+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расследование авиакатастроф смерть в арктике: Расследование авиакатастроф 14 сезон 10 серия «Смерть в Арктике»

0

Катастрофа Boeing 737 под Резольютом

Катастрофа Boeing 737 под Резольютом — авиационная катастрофа, произошедшая 20 августа 2011 года. Boeing 737-210C авиакомпании First Air, выполнявший грузо-пассажирский чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф—Резольют, разбился в двух километрах от аэропорта Резольюта. Погибли 12 человек из 15, находившихся на борту.

Самолёт

Boeing 737-210C (регистрационный номер C-GNWN, заводской 21067, серийный 414) был выпущен в 1975 году (первый полёт совершил 8 мая). 20 мая того же года с бортовым номером N4952W был передан авиакомпании Wien Air. От неё сдавался в лизинг авиакомпаниям Air Cal (с 20 ноября 1975 года по 1 июля 1987 года) и American Airlines (с 1 июля 1987 года по 16 ноября 1988 года). 16 ноября 1988 года был куплен канадской авиакомпанией First Air и получил бортовой номер C-GNWN. Оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D-17. На день катастрофы налетал 86190 часов.

Экипаж

  • Командир воздушного судна — 48-летний Блэр Рутерфорд (англ.  Blair Rutherford). Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании First Air 15 лет. Управлял самолётами DHC-6 и Hawker Siddeley HS 748. В должности командира Boeing 737 — с мая 2008 года (до этого управлял им в качестве второго пилота). Налетал 12910 часов, 5200 из них на Boeing 737.
  • Второй пилот — 35-летний Дэвид Хэйр (англ. David Hare). Опытный пилот, проработал в авиакомпании First Air 3 года. Управлял самолётом ATR-42. В должности второго пилота Boeing 737 — с июня 2011 года. Налетал 4848 часов, 103 из них на Boeing 737.

В салоне самолёта работали две стюардессы:

  • Юте Мерритт (англ. Ute Merritt), 55 лет.
  • Анна Мария Чесси (англ. Anne Marie Chassie), 22 года.

Катастрофа

Самолёт выполнял чартерный рейс FAB6560 из аэропорта Йеллоунайфа (Северо-Западные территории) в аэропорт города Резольют (Нунавут). На его борту находилось 4 членов экипажа и 12 пассажиров. Самолёт разбился на подлёте к пункту назначения, при крушении погибло 12 человек. Трое выживших, среди которых 7-летняя девочка Габриэль Пелки (англ. Gabrielle Pelky), были доставлены в Икалуит. Последнее сообщение от самолёта было получено в 12:40 CDT, в это время самолёт, по данным First Air, находился в 8 км от аэропорта Резольюта.

Как сообщалось, погода в то время была плохой. Канадские вооружённые силы проводили неподалёку операцию «Нанук 2011», среди прочего, отрабатывая спасательную операцию при крушении самолёта в Резольют Бэй. Операция была приостановлена, и её участники приняли участие в спасательных работах. Один выживший пассажир прошёл лечение в госпитале в Икалуите, Нунавут. Двое других выживших пассажиров были перевезены из Икалуита в Оттаву, Онтарио.

Расследование

К расследованию приступил Совет по безопасности на транспорте Канады (Transportation Safety Board of Canada. Следователи приступили к расследованию сразу же, так как они находились в районе катастрофы и принимали участие в учениях.

Предварительный отчёт о катастрофе был опубликован 5 января 2012 года. В соответствии с ним катастрофа являлась столкновением с землёй в управляемом полёте. Из отчёта следует, что за две секунды до катастрофы экипаж прервал подготовку к посадке и попытался уйти на второй круг. К этому моменту, экипаж уже закончил выполнение карты посадки, закрылки были выпущены на 40, скорость была 291 км/ч, шасси были выпущены и зафиксированы. Оба двигателя работали нормально. Самолёт следовал указаниям курсо-глиссадной системы (ILS) из-за плохой видимости в районе посадки. Исследование системы после катастрофы показало, что она работает нормально.

В окончательном отчёте указывалась ошибка экипажа — командир воздушного судна неправильно скорректировал свой магнитный компас (из-за разницы между магнитным и реальным полюсами данную операцию следует выполнять чаще по мере приближению к северу), потом была зафиксирована нагрузка на штурвал так же со стороны КВС, приведшая к отключению автопилота. Из-за тумана экипаж не сразу понял, что они сбились с курса и приближаются к холму. После подачи аварийного сигнала «Вверх», второй пилот начал требовать об уходе на второй круг. Однако командир медлил с решением и начал предпринимать активные действия по набору высоты слишком поздно.

Культурные аспекты

Катастрофа рейса 6560 показана в 14 сезоне канадского телесериала «Расследования авиакатастроф» в серии «Смерть в Арктике».

 

Документальный фильм «Расследования Авиакатастроф / Air Crash Investigation / Сезон 14 (2015) / 07. Конкорд: Огненный Взлёт»

13.03.2015

Сразу же после взлёта из аэропорта имени Шарля де Голля \»Конкорд\» компании Air France рухнул на гостиницу в городке Гонесс. В результате погибли 109 человек на борту и 4 на земле.

Серия: 01. Полный Отказ Двигателей02. Ники Лауда. Трагедия В Воздухе03. Сбившийся С Курса04. Пропавший Над Джунглями05. Смерть В Нарите06. Смерть Джона Кеннеди-Младшего07. Конкорд: Огненный Взлёт08. Трагедия В Центре Города09. Бог Троицу Не Любит10. Смерть В Арктике11. Пропавший Без Вести, Что Случилось С Malaysia 370?

Реклама — это единственный доход для поддержки и развития нашего сайта, но в текущий момент рекламу не смотрят или блокируют, доходов не хватает даже на оплату хостинга.

Поддержите нас, если можете! Спасибо за понимание!

Другие документальные фильмы на эту тему

Чудо Техники (2017)

«Чудо техники» — это доходчивый и интересный рассказ о новейших научных разработках и технологиях, которые способны поменять или уже меняют нашу жизнь. Автор проекта — Сергей Малозёмов — репортер с медицинским образованием, который всегда в курсе последних научных исследований и одним из первых узнает о значимых открытиях. Он вместе с экспертами и героями испытывает современные бытовые приборы, кухонную технику, электронные гаджеты, а также изучает новые медицинские разработки.

Легенды Кино/ 2 Сезон (2017-2018)

Добавлены выпуски 2017 года:

33. Александр Збруев
34. Ролан Быков
35. Олег Басилашвили

Они стали легендами при жизни. Блистали на киноэкране и на сцене театра. Их любили, ими восхищались… Но что скрывалось за красивой обложкой их жизни? Неизвестные истории о людях, внесших неоценимый вклад в советское кино.


30 выпусков

1. Леонид Быков
2. Леонид Куравлев
3. Михаил Ульянов
4. Евгений Матвеев
5. Василий Лановой
6. Георгий Данелия
7. Фрунзик Мкртчян
8. Георгий Вицин
9. Михаил Пуговкин
10. Роберт Рождественский
11. Александр Демьяненко
12. Георгий Жженов
13. Алексей Смирнов
14. Сергей Филиппов
15. Вячеслав Невинный
16. Надежда Румянцева
17. Наталья Крачковская
18. Лев Дуров
19. Валерий Золотухин
20. Иннокентий Смоктуновский
21. Анатолий Папанов
22. Савелий Крамаров
23. Георгий Юматов
24. Виталий Соломин
25. Алексей Баталов
26. Рина Зеленая
27. Михаил Боярский
28. Кирилл Лавров
29. Семен Фарада
30. Олег Ефремов

Добавлены выпуски 2017 года:

31. Леонид Броневой
32. Георгий Бурков
33. Александр Збруев

34. Ролан Быков
35. Олег Басилашвили

Улика Из Прошлого (2017)

добавлена серия 53. Тайна смерти Горького
Впервые, мы получим новые показания от свидетелей событий, внучек Максима Горького и используя новейшие методы криминалистки вновь попытаемся расследовать его смерть.
Никто не может сказать, что это было: случайная смерть или спланированное убийство. Известно одно: эти события потрясли современников и иногда даже повлияли на ход истории. Свидетелей и очевидцев давно нет в живых. И, казалось бы, ничто не может пролить свет на эти загадочные происшествия. Но так ли это?
Вооружившись новейшими научными открытиями, попробуем возобновить расследование. К нему будут привлечены лучшие эксперты – судебные медики, криминалисты, историки… А исходным толчком станет… улика из прошлого.

Загадки Века / Сезон 2 (2017)

Этот документальный цикл рассказывает о событиях, которые оставили важный след в мировой истории и имеют непосредственное отношение к нашей стране. Сериал основан на подлинных фактах, полученных из недавно открытых архивов ФСБ, СВР и РГВИА. Кроме этого в каждом фильме будут выдвинуты версии, во многом меняющие ранее существующее представление о том или ином событии. Версии будут подкреплены подлинными документами и мнениями авторитетных экспертов и историков.

Каждая серия представляет собой детективную историю, расследовать которую будет ведущий – известный журналист Сергей Медведев. Рассказчик свободно перемещается по студийному пространству, обращается к собранным там предметам, описывая тот или иной эпизод, комментирует хронику и документы. Он — двигатель сюжета..


Древние Пришельцы / Ancient Aliens / Сезон 12 (2017)

Возможно ли, что разумные формы жизни посетили Землю тысячи лет назад, принеся с собой технологии, кардинально повлиявшие на ход истории и развития человечества?
Кем они были? Почему они пришли? Что они оставили после себя? Куда они делись? И когда они вернутся?

16 серий

1. В поисках инопланетян
2. Созданные Богами
3. Тайна усадьбы Радло
4. Архитектура пришельцев
5. Проклятие фараона
6. Научные войны
7. Город Богов
8. Инопланетная частота
9. Великолепные дюжины
10. Хроники Акаши
11. Голоса Богов
12. История животных
13. Репликанты
14. Космический корабль из камня
15. Инопланетные диски
16. Возвращение в Гобекли-Тепе

Легенды Музыки (2017-2018)

Добавлены выпуски 2017 года:

33. «Песняры»
34. Эдуард Хиль
35. Евгений Мартынов

Едва ли мы можем представить свое существование без любимых мелодий и песен, с которыми наша страна жила и побеждала. «Легенды музыки» — это цикл, посвященный знаменитым хитам разных жанров и эпох, их создателям и исполнителям.. Истории самых любимых певцов, артистов и композиторов. Истории судеб, наполненных музыкой.

29 выпусков

1. Людмила Зыкина
2. Марк Бернес
3. Татьяна Буланова
4. Майя Кристалинская
5. Никита Богословский
6. Юрий Гуляев
7. Игорь Корнелюк
8. Ренат Ибрагимов
9. Жанна Рождественская
10. «Электроклуб»
11. «На-на»
12. Эдита Пьеха
13. Владимир Шаинский
14. Екатерина Семенова
15. Олег Анофриев
16. Группа «Мираж»
17. Ансамбль им. Александрова
18. Роза Рымбаева
19. Джо Дассен
20. «Сябры»
21. Юрий Антонов
22. Лев Барашков
23. Тамара Миансарова
24. Людмила Сенчина
25. Виктор Цой
26. Любовь Казарновская
27. Иосиф Кобзон
28. Юрий Саульский
29. Новогодний выпуск

Плюс выпуски:
30. Муслим Магомаев

31. Юрий Николаев
32. Леонид Утесов
33. «Песняры»
34. Эдуард Хиль
35. Евгений Мартынов

Легенды Космоса (2016 — 2018)

Космонавтика — великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов. По данным на март 2016 года ровно 120 наших соотечественников внесли свой вклад в освоение космического пространства и каждый из них, несомненно, герой и легенда. Так же, как и гениальные ученые, воплощающие недавнюю фантастику в реальность. Этим людям и самым значимым событиям в истории нашей космонавтики посвящен этот цикл.

Это будет рассказ не только о хорошо знакомых нам героях советского периода — Гагарине, Терешковой, Титове, Леонове, Гречко, Савицкой… Но и о тех, кто оказался за пределами Земли уже в веке XXI, о российских космонавтах и ученых. Какие они, эти герои, не только на орбите, но и в земной жизни? Пожалуй, это два главных вопроса, на которые ответит цикл «Легенды космоса».

35 выпусков
все выпуски 2016-2018 годов

01. Георгий Гречко
02. Сергей Крикалев
03. Станция «Мир»
04. Владимир Комаров
05. Юрий Гагарин
06. Алексей Леонов
07. Союз-11
08. Сергей Королев
09. Салют-7
10. Герман Титов
11. Звездные войны
12. Первый отряд
13. Буран
14. Светлана Савицкая
15. Павел Попович
16. Космодром Байконур
17. Константин Циолковский
18. Первый женский отряд
19. Валентин Глушко
20. Владимир Челомей
21. Луноход
22. Владимир Титов
23. Союз-Аполлон
24. Борис Волынов
25. Интеркосмос
26. Олег Макаров
27. Военный космос. Спутники-шпионы

28. МКС — 20 лет
29. Лазерное оружие
30. Скелла Бугрова
31. Георгий Береговой
32. Павел Беляев
33. Виктор Горбатко
34. Андриян Николаев
35. Мстислав Келдыш

Ближний Круг (2016 — 2018)

Гостей-участников программы «Ближний круг» объединяет не только профессия, но и то, что все они являются учениками одного выдающегося театрального педагога, учителя — Мастера. Они собираются, чтобы вспомнить свое поступление, свои студенческие годы, первые шаги в профессию, победы, поражения. Это актерские посиделки со студенческим привкусом: песнями, стихами, этюдами, репетициями, дипломными спектаклями, гастролями, байками и прочими атрибутами актерской жизни.

56 выпусков
все выпуски 2016-2018 годов

Улика Из Прошлого (2015 — 2016)

Никто не может сказать, что это было: случайная смерть или спланированное убийство.

Известно одно: эти события потрясли современников и иногда даже повлияли на ход истории. Свидетелей и очевидцев давно нет в живых. И, казалось бы, ничто не может пролить свет на эти загадочные происшествия. Но так ли это?
Вооружившись новейшими научными открытиями, попробуем возобновить расследование. К нему будут привлечены лучшие эксперты – судебные медики, криминалисты, историки… А исходным толчком станет… улика из прошлого.
17 серий

Битва Оружейников (2017-2019)

О противостоянии советских и немецких конструкторов оружия в годы Второй мировой. 

12 выпусков

Все выпуски:

1. Пистолеты-пулеметы
2. Дивизионные пушки
3. Средние танки
4. Тяжелые танки
5. Реактивные системы
6. Бронированные поезда
7. Гаубицы
8. Пулеметы
9. Противотанковые ружья
10. Минометы
11. Противотанковые САУ
12. Артиллерия особой мощности

Секретная Папка (2016 — 2017)

История полна загадочных событий, нераскрытых дел, запутанных обстоятельств. Что стоит за блистательными победами и великими свершениями? Кто скрывается за тайными заговорами и сокрушительными поражениями? Ответы на эти вопросы знает Дмитрий Дибров! Неизвестные подробности, удивительные факты, достоверные источники – всё это хранится в его «Секретной папке».
Первый сезон. 39 серий


Расследования Авиакатастроф / Air Crash Investigation / Сезон 17 (2017)

Добавлена серия 10. Пропавший самолёт 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

 

Пожалуй, найдется не так много людей, которые при посадке на борт авиалайнера не испытывали бы чувство страха. Большинство пассажиров каждый раз задается вопросом: а приземлимся ли мы вообще? Во время полета чутко реагируют на каждый толчок, крен и вибрацию – не случилось ли чего? В каждом странном попутчике мерещится террорист. Но приземлившись целыми и невредимыми, они быстро забывают о пережитом до следующего полета. Но есть и другие – те, кто испытал воображаемое в реальной жизни. Это чудом оставшиеся в живых свидетели авиакатастроф – пассажиры и члены экипажей. Попадание молнии или зенитной ракеты в корпус пассажирского самолета, отлетающие на ходу части корпуса, обнаруженные в воздухе неполадки двигателя, сбой работы приборов и бортового компьютера, столкновение, попадание в шторм, нахождение на борту террористов и угонщиков – вот неполный перечень кошмаров, с которыми пришлось столкнуться героям сериала. Из эпизода в эпизод авторы фильма проводят повторное расследование, выявляя причины той или иной катастрофы и инсценируя ситуацию, какой она могла быть за несколько минут до аварии. Благодаря этому можно оказаться в центре событий за секунды до начала трагедии… Испытать весь ужас и остаться в живых.

01. Убийственное отношение
02. Смертельный миф
03. Поворотная точка
04. Взрывное доказательство
05. Смертельный поворт
06. Попавший в шторм на небе
07. Пойманный на пленку
08. Террор над Египтом 
09. Смертельные обсуждения

Расследования Авиакатастроф / Air Crash Investigation / Сезон 16 (2016)

01. Мертвая тишина
02. Атака на Пентагон
03. Катастрофа на Тенерифе
04. Деталь ценой в жизнь
05. Смертельный вираж
06. Приближение опасности
07. Убийство в облаках
08. Убегающая река (Аварийная посадка на реку)
09. Смертельное решение
10. Афганский кошмар

Шестидесятые / The Sixties (2014)

Война во Вьетнаме, сексуальная революция, движение хиппи, равноправие для афроамериканцев, путешествие на Луну, убийство президента Кеннеди, мировая слава The Beatles, «холодная война», массовое распространение телевидения — всё это, и многое другое, случилось в 60-е, и до сих пор оказывает влияние на наш мир. Каждая серия документального проекта посвящена одной теме, будь то движение за равноправие или бум британской музыки, которая оказала непосредственное воздействие на американскую музыкальную культуру. Сериал показывает 60-е глазами США, но не забывает упоминать о важных явлениях жизни в СССР…
10 серий

Вся Роскошь Азиатских Стран / Paradise Asia (2008-2009)

На обширных равнинах Азии нас ждут роскошные прибежища. Архитектура, рассказывающая об истории и культуре, об азиатском рае. Красивейшие места, прозрачные воды роскошных пляжей — всё это прекрасный континент – Азия. Азия отличается богатством различных культур и, какую достопримечательность не взять во внимание – в ней есть своя история. В путешествии по этому континенту вы получите возможность увидеть самые удивительные места и ландшафты, которые захватывают дух. Познакомьтесь с лучшими местами в Азии, от посещения которых вы получите самые незабываемы впечатления.
18 серий

Мужчины В Горах / Mountain Men (2012)

В горах человек не является высшем звеном пищевой цепи, он должен очень постараться чтобы выжить в этих суровых условиях. Горы Северной Америки будоражат воображение, скрывая опасность к встрече с который готовы не каждые. Жизнь на краю цивилизации, от голубых гор Апалачий до скалистых слонов Монтаны и большого северного Аляскинского хребта. Эти мужчины боряться в схватке с опасными хищниками и неистовыми зимами. Грань между жизнью и смертью здесь тонка, остается уповать только на опыт предков. Они последние в своем роде…
серии 1 — 12, 14, 18 — 21

Bbc: Тайны Тихого Океана / Bbc: South Pacific (2009)

Тихий океан это 20 000 островов, изобилие живых существ привлекающих своим разнообразием, четверть общего количества воды на планете… До сих пор он остаётся малоизученным и всё ещё хранит свои многочисленные тайны.
Увлекательное путешествие по бескрайним водам Тихого океана и знакомство с его обитателями в сериале от BBC.
серия 1 — Океан островов
серия 2 — Переселенцы
серия 3 — Бескрайняя синева
серия 4 — Океан вулканов
серия 5 — Странные острова
серия 6 — Хрупкий рай

Жизнь После Людей / Life After People / 1 Сезон (2009-2010)

Данный фильм основан на результатах исследования территорий, внезапно покинутых людьми, а также возможных последствий прекращения ухода за зданиями и городской инфраструктурой. Гипотеза о покинутом мире иллюстрирована цифровыми изображениями, показывающими последующую участь таких архитектурных шедевров, как Эмпайр-Стейт-Билдинг, Букингемский дворец, Сирс-Тауэр, Спейс Нидл, мост Золотые ворота и Эйфелева башня.
серия 01 — Тела, что мы оставили
серия 02 — Прорыв на свободу
серия 03 — Гибель столиц
серия 04 — Тяжёлый металл
серия 05 — Оккупанты
серия 06 — Запечатанные и заброшенные
серия 07 — Крах Города Грехов
серия 08 — Вооружен и беззащитен
серия 09 — Дорога в никуда
серия 10 — Воды смерти


Война, Которой Не Было (2011-2012)

Цикл «Война, которой не было» — это рассказ о войне, которой не было, это рассказ о холодной войне. Это рассказ о масштабах политических интриг и воплощении невероятных идей через судьбы простых изобретателей, которые напрямую были связаны с гонкой вооружений. В фильмах использованы уникальные рассекреченные материалы, которые раньше не показывали по телевидению. Зрителям удастся взглянуть на историю с другой стороны. Узнать о тех фактах, о которых никто до сих пор не знал. Пережить вместе с героями волнующее время отчаянных страхов, объяснимых сомнений, огромных надежд, досадных поражений и громких побед.
15 фильмов
Скальпель. Инструмент воздействия. Поезд-призрак — «Аннушка» стратегического назначения — Битва за Луну — Космическая «Легенда» — Крейсер «холодной» войны — «Морские хищники» — Охотники за подводными лодками — «Пираньи. Тени глубин» — Плывущие над волнами — Стражи неба — Танк Т-80. Совершенное оружие — Ядерный щит — «Аякс» ускользающий — Комплекс «Энергия — Буран» — Ракета «Сатана»

«Расследование воздуха» Смерть в Арктике (телевизионный эпизод 2015)

Расследование авиаперевозок

S14.E10

All Episodesall

  • Эпизод в эфире 25 февраля 2017
  • TV-14
  • 44M

IMDB Rating

  • 44M
  • IMD

    7.6/10

    98

    ВАША ОЦЕНКА

    Документальный фильм о преступлениях

    Пересмотрите замечательную историю рейса 6560 компании First Air, связанную с загадочной катастрофой и невероятными усилиями по спасению. и невероятная спасательная операция. Пересмотрите замечательную историю рейса 6560 First Air, включающую загадочную аварию и невероятную спасательную операцию.

    • Director
      • Tim Wolochatiuk
    • Writers
      • Andre Barro
      • Bernard Vaillot
      • Armen Kazazian
    • Stars
      • Jonathan Aris
      • Stephen Bogaert
      • Glen Gaston
  • See production, касса и информация о компании
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Джонатан Арис

    • Рассказчик
    • (голос)

    Stephen Bogaert

    • Narrator
    • (voice)

    Glen Gaston

    • Captain Rutherford

    Nic Rhind

    • First Officer Hare
    • (as Nicolas Rhind)

    Dave Hemstad

    • TSB Investigator McDonald

    Шон Девлин

    • Следователь TSB Стюарт

    Джаррод Маклин

    • NWO Смит

    Кевин Уокер

    0062
  • Military Controller
  • Rebekah Miskin

    • Nicole Williamson

    Ariana Shams

    • Gabrielle Pelky

    Terry Audla

    • Self — Gabrielle & Cheyenne’s Uncle

    Brian MacDonald

    • Self — TSB Lead Следователь

    Джон Мерфи

    • Самостоятельно — Бывший первый пилот

    Дэвид Росс

    • Самостоятельно — БСЭ Следователь

    Greg Smit

    • Self — Canadian Armed Forces

    Jon Stuart

    • Self — TSB Investigator
    • Director
      • Tim Wolochatiuk
    • Writers
      • Andre Barro
      • Bernard Vaillot
      • Armen Kazazian
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Top Picks

    Войдите в систему для оценки и списка наблюдения за персонализированными рекомендациями

    Вход в

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • Февраль 25, 2017 (Соединенные Штаты)
    • Страна Origin
      • Канада
    • Country of Origin
      • 70008
    • Country of Origin
        9
      • Country of Origin
      • . Язык
        • Английский
      • Места съемок
        • Resolute Bay, Нунавут, Канада
      • Производственные компании
        • Galaxie Productions
        • NF Inc.
      • See more company credits at IMDbPro

      Technical specs

      • Runtime

        44 minutes

      • Color
      • Sound mix
        • Stereo
      • Aspect ratio
        • 1. 78 : 1

      Связанные новости

      Внесите вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Капитан первого воздушного флота проигнорировал предупреждения второго пилота перед крушением Нунавута

      Совет по безопасности на транспорте Канады заявил, что «сложная серия событий» привела к катастрофе 2011 года в Резолюте, Нунавут, в результате которой погибли 12 человек

      Настороженный второй пилот подал сигнал своему капитану прервать посадку в последние минуты перед тем, как два года назад их Боинг-737 врезался в склон холма в высоких широтах Арктики, в результате чего погибли 12 из 15 человек на борту, согласно заключительному отчету о самой смертоносной авиакатастрофе в Канаде за 15 лет.

      Но возражения первого офицера не были достаточно настойчивыми и оставались без внимания, пока не стало слишком поздно.

      • Хронология событий после крушения самолета First Air Flight 6560

      • Прочитать отчет следователей факторов, в том числе сбивающийся с толку экипаж, который поздно начал спуск в аэропорт Резолют в Нунавуте, и капитан, который мог случайно ударить штурвал руля и непреднамеренно переключить режим на автопилоте.

        Следователи также выразили озабоченность по поводу авиакомпании из Оттавы, заявив, среди прочего, что ей необходимо предоставить своим экипажам более подробные инструкции о том, когда первый помощник может взять на себя управление пилотом.

        канадских рейнджера были одними из первых, кто прибыл на место крушения. (Vincent Desrosiers/CBC)

        В отчете также отмечены устаревшие канадские стандарты обучения летных экипажей тому, как лучше общаться и сотрудничать друг с другом.

        В результате авиакатастрофы 20 августа 2011 г. погибли восемь пассажиров и четыре члена экипажа на пути из Йеллоунайфа в Ресолют, арктическую деревню с населением 250 человек, которая является одним из самых северных городов мира. Трое пассажиров выжили, когда самолет врезался в холм в двух километрах к востоку от аэропорта, развалился на части и загорелся.

        В отчете, опубликованном во вторник, говорится, что экипаж самолета провел свои последние минуты, пытаясь справиться со смещенными навигационными датчиками, когда Боинг-737 совершал последний заход на посадку среди мороси и сильного тумана. Датчики показывали пеленг, отклоненный на 17 градусов от фактического курса самолета. Сигналы GPS и посадочного маяка взлетно-посадочной полосы аэропорта давали правильную информацию.

        • Посмотрите анимацию последних моментов полета самолета

        Капитан Блэр Резерфорд был так занят попытками согласовать противоречивые данные, что «вероятно, не имел представления о ситуации на высоком уровне. Это… поставило под угрозу его способность выявлять риски и управлять ими», — говорится в расследовании.

        Старший офицер Дэвид Хэйр тоже карабкался, но был слишком занят и спешил, чтобы придумать способ убедить Резерфорда прервать посадку, говорится в отчете.

        «Между двумя пилотами произошел ряд обменов мнениями в течение минуты и 20 секунд или около того, но неотъемлемая часть этого обмена заключалась в том, что от второго пилота не было конкретных предложений или указаний относительно ухода на второй круг. «, — заявил во вторник на пресс-конференции ведущий следователь по расследованию авиакатастрофы Брайан Макдональд.

        «Мне это не нравится», — говорит первый офицер.

        Записи тех последних моментов, обнаруженные в одном из двух черных ящиков самолета, изображают все более и более обеспокоенного первого помощника.

        В течение 20 секунд, за 2,5 минуты до того, как Боинг-737 врезался в склон холма, Хэйр сделал пять заявлений о том, что самолет находится под углом.

        Резерфорд ответил, что, по его мнению, автопилот правильно ведет самолет к аэропорту, но расследование показало, что он, вероятно, случайно нажал на штурвал руля, изменив запрограммированный пункт назначения. 900:03 Канадский военно-медицинский персонал оказывает помощь пострадавшему в авиакатастрофе в заливе Резолют. (DND)

        Заяц затем сказал, что GPS и посадочный маяк, отправленный с взлетно-посадочной полосы, показали, что их угол захода на посадку не соответствует действительности. За минуту и ​​20 секунд до крушения он рекомендовал прервать посадку, предварительно напомнив капитану о холме справа от взлетно-посадочной полосы.

        Резерфорд ответил, что продолжит посадку, как и планировалось.

        За минуту до конца Хэйр снова сделал несколько замечаний по поводу корректирующих действий.

        Наконец, за шесть секунд до крушения Хэйр назвал Резерфорда по имени. «Мне это не нравится», — сказал он.

        Через секунду сработала система предупреждения о столкновении самолета, и Хэйр снова призвал Резерфорда прервать посадку, подняться и начать уход на второй круг.

        Менее чем за секунду до удара Резерфорд запустил процедуру прерывания.

        «Это было совершенно неожиданно и жестоко», — сказала Николь Уильямсон, одна из трех выживших, о крушении в интервью CBC News через месяц после того, как это произошло. «Просто появился из ниоткуда».

        Рекомендации

        Два с половиной года спустя федеральные следователи выявили множество проблем. За несколько месяцев до аварии в Resolute у рейсов First Air дважды возникали проблемы со смещением навигационных датчиков — один раз на самолете, который позже разбился, и один раз на другом самолете, но с тем же пилотом.

        В обоих случаях летные экипажи не сообщили о ситуации руководителям службы безопасности авиакомпании (это было явно необходимо только для первого инцидента, потому что пилоты прервали посадку).

        В отчете Совета по безопасности на транспорте говорится, что отсутствие отчетности представляет собой «упущенную возможность» извлечь уроки из сбоев и выявить «потенциальные проблемы с безопасностью». Это указывает на то, что процедуры безопасности авиакомпании «не были полностью эффективными».

        Компания First Air также цитируется за то, что не предоставила достаточно времени или не охватила весь необходимый материал на учебном занятии для летных экипажей по методам наилучшего общения и совместной работы в кабине — процедурам, которые в отрасли называются «управление ресурсами экипажа» или CRM. Надлежащий CRM мог бы убедить первого офицера в его праве взять под контроль обреченный 737-й раньше.

        «Первый помощник много раз пытался сообщить о своих опасениях и предложить уход на второй круг…. Предложение не было достаточно настойчивым в то время, когда требовалась эскалация связи, и не убедило капитана прекратить подход», — установило расследование.

        «В отсутствие четких политик или процедур, позволяющих первому офицеру взять на себя управление, этот первый офицер, вероятно, чувствовал, что ему запрещают это делать».

        Федеральное правительство также подвергается критике за то, что оно не обновляет свои стандарты обучения пилотов такому взаимодействию. В отчете указывается, что в Канаде даже нет аккредитации инструкторов, которые проводят обучение.

        «Это увеличивает риск того, что летные экипажи не пройдут эффективную… подготовку», — говорится в выводах.

        Министерство транспорта Канады заявило во вторник, что рассмотрит отчет «в ускоренном порядке».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта