+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Rossiya airlines com: Авиакомпания «Россия»

0

Авиакомпания Россия: авиабилеты и расписание рейсов.

Все авиакомпании страны

392 отзыва наших покупателей

Хотите найти билет авиакомпании Россия?

Купите авиабилеты авиакомпании Россия прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

Превосходно

Оценка на основе отзывов

392 отзыва покупателей Туту.ру об авиакомпании

«Россия», рейс SU6147, Москва — Симферополь (Крым), без пересадок, вылет в 18:153,5 из 10

Всегда стараюсь летать Аэрофлотом, когда это возможно. НО, на этот раз был сильно разочарован. У меня рост 187 см. мужчина крупный. попросил при регистрации дать место у прохода, чтобы была…

Иван, декабрь 2016

«Россия», рейс SU6232, Самара — Санкт-Петербург, без пересадок, вылет в 12:0010 из 10

Был приятно удивлен бесплатному провозу комплекта горных лыж с ботинками, вторая пара лыж багажом за ранее лплаченное место багажа 23кг. Я думал не влезу в лимит груза, оказалось даже с…

Сергей, март 2023

«Россия», рейс SU6016, Москва — Санкт-Петербург, без пересадок, вылет в 15:1510 из 10

Рейс прошёл отлично. Советую компаниюРоссия

Людмила, март 2023

Читать еще 17 отзывов

Все отзывы об авиакомпании Россия

Базовые аэропорты

Санкт-Петербург (Пулково)

Кодировки

FV, ФВ, SDM, СДМ

Адреса офисов и телефоны авиакомпании Россия

Главный офис АО «Авиакомпания «Россия»:

196210, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4

Официальный сайтhttp://www.rossiya-airlines.com/

Другие авиакомпании

Финнэйр

Аэросервис (Чита)

Uzbekistan Airways

NoRRA

СиЛа (Сибирская Легкая Авиация)

Люфтганза

Aegean Airlines

SWISS

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Реклама в самолётах авиакомпании Россия

Реклама в самолётах авиакомпании Россия
  • Москва+7 (499) 705-19-14E-mail: info@avia-adv. ru
  • С 10:00 до 18:00 (Мск)8 (800) 500-24-34Звонок по РФ бесплатный

ГлавнаяРеклама в самолётахЗарубежные авиакомпании

Авиакомпания «Россия» — ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Компания базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта Пулково. Ежегодно компания перевозит более четырёх миллионов пассажиров. Официальный сайт компании: www.rossiya-airlines.com

Реклама в бортовой системе развлечений

Реклама в журнале
R FLIGHT

Раскладка полиграфии (буклеты, листовки)

Реклама на бумажных стаканчиках

Авиакомпания Россия

Авиаперевозчики Донавиа (Donavia), Оренбургские авиалинии (OrenAir) и Россия (Rossiya) объединены в авиакомпанию Россия (Rossiya Airlines). Предлагаем услуги по размещению рекламы в самолетах авиакомпании Россия. Это множество новых рекламных контактов преимущественно с активными молодыми людьми, имеющими достаток выше среднего и готовыми совершать покупки и оплачивать услуги. Среди пассажиров этой авиакомпании обязательно найдутся те, кому интересно Ваше предложение!

Дополнительная информация

Авиакомпания «Россия» — это группа авиаперевозчиков, дочерних предприятий «Аэрофлота». В 2016 году она консолидировалась еще с двумя «дочками» «Аэрофлота»- «Дон-Авиа» и «Orenair», что позволило значительно расширить сеть перелетов, а также возможности и перспективы развития. Сегодня все три компании совершают рейсы под единым брендом.

В текущем сезоне «Россия» предлагает пассажирам рейсы в полтора десятка стран мира. Это более 80 пунктов назначения, среди них 54 российских города. В летнем сезоне планируется открыть дополнительные сезонные рейсы в наиболее популярные российские и зарубежные курорты, а также многие туристические центры мира. Компания «Россия» базируется в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге. Филиалы компании работают еще в трех крупных городах нашей страны — Ростове-на-Дону, Москве и Оренбурге. Компания планирует увеличить свое присутствие и объем пассажироперевозок на многих направлениях, в том числе открыть рейсы в Краснодар, Симферополь и Адлер.

groups

Пассажиропоток

Статистика пассажиропотоков авиакомпаний России

flight_takeoff

Карта полётов авиакомпании Россия Географию полетов авиакомпании уточняйте у наших менеджеров

Российские авиакомпании, находящиеся под санкциями, обходятся без импортных деталей

Все еще взлетаетФото: Regis Duvignau (Reuters)

После вторжения России в Украину западные санкции не позволили российским перевозчикам импортировать запасные части, обслуживать свои самолеты за границей и покупать новые самолеты западного производства. Некоторые договоры аренды с российскими авиакомпаниями, принадлежащие компаниям США или ЕС, были аннулированы, а их самолеты конфискованы. Поскольку пункты назначения в Европе и США были закрыты для российских авиакомпаний, самолеты оказались на земле.

Санкции призваны затормозить российскую авиаиндустрию. В начале войны около 80% самолетов, принадлежавших «Аэрофлоту», флагманскому авиаперевозчику и крупнейшей авиакомпании России, были произведены французской компанией «Боинг» или «Эйрбас», базирующейся в Вирджинии.

Однако по прошествии года действие санкций на отрасль пока невелико. В заявлении от июня 2022 года российское правительство рекомендовало авиакомпаниям использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы поддерживать в воздухе самолеты западного производства. К августу, по данным Reuters, четыре источника в отрасли подтвердили, что самолеты разбирают и разбирают на запчасти. Российские производители самолетов, которые ранее в значительной степени полагались на компоненты, произведенные в США и Европе, начали производить свои собственные версии и разрабатывать новые самолеты. Перевозчики обходились тем, что пропускали критически важные обновления программного обеспечения и проверки безопасности своих оставшихся самолетов Boeing и Airbus.

Удерживать российские самолеты в воздухе станет сложнее и опаснее

Эти методы помогли удержать внутренние и международные воздушные перевозки в России на относительно скромном уровне в 15%. Однако чем дольше будут продолжаться санкции, тем дальше будут ухудшаться условия безопасности.

«Нас беспокоят условия обслуживания, поскольку на самом деле самолеты много летают», — сказал генеральный директор Airbus Гийом Фори в интервью Bloomberg. «Из-за санкций мы не можем реально контролировать и поддерживать, как мы это делаем с нашими клиентами в обычное время. И это то, что действительно вызывает некоторые опасения с точки зрения безопасности. Сейчас мы мало что можем с этим поделать».  

Флоты также, вероятно, будут сокращаться, так как все больше самолетов уничтожается.

Авиационный сектор Ирана предсказывает будущее собственных авиакомпаний России. Иран пережил санкции, которые на десятилетия парализовали его собственный флот. Иранские перевозчики поддерживали все более разрозненный флот за счет тайных закупок новых самолетов по высоким ценам, контрабанды запасных частей и снижения стандартов, в результате чего страна летала на одних из самых старых в мире Boeing 747, а также имела один из худших в мире показателей безопасности. В долгосрочной перспективе России может быть еще хуже. По словам авиационного консультанта, опрошенного Bloomberg, новые самолеты российских авиаперевозчиков сложнее обслуживать, чем старые иранские самолеты.

Россия обходит западные авиационные санкции


Российская авиационная промышленность является еще одним примером того, как страна уклоняется от западных санкций. Влияние санкций на российскую экономику было неоднозначным, поскольку Россия формировала новые торговые пути, накапливала теневой флот грузовых судов для поддержания потока доходов от нефти и заменяла старых торговых партнеров новыми. Международный валютный фонд прогнозирует, что в 2023 году ВВП России вырастет на 0,3%. авиационный консультант, сказал Bloomberg. «Да, безопасность будет ухудшаться, чем дольше будут продолжаться эти санкции, но это явно не приведет к полной остановке связи внутри России и из России».

Что произошло с российской авиацией за 2022 год?

Когда Путин 24 февраля 2022 года отдал приказ начать вторжение в Украину, он также обрек российскую авиационную и аэрокосмическую отрасли на еще один масштабный кризис. Да, возможно, заказы на отечественный узкофюзеляжный самолет-претендент «Иркут МС-21» поступали с тех пор, но программа снова сталкивается с серьезными задержками, поскольку Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) изо всех сил пытается заменить детали иностранного производства.

В попытке сохранить авиационную промышленность без Boeing и Airbus цель состоит в том, чтобы построить 1000 новых авиалайнеров к 2030 году — задача, по мнению многих аналитиков, почти невыполнима. Между тем, в то время как многие рынки все еще поддерживают торговые отношения и прямое воздушное сообщение с Россией, авиакомпании страны потеряли свои весьма прибыльные европейские и трансатлантические рынки. Кроме того, Россия потеряла место в Совете ИКАО. Давайте подробнее рассмотрим некоторые события, произошедшие с авиапромом России в 2022 году9.0003

Новый год был многообещающим и перспективным

Год начался несколько оптимистично для российских авиакомпаний и авиационной отрасли в целом. MC-21 получил свою первоначальную сертификацию типа незадолго до начала года, и авиаперевозчики наблюдали надлежащее восстановление после пандемии, несмотря на длительное воздействие вируса и его омикронного варианта. Новые самолеты, такие как Airbus A220, были отправлены в авиакомпании, и были открыты новые маршруты между европейскими столицами и Санкт-Петербургом.

Судя по данным о трафике за 2021 год, государственная группа «Аэрофлот» вошла в десятку крупнейших авиакомпаний мира. Однако Владимир Путин и его приспешники не собирались позволять людям и экономике оправиться от двух самых сложных за последнее время лет, и мы слишком хорошо знаем, что произошло дальше.

Фото: Telsek/Shutterstock. По данным за октябрь включительно, объем перевозок за первые десять месяцев 2022 года снизился на 14% в годовом исчислении. Однако только в октябре российские авиакомпании перевезли 8,25 млн пассажиров, что на 25% меньше по сравнению с предыдущим годом. в том же месяце годом ранее.

В октябре российские авиалинии группы «Аэрофлот» показали худшие результаты из пятерки крупнейших перевозчиков страны, снизившись на 34,5% по сравнению с прошлым годом. Сообщается, что из-за плохой работы компания готовится уволить 100 пилотов Airbus.

Магистральный перевозчик «Аэрофлот» потерял 15,9%, а лоукостер «Победа» — 22,8%. Частная и вторая по величине авиакомпания S7 упала на 14,9%, тогда как «Уральские авиалинии» сократили количество пассажиров на 14,8%. Между тем акции чартерных и развлекательных компаний, таких как Nordwind и Azur Air, упали на 60% и 54,6% соответственно.

В апреле Путин объявил, что выделит авиакомпаниям почти 310 миллионов долларов на покрытие расходов с февраля по июль. Однако о бедствиях, возникших в результате вторжения, не упоминалось. Скорее, вину за закрытые международные маршруты и последующие доходы возложили на COVID-19.

Фото: Андрей Седой/Shutterstock

Захват иностранных самолетов

Вряд ли от кого-либо, интересующегося авиацией, ускользнул тот факт, что после введения санкций в мае в России был принят закон, позволяющий авиакомпаниям страны перерегистрировать принадлежащие иностранцам самолетов с национальной регистрацией. Еще до того, как Путин подписал законопроект, авиакомпании были предупреждены о том, что эти самолеты не должны летать по международным направлениям. И некоторые из них действительно были остановлены в аэропортах за пределами России при содействии местных властей, но их количество ничтожно мало.

Этот пиратский шаг положил начало международной судебной тяжбе между арендодателями и страховщиками, которая будет продолжаться долгие годы. По оценкам, арендодатели потеряли около 400 самолетов на сумму 10 миллиардов долларов. Как сообщило агентство Reuters в середине декабря, арендодатели самолетов судятся со страховщиками как минимум на 8 миллиардов долларов. Лизинговые компании говорят, что самолеты могут быть украдены, тогда как страховщики заявляют, что они практически не повреждены (хотя, поскольку авиакомпании разбирают свои самолеты на запчасти, это может быть спорным) и еще могут быть возвращены.

Как выяснила компания Simple Flying ранее в декабре, около 3/5 самолетов все еще находятся в эксплуатации.

Фото: Лукас Вундерлих/Shutterstock

MAX снова в воздушном пространстве, но без операторов?

В августе S7 получила разрешение правительства на возврат двух самолетов Boeing 737 MAX 8 лизингодателям за пределами страны — Air Lease Corporation и Aviation Capital Group. Авиакомпания стала единственным эксплуатантом MAX в России в 2018 году, и авиационные регуляторы страны еще не разрешили официально возобновить обслуживание этого типа — отсюда и разрешение S7 отказаться от самолетов, поскольку у нее не будет возможности их эксплуатировать.

Тем не менее, 737 MAX от Белавиа впервые получил разрешение на полеты в российском воздушном пространстве после посадки этого типа на мель на маршруте Минск-Кутаиси в Грузии в июле. В последний раз «Белавиа» эксплуатировала MAX на этом конкретном рейсе в октябре, но он по-прежнему летает через воздушное пространство России (сохраняя при этом широкую полосу вокруг северо-востока Украины) с регулярными рейсами в Дубай и Шарджу, третий по численности населения город в ОАЭ.

Изображение: FlightRadar24.com

От импорта к отечественному производству и независимости от западных поставщиков?

Санкции и их последствия заставили Boeing изменить свой прогноз спроса, указав, что в следующие 20 лет потребуется на 1500 самолетов меньше. В сентябре государственная аэрокосмическая зонтичная корпорация Ростех в зловещем комментарии Рейтер заявила:

«Иностранные самолеты выпадут из парка. Мы считаем, что этот процесс необратим, и самолеты Boeing и Airbus никогда не будут поставлены в Россию».

Действительно, ужесточение санкций привело к ускорению стремления России снова развивать свою собственную аэрокосмическую промышленность, поскольку она надеется создать отечественную замену там, где ранее она полагалась на импорт. И он, несмотря на всю тяжелую битву, с которой ему пришлось столкнуться, довольно далеко продвинулся со своими «импортозамещающими» вариантами.

Первый МС-21 был замечен в свежеокрашенной ливрее стартового заказчика «Российские авиалинии» в конце ноября. Однако фактический ввод в эксплуатацию теперь прогнозируется на 2025 год. Производитель убрал вариант с силовыми установками Pratt & Whitney. Их заменят отечественные «Авиадвигатели» ПД-14, и самолет получит обозначение МС-21-310.

Также была анонсирована новая версия Sukhoi Superjet SSJ100, полностью основанная на самодельных компонентах. Подготовка к сборке уже началась, а первые поставки SSJ-NEW, по прогнозам, состоятся до конца следующего года. Кроме того, Россия повторно запустила еще одну авиационную программу, обязавшись произвести не менее 20 единиц (если не больше) узкофюзеляжных самолетов Туполев Ту-214. Это конструкция поздней советской эпохи, ранее доступная только по специальному заказу и эксплуатируемая российским правительством и военными.

В сентябре Аэрофлот оформил заказ ОАК на 210 самолетов МС-21, 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ-NEW. Это будет частично субсидироваться государством.

Фото: Fasttailwind/Shutterstock

Цифровая детоксикация Аэрофлота

Завершая год почти трагикомичным поворотом событий, Аэрофлот объявил, что в декабре на некоторое время прекратит развлекательную программу на борту. Это последовало за принятием еще одного российского закона об «иностранных агентах» и материалах, предоставленных поставщиками из-за рубежа. Итак, новые предложения, которые «Аэрофлот» так гордо представил еще в январе 2022 года, должны были уйти. Вместо этого авиакомпания предложила в сообщении в социальной сети, объявляющем о приостановке IFE, чтобы пассажиры воспользовались возможностью создать для себя «цифровой детокс» на борту рейса, в то время как перевозчик работал над размещением материалов от местного поставщика в Интернете.

Фото: Маркус Майнка/Shutterstock

На морозе

Помимо того, что Россия потеряла свое место в Совете ИКАО после голосования на генеральной ассамблее в октябре, Аэрофлот и S7 были членами своих соответствующих авиаальянсов — SkyTeam и один мир — временно аннулированы. Для тех, кто не живет в России, но имеет солидное количество миль по программе «Аэрофлот Бонус» (таких, как этот автор), это несколько неприятно. Хотя, естественно, не такое большое неудобство, как зимовать без тепла и электричества и летающих над головой бомб.

Конечно, закрытое воздушное пространство России также доставляло значительные неудобства операторам, которым приходилось пересекать его на пути между Европой и Азией, таким как Finnair. Некоторые авиакомпании полностью сократили количество рейсов, в то время как другие добавили часы и расход топлива к тому, что и без того является дальнемагистральным рейсом.

Какой вы видите траекторию российской авиации на оставшуюся часть десятилетия? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своими мыслями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта