Возврат средств, возмещение и компенсация: Rossiya Airlines
Как получить компенсацию за задержку рейса Rossiya Airlines? AirHelp поможет вам понять ваши права и подать заявку на сумму до $700 (€600) на пассажира. Мы уже помогли миллионам пассажиров получить положенную им компенсацию без каких-либо проблем. Мы занимаемся всеми юридическими вопросами и оформленим документов за вас — чтобы вам не приходилось этого делать самостоятельно.
Проверить компенсациюКакие у вас есть права, когда речь заходит о компенсации от Rossiya Airlines?
Задержки и отмены рейсов случаются, и часто авиапассажиры не знают что именно следует предпринять в подобной ситуации.
Однако, за рейсы внутри ЕС можно получить компенсацию от Rossiya Airlines, даже если она не является европейской авиакомпанией. Это возможно благодаря регламенту, известному как EC 261.
Согласно регламенту, все рейсы вылетающие из ЕС защищены, а это означает, что вы можете подать заявку на компенсацию от Rossiya Airlines в случае задержки, отмены или овербукинга
Больше информации о ваших правах здесь.
Выяснение того, сколько вам полагается за срыв рейса может показаться трудным. Мы здесь, чтобы помочь вам. Позвольте нам рассчитать сумму компенсации для вас.
Все авиакомпании
Все страны
Нет компенсации — нет оплаты
Получите компенсацию за задержку рейса Rossiya Airlines
В задержке рейса мало веселья. Стресс, неопределенность, долгие часы ожидания в аэропорту — это неприятно и может привести к потере запланированного тура, мероприятия или другого важного события в месте назначения.
Как правило, компенсация за задержку рейса Rossiya Airlines полагается, если вы вылетаете из аэропорта в ЕС, и если задержка составила более 3 часов. В зависимости от времени задержки и расстояния рейса, вы можете получить до €600 в качестве компенсации.
Вам также полагается помощь, включая бесплатную еду, напитки и в случае длительной задержки, номер в отеле и бесплатный трансфер из/в аэропорт.
Однако, не за все задержки рейсов Rossiya Airlines полагается компенсация. Важным исключением являются чрезвычайные обстоятельства, которые включают в себя плохие погодные условия; а также угрозы безопасности или здоровья пассажиров; забастовки работников аэропорта и политическая нестабильность. В таких ситуациях, у Rossiya Airlines может не остаться другого выбора корме как задержать рейс, чтобы обеспечить безопасность своих пассажиров.
Узнайте больше о задержках рейсов здесь.
Не пропустите компенсацию за задержку рейса Rossiya Airlines, которая вам положена.
Все авиакомпании
Все страны
Нет компенсации — нет оплаты
Вы можете получить до $700 в качестве компенсации за отмену рейса Rossiya Airlines, при условии, что ваш рейс был отменен менее, чем за 14 дней до даты вылета, и авиакомпания была ответственна за отмену. Рейс также должен вылетать из аэропорта внутри ЕС. Вы можете посмотреть что покрывается законом в таблице ниже.
Если вы уверены в том, что вам полагается компенсация за отмену рейса Rossiya Airlines, сохраните все документы по рейсу. Помните, что у вас есть право на помощь — это означает, что авиакомпания должна обеспечить вас едой, напитками и жильем, если вы ожидаете новый рейс.
Вам полагается замена рейса в ваш конечный пункт без каких-либо дополнительных оплат — если вы решите улететь. В противном случае вы можете выбрать возврат стоимости билетов.
Существуют исключения при получении компенсации, например, если ваш новый рейс прибыл примерно в то же время, что и ваш первоначальный рейс, Rossiya Airlines не должна выплачивать компенсацию. Компенсация выплачивается только за потерянное время.
Узнать больше здесь.
Какие рейсы Rossiya Airlines покрываются EC 261?
Подпадают под действие Регламента ЕС №261 | |
---|---|
Рейсы, у которых аэропорт вылета находится в одной из стран ЕС | ✔️ да |
Рейсы, у которых аэропорт прилета находится в одной из стран ЕС | ❌ нет |
Какую сумму от Rossiya Airlines вы можете ожидать?
Расстояние | Размер компенсации |
---|---|
Все рейсы дальностью до 1 500 км | До 250 евро на человека |
Рейсы по ЕС дальностью от 1 500 км | До 400 евро на человека |
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью от 1 500 до 3 500 км | До 400 евро на человека |
Рейсы, где аэропорт прилета или вылета находится в одной из стран ЕС, дальностью свыше 3 500 км | До 600 евро на человека |
Таблица показывает сумму в €, как указано в EC 261
Если ваш сорванный рейс отвечает требованиям EC 261, вы можете получить до $700 в зависимости от расстояния вашего рейса. Однако, есть несколько исключений, поэтому следует проверить рейс с помощью нашей программы по расчету компенсации. Заявку можно подать на рейсы в течение последних 3 лет.
Подайте заявку с помощью AirHelp и получите компенсацию в размере до €600. Узнайте какая сумма положена вам сегодня.
Все авиакомпании
Все страны
Нет компенсации — нет оплаты
Возмещение от Air Cote Divoire
Возмещение от Avianca
Возмещение от Kuwait Airways
Возмещение от Lumiwings
Возмещение от Angara Airlines
Возмещение от Eritrean Airlines
Возмещение от Egyptair
Возмещение от Georgian Airways
Возмещение от Azores Airlines
Возмещение от Air Lubo
Возмещение от Air Explore
Возмещение от German Airways
Возмещение от Cairo Aviation
Возмещение от Air Austral
Возмещение от Sun Air
Возврат средств Belavia
Возмещение от Enter Air
Возмещение от Flydubai
Возмещение от Tway Air
Возмещение от Spring Airlines Japan
Возмещение от Norwegian Long Haul
Возврат средств Lot Polish Airlines
Возмещение от Nile Air
Возмещение от Asiana Airlines
Возмещение от Alajnihah Airtransport
Возмещение от Buraq Air
Возмещение от Eastern Airlines
Возмещение от Scoot Airlines
Возмещение от Edelweiss Air
Возмещение от Singapore Airlines
Авиабилеты Россия (Rossiya Airlines) — бронирование авиабилетов, авиакассы
|
| ЭкспрессАэро / авиабилеты / Россия Заказать билет на рейс «Россия» через интернет
Если Вы не нашли интересующую информацию, воспользуйтесь картой сайта |
Программа поощрения часто летающих пассажиров Аэрофлота подвергается значительной девальвации
Флагманский авиаперевозчик России Аэрофлот недавно понизил стоимость своей программы для часто летающих пассажиров, увеличив некоторые расходы на вознаграждение более чем на 400%. Ранее в этом месяце авиакомпания внесла коррективы в цены на вознаграждение за мили.
Для того, чтобы заявить об изменениях в положительном свете, оператор сказал, что корректировки сохранят преимущества каждого участника, одновременно увеличивая доступность наград. Корректировка цен в рамках программы для часто летающих пассажиров — это первый раз за 14 лет, когда Аэрофлот увеличил стоимость премий.
Не очень приятные изменения
Без предварительного уведомления 5 мая Аэрофлот изменил стоимость вознаграждения в своей программе лояльности «Бонус», сообщает One Mile At A Time. Авиакомпания заявила, что корректировки позволят сохранить привилегии участников наряду с большей доступностью наград программы, особенно в пиковые сезоны путешествий, когда спрос высок.
Фото: акимов константин/Shutterstock
Хотя изменения могут показаться приятными, другие намекают на то, что корректировки противоположны и позволяют авиакомпании заработать больше денег. В отличие от большинства авиакомпаний, у «Аэрофлота» нет таблицы наград для программы часто летающих пассажиров, а есть калькулятор пробега. По данным One Mile At A Time, стоимость премиальных салонов премиум-класса была заметно выше, хотя повышение цен не было одинаковым повсеместно.
Стремительно растущие расходы на вознаграждение
Количество наград за премиальные салоны на международных рейсах росло в геометрической прогрессии, демонстрируя обесценивание программы.
Из Москвы в Турцию на рейс в одну сторону, стоимость которого раньше составляла 15 000 миль. Теперь участник программы должен заплатить 60 000 миль. Изменение представляет собой увеличение на 300%. Раньше 20 000 миль стоили за перелет бизнес-классом в одну сторону из Москвы в страны Содружества Независимых Государств (СНГ) России. Стоимость была увеличена до 50 000 миль, что означает увеличение на 150%. Раньше часто летающие пассажиры отказывались от 60 000 миль, чтобы добраться из Москвы на Мальдивы, но теперь стоимость составляет 120 000 миль, что на 100% больше.
Фото: Элиягу Йосеф Парипа/Shutterstock
Кроме того, вознаграждения теперь взимаются за сегмент, тогда как раньше они основывались на пунктах отправления и назначения. Премиальный перелет бизнес-классом из Санкт-Петербурга в Стамбул через Москву раньше стоил 15 000 миль, но теперь он будет стоить часто летающих пассажиров 80 000 миль (60 000 миль в одну сторону и 20 000 миль в одну сторону), что, по данным агентства, увеличит стоимость на 433%. Одна миля за раз.
Снижение спроса
Маршрутная сеть Аэрофлота была сокращена из-за санкций против российских авиакомпаний после вторжения России в Украину в 2022 году. В прошлом месяце авиакомпания возобновила полеты в Даламан, Турция, с регулярными рейсами, запланированными два раза в неделю 6 апреля, а затем ежедневно 27 апреля. .
Однако после введения санкций несколько самолетов в России были остановлены. Simple Flying ранее сообщала, что суд США обязал крупнейшую грузовую авиакомпанию страны AirBridgeCargo выплатить своему арендодателю 400 миллионов долларов после невыполнения обязательств по аренде.
До сих пор Аэрофлот не вносил никаких изменений в свою программу лояльности с 2009 года. Корректировки, вероятно, связаны со снижением спроса.
Источник: Одна миля за раз
Технологии американского производства перетекают в российские авиалинии, несмотря на санкции
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета Airbus и другие были отправлены в Россию в прошлом году. самолета Аэрофлота в Москве в начале 2022 года. Данные, полученные The New York Times, показывают, что запчасти для самолетов на десятки миллионов долларов были отправлены российским авиакомпаниям, включая Аэрофлот, после вторжения России в Украину. Кредит… Сергей Пономарев для The New York TimesАна Суонсон и Нирадж Чокши
Ана Суонсон сообщила из Вашингтона, а Нирадж Чокши из Нью-Йорка.
В августе прошлого года Олег Пацуля, гражданин России, проживающий недалеко от Майами, отправил электронное письмо российской авиакомпании, отрезанной от западных технологий и материалов, с заманчивым предложением.
Он мог бы помочь обойти глобальные санкции, наложенные на авиакомпанию «Россия» после вторжения России в Украину, путем перетасовки запчастей и электроники, в которых она так отчаянно нуждалась, через сеть компаний, базирующихся во Флориде, Турции и России.
«В свете санкций, введенных против Российской Федерации, мы успешно решаем возникающие проблемы», — написал г-н Пацуля, согласно уголовному иску, поданному в пятницу в Окружной суд США в Аризоне.
Г-н Пацуля и его деловой партнер были арестованы в четверг по обвинению в нарушении экспортного контроля США и отмывании денег в международном масштабе по делу, иллюстрирующему глобальные сети, которые пытаются помочь России обойти самые масштабные технологические меры контроля в истории.
После российского вторжения в Украину Соединенные Штаты действовали в партнерстве с почти 40 другими правительствами, чтобы наложить санкции на Россию, в том числе ограничить доступ Москвы к оружию, компьютерным чипам, деталям самолетов и другим продуктам, необходимым для подпитки их экономики и ее война. Санкции коснулись и российских авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота», его дочерней компании «Россия» и других.
Но, несмотря на эти далеко идущие санкции, согласно массиву данных российской таможни, полученным The New York Times, в прошлом году в Россию были успешно отправлены тысячи партий деталей для самолетов.
Данные, которые были собраны и проанализированы американским агрегатором торговых данных Import Genius, показывают, что запчасти для самолетов на десятки миллионов долларов были отправлены российским авиакомпаниям, которые явно столкнулись с санкциями администрации Байдена, в том числе авиакомпании «Россия», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines, Utair Aviation и авиакомпания «Победа».
Эти поставки стали возможными благодаря незаконным сетям, таким как г-н Пацуля, которые возникли, чтобы попытаться обойти ограничения, перетасовывая товары через ряд подставных покупателей, часто на Ближнем Востоке и в Азии.
Например, в прошлом году на склады Аэрофлота поступили десятки партий медных проводов, болтов, графита и других деталей с пометкой производства Боинга в США. Они прошли через малоизвестные торговые компании, зоны свободной торговли и индустриальные парки в Объединенных Арабских Эмиратах и Китае, а затем отправились в Россию, чтобы помочь подлатать ветхий флот «Аэрофлота».
Данные охватывают более 5000 отдельных поставок авиационных деталей в Россию в течение восьми месяцев в 2022 году, от простых винтов до стартеров авиационных двигателей марки Honeywell стоимостью 29 долларов США.0,000.
В целом, это показывает, что за восемь месяцев в Россию было отправлено авиазапчастей американского производства на сумму 14,4 млн долларов, включая детали на 8,9 млн долларов, которые были произведены или зарегистрированы под торговой маркой американского производителя самолетов Boeing и проданы в Россию через третьи стороны.
Boeing заявил, что полностью соблюдал санкции США и приостановил поставку запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку клиентам в России в начале 2022 года. запасы авиакомпаний и ремонтных мастерских или реселлеров, которые торгуют утилизированными деталями.
Завод Boeing в Рентоне, штат Вашингтон. Детали на миллионы долларов, которые, по описанию, произведены или зарегистрированы под торговой маркой американского производителя самолетов, были проданы в Россию через третьих лиц. Кредит… Грант Хиндсли для The New York TimesСогласно данным, они проходят через такие страны, как Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Китай и Мальдивы. Но несколько партий, в том числе в Россию, были отправлены напрямую из США или Европы.
Поставки также увеличились в течение прошлого года, поскольку Россия наняла глобальные компании, чтобы помочь ей обойти санкции. Тенденция предполагает, что «сетям для уклонения от санкций потребовалось время для создания сразу после борьбы с пост-экспортным контролем, но теперь они могут помочь российским авиакомпаниям получить некоторые ключевые компоненты», — сказал Уильям Джордж, директор по исследованиям в Import Genius.
Российские граждане, взятые под стражу в четверг, в мае прошлого года начали разрабатывать свою схему по отправке деталей самолетов из Соединенных Штатов в Россию в нарушение экспортных правил, говорится в уголовном иске.
Мужчин обвиняют в том, что они подали заявки на запчасти, в том числе дорогие тормозные системы для Boeing 737, по крайней мере от трех российских авиакомпаний, в том числе двух, которым было строго запрещено покупать продукцию американского производства на основании так называемого временного запрета. Министерством торговли. ФБР. Агенты совершили налет на квартиру, принадлежащую мужской компании, в Trump Towers в Санни-Айлс-Бич, штат Флорида, в четверг.
Адвокаты мужчины не сразу ответили на запрос о комментарии.
Несмотря на уровень уклонения от санкций, поставки самолетов в Россию остаются значительно ниже, чем до войны. Официальные лица США говорят, что российские авиакомпании были вынуждены разбирать самолеты, разбирая их на запчасти, чтобы другие оставались в эксплуатации, а также обращаясь к Ирану за техническим обслуживанием и запчастями.
По данным The Observatory of Economic Complexity, платформы визуализации данных, которая исследует динамику мировой торговли, российский импорт самолетов и их частей упал с 3,45 млрд долларов в год до вторжения до всего лишь около 286 млн долларов после.
По данным Silverado Policy Accelerator, вашингтонской некоммерческой организации, Китай с момента вторжения является ведущим экспортером деталей для самолетов, космических кораблей и беспилотников в Россию, на него приходится около половины всех поставок, за ним следует Индия.
Количество узкофюзеляжных самолетов, используемых в России, сократилось примерно на 16 процентов с лета 2021 года до лета 2022 года после вторжения, согласно Cirium, поставщику авиационных данных. Количество более крупных двухфюзеляжных самолетов, часто используемых на международных маршрутах, сократилось примерно на 40 процентов.
Эксперты в области авиации говорят, что российским авиакомпаниям станет сложнее продолжать летать на самолетах без доступа к западным поставщикам и помощи со стороны Boeing и Airbus. Производители регулярно консультируются с авиакомпаниями для оценки повреждений и строго контролируют доступ к технической документации, которой пользуются механики.
Но пока российские авиакомпании выживают за счет международных перевозок и использования сотен иностранных самолетов, застрявших там после начала войны.
Согласно расписанию, опубликованному Cirium, в этом месяце через Россию будут совершаться десятки тысяч рейсов. Ожидается, что более 21 000 рейсов, более половины из которых выполняются российскими авиакомпаниями, будут доставлять пассажиров в страны Центральной Азии, а также в Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Китай и Таиланд и обратно.
Полдюжины юристов по вопросам экспортного контроля и бывших правительственных чиновников, опрошенных The New York Times, заявили, что многие из поставок в данных Import Genius, вероятно, нарушали санкции, но что производители самолетов, такие как Boeing или Airbus, не обязательно были виноваты. Цепочка авиационных поставок сложна и глобальна, и детали могут поступать из разных источников.
«Налицо совершенно очевидное нарушение», — сказал Уильям Рейнш, торговый эксперт Центра стратегических и международных исследований, курировавший экспортный контроль при администрации Клинтона. «Менее очевидна виновная сторона».
Детали самолетов, произведенные в Европейском союзе, в том числе с пометкой производства или товарным знаком Airbus, также были отправлены в Россию в прошлом году, согласно данным.
Работа с самолетом Airbus A320 в ангаре в Хайкоу, Китай, май. Запчасти для Airbus также были отправлены в Россию в прошлом году. Фото… Чжан Лиюнь/Синьхуа, через Getty ImagesДжастин Дубон, представитель Airbus, сказал, что компания отслеживает оригинальные детали и документацию, предоставляемую своим клиентам, и проводит комплексную проверку всех сторон, запрашивающих запасные части. Ограничения в США и Европе означают, что «нет законных путей, по которым подлинные детали самолетов, документация и услуги могут попасть к российским перевозчикам», — сказал он.
Ограничения США технически позволяют компаниям подавать заявки на получение специальной лицензии для продолжения отправки продукции российским перевозчикам по соображениям «безопасности полета», но и Boeing, и Airbus заявили, что они не запрашивали и не получали такую лицензию. Кроме того, в Airbus заявили, что E.U. законы запрещают ей поставлять такие товары в Россию, независимо от лицензии США.
Нынешние и бывшие официальные лица США говорят, что некоторые поставки в Россию ожидаются. Кевин Вульф, партнер юридической фирмы Akin Gump, курировавший экспортный контроль при администрации Обамы, сказал, что ограничения «никогда не смогут заблокировать все», но они по-прежнему значительно снижают возможности России.
Он добавил, что объем новых правил по-прежнему превышает существующие методы отслеживания и обеспечения соблюдения в других странах-союзниках. До вторжения в Украину торговля авиазапчастями в основном не ограничивалась США и другими странами, за исключением Ирана, Кубы, Северной Кореи и Сирии.
«Улучшается, — сказал мистер Вольф, — но все еще очень, очень далеко».
По сравнению с другими странами, которые в основном ограничивают свой контроль товарами, пересекающими их собственные границы, Соединенные Штаты не имеют себе равных в своих попытках контролировать торговлю по всему миру.
За последние три года Соединенные Штаты ввели новые технологические ограничения для России, Китая и Ирана, которые применяются экстерриториально: товары, произведенные в Соединенных Штатах или в других странах с помощью американских компонентов или технологий, подпадают под действие закона США. правил даже при переходе из рук в руки на другом конце света.
И Соединенные Штаты, и Европейский Союз ужесточают санкции для компаний, нарушающих санкции, и направляют официальных лиц в такие страны, как Казахстан, чтобы попытаться убедить их прекратить поставки в Россию через их территорию. У правительства США есть девять сотрудников экспортного контроля, размещенных в Стамбуле, Пекине и других местах для отслеживания поставок чувствительных продуктов, и оно создает еще три офиса.