+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Россия аэрофлот регистрация: Авиакомпания «Россия»

0

У «Аэрофлота» появится платный выбор мест на онлайн-регистрации / Россия : Авиакомпании / Travel.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» опубликовала условия тендера на оснащение ее системы бронирования функцией платного выбора мест во время онлайн-регистрации на рейс. Хотя это и не означает полного отказа от бесплатного выбора мест на регистрации, возможности такого выбора для значительной части пассажиров сократятся, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что выбор мест на онлайн-регистрации у «Аэрофлота» до сих пор всегда был бесплатным — при этом места в первом и последнем рядах салона экономкласса и у аварийных выходов недоступны для выбора и распределяются только в аэропорту (если не были приобретены ранее). Два года назад «Аэрофлот» ввел платный предварительный выбор почти любых мест — но пасссажиры, не желающие платить за выбор, могут сейчас бесплатно выбирать места во время онлайн-регистрации.

Ориентировочно с 2022 года возможности такого бесплатного выбора несколько сократятся — но вместе с тем появится возможность купить место в первом ряду экономкласса или у аварийного выхода не только заранее, но и во время онлайн-регистрации. Условия тендера предполагают, что работы по оснащению сайта и мобильного приложения «Аэрофлота» новым функционалом должны быть завершены к концу 2021 года.

Пассажиры, летящие по тарифам, предполагающим бесплатный предварительный выбор мест (Оптимум и Максимум), а также элитные участники «Аэрофлот Бонуса» больших изменений в выборе стандартных мест, скорее всего, не заметят. Для них, как и прежде, все стандартные места будут отображаться бесплатными. Вместе с тем вероятны изменения в доступности для них приоритетных мест (в первом ряду экономкласса или у аварийных выходов).

Пассажиры, летящие по тарифам низшего уровня (Лайт, Промо, Базовый) и по премиальным билетам «Аэрофлот Бонуса» столкнутся с сокращенным выбором бесплатных мест. Им в момент регистрации будет показываться карта лишь с 25% бесплатных мест. В первые часы регистрации это будут места в хвосте самолета, а выбор мест в носу и середине салона будет платным. Затем, по мере заполнения кресел в хвосте, для следующих пассажиров последовательно будут открываться как бесплатные места в середине и начале салона — однако опять же выбор для этих пассажиров составит лишь 25% мест.

Для каждого пассажира, согласно техзаданию, должен предоставляться выбор минимум в 11 бесплатных мест. Не вполне ясно, что произойдет, если такого количества стандартных мест в лайнере ближе к отправлению уже не останется. Возможно, что как и сейчас, таким пассажирам просто предложат регистрироваться в аэропорту, а онлайн-регистрация станет недоступной.

Эта политика, очевидно, приведет к некоторому смещению рассадки пассажиров в салоне. Сейчас в самолетах «Аэрофлота» на рейсах с частичной загрузкой первые ряды, как правило, заполнены полностью, а в хвосте часто имеются свободные кресла. Новая система приведет к тому, что на рейсах со свободными местами они, наоборот, будут в основном в первых рядах экономкласса.

Заплатить за выбор мест милями «Аэрофлот Бонуса» по-прежнему будет нельзя. В случае, когда в бронировании есть ребенок, то сопровождающий его взрослый не может выбрать платное место только для себя — он должен также заплатить и за выбор места ребенка, чтобы они гарантированно сидели вместе. Вместе с тем они могут выбрать себе и бесплатные места. Правда, в условиях техзадания не сказано, что среди доступных бесплатных мест для таких пассажиров (и вообще для пассажиров из одного бронирования) должны обязательно присутствовать места рядом. Если это условие не будет выполняться, это может привести к конфликтным ситуациям.

Если пассажир самостоятельно решит изменить ранее купленное платное место на бесплатное (или с меньшей стоимостью), деньги ему не вернут. А вот в случае, если происходит замена самолета или отмена рейса, возврат денег за ранее оплаченный, но не использованный выбор места будет доступен.

Целью новаций названо увеличение доходов авиакомпании за счет новых возможностей продажи мест. Итоги тендера предполагается подвести 28 июля.

Инструкция по регистрации на вывозной рейс через портал Госуслуг

Инструкция по регистрации на вывозной рейс через портал Госуслуг

Шаг 1. Регистрация на вывозные рейсы происходит через портал Госуслуг. Если у Вас нет аккаунта на Госуслугах, нужно его создать (если у вас уже есть учетная запись, сразу переходите к Шагу 2). Для регистрации на рейсы достаточно упрощенной учетной записи (https://esia.gosuslugi.ru/registration/)Вам понадобятся только адрес электронной почты и мобильный телефон, куда придет подтверждающее сообщение.

 

Шаг 2. После упрощенной регистрации на портале Госуслуг пройдите по ссылке (https://www.gosuslugi.ru/395443/1). Перед вами откроется форма «Предварительная регистрация на рейсы в Россию». В первом пункте анкеты укажите, был или нет у Вас билет в РФ. Во втором, в выпадающем окне с перечнем ближайших рейсов выберете интересующий вас. Пример — на фото.

 

Выбрав рейс, Вы увидите список регионов, жителям которых доступна регистрация на рейс на Госуслугах. Пример — на фото. Если среди них Вы не находите своего, Вы можете заполнить форму для формирования листов ожидания (доступна под перечнем рейсов).  Внимание! Ранее пройденная регистрация на портале Госуслуг или регистрация в Листе ожидания на вывозные рейсы не является основанием для включения в число пассажиров конкретного рейса. Для включения в число пассажиров необходимо регистрироваться на конкретный рейс.

 

Укажите количество пассажиров и их данные. Обратите внимание, что вне зависимости от количества пассажиров, вашей заявке будет присвоен ОДИН общий номер.

  

В качестве места фактического пребывания (самоизоляции) Вы можете указать место отличное от вашей регистрации. Например, если вы зарегистрированы в Новосибирске, но проживаете в Москве и собираетесь по прилету проходить самоизоляцию дома, нажмите «Нет» в графе «Адреса регистрации и фактического проживания (самоизоляции) для всех пассажиров совпадают?» и указывайте как фактическое место проживания свой московский адрес. 

 

Будьте готовы подтвердить свое фактическое место пребывания сотрудникам Роспотребнадзора в аэропорту прилета (показать временную регистрацию, свидетельство о собственности, договор аренды, подтверждение вашего проживания от собственника или другие документы). По всем вопросам, связанным с самоизоляцией на территории РФ, рекомендуем обращаться в Роспотребнадзор.

Укажите свои контактные данные, отметьте галочки в необходимых графах, и нажмите кнопку «Отправить анкету».

 

Шаг 3. Если Ваша регистрация пройдет успешно, в Вашем личном кабинете на Госуслугах появится информация с номером вашего заявления (пример — на фото). 

 

Именно он потом появится в списках, публикуемых Госуслугами в официальном телеграм-канале. 

После регистрации и подтверждения включения в список пассажиров через некоторое время (это может занять до 48 часов) вам придет ссылка на оплату билета или предварительное бронирование билета, которое необходимо оплатить на сайте авиакомпании в разделе «Управление бронированием». При наличии билета на рейс российской авиакомпании, который не сдан, необходимо заранее перед перелетом обратиться в авиакомпанию «Аэрофлот» с просьбой произвести взаимозачет. Перелет будет бесплатным при условии договоренностей о взаимозачёте между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет будет осуществляться на платной основе (стоимость билета для взрослого 200 евро).

С ответами авиакомпании «Аэрофлот» на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться здесь. 

 Шаг 4. Приезжайте в аэропорт не позднее, чем за три часа до вылета.

Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте

Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Аэрофлот » Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте

Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте

Для удобства пассажиров и уменьшения очередей на стойке регистрации Аэрофлот предусмотрел возможность зарегистрироваться на рейс, заполнив форму на сайте компании онлайн.

Что дает онлайн регистрация на рейс Аэрофлота?

Во-первых, зарегистрировавшись онлайн, можно не спешить в аэропорт за несколько часов до вылета и не стоять в очереди.

Правда, если у вас есть багаж, который не удастся провести в салоне, то приехать все равно лучше заранее (не позднее 45 минут до вылета), чтобы сдать багаж на стойке DROP OFF. Бывают аэропорты, в которых таких отдельных стоек нет. Тогда багаж сдается на стойке регистрации рейса, но зато без очереди.

Кроме того, необходимо помнить, что посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета (это крайний срок для тех пассажиров, которые берут багаж только в салон).

Во-вторых, вы становитесь одним из первых, кто зарегистрировался и, в случае, если тариф купленного билета позволяет, имеете возможность выбрать себе место.

Бесполезна онлайн регистрация для тех, кому потребуется сопровождение от компании – инвалидов и детей. Не применима регистрация через сайт также, если вы берете в полет животных.

Скорее всего, не удастся онлайн регистрация, если билет был куплен через турфирму: пассажир не сможет найти себя в списке бронирования. Для тех, кто купил билеты в Индию и США, услуга регистрации на сайте Аэрофлота недоступна.

Как зарегистрироваться на самолет онлайн

Для регистрации на самолет через сеть Интернет необходимо пользоваться рекомендованными  авиакомпанией браузерными программами (Internet Explorer10+,  Safari5+, Firefox22+, Opera12+, Chrome28+).

В противном случае, сильно снижаются шансы успешно довести до конца процедуру регистрации и получить нормальный посадочный талон.

Первый шаг – зайти на сайт компании Аэрофлот, в меню «Онлайн-сервисы».

Второй шаг – ввод в поля открывшейся вам формы фамилии, имени и кода бронирования.

Затем необходимо ввести данные пассажира, которого вы собираетесь зарегистрировать. Кроме выбора пассажира на этом этапе можно, нажав кнопку в левой части экрана «Добавить FF#», ввести данные своей бонусной карты.

Далее процедура позволяет выбрать место. Появляется схема салона, на которой уже отмечены занятые или выбранные с помощью онлайн регистрации места. На свободное кресло можно кликнуть мышкой – таким образом вы его выберете.

Нажав кнопку «регистрация», вы можете увидеть свой посадочный талон. Его необходимо распечатать. Вот здесь начинаются сложности. Часто пассажиры Аэрофлота, решившие зарегистрироваться онлайн, жалуются, что «глюки» браузера или низкое качество печати принтера не позволяют им получить посадочный талон с четким bar-code.

Чтобы попробовать распечатать талон повторно, необходимо войти в свое бронирование на сайте компании и выбрать опцию «повторная печать».

Причем программа не позволяет распечатывать талон неограниченное число раз: иногда уже после второй попытки выдает ошибку. В этом случае регистрация все равно произошла.

При невозможности распечатать талон дома или нечетком отображении штрих-кода, можно распечатать талон в киосках самостоятельной регистрации в Аэропорту. Если удачно распечатанный посадочный талон по забывчивости был оставлен пассажиром дома, то это не проблема: на стойке регистрации ему выдадут дубликат талона.

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.

«Аэрофлот» предупредил о проблемах с вылетами и регистрацией из-за сбоя :: Общество :: РБК

У крупнейшей авиакомпании страны произошел сбой по вине одного из ИТ-подрядчиков. Перевозчик предупреждает пассажиров о возможных проблемах в аэропортах, сервис покупки билетов не работает

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

У «Аэрофлота» произошел сбой, возможны задержки регистрации и вылета самолетов, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.

«В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика ИТ-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов. Убедительно просим пассажиров следить за объявлениями об изменении времени вылета в аэропорту и информацией на табло аэропортов», — говорится в сообщении.

На сайте «Аэрофлота» при попытке купить билет на момент публикации материала выдается сообщение: «К сожалению, произошла техническая ошибка и ваш запрос не может быть обработан. Пожалуйста, повторите попытку позднее».

«Аэрофлот» вернулся на первое место по объему пассажирских перевозок

«Аэрофлот» по итогам апреля вернул себе первое место среди российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. В прошлом месяце «Аэрофлот» перевез 1,37 млн пассажиров, нарастив пассажиропоток после 31-процентного падения в марте, когда авиаперевозчик обслужил 1,23 млн пассажиров.

Система регистрации в аэропортах дала сбой – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Как минимум шесть авиакомпаний из разных стран столкнулись с массовыми задержками рейсов из-за сбоя в системах регистрации. Помимо «Аэрофлота», о проблемах сообщили в том числе в American Airlines и Virgin Australia. Технические неполадки случились на стороне партнера перевозчиков — компании Sabre, отвечающей за бронирование билетов и процесс регистрации на рейсы. Из-за системного сбоя сотрудники аэропортов были вынуждены проводить все эти операции вручную, что привело к очередям у стоек регистрации и задержке вылетов.

В итоге днем только из Шереметьево не смогли вовремя отправиться 110 рейсов. Как сообщили в «Аэрофлоте», сейчас проблема устранена.

«По нашей информации работоспособность IT-систем уже восстановлена. Тем не менее в связи со скоплением пассажиров возможно увеличение времени ожидания на регистрации и изменение времени вылета. Убедительно просим пассажиров следить за изменением времени вылета на табло аэропортов. “Аэрофлот” приносит извинения за доставленные неудобства».

Рейс технического директора коллектива «Глеб Самойлов и The MATRIXX» Юрия, например, отложили более чем на два часа: «Мы с коллективом вылетали из Шереметьево в Краснодар. Нас задержали примерно на два часа. Мы проходили по SkyPriority, потому что у половины группы серебряные карты, и людей было не очень много — порядка 100 человек максимум. Уведомлений о задержке не было, мы приехали в 9:30 в аэропорт.

Я обратил внимание на то, что даже на Priority-стойках образовалась очередь, чего обычно не бывает, предложил ребятам пойти, и в принципе это было достаточно хорошей идеей, потому что за нами образовался очень большой хвост. То, что происходило на стойках эконом-класса, выглядело страшно: стояло человек по 300 на каждую. Сотрудники “Аэрофлота” достаточно оперативно всех нас обработали и пропустили на досмотр, разносили воду. Сотрудники авиакомпании не распространялись на тему причин переноса рейсов. У меня знакомые из другого музыкального коллектива вылетали из Казани в Москву, у них была точно такая же ситуация — рейс перенесли на 2-2,5 часа».

Пассажиров, чей вылет был запланирован на более позднее время, предупредили о возможных задержках рейсов заранее, рассказал “Ъ FM” москвич Роман: «В Пулково коллапса не было. Все, видимо, получили уведомление о том, что самолет будет попозже. В основном все вылетали в Сочи и Калининград. Были объявления о задержке рейсов, сообщалось, что время вылета будет перенесено. “Аэрофлот” приносил свои извинения за доставленные неудобства».

Ситуации, когда IT-провайдер перевозчика сталкивается с подобного рода техническими проблемами, — большая редкость. Но даже если они повторятся, компании в состоянии все оперативно решить без существенных неудобств для пассажиров, говорит главный редактор портала Avia. ru Роман Гусаров: «Современные системы продажи, бронирования, регистрации авиабилетов устроены достаточно сложно.

Существует несколько глобальных мировых IT-провайдеров подобных услуг, благодаря которым мы и имеем возможность регистрировать билеты онлайн и оплачивать в любой валюте, независимо от того в какой точке земного шара мы находимся.

Эти системы очень разветвленные, функционал находится и на стороне IT-провайдера, и на стороне авиакомпании, и на стороне агентств по продаже авиабилетов, сюда же интегрированы и платежные системы.

Какой-то статистики подобных сбоев в принципе не существует, и я не помню, чтобы в минувшее десятилетие мы сталкивались с такой технологической проблемой, тем более что она была ликвидирована в относительно короткие сроки и не имела фатальный, непоправимый характер. От сбойных ситуаций, конечно же, никто не застрахован. Главное, чтобы вся информация, которую мы с вами доверили авиакомпании и провайдеру IT-услуг, не была безвозвратно потеряна. Эти компании технологически готовы к подавляющему большинству сбоев, и для этого многократно дублируются каналы связи, создаются различные data-центры, где хранится вся информация и происходит весь информационный обмен. Чаще всего они находятся даже в разных странах и на разных континентах».

По данным «Яндекс.Расписания», в столичных аэропортах сейчас задержаны почти 60 рейсов, более 15 отменены.

Ольга Сергиенко, Лилия Галявиева


Aeroflot Riga

Правила провоза ручной клади

Бизнескласс, «Премьер», «Президент» — 1 место багажа весом до 15 кг (55x40x20 см)
Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (55x40x20 см)

Правила провоза багажа

Бизнес класс, все группы тарифов — 2 места. Не должно превышать по весу 32 кг и по сумме трех измерений 158 см.
Экономический класс, группа тарифов Статус-Эконом — 2 местa по весу 23 кг и по сумме трех измерений 158 см.
Экономический класс, все остальные группы тарифов, за исключением группы тарифов Лайт — 1 место. Не должно превышать по весу 23 кг и по сумме трех измерений 158 см.
Экономический класс – группа тарифов Лайт — Норма бесплатного провоза не предусмотрена.
Для детей от 2 до 12 лет представляется такая же норма бесплатного провоза регистрируемого багажа, как  для взрослых пассажиров.
Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания.

Регистрация на рейсы Аэрофлот

В аэропорту Рига регистрацию можно пройти как у работников аэропорта, так и самостоятельно на сайте авиакомпании Аэрофлот. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса.

_______________________________________

Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot)
Аэрофлот Рига

Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot) обеспечат вам комфортабельный и быстрый прямой рейс до города Москва. Находясь в городе Рига, так просто приобрести билеты до Москвы – просто посетите домашнюю страничку www.aeroflot.ru или www.aeroflot.lv. Самолеты Аэрофлота отличаются особым сервисом и пунктуальностью – все ради того, чтобы в воздухе вы себя чувствовали желанным гостем вне зависимости от цели вашего полета.

Отличительная особенность авиалиний Аэрофлот (Aeroflot) – расписание. Самолет Рига Москва за день совершает несколько рейсов, поэтому вы сможете выбрать для себя наиболее удобный прямой рейс до города Москва: рано утром, в полдень, в обед, вечером. К тому же, часто российские авиалинии выбирают и для полетов Петербург Рига: за день также совершается несколько рейсов в различное время суток.

Несмотря на определенную популярность авиалиний Аэрофлот в Риге, иногда в поиск по ошибке вбивается Airoflot. Поскольку все сделано для того, чтобы вы могли попасть в необходимый вам пункт назначения, Google автоматически принимает запрос Airoflot как правильный Aeroflot, Aeroflot.ru, Aeroflot riga, Aeroflot Latvia или www. Aeroflot.lv. В любом случае, вы попадете на необходимую домашнюю страницу, где и сможете приобрести билеты на самолет Рига Москва или в обратную сторону, а также Петербург Рига или обратно.

Билеты в Ригу, билеты до Москвы, а также по другим направлениям можно приобрести не только за деньги, но и обменять на них накопленные во время предыдущих полетов мили. Таким образом, если вы являетесь частым клиентом Аэрофлота, вы даже сможете периодически совершать полеты бесплатно.

Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot) предлагают своим пассажирам места различных классов: Эконом, Комфорт и Бизнес. К тому же, покупая билеты на самолет авиалиний Аэрофлот из города Рига, вы можете рассчитать все так, чтобы сделать город Москва или Петербург местом пересадки для еще более дальнего пункта назначения. Ведь из российской столицы и Санкт-Петербурга полеты совершаются практически во все точки мира.

Как и другие авиакомпании, Российские авиалинии Аэрофлот (Aeroflot) радуют своих клиентов периодический возможностью приобрести билеты со скидкой. Информацию вы можете найти на домашней страничке www.aeroflot.ru или www.aeroflot.lv, а также на страничках Аэрофлота в Facebook (https://www.facebook.com/aeroflotinternational) и Twitter (https://twitter.com/aeroflot). Подпишитесь на новости, чтобы всегда знать, когда начинаются скидки на авиабилеты Аэрофлот (Aeroflot).

Выбирая в качестве точки отправления самолета Аэрофлот (Aeroflot) Riga Latvia, можно удобно и с комфортом добраться также до Дубая (ОАЭ), который в качестве направления из города Рига становится все популярнее. Наличие рейсов Аэрофлот в Риге вывели воздушное транспортное сообщение в Латвии на новый уровень.

Приобретая билеты из города Рига, предложенное Аэрофлот расписание подойдет на все случаи жизни: хотите ли вы прибыть в пункт назначения ближе к вечеру, чтобы сразу лечь спать, или, наоборот, желаете прилететь как можно раньше утром, чтобы впереди был весь день.

Как и другие популярные авиакомпании, Аэрофлот (Aeroflot) на своей домашней страничке www. aeroflot.ru или www.aeroflot.lv предлагает при желании сразу зарезервировать отель или оформить аренду автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на поисках по прибытии, а также позволяя вам решить все вопросы в одном месте. К тому же, при заказе комплекса услуг (авиабилет + резервация номера в отеле + аренда авто) иногда возможны скидки.

Всю необходимую информацию касательно документов, правил перевозки багажа, отличий между классами Эконом, Комфорт и Бизнес, накапливания и использования бонусов, а также ответы на многие другие вопросы вы без труда найдете на сайте авиалиний www.aeroflot.ru или www.aeroflot.lv.

«Аэрофлот» предупредил о задержках вылетов из-за технического сбоя

«Аэрофлот» предупредил о возможных изменениях времени вылета рейсов и задержках регистрации пассажиров из-за «глобального технического сбоя на стороне поставщика IТ-услуг».

«Аэрофлот» убедительно просит пассажиров следить за объявлениями в аэропорту и информацией на табло аэропортов, сообщил Forbes официальный представитель авиакомпании Михаил Демин. «Аэрофлот» приносит пассажирам извинения за неудобства», — отметил он.

Из-за сбоя в Шереметьево массово задерживаются рейсы, рассказал Forbes один из пассажиров. Он собирался вылететь рейсом «Аэрофлота» в 10:40 мск, но вылет отложили уже трижды — теперь на 13:25 мск, сообщил он. По словам собеседника Forbes, из-за сбоя пассажиры не могут зарегистрироваться на рейс и получить посадочные талоны, у стоек регистрации выстроились большие очереди. В частных разговорах сотрудники авиакомпании и аэропорта ссылаются на технические проблемы с системой, рассказал он.

Реклама на Forbes

Дмитрий Озман·Forbes

Forbes направил запрос в пресс-службу Шереметьево и группе Sabre, которая поставляет IT-услуги группе «Аэрофлот».

Развитие событий: через час после выхода этого материала «Аэрофлот» сообщил, что работа IТ-систем восстановлена, однако из-за скопления пассажиров по-прежнему возможны задержки регистрации и вылетов. «В ближайшие часы ситуация полностью нормализуется», — сообщил Демин.

В 2018 году от глобального сбоя в международной системе SITA, которая обеспечивает авиатранспортную отрасль средствами связи, пострадала авиакомпания S7 — у нее возникли проблемы с регистрацией пассажиров в Домодедово, которые привели к задержкам рейсов. После этого Росавиация призвала ускорить переход авиакомпаний на отечественный софт. Авиакомпания «Сибирь» (входит в S7 Group) тогда предупредила, что попытка локализовать в России системы бронирования может привести к полной остановке деятельности российских авиакомпаний. Несмотря на это, в 2019 году Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост премьера, подписал постановление, обязывающее системы бронирования авиабилетов на внутренние рейсы перенести в Россию серверы с персональными данными пассажиров.

Дмитрий Озман·Forbes

Фото Сергея Мальгавко / ТАСС

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

20 фото

Почему новые самолеты Airbus A350 Аэрофлота регистрируют на Бермудских островах

Когда наша команда в Simple Flying сообщает о доставках самолетов и инцидентах, мы справедливо привыкли к мысли, что регистрационная маркировка самолета будет соответствовать стране, в которой работает авиакомпания. Однако, как ни странно, некоторые из самолетов Аэрофлота, такие как его новые Airbus A350, зарегистрированы с префиксом VQ, обозначающим Бермудские острова, а не с «RA», обозначающим Российскую Федерацию. В чем причина этого странного происшествия?

Аэрофлот получил свой самый первый Airbus A350-900 в феврале и начал коммерческие перевозки в марте.Фото: Airbus

Одна общая нить, которая проходит через многие наши статьи, — это упоминание регистрационных кодов самолетов. Эти коды являются одним из основных способов однозначной идентификации конкретного самолета в отличие от других самолетов того же типа, выполняющих рейсы той же авиакомпании.

Согласно Международной организации гражданской авиации (ИКАО), то, что мы называем регистрацией воздушных судов, технически известно как Национальность воздушного судна и регистрационные знаки и были установлены ИКАО в соответствии со статьями 17–21 Чикагской конвенции 1944 года.

Почему самолеты российских авиакомпаний зарегистрированы за пределами России?

Возможно, вы уже знаете, что на Бермудских островах зарегистрирован не только новейший широкофюзеляжный самолет Airbus Аэрофлота. И это не только самолеты Аэрофлота. Взгляните на длинный список A320 и 737 S7 и Победа, и вы увидите множество префиксов VP и VQ, обозначающих регистрацию на Бермудских островах. В отличие от «нормы» Боинг 777 «России» зарегистрирован в Ирландии с приставкой EI.

По данным Russian Aviation Insider, в 2017 году из 743 находящихся в эксплуатации самолетов иностранного производства только 133 (в том числе 123 с менее чем 50 креслами) были зарегистрированы в стране.

В статье AIN Online отмечается, что существует несколько причин, по которым самолеты западного производства регистрируются за границей, и российские авиакомпании, возможно, учли несколько или все из перечисленных ниже причин в процессе принятия решений:

  • Российские перевозчики избегают высоких импортных пошлин.
  • Что касается арендованных самолетов, то финансисты и лизингодатели традиционно воздерживаются от регистрации в России из-за сомнительных стандартов летной годности.
  • Политический климат в России может добавить еще один уровень беспокойства.
  • Способность соответствующих российских властей общаться (с арендодателями и финансистами на английском языке также была поднятым вопросом.
Практически весь парк Airbus и Boeing Аэрофлота зарегистрирован за пределами страны. Фото: Джон Таггарт через Wikimedia Commons

В беседе с AIN юрист по авиации и финансированию активов сказал следующее:

«Я могу согласиться с тем, что арендодатели должны быть осторожны … Существуют расхождения между российскими правилами и практикой летной годности и правилами и практикой FAA и EASA … Это технически возможно; есть примеры, когда российские авиакомпании летают на самолетах Boeing или Airbus под российским флагом.» — Виктор Снегирев, AviaLegalServices через AIN Online

Другой важной причиной для регистрации за границей является тот простой факт, что до этого момента российское правительство разрешало эту практику. Но это изменится в будущем…

Это со временем изменится

Russian Aviation Insider отмечает, что уже несколько лет Федеральное агентство воздушного транспорта России пытается убедить российских перевозчиков перерегистрировать свои самолеты внутри страны. Агентство «Росавиация» недовольно тем, что не контролирует качество обслуживания самолетов. Это связано с тем, что страна регистрации отвечает за контроль за соблюдением летной годности.

Кроме того, доходы российских авиакомпаний от арендных платежей, оцениваемые примерно в 3 миллиарда долларов в год, проходят через иностранные юрисдикции.

Идея «большого перехода» от регистрации за границей в Россию возникла в 2018 году, когда несколько СМИ заявили о такой возможности. Правительство России активизирует свои усилия по стимулированию авиакомпаний к включению импортных самолетов в российский регистр.

Предположительно, из-за того, что Sukhoi Superjets строятся в России, они избегают импортных пошлин, что делает регистрацию в России более доступной. Фото: Анна Зверева через Wikimedia Commons

Затем, в прошлом году, в России был принят новый закон, дающий импортированным самолетам бессрочное право на нулевую ставку НДС. Включен пункт, позволяющий существующим воздушным судам, зарегистрированным в иностранных юрисдикциях, временно освобождаться от НДС до 2023 года.

Выступая на конференции в Москве в 2019 году, заместитель министра транспорта России Александр Юрчик сказал, что решение о перерегистрации самолетов в России уже принято, отметив, что

«Мы очень способны поддерживать летную годность в этой стране… Я ожидаю, что в конце переходного периода многие иностранные перевозчики захотят зарегистрировать здесь свои самолеты.”

На момент написания этой статьи подавляющее большинство западных самолетов все еще зарегистрировано на Бермудских островах.

Что вы думаете о регистрации за границей? Следует ли России ускорить выполнение требования о перерегистрации всех российских самолетов-носителей внутри страны? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Россия хочет, чтобы самолеты западного производства были внесены в регистр RA

Правительство России хочет потребовать от российских эксплуатантов перерегистрировать свои самолеты западного производства, находящиеся под юрисдикцией страны. Этот шаг направлен на прекращение давней практики, согласно которой российские авиакомпании — государственные и частные компании — регистрируют за границей свои самолеты не российского производства.

Выступая на недавней конференции «Крылья будущего» в Москве, заместитель министра транспорта России Александр Юрчик сказал, что решение принято и осталось проработать только детали. «Мы очень способны поддерживать летную годность в этой стране. Я ожидаю, что в конце переходного периода многие иностранные перевозчики захотят зарегистрировать здесь свои самолеты », — отметил он, признавая, что в отрасли есть сомнения относительно последствий запланированного изменения политики.«Будет найдена взаимоприемлемая ситуация», — заявил он.

«Я не против. Это важно для престижа страны », — сообщил AIN генеральный директор Red Wings Airlines Евгений Ключарев. По его словам, правительство продолжает переговоры с представителями отрасли о дальнейших действиях. «Надеюсь, мы найдем правильное решение», — добавил он. Он подтвердил, что Red Wings арендует свой парк самолетов Airbus A320 у международных финансистов и зарегистрировал их за рубежом. Российские авиакомпании обычно регистрируют свои самолеты западного производства на Бермудских островах или в Ирландии.Аэрофлот зарегистрировал на Бермудских островах все самолеты Аэрофлота Boeing и Airbus, которые составляют подавляющую часть парка авиаперевозчиков, базирующегося в московском аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот сообщил AIN , что не будет комментировать предлагаемую меру и то, что повлечет за собой возможная отмена регистрации на Бермудских островах и перерегистрация более 150 самолетов западного производства под российской юрисдикцией — с юридической, финансовой и административной точек зрения.

Международные лизингодатели также хранили молчание.«Гекас знал об этом предложении уже довольно давно, и мы внимательно следим за ним. Поскольку план еще не принят, нам еще предстоит определить, какое влияние это окажет на арендодателей », — сообщил AIN представитель лизинговой компании. GECAS арендовала несколько самолетов Boeing и Airbus у российских операторов, включая Аэрофлот и Волга-Днепр.

Регистрируя самолеты западного производства за рубежом, российские перевозчики избегают высоких импортных пошлин. Другие причины, по которым авиакомпании, финансисты авиастроения и арендодатели традиционно воздерживаются от размещения своих активов под флагом РА, включают стандарты летной годности и политический климат в России.

«Я могу согласиться с тем, что арендодатели должны быть осторожны», — сказал AIN Виктор Снегирев, юрист AviaLegalServices, специализирующийся на финансировании авиации и финансовых активов. «Существуют расхождения между российскими правилами и практикой летной годности, а также правилами и практикой FAA и EASA». По его словам, задача по приведению местных правил в соответствие с международными стандартами «продолжается», признавая при этом, что способность соответствующих российских властей общаться на английском языке также остается проблемой.

«Я не вижу других проблем, по которым российским операторам будет сложно передать свои самолеты западного производства в российский регистр», — отметил он.«Это технически возможно; есть примеры, когда российские авиакомпании летают на самолетах Boeing или Airbus под российским флагом. В российском воздушном кодексе подробно описаны процедуры и требования регистрации воздушных судов в российском регистре ».

Однако арендодатели не хотят этого делать из опасения, что они не смогут вернуть самолет в случае спора, признал Снегирев, хотя он указал, что Россия подписала Кейптаунскую конвенцию в 2011 году.

Снегирев высказал мнение, что нынешняя система работает хорошо, и отметил, что «Российский регистр не был хорошо протестирован на протяжении многих лет.Но национальный престиж считается важным фактором. «Политическое решение [потребовать от российских эксплуатантов вносить свои самолеты западного производства в реестр РА] было принято при поддержке мнения правительства о том, что Россия является великой авиационной державой», — сказал он.

Россия планирует запретить авиакомпаниям регистрировать самолеты за рубежом

Российские авиационные власти планируют запретить российским авиакомпаниям использовать самолеты, зарегистрированные за рубежом.

Как сообщает государственное информационное агентство ТАСС, план был предложен на заседании руководства Росавиации 12 марта 2021 года.

Предложение будет обсуждаться дополнительно, но в случае принятия изменение будет внесено в Авиационный кодекс Российской Федерации. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, требование может вступить в силу с 1 января 2023 года.

По оценке Нерадько, в настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируется более 800 самолетов с иностранной регистрацией, что составляет почти одну десятую часть всей России. на базе авиапарка и подавляющее большинство всех коммерческих самолетов.

По данным Росавиации, в 2018 году более 90% пассажирских перевозок в России осуществлялось на самолетах с иностранной регистрацией. Например, почти весь парк российского авиаперевозчика «Аэрофлот», включая все его самолеты Boeing и Airbus, зарегистрирован на Бермудских островах.

Российские авиакомпании избегают регистрации своих самолетов внутри страны по разным причинам, включая высокие налоги на импорт. Российские стандарты летной годности также имеют плохую репутацию у арендодателей, что не способствует регистрации арендованных самолетов в стране.

Росавиация неоднократно пыталась побудить авиакомпании регистрировать свои самолеты внутри страны. В 2019 году правительство России внесло законопроект, разрешающий освобождение от НДС всех самолетов иностранного производства, зарегистрированных в России.

Мероприятие не принесло желаемых результатов. Когда в 2020 году Аэрофлот начал поставки новеньких самолетов Airbus A350, они снова прошли регистрацию на Бермудских островах.

Росавиация уже предлагала аналогичный запрет в 2017 году, но эта мера не была утверждена.

АЭРОФЛОТ Торговая марка ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» — регистрационный номер 3961792

AEROFLOT — Подробная информация о торговой марке

Статус: 800 — Зарегистрировано и продлено

Регистрационный номер

3961792

Статус

800 — Зарегистрировано и продлено

2

2

2

92 Дата регистрации

2011-05-17

Маркировка

4000 — Стандартный знак символа Набор

Дата публикации возражения

2011-03-01

Юридический офис Назначенный код местонахождения

M40

Имя сотрудника

ULRICH, NANCY G

Заявления

82 Товары и услуги

Авиаперевозки

Перевод слов в Марке

Формулировка «АЭРОФЛОТ» не имеет значения на иностранном языке.

Информация о классификации

Международный класс

039 — Транспорт; упаковка и хранение товаров; Расположение путешествия. — Транспорт; упаковка и хранение товаров; Расположение путешествия.

Код статуса класса

6 — Активен

Дата статуса класса

2010-10-08

Дата первого использования в любом месте

1923-02-00

Дата первого использования в продаже

1967-00-00

Текущие владельцы товарных знаков

Тип стороны

30 — Первоначальный регистрант

Тип юридического лица

03 — Корпорация

Адрес

Пожалуйста, войдите войдите в свою учетную запись Justia, чтобы увидеть этот адрес. История владельцев товарных знаков

Тип стороны

30 — Первоначальный регистрант

Тип юридического лица

03 — Корпорация

Адрес

Чтобы увидеть это, войдите в свою учетную запись Justia адрес.

Тип стороны

20 — Владелец публикации

Тип юридического лица

03 — Корпорация

Адрес

Чтобы увидеть этот адрес, войдите в свою учетную запись Justia.

Тип стороны

10 — Первоначальный заявитель

Тип юридического лица

03 — Корпорация

Адрес

Чтобы увидеть этот адрес, войдите в свою учетную запись Justia. Корреспонденция

Адрес

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Justia, чтобы увидеть этот адрес. Предыдущие регистрации
Тип связи Номер барабана
Предыдущая регистрация 3527757
События товарного знака
Дата события Дата события 9032 9032 ИЗДАНО — SEC. 8 (10-ЛЕТ) ПРИНЯТО / СЕК.9 ПРЕДОСТАВЛЕНО
08.10.2010 НОВАЯ ЗАЯВКА В ТРАМВАЕ
08.10.2010 В ТРАМВАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ОФИСОМ ПРИЛОЖЕНИЯ
09.10.2010 УВЕДОМЛЕНИЕ О PSE ПОЧТОВОЙ
2011-01-13 НАЗНАЧЕН ЭКСПЕРТАТУ
2011-01-18 НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАПИСАНО
2011-01-18 НЕЗАВЕРШЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ 9032 E
2011-01-18 УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ДЕЙСТВИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2011-01-24 ЧАЙ S ОТВЕТ НА ДЕЙСТВИЕ ОТ ОФИСА
24.01.2011 ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО — ГЛАВНЫЙ РЕГИСТР
2011-01-25 УПРАВЛЕНО ЛОЖЬЕ
2011-01-25 ОБЗОР ПУБЛИКАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОФИСА ЗАВЕРШЕН
01.03.2011
2011-03-01 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
2011-05-17 ЗАРЕГИСТРИРОВАННО-ГЛАВНЫЙ РЕЕСТР
2017-04-13 РАЗДЕЛ ПОЛУЧЕНИЯ 8325 TEAS
2017-05-30 СЛУЧАЙ, НАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПАРАЛЕГАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ
2017-05-30 ЗАРЕГИСТРИРОВАНО — СЕК.8 (6-ЛЕТ) ПРИНЯТО И РАЗД. 15 ACK.
2017-05-30 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ СЕК. 8 и 15 — НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2020-05-17 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НАПОМИНАНИЯ — РАЗД. 8 (10-ЛЕТ) / СЕК. 9 НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2021-05-14 ЧАИ РАЗДЕЛ 8 и 9 ПОЛУЧЕНО
2021-09-15 СЛУЧАЙ НАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОЧТОВОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАЛЕГАЛЬНЫЙ
2021-09-15
2021-09-15 ЗАРЕГИСТРИРОВАНО И ОБНОВЛЕНО (ПЕРВОЕ ПРОДЛЕНИЕ — 10 ЛЕТ)
2021-09-15 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ СЕК. 8 и 9 — ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Аэрофлот продолжает летать за границу, несмотря на запрет России на международные поездки — Ведомости

Флагманский авиаперевозчик России «Аэрофлот» уже почти месяц тайно отправляет пассажиров за границу, несмотря на санкционированные государством рейсы из-за пандемии коронавируса, сообщила в среду деловая газета «Ведомости».

Россия остановила почти все международные рейсы в конце марта, чтобы замедлить распространение коронавируса, разрешив только специальные рейсы для эвакуации россиян из-за границы и другие разрешенные правительством рейсы. Аэрофлот приостановил продажу билетов на международные рейсы до 1 августа, когда заявил, что станет больше ясности относительно того, когда Россия снимет запрет.

Аэрофлот выполнял рейсы в Нью-Йорк, Париж, Лондон, Франкфурт, Сеул и Тель-Авив как минимум с начала июня, сообщили «Ведомости» неназванные сотрудники трех авиакомпаний, в том числе Аэрофлота.

«Эти рейсы официально зарегистрированы как грузовые, но билеты продаются с разрешения Росавиации», — заявили два представителя Аэрофлота.

Спрос на полулегальные рейсы высок, несмотря на отсутствие рекламы, сообщают «Ведомости», добавляя, что пассажиры узнают о них из уст в уста.

Билеты поступают в продажу менее чем за неделю до вылета и стоят в геометрической прогрессии дороже, чем аналогичные рейсы по России.Говорят, что рейсы возвращаются пустыми.

Источники

«Ведомостей» сообщают, что Аэрофлот продает билеты пассажирам, имеющим гражданство ЕС или ПМЖ.

Сообщается, что тысячи россиян с двойным гражданством или с постоянным местом жительства уехали за границу, несмотря на закрытие границ, введенное в разгар кризиса с коронавирусом в апреле. Сообщается, что Европейский союз, который в следующую среду вновь откроется за пределами границ, рассматривает вопрос о первоначальном запрете на въезд российских, американских и бразильских путешественников из-за большого количества случаев заболевания Covid-19 в их странах.

Аэрофлот недавно начал выполнять полеты в некоторые города два раза в неделю и добавил в свой список Барселону, Рим и Ниццу, сообщают Ведомости.

Данные с сайтов отслеживания рейсов подтверждают выводы Ведомостей, показывая, что самолет может вместить до 400 пассажиров. В «Аэрофлоте» и «Росавиации» эту историю не комментируют.

Премьер-министр Михаил Мишустин поручил Росавиации и Роспотребнадзору в этом месяце изучить варианты возобновления международных полетов.Неназванный источник в Росавиации сообщил в среду «Коммерсанту», что Россия рассматривает возможность возобновления международных рейсов, начиная с постсоветских стран.

По состоянию на четверг в России зарегистрировано почти 614 тысяч случаев заражения коронавирусом и более 8600 смертей.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Справочный идентификатор: 0.5dfd733e.1632570779.b170564d

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Рейс Дели-Москва Пузырь: Аэрофлот — Российские авиалинии

Войти или зарегистрироваться

Адрес электронной почты или номер мобильного телефона

+91
  • Афганистан + 93
  • Албания + 355
  • Алжир + 213
  • Американское Самоа + 1684
  • Андорра + 376
  • Ангола + 244
  • Ангилья + 1264
  • Антигуа и Барбуда + 1268
  • 9059 905 Аргентина + 54 Армения + 374
  • Аруба + 297
  • Австралия + 61
  • Австрия + 43
  • Азербайджан + 994
  • Багамы + 1242
  • Бахрейн + 973
  • Бангладеш + 880
  • Барбадос + 1246
  • Беларусь + 375
  • Бельгия + 32
  • Белиз + 501
  • Бенин + 229
  • Бермудские острова + 1441
  • Бутан + 975
  • Боливия + 591
  • Босния и Герцеговина + 387
  • Ботсвана + 267
  • 633 Бразилия + 55
  • Бруней 673
  • Болгария + 359
  • Буркина-Фасо + 226
  • Бурунди + 257
  • Камбоджа + 855
  • Камерун + 237
  • Канада + 1
  • Кабо-Верде + 238
  • Каймановы острова + 1345
  • Центральноафриканская Республика + 236
  • Чад + 235
  • Чили + 56
  • Китай + 86
  • Колумбия + 57
  • Коморские Острова + 269
  • Конго (ДРК) +243
  • Конго (Республика) +242
  • Повар Острова + 682
  • Коста-Рика + 506
  • Кот-д’Ивуар + 225
  • Хорватия + 385
  • Куба + 53
  • Кипр + 357
  • Чешская Республика + 420
  • Дания + 45
  • Джибути + 253
  • Доминика + 1767
  • Доминиканская Республика + 1809
  • Эквадор + 593
  • Египет + 20
  • Сальвадор + 503
  • Экваториальная Гвинея + 240
  • Эритрея + 291
  • Эстония + 372
  • Эфиопия Фарерские острова + 298
  • Фиджи + 679
  • Финляндия + 358
  • Франция + 33
  • Французская Полинезия + 689
  • Габон + 241
  • Гамбия + 220
  • Грузия + 995
  • Германия + 49
  • Гана + 233
  • Гибралтар + 350
  • 9072 5 Греция + 30
  • Гренландия + 299
  • Гренада + 1473
  • Гваделупа + 590
  • Гуам + 1671
  • Гватемала + 502
  • Гернси + 44
  • Гвинея + 224
  • Гвинея-Бисау + 243 592
  • Гаити + 509
  • Гондурас + 504
  • Гонконг + 852
  • Венгрия + 36
  • Исландия + 354
  • Индия + 91
  • Индонезия + 62
  • Иран + 98
  • Ирак + 964
  • Ирландия +353
  • Остров Мэн + 44
  • Израиль + 972
  • Италия + 39
  • Ямайка + 1876
  • Япония + 81
  • Джерси + 44
  • Иордания + 962
  • Казахстан + 7
  • Кения + 254
  • Кирибати + 686
  • Кувейт + 965
  • Кыргызстан + 996
  • Лаос + 856
  • Латвия + 371
  • Ливан + 961
  • Лесото + 266
  • Либерия + 231
  • Ливия + 218
  • Ливия + 218
  • Литва + 370
  • Л Укембург + 352
  • Макао + 853
  • Македония + 389
  • Мадагаскар + 261
  • Малави + 265
  • Малайзия + 60
  • Мальдивы + 960
  • Мали + 223
  • + 356
  • Мальта + 356
  • 908
  • Мартиника + 596
  • Мавритания + 222
  • Маврикий + 230
  • Мексика + 52
  • Микронезия + 691
  • Молдова + 373
  • Монако + 377
  • Монголия + 976
  • Черногория + 382
  • Монтсеррат
  • Марокко + 212
  • Мозамбик + 258
  • Мьянма (Бирма) +95
  • Намибия + 264
  • Науру + 674
  • Непал + 977
  • Нидерланды + 31
  • Новая Каледония + 687
  • 61 Новая Зеландия
  • Никарагуа + 505
  • Нигер + 227
  • Нигерия + 234
  • Северная Корея + 850
  • Норвегия + 47
  • Оман + 968
  • Пакистан + 92
  • Палау + 680
  • Палестинская территория + 970
  • 90 881 Панама + 507
  • Папуа-Новая Гвинея + 675
  • Парагвай + 595
  • Перу + 51
  • Филиппины + 63
  • Польша + 48
  • Португалия + 351
  • Пуэрто-Рико + 1787
  • Катар + 974
  • R © union + 262
  • Румыния + 40
  • Российская Федерация + 7
  • Руанда + 250
  • Сент-Китс и Невис + 1869
  • Сент-Люсия + 1758
  • Сент-Винсент и Гренадины + 1784
  • Самоа + 685
  • Сан-Марино + 378
  • Sà £ o Tomà © and PrÃncipe + 239
  • Саудовская Аравия + 966
  • Сенегал + 221
  • Сербия + 381
  • Сейшельские острова + 248
  • Сьерра-Леоне + 232
  • Сингапур
  • 909 Сингапур +421
  • Словения + 386
  • Соломоновы Острова + 677
  • Сомали + 252
  • Южная Африка + 27
  • Южная Корея + 82
  • Испания + 34
  • Шри-Ланка + 94
  • Судан + 249
  • Суринам + 597
  • Свазиленд + 26 8
  • Швеция + 46
  • Швейцария + 41
  • Сирийская Арабская Республика + 963
  • Тайвань, провинция Китая + 886
  • Таджикистан + 992
  • Танзания + 255
  • Таиланд + 66
  • Тимор-Лешти + 670
  • Того + 228
  • Тонга + 676
  • Тринидад и Тобаго + 1868
  • Тунис + 216
  • Турция + 90
  • Туркменистан + 993
  • Острова Теркс и Кайкос + 1649
  • Тувалу 256 + 688
  • Уганда
  • Украина + 380
  • Объединенные Арабские Эмираты + 971
  • Великобритания + 44
  • США + 1
  • Уругвай + 598
  • Узбекистан + 998
  • Вануату + 678
  • Ватикан + 379
  • Венесуэла + 58
  • Вьетнам + 84
  • Виргинские острова (Британские) +1284
  • Виргинские острова (США).S.) + 1340
  • Западная Сахара + 212
  • Йемен + 967
  • Замбия + 260
  • Зимбабве + 263

* Введите действующий номер телефона

* Введите действующий адрес электронной почты

* Введите действующий адрес электронной почты или номер телефона

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта