+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ресторан butler на патриарших: Итальянский ресторан Butler (Батлер) – Трёхпрудный переулок, Москва

0

Банкеты — Butler

У вас — мероприятие, у нас — идеальные условия для проведения

Если вы хотите отпраздновать свадьбу или юбилей, устроить шумный детский праздник, провести масштабный корпоратив или серьезную деловую встречу — команда Butler учтет все ваши пожелания и подберет площадку, которая позволит идеально воплотить все, что вы задумаете.

Перейти в меню

Веранда

В теплое время года рекомендуем вам обратить внимание на открытую веранду (на 40 гостей) и 2 шатра (на 30 гостей каждый). Вы можете арендовать их вместе или по отдельности, по вашему желанию.

Эти площадки идеально подходят для корпоративов или welcome-зоны любого мероприятия.

Кабинеты

Если вы желаете укрыться от посторонних глаз и провести мероприятие максимально кулуарно, мы готовы предложить три отдельных кабинета — «Верона», «Флоренция» и «Неаполь» — вместимостью до 10 гостей.

Для удобства и комфорта в каждом кабинете есть отдельная зона отдыха и туалетная комната. Для приятного времяпрепровождения — различные настольные игры и плазменная панель.

Основной зал Ballroom

Основной зал ресторана Butler — «Ballroom» — вмещает до 100 гостей на банкет и до 140 гостей на фуршет. Он выполнен в классическом стиле: высокие потолки, максимум света за счет панорамных окон, теплый свет люстр, зеркала в багетных рамах… Все это создает атмосферу особой торжественности. Из основного зала есть выход на открытую террасу.

Второй зал — «Библиотека» — вмещает до 12 гостей. Этот небольшой и уютный зал выполнен в стилистике библиотек старинных особняков: с мягким светом, красивым камином и массивными деревянными книжными шкафами. Зал отделен от основного помещения тяжелыми гардинами — это создает атмосферу обособленности и уединения.

Мансарда

На втором этаже ресторана расположена Мансарда — светлый зал вместимостью до 40 гостей. За счет наличия проектора и большого экрана в зале можно проводить деловые встречи и конференции, а также любые не очень масштабные мероприятия.

Также команда Butler всегда готова выслушать ваши пожелания и стилизовать любой зал в соответствии с тематикой мероприятия.

Бронирование

Все вопросы, пожелания, дополнительные опции и возможные бонусы вы можете обсудить с вашим личным менеджером Алексеем:

+7 (999) 099-90-55butler. [email protected]

Телефон для связи*

Количество персон*

1

Комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

король итальянской кухни в английском особняке

Редакция Icon Life отобедала сегодня в культовом ресторане на Патриарших Butler, расположившемся в Трехпрудном переулке, 15. Вот уже 4 года в классическом особняке Фёдора Шехтеля расположен ультрасовременный ресторан с историей, на кухне которого всецело властвует, контролируя всех и вся, итальянский шеф Джузеппе Дави.

Ресторан BUTLER – это не только великолепная кухня, но и потрясающий антураж, отсылающий к концептуальной теме вневременного отеля в английском стиле.  Веранда ресторана BUTLER – утопающий в зелени сад и настоящий оазис в городских джунглях. Сидя за столиками, гости могут любоваться природой и великолепной архитектурой увитого плющом особняка, что расположен в самом сердце столицы, на Патриарших прудах. Стоит ли удивляться тому, что бронировать заветный столик надо за неделю до посещения, а, очутившись внутри, смаковать впечатления, наравне с блестящей подачей блюд звёздного шеф-повара.

Кухня от Джузеппе Дави представляет собой традиционную и любимую москвичами итальянскую кухню с сицилийским акцентом. В меню много традиционных сицилийских блюд, рецепты которых Джузеппе знает с детства. В BUTLER вы найдете вкусные и всегда свежие морепродукты, нежнейшее мраморное мясо, салаты и закуски с изысканными соусами, пасту по классическим итальянским рецептам, а также восхитительные десерты. Главная задача Джузеппе Дави – найти баланс между современной итальянской кухней, локальными продуктами и специфическими вкусами москвичей.

Уютно расположившись на веранде, окруженной зеленью, c солидной публикой в приличных часах (Rolex, Audemars Piguet, мы в Panerai), мы насладились самыми интересными блюдами сезонного меню, насчитывающего 11 безупречно вывереных подач: от тартара из косули с фуа-гра и и свежей малиной (1550₽) и ризотто с лисичками (1750₽) до супа-пюре из зелёного гороха с мятой, шпинатом и домашней рикоттой (650₽) и стейка тюрбо с цветной морковью, зеленым луком и соусом из вонголе (3200₽). 

Начали с салата с козьим сыром, клубникой, зелёной спаржей и бальзамическим уксусом из итальянской Модены (1200₽). Салат лёгкий, яркий, фантазийный, чего стоит одна  венчающая его бабочка из…пармезана! Остаётся только пожелать, чтобы такие бабочки чаще залетали к нам в гости накануне обеда.

Листья салата свежайшие, клубника правильной сладости, крем отлично оттеняет все ингредиенты, создавая настоящую симфонию вкуса лета, простую и эффектную. Он отлично отвечал погоде, настроению и местоположению.

На горячее мы выбрали равиоли с рикоттой, боттаргой и лимоном (1250₽) и на этом месте не устояли и взяли по бокалу освежающего розе, который был весьма кстати, несмотря на лёгкий летний дождь. Перед нами были классические равиоли с нежнейшей рикоттой, которая буквально таяла во рту. Но, что же это за таинственная боттарга, спросит нас внимательный читатель? 

Всё просто, но от этого не менее эффектно. Боттарга – это и отдельное блюдо и ингредиент в кухне Средиземноморья, форма которого зависит только от фантазии шеф-повара, представляя собой прессованную икру серой кефали или синего тунца. Вот то, что венчает представленные на снимках равиоли и есть боттарга, которая создаёт ту необходимую ноту полной завершённости поданного блюда. Fantastico, Juzeppe!

Вы думаете, что мы остановились на этом? Как бы нет, наслаждаться, так по полной. Следом за великолепным салатом и равиоли, которые настроили нас на нужный лад, на дымящейся роскошной сковородке была подана итальянская тальята (1900₽) из говядины Black Angus c фуа-гра и, конечно, свежайшими лисичками (сезон лисичек в самом разгаре, рекомендуем поторопиться!).  

Тальятта представляет собой нарезанную лаконичными ломтиками и запеченную говядину, в нашем случае, Black Angus. С итальянского «тальятта» переводится как «резка, рубка» и это издавна любимый жителями Апеннин способ приготовления мяса, простой, доступный и вкусный. В наше время тальятта стала одним из столпов итальянской кухни. В исполнении маэстро Джузеппе Дави блюдо получилось красивым, сытным и интересным, благодаря использованию лисичек и соусу, который подарил идеально прожаренному мясу правильную ноту.

Завершили трапезу мы лёгким десертом, который представляет собой клубнику и землянику с нежнейшим муссом из козьего сыра и… карамелизированными каперсами (950₽), который просто таял во рту, почти как август в Москве, что дарит нам последнее тепло уходящего лета.

А далее мы совершили экскурсию по особняку, где бывшие номера (раньше тут располагалась гостиница) переделаны в приватные VIP-кабинеты для дружеских компаний, празднования событий и разговоров о главном.  

японских дворецких: где женщины могут избежать угнетения и стать королевскими особами

Хотите, чтобы парень в такой одежде называл вас «принцессой»? Кафе Butler может быть для вас (Фото: Swallowtail/Twitter)

Японские мейд-кафе были популярны около 20 лет назад и предлагают официанток, которые носят маленькую униформу и обращаются к посетителям-мужчинам как «хозяин» или что-то подобное.

В конце концов они породили версию с измененным полом, известную как кафе дворецких.

В то время как мейд-кафе и батлер-кафе обслуживают посетителей всех полов, батлер-кафе, как известно, стекаются женщинами и девушками, чтобы предаться своим самым буйным фантазиям, основанным на манге, и избежать ограничений патриархата – по крайней мере, примерно на полтора часа. .

За относительно небольшую сумму женщины практически любого происхождения могут пойти в кафе дворецкого и получить королевское обращение.

Одно из таких кафе под названием Swallowtail построено по образцу стереотипных британских особняков.

Посетителям выдается звонок, который мгновенно вызывает официантов в костюмах, которые действуют как личные дворецкие клиентов, принося им вкусные угощения и чай и называя их «принцессами».

Все это дешевле, чем стоимость обеда в любом смутно сносном ресторане Лондона.

В «особняке» должно быть комфортно (Фото: Swallowtail/Twitter)

«Кафе Дворецких дышат величием и всемогуществом, и мы полагаем, что именно так живет британская королевская семья», — говорит сотрудник Консультативного совета Филип Карахассан. co.uk.

‘Мы все хотим чувствовать себя важными и успешными, и кафе дворецкого предлагает вам заглянуть в то, как люди такого рода живут посредством захватывающего опыта.

«Мы пропитаны успехом благодаря телевидению и социальным сетям, и у многих нет другого способа познакомиться с таким образом жизни».

Отвечая на вопрос о кафе дворецких, доктор Кинко Ито, профессор социологии Арканзасского университета в Литл-Роке, известная своими исследованиями японской популярной культуры, сослалась на статью Time 2007 года под названием «Где правят японские женщины. стал новейшей социальной точкой для молодых женщин».

Статья описывает дворецкие как место, где японские женщины могут получить королевское обращение в глубоко патриархальном обществе.

Несмотря на то, что 2007 год был давным-давно — до Me Too и всех тех изменений, которые он принес, — доктор Ито описывает Японию, которой предстоит пройти долгий путь, прежде чем она достигнет равенства полов.

О гостях заботятся с особой тщательностью (Фото: Кафе Дворецкого «Махаон»)

Она говорит: «Я думаю, что ситуация для женщин улучшается, но очень маленькими шагами. Я надеюсь, что это эволюционный процесс, но все же потребуется много времени и сотрудничества от понимания японских мужчин, чтобы улучшить статус женщин до определенного западного стандарта.

‘Многие крупные японские организации в настоящее время имеют систему «отцовского отпуска», в рамках которой работники-мужчины могут взять отпуск на несколько месяцев или даже на один год, чтобы позаботиться о своих детях, но многие не берут такой отпуск, поэтому они его не отставать от своих коллег. Некоторые мужчины берут отпуск, что я считаю улучшением.

‘Многие молодые мужчины больше занимаются домашними делами и помогают своим женам, но суть в том, что большое количество японских мужчин — маменькины сынки, и если они думают, что могут расслабиться и не заниматься домашними делами, они будут . Они ожидают, что их жены будут заботиться о них так же, как их матери.

‘Женщины выполняют большую часть работы по дому, и многие из них работают на двух работах. Их вторая смена начинается, когда они возвращаются домой в 17:30!»

Кафе часто построены по образцу особняков (Фото: Кафе Дворецкого «Махаон»)

Карахассан говорит нам: «Фэнтези — это идеализированное состояние, в котором вы можете осуществить свои самые смелые мечты. Кафе дворецкого дает побег от жизни, которая может чувствовать себя угнетенной и ограниченной. Он предлагает чувство важности, величия и самоуважения, которых многие считают недостающими.

‘Вот почему многие люди в долгах, так как вы чувствуете необходимость облегчить угнетение, тратя не по средствам. Вы тратите, чтобы пробудить чувство власти и контроля над своей жизнью, но затем долги становятся частью вашей реальности, усиливая угнетение и, следовательно, создавая нисходящую спираль».0003

Тем не менее, в Swallowtail цена за то, чтобы сбежать от повседневной рутины, на самом деле довольно доступная.

Доктор Ито говорит нам: «Махаон кажется очень разумным в отношении цен на еду и опыта общения с красивыми дворецкими.

‘Например, набор для послеобеденного чая стоит ¥ 3300 (24 фунта). Любая старшеклассница или студентка колледжа может позволить себе хотя бы раз съездить туда на свои карманные деньги. Ужины, которые меняются каждый месяц, стоят около 60 долларов США (около 45 фунтов стерлингов)».0003 Такие парни будут называть посетителей «принцессами» (Фото: кафе «Махаон Батлер»)

Она добавляет: «Я могу сказать, что любой клиент, который посещает кафе, получает удовольствие от общения с остроумными и элегантными дворецкими». О привлекательности батлер-кафе доктор Ито говорит нам: «Я думаю, клиентам батлер-кафе нравится разговаривать с дворецким, как если бы они были «принцессами» (как он их называет).

‘Они могут говорить с ним снисходительно, так как он всего лишь слуга. Он уважителен и использует правильный язык. Их обслуживание безупречно, а дворецкий очень приятный и милый.

‘Однако, когда ему нужно дисциплинировать свою «принцессу», он напорист и доказывает свою точку зрения. Такое взаимодействие снимает стресс у многих молодых женщин, работающих в корпорациях, со своими начальниками и коллегами-мужчинами. Этот тип социального взаимодействия приносит большое психологическое удовлетворение.

‘Как бы то ни было, Япония для меня по-прежнему рай для мужчин. Но женщины правят в кафе дворецкого».

Доктор Ито говорит: «Для меня Япония по-прежнему остается раем для мужчин. Но в кафе дворецкого правят женщины». (Фото: Кафе дворецкого «Махаон»)

Если вы думаете, что в отношениях между дворецким и клиентом может быть что-то вроде сексуального элемента, то вы, вероятно, не единственный.

Однако, когда его спросили, есть ли сексуальный аспект во взаимодействиях, доктор Ито ответил: «Я думаю, что посещение дворецкого больше похоже на развлечение — косплей, веселье, хорошая еда и чай. Это похоже на посещение Диснейленда.

‘Вы живете в фантастическом мире около часа, а затем возвращаетесь в повседневную реальность. Если женщины хотят секса, они идут в хост-клуб, где подают алкоголь, развлекают и, возможно, занимаются сексом (это называется «Бизнес подушек»).0003

Она добавляет: «Японцы требуют более высокого уровня обслуживания, когда речь идет о хороших ресторанах и кафе. Так что я не обязательно думаю, что они «балуются» дворецкими как таковыми. Тем не менее, разговор и их обслуживание являются изюминкой визита».

Доктор Ито, написавший книгу под названием «Социология японских женских комиксов», говорит нам, что привлекательность также заключается в японской манге.

Она говорит: «Манга и косплей определенно связаны с появлением кафе дворецких. Остроумный разговор дворецкого кажется довольно странным для японца, не читающего комиксов для девочек или женщин.

‘Строки не обычного житейского разговора, а из сказок и любовных романов. Японские девочки растут, читая мангу, и поэтому остроумный разговор кажется естественным и романтичным, поскольку они читали строки раньше и фантазировали о реальности». когда вернуться в реальность.

Он говорит нам: При рассмотрении психологии развития важно, чтобы дети играли, представляли и действовали, чтобы они могли расти и развиваться на протяжении всей жизни.

‘Во взрослой жизни эскапизм/ролевая игра могут воплотить в жизнь фантазии и дать представление о том, чего вы действительно хотите, каким бы надуманным он ни был.

‘Хорошо то, что фантазию можно использовать для информирования и мотивации, и именно так вы прокладываете себе путь к успешной и счастливой жизни.

Еще: Путешествия

‘Риск состоит в том, что вы застряли в фантазии, тогда эта фантазия может показаться более полезной и безопасной, чем реальность. Это игра в идеализированный мир, в котором у вас нет проблем и вам никогда не нужно работать, чтобы достичь этого райского состояния».

Он добавляет: «Жизнь с активными фантазиями может создать драйв и настойчивость для достижения успеха, но это хождение по канату между использованием своего воображения и потерей в нем».

У вас есть история, которой вы можете поделиться?

Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

БОЛЬШЕ: Ресторан, отмеченный звездой Мишлен в Будапеште, подает еду посетителям на социально удаленном колесе обозрения

БОЛЬШЕ : Меню Nintendo Café выглядит так же потрясающе, как и тематический парк Nintendo

БОЛЬШЕ: Вы можете получить бесплатные рейсы в Японию для поездок в 2021 и 2022 годах, но только в течение ограниченного времени.

Джудит Батлер: как избавиться от патриархата в три простых шага передать свои «мысли» о продолжающемся междоусобном дерьмовом шоу, которое она, вероятно, больше, чем кто-либо другой, помогла создать.

За исключением, конечно, того, что, со свойственной ей интеллектуальной честностью, мысли, которые она решила передать об этом дерьмовом шоу, полностью игнорировали то, что происходит на самом деле, в пользу притворства, что это конфликт между шатким-шатким-полом-и-полом. флюид-ра-ра-освобождение толпы, и, в основном, гм, Папы Римского. Несмотря на то, что этот уровень неискреннего стирания полностью предсказуем, тем не менее, он довольно ошеломляющий. Как Джуди на самом деле более чем хорошо известно, это конфликт, который, по сути, вращается вокруг линии разлома в феминизме, который она, по сути, и открыла, — линии разлома между теми из нас, кто думает, что патриархат — это система полов. основанное на мужском доминировании, реализованном через культурные механизмы, которые мы могли бы назвать – если мы еще можем переварить это слово – «гендером», и те, кто думает, что патриархат… типа, серьезно, какого хрена они вообще думают… что-то вроде свободно плавающая культурная система, которая не имеет ничего общего с реальными телами или их присвоением и доминированием, случайно генерируемый набор знаков и означающих практик, которые формируют нашу субъективность, мысль, которая на практике приводит к тому, что весь освободительный проект феминизма ставится на карту эпоса. трансцендентная сила какой-то эффектно поверхностной идеи гендерного траха.

Послушайте, я феминистка и поклонница принца. Мне нравится поверхностный гендерный трах так же, как и любой другой женщине. (На самом деле я думаю, что гендерные ебли Принса были не просто поверхностными, но это уже другая история). НО, и это в каком-то смысле указывает на суть проблемы здесь, поверхностное гендерное трахание оказывает, черт возьми, все влияние на фундаментальные модели мужского доминирования. Как кто-то сказал мне вчера в Твиттере, в настоящее время провода полны людей мужского пола, которые бегают вокруг, ожидая абсолютной прогрессивной силы гендерной текучести, которые, кажется, думают, что они являются живым воплощением «разрушения патриархата», потому что они осмеливаются соединиться. какой-то лак для ногтей с их бородами, и все они ведут себя точно так же, как те же самозваные, самовлюбленные, отрицающие зависимость, ставящие разум выше материи, стирающие женщин засранцы, которыми они всегда были. Если гендер — это не просто пристрастие к золотым карманам и кружевам, а на самом деле что-то связанное с психическими, материальными, онтологическими и экономическими структурами, лежащими в основе мужского доминирования, тогда, вот, оказывается, вам все еще нужен анализ мужского доминирования если вы действительно собираетесь делать с этим чертову вещь. И мне очень жаль, Джуди, я знаю, ты была травмирована попытками Дворкина и Маккиннона запретить порно, но анализ мужского доминирования на самом деле не делает меня, понимаешь, чертовым Папой.

Вчера я целый день старательно игнорировала женоненавистников на YouTube-канале Бенджамина, выкрикивая все те вещи, которые кричат ​​женоненавистники, когда женщины указывают — даже спокойно, улыбаясь — на мужское насилие и говорят, что действительно хотят, чтобы оно прекратилось. (Если кто-то хочет провести статистический анализ, меня интересуют относительные пропорции а) НАМАЛТ б) Вы не способны рассуждать в) Перестаньте нас кастрировать мамонт»). Тем временем Эмили Охотница за нацистами позировала с полуавтоматическими пулеметами и крутила пошаговый план «Апокалипсиса TERF Ангела-мстителя Бога» под саундтрек интерсексалиффем, взволнованно скандирующих «Энергия большого члена» (за разрыв основательная моча из него, я приветствую вас всех). И, несмотря на то, что в моих ушах все еще звучал звук мужчин, которых кастрирует реклама бритвы, везде, куда бы я ни посмотрел, этот позирующий самодовольный мем Донки Конга выливался, как яд, размахивающий членом, из этой чертовой ветки Twitch, в которой была куча блесток. Геймеры сидели вокруг и кричали Грэму «ПОХУЙ, ТЫ ЕШЬ ДЕРЬМО» в поддержку великого прогрессивного дела Сьюзи Грин, которая лечила детей с ГНК без всякого надзора.

На этой неделе в Брайтонском университете проходит конференция, на которой соберется множество «критически мыслящих людей» и будут очень критически думать. Джудит Батлер делает звездный поворот. Я должен был пойти с подругой, сделать вежливое академическое лицо и слушать, как ее хвалят в зале, полном людей, многие из которых мужчины, которые не могут совладать с тем, насколько они чертовски взволнованы тем, что «феминизм» больше не спрашивает. их, чтобы даже признать, не говоря уже о вызове, мужское господство. Я не могу и не буду этого делать. В этот момент эта мысль приводит меня в ярость. И поэтому вместо этого я хочу сидеть здесь и пытаться направить свою ярость на (частичные) раскопки того, как и почему Джудит Батлер совершила волшебный и высоко вознаграждаемый подвиг создания патриархата — и критический анализ патриархата – исчезнуть из феминизма.

Шаг первый: Искоренение секса

Если бы в Батлер была хоть капля честности, она, по крайней мере, обладала бы интеллектуальной порядочностью, заявляя, что нынешнее сопротивление транс-идеологии должно прекратиться (все мы знаем, насколько вы ненавидите нормативное принуждение, Джуди), чтобы признать, что корнем этого конфликта является попытка транс-активизма идеологически санкционировать политическое, социальное и юридическое уничтожение секса. Транс-идеология выдвинула всевозможные аргументы, чтобы заставить исчезнуть людей мужского и женского пола, некоторые из которых исходят непосредственно от Батлер, и большинство из которых она местами намекает.

  1. Инструментализация интерсексуальных состояний (это появляется в Гендерных проблемах и снова всплывает в NS)
  2. Отрицание различия пола/гендера (также в Гендерных проблемах и Тела, которые имеют значение , которые я разобрал здесь)… Что затем приводит к…
  3. Идея о том, что поскольку все понятия являются человеческими конструкциями (дух), то и все, что они называют, также построено. Как мы видели, когда я разобрал фрагмент NS, Батлеру 9 лет.0049 очень любит делать какие-то заявления о том, что детерминация пола является исторической или культурной, а затем плавно переходить к объединению секса и гендера, как если бы они были одним и тем же культурным явлением, что, черт возьми, не так. «Горы» — это не то же самое, что «справедливость», и даже отдаленно не то же самое, что «говорить мужчинам, что они не должны быть неженками». Извините.
  4. «Колониализм изобрел гендерную бинарность». Просто, блядь, нет. По всем причинам, о которых я разглагольствую здесь и здесь.
  5. «Интерсекциональность означает, что не существует единого опыта быть женщиной, потому что на опыт разных людей быть женщиной по-разному влияют разные оси угнетения, а феминизм раньше исключал чернокожих женщин, и это было плохо, а теперь он должен включать и мужчин, потому что это точно так же, как включить чернокожих женщин.» С чего, блядь, начать?
  6. ‘Женщины могут существовать только при наличии волшебной сущности женственности, а женщины все разные, поэтому волшебной сущности женственности не существует, а феминизм всегда был против эссенциализма, поэтому феминистски думать, что женщин не существует, даже если вы должны также верят, что транс-женщины — это женщины, потому что они обладают волшебной сущностью женственности, которая также делает вас женщиной». Почитай Хайдеггера. Существование предшествует сущности. Ничто не существует из-за сущностей, и единственное, что все хотят отменить, потому что оно не имеет сущности, — это трахание женщин.

Я уже писал в другом месте и, надеюсь, сделаю это более подробно, о том, как трактовка западной мысли с точки зрения половых различий постулирует, что на самом деле мы живем в культуре, в которой женщины, как реально существующие человеческие существа, в репрезентативных терминах никогда не существовало. Вся культурная система — это зеркальный зал. Бесконечная серия мужских проекций на женщин, в которых роль женщины состоит в том, чтобы отражать, давать признание и служить эмоциональным, сексуальным и репродуктивным ресурс . Я всегда рассматривал это утверждение Иригарая как метафору структуры патриархального мужского нарциссизма. Увидев теперь, как легко было убедить весь мир и свою тетку в том, что стирание женского пола есть путь к истинному освобождению, и полную неспособность большинства людей даже понять то, о чем мы кричим, – не говоря уже о том, есть точка зрения — я думаю, что «метафора» действительно недооценивает это. Дело в том, что gende r, как иерархическая система мужской власти, имеет всегда зависело от отказа признать, что существует класс людей, обладающих всеми атрибутами полноценной человеческой личности и являющихся женщинами . А именно: «Феминизм — это радикальная идея о том, что женщины — это люди». МЫ ДАЛЕКО НЕ БЛИЗКО К ПОЛУЧЕНИЮ ЭТОГО.

В любом случае, для всех вас, дружелюбных соседей, отрицающих мужское доминирование, это очень полезно. Если вы не признаете, что существуют люди женского пола и мужчины, то вы не обязательно сможете признать, что существует культурная структура власти, в которой мужчины являются людьми по умолчанию, а женщины определяются, присваиваются, и стирается культурными проекциями — и актами господства, которые побуждают и лицензируют эти проекции — которые текут от людей мужского пола к людям женского пола. Если вы не можете признать, что мужчины и женщины существуют, то вы не можете признать, что все эти культурные тропы, витающие вокруг того, что мы называем гендером, имеют какое-либо отношение к властным отношениям между мужчинами и женщинами, к приоритезации потребности людей мужского пола, и с позиционированием женщин как ресурса таким образом, что это серьезно портит их человечность. То есть, если вы не признаете, что существуют люди мужского и женского пола, существует не может быть мужского господства, не может быть женского угнетения, короче говоря, не может быть никакого патриархата. И женского сопротивления патриархату тоже быть не может. Потрясающая работа Джудит. Давай сделаем тебя боссом феминизма. Шлепки по спине со всех сторон.

Шаг второй: власть просто циркулирует

Как будто недостаточно притворяться, что мужчины и женщины не существуют, чтобы ударить по голове этим патриархатом, у Батлер есть еще одна хитрость в рукаве. Это происходит в форме описания власти Фуко, как я более подробно обсуждал здесь. Основой феминистского анализа патриархата является то, что власть функционирует как иерархия, и что она действует, в моей французской феминистской структуре, через одновременный нарциссический жест отказа от признания и присвоения (потому что вас нельзя обвинить в присвоении чего-то, если это не так). неужели даже нельзя???). Однако для Фуко, а вслед за ним и Батлера, власть — это не иерархия, она не работает в чьих-либо частных интересах и не имеет какой-либо базовой закономерности или устойчивой структуры. Скорее, власть — это то, что рассеяно по всему обществу и, как мы вскоре увидим, работает над формированием и структурированием субъективности. Сам Фуко, как известно, написал три тома История сексуальности , даже не задумываясь над тем, может ли быть что-то похожее на устойчивую закономерность в том, как мужское желание (или право) влияет на отношение мужчин к телам других людей. Батлер никогда не думал об этом (хотя она много раз это отрицала).

Шаг третий: описание есть предписание

Первые два шага устраняют как материальную основу существования каких-либо особых отношений между полами, так и отрицают существование какой-либо стабильной властной иерархии. Пуф идет патриархат. Убрав этот надоедливый беспорядок, третий шаг, который также восходит к Фуко, повторяется до бесконечности фуко и квир-феминисток — поражает самую суть феминистского анализа второй волны. Это следует из наполовину разумного утверждения, что социальные нормы функционируют так, чтобы 90 049 производили 90 050 субъектов, и довольно плавно трансформируется в утверждение, что описания социальных явлений становятся нормативными и, следовательно, фактически работают для производства вещей, которые они описывают. В сочетании с верой в то, что нет никаких оснований для описания «вещей, которые вредны для людей» (и, конечно же, не для таких неуклюжих заявлений, как «господство вредно для людей»), вы, по сути, приходите к следующему: предполагаемая система критики, которая не имеет никакого морального исчисления, кроме того, что «нормы ПЛОХО» (О, хай, квир-теория, возвышающаяся над академией, ни в малейшей степени не являющаяся нормативной).0003

К чему это приводит, как я задокументировал в отношении батлерианских рассказов об изнасиловании, так это к тому, что критика доминирования начинает рассматриваться как сайты, которые на самом деле приносят, а не критикуют вред. И тут с феминизмом происходит забавная вещь. Вместо того чтобы тратить свое время на критику мужской силы и того вреда, который она наносит женщинам, она затем тратит почти все свое время на критику феминизма за причинение вреда женщинам, описывая структуры, которые вредят им. (Очень удобные ребята, и я уверен, что это не имеет ничего общего с непреодолимым подъемом таких порно-феминисток, как Ной чертов Берлацкий). Бутлерианские описания изнасилований — все о том, насколько ужасны судебные преследования за изнасилования, потому что они «усиливают гендерную бинарность», и повышение осведомленности об изнасиловании ужасно, потому что оно «создает» жертв, а описание актов массового изнасилования ужасно, потому что оно «подрывает свободу действий женщин». И это также то, как мы приходим к одной из величайших уловок мужского насилия, стирающей их все, — идее о том, что проституткам не угрожает опасность, исходящая от мужчин, что проституция никоим образом не помещается в матрицу мужских сексуальных отношений. права и экономическая власть, и что все усилия секс-активистов должны быть прямо направлены на то, чтобы обзывать феминисток за создание «фобии шлюх», которая, как утверждается, представляет собой совокупность того, что делает проституцию вредной.

Это, как и все феминизмы третьей волны, сплошная мужская чепуха. По причинам, до которых я еще не добрался, я потратил много времени, пытаясь понять, насколько последователен современный интерсекциональный катехизис, пока не понял, что единственное, что скрепляло все это, было что все это приносило пользу мужчинам. Полюс танцы. Порно. Проституция. Карцеральный феминизм. Транс активизм. Индивидуальное расширение прав и возможностей над классовым анализом. Отрицание существования женщин . Итак, что я хочу обдумать здесь, чтобы приблизиться к завершению моего высказывания, что, черт возьми, здесь происходит? Почему женщины так стремятся купить эту самоуничтожающую, умиротворяющую мужчин чушь ради освобождения, и какое это имеет отношение к Джудит Батлер?

Как любит напоминать нам транс-активизм, это в какой-то степени «поколенческая» проблема — молодые люди «понимают это», а старухи вроде нас останутся там, где нам и место, томясь не на той стороне истории. (Иригарай, как обычно, был прав… женская генеалогия — 9 лет.0049 ключевое) . Если вы скажете что-то подобное старой феминистке вроде меня, я отвечу: «Вы просто еще не упали с обрыва патриархата, и когда вы это сделаете, мы будем здесь, чтобы поймать вас». получать. Падение ужасное, и если бы другие женщины не были там, чтобы поймать нас , возможно, никто из нас никогда не смог бы этого сделать. Но для некоторых женщин, кажется, страх бездны слишком велик, чтобы когда-либо столкнуться с ним лицом к лицу. Они так и не узнают, что после падения вы удивительно научитесь плавать.

Прошлой ночью Салли Хайнс появилась в моей ветке Дворецкого, чтобы язвительно спросить, почему я называю Джудит Батлер «Джуди» (*плоский взгляд* это ирония , помните это?). В качестве ответа я откопал это… Джуди 1993 года! — журнал для фанатов, полный эротики субдома, и прекрасный рифф на «Lesbian Phallus», подробно описывающий потрясающую способность Батлер доводить аспирантов до слез («Джуди — доминатор номер один… Фаллос, маскирующийся под Фаллос»). Я проследил за цитатой о том, как отталкивающий Батлер нашел лесбийский феминизм — все это прославление женской музыки, UGH GROSS — до 19 лет.92  АртФорум интервью. Здесь мы получаем обычное словоблудие, оправдывающее необходимость подчинения (Фрейд! Лакан! Закон Отца говорит, что так и должно быть!) и дистанцирующееся от «наивных» «освободительных форм мышления». (Считайте, что это должны быть мы тогда). Это болезненная, хотя и предсказуемая ирония, что кто-то, кто так упорно убирал материальные доски анализа мужского доминирования, должен также настаивать, посредством психоанализа (и ее философских корней в Гегеле), на психической необходимости господства. (Там много материала о важности кросс-гендерной идентификации, вместо которого читается: «Это все хорошие дамы! Теперь каждый может иметь (или не иметь) фаллос!»)

Что бы мы сказали, что Я бы всегда сказал, что это своего рода фаллическая идентификация, это объяснение возможности иначе , этот отказ вообразить, что может быть что-то кроме этих механизмов — теперь без пола! – власти и подчинения, господства и подчинения, по сути, является стокгольмским синдромом. осень это ужасно. Любой, кто пережил жестокое обращение или работал с людьми, подвергшимися жестокому обращению, знает это. Разум отшатывается. Легче стереть, стереть, овеществить, извинить, нормализовать и объяснить, чем прямо взглянуть на это и увидеть, что это такое. Признаки этого отвращения прослеживаются во всем творчестве Батлера. Они проявляются особенно в связи с мужским насилием и, прежде всего, с изнасилованием. (Она никогда прямо этого не признает, ни одна из ее работ не имеет к этому отношения, ее интеллектуальный наставник — Фуко — был апологетом, ее самым значительным вкладом было редактирование эссе, в котором говорилось, что женщинам необходимо «изменить сценарий изнасилования» (потому что, если вы просто перестанете Думая о себе как о насилуемой, тогда вас точно не изнасилуют)).

В интервью Artform она прямо признается, что «феминизм» как «позиция, утверждающая систематическое господство мужчин над женщинами» «очень пугает меня». Пусть это просто впитается. Затем, полностью отказавшись от признания патриархата мужским доминированием, она продолжает обрисовывать в общих чертах, что ее неприятие «фиксированных гендерных позиций» связано с тем, что это означало бы, что «женская психика — не что иное, как сцены насилия». (Значит, тогда нам лучше просто прикрыть это дерьмо, не так ли?) Здесь мне также напомнили о другом ее интервью, в котором она говорит, что «вероятно, слишком напугана», чтобы «задействовать» тексты Иригарай, «так близко », потому что они кажутся ей продуктом «определенной гетеросексуальной травмы». (Они кажутся мне продуктом женщины, которая непостижимо понимает структуру нарциссического мужского доминирования и чертовски сделано со стертыми женщинами, но эй, хо). Все это говорит о том, что, по сути, женщина, которую прославили как будущее феминизма — и приветствовала с распростертыми объятиями кучка мужчин, которые никогда не открывали как текст второй волны — это женщина , которая слишком напуган, чтобы даже думать об изнасиловании , и испытывает глубокое внутреннее отвращение к женщинам, которые не изнасилованы.

Должно быть очевидно, как все это связано с нынешним ублюдком. Очень многое из того, что происходит в этих дебатах — как на уровне конкретных проблем, так и, что более важно, в их основной психической структуре — касается границ и нарушений. Одна из причин, по которой нам так чертовски трудно заставить мужчин слушать нас — и одна из причин, по которой они все так охотно прыгают на подножку, — заключается в том, что, когда мы приступаем к делу, речь идет об изнасиловании. , и большинство мужчин не хотят думать ни об изнасиловании, ни о том, как их нарциссизм и отказ признать нашу человечность вовлечены в его механизмы. Это не вопрос того, представляют ли транс-женщины большую или меньшую опасность, чем любая другая группа мужчин, для женщин. это просто , что они мужчины, что мужчины представляют угрозу для женщин, и что мужчины представляют угрозу для женщин, не является симптомом нашей истерии. (Наша истерия была вызвана только тем, что мы не могли назвать, что сейчас, под лозунгом феминизма , нам снова говорят, мы   не должны называть .) Но больше всего этого , больше, чем сами пространства, и кто входит или не входит в них, больше, чем тот факт, что женские границы благочестиво высмеиваются как «охрана ворот», — это важность границы, установленной нашим правом называть себя и нашим отказ выполнять нашу историческую роль пассивной свалки мужских проекций.

Я собирался написать и скоро напишу что-нибудь о том, как нынешняя одержимость левых «включением», «открытостью», «разрушением границ» и «детерриторизацией» имеет смысл только как критика психического структура доминирования (типа, иди и скажи это Дональду Трампу и оставь нас в покое). Совершенно беспричинно неуместно, когда против нарушаются границы тех, кто вырос в обществе, которое приводит их к пониманию — когда их хватают, окликают или заставляют чувствовать себя мясом — что , что — это место, где они расположены. Неудивительно, что женщина, которая не может даже подумать об этом факте, которая предпочитает отрицать силу, создающую его, которая предпочитает думать, что все это можно переписать, играя в игры с поверхностными сценариями, обратившись к беспорядок, который она устроила, так решительно отводит глаза от того, о чем идет речь на самом деле. Женская психика — это гораздо больше, чем «сцены насилия», но не может быть феминизма, который отказывается от своей реальности, который отшатывается от признания того, что «разрушение границ» используется 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта