+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Размах крыла боинг 737: Аэродинамика самолёта Боинг 737 — это… Что такое Аэродинамика самолёта Боинг 737?

0

Почему у некоторых авиалайнеров размах крыла не длиннее у версий с более длинным фюзеляжем?

Краткий ответ: им нужно разработать, построить и обслуживать только один тип крыла. И нет причин не делать этого.


Однако возникает вопрос: как это влияет на производительность?

Из формулы аэродинамической подъемной силы мы видим, что есть четыре способа увеличить подъемную силу крыла:

  1. Увеличить угол атаки
  2. Увеличить площадь крыла
  3. Увеличить скорость
  4. Увеличьте плотность воздуха

Угол атаки
Угол атаки — это то, что определяет состояние нашего самолета, например, сваливание, лучший крейсерский полет и т. Д. Таким образом, мы можем считать его фиксированным для данной ситуации.

Площадь крыла
Как вы предложили, мы можем увеличить размах или глубину крыла.

Speed
Lift соответствует квадрату скорости. Чтобы справиться с дополнительным весом более крупного самолета, нам необходимо увеличить скорость полета для данной ситуации на

квадратный корень из коэффициента нагрузки . Предположим, что более крупный самолет в 1,5 раза тяжелее, все скорости масштабируются с sqrt (1,5) = 1,22 . Таким образом, все характеристики скорости, такие как скорость сваливания, наилучшая скорость набора высоты, наилучшая крейсерская скорость и т. Д., В 1,22 раза.

Плотность воздуха
Ну, мы не можем изменить плотность воздуха. Однако мы можем летать в более плотном воздухе, то есть ниже. Иными словами, более тяжелый самолет страдает более низким практическим потолком .

Заключение
При таком же крыле более тяжелый самолет имеет худшие характеристики с точки зрения эксплуатационного потолка, короткого взлета и посадки, но лучше, когда дело доходит до крейсерской скорости.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Боинг 737-100 (Boeing 737-100)

О Боинг 737-100 для пассажиров

Боинг 737-100 – это узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для выполнения рейсов средней протяженности.

В самолете может быть расположено от 104-х до 118-и пассажиров в салоне одного класса. Точное количество пассажирских мест определяется компоновкой салона.
Различается два варианта компоновки: стандартный и плотный. В обоих вариантах компоновки в салоне кресла располагаются по 6 штук в ряду. Между ними имеется один проход, по бокам которого находится по 3 кресла. Количество кресел в пассажирской кабине может быть изменено благодаря углу наклона. В случае стандартной компоновки кресло имеет наклон 34 градуса. Угол наклона кресла в плотной компоновке составляет 30 градусов, что является менее комфортным, нежели в стандартном варианте. Между креслами имеется один проход. Его достаточно для свободного перемещения пассажиров и бортпроводников.

На всех пассажиров в салоне приходится 3 туалета. Один из них находится в передней части пассажирской кабины, два – в хвостовой части.
Отделка салона выполняется только из самых современных гипоаллергенных материалов. Благодаря этому Ваш полет всегда будет проходить в спокойной и комфортной обстановке.

Освещение в салоне достаточно яркое и не содержит точечных источников света. Это помогает предотвратить некомфортные впечатления из-за попадания яркого света в глаза.

Этот самолет является родоначальником целого семейства самолетов, которые стали самыми популярными среди всех производимых пассажирских самолетов в мире.

Кратко о Боинг 737-100

Боинг 737-100 – это родоначальник семейства 737. Самолет предназначен для перевозки относительно небольшого количества пассажиров по маршрутам средней протяженности. Аэродинамическая схема самолета – низкоплан с двумя двигателями, расположенными на пилонах под крылом.

Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок, с несущей обшивкой. В сечении фюзеляж не круглый. Ширина фюзеляжа составляет 3.76 м, в высоту же он составляет 4.01 м. Благодаря этому у пассажиров появляется дополнительное пространство в верхней части салона. Там может быть размещена ручная кладь пассажиров. Так же увеличена высота потолка, что создает дополнительный комфорт и пространство для людей.

Схема шасси – трехопорная, с основными задними опорами. Отличительными особенностями шасси является отсутствие створок шасси, которые закрывали бы их в полете и кинематика механизма уборки шасси, которая при складывании поворачивает колесо параллельно фюзеляжу. Благодаря этому, во время взлета или полета на низкой высоте можно отчетливо видеть черные круги пневматиков снизу самолета. Уплотнение щелей, образующихся при такой конструкции шасси, выполняется при помощи специальных щеток.

Крыло самолета стреловидное, кессонной конструкции.
В состав топливной системы самолета не входит система аварийного сброса горючего. В результате этого, при возникновении необходимости совершить срочную посадку, самолет вынужден летать над аэродромом, сжигая топливо. Либо придется садиться с большим запасом горючего на борту, что может привести к серьезным последствиям.
Силовая установка самолета состоит из двух двигателей, установленных под крылом на пилонах. На самолете установлены двигатели Pratt & Whitney PW JT8D.

История создания Боинг 737-100

Компания Боинг после изучения ситуации на рынке ближнемагистральных самолетов пришла к решению создать дополнение для Боинга 727. Началом первых проектных работ по новому самолету является 11-е мая 1964-го года. Интенсивные исследования рынка позволили компании строить план на продажу 50-60-и пассажирских самолетов в ближайшие годы. Первым заказчиком стала авиакомпания Lufthansa, которая разместила заказ на 21 самолет и дала обещание, что этот заказ не будет отменен. Зимой того же года после консультаций с руководством Lufthansa пакет заказанных самолетов был увеличен до 100 единиц.

5-го апреля 1965-го года авиакомпания United Airlines объявила о заказе 40-а самолетов Боинг 737. Однако, авиакомпания хотела получить самолет несколько больший, чем стандартная модификация. В связи с этим компания Боинг увеличила длину фюзеляжа на 91 см перед крылом и на 102 см за крылом. Новый самолет получил название Боинг 737-200, а оригинальная модель стала называться 737-100.

Первый из 6-и прототипов 737-100 был закончен в декабре 1966-го года. Первый полет он совершил 9-го апреля 1967-го года. На этих самолетах было проведено 1300 часов испытательных полетов. В результате этого в конструкцию самолета был внесен ряд конструктивных изменений. 15-го декабря 1967-го года самолет был сертифицирован Федеральной Авиационной Администрацией для совершения гражданских полетов. Авиакомпания Lufthansa получила свои первые два самолета 28-го декабря 1967-го года и 10-го февраля 1968-го года соответственно. Lufthansa стала единственным крупным клиентом, который приобрел столь крупную партию самолетов Боинг 737-100.

В 1968-м году были внесены доработку в систему реверса двигателей. Эти конструктивные изменения стали стандартными для всех самолетов, выпущенных с 1969-го года. Так же был сделан ряд существенных конструктивных доработок, которые позволили увеличить дальность и топливную эффективность самолетов.

В 1970-х годах из-за финансовых трудностей компания была вынуждена разработать ряд модификаций для своих клиентов. Таким образом, были созданы самолеты Боинг 737 C/QC для обеих модификаций самолета.

В 1988-м году массовое производство самолетов Боинг 737-200 было свернуто. Последний самолет был поставлен авиакомпании Xiamen Airlines 8-го августа 1988-го года. За всю историю было создано 1114 самолетов Боинг 737-100 и Боинг 737-200.

Технические характеристики Боинг 737-100

Длина – 28,60 м.
Размах крыла – 28,30 м.
Ширина фюзеляжа – 3,76 м.
Высота фюзеляжа – 4.01 м.
Количество членов экипажа – 2 человека.
Пассажировместимость — от 104-х до 118-и
Максимальный взлетный вес – 49.190 кг.
Крейсерская скорость полета – 780 км/ч
Дальность рейса – 3.440 км.

Самолет Boeing 737-800 — РИА Новости, 19.03.2016

Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800 относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений. Дальность полета составляет до 5,8 тысячи километров.

Самолет Boeing 737-800 был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». Работа над авиалайнером Boeing 737-800 была начата 5 сентября 1994 года.

Boeing 737-800 является удлиненной на 5,9 метра версией 737-700. На лайнер было установлено более эффективное крыло, законцовки крыла (винглеты), новое хвостовое оперение.

На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН.

На самолетах Boeing 737-800 установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).

Самолет рассчитан на перевозку от 162 до 189 пассажиров.

Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug».

Помимо пассажирского варианта, на основе Boeing 737-800 был выпущен Boeing Business Jet 2, предназначенный для административных авиаперевозок.

Boeing 737-800 в модификации Boeing 737-800ERX (Extended Range) используется в качестве многоцелевого самолета в ВМС США.

Boeing 737-800 является наиболее востребованной версией 737NG и продолжает производиться серийно.

Технические характеристики:

Код ICAO: B738

Экипаж: два человека

Длина: 39,5 метров

Размах крыла: 34,3 метра

Ширина фюзеляжа: 3,76 метра

Число мест: 162-189

Максимальная взлетная масса: 79,010 килограммов

Крейсерская скорость: 852 километров в час

Дальность полета: 5765 километров

Боинг 737 400 сколько посадочных мест. Летные характеристики боинга

Boeing 737-400, это узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для коротких и средних авианаправлений. Данный самолет спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», как удлиненная версия авиалайнера 737-300, по просьбе чартерных авиакомпаний. Boeing 737-400 входит в серию «Classic» и является вторым самолётом после Boeing 737-300, в этой серии. По сравнению с базовой версией, фюзеляж Boeing 737-400, был удлинен на три метра. Из-за увеличения объема пассажирского салона, новый самолёт получил переработанную систему кондиционирования воздуха.

По этой причине самолёты Boeing 737-400, с каждой стороны фюзеляжа имеют два пропущенных окна, а не по одному как на 737-300 и 737-500. По этому признаку можно визуально отличить Boeing 737-400 от других самолетов серии «737 Classic». Также Boeing 737-400 оборудован двумя дополнительными аварийными выходами на крыло самолета.

Boeing 737-400 фото

Силовая установка авиалайнера, состоит из двух турбовинтеляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, CFM International CFM56-3B-2. Данные двигатели развивают тягу в 92 кН каждый. Так же Boeing 737-400 может комплектоваться двигателями CFM Internationa CFM56-3C-1s с тягой 104.5 кН.

В связи с возросшей массой конструкции, на Boeing 737-400, были усилены стойки шасси и внешние панели консолей несущих поверхностей.

Кабина пилотов оснащена такой же авионикой как на Boeing 737-300. Вывод полетной информации производится на четыре дисплея, продублированных приборами с электромеханической индикацией.

Салон самолёта в двухклассовой конфигурации способен разместит 146 пассажирских мест. При максимально плотном расположении сидений, авиалайнер способен взять на борт до 188 пассажиров максимум. Дальность полёта при полной загрузке составляет 3850 километров.

Boeing 737-400 фото салона

О начале работы над данным самолётом стало известно в июне 1986 года. Свой первый полет Boeing 737-400 совершил 19 февраля 1988 года.

Первым заказчиком на авиалайнер стал американский авиаперевозчик «Piedmont Airlines». Данный авиаоператор получил свой первый Boeing 737-400, 15 сентября 1988 года. Крупнейшим же оператором самолета стала авиакомпания «Alaska Airlines». В её парке насчитывается до 40 самолётов Boeing 737-400. Так же для этой авиакомпании часть пассажирских самолетов 737-400 были модифицированы в грузовые варианты, получившие обозначение Boeing 737-400F.

На конец 1998 года было произведено 473 единиц самолетов Boeing 737-400. Через два года, в 2000 году, серийное производство данных авиалайнеров было окончено. Последний серийный, 486-ой по счету, самолет Boeing 737-400 поступил в авиакомпанию «CSA Czech Airlines» 25 февраля 2000 года. На 2013 год авиалайнеры 737-400 продолжают активно эксплуатироваться многими авиакомпаниями.

Технические характеристики самолета Boeing 737-400

:
  • Первый полет Boeing 737-400: 19 февраля 1988 года
  • Годы производства: c 1988 года по 2000 год
  • Длина: 36,45 м.
  • Высота: 11,13 м.
  • Размах крыла: 28,88 м.
  • Ширина фюзеляжа: м.
  • Вес пустого: 34270 кг.
  • Площадь крыла: 105,40 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 813 км./ч.
  • Максимальная скорость: 912 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 3850 км.
  • Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-2
  • Длина разбега: 2540 м.
  • Длина пробега: 1540 м.
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 188 мест в экономичном классе

Boeing 737-400 видео

С развитием Интернета многие сервисы и услуги шагнули далеко вперед. Если раньше вам, собираясь куда-либо, приходилось заранее доставать билеты, то сейчас все это делается гораздо проще. Например, вы летите в отпуск. Посредством Интернета можно заказать места в гостинице, обеспечить такси от аэропорта до места проживания, купить авиабилет, и все это — не отходя от любимого кресла.

Более того, заказывая билеты, вы можете во всех подробностях увидеть любую интересующую информацию о компании и ее парке машин. Возьмем, для примера, Схема салона, лучшие места, расположение крыльев, кухонь и санузлов, — эти вопросы можно выяснить, не отходя от компьютера. Специализированные сайты вам даже могут забронировать выбранное место. При этом выбранное именно вами, что немаловажно, ведь в самолете есть как лучшие места, так и стандартные.

Статичность конструкции

Пока модель находится на сборочных конвейерах, ее могут улучшать, модифицировать, изменять некоторые блоки. Так происходит у всех разработчиков в авиапромышленности. В то же время разработки в основном ведутся в плане обновления систем управления, летных характеристик, объемов баков и прочих деталей, которые не увидит обычный пассажир. Так происходило и у американцев — разработчиков самолета «Боинг-737». Схема салона, вне зависимости от модификаций модели, обычно не меняет своих параметров. Ни одна компания в плане модификаций не переносила, допустим, кухню в середину салона. У всех машин внутренняя планировка остается неизменной. С одной оговоркой — неизменной в пределах этой модели. И если вы летаете на 737 часто, то, поменяв компанию, вы можете получить лучшее (или худшее) обслуживание. Салон «Боинга-737» не изменится — и полетев один раз, вы уже будете знать, где именно вы сидели, и стоит ли выбирать это же место при следующем перелете.

Вместимость самолета

Говоря о пассажиро- и грузоподъемности, нельзя не отметить тот факт, что этот самолет, впервые поднявшись в воздух в 1967 году, по-прежнему пользуется спросом у авиакомпаний. За 40 лет производства самолет стал удобнее, безопаснее. Изменялись узлы, детали, добавлялись приборы навигации, и в некоторых редких случаях — пассажирские места. При этом, если изобразить число мест диаграммой, на ней будут пики, будут падения, но общая направленность будет расти. Так, 737-400 был одним из «гигантов» в классе. Брал на борт 168 человек и потреблял ресурсы, включая заправку, гораздо меньше соседей по классу (737-300 и 737-500). Следующие модификации имели меньшую грузоподъемность. Так продолжалось до выхода 737-800, который взял на борт 189 человек. Как и у всех «Боингов», за исключением версии 747, у самолета боинг 737 схема салона повторяет тип более ранних вариантов — 6 кресел в ряд с одним проходом между ними (3+3), что позволяло не менять ширину корпуса. С выходом новых версий изменяется только длина самолета.

737-400 и «Трансаэро»

Рассмотрим схему салона «Боинг 737-400» от компании «Трансаэро». Как и многие другие модели производства американцев, самолет имеет три класса: бизнес, эконом и туристический. Бизнес-класс представлен всего 2 рядами, но особо комфортными ни первый, ни второй ряд не назовешь. Людям, садящимся в первый ряд, будет мало места для ног из-за находящейся впереди перегородки. Второй ряд кресел, к тому же, имеет еще одну перегородку сзади, в результате чего спинки не откидываются. Перегородка не такая уж плотная, поэтому шум соседей из «эконома» эти пассажиры услышат.

Места в следующих салонах уже идут по три в ряд. Весь эконом-класс самолета спроектирован так, что ряды кресел могут свободно двигаться вперед или назад, в результате чего ряды 14 и 16 не имеют иллюминаторов. Следующий 17 (как и 18) ряд не имеют возможности откидывания спинки по причине расположенных сзади аварийных выходов. В то же время у сидящих в 18 ряду чуть больше места для ног. У сидящих возле иллюминатора в 19 ряду может не быть одного подлокотника — здесь расположен аварийный выход, тогда как сидящие в этом же ряду на других местах не имеют этих проблем.

Туристический класс в особых представлениях не нуждается. Все, кто летал этим классом, знают о небольших пространствах для ног и прочих «удобствах» полета в этом салоне. Упомянем только тех, кто сидит в хвостовой части салона. Весь последний ряд прилегает к блоку санузлов, поэтому здесь достаточно шумно, а спинки не откидываются. Так же будет чувствовать себя пассажир, сидящий в предпоследнем ряду у прохода.

Лучшие места

Выше мы рассмотрели стандартную планировку одной из удачнейших моделей самолета «Боинг-737». Лучшие места самолета расположены в 10-м, первом ряду эконом-класса. Пассажиры, сидящие у прохода, имеют возможности откинуть спинки, и в то же время за счет более узкой, чем проход, перегородки между бизнес- и эконом-классами получат дополнительное место для ног. Эта же перегородка может доставить неприятности соседям по ряду.

Фото самолета

И для завершение разговора предоставим несколько фотографий внешнего вида самолета «Боинг-737». Фотография пассажирского варианта — модель 737-400, авиакомпания «Трансаэро», Россия.

Для сравнения — тоже 400-й, но грузовой вариант. Если присмотреться, над крылом видны очертания пары аварийных выходов (самолет 737-400, Исландия.)

Наличие их объясняется тем, что изначально этот самолет не планировался как грузовой, но формулу «спрос рождает предложение» никто не отменял, а так как все самолеты выпускались под конкретный заказ — этот вылетел из американских сборочных цехов в грузовом варианте.

Заключение

О числе «13» говорилось уже немало. Тем более удивительно, что эта тема коснулась и разработчиков самолета «Боинг-737». Схема салона имеет 10 ряд, 12 ряд, 14… Но 14 идет сразу после 12. Салон имеет места в 32-м ряду, но мест в 13-м ряду вам не продадут. Этого номера в салоне просто нет.

На рейсах авиакомпании «Трансаэро» работает 5 моделей Boeing 737-400. Данный самолет является удлиненной версией модели Boeing 737-300 (больше на 3 метра). Увеличение объема пассажирского салона потребовало от инженеров переработки системы кондиционирования воздуха. Другое отличие данной модели – дополнительные два аварийных выхода на крыло самолета. Эксплуатация модели началась в 1988 году и до 2000 года выпущено 486 самолетов.

Всего в Боинге 737-400 «Трансаэро» 140 посадочных мест, из которых: 8 мест – бизнес класса (1-2 ряд), 60 мест – эконом класса (10 – 20 ряд) и 72 места – туристического класса (21-32 ряд). Рассмотрим более подробно схему салона данного самолета и выделим как лучшие, так и худшие места для пассажиров.

Ряд 1-2. Места в бизнес-классе – самые комфортные. Другого быть и не может, так как за это мы платить дополнительные деньги. Впрочем, некоторые пассажиры отмечают не слишком удобный первый ряд бизнес-класса. Виной тому – близкое расположение перегородки. А второй ряд не может похвастаться хорошим опрокидыванием кресел. Также он близко расположен к эконом-классу, а это дополнительный шум. Конечно, это мелочи, но все же.
Ряд 10. Места в данном ряду одни из самых комфортных в эконом – классе. В особенности это касается мест С и D. Здесь достаточно много пространства для ног, так как впереди нет ряда с креслами. Также никто не будет тревожит вас опрокинутым креслом. Пожалуй, лучшее место для спокойного полета и крепкого сна. Минусы данного ряда – отсутствие достаточного пространства для хранения вещей. Также наличие перед глазами перегородки на протяжении всего полета для некоторых может оказаться не совсем приятным фактом.
Ряд 14-16 , места А и F . Если вы бронируете данные места в надежде посмотреть полет – спешим вас огорчить. Вместо окошка здесь расположена глухая стена. Это отличительная черта моделей 737-400.
Ряд 18-19 . Места в данном ряду имеют дополнительное пространство для ног. Полет будет более комфортным. Правда, спинки в 18 ряду не откидываются. А 19 ряд из-за близкого расположения аварийной двери считается более прохладным.
Ряд 21. Практически полная копия 10 ряда. Здесь есть дополнительное пространство для ног, отсутствует ряд спереди и никто не опрокинет на вас кресло. Но перегородка в данном ряду отделяет вас от эконом – класса, что означает дополнительный шум. Десятый ряд в этом смысле более комфортный.
Ряд 30, места C и D . Не очень комфортные места – весь полет вас будет мучать постоянная ходьба других пассажиров. Виной тому – близкое расположение к туалету.
Ряд 31, места A,B,E,F . Также не очень комфорты в виду наличия высокого трафика пассажиров. Но все же лучше, чем места C и D и весь 32 ряд.
Ряд 31, места C и D . Здесь вас будут мучать постоянная ходьба пассажиров, очередь, толкотня в туалет.
Ряд 32 места C и D . Пожалуй, самые худшие места в Боинге 737-400. Садитесь сюда только в самом крайнем случае. Помимо недостатков, характерных для 31 ряда, здесь даже не опрокидываются спинки, из-за близкого расположения к перегородке. Регулярные спуски сливного бака, толкотня, суета обеспечены вам на протяжении всего полета.

Boeing 737 служит для малых и средних дистанций перелетов. Авиалайнер сконструирован компанией Boeing Commercial Airplanes. Данный самолет начали производить в 1984 году, данную модель создавали до начала двухтысячных годов. Существует 3 различных конфигураций данной модели, а именно:

  • 737-300 – данный авиалайнер является представителем семейства Boeing 737, у него нет никаких особенностей, и он считается базовой моделью данной серии. Он способен осуществлять перелеты на расстояние до 4,400 километров.
  • 737-400 – Данный самолет появился по просьбе некоторых авиакомпаний, и благодаря этому появилась модель 400. Его вытянули в размерах, что позволило увеличить количество мест в самолете, также он способен осуществлять перелеты на расстояние до 5 тысяч километров.
  • 737-500 – Данный лайнер является самым коротким из семейства Boeing 737, он хорошо подойдет для коммерческих рейсов. Дальность полета данного лайнера достигает до 5,200 километров

В нашей статье мы расскажем о модели боинг 737 400, о его летных характеристиках и схеме салона, благодаря этой информации вы сможете выбрать наиболее хорошее место в самолете и сможете больше узнать о данном лайнере от компании boeing.

Немного о Boeing 737-400

Piedmont Airlines стала первой компанией, которой заказала Boeing 737-400. 15 сентября 88 года американская авиакомпания Piedmont Airlines получила самый первый самолет данной модели. Но главным заказчикам стала авиакомпания Alaska Airlines, в ее парке насчитывается порядком 40 самолетов. Также для компании Alaska Airlines был выпущен грузовой вариант под названием Boeing 737-400F.

К концу 98 года было создано 473 авиалайнера Boeing 737-400. А в 2000 году серийное производство лайнеров было законченно окончательно. Последний лайнер, вышедший с конвейера с серийным номером 486. Серийный номер также служит порядковым номером. Последний самолет был отправлен компании CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 года. К 2013 году лайнер Boeing 737-400 стали активно использовать множество авиакомпаний.

Характеристики Boeing 737-400

Длина самолета составляет 36 метров, а высота составляет 11 метров. Размах крыльев достигает 29 метров. Данный самолет способен развивать скорость до 912 километров в час. На данной скорости самолет способен преодолевать до 3850 километров. Авиалайнер способен набирать высоту до 11300 метров. В самолете есть несколько комплектаций, в салоне может располагаться как один эконом класс, так и бизнес класс с экономом. Максимальное число мест достигает 188, расположены они по схеме 3+3. В самолете установлено два двигателя International CFM56-3B-2.

Места в Boeing 737-400

Рассмотрим самолет с тремя классами, а именно:

  • Бизнес класс – с 1 по 2 ряд.
  • Эконом класс – с 21 по 29 ряд.
  • Туристический класс – с 30 по 42 ряд.

Для начала рассмотрим бизнес-класс. Их нельзя отнести к лучшим местам, скорее всего к средним по качеству. Так как первый ряд расположен ближе всех к техническому помещению, а именно к кухне и к гардеробной. Не всем нравиться смотреть на стену весь полет, но стоит отметить тут будет больше места, чем в эконом-классе, а также сидения тут намного комфортнее.

А проблема второго ряда в том, что он находиться за стенкой эконом класса, из-за этого часто будет слышно шум из эконом-класса, что может доставить множество неудобств во время полета, также пассажиры данного ряда не смогут отдохнуть на протяжении всего полета.

Но у бизнес-класса не одни недостатки, стоит помнить, что там больше места и можно спокойно расслабиться во время полета, также стоит помнить, что места там куда удобнее, чем в эконом­-классе. Ну и конечно возле этого ряда находиться кухня, благодаря этому данный класс получает обед и напитки самыми первыми, и у них есть большой ассортимент в выборе, по отношению с другими рядами.

Эконом класс. Первый ряд в эконом-классе 21. Места A,B,E,F расположены ближе всего к перегородкам в бизнес класс, поэтому пассажирам может быть некомфортно, наблюдать в стену все время полета. Места C и D расположены вблизи с проходом, благодаря этому там есть немного свободного места впереди и можно вытянуть ноги.

24 рад расположен вдоль глухой стены и из-за этого вы не сможете наблюдать полет в иллюминатор. Также стоит упомянуть про 25 и 26 ряд, так как окна там могут располагаться неудобно, благодаря чему у пассажиров появляется дискомфорт во время полета.

Кресла в 27 ряду расположены возле аварийного выхода, из-за этого их нельзя будет откинуть и расслабиться во время полета. Места A и F расположены на несколько сантиметров выше, чем остальные места в данном ряду и из-за этого они сокращают итак узких проход.

28 ряд. Спинки также не откидываются, но можно вытянуть ноги, так как перед ними есть много свободного пространства. Места A и F расположены рядом с аварийным выходом и подлокотники из-за этого неподвижны. Также там может быть холоднее, чем в других частях самолета.

29 ряд, кресла B, C, D, E они схожи с местами в 28 ряду, также есть много свободного места для того чтоб можно было спокойно выбраться с места и вытянуть ноги находясь в кресле.

Ряд 41, а именно места C и D находятся вблизи с уборной, их можно отнести к самым неудобным местам в авиалайнерах. Возле этих мест постоянно будут скапливаться очереди в туалет, возможно на ваши места будут облокачиваться люди, которые будут ждать своей очереди. Также из туалета будут доходить неприятные запахи. Все это вместе доставит много неудобств во время полета.

Ряд 42. Эти места находятся в непосредственной близости с перегородкой туалета. Из-за этого появятся не только такие же неудобства как у 41 ряда, но также нельзя будет откинуть спинку кресла на комфортное для вас положение.

Самолёт производит корпорация Boeing с 1967 года. Модель 737 применяется очень обширно. Одновременно в полете может пребывать около 1200 лайнеров, а каждую минуту в разных уголках земли взмывает и идет на посадку 737-й боинг.

Boeing 737 — всеобщее наименование для семейства, насчитывающее более 10 моделей авиалайнеров.

Различные типы Boeing 737

Вся совокупность воздушных образцов Boeing 737 поделено на четыре вида:

В это первую совокупность включены образцы 737-100 и 737-200, производимые с 1967 года по 1988 год.

Второе производство имеет в своем запасе уже три образца, которые компания выпускала с 1983 года по 2000 год:

Судна третьего типа изготовляются с 1997 года по сегодняшний час. В него вошли такие образцы как 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ и BBJ2.

737 MAX

Лайнеры последнего образца были проверены в воздухе лишь в 2016 году. MAX состоит из 737 MAX 7, MAX 8, MAX 9.
Большая часть используемых в полетах суден Boeing 737 – это приносящие значительную прибыль лайнеры Классического поколения, куда и входит боинг 737-400, и Next Generation.

История создания лайнера 737-400

Боинги 737-100 и 737-200 с прогрессом в авиастроении становились непригодными и теряли свою конкурентоспособность. Они не могли соперничать с самолётами поколения DC-9, хоть двигательная сила на моделях 737 была более совершенной.

Boeing 737-400, пройдя необходимые усовершенствования, был увеличен в длине на 2,05 м. в отличие от образца 737-300. Теперь вся длина судна составляла 35,23 м., что составляло одно из главных запросов, предъявляемых чартерным перевозчикам.

Преимущества модели поколения Classic

  • увеличение объема салона

Из-за этого самолету понадобилось переделать систему вентиляции. Это стало самым важным различием данного лайнера от предыдущих моделей.

  • добавленный выход на крыло при аварийной ситуации

Такая предосторожность при аварийной ситуации сделана для крыльев с обеих сторон. На образцах 737-300 и 737-500 есть только один выход.

  • хвостовая пята

Данное устройство препятствует поломке хвостовой части фюзеляжа, если тот коснется земли при попытке взлета.

Единственный минус в боинге это отсутствие двух пары окон с одной и другой стороны. Ими пришлось поступиться из-за усовершенствования кондиционирования салона. Так авиалайнер 737-400 стал узнаваем среди других моделей поколения Classic.

Первые, кто заказал данный самолет, были US Airways и Pace Airlines.

Внутреннее устройство 737-400

Боинг 737 400 схема салона представлена в виде пассажирских мест, разбитых на три класса:

  • класс для туристов, состоящий из 72 мест
  • эконом-класс снабжен 60 местами
  • бизнес-класс оснащен 8 креслами.

Чтобы знать, какие места стоит выбрать, рассмотрим каждый класс в отдельности.

Бизнес-класс

Первые два ряда относятся к бизнес-классу. Несмотря на это, у них нет возможности похвастаться удобным расположением для пассажиров, хоть это и не останавливает людей делать выбор в пользу именно этого класса.

1-й ряд тесно примыкает к стенке, отделяющей его от небольшой кухни и гардеробной. Из-за этого место для ног почти отсутствует.

2-й ряд приближен к другой перегородке. На этот раз она отделяет бизнес-класс от шумного эконом-класса. Более того, спинки сидений этого ряда обладают ограничениями в градусах откидывания, что также доставляет некий дискомфорт на протяжении всей длительности полета.

Эконом-класс

Этот класс начинается с 10 ряда, а заканчивается 21 рядом. Здесь стоит отметить лишь самые удобные места, а еще те, которые лучше не приобретать.

10-й ряд находится впритык к стене с бизнес-классом, что помешает комфортно разместить ноги.
места в рядах с 14-ого по 16-й стоят напротив упоминаемой раньше перегородки без иллюминаторов, благодаря которой и была увеличена длина авиалайнера.

17-й ряд совершенно не рекомендуется, так как находится прямо около аварийных люков. Это не дает откидывать спинки кресел.
подлокотники двух мест, обозначаемые буквами A и F 19-ого ряда, зафиксированы у аварийной двери и являются нерегулируемыми. Более того, можно ощутить холод.

Боинг 737 400 лучшие места эконом-класса расположены в 19 ряду на местах, обозначенных буквами B, C, D и E. Они располагаются на приличном расстоянии от предшествующего ряда, что обеспечивает свободное место для ног, а спинка пассажирского сидения откидывается без любых препятствий.

Туристический класс

Здесь есть возможность выбрать почти любое место, которое окажется вполне комфортным. Кроме сидений в двух последних рядах:
места в 31-ом ряду, под буквами C и D, находятся вблизи уборных комнат.

32-й ряд находится в самом конце судна, в хвосте. Спинки сидений прилегают к стене уборных, что не дает возможности их откинуть. Вряд ли пассажирам захочется наблюдать очереди и слышать звук постоянно хлопающей двери.

Имея возможность выбрать другие места, отказывайтесь от последних рядов в авиалайнере, предпочитая более удобные для себя или своих близких.

Летные характеристики боинга

  • Дальность полета – 5000000 м.
  • Наименьшая возможная скорость – 350000 м/сек.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 807000 м/сек.
  • Размеры самолета 737-400
  • Размах крыльев – 2800,88 см.
  • Длина – 3600,40 см.
  • Высота – 1100,07 см.
  • Кабина пассажиров – 300,54х200,20 см.

Заказать самолёт BOEING 737-800 в Jet Transfer

Пассажирских мест 189
Максимальная дальность полета 5370 км
Годы производства c 1998
Вес пустого 41145 кг
Длина 39,47 м
Высота 12,55 м
Размах крыльев 34,32 м
Площадь крыла 124,58 м2
Диаметр фюзеляжа 3,76 м
Крейсерская скорость 823 км/ч
Максимальная скорость 920 км/ч
Потолок 12500 м
Длина разбега 1970 м
Длина пробега 1630 м
Экипаж 2

Boeing 737-900 — наиболее совершенный самолет из современной линейки Boeing в массовом использовании.

Летные характеристики

Экипаж2 чел.
Число мест максимально189 чел.
Максимальная дальность полёта5090 км.
Крейсерская скорость925 км/ч.
Максимальная скорость970 км/ч.
Максимальная взлетная масса79000 кг.
Максимальная высота полета12500 м

Размеры

Размах крыльев (м):34,3
Длина (м):42,1
Высота (м):12,55

Boeing 737-900 представляет собой пассажирский авиалайнер для региональных перевозок, один из серии Next Generation, запущенной в начале 1990-х (в нее входят также 737-600, 700, 800). Эта модель создавалась в качестве ответа конкурентной угрозе со стороны корпорации Airbus, она длиннее своих собратьев, но все же уступает по размерам европейскому конкуренту.

Отличие самолетов из Next Generation (NG) от первыз 737-х

Машины «нового поколения» («next ceneration») заметно превосходят первых представителей 737-го семейства. Общей осталась конструкция фюзеляжа, но другие важнейшие элементы и узлы кардинально обновили. Это касается силовой установки, устройства крыльев, бортового оборудования.

Здесь, например, привычные ранее аналоговые приборы заменили на цветные жидкокристаллические мониторы, стрелки сменила «цифра», а на лобовое стекло кабины пилотов можно вывести важную полетную информацию.

Навигационная система в связке с другими «помощниками» позволяет садиться «по приборам» даже в тяжелых метеоусловиях. Авионику, как и устройство кабины экипажа и пассажирского пространства, фактически перенесли с модели Boeing 777.

Технические решения в Boeing 737-900

Инженерам удалось добиться снижения в 737-900 общего количества деталей, что позволило заметно облегчить ее и при этом повысить управляемость. Важным техническим решением стала также возможность установки винглетов – законцовок крыла, которые снижают расход горючего и повышают характеристики взлета и посадки.

737-900 является удлиненным почти на 3 метра 737-800, крылья стали больше на 5 с половиной метров (34,3 метра, площадь – почти 125 кв. метров). Машина способна принять на борт больше пассажиров, чем Boeing 707, является «одноклассником» Boeing 757 (предельная взлетная масса – 79 тонн, 177 пассажиров при устройстве двух классов или 189 человек в «экономе»).

Впервые Boeing 737-900 взлетел летом 2000 года, через год судно получил первый заказчик. Ажиотаж вокруг модели привел к тому, что всего за неделю заказов на него приняли больше, чем за целый год на всю линейку 757.

Технические особенности

Из-за своей длины (42,1 метра) 737-900 имеет особенности электроснабжения, кондиционирования и обогрева салона. Здесь установлен еще один аккумулятор и новые генераторы. Изменили также топливную систему: в связи с увеличением объема керосина на борту (20,8 тонны) главный бак теперь занимает больше места, а еще переместили насосы и добавили систему удаления воды из баков. Гидравлика у Boeing 737-900, как и у 737 Classic, другая, чем на машинах серии Original. Усиление получило шасси. С 2008 года на машину ставят тормоза большей эффективности и износоустойчивости, но меньшего веса.

Обновленные моторы на 737-900 управляются с помощью компьютера – практически аналогично конкуренту Airbus A320. Машина под управлением двух пилотов способна разгоняться до 970 км/ч, преодолевать свыше 5 тысяч километров на высотах до 12,5 км.

Модификации 737-900

Среди модификаций 737-900 – 900ER c увеличенной дальностью (назывался еще 737-900X). При одинаковых с Boeing 737-900 размерах эта машина имеет дополнительные баки, а ее вместимость больше – лететь здесь могут до 215 пассажиров.

При этом обновленное крыло позволяет уменьшить расход горючего в крейсерском режиме. Кроме того, 737-900 стал основой для Boeing Business Jet 3, машины административного назначения. 737-700ER, например, также сохраняет размеры прототипа, но тоже имеет дополнительные баки для горючего и больший взлетный вес.

Интересно, что в 2005 году Boeing 737 лишился своей главной «особой приметы» – исчезли оконца над лобовым стеклом кабины экипажа, которые появились еще в далеких 1960-х по требованию американских авиационных властей. Они должны были повышать обзорность экипажа. С уходом в прошлое этого обязательного для сертификации пункта, Boeing поместил эту характеристику в список дополнительных опций. При том в 737-900 производитель не выполнил норму авиационной администрации США о количестве дверей для машины такого класса, в связи с чем был вынужден уменьшить вместимость.

Боинг 737: оригинальный, классический, NG и MAX

Боинг 737 стал историей большого успеха компании Боинг. Фактически, это был самый продаваемый коммерческий самолет на сегодняшний день. В производстве более 50 лет, он постоянно модифицировался и обновлялся во многих вариантах, что является частью его истории успеха. В этой статье рассматриваются основные отличия каждого семейства 737 — Original, Classic, Next Generation и MAX.

Долгая и успешная история

Боинг 737 был представлен в 1967 году и с тех пор продолжает летать и находится в производстве.На сегодняшний день поставлено 10 575 (по данным Boeing на февраль 2020 г.), заказано 15 115. Это делает его самым продаваемым самолетом на сегодняшний день, но Airbus A320 догнал его по количеству заказов.

Частью этого успеха стала продуманная конструкция и постоянная модернизация в соответствии с требованиями авиакомпаний. Еще в 1960-х годах первый 737-й был разработан, чтобы победить конкурентов того времени (в основном Douglas DC-9, но также BAC One Eleven и Caravelle от Sud Aviation).По мере того, как Боинг 737 менялся в своих вариантах, эти улучшения продолжались, и он оставался лучшим узкофюзеляжным самолетом для многих авиакомпаний.

Итак, в чем основные отличия каждой серии?

Боинг 707 доминировал в воздушном транспорте на протяжении 1960-х годов. Фото: airandspace.si.edu через Wikimedia

737 Original — 737-100 и 200

Одной из главных особенностей первых 737-х было фактически два двигателя.Это послужило движущей силой при разработке 737. Предыдущие самолеты Boeing, 707 и 727, оба были очень успешными. Но внимание рынка переключилось на более экономичный вариант с двумя двигателями.

Boeing

опередил конкурентов, разместив два двигателя 737 под крылом, а не в задней части фюзеляжа. Важно отметить, что это позволило сделать фюзеляж шире, что дало Боингу 737 дополнительную пассажировместимость (шесть в поперечнике вместо пяти) и позволило загружать стандартные грузовые контейнеры.Простой переход на грузовые перевозки был популярен среди многих авиакомпаний.

Boeing 737-100 впервые поступил на вооружение в 1967 году. Фото: Boeing

Было продано всего 60 самолетов 737-100, и вскоре он был улучшен за счет 737-200. Он предлагал удлиненный фюзеляж, первоначально запрошенный United Airlines, и оказался очень популярным (продано 1095 самолетов). Была также версия Advanced с улучшенной аэродинамикой, более мощными двигателями, увеличенным запасом топлива и дальностью полета.

Другие модификации были внесены в соответствии с требованиями авиакомпаний. К ним относятся версия Combi для легкого переоборудования для использования в грузовых перевозках и предоставление «комплекта грунтовой полосы», позволяющего приземляться на взлетно-посадочные полосы с гравием.

Комплект грунтовой полосы Boeing был доступен только для самолетов 737-100/200. Фото: Biggerben через Викимедиа

737 Classic – 737-300, 400 и 500

Производство серии Classic началось с 737-300 в 1984 году.Целью было преобразование, направленное на увеличение мощности и повышение эффективности использования топлива. Семейство будет изменено, но сохранит общность (как в конструкции, так и в летной эксплуатации) с более ранними моделями.

Основным отличием было добавление новых двигателей. В 737-300 используются турбовентиляторные двигатели CFM56. Это увеличило тягу (до 23 500 фунтов силы по сравнению с 16 400 фунтов силы для двигателей Pratt & Whitney на 737-200), но привело к нескольким конструктивным проблемам. Больший диаметр двигателя и низкий дорожный просвет 737 означали, что они располагались впереди крыла.

Southwest выпустила 737-300 в декабре 1984 года. Фото: Дилан Эш из Викимедиа.

737-300 предлагал небольшое увеличение вместимости (максимум до 149 по сравнению со 136 для 737-200) за счет удлинения фюзеляжа вокруг крыла. Другие структурные улучшения включают:

  • Увеличение размаха крыла и удлинение законцовок крыла, что обеспечивает улучшенную аэродинамику.
  • Редизайн хвостового плавника
  • Несколько улучшений салона (на основе функций, разработанных для Boeing 757)

Боинг 737-400 продолжил это расширение.Растяжение 737-300 примерно на три метра увеличило вместимость до 188 человек. Напротив, 737-500 был моделью меньшего размера. Это вернулось к размеру и вместимости 737-200, но предложило улучшения в дизайне и эффективности серии Classic.

Последний член серии Classic, 737-500, предлагал прямую альтернативу устаревающим самолетам 737-200. Фото: BriYYZ через Wikimedia Commons

Боинг 737 Next Generation – модели 737-600, 700, 800 и 900

Серия Next Generation (NG) была запущена в 1993 г. (первый полет состоялся в 1997 г.).Это произошло в основном из-за растущей конкуренции со стороны семейства Airbus A320 и высоких цен на топливо в то время.

Серия предлагала несколько улучшений по сравнению с классическим самолетом, включая лучшую топливную экономичность, увеличенную дальность полета и варианты большей вместимости (до 215 пассажиров). Изменений по самолету внесено:

  • Модернизированные двигатели серии CFM56-7 с улучшенной топливной экономичностью.
  • Модернизированное крыло с увеличенным размахом и площадью (с увеличенным запасом топлива).
  • Улучшенная цифровая кабина
  • Улучшения интерьера салона, в том числе увеличенное пространство для багажного отделения (с несколькими обновлениями на основе дизайна 777)
Безопасен ли воздух для дыхания на борту самолета? Фото: Боинг

Самолет 737-600 — самый маленький из семейства, вмещающий 149 пассажиров.Боинг 737-700 удлиняется примерно на 2,4 метра, а также предлагается конвертируемый грузовой вариант 737-700C.

Модель 737-800 более длинная, чем 737-700, что делает ее хорошей заменой 737-400. Он увеличивает пассажировместимость до 189 человек. Это еще больше увеличивается на самой длинной модели — 737-900ER с вместимостью до 220 человек (737-900 ограничен 189 пассажирами из-за того, что у него только на один комплект выходных дверей меньше).

Боинг 737-800 стал самой продаваемой моделью Boeing 737.Компания Simple Flying подробно рассмотрела это, обсуждая, как компромисс привел к такому успеху. Он предлагает отличное сочетание дальности полета и вместимости, не самое большое из них, но очень универсальный вариант для многих авиакомпаний.

Боинг 737-800 был самым популярным членом семейства 737 — отличный пример компромисса, являющегося рецептом успеха. Фото: Гетти Изображений

Серия 737 MAX

Четвертое поколение самолетов 737 было выпущено в 2011 году.Серия 737 MAX конкурирует с семейством A320neo (выпущенным в 2010 г.) и вновь ориентирована на повышение эффективности.

В нем используются новые и более эффективные двигатели CFM International LEAP, а также несколько аэродинамических модификаций, в том числе отличительные винглеты.

Как и серия NG, существует четыре варианта MAX разных размеров. Обычно они предлагают увеличенную пассажировместимость и дальность полета по сравнению с вариантами NG. Компания Simple Flying подробно рассмотрела эти различия в предыдущей статье.

На 737 MAX было проведено несколько анализов. Фото: Getty Images.

Самолет 737 MAX, конечно же, пострадал от посадки на мель в 2019 году после двух аварий. За последний год было несколько отмен. Он по-прежнему оставался популярным с самого начала: с момента запуска было выполнено более 5200 брутто-заказов. Если Boeing сможет преодолеть проблемы, 737 MAX может иметь большой успех сейчас, когда он снова в небе.

Следующий 737?

В то время как проблемы с серией MAX и спад в авиации в 2020 году вполне могут изменить планы на новые самолеты, у Boeing уже есть планы на новый самолет. Первоначально это планировалось к 2030 году.

Скорее всего, это будет композитная конструкция планера, предлагающая легкую и экономичную конструкцию. Потенциальные модификации также включают эллиптическое поперечное сечение, предлагающее более широкую кабину с возможностью двух проходов.Благодаря расширению салона 737 Original стал лидером, поэтому будет интересно проследить, произойдет ли это снова.

Что вы думаете о моделях Boeing 737? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.

Упс: автомобиль пытается проехать под Boeing 737 Ryanair и терпит неудачу

Читать Далее

Об авторе

Джастин Хейворд (опубликовано 468 статей)

Журналист. Имея почти десятилетний опыт работы в издательской сфере, Джастин накопил глубокое понимание проблем, с которыми сегодня сталкивается авиация.С большим интересом к развитию маршрутов, новым самолетам и лояльности, его обширные путешествия с такими авиакомпаниями, как British Airways и Cathay Pacific, дали ему глубокое непосредственное понимание вопросов отрасли. Базируется в Гонконге и Дарлингтоне, Великобритания.

Более От Джастина Хейуорда

Боинг 737-800 — Ryanair / EI-DAZ

Boeing 737 Next Generation, обычно сокращенно обозначаемый как 737NG или 737 Next Gen, представляет собой авиалайнер Boeing 737 серии −600/-700/-800/-900.Это производная от 737 третьего поколения, следующая за серией 737 Classic (-300/-400/-500), производство которой началось в 1980-х годах. Это узкофюзеляжные реактивные авиалайнеры малой и средней дальности с двумя двигателями. Выпускаемые с 1996 года компанией Boeing Commercial Airplanes, серия 737NG включает четыре варианта и может вместить от 110 до 210 пассажиров.

Официально выпущенный в 1993 году, 737NG представляет собой модернизацию предыдущих моделей 737 Classic с измененным крылом, увеличенной площадью, размахом крыла и увеличенным запасом топлива.Он оснащен двигателями серии CFM56-7, стеклянной кабиной, а также модернизированным и переработанным интерьером. Улучшения производительности и возможностей по сравнению с его предшественником включают большую дальность полета, большую грузоподъемность (в самых больших вариантах) и доступную более высокую максимальную взлетную массу (MTOW).

По состоянию на 31 января 2019 года в общей сложности заказано 7 089 самолетов 737NG, из них поставлено 6 996 самолетов. Остальные заказы находятся в вариантах -700 BBJ, -800, -800 BBJ и -900ER.Наиболее распространенным вариантом является -800, по состоянию на 2019 год было поставлено более 5000 самолетов, и он является наиболее широко используемым узкофюзеляжным самолетом в мире. Основным конкурентом 737NG является семейство Airbus A320. Модернизированные и переоснащенные модели находятся в разработке, так как серия 737 MAX должна заменить 737NG, а первый 737 MAX будет поставлен в 2017 году.

Производитель: Коммерческие самолеты Boeing

Модель: 737-8AS (WL) 737-8AS (WL) 737-8AS (WL) 70011 авиакомпания: Ryanair
Регистрация: EI-DAZ
Роль: Узкоусадочная реактивная авиалайнер и бизнес-самолет
: 9 февраля 1997 г.
Введение: Декабрь 1997 г., Southwest Airlines
Статус: В эксплуатации
Основные пользователи:

Произведено: С 1996 г. по настоящее время
Количество построено: 6 996 по состоянию на январь 2019 г.
Стоимость единицы (2019 млн долл. США):  106 долл. США.1
Разработано на основе: Boeing 737 Classic
Варианты:

  • Боинг Бизнес Джет
  • Боинг 737 AEW&C
  • Боинг С-40 Клипер
  • Боинг Р-8 Посейдон

Преобразован в: Boeing 737 MAX

Технические характеристики:

Кабина экипажа: 2
2-класс: 160 ([email protected][email protected]″)
1-класс: 175 @32″ — 184 @ 30″
90 189011 Ограничение выхода2: 10109 90 Ширина сиденья: 67 Первое: 22 дюйма / 56 см; Эконом: 17 дюймов / 43 см
Длина:  39.47 м
Высота: 12,55 м
Размах крыла: 34,32 м, с законцовками: 35,79 м; Площадь: 124,60 м2; Стреловидность: 25°; AR: 9,44
Фюзеляж: Ширина: 3,76 м; Ширина кабины: 3,53 м; Высота салона: 2.20 м
OEW: 41,413 кг
млн.: 66 361 KG
MTOW: 79,016 кг
емкость топлива: 26 022 L
Нижняя палуба Cargo: 44,1 м³
RUN: 2,316 м
Потолок: 12 497 м
МMo: Маха 0.82 (470 узлов; 871 км/ч)
Крейсерский: Маха 0,789 (455 узлов; 842 км/ч)
Дальность полета: 5436 км
Двигатели (× 2): CFM56-7B24/26/2 150–161
Тяга (× 2): 24 000–27 000 фунтов силы, 110–120 кН:
Крейсерская макс. опора: 5960 фунтов силы (26,5 кН) (подъем)
Размеры двигателя: Диаметр наконечника вентилятора: 155 см, длина: 263 см
Дорожный просвет двигателя:  48 см

О модели:

Производитель: Premier Planes
Масштаб: 1:200

Самолет:

Какой размах крыла у 737 макс? — Первый законкомик

Какой размах крыльев у 737 max?

737 МАКС. 7 737 МАКС. 8
Дальность морских миль (км) 3 850 (7 130) 3 550 (6 570)
Длина 35.56 м (116 футов 8 дюймов) 39,52 м (129 футов 8 дюймов)
Размах крыла 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов)
Двигатель LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International

Какова максимальная дальность полета Боинга 737?

от 3215 до 3825 морских миль
Boeing 737 MAX — это название, данное основной серии MAX 737-7/8/9/10 и варианту MAX 200 с высокой плотностью размещения в семействе Boeing 737.Он предлагается в четырех основных вариантах, обычно предлагающих от 138 до 230 мест и диапазон от 3 215 до 3 825 миль (от 5 954 до 7 084 км).

Как далеко может летать Боинг 737-800?

Модификации планера 737-800 включают установку большой грузовой двери, системы обработки грузов и дополнительных помещений для нелетающего экипажа или пассажиров. Самолет рассчитан на дальность полета до 1995 морских миль (3695 км) при взлетной массе 174 100 фунтов (79 000 кг).

Какие двигатели устанавливаются на Boeing 737 Max?

Каждый 737 MAX будет использовать пару реактивных двигателей LEAP-1B, разработанных CFM International, совместным предприятием GE Aviation и Safran Aircraft Engines из Франции.

Какой вес может перевозить Боинг 737?

Boeing 737-200 имеет грузоподъемность 30 000 фунтов. (13 600 кг) во всех конфигурациях. Самолет Boeing 737-200 вмещает до 119 пассажиров в полной пассажирской конфигурации. Самолет также может быть сконфигурирован для перевозки пассажиров и груза или как грузовой самолет.

Боинг 737 А максимум 9?

Самолет Boeing 737-9 MAX Обновленная версия самого популярного в мире самолета Boeing 737-9 MAX оснащена новыми экономичными двигателями, которые позволяют нам летать дальше и тише, при этом сокращая выбросы углекислого газа.Серия 737-9 MAX — новейшее семейство узкофюзеляжных самолетов Boeing.

Как далеко может пролететь Боинг 737 без дозаправки?

Первоначальный ответ: Может ли Боинг 737-800 (не BBJ) совершить трансатлантический перелет на 3140 миль без остановок для дозаправки? Да, оно может. Дальность полета на 737–800 составляет около 3500 миль.

Как далеко Боинг 737 может пролететь без дозаправки?

В: Сколько часов Боинг 737 может летать без дозаправки? О: Boeing 737-700 ER может летать более 12 часов; другие модели различаются в зависимости от установленных топливных баков.Стандартные баки позволяют около семи часов.

У какого самолета самый большой размах крыльев?

Stratolaunch Пола Аллена, безусловно, является самолетом-монстром. Композитный шестимоторный двухфюзеляжный самолет имеет самый длинный размах крыльев в мире: 385 футов от кончика до кончика. Если вы поместите Stratolaunch на футбольное поле, крылья будут проходить через стойки ворот на дополнительные 12,5 футов с обеих сторон.

Каковы технические характеристики Боинга 737 900?

Технические характеристики 737-700 737-800 737-900 Количество мест (2-класс) 126 162 178 Максимальное количество мест 149 189 220 Длина 33.6 м (110 футов 4 дюйма) 39,5 м (129 футов 6 дюймов) 42,1 м (138 футов 2 дюйма) Размах крыла 35,8 м (117 футов 5 дюймов) 35,8 м (117 футов 5 дюймов) 35,8 м (117 футов 5 дюймов)

Что за самолет 737 MAX 10?

Boeing: 737 MAX 10 Boeing Commercial Airplanes предлагает самолеты и услуги, обеспечивающие превосходный дизайн, эффективность и ценность для клиентов по всему миру. Новости Инвесторы Сотрудник/Пенсионер

Какой формы крыло AT на 737 MAX 737?

Винглеты 737 MAX AT имеют новый аэродинамический профиль, направленный вниз, что создает форму «>».На передней кромке не видно металла из-за специальных материалов и покрытий, обеспечивающих естественный ламинарный поток. 737 MAX построен с новым двигателем CFM LEAP-1B.

Какова вместимость Boeing 737 MAX?

В сентябре 2014 года компания Boeing выпустила версию 737 MAX 8 с высокой плотностью размещения, 737 MAX 200, названную так, чтобы вмещать до 200 пассажиров в одноклассной конфигурации высокой плотности с тонкими сиденьями; требуется дополнительная пара выходных дверей из-за большей пассажировместимости.

Boeing 737 — Руководство по распознаванию самолетов

Первым семейством «Следующего поколения» (NG) был 737-700. По длине он сравним с 737-300, но обладает свойствами остальных самолетов серии NG: увеличенный вертикальный стабилизатор, увеличенный размах крыла и чуть менее сплюснутые капоты двигателей. Из-за относительных размеров вертикального оперения по сравнению с длиной фюзеляжа 737-700 чаще всего путают с 737-500.
Большинство самолетов 737-700 были оснащены законцовками со смешанными винглетами, но все еще есть несколько самолетов без законцовок.

Боинг 737-700C — это версия с большой грузовой дверью с левой стороны. Это то, что отличает эту версию от других 737-700. Все 700C были поставлены ВМС США как C-40A Clipper.

Чтобы конкурировать с реактивными самолетами с большим салоном Gulfstream и Bombardier, компания Boeing соединила фюзеляж 737-700 с (более тяжелыми) крыльями и шасси 737-800, чтобы создать Boeing Business Jet (BBJ). Внешне он не отличается от стандартного 737-700. После появления корпоративной версии 737-800 оригинальный BBJ стал известен как BBJ1.
ВВС США используют BBJ как C-40B и C-40C. Основное различие между моделями B и C заключается в системах связи, которые для C-40B более совершенны, что позволяет использовать его в качестве «офиса в небе» для высших военных и государственных руководителей. C-40C — это скорее базовый пассажирский транспортный самолет.

ANA All Nippon Airways стала первым заказчиком 737-700ER, где ER означает расширенный диапазон. Точно так же, как у BBJ есть крылья и шасси 737-800, чтобы обеспечить более высокий максимальный взлетный вес для перевозки дополнительного топлива на большую дальность полета.Внешне такой же, как стандартный 737-700.

Boeing разработал версию бортового дальнего обнаружения и управления на основе рамы 737-700ER, которую можно узнать по большой полосе в верхней части фюзеляжа. Впервые он был доставлен в Австралию, где получил прозвище «клинохвост». Это название осталось даже за другими заказчиками. Он официально обозначен как E-7.

Airliners.net

Детали

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

Тип

Узкофюзеляжный ближнемагистральный авиалайнер

История

Боинг 737-100 и 200 — это серийные модели первого поколения самого успешного в мире семейства реактивных авиалайнеров — двухдвигательного самолета Boeing 737.Боинг 737 был задуман как авиалайнер малой вместимости, чтобы завершить семейство реактивных авиалайнеров Boeing после 727, 720 и 707. Анонсированный в феврале 1965 года, 737 изначально планировался как самолет вместимостью от 60 до 85 мест, хотя после консультации с заказчиком. Lufthansa была выбрана конструкция на 100 мест. Конструктивные особенности включали два ТРДД, установленных под крылом, и 60% конструктивного и системного сходства с 727, в том числе такое же поперечное сечение фюзеляжа (что делало его шире, чем у конкурирующих пяти DC-9 и BAC-111).Боинг 737-100 совершил свой первый полет 9 апреля 1967 года и поступил на вооружение Lufthansa в феврале 1968 года, а последний из 30 построенных самолетов был доставлен Malaysia-Singapore Airlines в октябре 1969 года. Однако к этому времени более вместительный 1,93 м (6 футов 4 дюйма) растянутый 737-200 уже находился в эксплуатации после того, как он совершил свой первый полет 8 августа 1967 года. Первая поставка в United состоялась в декабре того же года. Доработки -200 включают конвертируемый -200C и быстросменный -200QC, а также предлагался неподготовленный аэродромный комплект.Окончательный Advanced 737-200 появился в 1971 году с небольшими аэродинамическими доработками и другими улучшениями. Продажи 737-200 намного превышали продажи более короткого -100, а 737-200 оставался в производстве до 1988 года, когда его заменил улучшенный 737-300 после того, как было построено 1114. Многие из них были оснащены кожухами двигателей Stage 3, а ряд пассажирских самолетов были переоборудованы с грузовыми дверями. ВВС США заказали 19 учебно-тренировочных самолетов для навигации, а некоторые позже были переоборудованы в стандартные транспортные самолеты как CT-43A.Несколько других военно-воздушных сил получили 737-200 для выполнения общих транспортных, разведывательных или VIP-транспортных задач.

Силовые установки

737-100 — Два ТРДД Pratt & Whitney JT8D-7 мощностью 62,3 кН (14 000 фунтов). 737-200 — два 64,5 кН (14 500 фунтов) JT8D-9A, или два 68,9 кН (15 500 фунтов) JT8D-15, или два 71,2 кН ​​(16 000 фунтов) JT8D-17, или два 77,4 кН (17 400 фунтов) JT8D-17R с автоматическим реверсом тяги.

Производительность

737-100 — Максимальная скорость 943 км/ч (509 уз), экономичная крейсерская скорость 852 км/ч (460 уз). Дальность полета с максимальным расходом топлива 2855 км (1540 морских миль). 737-200 — максимальная скорость 943 км/ч (509 уз), максимальная крейсерская скорость 927 км/ч (500 уз), экономическая крейсерская скорость 796 км/ч (430 уз). Дальность полета со 115 пассажирами и запасом хода от 3520 км (1900 морских миль) до 4260 км (2300 морских миль) в зависимости от вариантов веса и двигателей.

Гири

737-100 — Пустой 25 878 кг (57 000 фунтов), максимальная взлетная масса 49 940 кг (110 000 фунтов).737-200 — рабочая масса 27 448 кг (60 600 фунтов), максимальная взлетная масса 52 390 кг (115 500 фунтов) или 58 740 кг (129 500 фунтов).

Размеры

737-100 — Размах крыла 28,35 м (93 фута 0 дюймов), длина 28,67 м (94 фута 0 дюймов), высота 11,29 м (37 футов 0 дюймов). Площадь крыла 91,1 м2 (980 кв. футов). 737-200 — то же, за исключением длины 30,53 м (100 футов 2 дюйма).

Вместимость

Летный экипаж из двух человек.737-100 — Типовые одноклассные места на 100 человек. 737-200 — типичная одноклассная посадка на 115 человек, максимальная посадка на 130 человек при шаге 74 см (29 дюймов). 737-200C/QC полезная нагрузка 15 545 кг (34 270 фунтов), состоящая из поддонов или контейнеров.

Производство

Построено

1144 самолетов 737-100 и 200, в том числе 30 самолетов 100 и 1114 самолетов 200, в том числе 19 учебно-навигационных Т-43А (737-200) для ВВС США и 104 самолета 737-200C. Приблизительно 1 737-100 и 550 самолетов 737-200 оставались в коммерческой и корпоративной службе в начале 2005 года.

Ссылки по теме

Боинг 737-100/200

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

Boeing 737 — планер из пенопласта с размахом крыльев 8 1/4 дюйма. Штампованная подставка для дисплея в комплекте.- Товар № 95-4

Артикул № 95-4 Boeing 737 — планер из пенопласта с размахом крыльев 8 1/4 дюйма. Штампованная подставка для дисплея в комплекте.

Покупателям понравится этот планер с размахом крыльев 8 1/4 дюйма, и они будут смотреть, как летят их сообщения! Подставка для дисплея входит в комплект. Для полета требуется никель под крылом самолета, не входит в комплект. Свободная установка. Изготовлен из белого пенополистирола.

Минимальный заказ не менее 500 долларов США . Цитата по запросу.

Получить предложение *

* Вы сможете оставлять заметки и/или отправлять свои работы на следующей странице.

Цвета
Белый
Материал
Пена, Полистирол

Цена включает :
одноцветный трафарет, печать с двух сторон

Варианты продукта :
Для получения больших количеств, пожалуйста, свяжитесь с заводом для уточнения графика

Планеры из пеноматериала не будут летать без груза на носу! Вес НЕ включен и должен быть предоставлен конечным пользователем.Обратитесь к номеру каждой модели, чтобы узнать требования к весу носовой части.

Доступны нестандартные формы/конструкции. Пожалуйста, свяжитесь с нашим заводом
QUR

СОБЫТИЕ ДАТА ГАРАНТИЯ. Пожалуйста, свяжитесь с большим дополнительной информацией

Специальная упаковка
Индивидуальная поли Poly Poly Baging и тепловая печать $ 0.24
QUR

Время производства : 20 дней

Rush Production Time : вызов для вариантов

Дополнительные цвета :
Дополнительные цвета / МЕСТА
Второй цвет и каждый дополнительный цвет $0.24 /Каждый дополнительный цвет

Метод печати :
Шелкография
ВАРИАНТ ПЕЧАТИ
Мы печатаем только плашечными цветами. 4-цветный процесс недоступен. Для получения наилучшего отпечатка мы рекомендуем, чтобы изображение находилось не менее чем на 1/16 дюйма внутри линий штампа. При печати несколько цветов могут немного смещаться. Плотное совмещение не рекомендуется.
За более подробной информацией обращайтесь по телефону

Название :
Боинг 737

Темы и идеи :
Авиатио

Боинг 737 | Airline Club Wiki

Boeing 737 — второй по количеству поставленных самолетов и самый поставленный самолет, который все еще находится в производстве.В игре три семьи вместо четырех, которые были созданы.

Боинг 737 Классик[]

Боинг 737 Классик

  • 737-100

  • 737-200

  • 737-300

  • 737-400

  • 737-500

Требования к взлетно-посадочной полосе

1800 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

Требования к взлетно-посадочной полосе

1 895 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

Требования к взлетно-посадочной полосе

1940 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

Требования к взлетно-посадочной полосе

2 540 м

Категория (общая)

Средний

Требования к взлетно-посадочной полосе

1830 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

737 Classic — это второе поколение семейства 737.Игра объединяет семейство Original с семейством Classic.

В игре[]

На -100 приходится больше всего заказов (более 350!), из-за продолжающейся шутки о том, что -100 является лучшим самолетом. Другие модели этого семейства меркнут по сравнению с ними. Даже если бы остальные были объединены, они не смогли бы сравниться с самолетами, находящимися в обращении, как это имеет -100.

Характеристики[]

Оригинальные/классические характеристики Boeing 737 (реальные) [1] [2]
737-100 737-200 737-300 737-400 737-500
Длина 29 м (94 фута) 30.53 м (100 футов 2 дюйма) 33,4 м (109 футов 7 дюймов) 36,4 м (119 футов 7 дюймов) 31,0 м (101 фут 9 дюймов)
Размах крыла 28 м (93 фута) 28,9 м (94 фута 9 дюймов)
Высота 37 футов (11 м) 11,1 м (36 футов 6 дюймов)
Двигатель Pratt & Whitney JT8D-7/-9/-15/-17 CFM International CFM56-3C-1

Мелочи[]

  • НАСА приняло прототип 737-100 для испытаний и обучения астронавтов.Он получил обозначение НАСА 515.
  • .
  • -300, -400, -500 и -600 были основаны на конструкции -100/-200.

Боинг 737 следующего поколения[]

Боинг 737 НГ

  • 737-600

  • 737-700

  • 737-700С

  • 737-700ЭР

  • 737-800

  • 737-900

  • 737-900ER

Требования к взлетно-посадочной полосе

1 878 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

Требования к взлетно-посадочной полосе

2 042 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

Требования к взлетно-посадочной полосе

2 042 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

Требования к взлетно-посадочной полосе

2 042 м

Категория (общая)

Региональный

Категория (Ангар)

Региональный

Требования к взлетно-посадочной полосе

2 316 м

Категория (общая)

Средний

Требования к взлетно-посадочной полосе

3000 м

Категория (общая)

Средний

Требования к взлетно-посадочной полосе

3000 м

Категория (общая)

Средний

Иногда сокращенно NG, Next Generation имеет наибольшее количество самолетов в семействе 737.

В игре[]

Самолет -700C является самым заказываемым самолетом, в обращении более 290 единиц. Все остальные юниты имеют как минимум 100 юнитов, за исключением -600 (85+ юнитов).

Характеристики[]

Мелочи[]

  • В реальной жизни -800 и -700 являются самыми популярными моделями и составляют большую часть заказов в семействе NG. С другой стороны, в игре -700C является наиболее популярным из-за его топливной экономичности (отношение топлива к пассажирам).

Боинг 737 МАКС[]

Боинг 737 МАКС

Требования к взлетно-посадочной полосе

2100 м

Категория (общая)

Средний

Требования к взлетно-посадочной полосе

2 500 м

Категория (общая)

Средний

Требования к взлетно-посадочной полосе

2600 м

Категория (общая)

Средний

Требования к взлетно-посадочной полосе

2700 м

Категория (общая)

Средний

MAX — это новейшее поколение 737-го, впервые введенное в эксплуатацию в мае 2017 года.Его можно узнать из-за его массового заземления еще в марте 2019 года.

В игре[]

MAX 10 имеет одно из самых больших в обращении самолетов в семействе и во всей игре — более 1300 единиц. Следующим по величине является MAX 9 с 330+ единицами, затем MAX 7 с 270+ единицами, а затем MAX 8 с 150+ единицами.

Характеристики[]

Технические характеристики Boeing 737 MAX (реальные) [4] [5]
МАКС. 7 МАКС. 8 МАКС. 9 МАКС. 10
Длина 35.56 м (16 футов 8 дюймов) 39,47 м (129 футов 6 дюймов) 42,16 м (138 футов 4 дюйма) 43,8 м (143 фута 8 дюймов)
Размах крыла 35,92 м (117 футов 10 дюймов)
Высота 12,3 м (40 футов 4 дюйма)
Двигатель CFM International LEAP-1B

Мелочи[]

  • Модели MAX 7, 8 и 9 основаны на моделях -700, -800 и -900 соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта