+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Регулярные рейсы и чартерные рейсы: Чем регулярный рейс отличается от чартерного? / Tickets.ru

0

Регулярные и чартерные рейсы: их сходство и отличия.

 Сравнительная таблица чартерных и регулярных авиабилетов.

Характеристики

Авиабилеты на регулярные рейсы  

Авиабилеты на чартерные рейсы

Авиакомпании

Все одинаковое!!!

Самолеты

Кресла в самолетах

Экипажи

Задержки рейсов

Посадка на рейсы

Обязанности авиакомпании перед пассажиром

Багаж

Ценообразование полных билетов (билет туда и обратно)

 Как правило, чем ближе к дате вылета, тем билеты дороже(заканчиваются билеты по дешевым тарифам).

 Цена билетов изначально ниже, а если авиабилеты  остаются в свободной продаже за несколько дней до вылета, то, как правило, становятся еще дешевле.

Ценообразование билетов в одну сторону

 Цена часто больше или равна цене  полного авиабилета.

 

Подтверждение билетов

 Подтверждаются сразу из системы (оплатили, значит купили).

 Считаются купленными после подтверждения данных мест туроператором (как правило, на подтверждение необходимо около 30-60 минут), бронирование подтверждается только в рабочие часы.

Изменения слотов

 Время вылета, авиакомпания и аэропорт не меняются.

 Могут меняться время вылета, аэропорт.

Условия аннуляции

 Дешевые тарифы – нет (возможен возврат только такс и сборов).

 Дорогие тарифы — да.

 Нет

Условия изменения дат

Дешевые тарифы — нет.

Дорогие тарифы — да.

 Нет

Условия изменения фамилий

 Нет

 Возможно, но не менее чем за 3 дня до вылета.

Кому принадлежит авиабилет

 Авиакомпании.

 Туроператору.

Выписка авиабилет

 Сразу после оплаты.

 За день до вылета (правило выписки чартерных блоков).

Вид билета

 Выписываются электронные билеты, высылаются на электронный адрес клиента.

Рекомендации

 Если у Вас четкие даты, Вам нужен определенный аэропорт, авиакомпания  и гарантия точного времени вылета и прилета, то рекомендуем брать билет на регулярный рейс.

 Если Вы имеете возможность вылететь в любое время, из любого аэропорта, возможные изменения деталей перелета Вас не смущают, готовы ждать получение билетов.

Правила прилета/вылета туристов из РФ на ГОА:

Если турист прилетел на ГОА чартерным рейсом, покинуть страну он может только чартерным рейсом той же авиакомпании.
Если турист прилетел на ГОА регулярным рейсом, покинуть страну он может только регулярным рейсом любой авиакомпании.

Внимание! Согласно требований иммиграционной службы Индии.
При вылете из Москвы в Гоа и вылете из Гоа в Москву пассажир обязан иметь на руках авиабилеты туда и обратно, выписанные на чартерных рейсах одной и той же авиакомпании! При отсутствии авиабилетов, туристы не будут допущены на рейс.
При наличии авиабилетов ТОЛЬКО в одну сторону пассажиры не будут допущены на рейс.
Для въезда в Индию требуется наличие действующей визы! Пассажиры без виз в паспорте к регистрации не допускаются!

Правила прилета/вылета туристов из РФ в Тайланд:

Если турист прилетел в Тайланд чартерным рейсом, покинуть страну он может только чартерным рейсом той же авиакомпании, либо регулярным рейсом любой авиакомпании. Если турист прилетел в Тайланд регулярным рейсом, покинуть страну он может только регулярным рейсом любой авиакомпании.

Правила прилета/вылета туристов из РФ в Египет:

Если гражданин РФ находится в Египте более месяца и прилетел чартером, возвращаться в Россию ему необходимо только регулярным рейсом любой авиакомпании.

Запрещено комбинировать следующие направления

Прилет в Хургаду / вылет из Шарм-эль-Шейха

Прилет в Каир / вылет из Шарм-эль-Шейха

Прилет в Каир / вылет из Табы

Прилет в Шарм-эль-Шейх / вылет из Табы

Прилет в Табу / вылет из Шарм-эль-Шейха

Разрешается комбинировать следующие направления

Прилет в Шарм-эль-Шейх / вылет из Хургады

Прилет в Каир / вылет из Хургады

Прилет в Хургаду или Шарм-эль-Шейха / вылет из Каира (только на регулярном рейсе)

Прилет в Марса Алам / вылет из Хургады

Прилет в Хургаду / вылет из Марса Алама

Гражданам Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Молдовы визы Египта по прилету в аэропортах Хургада и Шарм-эль-шейх не открываются.

Правила прилета/вылета туристов из РФ в Мексику:

Обращаем ваше внимание на особые условия перевозки багажа при перелете в Мексику на рейсах авиакомпании «Аэрофлот»:

при перевозке от/до Канкуна (Мексика) в бизнес и экономическом классе 1 место багажа представляет собой одно место регистрируемого багажа весом до 15 кг (включительно), сумма трех измерений которого не превышает 158 см;

при перевозке от/до Канкуна (Мексика) дополнительное место не предоставляется;

при перевозке от/до Канкуна (Мексика) багаж сверх нормы не принимается;

в салоне воздушного судна на рейсах Москва — Канкун — Москва в бизнес и экономическом классах — 1 место весом до 5 кг (в сумме трех измерений 115 см).

Авиаперелет чартерным рейсом.

Перевозка пассажиров в оба направления разрешена только рейсами одной авиакомпании. Если пассажир по каким — либо причинам не воспользовался перелетом на чартерном рейсе при вылете из России, то он не сможет воспользоваться возвратным билетом на чартерный рейс на вылет из Мексики. Вылететь из Мексики пассажир сможет только регулярными авиалиниями.

Правила провоза багажа на рейсах а/к UTAIR по маршруту Москва-Тенерифе-Москва:

На рейсах по направлению Москва-Тенерифе-Москва а/к UTAIR норма провозова багажа – 15кг. Ручная кладь – 5 кг.

Провоз сверхнормативного багажа по данному направлению строго запрещен!

Условия Авиакомпании Emirates в отношении изменений забронированных билетов на рейсы авиакомпании:

Выписка авиабилетов производится за 3 дня до вылета рейса.

В случае отмены первого полетного сегмента, второй полетный сегмент аннулируется автоматически.

 

Российские авиакомпании получили новые допуски на регулярные и чартерные рейсы за рубеж

Российские авиакомпании получили новые допуски на регулярные и чартерные рейсы за рубеж: в Германию, Испанию, Италию, ОАЭ и другие страны. Также выданы новые допуски в Египет, но в рейсах на курорты страны авиакомпаниям пока отказано.

Напомним, что решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам, указанным в приказе Росавиации. Допуск – это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении полетов.

ДОПУСКИ НА РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ

Две авиакомпании получили допуски на выполнение регулярных рейсов из регионов в Болгарию. «Азимут» сможет летать в Варну из Краснодара, Минеральных вод и Ростова-на-Дону. «Уральским авиалиниям» дали допуск на рейсы в Бургас из Ростова-на-Дону.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» также получила право на регулярные рейсы в Ханой (Вьетнам) из Иркутска.

Большое количество допусков выдано на рейсы в Германию. Напомним, что ранее Оперштаб одобрил возобновление авиасообщения с этой страной с 1 апреля 2021. Правда, в ограниченном режиме. 

Авиакомпания «Аэрофлот» получила допуски на рейсы из Санкт-Петербурга в Мюнхен, Дюссельдорф, Берлин. Авиакомпания Red Wings сможет летать из Санкт-Петербурга в Мюнхен, а также из Калининграда в Мюнхен, Дюссельдорф, Берлин и Франкфурт-на-Майне. Авиакомпания «Нордавиа» получила допуск на маршрут Москва – Ганновер, а Nordwind – на маршрут Калининград – Берлин.

Авиакомпания «Россия» получила допуск на рейсы в Грецию. Перевозчик сможет летать из Екатеринбурга на Родос 7 раз в неделю.

Выданы допуски на пять новых маршрутов в Египте. Пока все они с одной точкой прилета – Каир. В понедельник, 12 апреля, глава МИД РФ Сергей Лавров сообщил, что чартерное авиасообщение с египетскими курортами – Хургадой и Шарм-эль-Шейхом может скоро открыться. Но пока допусков по этим маршрутам нет: Росавиация ответила на запросы перевозчиков отказом.

Согласно приказу Росавиации, допуски на рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх запрашивали «Нордавиа», AZUR Air, Nordwind. В общей сложности, перевозчики запрашивали допуски на 158 маршрутов из России на курорты Египта.

Авиакомпания «НордСтар» сможет выполнять рейсы в Каир из Минеральных вод, а Nordwind – из Екатеринбурга, Уфы, Самары и Красноярска.

«Аэрофлот» получил допуски на два новых маршрута в Италии: Рим и Милан из Санкт-Петербурга. «Уральские авиалинии» свяжут подмосковный Жуковский с испанскими Барселоной и Пальма-де-Майорка. Еще один допуск на Испанию получила «Нордавиа». Перевозчик сможет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Жирону.

Наибольше количество допусков было выдано по направлению ОАЭ. Правда, некоторые из них – только на летний сезон 2021 г. Авиакомпания S7 Airlines сможет выполнять регулярные рейсы из Новосибирска в Абу-Даби, Фуджейру и Рас-эль-Хайму, а также из Москвы в Фуджейру.

Nordwind получил допуски на рейсы в Дубай из Новокузнецка, Нальчика, Кемерово и Уфы, на рейсы в Рас-эль-Хайму из Санкт-Петербурга, в Абу-Даби из Казани и Екатеринбурга.

Авиакомпании «Россия» выдан допуск на рейсы из Тюмени в Рас-эль-Хайму и Шарджу. Перевозчик также сможет летать в Шарджу из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Уфы, Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону. Кроме того, «Россия» получила допуски на рейсы в Рас-эль-Хайму из Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Самары, Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Москвы и на рейсы в Дубай из Ростова-на-Дону.

Авиакомпания AZUR Air получила допуск на маршрут Москва – Дубай. «Уральские авиалинии» смогут летать в Дубай из Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары и Санкт-Петербурга. «Аэрофлоту» выдан допуск на маршрут Москва – Шарджа.

Две авиакомпании получили допуски на новые маршруты в Саудовской Аравии. «Уральские авиалинии» смогут летать из Москвы в Даммам, а «ЮТэйр» – из Москвы в Джидду.

Авиакомпания «Россия» получила два новых допуска на рейсы в Тунис: в Монастир из Москвы и Санкт-Петербурга. Напомним, что уже через неделю Тунис готов принимать туристов из России. Как сообщил в интервью «Вестнику АТОР» министр туризма Туниса Хабиб Аммар, с 19 апреля Тунис готов принимать клиентов туроператоров из России без карантина и с ПЦР-тестами. Правда, официального восстановления авиасообщения с Тунисом с одобрением Оперштаба пока не было.

AZUR Air получил новый допуск по Турции. Перевозчик сможет выполнять рейсы в Анталью из Петропавловска-Камчатского.

Среди новых маршрутов в Европе – Франция и Финляндия. Авиакомпания получила допуск на регулярные рейсы из Москвы в Хельсинки, а «ИрАэро» – из Калининграда в Париж.

ДОПУСКИ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ

Допуски на чартерные рейсы выдавались всего по четырем странам. Большинство из них выдано на Испанию. Хотя страна пока не принимает россиян, директор туристического консорциума Барселоны Мариан Муро сообщил недавно, что Барселона может открыться для россиян в конце лета – осенью. При условии, что странам ЕС удастся ввести цифровые ковидные паспорта и начать признание таких документов третьих стран.

Авиакомпания «НордСтар» получила допуски на чартерные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Барселону, Пальма-де-Майорку, Малагу. «Уральские авиалинии» смогут выполнять чартерные рейсы из Москвы в Барселону.

Также выданы допуски на рейсы в Доминиканскую Республику (Москва – Пунта-Кана, Royal Flight), Куба (Москва – Ольгин, Royal Flight) и Францию (Сириус Аэро).

ᐉ Чартерные или регулярные рейсы? ∗ aeroport.kz

Многие из нас, планируя отправиться в путешествие на самолёте, задаются вопросом: «Что лучше – регулярный рейс или чартерный и в чем их отличия?»
Давайте более подробно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны обоих типов рейсов, и чем они отличаются друг от друга.

Некоторые туристические компании в летний (с мая по сентябрь) и зимний (с декабря по март) сезоны арендуют рейс для отправки туристов, купивших путёвки через их агентство. Такие рейсы называются чартерными. Приобрести билеты на такой рейс вы можете либо в туристическом агентстве, либо же на специальных сайтах, предоставляющих услугу бронирования. В авиакомпании и авиакассах билеты на чартерные рейсы не продаются.

Плюсы чартеров

  • Самый главный плюс чартерных рейсов – это цена на билеты. Если маршрут не длительный, то стоимость билетов на треть, а иногда и вполовину меньше, чем на регулярные рейсы.
  • Ещё одно преимущество, что цены на билеты чартерных рейсов не «скачут», а за несколько дней до вылета даже снижаются. В то время, как на регулярные они в периоды наибольшего наплыва туристов существенно увеличиваются.
  • Если говорить ещё о положительных качествах чартерных перелётов, то стоит отметить, что данный полёт, обычно, проходит без пересадок. Но посадку эти авиалайнеры совершают в аэропортах очень удалённых от города. Поэтому, если трансфер вы не оплачиваете, то обязательно перед покупкой билета уточните у туроператора, насколько далеко от города находится аэропорт и как оттуда добираться. Если на такси, то эта сумма может гораздо превышать ту, которую вы сэкономите на перелёте.
  • Задержки таких рейсов происходят не чаще, чем регулярных и дату вылета вряд ли перенесут.

    Минусы чартерных рейсов

  • К минусам чартерного рейса можно отнести тот факт, что деньги за купленный билет можно вернуть только на некоторые рейсы(если вы не можете лететь) и то со значительной потерей: чем меньше дней остаётся до вылета, тем больше денег вы теряете. А на большинство рейсов и вовсе нельзя возвращать билет, то есть либо летите, либо потеряете все деньги.
  • Следует отметить ещё и тот факт, что преимущество вылета принадлежит регулярным рейсам, а чартерные летают в свободные «окна», вне расписания. В связи с этим, большинство чартеров вылетают очень рано утром, где-то в 4-6 утра. Это не совсем удобно, потому что в большинстве отелей поселение начинается только в 14 часов, то есть до этого времени вам придётся сидеть со своим багажом в холле гостиницы.
  • Ещё один минус – если из-за плохих погодных условий или в случае поломки отправление рейса задерживается, то после того, как будет возобновлена отправка самолётов, в первую очередь полетят регулярные рейсы, а чартерные, опять-таки, в свободные «окна». И таким образом вы можете потерять минимум день отдыха. Повезёт только тем туристам, которые приобрели вместе с билетом и туристическую путёвку, поскольку в данном случае дата отдыха тоже передвигается.
  • Старайтесь особо не ориентироваться на время вылета чартерного рейса. Задержки на 10, а то и на 20 часов – для них, можно сказать, обычное дело. Забронировать билет вы можете за несколько недель до вылета или даже за месяц, но выпишут вам его только за двое суток до отправления.
  • Мы уже говорили о том, что в случае задержки рейса или же его отмены, добиться возмещения на регулярных рейсах гораздо проще, чем на чартерных. Но даже, если вы летите арендованным рейсом и вылет задерживается на довольно продолжительное время, то компания перевозчик всё равно должна предоставить вам напитки, еду и гостиницу.
  • Ещё один очень важный нюанс, касающийся чартера, – за сутки до вылета (не позднее!) вы должны сами перезвонить своему туроператору и выяснить точное время вылета.
  • Помимо вышеописанных арендованных маршрутов, которые вылетают только в свободные «окна», есть ещё, так называемые, регулярные чартерные рейсы. В этом случае определённое количество мест в самолёте, а иногда даже и все места, выкупает туристический оператор. Если вам удалось приобрести билет именно на такой рейс, то можно сказать, что вы счастливчик.
  • Качество обслуживания пассажиров и степень комфорта оставляют желать лучшего, поскольку данные перевозчики не заинтересованы в том, чтобы вы стали их постоянным клиентом, это попросту невозможно.
  • Сервис тоже отличается от регулярных маршрутов. Так, например, подушки и пледы здесь выдают крайне редко или же не выдают совсем. Еду предоставляют тоже не на всех рейсах. А если и есть, то качество и разнообразие оставляют желать лучшего. Но, к радости многих пассажиров, в последнее время происходят явные улучшения сервисного обслуживания. На некоторых чартерах можно заказать еду для ребёнка из детского меню и вегетарианскую пищу.
  • И ещё один момент – если вы активно собираете мили и бонусы от авиакомпании, то за перелёты чартерными рейсами они не начисляются.

    Мы попытались вам рассказать пусть не обо всех, но о многих «за» и «против». Решать в любом случае вам. Приятного вам полёта!

  • Чартерные рейсы для туристических операторов — Jet Partners

    Чартер для туроператоров

    Чартерный туристический рейс – это нерегулярный перелёт, выполняемый согласно договору фрахтования, то есть перелёт по требованиям и запросу заказчика.

    Такие рейсы, как правило, выгоднее за счет грамотного взаимодействия туроператора с перевозчиком. Часть работы, связанной с продажей билетов, рекламой, планированием маршрута, берёт на себя туроператор, что позволяет предложить привлекательные цены на перелет.

    Преимущества чартера

    Вы можете подобрать воздушное судно, подходящее под нужное вам количество пассажиров, выбрать класс обслуживания, оптимально подходящий под ваш бюджет&

    Также чартер имеет ряд преимуществ:

    • Выгодная стоимость
    • Возможность организации маршрута одним рейсом без стыковок и пересадок
    • Организация перелетов в самые труднодоступные уголки планеты
    • Возможность планирования чартерного рейса заранее и выбора удобных дат

    Чартер с Jet Partners

    Мы зарекомендовали себя как наиболее надежная компания по организации и контролю чартерных цепочек для туристических операторов российского рынка.

    Почему нам доверяют туроператоры:

    • прозрачные условия работы: фиксированное вознаграждение за сезон
    • гибкие условия оплаты
    • возможность решения любых возникающих вопросов на уровне владельцев авиакомпаний.

    С нами вы можете выбрать любое, даже самое редкое направление для организации тура, индивидуальный маршрут, и создать эксклюзивное предложение для ваших клиентов. Даже если направление путешествия довольно распространённое, регулярные рейсы могут не справляться с нагрузкой в сезон. Мы готовы выполнять любое количество рейсов и любые виды чартеров.

    В договоре мы фиксируем все требования заказчика, вплоть до мельчайших подробностей, что позволяет обеспечить высокое качество сервиса.

    Мы настроены на долговременное сотрудничество и гарантируем ответственный подход в решении любых вопросов, предоставление достоверной информации и отчетность на всех этапах сотрудничества. Подберём индивидуальное предложение в зависимости от ваших желаний и возможностей, которое будет выгодно обеим сторонам.

    Чартерные рейсы | GSAvia.com

    Чартерные рейсы-рейсы которых нет в регулярном расписании . Они выполняются по заказу. Чаще всего дополнительные (чартерные ) рейсы берут на сезон. Под чартерные рейсы обычно берут самолеты ИЛ-86, ТУ-154М, Боинг-с салоном одного класса. Если билетов продано много- полетит ИЛ-86, если мало- то ТУ-154.

    Виды чартерных рейсов

    1.        Чартер с отстоем- рассчитан на разовый вывоз туристов и возврат группы обратно.

    2.        Шатл – чартер – периодические полеты по одному направлению в течение туристического сезона.

    3.        Сплит- чартер- совмещенный рейс, когда на одном участке пути пассажир летит регулярным рейсом, а на другом- на чартере. Например, на острова Индийского океана многие туроператоры отправляют туристов через Дубай. В Дубай пассажиры прилетают регулярными рейсами, а оттуда летят на Мальдивы и Сейшилы чартерами мастных авиакомпаний.

    4.        Поличартерная перевозка- совмещенный рейс, но состоит из двух или более чартеров.

    Чартерные рейсы есть здесь!

    Плюсы и минусы чартерных рейсов

    1.        Чартерные рейсы вынуждены ловить «окна» между регулярными рейсами и поэтому пассажирам «грозит» неудобное время вылета и задержки рейсов.

    2.        Регулярные рейсы имеют привилегию перед чартерами. Если произошла перегрузка взлетного поля, то первыми отправят регулярные рейсы.

    3.        Поскольку чартеры летают «челночным» способом, т. е. привозят одних туристов и сразу забирают других, то чаще всего обратно вы сможете улететь ровно через 7,10 или 14 дней.

    4.        Обслуживание на регулярных рейсах включает в себя обед, напитки и прессу. Не многие чартерные рейсы предложат вам напитки и еду.

    Но есть то, что делает чартерные рейсы очень привлекательными. И это- цена. Как правило она в 2-3 раза ниже.

    Разговоры о  том, что чартеры осуществляются на « разваливающихся» самолетах не верны и не правдивы. Для чартерных рейсов используют самолеты крупных авиакомпаний, — таких, как «Аэрофлот».

    Конечно, ощутимый минус чартерных билетов заключается в том, что выписываются они, как правило, в последний момент- за день- два до вылета. К тому же чартерный билет нельзя обменять или сдать. Зато чартерный билет, в отличии от регулярного, можно без проблем передать другому лицу.

    И наконец, для любой уважающей себя компании выбор авиаперевозчика- серьезнейший момент деятельности, влияющий на деловую репутацию и прибыль. Поэтому надо ориентироваться на надежные компании. Тогда и чартерный рейс вас не разочарует.

    Чартерные рейсы здесь!

    Чартерные рейсы бизнес-класса в Москве

    Компания «Капитал Авиа» предлагает своим клиентам комфортное путешествие чартерным рейсом бизнес-класса. Мы предоставляем услуги на самом высоком уровне: от удобного заказа рейса и VIP-трансфера до аэропорта до организации вылета в рамках строгого графика. Наши клиенты могут рассчитывать на безусловно высокое качество сервиса. Услугами «Капитал Авиа» пользуются владельцы и представители крупного бизнеса по всему миру. Мы гарантируем надежность, оперативность и комфорт на каждом этапе сотрудничества, обеспечив индивидуальный подход к потребностям клиента. Хотите, чтобы полет прошел безупречно, оставив только положительные воспоминания? Обратитесь к нам.

    Чартерные рейсы бизнес-класса

    Чартер — это специально организованный перелет по выбранному направлению в строго определенное время. Такие рейсы выполняются нерегулярно и, как правило, в рамках предложения от туристических фирм. Однако чартерными рейсами бизнес-класса могут воспользоваться звезды, спортсмены, бизнесмены и политики. Это позволяет быстро добраться в любую точку планеты, затратив минимум времени на путешествие. При бронировании частного рейса воздушное судно нанимается целиком, вместе с командой. «Капитал Авиа» предлагает не только нанять самолет: мы сами организуем всю подготовительную работу, включая сбор разрешительной документации. Вы будете наслаждаться комфортным путешествием на борту личного самолета. При необходимости вы можете забронировать перелет для спортивной команды, музыкальной группы или своей семьи, выбрав чартерный рейс на самолете бизнес-класса.

    Чартер и регулярный перелет

    Несмотря на то что в некоторых случаях чартерные и регулярные рейсы совершают одни и те же самолеты, между такими вариантами перелетов существует принципиальная разница.

    • Благодаря чартерным полетам можно попасть в любую точку земного шара. Самолет бизнес-класса отправится даже туда, куда не проложены регулярные авиамаршруты.
    • Отсутствие пересадок и стыковок в незнакомых аэропортах станет огромным плюсом: чартеры — это прямые рейсы.
    • Безупречный сервис на борту. Если вы цените VIP-обслуживание и выбираете максимальный комфорт, чартерный рейс идеально подойдет для вашего путешествия.

    «Капитал Авиа» предлагает отправиться в полет, выбрав самолет любого класса и типа: от Light Jet до Ultra-Long, в зависимости от дальности полета, количества пассажиров, багажа и ваших личных пожеланий.

    Наш сервис

    Компания «Капитал Авиа» профессионально оказывает услуги в области деловой авиации. У нас вы можете заказать организацию чартерного перелета на любом самолете с высококлассным экипажем. Просто свяжитесь с нашими менеджерами, и мы:

    • подберем для вас идеальное судно, полностью соответствующее вашим запросам и пожеланиям;
    • спланируем маршрут и график. Вам достаточно указать город вылета и конечный пункт назначения, а наши специалисты разработают оптимальную логистику;
    • обеспечим максимальный комфорт. Чтобы вы получили удовольствие от полета, мы закажем блюда из вашего любимого ресторана, предложим напитки на выбор и организуем безупречный уровень сервиса.

    Минимальное время подготовки вашего персонального чартерного рейса займет всего 3 часа. Позвоните нам, чтобы оформить заказ на аренду самолета.

    Почему стоит выбрать нас?

    Вы можете встретить массу предложений от самых разных компаний, предоставляющих услуги аренды самолетов для чартерных перевозок. Однако «Капитал Авиа» — ведущий игрок на рынке деловой авиации. Обратившись к нам, вы получите:

    • экономию времени на поиск подходящего рейса;
    • безупречный уровень сервиса;
    • полную конфиденциальность;
    • безопасность перелетов;
    • возможность самостоятельно планировать и корректировать маршрут перелета;
    • большой выбор самолетов, который порадует даже самых взыскательных клиентов.

    Для вашего комфорта наш московский офис работает круглосуточно, а наши специалисты остаются на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы сможете забронировать самолет в любое время дня и ночи. Мы ценим ваше время! Обратитесь к нам, и специалисты «Капитал Авиа» оперативно рассчитают стоимость перелета и помогут выбрать оптимальный маршрут.

    Забронировать чартерный рейс

    Мы предлагаем высокое качество услуг на всех этапах сотрудничества. В стоимость перелета входят:

    • аренда самолета с высококвалифицированным экипажем;
    • оплата сборов по пути следования;
    • VIP-питание всех пассажиров;
    • круглосуточное информирование о вашем рейсе;
    • стоянка в аэропортах следования;
    • быстрое прохождение таможни и паспортного контроля (при наличии такой возможности в аэропорту).

    Кроме того, наши клиенты могут выбрать дополнительные услуги, обговорив их с индивидуальным менеджером. Обратите внимание, что некоторые услуги, включая продление часов работы аэропортов, не входят в базовую стоимость. Подробности вы можете уточнить у своего менеджера. Чтобы забронировать чартерный рейс бизнес-класса, свяжитесь с нами по телефону или лично приезжайте в наш московский офис. Мы с радостью поможем вам выбрать оптимальный вариант перелета, гарантируя безупречный уровень сервиса на протяжении всего полета.

    Чартерные рейсы | КИЙ АВИА КРЫМ

    Направления чартерных рейсов из Симферополя в летний период:

    — Москва,
    — Санкт-Петербург,
    — Екатеринбург,
    — Иркутск,
    — Казань,
    — Красноярск,
    — Нижний Новгород,
    — Новосибирск,
    — Омск,
    — Пермь,
    — Самара,
    — Тюмень,
    — Уфа,
    — Челябинск.

    Между регулярными и чартерными рейсами существует довольно большая разница.

    • Во-первых, регулярные рейсы, как правило, выполняются крупными авиакомпаниями и отправка самолётов осуществляется строго по расписанию. Тогда как чартерные рейсы вынуждены ловить “окна” между регулярными рейсами, и поэтому пассажирам «грозит» неудобное время вылета и задержки рейсов.
    • Во-вторых, регулярные рейсы имеют привилегию первоочерёдности перед чартерными рейсами. То есть, если произошла перегрузка взлётного поля и задержка рейсов, то первыми отправят регулярные рейсы.
    • В-третьих, обслуживание на регулярных рейсах может включать в себя и обед, и спиртные напитки, и прессу, и т.д. Но лишь на немногих чартерных рейсах вам предложат напитки и еду. Это следует учитывать, отправляясь, к примеру, на отдых с детьми.
    • Ну и поскольку многие чартеры летают “челночным” способом, т.е. привозят одних туристов и сразу забирают других, то чаще всего обратно вы сможете улететь ровно через 7, 10 или 14 дней (в зависимости от продолжительности вашего тура).

    Короче говоря, преимущества регулярных рейсов перед чартерными видны невооружённым глазом.

    Но есть то, что делает чартерные рейсы очень привлекательными. И это — стоимость билета. А она на чартерный рейс зачастую в 2-3 раза дешевле, чем на регулярный. Именно из-за этого огромного преимущества туристы готовы терпеть возможные неудобства, связанные с чартером.

    Также, ощутимый минус чартерных билетов заключается в том, что выписываются они, как правило, в последний момент – за день-два до вылета, а то и вовсе привозятся сотрудником турфирмы непосредственно в аэропорт. Это заставляет порой волноваться. К тому же чартерный билет нельзя обменять или сдать. Впрочем, это правило относится и к билетам на регулярные рейсы, продаваемые по самым низким тарифам. При этом стоят такие билеты все равно раза в полтора выше, чем чартерные.

    Возможность оформления авиабилетов на чартерные рейсы необходимо уточнять в кассах «Кий Авиа Крым».

     

    В чем разница между регулярным и чартерным рейсом?

    Согласно сложившемуся стереотипу, регулярные рейсы полны беспокойных деловых людей, а чартеры – в основном спокойных отдыхающих. Но чем эти два типа полета на самом деле отличаются друг от друга?

    «Регулярный рейс означает, что билеты на рейсы продаются через различные каналы продаж по всему миру. Регулярные рейсы могут иметь стыковочные рейсы. Чартерные рейсы, с другой стороны, покупаются у авиакомпании туроператором.Это так называемые пакетные туры, хотя в настоящее время можно так же легко забронировать место на чартерном рейсе», — говорит Микко Коми, менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса Finavia.

    «Сейчас чартерные рейсы также популярны во время различных мероприятий, например спортивных», — добавляет Коми.

    Регулярные рейсы существуют с момента зарождения авиации. Finnair, например, летает на них с момента своего основания в 1923 году под названием Aero Ltd. Первые чартерные рейсы Aero из Финляндии в Ниццу, Франция, были совершены в 1949 году.

    Keihäsmatkat – легенда финского турпакета

    Братья Кархумаки, или Кар-Эйр, совершили несколько чартерных рейсов в Алжир в 1951 и 1952 годах. Компания Finlantic Ltd. была основана в 1961 году, и самолеты компании за полтора года своего существования побывали во всех континентах, кроме Австралии и Антарктиды. В том же году Kar-Air открыла самый протяженный на тот момент маршрут полета в Европе — «Солнечную линию» между Хельсинки и Малагой.

    – Неудивительно, что Малага по-прежнему привлекает людей – хотя и регулярными рейсами, – отмечает Коми.

    Прогулочные полеты стали обычным явлением в Финляндии в 1960-х годах благодаря самолету Kalevi Keihänen (1924-1995) Keihäsmatkat, пионеру финского туристического оператора.

    – В те дни в самолете подавали «Кихниё самогон» Кейханена, поскольку финны направлялись на отдых в Южную Европу. По словам Коми, в золотой век туроператора Keihäsmatkat поездки за границу были еще не так распространены, а развлекательные полеты были довольно красочными.

    После первых лет бреда атмосфера на прогулочных рейсах успокоилась.В настоящее время не заметишь большой разницы между отдыхающими и пассажирами регулярных рейсов. В настоящее время туроператоры также могут покупать места на регулярных рейсах.

    – Особенно молодое поколение предпочитает создавать свои собственные «праздничные пакеты», выбирая рейсы, отели и мероприятия, которые они предпочитают. Увеличение регулярных авиаперевозок и возможности онлайн-покупок и поиска информации через Интернет поддержали эту тенденцию, комментирует Коми.

    Статья была впервые опубликована 21 марта 2018 года.

    Разница между чартерными и регулярными рейсами

    Однако, в то время как это, очевидно, имеет место, если вы должны были зафрахтовать рейс самостоятельно, на самом деле чартерные рейсы часто зафрахтованы туристическими компаниями, что делает их значительно дешевле. Расписание этих рейсов опубликовано, но билеты нельзя приобрести самостоятельно; они должны быть куплены непосредственно у самой праздничной компании.Эти чартерные рейсы являются причиной того, что туристические компании могут предоставить такой чрезвычайно дешевый отдых.

    Что такое чартерный рейс? График полетов составляется каждой авиакомпанией и требуется аэропортами, прежде чем какому-либо воздушному судну может быть дано разрешение на взлет. В основном это относится к прокладке курса для самолета, включая запланированное время взлета и посадки, а также маршрут полета. Многие крупные известные авиакомпании чартеруют свои рейсы самостоятельно и публикуют расписания на месяцы или годы вперед.Такие компании являются регулярными авиакомпаниями. Чартерная авиакомпания — это авиакомпания, которая специально обслуживает отдельных клиентов и заказывает для них рейс. Такие компании выполняют чартерные рейсы для богатых и могут стоить небольшое состояние за один рейс, но это еще не все, чем они занимаются. Гораздо более распространенным занятием для чартерных авиакомпаний являются чартерные рейсы для крупных туристических компаний. Эти компании фрахтуют гораздо более крупные самолеты гораздо раньше и по гораздо более регулярному графику. Таким образом, рейсы, зафрахтованные туристическими компаниями, часто кажутся похожими на регулярные рейсы, но с одним важным отличием: авиакомпания не имеет возможности продавать отдельные билеты, туристическая компания уже владеет всеми местами на рейсе.

    Почему выбирают чартерные рейсы? Экономика чартерных рейсов в отпуск на самом деле довольно проста – в определенное время года спрос на рейсы по ключевым направлениям отдыха намного выше. Этот спрос усиливается, если туристическая компания может собрать пакет с курортом для дешевого проживания. Таким образом, это довольно циклический процесс: туристическая компания чартерует множество рейсов и предоставляет дешевое жилье на курорте; таким образом, цены падают из-за огромных оптовых закупок, а затем спрос растет еще больше.Для того, чтобы это работало, каждое место в самолете должно быть занято. Регулярные рейсы обычно стоят дороже, потому что они компенсируют неизбежную нехватку клиентов. Туристические компании могут соответствовать спросу и, таким образом, предоставлять чрезвычайно дешевые рейсы.

    Таким образом, преимущества чартерного рейса очевидны; хотя на первый взгляд кажется, что чартерные рейсы могут быть дороже, на самом деле они часто оказываются значительно дешевле, чем все, что может предложить регулярный рейс. Когда вы сочетаете это с дешевым размещением на курорте, вы получаете чрезвычайно низкие цены за очень расслабляющий и легко организованный отдых.

    Private Jet Charters — Что такое чартерный рейс?

    При бронировании рейса доступны два типа рейсов: регулярный рейс и чартерный рейс .

    Итак, в чем разница между регулярными и чартерными рейсами?

    A Регулярный рейс   выполняется на коммерческом или чартерном авиалайнере, где пассажиры могут приобрести место.Коммерческие авиалинии обслуживают определенные маршруты в соответствии с установленным расписанием, часто максимально оптимизированным для размещения как можно большего количества пассажиров.

    Коммерческие аэропорты служат узловыми аэропортами как для коммерческих, так и для чартерных авиакомпаний, соединяя путешественников с внутренними и международными направлениями — например, из Лос-Анджелеса в Кеннеди или из Ле-Бурже в Хитроу.

    Чартерные авиалинии часто работают из отдельных терминалов в одних и тех же крупных аэропортах, предлагая сезонные рейсы в пункты назначения, которые не обслуживаются регулярно по расписанию коммерческих авиакомпаний.Билеты на места продаются так же, как и коммерческие авиабилеты, хотя часто и дороже из-за эксклюзивности маршрута.

    Рейсы организуются в разгар туристического сезона, будь то лето в Средиземноморье или зима в Карибском море, а также в популярные горнолыжные курорты круглый год.

    Разница между чартерными рейсами и коммерческими авиалиниями довольно очевидна.

    Однако…

    Частные и коммерческие

    … что касается чартерных рейсов, то подразделяются на две очень разные категории: коммерческие чартерные рейсы и частные чартерные рейсы .

    С коммерческими чартерами вы покупаете место в самолете, летая с теми же незнакомцами, с которыми вы летите регулярными рейсами, от первого класса до тренера.

    Вы также должны пройти тот же процесс выпаса и проверки безопасности, что и коммерческие путешественники. Это означает то же самое прибытие на несколько часов раньше, ожидание в очереди, обработка багажа, проверка, ожидание посадки и т. д.

    Частные чартерные рейсы — это совсем другое дело.

    Когда вы заказываете частный рейс, вы берете в аренду весь самолет для путешествия по определенному маршруту. Вы не можете купить место или разделить оплату между всеми пассажирами.

    Частные чартерные рейсы должны заключаться по контракту и оплачиваться индивидуально; однако вы решаете разделить счет и собрать средства после того, как факт полностью зависит от вас.

    В отличие от других услуг частной авиации (долевое владение самолетом и карты реактивных самолетов), чартерные рейсы, часто называемые чартерами частных самолетов, осуществляются без каких-либо долгосрочных обязательств и без каких-либо условий.

    Вы можете позвонить брокеру и забронировать рейс, и никогда больше о нем не слышать, хотя это верный признак того, что они ужасны в маркетинге.

    Воздушный чартер — еще один термин, часто используемый как синоним аэротакси, но он может быть немного неправильным. Воздушное такси обычно относится к коротким перелетам на самолетах представительского класса с 6 или менее местами, в то время как чартерные рейсы покрывают любое расстояние на любом самолете.

    Чартерные операторы соблюдают правила FAR, часть 135, установленные FAA, и по сути получают лицензию так же, как и компания такси.

    Частные чартерные парки чаще всего состоят из двухмоторных самолетов и бизнес-джетов, находящихся в индивидуальной собственности, зарегистрированных их владельцами.

    Операторы продают рейсы на самолете и управляют воздушным судном от планирования до летного экипажа. Их цель — максимизировать использование самолета, чтобы компенсировать стоимость владения.

    Частные самолеты базируются как в частных, так и в коммерческих аэропортах в качестве центра операций, что обычно определяется местонахождением владельца, ценами на топливо, региональными чартерными рынками и другими факторами.

    Сколько стоит арендовать частный самолет?

    Если вы хотите арендовать рейс в Соединенных Штатах, одним из самых популярных рейсов является чартер частного самолета из Нью-Йорка в Майами.

    Этот рейс занимает чуть более 2,5 часов, чтобы добраться до Майами-Опа-Лока-Экзекьютив (OPF) или Форт-Лодердейл-Экзекьютив (FXE) из аэропорта Тетерборо (TEB) или Уайт-Плейнс (HPN), предпочтительных частных аэропортов в Южной Флориде и Нью-Йорке.

    Почасовая стоимость составляет около 8 000–10 000 долларов США на легком самолете или 15 000–30 000 долларов США на более крупном самолете со стоячим местом в салоне (налоги не включены в стоимость).

    На международных чартерных рейсах вы легко можете заплатить более 100 000 долларов США — даже до 150 000 долларов США — за перелет из Нью-Йорка в Лондон, из Лос-Анджелеса в Сидней или из Далласа в Дубай.

    В основном это связано с тем, что более крупные самолеты должны пересекать океаны без заправок, а почасовые ставки на дальнемагистральные самолеты начинаются примерно с 10 тысяч долларов, а цены на самые роскошные самолеты и VIP-лайнеры поднимаются до 20 тысяч долларов. .

    Не все рейсы одинаковы

    Важно отметить: стоимость каждого чартерного рейса разная.Существуют десятки факторов, влияющих на формирование чартерного предложения, от планирования и изменения местоположения до цен на топливо и эксплуатационных сборов.

    Частные чартерные самолеты ежедневно перевозят пассажиров по всему миру, включая рейсы в последнюю минуту как можно скорее. Они используются не только для экономии времени, но и для доставки в пункты назначения, которые не обслуживаются коммерческими и чартерными авиакомпаниями.

    Помните: эти рейсы не по расписанию. На самом деле, вы можете позвонить чартерному брокеру прямо сейчас и вылететь в течение следующих 4 часов, а иногда и меньше.

    Поскольку расписание самолетов постоянно меняется, а самолеты летают туда и обратно, создаются рейсы с пустыми ногами.

    Пустые перегоны — рейсы, выполняемые без оплаты клиентов на борту. Самолетам может потребоваться перебазироваться в другой аэропорт для выполнения следующего рейса; ему также может потребоваться вернуться на свою базу для технического обслуживания или если его попросит использовать его владелец.

    Эти этапы известны в отрасли как «полеты в тупик», и на них существенно снижены цены, поскольку теперь самолет все равно должен летать по расписанию.Скидки могут достигать 75 процентов, хотя на популярных маршрутах, таких как Лос-Анджелес в Вегас или Нью-Йорк в Вашингтон, цены не снижаются.

    Дополнительные услуги, такие как антиобледенение, кейтеринг; дополнительное время полета из-за погоды или УВД; плата за интернет и наземный транспорт оплачивается отдельно от вашего чартерного предложения.

    Всегда запрашивайте полную стоимость чартера. Работа с авторитетным чартерным брокером поможет гарантировать, что вы не получите еще один счет после завершения полета.

    Регулярные чартеры растущие авиаперевозки: Travel Weekly

    В 2009 г. компания Ultimate Jetcharters из Акрон, штат Огайо, столкнулась с дилеммой. Последствия худшего финансового кризиса в стране со времен Великой депрессии стоили оператору корпоративных шаттлов трех важных банковских клиентов.

    Пытаясь компенсировать этот доход, компания решила использовать один из своих 30-местных самолетов Dornier 328 в новом качестве. В июле 2009 года Ultimate начал предлагать регулярные рейсы из Цинциннати в Морристаун, штат Северная Каролина.J., примерно в 40 милях к западу от Манхэттена, 540 долларов туда и обратно.

    Полеты были хитом, и родился Ultimate Air Shuttle.

    Сегодня Ultimate Air выполняет 60 рейсов туда и обратно в неделю между своим узловым аэропортом Лункен Филд, общественным аэропортом в Цинциннати, и Морристауном, Чикаго, Шарлоттой и Кливлендом, сказал управляющий директор Рик Павлак. Ultimate планирует добавить услугу в Атланту к концу сентября, а также обдумывает рейсы туда и обратно из Кливленда в Морристаун и Чикаго.

    «Мы хотим повторить в Кливленде то, что сделали в Цинциннати, — сказал Павлак.

    Ключом к бизнес-модели Ultimate является то, что он вылетает из частных терминалов, до которых клиенты могут добраться без проблем с парковкой в ​​больших гаражах, ожиданием в очереди на проверку безопасности Управления транспортной безопасности (TSA) или длительными прогулками по аэропорту. .

    В самом деле, в то время как пассажиров, летающих обычными коммерческими авиалиниями, в наши дни часто просят прибыть за два часа до запланированного времени полета из-за возможности длинных очередей досмотра, пассажиры Ultimate Air могут влететь в терминал за 15 минут до фактического взлета.Несмотря на то, что Ultimate проверяет биографические данные TSA, его пассажирам вообще не нужно проходить проверку безопасности. И как только самолет сядет на борт, вам не придется долго ждать на летном поле.

    Регулярный чартер Ultimate Air Shuttle выполняет 60 рейсов туда и обратно в неделю из своего хаба в Лункен Филд в Цинциннати. Его пассажиры могут избежать неприятностей Администрации транспортной безопасности.

    Новая ниша услуг

    Ultimate Air не единственная компания, предлагающая такие услуги. Скорее, это один из нескольких игроков в еще зарождающейся, но тем не менее растущей нише авиаперевозок, известной как регулярные чартеры.Бизнес-модели в этом секторе различаются, но все они сочетают в себе комфорт частных полетов с удобством и относительной доступностью регулярных и совместных маршрутов.

    Центральное место в этой модели занимает использование частных стационарных терминалов оператора (FBO), где клиенты могут легко управлять автомобилем и которые свободны от линий безопасности TSA. Регулярные чартеры также летают на небольших самолетах, хотя размер варьируется от нескольких мест до 30, что является максимумом, разрешенным FAA в соответствии с лицензией перевозчика, которую используют такие авиакомпании.

    Во всех случаях регулярные чартерные компании предлагают комфорт, включая пространство для ног, которое, по крайней мере, сопоставимо с тем, что испытывают пассажиры первого класса на обычном коммерческом внутреннем рейсе. У некоторых перевозчиков есть встречающие в залах ожидания. Еда, напитки, коктейли и Wi-Fi обычно предоставляются без дополнительной оплаты. И билеты можно изменить или аннулировать без штрафных санкций за день или два до вылета.

    Маршруты, как правило, соединяют часто связанные между собой торговые центры, такие как Бостон и Нью-Йорк, или проходят между богатыми районами и дорогими местами для отдыха.Они также заполняют вакуум между парами городов, оставленный крупными перевозчиками, поскольку коммерческие авиакомпании объединили свои хабы. Например, в последние годы действия United, направленные на закрытие своего хаба в аэропорту Кливленда Хопкинс, и действия Delta, направленные на резкое сокращение операций в аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки, привели к тому, что оба перевозчика прекратили рейсы между двумя городами Огайо. Ultimate Air Shuttle заполняет эту пустоту.

    Стоимость билетов на регулярные чартеры обычно превышает стоимость стандартных коммерческих рейсов, но может быть конкурентоспособной по сравнению с ценами бизнес-класса.На самом деле, в случае вылета в последнюю минуту, иногда предлагают сэкономить.

    Зал ожидания Tradewind Aviation в международном аэропорту Сан-Хуан-Луис-Муньос-Марин, одном из шести карибских рынков, которые он обслуживает.

    Маленький становится большим

    Некоторые аналитики говорят, что рынок чартерных челноков готов к дальнейшему расширению.

    «Я уже давно говорю, что маленькое — это новое большое», — сказал аналитик индустрии туризма Генри Хартевельдт из исследовательской группы Atmosphere Research Group, сославшись на растущую популярность бутик-отелей.«Эти авиакомпании являются частью тенденции «маленький — новый большой».

    Почтенная по отраслевым стандартам компания Tradewind Aviation, которая в 2002 году начала предлагать регулярные шаттлы между аэропортом богатого округа Вестчестер в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, к северу от Нью-Йорка, и Нантакетом, штат Массачусетс. С тех пор перевозчик расширил свой северо-восточный маршрут. сеть до Тетерборо, Нью-Джерси; Бостон; Стоу, штат Вирджиния; и Martha’s Vineyard, Массачусетс, а в 2006 году добавилась карибская сеть, которая обслуживает шесть рынков с акцентом на фешенебельный остров Св.Бартс.

    Он летает на восьмиместных самолетах Pilatus PC-12, и цены на билеты обычно колеблются от 400 до 600 долларов за этап, сказал вице-президент компании Дэвид Зипкин, хотя многие постоянные клиенты покупают билеты, что снижает цену. Зипкин сказал, что Tradewind вырос на 40% по сравнению с прошлым годом за последние 10 лет.

    Интерьер самолета Surf Air для внутрикалифорнийских рейсов.

    Более поздним игроком на рынке регулярных чартерных рейсов является внутрикалифорнийский перевозчик Surf Air, который начал работу в 2013 году и предлагает до 90 рейсов в день между 12 рынками Голден Стэйт.

    Surf Air не взимает плату за рейс, а использует модель членства. Клиенты платят 1950 долларов в месяц за неограниченное количество полетов на восьмиместных самолетах Pilatus PC-12. Авиакомпанией управляет Джефф Поттер, бывший генеральный директор Frontier, который сравнивает Surf Air и регулярные чартеры в целом с другими бизнес-моделями революционеров, такими как модели, созданные Uber и Airbnb.

    «От восьмидесяти до 85% наших членов основным видом транспорта до присоединения были коммерческие перевозчики, но даже не только бизнес-класс», — сказал Поттер.«Самым распространенным перевозчиком был Southwest, у которого нет бизнес-класса».

    Поттер сказал, что Surf Air планирует запустить сеть в Техасе к концу года, а также начать операции в Европе, но не сказал где. По его словам, операция во Флориде также не за горами.

    Также по модели членства следует регулярный чартерный перевозчик Rise Airlines, который, согласно его веб-сайту, предлагает 60 регулярных рейсов в неделю между Далласом, Хьюстоном и Остином.

    Компания JetSuiteX смогла приобрести свои самолеты Embraer 135 со скидкой для полетов из Бербанка, Калифорния., в Конкорд, Калифорния, и Лас-Вегас, а также маршрут Сан-Хосе, Калифорния — Бозман, Монтана.

    Другие компании выходят на рынок. В апреле Алекс Уилкокс, бывший руководитель JetBlue, расширил частную чартерную компанию JetSuite, добавив JetSuiteX, которая начала летать по регулярным маршрутам между Бербанком, Калифорния, и Лас-Вегасом, а также между Бербанком и Бьюкенен-Филд, недалеко от богатого района Ист-Бэй. Конкорд, Калифорния. Служба между Сан-Хосе, Калифорния, и курортным поселком Бозман, Монтана., стартовавший 30 июня.

    JetSuiteX, который летает на 30-местных самолетах Embraer 135, начал полеты по начальным тарифам всего 109 долларов США в одну сторону. По словам Уилкокса, более долгосрочные планы предусматривают плату за проезд в среднем около 220 долларов в одну сторону. И хотя первоначальные продажи на маршруте Бьюкенен Филд не оправдали ожиданий, продажи на маршруте в Лас-Вегасе оправдали ожидания.

    «Бербанк-Вегас исчез как лесной пожар», сказал Уилкокс.

    Также новинкой в ​​чартерном бизнесе является Wheels Up, основанная на членах компания, которая заняла свою нишу, в основном предлагая почасовую аренду частных чартеров своим состоятельным клиентам.Но в День поминовения открылись шаттлы Wheels Up Shuttle, предлагающие рейсы из частных терминалов в районах Нью-Йорка и Бостона в Нантакет.

    Самое дешевое членство в Wheels Up стоит 5950 долларов в год, а место в восьмиместном шаттле King Air 350i стоит 858 долларов в одну сторону. Когда летний сезон в Нантакете закончится, Wheels Up планирует перенести маршрутное сообщение, чтобы связать Нью-Йорк и Бостон.

    «Нам нужен тот, кто ценит частные полеты, но хочет сделать это наиболее экономически целесообразным способом», — сказал основатель Wheels Up Кенни Дихтер.По его словам, когда члены Wheels Up арендуют частный самолет для полета из Нью-Йорка в Нантакет, это стоит почти 4000 долларов.

    Компания Wheels Up, которая заняла свою нишу, предлагая почасовую аренду частных чартеров, добавила услугу трансфера, которая предлагает рейсы из частных терминалов в Нью-Йорке и Бостоне в Нантакет, штат Массачусетс.

    Уравнение ценности: время = деньги

    В то время как ценовые категории и бизнес-модели значительно различаются в рамках формирующейся чартерной отрасли, все операторы подчеркивают, что они экономят время пассажиров по сравнению с коммерческими перевозчиками.

    Для Джимми Бродера, финансового директора из Нью-Ханаана, штат Коннектикут, у которого есть летний дом в Нантакете, эти дополнительные часы имеют первостепенное значение. Бродер сказал, что он экономит два часа за поездку, летая из Уайт-Плейнс на Tradewind, по сравнению со временем, когда он летал коммерческим рейсом в Нантакет из Нью-Йорка LaGuardia.

    «Я могу добраться до Нантакета быстрее, чем люди, которые едут в Хэмптонс», — сказал он.

    Кроме того, Broder рекламирует персонализированный сервис, который предлагает Tradewind.Например, если частый туман в Нантакете вызывает задержку рейса, сотрудник Tradewind напрямую звонит клиентам, чтобы сообщить им об этом.

    «Вы бы предпочли сидеть дома, а не часами ждать в терминале, и, возможно, ваш рейс отменят», — сказал Бродер.

    Шаттл авиакомпании «Пассаддвинд», Pilatus PC-12, пролетает над Нью-Йорком.

    Время выбрано правильно

    Наряду с очевидными трудностями, связанными с растущими линиями безопасности, аналитики приводят различные причины, по которым время может быть правильным для роста сектора регулярных чартеров.

    Примечательно, что, несмотря на рост пассажировместимости, в последние годы коммерческие авиакомпании сокращают количество рейсов. По данным Бюро транспортной статистики, в период с 2005 по 2015 год количество коммерческих внутренних рейсов в США сократилось с 10 до 8 миллионов. С этим спадом произошло увеличение концентрации в маршрутных сетях крупных перевозчиков, а также сокращение узловых аэропортов.

    Регулярные чартеры могут заполнить некоторые из этих пробелов, как это сделал Ultimate Air Shuttle, связав Цинциннати и Кливленд.

    Растущая концентрация в сети коммерческих маршрутов США также приносит пользу регулярным чартерным рейсам менее очевидным образом. Региональные авиалинии, многие из которых выполняют рейсы для American Eagle, Delta Connections и United Express, избавляются от своих 30-местных самолетов и переходят на более экономичные и эффективные самолеты вместимостью от 70 до 90 мест, создавая перенасыщение рынка. По словам Уилкокса, этот избыток пошел на пользу компании JetSuiteX, которая смогла приобрести эксплуатируемые ею самолеты Embraer 135 со скидкой.

    Бретт Снайдер, ведущий популярный авиационный блог Cranky Flier, сказал, что еще одним фактором, который играет в пользу регулярных чартеров, является ослабление программ лояльности. Например, с 2014 года American, Delta и United усложнили получение элитного статуса, добавив минимальные пороги годовых расходов в дополнение к ранее существовавшим порогам минимального пробега. Кроме того, авиакомпании стали более неохотно предлагать повышение класса обслуживания до бизнес-класса и первого класса.

    Такая политика может снизить лояльность бизнес-клиентов к бренду, сказал Снайдер.

    «Чем сложнее авиакомпаниям получить доступ к преимуществам в своих программах лояльности, тем легче путешественнику выбрать лучший для него рейс, независимо от авиакомпании», — сказал он.

    Питание на утреннем рейсе Ultimate.

    Запутанные бизнес-модели

    Тем не менее, не все убеждены, что индустрия регулярных чартерных рейсов готова внести заметный вклад в авиационный рынок США.

    Джо Бранкателли, редактор JoeSentMe, веб-сайта для деловых путешественников, доступного только по подписке, отмечает, что для всех новых игроков в бизнесе в последнее время эта отрасль остается на периферии, в значительной степени неизвестной даже среди деловых путешественников.А тот факт, что у операторов разные бизнес-модели, некоторые из которых требуют членства, а другие нет, еще больше усложняет ситуацию.

    «Информация и объяснение — это первое, что должны сделать эти ребята», — сказал Бранкателли.

    «Почему они не занимаются перекрестными продажами на сайтах друг друга?»

    Некоторые чартерные шаттлы, в частности Tradewind и Ultimate Air, распространяют через GDS. Но Крис Вукелич, ветеран туристической индустрии с 40-летним стажем и бывший вице-президент Egencia, сказал, что все они должны поступать именно так.

    «Если вы не сможете забронировать их в канале, где на самом деле живут деловые путешественники, они будут не чем иным, как интересной аномалией, выходящей за рамки нормы», — сказал Вукелич о запланированных чартерах. Он добавил, что даже компании, использующие GDS, сталкиваются с проблемами из-за работы с терминалами FBO.

    Например, турагент, бронирующий билеты из Цинциннати, знает, что нужно искать рейсы из аэропорта Цинциннати/Северного Кентукки, но может не найти рейсов Ultimate Air из Лункен Филд.

    «Поэтому быть в GDS — это одно. Заставить людей посмотреть на это — совсем другое», — сказал Вукелич.

    Недавний провал регулярной чартерной компании Beacon Air также вызвал удивление у скептиков бизнес-модели. Компания, основанная тремя соучредителями Surf Air прошлым летом, запустила один маршрут Нью-Йорк-Бостон. Подобно Surf, он работал по модели членства с ежемесячной платой менее 2000 долларов. Но Beacon обанкротился в марте.

    «У них должно быть нечто большее, чем просто хорошая идея», — сказал Хартевельдт.«У них должны быть финансовые ресурсы, чтобы они могли инвестировать в маркетинговую деятельность, чтобы помочь повысить осведомленность потребителей».

    Все еще Зипкин из Tradewind видит гораздо больше возможностей для роста, так как пассажиры стремятся получить удобство частных полетов по доступной цене.

    «У вас есть частные чартеры, которые очень удобны, и у вас есть традиционные авиалинии, которые очень неудобны, и долгое время ничего между ними», — сказал Зипкин. «Поэтому я думаю, что есть прекрасная возможность удовлетворить эту потребность с помощью небольших, новых, более креативных концепций.»

    Отличия чартерных рейсов от регулярных рейсов

    Часто чартерные рейсы ассоциируются с богатством и крупным бизнесом, но в чем на самом деле разница между чартерными и регулярными рейсами ? Давайте более подробно рассмотрим особенности того, чем они отличаются, и стоит ли вам вообще когда-нибудь задумываться о том, чтобы сесть на чартерный рейс.

    Общий

    Чартерные рейсы — это самолеты, которые сдаются в аренду частной компанией и часто заказываются для групп, как и чартерные автобусы.У них, как правило, более низкие эксплуатационные расходы, поэтому клиенты могут воспользоваться более дешевыми авиабилетами. Регулярные рейсы всегда выполняются коммерческими авиакомпаниями и продают билеты индивидуально.

    ГРМ

    Поскольку частные компании арендуют эти самолеты, чартерные рейсы могут быть чрезвычайно гибкими и могут лучше соответствовать потребностям клиента. Часто это один из самых привлекательных аспектов аренды самолета. Время не тратится впустую в аэропорту, ожидая, чтобы пройти контроль безопасности и быть там за несколько часов до прибытия.Чартерные операторы также могут изменить расписание за 24 часа до вылета в зависимости от предпочтений. У регулярных рейсов есть установленное опубликованное время отправления этих рейсов независимо от того, заполнено оно или нет.

    Местоположение

    Чартерные рейсы приземляются в наиболее удобном для клиента аэропорту. Они могут приземляться в гораздо меньших аэропортах, куда коммерческие авиалинии либо не допускаются, либо с трудом приземляются там. Они идеально подходят для тех, кто собирается в отпуск на острова, где количество коммерческих рейсов ограничено, так как это экономит часы ожидания и избавляет от стресса, связанного с посадкой на стыковочный рейс.Регулярные рейсы часто приземляются только в крупных аэропортах городов.

    Частота

    Часто чартерные рейсы выполняются по регулярному расписанию , но помните, что это нерегулярные рейсы. Чартерные рейсы отличаются гибкостью и постоянно корректируются в зависимости от потребностей клиента. Регулярные рейсы гораздо чаще и не зависят от количества людей на борту.

    14 CFR § 212.3 — Общие положения. | CFR | Закон США

    § 212.3 Общие положения.

    (a) Сертифицированные и иностранные авиаперевозчики могут выполнять чартерные рейсы, как описано в этой части, и могут перевозить чартерных пассажиров на регулярных рейсах или чартерные грузы на регулярных или нерегулярных рейсах (или на главной палубе, или в салоне пассажирских чартерных рейсов). ), в соответствии с требованиями настоящей главы и любыми приказами или особыми условиями, установленными Департаментом.

    (b) Чартерные рейсы могут выполняться в обе стороны или в одну сторону без указания минимальной группы, отгрузки или размера контракта.

    (c) Контракты на выполнение чартерных рейсов должны быть заключены в письменной форме и подписаны уполномоченным представителем сертифицированного или иностранного авиаперевозчика и фрахтователем до выполнения соответствующих рейсов. Письменное соглашение должно включать:

    (1) Имя и адрес либо поручителя, облигация которого обеспечивает авансовые чартерные платежи, полученные перевозчиком, либо банка-депозитария перевозчика, которому должны быть выплачены чеки или денежные переводы на авансовые чартерные платежи в качестве держателя условного депонирования до завершения чартерного рейса; а также

    (2) Заявление о том, что, если фрахтовщик не предъявит претензию перевозчику или, если перевозчик недоступен, поручителю, в течение 60 дней после отмены чартерного рейса, в отношении которого фрахтовщик авансовых платежей обеспечен залога, поручитель освобождается от всякой ответственности по залогу перед таким фрахтователем за такие поездки.

    (d) Сертифицированный или иностранный авиаперевозчик должен приложить разумные усилия для проверки того, что любой фрахтователь, с которым он заключает договор, и любой чартер, который он осуществляет, соответствует применимым требованиям настоящей главы.

    (e) Сертифицированные или иностранные авиаперевозчики должны потребовать полной оплаты общей стоимости чартера, включая оплату обратной части рейса туда и обратно, или внесения удовлетворительного залога для полной оплаты до начала любой части чартера. воздушная перевозка, при условии, однако, что в случае пассажирского чартера менее чем всего воздушного судна перевозчик требует полной оплаты полной стоимости чартера, включая оплату обратной части рейса туда и обратно, от фрахтователям не менее чем за 10 дней до начала любой части перевозки, и такая оплата не подлежит возврату, если чартер не отменен перевозчиком или если перевозчик не принимает другого фрахтовщика вместо того, который отменил чартер, в котором случае сумма, уплаченная последним, подлежит возврату.Для целей настоящего раздела платеж в банк-депозитарий перевозчика, как указано в договоре фрахтования, считается платежом перевозчику.

    (f) Сертифицированный или иностранный авиаперевозчик, осуществляющий пассажирский чартер с вылетом из США, несет ответственность за возвращение в пункт отправления любого пассажира, который приобрел поездку туда и обратно на этом чартере и который был перевезен этим перевозчиком на его или ее выездной рейс; за исключением того, что это положение не применяется в случаях, когда обратная перевозка должна быть обеспечена другим сертифицированным или иностранным авиаперевозчиком.

    (g) Сертифицированный или иностранный авиаперевозчик не может выполнять чартерные рейсы, для которых требуется заявление о разрешении в соответствии с § 212.9, до тех пор, пока оно не будет предоставлено Департаментом. Кроме того, если иностранный авиаперевозчик должен получить заявление о разрешении в соответствии с пунктом (e) этого раздела, ни он, ни любой чартерный оператор или любое другое лицо не должны рекламировать или продавать какие-либо пассажирские чартерные услуги, кроме тех, которые были специально уполномоченный Департаментом.

    (h) Сертифицированный авиаперевозчик не может осуществлять чартерные перевозки, если такие операции привели бы к существенному изменению объема его операций по смыслу части 204 настоящей главы.

    (i) Сертифицированный авиаперевозчик не может ограничивать свою ответственность за багаж на межгосударственных чартерных рейсах, за исключением случаев, указанных в части 254 настоящей главы.

    (j) Сертифицированный авиаперевозчик не может, за исключением случаев, предусмотренных в части 121 Федеральных авиационных правил (14 CFR часть 121), ограничивать доступность по обоснованному запросу авиаперевозок и сопутствующих услуг лицу, которому может потребоваться помощь другого лица в оперативном продвижении к аварийному выходу для эвакуации воздушного судна.

    (k) Сертифицированный авиаперевозчик, имеющий сертификат на выполнение только грузовых операций, не может выполнять пассажирские чартерные перевозки.

    (l) Сертифицированный авиаперевозчик не может выполнять какие-либо чартерные перевозки между штатами в пределах штата Аляска.

    (m) Иностранный авиаперевозчик может выполнять чартерные перевозки в зарубежных воздушных перевозках только в той степени, в которой это разрешено его разрешением на иностранного авиаперевозчика в соответствии с 49 U.S.C. 41302 или полномочия по освобождению в соответствии с 49 U.S.C. 40109, и только в той мере, в какой такие операции соответствуют положениям любого применимого двустороннего авиационного соглашения.

    [Досье № ОСТ-97-2356, 63 ФР 28236, 22 мая 1998 г., в редакции док. № ДОТ-ОСТ-2014-0140, 84 ФР 15925, 16.04.2019]

    Чартерные рейсы и регулярные рейсы

    Отличия

    Чартерные рейсы — синоним летних путешествий. Подумайте о самолетах, стоящих на раскаленном летном поле в аэропортах Гатвика, Лутона или Манчестера, полных счастливых отдыхающих, направляющихся в такие места, как Аликанте, Фуэртевентура, Кефалония, Лансароте, Хургада и Орландо.В последние годы все больше и больше компаний добавляют зимние чартерные рейсы к популярным направлениям для горнолыжного отдыха и зимнего отдыха.

    Туроператоры, которые составляют праздничные пакеты, будут фрахтовать или арендовать самолет у такой авиакомпании, как Monarch. Другие компании, работающие в Великобритании, включают Thomson Airways.

    Путешественники не покупают авиабилет на чартерный рейс у компании, выполняющей рейс; они будут покупать у туроператора. Этим чартерные рейсы отличаются от регулярных.Еще одно отличие состоит в том, что чартерные рейсы обычно выполняются только в летние месяцы (с мая по октябрь) или с ноября по апрель для лыжных рейсов, тогда как регулярные рейсы выполняются круглый год.

    • Чтобы найти самый дешевый тариф на чартерный рейс, мыслите стратегически. Отложите покупку билета до момента, когда вы захотите отправиться в путешествие. Цена обычно падает за день или два до полета, потому что чартерные авиакомпании должны продать места или потерять деньги на рейсе.
    • Проведите много исследований по телефону или в Интернете, прежде чем вкладывать деньги.
    • Знай свои аэропорты. Аэропорты Манчестера и Лондона Гатвик и Лутон — это всего лишь три основные базы. Thomson Airways, например, выполняет чартерные рейсы из 18 аэропортов Великобритании, включая лондонский Лутон и лондонский Станстед. Не ожидайте найти много чартерных рейсов, вылетающих из лондонского аэропорта Хитроу. Аэропорт слишком загружен регулярными рейсами.
    • Знай, куда ты летишь. Чартерные рейсы часто приземляются в небольших или отдаленных аэропортах. Путешественники, путешествующие по системе «все включено», обычно получают транспорт как часть пакета, но путешественники, путешествующие только на самолете, не могут.Проверьте местные транспортные связи или службы такси, чтобы не застрять.
    • Убедитесь, что вы точно знаете, что включено в ваш билет. Вы получите бесплатную еду? Какова ваша норма провоза багажа? Можно ли доплатить за место с большим пространством для ног? Взимается ли топливный сбор/кредитная или дебетовая карта/билет при выезде?

    В число регулярных авиакомпаний входят такие известные авиакомпании, как British Airways, Lufthansa, Virgin Atlantic и KLM, а также бюджетные авиакомпании, такие как easyJet и Ryanair.Эти авиакомпании работают по строгому расписанию. Чтобы найти дешевый рейс регулярной авиакомпанией, обратите внимание на следующее:

    • Поищите лучшее предложение. Ни у одной компании не всегда будет самая низкая цена. Будьте терпеливы, пока вы ищете. Это будет того стоить.
    • Будьте гибкими в выборе времени полета. Попробуйте летать во вторник, среду или четверг, а не в выходные дни. Отправляйтесь на ранние утренние или поздние вечерние рейсы, но убедитесь, что вы сможете добраться до аэропорта и обратно дешево и безопасно.
    • Как правило, при раннем бронировании вы получите более дешевый тариф. Чем ближе время отправления, тем дороже билет.
    • Помните, что турагенты не ищут все бюджетные авиакомпании.
    • Будьте гибкими, если это возможно, с вашими аэропортами. Полет в ближайший или второстепенный аэропорт или из него может сэкономить вам деньги, но не забудьте добавить стоимость транспорта до аэродрома и обратно.
    • Сравните подобное с подобным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта