+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ред вингс ао: Red Wings | Купить авиабилеты на официальном сайте

0

АО РЕД ВИНГС, Москва (ИНН 7732107883), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpDGtVUnb32cq94pIBJF9zg-0ziJTFrOnEzzQLB3tI7QsfeAEcltx4AkhW57N5EuRvsBOMr0bsukZlh55a08iz4av6PyK2NYOzhB48wMVPFRwycUiyp7gi7B0BXN7Dk_As

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания АО РЕД ВИНГС, адрес: г. Москва, проспект Вернадского, д. 41 стр. 1 этаж 8 пом. I ком. 25 зарегистрирована 04.10.2002. Организации присвоены ИНН 7732107883, ОГРН 1027700281091, КПП 772901001. Основным видом деятельности является перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию, всего зарегистрировано 24 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

генеральный директор — Солодилин Евгений Александрович. Размер уставного капитала 3 048 307 584₽.
Компания АО РЕД ВИНГС принимала участие в 10 тендерах. В отношении компании было возбуждено 420 исполнительных производств, из них текущих 14. АО РЕД ВИНГС участвовало в 178 арбитражных делах: в 26 в качестве истца, и в 142 в качестве ответчика.
Реквизиты АО РЕД ВИНГС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании АО РЕД ВИНГС

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Тендеры АО «Ред Вингс» на Контур.Закупки

2361-2022-00072. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Владикавказ

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22031000029 от 10.03.2022

2 998 600,00

ETPRF. RU

Размещение завершено

2361-2022-00054. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Екатеринбург

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22031000025 от 10.03.2022

14 000 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2022-00211. Оказание представительских услуг в аэропорту Кневичи г. Владивосток

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22030400019 от 04. 03.2022

10 375 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2022-00231. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Хабаровск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22030400020 от 04.03.2022

10 374 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

оказание гостиничных услуг в г. Владивосток для экипажей и пассажиров АО «Ред Вингс»

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 7DD0FAEE2208FFF059CF71DF95FCB472 от 04.03.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

Выполнение работ по оперативному ТО ВС RRJ-95 (Международный аэропорт Минеральные Воды имени М.Ю. Лермонтова Аэропорт Платов — г. Ростов-на-Дону, Аэропорт Пашковский – г. Краснодар).

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 51C1BF85596DBC72340DF52DC1C5A60B от 02. 03.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг в аэропорту «Магас» г. Назрань

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 67FFE85567D12F4E9D06BBDFABE9292D от 02.03.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

изготовление бортовых журналов TLB и CLB

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 028AD6B2DB5CB796D6FCE8B2D3ECCAED от 01. 03.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг АО «Ред Вингс» в аэропорту г. Владикавказ

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № B393F2DC0C4E29D0326D8FA39178F10D от 01.03.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

Оказание представительских услуг в аэропорту г. Екатеринбург

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 0D01545C867BCE55C35C6300A78208FA от 01.03.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

выполнение работ по техническому обслуживанию, воздушного судна RRJ-95

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 4A45CA910635161FF7F5D15FBF1E1EDC от 28.02.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

2361-2022-00112. Оказание гостиничных услуг в г. Ульяновск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22022100066 от 21.02.2022

8 700 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2022-00111. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Москва (Домодедово)

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22021800028 от 18.02.2022

49 000 000,00

ETPRF. RU

Размещение завершено

2361-2022-00130. Выполнение работ по линейному и базовому ТО ВС RRJ-95 и компонентов ВС в аэропорту Казань

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22021400047 от 14.02.2022

49 999 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2022-00254. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Пермь

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22021400048 от 14. 02.2022

6 000 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2022-00042. Выполнение работ по оперативному ТО ВС RRJ-95 в аэропорту «Челябинск» имени И.В. Курчатова (CEK; USCC)

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22021400046 от 14.02.2022

50 000 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

оказание гостиничных услуг в г. Ульяновск для экипажей и пассажиров АО «Ред Вингс»

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 0785C5E527F7176DD94EC4F341D0A6F9 от 15.02.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

Выполнение работ по линейному и базовому ТО ВС RRJ-95 и компонентов ВС в аэропорту Казань

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № C6A18A8BEF6013E7CBDA1996B206880C от 11.02.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

Выполнение работ по оперативному ТО ВС RRJ-95 в Международном аэропорту «Челябинск» имени И. В. Курчатова (CEK; USCC),

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Запрос цен № 0BDD359FA38D8B261D3FA0E47C25F568 от 11.02.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

2361-2022-00252. Оказание услуг по экспресс ПЦР-тестированию экипажей

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22020900029 от 09.02.2022

9 900 000,00

ETPRF. RU

Размещение завершено

оказание представительских услуг в аэропорту г. Пермь

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 87A869A78925364458ED32166564D5F7 от 08.02.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

2361-2022-00251. Оказание гостиничных услуг в г. Нижнекамск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22020400066 от 04. 02.2022

17 863 447,68

ETPRF.RU

Размещение завершено

Оказание услуг по экспресс ПЦР-тестированию экипажей

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 1707110A4803DAF260D8C965337EF988 от 04.02.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию ВС типа RRJ-95 по форме ТО (С-check)2

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 07ED90DA234EBEF1E54DF04178A62A24 от 27. 01.2022

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

2361-2021-00247. Оказание представительских услуг в аэропорту «Платов» г. Ростов-на-Дону

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22011800023 от 18.01.2022

2 998 500,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2022-00244. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Москва (Жуковский)

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22011800030 от 18.01.2022

990 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2021-00243. Оказание гостиничных услуг в г. Новочеркасск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22011800022 от 18.01.2022

2 991 150,00

ETPRF. RU

Размещение завершено

2361-2022-00242. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Москва (Домодедово)

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX22011400023 от 14.01.2022

49 000 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2021-00408. Поставка топлива для реактивных двигателей и оказание услуг заправки ВС в аэропорту г. Казань

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122700032 от 27. 12.2021

49 927 890,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2021-00426. Выполнение работы по техническому обслуживанию воздушных судов типа RRJ-95B в аропорту Домодедово

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122700025 от 27.12.2021

2 500 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2021-00402. Оказание гостиничных услуг в г. Самара

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122700019 от 27.12.2021

10 040 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

СООБЩЕНИЕ от 24.12.2021 г. №617/2412 на оказание услуг по размещению экипажей ВС в гостиницах г. Новочеркасск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 40CAE36C85097291B5600ABD7BE2413A от 27.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг АО «Ред Вингс» в аэропорту г. Когалым

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 97753D85365E9C62BB958954C50CDB3E от 27.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание оказание представительских услуг АО «Ред Вингс» в аэропорту Домодедово г. Москва

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 71324CBBA0F85A0E2E9032E3A6C51BDC от 27.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг АО «Ред Вингс» в аэропорту Жуковский Московская область

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № C28F80B639888FADD03DE07B97C048DC от 27. 12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

Сообщение о заинтересованности ТО 95 Домодедово

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 126709AD49F3A424F73D010FED52486D от 27.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

2361-2021-00178. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Магнитогорск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122300028 от 23.12.2021

2 992 500,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2021-00411. Оказание представительских услуг в аэропорту «Платов» г. Ростов-на-Дону

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122300030 от 23.12.2021

2 998 500,00

ETPRF. RU

Размещение завершено

2361-2021-00405. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Белгород

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122300029 от 23.12.2021

4 500 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2021-00415. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Саранск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122300035 от 23. 12.2021

2 421 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

Выполнение работ по оперативному ТО ВС RRJ-95

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 21DBED7CA167FAF15FA2D98DD6479D2A от 24.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг в аэропорту г. Белгород

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № B383E81C0DF1220EFAA8A2F7C761ED4B от 22. 12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг в аэропорту г. Ростов-на-Дону

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 220648B3BC2324F30B56614F03C2A6E6 от 22.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг в аэропорту г. Магнитогорск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 3B5575FE8C1FDCA6BACE7D1A0CD87D13 от 22.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

поставка авиатоплива и оказания услуг по заправке ВС в аэропорту г. Киров

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 3326A54CDB3222596296C80C11CA6C17 от 22.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

2361-2021-00371. Оказание представительских услуг в аэропорту г. Киров

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21122000033 от 20.12.2021

2 992 500,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

2361-2021-00400. Оказание услуг по техническому обслуживанию ВС Boeing 777-200/300 в аэропорту Жуковский г. Москва

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21121400030 от 14.12.2021

10 000 000,00

ETPRF. RU

Размещение завершено

2361-2021-00373. Оказание гостиничных услуг в г. Симферополь

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Закупка иного способа размещения № EX21121000033 от 10.12.2021

24 440 000,00

ETPRF.RU

Размещение завершено

оказание услуг по техническому обслуживанию ВС Boeing 777-200/300 АО «Ред Вингс» в аэропорту Жуковский

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № 2306C321241DE3B2CD35F6C54EC20E09 от 10. 12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

оказание представительских услуг в аэропорту г. Саранск

АО «Ред Вингс»

Коммерческие, Тендер № FDC956029653E159F14F3AE00ACC6259 от 09.12.2021

РТ-Комплектимпекс

Размещение завершено

1 2 3 4 5 . .. 8

Далее  

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Росавиация приостановила лицензию Red Wings

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Подпись к фото,

В Росавиации подчеркивают, что авария Ту-204 не имеет отношения к решению о приостановке лицензии

Федеральное агентство воздушного транспорта России приостановило действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings, чей авиалайнер разбился при посадке в аэропорту Внуково 29 декабря 2012 года.

Лицензия компании перестанет действовать с 04 февраля 2013 года. На сайте авиакомпании сообщается, что она будет выполнять рейсы по расписанию до 21:00 (по московскому времени) до 3 февраля 2013 года.

В приказе руководителя Росавиации Александра Нерадько говорится, что лицензия приостановлена «за выявленные факты несоблюдения эксплуатантом сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, и несоблюдения эксплуатантом правил организации и обеспечения полетов на основании акта внеплановой инспекционной проверки от 31 января 2013 года».

Отдельно Росавиация заявила, что приостановка лицензии не связана непосредственно с аварией самолета Ту-204.

Однако после аварии была проведена внеплановая проверка, которая, как утверждает Росавиация, выявила «многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки».

«В настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию, что не позволяет ЗАО «Ред Вингс» должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов, предъявляемый воздушным законодательством к коммерческим авиакомпаниям», — говорится в сообщении Росавиации.

Владелец авиакомпании Red Wings российский миллиардер Александр Лебедев заявил Интерфаксу, что решение Росавиации безосновательно: «У Red Wings стабильное финансовое положение, получше даже, чем у многих других авиакомпаний».

Судьба самолета

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

РИА Новости передает, что ее корреспонденту удалось поговорить с Лебедевым сразу после того, как стало известно о приостановке лицензии авиакомпании.

Лебедев, как передает агентство, сказал, что, якобы, Межгосударственный авиационный комитет рассматривал возможность прекратить полеты Ту-204, но вместо этого решил отозвать лицензию у компании, которая использует этот тип самолетов.

Red Wings остается одним из самых крупных эксплуатантов самолета Ту-204 среди коммерческих авиакомпаний. В ее парке — восемь таких лайнеров.

Этот самолет был призван прийти на смену Ту-154. Он совершил свой первый полет 2 января 1989 года. Из-за экономических проблем было построено сравнительно немного лайнеров этого типа.

В настоящее время в России многие эксперты считают, что серийное производство самолета можно было бы возобновить. Однако крупный заказ на эти лайнеры Ирана был отменен по инициативе Госдепартамента США, который запретил поставлять в эту страну лайнеры с американскими двигателями.

В перспективе Ту-204 в России будет заменен новым лайнером МС-21.

Авария

Самолет, выполнявший рейс из чешского города Пардубице, приземлился в зоне посадки аэропорта, однако не сумел остановиться, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, снес ограждение аэропорта, развалился на три части и загорелся.

Пассажиров в самолете не было. Из восьми человек, находившихся на борту, погибли пятеро — командир воздушного судна, второй пилот, бортинженер и двое бортпроводников.

В Межгосударственном авиационном комитете считают, что причиной аварии Ту-204 стал отказ системы реверса.

Накануне аварии во «Внуково» Росавиация направила письмо руководству ОАО «Туполев» о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204.

По данным ведомства, подобный случай выкатывания другого самолета Ту-204 произошел 21 декабря 2012 года в новосибирском аэропорту «Толмачево». Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.

«Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. Ввиду серьезности происшедшего в «Толмачево» события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО «Туполев» директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», — заявляют в Росавиации.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Радиология неповрежденной вертлужной впадины

1. Стандартные изображения

Конечной целью хирургов является точная интерпретация рентгенологических особенностей сломанной вертлужной впадины, а затем преобразование рентгенографических данных в трехмерное понимание каждой конкретной морфология перелома.

Для любого перелома вертлужной впадины есть три стандартных изображения, записанных в следующей последовательности:

  • Переднезадний отдел таза
  • Обтуратор, косая проекция
  • Косая проекция подвздошной кости

Также чаще всего выполняется компьютерная томография.

Каждый рентгенографический снимок имеет определенные, воспроизводимые рентгенологические ориентиры, и понимание анатомического происхождения рентгенографических ориентиров имеет решающее значение для понимания значения нарушения любой из «линий».

Letournel продемонстрировал эти линии на рентгенограммах образца сухого таза с проводниками, подчеркивающими ориентиры.

2. Переднезадняя рентгенограмма (переднезадняя рентгенограмма таза)

Всем пациентам с подозрением на перелом вертлужной впадины требуется переднезадняя проекция таза. Рентгенограмма делается в положении больного на спине с центром на лобковом симфизе.

Качество рентгенографии оценивается на основании оценки ротации поясничного отдела позвоночника.

Существует шесть основных рентгенологических ориентиров, которые следует идентифицировать в переднезадней проекции таза. Необходимо понимать анатомическую корреляцию каждого ориентира, чтобы при идентификации линии перелома, пересекающей любой из ориентиров, можно было узнать, какая область безымянной кости была нарушена переломом.

1. Подвздошно-гребешковая линия
Подвздошно-гребешковая линия точно соотносится с краем таза на протяжении трех передних четвертей линии (от верхнего края лобкового симфиза до области, где определяется начало подвздошно-гребешковой линии), как выделен синим отрезком (а).

Задняя четверть подвздошно-гребешковой линии отходит от краев таза и соответствует плотной кости внутренней поверхности седалищного контрфорса на 1-2 см ниже собственно краев таза (б, отрезок желтой линии).

Точка расхождения, где рентгенографическая подвздошно-гребешковая линия больше не соответствует анатомическим краям таза, обозначена зеленой точкой (с).

Подвздошно-гребешковая линия представляет структурную целостность передней колонны вертлужной впадины.

Подвздошно-гребешковая линия (край таза, синяя линия/стрелка) является самой медиальной и передней частью безымянной кости. Он отделен от передней границы (красная линия/стрелка) кости и определяется как самая передняя латеральная часть безымянной кости.

Начиная краниально, верхнюю ость подвздошной кости можно проследить дистально до нижней ости подвздошной кости и вдоль передней стенки вертлужной впадины (красная линия/стрелка).

2. Подвздошно-подвздошная линия
Подвздошно-ишиальная линия является результатом прохождения рентгеновского луча по касательной через сегмент поверхности четырехугольной пластины.

Это происходит потому, что рентгеновский луч параллелен четырехугольной поверхности, когда пациент лежит на спине.

Передняя граница совпадает с передней границей запирательного отверстия приблизительно на 1 см впереди верхушки седалищной ости. Он простирается вверх примерно на 1 см ниже вершины большой седалищной вырезки.

Подвздошно-ишиальная линия представляет собой структурную заднюю колонну вертлужной впадины.

На КТ область кости, образующая подвздошно-ишиальную линию, представляет собой часть четырехугольной пластины, обозначенную белой стрелкой.

Примечательно, что он отличается от задняя граница кости (розовая стрелка). Он также отличается от ретровертлужной поверхности (желтая стрелка).

Здесь те же анатомические структуры выделены на модели кости:

  • Белая стрелка — область кости, образующая подвздошно-ишиальную линию
  • Розовая линия — задняя граница
  • Желтая область — ретровертлужная поверхность

3. Рентгенологически крыша
Рентгенологическая крыша, или источник, представляет собой линию, проецируемую рентгеновским лучом по касательной к самой краниальной части вертлужной впадины.

Контур крыши представляет собой лишь небольшой участок 2-3 мм в области вертлужной впадины.

Рентгенологическая крыша — это просто радиологическая линия. Он не представляет собой анатомическую крышу или часть вертлужной впадины, отвечающую за несущую нагрузку вертлужной впадины. Анатомическая крыша образована 50-60° сводом суставной поверхности вертлужной впадины, как показано на рисунке.

4. Передний край
Передний край или граница (оранжевая линия) вертлужной впадины начинается в верхней боковой части рентгенологической крыши (зеленая точка). Он спускается каудально и медиально, чтобы встретиться с верхней границей запирательного отверстия (пунктирная линия).

Из-за антеверсии вертлужной впадины профиль переднего края значительно медиальнее, чем его задний аналог. Так, в переднезадней проекции он накладывается на тень задней стенки и плохо просматривается.

Если проследить верхнюю границу запирательного отверстия от медиального к латеральному (оранжевый), а затем посмотреть на латеральную точку крыши (точка), почти всегда можно будет идентифицировать передний край, поскольку он соединяет эти две точки (апельсин). Judet и Letournel называют всю эту линию вертлужно-запирательной линией.

Рентгенологическая линия переднего края соответствует латеральной границе передней стенки.

5. Задний край
Очертания заднего края визуализируются, начиная каудально от самой латеральной части рентгенологической крыши и продолжая каудально к подкотилоидной борозде над седалищным бугром.

Рентгенологическая линия заднего края представляет собой латеральную сторону задней стенки.

6. Капля
Рентгенологическая каплевидная форма создается наложением дистальных отделов переднего и заднего рогов суставной поверхности, а также касательной к нижней поверхности вертлужной впадины.

Рентгенологическая капля образуется U-образной сплошной поверхностью кости.

Боковая ножка создается с помощью рентгеновского тангенса нижней вертлужной впадины (1).

Медиальная ножка образована запирательным каналом в месте его слияния с четырехсторонней поверхностью.

Случай 1
Как только ориентиры будут поняты, можно оценить передне-заднюю часть таза при травме и перенести наблюдаемые нарушения ориентирных линий на трехмерную модель таза, как показано на рисунке.

Синие точки на рентгеновском снимке демонстрируют нарушение подвздошно-гребешковой линии, что представляет собой перелом через край таза в точке, отмеченной синей точкой на модели.

Желтые точки на рентгеновском снимке демонстрируют разрыв подвздошно-ишиальной линии в ее средней части, который теперь можно изобразить как продемонстрированный перелом на полпути через область четырехугольной поверхности, которая образует подвздошно-ишиальную линию (желтая точка на модели).

Это упражнение следует выполнить для шести стандартных ориентиров, прежде чем переходить к косым проекциям, чтобы увеличить и подтвердить интерпретируемое повреждение на основе информации, предоставленной передне-задним тазом.

3. Рентгенограмма в обтураторной косой проекции

Рентгенограмма в обтураторной косой проекции делается под углом 45° к коронарной плоскости, при поднятом поврежденном бедре и с центром луча в центре головки бедренной кости.

В идеальном виде передняя верхняя ость подвздошной кости и задняя верхняя ость подвздошной кости накладываются друг на друга таким образом, чтобы поперечное сечение подвздошной кости было как можно меньше, а запирательное отверстие было как можно больше. Если поперечное сечение подвздошной кости кажется широким, это связано с недостаточным вращением пациента.

Копчик должен находиться в центре головки бедренной кости.

На косой запирательной мышце следует осматривать четыре последовательных ориентира в каждом конкретном случае:

  1. Край таза и представленная периартикулярная передняя колонна
  2. Задний край вертлужной впадины
  3. Запирательное отверстие
  4. Крыша вертлужной впадины

Кроме того, можно визуализировать крыло подвздошной кости в поперечном сечении и определить большинство ориентиров, связанных с внутренней и внешней поверхностью.

Синий: Край таза показан синим цветом. Хорошо видна периартикулярная область передней колонны. Кроме того, следует уделить время идентификации передней верхней подвздошной ости, передней нижней ости, поясничного желоба и лобковой ости.

Зеленый: задний край вертлужной впадины хорошо виден из-за поворота переднего края в сторону и, следовательно, вне линии для наложения. Заднюю границу можно проследить краниально, чтобы идентифицировать надвертлужную поверхность, волосистую часть средней ягодичной мышцы и ориентиры, связанные с внешней поверхностью безымянной кости.

Розовый: контур запирательного отверстия полностью визуализируется.

Желтый: можно легко визуализировать крышу вертлужной впадины.

Косая запирательная мышца ясно показывает этот большой перелом задней стенки с вовлечением значительной области крыши и надвертлужной поверхности. Видно, что передняя колонна цела.

Т-образный перелом легко классифицировать, так как можно увидеть вертикальную ножку, пересекающую запирательное отверстие, и видно, что перелом затрагивает крышу, что указывает на транстектальный поперечный компонент.

Знак шпоры виден на косой запирательной мышце и определяет этот перелом как сочетанный перелом обеих колонн.

Случай 1
Косая запирательная мышца из того же случая, как показано выше в переднезаднем срезе:

  • Подтверждает поражение области краев таза и передней колонны (синие точки).
  • Указывает на то, что поперечный перелом нарушает небольшой участок крыши в ее медиальной части. Создается впечатление, что на смещенном фрагменте остается очень небольшой участок кровли. Мы будем использовать компьютерную томографию, чтобы проверить положение перелома относительно крыши, чтобы определить, является ли эта травма транс- или юкстатектальным переломом (желтая точка).
  • Демонстрирует смещение через задний край, но отсутствие фрагмента задней стенки (красные точки).
  • Демонстрирует целостность запирательного отверстия, исключая диагноз Т-образного перелома. (Это также будет проверено с помощью компьютерной томографии).
  • Демонстрирует большой сегмент крыши, оставшийся в интактной области вертлужной впадины, за исключением ассоциированного перелома обеих колонн из дифференциального диагноза.

4. Косая рентгенограмма подвздошной кости

Косая рентгенограмма подвздошной кости делается под углом 45° к коронарной плоскости, контралатеральное бедро приподнято, а центр луча приходится на центр головки бедренной кости. Этот вид прекрасно обнажает всю поверхность крыла подвздошной кости, а запирательное отверстие максимально тонкое в разрезе.

Три основных ориентира косой рентгенограммы подвздошной кости включают:

  1. Задний край подвздошной кости и, следовательно, задний столб
  2. Передний край края вертлужной впадины
  3. Крыло подвздошной кости в профиль

Можно идентифицировать заднюю границу всей безымянной кости, а также задние ости, большую седалищную вырезку, седалищную ость и бугристость (как показано красным). Здесь будут идентифицированы любые переломы, нарушающие заднюю колонну.

Передний край может быть трудно идентифицировать.

Линия может быть идентифицирована между верхним передним суставным краем вертлужной впадины (зеленая точка 1) и каудально корнем верхней ветви (зеленая точка 2). Эта линия обычно имеет точку перегиба или точку вогнутости на полпути, как показано зеленой линией.

Оставшееся крыло подвздошной кости может быть идентифицировано от задней верхней ости к передней верхней подвздошной ости, к передней нижней ости, и, таким образом, это отличный вид для характеристики переломов в подвздошной ямке.

Косая подвздошная кость полезна для определения уровня поражения задней колонны на вершине седалищной вырезки при этом поперечном переломе (А).

Косое изображение подвздошной кости также полезно для исключения переломов, пересекающих заднюю часть кости, как в этом примере (B). Неповрежденный задний столбец в подобном случае исключает связанные переломы обоих столбов и передне-заднего полупоперечного перелома из дифференциальной диагностики. Также можно охарактеризовать краниальную протяженность перелома передней колонны, что делает его высоким элементарным переломом передней колонны.

Случай 1
Подвздошная косая проекция того же случая, что и выше, в переднезаднем и косом срезах запирательной кости.

Оценивая косую подвздошную кость в нашем текущем примере, мы можем видеть уровень, на котором перелом разрушает заднюю границу (синяя) кости на уровне седалищной ости. Кроме того, если мы проследим переднюю границу вертлужной впадины (оранжевый цвет), мы увидим широкое смещение очень краниально, почти на уровне крыши (желтый цвет).

5. КТ

КТ является важной частью рентгенологического протокола и может выявить многие аспекты, которые обычно упускаются из виду при обычной рентгенографии. Примеры включают

  • Краевое вклинение, как показано на рисунке A
  • Вклинение головки бедренной кости, как показано на рисунке B
  • Удержанные/ущемленные внутрисуставные фрагменты, как показано на рисунке B
  • Переломы без смещения (особенно поперечные или задние полупоперечные переломы)

При КТ могут быть пропущены линии переломов, особенно в плоскости получения данных КТ. Хотя эта тема активно обсуждается, авторы продолжают получать обычные ортогональные рентгенограммы в сочетании с компьютерной томографией, чтобы лучше всего охарактеризовать переломы вертлужной впадины.

КТ интактной вертлужной впадины и таза должен быть полностью понятен.

A: Передняя верхняя подвздошная ость
B: Крестцово-подвздошный сустав

C: Седалищная вырезка

C: Седалищная вырезка.
D: Тазовый край (источник подвздошно-гребешковой линии)

D: Тазовый край (исток подвздошно-гребешковой линии)
E: Субхондральная кость крыши вертлужной впадины
F: Передняя нижняя ость подвздошной кости
G: Четырехсторонняя поверхность

D: Тазовый край ( исток подвздошно-гребенчатой ​​линии)
G: Четырехсторонняя поверхность
H: Ретровертлужная поверхность

D: Тазовый край (источник подвздошно-гребешковой линии)
G: Четырехсторонняя поверхность
H: Ретровертлужная поверхность
I: Седалищная ость
J: Задний край
K: Язычковая ямка

5 : Четырехсторонняя поверхность


J: Задний край
K: Язычковая ямка

L: Ветвь лобка
M: Седалищный бугор

N: Лобковый симфиз
O: Запирательное отверстие

Пример 2 расположение и наклон этого перелома. Это единичный перелом в одной (сагиттальной) плоскости. Ориентация перелома начинается краниально вперед (синий) и спускается по четырехугольной пластине (белый), затем пересекает заднюю границу кости через нижнюю часть седалищной ости (*). Таким образом, наклон перелома, как и ожидалось, основан на косых изображениях.

КТ подтверждает нарушение крыши вертлужной впадины (желтый). Кроме того, определяется область краевого воздействия (красная). КТ подтверждает:

  • Отсутствие самостоятельного фрагмента задней стенки
  • Целостность подвздошного сегмента
  • Смещение дистального ( седалищно-лобкового) сегмента и
  • Отсутствие вертикальной ножки или нарушение запирательного отверстия
  • 4 Примечания

    Объемная визуализация
    Объемная визуализация — это набор методов, используемых для отображения 2D-изображений с трехмерной компьютерной томографии. В хирургии переломов вертлужной впадины многие хирурги исследовали использование объемных визуализированных изображений, которые имитируют обычные изображения.

    Некоторые хирурги и больницы предпочитают использовать эти изображения вместо традиционных косых проекций.

    Качество изображения сильно зависит от алгоритма рендеринга, версии программного обеспечения и метода генерации изображения. Объемные визуализированные изображения низкого качества не должны служить заменой традиционным видам AP Pelvis и Judet, поскольку могут быть упущены важные морфологические признаки перелома.

    Трехмерная визуализация поверхности
    Трехмерная визуализация поверхности может улучшить трехмерное представление хирурга о переломе.

    Опять же, эти изображения зависят от качества и количества полученных данных компьютерной томографии, от алгоритма рендеринга и от техники. Протоколы рендеринга улучшаются во всем мире, и доступность становится менее проблемой.

    Тем не менее, авторы продолжают использовать эти модальности в соответствии с общепринятыми ортогональными взглядами Юде.

    Пример 2
    Весь рентгенологический инвентарь (передний таз, косая запирательная мышца, косая подвздошная кость, КТ) подтверждает транстектальный поперечный перелом с наклоном краниально вперед и очень дистально кзади.

    Особенности данной трещины будут подробно рассмотрены в разделе, посвященном элементарным поперечным трещинам

    Практическое упражнение по интерпретации изображений обычных рентгенограмм при аксиальной КТ и переводу этой информации в 3D-модель имеет неоценимое значение для понимания сложных морфологических характеристик каждого конкретного перелома.

    Перейти к диагностике

    Высокопоставленная торговая марка Mobil — Американское историческое общество нефти и газа34 до августа 1999 года, когда ржавчина и структурные проблемы вынудили его снять.

    1 января 2000 года тщательно изготовленная копия заменила его на вершине сегодняшнего отеля Dallas Magnolia.

    Благодаря своей популярности в Далласе, высокопарный товарный знак вернулся в Даллас в виде двух парящих красных лошадей — по одной с каждой стороны — и сегодня ярко светится дублированный красный неон. Когда роса 1999 года подошла к концу, Mobil Oil Pegasus была тщательно воссоздана американской компанией по производству фарфоровой эмали из Далласа.

    Спустя годы отель в Далласе восстановил большую часть оригинального Пегаса в здании Магнолии после того, как его останки были обнаружены в городском сарае. Отель Omni Dallas профинансировал реставрацию, и в 2015 году перед отелем на улице Ламар был вновь зажжен красный символ с неоновой окантовкой (теперь односторонний).

    Вращающийся знак Pegasus размером 35 на 40 футов впервые засиял красным неоновым светом над отелем в Далласе в 1934 году. до 1934 нефтяная конвенция. Он остается одним из самых узнаваемых корпоративных символов в американской истории.

    Magnolia Petroleum

    Когда в 1922 году открылось здание Magnolia Petroleum высотой 400 футов, оно было первым городским небоскребом и самым высоким зданием к западу от реки Миссисипи. 29-этажное здание «Магнолия» с семью лифтами возвышалось над близлежащим отелем «Адольфус», построенным в 1913 году. Оно было спроектировано сэром Альфредом Боссомом из Соединенного Королевства в «модифицированном классическом дизайне».

    Компания Vacuum Oil зарегистрировала логотип Pegasus в 1911 году и к 1930-м годам продавала Pegasus Motor Spirits и Mobiloil. Построенное в 1922 году здание Magnolia Petroleum представляло собой «большой колышек, вбитый в землю, удерживающий Даллас на своем месте».

    По данным управляющей компании, которая приобрела здание в 1997 году, «Магнолия» также была первым высотным зданием в Соединенных Штатах, в котором был установлен кондиционер. Отреставрированный вестибюль украшен декоративной штукатуркой сусальным золотом и оригинальными дверями лифта с выгравированным логотипом Пегаса. . Благодаря тому, что большая часть классического дизайна оригинальной архитектуры и сусального золота была восстановлена ​​​​в 1999, Dallas Magnolia Hotel превратился в «бутик-отель», в котором прошлое сочетается с современными удобствами.

    Этот 11-футовый Пегас, которому более 70 лет, доминирует в вестибюле Старого Красного Музея истории и культуры округа Даллас. Крылатый логотип был первоначально показан на Всемирной выставке 1939 года, а затем на заправочной станции Mobil в Casa Linda в Восточном Далласе.

    После открытия в 1922 году местный репортер описал Магнолию, строительство которой обошлось нефтяной компании в 4 миллиона долларов, как «огромный колышек, вбитый в землю, удерживающий Даллас на своем месте».

    В 1925 году, когда Standard Oil Company of New York (Socony) приобрела Magnolia Petroleum Company, в нее было включено здание штаб-квартиры в Далласе. Девять лет спустя Пегас приземлится на крышу.

    Начало Pegasus

    Летающие красные лошади начали свое путешествие в 1911 году, когда дочерняя компания Vacuum Oil Company в Кейптауне, Южная Африка, впервые зарегистрировала логотип Pegasus. Основанная в Рочестере, штат Нью-Йорк, компания Vacuum Oil построила успешный бизнес по производству смазочных материалов примерно в 1869 году.патент его основателя Хирама Эвереста, задолго до того, как бензин стал продуктом торговой марки.

    В продуктах компании «Вакуум Ойл» использовалась горгулья до того, как в мифологии появился крылатый конь.

    Сначала стилизованная красная горгулья рекламировала компанию, производившую ранние смазочные материалы на нефтяной основе для конных повозок и паровых двигателей. Торговая марка Pegasus оказалась более устойчивым образом. В греческой мифологии Пегас — крылатый конь — нес молнии для Зевса.

    К 1931 году рост автомобильной промышленности расширил линейку продуктов Vacuum Oil, включив в нее Pegasus Spirits и Mobilgas, которые позже были упрощены до Mobil. Когда Standard Oil of New York и Vacuum Oil объединились в Socony-Vacuum Oil Company, новая компания приняла знакомую крылатую торговую марку, как и дочерняя компания Magnolia Petroleum.

    В сертификате из Кейптауна, Южная Африка, отмечается, что «Vacuum Oil Company of South Africa Limited» названа «владельцем товарного знака, представленного выше». Изображение предоставлено Исторической коллекцией ExxonMobil/Центром американской истории, Техасский университет, Остин.

    На создание вращающегося знака Пегаса размером 35 на 40 футов ушёл год. Впервые он засиял красным неоновым светом в 1934 году, приветствуя первую ежегодную встречу, проводимую в Далласе Американским институтом нефти. На протяжении десятилетий эмблема медленно вращалась над растущим городом по мере того, как корпоративные консолидации и слияния меняли владельцев Socony-Vacuum.

    В 1955 году название компании изменилось на Socony Mobil Oil; в 1966 году стала просто Mobil Oil. Неоновый Пегас, представленный на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, попал на заправочную станцию ​​Mobil в Каса-Линда, штат Техас, а затем в Старый Красный музей истории и культуры округа Даллас, где он выставлен сегодня.

    Спасение Пегаса

    В 1974 году двигатель нефтяной иконы остановился. Через три года Mobile Oil переехала из здания Magnolia и продала стареющий небоскреб и светящуюся, но неподвижную вывеску городу Даллас. Двадцать лет спустя неоновые огни Pegasus наконец погасли.

    В конце 1990-х девелопер из Денвера восстанавливал и превращал обветшавшее здание Magnolia в роскошный отель на 330 номеров, а группа покровителей и корпоративных партнеров объединилась, чтобы вернуть к жизни сломанную и ржавую вывеску Pegasus. Они собрали более 600 000 долларов на проект.

    В канун Нового 1999 года и на заре нового тысячелетия команда проекта «Пегас» познакомила жителей Далласа с достопримечательностью их нефтяного наследия. Восстановление знака весом 8000 фунтов оказалось сложной задачей. Конструкция башни, похожая на вышку, подлежала ремонту, а старую механическую систему вращения можно было обновить с помощью новых технологий.

    Вид Пегаса в книге фотографа Кэролин Браун 2004 года « Даллас: Где сбываются мечты» .

    Но время и погода повредили стальные вывески с фарфоровым покрытием и неоновые трубки. Пришлось вырезать новые стальные панели 16-го калибра, используя оригиналы в качестве шаблонов.

    Только два объекта в Соединенных Штатах были достаточно большими, чтобы обеспечить обжиг символического красного фарфора на новых панелях; к счастью, оба были в Далласе. Потребовалось более 1000 футов новых неоновых трубок, чтобы проследить знакомые очертания, поскольку мастера и техники остались верны оригиналу.

    Все усилия были вознаграждены в полночь 31 декабря 1999 года, когда фейерверки и празднование тысячелетия приветствовали Пегаса на горизонте Далласа.

    «Новую от старой не отличишь, кроме того, что лица теперь красные, а не ржавые», — пояснил один из реставраторов (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта