-класс

Пассажирам, предпочитающим перемещаться с комфортом, в салоне отведено два первых ряда. Однако на данном типе воздушного судна пребывание в бизнес-классе не имеет существенных преимуществ, за исключением внимательного обслуживания.

Эконом-класс

Ряды с 10 по 23 предназначены для пассажиров экономического класса. Расположение мест стандартное для большинства моделей Боингов.

Эконом локализирован в средней части фюзеляжа и вмещает 60 пассажирских мест.

Туристический класс

Места в хвостовую часть самолета отличаются по стоимости от обычного эконома, вероятно, из-за близости туалетных комнат и удаленного расположения аварийных выходов. Сюда поместится 72 человека.

Как выбрать лучшие места

Схема салона Боинг 737-400 на 140 мест

1 ряд находится перед стеной, подлокотники отсутствуют (при экономической компоновке), расстояние для ног укороченное.

Спинки кресел второго ряда бизнес зоны не откидываются полностью.

Первый ряд экономического класса (на схеме 10) расположен возле стены.

Стена фюзеляжа возле боковых мест 14, 15 и 16 рядов не имеет иллюминатора. Желающим наблюдать за окружающей обстановкой эти сидения не понравятся.

Кресла 17 ряда не позволяют откинуть спинку из-за близости аварийных выходов.

Если перспектива сидеть на протяжении всего полета не пугает – можете занимать 18 ряд. Эти места имеют дополнительное пространство для ног.

Традиционно самые неудобные, но недорогие места находятся в конце салона. Спинки не раскладываются, пассажиры выстраиваются в очередь к туалетным комнатам.

Лучшие места – кресла возле прохода на 19 ряду. Спинка регулируется, ноги можно вытянуть.

Остальные места друг от друга существенно не отличаются. Принимая во внимание статистику по авиакатастрофам – безопаснее всего сидеть вдали от двигателей, но в центральной части фюзеляжа.

Характеристики самолета

  • По размещению крыла относительно фюзеляжа – низкоплан
  • Размеры: Высота судна 11м, длина 36.5, размах крыла – 29м. Весит Боинг 737-400 35 тонн.
  • Способен преодолевать расстояния до 3500км, что делает его среднемагистральным.
  • Развивает скорость до 800 км/ч.
  • Тягу создают два турбовентиляторных двигателя

Оборудование, системы и двигатели

Силовая установка

Силовая установка самолета состоит из 2 турбовентиляторных двигателя производства CFM International. Их изготавливают во Франции и Соединенных штатах. Двигатели CFM-56 создают тягу имеют тягу от 82 кН до 151 кН и являются самыми распространенными в гражданской авиации. Считаются надежными, однако со временем подвергаются усталостному разрушению.

Вспомогательная силовая установка

ВСУ Боинга участвует в электроснабжении и кондиционировании. Использовались установки ВСУ нескольких производителей.

Пневмосистема

По сравнению с другими самолетами классической группы Boeing, 737-400 имеет улучшенную систему кондиционирования, в связи с чем салон имеет две температурные зоны и усовершенствованную систему контроля температуры.

Топливная система

Объем каждого топливного бака Боинга 737-400 16200 кг. Всего баков 3, к каждому из них подведено по 2 насоса. В первую очередь самолет потребляет топливо из центрального бака, затем расходует крыльевые.

Система электроснабжения

Источники электричества на борту – двигательные генераторы и генератор вспомогательной силовой установки.

Гидравлическая система

На таких самолетах установлены две основные и резервная гидравлические системы. Резервная при нормальном полете помогает управлению предкрылками и рулем направления, основные облегчают выпуск и уборку шасси и поворот колес, отвечает за торможение, распределяют рабочую жидкость между системами управления воздушного судна. Большинство составляющих частей гидравлики расположено в нише шасси.

Cистема управления полетом

Воздушное судно управляется при помощи закрылок, рулей высоты и рулей направления. Эти элементы конструкции представляют собой первичную систему управления. Вторичная включает предкрылки и закрылки.

Шасси

По сравнению с Boeing 737-300 обновленное судно оборудовали усиленными стойками шасси, чего потребовала увеличенная масса нового самолета.

Авионика

Боинг 737-400 оснащен той же авионикой, что и его предшественник 737-300. Индикация в кабине экипажа производится на четырех дисплеях, резервные приборы – электромеханические.

Приходилось ли Вам летать на самолете Boeing 737-400

ДаНет

Похожие самолеты

Летно-технические характеристики, компоновка салона и внешний вид схожи у всех представителей классической серии Boeing. Это предшественник 737-400 – Боинг 737-300, который немного короче собрата и преодолевает на 500км меньше, и последующая разработка компании – Боинг 737-500, самый короткий и маневренный, способный перемещаться на дистанции до 5200 км.

Boeing 737-300

Boeing 737-400

Boeing 737-500

 

Эксплуатанты модели Boeing 737-400

Боинг 737-400 используют для перевозки авиапассажиров более 60 компаний-эксплуатантов. Например Blue Air, First Air, Qantas. В распоряжении авиапарка гражданской авиации приблизительно 400 единиц самолетов.

Схема салона Боинг 737 400

Когда мы слышим слово Боинг, сразу представляем себе качественный и весьма комфортный пассажирский лайнер. По статистике основная часть авиакомпаний по всему миру используют самолеты именно этой марки. В каждом воздушном порту можно встретить Боинг, да и в небо ежеминутно отправляются около тысячи представителей этих самолетов.

Одним из представителей классической серии Боинг является Boeing 737-400. Это авиалайнер, рассчитан на перевозку 150-160 пассажиров и пользуется спросом в основном у чартерных компаний, совершающих короткие и средние по продолжительности полеты. Удлиненный на 3 метра фюзеляж рознит его с базовой моделью и послужил для переделки системы кондиционирования салона. Самолет имеет два пропущенных окна с обеих сторон фюзеляжа и два дополнительных выхода.

Боинг 737 400 схема салона представляет собой места для пассажиров. Их общее количество разбито на три типа:

  • Класс, предназначенный для туристов, вместительностью 72 человека.
  • Эконом–класс может перевезти до 60 пассажиров.
  • Бизнес-класс рассчитан на транспортировку 8 человек.

Класс, предназначенный для туристов

Не слишком удобными считаются сиденья в последних, 31-ом и 32-ом рядах. Они находятся в непосредственной близости к туалету, и пассажирам весь полет придется наблюдать входящих и выходящих из него людей. Кроме того, спинки упираются в стенку, а это в свою очередь не дает возможность их откинуть.

Базовый план салона авиалайнера Boing

Эконом-класс

Занимает пространство между 10-м и 21–м рядами.

  • Первый ряд эконом-класса, то есть 10 ряд салона, находится сразу за стенкой бизнес-класса, поэтому разместить с комфортом ноги не получится.
  • Пассажирские места на рядах с 14–ого по 16–й расположены напротив перегородки без иллюминаторов. С помощью именно этой конструкции был увеличен фюзеляж самолета.
  • Ряд номер 17 находится в непосредственной близости от аварийных люков, поэтому спинки кресел откинуть не получится.
  • В 19–ом ряду места A и F являются нерегулируемыми, потому что закреплены у аварийного выхода. Кроме этого, существует возможность ощутить холод во время полета.

Наиболее комфортными считаются сиденья 19 ряда, обозначенные буквами B, C, D, E. Это обусловлено их выгодным расположением: до следующего ряда спереди есть приличное расстояние, позволяющее с комфортом поместить ноги, а спинкам ничего не мешает откидываться.

Бизнес–класс

Бизнес–класс представлен двумя первыми рядами в схеме салона. Но он также не может похвастаться идеальными условиями для пассажиров.

Первый ряд расположен на небольшом расстоянии от стенки кухни и гардероба. Из-за этого появляется весьма ощутимый дискомфорт — для ног остается совсем мало пространства.

Второй ряд примыкает к стенке соседнего эконом-класса. Это также не способствует комфортному перелету по двум причинам: во-первых, из-за весьма низкой шумоизоляции, пассажир слышит все, что происходит за стеной, а во-вторых у спинок совсем небольшой радиус откидывания, что может существенно испортить длинный перелет.

Салона бизнес-класса Bóeing 737 400

Это базовая комплектация салона авиалайнера. Существуют и другие комплектации салона.

Боинг 737 400 Россия схема салона несколько отличается от базовой.

Лайнер является двухпалубным. Кабина пилотов расположена на верхней палубе. Авиакомпании России использует три варианта расположения кресел пассажиров. Первый и второй варианты практически одинаковые, разница заключается только в двух сиденьях, расположенных на верхней палубе.

Типы кресел

В авиалайнере применяются три типа кресел:

  • Эконом-класс: расстояние между сиденьями варьируется от 74 до 91 см. Каждое посадочное место оснащено карманом для личных вещей пассажира и откидным столиком. Спинка может откинуться на 60 градусов.
  • Space+: в основе конструкции данных кресел — эконом-вариант, но с дополнениями, которые улучшают их характеристики. Ряды кресел находятся на большем удалении друг от друга по сравнению с эконом-классом, и они могут располагаться самостоятельным блоком в салоне. Естественно стоимость таких мест будет выше, чем у обычных.
  • Бизнес-класс: естественно промежуток между рядам еще больше увеличен. Спинки имеют возможность откидываться более чем на 160 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того, для большего комфорта, существует подушка под ноги. В стоимость билета в бизнес-классе включены напитки и возможность посещения сети интернет.

Верхняя палуба самолета вмещает 12 мест эконом-класса. Отдельным блоком расположены кресла для пассажиров уровня Space+, их 27-29 штук. Блок представляет собой уютную VIP-зону с улучшенными бытовыми условиями и повышенным вниманием персонала. Стоимость билета в этом блоке будет выше, чем стандартная цена. Палуба имеет два аварийных выхода.

Нижняя палуба состоит в основном из кресел эконом-класса, их 444 штуки. Дополняется салон 39 креслами уровня  Space+. Пространство поделено на три ряда. В центре ряд из 4-х кресел, а по бокам ряды — из 3-х.

С каждой стороны салона расположены 5 аварийных выходов. К услугам пассажиров 11 туалетных комнат.

Самые лучшие места салона

Зона повышенного комфорта — кресла Space+, так как уровень комфорта повышен за счет увеличенного расстояния между рядами. Однако это может стать причиной падения, во время снижения или не совсем удачных маневров пилота. Поэтому некоторые категории пассажиров, например, несовершеннолетние дети, беременные женщины, пассажиры с люлькой или инвалиды сюда не допускаются.

Также к удобным местам относят кресла, расположенные в носу самолета и в его хвостовой части. Эти 32 места, расположенные попарно, очень подойдут для путешествующих вдвоем.

Для семей с детьми лучшим выбором станут места в боковых частях салона, расположенные по три в ряд.

Некомфортные места в салоне

Такими местами в салоне могут считаться практически все кресла эконом-класса из большого скопления народа и шума. Кроме того стоит обратить свое внимание, на то что если вы путешествуете в одиночку то кресла расположенные в ряду по три будут вам неудобны, тем что придется постоянно пропускать соседей. Вошло в привычку считать некомфортными места около туалетов, или те которые примыкают спинкой к аварийным выходам, потому что они не раскладываются.

Двухпалубная схема салона

Согласно этой схеме верхняя палуба вмещает в себя 26 мест бизнес-класса.

На нижней палубе также есть 12 мест бизнес-класса. Они расположены на носу палубы. Остальные 411 посадочных места — это эконом-класс, уровень Space+ из них представляют всего 12 кресел. Во всех остальных отношениях эта схема такая же, как и две первые.

Если вы хотите максимально комфортно провести время в полете, то о выборе места стоит побеспокоиться заранее. Необходимо хотя бы за сутки до предполагаемой даты вылета, пройти онлайн-регистрацию и забронировать себе нужное место.

Boeing 747-400 — aeronautica.online

Экипаж 2
Бортпроводники 11 11
Кресел, три класса 347 381
Кресел, стандарт 470 530
Кресел, максимум 550 605
Длина, м 70,66 76,30
Высота, м 19,4 19,40
Размах крыла, м 64,44 68,40
м» data-order=»Площадь крыла, кв. м»> Площадь крыла, кв. м 525,00 554,00
Удлинение крыла 7,91 8,45
Угол стреловидности 37,50
Высота фюзеляжа, м ?
Ширина фюзеляжа, м ?
Ширина верхнего салона, м ? ?
Ширина нижнего салона, м 6,08 6,08
м» data-order=»Объём грузового отсека, куб. м»> Объём грузового отсека, куб. м 160,10 ? 176,00 858,00
Мин. время оборота, мин 110 110
скорость, км/ч» data-order=»Кр. скорость, км/ч»> Кр. скорость, км/ч 905
Макс. кр. скорость, км/ч 935
Потолок, м 13720

Boeing 747-400ER

    В конце 1993 г. фирма «Боинг» предложила увеличить взлетную массу самолета 747-400 сначала до 397,2 т, а затем до 417,6 т. Но для этого потребовалось значительное усиление конструкции, и фирма прекратила дальнейшие работы. В начале 1990-х годов появился проект самолета 747-Х, который по числу мест должен был занять место между самолетом 747-400 и перспективным самолетом VLCT на 600-700 мест. В 1995 г. фирма «Боинг» предложила два варианта самолета с новым крылом размахом около 74 м. Вариант 747-500Х представлял собой незначительно удлиненный самолет 747-400 и мог в кабине трех классов перевозить 440-450 пассажиров на дальность в 16000 км (10000 миль). Вариант 747-600Х имел фюзеляж длиной 80 м и предназначался для перевозки в кабине трех классов 540 пассажиров на 13500 км (8400 миль). Стоимость программы разработки составляла $7млрд., в то же время новые самолеты не обеспечивали требуемого заказчиками снижения эксплуатационных расходов на 15 %. В виду отсутствия заказов, в начале 1997 г. фирма «заморозила» работы по этим проектам.
    Активное продвижение на рынок концерном Airbus реактивного аэробуса A380 (ранее — А3ХХ), вынудило компанию «Боинг» предложить тем же покупателям новые модели 747-400. Модернизированные самолеты должны быть разработаны быстрее и стоить дешевле европейского SuperJumbo. Первым в семействе 747-х XXI века стал Boeing Model 747-400Х — дальнемагистральный пассажирский самолет.
    Boeing 747-400X — модификация нового поколения модели 747-400. Самолет стал более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. При тех же размерах, что и у 747-400, максимальный взлетный вес модели Longer-Range возрос до 412770 кг. Новый самолет может пролететь на 500 км дальше, либо перевести на 6800 кг больше полезной нагрузки. В 3-х классной конфигурации самолет может перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом-классе на расстояние 7690 морских миль (14240 километров). Самолет так же может трансформироваться в ближнемагистральную модификацию Domestic с пассажировместимостью — 568 человек.
    На 747-400X установлены усиленные крылья от модификации Boeing 747-400 Freighter, более прочный фюзеляж и посадочное шасси. Один из двух дополнительных топливных баков — съемный и вместо него возможна погрузка дополнительно 10 грузовых контейнеров. На самолете планируется установить турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или General Electric CF6-80C2B5F.
    28 ноября 2000 г. Boeing объявила о запуске в производство Longer-Range 747-400. Прежнее наименование 747-400X было заменено на 747-400ER.
    Австралийская авиакомпания Qantas Airways разместила заказ на 6 лайнеров 747-400ER. Первый из них выйдет на трассы в 2002 г. Планируется создать и грузовой вариант новой модели 747. Cкорость, км/ч (М=)
Описание
Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 747-400ER
Тип Дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости
Первый полет 2002 г.
Экипаж, чел. 2
Число пассажиров, чел. 3-х классная конфигурация 416
Domestic 568
Геометрические характеристики
Длина самолета, м 70,66
Размах крыла, м 64,44
Размах стабилизатора, м 22,2
Высота самолета, м 19,38
Ширина салона, м 6,1
Площадь крыла, м2 560
Максимальный вес, кг взлетный 412770
посадочный 285760
Вес пустого снаряженного, кг 176700
Вес самолета без топлива, кг 251740
Объем коммерческого груза, м3 4/14 контейнеров LD-1 138
Запас топлива, л типовой 229105
c 2 дополнительными баками 241370
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ДТРД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt & Whitney PW4062)
Тяга двигателей, кгс 4 х 27945 (28710)
Летные данные
крейсерская на высоте 10600 м 930 (0,855)
максимальная 987
Практический потолок, м 13720
Дальность полета, км с 416 пассажирами и багажом (с резервами топлива) 14340
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря, м 3190

 

Источники информации:

  1. The New Boeing 747 Family Home / Boeing /
  2. Boeing 747-400Х / Уголок неба /
  3. 747-400 / Справочник воздушных судов /

Карты мест | Qantas IN

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( Английский) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

Схема места Virgin Atlantic Boeing B747 400

Мир отдельно от экономики! Салон такой просторный! Обивка сиденья могла быть лучше, но было так приятно иметь возможность растягиваться и откидываться, никому не мешая. Плоские кровати хороши, но на самом деле не так хороши, поскольку они слишком жесткие (и узкие), даже с предоставленным мягким одеялом. На удивление тихо в носовой части самолета. Персонал в салоне был замечательным и внимательным. Хороший выбор меню и подается со скатертью и фарфором. Возможность в любое время подойти к бару, чтобы выпить или перекусить, была приятной чертой, хотя мы не использовали это много — мы просто пили напитки, когда они предлагали (наш взлет был отложен, поэтому мы были полны еды. и пить из салона высшего класса!).Я был немного разочарован предложенными напитками — они не предлагают сидр вообще (это мой любимый напиток), что показалось мне странным, поскольку высший класс должен предлагать все — я бы подумал, что они предложили бы Rekorderlig или Коппарберг, или Старый Мут, поскольку они сейчас так популярны. Очень разочарован апельсиновым соком — почему они настаивают на подаче ужасной дешевой концентрированной гадости? В первом / высшем классе я ожидал лучшего — они обслуживают только 14 человек, поэтому, конечно, они могут предложить не концентрированный апельсиновый сок (например, я могу купить у Lidl’s по 99 пенсов за литр). Развлечения не были хорошими — никаких новых фильмов и наушники не работали, поэтому нам пришлось использовать стандартные наушники эконом-класса. У нас должны были быть отдельные туалеты только для высшего класса. Однако нам часто приходилось ждать, потому что ими пользовались пассажиры эконом-класса премиум-класса (предположительно, у них были собственные туалеты) — что-то, что сотрудники салона сделали, но не заставили. У нас не было приоритетной посадки / высадки на обоих концах, что было досадно. В общем, вы цените дополнительное пространство в салоне и сервис, и он настолько опережает экономичность, что вы никогда не захотите вернуться назад.Однако стоило ли это дополнительных затрат (мы могли бы провести еще 2 недели отпуска AI Caribbean по цене обновления)? Я не уверен, что стоит платить намного больше — я думаю, что он нуждается в обновлении, поскольку он выглядел усталым и местами изношенным (но не будет, поскольку они скоро снимут 747). Было бы неплохо иметь больше вариантов в меню напитков. Не поймите меня неправильно, это был прекрасный опыт, и я хотел бы сделать это снова, но это так, так дорого, и трудно оправдать затраты. И я не думаю, что я был создан для чего-то особенного (в отличие от холла высшего класса в Гатвике, где к нам относились как к королевской семье), особенно высадка.

Singapore Airlines Boeing 747-400 для FSX

Архив sa747tex.zip содержит 24 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

907119.ddsdds
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
B747_1_LM.dds 09.04.06 170.79 Кбайт
B747_1_T.dds 07.10.07 1.33 MB
B747_1_T_bump.dds 09.04.06 90_10412 1.0010 MBSECULAR12 1. 006 1,33 MB
B747_2_T.dds 09.04.06 1,33 MB
B747_2_T_bump.dds 09.04.06 1.00 MB
09.04.06 1.33 MB
B747_400_1_C.dds 09.04.06 682.79 кБ
B747_400_2_C.dds кБ. 09.04.06 682.79 КБ
B747_400_4_C.dds 09.04.06 682.79 Кбdds 09.04.06 170,79 кб 09.04.06 170.79 kB
Fresnel_Ramp.dds 09.04.06 640 B
fresnel_ramp_1.dds 09.04.06 6406
09.04.06 42.79 КБ
texture.cfg 08.14.06 137 B
thumbnail.jpg 07.08.07 38.9128104
07.10.07 1,31 Кбайт
flyawaysimulation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта