+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Разбился с парашютом: Парашютисты — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

0

На Сахалине подросток разбился при прыжке с парашютом

https://ria.ru/20181201/1536933235.html

На Сахалине подросток разбился при прыжке с парашютом

На Сахалине подросток разбился при прыжке с парашютом — РИА Новости, 01.12.2018

На Сахалине подросток разбился при прыжке с парашютом

Несовершеннолетний курсант парашютной секции погиб во время тренировок на Сахалине, сообщила в субботу РИА Новости пресс-секретарь сахалинской областной… РИА Новости, 01.12.2018

2018-12-01T07:38

2018-12-01T07:38

2018-12-01T10:21

происшествия

сахалин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151497/23/1514972395_0:100:1920:1180_1920x0_80_0_0_ba3620bd24175d49a42cbcc73df2fa54.jpg

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 1 дек — РИА Новости. Несовершеннолетний курсант парашютной секции погиб во время тренировок на Сахалине, сообщила в субботу РИА Новости пресс-секретарь сахалинской областной прокуратуры Тамара Журавская. «По факту смерти несовершеннолетнего курсанта парашютной секции Центра технических видов спорта органами прокуратуры Сахалинской области организована проверка. По ее результатам будут приняты меры реагирования», — рассказала собеседница агентства.По предположениям очевидцев происшествия, у молодого человека не раскрылся основной парашют, а для запасного не хватило высоты.

https://ria.ru/20181102/1532043635.html

сахалин

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151497/23/1514972395_107:0:1814:1280_1920x0_80_0_0_d49d65945244babb220c50f7b9b16dd0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, сахалин

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 1 дек — РИА Новости. Несовершеннолетний курсант парашютной секции погиб во время тренировок на Сахалине, сообщила в субботу РИА Новости пресс-секретарь сахалинской областной прокуратуры Тамара Журавская.

2 ноября 2018, 16:36ТуризмНа Кубани осудили мужчину, по вине которого туристы разбились на парашюте

«По факту смерти несовершеннолетнего курсанта парашютной секции Центра технических видов спорта органами прокуратуры Сахалинской области организована проверка. По ее результатам будут приняты меры реагирования», — рассказала собеседница агентства.

По предположениям очевидцев происшествия, у молодого человека не раскрылся основной парашют, а для запасного не хватило высоты.

«Не набрал ни высоту, ни скорость» – Происшествия – Коммерсантъ

В Кемеровской области потерпел крушение самолет L-410, принадлежащий ДОСААФ. На нем спасатели должны были выполнять тренировочные прыжки с парашютом. Едва самолет оторвался от земли, у него отказал левый двигатель, и командир воздушного судна принял решение вернуться на аэродром. В развороте самолет зацепил крылом землю и рухнул. Оба пилота и два спасателя погибли, пять пострадавших с тяжелыми ранениями на вертолете доставлены в больницу. В самолете также был местный бизнесмен Тимур Франк.

Авиаинцидент, в причинах которого разбирается Следственный комитет России (СКР), произошел на аэродроме Танай (Промышленновский район). Там спасатели должны были выполнять тренировочные парашютные прыжки с самолета L-410, принадлежащего ДОСААФ. Около десяти утра самолет с 17 спасателями-парашютистами поднялся в воздух. На первых секундах полета у двухмоторного L-410 отказал левый двигатель.

Как рассказали “Ъ” в Сибирском авиационном поисково-спасательном центре, воздушное судно повернуло обратно на аэродром вылета, но в развороте зацепило крылом землю и рухнуло.

По данным следствия, самолет коснулся крон деревьев. «Самолет после взлета не набрал нужную высоту и нужную скорость. Отказ двигателя происходит, он разворачивается и сталкивается с землей»,— сообщил “Ъ” начальник Сибирского координационного центра поиска и спасения Виктор Дрегер.

В катастрофе погибли четыре человека — командир воздушного судна Шейкин и второй пилот Никитин и двое спасателей Алексей Рыбальченко, который является рекордсменом Сибири, Урала и Дальнего Востока по парашютному спорту, и Вячеслав Новгородцев.

По данным координационного центра, пять человек, которые получили тяжелые травмы, вертолетом доставили в Ленинск-Кузнецкий, где расположен Кузбасский клинический центр охраны здоровья шахтеров.

«Травмы и повреждения находящихся в тяжелом состоянии характерны для происшествий такого рода — ушибы и переломы от сильного ударного воздействия. На 13:30 местного времени пострадавшие в тяжелом состоянии уже были перевезены в медицинское учреждение и находились на обследовании»,— сообщили “Ъ” в Кузбасском центре медицины катастроф.

По некоторым данным, среди пострадавших были не только профессиональные парашютисты, но и спортсмены-любители.

Среди них называют и члена совета директоров разреза «Кузнецкий Южный» Тимура Франка, однако в пресс-службе самой компании эти данные официально подтвердить не смогли, сославшись на недостаток информации. По телефону бизнесмена “Ъ” ответил сотрудник аэродрома «Танай»: «Тимур Франк в больнице, какое его самочувствие — нам неизвестно».

L-410 — многоцелевой турбовинтовой двухмоторный самолет, который был разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice . Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.

Воздушное судно может перевозить до 19 пассажиров или 1,80 тыс. кг груза на расстояние до 1,5 тыс. км. Начиная с 1969 года было построено более 1 тыс. самолетов L 410 различных модификаций.

Официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко сообщила, что по факту авиапроисшествия с самолетом L-410 возбуждено дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), по поручению главы ведомства Александра Бастрыкина на место происшествия направлены следователи и криминалисты центрального аппарата СКР.

Судя по всему, отказ техники станет приоритетной версией в расследовании. По предварительным данным, этой весной борт, потерпевший катастрофу, прошел техобслуживание и проверку.

Кроме того, это был далеко не первый вылет сегодня.

Глава Кемеровской области Сергей Цивилев выразил соболезнование родным погибших: «Это страшное горе для близких погибших, Кузбасс скорбит вместе с вами».

Константин Воронов, Новосибирск; Игорь Лавренков, Кемерово

Новосибирск | Парашютист под Новосибирском разбился из-за бракованного парашюта

Комиссия назвала причины гибели парашютиста на  аэродроме в  Бердске Новосибирской области  — это производственный брак парашюта и  человеческий фактор, сообщил РИА Новости начальник Новосибирского военно-спортивного клуба ДОСААФ России Сергей Сметанин.

Трагедия произошла 20  июля около 13:00  на аэродроме «Бердск-Центральный».

Молодой человек должен был совершить первый самостоятельный прыжок. Во  время полёта основной парашют не  раскрылся, а  раскрыть дополнительный парашютисту не  хватило времени. В  результате падения с  высоты 800 метров от  полученных травм молодой человек скончался на  месте, сообщили в  региональном управлении МВД.

«После происшествия работала комиссия. Проверка назначалась Москвой. По  представленным материалам эксперты пришли к  выводу, что погиб Денис Сорокун из-за конструктивно-производственного недостатка парашюта. Также большую роль сыграл человеческий фактор»,  — сказал Сметанин. Как пояснил Сметанин, под конструктивно-производственным недостатком понимается брак одной из  деталей парашюта. Человеческий фактор проявился в  том, что Сорокун по  неизвестным причинам после того, как основной парашют не  раскрылся, сам не  открыл запаску, хотя умел это делать.

«После этого случая мы  запретили парашютистам-новичкам, совершившим менее семи прыжков, прыгать с  такой  же системой раскрытия парашюта, с  которой прыгал Сорокун. Для начала им  придётся освоить систему „кольцо“  — раскрытие купола происходит после рывка колечка через три-четыре секунды от  начала полёта»,  — сказал  он. Эксперт отметил, что прыжки на  аэродроме «Бердск-Центральный» возобновлены.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Неисправный парашют и человеческий фактор

Вчера, 30 июля, стали известны результаты служебного расследования гибели парашютиста на аэродроме «Бердск-Центральный».
15:32 31.07.2013 Газета Навигатор — Новосибирск

Конструктивные недостатки парашюта и человеческий фактор привели к гибели спортсмена-любителя в Бердске

Трагедия произошла неделю назад. После того, как не раскрылся основной парашют, спортсмен-любитель Денис Сорокун не смог открыть запаску.

14:20 31.07.2013 Город54.ру — Новосибирск

Названы причины гибели парашютиста под Бердском

Производственный брак парашюта и неуверенность погибшего названы в качестве двух причин трагедии на Бердском аэродроме.
20:22 30.07.2013 Сибкрай.ru — Новосибирск

Погибший бердчанин прыгал с бракованным парашютом

28-летний Денис Сорокун погиб на аэродроме Бердска в Новосибирской области из-за производственного брака парашюта и человеческого фактора.

20:11 30.07.2013 НГС.Новости — Новосибирск

Брак парашюта и моральная неподготовленность стали причинами гибели парашютиста в Бердске

30 июля комиссия ДОСААФ огласила результаты служебного расследования причин гибели парашютиста на бердском аэродроме.
19:46 30.07.2013 ИА Новониколаевск — Новосибирск

Парашютист под Новосибирском разбился из-за бракованного парашюта

Комиссия назвала причины гибели парашютиста на аэродроме в Бердске Новосибирской области — это производственный брак парашюта и человеческий фактор,
18:07 30.07.2013 Sib.Fm — Новосибирск

Причинами гибели парашютиста Дениса Сорокуна в Бердске стали бракованная деталь парашюта и моральная неподготовленность

Денис Сорокун, по словам его друзей, любил экстрим. Его запомнили жизнерадостным парнем Сегодня, 30 июля,

13:46 30.07.2013 Berdsk.Me — Бердск

Нераскрывшийся парашют унес жизнь новосибирца

На аэродроме «Бердск-Центральный» погиб Денис Сорокун. Трагедия произошла 20 июля 2013 г. Денис выполнял свой первый самостоятельный прыжок с парашютом.
14:35 29.07.2013 ИА Новониколаевск — Новосибирск

Последний прыжок

20 июля на бердском центральном аэродроме, упав с восьмисотметровой высоты, разбился 28-летний парашютист Денис Сорокун.
21:03 26.07.2013 Berdsk.Me — Бердск

Следствие выясняет, почему не раскрылся парашют у погибшего новосибирца

Праздник в честь дня военно-морского флота состоится. Его проведение было под вопросом из-за трагедии — несколько дней назад на бердском аэродроме погиб молодой человек.
18:58 26.07.2013 Tvsib.Ru — Новосибирск

Следствие выясняет, почему не раскрылся парашют у погибшего новосибирца

Праздник в честь дня военно-морского флота состоится. Его проведение было под вопросом из-за трагедии — несколько дней назад на бердском аэродроме погиб молодой человек.
18:32 26.07.2013 NSKTV.Ru — Новосибирск

Следствие выясняет, почему не раскрылся парашют у погибшего новосибирца

Ежегодно на аэродромах региона совершается около тысячи прыжков. Правда, в этом году будет меньше.
16:45 26.07.2013 ГТРК Новосибирск — Новосибирск

Причины гибели парашютиста на аэродроме в Бердске станут известны через 10 дней

Друзья Дениса Сорокуна запомнили его светлым парнем, готовым идти на риск, но тем не менее осторожным Сегодня, 23 июля, продолжает работать комиссия по служебному расследованию трагического случая на аэродроме «Бердск-Центральный»,
18:46 23. 07.2013 Berdsk.Me — Бердск

ДОСААФ проводит служебную проверку по факту гибели парашютиста

Трагедия произошла 20 июля на аэродроме «Бердск-Центральный». 28-летний житель Новосибирска Денис Сорокун в тот день сделал первый самостоятельный прыжок с парашютом и погиб, упав с 800-метровой высоты.
18:08 22.07.2013 Газета Навигатор — Новосибирск

В Новосибирской области разбился парашютист

В Новосибирской области в районе аэродрома города Бердска разбился парашютист.
13:46 22.07.2013 154.Ru — Новосибирск

В Бердске разбился молодой парашютист

20 июля на аэродроме Бердска в Новосибирской области погиб 28-летний парашютист-новичок.
12:01 22.07.2013 НГС.Новости — Новосибирск

В Бердске разбился молодой парашютист

20 июля на аэродроме Бердска в Новосибирской области погиб 28-летний парашютист-новичок.
11:33 22.07.2013 НГС.Новости — Новосибирск

Парашютист разбился при первом самостоятельном прыжке

Трагический случай произошел на аэродроме «Бердск-Центральный» в Новосибирской области на минувших выходных.
09:59 22.07.2013 Сибкрай.ru — Новосибирск

В Новосибирской области разбился парашютист

В Новосибирской области в районе аэродрома города Бердска разбился парашютист.
09:11 22.07.2013 Infonovosibirsk.Ru — Новосибирск

ДОСААФ проводит служебную проверку по факту гибели парашютиста во время прыжков на аэродроме «Бердск-Центральный»

Денису Сорокуну в феврале 2013 года исполнилось 28 лет Разбившийся вчера, 20 июля, на аэродроме «Бердск-Центральный» парашютист был новичком.
18:26 21.07.2013 Berdsk.Me — Бердск

В Новосибирской области разбился парашютист

В Новосибирской области в районе аэродрома города Бердска разбился парашютист.
16:26 21.07.2013 NSKlife.Ru — Новосибирск

На аэродроме Бердска разбился парашютист, совершавший свой первый прыжок

Вчера в городе Бердск разбился молодой начинающий парашютист, совершавший первый в своей жизни прыжок с парашютом.
14:27 21.07.2013 Город54.ру — Новосибирск

Под Новосибирском при выполнении первого самостоятельного прыжка с парашютом погиб молодой мужчина

Сегодня под Новосибирском на аэродроме в городе Бердске при выполнении первого самостоятельного прыжка с парашютом погиб молодой мужчина.
14:20 21.07.2013 РИА Сибирь — Новосибирск

В Бердске на аэродроме разбился парашютист

Молодой человек получил травмы и скончался в больнице Около полудня 20 июля в Бердске на аэродроме «Бердск-Центральный» произошел несчастный случай.
02:59 21.07.2013 Berdsk.Me — Бердск

В Бердске на аэродроме разбился парашютист

Прыжки с парашютом на аэродроме Бердск-Центральный последние годы совершают преимущественно под эгидой ДОСААФ Молодой человек получил травмы и скончался в больнице       Около полудня 20 июля в Бердске на
02:52 21. 07.2013 Бердск-Онлайн.Ru — Бердск

Первый прыжок с парашютом стал смертельным для Дениса Сорокуна

Погибший в Бердске прыгал только в тандеме Когда дежурный по площадке и медработники, дежурившие на аэродроме «Бердск-Центральный» во время учебных занятий Новосибирского военно-спортивного клуба ДОСААФ,
22:34 20.07.2013 Berdsk.Me — Бердск

В первом своем прыжке с Ан-2 на аэродроме Бердска насмерть разбился парашютист. У него не раскрылся парашют

После гибели парашютиста прыжки и полеты немедленно прекратили У парашютиста, насмерть разбившегося сегодня, 20 июля, примерно в 12.30 на аэродроме «Бердск-Центральный», по предварительным данным следствия,
22:34 20. 07.2013 Berdsk.Me — Бердск

Первый прыжок с парашютом стал смертельным для Дениса Сорокуна

Денис Сорокун в феврале этого года отметил 28-летие. Фото с его личной странички vk.com Погибший в Бердске прыгал только в тандеме         Когда дежурный по площадке и медработники,
22:27 20.07.2013 Бердск-Онлайн.Ru — Бердск

На аэродроме «Бердск-Центральный» насмерть разбился парашютист

Друзья разбившегося парашютиста передали полицейским сумку с его вещами. Следственно-оперативная группа отправилась на летное поле к телу погибшего В Бердске на аэродроме бывшего вертолетного полка 20 июля разбился парашютист.
18:09 20.07.2013 Berdsk.Me — Бердск

Новосибирец насмерть разбился на аэродроме «Бердск-Центральный»

Погибший в Бердске парашютист допустил ошибку при управлении парашютом Парашютист допустил роковую ошибку при прыжке с АН-2         В Бердске на аэродроме «Бердск-Центральный» сегодня, 20 июля,
18:02 20.07.2013 Бердск-Онлайн.Ru — Бердск

В Татарстане разбился легкомоторный самолет с парашютистами | Новости из Германии о России | DW

Легкомоторный самолет L-410, принадлежащий аэроклубу, упал близ города Мензелинск в Татарстане. Об этом сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС утром в воскресенье, 10 октября.

На борту находились 22 человека, 20 из которых — парашютисты. На месте катастрофы работают спасательные службы. Из-под обломков машины извлечены шесть пассажиров с различными травмами. Как заявил помощник министра здравоохранения РФ Алексей Кузнецов, по предварительным данным, 16 человек погибли.

Самолет не был зарегистрирован в государственном реестре гражданских воздушных судов, сообщают российские информагентства со ссылкой на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

Источник «Интерфакса» рассказал, что отказ техники рассматривается в качестве основной причины крушения L-410. «Пилот попытался совершить вынужденную посадку, однако удар о землю оказался очень сильным», — отметил он.

Источник ТАСС утверждает, что самолет с парашютистами упал сразу после взлета с аэродрома. Агентство со ссылкой на авиационные службы сообщает, что причиной катастрофы мог стать перегруз. Эксплуатационные требования предусматривают нахождение на борту не более 19 пассажиров.

Следственный комитет открыл уголовное дело

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Следователи изымают предполетную документацию и допрашивают очевидцев.

Власти Татарстана объявили 11 октября днем траура

Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ) по указанию председателя Александра Колмакова приостановило полеты всех самолетов этой модели до завершения расследования катастрофы, сообщил собеседник ТАСС. Президент Татарстана Рустам Минниханов распорядился объявить 11 октября днем траура в республике.

Самолет эксплуатировался более 34 лет

Let L-410 Turbolet — легкий многоцелевой двухмоторный самолет для местных воздушных линий, разработанный в 60-е годы 20 века в Чехословакии. Самолет, потерпевший крушение, эксплуатировался более 34 лет — с апреля 1987 года. С 2014 года он использовался для подготовки парашютистов в Мензелинском аэроклубе ДОСААФ России.

С июня 2021 года это уже третье крушение самолетов L-410 в России, повлекшее человеческие жертвы.

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


В Татарстане разбился самолет с парашютистами. Новости. Первый канал

Последние данные о крушении самолета в Татарстане. На борту легкомоторного L-410 находились 20 парашютистов и два члена экипажа. Как сообщили в Минздраве, шестеро выжили, все в тяжелом состоянии. 16 человек погибли. Агентство ТАСС со ссылкой на источники уточняет, пилоты не докладывали о технических проблемах. В район трагедии направился глава республики.

На первых кадрах с места трагедии видно: самолет как будто разломлен на две части – результат жесткой посадки. Но полностью разрушился, фюзеляж и крылья смяты, хвост остался почти невредимый.

Вокруг нет жилых домов, здесь обычно совершают прыжки парашютисты, это аэродром в Мензелинском районе, это более двухсот километров от Казани.

Марат Шигапов, заместитель начальника управления организации пожаротушения и аварийно-спасательных работ ГУ МЧС РФ по Татарстану: «На месте происшествия работает оперативная группа. Создан оперативный штаб ГУ МЧС России по Республике Татарстан».

В эти минуты спасательная операция продолжается, людей извлекают из-под обломков. Есть раненые, в том числе и тяжелые, их вертолетом отправят в больницы Казани и Набережных Челнов.

Альфия Хасанова, пресс-секретарь Министерства здравоохранения Татарстана: «По состоянию на 11:20 пять пострадавших в результате крушения легкомоторного самолета в Мензелинском районе транспортируются в Набережные Челны, один пациент в республиканскую клиническую больницу Минздрава Республики силами санитарной авиации».

Легкий многоцелевой двухмоторный самолет L-410 разработали в 60-е годы. Он способен перевозить до 19 пассажиров или поднимать в воздух 1 700 килограммов груза. Крейсерская скорость 405 километров в час. Максимальная дальность полета – полторы тысячи километров. Конкретно этому рухнувшему самолету, как сообщают источники, было 34 года.

Пока версии трагедии предварительные: ошибка пилотирования, техническая неисправность и перегрузка. На месте уже работают и следователи, и представители авиационной безопасности.

Это не первая трагедия с самолетом этого класса. В июне этого года под Кемерово разбился L-410, тогда погибли пять человек, еще 15 получили тяжелые травмы. Тогда самолет не смог набрать высоту, задел кроны деревьев и рухнул. И еще одна трагедия с L-410 произошла меньше месяца назад в Иркутской области. В результате жесткой посадки погибли четыре человека, еще 12 получили травмы.

Читинец разбился при совершении прыжка с парашютом с 24-этажного дома // Смотрим

Опасный полёт! 31 июля житель Читы совершил неудачный прыжок с парашютом с единственного в Чите здания высотой в 24 этажа. Мужчина в момент падения зацепился за электропровода над проезжей частью, упал с большой высоты, и был доставлен в отделение реанимации.

Опасный полёт! 31 июля житель Читы совершил неудачный прыжок с парашютом с единственного в Чите здания высотой в 24 этажа. Мужчина в момент падения зацепился за электропровода над проезжей частью, упал с большой высоты и был доставлен в отделение реанимации.

Оценить всю опасность прыжка с этого 24-этажного здания возможно невооружённым глазом, здесь повсюду находятся опасные объекты, автомобили, дороги, жилые здания и детская площадка. Предугадать варианты удачного приземления не смог даже опытный парашютист. Который по долгу службы в МЧС, совершает прыжки с парашютом и на более серьезной высоте, состоит в клубе ДОСААФ и явно не считается любителем.

Сергей Кургузкин «такие полёты» уже пробовал и с этой же многоэтажки. В этот раз что-то пошло не так. На кадрах видеорегистратора одного из автомобилей видно, как мужчина, завершая манёвр, ударяется о фонарный столб, цепляется за провода и падает на тротуар с высоты чуть менее пяти метров. Леонид Кулеш, пилот самолета, летчик сверхлегкой авиации, сказал: «К этому могло привести стечение обстоятельств, потому что авиа-происшествия никогда не происходят по какой-то одной причине. Возможно, было влияние погодных условий, вчера был сильный ветер, возможно, природное явление, аномальная жара, которая у нас стоит. Она выражается тем, что плотность воздуха уменьшается, и время на раскрытие парашюта увеличивается, и реакция на управление парашютом и любой авиационной техники замедляется. Парашюты для этих прыжков специальные, это, естественно, не те парашюты, с которыми прыгают с самолётов. Они сделаны так, что их главная задача открыться в самое минимальное время, чтобы он сработал в десятые или в сотые доли секунды».

В итоге, парашют сработал, а вот траектория полёта изменилась и в не лучшую сторону. Через считанные секунды очевидцы происшествия вызвали пострадавшему скорую помощь. Евгений Порушничак, заместитель главного врача по хирургии ККБ, сказал: «Вчера с места происшествия был доставлен пациент в тяжёлом состоянии с явлениями травматического шока, при обследовании у него выявлены множественные переломы конечностей, скелета. В настоящее время он находится в отделении реанимации. Состояние его тяжёлое, стабильное, проводится всё необходимое в данном случае лечение».

Сейчас Сергей находится в сознании и может разговаривать. В МЧС, где трудится мужчина, прокомментировать ситуацию не смогли, объяснив, что ещё не проведена проверка по данному факту. В ДОСААФ уточнили, что прыжок был совершен на личный парашют предусмотренный для бейс-джампинга. Что же касается одного из главных вопросов, как экстремал проник на крышу дома, пояснили в управляющей компании регионального управления строительства. Александр Баринов, заместитель генерального директора АО «РУС» по связям с общественностью, сказал: «Одна дверь, где как раз пожарный выход, она закрыта, туда могут попасть только жильцы по коду, другая тоже с кодовым замком, там сидит вахтёр. Понятно, что сегодня дом полон новосёлов, идут во многих квартирах ремонты, ходят строительные бригады. Мне кажется, для человека, поставившего себе такую цель, попасть в дом не сложно. А дальше, он прыгал не с крыши, судя всего по направлению, он прыгал с балкона 16 этажа от той части пожарного выхода-балкона, не связанного с жилыми квартирами».

Пока не ясно, понесёт ли кто-то ответственность за это происшествие, поскольку Сергей прыжок выполнил по собственной инициативе, кроме того, до сих пор не существует закона, запрещающего подобный экстрим. Эксперты утверждают, при ещё более неудачном приземлении Сергей мог создать ДТП или упасть на прохожих или детей играющих на площадке. А всем, кто любит нестандартные развлечения, советуют не рисковать жизнью ради сомнительных 10 секунд удовольствия.

«Перегруженный» самолет разбился, погибли 16 парашютистов на борту

В результате ужасающей трагедии самолет, на борту которого находились 22 парашютиста, потерпел крушение на российском лесном складе в воскресенье, в результате чего погибли 16 человек, находившихся на борту. Двое из погибших были пилотами самолета. Хотя считается, что у самолета возникла неисправность двигателя после взлета, власти также считают, что самолет также был перегружен, когда упал.

Катастрофа произошла в Татарстане, менее чем в миле от места взлета самолета.Свидетели сообщили, что после крушения самолет летел на малой высоте над деревьями. На двухмоторном Л-410 летели парашютисты из аэроклуба им. Мензелинского. В то время они были на тренировочной миссии.

Кроме того, эти два пилота были опознаны как Михаил Беляев, 50 лет, и Александр Зыков, 51. По данным US Sun, они смогли увести самолет в сторону от жилого района до того, как упали на землю. Какие бы проблемы ни возникали с двигателем, фюзеляж самолета раскололся на две части.Затем он трагически упал на землю.

Из 16 убитых двое — женщины. Шесть человек были ранены, но спасены от обломков.

Свидетель видит, что самолет упал

Свидетель, опознанный только как Оксана, говорит, что она видела, как разворачивалось событие.

«Я начала фотографировать после того, как (муж) сказал, что падает. В тот момент мы были около заправочной станции. Мы развернулись и поехали туда. И он был в огне [после аварии], ну, вообще-то не было огня, а только дым.Мой муж вытащил огнетушитель, а потом люди стали вытаскивать [пострадавших] ».

Кроме того, Управление воздушного движения заявило, что они потеряли связь с самолетом вскоре после его взлета.

«В 09.23 поступило сообщение о падении т. легкого самолета в районе базы РЭС в городе Мензелинск», — сообщили в МЧС России. «По предварительным данным, к месту вызова направляются части Мензелинского пожарно-спасательного гарнизона.

Интересно, что малолетний самолет ранее входил в состав ВВС СССР. После того, как он был выведен из эксплуатации, он оставался на хранении до тех пор, пока не стал использоваться аэроклубом. Самолет находился в эксплуатации с 1987 года.

Самолет с баннером с предложением о браке разбился

В аналогичной трагедии самолет с надписью «выйдешь за меня» разбился на прошлой неделе в Канаде, в результате чего погиб один пассажир на борту.

Хотя личность жертвы не установлена, власти также не сообщили, был ли пассажир на борту самолета ответственным за предложение руки и сердца.

Кроме того, самолет взлетел недалеко от Монреаля. Он упал всего через 15 минут полета. Сейчас власти расследуют причину крушения самолета.

«Мы надеемся поговорить с пилотом, когда это возможно», — сказал представитель Совета по безопасности на транспорте Крис Крепски. Он добавил: «Мы еще ничего не исключили. Нам нужно все внимательно присмотреться ».

Пилот выжил и лечится от травм.

Пилоты и пассажиры спасаются при столкновении самолетов.Старое видео снова стало вирусным

В 2013 году два небольших парашютных самолета разбились в воздухе.

В леденящих кровь кадрах 2013 года, вновь появившихся в Твиттере, показан момент, когда два парашютистских самолета столкнулись в воздухе, заставив пилотов и пассажиров спрыгнуть в безопасное место. В то время как один самолет совершил аварийную посадку на землю, другой возвращался на взлетно-посадочную полосу. Чудом ни один из девяти пассажиров или двух пилотов не получил серьезных травм в результате крушения, сообщал тогда CNN.

Катастрофа произошла в ноябре 2013 года возле озера Верхнее, штат Висконсин.По словам инструктора по парашютному спорту Майка Робинсона, два самолета летели близко друг к другу, поскольку парашютисты должны были прыгать строем. Однако на ужасающем видео показан момент, когда две маленькие «Цесны», несущие парашютистов, столкнулись вместе и загорелись.

Пожарный Верн Джонсон сказал, что ведущий пилот сказал, что у него разбилось лобовое стекло, и он услышал громкий шум, прежде чем прыгнуть. Самолет разбился в воздухе, но, к счастью, в нем было полно парашютистов, которым удалось спрыгнуть с парашютом в безопасное место.

Спустя почти восемь лет после инцидента запись столкновения снова появилась в Твиттере. Смотрите ниже:

ЭТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ САМЫХ ДИШИХ Ш * Т, ЗАХВАТЫВАЕМЫХ НА КАМЕРУ ???????? pic.twitter.com/IpBo1VAXKD

— Теория ???? (@Idontknowyoucuh) 21 сентября 2021 г.

Видео набрало ошеломляющие 3,4 миллиона просмотров с момента его публикации два дня назад.

«Это было так безумно страшно. Мне пришлось посмотреть историю, я был потрясен, узнав, что все выжили», — написал один человек в разделе комментариев.

«Не могу поверить, что никто серьезно не пострадал», — сказал другой.

Говоря об инциденте, Робинсон сказал The Guardian. «Мы делаем это постоянно. Мы просто не знаем наверняка, что произошло, что вызвало это».

«Мы были всего в нескольких секундах от обычного прыжка с парашютом, когда следовой самолет пролетел над головным самолетом и упал на него», — сказал он. «Он превратился в большой огненный шар, и крыло отделилось».

«Все мы знали, что попали в аварию…. Крыло над нашей головой исчезло, поэтому мы просто ушли », — добавил он.

Нажмите, чтобы увидеть больше актуальных новостей

Ожидание ответа для загрузки …

Турист из Пуэрто Валларта спасен после парашютной катастрофы (видео)

Молодая женщина, которая была в отпуске в этом городе, пошла на пляж, чтобы насладиться полетом на парашюте, испытала моменты ужаса, когда порыв ветра порвал веревку, которая тянула ее, из-за чего парашют взлетел в воздух и в конечном итоге повис. на посту Федеральной комиссии по электроэнергии в микрорайоне Версаль.

В связи с этой ситуацией было объявлено, что в нескольких отчетах указывалось, что парашют летел в воздухе перед спортивным отрядом Агустина Флореса Контрераса и пролетал над виллой Франсиско.

Позже они указали, что парашют упал в районе Версаль, в связи с чем сотрудники муниципальной полиции провели активную операцию по определению точного места приземления и проверке состояния здоровья туриста.

Речь идет о женщине примерно 25 лет, национальной туристке из Леона Гуанахуато, которая отдыхала в этом городе.

В отчете службы 911 они указали, что в 14:47 они сообщили, что на пляже Мона Энкуэрада парашют был выпущен, и, по всей видимости, он упал через район Версаль.

Именно поэтому подразделения искали, а потом вышли на Берлинскую улицу, пересекая Гамбург, где и обнаружили парашют, застрявший в посту Федеральной комиссии по электричеству, но молодая женщина не указала, что ее уже забрали.

Но это было в том же месте, где они нашли ее в доме, чему помогли соседи, которые помогли ей слезть с ремня безопасности, ей очень повезло выжить, спасатели поняли, что у нее нет травм, только испуг. она испытала, путешествуя по воздуху без контроля.

Исходя из этого факта, было сказано, что 18-летняя девушка по имени Монтсеррат упала на какие-то кабели, о которых она знала, и получила легкое поражение электрическим током.

Источник: tribunadelabahia.com.mx

Почта Гвадалахары

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Солдат пробил крышу после неудачного парашюта и приземлился на полу кухни

Не каждый день можно увидеть, как солдат падает с неба и приземляется на вашей кухне. Именно это произошло во вторник, 6 июля, когда парашютист обманул смерть и врезался в крышу частного дома в Калифорнии во время военных учений.

По данным полицейского управления Атаскадеро, солдат участвовал в учениях в Кэмп Робертс, когда его парашют не раскрылся полностью при прыжке в свободном падении. Множество сообщений в экстренных службах поступило около 16:55. о парашютистке, который пробил крышу в 9500 квартале на Виа Чиелло.

Когда полиция начала расследование, он был найден « в сознании, но оглушенным жалобами на боль» на полу кухни дома Атаскадеро, запутавшимся в парашюте.К счастью, когда произошел инцидент, дома никого не было, иначе все могло закончиться гораздо хуже.

Можно с уверенностью сказать, что он выиграл лотерейный билет при жизни, потому что при падении он пропустил какие-либо предметы. Мать домовладельца, Линда Саллади, рассказала местному изданию KSBY, что после его аварии в доме не было таких серьезных повреждений, кроме очевидной дыры в крыше, которая не может остаться незамеченной.

«Это потрясающе. В основном это потолок, гипсокартон. Он скучал по счетчикам, приборам, всему остальному», — сказал Саллади.

Солдат отделался травмами средней степени тяжести и, вероятно, испугался (представьте, что вы прыгаете с самолета, а ваш парашют не работает, да ладно). К счастью, он выжил, чтобы рассказать эту историю, и никто больше не пострадал. После того, как пожарная и аварийная службы Атаскадеро оказали помощь пострадавшим, он был доставлен в больницу. Его коллеги, которые также участвовали в учениях, благополучно приземлились в назначенном месте.

«Мы благодарны за то, что парашютист получил травмы средней степени тяжести и что никто другой не пострадал.«, — говорится в заявлении полиции.

AiRbOrNe! pic.twitter.com/ZmmWZHzHj9

— Армия США, черт возьми! Моменты (@TheWTFNation) 10 июля 2021 г.

Парашютная ассоциация США> Откройте для себя> Часто задаваемые вопросы> Насколько безопасны прыжки с парашютом?

Прыжки с парашютом — популярный вид спорта в США, и в 2020 году участники совершили около 2,8 миллиона прыжков в более чем 200 центрах парашютизма, связанных с США, по всей стране. В 2020 году USPA зарегистрировало 11 несчастных случаев со смертельным исходом при прыжках с парашютом, или 0 баллов. 39 смертельных случаев на 100 000 прыжков. Это сопоставимо с 2019 годом, когда участники совершили больше прыжков — 3,3 миллиона — и в USPA зарегистрировано 15 смертельных случаев, что составляет 0,45 на 100 000 человек.

Каждый несчастный случай со смертельным исходом — это горе для сообщества парашютистов, которое каждый год коллективно предпринимает шаги, чтобы извлечь уроки из этих событий и улучшить спорт. Следовательно, более совершенные технологии, усовершенствование оборудования и достижения в программах подготовки парашютистов сделали этот вид спорта более безопасным, чем когда-либо прежде.

USPA (тогда называемый Парашютным клубом Америки) начал вести учет ежегодных смертельных случаев в 1961 году, и в тот первый год PCA зарегистрировало 14 смертей в прыжках с парашютом.Их число значительно увеличилось в течение следующих двух десятилетий, достигнув пика в конце 1970-х годов, когда в течение нескольких лет число погибших составляло более 50 человек. Годовое количество смертей оставалось на уровне 30–80-х и 90-х годов, прежде чем началось медленное, общее снижение после 2000 года. В 2018 году годовое количество смертей достигло рекордно низкого уровня — 13, за ним последовали 15 в 2019 году. Теперь мы находимся на другом уровне. рекордно низкий уровень — 11 в 2020 году.

Прыжки с парашютом в тандеме — когда вы прикреплены к опытному инструктору по прыжкам с парашютом для прыжка — имеет еще более высокий уровень безопасности: в среднем один ученик погибает на 500 000 прыжков за последние 10 лет.

Каждый январь USPA собирает данные для составления ежегодного отчета о смертности. Изучение каждого случая со смертельным исходом за предыдущий год и сравнение этой информации с теми же категориями за предыдущие пятилетние и 10-летние периоды помогает Совету директоров и персоналу USPA определять тенденции. Это, в свою очередь, позволяет Комитету по безопасности и обучению принимать информированные решения о любых изменениях, необходимых в политике, правилах или рекомендациях, и информирует персонал, чтобы они могли информировать членов о проблемных областях.

Тенденции определенно движутся в правильном направлении, особенно если учесть фактический индекс смертности, а не только общее количество погибших. Индексный коэффициент, который показывает количество погибших на 100 000 прыжков с парашютом, представляет собой единый стандарт, основанный на уровне активности каждый год. Другими словами, он учитывает любое снижение активности из-за таких обстоятельств, как пандемия COVID-19, которая закрыла многие зоны высадки на весенний сезон, а затем вынудила их работать на пониженном уровне до конца года.Интересно, что хотя многие ДЗ сообщили о сокращении общего количества прыжков в 2020 году, довольно многие сообщили об увеличении количества прыжков в тандеме.


Какие риски есть?

Как и любой другой спорт на открытом воздухе, прыжки с парашютом сопряжены с определенными рисками, но правильная подготовка и здравый смысл могут свести к минимуму подавляющее большинство из них. Если вы не знакомы с парашютным спортом, вы можете подумать, что отказ оборудования является причиной большинства смертей парашютистов. Хотя никакое оборудование не может быть идеальным, современное парашютное оборудование включает в себя расширенные функции безопасности и проходит испытания в условиях, которые намного превышают нагрузки, которые оно может выдержать при обычном прыжке.Каждая парашютная система оснащена основным и резервным парашютом, и все системы для учащихся включают устройство автоматической активации, которое высвобождает резерв, если основной парашют не раскрывается. (Большинство опытных парашютистов также вооружаются этим устройством.) Парашютисты ежегодно проходят подготовку и переподготовку, чтобы справляться с неисправностями. В 2020 году 8% парашютистов сообщили, что использовали запасной парашют.

Реальность такова, что подавляющее большинство несчастных случаев при прыжках с парашютом является результатом простой человеческой ошибки.Многие несчастные случаи происходят из-за того, что парашютист — часто опытный парашютист, выходящий за рамки ограничений, — делает ошибку в суждении, приземляясь на идеально работающем парашюте.


А как насчет того, чтобы выпрыгнуть из «совершенно хорошего» самолета для прыжков с парашютом?

При прыжках с парашютом уровень аварийности намного ниже, чем в авиации общего назначения. В 2020 году произошло единственное авиационное происшествие, связанное с прыжками с парашютом, которое не было смертельным. Самолет получил повреждения, а его пилот получил легкие травмы во время приземления за пределами аэропорта после того, как пилот выпустил всех парашютистов на нормальной высоте прыжка.Пилоты, занимающиеся прыжками с парашютом, проходят тщательную подготовку перед полетами-парашютистами, и эта подготовка должна включать в себя системы для конкретного самолета, предполетный осмотр, рассмотрение веса и баланса и надлежащее управление топливом. Парашютисты получают инструкции о том, как реагировать на аварийные ситуации с самолетами во время начальной подготовки студентов, и большинство центров парашютизма усиливают эту подготовку в разное время года, чаще всего во время Дня безопасности USPA в марте.

USPA предоставляет ресурсы для прыжковых пилотов, включая Руководство по эксплуатации самолетов для прыжков с парашютом, Учебную программу для прыжковых пилотов и Руководство по производству полетов на вкладке «Управление»


Безопасные центры прыжков с парашютом

Центры парашютного спорта, клубы и школы, которые присоединяются в качестве членов группы USPA, обязаны проводить курсы первого прыжка, разработанные USPA, использовать действующих инструкторов с рейтингом USPA и предоставлять необходимое оборудование для прыжков с парашютом.Вот список членов группы USPA. Рекорды безопасности парашютного спорта являются свидетельством десятилетий строгих стандартов безопасности, правил и программ обучения, включая День безопасности USPA, который проводится каждый март, а также улучшений в оборудовании для парашютизма на протяжении многих лет.

Посмотрите это видео о чудесном мире прыжков с парашютом!

Инструктора по парашютному спорту Аррона Тёпфера с любовью вспоминают самые близкие родственники

Родители инструктора по парашютному спорту запомнили своего сына как сострадательного и уважаемого человека, который «умер, делая то, что любил».

Ключевые моменты:

  • Аррон Тёпфер, 35 лет, погиб в результате несчастного случая при прыжках с парашютом в тандеме в Торки
  • Г-на Тёпфера помнят как сострадательного, профессионального и любимого человека
  • Его пассажир, 54-летняя война ветеран из Варрнамбула, пережил крушение

Аррон Тёпфер, 35 лет, погиб в пятницу после отказа парашюта во время прыжка с парашютом в тандеме недалеко от Торки.

Пассажир г-на Топфера, 54-летний дарлингтонец Кристофер Ранталл, выжил в аварии и в воскресенье находился в стабильном состоянии.

Инцидент расследуется, и полиция подготовит протокол для следователя.

Родители Аррона, Сюзетт и Адриан Топфер, сказали, что они были засыпаны сообщениями поддержки после «ужасной аварии».

«Все родители считают своих детей хорошими», — сказала миссис Тёпфер.

«Но отзывы, которые мы получаем, ошеломляют — он был любимым и уважаемым человеком.

« Сейчас мы только узнаем об этом больше, со всеми сообщениями с соболезнованиями и историями, которые мы слышим. от людей.

«Это мир больше, чем мы могли себе представить».

Родители Аррона Тёпфера говорят, что он прыгнул с парашютом «тысячи и тысячи» раз. (Предоставлено: Сюзетт и Адриан Тёпфер)

Погоня на всю жизнь

Г-н Тёпфер сказал, что прыжки с парашютом были страстью Аррона с тех пор, как он был подростком в Милдьюре, после того, как его семья переехала в Санрайсию из Сиднея в раннем подростковом возрасте.

«Он говорил о том, что хотел сделать это в течение многих лет», — сказала миссис Тёпфер.

«Когда ему было 18, мы подарили ему пакет для обучения прыжкам с парашютом, и он не остановился на этом.«

Позже страсть Аррона превратилась в профессию, он тренировался в Австралийской парашютной федерации, чтобы стать лицензированным инструктором по парашютному спорту.

Он также был дизельным механиком, вернувшись к работе в транспортной компании Whittenals в Колаке в прошлом году, когда начали заниматься парашютным спортом.

Г-н Тёпфер сказал, что его сын наслаждался свободой прыжков с парашютом, развивая свое ремесло и «всемирное братство», которое он обнаружил благодаря этому спорту.

«Благодаря этому у него появилось так много тысяч друзей. , — сказал мистер Тёпфер.

«Сотни и сотни близких друзей, от которых мы сейчас просто завалены сообщениями.

« Это одна из тех естественных вещей, которые только что настигли и стали его страстью ».

Аррон Тёпфер был описан как« не склонный к риску » «, серьезно относясь ко всем мерам предосторожности во время своей работы инструктором по парашютному спорту. (Поставляется: Сюзетт и Адриан Топфер)

Не склонен к риску

Г-н Топфер сказал, что их сын также был» непревзойденным профессионалом «, который ставил безопасность на первое место. приоритет.

«Я слышал, что в последние несколько дней его называли искателем острых ощущений. Я полагаю, что в некотором роде это правильно, но он не был склонен к риску», — сказал г-н Тёпфер.

«На самом деле он очень избегал риска, хотя это звучит как противоречие.

» Он был очень привержен безопасности и очень профессионально подходил к своей работе.

«Для обычного человека на улице мы можем рассматривать прыжки с парашютом как крайность и опасность, но по статистике он всегда подкреплял, это на самом деле безопаснее, чем движение по дороге.

«Просто очень, очень не повезло, что в данном случае произошел отказ двойного парашюта — странная авария.

« Нам очень грустно, что он ушел, но мы очень, очень гордимся им ».

Помимо прыжков с парашютом, Аррон Тёпфер наслаждался полетами в вингсьюте, которые также заканчиваются раскрытием парашюта. (Поставляется: Сюзетт и Адриан Топфер)

Пассажир выжил

Мистер и миссис Тёпфер сказали, что они утешились, зная, что пассажир Аррона выжил в аварии.

Ветеран войны Кристофер Ранталл был доставлен по воздуху в больницу Мельбурна в критическом состоянии после инцидента, но в воскресенье днем ​​находился в стабильном состоянии.

«Мы очень благодарны, что его тандемный пассажир выглядит так, будто его ждет хорошее будущее», — сказал г-н Тёпфер.

«Я знаю, что Аррон не смог бы справиться, если бы он был жив, а его пассажир — нет».

В сообщении в социальной сети член семьи г-на Ранталла сказал, что Аррон Топер был «настоящим героем и храбрым молодым человеком».

Г-жа Топфер поблагодарила парамедиков, полицию и сообщество парашютистов за их работу и поддержку в течение последних нескольких дней.

«Мы очень ценим то, что все сделали», — сказала она.

«Мы знаем, что парамедики, которые помогали Аррону, сделали все, что могли.

» Нам потребуется время, чтобы принять это и это стало реальностью. Но мы знаем, что он делал то, что любил, и в чем был хорош ».

Узнать больше в местных новостях

Четверо ранены в результате крушения I-70 возле Parachute

ПАРАШЮТ, Кол. В субботу в результате крушения на межштатной автомагистрали 70 пострадали четыре человека, и в субботу на четыре часа были перекрыты полосы движения к востоку от Parachute.

Примерно в 12:35 Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска в восточном направлении въехал в кузов полуприцепа, который, по данным патруля штата Колорадо, был остановлен на плече, когда водитель звонил по мобильному телефону. В результате удара джип повернулся по часовой стрелке в левую полосу движения и остановился, повернувшись к северо-востоку.

Водителя джипа, 38-летнего Ларри Хардрика из компании Parachute, вытащили сотрудники пожарной охраны Гранд-Вэлли и доставили в медицинский центр Гранд-Ривер в Рифле.



Также пострадали трое молодых пассажиров. 12-летняя девочка и 16-летний мальчик были доставлены в медицинский центр Гранд-Ривер, а затем на вертолете Air Life были доставлены в больницу Святой Марии в Гранд-Джанкшене. 15-летнюю девушку также доставили в медицинский центр Гранд-Ривер, а затем на машине скорой помощи доставили в больницу Святой Марии.

Нет подозрений о причастности к аварии алкоголя. Расследование Государственного патруля предполагает, что Хардрик отвлекся и съехал с правой стороны шоссе.



Также в связи с аварией отреагировали Управление шерифа округа Гарфилд, Отдел пожарной охраны стрелкового оружия, Департамент парашютной полиции и Департамент транспорта Колорадо.

Читатели из Аспена и Сноумасс Виллидж делают возможной работу Aspen Times. Ваш финансовый вклад поддерживает наши усилия по предоставлению качественной и актуальной для местных условий журналистики.

Сейчас, более чем когда-либо, ваша поддержка критически важна для того, чтобы помочь нам держать наше сообщество в курсе развития пандемии коронавируса и ее воздействия на местном уровне.Каждый вклад, независимо от того, большой он или маленький, будет иметь значение.

Каждое пожертвование будет использовано исключительно для развития и создания более широкого освещения новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта