+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Размеры а380: Airbus A380 — . , , .

0

Airbus A380 — пассажирский самолет

Jonathan Rankin | Airliners.net

Airbus A380 – дальнемагистральный двухпалубный лайнер способный взять на борт до 853 пассажиров и перевезти их на расстояние до 15,400 км. Является самым большим и вместительным пассажирским самолетом в мире. Производился с 2005 по 2021 год.

Первый полет Airbus A380 совершил 27 апреля 2005 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 25 октября 2007 года.

Airbus A380 оборудован четырьмя двигателями. На выбор авиакомпаний предлагались силовые установки 4 x 311 кН: Engine Alliance GP7270 (A380-861), Engine Alliance GP7272(A380-862), Trent 970, Trent 970B (A380-841), Trent 972, Trent 972B (A380-842). А также 4 x 340 кН: GP7277 (A380-863F), GP7281 (A380-864F), Trent 977, Trent 977B (A380-843F). Максимальный взлетный вес A380 — 568,000 кг.

В конструкции Airbus А380 широко используются композитные материалы — металлы и пластмассы, армированные стекловолокном, углеродным и кварцевым волокном.

Также, используются новые свариваемые алюминиевые сплавы, что, в сочетании со сваркой лазерным лучом, позволило избавиться от заклёпок.

По словам разработчиков, самой сложной задачей в процессе создания самого большого пассажирского самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композитных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 20 % своей массы состоит из углепластика. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare. На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.

Airbus А380 оборудован электродистанционной системой управления Fly-By-Wire. Кабина экипажа, оснащена боковыми рукоятками управления (sidestick), по типу джойстиков, вместо привычных штурвалов.

Вместо стрелочных индикаторов в кабине установлены дисплеи на которых отображаются параметры работы систем самолета, а также навигационная информация и другие необходимые данные. Самолетом управляют 2 пилота, а роль бортинженера выполняют компьютеры, которые рассчитывают параметры полёта, автоматизируют процесс управления самолетом и выводят информацию на дисплеи.

Уровень шума в салоне A380 на 50% меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747-400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места.

Максимальная сертифицированная вместимость самолёта — 853 пассажира при конфигурации с единым эконом-классом.

К сожалению, по ряду причин Airbus А380 не пользовался спросом у авиакомпаний.

Фото: Nicholas Kimura | Airliners.net

Почему A380 перестали производить

Если говорить коротко, то A380 проиграл самолетам меньшего размера, которые имели два двигателя и могли летать на аналогичное расстояние. Полностью заполнить салоны A380 из-за их вместимости было сложно, а расходы на перевозку пассажиров были выше из-за наличия в авиалайнере четырех, а не двух двигателей. К тому же самолет требовал от аэропортов особой инфраструктуры.

Если подробнее, то в феврале 2019 года Airbus объявил о прекращении производства самолётов A380 с 2021 года, из-за низкого спроса. Среди причин называется сдвиг рынка авиаперевозок от полётов «точка-авиаузел-точка» к схеме «точка-точка». A380 был спроектирован в качестве «рабочей лошадки» для массовых перевозок, однако не использовался в одноклассной компоновке, и позиционировался авиакомпаниями в качестве роскошного авиалайнера. Последний 251 по счёту самолёт модели A380 был поставлен декабре 2021 года в авиакомпанию Emirates и ему был присвоен регистрационный номер A6-EVQ, компоновка салона на 484 пассажира.

Кроме этого, гигантские размеры Airbus А380, диктующие необходимость длинных и широких ВПП, магистральных рулежных дорожек и двухуровневых телетрапов(!), обернулись для эксплуатирующих авиакомпаний серьезными проблемами, так как резко ограничивали возможность дифференциации направлений для А380.

Также, доверие к самолету со стороны авиакомпаний было подорвано техническими проблемами связанными с, так называемой, усталостью металла, а также конструктивными дефектами двигателей Rolls-Royce Trent 972-84/972B-84. Во время одного из знаковых инцидентов с A380 австралийской авиакомпании Qantas, после взлета произошла утечка и возгорание масла, а затем и частичное разрушение силовой установки. Авиакомпании Qantas и Singapore Airlines, которые эксплуатировали самолеты с указанным типом двигателя, по результатам проверок обнаружили утечку масла еще у нескольких машин.

Airbus А380 рассчитанный в перспективе на увеличение максимальной взлетной массы и длины, объективно получил перетяжеленную конструкцию. Четырехмоторная схема тоже не лучшим образом сказывалась на экономике. Постоянные проблемы с маршевыми силовыми установками, а также отказ производителя от дорогостоящей программы модернизации самолета в версию А380Neo привели к тому, что уже в середине 2010-х годов стало понятно — проект A380 идет к своему завершению.

В 2018 году первые два А380, выведенные из эксплуатации Singapore Airlines, не нашли покупателя на вторичном рынке, оказались списаны и распилены.

К слову, основной соперник А380 — пассажирский Boeing 747-8 в 2017-м также был снят с производства, после более чем полувековой истории эксплуатации. Причина та же — отсутствие спроса и экономического интереса к четырехдвигательным самолетам со стороны авиакомпаний.

Airbus A380 производился с 2005 по 2021 год. Всего был построен 251 Airbus A380. Крупнейшим эксплуатантом самолета стала авиакомпания Emirates, заказавшая 123 Airbus A380.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 15,200 км

Вместимость: 525-853 пассажиров

Схема салона: 3+4+3

Длина самолета: 73,0 м

Диаметр фюзеляжа: 7,14 м

Размах крыла: 79,75 м

Максимальная скорость: 945 км/ч или 0,89 M

Максимальная высота полета: 13,115 м или FL430

Код ICAO: A380

Календарь низких цен на авиабилеты:

Самый лучший интерьер Airbus A380: alexcheban — LiveJournal

Это самый большой в мире пассажирский самолет. Конечно же вы знаете, что к настоящему моменту почти 200 самолетов Airbus A380 передано 13ти авиакомпаниям мира. Выбирая авиабилет всегда с отдашь предпочтение полету на А380 при прочих равных. Ведь каждый полет для нас с вами — это праздник, это ожидание и предвкушение открытий нового путешествия.

Я люблю летать, люблю пробовать разные авиакомпании даже на знакомых направлениях. Как-то так сложилось, что я ни разу не летал регулярным рейсом Qatar Airways, хотя много раз был на борту их самолетов на авиасалонах, встречал первый Эйрбас А350 в декабре 2014го, но регулярного рейса пока не было среди моих маршрутов. Но на этой неделе наконец-то попробую одну из лучших авиакомпаний мира.

Airbus A380 Qatar Airways имеет самый лучший интерьер среди прочих, идеальной сочетание цветов, используемые материалы, подсветка салона, элементы восточного традиционного декора и детали в мелочах — все это настолько красиво! Не могу не поделиться с вами прекрасным, добро пожаловать на борт! Поставка первого А380 несколько раз переносилась в связи с частичной неудовлетворенностью заказчиком реализации интерьера, поэтом именно в этом самолете этой авиакомпании не упущена ни одна мелочь.

Если вы летали на А380 Катарцев, вам понравилось?
А если нет, добро пожаловать на борт!

2.


Qatar Airways — член авиационного альянса oneworld, в ее флоте более 180 самолетов, в т. ч. флагманы гражданской авиации — Airbus A380, A350, Boeing 787 Dreamliner. Выбирая перелет через Доху на очень многих популярных направлениях получится выбрать Дримлайнер или А380, сложнее с А350, но тоже вполне можно выбрать и его. Современные технологии облегчают авиаперелет, поэтому я всегда отдаю предпочтение полету на новом поколении самолетов.

3.

Я побывал на борту А380 во время одного из авиасалонов, но сам пока не летал. На этой неделе у меня предстоит перелет в Юго-Восточную Азию, но на нужном мне направлении нет А380, зато есть Дримлайнеры 🙂 Обязательно опишу впечатления после перелета, очень давно хотел попробовать Катарцев.

4.

5.

В салоне A380 Qatar Airways 517 мест, из них 8 — Первый класс, 48 — Бизнес-класс, 461 — Эконом-класс.

Так выглядит Первый класс:

6.

7.

8.

Так выглядит туалет в первом и бизнес-классе. Здесь нет никакого ненужного душа. Нужно принять душ? Для этого есть arrival lounge в аэропорту. Это будет однозначно комфортнее и удобнее, чем ограниченный объем воды на борту самолета. Душ на борту Эмирейтс — классный маркетинговый финт, но не более.

9.

А это бизнес-класс. Мне даже кажется, что здесь более приватное пространство чем в Первом, хотя и места чуть меньше.

10.

Монитор системы бортовых развлечений с диагональю 17 дюймов.

11.

Самое лучшее, что есть на борту А380 — это бар. Ну приятно же прогуляться по салону и посидеть в баре, пообщаться во время полета.

12.

13.

14.

Салон эконом-класса.

461 кресло в эконом-класса, ширина кресла 18 дюймов. Очень удобные современные эргономичные кресла с комфортных шагом. Я пробовал такое кресло во время пресс-полета на A350 в декабре 2014го, очень понравилось. Все таки современные технологии и материалы позволяют уменьшить вес, размер, но при этом повысить комфорт.

15.

16.

На нижней палубе Эйрбас А380 у окна сидеть менее комфортно, потому что из-за кривизны фюзеляжа между крайним креслом у окна и стенкой очень большое расстояние, положить голову набок, уперевшись в стенку не получится, туда постоянно проваливается подушка. Поэтому выбирайте места на верхней палубе при возможности, спать там комфортнее, фюзеляж закругляется как раз на уровне вашей головы.

В салоне А380 Qatar Airways салон эконом-класса есть и на втором этаже, советую вам выбирать его.

17.

Также на верхней палубе есть дополнительный отсек для личных вещей на уровне подлокотника кресла. Опять же, все это благодаря кривизне фюзеляжа двухпалубного борта А380

18.

19.

Хороший современный тач-скрин с диагональю 10 дюймов, портом USB и розеткой под креслом.

20.

21.

22.

А это кокпит A380:

23.

24.

Комната отдыха экипажа:

25.

26.

Мы с Мариной fotografersha не смогли не сфотографироваться 🙂

27.

28.

29.

30.

31.

Практические советы:

На сайте авиакомпании Qatar Airways есть специальная страничка, посвященная новым типам самолетов, там есть подробная информация и 3D туры:
http://www.qatarairways. com/global/en/experience/A380/

А еще искать рейсы на А380 теперь очень просто.
Попробуйте: http://www.iFlyA380.com
Сайт ищет оптимальные стыковки по заданному вами направлению, где рейсы выполняются на А380, сразу показывает цену и предлагает перейти на сайт авиакомпании для покупки.

32.

Летайте чаще и дальше!

33.

34.

Интересно!? Обязательно поделитесь!

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:

Эмоциями своих путешествиях я делюсь online на Facebook и в Instagram. Подписывайтесь!

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px | YouTube |

A380|ANA Cargo

Информация о воздушном судне

Размеры грузовой двери

[см (дюймы)]

Отсек Размеры двери: ширина x высота
ВПЕРЕД 311 x 175 (122 x 68)
СЗАДИ 279 x 175 (109 x 68)
ОПТОВАЯ 113 x 99 (44 x 38)

Максимальное количество ULD

Отсек УЛД
ВПЕРЕД 16 контейнеров/5 поддонов
СЗАДИ 16 контейнеров/6 поддонов
ВСЕГО 32 контейнера / 11 поддонов

Weight Limitation

BULK

Bulk Dimension

[cm(inch)]

Package Size Table(BULK)

[cm(inch)]

Section 52

  Ширина
10
(3)
15
(5)
20
(7)
25
(9)
30
(11)
35
(13)
40
(15)
45
(17)
50
(19)
55
(21)
60
(23)
65
(25)
Длина
Высота до 60
(23)
294
(115)
289
(113)
284
(112)
280
(110)
275
(108)
271
(106)
266
(105)
262
(103)
258
(101)
254
(100)
250
(98)
247
(97)

Раздел 53

  Ширина
10
(3)
15
(5)
20
(7)
25
(9)
30
(11)
35
(13)
40
(15)
45
(17)
50
(19)
55
(21)
60
(23)
Длина
Высота до 60
(23)
320
(126)
319
(125)
318
(125)
318
(125)
318
(125)
318
(125)
318
(125)
318
(125)
318
(125)
318
(125)
318
(125)

Скорость, мощность и эффективность в одном устройстве

A380: Скорость, мощность и эффективность в одном устройстве

Каждый Airbus A380 оснащен четырьмя двигателями Engine Alliance GP7200, обеспечивающими скорость, мощность и эффективность, необходимые для легкого полета на самых длинных участках коммерческой авиации.

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ A380 >>

Десять лет назад Эмирейтс привлекла внимание всего мира к Airbus and Engine Alliance, совершив первый рейс своего первого самолета A380 с двигателем GP7200. 14-часовой перелет из Дубая в Нью-Йорк ознаменовал запуск флота Эмирейтс A380, который вскоре станет крупнейшим в мире парком самолетов такого типа.
Огромный первоначальный заказ Эмирейтс на 55 самолетов A380 означал, что у Airbus внезапно возникла потребность в 220 двигателях GP7200. Заводы Engine Alliance по всему миру начали действовать, участвуя в гонках по производству и сборке двигателей, соответствующих внушительным спецификациям A380.
После более чем десятилетия создания GP7200 Engine Alliance объявила о новой смелой стратегии: они переместят свое внимание с производства GP7200 на его поддержку. Это изменение дало бы клиентам EA впечатляющие преимущества: глобальная сеть сервисных инженеров и ремонтных мастерских Engine Alliance теперь будет в центре внимания.

Беспрецедентная вместимость

Первый взгляд на A380 изумил горожан и взволновал руководителей авиакомпаний. Они рассматривали двухпалубный, широкофюзеляжный, четырехмоторный пассажирский самолет, который был на 40 процентов больше, чем следующий по величине авиалайнер, Боинг 747-8, способный перевозить от 525 трехклассовых до 853 пассажиров эконом-класса. .

Впечатляющий масштаб

Международные аэропорты соревновались в приспособлении взлетно-посадочных полос и выходов на посадку, чтобы они соответствовали значительным характеристикам A380. Соединение между крупными аэропортами завершает глобальную сеть, которая будет обслуживать постоянно растущий коммерческий трафик.

Эмирейтс владеет львиной долей авиапарка, на котором летает более половины самолетов А380. Air France, Etihad Airways, Korean Air и Qatar Airways также оснащают свои A380 GP7200.

Прежде чем начать эксплуатацию самолетов Эмирейтс A380 в 2008 году, разработка GP7200 заняла более десяти лет. Разработка двигателя, соответствующего размерам и сложной аэродинамике A380, потребовала большого объема оригинальных исследований.

Тихая мощность

Мощность, достаточная для подъема такого самолета, была лишь одним из соображений. Чтобы быть жизнеспособным для аэропортов, A380 должен был соответствовать строгим стандартам шума, а также высокой маневренности на земле.

Постоянная долговечность

Поскольку основная часть обслуживания была сосредоточена на Ближнем Востоке, требования к двигателю, чтобы выдерживать неумолимую жару и разрушительные силы ветра и песка, были беспрецедентными.

Доступная эффективность

Расход топлива будет одним из самых важных показателей успеха двигателя. Доли процента эффективности могут так или иначе повлиять на миллионы эксплуатационных расходов.

Невероятный размер

Дальше была «простая» проблема перевозки двигателя на сборку. Поскольку в мире был только один самолет, достаточно большой, чтобы доставить полностью собранный GP7200 от производителя двигателя до места сборки, необходимо было разработать экономичную модульную систему доставки.

Узнайте, как компания Engine Alliance решила все эти проблемы и стала ведущим производителем самых эффективных двигателей для A380.

Под капотом GP7200 >>

Клиенты

Engine Alliance по всему миру полагаются на A380 с двигателем GP7200 для перевозки десятков тысяч пассажиров по самым высоким современным стандартам международных авиаперевозок.

Посмотрите, чем GP7200 опережает A380.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5

Некоторые маршруты могут быть сезонными или недоступными каждый день недели.

Выберите любого клиента-оператора Engine Alliance и увидьте самые дальние уголки крупнейшего в мире авиалайнера.

Этихад

Клиент с
Декабрь 2014 г.

Катар

Клиент с
октябрь 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта