расписание, график полетов, маршрут самолета
Представляем Вашему вниманию расписание полетов самолета согласно прямому рейсу SU 39 Санкт-Петербург — Москва на 2022 год. Чтобы узнать расписание авиарейсов по определенному аэропорту или маршруту, перейдите по соответствующей ссылке.
В расписании указано местное время!
Информация об авиаперевозчике
Аэрофлот
Код IATA или «Сирена»:
Центр информации и бронирования: +7 (495) 223-55-55, +7 (800) 444-55-55.
e-mail: [email protected]
Москва, Ленинградский пр., д.37, корп.9
график полетов самолета
SU 39 Санкт-Петербург — Москва
Если Вам нужно узнать, по каким дням курсирует самолет SU 39 Санкт-Петербург — Москва, то Вы попали в нужное место. Самолет SU 39 Санкт-Петербург — Москва движется по такому графику: ежедневно с 25.10 по 24.03. График полетов самолета SU 39 Санкт-Петербург — Москва может периодически изменяться, по этому настоятельно рекомендуем уточнять информацию в справочной службе аэропортов.
Самолёт SU 39 Санкт-Петербург — Москва
Самолет согласно расписанию рейса SU 39 Санкт-Петербург — Москва вылетает с аэропорта Пулково в 2020-10-25 16:10:00. Конечной посадкой является аэропорт Шереметьево, к которому Вы сможете добраться без пересадок. Самолет прилетает на нее в 2020-10-25 17:55:00. Суммарное время перелета составляет 1 ч 45 мин, а время простоя в аэропортах – .
Маршрут прямого рейса SU 39 Санкт-Петербург — Москва авиакомпании Аэрофлот включает в себя такие посадки: Шереметьево.
На данном интернет-ресурсе Вы можете узнать информацию о маршруте и графике полета самолета согласно рейсу SU 39 Санкт-Петербург — Москва. Здесь же Вы найдете и расписание его посадок. Сделать это довольно просто. Ознакомиться с информацией можно онлайн прямо у себя дома. Приобрести билеты на авиарейс SU 39 Санкт-Петербург — Москва Вы можете в кассе ближайшего аэропорта.
Информация о рейсе SU39 Аэрофлот: Санкт-Петербург — Москва
Аэрофлот SU39 / AFL39
Санкт-Петербург — Москва
* Время местное
Данные по рейсу были обновлены 14 дней назад
История рейса SU39 Аэрофлот: Санкт-Петербург — Москва
Дата | Вылет по расписанию | Прилет по расписанию | Фактическое время вылета | Фактическое время прилета |
---|---|---|---|---|
Чт. 04 апреля | 18:50 | 19:50 | — | — |
Чт. 01 апреля | 18:50 | 19:59 | 19:17 | 20:16 |
Чт. 30 марта | 18:50 | 20:09 | 18:48 | 19:49 |
Чт. 29 марта | 18:50 | 20:04 | 18:42 | 19:43 |
Чт. 28 марта | 16:20 | 16:10 | 17:20 | |
Чт. 27 марта | 16:20 | 17:34 | 16:23 | 17:26 |
Чт. 26 марта | 16:20 | 17:31 | 16:09 | 17:05 |
Чт. 25 марта | 16:20 | 17:32 | 16:18 | 17:21 |
Чт. 24 марта | 16:20 | 17:34 | 16:11 | 17:14 |
Чт. 23 марта | 16:20 | 17:37 | 16:19 | 17:20 |
Чт. 20 августа | 18:50 | 19:50 | — | — |
Чт. 19 августа | 18:50 | 19:50 | — | — |
Чт. 18 августа | 18:50 | 19:56 | — | — |
Чт. 17 августа | 18:50 | 19:56 | 18:46 | 19:57 |
Чт. 16 августа | 18:50 | 19:58 | 18:48 | 19:57 |
Показать еще
Рейс Аэрофлот SU39 (Санкт-Петербург — Москва) выполняется из аэропорта Pulkovo Airport (LED), в аэропорт Шереметьево (SVO). Рейс выполняется на самолетах семейства Boeing 737-800. Расстояние полета составляет 599 км / 323 миль, а среднее время полета составляет 1 ч. 15 мин.Календарь низких цен на авиабилеты Санкт-Петербург — Москва
Типы воздушных судов, выполняющих рейс SU39 Аэрофлот: Санкт-Петербург — Москва
Airbus A320
100%
Бортовые номера:
VP-BTC, VP-BFH, VP-BET, VQ-BTX, VP-BIP, VQ-BSL, VP-BLN, VP-BTA, VP-BIW, VP-BILДанный раздел содержит информацию о типах воздушных судов и бортовых номерах, которые выполняют рейс.
Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авикомпании или сайте аэропорта.
Воздушное судно
Boeing 737-800
Аэропорты
Маршрут
Рейтинг рейса
Общий рейтинг
0
Пунктуальность рейса
0
Салон самолета
0
Обслуживание на борту
0
Питание на борту
0
Поставить оценку
Новости
Китай является вторым наиболее опасным местом для вождения. Индия — наименее безопасной страной для путешествий по автомобильным или железным дорогам….
В Италии на 21 мая назначена забастовка наземного персонала аэропортов страны. О её проведении профсоюзы заявили заранее. Вылеты во время её проведени…
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что приостанавливает выполнение прямых рейсов на Шри-Ланку (Коломбо) и Бали (Денпасар) до июля этого года. Как с…
5 мая пассажирский авиалайнер Сухой Суперджет 100 авиакомпании \»Аэрофлот\» совершал плановый рейс из аэропорта Шереметьево в аэропорт Мурманска и заг…
Информация о рейсе SU 39 Санкт-Петербург
Все рейсы авиакомпании Aeroflot
Среднее время задержки рейса SU 39: 6 мин.
73,1% вовремя | 18,5% до 15 мин. | 0,8% 15-30 мин. | 5,5% 30-45 мин. |
45-60 мин. | 2,1% более 60 мин. |
Выполненные рейсы SU 39:
Дата | Вылет по расписанию | Прилет по расписанию | Фактическое время вылета | Фактическое время прилета |
04 ноября СР | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
03 ноября ВТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
02 ноября ПН | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
01 ноября ВС | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 19:17 GMT+3 +37 мин. | 20:16 GMT+3 +16 мин. |
31 октября СБ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
30 октября ПТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:47 GMT+3 +7 мин. | 19:49 GMT+3 -11 мин. |
29 октября ЧТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:41 GMT+3 +1 мин. | 19:44 GMT+3 -16 мин. |
25 октября ВС | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 16:01 GMT+3 -159 мин. | 17:20 GMT+3 -160 мин. |
24 октября СБ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 15:56 GMT+3 -164 мин. | 17:20 GMT+3 -160 мин. |
23 октября ПТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 15:56 GMT+3 -164 мин. | 17:31 GMT+3 -149 мин. |
22 октября ЧТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 15:57 GMT+3 -163 мин. | 17:31 GMT+3 -149 мин. |
21 октября СР | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 16:41 GMT+3 -119 мин. | 18:02 GMT+3 -118 мин. |
20 октября ВТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 15:56 GMT+3 -164 мин. | 17:39 GMT+3 -141 мин. |
11 октября ВС | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
10 октября СБ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
09 октября ПТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
08 октября ЧТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
07 октября СР | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
06 октября ВТ | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
05 октября ПН | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 | 18:40 GMT+3 | 20:00 GMT+3 |
Поиск дешевых авиабилетов по направлению Санкт-Петербург — Москва:
Поиск дешевых и популярных отелей — Москва:
Информация о рейсе Aeroflot SU39: Санкт-Петербург — Москва
Информация о рейсе Aeroflot SU39: Санкт-Петербург — Москва
Ср. 1 апр
Санкт-Петербург → Москва
Рейс Aeroflot SU39 (Санкт-Петербург — Москва) выполняется из аэропорта Пулково (LED), в аэропори Шереметьево (SVO). Рейс осуществляется на самолетах семейства Airbus A320. Расстояние полета в среднем составляет 600 км. (373 миль) Время полета в среднем составляет 1 час. 09 мин. Чаще всего рейс выполняется из терминала 1, аэропорта Пулково (LED) и прибывает в терминал B, аэропорта Шереметьево (SVO).
Информация о задержках рейса SU39
Задержки вылета
Средняя задержка вылета
Задержка вылета в %
Задержки прибытия
16 минут
Средняя задержка прибытия
Задержка прибытия в %
Статистика задержек построена на информации о задержках 36 рейсах.
Календарь низких цен на авиабилеты
История рейса Aeroflot — SU39
Показать еще
Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс SU39
Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс SU39. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс SU39. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.
Airbus A320
93%
Boeing 737-800
7%
Статистика по рейсу Санкт-Петербург — Москва
График отображает кол-во рейсов по маршруту Санкт-Петербург — Москва за последние 30 дней.
Рейс SU39 Санкт-Петербург (LED) — Шереметьево (MOW) авиакомпании Аэрофлот
Общая информация о перелёте SU39
Рейс SU39 Санкт-Петербург — Шереметьево выполняется компанией Аэрофлот ежедневно.
Среднее время в пути: 1ч 40мин.
Расстояние между пунктами перелёта — 598 км.
Все рейсы по направлению Санкт-Петербург — Шереметьево
Обратные рейсы из Санкт-Петербург Шереметьево: SU4 SU6 SU10 SU12 SU14 SU16 SU18 SU20 SU22 SU24 SU26 SU30 SU32 SU34 SU36 SU38
Расписание рейса SU39
Январь 2022 — Февраль 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 45мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:55
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Январь 2022 — Февраль 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 40мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:50
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Февраль 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 45мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:55
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Февраль 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 40мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:50
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Февраль 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 45мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:55
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Февраль 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 45мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:55
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Февраль 2022 — Март 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 45мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:55
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Март 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 45мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:55
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Март 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 40мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:50
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Март 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 40мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:50
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Март 2022
Искать билеты на эти дни16:10
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 45мин
A321 (узкий фюзеляж)
17:55
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Март 2022 — Июль 2022
Искать билеты на эти дни18:40
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 30мин
737 (узкий фюзеляж)
20:10
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Март 2022 — Июль 2022
Искать билеты на эти дни- пн
- вт
- ср
- чт
- пт
- сб
18:40
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 30мин
737 (узкий фюзеляж)
20:10
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Июль 2022
Искать билеты на эти дни18:40
Санкт-Петербург
Пулково
LED
Время в пути:
1ч 30мин
737 (узкий фюзеляж)
20:10
Шереметьево
Шереметьево
SVO
SU Аэрофлот
Аэрофлот | Пройти онлайн-регистрацию на рейс
Порядок онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлот
Онлайн-регистрация на рейсы компании Аэрофлот начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.
Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.
ВНИМАНИЕ: Онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлот недоступна при вылете из следующих аэропортов: ALC, AUH, BCN, BER, BJV, BOJ, CFU, CIT, CMB, DBV, DLM, DPS, DUS, FCO, FEG, FRA, GOT, GUW, HAJ, HAM, HRG, IKU, KSN, KZO, LJU, MUC, NMA, PFO, PMI, PUY, SHJ, SPU, SSH, STR, THR, TIV, VAR, WAW.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:
- перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
- перевозите оружие или боеприпасы;
- требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.
После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.
Летевший из Владивостока в Москву самолет совершил экстренную посадку — РБК
Самолет авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Владивостока в Москву, совершил посадку в аэропорту Хабаровска из-за плохого самочувствия одного из пассажиров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу хабаровского аэропорта.
«Сегодня в 12:47 (5:47 мск) была посадка рейса SU 1701, который следовал по маршруту Владивосток — Шереметьево, в нашем аэропорту как на запасном. В связи с плохим самочувствием одного из пассажиров. Экипаж принял такое решение», — сказано в сообщении.
После того как пассажиру была оказана необходимая помощь, самолет вылетел по маршруту из Хабаровска в 13:39 (6:39 мск), уточнили в пресс-службе.
Самолет вернулся в Шереметьево после вылета из-за неисправности3 января в московский аэропорт Шереметьево после вылета вернулся самолет Boeing-777 Москва — Хабаровск из-за срабатывания датчика неисправности двигателя. Тогда посадка прошла в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал. Причины произошедшего устанавливаются. По информации РЕН ТВ, рейс выполняла авиакомпания «Россия».
Последняя модернизация штурмовика Су-25 . Эволюция включала Су-25Т (противотанковый, взлетел 17 августа 1984 г.) и Су-25ТМ (модифицированный, взлетел 1996 г.). Внешне отличается горбом за кабиной и телевизионным прицелом в носу.
| КОМПАНИЯ ПРОФИЛЬ |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Москва предлагает Польше лицензионное производство Су-39 | Новости
Анджей Езерски/МЮНХЕН
Между Россией и Польшей ведутся переговоры о возможном лицензионном производстве ударных самолетов Су-39 польским производителем PZL-Mielec.
По сообщениям российских СМИ, Москва продвигает проект как средство погашения своего государственного долга перед Польшей. Состоялись встречи с представителями Минобороны и правящей партии «Солидарность», сообщает российское информационное агентство ИТАР-ТАСС.
Су-39, получивший обозначение ВВС России Су-25ТМ, представляет собой усовершенствованную всепогодную противотанковую модификацию базового Су-25 с улучшенной авионикой, навигацией и системами наведения.
Возможна установка на гондоле импульсно-доплеровской РЛС «Фазотрон Копьё-25».«Сухой» рассматривает возможность модификации носовой части самолета, чтобы радар можно было разместить внутри, хотя это будет означать перемещение телевизора, лазерного дальномера и системы наведения «Шквал».
Польские ВВС имеют давнюю потребность в самолете непосредственной поддержки, что привело к отечественным предложениям, таким как амбициозный PZL-Okecie PZL-230F Skorpion и PZL-Mielec M-99 Orkan, производный от Mielec I-22 Iryda. реактивный тренажер. Однако это требование отошло на второй план по сравнению с переговорами о закупке до 100 новых многоцелевых истребителей.
Высокопоставленные источники в Mielec подтверждают, что представители Sukhoi посетили завод в 1997 году для обсуждения возможного технического сотрудничества. Однако Mielec в настоящее время не участвует в каких-либо твердых переговорах по Су-39, самолету, который компания рассматривает в качестве конкурента для предлагаемых боевых модификаций Iryda.
«В любом случае самолет придется модернизировать для совместимости с НАТО, а это ужасная работа», — утверждает один из источников.
В этом году может быть создан запрос предложений на новый истребитель ВВС Польши.Ведущими кандидатами являются Boeing F/A-18, Dassault Mirage 2000-5, Lockheed Martin F-16 и Saab JAS39.
Россия также предлагала лицензионное производство истребителя МАПО МиГ-29М в Польше, но российские предложения всегда воспринимались скептически из-за политического нежелания поддерживать оборонные связи с Москвой в сочетании с желанием Польши быть в первой волне бывшие коммунистические государства, принятые в НАТО.
Россия, однако, считает, что ее долг перед Польшей делает ее предложения привлекательными, поскольку стране будет трудно заплатить за значительные силы западных истребителей.
Источник: Flight International
Су-25 (Су-28) Frogfoot Самолет ближней поддержки
Самолет Су-25 создавался для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск СССР. Кабина Су-25 изготовлена из титанового сплава и имеет прозрачный бронеблок ветрового стекла. Су-25СМ поступил на вооружение ВВС России в январе 2007 года.Одноместный самолет ближнего сопровождения Су-25, известный по отчету НАТО под названием Frogfoot, производится Акционерным обществом «Конструкторское бюро Сухого» (г. Москва) и Новосибирским авиационным производственным объединением (г. Новосибирск, Россия). Су-25 предназначен для поражения малоразмерных подвижных и стационарных наземных целей, а также для поражения малоскоростных воздушных целей на переднем крае и в ближайшей тактической и оперативной глубине.
Двухместный вариант Су-35УБ (Frogfoot-B) — учебно-боевой самолет производства Улан-Удэ. Су-25УТГ — вариант двухместного авианосца с гаком-преградителем под хвостовой частью. Су-25УТГ базируется на 50-тысячном авианосце ВМФ России «Адмирал Кузнецов».
Су-28 — учебно-тренировочный самолет для ВВС России, модифицированный за счет снижения характеристик учебно-боевого Су-25УБ. Изменения включали сокращение оборудования и снятие некоторых вооружений.Самолет был продемонстрирован во время испытательного полета в июне 1989 г.
Варианты Су-25
Варианты Су-25 находятся на вооружении ВВС России, ВВС России, Афганистана, Анголы, Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Чехии, Грузии, Ирана, Ирака, Казахстана, Македонии, Северной Кореи, Перу, Словакия, Туркменистан и Украина. Экспортный вариант самолета носит обозначение Су-25К.
Модернизированный вариант Су-25СМ для ВВС России поступил на вооружение в январе 2007 года.Модернизация включает в себя новый навигационный компьютер, комплекс противодействия «Пастель», систему управления огнем СУО-39 и РЛС «Фазотрон Копьё-25М».
В августе 2010 г. ВВС России временно приземлили свой парк Су-25 для расследования авиакатастрофы, произошедшей 6 августа 2010 г. Катастрофа произошла в 60 км к северо-западу от аэропорта «Степь» в Сибири во время выполнения учебных задач.
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) в ноябре 2010 года принял решение о возобновлении производства Су-25 после получения заказов от Минобороны России и Объединенной авиастроительной корпорации.
На самолете Су-28 можно переквалифицировать курсанта в квалифицированного пилота. Он предлагает такие функции, как высокая маневренность и преемственность в технике пилотирования.
Учебно-тренировочный самолет обеспечивает возможности взлета, полета и посадки с одним двигателем и может выполнять до 20 взлетов и посадок за один вылет. Он может работать на дизельном топливе и обеспечивает высокую надежность и низкие затраты на техническое обслуживание.
Заказы и поставки Су-25
Первая поставка Су-25К, экспортного варианта Су-25, была произведена ВВС Чехословакии в 1984 году.
Северная Корея получила от Советского Союза 14 Су-25 в 1987 г. и еще 26 самолетов в 1988 г.
Правительство Ирака получило первые пять самолетов Су-25М из России в июне 2014 года, а затем еще три Су-25М в 2016 году.
В ноябре 2018 года ВВС Болгарии подписали контракт с белорусским ОАО «558-й авиаремонтный завод» (558 АРЗ) на модернизацию 14 самолетов Су-25К и Су-25УБК. Позже контракт был пересмотрен, в результате чего количество самолетов сократилось до восьми.В феврале 2021 года ВВС Болгарии получили восьмой и последний модернизированный самолет.
Су-25К Скорпион
Модернизированный Су-25К «Скорпион» разработан компаниями Tbilisi Aerospace Manufacturing (TAM) в Грузии и Elbit в Израиле. Scorpion имеет новую усовершенствованную систему авионики с системой доставки оружия и навигации для оружия и модулей НАТО и Восточной Европы, а также новую стеклянную кабину с двумя многоцветными ЖК-дисплеями и проекционным дисплеем (HUD).
Кабина Су-25 Самолет имеет цельносварную кабину из титанового сплава толщиной 24 мм с прозрачным бронеблоком лобового стекла для защиты пилота.Оснащен одноместным катапультным креслом К-36Л «Звезда».
Оружие
Крылья имеют десять пилонов для размещения ряда систем вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», выбранных для выполнения задания. Ракеты класса «воздух-земля» включают Х-23 (кодовое название НАТО AS-7 Kerry), Х-25МЛ (AS-10 Karen) и Х-29Л (AS-14 Kedge). Ракеты класса «воздух-воздух», несущиеся на подвесных пилонах меньшего размера, — это Р-3С (AA-2D Atoll) и Р-60 (AA-8 Aphid).
Возможна установка блоков УБ-32А для 57-мм ракет С-5, блоков Б-8М1 для 80-мм ракет С-8, 240-мм управляемых ракет С-24 и 330-мм управляемых ракет С-25.
Су-25 может быть вооружен бомбами с лазерным наведением массой 350-670 кг, зажигательными устройствами массой 500 кг и кассетными бомбами.
Двухствольная 30-мм пушка АО-17А установлена в нижней части фюзеляжа по левому борту. Орудие вооружено 250 патронами и способно вести огонь очередями со скоростью 3000 выстрелов в минуту. На подкрыльевых пилонах также могут быть установлены гондолы СППУ-22. В контейнерах установлены двухствольные 23-мм пушки ГШ-23 с боезапасом по 260 снарядов каждая.
Система наведения
Самолет оборудован интегрированным навигационно-прицельным комплексом, включающим артиллерийско-бомбовый прицел АСП-17 БЦ-8 с фотокамерой АКС-750с, установленной в носовой части. В носовой части также размещены лазерный дальномер и целеуказатель «Клён ПС» производства Уральского оптико-механического завода (ЯМ3).
Противодействие самолета непосредственной поддержки Сухого
В комплекс РЭБ входят приемник радиолокационного предупреждения СПО-15 «Сирена-3» и блок радиолокационных помех «Гардения».Разбрасыватель ложных целей АСО-2В может использовать мякину и сигнальные ракеты для защиты от ракет с радиолокационным и инфракрасным наведением.
Системы навигации и связи Су-25
Самолет оснащен тактической аэронавигационной системой (ТАКАН) РСБН, блоком приема маркерных маяков МРП-56П, радиовысотомером РВ-1С и различными индикаторами воздушной информации и ускорения. Системы связи включают транспондер опознавания «свой-чужой» (IFF) SRO-2 и транспондер управления воздушным движением SO-69 вместе с приемопередатчиками VHF / UHF и радиостанцией «воздух-земля».
Двигатели
Самолет Су-25 ВВС России оснащен двумя ТРД «Союз/Гаврилов Р-195с» тягой 44,18 кН. Охлаждающий воздух подается в конце хвостового обтекателя, чтобы снизить температуру выхлопных газов и минимизировать инфракрасную сигнатуру самолета.
Самолет оснащен самоуплотняющимися пенопластовыми топливными баками с общим запасом топлива 3600 л. Дальность полета самолета может быть увеличена за счет установки четырех подвесных топливных баков ПТБ-1500, которые размещаются на подкрыльевых пилонах.
Производительность Су-25
Су-25 может подниматься со скоростью 58 м/с. Максимальная скорость самолета составляет 950 км/ч. Боевой радиус и дальность перегонки самолета составляют 375 км и 7500 км соответственно. Нормальная дальность полета Су-25 составляет 750 км, а практический потолок — 7000 м.
Разбег Су-25 при взлете и посадке составляет 750м и 600м соответственно. Самолет весит около 10 740 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 17 600 кг.
Темы в этой статье :
Правда о МиГ-29 | Журнал Air & Space
МиГ-29 ВВС Польши отдыхает в тени.В этом году ВВС Польши модернизируют авионику половины из 31 МиГ-29.МиГ-29 Fulcrum возле Национального центра воздушной и космической разведки на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо имеет осиное гнездо, растущее в его носу. Его шины, поднятые над землей подставками, расколоты и измельчены. Птичий помет стекает с его обтекателя. Самолет производит впечатление военного трофея, выставленного как голова на колу. В некотором смысле это военный приз, полученный за победу в холодной войне.Это один из 17 МиГ-29, которые правительство США приобрело в бывшей советской республике Молдова в 1997 году, что предотвратило продажу самолетов Ирану. Рыхлая конфедерация, пришедшая на смену Советскому Союзу, была не в состоянии остановить покупку, и она стала еще одним позором при распаде СССР. «Любое военное учреждение любой страны было бы расстроено, если бы его противник получил возможность оценить и испытать свое самое современное оружие», — говорит московский историк авиации Сергей Исаев.«Интересно, как обрадовались бы Белый дом и Пентагон, если бы Мексика, например, даже попыталась продать РФ свои вертолеты UH-60L Blackhawk?»
Это приобретение также дало западным аналитикам, некоторые из которых работали внутри мрачного здания этого национального разведывательного центра, возможность изучить истребитель, за которым они наблюдали издалека в течение 20 лет. Когда он впервые появился в 1977 году, МиГ-29, как и его очень далекий предок МиГ-15, стал поразительным откровением: Советы догоняли U.С. авиационная техника.
Разведывательное сообщество США впервые узнало о новом советском самолете из фотографий со спутников в ноябре 1977 года, примерно во время первого полета реактивного самолета. «Просто глядя на его размер и форму, было ясно, что Советы разрабатывали аналоги наших F-16 и F/A-18», — говорит Бенджамин Ламбет, автор книги 1999 года «Воздушная мощь России в России». Кризис , а в конце 1970-х – военным аналитиком в RAND Corporation в Санта-Монике, Калифорния.«Из всех различных разведывательных источников и методов, которые у нас были для сбора электронной и другой информации, правительство США на раннем этапе узнало достаточно много о самолете, и было ясно, что мы должны что-то делать». Что сделали ВВС, так это начали разработку технологии невидимости и электронных систем, которые могли бы выслеживать и нацеливаться на несколько самолетов одновременно; в 1981 году он выпустил свое первое официальное требование для истребителя следующего поколения, Advanced Tactical Fighter, который в конечном итоге стал F-22 Raptor.
Два Fulcrums (на переднем плане) объединяются с агрессорами F-16 во время учений Red Flag 1999 года в Неваде. Учебно-тренировочный МиГ-29 поднимается на борт самолета С-17 для отправки из Молдовы в США.Солдаты США осматривают обломки самолета Fulcrum, сбитого в 1999 году силами НАТО в Боснии и Герцеговине. В Лааге, Германия, пилот JG 73, с установленным на шлеме ракетным прицелом Archer, наблюдает за тем, как напарник по эскадрилье готовится к учебному вылету.В «Петтинг-зоопарке», коллекции на авиабазе Неллис в Лас-Вегасе, аналитики получают возможность изучить уязвимые места самолетов противника, в том числе российских вертолетов Ми-24 и Ми-14. МиГ-29 оставались в тени до 1990-х годов.С.-германский обмен раскрыл свои тайны Западу. Больше разоблачений пришло от МиГов, импортированных из Молдовы; один был отбуксирован в разведывательный центр в Дейтоне, штат Огайо, где он выставлен на обозрение. Тормозной парашют помогает замедлить МиГ-29, приземляющийся (со скоростью около 155 миль в час) на авиабазе Минск-Мазовецкий в Польше.В мае прошлого года, по еще одной иронии судьбы, связанной с истребителем российского производства, МиГ-29, летевший в Польше и базирующийся в Литве, перехватил два российских Су-27 над Балтийским морем, где польские ВВС делят патрулирование с британскими. Королевские воздушные силы. В Центре военно-морских ударов и боевых действий в воздухе на западе Невады пара F/A-18 спорит во время учений.Перенимая тактику и летные характеристики вражеских самолетов, таких как МиГ-29, пилоты-агрессоры («противники» в военно-морском флоте) демистифицируют вражеские самолеты и дают американским пилотам опыт полетов против них. Красные звезды на крыльях обозначают, что эти F/A-18 Hornet являются самолетами противника США. Сгруппировавшись над пейзажем Вирджинии, «Боевые Омары» VFC-12 противостоят другим истребительным эскадрильям со своей базы на военно-морской авиабазе Океана.Немецкий МиГ-29УБ с тяговооруженностью 1,09:1 взлетает с авиабазы Прешен (видно ниже).С тех пор биты и байты, впервые собранные о МиГ-29, превратились в гораздо более четкую картину, отчасти благодаря возможности изучить 21 молдавский МиГ.В период с 20 по 27 октября 1997 года Fulcrums — 14 передовых моделей C, шесть более старых моделей A и один двухместный B — были разобраны в Молдове, а детали доставлены C-17 в национальный разведывательный центр в Дейтоне, где они были проанализированы отделом эксплуатации иностранной техники организации. Что произошло после этого, NASIC не сообщает. Сотрудник по связям с общественностью NASIC Джеймс Лансфорд говорит: «Мы не хотим, чтобы наши противники знали то, что знаем мы». Несколько Fulcrums, которые можно было сделать пригодными для полетов, вероятно, отправились на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии для испытаний.По крайней мере, один экземпляр попал в учебный центр по борьбе с угрозами на базе ВВС Неллис в Неваде, известный в службе как контактный зоопарк. На нем представлено множество оборудования иностранного производства, которое могут изучить начинающие специалисты по разведке. Что касается остальных планеров и связанных с ними частей: классифицировано, за исключением одной ранней модели А, которая совершила 10-минутную поездку из NASIC в Национальный музей ВВС США.
Внутри музея куратор Джефф Дюфорд и я заходим в галерею холодной войны площадью 40 000 квадратных футов, и он указывает на выставку «Чекпойнт Чарли».Совсем недавно приобретенный (и-теперь-где-мы-поместим-его?) тренировочный отсек для экипажа космического челнока НАСА доминирует над левой частью ангара и толкнул другой самолет в чертову мешанину справа. Здесь второй МиГ-29 из Огайо сидит в нелогичной паре нос к носу под углом 45 градусов к непривлекательному A-10 «Warthog» Fairchild-Republic.
Дюфорд поднимает ремень на шлагбауме, чтобы мы могли рассмотреть его поближе. В отличие от Fulcrum, разлагающегося за пределами NASIC, этот образец был прекрасно отреставрирован и покоится в комфорте с климат-контролем, греясь под лампами Klieg, сверкая свежей краской, которая кажется атласной на ощупь.
Посмотрим правде в глаза: советские самолеты уродливы, а МиГи — одни из самых злостных преступников. МиГ-17 и МиГ-19 вьетнамской эпохи представляли собой утилитарную тенденцию «труба с крыльями на ней»; за ними последовал смертоносный МиГ-21, рациональная скульптура из углов и конусов. Этот другой. Плавно красивый МиГ-29 похож на своего более крупного двухвостого современника, плоскобокого F-15 Eagle, до такой степени, что балерина Большого напоминает звезду роллер-дерби. По словам Дюфорда, как только галерея будет завершена, два символа превосходства в воздухе будут выставлены вместе, или Fulcrum может позировать с более гибким соперником, F-16.За кулисами он и его коллеги-кураторы рисуют план этажа, который продемонстрирует Fulcrum как достойного противника.
«Нам очень повезло, что у нас есть этот планер», — говорит Дюфорд, проводя рукой по правому воздухозаборнику МиГ-29. «Когда мы его получили, на нем была краска молдавских ВВС. Это было сделано очень грубо. Когда реставраторы шлифовали эту область, они ожидали найти бортовые номера [эквивалент серийного номера ВВС]. Когда они шлифовали, проступил контур «08».
Цифры показали, как понял Дюфорд, что этот МиГ был не только одним из первых боевых самолетов Fulcrums, частью первой боевой службы истребителя на московской авиабазе Кубинка, но и одним из первых, выставленных за пределами Советского Союза. «Некоторые другие подсказки помогли раскрыть [его] происхождение», — говорит Дюфорд. «Защитные пластины орудий…. Есть только шесть отверстий, что указывает на то, что это ранний самолет». Другое свидетельство пришло из того, как были нарисованы числа. В отличие от самолетов ВВС США, где нарисованные номера определяются с точностью до миллиметра, «на российских самолетах расстояние между номерами может варьироваться», — говорит Дюфорд.Он внимательно изучил фотографии МиГ-29, сделанные на авиасалоне 1986 года в Куоппио-Риссала, Финляндия. «Это как отпечаток пальца. Глядя на расстояние между номерами и их расположение, не было никаких сомнений в том, что МиГ был выставлен в Куоппио-Риссала.
В 1986 году Юкка Хоффрен был фотографом ВВС Финляндии, работавшим на авиабазе Тиккакоски, где располагалась Академия ВВС Финляндии. Очарованный новым МиГом, он отправился в Куоппио-Риссалу на международный дебют Fulcrum.До 1986 года иностранцы видели истребитель только на зернистых спутниковых снимках, опубликованных в Aviation Week & Space Technology . «Все авиашоу было построено вокруг МиГ-29, — сказал мне Хоффрен по электронной почте. Советы были заинтересованы в продаже своего нового самолета финским военно-воздушным силам, у которых был разнообразный флот, созданный сложной договорной политикой послевоенной Финляндии: советские МиГ-21 bis , шведский Saab Draken, и британский аэрокосмический ястреб. По словам Хоффрена, по сравнению с боеспособным МиГ-21, который был построен в Тбилиси, Грузия, в способе постройки, который лучше всего можно было бы описать как «доработанный молотком», новый МиГ был поразительным.«Поскольку МиГ-21 можно описать как «ракету с крыльями», МиГ-29 действительно был маневренным воздушным истребителем, и он казался легко сравнимым с F-16 или даже мог превзойти его».
Увидеть настоящую вещь, как это сделал Хоффрен в Финляндии, более информативно, чем увидеть фотографии, но вы не можете по-настоящему узнать самолет, пока не полетаете на нем, и в декабре 1989 года Бен Ламбет получил свой шанс. 15 декабря на авиабазе Кубинка, в унылом небе, Ламбет стал первым западным аналитиком, совершившим полет на МиГ-29, и первым жителем Запада, которого пригласили управлять боевым самолетом в советском воздушном пространстве после окончания Второй мировой войны.(Летчик-истребитель канадских ВВС пилотировал МиГ на авиасалоне в Абботсфорде в августе 1989 г.)
Через два года после дебюта в Куоппио-Риссала Советы продемонстрировали Fulcrum на авиасалоне в Фарнборо в Англии в 1988 году, а год спустя — на Парижском авиасалоне в 1989 году. В то время Ламбет был старшим аналитиком RAND. Он служил советским военным специалистом в Центральном разведывательном управлении и был гражданским пилотом, чья работа в RAND по тактической воздушной войне для ВВС дала ему возможность летать на нескольких высокоэффективных реактивных самолетах.В Фарнборо он встретился с главным летчиком-испытателем ОКБ Микояна Валерием Меницким, который сопровождал группу пилотов, техников и вспомогательного персонала на первую крупную западную выставку Fulcrum. Зародилась дружба.
«Я много лет писал о советских самолетах, — говорит Ламбет. «Когда я услышал, что МиГ-29 приближается к Фарнборо, я не мог в это поверить. И я никогда не предполагал, что мне посчастливится летать на нем. Это было что-то вроде драмы времен холодной войны: парень, работавший в ЦРУ, летал на советском самолете с красной звездой.Ламбет сказал Меницкому, что хотел бы полетать на МиГ-29. «Вместо того, чтобы упасть со стула от смеха, он сказал, что это может случиться». Ламбет выбрал удачное время: советский премьер Михаил Горбачев недавно представил гласность , и, поскольку Советы надеялись продать новый истребитель другим правительствам, они были открыты для новых способов демонстрации его возможностей.
Погода в Кубинке в ту зиму была скверная, поэтому для полета на МиГ-29УБ Меницкий занял переднее сиденье, а Ламбет забрался на заднее.Его полет включал в себя серию маневров, которые Ламбет совершил на F-15 Национальной гвардии Гавайев на базе ВВС Хикам в Гонолулу всего несколькими неделями ранее. Отчет Ламбета RAND, опубликованный в 1990 году, стал первой несекретной оценкой некогда загадочного истребителя. Хотя он осторожно указал, что у него не было подготовки летчика-испытателя или летчика-истребителя, в отчете Ламбета все же описывается опыт полета МиГ-29 из кабины.
Вскоре Запад узнает все о «Фалкруме», управляя им.За три месяца до полета Ламбет около 7000 беженцев из Восточной Германии прибыли в Венгрию по туристическим визам и разбили лагерь за пределами Будапешта. 10 сентября 1989 года Венгрия официально открыла границу с Австрией, открыв беженцам доступ в Западную Германию. К 1990 году Германия была воссоединена, а на следующий день после Рождества 1991 года Советский Союз проголосовал за свое прекращение существования.
МиГ-29 был единственным боевым самолетом, оставшимся у объединенного правительства Германии от бывших восточногерманских сил.«Немцы были бесценны, — говорит историк NASIC Роб Янг. «Немцы рассказали нам о МиГ-29 больше [чем мы могли бы узнать иначе]. У нас были майоры и подполковники по программе обмена. Он похож на МиГ-15 в том смысле, что мы занимались моделированием и симуляциями и разработали оценки угроз задолго до того, как получили его в свои руки». Во время Корейской войны предшественник NASIC, Центр воздушной технической разведки, восстановил части разбившихся МиГ-15 и изучил обломки, чтобы узнать больше о характеристиках этого МиГа, изменившего правила игры.Летчики-испытатели ВВС США смогли запустить его после того, как северокорейский пилот дезертировал в сентябре 1953 г. (см. «Самолет, который потряс Запад», декабрь 2013 г./январь 2014 г.).
В 1991 году в бывшей Восточной Германии было 29 Fulcrums, базировавшихся в Прешене, недалеко от польской границы. Когда железный занавес пал, западногерманские пилоты и техники начали оценивать своих бывших противников, чтобы определить, могут ли они быть интегрированы в новые немецкие военно-воздушные силы, и в конечном итоге начали программу обучения с бывшими пилотами восточногерманской национальной народной армии (NVA) в качестве инструкторов.
Лучшие из молодых западногерманских лейтенантов и капитанов были завербованы для пересадки на МиГ. В последующие годы Jagdgeschwader (истребительный авиаполк) 73, который передислоцировался в Лааге, недалеко от побережья Балтийского моря, будет завален просьбами западных ВВС и военно-морских сил, требующих полетов против Fulcrum.
Питер «Стойни» Штайнигер был бывшим западногерманским летчиком-истребителем и выпускником престижной совместной подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО на базе ВВС Шеппард, штат Техас.Вернувшись в Германию, он летал на F-4F, экспортной версии легендарного McDonnell Douglas Phantom, который оставался на вооружении Германии до 2013 года. В 1986 году, будучи лейтенантом, ему и его товарищам-пилотам показывали спутниковые фотографии отрезвляющего нового самолета. Советский дизайн. Спустя каких-то пять лет после воссоединения он пережил сюрреалистический поворот истории: он был не только готовым к миссии пилотом Fulcrum, но и оперативным офицером JG 73, занятым координацией обменных визитов. «Например, — говорит Штайнигер, — я бы соединил этого молодого, накачанного и восторженного пилота F-16 с «оригинальным» эквивалентом NVA, чтобы выйти и сражаться один на один с нейтральными [базовыми маневрами истребителя]. .У нас были сотни таких миссий, и тысячи уроков были извлечены в ходе разборов полетов с нашим коллегой [в западном самолете], который цеплялся за наши слова и смотрел на нашу видеокассету… большую часть времени в изумлении».
Множество самодовольных противников Fulcrum «покажи нам, что у тебя есть» — F-16 Fighting Falcon, F-15 Eagle и F-14 Tomcat и F/A-18 Hornet ВМС США среди них — стали униженными и часто окровавленными , после их первого клубка Fulcrum. «При наличии некоторого опыта вы могли бы перехитрить любой реактивный самолет, даже «Вайпер» [F-16] и «Хорнет» [с большим углом атаки], — говорит Штайнигер.«Хороший планер в сочетании с одним оружием был убийцей: Лучник в режиме [сенсорной блокировки]». Представленный в середине 1980-х годов, Archer AA-11 представляет собой очень мощную тепловую головку самонаведения с большей дальностью стрельбы, чем американский Sidewinder. «Простая монокулярная линза перед моим правым глазом позволила мне направить головку самонаведения ракеты на моего противника под большим углом от [цели]». Способность Fulcrum зафиксировать ракету, даже если ее нос был направлен далеко от цели, «у многих слезились глаза», — говорит Штайнигер.
Каким бы хорошим ни был Fulcrum в бою на ножах, большинство западных пилотов вскоре обнаружили его недостатки. Майк Йенш, бывший пилот F-16 и выпускник Школы вооружений ВВС с опытом работы в области противовоздушной обороны, вернулся на действительную военную службу в 1994 году после увольнения из American Airlines. Свободно владея немецким языком, он получил место в небольшой группе пилотов по обмену, отправленных в Лааге в 1998 году в составе объединенной эскадрильи МиГов. Йеншу нравилась мощность и маневренность МиГа, но ему мешали его радар и связанные с ним системы.«Советская философия заключалась в том, что пилоты, по сути, были ручными приводами, — говорит он. «Очевидно, что это сильно отличалось от того, к чему мы привыкли. Авионика была маргинальной. Та же самая философия означала, что [Советы] не видели необходимости передавать информацию пилоту». Поскольку системы МиГа не могли передать пилоту сложное боевое пространство, на боевое развертывание было наложено вето. В 1998 году силы НАТО рассматривали возможность отправки МиГов «Лааге» в Косово, но отказались от этой идеи. Операторы бортовой системы предупреждения и управления должны были предложить МиГам специальное обслуживание.«Поскольку AWACS вызывает [информацию] от трех до шести боевых воздушных патрулей, им придется предоставить нам дополнительную информацию», — говорит Йенш. «Мы решили, что больше будем мешать, чем помогать». Кроме того, сербы также летали на Fulcrums, что затрудняло идентификацию в воздухе.
В 1996 году Фред «Спанки» Клифтон стал первым американским пилотом по обмену МиГ-29 с JG 73. Выпускник школы вооружений на F-16, налетал тысячи часов на F-15, F-5 и МиГ-29 в качестве ну, он обращает холодный взгляд аналитика на Fulcrum.«Это отличная машина для [базовых маневров истребителя]», — говорит он. «Но из четырех истребителей, это самый плохой управляемый из всех, на которых я летал». Прежде чем стать водителем Fulcrum, Клифтон получил свое первое назначение в качестве пилота-ученого в качестве агрессора, управляя F-5 Tigers в рамках интенсивных тренировок, направленных на оттачивание навыков опытных пилотов против известных угроз, включая МиГ-29. Когда он присоединился к JG 73, это была уникальная возможность оценить учебную программу в Штатах. «Я должен был убедиться, что то, чему я учил пилота-агрессора, было правильным», — говорит он.«Многое из того, что мы установили с помощью разведки, действительно было точным». Да, Fulcrum был очень способным воздушным истребителем, и его способность производить выстрел независимо от того, куда был направлен нос, была впечатляющей. (По словам Фреда Клифтона, русские потеряли преимущество в прицеливании к 2002 году, когда американские военные приняли на вооружение ракету AIM-9X и объединенную нашлемную систему оповещения.) перегруженная кабина с переключателями, посредственный радар и не слишком большая универсальность: кроме перехвата и сбивания противников, летевших недалеко от его аэродрома, он не был предназначен ни для чего другого.Пилоты Восточного блока были обучены рабски следовать за наземными диспетчерами, поэтому системы Fulcrum, включая его проекционный дисплей, не были хорошо развиты, а ситуационная осведомленность, которую получали пилоты, была очень ограниченной.
Дуг Рассел, пилот авиакомпании, который летал по обмену с JG 73, а сегодня время от времени летает на МиГ-29 с гражданской регистрацией, полученном из Кыргызстана и принадлежащем соучредителю Microsoft Полу Аллену (Клифтон иногда летает на другом зарегистрированном в США самолете Fulcrum, который принадлежит компанией Air USA в Иллинойсе), ему понравилось время, проведенное в самолете, но он говорит, что это было похоже на выходные в Вегасе — насыщенные гедонизмом и мало что искупающие.«Мы были начеку с боевой артиллерией, но никуда не собирались», — говорит он о своей работе в Люфтваффе. «Как западному парню было трудно летать на нем, потому что у тебя не было такого уровня осведомленности… Нас бы никогда не пригласили на танцы». Рассел считает, что аналитики НАТО очень интересовались МиГом и оказывали давление на правительство Германии, чтобы оно продолжало летать на нем.
Вскоре после того, как Клифтон прибыл в JG 73, он узнал, что технический анализ в Соединенных Штатах вскоре раскроет оставшиеся секреты «Фалкрама».Во время поездки на авиабазу Рамштайн он присутствовал на секретном брифинге, посвященном закупке ВВС США молдавских МиГов. Было широко распространено мнение, что ВВС запустят эскадрилью МиГ-29 агрессора, но годными к полетам были лишь некоторые из закупленных планеров, а затраты на поднятие остальных в воздух, не говоря уже о смущении необходимости торговаться с Российская Федерация на запчасти — сделала эскадру агрессора нецелесообразной.
Петер Штайнигер ведет веб-сайт, который с энтузиазмом рассказывает о немецком опыте использования МиГов, изобилует потрясающими фотографиями и искренними отзывами о Fulcrum.И все же Штайнигер говорит: «Захотел бы я с ним воевать? Нет. За исключением [системы AA-11 Archer], кабина была ужасно трудоемкой. Наша общая [ситуационная осведомленность за пределами видимости] была настроена на случай с картой». Другими словами, пилот должен был опустить голову, разорвать бумагу и выяснить, где он находится.
Несмотря на то, что небольшое количество Fulcrums продолжает модернизироваться — польские МиГи получают новые бортовые компьютеры, навигационные технологии и даже УВЧ-радиостанцию Rockwell Collins — другие военно-воздушные силы, за исключением огромного числа бывших союзных с Советским Союзом государств, никогда не стояли в очереди, чтобы купить Fulcrum после холодной войны.«МиГ-29 действительно подверглись опасности после падения «железного занавеса», — говорит Клифтон. «Вы не видите дальнейших зарубежных продаж. Кто купил? Никто.» Что касается целесообразности модернизации Fulcrum в современный многоцелевой истребитель с передачей данных, Клифтон говорит: «Купите F-16. Это было бы более экономично, и это был бы лучший самолет».
Сегодня русские предлагают на экспорт улучшенный МиГ -35. «С годами русские модифицировали МиГ-29. Они доработали его, улучшили», — говорит Бен Ламбет.«МиГ-35 выглядит как МиГ-29, но у него гораздо больше возможностей». Пока он привлек только одного потенциального покупателя: Индию. Сообщается, что новый самолет поступит в ВВС России в 2016 году. Но внимание западных аналитиков — и почти наверняка учебная программа Школы вооружений ВВС — сейчас сосредоточено на продукции другого авиационного конструкторского бюро.
В 2010 году россияне летали на аналоге F-22 Raptor. Разработанный компанией «Сухой» и являющийся потомком Су-27, Сухой Т-50 представляет собой многоцелевой истребитель, электроника которого может конкурировать с F-22.По словам Ламбет, он все равно будет отставать от Raptor на 10 лет. «Одно из распространенных подозрений состоит в том, что он не будет таким незаметным», — говорит он. «На нем слишком много особенностей, которые кажутся важными для радара». Но с такого расстояния сложно судить о том, как поведет себя Т-50, и даже продолжит ли Россия его разработку. Это новая загадка, и в ближайшее время ни один житель Запада не будет приглашен, чтобы опробовать ее.
Рекомендуемые видео
Сухой Су-39 — Россия — ВВС | Авиация Фото #0413570
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
Штурмовик Сухого. МАКС 2003
Фотограф
Исследуйте другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Взгляды
Нравится
Фотографии
Обновлено
Отличные фотографии от российских фотографов
Русский военный самолет.
Фото Copyright © Федор Борисов — TransportPhoto Images — Russian APT. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.