+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Рейс уральские авиалинии: Расписание рейсов | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

0

Не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают каждый второй рейс | Статьи

Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. С мая по 22 августа перевозчик более чем на 30 минут отложил свыше 15 тыс. вылетов, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В последние три недели каждый второй рейс авиакомпании стал отправляться позднее расписания более чем на час. Подсчеты подтверждает и статистика экспертов: по информации европейского поставщика авиаданных OAG, среди 150 крупнейших компаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов — в июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов. Среди основных причин сбоя в полетном расписании перевозчик назвал неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки. В авиагаванях с пиковой загрузкой с этим не согласились. По словам специалистов, показатели регулярности у авиакомпании — традиционно не лучшее в отрасли.

Наихудшая пунктуальность

«Уральские авиалинии» этим летом столкнулись с постоянными задержками рейсов. С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов. 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.

Из данных Росавиации следует, что в мае-июле «Уральские авиалинии» перевезли 2,83 млн пассажиров. В этот период было выполнено около 20 тыс. рейсов, из них задержано более чем на 30 минут 11,4 тыс., более одного часа — 7,2 тыс. рейсов, более двух — 3,5 тыс., более трех — почти 1,8 тыс. По подсчетам «Известий», с задержкой рейсов более чем на 30 минут в мае-июне могли столкнуться порядка 1,7 млн пассажиров.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.

У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94% и т.д. В рейтинг непунктуальности «Уральские авиалинии» обошла только авиакомпании «Якутия», у которой из-за пожаров в республике в июле прилетело вовремя лишь 2,4% рейсов. У Azur Air пунктуальность выполнения рейсов за первые три недели августа составила 96%, сказал «Известиям» представитель авиакомпании.

В летний сезон 2019 года пунктуальность полетов у «Уральских авиалиний» была существенно выше нынешней: в мае — 77%, июне — 65%, июле — 64%, в августе — 46%, следует из данных OAG.

Тенденция к улучшению

По словам пресс-секретаря «Уральских авиалиний» Веры Гасниковой, это лето особенное, так как есть возможность выполнять исключительно внутренние рейсы. При этом в июне 2021-го авиакомпания перевезла на международных рейсах свыше 20% всех пассажиров (207,6 тыс.), сказал источник «Известий» в одной из крупных авиакомпаний. По его словам, за тот же месяц 2019 года доля международных пассажиров составляла 53%. За границу перевозчик в основном летает в Кыргызстан, Армению, Узбекистан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ и др., добавил он.

Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др., — указала Вера Гасникова.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.

Авиакомпания делает всё возможное, чтобы минимизировать задержки. Мы пересмотрели программу авиаперевозок, схемы обеспечения питания, уборки воздушных судов, увеличили время стоянок и прочее. Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению, — заверила она.

Попасть в окно

Аэропорты, у которых этим летом наблюдается пик перевозок, не подтвердили «Известиям» свою неготовность обслуживать самолеты в минимально короткие сроки

. У авиагавани Симферополя в июне пассажиропоток вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, у Сочи — на 83%, до 1,32 млн пассажиров, у Анапы — в пять раз (542 тыс. человек), у Краснодара — на 17% (500 тыс.).

Аэропорт Симферополя работает штатно в условиях высокого пассажиропотока, который наблюдается с начала лета. Воздушные суда обслуживаются в рамках действующих технологических графиков. Временные рамки обслуживания воздушных судов в сравнении с осенне-зимним периодом навигации не изменились, — сообщили «Известиям» в пресс-службе авиагавани.

По словам представителя аэропортового холдинга «Аэродинамика», объединяющего авиаузлы Сочи, Краснодара и Анапы, рейсы «Уральских авиалиний» обслуживаются преимущественно без задержек в рамках ранее согласованных слотов. Исключения составляют ситуации позднего прибытия из других аэропортов и технические причины, добавил он.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Учитывая, что все рейсы «Уральских авиалиний» являются разворотными, время обслуживания для авиакомпании в зависимости от аэропорта составляет от 55 до 60 минут. Такие интервалы действуют не один год. Несмотря на значительное превышение пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, аэропорты в Сочи, Анапе и Краснодаре проводят обслуживание авиаперевозчиков практически без сбоев, не считая вышеупомянутых причин, — заявил «Известиям» представитель холдинга.

По его словам, для прилетающих позже расписания рейсов одной из мер обеспечения регулярности вылетов является обязательный перезапрос слота (временного интервала, когда самолет прилетает в аэропорт, обслуживается, высаживает пассажиров, принимает новых и улетает. — «Известия»). Аэропорт Сочи выпустил по этому поводу специальную телеграмму для авиакомпаний (НОТАМ), которую «Уральские авиалинии» игнорируют, то есть не перезапрашивают у аэропорта слоты при задержках, уточнил представитель «Аэродинамики». Он добавил, что авиакомпании, прибывшие позже, ждут окно для обслуживания, в приоритете — рейсы по расписанию.

В Домодедово, где у «Уральских авиалиний» находится одна из баз, сообщили «Известиям», что авиагавань обслуживает рейсы по технологическим графикам, которые формируются для каждого типа воздушного судна.

В течение летнего сезона изменений в графиках не было, отметили в авиагавани, добавив, что в июне, июле и с 1 по 20 августа Домодедово обслужил 80% рейсов согласно запланированному времени: отклонение не более 15 минут от расписания.

Без резерва

По словам двух источников «Известий» в авиаотрасли, задержки «Уральских авиалиний» связаны с отсутствием резервных самолетов. Согласно среднемировой практике, на 10–12 машин в базовом аэропорту приходится один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. В авиакомпании эту информацию комментировать не стали.

Показатели пунктуальности у перевозчика традиционно не лучшие в отрасли, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, компания неоднократно допускала в целом по сезону достаточно серьезные задержки, и этот год не первый.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Одна из причин — разветвленная маршрутная сеть с большим количеством операционных баз. Она усложняет резервирование самолетов и в целом полетную программу авиакомпании, которая традиционно представлена высокой частотой рейсов и минимальными запасами под возможный выход воздушного судна из расписания

, — объяснил эксперт.

Своевременность вылетов — один из критериев при отборе авиакомпаний для выдачи им допусков к выполнению международных регулярных рейсов, говорится на сайте Росавиации. До пандемии показатели задержек также оценивались и при одобрении чартеров, сказал источник «Известий» в авиаотрасли.

Олег Пантелеев полагает, что, несмотря на низкую регулярность вылетов, шансы получить допуски по международными массовым направлениям у «Уральских авиалиний» сохраняются. Но по эксклюзивным маршрутам, на которые заявляются одновременно, например группа «Аэрофлот» и S7, получить разрешения будет крайне сложно.

Отмена рейса — отзыв о Уральские авиалинии

Купила билеты рейсом Москва — Париж 23.05.2019 и обратно на 26.05.2019. Брала я их в феврале.

Чуть больше чем за НЕДЕЛЮ до вылета на телефон пришло смс-сообщение «Отменен рейс Париж — Москва». Сразу же начала звонить в Уральские Авиалинии, пока взяли трубку, пришлось ждать 25-30 минут. Оператор их колл-центра 2 слова связать не мог. Когда подтвердил, что рейсы (уже оказывается не только из Парижа, но и из Москвы) отменены, начал предлагать другие перелеты с пересадкой в Белграде
. Через минуту сообщил, что оказывается, т.к. вылет на май, другие варианты они предложить не могут, кроме как вынужденного возврата. Сразу же начал спрашивать мои паспортные данные для оформления возврата, даже не объяснив причину отмены вылета. Когда я попросила его уточнить, почему полеты отменили, он не смог ничего сказать, объяснив это тем, что инф-й они не владеют.

Немного позже пришло письмо от озона, где я покупала билеты, следующего содержания:

«Поступила информация от авиакомпании об изменении расписания по вашему перелету

Авиакомпания отменила рейсы:

Рейс: U6-759, 23 мая, Москва (Жуковский) — Париж (Шарль-Де-Голь) Вылет 10:45 прилет 13:45
Рейс: U6-760, 26 мая, Париж (Шарль-Де-Голь) — Москва (Жуковский) Вылет 14:45 прилет 19:30
К сожалению, никаких альтернатив для переоформления Ваших билетов авиакомпания не предлагает.
Вынужденный обмен возможен только на рейсы той же авиакомпании. Переоформление на рейсы других авиаперевозчиков не возможно. Поэтому в данном случае возможен только вынужденный возврат.
Для возврата в полном объеме денежных средств за отмененные рейсы, пожалуйста, оформите в Личном кабинете заявление по данной ссылке на Вынужденный возврат . Мы постараемся максимально ускорить процесс согласования возврата с авиакомпанией.
Если у вас остались вопросы, то Вы можете задать их, используя ссылку Ответить оператору.
По любым вопросам Вы можете обратиться в нашу службу клиентской поддержки через форму обратной связи или по телефонам +7 (495) 787-28-88 и 8 800 775-70-70 круглосуточно.

С уважением, OZON.travel»

Только из интернета я прочитала, что у них не было разрешения на посадку от Франции! Каким образом они продавали билеты без разрешения на посадку в Париже???!!!

Естественно, новые билеты, самые дешевые, были в 2 раза дороже. В итоге потрачены нервы, деньги и хорошее настроение! Никакой ответственности эта авиакомпания за собой не несет. Деньги за возвратные билеты до сих пор не перечислили.

Поэтому, тем, кто жалуется на то, что не кормят в самолетах, или бортпроводники какие-то не такие, советую лучше думать о безопасности полета и задержках/отменах рейса. Данной авиакомпанией не летала и не полечу. Доверия к ним было совсем не много, из-за многочисленных отрицательных отзывов, теперь его совсем нет. Могу сказать спасибо хотя бы за то, что не в день вылета сообщили об отмене рейса.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» объяснила отмену рейса в Черногорию

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отменила рейс U6 705 Москва — Тиват (Черногория) 26 апреля. Эта информация следует из данных табло аэропорта Домодедово.

Как сообщают пассажиры в соцсетях, во время регистрации выяснилось, что на борт не будут пускать без ПЦР-тестов, хотя в конце прошлой недели появилась информация о том, что страна отменила это требование для россиян. В результате большая часть туристов не была допущена на борт.

В пресс-службе авиакомпании Profi.Travel пояснили: рейс был отменен в связи с тем, что перевозчик не получил разрешения на полеты в эту страну. Что же касается требования наличия ПЦР-тестов у пассажиров, то официального уведомления об отмене этого правила перевозчик от властей Черногории до сих пор не получал.

«В авиакомпанию не поступало новых официальных документов об отмене тестов для въезда в Черногорию. Актуальные правила въезда размещены на сайте авиакомпании, с которыми пассажиры знакомятся при покупке билета», — пояснили в пресс-службе.

Так как рейс был отменен по инициативе авиакомпании, всем пассажирам будут возвращены денежные средства.

Напомним, сегодня должен был состояться первый вылет из еженедельной цепочки, выполнение остальных рейсов пока остается под вопросом. Авиакомпания эту тему пока не комментирует.

В середине апреля «Аэрофлот» также заявил выполнение рейсов по тому же маршруту, но впоследствии от этих планов отказался.

Источник в области авиации, комментируя ситуацию, отметил, что все грузопассажирские рейсы согласовываются по отдельности. При этом авиакомпании сначала должны получить одобрение оперативного штаба, затем Росавиации. Обычно согласование рейсов в страны, с которыми нет воздушного сообщения, затруднено. «Сегодняшний пример — еще одно тому подтверждение», — резюмировал эксперт.

Только важное. Только для профи.​

Минтранс попросили не выдавать разрешения на полеты «Уральским авиалиниям» из-за задержек рейсов

22 сентября, 10:58, 2021 г.

Общероссийское объединение пассажиров попросило Минтранс перестать выдавать новые разрешения на международные полеты авиакомпании «Уральские авиалинии». Общественники мотивируют свое требование тем, что перевозчик массово задерживает рейсы. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на инициатора обращения в министерство, председателя организации Илью Зотова.

Фото: «Уральские авиалинии» / официальная группа во «ВКонтакте»

Письмо было направлено министру транспорта РФ Виталию Савельеву. В обращении говорится, что в первой половине лета больше 200 тыс. пассажиров «Уральских авиалиний» столкнулись с задержкой рейсов и требовали за это компенсацию. По мнению Зотова, перевозчик нарушает свои обязательства перед людьми, даже не объясняя при этом причин опозданий. Он считает, что задержки могут быть связаны с нехваткой самолетов и работников. В то же время авиакомпания остается безнаказанной, постоянно получая разрешения на вылеты за рубеж.

По словам пресс-секретаря «Уральских авиалиний» Веры Гасниковой, в авиакомпании обеспокоены этим вопросом, поэтому начали работать с проблемой. В том числе перевозчик оптимизировал расписание полетов, схему обеспечения питанием на борту, сократил и объединил некоторые рейсы, пересмотрел вопрос с техническим обслуживанием воздушных судов.

В числе причин опозданий рейсов она назвала задержку поставок трех новых самолетов. Еще одной проблемой, по ее мнению, являются погодные условия в ряде аэропортов страны, например, в Геленджике, Якутске или Благовещенске, где зачастую неоправданно рекомендуют задержать рейс из-за тумана.

Накануне вечером свердловская транспортная прокуратура начала проверку из-за сообщений в СМИ о массовых задержках рейсов «Уральских авиалиний». Речь идет о возможном нарушении прав потребителей. По итогам проверки к авиаперевозчику могут быть применены санкции.

24 августа появилась информация, что авиакомпанию «Уральские авиалинии» признали самой непунктуальной среди крупнейших авиаперевозчиков мира. В августе с опозданием улетал каждый второй рейс, говорилось в исследовании европейского поставщика авиационных данных OAG.

Уральские авиалинии открывают новый регулярный рейс в Анталью из Жуковского

Мечты сбываются и море уже совсем близко! Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 14 августа открывает прямой регулярный рейс в Анталью из Жуковского. Международный рейс будет выполняться по средам, пятницам и воскресеньям. Билеты уже в продаже.

Турция — это не только отдых «все включено», это страна с богатейшим культурным и природным наследием. Обязательно посетите Национальный парк Гереме — целый подземный город, бассейны с минеральной водой в Памуккале, лагуну Олюдениз, деревню Сафранболу, которая олицетворяет турецкую глубинку, горд Кащ, озеро Ван и многое другое, что оставит у вас незабываемые впечатления, как и гостеприимство этой страны.

Билеты на официальном сайте uralairlines.ru, в мобильном приложении Ural Airlines или в авиакассах вашего города.

Для вашей безопасности в путешествии не забудьте перед полетом ознакомиться с санитарно-эпидемиологическими требованиями властей Турции и рекомендациями Посольства РФ в Турецкой Республике для туристов. Подробнее о правилах читайте на нашем сайте.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2019 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 616 908 пассажиров (+7% к показателям 2018 года).

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др.

Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 48 авиалайнеров (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 15 А321 и 5 А319).

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Уральские авиалинии»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Рейс U6361 Уральских авиалиний — Flightradar24

55

90014 (VP-BRY) Москва (DME)

30 сентября 2021 г.

Рейс

30 сентября 2021 г. 19:40 03:10 По расписанию Играть

29 сен 2021 г.

29 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) 32N 19:40 03:10 По расписанию Играть

28 сен. 2021

По расписанию

28 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) 32N 19:40 03:10 900 По расписанию Играть

27 сентября 2021 г.

По расписанию

27 сентября 2021 г. 19:40 03:10 По расписанию Играть

26 сентября 2021 года

6 по расписанию

26 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) 32N 19:40 03:10 По расписанию Играть

2021

По расписанию

25 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) 32N 19:40 03:10 900 По расписанию Играть

24 сентября 2021 г.

По расписанию

24 сентября 2021 г. 19:40 03:10 По расписанию Играть

23 сен 2021 г.

Расчетное время отправления 22:40

900 Москва (DME) Благовещенск (BQS) 32N 19:40 03:10 Расчетное время вылета 22:40 Играть

9000

22 сен 2021

Расчетное время вылета 22:40

22 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) 32N 19:40 — 03:10 Расчетное время отправления 22:40 Играть

21 сен 2021

7:12

Приземлился 04:46

21 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск 7:12 19:40 21:34 03:10 Приземлился 04:46 KML CSV Играть

20 сен 2021

7:09

Прилетел 05:39

20 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) A20N (VP-BRX) 7:09 19:40 22:30 03:10 Приземлился 05:39 KML CSV Воспроизвести

19 сен 2 021

6:52

Приземлился 03:43

19 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) A20N (VP-BRZ) 6:52 19: 40 20:51 03:10 Приземлился 03:43 KML CSV Воспроизвести

18 сен 2021 г.

6:42

Приземлился 04:51

18 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) A20N (VP-BRY) 6:42 19:40 22:09 03:10 Приземлился 04 : 51 KML CSV Воспроизвести
Благовещенск (BQS) A20N (VP-BRY) 6:46 20:20 03:10 Прилетел 03:07 KML CSV Воспроизвести

16 сен 2021

6:48

Приземлился 04:10

16 сен 2021 Москва (DME)16 Благовещенск A20N (VP-BRX) 6:48 19:40 21:22 03:10 Приземлился 04:10 KML CSV Играть

15 сен 2021

6:44

Приземлился 04:37

15 сен 2021 Москва (DME) Благовещенск (BQS) A20N (VP-BRY) 6:44 19:40 21:54 03:10 Приземлился 04:37 KML CSV Играть

урали.мм — ОАО «Авиакомпания« Уральские авиалинии »Профиль

Ценообразование

9646 —

Минимум за 52 недели

Предыдущее Закрыть

Открыто

3M AVG Volume

0.00

Сегодняшний максимум

Сегодняшний минимум

52 Week High

Израсходовано общих ресурсов (MIL)

0.16

Рыночная капитализация (MIL)

Форвардное P / E

Дивиденды (% доходности)

9000 ТМ (Прибыль)

Цена до продаж (TTM)

Цена для резервирования (MRQ)

Цена до денежного потока (TTM)

Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ)

631.21

LT Debt Debt Debt Debt To Equity (MRQ)

301,47

Return on Investment (TTM)

-63.02

Return on Equity (TTM)

Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.

Уральские авиалинии A321 совершили аварийную посадку на кукурузном поле в России

Самолет Airbus A321 Уральских авиалиний совершил аварийную посадку на кукурузном поле вскоре после взлета из аэропорта Жуковский под Москвой, когда летел в Симферополь в четверг.Хотя все 233 человека на борту остались живы, официальные лица сообщили о более чем 70 травмах.

Рейс №

«Уральские авиалинии» U6178 в Симферополь, самый ранний рейс в расписании вылета аэропорта Жуковский, влетел в стаю чаек во время набора высоты примерно в километре от конца взлетно-посадочной полосы. Бригада перекрыла подачу топлива к обоим двигателям и совершила посадку на кукурузном поле в пяти километрах от забора аэропорта в районе села Рыбаки в долине Москвы-реки.

Власти извлекли из обломков бортовые самописцы для анализа. На взлете самолет весил 82 тонны и перевозил 16 тонн топлива. После того, как следователи завершат свою работу на месте происшествия где-то на следующей неделе, экипажи опустошат баки самолета, затем отсоединят двигатели и крылья и поместят фюзеляж на плавучую подушкообразную платформу с краном для транспортировки на территорию аэропорта.

Экипаж, состоящий из 41-летнего капитана Дамира Юсупова, второго пилота Георгия Мурзина и шести членов экипажа, получил похвалу от премьер-министра России Дмитрия Медведева за «быстрые и решительные действия», спасшие жизни пассажиров.Медведев пообещал, что если продолжающееся расследование аварийной посадки докажет, что пилоты проявили себя хорошо, они будут награждены высокими государственными наградами. «В любом случае, вся история заканчивается хэппи-эндом: столкнувшись с довольно сложной ситуацией, экипаж все-таки посадил самолет», — сказал он.

Глава Росавиации добавил, что решение капитана совершить вынужденную посадку «было правильным» и «единственно правильным выбором в данных обстоятельствах.

«Я разговаривал с пилотами», — сказал он. «Их действия были правильными. Они выступили умело и отважно и поэтому заслуживают нашей похвалы ».

Должностные лица объяснили присутствие птиц в окрестностях аэропорта наличием нескольких близлежащих свалок, где собираются чайки. Российские государственные органы начали расследование этого вопроса. Росавиация уже пообещала ввести более строгие меры по снижению столкновения с птицами на свалках возле аэропортов.Летно-испытательный и научно-исследовательский институт имени Громова (местное сокращение LII), который разделяет взлетно-посадочную полосу с аэропортом Жуковский, разработал на объекте систему, отпугивающую птиц. ЛИИ настаивает, что система была в рабочем состоянии и активирована.

Уральские авиалинии в 2018 году перевезли 9 миллионов пассажиров, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. Его флот состоит из 46 узкофюзеляжных самолетов Airbus, в том числе 24 А320, 16 А321, 5 А319 и один А320neo. 8 августа Уральские авиалинии приняли neo — первый в России самолет с двигателем CFM Leap.

«Уральские авиалинии» прокомментировали массовые задержки рейсов

«Уральские авиалинии» подробно прокомментировали «Известиям» массовые задержки рейсов этим летом. Представитель перевозчика Вера Гасникова перечислила ряд отраслевых проблем и озвучила конкретные факторы, влияющие на регулярность полетов авиакомпании.

Она отметила, что из-за закрытия большинства международных направлений маршрутная сеть всех авиаперевозчиков в летний сезон характеризуется высокой концентрацией рейсов на внутренних, особенно южных и дальневосточных направлениях.Это привело к загруженности аэропортов РФ и системным нарушениям с их стороны технологических графиков оборота (TGO) воздушных судов из-за нехватки обслуживающего персонала (грузчиков, уборщиков и т. Д.), Спецтехники и т. Д. авиакомпания сказала.

В связи с работой санитарно-карантинных служб, недостаточным количеством пунктов пропуска, обратным движением через пункты пограничного контроля в ряде аэропортов России фактическое время стоянки и оборачиваемости воздушных судов превышает утвержденные ГТП в воздушных гаванях Уральских авиалиний. сказал.

Еще одной причиной задержки рейсов в компании называют закрытие аэропорта Душанбе для обслуживания самолетов в дневное время в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы к саммиту глав государств ШОС с 1 августа по 10 сентября. Об этом сообщила авиасообщение (NOTAM) всего за три дня до введения ограничений — 29 июля, что потребовало срочной корректировки расписания полетов не только в Таджикистан, но и по другим направлениям, пояснила Вера Гасникова.

Другой отраслевой проблемой «Уральские авиалинии» назвали ограничения на дозаправку в аэропортах Узбекистана в августе, где авиакомпания выполняет около 30 рейсов в неделю. Они объяснили, что это потребовало дополнительных посадок и привело к задержкам последующих рейсов.

Кроме того, на регулярность полетов этим летом повлияла задержка и перенос сроков поставки трех новых самолетов лизингодателями: один Airbus A321 прибыл 15 июля вместо марта, еще два Airbus A320 были переданы вместо мая в начало августа.

Частные прогнозы тумана в аэропорту Благовещенска, куда авиакомпания выполняет четыре необоснованных ежедневных рейса, также приводят к задержкам, сказала Вера Гасникова. По ее словам, в маршрутной сети перевозчика большая доля аэропортов с конкретными погодными условиями: Благовещенск, Якутск, Геленджик и др.

«Уральские авиалинии» также проинформировали «Известия» о сложной схеме бронирования самолетов при разработке рейсов из регионов присутствия. нет базовых перевозчиков: Уфа, Казань, Краснодар, Красноярск, Челябинск, Нижневартовск, Пермь, Омск и др.

«Нас, несомненно, беспокоят показатели регулярности полетов нашей авиакомпании, и с целью повышения регулярности полетов мы приняли следующие меры, а также внесли коррективы в программы авиаперевозок: Благовещенск, чтобы минимизировать воздействие прогнозов погоды, увеличение времени простоя на ТО ВС, проведены переговоры с Министерством транспорта и дорог КР по оптимизации графика », — сказал представитель« Уральских авиалиний ».

По данным европейского поставщика авиационных данных OAG, в мае-августе «Уральские авиалинии» выполнили 25,65 тысячи рейсов, из которых 16,9 тысячи прибыли с задержкой на 15 минут и более. На два и более часа авиакомпания задержала вылет 22,4% рейсов в июне, в июле — 15,4%, в августе — более 17%, следует из данных, предоставленных «Известиям» источником, близким к Минтрансу.

Подробности читайте в статье «Известий»:

«Отправка в рейс: Минтранс призвал ограничить работу двух авиакомпаний»

Российская авиакомпания запускает бортовую доставку еды для россиян, находящихся на карантине

Поскольку россияне по всей стране остаются дома в условиях карантина, Уральские авиалинии запустили специальную услугу для тех, кто устал от всех этих домашних блюд — или просто очень скучает по путешествиям.

Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, где базируются «Уральские авиалинии», теперь смогут ощутить вкус (или его отсутствие) бортового питания «Уральских авиалиний», которое доставляется прямо к их дверям.

«Все как в самолете, кроме вида из окна», — сказали в «Уральских авиалиниях».

Служба онлайн-доставки предлагает подлинные обеды в самолете — из говядины, курицы или рыбы — как из меню бизнес-класса, так и из меню эконом-класса.Стоимость питания варьируется от 550 рублей (7,50 долларов США) до 1700 рублей (23 доллара США). Также можно заказать различные соки.

«Блюда готовятся из свежих продуктов в соответствии с процедурами бортового питания непосредственно перед доставкой», — говорится на сайте авиакомпании.

По данным авиакомпании, 5% от каждой покупки будет зачисляться на карту лояльности авиакомпании покупателя.

Авиакомпания

«Уральские авиалинии», которая недавно была включена в правительственный список «системообразующих» предприятий во время кризиса с коронавирусом, сильно пострадала от пандемии, сообщив о 25% -ном снижении пассажиропотока в период с марта 2019 года по март 2020 года.

Глобальное закрытие границ и ограничения на поездки, направленные на замедление распространения коронавируса, вынудили российские авиаперевозчики приостановить свой международный флот, имея лишь ограниченное количество рейсов, чтобы позволить россиянам в других странах вернуться домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта