+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Реверс двигателя: Как осуществить реверс электродвигателя постоянного и переменного тока

0

Как осуществить реверс электродвигателя постоянного и переменного тока

Реверс двигателя — это изменение вращения ротора на противоположное. Изменить направление вращения можно у электродвигателя постоянного тока, асинхронного и коллекторного двигателя переменного тока. Сложно представить себе устройство, в котором не применяется реверсивное вращение электродвигателя. Без изменения вращения невозможно представить работу тельфера, кран-балки, лебедок, грузоподъемных механизмов, лифтов, задвижек и т.п. Исключение составляют такие устройства, как заточные станки, вытяжки и т.д. В этой статье мы расскажем читателям сайта Сам Электрик, как осуществить реверс электродвигателей разных типов.

  • Реверсивное включение двигателей постоянного тока
  • Изменение направления вращения ротора асинхронного двигателя
  • Схема подключения коллекторного двигателя с реверсом
  • Схема реверса электродвигателя на ардуино

Реверсивное включение двигателей постоянного тока

Наиболее просто осуществить реверс двигателя постоянного тока, у которого статор с постоянными магнитами. Достаточно изменить полярность питания, чтобы ротор начал вращаться в обратную сторону.

Сложнее осуществить реверсирование мотора с электромагнитным возбуждением (последовательным, параллельным). Если просто поменять полярность питающего напряжения, то направление вращения ротора не изменится. Чтобы изменить направление вращения, достаточно поменять полярность только в обмотке возбуждения или только на щетках ротора.

Для осуществления реверса двигателей большой мощности полярность следует менять на якоре. Разрыв обмотки возбуждения на работающем моторе может привести к неисправности, т.к. возникающая ЭДС имеет повышенное напряжение, которое способно повредить изоляцию обмоток. Что приведет к выходу электродвигателя из строя.

Для осуществления обратного направления вращения ротора применяют мостовые схемы на реле, контакторах или транзисторах. В последнем случае можно и регулировать скорость вращения.

На рисунке представлена схема на транзисторах. В качестве иллюстрации работы транзисторы заменены контактами переключателя. Аналогично выполняются мостовые схемы не на биполярных, а на полевых транзисторах.

КПД такой схемы значительно выше, чем на транзисторах. Управление осуществляется микроконтроллером или простыми логическими схемами, предотвращающими одновременную подачу сигналов.

Изменение направления вращения ротора асинхронного двигателя

Наибольшее распространение в промышленности получили асинхронные двигатели, запитанные от трехфазного напряжения 380 вольт. Для того чтобы осуществить реверс, достаточно поменять две любые фазы.

Получила распространение схема подключения, выполненная на двух магнитных пускателях. Собственно для двигателей постоянного тока она аналогична, но используются двухполюсные контакторы или пускатели. Эту схему так и называют «схема реверсивного пускателя» или «реверсивная схема пуска асинхронного трёхфазного электродвигателя».

При включении пускателя КМ1 кнопкой «Пуск 1», происходит прямая подача напряжения на обмотки и блокируется кнопка «Пуск 2» от случайного включения, посредством размыкания нормально-замкнутых контактов КМ-1. Двигатель вращается в одну сторону.

После отключения пускателя КМ1 кнопкой «Стоп» или полным снятием напряжения, можно включить КМ2 кнопкой «Пуск 2». В результате через контакты линия L2 подается напрямую, а L1 и L3 меняются местами. Кнопка «Пуск 1» заблокирована, так как нормально-замкнутые контакты пускателя КМ2 приводятся в движение и размыкаются. Двигатель начинает вращаться в другую сторону.

Схема применяется повсеместно и по сей день для подключения трехфазного двигателя в трехфазной сети. Простота схемного решения и доступность комплектующих — её весомые преимущества.

Наибольшее распространение находят электронные системы управления. Коммутационные схемы, которых собранные на тиристорах без пускателей. Хотя пускатели могут быть и установлены для дистанционного включения или выключения в этой цепи.

Они сложнее, но и надежнее устройств на контакторах. Для управления используется системы импульсно-фазного управления (СИФУ), системы частотного управления. Это многофункциональные устройства, с их помощью можно не только осуществлять реверс асинхронного электродвигателя, но и регулировать частоту вращения.

В домашних условиях возникает необходимость подключения двигателя 380В на 220 с реверсом. Для этого необходимо произвести переключение обмоток звезда треугольник. Подробнее мы рассматривали различия этих схем в статье размещенной на сайте ранее: https://samelectrik.ru/chto-takoe-zvezda-i-treugolnik-v-elektrodvigatele.html.

Однако, если предполагается подключение трехфазного электродвигателя к однофазной сети, то для этого применяется конденсатор, который подключается по нижеприведенной схеме.

При этом чтобы осуществить реверс, достаточно переключить провод сети с В на клемму А, а конденсатор отсоединить от А и подсоединить к клемме В. Удобно это сделать с помощью 6-контактного тумблера. Это типовое включение асинхронного электродвигателя к сети 220В с конденсатором.

Схема подключения коллекторного двигателя с реверсом

Чтобы осуществить реверс коллекторного двигателя, необходимо знать:

  1. Не на каждом коллекторном моторе можно осуществить реверс.
    Если на корпусе указана стрелка вращения, то его нельзя применять в реверсивных устройствах.
  2. Все двигатели, имеющие высокие обороты предназначены для вращения в одну сторону. Например, у электродвигателя, устанавливаемого в болгарках.
  3. У двигателя, который имеет небольшие обороты, вращение может осуществляться в разные стороны. Такие моторы смонтированы в электроинструментах, например, электродрелях, шуруповертах, стиральных машинах и т.п.

На рисунке представлена схема универсального коллекторного двигателя, который может работать как от постоянного, так и переменного тока.

Чтобы изменилось вращение ротора, достаточно поменять полярность напряжения на обмотке ротора или статора, как и в двигателях постоянного тока, от которых универсальные машины практически не отличаются.

Если просто изменить полярность подводящего напряжения на коллекторном двигателе, направление вращения ротора не изменится. Это необходимо учитывать при подключении электродвигателя к сети.

Также следует знать, что в моторах большой мощности коммутируют обмотку якоря. При переключении обмоток статора возникает напряжение самоиндукции, которое достигает величин, способных вывести двигатель из строя.

Конструктора-любители в своих поделках применяют различные типы двигателей. Зачастую они используют щеточный электродвигатель от стиральной машинки автомат. Это удобные моторчики, которые можно подключать непосредственно к сети 220 вольт. Они не требуют дополнительных конденсаторов, а регулировку оборотов можно легко производить с помощью стандартного диммера. На клеммную колодку выводятся шесть или семь выводов.

Зависит от типа двигателя:

  • Два идут на щетки коллектора.
  • От таходатчика на колодку приходит пара проводов.
  • Обмотки возбуждения могут иметь два или три провода. Третий служит для изменения скорости вращения.

Чтобы выполнить реверс двигателя от стиральной машины, следует поменять местами выводы обмотки возбуждения. Если имеется третий вывод, то его не используют.

Схема реверса электродвигателя на ардуино

В конструировании моделей или робототехнике часто применяются небольшие щеточные электродвигатели постоянного тока, для управления которыми используется программируемый микроконтроллер ардуино.

Если вращение двигателя предполагается только в одну сторону, и мощность электродвигателя небольшая, а напряжение питания от 3,3 до 5 вольт, то схему можно упростить и запитать непосредственно от ардуино, но так делают редко.

В моделях с дистанционным управлением, где необходимо использовать реверс моторов с напряжением более 5В, применяют ключи, собранные по мостовой схеме. В этом случае схема подключения двигателя с реверсом на ардуино будет выглядеть подобно тому что изображено ниже. Такое включение применяется чаще всего.

В мостовой схеме могут применяться полевые транзисторы или специальное согласующее устройство — драйвер, с помощью которого подключаются мощные моторчики.

В заключение отметим, что собирать схему реверса электродвигателя должен подготовленный специалист. Однако, при самостоятельном подключении необходимо соблюдать условия техники безопасности, выбрать подходящую схему соединения и подобрать необходимые комплектующие, строго следуя инструкции по монтажу. В этом случае у конструктора не возникнет трудностей в подключении и эксплуатации электродвигателя.

Теперь вы знаете, что такое реверс электродвигателя и какие схемы подключения для этого используют. Надеемся, предоставленная информация была для вас полезной и интересной!

Материалы по теме:

  • Как сделать простейший электродвигатель своими руками
  • Чем отличается переменный ток от постоянного
  • Что такое фаза, ноль и заземление

Опубликовано 07.08.2019 Обновлено 17.06.2021 Пользователем Александр (администратор)

Реверс электродвигателя | Заметки электрика

Приветствую Вас, уважаемые гости сайта «Заметки электрика».

Сегодня я Вам расскажу про реверс электродвигателя.

В данной статье Вы познакомитесь со схемой реверса электродвигателя, а также узнаете как она работает. А в конце я снял для Вас специальный видео-ролик, где покажу Вам принцип работы схемы реверса электродвигателя на специальном стенде.

В процессе эксплуатации трехфазного асинхронного электродвигателя возникают моменты, когда необходимо изменить вращение вала электродвигателя. Чтобы осуществить задуманное, мы подключаем электродвигатель по схеме реверса.

Что нам для это потребуется?

  • Вводной питающий автомат — в данном примере я использовал автоматический выключатель марки АП-50 с номинальным током 4А
  • Контакторы или магнитные пускатели в количестве 2 штуки
  • Кнопочный пост с 3 кнопками (красная — «стоп», черные — «вперед», «назад»)
  • Тепловое реле
  • Асинхронный электродвигатель

В моем примере (видео) отсутствует тепловое реле и сам электродвигатель, т.к. данный стенд предназначался для тренировки для студентов колледжей по сборке схемы реверса электродвигателя без силовой части.

Перед тем, как перейти к реверсу электродвигателя рекомендую прочитать и досконально изучить следующие статьи:

  • магнитный пускатель (устройство, конструкция, принцип работы на примере ПМЛ-1100)
  • схема подключения магнитного пускателя нереверсивного типа

А теперь перейдем к реверсу. Чтобы изменить вращение вала (направление) электродвигателя, необходимо изменить чередование (следование) фаз питающего напряжения.

Как это сделать?

Схема реверса электродвигателя

Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 220(В) и при напряжении цепей управления 220(В)

Хочу сразу заметить, что следует обращать внимание на уровень напряжение питания электродвигателя (380В или 220В) и напряжение катушек контакторов (380В и 220В).

Ниже смотрите еще 2 схемы реверса электродвигателя с разными номинальными напряжениями.

Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 380(В)

Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 220(В)

В моем примере уровень напряжения силовой цепи составляет 220(В), поэтому контакторы я использую с катушками, соответственно, на 220 (В).

Контакторы КМ1 и КМ2 используем для организации реверса электродвигателя. При срабатывании контактора КМ1 фазировка питающего напряжения будет различаться от фазировки при срабатывании контактора КМ2.

Управление катушками контакторов КМ1 и КМ2 осуществляется кнопками «стоп», «вперед» и «назад».

Давайте рассмотрим принцип работы схемы реверса электродвигателя.

 

Принцип работы схемы реверса

При нажатии кнопки «вперед» получает питание катушка контактора КМ1 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ2.2 контактора КМ2 — н.о. контакт нажатой кнопки «вперед» — катушка контактора КМ1 — фаза В.

Контактор КМ1 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ1.1. Двигатель начинает вращаться в прямом направлении.

Кнопку «вперед» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ1 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ1.3.

Н.о. — нормально-открытый контакт, н.з. — нормально-закрытый контакт

Для остановки электродвигателя используем кнопку «стоп».

Контактами этой кнопки мы разрываем питание катушки («самоподхват») контактора КМ1. Катушка КМ1 теряет питание и контактор КМ1 отпадывает, отключая электродвигатель от сети.

При нажатии кнопки «назад» получает питание катушка контактора КМ2 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ1.2 контактора КМ1 — н.о. контакт нажатой кнопки «назад» — катушка контактора КМ2 — фаза В.

Контактор КМ2 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ2.1. Двигатель начинает вращаться в обратном направлении.

Кнопку «назад» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ2 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ2.3.

В этой схеме выполнена блокировка кнопок от одновременного нажатия, иначе в силовой цепи возникнет короткое замыкание, которое приведет к повреждению электрооборудования. Блокировка выполняется последовательным включением н.з. контакта (блок-контакта) соответствующего контактора.

Силовая цепь схемы реверса электродвигателя снабжена защитным коммутационным вводным автоматическим выключателем АП-50 с номинальным током 4(А). Также желательно выполнить защиту и цепи управления, путем установки автоматических выключателей или предохранителей на фазу В и С.

В примере (видео) защита цепей управления отсутствует.

Существуют заводские сборные контакторы для схем реверса электродвигателя с механической блокировкой в виде перекидного рычажка, который блокирует одновременное включение контакторов.

Если у Вас однофазный двигатель, то схемы приведенные в данной статье не подойдут. Переходите по ссылке, чтобы узнать более подробно о реверсе однофазного двигателя.

В комментариях регулярно пишут, что в данной статье не в полном объеме раскрыта сборка схемы реверса. Исправляюсь и представляю Вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке схемы реверса асинхронного двигателя (переходите по ссылочке). Прочитав эту инструкцию, Вы самостоятельно соберете схему реверса электродвигателя.

P.S. Для более наглядного »живого» примера реверса электродвигателя я приготовил для Вас видео-ролик. Не судите строго. Это мое первое созданное видео на сайте. В дальнейшем буду стараться для каждой статьи добавлять видео-уроки.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Что такое обратная тяга?

Реверс тяги, также известный как реверс тяги, включает изменение тяги двигателей самолета для замедления самолета. Когда активна реверсивная тяга, она меняет направление воздушного потока, исходящего от двигателя, чтобы помочь снизить скорость самолета.

Как работает реверс тяги?

Когда самолет находится в эксплуатации, его двигатели создают тягу вперед, выбрасывая воздух в направлении, противоположном направлению движения самолета. При достаточной тяге самолет создает подъемную силу, что позволяет ему взлетать и оставаться в воздухе. Обратная тяга делает именно то, что следует из ее названия — меняет направление воздушного потока, чтобы создать противодействующую тормозящую силу в направлении движения самолета.

Реверсивная тяга обеспечивает дополнительное замедление в дополнение к тормозной системе самолета. Фото: Lucky Fighter через Wikimedia Commons.

В то время как обычная тяга работает под углом 180 градусов, чтобы продвигать самолет вперед, обратная тяга не создает силы в прямо противоположном направлении по аэродинамическим причинам (за исключением небольших самолетов). Механизмы обратной тяги обычно обеспечивают тормозящую силу под углом 45 градусов на коммерческих реактивных самолетах. Хотя это снижает эффективность, но все же создает достаточное сопротивление, чтобы значительно замедлить самолет.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Различные типы реверса тяги

Не все системы реверса тяги работают одинаково, так как конструкторы двигателей придумали разные механизмы обеспечения реверса тяги. Однако, в принципе, все системы обратной тяги предполагают отклонение направления воздуха вперед для замедления самолета.

Реверс мишени

Некоторые коммерческие реактивные самолеты имеют реверс мишени, установленный внутри двигателя, который использует створки ковша для обеспечения реверса тяги. Гидравлические приводы сдвигают дверцы ковша, чтобы перенаправить поток воздуха под углом вперед. Этот механизм чаще всего встречается на самолетах с ТРДД с малой степенью двухконтурности.

Каскадный реверс

На самолетах с двигателями с большой степенью двухконтурности устанавливается каскадный реверс. Эта система, также известная как система дверей-раскладушек, включает в себя блокирующие двери, установленные рядом с отверстиями у задней кромки кожуха вентилятора. Эти блокирующие двери препятствуют нормальному потоку воздуха и перенаправляют его из отверстий под углом в сторону.

Холодный поток

Другой тип обратной тяги, используемый в современных самолетах, — это система холодного потока. Это предполагает перенаправление байпасного воздушного потока с помощью дверей, установленных в байпасном канале. Дверцы, приводимые в действие воздушным двигателем, блокируют выпускное сопло холодного потока и выталкивают поток воздуха из каскадных лопаток вперед. Втулки, установленные вокруг гондолы двигателя, перемещаются назад, приводя в действие каскадные лопатки.

Реверсивная тяга на практике

Реверсивная тяга используется, прежде всего, для торможения самолета при посадке. Реверсивный выпуск воздуха помогает снизить скорость самолета после приземления, предоставляя пилотам больший контроль во время процесса посадки и торможения. Это также может спасти жизнь в чрезвычайных ситуациях, таких как прерванный взлет, когда требуется максимальное тормозное усилие.

ST Engineering сыграла ключевую роль в представлении миру A321P2F. Фото: Airbus 

В нормальных условиях реверс тяги обычно не требуется после посадки, так как будет достаточно тормозной системы самолета. Однако в неблагоприятных условиях, таких как дождь и снег, обратная тяга может иметь решающее значение, поскольку тормоза гораздо менее эффективны.

Если вы слышали, как двигатели вашего самолета увеличивают обороты после приземления, это должно создавать дополнительное сопротивление через системы реверса тяги. Возможно, вопреки интуиции, реверс тяги редко используется для разворота самолета от ворот. Он может создавать мусор и засасывать предметы в двигатель, поэтому самолеты вместо этого полагаются на тягач, чтобы отъехать от ворот.

Реверсивная тяга в самолетах и ​​как она работает

Helvetic Airways — швейцарская авиакомпания, которая использует свой парк самолетов Embraer для таких пунктов назначения, как греческие острова и египетское побережье Красного моря, из своих узловых аэропортов в Швейцарии. Их генеральный директор Тобиас Погоревц возглавлял компанию с 2018 года и руководил крупными разработками, такими как введение в их парк самолетов Embraer E195 E2 и E190 E2. Я задал несколько вопросов самому мужчине об окружающей среде и пандемии.

В чем вы видите самую большую проблему для авиационной отрасли на данный момент?

Одной из самых больших проблем во всей авиационной отрасли является ситуация с персоналом. Пандемия
нарушила всю авиационную экосистему и по-прежнему очень напряженная ситуация в кадровой сфере — как
на земле, так и в воздухе. Helvetic Airways смогла противодействовать естественным колебаниям в салоне
за счет ранних мер по набору персонала. Кроме того, по состоянию на начало 2023 года Helvetic Airways
значительно расширил свои существующие и очень популярные модели с частичной занятостью для бортпроводников, и теперь
предлагает различные инновационные модели с «Fly your way», в которых бортпроводники могут определять свои собственные задания
на еженедельной, ежемесячной или годовой основе. Сегодня у нас работает более 240 бортпроводников
и старших бортпроводников бортпроводников — больше, чем когда-либо прежде в истории Helvetic
Airways.
В кабине мы извлекаем выгоду из хорошего и давнего сотрудничества с нашей родственной компанией
Швейцарская летная академия Horizon. Из этого пула в этом году мы смогли набрать 24 пилота.
Еще одна проблема связана с цепочками поставок, от поставщиков ковров до производителей двигателей. Это
надолго заставит отрасль работать.

(Изображение предоставлено Aviator Newsroom)

Как вы уменьшаете воздействие самолетов Helvetic?

Helvetic Airways обновила почти весь свой флот в период с 2019 по 2021 год и теперь имеет 12 современных
самолетов Embraer E2 — восемь E19.0-E2 на 110 мест и четыре E195-E2 на 134 места и четыре Embraer E190
. Таким образом, Helvetic Airways управляет одним из самых современных парков региональных самолетов в Европе
и самым современным парком самолетов в Швейцарии. Embraer-E2 в настоящее время является самым экологически чистым региональным самолетом
на рынке. По сравнению с E1, E190-E2 потребляет на 20–23 % меньше топлива на одно место на европейских маршрутах, а E195-E2 — на 30 % меньше. Наши собственные измеренные значения
даже выше заводских спецификаций Embraer.

E2 также устанавливает новые стандарты в отношении уровня шума, впечатляя, в частности, низким уровнем шума
как в салоне, так и снаружи. Диаграммы шума для вылетов из аэропорта Цюриха показывают:
Контур шума Embraer E195-E2 на 28% ниже, чем у Airbus A319, и на 60% ниже, чем у
у Airbus A320. В частности, для аэропортов, расположенных рядом с густонаселенными районами, важным фактором является возможность снижения воздействия шума
на людей.

Какие уроки вы извлекли из пандемии?

В авиации регулярно готовят к кризисным ситуациям, но никто не был готов к глобальному кризису, подобному пандемии коронавируса
. Мы держали все наши бригады в курсе событий во время пандемии, чтобы быть готовыми, когда дела
снова возобновятся. Оглядываясь назад, это было абсолютно правильное решение. Но затем перезагрузка
произошла быстрее, чем ожидалось. С одной стороны, всем нам нужно было как можно быстрее вернуться к «старой нормальности»
; с другой стороны, пандемия еще не закончилась — балансирование, которое поставило огромные
предъявляет требования ко всей отрасли.
Пандемия показала нам, что даже когда все стоит на месте, всегда нужно двигаться.
Как авиакомпания с бережливой структурой у нас есть возможность быстро внедрять новые идеи и инновации
, которые доказали свою эффективность во время перезапуска после пандемии.

(Изображение предоставлено Aviation24be)

Как российско-украинская война влияет на бизнес Helvetic Airways?

Война на Украине и связанные с ней судьбы ужасны, но не оказывают непосредственного влияния на нас как на
региональная авиакомпания с оперативной точки зрения. Наши маршруты не проходят над территорией России или Украины
, над которой в настоящее время нельзя летать. Однако мы чувствуем косвенные последствия войны, например, на цены на топливо.

AdvertisementsСообщите об этом объявлении

Вы являетесь генеральным директором компании с 2018 года. Какое самое большое изменение вы увидели в компании с тех пор, как возглавили ее?

С одной стороны, как небольшая частная компания, обновление флота до парка E2 было очень занято в течение 9 лет. 0053 нас. Это нечто особенное, что мы, как нишевый игрок, можем рассчитывать на самый современный флот. Но это
возможно только благодаря финансовой силе нашего владельца, который помог нам пережить кризис Covid даже
без государственной помощи. Сегодня мы финансово сильны, без долгов.
С другой стороны, самая большая разница была в области человеческих ресурсов: потребности, которые
применяли в 2018 году, сегодня устарели. Сегодня мы должны предложить инновационные и гибкие рабочие модели до
набирает лучших молодых талантов. Баланс между работой и личной жизнью, разнообразие, инклюзивность не должны быть просто модными словечками, ими нужно жить.

Г-н Погоревц является генеральным директором компании с 2018 года (Изображение предоставлено Helvetic Airways)

Helvetic Airways управляет флотом, состоящим исключительно из самолетов Embraer. Почему было принято такое решение?

Перед тем, как объединить весь флот Embraer, Helvetic Airways эксплуатировала самолеты Fokker100, Airbus A319
и самолеты Embraer E1, четыре из которых до сих пор находятся в нашем парке. Сотрудничество с Embraer было
отлично с самого начала, и разработка серии E2 продвигалась успешно благодаря нашему опыту
и вкладу из Швейцарии. Таким образом, также было очевидным решение провести запланированное обновление парка
в 2019 году до 2021 года новыми моделями Embraer E2. Embraer E2 — это самолет последнего поколения
и, следовательно, правильный самолет для будущего. E2 потребляет значительно меньше топлива, чем
E1, и, особенно во времена высоких цен на керосин, использование
имеет экономический смысл.0053, который экономит от 20 до 30% топлива на определенных маршрутах при высоких коэффициентах загрузки.
Еще одной ключевой причиной выбора самолета E2 было сходство, которое особенно выгодно
в областях обучения и технического обслуживания.
Все наши пилоты сертифицированы как для E1, так и для E2, а обслуживание в нашем ангаре также сертифицировано по
для обоих типов самолетов. Мы эксплуатируем самолеты, обслуживаем их, и у нас есть собственная летная школа
, Horizon Swiss Flight Academy, где мы обучаем наших пилотов и инженеров — все из Цюриха.
Другими словами, у нас есть специалисты по всем направлениям: обучение, эксплуатация и техническое обслуживание — по сути, мы
стали центром компетенции Embraer в Европе.

Рекламные объявления

(Изображение предоставлено Flickr)

И, наконец, что мы можем увидеть в ближайшем будущем для Helvetic Airways?

В первую очередь наша цель — продолжать предлагать нашим партнерам, клиентам и пассажирам надежные рейсы
с первоклассным обслуживанием. При этом мы будем продолжать полагаться на наши три основных принципа
аренда, чартерные и регулярные рейсы. Кроме того, мы хотим оставаться хорошим и современным работодателем
для наших сотрудников. Благодаря нашему управляемому размеру, мы остаемся гибкими и добиваемся успеха благодаря инновациям и семейной атмосфере
с плоской иерархией. Мы продолжим продвигать этот дух. С апреля, например,
будут готовы к заселению первые «общие апартаменты Helvetic» — квартиры, сдаваемые Helvetic
Airways и в субаренду сотрудникам, не имеющим основного места жительства в Цюрихе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта