+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Рейс кинг: Покрышка МТБ Continental Race King

0

Обзор велосипедных покрышек Continental Race King Supersonic 26″ x 2,2″ и Protection 26″ х 2″

Мы купили комплект покрышек для велосипеда Continental Race King Protection 26″ х 2″, на которых совершили несколько тестовых поездок. Также в статью включён обзор модели Continental Race King Supersonic 26″ x 2,2″ от нашего друга.

Основное различие между двумя протестированными моделями заключается в том, что толстый корпус Protection помогает предотвратить проколы и использует стандартную резину, тогда как Supersonic не оснащены дополнительной защитой от проколов и используют более цепкий резиновый компаунд Black Chili от Continental. Разница между ними по заявленному весу составляет примерно 50 г.

Мы ездили на этих покрышках на протяжении семи месяцев. Нас очень порадовала хорошая сила сцепления на любых типах поверхностей и высокая скорость. Чтобы узнать, что из себя представляют эти покрышки и есть ли у них недостатки, читайте дальше обзор покрышек для горного велосипеда Continental Race King.

Комплект поставки.

В комплекте с покрышками поставляются рекомендации по правильной установке покрышек, напечатанные внутри картонной коробки. Дополнительной информация практически нет, хотя с точки зрения маркетинга на упаковках следует размещать как можно больше данных о технологии и особенностях шин для того, чтобы помочь покупателям выбрать покрышки в велосипедном магазине.

Вес покрышек Continental Race King:

  • Supersonic: 430 г (2″) и 480 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
  • Protection: 480 г (2″) и 570 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
  • UST Tubeless: 650 г (2″) and 700 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 65 долларов.
  • Standard Folding: 480 г (2″) and 570 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.
  • Standard Wire: 560 г (2″) и 650 г (2,2″). Рекомендованная цена производителя 30 долларов.
  • 29er: 650 г (только 2,2″). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.

Мы не взвешивали Supersonic. Покрышки Race King Protection 2″ оказались немного тяжелее, чем было заявлено — 515 г и 535 г. Так как у всех производителей у каждой конкретной покрышки своя масса, то мы взвесили обе. Они достаточно лёгкие, но всё же на 35 г и 55г тяжелее заявленного веса, что в процентном отношении достаточно много.

Характерной особенностью Continental Race King является красноватый узор протектора DuraSkin на боковой стенке — полиамидный материал, который защищает корпус 180 TPI от порезов, проколов, износа и при этом добавляющий к весу шины всего 10 г. Он отлично справляется со своей работой и у него отличный вид.

Установка покрышек.

Установка покрышек очень простая. Покрышки легко стали на обод. За время тестирования Continental Race King были установлены на трёх комплектах колес: King/Mavic, Sun/Ringle Black Flags и Ellsworth XC. Только с очень узкими Black Flags возникли незначительные проблемы. Стоит отметить, что новые обода Black Flags сейчас гораздо шире, чем те, на которых катались мы.

Тестирование Continental Race King.

Мы катались на покрышках Race King по трассам с корнями, камнями, глиной, листьями на протяжении всей весны, лета и осени. Днём и ночью мы ездили на этих покрышках в сильную жару, по холодной утренней росе, под проливным дождем и на мокрых тропах. За исключением езды по грязи, эти шины каждый раз превосходили наши ожидания. В частности они обеспечивали удивительно хорошую силу сцепления на скользких корнях. Если вы когда-либо принимали участие в 24-часовой гонке, то наверное знаете, что корни на трассе, после того как по ним проедут тысячи шин, выпадет дождь или роса, становятся в два раза более скользкими. К утру они становятся чрезвычайно скользкими и их приходится проезжать очень осторожно. Если вы на них наедете под неправильным углом (особенно ночью), то в самый неподходящий момент заднее колесо может начать проскальзывать. Так вот ни одна из версий Continental Race King у нас ещё ни разу не проскальзывала.

На фотографии выше можно увидеть по насколько грязным трассам во время ливня нам приходилось ездить. Трасса была достаточно твердой, но в некоторых местах по грунту и камням текли ручейки глубиной до пяти сантиметров. И в таких экстремальных условиях шины Race King гарантировали уверенное движение велосипеда.

Из фотографии выше видно, что мы также катались на трассе, покрытой опавшими листьями, на которой можно было легко поскользнутся. Кроме того на маршруте было множество незаметных камней и корней, которые могли легко повредить боковые стенки покрышки. Несмотря на низкий профиль протектора Race King с поразительной точностью удерживали наш велосипед на трассе. Мы были очень удивлены, что в таких сложных условиях покрышки совершенно не проскальзывали.

Долговечность.

Race King Protection после семи месяцев езды на них практически не имеют признаков износа протектора. Конечно внешне они выглядят не слишком стильно, но красота покрышки выиграть гонку не поможет. Боковые стенки также находятся в хорошем состоянии.

Отзывы про Continental Race King от известных велосипедистов.

Отзыв про Race King Protection 2″.

Я не могу сказать ничего плохого о Race King. Они лёгкие, быстрые, у них превосходное сцепление. Так я хотел купить лёгкие покрышки, то заказал Race King в размере 2″, хотя поначалу мне больше понравилась 2,2-дюймовая версия. После нескольких поездок я понял, что не ошибся с размером, более узкие шины обеспечивали достаточную силу сцепления. Хотя Continental рекомендует использовать не бескамерные модели при давлении 50 psi (максимально рекомендуемое давление 65 psi), я ездил с давлением 35 — 38 psi (наверное иногда оно было даже меньше 35 psi) и за семь месяцев я не получил ни одного прокола! При моём весе, размере скорости, с которой я ездил, это о чём-то говорит… особенно если учесть все корни и камни, которые мне попадались на трассе.

Проблемы со сцеплением возникли только один единственный раз при езде по грязи, но этого и следовало ожидать от гоночных покрышек с низким профилем. Так что это вряд ли можно отнести в недостаткам этих шин. Всё же 2,2-дюймовая была бы наверное лучше, особенно если речь идёт про установку на узкий обод.

Что касается долговечности, то износ протектора практически незаметен, а боковые стенки вообще не отличить от новых, разве что они только немного запачкались.

Отзыв про Race King Supersonic 2,2″.

Они лёгкие, у них отличный накат. Входя в некоторые повороты на высокой скорости я думал, что вряд ли смогу их уверенно пройти. Но нет — покрышки меня не подвели. Меня поразила сила сцепления и накат при прохождении поворотов. Continental Race King держатся на трассе ничуть не хуже, чем магниты на холодильнике.

Протектор и боковые стенки по прежнему находятся в хорошем состоянии.

Так как у Supersonic очень тонкие стенки, то защита от проколов оставляет желать лучшего. После первого прокола я повысил давление с 34 — 35 psi до 38 psi. Это вроде помогло. Во время тестового периода у меня больше не было проколов.

Заключение.

Как вы можете догадаться, покрышки Continental Race King нам очень нравятся. Если вы хотите купить быструю и лёгкую шину для кросс-кантрийного велосипеда с длительным сроком службы, которая будет хорошо функционировать при не частых поездках во влажных условиях, то выбирайте покрышки Continental Race King. Мы оцениваем их на отлично!

Continental — Складная бескамерная MTB покрышка Race King Pure Grip | Покрышки

5360101634 Просмотр 360° 360° Смотреть видео

В сухую погоду Race King 26″ быстрее, чище и безопаснее. По своему сопротивлению качению почти не уступает покрышкам семислик за счет нового состава Continental Pure Grip, который обеспечивает отличное сцепление, а также долговечность.


В сухую погоду Race King 26″ быстрее, чище и безопаснее. По своему сопротивлению качению почти не уступает покрышкам семислик за счет нового состава Continental Pure Grip, который обеспечивает отличное сцепление, а также долговечность.

Основные характеристики:

  • Все технологии, необходимые для успеха на скоростных сложных трассах мирового первенства
  • Невысокий, но агрессивный рисунок протектора
  • Близко расположенные выпуклости для быстрого качения по твердым и сухим поверхностям
  • Отличный вариант для кросс-кантри, марафонских дистанций и поездок по пересеченной местности
  • Разработана при сотрудничестве с командой MTB Topeak Ergon
  • Состав PureGrip
  • Складной борт
  • Размер: 26 х 2,0
  • Вес: 555 г

Информация о товаре

  • Борт покрышки: Складной
  • Размер колеса: 26″/27.5″
  • Местность: Смешанное
  • Тип покрышки: клинчерная
  • Город: Да
  • Туринг: Да
  • Велокросс: Да
  • Шоссе: Да
  • МТВ: Да

Неправильная или недостаточная информация? Сообщите нам!

Пожалуйста, выберите проблему

В чем проблема?Информация о страховкеОтсутствующая информацияПлохой переводДругое

Пожалуйста, не указывайте личную информацию. Если у Вас есть вопрос, перейдите в раздел команды поддержки

Подтвердить

Ваш отзыв был принят! Спасибо, что помогаете нам улучшать сайт!

Информация о размерах

ETRTO Number Dimension (26″)
25-559 26 x 1
32-559 26 x 1.25
40-559 26 x 1.5
47-559 26 x 1.75
50-559 26 x 1.9
54-559 26 x 2.1
57-559 26 x 2.125
55-559 26 x 2.2
60-559 26 x 2.4
ETRTO Number Dimension (29″)
50-622 29 x 2.0
55-622 29 x 2.2
60-622 29 x 2.4
This is a generic size guide and not all tyres will come in the sizes shown.

Мы с радостью вернем деньги за приобретенный на Wiggle товар, если Вы вернете товар в течение 365 дней. Подарочные ваучеры Wiggle и персонализированные товары не подлежат возврату, за исключением товаров с браком.

Возвращать товары необходимо неиспользованными и в оригинальной упаковке, за исключением тех случаев, когда был обнаружен брак. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки перед возвратом велосипедов или больших товаров.
Wiggle обязуется возместить затраты на пересылку любых бракованных товаров.
Более подробная информация о возвратах

Велопокрышка 28″ Continental Race King / Покрышки 28″

Покрышка Continental Race King с технологией RaceSport подходит для кросс-кантри. Имеет низкое сопротивление качению и отличное сцепление, а грязь не прилипает к протектору. Имеет защиту от проколов при малом весе.

 

Особенности:

Корд: кевлар

Плетение: 3/180 TPI

Технология: RaceSport

 

Спецификация:

АртикулРазмер:ETRTO:Компаунд:Давление:Цвет:Вес:
010147229 x 2,255-622BlackChili43-58 psiblack530 г.

 

Технология RaceSport:

Это легкий каркас, в основе которого нейлоновая ткань и качественный резиновый слой. Защита от проколов на 30% лучше, чем в Supersonic. Сочетание технологии RaceSport и компаунда BlackChili дает покрышке лучшие качества для гонок кросс-кантри и марафона. Совместима с бескамерными системами.  

 

Компаунд BlackChili:

Это новейший состав резины, который имеет очень много преимуществ. Увеличивает производительность и срок службы покрышек на любой трассе. Покрышки производятся только на одном единственном заводе в Германии. 

Компаунд состоит из синтетической резины с добавлением натурального каучука и частиц сажи наноразмера, которые улучшают сцепление покрышки. Также формируется более плотная связь между частицами, что обеспечивает прочность смеси. Взаимодействие частиц между собой также снижает сопротивление качению на 26%, а срок службы покрышки увеличивается на 5%.

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Познер объяснил, почему нет замены Ларри Кингу

Телеведущий Владимир Познер был лично знаком с легендой американской журналистики Ларри Кингом. В 90-х годах они вместе работали на телевидении в Соединенных Штатах. И Познер трижды подменял его в эфире, причем по личной просьбе Кинга. В честь дня рождения короля интервью Ларри Кинга, другой король интервью — Владимир Познер — в беседе с ФАН поделился воспоминаниями о коллеге.

«Он был хорошим интервьюером, на мой взгляд, главным образом за счет того, что ему было интересно. Он мне всегда говорил, знаешь, я не готовлюсь к интервью. Я никогда ничего не читаю, но я просто знаю, кто ко мне придет, и мне любопытно, мне интересно. За счет этого интереса, как мне кажется, у него получалось очень непосредственно, очень спонтанно. И еще одна черта — он никогда не задавал трудных вопросов. У него даже такой принцип, что я не хочу, я никого не беру за горло, не это цель моего интервью. И этим, надо сказать, он отличался, наверное, от всех интервьюеров, которых я знаю», — отметил Познер.

Собеседник ФАН обратил внимание на то, что не готовиться к интервью и быть интересным зрителю мог только Ларри Кинг. Второй такой ведущий в мире пока так и не появился.

Агентство городских новостей Москва / Андрей Никеричев

«Конечно, он представлял собой явление в журналистике, никто ему не подражал и сегодня никто не подражает. Он остается своего рода таким уникумом. Человек не очень образованный из очень бедной еврейской семьи из Бруклина. Сменивший свою фамилию — он на самом деле не Кинг. Потому что трудно было пробиваться с той фамилией. И добился. И очень верен своему телевизионному отцу — это Тед Тернер, который создал CNN. И в общем никогда не изменял ему», — объяснил мэтр российской журналистики.

Владимир Познер отметил, что его всегда восхищала невероятная работоспособность американского телеведущего.

«Он совершал невероятный объем работы, потому что, помимо ежедневной телевизионной программы, то есть ежедневное интервью, он еще делал ежедневную радио-программу. И писал ежедневную колонку в газету USA Today. И как он вообще выдерживал такую нагрузку, я до сих пор не понимаю», — подчеркнул российский телеведущий.

За плечами Ларри Кинга было более 40 тысяч бесед. За многие годы существования ток-шоу Larry King Live на CNN ему дали интервью все президенты США, начиная с Ричарда Никсона. Гостями его программы в свое время были Владимир Путин и Михаил Горбачев. Шоу Кинга вошло в «Книгу рекордов Гиннесса» как программа, которая дольше всех прожила с одним и тем же ведущим и выходила в эфир в одно и то же время.

19 ноября легендарному журналисту исполнилось бы 88 лет. В январе 2021 года Ларри Кинг скончался в одной из больниц Лос-Анджелеса. Ранее он был госпитализирован после положительного теста на коронавирус.

Дайджест: ЕС защищается от новой волны коронавируса паспортами вакцинации; мигранты хотят остаться в Беларуси

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Проверка паспортов вакцинации на рождественской ярмарке в Нидерландах

На фоне резкого роста заболеваемости коронавирусом все больше государств Европы вводят новые ограничения и делают паспорта вакцинации обязательным условием как доступа в общественные места, так и участия в публичных мероприятиях.

По данным американского университета Джонса Хопкинса, общее число заболевших ковидом сейчас составляет почти 255 млн человек, более 5,1 млн пациентов скончались. При этом во всем мире уже сделано более 7,5 млрд прививок от коронавируса (для полной вакцинации чаще всего требуется две дозы, но некоторые люди прививались уже трижды).

Лидерами по темпам распространения заболевания остаются США — там зарегистрировано более 2,1 млн новых диагнозов за последние 28 дней, на втором месте — Великобритания (1,1 млн заболевших), а на третьем — Россия (более 1 млн заболевших). В России за прошлые сутки снова было зафиксировано максимальное число умерших от ковида за все время пандемии.

Однако если раньше ковид активнее всего распространялся в странах Восточной Европы, таких как Россия, Украина и Румыния, то сейчас новая волна заражений накрывает западную часть континента.

Канцлер Германии Ангела Меркель, которая вскоре покидает свой пост, предупредила, что ситуация в стране может стать драматической. В среду суточное число заболевших здесь составило 52,8 тыс. — самый высокий показатель за все время пандемии.

В четверг руководители земель ФРГ согласуют новые карантинные меры. По данным агентства Рейтер, власти могут запретить пользоваться общественным транспортом тем, кто не имеет доказательства вакцинации или негативного теста.

Жесткий локдаун для около 2 млн непривитых жителей уже объявила соседняя Австрия.

Как заявил премьер-министр Бельгии Александр Де Кроо, «карта Европы быстро краснеет, и мы тоже». Эта страна пока не вводит полноценный карантин, но идет на значительные ограничительные меры: дети должны будут носить маски с 10 лет (а не с 12, как было до настоящего момента), четыре дня в неделю жители будут работать из дома, для доступа в музеи, кинотеатры и музеи понадобятся ковид-паспорта.

Частичный локдаун уже действует в Нидерландах, а Швеция, где до недавнего времени действовал одни из самых мягких в Европе режимов борьбы с коронавирусом, с 1 декабря впервые вводит обязательное предъявление паспорта вакцинации для посещения концертов и других публичных мероприятий в закрытых помещениях.

Власти Чехии объявили, что непривитые или те, кто не сможет предъявить справку о недавно перенесенном заболевании, не смогут посещать публичные мероприятия. С понедельника негативного теста на ковид в этой стране будет недостаточно.

Темпы заболеваемости растут и во Франции, где уже действуют коронавирусные паспорта. В среду здесь впервые с августа зафиксировано более 20 тыс. заболевших, но власти пока не намерены усиливать ограничения, поскольку существующая система действует успешно.

Иракские авиалинии заберут мигрантов из Беларуси

Авиакомпания «Иракские авиалинии» совершит первый рейс из Минска, чтобы вернуть на родину несколько десятков мигрантов, прибывших в Беларусь в надежде попасть на территорию Европейского союза.

Автор фото, BelTA/Reuters

Подпись к фото,

Стихийный лагерь мигрантов на границе Беларуси и Польши

Появились первые признаки того, что напряженность миграционного кризиса на белорусско-польской границе, возможно, начинает ослабевать.

Еще во вторник сотни мигрантов, собравшиеся на одном из контрольно-пропускных пунктов со стороны Беларуси, забрасывали польских полицейских камнями и бутылками, те отвечали водометами и слезоточивым газом. Однако в среду мигранты начали покидать стихийно возникший лагерь на границе, а лидер Германии Ангела Меркель провела уже второй за последние дни разговор с Александром Лукашенко.

Запад обвиняет Беларусь в намеренной организации миграционного кризиса в отместку за санкции. Белорусские власти считают, что во всем виновата Европа.

Подробнее о миграционном кризисе читайте ниже, в разделе «Что говорят, что пишут».

Расследование о спецоперации Украины против вагнеровцев

Журналисты из исследовательской группы Bellingcat (в России она включена в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента) опубликовали масштабное расследование о спецоперации, в ходе которой украинские спецслужбы пытались выманить из России и задержать 30 бойцов частной военной компании «Вагнер».

Автор фото, Belarus 1

Подпись к фото,

Завербованных бойцов задержали в Минске

По данным авторов расследования, Киев подозревает их в различных преступлениях, совершенных в ходе конфликта на востоке Украины. Однако в результате бойцов задержали в Беларуси, а вскоре вернули в Россию.

Мы рассказываем о главных выводах публикации: удивительных подробностях этой довольно запутанной истории, в том числе о том, как для вербовки вагнеровцев была создана фальшивая частная военная компания; какую роль в этих событиях сыграли тайные агенты украинских спецслужб в России; что знал об операции президент Украины Владимир Зеленский — и почему она завершилась неудачей.

Врачи предупреждают о критическом состоянии Саакашвили

Независимая группа врачей, действующих под эгидой грузинского омбудсмена, заявила, что бывший президент страны Михаил Саакашвили находится в критическом состоянии и его нужно немедленно перевести из тюремной больницы в гражданскую клинику.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Митинг в поддержку Саакашвили в Тбилиси

Врачи осмотрели Саакашвили 16 ноября и выявили у него несколько опасных заболеваний, связанных с голодовкой, которую он продолжает уже почти 50 дней. Власти Грузии, однако, уверяют, что жизни Саакашвили ничего не угрожает и в тюрьме он получает всю необходимую медицинскую помощь.

В Британии разбился «истребитель-невидимка», пилот спасся

Во время планового полета над Средиземным морем разбился британский истребитель F-35, сообщает министерство обороны Великобритании.

Автор фото, UK Ministry of Defence

Подпись к фото,

Истребитель F-35B британских ВВС (архивное фото)

Пилот не пострадал: он катапультировался, и его подняли на борт британского авианосца «Куин Элизабет». Инцидент произошел около 10:00 по Гринвичу в международных водах, столкновения с каким-либо другим самолетом не было, но известно, что катастрофа произошла сразу после взлета. Власти пока не сообщают о возможных причинах произошедшего.

Как говорит корреспондент Би-би-си по вопросам обороны Джонатан Билл, сейчас все усилия властей будут сосредоточены на том, чтобы найти упавший самолет в море, поскольку он буквально напичкан секретными технологиями и данными. Производящиеся в США истребители-бомбардировщики F-35 обладают стелс-технологиями, то есть их трудно отследить на радарах.

Стоимость каждого такого самолета составляет около 100 млн долларов, его создание — один из самых дорогостоящих проектов в истории американских вооруженных сил.

Приговоры за убийство Малкольма Икса будут отменены

Американская прокуратура заявила, что два человека, осужденные за убийство легендарного борца за права темнокожего населения США Малькольма Икса, должны быть оправданы, поскольку суд над ними не был справедливым.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Малкольм Икс был убит в Нью-Йорке в 1965 году. Ему было 39 лет.

Малкольма Икса застрелили в 1965 году на глазах у его семьи. Виновными в этом преступлении были признаны три человека — сторонники движения «Нация ислама» Мухаммад Азиз, Халил Ислам и Томас Хаган.

Однако прокурор Сайрус Ванс-младший заявил газете New York Times, что ФБР и полиция скрывали от суда доказательства, и если бы процесс был честным, два подозреваемых — Азиз и Ислам, скорее всего, были бы оправданы.

Все трое подозреваемых получили пожизненное заключение, однако позже были освобождены досрочно. Халил Ислам умер в 2009 году.

Наряду с Мартином Лютером Кингом, Малкольм Икс был одной из основных фигур движения за права чернокожего населения США, но в отличие от первого, придерживался намного более радикальных взглядов. Он долгое время поддерживал «Нацию ислама» — организацию, призывавшую темнокожих принимать ислам и отказываться от христианства. Однако в последний год жизни он разорвал с ней отношения, хотя сохранил приверженность мусульманской религии.

Дочери Малкольма Икса призывают проверить версию, согласно которой убийство их отца организовали полиция и ФБР.

IBM показала чип для квантового компьютера

Американская компания IBM продемонстрировала новый чип, который, по ее заявлению, поможет создать суперскоростной квантовый компьютер нового поколения.

Автор фото, IBM

Подпись к фото,

Eagle — первый процессор IBM с мощностью выше 100 кубит

Эксперты надеются, что в будущем подобные машины приведут к революции в компьютерных технологиях, поскольку смогут решать задачи, с которыми не справляются даже самые мощные обычные процессоры. Пока квантовые компьютеры пользователям недоступны.

О перспективах новой технологии рассказывает наш корреспондент по вопросам науки и технологий Пол Ринкон.

В США убит популярный рэпер Янг Дольф

В американском городе Мемфис убит популярный рэпер Янг Дольф (Young Dolph), его застрелили в тот момент, когда он покупал печенье. Нападавшие подъехали к магазину на машине и открыли огонь.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Это уже не первая попытка покушения на Янг Дольфа

36-летний Янг Дольф (настоящее имя Адольф Роберт Торнтон-младший) выпустил свой первый альбом в 2016 году, на его канал в YouTube подписаны почти полтора миллиона человек. Вышедший в 2020 году альбом рэпера «Rich Slave» поднялся на верхние позиции в топ-200 журнала Billboard.

До этого на Долфа были по меньшей мере две попытки покушения. В 2017-м он получил три огнестрельных ранения в Лос-Анджелесе, до этого в том же году его машину изрешетили пулями.

NYT: Неожиданная проблема Лукашенко: мигранты теперь хотят остаться в Беларуси

Корреспондент New York Times Эндрю Хиггинс побывал на границе Беларуси и Польши, где сейчас находятся сотни мигрантов из ближневосточных стран, надеющиеся попасть на территорию Европейского союза. В своем репортаже(требуется подписка) он описывает несколько неожиданный для белорусских властей поворот: многие из тех, кто не смог пробраться в Польшу, начинают задумываться над тем, чтобы попросить политического убежища в Беларуси.

Автор фото, TERRITORIAL DEFENCE FORCES/Reuters

Подпись к фото,

Польские военные охраняют границу с Беларусью

Как пишет журналист, некоторые мигранты ни за что не откажутся от планов пробиться в страны ЕС, но часть людей точно предпочтет остаться в Беларуси, чем возвращаться на родину. «Я хочу в Германию, но если это невозможно, просто останусь тут», — сказал New York Times 21-летний курд из Ирака Бейл Нису.

«Он показывает мне свои разорванные брюки, которые, как он утверждает, пострадали, когда его избивали польские пограничники во время неудачной попытки перебраться через границу. И говорит, что перспектива остаться в Беларуси выглядит намного более привлекательно, чем возвращение в Ирак или новые свидания с польскими пограничниками и военными», — рассказывает автор репортажа. «Беларусь — это очень хорошая страна, очень!» — сказал мигрант журналисту.

Подобные намерения выразили еще несколько человек, с которыми говорил на границе с Польшей репортер New York Times.

Судя по публикации, власти Беларуси пока, вероятно, сами не понимают, как поступать с мигрантами, которые могут захотеть остаться. Бывший белорусский министр внутренних дел Юрий Караев, который сейчас работает помощником Лукашенко, ответил на вопрос американского издания о возможных просителях убежища так: «Я, конечно рад, что людям здесь нравится, но дальнейшие шаги будут зависеть от решения президента».

Белорусский врач Надежда Гурманчук более 10 лет проработала судебно-медицинским экспертом, однако недавно ее заставили уволиться, поскольку она принимала участие в протестах против милицейского насилия и фальсификации президентских выборов 2020 года. В октябре она бежала из Беларуси, опасаясь уголовного преследования.

Автор фото, Nadezhda Gurmanchuk archive

Подпись к фото,

Гурманчук была вынуждена уехать из Беларуси после того, как на нее начали оказывать давление за участие в протестах

В интервью корреспонденту Русской службы Би-би-си Алине Исаченко Гурманчук рассказала о том, как власти страны скрывают травмы, нанесенные людям силовиками, репрессируют медиков и пытаются исказить версию убийства первого погибшего во время протестов Александра Тарайковского.

С музыкой в Иране связано несколько жестких запретов. Например, в стране вне закона западная музыка, иранские женщины не могут выступать с сольными концертами (им разрешено петь только в хоре или женской группе). Героиня нашего репортажа нарушила оба эти запрета: она исполняла рок-музыку в стиле хеви-метал на подпольных концертах.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Запрет на метал: женское лицо подпольного музыкального жанра в Иране

Дайджест готовил Евгений Каневский.

Вертолеты службы спасения ADAC переходят на топливо с нулевым углеродным следом | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

С 15 декабря 2021 года в воздушной спасательной службе ADAC Luftrettung при Общегерманском автомобильном клубе (ADAC) начнется экологический эксперимент. Его цель — создание климатически нейтральной авиации. В рамках трехлетнего пилотного проекта в Кельне к пациентам на постоянной основе начнет летать первый вертолет, использующий экологически чистый биокеросин. О начале этой акции было объявлено на международной выставке вертолетов European Rotors, которая прошла в середине ноября Кельне.

 

Второй исследовательский проект с биотопливом для спасательного вертолета ADAC Christoph Europa 1 запланирован в 2022 году на станции в городке Вюрзелен, что в восьми километрах от Ахена. Стоит заметить, что спасательные вертолеты ADAC называют в честь Святого Христофора, покровителя тех, кто находится в пути. У каждого из них есть свои порядковые номера — от 1 до 77. Есть еще три европейских вертолета — Christoph Europa. Два из них летают не только над Германией, но и в другие европейские страны. Christoph Europa с порядковым номером 1 и будет заправляться биокеросином.

Международные проекты

Пилотный проект с вертолетом спасательной станции Christoph Rheinland в аэропорту Кельн-Бонн является результатом сотрудничества ADAC Luftrettung с французским производителем двигателей Safran Helicopter Engines, французско-немецкой компании Airbus Helicopters, выпускающей вертолеты, и Немецким центром аэрокосмических исследований (DLR). Специалисты изучают долгосрочное влияние биокеросина на технологию вертолетов Airbus h245 с шафрановыми двигателями. Цель проекта — ускорение выбора технологий и вывода на рынок экологических видов авиационного топлива в Германии.

Кроме того, воздушная спасательная служба ADAC Luftrettung сотрудничает с канадскими производителем двигателей Pratt & Whitney Canada в рамках второго запланированного исследовательского проекта, который также рассчитан на три года.

Мониторинг ученых

Ахенский университет прикладных наук (FHA) будет проводить научный мониторинг результатов эксперимента, чтобы проанализировать возможность перехода на постоянное использование экологически нейтрального авиационного топлива. В отличие от Кельна, который использует для эксперимента вертолет Airbus h245, во втором исследовательском проекте участвует Airbus EC135 с двигателями от Pratt & Whitney. Таким образом, спасательная служба ADAC Luftrettung может использовать научные результаты для всех своих летающих «желтых ангелов», как их называют из-за характерного фирменного цвета.

Биотопливо значительно сокращает выбросы диоксида углерода

Биокеросин — это экологически чистое авиационное топливо (SAF), с помощью которого выбросы CO2 могут быть сокращены до 80 процентов в течение всего жизненного цикла — от производства до его использования вертолетами. В Кельне, как и в Ахене, на первом этапе будет использоваться смесь обычного авиакеросина Джет А-1 (Jet А-1) с 35-процентной примесью биокеросина. Это означает, что флот Luftrettung ADAC сократит на треть выбросы CO2. В год организация проводит более 50 000 спасательных операций с общим налетом в 3,3 миллиона километров. Таким образом, использование экологически чистого топлива позволит сократить выбросы диоксида углерода примерно на 6000 тонн. 

«Желтый ангел» готовится к старту

«Мы хотим быть первопроходцами в сокращении выбросов CO2 в сфере неотложной медицинской помощи и внести свой вклад в достижение целей защиты климата в Германии и Европе», — подчеркнул в интервью DW пресс-секретарь воздушной спасательной службы ADAC Luftrettung Йохен Остерле (Jochen Oesterle). «Биокеросин является официально одобренным топливом. А это значит, что мы по-прежнему сможем гарантировать безопасность полетов пациентов на наших вертолетах», — уточняет Остерле.

Из чего производят биокеросин

Биокеросин, который будет использоваться в Кельне, производится компанией Total Energies на заводе во Франции из переработанного пищевого масла без добавления растительных масел первого отжима. Из-за сложности производства оно пока недоступно в больших количествах и во много раз дороже обычного авиационного топлива. Цель обоих проектов увеличить в ближайшие годы степень примеси этого авиатоплива и добиться использования 100-процентного биокеросина.

Пресс-секретарь ADAC Luftrettung Йохен Остерле в интервью DW напомнил о том, что управляющий директор воздушной спасательной службы ADAC Luftrettung Фредерик Брудер (Frédéric Bruder) и директор французской фирмы-производителя двигателей для вертолетов Safran Helicopter Engines Франк Саудо еще летом 2021 года подписали долгосрочное соглашение по использованию экологически чистого топлива, которое предусматривает увеличение доли биокеросина в процессе заправки до 100 процентов в ближайшие несколько лет. Кроме того, по словам Остерле, для заправки »желтых ангелов» будет использовано и синтетическое топливо, известное как Power-to-Liquid (PTL). Оно считается еще одной альтернативой традиционному керосину. PTL представляет собой жидкое топливо, производимое с использованием электроэнергии из возобновляемых источников.

Смотрите также:

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Против атомного оружия

    В 1971 году США проводили атомные испытания у берегов Аляски. Свою акцию против этих взрывов активисты назвали «Гринпис». Они хотели проникнуть в зону испытаний на одноименном паруснике. Попытка не удалась, но название осталось: «Гринпис» стала самой известной экологической организацией в мире.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Военные атаковали лодку

    Французское государство не хочет, чтобы его беспокоили во время ядерных испытаний, и жестоко реагирует. В 1973 году катер «Гринпис» был протаранен французским военным кораблем. В 1985 году французский секретный агент потопил лодку «Гринпис» в Новой Зеландии, погиб фотограф. После 188 испытаний атомных бомб Франция в 1996 году прекратила их.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Против пестицидов

    В 1981 году активисты «Гринпис» поднялись на трубу химического завода Boehringer в Гамбурге. Здесь производились яды для сельского хозяйства, а в атмосферу выбрасывались диоксины. Заводу пришлось закрыться, однако продажи пестицидов во всем мире выросли. Они продолжают наносить огромный вред здоровью и экологии. По этой причине «Гринпис » продолжает бороться за запрет этих опасных веществ.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Против китобойного промысла

    Широко известны и протесты «Гринписа» против китобойного промысла. Мораторий, действующий с 1986 года и запрещающий коммерческую охоту на китов, стал большим успехом «Гринписа». Однако Исландия, Норвегия и Япония игнорируют этот запрет, поэтому протестные акции продолжаются, как на этом фото — перед японским китобойным судном.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Нефтяная промышленность

    В 1995 году активисты «Гринпис» поднялись на борт нефтяной платформы Brent Spar в Северном море. Shell хотела затопить эту старую платформу. Автомобилисты проявили солидарность и бойкотировали заправочные станции Shell. Компания от планов отказаласья. Сегодня протесты направлены против нефтяной промышленности, поскольку она игнорирует цель — снижение средней температуры планеты на 1,5 градуса.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Защита биоразнообразия

    В 2006 году активисты «Гринпис» развернули огромный баннер на статуе Христа в Рио-де-Жанейро по случаю конференции ООН по биоразнообразию: «Будущее планеты в ваших руках». Активисты предостерегают от опасности массового исчезновения животных и растений из-за расширения промышленного сельского хозяйства. Этот процесс представляет угрозу будущих поколений.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Против угольных электростанций

    В 2009 году активисты «Гринпис» поднялись на 200-метровую трубу британской угольной электростанции Kingsnorth и вынудили ее закрыть. Эта акция и последовавший за ней судебный процесс помогли Великобритании стать примером поэтапного отказа от угля. Почти все угольные электростанции в стране закрыты, последняя будет остановлена в 2024 году.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Пластиковые отходы

    «Гринпис» давно объявил войну пластиковым отходам. Активисты требуют отказаться от использования микропластика в косметике, запретить одноразовую пластиковую посуду и так далее. Некоторых изменений уже удалось добиться, но до полной победы пока еще далеко.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    За чистую моду

    «Гринпис» призывает компании, производящие одежду, отказаться от использования опасных химикалий. С 2014 года 80 компаний взяли на себя обязательство отказаться от них. На этом снимке индонезийские модели рекламируют экологически чистую моду на рисовом поле в провинции Западная Ява. Рисовое поле было заражено опасными отходами текстильной промышленности.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Тропические леса

    Мясо уничтожает тропический лес: многие люди еще не осознают эту связь. «Гринпис» обращает на это внимание своим баннером в лондонском ресторане Burger King. Спрос на мясо ведет к выжиганию лесов в Амазонии. На освобождаемых таким образом землях устраивают пастбища для крупного рогатого скота и соевые плантации. Все это делается ради экспорта мяса и в ущерб экологии.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Будущее без угольной энергии

    Эта угольная электростанция недалеко от Кельна выбрасывает более 14 миллионов тонн CO2 в год. Правительство не хочет закрывать ее до 2038 года, а цель — снижение температуры на 1,5 градуса — находится под угрозой. «Гринпис» активно протестует против этой политики и поддерживает движение Fridays for Future.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    Против «урановых хвостов»

    Активисты российского представительства «Гринпис» 18 сентября 2020 года организовали акцию под лозунгом «Россия — не ядерная свалка». Волонтеры развесили в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге баннеры с таким слоганом. Таким образом экоактивисты выразили протест против ввоза в Россию так называемых «урановых хвостов» и хранения чужих ядерных отходов на территории страны.

  • Greenpeace: 50 лет борьбы за экологию

    «Гринпис» в Припяти

    Во время 30-летней годовщины со дня аварии на Чернобыльской АЭС, 25 апреля 2016 года, активисты «Гринпис» в защитной одежде посетили небольшой украинский городок Припять, который был заброшен из-за повышенного радиоактивного фона после катастрофы в 1986 году.

    Автор: Геро Рютер, Виктор Вайц


 

Граждане Ирака смогут улететь из Беларуси вывозным рейсом, который запланирован на 18 ноября

Власти Ирака планируют осуществить первый специальный вывозной рейс из Беларуси для своих граждан, которые хотели попасть в страны Евросоюза, но не смогли этого сделать из-за обострившегося миграционного кризиса, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ТАСС.

Рейс запланирован на 18 ноября.

Ранее власти Ирака решили приостановить прямое авиасообщение с Беларусью, кроме того, ими было отозвано разрешение на работу белорусского консула в Багдаде.

Напомним, что миграционный кризис на границе Беларуси со странами-соседками существенно обострился 8 ноября после того, как несколько тысяч беженцев из стран Ближнего Востока подошли с белорусской стороны к польской границе и разбили лагерь в приграничной зоне.

Смотрите также:

 

Президент Беларуси Александр Лукашенко осудил действия польских офицеров у белорусской границы, направленные против беженцев. Об этом он заявил во время интервью журналисту телеканала BBC Стивену Розенбергу, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал «Пул Первого».

Фото БелТА

После того, как журналист спросил, по какой причине белорусские пограничники не остановили беженцев, которые начали кидать в польских офицеров камни, Глава государства попросил его «не выхватывать из общего контекста один эпизод» и рассказал более подробную версию произошедшего.

По словам А. Лукашенко, подавляющее большинство беженцев мирно просили польских пограничников пропустить их в Германию, после чего польский офицер объяснил им, что необходимо подать заявление в пункт пропуска для рассмотрения. Услышав это, беженцы собрали свой лагерь и двинулись в указанном направлении.

Дальше что было? Не камни были. Они встали на колени перед этими польскими офицерами, понимая, что их уже пропустят, наверное, или заявление возьмут. Они стали на колени, извинились перед ними, что неудобства создали, и начали просить их пропустить. Их не пропустили, и вот там началась эта потасовка. Поляки включили водометы и начали их поливать в нарушение всех норм и правил, — высказался Президент.

Глава государства также обратился к Стивену Розенбергу с претензией, уточнив, что в воду были подмешаны ядохимикаты, а польские офицеры, кроме того, нарушили своими действиями государственную границу Беларуси.

Вот как было, то есть возьмите в целом эти эпизоды — и мы вам это докажем, потому что этому есть свидетельства зафиксированные. Ты знаешь, что нельзя даже оружие поворачивать в сторону сопредельной территории. Почему вы лили воду из водометов на 100 м с ядохимикатами на нашу территорию? Это нарушение государственной границы, я вам говорю как пограничник! Я на той границе служил, вы нарушили государственную границу, как минимум. Вы бросали гранаты светошумовые на нашу территорию, — прокомментировал А. Лукашенко.

Впоследствии он также высказался о сочувствии, которое проявляют белорусы к беженцам, и осудил действия польских офицеров:

Почему вы не говорите о той благотворительности, о том сочувствии, которое проявляет мой народ в отношении этих беженцев. Вы же как фашисты поступили! Слушайте, люди спят под открытым небом, вы включаете прожектора, сирены, эти мигалки и прочее-прочее, вы летаете на вертолете. Ты же понимаешь, сейчас следователи докладывают: распылили этот слезоточивый газ, вода, ядохимикаты — и вертолеты летали на низкой высоте. Для чего? Для того чтобы вихрем от винта вертолета распылить подальше, чтоб до детей достало. Почему BBC не рассказал на своем канале об этом, не рассказал, что польские вертолеты летали над границей? — задался вопросом Глава государства.

Читайте также:

Вам со мной сложно, потому что я не танцую под вашу музыку — Лукашенко обратился к Евросоюзу

Смотрите также:

 

Опубликовано: 19.11.2021

Опубликовано: 19.11.2021

Опубликовано: 19.11.2021

Опубликовано: 19.11.2021

Европейскому союзу трудно выстраивать отношения с Беларусью из-за независимой политики, которую проводят власти республики. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил во время интервью журналисту телеканала BBC Стивену Розенбергу, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал «Пул Первого».

После того как интервьюер подчеркнул, что в настоящий момент Европе трудно вести диалог с Беларусью, Глава государства ответил следующее: трудности вызваны тем, что он проводит независимую политику.

Вам со мной сложно, потому что я не танцую под вашу музыку, я провожу независимую политику и от вас, и от кого угодно: от американцев, от англичан, от Евросоюза. Я вижу свой народ, — высказался А. Лукашенко.

Президент также обратил внимание, что никогда не провоцировал конфликты со странами-соседями, особенно на границе, даже наоборот — способствовал разрешению споров, установлению мира.

Я что, организовывал с поляками, латышами, литовцами, украинцами какие-то драки на границе? Никогда! Вот здесь (в Беларуси. — Прим. авт.) саммит Нормандской четверки по Украине, здесь прекращена была война. Да, там постреливают до сих пор, но войны нет, тысячами не гибнут. Мы сделали все. Всегда говорил, что соседи — от Бога, их не выбирают, — подчеркнул Глава государства.

Отвечая на наблюдение журналиста BBC, А. Лукашенко задал ему встречный вопрос, поинтересовавшись, зачем Евросоюз пытался вмешиваться в дела республики в прошлом году.

Зачем вы в прошлом году пришли в наш дом и пытались его разрушить? Какое ваше дело до наших выборов, мы же не лезем в Великобританию или в Америку! Вы в прошлом году финансировали мятеж, вы управляли мятежом с территории Польши, а за вами стояли американцы, — уверенно заявил Президент.

Фото Telegram-канал «Пул Первого»

Смотрите также:

Опубликовано: 19.11.2021

Заслуженный артист БССР декан театрального факультета Белорусской государственной академии искусств профессор Владимир Мищанчук впервые в составе жюри основного конкурса игрового кино XXVII Минского международного кинофестиваля «Лiстапад». Он поделился впечатлениями с корреспондентом агентства «Минск-Новости».

Фото teatrkinoaktera.by

Фестивали такого международного уровня — хорошая школа для наших будущих звезд — актеров театра, кино и телевидения. Поскольку в Белорусской государственной академии искусств есть факультет экранных искусств, для наших студентов — будущих режиссеров, операторов, сценаристов — фестиваль — хорошая возможность повышения профессионального уровня, а также эстетического и эмоционального восприятия мира и понимания того, чем живет кинематограф в разных странах.

Фестиваль интересен и с познавательной точки зрения. Для нас как педагогов это тоже хорошая школа. Общение, которое произойдет с представителями различных стран, очень полезно. Одно дело — видеть их фамилии в титрах, другое — наблюдать создателей произведений воочию. Эмоциональное восприятие принесет больше пользы для формирования творческой личности, чем теоретическая лекция.

Владимир Андреевич рассказал и о том, что ощущает, оказавшись в жюри:

Чувствую ответственность и волнение, потому что знаю: к моему голосу будут прислушиваться. Мое определение и решение будет влиять на общую оценку того произведения, которое мы будем просматривать. Хочется, чтобы мое человеческое и творческое кредо, жизненные и творческие наработки помогли адекватно оценить происходящее. Такая миссия — своего рода испытание и школа, где многое почерпну от общения с людьми, которые меня будут окружать в жюри. В него приглашены профессионалы высокого уровня, оставившие след в кинематографе. Им сейчас дано право оценивать других. Это очень ответственно.

Смотрите также:

Опубликовано: 19.11.2021

В очередном туре российской Суперлиги по волейболу среди женских команд «Минчанка» на своей площадке уступила казанскому «Динамо» 0:3, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Два предыдущих поединка белорусский клуб проиграл претендентам на награды — «Локомотиву» из Калининграда и московскому «Динамо» с одинаковым счетом 0:3. Казанское «Динамо» также не прочь попасть в этом сезоне на пьедестал — коллектив идет в таблице вторым, проиграв всего один матч («Локомотиву»).

Гостьи с первых розыгрышей повели в счете. Правда, соперницы далеко не отпускали фаворита. Лишь в концовке партии волейболистки из Синеокой совершили несколько ошибок, которые стали определяющими. «Динамо» быстро развило успех и выиграло сет 25:20. Во втором российская дружина сумела сделала рывок раньше. В этом отчасти помогли хозяйки, у которых разладилась игра в защите. Клуб из Казани нарастил гандикап до 6 очков и до завершения партии своего не упустил (25:19).

Самой упорной борьба получилась в заключительном сете, когда команды шли вровень. Концовка снова лучше удалась «Динамо»: россиянки уверенно завершили партию (25:19) и выиграли встречу 3:0. «Минчанка» после серии поражений опустилась на 9-. строчку в таблице, имея в активе 6 баллов. Правда, столько же очков у красноярского «Енисея» и «Липецка», однако они опережают белорусский клуб по дополнительным показателям.

В следующем туре чемпионата девушки Станислава Саликова сразятся в гостях против «Уралочки» из Екатеринбурга. Игра состоится 27 ноября. За два дня до этого «Минчанка» проведет ответную встречу 1/16 финала Кубка ЕКВ против французского «Ле Канне». Напомним, в первом противостоянии, состоявшемся в Минске, сильнее были гостьи — 3:2.

Фото vcminsk.com

Смотрите также:

Опубликовано: 19.11.2021

Утвержден состав набсовета ОАО «Агентство по управлению активами» и назначены представители государства в органах управления этого открытого акционерного общества. Соответствующее постановление Совета Министров от 16 ноября 2021 г. № 656 официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале 19 ноября, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото иллюстративное

Представителями государства в органах управления указанного ОАО назначены первый заместитель премьер-министра Николай Снопков, первый заместитель министра экономики Юрий Чеботарь, заместитель министра финансов Владислав Татаринович и первый заместитель председателя Государственного комитета по имуществу Петр Бровкин.

Помимо них в утвержденный состав наблюдательного совета агентства вошли заместители председателей облисполкомов Борис Ефремов (Витебского), Андрей Конюшко (Гомельского), Денис Курленко (Минского), Виталий Невера (Гродненского), Руслан Страхар (Могилевского).

Смотрите также:

Опубликовано: 19.11.2021

В рамках постановления правительства от 23.02.2021 № 100 «О временных мерах по стабилизации цен на социально значимые товары первой необходимости» комиссия по вопросам государственного регулирования ценообразования при Совете Министров установила до конца текущего года особый порядок формирования цен на импортируемую гречневую крупу, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе МАРТ.

Фото Depositphotos

Согласно новым правилам импортер может повысить стоимость гречки только в случае увеличения ее контрактной цены, при этом такие цены в иностранной валюте будут пересчитываться по курсу Нацбанка на дату установления стоимости.

Кроме того, повышение цен со стороны субъекта хозяйствования возможно лишь в размерах, которые не превысят соответствующего повышения цены импортера. Применение на крупу гречневую оптовых надбавок в процентном выражении в размерах, превышающих применяемые субъектом хозяйствования на момент ее поступления, не допускается с учетом ограничений, установленных законодательством.

Изменение цен на гречку должно сопровождаться документальным подтверждением обоснованности такого изменения.

Указанный порядок формирования цен на импортируемую гречневую крупу вступил в силу 15 ноября текущего года.

Смотрите также:

Опубликовано: 19.11.2021

Республиканская клиническая больница медицинской реабилитации с 22 ноября возобновляет прием пациентов в соответствии с профилем, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Минздраве.

Плановый прием населения восстанавливается в медучреждении частично в связи со стабилизацией эпидемиологической ситуации в республике.

С понедельника принимать пациентов по профилю начнут на 85 койках неврологического и 70 койках ортопедотравматологического отделений.

Фото Минздрав

Читайте также:

Несколько отделений 6-й больницы Минска готовятся перейти в привычный режим работы

В Минске роддом № 2 и гинекологическая больница переходят на обычный режим работы

Смотрите также:

 

Опубликовано: 19.11.2021

Король полета — Знакомьтесь, король полета

ГЭРИ ГИНЗБУРГ

Гэри Гинзбург — опытный профессионал в сфере путешествий с более чем десятилетним опытом. Гэри является основателем @FlightKing, роскошной туристической службы, специализирующейся на поиске билетов на международные рейсы первого и бизнес-класса со скидкой, а также на чартер частных самолетов, отели и наземный транспорт. Среди его клиентов — знаменитости, влиятельные лидеры мнений, профессиональные спортсмены, корпорации из списка Fortune 500, а также тысячи частных лиц, ищущих предложения на отдых и деловые поездки.

Гэри — энтузиаст путешествий, побывавший в экзотических местах, таких как Сингапур, Абу-Даби, Буэнос-Айрес и многие другие. Помимо путешествий, он любящий муж и отец троих детей, что, по его словам, является его «постоянной мотивацией».

Среди его клиентов — @TimothySykes, основатель @Karmagawa, некоммерческой организации, занимающейся охраной дикой природы и другими гуманитарными усилиями. @Lewishowes, @TheDoctorJ, @WatchAnish, @justtrain, Horseshoe Bay Resorts, Jetran Aviation Consultants, телефонная служба Nextiva, IX.co, Harpoon Medical, London Alley, Vonn Lighting и Flying Television, а также многие другие.

«Путешествовать и знакомиться с новыми людьми — моя страсть, и поэтому отношения так важны для меня. Я встретил некоторых из самых удивительных людей со всего мира, которые стали моими клиентами, друзьями и деловыми партнерами. В TFK моя команда агентов по продаже билетов и экспертов по путешествиям разделяет мою страсть к обучению путешественников множеству нюансов, касающихся самолетов, мест, маршрутов и, конечно же, цен », — говорит Гэри.

«Наши клиенты доверяют нам составление индивидуальных маршрутов, которые безопасно и комфортно доставят их к месту назначения».

Стивен Кинг, Бев Винсент, Майкл Льюис, сэр Артур Конан Дойл, Ричард Мэтисон, Эмброуз Бирс, Э. К. Табб, Том Бисселл, Дэн Симмонс, Коди Гудфеллоу, Джон Варли, Джо Хилл, Дэвид Дж. Шоу, Рэй Брэдбери, Роальд Даль, Питер Тремейн, Джеймс Л. Дики, Стивен Кинг, Бев Винсент: 9781587676796: Amazon.com: Книги

Стивен Кинг ненавидит летать.

Теперь он и соредактор Бев Винсент хотели бы поделиться с вами своим страхом перед полетом.

Добро пожаловать в Flight or Fright, антологию обо всех вещах, которые могут пойти не так, как надо, когда вы зависаете на шести милях в воздухе, несетесь в космосе со скоростью более 500 миль в час и запечатываете в металлической трубе (например, gulp! A гроб) с сотнями незнакомцев. Все способы, которыми ваше путешествие в дружеское небо может превратиться в кошмар, в том числе некоторые, о которых, мы готовы поспорить, вы никогда раньше не думали…. но теперь вы это сделаете, когда в следующий раз спуститесь по трапу и отдадите свою судьбу в руки совершенно незнакомого человека.

С новыми рассказами Джо Хилла и Стивена Кинга, а также четырнадцатью классическими рассказами и одним стихотворением таких авторов, как Ричард Мэтисон, Рэй Брэдбери, Роальд Даль, Дэн Симмонс и многие другие, «Бегство или страх», как говорит Кинг, , «идеальное чтение с самолета, особенно на бурных спусках … Даже если вы в безопасности на земле, вы можете захотеть пристегнуться хорошо и крепко».

Забронируйте рейс в Cemetery Dance Publications для этой ужасающей новой антологии, которая заставит вас дважды подумать о том, как вы хотите добраться до конечного пункта назначения.

Оглавление:
Вступление Стивена Кинга
Карго Э. Майкла Льюиса
Ужас высот сэра Артура Конан Дойла
Кошмар на высоте 20 000 футов Ричарда Мэтисона
Летающая машина Эмброуза Бирса
Люцифер! Табб
Пятая категория Тома Биссела
Две минуты сорок пять секунд Дэна Симмонса
Diablitos от Коди Гудфеллоу
Воздушный налет Джона Варли
Вы освобождены Джо Хиллом
Warbirds от Дэвида Дж.Schow
Летающая машина, Рэй Брэдбери,
Зомби на самолете, Бев Винсент
Они не постареют, Роальд Даль
Убийство в воздухе, Питер Тремейн
Эксперт по турбулентности, Стивен Кинг,
Падение, Джеймс Л. Дики,
Послесловие Бев Винсент

Just Flight — Flight 1 King Air B200 Version 2


Представляем Super King Air B200 Blackhawk Super XP52 Edition

Двухтурбинный Beechcraft Super King Air 200 впервые поднялся в воздух 27 октября 1972 года и получил гражданскую сертификацию. в декабре 1973 г.В непрерывном производстве с 1974 года Super King Air превзошел практически все другие модели в своем классе. B200 был представлен в 1981 году, и в него был внесен ряд изменений для повышения производительности. Стандартная конфигурация B200 включает восемь пассажирских салонов и двухместные сиденья в кабине. При оснащении трехосным автопилотом Super King Air B200 полностью сертифицирован для полета без второго пилота.

Пакет обновления Blackhawk Modifications XP52 с двигателями Pratt & Whitney PT6A-52 доступен с 2008 года.Без увеличения веса в этих двигателях используется более крупная компрессорная секция для повышения эффективности конструкции PT6A, что приводит к увеличению мощности на 275 лошадиных сил по сравнению с двигателями -42, установленными на стандартном B200. Super King Air B200, оснащенный пакетами Blackhawk XP52 и Raisbeck EPIC, будет курсировать со скоростью более 310 узлов и подниматься с уровня моря до эшелона FL260 всего за тринадцать минут.

В 2009 году компания Garmin начала предлагать пакет модернизации авионики G1000, включающий свой фирменный 15-дюймовый многофункциональный дисплей и 10-дюймовый многофункциональный дисплей.4-дюймовые основные пилотажные дисплеи для пилота и второго пилота. Система G1000 включает в себя цифровую двухканальную автоматическую систему управления полетом (AFCS), глобальную систему позиционирования (GPS), глобальную систему дополнения (WAAS), базу данных препятствий, картографирование, трафик мониторинг и SafeTaxiTM. Если вы хотите взлететь на такую ​​высоту, Super King Air B200, оборудованный G1000, поддерживает сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM).

Flight1 Beechcraft Super King Air B200 представляет собой модернизированный B200 1984 года, отремонтированный с модификациями Blackhawk. Обновление XP52, модификации Raisbeck EPIC и система Garmin G1000.

King Air B200 Новые функции

Новые функции, характерные для P3Dv4

  • Динамическое освещение посадочных фонарей, маяков
  • Диммируемая панель
  • Собственная P3D v4 скомпилированная модель
  • Датчики скомпилированы в 64-битный формат
Новое для всех версий
  • Добавлены воздуховоды в G1000 — возможность загружать дыхательные пути и рисовать их
  • Исправления ошибок в G1000, процедуры загрузки
  • панель.всплывающие окна cfg теперь отражают соотношение сторон экрана 16: 9

King Air B200 внешние характеристики
  • Очень точный и детализированный экстерьер самолета
  • Четыре индивидуальные схемы окраски
  • Управляемая дверь кабины
  • Видимые эффекты обледенения планера
  • Полные противооткатные упоры и крышки Pitot, воздухозаборника и выхлопной системы двигателя (опция)

King Air B200 Внутренние элементы
  • Полнофункциональная виртуальная кабина
  • Всплывающее 2D увеличенное изображение панели PFD, MFD, Autopilot и MFD Controller:
  • Анимированные шторные козырьки в 3D кабине
  • Анимированные раздвижные двери кабины
  • Анимированные подлокотники
  • Анимированные пассажирские столы
  • Обледенение лобового стекла
  • Полностью смоделированная задняя кабина в 3D
  • Три варианта цвета салона (угольный, серый, коричневый)
  • Видимые отпечатки пальцев и пятна на экранах G1000 (дополнительно)

Garmin G1000 Glass Avionics Suite Характеристики
  • Функциональность G1000 для Beechcraft King Air B200
  • Многостраничные пользовательские интерфейсы на PFD и MFD
  • Мини-карта-врезка на PFD
  • Система, подобная SafeTaxi, которая считывает FSX Default и Addon Scenery
  • Заходы на посадку по приборам WAAS, обеспечивающие точность захода на посадку, аналогичную ILS, для аэропортов США, не оборудованных системой ILS.
  • Автопилот поддерживает боковые режимы ROL, HDG, VOR, LOC и GPS.
  • Автопилот поддерживает вертикальные режимы ALT HOLD, ALTS, PIT, VS и FLC
  • Планировщиком полетов можно управлять независимо от планировщика FSX — добавлять / удалять путевые точки и т. Д. На лету
  • Планировщик полетов автоматически импортирует план полета FSX, если он загружен
  • Поддержка загрузок Navigraph

Усовершенствованная авионика и системы King Air B200
  • Все датчики и переключатели полностью функциональны (в пределах ограничений FSX) и кликабельны
  • Звуковой сигнал переключателя и ручки
  • Система наддува рабочей кабины
  • Настраиваемая подсветка панели
  • Усовершенствованная электрическая система (точно смоделированные системные нагрузки)
  • Усовершенствованная топливная система
  • Продвинутая ревматика
  • Защита от льда (образование льда влияет на модель полета и может вызвать сбои)
  • Шасси / тормоза (тормоза имитируют износ тормозов и со временем гаснут)
  • Кислородная система
  • Автоматическая система пера
  • плюс многое другое…

Модуль обслуживания и ремонта

Модуль обслуживания включен для улучшения моделирования Beechcraft Super King Air B200. MM обеспечивает выполнение запросов на линейные услуги и отслеживает использование самолета на уровне системы, постоянно отслеживая износ двигателей, гребных винтов, шин, тормозов и закрылков. Двигатели потребляют масло во время работы, и можно неправильно управлять работой двигателя на земле, что может привести к их повреждению.Пилоты могут повлиять на ремонт изнутри MM и могут независимо включать или отключать функции износа и повреждения. Для тех, кому эта функция не нужна, все настройки реализма отказов и повреждений могут быть отключены.

Виды повреждений / отказов

  • Износ двигателя (производительность двигателя со временем снижается / повреждение при высокой температуре ITT)
  • Повреждение закрылков (при увеличении более 200 KIAS / полностью закрылков более 157 KIAS)
  • Шасси (если выдвинуто выше 181 KIAS / убрано выше 163 KIAS)
  • Горячий старт (слишком быстрое добавление топлива N1% меньше 10)
  • FOD (Ледяной флюгер во время наземных операций)
  • Затухание тормозов (износ тормозных колодок со временем снижает их эффективность)

Android GCU477 MFD Controller Application

Пользовательское Android-приложение имитирует контроллер GCU 477 MFD и сохраняет пространство экрана без влияния на частоту кадров, используя экран вашего Android-совместимого устройства.Идеально подходит для планшетов Android и мобильных телефонов большего размера.

Flight1 Beechcraft Super King Air B200 Поддержка

Поддержка этого продукта может быть найдена на специальном форуме Flight1 Super King Air B200.

Производство полетов — Управление полетами

Рейсы предоставляются в университетском самолете Beechcraft King Air 350 для расширения возможностей для преподавателей, сотрудников и администраторов, ведущих официальную деятельность университета с различные федеральные агентства, учебные заведения, корпорации, частный сектор и доноры.

Рейсы выполняются на самолете Университета Южной Каролины Beechcraft King Air. 350 (бортовой номер N351GC). В самолете могут разместиться восемь пассажиров.

Рейсы доступны в различные пункты назначения на Восточном побережье, побережье Мексиканского залива, Среднем Западе, и вообще к востоку от Скалистых гор.Будут рассмотрены рейсы дальше на запад в индивидуальном порядке, в зависимости от наличия самолета, количества пассажиров и стоимости. Для полетов в Вашингтон, округ Колумбия, либо региональный аэропорт Манассаса (HEF) в Будет использоваться Вирджиния или Балтимор Вашингтон Интернэшнл (BWI) в Мэриленде.

Перед планированием рейса или места

  1. Получите необходимые разрешения.
  2. Попросите каждого пассажира или представителя группы заполнить форму бронирования перед поездкой.
  3. Если одобрено, скоординируйте свой вылет с отделом управления полетами. Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 803-530-2551 или 803-530-6243.
  4. Координируйте любой требуемый наземный транспорт, необходимый в аэропорту назначения.
  5. Прибытие в вестибюль аэропорта имени Джима Гамильтона — LB Owens (CUB) не менее за 20 минут до вылета..

Подтверждения или отмены

Иногда отмена пассажира может, в свою очередь, привести к отмене всего полет. Пассажиры должны подтвердить свое намерение совершить поездку за 24 часа или могут подлежат отмене.


Для подтверждения

Электронная почта flightop @ mailbox.sc.edu или позвоните по телефону 803-530-2551 или 803-530-6243, чтобы подтвердить свое место.


Отменить

Позвоните по телефону 803-530-2551 или 803-530-6243, чтобы отменить место или рейс.

Производство полетов
803-530 2551
803-530-6243

flightop @ mailbox.sc.edu

Форма бронирования для каждого пассажира или группы пассажиров должна быть заполнена до в вашу поездку. Разрешения на полеты требуются, как указано в Общей информации.
Чтобы забронировать место или рейс, заполните форму бронирования.

Университет имеет Beechcraft King Air 350 для тех, кто путешествует официальным Бизнес Университета Южной Каролины.

High Flight — хоровая музыка Whitacre, Lauridsen и Chilcott

High Flight — хоровая музыка Whitacre, Lauridsen и Chilcott | Певцы короля

High Flight — Хоровая музыка Whitacre, Lauridsen и Chilcott

Этикетка: Signum (SIGCD262) | Год: 2011
Певцы : Дэвид Херли (контратенор), Тимоти Уэйн-Райт (контратенор), Пол Феникс (тенор), Филип Лоусон (баритон), Кристофер Бруертон (баритон), Стивен Коннолли (басовые партии 9,13) и 14), Джонатан Ховард (бас)
Хор : Хор Concordia, дирижер Рене Клаузен

Купите сейчас за 12 фунтов стерлингов.00

Загрузите сейчас за 7,99 £

На протяжении всего существования The King’s Singers современная музыка была чрезвычайно важным элементом нашего репертуара. Мы заказали музыку некоторым из ведущих композиторов мира, многие из которых впервые сочиняют музыку для хорового ансамбля. Для этой записи мы обратились к музыке трех суперзвезд хоровой музыки — Эрика Уитакра, Боба Чилкотта и Мортена Лауридсена.Вдохновением для создания этого компакт-диска послужили три произведения, написанные в 2008 году в рамках празднования нашего 40-летия — Whitacre The Stolen Child и Chilcott’s High Flight и A Thanksgiving . Все три произведения записаны для хора The King’s Singers и SATB.

Трек-лист

  1. Oculi Omnium Боб Чилкотт 2:23
  2. О Ната Люкс Мортон Лауридсен 4:12
  3. Люкс Аурумке Эрик Уитакр 3:42
  4. Даже такое время — Кто-нибудь жил в красивом городке Боб Чилкотт 3:38
  5. Даже такое время — Цветок, подаренный моей дочери Боб Чилкотт 2:35
  6. Даже такое время — Дни Боб Чилкотт 1:56
  7. Даже такое время — Даже такое время Боб Чилкотт 2:53
  8. Ливень Эрик Уитакр 7:48
  9. Высокий полет Боб Чилкотт 5:48
  10. Этот брак Эрик Уитакр 2:45
  11. О Магнум Мистериум Мортен Лауридсен 6:33
  12. В одиночестве Эрик Уитакр 3:32
  13. Украденный ребенок Эрик Уитакр 8:50
  14. День Благодарения Боб Чилкотт 3:32

Информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень The King’s Singers, чтобы оставаться в курсе

Подписывайся

H-King A-1 Skyraider (PNF) с стабилизатором полета ORX 800 мм (31.5 дюймов)

Douglas A-1 Skyraider прибыл слишком поздно, чтобы участвовать во Второй мировой войне, он был представлен в 1946 году, но доказал свою ценность как выдающийся штурмовик в Корейской и Вьетнамской войнах. Он смог нанести грозный удар и выдержать значительные боевые повреждения и при этом вернуться домой, Skyraider имел впечатляющий послужной список как штурмовик.


Наш Skyraider выглядит очень реалистично в цветах ВМС США из USS Oriskany и регистрационного номера 139606 и полностью оснащен ракетами и бомбами.Четырехлопастный пропеллер в сочетании с двигателем EMT-1200KV дает вам всю мощность, необходимую для выполнения задач по обстрелу на низком уровне. Размах крыльев самолета составляет 800 мм (31,5 дюйма), что позволит вам легко перевозить его в автомобиле, не снимая крыльев.


H-King A-1 Skyraider заставит вас говорить о своей красоте своим великолепным внешним видом и отличными характеристиками управляемости. Получите свой сейчас.


Характеристики:
• Аутентичные детали шкалы с линиями панели
• Выдающиеся летные характеристики
• Со стабилизатором полета ORX (автоматическое определение SBUS / PPM) и имеет два различных режима полета (начальный и продвинутый)
• Эффективный четыре гребной винт
• Бесщеточный двигатель с высоким крутящим моментом
• В комплекте с высококачественным оборудованием


Технические характеристики:
Размах крыла: 800 мм (31.5 ”)
Длина: 630 мм
Полетный вес: 455 г
Двигатель: EMT-1200KV
ESC: 20-амперный бесщеточный
Гироскоп: Интеллектуальный 6-осевой и два режима полета (начальный и продвинутый)
Сервопривод: 9 г x 4 шт.
Пропеллер: 8×6 с четырьмя лопастями


Требуется:
Радиосистема 1 x 6 каналов и выше (TX / RX)
1 x 800 мАч 3S 15C Lipo Battery


Обратите внимание: Копия инструкции по эксплуатации доступна на вкладке « Файлы» .

Загрузить видео

Только зарегистрированные пользователи могут загружать видео. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ПОЛЕТ КОРОЛЯ | Kirkus Обзоры

Из серии «Капитан Трусы» , Vol.9

к Дав Пилки & проиллюстрировано Дав Пилки ‧ ДАТА ВЫПУСКА: авг.28, 2012

Верные признаки того, что творческие колодцы наконец иссякли, девятая капитанская забитая прогулка не только повторяет злодея (см. Книгу 4), но и предлагает модное исполнение желаний против запугивания.

Не то, чтобы здесь не было шалостей и острых словечек.Для начала, в альтернативном финале предыдущего эпизода, директор Крупп попадает в тюрьму («… очень похоже на то, чтобы быть учеником начальной школы Джерома Хорвица, за исключением того, что у тюрьмы было лучшее финансирование»). Там он становится свидетелем побега сокамерника Типпи Tinkletrousers (также известного как профессор Poopypants) в гигантском робо-костюме (позже превращенном в штаны для путешествий во времени). Злодей отправляется за Джорджем и Гарольдом, которые находятся в несовершеннолетнем возрасте («мало чем отличается от нашей старой школы… за исключением того, что у них здесь есть библиотечные книги.»). Переход на пять лет назад, в приквел ко всей серии. Джордж и Гарольд объединяются в детском саду, чтобы свести квартет злобных хулиганов к безумию хихиканья с помощью беспощадной серии розыгрышей с кремом для бритья, пауками, женоподобными текстовыми сообщениями и браслетами дружбы. Пилки сочетает в себе как злободневные шутки, так и юмор в ванной, а также повышает лексическую составляющую повествования с помощью таких терминов, как «фармацевтика» и «театральное чутье». К сожалению, печальная судьба хулиганов вынуждает Круппа уйти в отставку, поэтому его нет рядом, чтобы спасти Землю от дальнейшего разрушения Говорящими Туалетами и другими захватчиками …

Это конец? Что ж, нет … сериал продлится еще как минимум одно запланированное продолжение. (Фантазия. 10-12)

Дата публикации: 28 августа 2012 г.

ISBN: 978-0-545-17534-0

Количество страниц: 304

Издатель: Scholastic

Обзор Опубликовано онлайн: 20 июня 2012 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июля 2012 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта