+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Реактивный модельный двигатель: Реактивный двигатель PBS TJ100 — PBS

0

Реактивный двигатель PBS TJ100 — PBS

Турбореактивный двигатель PBS TJ100 разработан для использования в беспилотных летательных аппаратах, легких спортивных самолетах и мотопланерах.
  • Компактное исполнение
  • Отличное соотношение веса и тяги, низкий расход топлива в данной весовой категории
  • Встроенный стартер-генератор позволяет провести надежный запуск, питание сети самолета и охлаждение двигателя после останова
  • Различные модификации в зависимости от требований заказчика (подвеска двигателя, длина сопла на выходе, возможность посадки на воду)

Заполните форму для просмотра 3D визуализации

Имя и фамилия:

Деловая электронная почта:

3D-визуализация

PBS.TopImage.Btn.Scroll

Турбореактивный двигатель PBS TJ100 разработан для использования в беспилотных летательных аппаратах, ракетах, легких спортивных самолетах и мотопланерах.

Его преимущества заключаются в компактном исполнении, малом весе при тяге до 1 250 Н и низком расходе топлива в данной мощностной категории. Мощность генератора тока составляет 750 Вт.

Один из вариантов двигателя PBS TJ100 позволяет посадку на воду. Двигатель PBS TJ100 — это одновальный двигатель, состоящий из радиального компрессора, радиального и осевого диффузора, кольцевой камеры сгорания, осевой турбины и жесткого реактивного сопла. 
 

См. Брошюру «Турбинные двигатели» здесь.

Параметры двигателя

Технические параметры SI блока имперский блок
Макс. тяга 1 250 Н 281 lbf
Вес 19,5 кг 43 lb
Внешний диаметр 272 мм 10,7 in
Длина 625 мм 24,6 in

 

Почему сотрудничать с нами?

Опыт более чем 800 реализованных двигателей

Мы поставили сотни наших реактивных двигателей для пилотированных экспериментальных самолетов и беспилотных летательных аппаратов по всему миру.

Модификации в соответствии с спецификацией заказчика

Реактивный двигатель PBS TJ100 мы предлагаем в более чем 40 вариантах, которые были созданы на основе конкретных потребностей наших заказчиков.

Сервисное обслуживание, запчасти и капитальный ремонт

авиационной техники

Для всех пользователей нашей продукции авиационной техники на протяжении всего срока эксплуатации мы предоставляем сервисное обслуживание самого высокого качества.

На протяжении длительного времени мы работаем над продлением срока службы наших продуктов, например, путем внедрения новых технологий при производстве наиболее экспонируемых деталей. Наше авиационное оборудование на базе турбин регулярно получает очень хорошие рекомендации.

Более подробная информация

Рабочая модель самодельного реактивного двигателя своими руками

Я собираю модель, имитирующую настоящий реактивный мини двигатель, даже если мой вариант электрический. На самом деле всё просто и каждый может построить реактивный двигатель своими руками в домашних условиях.

То, как я спроектировал и построил самодельный реактивный двигатель — не лучший способ сделать это. Я могу представить миллион способов и схем, как создать лучшую модель, более реалистичную, более надежную и более простую в изготовлении. Но сейчас я собрал такую.

Основные части реактивного модельного двигателя:

  • Двигатель постоянного тока достаточно сильный и минимум на 12 вольт
  • Источник постоянного тока не менее 12 вольт (в зависимости от того, какой у вас двигатель постоянного тока).
  • Реостат, такой же какой продаётся для настройки яркости лампочек.
  • Коробка передач с маховиком, встречается во многих автомобильных игрушках. Лучше всего, если корпус редуктора сделан из металла, потому что пластик может плавиться на таких высоких скоростях.
  • Металлический лист, который можно разрезать, чтобы сделать лопасти вентилятора.
  • Амперметр или вольтметр.
  • Потенциометр примерно на 50К.
  • Катушка электромагнита из соленоида или любого другого источника.
  • 4 диода.
  • 2 или 4 постоянных магнита.
  • Картон, чтобы собрать корпус, похожий на корпус реактивного двигателя.
  • Наполнитель кузовов для авто, для создания экстерьера.
  • Жесткий провод, чтобы поддерживать все. Обычно я использую провода из дешевых вешалок. Они достаточно сильны и достаточно гибки, чтобы придать им нужную форму.
  • Клей. Для большинства деталей я предпочитаю горячий клей, но сейчас подойдёт практически любой клей.
  • Белая, серебряная и черная краска.

Шаг 1: Присоедините двигатель постоянного тока к маховику коробки передач

Основа модели моего реактивного двигателя очень проста. Присоедините двигатель постоянного тока к коробке передач. Идея заключается в том, что мотор приводит в движение ту часть коробки передач, которая была прикреплена к колесам игрушечной машинки. Поместите пластиковый рычаг, чтобы он ударялся о маленькую шестерню маховика, и она издавала шум. Некоторые коробки передач уже оснащены этим устройством, а некоторые нет.

Шаг 2: Соедините магниты и катушку для датчика

Поместите 2 или 4 постоянных магнита на главный вал таким образом, чтобы катушка могла находиться рядом с ними, когда они вращаются. Поместите их так, чтобы шаблон полярности был — + — +. Идея состоит в том, что магниты будут проходить близко к катушке и генерировать небольшое количество тока, которое мы будем использовать для перемещения датчика. Но чтобы это сработало, вам нужно поместить 4 диода в мостовую конфигурацию, чтобы преобразовать переменный ток, который мы генерируем, в постоянный.

Загуглите «диодный мост», чтобы найти об этом больше информации. Также для калибровки датчика до нужной чувствительности, вам необходимо поместить потенциометр между катушкой и датчиком.

Шаг 3: Реостат для управления скоростью

Нам нужно контролировать скорость двигателя. Для этого поместите реостат между розеткой и источником питания. Если вы не знаете, как это сделать, загуглите, как подключить реостат к лампочкам. Но вместо лампочки мы поставим блок питания.

Не пытайтесь сделать это, если вы не уверены на 100%. Мы имеем дело с большим током и использование неподходящего источника питания может вывести его и строя. Чем проще блок питания, тем лучше. Альтернатива — найти реостат постоянного тока, чтобы мы могли контролировать напряжение после подачи питания. Я не смог найти такой ни в одном магазине, поэтому использую реостат для лампочек. Но если вы сможете найти такой, который будет работать с двигателем постоянного тока, то возьмите его. Идея состоит в том, чтобы просто контролировать, какой ток поступает на двигатель, так что это будет нашим дросселем.

Шаг 4: Вентилятор

Вентилятор вы можете сделать так, как захотите. Я вырезал каждое лезвие из тонкого металлического листа и склеил их. Вы можете сделать их из картона и затем покрасить. Или, если у вас есть доступ к 3D принтеру, вы можете напечатать 3d-вентилятор. На www.thingiverse.com есть отличные трёхмерные модели вентиляторов.

Шаг 5: Корпус

Вы можете сделать корпус из картона, а затем, чтобы придать форму, добавить внешний заполнитель. Вам придется много шлифовать, так что это тяжелая и грязная работа. Когда вы всё сгладите, закрасьте корпус глянцевой белой краской.

Внутренняя часть двигателя должна быть окрашена в черный цвет. Передняя часть двигателя обычно имеет серебристый край, который вы, по желанию, можете нарисовать.

Шаг 6: Механизм стартера

Стартер и ручки подачи топлива связаны механически. Стартер имеет выключатель, который подключает двигатель к источнику питания. Этот переключатель также может быть активирован рычагом управления подачей топлива, когда он находится в рабочем положении.

Пружина стартера должна быть нагружена таким образом, чтобы она хотела вернуться в нормальное положение, и блокировала стартовое положение только в том случае, если рычаг управления подачей топлива находится в отключенном положении.

Идея состоит в том, чтобы стартер оставался в исходном положении, пока вы не переместите рычаг подачи топлива в рабочее положение, и теперь рычаг управления подачей топлива будет держать переключатель включенным. Также топливный рычаг является частью основания реостата. Реостат должен быть установлен таким образом, чтобы можно было вращать не только часть ручки, которая должна вращаться, но и всю основу реостата. Эта база — то, что контроль топлива двигает для увеличения скорости, когда он находится в рабочем положении. Это сложно объяснить и поэтому, чтобы лучше понять концепцию, вы должны посмотреть третью часть видео.

Микротурбина для радиоуправляемых самолетов

> Микроструйные турбины

Подкатегории

  • Микроструйные турбины

    Прямоточный реактивный двигатель Micro, используемый в авиамоделировании, относится к типу Straight Jet.

    Микротурбинный двигатель состоит из стартера, впуска, радиального компрессора, диффузора, камеры сгорания, турбинного колеса и выпускного сопла

  • Турбовинтовые турбины

    Турбовинтовой двигатель состоит из 2 секций: газогенератора, это одновальный турбинный двигатель со стартером, радиальным компрессором, диффузором, камерой сгорания, турбиной и выхлопным соплом.

    Газогенератор выдувает поток газа в направлении, обратном направлению полета.

    Вторая силовая турбина, свободно вращающаяся турбина берет энергию из газового потока и преобразует ее в высокие обороты турбинного колеса, которые опускают редуктор, чтобы уменьшить число оборотов в минуту и ​​увеличить крутящий момент, чтобы иметь возможность привод гребного винта

  • Вертолетные турбины

    Сборная турбина JeT Cat 2 со специальным преобразованием для модели RC Helicoptr е

  • Морские турбины

    De JetCat SPM M5 имеет две пары турбинных головок с помощью двухступенчатого редукционного клапана, соединенного с водяным насосом  

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокая Название продукта: от A до Z Название продукта: от Z до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показывать 122460 за страницу

Показаны 1–12 из 31 позиции

  • Быстрый просмотр

    4 703,31 € Срок поставки 1-2 недели

  • Быстрый просмотр

    1 566,12 € Срок поставки 1-2 недели

  • Быстрый просмотр

    3 415,70 € срок поставки 1- 2 недели

  • Быстрый просмотр

    1 413,22 € Срок поставки 1-2 недели

    JetCat P80SE

    Турбинный двигатель JetCat P80SE 97 ньютонов (9,7 кг) тяга

    1 413,22 €

    Добавить в корзину Более

    Срок поставки 1-2 недели

  • Быстрый просмотр

    3 214,88 € Срок поставки 1-2 недели

  • Быстрый просмотр

    1 801,65 € Срок выполнения 1-2 недели

    JetCat P100-RX

    JetCat P100-RX Турбинный двигатель Тяга 21,3 фунта, 97 Н (9,7 кг)

    1 801,65 €

    Добавить в корзину Более

    Срок выполнения 1-2 недели

  • Быстрый просмотр

    1 923,14 € Срок выполнения 1-2 недели

    JetCat P140-RXi-B

    Турбинный двигатель JetCAt P140-RXi-B Тяга 31,2 фунта, 142 ньютона (14,2 кг)

    1 923,14 €

    Добавить в корзину Более

    Срок выполнения 1-2 недели

Показаны 1 — 12 из 31 позиций

Класс 1: Микроджеты — Миниджеты

Перейти к содержимому

Реактивный двигатель с тягой от 0 до 100 кг Класс

Представленные здесь микрореактивные двигатели имеют мощность от 0 до 100 кг тяги и использовались на самолетах

Пионер этих легких маломощных микрореактивных двигателей, несомненно, Американский инженер Макс ДРЕХЕР, который в 1960-х построил целую серию небольших турбин для военных и гражданских целей.

Среди пионеров компании JPX, выпустившая в 1989 году JPX T240, первый серийный двигатель на газовом топливе, и AMT с Pegasus, первой турбиной на керосине, выпущенной в 1993 году.

Номинальная мощность по сравнению с год рейтинга

Список микрореактивных двигателей, представленных на Minijets

AMT AT-450

L’AMT AT-450 на заводе AMT USA (Aviation Microjet Technology), основанном американским обществом в Огайо, который производит малые турбины для газового потока: последнее приложение продолжается. ле…

AMT Olympus

L’AMT Olympus est fabriqué par la société AMT Netherlands, qui conçoit et fabrique des petits turboréacteurs destinés à la propulsion: Le réacteur Olympus subit deux évolution majeures, l’une en 2004 qui donnera… 9004

AMT Titan

L?AMT Titan является фабрикой компании AMT Netherlands, которая занимается производством малых турбореактивных двигателей, предназначенных для двигателей: Le Titan конструирует авторскую центрифугу для компрессора и две турбины с осевым потоком. Ле…

BMW 8025

Маленькая турбина BMW 8025, разработанная BMW Triebwerkbau GmbH (Мюнхен, Аллах). Il avait pour origine la Turbine à gaz pour électrogène BMW 6002, введенный в 1959 году.

BMW 8026

Турбо-актер BMW 8026 создан на базе Bmw Triebwerkbau Gmbh de Munchen-Allach. Direction issu du BMW 8025, il était prévu для использования дрона, sur ракеты de Courte portée, ou comme moteur…

Garrett JFS-100

По происхождению, Garrett JFS-100 создан в группе по демарражу и произведен компанией Garrett. Il a été utilisé, Entre autre sur les chasseurs A7, F16 и F15. Il offrait une puissance de 90 Hp à…

J.E.T Cobra

Турбомашина J.E.T Cobra создана компанией D.James et J.Walles и построена компанией James Engineering Turbines Ltd (J.E.T). A l’Origine ce n’était pas un moteur destiné à propulser un avion, больше представлений на других интересных мероприятиях…

JetCat P160

Реактивный двигатель JetCat P160 начальный этап подготовки к выпуску новой модели. В состав центрифуги компрессора входит установка, в которой находится аспиратор воздуха, а также установка впрыска карбюратора…

JetCat P200

Jetcat P200 является турбореактивным двигателем класса Simple Flux для 20-килограммовой массы. Он является составной частью центрифуги компрессора, осевой турбины и кольцевой камеры сгорания. Il a été Commercialisé en…

Jetcat P300

Jetcat P300 является турбореактивным двигателем простого потока класса 30 кг. Он является составной частью центрифуги компрессора, осевой турбины и кольцевой камеры сгорания. Il a été Commercialisé en…

Kingtech K310G

Kingtech является производителем малых реакторов для турбин, который производит двигатели для моделей авиационных систем, управляющих системой управления воздушным движением без пилота. Kingtech a fait son entrée sur le …

Люлька TS-31M ​​

В рамках военной деятельности, Люлька производит малый турбореактивный двигатель TS-31, который весит 23 кг и имеет мощность 55 кг. Il ne fut utilisé que sur le moto-planeur Антонов А-13. Приложение

MD-TJ-42

Le MD-TJ-42 été étudié pour fournir l?équilibre parfait entre une optimale et une croisière rapide. Les pilotes peuvent choisir entre une montée à deux mètres par seconde à 135 км/ч…

Microturbo Eclair

Первоначальным продуктом Microturbo была стартерная турбина «Noelle», которая привела к появлению ряда стартеров/ВСУ, таких как «Emeraude», «Espadon» и «Saphir». Emeraude привел к созданию первого турбореактивного двигателя компании,…

PBS TJ-20A

PBS TJ-20a относится к серии малых турбореактивных двигателей, обладающих преимуществами передовых технологий, разработанных для более мощных двигателей. Il est Architecture autour d’un Compresseur Centrifuge à un étage, d’un диффузорная центрифуга и осевой,…

PBS TJ-40

PBS TJ40 (версии G1 и G2) был разработан для приведения в движение систем БПЛА, таких как дроны-мишени, дроны-ловушки или небольшие разведывательные дроны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта