+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Red wings отзывы пассажиров 2019: Отзывы об авиакомпании «Ред Вингс»

0

ТОП-10 российских авиакомпаний, где кормят на борту вкуснее всего

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал около 27,5 тысяч размещенных на сайте отзывов (с апреля 2018 года по апрель 2019), которые пассажиры оставили после совершения полета, и составил топ-10 российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту.

Стоит отметить, что своими впечатлениями делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи Туту.ру и уже слетали по маршруту.

Как рассказали порталу TRN в компании, второй год подряд возглавляет десятку «самых вкусных» авиаперевозчиков S7 Airlines, на втором месте  оказалась «Аврора». А замыкает ТОП -3 Red Wings, обогнавшая «Аэрофлот».

При этм в рейтинг не попали авиакомпании, набравшие менее 30 отзывов, касающихся питания. Оценку от 9 до 10 баллов не получила ни одна авиакомпания, от 8 до 9 баллов — 4 авиакомпании, от 7 до 8 баллов — 4 авиакомпании, от 6 до 7 баллов — 2 авиакомпании.  Ниже 6 баллов не получила ни одна авиакомпания, вошедшая в рейтинг.

«В рейтинг попали только те компании, у которых на борту предоставляется питание, поэтому, например, в списке нет „Победы“. Кстати, пассажиры „Победы“ одни из самых терпеливых. Они привыкли к тому, что в полете их не кормят, и жалуются довольно редко. Отсутствие еды вызывает негодование только в том случае, если цена на билет была высока. Встречаются пожелания предоставить возможность приобрести перекус на борту», — отметили в Туту.ру.

Главные выводы, которые сделали аналитики после изучения отзывов:

 — Пассажиры почти всегда рады бесплатному питанию. На коротких перелетах еда расценивается как бонус и показатель заботы, а на рейсах продолжительностью более трех часов — как необходимость и неотъемлемое право пассажира.

 — Есть небольшой процент людей, которые не едят в самолетах и отрицательно относятся к обедам в полете. Такие пассажиры радуются отсутствию питания, объясняя это возможностью спокойно поспать и отсутствием раздражающих звуков и запахов.

 — Всегда вызывает негодование пассажиров отсутствие еды при высокой цене на билет, особенно, если по этому же направлению пассажир или его знакомые летали рейсами другой авиакомпании дешевле или за ту же стоимость, но с питанием.

Что изменилось по сравнению с прошлым годом

В прошлом году гневных отзывов про отсутствие питания было значительно больше. Сейчас пассажиры смирились, что кормят в полете не всегда. Люди стали тщательнее изучать условия полета. Авиакомпании, которые вопреки тренду не отказались от питания, приобрели дополнительную лояльность пассажиров. Именно благодаря переосмыслению меню авиакомпания Red Wings поднялась с 4-й на 3-ю строчку рейтинга, считают эксперты.


№ 1. S7 Airlines

Авиакомпания кормит на перелетах любой длительности, за что и получает высокие оценки. Пассажирам обычно нравятся сэндвичи, которыми угощают во время перелетов длительностью менее 3 часов. Плохие отзывы сэндвичи получают только от вегетарианцев и тех, кто не ест хлеб или майонез.

Во время перелетов длительностью более 3 часов пассажирам предоставляют горячее питание. Порции в большинстве случаев называют достаточными, питание вкусным, есть несколько жалоб на рыбные блюда. Видимо, не всегда удаются. Иногда сетуют на то, что нельзя заменить стандартные блюда на веганские — надо обязательно заказывать дополнительное питание.


№ 2. «Аврора»

На рейсах продолжительностью до 3 часов предлагаются прохладительные напитки, свыше — горячее питание. Пассажиры радуются факту наличия питания и удивляются, что еда вкусная. Однако есть жалобы на то, что выбора питания практически нет. Так как на выбор блюда из курицы и рыбы, но курица быстро заканчивается. В итоге половина пассажиров вынуждены соглашаться на рыбу или оставаться голодными.


№ 3. Red Wings Airlines

На рейсах продолжительностью до 3 часов — холодные закуски и напитки. Свыше 3 часов — горячее питание. Меню разное для разных направлений. Авиакомпания кормит, независимо от длительности перелета. Это вызывает удивление и благодарность. Пассажиры положительно оценивают размер порций и качества блюд. Встречаются отзывы о том, что курицу при наличии альтернативы лучше не брать. Сетуют на небольшой выбор питания: на некоторых направлениях выбор из двух горячих блюд, а на некоторых и вовсе одно блюдо, без выбора. Пассажиры недовольны выбором напитков — просят включить в меню соки.


№ 4. «Аэрофлот»

Если полет длится не более 3 часов, пассажирам предлагаются легкие закуски и напитки, свыше 3 часов — горячее питание, закуски, напитки, свыше 6 часов — 2 горячих питания, закуски, напитки. Меню «Аэрофлота» разное в зависимости от направления, времени и длительности полета. Пассажиры хвалят горячее питание на рейсах длительностью более 3 часов. Особенно нравятся завтраки. Часто встречаются отзывы о том, что на середине салона уже закончилось одно из блюд альтернативы. Холодными закусками довольны не все — пассажиры отмечают, что свежесть и качество выпечки не всегда на высоте и зависят от направления. Кроме того, холодные закуски, в том числе выпечка, часто чересчур холодные.

Ожидания от рейса «Аэрофлота» очень высоки — пассажиры хотят горячего питания на рейсах любой продолжительности, поэтому, получив только выпечку, расстраиваются, даже если качество бутерброда /круассана/сэндвича/чиабатты было хорошим. Независимо от направления и продолжительности полета пассажиры хвалят очень вкусный кофе.


№ 5. «Ямал»

Меню зависит от направления. В зависимости от направления предлагают прохладительные напитки, закуски или горячее питание. Постоянным пассажирам авиакомпании не всегда понятен принцип распределения питания. Например, на рейсе Тюмень — Новый Уренгой (1 час 25 минут) и Екатеринбург — Салехард (2 часа) предлагают закуски, а на рейсе Санкт-Петербург — Тюмень (3 часа) предлагают только напитки. На тех рейсах, где горячее питание предоставляют, пассажиры довольны качеством, количеством и выбором еды. Иногда встречаются жалобы на качество холодных закусок.


№ 6. «Россия»

Если полет длится менее 1 часа, то пассажирам дают прохладительные напитки. 1–2,5 часа — кондитерские изделия. Если 2,5 — 4 часа — сэндвич. 4–6 часов — горячее питание, 6–8 часов — горячее питание + сэндвич. Более 8 часов — два горячих питания.

Авиакомпания «Россия» в феврале изменила схему бортпитания, после чего отзывы улучшились. Пассажирам нравится горячее питание, которое предоставляют на рейсах более 4 часов. Отмечают, что было бы неплохо добавить побольше овощей. Часто недовольны кондитерскими изделиями на перелетах более 2 часов. Пишут, что две сладкие печеньки с непонятным составом лучше бы заменить на бутерброды. Это же печенье воспринимают вполне благосклонно на перелетах длительностью 1,5–2 часа.

Бутерброды пассажирам, в основном, нравятся, но некоторые отмечают, что они суховаты.

Многие сетуют, что бутерброды холодные. На рейсах продолжительностью от 3–4 часов на бутерброды уже жалуются. Пассажиры привыкли, что, если рейс длится более 3 часов, нужно горячее питание, бутерброда маловато. Пассажиры довольны ассортиментом напитков.


№ 7. «Уральские авиалинии»

В зависимости от направления и аэропорта прилета предлагают прохладительные напитки, закуски или горячее питание. Схема питания на рейсах малопонятна. Пассажиры отмечают, что с разницей в пару недель на одном и том же направлении на одном рейсе питание было, а на другом — нет. Это сбивает с толку. Пассажиры оценивают положительно сам факт питания, при этом качество в лучшем случае оценивают, как «съедобное». Недовольны отсутствием альтернативы, даже при наличии горячего питания выбора нет.

Наибольшее негодование вызывает отсутствие еды и напитков на рейсах продолжительностью более 3 часов — одной воды явно мало.


№ 8. NordStar

Если полет длится не более 3 часов, пассажирам предлагаются напитки, от 3 до 4 часов — закуски, свыше 4 часов — горячее питание. Пассажиры хвалят количество и качества горячего питания на длительных перелетах. Перекусы, которые предлагают на рейсах длительностью 3–4 часа нравятся не всем. Отсутствие питания на рейсах менее 3 часов вызывает недовольство. Однако пассажиры довольны, что на коротких рейсах можно выбрать напиток, а не ограничиваться водой.


№ 9. Pegas Fly

Горячее питание предоставляется на рейсах длительностью более 6 часов, менее 6 часов — только вода. Можно заказать дополнительное питание заранее. Авиакомпания перестала бесплатно предоставлять питание на рейсах длительностью менее 6 часов. На более длительных перелетах питание предоставляется только 1 раз. Питание можно заказать за дополнительную плату при покупке билета или на этапе электронной регистрации (не менее, чем за 11 часов до вылета). Не все люди обращают внимание на то, что питание нужно докупать отдельно и только вода в полете становится неприятным сюрпризом.


№ 10. NordWind Airlines

Горячее питание и напитки предоставляются на рейсах длительностью более 6 часов, менее 6 часов — только вода. Можно заказать дополнительное питание заранее. Бесплатное питание предоставляется только на рейсах, длительностью более 6 часов. Пассажиры таких рейсов и те, кто заказал питание дополнительно, отмечают, что еда отличного качества и в достаточном количестве.

Не все заказывают дополнительное питание. Одни стесняются есть, когда другие остались без питания. Некоторые просто не замечают возможности заказать еду дополнительно. Пассажиры жалуются, что под прохладительными напитками авиакомпания имеет в виду воду — выбора нет.


Авиакомпания Red Wings — Дешёвые авиабилеты / Transavia.kz

Авиакомпания Red Wings — российская авиакомпания, сформированная в 1999 году, главный офис которой расположен в г.Москва (аэропорт Домодедово).

Сегодня авиакомпания осуществляет перелеты в более чем 160 маршрутов по различным направлениям по чартерным и регулярным маршрутам по России и всему миру.

Основные цели авиакомпании:

— Регулярность перелетов и безопасность пассажиров

— Высокое качество всех услуг

— Доступные цены на полеты

Достижения авиакомпании Red Wings:

— входит в топ-10 по авиа перевозке пассажиров

— 3,1 млн пассажиров на 2019 год

— современный парк самолетов, насчитывающий более 24 самолетов

— доступные цены (цены на рейсы данной авиакомпании не изменялись на протяжении 3 лет)

Самые популярные направления Red wings

Из Сочи в Москву от 36 340 тенге

Из Калининграда в Москву от 38 451 тенге

Из Санкт-Петербурга в Калининград от 38 282 тенге

Из Симферополя в Москву от 39 712 тенге

Из Симферополя в Санкт-Петербург от 40 618 тенге

Из Москвы в Симферополь от 41 810 тенге

Из Санкт-Петербурга в Сочи от 41 618 тенге

Из Екатеринбурга в Москву от 41 325 тенге

Из Краснодара в Санкт-Петербург от 41 524 тенге

Из Новосибирска в Москву от 44 431 тенге

Из Москвы в Новосибирск от 44 230 тенге

Из Санкт-Петербурга в Симферополь от 47 905 тенге

Из Москвы в Ереван от 54 958 тенге

Из Еревана в Москву от 80 551 тенге

Нормы и требования к провозу багажа в самолете (ручная кладь) Red Wings

Норма ручной клади в Эконом классе рассчитана до 5 кг, у тарифа Light несколько другая норма, которая составляет 10 кг на одно багажное место. Как и у большинства авиакомпаний габариты должны составлять 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж для багажного отсека

* При бронировании Base тарифа (Базовый) позволяет взять с собой 2 места весом до 23 кг;

* При бронировании Standart тарифа — бесплатный багаж, составляющий 1 место не более 23 кг, а сумма измерений равна 203 см;

* При бронировании Light тарифа (Упрощенный) — багаж не входит

Сверхнормативный багаж

Если при перелете данной авиакомпанией вы заблаговременно знаете, что у вас будет перевес, то советуем написать об этом заранее в агенство, где приобретался авиабилет.

Связаться с нами вы можете:

— по телефону круглосуточной поддержки по номеру (727) 315 04 14

— написать на почту [email protected], все заявки рассматриваются в кратчайшие сроки, вы определенно получите ответ в самое ближайшее время

Будьте внимательны, цены постоянно изменяются актуальные цены лучше всего смотреть в реальном времени на нашем сайте или приложении Transavia. kz.

Билеты этой авиакомпании и других авиакомпаний вы можете приобрести перейдя по кнопке Купить дешевые авиабилеты.

Желаем Вам отличных путешествий и прекрасного настроения, ваш Transavia.kz

Круглосуточная поддержка 24/7

Вы можете обратиться к нам в любое время, наши менеджеры подскажут всю необходимую информацию по бронированию/покупке авиа и ж/д билетов

Удобные способы оплаты

С помощью нашего сервисы вы с легкостью можете забронировать и выкупить нужный билет картой Kaspi Gold, а также любыми другими картами Visa/Mastercard, также если Вам удобнее прийти в авиакассу и приобрести билет там, то для этого Вы можете воспользоваться одной из 33 авиакасс по всему Казахстану.

Огромный выбор авиакомпаний

При выборе направления, поиск осуществляется среди более 700 авиакомпаний по различным направлениям по Казахстану и миру.

Опыт работы 22 года

Наша компания работает в области авиаперевозок 22 года, за данный промежуток времени нашим сервисом более 3 млн пассажиров, среди которых много крупных и уважаемых компаний Казахстана. Таким образом мы знаем и подбираем для пассажира оптимальный/быстрый/ удобный и самый выгодный билет в любом направлении.

Авиагентство полного цикла

Для удобства своих клиентом мы предлагаем не только авиа и ж/д билеты, но и осуществляем бронирование Vip залов на прилёт/вылет, бронирование отелей, осуществление трансферов в любой точке мира, VIP сопровождение прилёт/вылет во всех аэропортах мира, а также грузоперевозки и ПЦР-тесты в г. Алматы. Таким образом, обратившись к нам Вы можете получить полный комплекс не только туристических услуг, но и логистики.

С какими авиакомпаниями мы работаем?

Страна Авиакомпании
Казахстан Scat (Скат) , Fly Arystan (Флай Арыстан), Qazaq Air (Казак Эйр), Air Astana (Эйр Астана), Южное небо (South Sky), Жезкаган Эйр (Zhez Air)
Международные рейсы Аэрофлот, Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс), Lufthansa (Люфтганза), S7 (Сибирские авиалинии), Asiana Airline (Азиана Эйрлайнс), Emirates (Эмирайтес), Belavia (Белавиа), LOT (Лот), KLM (КЛМ) и др.

авиакомпаний выбирают Transavia.kz!

4 главные проблемы, которые присутствуют при покупке авиабилетов

Невнимательность при заполнении паспортных данных

Бывает так, что пассажир невнимательно заполняет паспортные данные с допущением ошибки в имени/фамилии пассажира. Это приводит к невозможности перелёта, в таком случае Вам нужно оперативно обратится в наш call – центр или написать на почту [email protected]

Непонятный интерфейс

На большинстве сайтов непонятный интерфейс, при бронировании выходит очень много лишней информации, на нашем же сайте Transavia.kz вы можете найти нужный рейс по любому направлению и с очень удобным функционалом

Сложности при оплате

Сложность оплаты на сайте насущный вопрос, некоторые платформы не пропускают определенные системы оплаты (Visa/Mastercard), в то время как на сайте или в приложении Transavia. kz вы можете оплатить картой Kaspi Gold и любой другой платежной системой Visa или Mastercard.

Отсутствие нужного Вам рейса

При работе с сайтом Transavia.kz вы больше не столкнетесь с отсутствие какого-либо рейса, так как на нашей платформе более 700 авиакомпаний по различным направлениям в Казахстане и мире.

Moritz Seider – Overtime Heroics

Мы подошли к шестой и последней неделе наших обзоров игроков Detroit Red Wings, и этот обзор будет немного другим. Я много говорил об игроках, которые оказали влияние на НХЛ в этом сезоне. Однако на этой неделе я посмотрю на человека, который никогда не видел времени в НХЛ в сезоне 2019/20. Этот человек — шестой выбор 2019 года, Мориц Зайдер.

Зайдер был первым выбранным на драфте новым генеральным директором Red Wings Стивом Айзерманом. Немец ростом 6 футов 4 дюйма появился на драфте как отличный двусторонний защитник, но не обязательно из первой десятки. Когда «Крылья» взяли его шестым пиком, это было немного неожиданно. Но сейчас он выглядит как главный проспект команды. Давайте посмотрим на сезон, который провел Зайдер, а также на то, что его ждет в Детройте.

Молодой чемпион на драфте

В возрасте 17 лет Зайдер провел сезон 2018-19, играя за «Адлер Мангейм» в Немецкой хоккейной лиге (DEL). После трех сезонов в их команде до 19 лет он совершил полный скачок и провел отличный сезон. Он был назван новичком года и помог Мангейму выиграть чемпионат DEL. В постсезонье он сделал пять передач в 14 играх и был якорем в защите, что позволило ему забить наименьшее количество голов в лиге.

В сезоне 2018-19 у Зайдера также будет отличный год, когда он будет играть за международные команды.. Он сыграл 12 игр за сборную Германии до 20 лет, в которых набрал 13 очков. Мо также будет представлять Германию на чемпионате мира по хоккею с шайбой 2019 года, где забьет два гола. На самом деле команда финишировала впереди США в групповой игре, но в четвертьфинале команда проиграла Чехии.

#WC: Мориц Зайдер ловко присоединяется к атаке, а затем делает отличный пас снизу, чтобы Доминик Кахун (CHI) мог его похоронить. Зайдеру комфортно бросать вызов до синей линии, но он довольно быстро возвращается. Любит быть у шайбы. pic.twitter.com/FUUk2BRE05

— Стив Курнианос (@TheDraftAnalyst) 7 мая 2019 г.

Когда начался драфт, Зайдер не был игроком, которого кто-то считал шестым номером Детройта. В насмешках с NHL.com немецкий защитник перемещался с 11-го на 22-е место, и ни в одном из них он не был вторым защитником за бортом. Поэтому, когда было объявлено, что забрали Зайдера, а не шведского защитника Филипа Броберга, фанаты Red Wings отреагировали так: «Кто?»

Болельщики Red Wings провели исследование, и большинство из них были в восторге от того, на что способен большой защитник. Команде нужно было заполнить синюю линию молодыми перспективными игроками. После ухода Кена Холланда они были готовы довериться Стиви И в его первом наброске, даже если не были уверены на 100%. С его первым сезоном в АХЛ местные болельщики очень быстро поняли, что они должны быть в восторге от Зайдера.

Зайдер любит свои яблоки

Поскольку мы рассматриваем сезон АХЛ, а не НХЛ, я решил разделить этот обзор немного по-другому. Вместо того, чтобы рассказывать о ходе его сезона, я рассмотрю его атакующие и оборонительные игры отдельно. Во-первых, мы посмотрим на его атакующую игру и, черт возьми, хорошо ли он там выглядел.

Как упоминалось ранее, Зайдер был представлен как солидный двусторонний защитник, направляющийся на драфт. Однако в DEL над его атакующей игрой нужно было поработать. У него было всего шесть очков в 29играл в свой год новичка, поэтому было бы интересно посмотреть, как он отразится на своем времени с Грифонами. Ну, скажем так, переведено очень хорошо. В этом сезоне на его счету 20 передач и 22 очка в 49 играх. Хотя два гола — это немного, количество передач было отличным, так как он был пятым в команде и вторым среди защитников.

https://twitter. com/griffinshockey/status/1190745150391308288

Он стал важной частью нападения, как в равной силе, так и в большинстве. Его передача была четкой, и он постоянно давал своим товарищам по команде голевые моменты. Это произошло не только в Гранд-Рапидс. Зимой он взял перерыв, чтобы сыграть за Германию на чемпионате мира среди юниоров 2020 года. Он был капитаном команды, и, несмотря на последнее место на групповом этапе, Зайдер сделал шесть результативных передач в семи играх.

Самая большая проблема в его атакующей игре — это то, как он забивает голы. За два сезона профессионального хоккея Зайдер забил всего два гола в каждом сезоне. И дело не в том, что он не бросает шайбу. У него было второе место по количеству бросков среди защитников в команде. Однако у него был процент бросков всего 2,4%. Для двустороннего защитника это не самое худшее, если он постоянно отдает голевые передачи. Тем не менее, вы хотели бы, чтобы в будущем он забил как минимум 10 голов за полный сезон.

Мо большой игрок, и он дает вам знать

Когда Зайдер был выбран на драфте в начале 2019 года, одной из самых больших проблем, связанных с его перспективой, было то, насколько он худой. При росте 6 футов 4 дюйма он весил всего 183 фунта, что очень важно для игрока, который, как вы ожидаете, должен быть физическим. Тем не менее, с тех пор он набрал много мышечной массы и теперь весит 207 фунтов. Что это значит? Ну почему бы вам просто не посмотреть и не увидеть?

Сейдер на своем пути сбивает игрока Moose pic.twitter.com/2L48ll0W32

— HockeyTown (@DetroitRedWingz) 3 ноября 2019 г.

Мориц Зайдер (DET) добился большого успеха. pic.twitter.com/yk1KAVoFr4

— Йокке Невалайнен (@JokkeNevalainen) 5 января 2020 г.

ОГРОМНЫЙ УДАР МОРИЦА СЕЙДЕРА НА СТЕНЕ #LGRW pic.twitter.com/gnUsZJ6hjM

— HockeyTown (@DetroitRedWingz) 9 февраля 2020 г.

Итак, что мы можем сделать из этого, так это то, что Мо любит бросать все свои 207 фунтов, и это приносит пользу его оборонительной игре. Он невероятно устойчив сзади, и вы можете положиться на него, чтобы принять правильное решение. В то время как сами «Гриффины» были одной из худших оборонительных команд в лиге, Зайдер, возможно, был лучшим защитником в команде.

У него все еще бывают моменты, когда можно сказать, что он молодой игрок. Он делает ошибки. При этом ему всего 19 лет. Ему некуда идти отсюда, кроме как наверх. Многие люди рады видеть, что Мо может сделать на следующем уровне, и мы можем увидеть это уже в следующем году.

Стиви прибил кирку?

Когда Зайдера выбрали шестым пиком, вы, как фанат Red Wings, не могли не волноваться, что, возможно, вы выбрали не того парня. Все межсезонье «Ред Уингз» были связаны с двумя именами: Боуэном Байрамом и Филипом Бробергом. Когда Броберг все еще был в совете директоров, а Айзерман назвал имя Зайдера, это, безусловно, было шоком. Хотя еще слишком рано говорить, что это был правильный выбор, вы не можете не быть в восторге от того, что увидели в этом году.

Зайдер очень хорошо выглядел в Гранд-Рапидсе в этом сезоне. Если бы вы спросили любого, кто наблюдал за командой, кто лучший игрок, скорее всего, он бы назвал его. Он был абсолютным камнем в обороне и был машиной для голевых передач. Практически не было шансов, что его вызовут в 2019/20. Тем не менее, с учетом того, что в межсезонье за ​​«Детройт» уходят три защитника старшего возраста, у «Детройта» есть свободное место в составе.

Итак, кем, по-моему, станет Мо? Если я еще не ясно выразился, я очень высоко оцениваю немецкого защитника. Он большой. Он физический. Он может пройти. Он умен. О, и он также лидер, который был капитаном своей юношеской команды. С учетом сказанного, я думаю, что Сейдер — главный защитник будущего. Парень может делать все, что Стив Айзерман хочет от защитника.

Если бы вы спросили меня, я бы сказал, что он и Филип Хронек долгое время будут лучшей парой D в Детройте. Хронек немного борется в обороне, но именно в этом поможет наличие Зайдера в качестве напарника. Благодаря своим способностям владеть шайбой они также могут создавать множество моментов для молодых форвардов команды. Я бы присматривал за Сейдером в Детройте в следующем сезоне. Тем более, присматривайте за ним на долгие годы. Этот ребенок станет звездой.


Подпишитесь на меня в Твиттере @paullymac7 и подпишитесь на нас @OT_Heroics , чтобы получать больше интересного контента!

Кроме того, не забудьте посетить страницу форума Overtime Heroics, чтобы присоединиться к обсуждению!

Филип Хронек – Overtime Heroics

Хотя у «Детройт Ред Уингз» есть многообещающие молодые форварды, которые показали много искры в сезоне 2019/20, больше всего им не хватает защиты. У них было одно из старейших ядер защиты в НХЛ, в том числе 3 защитника в лице Майка Грина, Тревора Дейли и Джонатана Эрикссона, которым было больше 34 лет, и контракты с ними истекали. К счастью для Детройта, у них был один молодой защитник, и у них был большой успех в 2019 году.-20. Этот человек — Филип Хронек.

Хронек начал сезон 2019/20 как самый интересный защитник, начавший сезон в Детройте. Бывший выбор во втором раунде из Чехии проведет свой первый полный сезон в «Хоккейтауне», в то время как шестому общему выбору 2019 года Морицу Зайдеру суждено было провести сезон в «Гранд-Рапидс Гриффинс». Давайте посмотрим, что привело Хронека к прорывному сезону, а также что ждет бывшего 53-го пика в общем зачете.

Быстрый подъем на шоу

Когда Филипа Хронека выбрали на драфте, у него не было такого ажиотажа, как у некоторых других игроков, которых мы рассмотрели. Частично это был его выбор, последовавший за пиком Денниса Чоловски. Холовски, конечно же, был задрафтован после обмена контракта с Павлом Дацюком. В то время болельщики «Ред Уингз» были больше сосредоточены на потенциальном подписании Стивена Стэмкоса со своей новообретенной комнатой для кепок, чем на каком-нибудь защитнике второго раунда.

Тем не менее, Хронек заработал некоторую шумиху после своего первого сезона в юниорах. В сезоне 2016-17 он играл за «Сагино Спирит» в ОХЛ, где ему суждено было блистать. У него было 14 голов и 47 передач в 59игр, который был четвертым среди защитников ОХЛ и вторым в команде. Он также был единственным игроком Сагино, набравшим в среднем больше очка за игру. Детройт сразу же подписал его после сезона и закончил год, сыграв 10 игр в Гранд-Рапидс.

.@hronek_filip становится победителем серии буллитов для @griffinshockey. #CHAVsGR pic.twitter.com/XXWy66HJt8

— АХЛ (@TheAHL) 13 апреля 2017 г.

Следующий сезон будет его единственным полным сезоном в АХЛ. Он занял пятое место в команде по результативности с 39 очками.очков, поскольку команда заняла второе место в Центральном дивизионе. В сезоне 2018/19 он будет курсировать между Детройтом и Гранд-Рапидсом. Несмотря на то, что он сыграл всего 46 игр, он занял четвертое место в НХЛ среди защитников-новичков по результативности. Однако именно в это межсезонье пришлась его шумиха.

Хронек будет играть за Чехию на чемпионате мира по хоккею с шайбой 2019 года. Он опередил бы всех защитников по очкам с 11 очками в 10 играх. ИИХФ и СМИ признали его лучшим защитником турнира. Таким образом, казалось, что у «Детройта» есть вратарь, управляющий шайбой, которого у них не было с тех пор, как Никлас Лидстрем завершил карьеру. Давайте посмотрим, как бы он выглядел в 2019 году.-20.

MVP первого тайма

В предыдущих трех обзорах я рассказывал о горячем старте сезона, который был у Энтони Манты и Тайлера Бертуцци. Этот горячий старт не был исключительным для них, поскольку Хронек с ревом вылетел из ворот вместе с ними. В своих первых 22 играх он набрал 13 очков, что всего на 10 очков меньше, чем в год новичка. Он также получал безумное количество времени на льду, достигнув даже 27:18 в игре против «Коламбус Блю Джекетс» 21 ноября. Он явно стал защитником номер один в Хоккейтауне.

Как и у Бертуцци, у Хронека был спад в атаке в течение полутора месяцев, пока Энтони Манта был травмирован. Он провел шесть игр без очков и в этих играх набрал ошеломляющие -11 очков, все поражения для Детройта. Но он сразу же восстановился с шестью очками в следующих шести играх. Это включало его лучшее нападение в сезоне; трехочковый матч против «Виннипег Джетс» 12 декабря.

Филип «Даунтаун» Хронек. #LGRW pic.twitter.com/SY4kh41bu9

— Детройт Ред Уингз (@DetroitRedWings) 13 декабря 2019 г.

Когда дело дошло до перерыва на Матч звезд, большинство фанатов Ред Уингз сказали бы, что Хронек был их лучшим игроком и должен быть представителем Матча звезд. Однако из-за ограниченного количества защитников, способных составить команду, Хронек был исключен, и Бертуцци попал в команду. Но это не умаляло отличного атакующего начала сезона, который у него был. С 26 очками к All-Star Break он выглядел готовым улучшить эти цифры.

Нападение иссякает

В перерыве на Матч звезд Филип Хронек забил девять голов. Когда сезон закончился, Филип Хронек забил… девять голов. Свой последний гол в сезоне он забил 14 января в ворота «Нью-Йорк Айлендерс». Да, вы правильно прочитали. 14 января.

В оставшуюся часть сезона лучший бомбардир «Ред Уингз» сделал всего пять результативных передач. Его +/-, который был одним из лучших в команде с -21, несмотря на то, что он лидировал в ледовом времени, резко упал до -38. Только у Валттери Филпула и Андреаса Афанасиу хуже +/-.

В то время как его нападение исчезло, его время на льду точно не исчезло. В отрезке из 11 игр с 20 января по 15 февраля наименьшее общее время на льду Хронека составило 24:23. Во второй половине сезона он всего дважды пропустил меньше 20 минут. В первой из этих игр он получил 10-минутный штраф за подстрекательство. На другую игру он ушел с травмой. Он закончил сезон 18-м в НХЛ с результатом 23:54 за игру.

Тогда возникает вопрос: у него кончился бензин? В своем сезоне новичка Хронек в среднем проводил менее 20 минут за игру. Это было беспрецедентное для него количество минут и геймов. Могу ли я сказать определенно, что это стало причиной его падения? Нет, я не могу. Но это кажется такой же веской причиной, как и любая другая.

Защитник №1 будущего?

В этом обзоре я много говорил о атакующей статистике Хронека и его результативности. Единственное, чего я не затронул, так это его игру в защите, и на это есть причина. Во-первых, трудно судить о нем исключительно в обороне, основываясь на том, с кем он играет. Однако в этом году стало ясно, что защита — не сильная сторона игры Хронека. У него было всего 1,5 доли очков защиты (DPS), что заняло 241-е место в лиге. Он также был третьим в команде, что показывает, насколько плоха вся команда в обороне.

Имея это в виду, мы задаем вопрос: может ли Хронек быть защитником номер один в команде? Я бы сказал нет из-за того, что Айзерман, кажется, хочет управлять этой командой. Ему нужны игроки, которые могут играть как в нападении, так и в защите, и есть два перспективных игрока, которые были выбраны на драфте в прошлом году: Мо Зайдер и Антти Туомисто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта