+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Red wings airlines авиакомпания официальный: Red Wings | Купить авиабилеты на официальном сайте

0

Red Wings Airlines — это… Что такое Red Wings Airlines?

У этого термина существуют и другие значения, см. Red Wings.
Red Wings Airlines
Дата основания

1999

Порт приписки

Внуково

Размер флота

11

Количество пунктов назначения

более 20

Штаб-квартира

Москва, Россия

Руководитель

Ицков Леонид Лазаревич

Сайт: flyredwings.com

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве. Порт приписки — аэропорт Внуково. Основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400», в 2007 получила современное название.

Направления рейсов

Авиакомпания осуществляет преимущественно чартерные перевозки из Москвы, Архангельска, Мурманска, Сыктывкара, Сургута, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Уфы и других городов в Болгарию, Югославию, Грецию, Испанию, Италию, Хорватию, Чехию, Турцию, Египет, Марокко.

С июня 2012 года стала осуществлять также и регулярные рейсы.[1] Red Wings, принадлежащая Национальной резервной корпорации[2], имела прямую связь с ныне несуществующей немецкой авиакомпанией Blue Wings, 48% акций которой также принадлежит НРК.

В 2009 году авиакомпания перевезла — 695 433 пассажира, в 2010 году — 875 938 пассажиров, в 2011 году — 781 357 пассажиров. По данным ФАВТ (по итогам 2009 г.) Red Wings Airlines входит в число 15-ти крупнейших авиакомпаний России [3]

C августа 2012 года вышла на рынок регулярных перевозок из аэропорта Внуково в регионы. По состоянию на октябрь 2012 открыты регулярные рейсы из Москвы в Калининград, Екатеринбург, Омск, Махачкалу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск и Уфу.

Воздушный флот

Ту-204-100, принадлежащий Red Wings

Red Wings — крупнейший покупатель российских самолётов Ту-204, оснащённых пермскими двигателями ПС-90А. В дальнейших планах авиакомпании — наращивание парка самолётов Ту-204 до 28 единиц, в том числе модернизированных Ту-204СМ.

Флот Red Wings
СамолётКол-воЗаказы
(Опцион)
ПассажировПримечания
Ту-20490210[4]
Ту-204СМ015 (10)210[5]
Всего915 (10)


В 2013 году авиакомпания собирается получить два Ту-204 прекратившей деятельность Кавминводыавиа, в июле 2012 года самолеты переданы АКБ «НРБанк» (основной владелец Red Wings) в качестве отступного за долги[6][7][8][9].

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Авиакомпания Ред Вингс — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Рейтинг и отзывы об Ред Вингс

74% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.

Посадка и высадка

77%

Услуги в самолете

70%

Развлечения

55%

История авиакомпании Ред Вингс

Ред Вингс/Red Wings

Red Wings («Ред Вингс») — российская пассажирская авиакомпания, главной базой Ред Вингс является московский аэропорт Домодедово.

До 2007 года носила название «Авиалинии 400». С июня 2009 по 2010 год авиакомпания Red Wings была официальным перевозчиком сборной России по футболу. 21 марта 2016 года совладелец Red Wings приобрел 100 % акций компании«Нордавиа». И уже 16 мая из аэропорта Домодедово вылетел первый совместный рейс авиакомпаний Red Wings и «Нордавиа» по направлению Москва — Иваново. По состоянию на октябрь 2017 года средний возраст самолетов авиакомпании составляет 11,3 лет. Правила провоза ручной клади в авиакомпании Red Wings едины для пассажиров практически всех классов. Допускается 1 место ручной клади весом до 5 кг и габаритами не более 55см х 40см х 20см. Единственное исключение – это тариф LIGHT — разрешено провозить до 10 кг ручной клади. Правила провоза багажа различаются по тарифам: BASE — 2 места до 23 кг; STANDARD — 1 место до 23 кг; LIGHT — багаж не входит. Габариты багажа на рейсах Red Wings Airlines не должны превышать 203 см. Авиакомпания предоставляет скидку на билет для ребенка в соответствии с тарифом.
Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу. За последние три года средняя стоимость тарифов держится на одном уровне. Тарифные планы группы «эконом» авиакомпании Red Wings позволяют каждому пассажиру подобрать оптимальный тариф, без переплаты за услуги, которые не будут использованы во время перелета. Авиакомпания позволяет пассажиру подобрать такой тариф, которые был бы для него/нее оптимальным. Летом можно дешево купить авиабилеты Red Wings Airlines Анталию, Барселону и Анапу.

IATA WZ ICAO RWZ Флот 17 Официальный сайт авиакомпании

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Ред Вингс.

5 кг 0

Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей. Для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см.

Правила провоза багажа

В Челябинске может появиться авиационно-техническая база Red Wings

29 апреля 2021 г., AEX.RU – Авиационно-техническая база авиакомпании Red Wings может быть построена в Челябинске. Такое заявление сделал генеральный директор компании Евгений Ключарев на пресс-конференции в Челябинске в четверг, пишет ТАСС.

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер ранее сообщал, что с 1 мая авиакомпания заходит в аэропорт Челябинска с постоянным базированием одного самолета. В будущем количество базирующихся в аэропорту самолетов перевозчика может вырасти до четырех-пяти.

«Самолет периодически требует «тяжелого» обслуживания. Для этого нужно создавать авиационно-техническую базу. Так как всего у нас будет 32 самолета SuperJet 100 — это серьезный парк, то мы рассматриваем возможность создания базы вне Москвы и, конечно, рассматриваем Челябинск в русле договоренностей руководства и акционеров «Новапорта» и наших акционеров», — сказал он.

Он добавил, что не исключается возможность технического обслуживания самолетов других авиакомпаний. «Может, не только SuperJet, но и Airbus, и Boeing», — сказал Ключарев.

Директор холдинга «Новапорт» Сергей Рудаков подтвердил, что перспектива строительства базы обсуждается. «Возможно, мы через пару лет начнем строить здесь ангары и центры технического обслуживания для этой компании — это обсуждалось», — сказал он.

Ожидается, что в этом году самолеты Red Wings будут летать из Челябинска в Геленджик, Мурманск, Махачкалу, Норильск, Астрахань, Ханты-Мансийск, Калининград, Сургут, Пермь, Симферополь и Сочи. Директор авиакомпании также сообщил, что перевозчик уже получил назначения на полеты из Челябинска в города Армении, Азербайджана, Казахстана и Узбекистана.

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, основанная в 1999 году. По данным официального сайта, она базируется в московском аэропорту Домодедово. Компания выполняет полеты по более чем 160 регулярным и чартерным маршрутам, соединяя ключевые центры страны между собой и с востребованными курортами за ее пределами.

Международный аэропорт Челябинск им. И. В. Курчатова — один из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения, крупнейший на Южном Урале транзитный узел на маршрутах, соединяющих Европу и Азию. Международное авиасообщение из аэропорта планируется открыть с 1 мая.

Багаж и ручная кладь авиакомпании Red Wings

Количество личных вещей, которые пассажиры берут с собой в самолет, ограничивается правилами авиакомпании Red Wings. Авианити кратко рассказывает о требованиях к багажу и ручной клади.

Бесплатный багаж включен во все тарифные планы авиакомпании Red Wings, за исключением E, O, V и Z — в эти тарифы авиабилетов входит только ручная кладь. В некоторых случаях могут действовать уменьшенные нормы багажа, которые указаны при покупке авиабилета.

Дополнительно бесплатно можно провезти:
— детскую коляску весом не более 12 кг;
— музыкальный инструмент в чехле весом не более 10 кг.

При перевесе багажа авиакомпания берет дополнительную плату за место сверхнорматива. Тарифы зависят от направления – по России выполняется рейс или за границу. Оплачивать дополнительный багаж можно на сайте авиакомпании при бронировании авиабилетов или в аэропорту вылета.

Требования к ручной клади

Для всех тарифов авиабилетов действуют единые нормы: в салон можно брать одно место ручной клади не тяжелее 10 кг и не размерами не более 40×30×20 см. Это могут быть сумка, портфель, рюкзак, пакет или коробка. Для некоторых тарифов авиабилетов действуют ограничения: вес ручной клади до 5 кг, это требование указывается при покупке авиабилетов.

Кроме одного места ручной клади, авиакомпания Red Wings бесплатно перевозит в салоне вещи из списка, утвержденного Федеральными авиационными правилами. Вес и размер этих вещей не учитывается и не суммируется с ручной кладью.

Требования к сдаваемому багажу

В багажном отделении самолетов авиакомпании Red Wings можно перевозить личные вещи, одежду, предметы обихода. Максимальный размер багажного места — до 203 см в сумме трех измерений, иначе он считается сверхнормативным.

Максимальный вес багажа

  • Для эконом-класса — 23 кг.
  • Для бизнес-класса — 30 кг.

Особо учитываются: растения, техника тяжелее 10 кг, спортивный инвентарь, животные, багаж с особыми условиями перевозки (оружие) — всё это оплачивается отдельно в соответствии с весом.

В багажном отделении бесплатно разрешается перевозить одну детскую коляску весом до 12 кг на одного ребенка. Сдать в багаж коляску можно у трапа самолета перед вылетом и забрать также у трапа после перелета.

Перевозка животных в самолете

На одном рейсе запрещено перевозить в салоне самолета кошек и собак, поэтому при покупке авиабилета для питомца, сообщите об этом авиакомпании. Возьмите в полет документы и ветеринарные свидетельства. О перевозке питомца нужно сообщить авиакомпании не позже, чем за двое суток до вылета.

Если ваш питомец вместе с перевозкой весит не более 8 кг, а суммарные габариты перевозки не более 115 см, то вам разрешат взять животное в салон. Требования к контейнеру: жесткий, с водонепроницаемым дном, с крепким замком и бортами, высотой 20 см, чтобы животное могло поворачиваться и вставать. Птичьи клетки покройте тканью, не пропускающей свет. Вынимать питомцев из клетки во время полета запрещено.

Плата за перелет каждого животного производится отдельно, даже если вы поместили их в одну перевозку. Собаки-поводыри летят с хозяевами бесплатно.

Повреждение багажа

При повреждении багажа составьте претензию по специальной форме и направьте её в московский офис авиакомпании Red Wings. К претензии необходимо приложить билет, посадочный и багажный талоны, акт повреждения багажа, который составят в аэропорту, фото повреждений, ваши банковские реквизиты и документы, устанавливающие сумму ущерба.

Потеря багажа

Если ваш чемодан утерян — не покидайте зону получения багажа в аэропорту. Сразу же обратитесь к представителю службы поиска для подготовки акта о потере ваших вещей. В документе должны быть указаны телефоны для связи со службой розыска багажа.

Если ваш чемодан так и не найдется, составьте претензию в адрес авиаперевозчика по форме и отправьте почтой в АО Red Wings. К претензии приложите: реквизиты вашего счета, акт розыска, билет, багажный и посадочный талоны.

Поиск дешевых авиабилетов Авианити ищет авиабилеты авиакомпании Red Wings, сравнивая их стоимость с предложениями других авиакомпаний и билетных агентств. Выбрать тариф с включенным багажом можно во время бронирования авиабилетов.

Заметка написана на основе Федеральных авиационных правил (ФАП), поможет лучше понять правила российских авиакомпаний и права пассажиров. Новые ФАПы были обновлены в прошлом году и определяют минимальный вес ручной клади и багажа, их габариты, а также какие предметы багажа можно провозить бесплатно на бортах самолетов российских авиакомпаний.

Авиакомпания «Red Wings Airlines» Официальный Сайт Ред Вингс Авиабилеты Дешевые Билеты Акции

1

DME → Адлер

Узнать цену

2

DME → Симферополь

Узнать цену

3

Адлер → DME

Узнать цену

4

Симферополь → DME

Узнать цену

5

DME → Анталия

Узнать цену

6

Анталия → DME

Узнать цену

7

Санкт-Петербург → Адлер

Узнать цену

8

Екатеринбург → Уфа

Узнать цену

9

Уфа → Екатеринбург

Узнать цену

10

Екатеринбург → Омск

Узнать цену

11

DME → GSV

Узнать цену

12

GSV → DME

Узнать цену

13

Санкт-Петербург → Симферополь

Узнать цену

14

Екатеринбург → Казань

Узнать цену

15

Казань → Екатеринбург

Узнать цену

16

Адлер → Санкт-Петербург

Узнать цену

17

DME → Набережные Челны

Узнать цену

18

Симферополь → Санкт-Петербург

Узнать цену

19

Омск → Екатеринбург

Узнать цену

20

Набережные Челны → DME

Узнать цену

21

Пермь → DME

Узнать цену

22

DME → Пермь

Узнать цену

23

Екатеринбург → Нижний Новгород

Узнать цену

24

DME → Белгород

Узнать цену

25

Санкт-Петербург → Махачкала

Узнать цену

26

Нижний Новгород → Екатеринбург

Узнать цену

27

Казань → GSV

Узнать цену

28

Белгород → DME

Узнать цену

29

Оренбург → Екатеринбург

Узнать цену

30

DME → Ереван

Узнать цену

31

Екатеринбург → Барнаул

Узнать цену

32

Пермь → Челябинск

Узнать цену

33

GSV → Казань

Узнать цену

34

GSV → Екатеринбург

Узнать цену

35

Екатеринбург → Ижевск

Узнать цену

36

Екатеринбург → GSV

Узнать цену

37

Екатеринбург → Новокузнецк

Узнать цену

38

Екатеринбург → Томск

Узнать цену

39

Екатеринбург → Оренбург

Узнать цену

40

Челябинск → Пермь

Узнать цену

41

Екатеринбург → Самара

Узнать цену

42

Махачкала → Санкт-Петербург

Узнать цену

43

Самара → Екатеринбург

Узнать цену

44

Барнаул → Екатеринбург

Узнать цену

45

Сургут → Челябинск

Узнать цену

46

Санкт-Петербург → DME

Узнать цену

47

Челябинск → Сургут

Узнать цену

48

Екатеринбург → ULV

Узнать цену

49

Уфа → Адлер

Узнать цену

50

Пермь → Омск

Узнать цену

51

Адлер → Уфа

Узнать цену

52

Казань → Адлер

Узнать цену

53

Ижевск → Екатеринбург

Узнать цену

54

Анталия → Казань

Узнать цену

55

Краснодар → DME

Узнать цену

56

DME → Ростов-на-Дону

Узнать цену

57

ZIA → Ереван

Узнать цену

58

Казань → Анталия

Узнать цену

59

Томск → Екатеринбург

Узнать цену

60

Ростов-на-Дону → DME

Узнать цену

61

ULV → DME

Узнать цену

62

Новокузнецк → Екатеринбург

Узнать цену

63

DME → ULV

Узнать цену

64

Екатеринбург → Адлер

Узнать цену

65

Омск → Пермь

Узнать цену

66

Ереван → DME

Узнать цену

67

Воронеж → Екатеринбург

Узнать цену

68

Адлер → Казань

Узнать цену

69

GSV → Махачкала

Узнать цену

70

Екатеринбург → Воронеж

Узнать цену

71

ULV → Екатеринбург

Узнать цену

72

Симферополь → Уфа

Узнать цену

73

Екатеринбург → Магнитогорск

Узнать цену

74

Воронеж → Самара

Узнать цену

75

Ереван → ZIA

Узнать цену

76

DME → Краснодар

Узнать цену

77

Пермь → Адлер

Узнать цену

78

Самара → Адлер

Узнать цену

79

Анталия → Уфа

Узнать цену

80

Адлер → Екатеринбург

Узнать цену

81

Астрахань → Пермь

Узнать цену

82

Челябинск → Адлер

Узнать цену

83

Ханты-Мансийск → Челябинск

Узнать цену

84

Махачкала → GSV

Узнать цену

85

Самара → Воронеж

Узнать цену

86

DME → Ларнака

Узнать цену

87

Екатеринбург → Ханты-Мансийск

Узнать цену

88

Набережные Челны → Минеральные Воды

Узнать цену

89

Тюмень → Адлер

Узнать цену

90

Махачкала → Челябинск

Узнать цену

91

Адлер → Омск

Узнать цену

92

Уфа → Анталия

Узнать цену

93

Минеральные Воды → Набережные Челны

Узнать цену

94

Адлер → Пермь

Узнать цену

95

Адлер → Тюмень

Узнать цену

96

Пермь → Махачкала

Узнать цену

97

Омск → Адлер

Узнать цену

98

Тюмень → Томск

Узнать цену

99

DME → Саранск

Узнать цену

100

Челябинск → Геленджик

Узнать цену

Авиакомпания Red Wings Airlines — все аварии и катастрофы

29 августа, 2019 Нет комментариев

Red Wings Airlines (юридическое название — АО «Ред Вингс») — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в аэропорту Домодедово. До 2007 года носила название «Авиалинии 400».

История авиакомпании Red Wings Airlines

Основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400», в 2007 году получила современное название. До 2013 года авиакомпания принадлежала Национальной резервной корпорации(НРК) бизнесмена Александра Лебедева. Авиакомпания имела прямую связь с ныне несуществующей немецкой авиакомпанией Blue Wings, 48 % акций которой также принадлежали НРК.

C 4 февраля 2013 года, после авиакатастрофы, произошедшей 29 декабря 2012 года с одним из воздушных судов, действие сертификата эксплуатанта было приостановлено Росавиацией. После получения официального акта инспекционной проверки компания собиралась ответить на все претензии Росавиации и возобновить летную деятельность. По состоянию на 25 апреля 2013 года Red Wings устранила все замечания Росавиации. 18 июня 2013 года Росавиация возобновила действие сертификата эксплуатанта Red Wings на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и грузов. 22 июня авиакомпания возобновила чартерные рейсы, а с 12 июля 2013 года и регулярные рейсы из Москвы.

19 июня 2014 года в должность генерального директора авиакомпании Red Wings вступил Евгений Александрович Ключарёв, до этого занимавший пост заместителя генерального директора по стратегическому развитию. Открыты шесть новых регулярных направлений из Москвы в Анапу, Минеральные Воды, Симферополь, Тиват, из Симферополя в Уфу и Волгоград. Компания Red Wings обновила свой парк воздушных судов новыми российскими самолётами Sukhoi Superjet 100.

21 марта 2016 года ФАС разрешила совладельцу Red Wings приобрести 100 % авиакомпании «Нордавиа». И уже 16 мая совершён первый совместный рейс авиакомпаний Red Wings и «Нордавиа» по маршруту Москва — Иваново. В этом же году в Red Wings решили отказаться от эксплуатации воздушных судов типа SSJ-100. К этому времени воздушный парк авиакомпании включал в себя пять самолётов данного типа. Самолёты SSJ-100 перешли в авиакомпании «ИрАэро» и «Якутия».

Флот авиакомпании Red Wings Airlines

По состоянию на октябрь 2017 года средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 11,3 лет. Флот состоит из следующих типов самолётов

  • Airbus A321 (10 шт)
  • Airbus A320 (4 шт)

Аварии и катастрофы авиакомпании Red Wings Airlines — статистика

20 декабря 2012 года самолет авиакомпании Red Wings Airlines, следующий рейсом Москва-Новосибирск, при посадке в аэропорту Новосибирска выкатился за пределы ВПП. Причина-ошибка экипажа. На борту никто не пострадал.

29 декабря 2012 года авиалайнер Ту-204-100B авиакомпании Red Wings Airlines выполнял рейс RWZ9268 по маршруту Пардубице—Москва, но после посадки в пункте назначения съехал со взлётной полосы, врезался в ограждение аэропорта и разрушился. Рейс был перегоночным, поэтому на его борту было только 8 членов экипажа, 5 из которых погибли. Весной 2013 года прошла проверка, которая помогла установить, что Red Wings Airlines значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин. Были выявлены нарушения правил выполнения полетов, режима труда и отдыха членов экипажей, а также регламента техобслуживания на четырёх самолетах Ту-204. Выявившая эти нарушения Росавиация тогда ограничилась лишь рекомендациями по устранению нарушений и недостатков.

25 мая 2014 года был произведен рейс Москва-Махачкала; самолет совершил аварийную посадку по технической причине. По предварительной версии, в двигатель попала птица. На борту никто не пострадал.

8 октября 2014 года при посадке в аэропорту Краснодара самолет выкатился за пределы ВПП. Причина-ошибка экипажа. Никто из пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал.

22 августа 2018 года Ту-204-100 с регистрационным номером RA-64050, рейс WZ808 Уфа-Сочи загорелся двигатель ПС-90А. Самолет совершил экстренную посадку в аэропорту г. Уфы. Пассажиры были эвакуированы с помощью надувных трапов. Никто не пострадал. Глава Башкирии Рустэм Хамитов присудил государственные награды республики за профессионализм и мужество экипажу самолета ТУ-204 авиакомпании Red Wings.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings Airlines): официальный сайт, отзывы

Авиакомпания «Ред Вингс» (Red Wings Airlines), несмотря на оригинальное название, является стопроцентно российским предприятием. К тому же, компания обладает одним из крупнейших парков отечественных самолетов марки «ТУ-204» на территории РФ. Зарегистрирована «Ред Вингс» в 1999 году, но на тот момент носила название «Авиалинии 400», и занималась в основном чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Современное наименование «Красные Крылья», фирменный стиль и узнаваемую раскраску лайнеров – отличительную «ливрею» — компания получила в 2007 году.

Настоящее развитие будущего крупного конкурента в сфере авиаперевозок началось с 2013 г. со сменой владельца авиакомпании. В 2014 году ее возглавил нынешний генеральный директор Евгений Ключарев. Второе дыхание предприятие получило благодаря слаженности в работе профессиональной команды. Специалисты в данной сфере услуг разработали стратегию развития и концепцию успешной работы Red Wings. Принятое ранее решение: пользоваться исключительно воздушными судами российского производства – обрело реальные формы. Парк «Крыльев» пополнили самолеты разработки конструкторских бюро Туполева и Сухого, которые давно заслужили уважение и популярность среди многих клиентов и сотрудников компании.

Авиакомпания «Ред Вингс» — самый яркий и заметный перевозчик

С каждым годом предприятие увеличивало пассажирооборот, один за другим стали открываться новые маршруты. Пришло время, когда количество перевезенных пассажиров вплотную приблизилось миллиону. А сама «Ред Вингс» прочно закрепилась в двадцатке крупнейших российских авиаперевозчиков. Для своих клиентов, авиакомпания предоставляет полный спектр необходимых сервисных услуг.

Секрет успешной и стабильной работы

Информационная поддержка имеет важное значение для успеха в любом бизнесе. Поэтому солидные компании всегда стараются максимально доступно обеспечивать пассажиров данными о своей работе. На официальном сайте flyredwings.com можно подобрать и оплатить необходимый комплекс авиауслуг, получить исчерпывающую консультацию и воспользоваться предложениями фирм-партнеров. По отзывам пользователей, регулярно летающих с компанией, к её «сильным» сторонам можно отнести:

  • прекрасно ухоженные салоны;
  • вкусные и бесплатные пища и напитки в полете;
  • профессионализм и доброжелательность всей команды лайнеров;
  • внимательность к потребностям людей, чьё физическое состояние требует особого отношения.

Для туристов, желающих самостоятельно подобрать условия при авиаперелете, возможна услуга по выбору посадочного места до регистрации. При покупке билета, пассажир может сам выбрать себе любое понравившееся сидение в салоне самолета из списка свободных. Это платное действие, но в случае возврата талона, деньги тоже возвращаются.

Перевозка несопровождаемых детей также доступна при дополнительной оплате. По отзывам клиентов с детьми, данная возможность очень выручает при необходимости отправить ребенка в другой город. Авиакомпания берет на себя ответственность за провоз малышей от 6 до 12 лет, которые летят без сопровождения взрослых. Это условие действует для всех внутренних рейсов. При заполнении родителями соответствующего заявления, ребенок поступает под ответственность старшего бортпроводника, который отвечает за него на протяжении всего маршрута.

Правила воздушных перелетов допускают нахождение не больше двух таких маленьких пассажиров на борту.

Популярные услуги для клиентов Red Wings Airlines

Наряду с принятыми нормами обслуживания туристов, российская компания предоставляет широкий спектр дополнительных условий. Точную информацию по данным действиям можно найти на официальном сайте авиакомпании Red Wings Airlines. Для общего представления работы команды профессионалов, опишем некоторые из них:

  • аренда автомобиля – еще до момента вылета человек может оформить заявку на пользование наземным транспортом через интернет-сервис, либо сделать заказ с помощью сотрудника аэропорта;
  • бронирование отеля – в ваших возможностях получить номер в гостинце города, куда совершается перелет, а именно в конечной точке маршрута, причем одновременно с покупкой билета на самолет;
  • изменения в билете – услуга позволяет внести исправления в уже купленный проездной, если там были допущены ошибки.

Если за время, прошедшее после оформления, произошли какие-либо изменения в таких реквизитах, как: фамилия, номер и серия документа, удостоверяющего личность, место прописки и т.п., тогда следует также обратиться за включением исправлений в проездной документ.

Оформление специальных справок происходит по требованию пассажиров. Авиакомпания «Ред Вингс», в случае необходимости, предоставляет по заявлению клиента справку в письменном или электронном виде о задержке рейса, о состоявшихся / не состоявшихся авиаперелетах. При активном сотрудничестве клиента и авиакомпании бывают различные случаи, поэтому нужно относиться с пониманием и завершать сложные ситуации со взаимным уважением.

Существует возможность отправить корреспонденцию или важные бумаги посредством воздушного сообщения. Вы можете переслать пакет или легкую посылку в те города, куда осуществляются регулярные рейсы.

Дополнительный багаж легко оформляется заранее, через официальный интернет сайт. Здесь достаточно просто записать и оплатить провоз дополнительного багажа, сэкономив тем самым лишнее время при регистрации на стойке аэропорта.

Отзывы об уютных и быстрых перелетах

На сайте перевозчика можно ознакомиться и оставить свой отзыв о перелете авиалайнерами авиакомпании «Ред Вингс». Любое мнение пользователей позволит составить общую картину деятельности авиапредприятия и выявить упущения и недостатки, которые своевременно устраняются. Таким образом вы участвуете в становлении и усовершенствовании отечественного воздушного перевозчика. В результате взаимного содействия, туристы получают идеальные перелеты:

  • высокого качества – обслуживание выполняется с учетов всех норм и правил воздушного кодекса;
  • оптимального комфорта – пассажирам в салоне предоставляется питание, напитки;
  • низкой стоимости – снижение цены билетов происходит благодаря постоянным скидкам и акциям;

Чтобы найти на страницах сайта дешевый авиаперелет, не нужно сильно напрягаться. Достаточно указать направление полета, выбрать дату и вид рейса. При наличии особенных условий, необходимо узнать о тонкостях бронирования такого авиабилета у сотрудника аэропорта. В вашем распоряжении находится форма быстрой онлайн связи, а также телефонный номер, расположенный в шапке сайта.

Взлетев, нельзя останавливаться в воздухе. Нельзя даже замедлить свой полет. Иначе упадешь. Вот так и «Red Wings Airlines» не собирается останавливаться в своем развитии. На сегодняшний день компания базируется в трех городах. Кроме московского аэропорта Домодедово, имеет узловые хабы в Санкт-Петербурге и Симферополе.

Команда «Ред Вингс» на нынешний день обслуживает 29 направлений. В планах (и уже сделаны заявки на покупку лайнеров), втрое увеличить парк своих воздушных судов. При этом, десять будущих бортов. На очереди в заказе находится новейшая российская разработка «ОКБ имени А.С. Яковлева» — среднемагистральный самолет «МС-21», проходящий летные испытания на Иркутском авиационном заводе.

Авиакомпания Red Wings Airlines

Полезное для путешественников:

Red Wings Airlines: бронирование {+ 1-860-321-6827} для дешевых рейсов

Red Wings Airlines Бронирование + 1-860-321-6827

Российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, Red Wings Airlines выполняет регулярные и грузовые рейсы по различным внутренним и международным направлениям. Авиакомпания была основана в 1999 году и с тех пор предлагает беспосадочные перелеты по различным маршрутам.

Red Wings Airlines в партнерстве с NorStar заключает код-шеринговые соглашения и, таким образом, начинает выполнение рейсов авиакомпаниями-партнерами.У этой российской авиакомпании огромный флот, который также является высокоразвитым. В настоящее время в состав Red Wings Airlines входят четыре Airbus, и отныне обеспечивается безопасное и бесперебойное выполнение рейсов.

Почему выбирают Red Wings Airlines?

Как сделать заказ на рейс Red Wings Airlines — это ключ к беспроблемному и беззаботному путешествию. Самый большой плюс выбора этой российской авиакомпании — гибкость в бронировании, отмене рейсов. На самом деле, если вы сделаете Red Wings Airlines своим партнером по полетам, изменения в рейсах и маршрутах можно будет внести в мгновение ока.Выберите Red Wings Airlines, чтобы получить:

  • Услуги на борту без доплаты
  • Для удобных и расслабляющих сидений.
  • Развлечения на борту в виде фильмов, музыки и сериалов.

Первичный узел Red Wings Airlines

Red Wings Airlines выполняет максимальное количество рейсов из своего хаба, международного аэропорта Внуково. Это международный аэропорт с двойным взломом, расположенный в 28 км к юго-западу от центра Москвы в России.Другие крупные аэропорты, откуда Red Wings предлагают беспосадочные перелеты, — это международный аэропорт Жуковский, международный аэропорт Домодедово и международный аэропорт Шереметьево.

Гибкая и удобная регистрация в Red Wings Airlines

Помимо того, что процесс бронирования авиабилетов стал простым, легким и экономным, Red Wings Airlines предлагает самый гибкий и удобный вариант регистрации. Фактически, эта российская авиакомпания делает регистрацию беспроблемной, внедряя более одной платформы.

Онлайн-регистрация в Red Wings Airlines

Служба онлайн-регистрации в Red Wings Airlines помогает пассажирам пройти процедуру регистрации, не посещая киоск авиакомпании. При бронировании билетов Red Wings Airlines через Интернет у вас будет возможность пройти онлайн-регистрацию. Помните, что онлайн-регистрация может быть произведена за 24 часа до запланированного времени вылета рейса, но не более чем за один час. Кроме того, посадочный талон можно распечатать, не выходя из дома, если вы выберете Red Wings Airlines, бронируя номер онлайн и онлайн-регистрацию.

Киоск регистрации в Red Wings Airlines

Многие любители путешествий предпочитают обычную регистрацию на рейс. Все, что им нужно сделать, это быть в аэропорту за несколько часов до вылета рейса по расписанию. Или вы можете связаться с агентом по регистрации Red Wings Airlines, чтобы пройти регистрацию в кратчайшие сроки.

Багажная политика Red Wings Airlines

Red Wings Airlines соблюдают некоторые строгие правила провоза багажа. Фактически, все сумки тщательно проверяются сотрудниками службы безопасности, чтобы гарантировать, что сумки имеют ограниченный вес и размеры.

Пассажирам разрешается провозить в самолете одну сумку и одну личную вещь. Размер личных вещей должен быть не более 55 см x 40 см x 20 см, а разрешенная в салоне сумка не должна превышать 5 кг и иметь размеры 55 см x 40 см x 20 см. 23 кг — это максимальный вес зарегистрированного багажа в Red Wings Airlines. Также убедитесь, что ширина и глубина зарегистрированного багажа не должны превышать 203 см.

Услуги на борту авиакомпании Red Wings Airlines

Покупка билетов Red Wings Airlines дает бесконечные преимущества.Эта российская авиакомпания обеспечивает безопасность пассажиров и самолетов. Также они стремятся сделать воздушное путешествие энтузиастов приятным, комфортным и интересным. Услуги, предлагаемые Red Wings Airlines:

  • Расширенный выбор сиденья и подъем сиденья.
  • Преданные своему делу и очень дружелюбные члены экипажа.
  • Бортовой журнал, электронные журналы и оптимизация фильмов, музыки и сериалов на личных гаджетах клиентов.
  • Кухня — свежие блюда, вкусные закуски и напитки в самолете.
  • Одеяла, подушки и горячие полотенца по запросу.

Любителям путешествий настоятельно рекомендуется прочитать обзор Red Wings Airlines и отзывы клиентов, чтобы получить четкое представление о качестве и количестве услуг, которые компания предлагает своим пассажирам, независимо от их класса обслуживания и типа. Получение отзывов — это разумный подход, позволяющий узнать подлинность авиакомпании.

Почему стоит бронировать авиабилеты Red Wings Airlines с Iairtickets?

билетов на самолет облегчают пассажирам Red Wings Airlines интересные предложения и скидки на дорогие авиабилеты.Они всегда информируют пассажиров о предстоящих сделках и рейсах со скидкой.

Узнать больше:

Билеты Aeromexico

Hawaiian Airlines Бронирование

Обзор авиакомпании Red Wings

Red Wings Airlines, рейс 9268

Red Wings Airlines, рейс 9268 , пассажирский самолет Туполев Ту-204-100, который 29 декабря 2012 года разбился при посадке в московском аэропорту Внуково, Россия, после перелета из аэропорта Пардубице, Чешская Республика. .На борту не было пассажиров, но 5 из 8 членов экипажа погибли, когда самолет врезался в канаву и конструкции шоссе после выхода за пределы взлетно-посадочной полосы.

Авария ознаменовала собой вторую потерю корпуса Ту-204, а также первую аварию со смертельным исходом с момента его появления в 1989 году. пассажиры. Погибли пять человек. В 16:35 по местному времени (12:35 по Гринвичу) самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой 19, разделившись на три части при столкновении с канавой между забором аэропорта и шоссе М3, при этом ее части вылетели на дорогу; Среди них были части салона самолета, сиденья в сборе и два колеса самолета, которые ударились о нижнюю часть строительных лесов системы огней приближения взлетно-посадочной полосы и столкнулись с автомобилем. Крушение было записано на видео видеорегистратором, установленным на другом автомобиле. Кабина самолета отделилась от остальной части планера.

До аварии шел снег, сильный боковой ветер с порывами до.

МВД России сообщило, что при ударе погибли капитан, старший помощник, бортинженер и один бортпроводник. Из оставшихся четырех членов экипажа одна женщина впоследствии скончалась от полученных травм, а остальные трое находились в тяжелом состоянии.

Авария 29 декабря стала вторым выходом за пределы взлетно-посадочной полосы Ту-204-100В, эксплуатируемого Red Wings, за девять дней. Рейс Москва — Внуково — Новосибирск 20 декабря 2012 г. (выполнявшийся самолетом Туполев Ту-204, зарегистрированным как RA-64049) пересек взлетно-посадочную полосу 25 в аэропорту Толмачево на 350 метров (350 метров), когда у него вышли из строя тормоза при посадке. Все 70 человек на борту не пострадали, а повреждение самолета было незначительным. В результате этого инцидента 24 декабря Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) издало обязательную Директиву по летной годности, обязывающую Red Wings и всех других эксплуатантов Ту-204 проверять и применять дополнительную смазку к пределу привода тормозной системы. переключатели, расположенные на главном амортизаторе посадки, «перед следующим вылетом».

28 декабря, за день до катастрофы во Внуково, Росавиация также официально уведомила производителя самолета Туполева о том, что неисправные тормоза стали причиной аварии Ту-204 Red Wings в Новосибирске. 30 декабря руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, что предварительная проверка регистратора полетных данных показала, что самолет приземлился в надлежащей зоне посадки, но, как и в случае инцидента 20 декабря в Новосибирске, тормозная система RA-64047 оказалась сбои. потерпели фатальную аварию и в результате наводнения Москвы.

Самолет и экипаж

Самолет Туполев Ту-204-100Б (рег. RA-64047, c / n 1450743164047, s / n 047) был построен в 2008 году. Планер налетал 8672 часа за 2482 цикла, в то время как капитан, 58-летний Геннадий Дмитриевич Шмелев, наработал более 14 500 часов, из них более 3000 часов на Ту-204. Первый офицер, 52-летний Евгений Иванович Асташенков, налетал более 10 000 часов, в том числе на Ту-204 — более 500 часов. Бортинженер, 54-летний Игорь Николаевич Фисенко, также налетал более 10 000 часов, из них почти 1600 на Ту-204. Авария стала первой потерей корпуса авиакомпании Red Wings Airlines с момента ее основания в 1999 году.

Последовательность событий при посадке

Заход на посадку производился на взлетно-посадочной полосе 19 аэропорта Внуково протяженностью 3060 м. Капитан был командиром воздушного судна (КВС). Перед выходом на глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации с раскрытыми закрылками на 37 °, предкрылками на 23 ° и опущенными шасси.Расчетная высота принятия решения составила 60 м. Посадочная масса самолета составила около 67,5 тонн, центр тяжести (ЦТ) — прибл. 26,5%, что не превышает лимитов, установленных Руководством по летной эксплуатации (AFM). Во время подготовки к приземлению капитан определил посадочную скорость 210 км / ч и указал, что скорость должна быть не менее 230 км / ч. Заход на посадку производился в режиссерском режиме с отключенным автоматом тяги со средней индикаторной скоростью около 255 км / ч и вертикальной скоростью -3 м / с. .. -5 м / с.

Заход выполнен без существенных отклонений от глиссады. Облет соседнего (до взлетно-посадочной полосы) радиомаяка производился на высоте 65 … 70 м. Порог взлетно-посадочной полосы был пройден на высоте 15 метров со скоростью 260 км / ч. Через 5 секунд после переключения газа на холостой ход самолет приземлился со скоростью 230 км / ч, удалением от порога взлетно-посадочной полосы 900 м … 1000 м и левым креном 1 ° … 1,5 °. В этот момент был обнаружен сигнал сжатия стойки левой шестерни.При посадке порывы ветра с правого борта доходили до 11,5 м / с. Максимальное значение вертикального ускорения при касании было зафиксировано как 1,12g. С момента прохождения высотной точки 4 м и приземления прошло около 10 секунд. Через 3 секунды после приземления была сжата стойка переднего шасси. На этом этапе сигнал сжатия стойки правой шестерни еще не был обнаружен. Практически одновременно с приземлением передней стойки шасси экипаж за один ход переместил органы управления двигателем в положение «Максимальный задний ход» и применил механические тормоза.

Срабатывания клапанов реверсивных систем на обоих двигателях не произошло. Воздушные тормоза и интерцепторы также не включались автоматически, и экипаж не пытался активировать их вручную. После перевода рычагов тяги в положение «Максимальный задний ход» на обоих двигателях было зафиксировано увеличение тяги вперед (до 90% Nvd). Давление в гидросистеме колесных тормозов левой (сжатой) стойки шасси достигало 50 кгс / см², при этом давление в колесных тормозах правой (несжатой) стойки шасси отсутствовало.Минимальная скорость, до которой самолет снизился через 7–8 секунд после приземления, составляла 200 км / ч … 205 км / ч примерно. Угол наклона 0 ° и левый крен 1 °. После этого скорость стала увеличиваться. Через 2 секунды после того, как рычаги тяги были переведены в положение «Максимальный реверс», бортинженер сообщил, что реверсоры не задействованы. Рычаг тяги удерживался в положении максимального заднего хода около 8 секунд, а затем был убран. За это время скорость полета увеличилась до 240 км / ч. Увеличение скорости привело к дальнейшей разгрузке основных стоек шасси.При колебаниях крена (от 4,5 ° влево до 2,6 ° вправо) сигналы сжатия подавались попеременно на левую и правую стойки шасси. Сигнала об одновременном сжатии обеих стоек (необходимом для развертывания реверсоров тяги) не подавалось. Практически одновременно с складыванием реверсов капитан нажимал педаль тормоза на 60 °. Как и прежде, торможение было неэффективным, так как по конструкции гидравлическое давление в колесном тормозе прикладывается только после достаточного сжатия стойки зубчатой ​​передачи.Через 5 секунд после отключения реверса, после того, как бортинженер крикнул: «Реверсеры! Разверните реверсоры!». пилоты снова перевели рычаги управления в положение максимального заднего хода. Поскольку во время первой попытки развертывания реверсора не произошло, оба двигателя снова начали создавать прямую тягу (при Nvd ок. 84%). Торможения самолета снова не произошло, и скорость полета была увеличена до 230 км / ч . .. 240 км / ч. Через 4 секунды реверсоры отключились. В момент включения реверса самолет находился на расстоянии около 950 м… 1000 м от дальнего бокового порога взлетно-посадочной полосы. Через 6 секунд после отключения реверсоров экипаж попытался применить автоматическое торможение, о чем свидетельствует разговор экипажа и кратковременное появление команд включения автоматического торможения для основной и резервной подсистем. При прохождении самолетом порога съезда рычаги тяги находились в положении холостого хода и заднего хода.

Самолет вылетел за пределы ВПП через 32 секунды после приземления, находясь почти на оси ВПП со скоростью около 215 км / ч.В процессе трогания с места по команде капитана бортинженер отключил двигатели методом аварийной остановки. Самолет продолжал выкатываться за пределы взлетно-посадочной полосы, медленно снижая скорость из-за неровностей дороги и снежного покрова. В этот момент произошло сжатие обеих стоек шасси, что привело к срабатыванию аэродинамических тормозов и интерцепторов. Самолет столкнулся со склоном оврага на путевой скорости около 190 км / ч.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Red Wings Airlines планирует обслуживание в Белграде

Российский авиаперевозчик Red Wings Airlines планирует этим летом открыть рейсы между московским аэропортом Домодедово и Белградом, пытаясь положить конец дуополии на маршруте между Аэрофлотом и Air Serbia.Компания подала заявку на получение слотов в аэропорту Никола Тесла, который планирует начать работу 2 июня, в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который проходит в России. Рейсы будут выполняться два раза в неделю по смещенному графику на протяжении большей части чемпионатов, после чего рейсы будут выполняться каждый вторник и четверг до конца летнего сезона 2018 года в конце октября. Авиакомпания еще не получила разрешения на полеты и не выставила билеты на продажу.

Red Wings Airlines — второй российский авиаперевозчик, который пытается бросить вызов Аэрофлоту и Air Serbia на рейсах между Москвой и Белградом. В декабре 2015 года «Уральские авиалинии» начали выполнять рейсы из аэропорта Домодедово в столицу Сербии, но приостановили полеты всего через девять месяцев из-за плохой загрузки и сильной конкуренции. Red Wings Airlines в прошлом выполняла чартерные рейсы в Сербию, последний раз из Калуги, примерно в 150 км к юго-западу от Москвы, в Ниш в январе 2016 года. На территории бывшей Югославии авиакомпания выполняет сезонные рейсы в Тиват и Пулу. В связи с приближающимся чемпионатом мира по футболу Аэрофлот и Air Serbia добавят в июне дополнительные рейсы между Москвой и Белградом, а авиакомпания NordStar также запустит специальный чартер для болельщиков.

Россия продолжает оставаться одним из крупнейших рынков аэропорта Белграда. И Air Serbia, и Аэрофлот заключили широкомасштабное код-шеринговое соглашение с сербским перевозчиком, сохраняющим свои номера рейсов и код обозначения на рейсах Аэрофлота из Москвы в Белград, Казань, Краснодар, Самару, Сочи и Санкт-Петербург. В свою очередь, Aerfolot предоставляет код-шеринговые услуги на рейсах Air Serbia из Белграда в Москву, Санкт-Петербург, Подгорицу, Сараево, Скопье, Тирану и Тиват. Две авиакомпании выполняют в общей сложности 24 еженедельных рейса между столицами Сербии и России, что делает их пятым по частоте рейсов по количеству вылетов этим летом.Сербия и Россия сохраняют безвизовый режим для граждан друг друга.

Макайзак из Red Wings нокаутировал на турнире перспектив

Жестокий удар сзади, нокаутировавший перспективного игрока Детройта Джареда Макайзака, озаглавил полное гонг-шоу игры новичков между Wings и Jackets. (Фото Дэвида Гуралника, Detroit News)

В воскресенье днем ​​в Траверс-Сити, штат Мичиган, «Ред Уингз» и «Блю Джекетс» сыграли бессмысленную перспективную игру, которая потенциально может повлиять на здоровье защитника Детройта Джареда Макайзака в долгосрочной перспективе.

Когда 21-летний защитник и центровой «Коламбуса» Джеймс Малатеста начал тяжёлую борьбу с шайбой за линией ворот, Макайзак врезался головой в стекло и был нокаутирован на льду. Его пришлось растянуть и срочно доставили в местную больницу.

«Джаред сильно ударил в первом периоде», — сказал после игры тренер «Детройта» Бен Саймон. «Ударился головой о стекло, ударился головой о лед. На время потерял сознание. Поехал в больницу, прошел обследование.К счастью, у него все хорошо — он двигает руками, двигает ногами. Он связный, говорит. Все не так плохо, как казалось изначально ».

Саймон добавил, что Макайзаку не нужно будет оставаться в больнице на ночь.

После того, как все было сказано и сделано, и «Блю Джекетс» одержали победу со счетом 7: 3, Малатеста поговорил со СМИ, как сообщается, очень расстроенный, а его глаза наполнились слезами.

«Я как раз собирался провести форчекинг и увидел, как он забрал [шайбу], он поднимался, а я просто упал, — сказал 18-летний центровой, — и на игровой скорости все происходит быстро и он как бы повернулся, и я попытался отойти в сторону, но застал его там.Я просто надеюсь, что с ним все в порядке.

История продолжается

«Я не такой игрок. Я не выхожу на лед с намерением причинить кому-либо вред. Я видел, как это происходило, но чтобы сделать это, я просто надеялся и молился, чтобы с ним все было в порядке и встал. В мои намерения не входило причинить ему боль или что-то в этом роде ».

Все еще находясь на льду, ужасающее зрелище молодого игрока, растягиваемого на льду, потрясло игроков до нового уровня физической активности и насилия.Чиппи-игры, переходящие в настоящие схватки, происходили часто, и защитник Детройта Уятт Ньюпауэр нанес отвратительный удар по перспективному игроку «Блю Джекетс» Коулу Силлинджеру, что, казалось, было своего рода актом возмездия.

Хотя Малатеста объяснил ситуацию и свою ошибку, похоже, нет никакого сочувствия к прямому акту насилия, исходящему от Newpower. Опасный удар вызвал еще больше драк и борьбы, поскольку Джош Данн пошел и сражался с перспективой Red Wings, чтобы защитить своего товарища по команде.

Силлинджер, к счастью, смог встать и избежать столкновения головой, продолжил игру и подтвердил репортерам после игры, что чувствует себя хорошо.

Что касается Макайзака, то до сих пор нет сведений о том, как он себя чувствует после выписки из больницы, но первые признаки кажутся положительными, особенно после того, как он рухнул на лед в воскресенье.

Больше от Yahoo Sports

Дело понедельника: трагедии и триумфы отборочных раундов PGA Tour | Новости гольфа и информация о туре

В детстве я увлекался гольфом.Я внимательно изучал результаты и списки призовых в газетах и ​​журналах по гольфу. Интернет только расширил мою нервозность. После того, как я закончил колледж, мы с отцом ежегодно ездили в кедди в мини-тур. Я подружился с некоторыми игроками, и это привело к другим возможностям кадди на нынешнем Korn Ferry Tour и на отборочных в понедельник. Мне нравится видеть, через что проходят игроки — жертвы, которые они приносят, преследуя свои мечты, поразительны. Три года назад я создал @ acaseofthegolf1 в Твиттере, чтобы рассказывать эти истории, и мне повезло, что я превратил это в жизнь в коллективе The Fire Pit Collective.В 44 года я живу своей мечтой. Когда Golf Digest попросил меня поделиться некоторыми из моих любимых моментов отборочных в понедельник за последние три года, я был счастлив согласиться. Надеюсь, они вам понравятся. — Р.Ф. (Фото Марка Дэвиса)

Примечание редактора: Эта история появилась в выпуске 7 Golf Digest. Прочтите наш последний выпуск целиком в нашем приложении для цифровой версии.

ТОДД БАЛКИН

ОТ СРЕДНЕГО ДЖО НА ВЫСТАВКУ

Тодд Балкин руководил пиццерией и работал помощником профессионала в клубе в Техасе, давая уроки и собирая мячи для стрельбы.Теперь он продает страховку. Однажды он сыграл в турнире PGA Tour.

В профессиональном спорте нет ничего лучше, чем отборочные в понедельник. Каждый понедельник не проводится розыгрыш штрафных бросков, чтобы узнать, сможете ли вы подготовиться к игре за «Лос-Анджелес Лейкерс». Главная лига бейсбола не проводит домашнее дерби, чтобы дать болельщикам шанс сыграть за янки в течение одной ночи. Никогда не проводилось соревнований по ловле клюшкой, чтобы занять центральное место в «Детройт Ред Уингз».В гольфе квалификационные соревнования по понедельникам, по сути, эквивалентны этим вещам.

Квалификационные турниры обычно проходят на поле рядом с местом проведения турнира PGA Tour в понедельник перед началом турнира. (Фотографии Марка Дэвиса)

Если у вас индекс гандикапа 2,0 или выше и вы готовы заплатить 450 долларов за посредственную игру, вы можете сыграть в квалификационном турнире в понедельник.В PGA Tour вы должны пройти предварительную квалификацию, чтобы сыграть в квалификации в понедельник, но это не относится к Korn Ferry Tour. Никто не проверяет ваше резюме, и вам не обязательно быть бывшим студентом All-American. После того, как вы войдете, просто забейте один из четырех лучших результатов дня, и вы попадете в тур PGA на неделю, играя на миллион долларов. Вы можете быть обычным Джо. Вы можете быть Тоддом Балкиным.

В воскресенье перед квалификацией в понедельник для Байрона Нельсона 2019 года Балкин не смог сыграть в тренировочном раунде, потому что ему пришлось открыть магазин для гольфа, чтобы дать несколько уроков.Как и большинство профессиональных ассистентов, он работал 50 с лишним часов в неделю. Это не лучший способ подготовиться к игре с бывшими победителями туров PGA и Korn Ferry. Балкин сделал 69 бросков в предварительной квалификации (минимум, который обычно дает игроку), чтобы пройти в понедельник.

На следующее утро он отправился играть, надеясь, что принесенный им кэдди, который играл на поле, может помочь. Он сделал это, и Балкин забил две из последних трех лунок. Последний удар был 15-футовым, который свернулся на 67, и когда он сдал свою карту, он оказался в квалификационной позиции. Пришли последние несколько групп, и никто не смог сравниться с 67. Он был в «Байрон Нельсон».

«Что бы ни случилось, у меня всегда будет тренировочный раунд с Сендо [Джон Сенден], Рафа [Рафаэль Кабрера-Белло] и Том [Том Хоге]», — сказал Балкин. «Они были прекрасны.»

Балкин выстрелил 75-74 и промахнулся на девять, но сказал, что не уверен, что это имеет значение.«Все это было потрясающим опытом», — сказал он. «Я впитывал каждую секунду».

Балкин, возможно, никогда больше не сыграет в турнире PGA Tour, и, вероятно, у него нет таланта, чтобы играть профессионально, но он может показать своим детям свои навыки игрока и рассказать им о той неделе, когда он ходил по тем же фервейям, что и лучшие игроки в гольф.

Джей и Рей Маклюэн

ДВА ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПРИ СМЕРТИ

Во время поездки Джея Маклюэна на тур PGA и он, и его жена Рей умерли клинически.

7 октября 2017 года Джей смотрел телевизор со своими двумя маленькими детьми. Еще одна поездка в школу Q была через несколько дней, когда его сердце остановилось. У Джея случилась остановка сердца. К счастью, Рей был дома, и она позвонила в службу 911. Парамедики вернули его к жизни. По дороге в больницу его сердце снова остановилось. Чтобы его оживить, потребовалось семь попыток использования дефибриллятора, но он выжил, и в итоге ему понадобился кардиостимулятор. «Я еще не участвовал в мероприятии, на котором я не был бы ведущим кардиостимулятором», — шутит Джейс.

После шести месяцев выздоровления он постепенно вернулся к своей мечте — сыграть в PGA Tour. Но тут снова случилась трагедия. В мае 2020 года Джей сидел на своем борове, когда он наехал на колючую проволоку, и она обернулась вокруг лезвий машины. Сообщив Рейе и поставив трактор на гидравлические домкраты, они залезли под машину, чтобы отрезать колючую проволоку. Затем один из валетов уступил место, оставив Джея и Рей на ногах.

Джей кричал, чтобы его 7-летняя дочь Миллер забрала соседа. Сосед на тракторе снял с них кабанчик. Джей не был ранен, но Рей была фиолетовой. Она перестала дышать. Соседку обучили искусственному дыханию, и с помощью Джея они ее вернули. Скорая помощь доставила ее в больницу. У Рей было коллапс легкого, и были моменты, когда медицинский персонал не был уверен, что она выживет.

В сентябре 2020 года во время тренировочного раунда квалификационного турнира Sanderson Farms в понедельник Джей сошел с поля, разочарованный своей игрой.Последовавшая за этим тренировка по диапазону не дала лучших результатов. Ожидания на следующий день были невысокими, но затем случился гольф. Джей забил 66 очков, что закончилось попаданием в чемпионат Sanderson Farms Championship. Он сделал сокращение и финишировал 63-м, но, не имея статуса, он продолжает гоняться по понедельникам.

Для Джея, 41 год, и Рей жизнь снова кажется нормальной, и все, через что они прошли, изменило мировоззрение Джея. «Когда вы сделали своей жене искусственное дыхание, — говорит он, — 10 футов по номиналу не кажутся такими важными.”

COREY CONNERS

НЕВЕРОЯТНАЯ ЦЕПЬ СОБЫТИЙ

Кори Коннерс стал первым игроком с 2010 года и только четвертым в истории PGA Tour, выигравшим после квалификации в понедельник на Valero Texas Open в 2019 году, но это только часть истории. К тому моменту его карьеры почти не было.

На соревнованиях Corales Puntacana за неделю до соревнований Valero Коннерс был близок к линии отсечения в пятницу. Поле игралось относительно легко, и ему просто нужно было сыграть последние девять лунок за одну лунку. У него было несколько возможностей, но его паттинг стоил ему, и он прострелил один, пропустив удар на два. Это был самый критический пропущенный эпизод в его карьере. Если бы он сделал сокращение, он не смог бы успеть на рейс, чтобы попасть на квалификацию Валеро в понедельник.(В то время у него был условный статус в PGA Tour, поэтому он постарался в понедельник пройти квалификацию для любых турниров, в которых он не был освобожден.)

На квалификационных турнирах в понедельник не будет много поклонников или кэдди.

Коннерс быстро сменил рейс, чтобы добраться до Техаса. Чейз Ханна, еще один игрок отборочного турнира Валеро в понедельник, нанес второй удар на 13-м пар-5, оставив ему около двух футов для орла, что ставит его на пять меньше.Это был первый год, когда вы могли оставить флагшток во время вставки, и Ханна подошла к финишу со шпилькой. Флаг, должно быть, наклонился к нему, и каким-то образом его орлиный удар остался снаружи. Игрок из его группы после раунда сказал: «Я не мог поверить, что это произошло». Ханна вытащила флаг, подключила птичку и финишировала на четыре ниже номинала.

Коннерс подошел к последней лунке с точностью до трех и нуждался в птичке, чтобы попасть в плей-офф.18-е место в клубе в Сонтерре — сложный 416-ярдовый доглег пар. 4. Только семь игроков забили его, а 20 сделали пугало. В среднем заезд и подъезд оставляли Коннерс на 30 футов вниз по склону для птички. Пропустите удар, и это будет в следующий понедельник; сделайте это и присоединитесь к пяти другим в плей-офф. Он сделал это.

Шестерка будет атаковать вместе, и только один получит финальное место, вряд ли большие шансы. На первой лунке плей-офф Коннерс попал в клин до шести футов.Он наблюдал, как каждый из остальных пяти игроков пропустил свои попытки. Затем Коннерс сделал удар, закончив плей-офф.

В то воскресенье 27-летний Коннерс стал первым игроком после Арджуна Атвала на чемпионате Wyndham 2010, выигравшим турнир PGA Tour после квалификации в понедельник. Его финальный раунд из шести до 66 включал 10 птичек, чтобы компенсировать цепочку из четырех прямых призраков.

Если вспомнить его безумную неделю, то его карьера изменилась из-за пропущенного удара, пропущенного броска и маловероятной 30-футовой бомбы.Через неделю после победы Коннерс сыграл на турнире Augusta National for the Masters.

БРЭДИ ОСТРЫЙ

ПРАВИЛА НАРУШЕНИЯ СЕРДЦА

Брэди Шарп наконец-то вернулся. После трех операций за 10 месяцев по поводу болезни Крона и еще одной по удалению доброкачественной опухоли в 2016 году Шарп в понедельник получил квалификацию для своего второго старта Korn Ferry Tour.Несколько дыр уже почти заканчивалось, когда ему пришлось вызвать официального представителя правил.

Чтобы попасть в PGA Tour, требуется в среднем 66 баллов или выше.

Шарп, которому сейчас 35 лет, стал профессионалом 15 лет назад после двух лет игры в гольф в местном колледже. Он устроился на работу в загородный клуб Walla Walla (Вашингтон), работал в магазине гольфа и не думал, что играть полный рабочий день возможно.

«Просто казалось, что всегда что-то мешает; в основном это были финансовые дела », — говорит Шарп. Некоторые участники Walla Walla финансировали его в течение трех лет, и после того, как он выдержал трудности, с которыми сталкиваются почти все профессионалы, он, наконец, добился успеха в 2018 году на отборочном этапе в понедельник на чемпионат Юты Korn Ferry Tour. Он пропустил порез, но это был обнадеживающий шаг.

Потом Шарп заболел.Болезнь Крона вызывает воспаление пищеварительного тракта и может привести к сильной боли, потере веса и недоеданию. После долгого выздоровления Шарп вернулся в Уолла Уолла и постепенно вернул себе игру. В конце концов он почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы сыграть в мини-турах. Затем, в 2020 году, он забил 64 очка, чтобы снова пройти квалификацию на чемпионат Юты Korn Ferry Tour.

Практически в каждом развивающем турне, в котором играют профессионалы, разрешены дальномеры.Они даже разрешены в отборочных по понедельникам. Шарп потянулся к нему на первой лунке чемпионата Юты и снова использовал его на второй лунке, когда он попал в него. Дальномеры не допускаются на мероприятия Korn Ferry Tour.

«У меня просто мозг заблокирован», — говорит он. «Я участвую в таком большом количестве турниров, которые позволяют им — это было просто автоматически».

Хотя никто не видел, чтобы он использовал дальномер, Шарп вызвал официального представителя правил, и они обсудили, что произошло.Штраф за его использование? Дисквалификация. Шесть лунок в его втором старте Korn Ferry Tour, и все было кончено.

Sharp все еще преследует мечту попасть в тур.

АНДРЕС ЭЧАВАРРИЯ

Отчаяние и падение

На одной стороне поля Донни Троспер и его кэдди кричали, обнимались и праздновали, что они только что получили шанс сыграть в его первом турнире PGA Tour в его родном городе.С другой стороны, Андрес Эчаваррия обезумел.

Понедельники — это все о том, чтобы выставить низкий балл и надеяться, что он не изменится.

Только четыре игрока покидают квалификационный турнир в понедельник счастливыми, и чем ближе игрок приближается к успеху, тем хуже ему не пройти. У Эчаваррии нет туристического статуса. Единственный способ попасть в турнир PGA Tour — пройти квалификацию.Его 67 было достаточно, чтобы вывести его в плей-офф четыре к одному за место в Rocket Mortgage Classic в июле 2020 года. Плей-офф был исключительным. Эчаваррия сделал 15-футовый удар — с акцентированным ударом кулака — на первой лунке, а затем совершил потрясающий взлет и падение с грязного пятна на второй лунке, чтобы продлить плей-офф. Затем у Эчаваррии было пять футов за номинал, чтобы продлить плей-офф до четвертой лунки, но на этот раз он промахнулся. Эчаваррия наклонился и закрыл лицо руками. Шанс выиграть более миллиона долларов упал.Как и в большинстве отборочных по понедельникам, фанатов мало; во время пандемии их было еще меньше. Драма развернулась только для пяти человек, а третья лунка, короткая пар 4 над небольшим ручьем на поле для гольфа Katke в Биг-Рапидс, штат Мичиган, находится далеко от здания клуба. Это еще дальше после того, как пропустил удар, который лишил возможности сыграть в турнире.

Троспер и его кэдди кричали и хвалили. Троспер включил телефон, и его экран загорелся поздравительными текстами.

Эчаваррия, 33 года, шел со своим кедом; он повесил голову и покачал ею. Ни один из них не сказал ни слова. Плей-офф отборочного турнира в понедельник — это место двух крайностей. Победить? Играйте, чтобы получить шанс на всю жизнь. Терять? Интересно, куда приведет вас профессиональный гольф завтра? Я подошел к нему, и, прежде чем я сказал хоть слово, он сказал: «Не сейчас, Райан».

Я наблюдал, как он идет к своей машине, молча заряжает клюшки и садится на водительское сиденье. Плана не было. Может, он прилетит домой и сыграет в мини-турне. «Мне жаль, что я прошел мимо тебя; Я был так расстроен — до сих пор в некотором роде ». Это было текстовое сообщение, которое я получил от Эчаваррии несколько часов спустя.

Ему не нужно было извиняться.

отборочных по понедельникам — это смесь новичков, таких как Акшай Бхатиа, 19 лет (справа), и бывших профи турне, таких как Эндрю Юн, 30 лет (в центре).

МАТОВЫЙ КОРОТКИЙ

ПОНЕДЕЛЬНИЧНАЯ КАРЬЕРА

Мэтт Шорт был нанят для игры в баскетбол в Lees-McRae, маленькой школе второго дивизиона в Северной Каролине.Была только одна проблема: тренеру Рэнди Унгеру не хватило баскетбольной стипендии. Однако оказывается, что Унгер также был тренером по гольфу, и он спросил Шорта, играл ли он когда-нибудь. У Шорта было, но всего несколько раз до того, как ему исполнилось 17 лет, когда он начал относиться к этому серьезно. Некоторые части его игры были хороши, но когда вы начинаете играть в 17 лет, шансы быть конкурентоспособным в колледже невелики. Шансы на профессиональную игру еще меньше, хотя Зал Славы Ларри Нельсон, который занялся гольфом в 21 год и выиграл три крупных турнира, является заметным исключением.План Шорта состоял в том, чтобы заниматься обоими видами спорта в первый год и переключиться на баскетбол на постоянной основе, когда станет доступна стипендия.

Потом Шорт влюбился в гольф. Вместо того, чтобы заниматься баскетболом после первого года обучения, он сосредоточился на гольфе и посвятил свою жизнь участию в PGA Tour. Шорт нашел тренера по свингу, отточил свои действия и еженедельно отбивал тысячи мячей.

Если вы назовете мини-тур по югу Соединенных Штатов, Шорт, вероятно, сыграл его и, более чем вероятно, выиграл. В течение 13 лет он проехал по проселочным дорогам Каролины, играя в GPro Tour, Carolina Mountain Tour, SwingThought Tour и играя отборочные по понедельникам.

В подкасте с 37-летним Шортом я спросил его, сколько отборочных матчей в понедельник он сыграл перед чемпионатом Wells Fargo 2019 в рамках PGA Tour.

«Я стараюсь не считать», — говорит Шорт.«Я действительно понятия не имею — наверное, более 100, и я никогда не делал ни одного».

PODCAST: эксперт по квалификации в понедельник о менее гламурной стороне профессионального гольфа

Это изменится в тот понедельник. Длинный удар для берди на последней лунке дал ему 68, что не всегда было достаточно для квалификации в понедельник, но в тот день поле было сложным.

Когда вы ждали 13 лет своего первого старта PGA Tour, долгие часы ожидания результатов на квалификационных турнирах в понедельник могут быть мучительно нервными.

«Вероятно, самое долгое ожидание в моей жизни», — говорит Шорт. Но 68 выдержал, и Шорт получил свой первый старт, а затем сделал сокращение.

Шорт отправился на свою квалификацию в следующий понедельник на Korn Ferry Tour, прошел и пробился. Две недели спустя еще один понедельник и еще один успех. Это моменты, которые поддерживают мечту, проблеск надежды на то, что он сможет играть с лучшими.Шорт добился большого успеха в мини-турах, достаточно, чтобы зарабатывать на жизнь, но это было нелегко.

Сегодня вы все еще можете найти Короткие поездки на мини-туры в Каролину.

«Я как игрок в покер: я иду ва-банк», — отвечает Шорт, когда его спрашивают, думал ли он когда-нибудь о том, чтобы отказаться от своей мечты. Посмотрите на поле для предстоящей квалификации в понедельник, и Мэтт Шорт, вероятно, там.

Джастин Уоррен пропустил 18-дюймовый удар, чтобы выйти в плей-офф за финальное место в квалификации чемпионата Barracuda Championship.

ДОК РЕДМАН

ВЫКУП ПОСЛЕ МЕДЛЕННОГО ПУСКА

У статуса U есть свои преимущества.С. Любительский чемпион. Исключения из PGA Tour ждут, когда вы станете профессионалом. Док Редман, чемпион 2017 года, получил шесть, но не смог в них хорошо сыграть. Затем последовали четыре старта и три пропущенных порезки на Korn Ferry Tour. Преимущества начали исчезать.

Редман пропустит отборочную школу для Korn Ferry Tour. Следующей была школа Q для PGA Tour Latinoamérica. Вступая в третий раунд, он был в состоянии получить свою карту. Но на 17-м пар-5 он сделал 10, включив мяч в аут.Это привело к защитной девятке 43, что в сумме дало 78. Финальный раунд был не намного лучше, и он снова промахнулся. Рэдман рисковал потерять статус в крупных турах через год после того, как стал профессионалом.

Квалификационные соревнования

по понедельникам проходят вдали от профессиональных гольф-полей, часто на площадках в небольших городках рядом с туром, проводимым на этой неделе. За исключением нескольких подруг или родителей, поклонников почти нет. Отборочный турнир Rocket Mortgage Monday в 2019 году не стал исключением.Его играли в Вашингтоне, штат Мичиган. В тот день у Редмана не было ни одного поклонника.

Я участвовал в той квалификации в понедельник и болтался в зоне для зачетных очков с 10 или около того игроками, пока мы наблюдали, как head pro записывает результаты от руки в таблице лидеров. Подошел Редман, и его два орла, семь птичек и одна пугала 62 были отправлены. Никто не хлопал; некоторые игроки ушли, зная, что его счет побил их. Редман быстро поговорил с официальным лицом на месте, сделал несколько звонков, взял сумку и пошел к своей машине.Без лишних слов Редман только что получил шанс изменить свою карьеру.

Затем он выстрелил 68-67-67-67 в Rocket Mortgage Classic, заняв второе место и обеспечив себе статус PGA Tour. Один раунд вернул бывшему чемпиону США в любительском спорте путь назад, и он этим воспользовался.

БРЮС (Б.Дж.) ДОУСЕТ

ПРОДАВЕЦ СТРАХОВАНИЯ

«Я не плачу за игру Торри [Пайнс].Я собираюсь играть в нее, только если попаду на гастроли », — сказал Брюс (Б.Дж.) Дусетт своим друзьям. В то время он был финансовым консультантом и продавцом страховых услуг. Казалось маловероятным, что он когда-нибудь сыграет Торри Пайнса.

Дусетт сделал отличную карьеру в гольф-клубе Калифорнийского университета в Риверсайде. Очевидным переходом было бы стать профессионалом после колледжа. Вместо этого он убрал свои клюшки и не трогал их несколько лет.«Жизнь помешала», — говорит он.

Потом огонь вернулся, и он снова начал играть. Его работа позволяла ему приглашать клиентов поиграть, продавать страховку и работать над игрой. В конце концов, его упорный труд начал проявляться, и люди в его клубе это заметили. Он добавил несколько записей курса, все еще работая полный рабочий день.

Почти в каждом клубе есть выдающиеся игроки, и многие члены говорят им, что они должны стать профи.У большинства из этих игроков нет шансов выжить. Профессиональный гольф съел некоторых из лучших в мире любителей, не говоря уже о страховщиках.

членов клуба Дусетта решили профинансировать его, если он хочет стать профессионалом. Решение было нелегким. Дусетт был женат, у него была хорошая работа, и они с женой хотели создать семью. После долгого обсуждения он решил, что сделает это. Его первый отборочный турнир PGA Tour в понедельник будет на Farmers Insurance Open в Торри Пайнс.

В отборочном цикле этого турнира в понедельник обычно проходят одни из лучших полей года. В 2019 году общий доход от карьерных туров составил 177 миллионов долларов, 47 побед Korn Ferry Tour и 24 победы PGA Tour. У Дусетт не было ни одного доллара из этих 177 миллионов долларов — не было даже начала туров Korn Ferry и PGA.

Затем он выстрелил в 67 ранним днем, и ему пришлось ждать.

«Я обновлял таблицу лидеров на своем телефоне как минимум тысячу раз», — смеется он. Но его результат был достаточно высоким, и он был одним из четырех, кому удалось пройти. Через три месяца после ухода с работы продавца он собирался играть в PGA Tour.

В тот четверг Дусетт впервые сыграл Торри Пайнса, и ему не пришлось платить. Он отправил раунды 72-75, чтобы пропустить сокращение.

В этом году 32-летний Дусет планирует дать шанс пройти квалификационную школу, но рождение первого ребенка не позволяет ему оставаться дома. Тем не менее, его мечта сыграть в PGA Tour не поколебалась. «Я должен отдать все, что у меня есть», — говорит он.

ЧИП MCDANIEL

САМОЛЕТЫ, ПОЕЗДА И АВТОМОБИЛИ

«Вы уверены, что это Чип МакДэниел? Он играл в U.S. Открыт вчера в Пеббл-Бич ». Я отправил это сообщение человеку, который был на месте во время отборочного турнира Travelers Championship 2019 в понедельник, который проходил в Коннектикуте. Это был Макдэниел, известный как Мистер Понедельник за успех на отборочных в понедельник, и то, как он туда попал, было невероятным.

Макдэниел, 25 лет, заработал свое место на Открытом чемпионате США в рамках отборочного турнира. Он пробил срез на Пеббл-Бич, но в субботу ему не удалось забить 76 мячей, что привело к раннему первому мячу в воскресенье.Именно тогда он и его брат Тодд подумали, что, возможно, они смогут пробиться на квалификационный турнир Travelers Championship в Коннектикуте. План включал в себя шаттл, полет с красными глазами, аренду автомобиля и немного удачи. Они не были уверены, что справятся с этим, но попытались.

Квалификационные соревнования по понедельникам часто включают жизнь вне машины.

В план входили шаттл, полет с красными глазами, аренда автомобиля и немного удачи.Они не были уверены, что справятся с этим, но попытались.

Финальный раунд Макдэниела на Открытом чемпионате США в воскресенье завершился около полудня по калифорнийскому времени. Два часа спустя он был в шаттле, направлявшемся в аэропорт Сан-Франциско, примерно в двух часах езды. Его 9 вечера. рейс был вовремя, и он и его кэдди были на борту. Макдэниел смог поспать несколько часов, но, как это типично для авиаперелетов, он часто прерывался тележками с напитками и соседями по сиденьям.В 5 часов утра по восточному времени пара приземлилась в Бостоне. С его кэдди они быстро проехали через McDonald’s, чтобы позавтракать, а затем направились в Эллингтон, штат Коннектикут, где проходили отборочные матчи в понедельник.

Макдэниел еще раз немного вздремнул за два часа езды до Эллингтона. Они прибыли вовремя, чтобы поразить несколько мячей. Он вышел на первую мишень в 9:17 утра, через 17 часов — и в 3130 милях от — своего последнего раунда в U.С. Открытый.

После прохождения самого значительного турнира в своей жизни, перелета через всю страну и небольшого количества сна, он почти не собирался играть хорошо. Но он собирался оправдать свое прозвище — мистер. Понедельник. Макдэниел получил это имя после четырех квалификационных матчей в понедельник, не говоря уже о квалификационных отборочных турнирах на Открытый чемпионат США. Он забил первую лунку и пробил 67. Его наградой было место в крупнейшем плей-офф года.Девять игроков за последние три места. Плей-офф продлится три лунки.

«Чип закончился» — прочтите текст, который я получил от человека после плей-офф для меня на квалификации. Я недоверчиво уставился на свой телефон. Мистер Понедельник сделал это снова.

Достаточно одного отличного раунда, чтобы оказаться перед камерами. Марк Болдуин стал чемпионом Барракуды.

СТИВ АЛЛАН

НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ МЕЧТЫ

«Если бы я играл плохо, было бы легко сдаться, но я так близок.”

Стив Аллан выиграл Европейский тур в 1998 году и Австралазию в 2002 году. В 1999 году он вошел в сотню лучших в мире. Он играл в туре PGA в течение восьми сезонов. Но в 2009 году он пропустил 16 из 17 сокращений и потерял карточку. Двенадцать лет спустя он все еще пытается вернуть его. Он играл в Korn Ferry Tour со смешанными результатами до 2017 года, после чего играл где мог, когда мог, дома в Австралии, но в основном в отборочных в понедельник.

После этого он играл где мог, когда мог, дома в Австралии, но в основном в отборочных в понедельник.

Гоняться за квалификацией в понедельник дорого. Включая дорожные расходы и вступительные взносы, просто сыграть на 18 лунок стоит более 1000 долларов. У 47-летнего Аллана и его жены трое детей, и постоянно тратить такие деньги сложно.

«Это так тяжело в финансовом отношении, но я играю так хорошо, но в какой-то момент тебе нужно остановиться; У меня есть семья.”

Аллан играл в бесчисленное количество понедельников. «Их сотни», — говорит он. Он играл хорошо, но без особого успеха. В 2019 году он пошел 0 из 23 и всего четыре раза пробил выше номинала; он дважды пропустил в плей-офф и трижды по одному. В конце прошлого лета подряд по понедельникам он сделал 15 птичек, не сделал ни одного пугала, пробил 64 в обоих и все еще не прошел квалификацию.

Тогда немного надежды.Аллан прошел три из четырех квалификаций PGA Tour Monday в конце 2019 года. К сожалению, он каждый раз пропускал проход. «Эти недели такие дорогие, — говорит он. «Вы платите за кедди, гостиницу и машину на неделю, и когда вы не делаете скидку, это действительно убивает вас в финансовом отношении».

Игроки сделают все возможное, чтобы сэкономить несколько долларов. Прошлым летом Аллан проехал через всю страну со своей семьей в фургоне вместо того, чтобы летать. Они останавливались в домах друзей или родственников, чтобы сэкономить на гостиничных расходах.Я позвонил Стиву для этой истории, чтобы спросить его, каковы его планы на данный момент. Как и большинство игроков без статуса, он не был уверен.

«Это еженедельно, — говорит он. Во время нашего разговора Аллан был честен и реалистичен; он мог бы остановиться сейчас и снова попытаться принять участие в турнире Champions Tour в 50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта