Расположение мест в аэробус а320: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний
Лучшие места и схема салона самолета Airbus A320
В лоукост авиационной компании «Wizz Air» используются 41 самолет типа Airbus A320.
Как и во всякой бюджетной авиационной компании, они все имеют единую одноклассовую компоновку салона. Это делается, чтобы, с одной стороны, уменьшить расходы на обучение персонала, а с другой стороны, поместить в самолет как можно больше человек.
Рассмотрим схему салона самолета Wizz Air и заодно заметим некоторые особенности.
Все AirbusA320 снабжены моторами InternationalAeroEngineV-2500. Все спинки у кресел, в отличие от самолетов Ryanair, откидываются). Кожаная обивка сидений.
Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.
Спросите совета у работника авиационной компании
Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Теперь переходим к салону самолета.
1 р. имеет несколько существенных преимуществ: Спереди расположены аварийные двери, а это означает, что для коленей и ног пространства более нежели достаточно; никто спинку кресла не откинет, так как спереди нет кресел. Оба обстоятельства делают первый ряд местами увеличенного комфорта. Из маленьких недостатков, заметим: откидные столики расположены в подлокотнике, что делает его неподвижимым; запрещается размещать в ногах ручную кладь; близость к кухне и туалетам могут доставлять в течение полета неудобства. Возле вас будет всегда хождение людей и суета. Исходя из данных тезисов, каждый выберет что важнее — удобное расположение или спокойствие в течение полета.
11 р. располагается перед аварийными люками. Это означает, что зафиксированы спинки кресел и не откидываются. Или имеют весьма небольшой угол наклона. Весь полет придется находиться в вертикальном положении.
12 р.
располагается меж секциями с аварийными выходами. Ввиду данного обстоятельства, спинки сидений также не откидываются, однако будет довольно много свободного места для ног и коленей. Это весьма важно при длительных перелетах. Запрещается подходы к люкам ручной кладью загораживать.
13 р. — весьма комфортные места. Откидываются спинки, дистанция до стоящего впереди ряда весьма комфортная. заметим, что 12, 13 р. называются «XX LongReservedseats.
29 р., места у прохода. Довольно суетливые места. Весь полет мимо будут ходить к туалетам и обратно пассажиры, могут задевать.
30 р. Последний ряд всегда не имеет удобств. Помимо того, что упираются в стену туалета спинки кресел, соседство с уборной особого комфорта также не доставляет. Весь полет будут преследовать звуки бачка, открытия/закрытия двери. Еще возможны не весьма приятные запахи.
Пару слов о резервации в самолете мест. Подобно другим лоу-костерам, Визз Эйр, не выдает место в посадочном талоне. То есть, кто где захотел, тот там и сел. Но, существует несколько добавочных возможностей для того, чтобы резервировать хорошие места. К примеру, 1 и 2 р., «Reserved seats»—«Зарезервированные места», можно на них сесть лишь оплатив дополнительно данную услугу. Тоже и в отношении 12 и 13 р. Еще у Wizz Air есть система приоритетной посадки на самолет(Wizz Xpresspriority boarding), которая дает возможность попасть в салон одним из первых, соответственно занять место, которое желаете, если оно не зарезервировано.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в AirbusA320— их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
Уважаемые пользователи сайта avia.pro!
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Посмотреть лучшие места самолетов мира
A320neo Карта мест | Аиркалин
Вдохновение Новой Каледонии для инноваций
Чтобы помочь вам подготовиться к путешествию с Aircalin, мы предоставили вам план салона Airbus A320neo. Узнайте расположение различных классов обслуживания, предпочтительные места, аварийные выходы и другие практические удобства.
На борту A320 168 мест, разделенных на эконом-класс и премиум-эконом-класс.
Всю информацию о комплектации самолета и плане салона смотрите ниже.
Конфигурация
Экономический класс | Премиум-эконом-класс | |
---|---|---|
Количество мест |
|
|
Пространство между сиденьями | На A320neo предлагается уникальный тип сидений с расстоянием между сиденьями 30 дюймов (76,2 см) |
|
Титул сиденья | Наклон сиденья 5 дюймов (около 12°) | Наклон сиденья 5 дюймов (12°) |
В сети Aircalin вы можете выбрать место, а также зарезервировать место Plus не позднее, чем за 30 часов до вылета вашего рейса.
➜ Узнать больше
Карта мест
➜ Скачать
Откройте для себя каждое место, нажав на него на карте ниже:
8 Места премиум-эконом-класса
4 Дополнительное место
6 Комфортные сиденья
18 Льготные места
132 Места эконом-класса
Аварийный выход
Туалет
Места премиум-эконом-класса
- Идеально подходят для пассажиров, путешествующих в одиночку
- Конфигурация 1-2-1
- 112 см между сиденьями
- Длина кровати от 1м99 до 2м08
- Сенсорный экран высокой четкости 39,62 см (высокое разрешение)
- Порты питания и USB
- Идеально ровная кровать, одеяло и подушки.
- Лампа для чтения
- Дорожный набор
- Противошумные наушники
- Высококачественные услуги
- Доступ в Интернет
Дополнительное пространство
- Личное пространство только с 2 или 4 рядами
- Сенсорный экран высокой четкости 29,5 см (высокое разрешение)
- Расстояние между сиденьями 76,2 см
- Наклон 12°
- Порты питания и USB
- Регулируемый подголовник
- Питание и улучшенные напитки
Комфортные сиденья
- Больше места для ног
- Расположен у аварийных выходов
- Оплата — от 4000 XPF
Из соображений безопасности они недоступны для:
- младенцев и детей до 15 лет, путешествующих самостоятельно или в сопровождении,
- беременных,
- человек, которые не понимают инструкции по безопасности на английском или французском языке,
- пассажиров, путешествующих с животным,
- человек, которые не могут обосновать достаточную физическую форму для открытия дверей в случае необходимости (лица с ограниченной подвижностью, пожилые люди, а также пассажиры, чей рост может препятствовать доступу к аварийным выходам)
Предпочтительные места
- Расположены в передней части кабины эконом-класса
- Быстрая высадка
- Экономия времени на формальностях по прибытии
- Платный — от 3000 XPF
Места эконом-класса
- Сенсорный экран высокой четкости 29,5 см (высокое разрешение)
- 78,7 см между сиденьями
- Наклон 37,6°
- Порты питания и USB
- Регулируемый подголовник
- Подножка
- Дорожный набор
- Доступ в Интернет
- Выбор места от 600 XPF
4 причины путешествовать вместе
Узнайте больше о нас
Каледонский способ путешествовать
Инновационный автопарк и меньше выбросов углекислого газа
Более 100 направлений и 60 партнерских авиакомпаний
Безопасность и соответствие
Airbus хочет сжать колено, раздавив 194 места на борту своего бестселлера A320
Европейский производитель самолетов Airbus хочет повторно сертифицировать свой самый продаваемый узкофюзеляжный самолет A320 с максимальной вместимостью 194 пассажира, что было бы сверхвысоким показателем — плотная и потенциально сокрушительная версия самолета.
В настоящее время текущая версия A320 с высокой плотностью пассажиров уже сертифицирована для максимальной вместимости 186 пассажиров, но Airbus, по-видимому, пытается раздвинуть границы, втиснув дополнительные шесть мест таким образом, чтобы они частично перекрывали главный выход. двери.
Сигнализация наклона сиденья! @Airbus хочет повторно сертифицировать #A320 на 194 места со 180 к 2024/25 году с модификациями салона, в конечном итоге с 28-дюймовым 😳 Точно так же #A330 должен быть модернизирован до 465 пассажиров с 440. Пространство для ног становится новым золотом… #PaxEx #avgeek pic.twitter.com/BOU0XuE0kG
— Андреас Спэт (@SpaethFlies) 16 июня 2022 г.
В то время как удлиненный A321 — это самый простой способ для авиакомпаний увеличить пассажировместимость в корпусе ближнемагистрального самолета, Airbus работает над пути для авиакомпаний, чтобы извлечь максимальную прибыль из более короткого A320 в течение многих лет. 0005
Регулирующие органы впервые одобрили максимальную вместимость А320 в 180 пассажиров еще в 1992 году, но за последние несколько лет Airbus действительно продвинулся вперед в том, как добавить дополнительные места, не жертвуя слишком большим пространством для ног.
Ключом к тому, чтобы найти место для шести дополнительных сидений, стала инновационная, но противоречивая установка туалета: Airbus разрезал кормовую кухню пополам и втиснул два туалета в освободившееся пространство.
На месте, где раньше располагались два туалета прямо перед кормовым камбузом, появился дополнительный ряд сидений. Airbus называет свою компоновку высокой плотности Space-Flex V2.
Установка Space-Flex пользуется популярностью у авиакомпаний, но стюардессы жалуются на нехватку рабочего места, а пассажиры критикуют сверхтонкие туалеты.
Но авиакомпании хотят втиснуть еще больше мест в то же пространство.
Чтобы добавить шесть дополнительных сидений, Airbus должен уменьшить расстояние между сиденьями до 28 дюймов и расположить несколько сидений так, чтобы они частично перекрывали выходные двери.
Эта сверхплотная планировка пассажирских помещений или LOPA, как она известна в отрасли, может понравиться не каждой авиакомпании, но бюджетные перевозчики могут увидеть потенциал для получения дополнительных доходов, даже если пассажиры останутся в худшем положении.
Компания Airbus также разработала версию своего широкофюзеляжного самолета A330 с высокой плотностью размещения пассажиров, которая была приобретена бюджетной филиппинской авиакомпанией Cebu Pacific. Чтобы разместить дополнительные 20 мест, также потребовалось переосмыслить расположение туалетов, а также включение узких сидений.
Несколько лет назад Airbus даже придумывал идеи по экономии места для своего супергиганта A380, пытаясь получить еще несколько заказов на столь оклеветанные самолеты. В конце концов, однако, Airbus не удалось убедить скептически настроенных операторов, и проект A380 был вынужден закрыть.
Подпишитесь на нашу рассылку
Никакого спама, только еженедельная сводка лучших авиационных новостей, которые вы не хотите пропустить
Матеуш Мащински
Матеуш Мащински оттачивал свои навыки в качестве международного бортпроводника в самой известной авиакомпании на Ближнем Востоке и во время пандемии COVID-19 летал в известной европейской авиакомпании.