+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ред вингс авиакомпания сайт: Red Wings | Купить авиабилеты на официальном сайте

0

Авиакомпания «Ред Вингс» полностью восстановит объем авиаперевозок из Омска к маю 2022 года

Губернатор Омской области Александр Бурков и генеральный директор авиакомпании «Ред Вингс» Евгений Ключарев обсудили развитие региональной маршрутной сети омского авиаузла.

С учетом сложившейся обстановки и экономической ситуации многие из российских авиакомпаний, в том числе и авиакомпания «Ред Вингс», пересмотрели свои планы и уведомили о снижении летной программы. Как стало известно сегодня, 29 марта, решение было вынужденным и временным.

Генеральный директор АО «Ред Вингс» Евгений Ключарев отметил, что  прогноз о долгосрочных планах развития дать пока крайне сложно, тем не менее рассказал о намерениях расширять летную программу из Омска. В мае к девяти воздушным линиям, которые «Ред Вингс» начала выполнять в январе, прибавится еще шесть субсидируемых направлений и пять коммерческих линий. Рассматривается возможность открытия дополнительных международных линий в Ташкент и Наманган. Международные рейсы уже начаты из Омска в столицу Казахстана Нур-Султан.

Мы не отказываемся от региональной базы в Омске и все свои обязательства в рамках заключенного соглашения и инвестиционного проекта будем тоже последовательно реализовывать. С конца апреля-начала мая  планируем  в полном объеме восстановить региональную программу из Омска и выполнять все рейсы, которые предусмотрены соглашением с Омской областью и Росавиацией, – заявил Евгений Ключарев.

Сейчас из-за беспрецедентного давления авиационная отрасль оказалась под тяжелым ударом. Однако «Ред Вингс» – одна из немногих авиакомпаний, которая имеет самолеты для полетов за границу, не подпадающие под санкции.

Губернатор Омской области Александр Бурков считает сегодняшнюю ситуацию подходящей для того, чтобы продолжать развивать направление в страны Центрально-Азиатского региона. Географическая близость Омска к крупным агломерациям Центральной Азии позволяет использовать ближнемагистральные российские SSJ-100.

Для нас принципиально важны такие государства, как Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Армения. С учетом закрытия границ с Европой и санкционным давлением на нашу экономику, предприятия переориентируются на восток, страны Юго-Восточной Азии, Центрально-Азиатского региона. У нас уже выросла деловая активность в этом направлении. Плюс западный Китай с Урумчи через Республику Казахстан, который является входом в Россию и Омскую область. Совместными усилиями победим любые санкции, – отметил Александр Бурков.

*****

«Ред Вингс» обещает полностью восстановить авиаперевозки из Омска к маю | Последние Новости Омска и Омской области

Речь идет и о полетах за границу.

Губернатор Александр Бурков и генеральный директор авиакомпании «Ред Вингс» Евгений Ключарев сегодня обсудили развитие региональной маршрутной сети омского авиаузла с учетом повышения транзитного потенциала в Центральную Азию.

С учётом сложившейся обстановки и экономической ситуации многие из российских авиакомпаний пересмотрели свои планы и уведомили о снижении лётной программы. Вынуждена была скорректировать расписание полётов из Омска в нынешних условиях и авиакомпания «Ред Вингс». Но, как стало известно из результатов сегодняшней встречи, это было решение вынужденным и временным. Стороны намерены в ближайшем будущем совместно навёрстывать упущенное и расширять сотрудничество в рамках достигнутых договорённостей о развитии омского авиаузла, как хаба.

Ключарев отметил, что чёткий прогноз о долгосрочных планах развития дать пока крайне сложно, тем не менее рассказал о намерениях расширять лётную программу из Омска. В мае к девяти воздушным линиям, которые «Ред Вингс» начала выполнять в январе, прибавится ещё шесть субсидируемых направлений и пять коммерческих линий. Рассматривается возможность открытия дополнительных международных линий, которые будут причислены к коммерческим — например, Ташкент и Наманган. Международные рейсы уже начаты из Омска в столицу Казахстана Нур-Султан.

«Мы не отказываемся от региональной базы в Омске, и все свои обязательства в рамках заключённого соглашения и инвестиционного проекта будем тоже последовательно реализовывать. С конца апреля-начала мая планируем в полном объёме восстановить региональную программу из Омска и выполнять все рейсы, которые предусмотрены соглашением с Омской областью и Росавиацией. Дальше дело за рынком и нашей способностью продавать», — заявил Евгений Ключарев. Он сообщил, что авиакомпания сейчас работает над оформлением допусков.


АО «Ред Вингс» — одна из немногих авиакомпаний, которая имеет самолёты для полётов за границу Поэтому  Бурков считает сегодняшнюю ситуацию подходящей для того, чтобы продолжать развивать направление в страны Центрально-Азиатского региона. Географическая близость Омска к крупным агломерациям Центральной Азии позволяет использовать ближнемагистральные российские SSJ-100. Развивая внутренние перелёты, можно и нужно активизировать международные направления.

«Для нас принципиально важны такие государства как Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Армения. С учётом закрытия границ с Европой и санкционным давлением на нашу экономику, предприятия переориентируются на восток, страны Юго-Восточной Азии, Центрально-Азиатского региона. У нас уже выросла деловая активность в этом направлении, мы видим это по автомобильным пунктам пропуска, потому что Казахстан, Узбекистан, Таджикистан — это те страны, которые уже сегодня начинают увеличивать объёмы поставок овощей, фруктов, товаров народного потребления. Плюс западный Китай с Урумчи через Республику Казахстан, который является входом в Россию и Омскую область. Мне кажется, что потребность в авиаполётах тоже есть, здесь стоит проанализировать рынок и востребованность авиаперевозок и возобновить полёты в Таджикистан, Узбекистан, Киргизию. В Казахстан вы уже полетели, ну и Китай — перспективно однозначно. Торговые отношения с этой страной тоже на пике: мы со своей стороны поставляем продукты питания, оттуда — товары народного потребления, комплектующие, детали начинаем закупать и многое другое. Хотелось бы более активно с вами работать в этом направлении. Совместными усилиями победим любые санкции», — отметил Александр Бурков.

Ред Вингс

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Red Wings Airlines (юридическое название — ЗАО «Ред Вингс») — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в аэропорту Домодедово. Является одним из основных эксплуатантов российских самолётов Ту-204.

История

Основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400», в 2007 году получила современное название. До 2013 года авиакомпания принадлежала Национальной резервной корпорации (НРК) бизнесмена Александра Лебедева. Авиакомпания имела прямую связь с ныне несуществующей немецкой авиакомпанией Blue Wings, 48% акций которой также принадлежали НРК.

С июня 2009 по 2010 год Red Wings являлась перевозчиком сборной России по футболу.

C 4 февраля 2013 года, после авиакатастрофы, произошедшей 29 декабря 2012 года с одним из воздушных судов, действие сертификата эксплуатанта было приостановлено Росавиацией. После получения официального акта инспекционной проверки компания собиралась ответить на все претензии Росавиации и возобновить летную деятельность. По состоянию на 25 апреля 2013 года Red Wings устранила все замечания Росавиации.

4 апреля 2013 года НРК продала Red Wings Airlines группе «Гута» за символический 1 рубль (при этом находившиеся в лизинге самолёты остались у лизингодателя — принадлежащей НРК компании «Ильюшин финанс»).

Новые владельцы Red Wings планируют увеличить парк на 10—15 самолетов. Авиакомпания собирается закупать только российские самолеты.

25 апреля 2013 года стало известно, что авиакомпанию Red Wings возглавил Сергей Белов, занимавший ранее должность генерального директора авиакомпании «Россия». 18 июня 2013 года Росавиация возобновила действие сертификата эксплуатанта Red Wings на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и грузов

. 22 июня авиакомпания возобновила чартерные рейсы, а с 12 июля 2013 года и регулярные рейсы из Москвы.

Маршрутная сеть

Чартерные перевозки

По состоянию на декабрь 2013 выполняются из Москвы в следующие страны:

  • Австрия
  • Болгария
  • Греция
  • Египет
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Турция
  • Финляндия
  • Черногория
  • Чехия

Регулярные рейсы

Авиакомпания Red Wings выполняет регулярные рейсы из Московского аэропорта Домодедово в следующие населённые пункты:[9]

  • Анапа
  • Калининград
  • Краснодар
  • Махачкала
  • Минеральные Воды
  • Омск
  • Симферополь
  • Сочи
  • Тиват
  • Уфа

Авиакомпания Red Wings выполняет регулярные рейсы из Российского аэропорта Симферополь в следующие населённые пункты:

Показатели деятельности

По данным ФАВТ (по итогам 2009 г.) Red Wings Airlines вошла в число 15 крупнейших авиакомпаний России[10]. По данным ФАВТ (по итогам 2012 г.) Red Wings Airlines вошла в число 17 крупнейших авиакомпаний России[11].

  • 2009 год — 695 433 пассажира.
  • 2010 год — 875 938 пассажиров.
  • 2011 год — 781 357 пассажиров.
  • 2012 год — 817 452 пассажира.

Воздушный флот

Ту-204-100

Red Wings Airlines является крупнейшим покупателем российских самолётов Ту-204, оснащённых пермскими двигателями ПС-90А. В дальнейших планах авиакомпании было наращивание парка самолётов Ту-204 до 28 единиц, в том числе модернизированных Ту-204СМ.

Флот Red Wings Airlines
Тип ВСЗав. номерп/пПассажировБортовой
1Ту-204-10014507425640171996210RA-64017
2Ту-204-10014507419640181996210RA-64018
3Ту-204-10014507410640192000210RA-64019
4Ту-204-10014507431640202001210RA-64020
5Ту-204-100В14507437640432008210RA-64043
6Ту-204-100В14507438640462008210RA-64046
7Ту-204-100В14507448640492008210RA-64049
8Ту-204-100В14507419640502009210RA-64050

В 2013 году авиакомпания собиралась получить два Ту-204 прекратившей деятельность Кавминводыавиа, в июле 2012 года самолеты переданы АКБ «НРБанк» (основной владелец Red Wings) в качестве отступного за долги.

Авиационные происшествия

ДатаБортовой номерМесто аварииЖертвыКраткое описание
29.12.2012 RA-64047 Внуково5/8Выкатился за пределы ВПП, разрушился.

Весной 2012 года прошла проверка, которая помогла установить, что Red Wings Airlines значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин.[16] Были выявлены нарушения правил выполнения полетов, режима труда и отдыха членов экипажей, а также регламента техобслуживания на четырёх самолетах Ту-204. Выявившая эти нарушения Росавиация тогда ограничилась лишь рекомендациями по устранению нарушений и недостатков.

Авиакомпания «Ред Вингс» к маю восстановит весь объем авиаперевозок из Омска

С началом новых санкций многие из российских авиакомпаний пересмотрели свои планы и уведомили о снижении лётной программы. Авиакомпания «Ред Вингс» также была вынуждена скорректировать расписание полётов из Омска в нынешних условиях. Но по итогам сегодняшней встречи стало известно, что это решение было временным. Стороны намерены в ближайшем будущем совместно навёрстывать упущенное и расширять сотрудничество в рамках достигнутых договорённостей о развитии омского авиаузла, как хаба.

Напомним, что в декабре 2021 года правительство Омской области, АО «Ред Вингс» и ОАО «Омский аэропорт» заключили трехстороннее соглашение. С января 2022 года организовано базирование в омской гавани воздушного судна, авиакомпания зарегистрировала в Омске свой филиал, провела собеседования и отбор кандидатов в состав кабинных экипажей и готовится начать набор.

Генеральный директор АО «Ред Вингс» Евгений Ключарев отметил, что чёткий прогноз о долгосрочных планах развития дать пока крайне сложно. Но он все-таки рассказал о намерениях расширять лётную программу из Омска. В мае к девяти воздушным линиям, которые «Ред Вингс» начала выполнять в январе, прибавится ещё шесть субсидируемых направлений и пять коммерческих линий. Рассматривается возможность открытия дополнительных международных линий, которые будут причислены к коммерческим – например, Ташкент и Наманган. Международные рейсы уже начаты из Омска в столицу Казахстана Нур-Султан.

«Мы не отказываемся от региональной базы в Омске, и все свои обязательства в рамках заключённого соглашения и инвестиционного проекта будем тоже последовательно реализовывать. С конца апреля-начала мая планируем в полном объёме восстановить региональную программу из Омска и выполнять все рейсы, которые предусмотрены соглашением с Омской областью и Росавиацией. Дальше дело за рынком и нашей способностью продавать», – заявил Евгений Ключарев.

Он также сообщил, что авиакомпания сейчас работает над оформлением допусков. К слову, АО «Ред Вингс» – одна из немногих российских авиакомпаний, которая имеет самолёты для полётов за границу.

По мнению Александра Буркова, сегодняшняя ситуация подходящая для того, чтобы продолжать развивать направление в страны Центрально-Азиатского региона. Географическая близость Омска к крупным агломерациям Центральной Азии позволяет использовать ближнемагистральные российские SSJ-100. Развивая внутренние перелёты, можно активизировать и международные направления.

«Для нас принципиально важны такие государства как Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Армения. С учётом закрытия границ с Европой и санкционным давлением на нашу экономику, предприятия переориентируются на восток, страны Юго-Восточной Азии, Центрально-Азиатского региона. У нас уже выросла деловая активность в этом направлении, мы видим это по автомобильным пунктам пропуска, потому что Казахстан, Узбекистан, Таджикистан – это те страны, которые уже сегодня начинают увеличивать объёмы поставок овощей, фруктов, товаров народного потребления. Плюс западный Китай с Урумчи через Республику Казахстан, который является входом в Россию и Омскую область. Мне кажется, что потребность в авиаполётах тоже есть, здесь стоит проанализировать рынок и востребованность авиаперевозок и возобновить полёты в Таджикистан, Узбекистан, Киргизию. В Казахстан вы уже полетели, ну и Китай – перспективно однозначно. Торговые отношения с этой страной тоже на пике: мы со своей стороны поставляем продукты питания, оттуда – товары народного потребления, комплектующие, детали начинаем закупать и многое другое. Хотелось бы более активно с вами работать в этом направлении. Совместными усилиями победим любые санкции», – отметил Александр Бурков.

Пресс-релизы — Медиа | Lufthansa Technik

Более двух лет назад Lufthansa Technik одной из первых промышленных компаний в Германии приступила к созданию так называемых кампусных сетей на основе новейшего стандарта мобильной связи 5G. Основываясь на превосходном опыте бизнес-подразделения по обслуживанию двигателей, сеть 5G теперь расширена до второй ремонтной мастерской. В результате дополнительные клиенты теперь могут удаленно наблюдать за остановками двигателя через платформу AVIATAR.Любое вмешательство в выполнение полетов, которое в последнее время было предметом споров в США, на базе в Гамбурге можно исключить.

Lufthansa Technik уже эксплуатирует собственную кампусную сеть 5G с 2020 года. Тогда она впервые использовалась в гамбургском цехе авиационных двигателей, где проходят капитальный ремонт двигателей CFM56 и V2500. Здесь 5G позволил надежно использовать видеопотоки высокого разрешения при визуальном осмотре деталей двигателя. Во времена массовых ограничений на поездки во время коронакризиса эта так называемая «проверка виртуальных столов» (VTI) быстро превратилась из тестового проекта в критически важную для бизнеса инфраструктуру, поскольку клиентам больше не нужно было ездить в Гамбург, чтобы получить запчасти для двигателей. проверено.

Поскольку это предложение быстро стало незаменимым в повседневной работе, Lufthansa Technik полностью интегрировала VTI на базе 5G в свой AVIATAR Digital Operations Suite в 2021 году. Недавно сеть и услуги были расширены до второго моторного цеха, где LEAP* и CF6 -80 двигатели капитально отремонтированы. Операторы последнего теперь также могут удаленно взаимодействовать с механиками на месте в Гамбурге, экономя время и деньги при принятии важных решений по ремонту своих двигателей. Поскольку такие решения часто включают шестизначные числа, высокое разрешение видео и стабильное, надежное и конфиденциальное соединение с клиентом в любое время, обеспечиваемое 5G, имеют важное значение для этого предложения.

Количество услуг, использующих инфраструктуру 5G, также увеличилось. Обе мастерские по капитальному ремонту теперь предлагают бороскопические исследования через быструю специализированную сеть кампуса. Видеопоток высокого разрешения здесь предоставляет клиентам качественное представление даже о самых удаленных полостях и других труднодоступных местах их двигателей, при необходимости с другого конца света. Здесь также высокое разрешение видео, ставшее возможным благодаря 5G, играет свою роль, тем более что цифровые измерения также возможны в рамках бороскопии в прямом эфире.В одном случае были надежно идентифицированы даже самые маленькие царапины длиной всего 0,3 миллиметра.

«В ситуации с пандемией в нашей компании явно получили признание виртуальные проверки деталей и цифровые бороскопы. Видеопотоки на основе 5G очень помогли нам», — сказал Майкл Кирштейн, вице-президент по эксплуатации двигателей Lufthansa Technik, добавив: « Если раньше такие проверки часто приходилось планировать за несколько недель, то теперь мы можем планировать проверки в очень короткие сроки, что очень ценят наши клиенты.»

Десятилетняя лицензия от Федерального сетевого агентства Германии позволяет в будущем расширяться конец 2021 г. Это обеспечивает независимое применение этой будущей технологии в штаб-квартире в Гамбурге в долгосрочной перспективе, а также означает, что ничто не мешает дальнейшему расширению сети кампуса.Благодаря многообещающим свойствам технологии 5G, которую Lufthansa Technik в значительной степени может свободно настраивать для своих собственных целей, компания уже рассматривает возможность дальнейшего применения в развивающейся цифровизации бизнеса MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт). Одним из примеров будущих приложений является локализация компонентов, которая может быть значительно упрощена с выходом новых версий стандарта 5G.

проектов, рекомендуется не придерживаться стандарта с самого начала, а открыто оценивать конкретные варианты использования в отношении технологий и производителей, а затем решать их с помощью лучших технологий, доступных на данный момент». объясняет Др.Клаудиус Ноак, ИТ-консультант Lufthansa Industry Solutions. Дочерняя компания сопровождала процесс Lufthansa Technik в качестве консультанта с самого начала и, основываясь на полученном здесь опыте, теперь поддерживает компании по всему миру в развертывании их собственных сетей 5G.

«Мы очень довольны возможностями, которые предлагает нам 5G, и успешным внедрением», — добавляет Стефан Древес, руководитель отдела управления информацией в Lufthansa Technik. «Конечно, мы будем развертывать эту технологию только дальше и настраивать ее в соответствии с конкретными требованиями на местах, где 5G явно дает технологические или экономические преимущества по сравнению с другими проводными или радиотехнологиями, такими как Wi-Fi 6, для конкретный вариант использования.В связи с этим мы особенно верим в компетентное партнерство с Lufthansa Industry Solutions». Lufthansa Technik также уделяет огромное внимание операционной безопасности своих радиосетей.Возможное вмешательство технологии 5G в выполнение полетов, что в последнее время является предметом спорных дискуссий, особенно в США, на базе в Гамбурге исключено просто из-за полосы частот, используемые в Европе.

Диапазон частот, используемый Lufthansa Technik, составляет от 3,7 до 3,8 ГГц. По сравнению с общедоступной полосой частот 5G (от 3,7 до 3,98 ГГц) в Соединенных Штатах запас прочности по отношению к полосе частот, используемой радиолокационными высотомерами на коммерческих самолетах (от 4,2 до 4,4 ГГц), здесь вдвое больше. Кроме того, Lufthansa Technik до сих пор использовала технологию 5G исключительно внутри промышленных зданий, которые благодаря высокому содержанию стали и бетона в значительной степени защищают все беспроводные сети от внешнего мира.

Из-за собственных высоких стандартов безопасности Lufthansa Technik попросила BNetzA задокументировать разрешение своей сети 5G с помощью так называемого сертификата площадки, хотя на самом деле это не является обязательным, учитывая характеристики используемых здесь антенн 5G. Кроме того, измерения проводились на базе в Гамбурге в феврале 2022 года в сотрудничестве с технологической компанией Rohde & Schwarz. Всемирно известные эксперты компании по измерению качества мобильной сети не смогли обнаружить какие-либо сигналы 5G за пределами зон, отведенных для сети кампуса, поскольку используемый сетевой сканер был значительно более чувствительным, чем сотовый телефон, и регистрировал даже самые слабые сигналы.

* Двигатели LEAP являются продуктом CFM International, совместного предприятия GE и Safran Aircraft Engines с равным участием 50/50.

AirNav: KRGK — региональный аэропорт Red Wing

ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВУЕТ С 24 МАРТА 2022 ГОДА

Местоположение

Идентификатор FAA: RGK
LAT / Long:, 44-35-21.7000N 092-29-05.9000W
44-35.361667N 092-29.098333W
44.5893611, -92.4849722
ориентировочно)
Высота над уровнем моря: 777.9 футов / 237,1 м (опрошенные)
Вариация: 02E (1995)
от города: 3 мили Ne красного крыла, MN
часовой пояс: UTC-5 (UTC -6 в стандартное время)
Почтовый индекс: 54723

Служба аэропорта

70043 Аэропорт Использование: Открыто для публики
Дата активации: 12/1946
Комната управления:
ARTCC: Minneapolis Centre
FSS: Green Bay Flight Service Station
NOTAMS MACHINE: RGK (Доступно услуги NOTAM-D)
Посещаемость: Mon-Sat 0800-1700, все Sun 1000-1600
Индикатор ветра :  с подсветкой
Сегментированный круг:  да
Огни:  ACTVT ИЛИ INCR INTST MALSR RWY 09; ОДАЛИ ВПП 27; ПАПИ ВПП 09 и 27; HIRL ВПП 27.09 — CTAF.HIRL RWY 09/27 PRESET LOW INTST.
Маяк:  бело-зеленый (освещенный наземный аэропорт)
Работает от заката до рассвета.

Связь с аэропортом

(715-594-3763) 121,2 121,2
CTAF / ЮНИКОМ: 123,05
WX AWOS-3: 119,25
МИННЕАПОЛИС ПОДХОД:
МИННЕАПОЛИС УБЫТИЕ:

Ближайшие радионавигационные средства

903889 Имя
Радиальная/расстояние VOR    Название VOR    Частота    Var
FARMINGTON VORTAC 115,70 06E
MSPr118 / 37,0 МИННЕАПОЛИС VOR / DME 115,30 02E


0

0

0
ОПРС HDG / DIST VAR

3

4 ID
Regue 092 / 7.0 274 02E RG.-. —.

Услуги аэропорта

Доступное топливо: 100LL JET-A
100LL:FUEL AVBL h34 ЧЕРЕЗ КРЕДИТНУЮ КАРТУ.
Парковка: ангаров и тидоусов
Carrrame Service: Майор
SOWERPLANT SERVICE: Майор
бутированный кислород: Высокий / низкий
Bulk Oxygen: ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ

Информация о взлетно-посадочной полосе

Взлетно-посадочная полоса 9/27

5 Высокая интенсивность

1 44-35.339472N 777,8 футов

0

0 ODALS 9005 захода на посадку Система освещения

0

0

0
Размеры: 5010 x 100 футов./ 1527 x 30 м
.
RUB-посадочные полосы огни:

44-35.383378N
Долгота: 092-29.674218W 092-28.522067W
Высота:. 776,7 футов
трафика модели. : левый левый
Рубрика на взлетно-посадочной полосы: 091 Magnetic, 093 True 271 Magnetic, 273 True
Marking: Точность, в честном состоянии Точность, в честной состояние
Визуальный индикатор уклона:  4-световой индикатор PAPI слева (3.00 градусов глиссады) 4 огня PAPI слева (глиссада 3,45 градуса)
Огни приближения:  MALSR: 1400-футовая система огней приближения средней интенсивности с указателями поворота на ВПП
Endway Endse Идентификатор фонари: NO NO
Да, нет огней Да, без света Да, без света
Подход к прибору: ILS
Препятствия:  нет 48 футов.деревья, 1526 футов от взлетно-посадочной полосы, 483 фута справа от осевой линии, уклон 27:1 до просвета

Право собственности и управление аэропортом из официальных записей FAA

публично принадлежащих
Город Красное крыло
Общественные работы, 229 Tyler RD N
Красное крыло, MN 55066-1826
Телефон 651-385-3674
Manager :  RICK MOSKWA
229 TYLER RD N
RED WING, MN 55066-1826
Телефон 651-385-3653
ARPT PHYS ADS: W7145 148TH AVE, BAY CITY, WI 5407023-1111023-111053.

Операционная статистика аэропорта


2
767 Самолет на основе поле:

667767 20
4
Jet Airplanes:
53%
53% Переходные общее авиация
41% Местные общеобразовательные авиации
5% военные
2% воздушных такси
* Для 12-месячного периода заканчивается 30 июня 2019

Дополнительные замечания

—  АДМИН. БЛДГ 715-594-3701.
—  ARPT PHYS LCTN НАХОДИТСЯ В ВИСКОНСИНЕ.
—  ОЛЕНЬ НА И ИНВОФ АРРТ.
—  ДЛЯ CD CTC MINNEAPOLIS APCH AT 612-726-9086.

Инструментальные процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ. Все приведенные ниже процедуры представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
Инструментальные процедуры FAA, опубликованные для использования с 09:01 по Гринвичу 24 марта 2022 г. по 09:00 по Гринвичу 21 апреля 2022 г.

 
IAP — процедуры захода на посадку по приборам
ILS ИЛИ LOC RWY 09    скачать (272KB)
RNAV (GPS) ВПП 09    загрузить (262KB)
RNAV (GPS) ВПП 27    загрузить (213 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые альтернативные минимумы    загрузить (153 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются специальные минимумы для взлета/процедуры вылета    загрузить (323KB)

Другие близлежащие аэропорты с процедурами по приборам:

KSGS — Муниципальный аэропорт Южного Сент-Пола — Ричард Э. Флеминг Филд (28 морских миль на северо-запад)
21D — Аэропорт Лейк-Элмо (29 морских миль на северо-запад)
KLVN — Аэропорт Эйрлейк (32 морских мили на запад)
KLUM — Муниципальный аэропорт Меномони — Score Field (32 морских мили) северо-восток)
KSTP — аэропорт Сент-Пол-Даунтаун Холман-Филд (32 морских мили к северо-западу)
 
 
Дорожные карты по адресу: MapQuest Бинг Google
 
Аэрофотосъемка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Фотография может быть неактуальной или верной.
Фотография Райана Соммерса и Майка Янгера. Фото сделано 20 октября 2007 г.
У вас есть более свежая аэрофотосъемка регионального аэропорта Ред Уинг, которой вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию .

 

Диаграмма в разрезе

 
ВНИМАНИЕ! Схема может быть устаревшей

 
Калькулятор расстояния до аэропорта
Восход и закат

Время на 30 марта 2022 года

4 06:26

04 11:564 00:33
Local
(UTC-5)

3
Zulu
(UTC)
Утренние гражданские сумерки
4 11:26
Sunrise 06 : 56
Sunset0 19:33
Вечерние гражданские сумерки 20:034 01:03

Текущая дата и время
Zulu (UTC) 30-MAR-2022 18:58:54
Local (UTC-5) 30-MAR-2022 13:58:54

МЕТАР
KRGK
2nm SE
301855Z AUTO 01008KT 2 1/2SM BR OVC010 02/01 A2941 RMK AO2
НОТАМ
NOTAM выпускаются DoD/FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

26 марта 1997 года, ночь, когда все изменилось

Не могу поверить, что прошло 25 лет с тех пор, как 25-й номер «Детройт Ред Уингз» взял дело в свои руки, буквально избив соперника Клода Лемье перед шумной толпой Джо Луи. .

Даррен Маккарти ждал подходящего момента, чтобы отомстить Лемье, который в прошлом сезоне серьезно ранил своего дорогого друга и напарника Криса Дрейпера. Лемье ударил Дрейпера сзади в открытую дверь скамейки Red Wings, фактически изуродовав его лицо.

Дрейпер получил множественные переломы лица и нуждался в большом количестве швов. Успех пришелся на финал Западной конференции, и «Лавина» в конечном итоге избавилась от «Ред Уингз» и обыграла «Флорида Пантерз» в финале Кубка Стэнли.

В преддверии «Ночи боев», «Королевской битвы» или «Потасовки», какой бы термин вы ни предпочли, «Детройт Ред Уингз» изо всех сил пытались сместить действующих обладателей кубков. Но в марте. 26 сентября 1997 года все изменилось.

Ночью все изменилось для Детройт Ред Уингз.

Детройт несколько раз играл в Avs в том году, и ничего существенного в плане «мести» не произошло. С тех пор Маккарти неоднократно упоминал публично и в своей книге под названием «Мой последний бой», что он ждал подходящего момента.

Он говорит, что всегда знал, что это произойдет (драка), но однажды, когда две команды встретились в течение сезона в Детройте, Лемье получил травму; в других случаях Детройт был в Колорадо. Маккарти сказал, что хотел бы, чтобы это произошло в Детройте, на арене, названной в честь чемпиона в супертяжелом весе, перед домашней публикой.

Странно во всем этом только то, как все началось.

Кто бы мог предсказать, что Игорь Ларионов и Петер Форсберг начнут то, что войдет в историю как величайшая хоккейная драка всех времен? Не я.

Когда вы смотрите драку, вы видите, как Маккарти немедленно преследует Лемье во всем этом хаосе. Поклонники Avs скажут, что Маккарти подставил Лемье, но это неправда; он предвидел это. Правильная оценка такова: Маккарти хладнокровно взвел Лемье, а затем Лемье быстро превратился в черепаху.

Вы также видите, как Маккарти тянет Лемье к скамейке запасных Red Wings, где он продолжает бить, даже когда два лайнсмена пытаются остановить натиск. В своей книге Маккарти сказал, что решение перетащить его на скамейку запасных в Детройте было продуманным, чтобы его друг Дрейпер мог увидеть избиение крупным планом.

Еще один культовый момент был, когда Патрик Рой спешил на помощь Лемье. Брендан Шанахан взлетел в воздух, чтобы перехватить Роя, прежде чем Адам Фут подошел, чтобы сразиться с Шанаханом.Именно тогда Рой нашел Майка Вернона, и мы получили легендарную вратарскую драку.

Окровавленному, шатающемуся Лемье понадобилась помощь в раздевалке Avalanche. Окровавленный Рой прижимал к лицу полотенце, а Фут, по щеке которого текла кровь, выглядел несколько ошеломленным. Последствия были настоящей сценой; это выглядело так, как будто торнадо приземлился на лед со всей бойней, перчатки, палки, шлемы были валяются на его поверхности.

Многие помнят потасовку, но это было нечто большее, чем драка.«Детройт Ред Уингз», похоже, не могли обойти «Авс», но позже в той же игре Шанахан сделал Маккарти победителем в овертайме. Детройт выиграл игру со счетом 6-5.

Red Wings не только разгромили Avalanche, но и победили их. Это было важно, потому что доказало, что они могут победить Колорадо, чего до этого момента им не удавалось.

Две команды снова встретятся в финале Западной конференции, где «Детройт» восстановится после проигрыша в первой игре, выиграв три подряд, прежде чем избавиться от «Лавины» в шести играх.

Детройт обыграл Филадельфию Флайерз в финале Кубка Стэнли, в свою очередь выиграв свой первый Кубок с 1955 года.

Хотите, чтобы ваш голос был услышан? Присоединяйтесь к команде Detroit Jock City!

Пишите нам!

Не стоит недооценивать тот день в конце марта. Если «Детройт» не обыграет «Колорадо» 26 марта, возможно, у них не хватило уверенности победить их в финале Западной конференции после поражения в первой игре. Этот день должен войти в историю как ночь, когда все изменилось для «Детройт Ред Уингз».

Статус рейса Red Wings — проверьте статус рейса Red Wings Online

Отправление Прибытие Происхождение Пункт назначения Терминал Живой статус

WZ1074

11:20 13:30 (ALA) Алматы, Казахстан (СВХ) Екатеринбург, Россия Запланировано

WZ1073

06:25 10:20 (СВХ) Екатеринбург, Россия (ALA) Алматы, Казахстан Запланировано

WZ1274

18:00 23:15 (ММК) Мурманск, Россия (ЦЭК) Челябинск, Россия Отправление: 1 — Прибытие: A Запланировано

WZ4324

09:00 10:30 (EVN) Ереван, Армения (DME) Москва, Россия Запланировано

WZ4323

16:40 21:30 (DME) Москва, Россия (EVN) Ереван, Армения Ожидается

WZ1056

18:50 23:20 (ВОЗ) Воронеж, Россия (СВХ) Екатеринбург, Россия Неизвестно

WZ1046

19:55 01:00 (MCX) Махачкала, Россия (СВХ) Екатеринбург, Россия Ожидается

WZ1030

21:35 01:35 (ГЯ) Нижний Новгород, Россия (СВХ) Екатеринбург, Россия Запланировано

WZ380

15:05 20:20 (AYT) Анталия, Турция (DME) Москва, Россия Отпр: 1 Неизвестно

WZ4486

23:10 00:10 (БХК) Бухара, Узбекистан (DME) Москва, Россия Неизвестно

WZ1362

23:40 05:00 (AYT) Анталия, Турция (КУФ) Самара, Россия Отпр: 2 Запланировано

WZ4425

21:20 03:35 (DME) Москва, Россия (TAS) Ташкент, Узбекистан — Прибытие: 2 Запланировано

WZ383

21:30 00:05 (DME) Москва, Россия (ГСВ) Саратов, Россия Запланировано

WZ375

18:40 00:10 (DME) Москва, Россия (IST) Стамбул, Турция Запланировано

WZ1273

07:35 09:00 (ЦЭК) Челябинск, Россия (ММК) Мурманск, Россия Отправление: А — Прибытие: 1 No_Takeoff_Info

WZ4205

19:25 22:40 (СВХ) Екатеринбург, Россия (AYT) Анталия, Турция — Прибытие: 2 В воздухе

WZ4955

19:30 00:55 (ЗИА) Жуковский, Россия (AYT) Анталия, Турция — Прибытие: 1 Запланировано

WZ4491

16:00 21:50 (DME) Москва, Россия (NVI) Навои, Узбекистан No_Takeoff_Info

WZ1107

23:40 04:10 (MCX) Махачкала, Россия (БХК) Бухара, Узбекистан Неизвестно

WZ4913

11:30 17:30 (ЗИА) Жуковский, Россия (СКД) Самарканд, Узбекистан Неизвестно

WZ1343

18:15 18:35 (КУФ) Самара, Россия (ГЯ) Нижний Новгород, Россия Неизвестно

WZ1280

11:30 12:40 (НСК) Норильск, Россия (ЦЭК) Челябинск, Россия — Прибытие: А Неизвестно

WZ1226

12:55 17:20 (EVN) Ереван, Армения (ЦЭК) Челябинск, Россия Out_Gate

WZ4322

08:55 11:45 (EVN) Ереван, Армения (DME) Москва, Россия Out_Gate

WZ9616

14:30 17:00 (DME) Москва, Россия (AYT) Анталия, Турция — Прибытие: 2 Неизвестно

WZ388

11:25 12:45 (ЭГО) Белгород, Россия (DME) Москва, Россия Запланировано

WZ1306

15:40 16:40 (TJM) Тюмень, Россия (КУФ) Самара, Россия Отд: А Запланировано

WZ1344

11:30 13:45 (ГЯ) Нижний Новгород, Россия (КУФ) Самара, Россия Запланировано

WZ4363

01:00 04:20 (СВХ) Екатеринбург, Россия (NMA) Наманган, Узбекистан Отд: B In_Air

WZ1049

10:05 11:45 (СВХ) Екатеринбург, Россия (РЕН) Оренбург, Россия Запланировано

WZ1279

04:45 10:15 (ЦЭК) Челябинск, Россия (НСК) Норильск, Россия Отд: А Запланировано

WZ1225

15:00 17:35 (ЦЭК) Челябинск, Россия (EVN) Ереван, Армения Отд: B Запланировано
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта