Расположение мест в салоне боинг 777 300: схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates
схема салона и самые лучшие места
- Главная
- Боинг 777-300 er в Emirates: схема салона и самые лучшие места
Немного о лайнере
Интересное по этой теме:
Схема Boeing 777-300 в Эмирейтс
Салон премиум class
Боинг 777 Эмирейтс схема салона бизнес-класса
Boeing 777 300ER схема салона Эмирейтс эконом-класса
Где всё-таки лучше всего занять место?
Заключение
Собираетесь посетить одну из курортных стран? Скорее всего, вы полетите на известном боинге. В этой статье мы расскажем интересную информацию об этом самолете и покажем самые лучшие места для перелета.
Немного о лайнере
Компания Эмирейтс владеет несколькими видам лайнеров. По состоянию на 2022 год в компании насчитывается десять таких самолетов. 777 был выбран за его уникальность, ведь он был создан на 100% благодаря компьютерной графике! Он состоит из различных легких, но довольно таки прочных сплавов и композитных материалов.
Боинг 777 300 эмирейтс считается самым большим в мире авиатранспортом, а также имеет 3 миллиона деталей, поставляемых более чем 900 поставщиками! Благодаря мощным двигателям эта модель может развить скорость до 96 километров всего лишь за 6 секунд, а дальность полета составляет 7.888 морских миль. Двигатель боинга считается самым мощным из всех.
Boeing Emirates является рабочей лошадкой флота Emirates уже 10 лет. С момента своего появления эта модель перевезла уже почти 300 миллионов пассажиров. Самый пик популярности пал на пандемию, ведь в это время большинство из 150 самолетов оставались в работе, в то время как остальные перестали эксплуатироваться и стояли в парке. В Эмирейтс насчитывается 102 лайнера 777-300ER Emirates.
В 2019 году лайнер получил косметический ремонт, чтобы сделать его более подходящим для международных поездок. Самолет относительно большой из-за дальних рейсов, а салоны имеют разный уровень комфорта. Согласно карте, в самолете имеется 364 места, разделенных между собой салонами.
Так выглядит Boeing 777-300ER
Ниже приложено изображение мест самолета, где показана компоновка с тремя салонами, отражающая современную модернизацию и конфигурацию самолета авиакомпании Emirates.
Уникальное сочетание дальности полета, умеренному расходу топлива и различным модификациям, улучшающим комфортный перелет, который обычно предпочитают пассажиры, позволило 777 добиться успеха по всему миру. И с каждым днем он становится все больше и больше популярен. Люди доверяют компании и этой модели, потому что каждый полет является успешным. Недавние улучшения еще больше позволяют авиакомпаниям уменьшать затраты на боинг и увеличить заработок. Эмоции и воспоминания по-прежнему остаются на высоте у пассажиров. Прекрасный выбор для перелетов!
Все кресла в лайнере от авиакомпании Emirates оснащены персональным AVOD, работающим от развлекательной системы Emirate ICE. В ней есть множество музыкальных треков и меню для удовольствия пассажиров. В салоне первого класса есть частные апартаменты, оснащенные электрическими раздвижными дверями, персональным баром и регулируемым освещением. Также во всех креслах первого класса есть туалетный столик, гардероб и зеркало. Кроме того, кресла в этом салоне можно разложить в полноценную кровать.
К тому же, каждое из мест в первом и бизнес-классах имеют порт 110V переменного тока. Пассажиры пользуются бесплатным питанием и обслуживанием в баре независимо от класса салона.
Схема Boeing 777-300 в Эмирейтс
Салон премиум class
Начнем с премиальных мест Emirates 777. Полет в первом классе обойдется вам от 2.000 до 10.000 долларов, в зависимости от того, куда вы держите свой путь. В первом классе вы получаете все самое лучшее — люкс с дверями, невероятное обслуживание, изысканные блюда и конечно же, впечатления.
В этом салоне имеется 2 ряда по 4 места в каждом ряду. Это отдельные люксы с раздвижными дверями с электроприводом.
Места 2EF отлично подходят для пассажиров с детьми благодаря наличию люлек.
А также:
- Ширина кресла составляет 50 сантиметров, а длина – 1.7 метр;
- Кресло можно разложить и использовать для сна;
- Всего в самолете насчитывается восемь купе;
- Имеется панорамный вид, состоящий из 3-х окон;
- В купе присутствует мини-бар, средства для сна (матрас, подушка, одеяло), туалетное зеркало, телевизор и лампа;
- Первый класс расположен так, что у каждого его обладателя будет прямой доступ к проходу.
Боинг 777 Эмирейтс схема салона бизнес-класса
В этом виде салона насчитывается 42 места. Здесь тоже позаботились о пассажирах с детьми, в местах 6DEF имеются люльки.
Места 7AB, 7DEF и 7JK расположены рядом с туалетами, а в креслах 7A и 7K имеется неправильная планировка окон. Дополнительно:
- Длина кресла составляет 1.
5 метров, а ширина – 50 сантиметров;
- Салон имеет расположение 2-3-2, это означает, что не все имеют прямой доступ к проходу;
- Кресла оснащены мягкой обивкой, что добавляет комфорта.
Boeing 777 300ER схема салона Эмирейтс эконом-класса
- Места 24ABC, 24HJK и 38DEFG являются наиболее подходящими для комфортного полета.
- Кресла 24ABC и 24HJK имеют впереди большое пространство для ног, отлично подойдет для высоких людей. Из недостатков можно выделить неподвижный подлокотник, а также более узкое сиденье, в отличие от других салонов.
- Места 37ABC и 37HJK ничем не отличаются от 24ABC и 24HJK.
- Кресла 37A и 37K имеют дополнительное пространство для ног, но не имеют окна.
- Сиденья последнего ряда, в том числе и 49AB, 49DEFG, 50JK, не являются удобными из-за ограниченного наклона. Кроме того, они находятся рядом с туалетами и камбузами.
- Места 44C, 44H, 45C и 45H будут не очень комфортными, так как мимо них регулярно проходят люди.
В эконом-классе насчитывается 310 мест, длина кресла занимает около 0.8 метров, а ширина сиденья – 43 сантиметра. Расположение кресла в эконом-классе – 3-4-3.
Кроме того, все кресла оснащены подстаканниками и отдельными столиками-подносами.
Где всё-таки лучше всего занять место?
В самолете 777 лучшие места считаются:
- 24ABC, 24HJK, 38DEFG эконом варианта;
- Лучше обходить стороной места 7AB, 7DEF, 7JK, 7A и 7K в бизнес-классе;
- В первом варианте салона все купе отлично подходят для комфортного перелета. Не забывайте о том, чтобы заранее забронировать билеты.
Заключение
Впрочем, не стоит искать недостатки в каждом из салонов, компания Emirates Airlines создала хорошие условия для перелета в любом салоне. Boeing 777-300ER отлично подойдет для комфортного путешествия и незабываемых впечатлений. Специально для вас в статье расписаны самые лучшие места для перелета, выберите самый оптимальный вариант, тогда рейс пройдет для вас незаметно и самым лучшим образом. Удачного полета!
Самое обсуждаемое
Курение в аэропорту Сочи: места для курения
Курение в аэропорту Сочи (Адлер) подлежит таким же законам и правилам, как курение в общественных местах. Люди, которые будут курить в местах, не предназначенных специально для этого, наказываются штрафами согласно…
Провоз детской коляски через Аэрофлот
Некоторые родители не хотят находиться далеко от детей и берут их с собой в путешествия. Первый полет является важным и волнующим событием для любого ребенка, поэтому стоит обратить на это…
Что проверяют в аэропорту в 2023 году: пограничный, фитосанитарный, таможенный и ветеринарный контроль
Во всех аэропортах реализована многоэтапная система контроля пассажиров, которая включает в себя ряд проверок. Сотрудники службы безопасности проверяют людей при входе в здание аэровокзала, при регистрации и перед посадкой в…
Reset Password
Enter the e-mail address associated with the account.
We’ll e-mail a link to reset your password.
Back to Log In
обзор самолета, схема салона и лучшие места
Эксплуатация лайнера Boeing 777-300 была начата в 1998 году. Этот большой двухдвигательный самолет сразу предназначался для авиалиний большой дальности. Его производство продолжается и сейчас. Самолет, отличающийся от разработанного ранее Боинга 777-200 более длинным фюзеляжем и большей вместимостью пассажиров, получил заслуженную популярность. На его базе создана модификация Boeing 777-300ER, имеющая увеличенную дальность полета. Эксплуатироваться эта модель начала в 2004 году.
Самолет способен лететь с крейсерской скоростью 909 километров в час. При этом максимальной его скоростью является 965 километров в час. Для полноты картины надо уточнить, что всего 20 – 30 лет тому назад, такая скорость была характерна лишь для военных самолетов. Потолок этого лайнера составляет 13,1 километров.
Boeing 777-300
Несмотря на размеры, лайнер отличается простотой в управлении. В его экипаже только 2 пилота. Имея 2 двигателя, самолет, в случае отказа одного из них, может продолжать полет. Посадку он может выполнить даже при условии отказа обоих двигателей.
Салон лайнера довольно большой. Для пассажиров создано много удобств. За один рейс Боинг 777-300 способен перевезти 555 пассажиров.
В парке крупных российских авиакомпаний имеются лайнеры Боинг 777-300. «Трансаэро», «Россия», «Аэрофлот», закупившие эти самолеты, используют их на линиях большой протяженности. Наряду с регулярными рейсами, выполняются и чартерные перевозки.
Салон авиалайнера и лучшие места
Самолеты Боинг 777-300 имеет салоны разной компоновки. Наибольшее распространение получила трехклассовая. При этом вместимость лайнера также бывает различной. При трех классах число мест составляет 301, при одном классе 550.
Трехклассовая компоновка предусматривает размещение пассажиров в бизнес-классе, классе «комфорт», эконом-классе. Дизайн отличается плавными углами и закругленными линиями. Полки для ручной клади довольно вместительны.
Бизнес-класс имеет несколько варрантов. В нем может быть и два и более (до пяти) рядов. Кресла в рядах расположены по схеме 2 – 2 – 2. То есть, по 2 кресла находятся у бортов и 2 в средней части.
Этот класс отличается удобными креслами, которые легко трансформировать в кровати. Каждый пассажир может воспользоваться жидкокристаллическим монитором, занимая время развлечениями. Отличительная особенность также – индивидуальное меню.
Boeing 777-300
«Комфорт» класс представлен пятью рядами. Кресла здесь расположены по схеме 2 – 4 – 2 (по 2 у бортов и 4 в центральной части). Здесь установлены кресла более удобные, чем в эконом-классе. Шаг их (расстояние) существенно больше. Конструкция кресел предусматривает незначительное перемещение сидений вперед, когда спинка раскладывается. Это сделано для того, чтобы сидящий позади пассажир не испытывал дискомфорт. Пассажиры также могут воспользоваться мониторами. Предлагается им и более лучшее меню.
Эконом-класс отличается стесненными условиями, хотя пространство отвечает стандартам, и его достаточно для пассажиров. Схема расположения кресел – 3-4–3 (по 3 у бортов и 4 в центральной части). В хвостовой части, из-за сужения фюзеляжа, схема – 2-4-2.
Часть салона, занимаемая эконом-классом, за счет аварийных выходов разделена на три секции. В этих местах также располагаются туалеты. Кухня расположена у второго аварийного выхода.
Лучшие места в эконом-классе те, которые находятся за аварийными выходами. Плюсом признается довольно большое пространство для ног. Обычно такие места находятся в 17-ом, 24-ом, 38-ом рядах (расположение может быть иное, это зависит от перевозчика). В то же время у этих мест есть минус. Они находятся рядом с туалетами.
В рядах, находящихся перед туалетами, пассажиры так же испытывают неудобства. Причина – здесь в наибольшей степени происходит скапливание в очередь отправившихся в туалет. Такие места находятся в 23-ем, 36-ом, 37-ом, 50-ом, 51-ом рядах.
Для пассажиров, отправившимся в путь вдвоем, предпочтительнее места, находящиеся в хвостовой части салона. Здесь у бортов установлены не по 3 кресла, а по 2, что считается удобным.
При трехклассовой компоновке эконом-класс начинается с 17 ряда. Шаг кресел здесь (расстояние) чаще всего составляет 81 сантиметр. Спинка кресла откидывается на 105 – 110 градусов, что признается как стандарт. Заказывая билеты, пассажиры могут заказывать особое питание («Аэрофлот»).
На самолетах Боинг 777-300 («Аэрофлот»), осуществляющих перевозки пассажиров на дальние расстояния, имеются индивидуальные розетки. Напряжение в них 110 вольт. Имеются также дисплеи и гнездо для флешки. То есть, пассажир может, вставив свою флешку, воспользовавшись наушниками, смотреть какой-то свой кинофильм.
В авиакомпаниях (в том числе российских) предусмотрено обеспечение спокойного сна. При этом таких пассажиров не разбудят, когда разносят еду, напитки, газеты и журналы. В бизнес-классе для этого существует специальная кнопка. В остальных классах можно взять у бортпроводника специальную наклейку, которая наклеивается на кресло.
Обычно лучшим местом считается то, которое расположено у иллюминатора. Днем, в хорошую погоду можно рассматривать территорию, над которой проходит полет. Здесь и удобно спать. Никто не разбудит, чтобы попросить встать, пропустить на выход.
Плюсы и минусы существуют у мест, расположенных у прохода. Чтобы встать пассажиру не нужно кого-то просить, чтоб его пропустили. Но в то же время на таких креслах нельзя сидеть так, чтоб какая-то часть тела выступала в проход. Бортпроводники или пассажиры, проходя мимо, будут задевать сидящего.
Характеризуя места в салоне экном-класса Бионг 777-300, следует уточнить, что находящиеся у бортов кресла 23А и 23К лишены тех удобств, которые есть у кресел, расположенных в других рядах. Здесь слишком маленькие иллюминаторы, которые находятся на аварийных дверях. Еще неудобство. Столик и дисплей находятся в подлокотнике. Хотя пространство впереди довольно большое, ставить там ручную кладь запрещено. Она будет загораживать путь к аварийным выходам.
Еще деталь, которую можно назвать минусом для некоторых групп пассажиров. На местах перед аварийными выходами запрещено находится беременным женщинам, инвалидам и пожилым людям, детям и пассажирам с детьми, а также иностранцам, плохо знающим русский и английский. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверие. Причина – в случае чрезвычайной ситуации такой человек не будет паниковать, а поможет бортпроводнику открыть дверь аварийного выхода.
Особо следует отметить 47 ряд. Здесь места А, В, Н, К относятся к лучшим. У сидящих пассажиров имеется много свободного места для ног. А еще они находятся у иллюминаторов, причем вид из них самый лучший.
Схема пассажирских мест Boeing 777-300
Некоторые особенности Боинг 777-300
Хотя авиалайнер можно назвать просто огромным, он имеет не четыре двигателя, как это бывает у подобных самолетов, а только два. Но эти двигатели имеют довольно большую мощность и, соответственно, внушительные размеры. К примеру, диаметр двигателя этого Боинга всего на 30 сантиметров меньше ширины салона Боинга 737.
Размеры самолета предполагают, что и вес его столь же огромен. Но это только кажется. В конструкции использованы композитные материалы, за счет этого вес самолета существенно снижен.
У самолета каждое шасси включает в себя шесть колес. Стойки способны выдержать довольно большую нагрузку. Одно колесо (шина) этого лайнера выдерживает нагрузку в размере 27-и тонн.
Боинг 777-300 имеет системы, обеспечивающие тройное дублирование. Управление осуществляется за счет гидравлики. В полете используется одна система, две другие остаются резервными. За счет этого существенно повышена надежность самолета.
Лайнер способен приземлиться с обоими неработающими двигателями. При этом питание электроприборов и всего оборудования обеспечивается турбиной-ветрогенератором. В случае необходимости она выдвигается из-под нижней части фюзеляжа.
Кабина довольно просторная. Хотя конструкция ее простая, ее оснащение электронной системой превосходит то, которое имеется у значительной части авиалайнеров. При этом конструкторы не стали устанавливать боковые ручки. Пилоты управляют машиной, используя традиционные штурвалы.
В Боинге 777-300 используется полностью программируемая авионика. Здесь впервые на пассажирском самолете смонтированы оптоволоконные кабели.
Характеристики
Длина: 73,9 м.
Высота: 18,5 м.
Размах крыльев: 60,9 м.
Площадь крыльев: 422,8 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,87 м.
Крейсерская скорость: 905 км/ч.
Максимальная скорость: 945 км/ч.
Дальность полета: 7035 км.
Число пассажирских мест: 368 – 550.
Экипаж: 2ч.
Заключение
Хотя самолет Боинг 777-300 продолжает удерживать занятые ниши на рынках пассажирских перевозок, конструкторы концерна продолжают разработки по дальнейшему его усовершенствованию. Если это не делать, то придет время, когда конкуренты могут сделать прорыв в какой-то области и потеснят этот лайнер.
Очередные модификации самолета, как сообщается, появятся к 2020 году. Разумеется, что они собой будут представлять, широкому кругу не известно. Но о некоторых технических данных информация имеется.
Ожидается, что новая модель окажется самым большим самолетом в мире. При этом его отличительной чертой станет экономичность. Горючего он будет расходовать меньше своих предшественников.
Известно, что с компанией «General Electric» заключен контракт на поставки двигателей. Речь идет о силовых установках, крупнее которых нигде не производится. Их вентиляторы будут иметь диаметр 3,35 метра. При этом для изготовления лопастей будут использоваться композитные материалы.
Изменится и крыло самолета. Это позволит повысить его аэродинамические качества.
К концу 2017 года было продано 1500 самолетов Боинг 777. Однако из-за конкуренции с Аэрбасом конструкторы постоянно вносят изменения и улучшения в новые модификации лайнеров. Разработки очередной будут способствовать преимуществу перед другими авиалайнерами, относящимися к такому классу.
Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов
- Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
- Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
- Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
- Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
- Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.
Конфигурации посадочных мест в самолетах Boeing 777-300ER Air France: краткое руководство
Боинг 777-300ER играет важную роль в Air France и, по сути, является самым многочисленным типом самолетов. Действительно, двухмоторный широкофюзеляжный самолет опережает Airbus A320, который часто встречается на ближнемагистральных рейсах Air France. Чтобы адаптировать свои 777-300ER к различным рынкам, Air France разработала для этого типа три различных конфигурации. Рассмотрим их макияж поближе.
Высокая плотность
Взглянув на данные по значительному контингенту самолетов Boeing 777-300ER Air France, мы видим, что самая вместительная конфигурация вмещает впечатляющие 472 пассажира. Согласно SeatGuru, эта конфигурация известна как карибская конфигурация, а планировка с высокой плотностью размещения отражает ориентированный на отдых характер маршрутов Air France в регион. 12 самолетов имеют эту установку.
В карибской компоновке на 472 места преобладают места эконом-класса, на которые приходится 430 пассажиров, или более 9 человек.1% от общей мощности. Расположенные по 10 штук в конфигурации 3-4-3, они предлагают стандартный шаг сидений 31 дюйм. Некоторые перевозчики предпочитают оставить девять мест в ряду, но, учитывая типы рейсов, которые эти самолеты выполняют для Air France, такая более удобная конфигурация имеет больше смысла.
Фото: Винченцо Паче | Simple Flying
Перед преобладающим салоном эконом-класса эти 777-300ER также имеют 28-местный салон эконом-класса премиум-класса. Эти откидные сиденья имеют шаг 40 дюймов и расположены по восемь в ряд по схеме 2-4-2. Между тем, бизнес-класс в этой конфигурации гораздо менее приоритетен, поскольку в передней части самолета всего 14 платформ. Все они имеют прямой доступ к проходу в конфигурации четыре в ряд (1-2-1).
Другой конец шкалы
Между тем, для маршрутов, где продукты премиум-класса имеют более высокий приоритет, Air France также имеет 19 самолетов Boeing 777-300ER с роскошным салоном первого класса La Première . Эта эксклюзивная кабина состоит из четырех люксов в один ряд и сегодня является одним из самых роскошных продуктов в небе. Air France планировала модернизацию этого салона и в начале этого года представила свои первые фотографии своих планов на будущее.
Бизнес-класс также хорошо представлен в этой конфигурации, которая имеет общую вместимость 296 пассажиров. Действительно, почти 20% мест на борту — это бортовые кровати бизнес-класса, всего их 58. Они также расположены по четыре в ряд, в той же схеме 1-2-1, которая украшает 777 карибской конфигурации французского авиаперевозчика.
Фото: Винченцо Паче | Simple Flying
Двигаясь к задней части 19 самолетов Air France La Première конфигурации Boeing 777-300ER, мы наталкиваемся на тот же 28-местный салон эконом-класса премиум-класса, который находится на борту широкофюзеляжных самолетов карибской конфигурации с высокой плотностью размещения. Наконец, эта компоновка имеет 206 мест эконом-класса, что составляет менее половины количества мест, предлагаемых в конфигурации с высокой плотностью размещения. Они имеют одинаковую конфигурацию 3-4-3 и стандартный шаг 32 дюйма.
Где-то между
Остальные 12 самолетов Boeing 777-300ER Air France имеют конфигурацию сидений, которая находится между двумя уже упомянутыми с точки зрения вместимости. Действительно, в третьей компоновке всего 381 место, из них 315 (82,7%) приходится на эконом-сегмент. Еще раз, эта кабина представляет собой 10-рядное дело с шагом 32 дюйма. Эта компоновка также имеет самый маленький салон эконом-класса премиум-класса.
Действительно, он состоит всего из 24 мест по сравнению с 28, предлагаемыми в других комплектациях. В то время как планировка средней плотности имеет большой салон бизнес-класса с 42 местами, это предлагает менее благоприятные впечатления, поскольку сиденья не полностью раскладываются. Они также расположены по семь в ряд (2-3-2), что означает, что не все места имеют прямой доступ к проходу. На это стоит обратить внимание при бронировании таких рейсов.
Фото: Винченцо Паче | Simple Flying
Кратко о флоте
В заключение давайте более подробно рассмотрим состав парка самолетов Boeing 777-300ER компании Air France. Как уже упоминалось, эта конструкция является самым многочисленным типом самолетов французского авиаперевозчика, и на ch-aviation.com в настоящее время перечислены 43 существующих экземпляра. Из них 39 действующих, четыре на ремонте. Этим самолетам в среднем 14,3 года, что чуть ниже среднего (15,1 года) для парка в целом.
Вы когда-нибудь летали на Боинге 777-300ER Air France? Какая ваша любимая конфигурация сидений? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
Источники: ch-aviation. com, SeatGuru. — и нет никаких сомнений в том, что это один из лучших способов летать в Европу.
Он имеет огромную сеть маршрутов из-за огромной туристической привлекательности, которую Франция предлагает Америке, и рынок в этом пространстве очень силен, поскольку эти 2 страны не так уж далеко друг от друга.
Вариантов довольно много, так что приступим! Мы поговорим о La Première, различных продуктах бизнес-класса, предлагаемых Air France, и о предпочтительных местах эконом-класса, которые вы предпочитаете, когда вы летите ими.
Содержание
- Варианты мест Air France в зависимости от типа самолета
- Наилучшие баллы для полета на рейсах Air France
- Варианты Air France La Première
- Air France 777-300ER (4-класс) La Première First Class
- Варианты бизнес-класса Air France
- Air France ER 777-200 3-класс) Бизнес-класс
- Air France 777-300ER (4-класс) Бизнес-класс
- Air France 787-9 Бизнес-класс
- Air France A350-900 Бизнес-класс
- Варианты премиум-эконом-класса Air France
- Air France 787-9 Премиум-эконом-класс
- Air France 777-200ER (3-й класс) Премиум-эконом-класс
- Air France 777-300ER (4-класс) Бизнес-класс
- Air France A350-900 Премиум-эконом-класс
- Варианты эконом-класса Air France
- Air France 777-200ER (3-класс) эконом-класс
- Air France 777-300ER (4-класс) эконом-класс
- Air France 787-9 эконом-класс
- Air France A350-900 Экономический класс
- Заключительные мысли
Содержание
- Варианты мест Air France по типам самолетов
- Наилучшие баллы для полета Air France
- Опции Air France La Première
- Air France 777-300ER La Première (4-класс) Первый класс
- Варианты бизнес-класса Air France
- Air France 777-200ER (3-й класс) Бизнес-класс
- Air France 777-300ER (4-й класс) Бизнес-класс
- Air France 787-9 Бизнес-класс
- Air France A350-900 Бизнес-класс
- Варианты премиум-эконом-класса Air France
- Air France 787-9 Премиум-эконом-класс
- Air France 777-200ER (3-класс) Премиум-эконом-класс
- Air France 777-30ER (4-класс) Бизнес-класс
- Air France A350-900 Премиум-эконом-класс
- Варианты эконом-класса Air France
- Air France 777-200ER (3-класс) Эконом-класс
- Air France 777-300ER (4-класс) ) Эконом класс
- Air France 787-9 Эконом-класс
- Air France A350-900 Эконом-класс
- Заключительные мысли
Варианты мест Air France в зависимости от типа самолета
Выбор самолетов Air France — беспорядок. Он использует как минимум 6 различных самолетов на рейсах в США, и обменов самолетами является обычным явлением , особенно на не флагманских маршрутах (например, между Чикаго и Парижем) — просто имейте это в виду, когда мы будем проводить наш анализ и ранжирование. сиденья и самолеты.
Вот самолеты, указанные в таблице ниже:
- 777-300ER (4-класс)
- 777-200ER (3-класс)
- 787-9 (3-й класс)
- А350-900 (3-й класс)
Кроме того, эти самолеты могут иметь разные карты мест , так что следите за этим. Обычно конфигурация и размеры сидений одинаковы, но количество мест, предлагаемых в конкретном салоне, может сильно различаться.
Маршруты Air France | Рейс № | Самолет | Классы салонов | Частота |
Атланта (ATL) – Париж (CDG) | АФ 681/689 | А350-900 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | 2 раза в день |
Бостон (BOS) – Париж (CDG) | АФ 321/333 | А350-900 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | До 2 раз в день |
Чикаго (ORD) – Париж (CDG) | АФ 153 | 787-9 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | Ежедневно |
Даллас-Форт-Уэрт (DFW) – Париж (CDG) | АФ 159 | 787-9 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | 5 раз в неделю |
Денвер (DEN) – Париж (CDG) | АФ 631 | 787-9 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | 3 раза в неделю |
Детройт (DTW) – Париж (CDG) | АФ 377 | 787-9 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | Нерегулярно (от 5 раз в неделю до дня) |
Хьюстон (IAH) – Париж (CDG) | АФ 639 | 777-300ER | Премьера, Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | Ежедневно |
Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) | АФ 65/69 | АФ 65/69: 777-300ER | Ла Премьера, Бизнес, Премиум Эконом, Эконом
| 2 раза в день |
Майами (MIA) – Париж (CDG) | АФ 99 | А350-900 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | Ежедневно |
Миннеаполис (MSP) – Париж (CDG) | АФ 673 | 777-200ER | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | 5 раз в неделю |
Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) | АФ 7/9/11/15/17/23 | AF 11. AF 15.09.17: 777-200ER | 777-300ER: Премьера, Бизнес, Премиум Эконом, Эконом 777-200ER: Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | До 6 раз в день |
Папеэте (PPT) – Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) | АФ 77 | 777-200ER | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | от 3 до 5 раз в неделю |
Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) | АФ 83/85 | АФ 83: 777-300ER АФ 85: 777-200ER | 777-300ER: Премьера, Бизнес, Премиум Эконом, Эконом 777-200ER: Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | До 2 раз в день |
Сиэтл (SEA) – Париж (CDG) | АФ 355/367 | А350-900 | Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | от 5 до 7 раз в неделю |
Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Париж (CDG) | АФ 27/55 | АФ 27: А350-900 АФ 55: 777-300ER | 777-300ER: Премьера, Бизнес, Премиум Эконом, Эконом A350-900: Бизнес, Премиум Эконом, Эконом | Ежедневно |
Этот анализ может показаться немного запутанным и запутанным только из-за количества анализируемых самолетов — но держитесь! Эта информация чрезвычайно полезна, и вы не хотите сильно разочароваться, если ваше место окажется не таким, как вы ожидали.
Наилучшие баллы для получения билетов на рейсы Air France
Являясь партнером SkyTeam, Air France может бронировать билеты с помощью Delta SkyMiles, миль Korean Air SKYPASS и, конечно же, своей собственной системы начисления миль, известной как Flying Blue.
В большинстве случаев вы обнаружите, что лучше всего использовать мили Air France/KLM Flying Blue.
При правильном планировании вы можете получить перелет бизнес-классом в одну сторону из Америки в Европу всего за 53 000 миль Flying Blue!
Кроме того, Flying Blue является партнером по переводу всех основных переводимых валют: вознаграждения членства American Express, вознаграждения Brex, мили Capital One, вознаграждения Chase Ultimate, вознаграждения Citi ThankYou и Marriott Bonvoy.
Использование Delta SkyMiles, вероятно, является вторым лучшим вариантом, поскольку существует множество различных способов заработать Delta SkyMiles!
Начнем.
Опции Air France La Première
Раскладные кресла La Première на борту самолета Air France 777-300ER.La Première на Air France является чем-то вроде единорога в мире баллов — очень сложно забронировать , так как вы должны быть элитным участником Flying Blue (минимум серебро). В дополнение к этому требованию вам нужно заплатить 200 000 миль Air France/KLM Flying Blue в одну сторону для рейсов из США во Францию!
Существует множество отличных способов обменять мили Air France/KLM Flying Blue — и это не один из них. Эта цена
Подсказка: Хотите заработать больше миль Air France/KLM Flying Blue? Ознакомьтесь с нашим руководством о лучших способах заработать много миль Flying Blue.
Тем не менее, если вы думаете о полете на La Première, очень полезно знать, что он предлагается только на 1 самолете:
- 777-300ER (4-й класс)
Air France 777-300ER (4-й класс) La Première First Class
La Première на 777-300ER представляет собой один ряд из 4 кресел в конфигурации 1-2-1 с отдельными шторками, красивым французским дизайном, тоннами хранения и больше места.
На SeatGuru размеры сиденья 777 La Première указаны неверно, так как ширина сиденья составляет 24 дюйма. Но на самом деле 9Сиденья 0046 777-300ER La Première имеют ширину 35 дюймов, шаг 81 дюйм и длину кровати 79 дюймов.
Давайте посмотрим на схему мест 777-300ER:
Схема мест Air France 777-300ER 4-класса La Première. Изображение предоставлено: SeatGuruДовольно просто, правда?
Вот маршруты, на которых это предлагается:
- Хьюстон (IAH) – Париж (CDG)
- Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) на рейсах AF 65 и 69
- Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) на AF 7, 11 и 23
- Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) на AF 83
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Париж (CDG) на AF 55
Итог: Первоклассный продукт Air France La Première можно найти только на 777-300ER, что делает его одним из самых роскошных первоклассных продуктов в небе! Этот продукт можно забронировать исключительно на флагманских маршрутах Air France.
Варианты бизнес-класса Air France
Получите доступ к лучшим местам Air France в бизнес-классе на большинстве самолетов 777. Кредит изображения: Эйр ФрансДавайте поговорим о вариантах бизнес-класса на рейсах Air France, которых предостаточно.
Суть в том, что существует множество различных продуктов бизнес-класса, но лучших из них относятся к самолетам 777-300ER 4-го класса и 777-200ER 3-го класса.
В прошлом у Air France были явные победители и проигравшие, когда речь шла о продуктах бизнес-класса. А именно, его A380, A330 и A340 не имели прямого доступа к проходу и иногда даже не лежали горизонтально.
К счастью, ситуация упростилась после того, как Air France решила загрузить свои маршруты в США твердыми самолетами. Вот таблица, суммирующая основные различия между 4 доступными продуктами.
Самолет | Ширина сиденья | Шаг сиденья | Длина кровати | Конфигурация | Количество мест |
777-200ER (3-класс) | 21,5″ | 61″ | 77″ | 1-2-1 (лежачий) | 40 |
777-300ER (4-класс) | 21,5″ | 61″ | 77″ | 1-2-1 (лежачий) | 58 |
787-9 (3-й класс) | 21″ | 42″ | 77″ | 1-2-1 (лежачий) | 30 |
А350-900 (3-й класс) | 21″ | 74″ | 78″ | 1-2-1 (лежачий) | 34 |
В самолетах 777-200ER, 777-300ER (4-й класс) и 787-9 установлено мест бизнес-класса «елочка» , а в A350-900 имеет сиденья Safran Optima. Оба дизайна превосходны!
Подсказка: Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным руководством по бронированию билетов бизнес-класса Air France за баллы.
Air France 777-200ER (3-й класс) Бизнес-класс
Мы предпочитаем 777-200ER в бизнес-классе, потому что в конфигурации 1-2-1 всего 40 мест в 10 рядах, а не 58 мест в конфигурации 1-2-1. 777-300ER 3-классный вариант.
Давайте посмотрим на схему мест 777-200ER:
Air France 777-200ER 3-класса схема мест бизнес-класса. Кредит изображения: SeatGuruКак видите, здесь 2 мини-домика. При полете на 777-200ER в бизнес-классе Air France, , лучшие места находятся в ряду 12: они наиболее уединенные и имеют наименьшее количество пешеходов.
Найдите «выигрышную» установку бизнес-класса Air France на 777-200ER, который летает по следующим маршрутам:
- Миннеаполис (MSP) — Париж (CDG) на AF 673
- Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) на AF 9, 15 и 17
- Папеэте (PPT) – Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) на AF 77
- Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) на AF 85
Air France 777-300ER (4-й класс) Бизнес-класс
Переходя к 4-классовому самолету 777-300ER, первым выбором должны быть места в ряду 3, а затем в ряду 20 , в связи с их частным характером. . В вашем районе никто не будет ходить, так как туалеты и кухня находятся в середине салона бизнес-класса.
Эти места бизнес-класса Air France, занявшие второе место, находятся в 4-м классе 777-300ER, которые вы найдете по телефонам:
- Хьюстон (IAH) – Париж (CDG)
- Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) на рейсах AF 65 и 69
- Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) на AF 7, 11 и 23
- Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) на AF 83
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Париж (CDG) на AF 55
Эйр Франс 787-9Бизнес-класс
Боинг 787-9 занимает третье место с идентичным перевернутым «елочкой» с немного меньшим сиденьем и меньшим салоном бизнес-класса.
Вот карта мест бизнес-класса на борту 787-9:
Air France 787-9 карта мест бизнес-класса. Изображение предоставлено: SeatGuru Если вы окажетесь в бизнес-классе 787-9, места в 7-м ряду будут достаточно далеко от задней кухни, чтобы избежать помех, при этом находясь далеко от передних кухонь и туалетов.
Найти 787-9самолеты, выполняющие следующие рейсы:
- Чикаго (ORD) – Париж (CDG)
- Даллас-Форт-Уэрт (DFW) – Париж (CDG)
- Денвер (DEN) – Париж (CDG)
- Детройт (DTW) – Париж (CDG)
Бизнес-класс Air France A350-900
Перейдем к A350-900 . В этом кресле используется смещенное вперед сиденье Safran Optima, которое выглядит так:
бизнес-класса Air France A350-900. Кредит изображения: Эйр ФрансСиденья по-прежнему полностью раскладываются и имеют конфигурацию 1-2-1, но эти места расположены следующим образом:
Карта мест бизнес-класса Air France A350-900. Изображение предоставлено: SeatGuru Эти места обычно кажутся немного менее уединенными из-за углов к проходам, хотя на данный момент это действительно вопрос щепетильности. Тем не менее, мы рекомендуем места у окна для индивидуальных путешественников: мест в четных рядах A и L .
Места для молодоженов можно найти на четные места рядов E и F . Вот маршруты, которые выполняет Air France A350-900:
- Атланта (ATL) — Париж (CDG)
- Бостон (BOS) – Париж (CDG)
- Майами (MIA) – Париж (CDG)
- Сиэтл (SEA) – Париж (CDG)
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Париж (CDG) на AF 27
Итог: Есть много расхождений между разными самолетами, но хорошая новость заключается в том, что у вас будет качественное место бизнес-класса независимо от того, каким маршрутом вы летите.
Варианты премиум-эконом-класса Air France
Air France 787-9 премиум-эконом. Изображение предоставлено: Air France. Давайте поговорим об эконом-классе премиум-класса! Наш любимый самолет — 787-9. На высоком уровне конфигурация наименее тесная, места самые большие, а салон более камерный.
Рассмотрим каждый самолет в лоб:
Самолет | Ширина сиденья | Шаг сиденья | Конфигурация | Количество мест |
787-9 | 19″ | 40″ | 2-3-2 | 21 |
777-200ER | 19″ | 38″ | 2-4-2 | 24 |
777-300ER (4-класс) | 19″ | 38″ | 2-4-2 | 28 |
А350-900 | 18,8″ | 37″ | 2-4-2 | 24 |
Air France 787-9 Премиум-эконом-класс
Сразу же отметим, что конфигурация сидений в 787-9 — 2-3-2, что является приятным сюрпризом. Это означает, что эти сиденья дают вам больше места!
Кроме того, у 787-9 самые широкие сиденья и самый большой общий шаг сидений (пространство для ног).
Наконец, есть только 3 ряда по 7 мест в каждом ряду, как показано здесь:
Air France 787-9 карта мест премиум-эконом класса. Кредит изображения: SeatGuruЕще одним преимуществом является отсутствие туалетов в передней части салона премиум-эконом, что еще больше сокращает пешеходный поток. Нам нравятся сиденья с люлькой/переборкой в 10-м ряду благодаря дополнительному пространству для ног .
Маршруты Air France 787-9 в США:
- Чикаго (ORD) – Париж (CDG)
- Даллас-Форт-Уэрт (DFW) – Париж (CDG)
- Денвер (DEN) – Париж (CDG)
- Детройт (DTW) – Париж (CDG)
Подсказка: Боинг 787-9 — единственный самолет, выполняющий рейсы в США с конфигурацией 2-3-2 премиум-эконом. Все остальные самолеты имеют более плотную компоновку.
Air France 777-200ER (3-класс) Премиум эконом-класс
Теперь перейдем к местам с более плотной конфигурацией: 2-4-2 . Эти сиденья имеют ширину 19 дюймов и шаг 38 дюймов.
Салон премиум-эконом на 777-200ER состоит из 24 мест в конфигурации 2-4-2:
Air France 777-200ER карта мест премиум-эконом класса. Изображение предоставлено: SeatGuruСамые просторные места находятся в люльке/переборке, поэтому выберите ряд 19 , если это возможно.
Самолет 777-200ER курсирует по следующим маршрутам:
- Миннеаполис (MSP) – Париж (CDG) на AF 673
- Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) на рейсах AF 9, 15 и 17
- Папеэте (PPT) – Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) по номеру AF 77
- Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) по номеру AF 85
Air France 777-300ER (4-й класс) Бизнес-класс
Следующим лучшим продуктом эконом-класса премиум-класса является 777-300ER 4-го класса. Как ни странно, у этого самолета лучшие продукты для первого и бизнес-класса, но он находится ниже в нашем рейтинге премиум-эконом-класса.
Сиденья расположены по схеме 2-4-2, но они не идеальны, потому что расположены слишком близко к туалетам.
Вот что мы имеем в виду:
Air France 777-300ER Карта мест премиум-эконом класса с 4 классами. Кредит изображения: SeatGuruЛучшие места премиум-эконом-класса в 4-классе 777-300ER будут в ряду 26 , так как он находится дальше всего от туалетов. Вот предложения маршрутов для этого самолета:
- Хьюстон (IAH) – Париж (CDG)
- Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) на рейсах AF 65 и 69
- Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) на AF 7, 11 и 23
- Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) по номеру AF 83
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Париж (CDG) на AF 55
Air France A350-900 Премиум-эконом-класс
Наш наименее любимый продукт премиум-эконом-класса находится на борту A350-900. Это просто потому, что сиденья самые маленькие среди других вариантов — 18,8 дюйма в ширину и всего 37 дюймов в шаге.
Салон организован по схеме 2-4-2 следующим образом:
Схема мест премиум-эконом класса Air France A350-900. Изображение предоставлено: SeatGuruСиденья у переборки в 10-м ряду могут быть самыми просторными с дополнительным пространством для ног, но они расположены неудобно близко к туалетам и кухне.
Так что, если вам нужно дополнительное пространство для ног, будьте готовы к проблемам с камбузом и туалетом.
Найти самолет Air France A350-900 на следующих беспосадочных маршрутах в/из США:
- Атланта (ATL) – Париж (CDG)
- Бостон (BOS) – Париж (CDG)
- Майами (MIA) – Париж (CDG)
- Сиэтл (SEA) – Париж (CDG)
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Париж (CDG) на AF 27
Варианты эконом-класса Air France
Air France 777-200ER экономического класса.Теперь, когда мы рассмотрели места премиум-эконом-класса, давайте рассмотрим наш последний раздел: автобус.
Вот краткая сводная таблица:
Самолет | Ширина сиденья | Шаг сиденья | Конфигурация | Количество мест |
777-200ER | 17″ | 32″ | 3-4-3 и 2-4-2 | 216 |
777-300ER (4-класс) | 17″ | 32″ | 3-4-3 и 2-4-2 | 206 |
787-9 | 17″ | 31″ | 3-3-3 | 225 |
А350-900 | 17″ | 31″ | 3-3-3 | 266 |
Air France 777-200ER (3-класс) Экономический класс
В 777-200ER есть несколько хороших мест из 216 в экономическом классе: ряд 23, 24C/J и боковые ряды с 45 по 47 (по 2 места с каждой стороны).
Вы найдете 777-200ER на следующих маршрутах:
- Миннеаполис (MSP) — Париж (CDG) на AF 673
- Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) на рейсах AF 9, 15 и 17
- Папеэте (PPT) – Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) на AF 77
- Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) на AF 85
Air France 777-300ER (4-й класс) Экономический класс
Следующий самолет, который мы будем обсуждать в экономическом классе, — это 777-300ER 4-го класса.
Карта мест выглядит следующим образом:
Air France 777-300ER Схема мест 4-класса экономического класса. Изображение предоставлено: SeatGuruЛучшие места — 29C/J, боковые места в рядах с 49 по 50 и места 39B/C и 39J/K.
29C и 29J предлагают дополнительное пространство для ног из-за отсутствия сиденья, так что вы сможете вытянуть ноги. Ряд 28 — , а не предпочтительное место — хотя оно и находится в переборке, стена перед вашими ногами будет ограничивать пространство для ног.
Боковые места в рядах с 49 по 50 идеально подходят для пар, путешествующих вместе, так как у вас будет один ряд.
Наконец, места 39B/C и 39J/K хороши тем, что в них есть много места у аварийного выхода, чтобы растянуться.
Основными недостатками являются уменьшение ширины сиденья из-за размещения бортового монитора в подлокотнике, а также близость к кухне и туалетам, что создает шумный фон.
Найдите эти места на маршрутах с использованием 4-класса 777-300ER:
- Хьюстон (IAH) – Париж (CDG)
- Лос-Анджелес (LAX) – Париж (CDG) на рейсах AF 65 и 69
- Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) на AF 7, 11 и 23
- Сан-Франциско (SFO) – Париж (CDG) по номеру AF 83
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Париж (CDG) на AF 55
Air France 787-9 Экономический класс
Боинг 787-9Dreamliner предлагает наш продукт эконом-класса, занявший третье место. Шаг сиденья на 1 дюйм меньше — 31 дюйм вместо 32 дюймов.
Кроме того, раскладка 3-3-3 иногда может показаться тесной. Вот карта мест:
Air France 787-9 карта мест эконом-класса. Изображение предоставлено: SeatGuruЛучшие места для резервирования — 30B/C и 30H/J. На этих сиденьях больше всего места для ног благодаря выходному ряду. Тем не менее, вы можете найти близость к туалетам немного громоздкой.
Эйр Франс A350-900 Эконом-класс
Наш продукт эконом-класса, занимающий последнее место, находится на борту A350-900 Air France. A350-900 едва проигрывает 787-9 по одной простой причине: салон эконом-класса большего размера.
В A350-900 266 мест эконом-класса, а в 787-9 их около 225.
Карта мест выглядит следующим образом:
Карта мест эконом-класса Air France A350-900. Изображение предоставлено: SeatGuru Как видите, лучшие места для индивидуальных путешественников — 31A или 31L. Кроме того, 16D/E/H предоставит путешественникам дополнительное пространство для ног. Места в 30-м ряду также имеют увеличенное пространство для ног, но расположены неудобно близко к туалетам.
Итог: В целом, лучшими местами эконом-класса для бронирования на Air France являются 777-200ER (3-й класс) и 777-300ER (4-й класс).
Заключительные мысли
Вау! Мы говорили о достаточном количестве разных мест, чтобы голова закружилась у любого. Вот основные выводы:
- Единственный самолет, оборудованный первоклассным продуктом La Première, — это 777-300ER.
- В бизнес-классе выберите 3-классовый 777-200ER или 4-классовый 777-300ER. Эти обратные сиденья «елочкой» — самые лучшие и самые приватные.
- Берите премиум-эконом на Боинге 787-9. Просторные сиденья, конфигурация 2-3-2 и компактный размер салона делают его легким делом.
- Для экономии летайте на 3-классовом 777-200ER или 4-классовом 777-300ER. Эти места имеют наилучшее пространство для ног, что делает поездку в автобусе еще более комфортной.