+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Россия авиакомпания фото: Авиакомпания «Россия»

0

«Россия» до конца 2024 года прекратит использовать двухэтажные Boeing 747 — Экономика и бизнес

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания «Россия» до конца 2024 года прекратит использовать двухэтажные четырехдвигательные самолеты Boeing 747-400. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель перевозчика Сергей Стариков.

«Россия» — единственная российская пассажирская авиакомпания, которая использует двухпалубные самолеты.

«В рамках программы модернизации флота воздушных судов авиакомпания «Россия» готовится к постепенному выводу из эксплуатации самолетов Boeing 747. Согласно принятой в авиакомпании стратегии, активный вывод из парка лайнеров этого типа намечен на 2023 год. Два самолета будут выведены до конца 2024 года. На сегодняшний день флот Boeing 747 авиакомпании «Россия» насчитывает девять таких воздушных судов. Все лайнеры используются для организации перевозок по популярным туристическим направлениям. Рейсы выполняются совместно с туристическим оператором «Библио Глобус», — сообщил Стариков.

«Россия» использует эти самолеты с 2016 года, когда часть флота обанкротившейся «Трансаэро» перешла в группу «Аэрофлот».

Boeing 747 в мировой авиации

Самолеты Boeing 747 в гражданской авиации получили статус культовых самолетов. Первый полет машина осуществила в 1969 году, тогда это был самый большой и вместительный самолет. Он получил прозвище Jumbo Jet. Это также первое в истории авиации двухпалубное воздушное судно. Как правило, авиакомпании используют вторую, верхнюю, палубу для бизнес-класса, она же визуально создает характерный «горб» самолета.

Не менее знаменитым конкурентом этого Boeing остается самолет Airbus A380 (может перевозить свыше 800 пассажиров). Однако в последнее время авиакомпании отказываются от чрезмерно больших и четырехдвигательных самолетов в пользу более экономичных двухдвигательных. Авиакомпания Airbus в конце 2021 года объявила о закрытии программы A380, сейчас они уже сняты с производства. Всего было построено 250 таких самолетов. Для сравнения, объемы производства Boeing 747 составляют более 1 500 машин за все время программы.

Сейчас Boeing производит только самолеты 747 в грузовой версии. В 2020 году агентство Bloomberg сообщило, что Boeing также планирует закрыть производство Boeing 747. По данным издания, закрытие намечено на 2022 год. Тогда компания подтвердила такие планы, отметив, что программа будет закрыта после поставок UPS и «Волга-Днепр».

Авиакомпания «Россия» открыла полеты из Петербурга в Тель-Авив

Страна и мир 12 ноября 2021

С 11 ноября авиакомпания «Россия» открыла полеты из Петербурга в Тель-Авив (Израиль). Рейсы будут выполняться раз в неделю по четвергам на комфортабельных воздушных судах Airbus A320.

ФОТО Pixabay

Согласно расписанию, самолеты станут вылетать из аэропорта «Пулково» в 9.30 и прибывать в Тель-Авив в 13.30. Обратно можно улететь в 14.25 и прибыть в Петербург в 20.30.

Со второй половины ноября в Израиль смогут въехать туристы, привитые российской вакциной «Спутник V». Принципиально этот вопрос был решен на переговорах президента России Владимира Путина и израильского премьера Нафтали Беннета в Сочи 22 октября нынешнего года. Вместе с тем россияне и граждане других государств, привитые «Спутником V», обязаны находиться в карантине до получения положительного результата серологической проверки, которая осуществляется при въезде в страну. Максимальное ожидание результата проверки – 24 часа.

Здесь есть некоторые нюансы. Последний укол вакциной необходимо сделать не позднее, чем за 14 дней до въезда, а в последние 14 дней не посещать страны, которые минздрав Израиля относит к красным (Россия – оранжевая). До вылета нужно предъявить справку с отрицательным ПЦР-тестом, сделанным в течение последних 72 часов, за сутки до посадки на самолет заполнить декларацию на сайте минздрава Израиля, внеся данные о сертификате вакцинации, а по прилете придется пройти платный тест.

Если обнаружится COVID-19, гостя направят в специальный отель, который отдыхающий оплачивает самостоятельно. В Израиле предупреждают: предъявившим поддельные документы будет отказано во въезде сразу на 5 лет. Такое же наказание грозит тем, кто нарушит изоляцию.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 212 (7049) от 12.11.2021 под заголовком «Полеты на Землю обетованную».


Материалы рубрики

Авиакомпания «Россия» назвала один из аэробусов в честь Иванова

Авиалайнер Airbus A319 авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот») получил имя города Иваново. Об этом сообщил Роспатриотцентр. Сотрудничество этого учреждения с авиакомпанией «Россия» началось в декабре 2020 г., партнеры решили, что поступающие во флот самолеты будут получать названия в честь Городов трудовой доблести. 

«Пассажирам в начале полета называют имя небольшого и, скорее всего, малоизвестного города. И многие из них наверняка зададутся вопросом: а где это? А почему именно этим именем назвали самолет? Вот так ненавязчиво мы перемещаем фокус внимания на города, которые внесли неоценимый вклад в Победу, в развитие нашей страны, в наше сегодня. А жители Городов трудовой доблести, безусловно, получают еще один повод гордиться своей землей», – цитирует Роспатриотцентр слова своего главы Наталии Мандровой.

Первым городом, чье название попало на борт самолета, стал Магнитогорск – свой первый рейс он выполнил в феврале в одноименный город.

Когда и в каком направлении выполнил свой первый полет аэробус «Иваново», представители «России» и Роспатриотцентра на момент выхода публикации Известно.ру не ответили.

Сейчас в парке «России» выполняет полеты 31 лайнер, названный в честь Городов трудовой доблести. Самолеты Airbus A319, кроме Иванова, носят имена Ижевска, Новокузнецка, Омска, Самары, Саратова; Airbus A320 – Перми, Челябинска; Boeing 737 – Барнаула, Пензы, Тюмени; Boeing 747 – Иркутска, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода; Boeing 777 – Екатеринбурга, Магадана, Новосибирска, Томска, Ульяновска.

11 воздушных судов отечественного производства Superjet носят имена: «Киров», «Коломна», «Комсомольск-на-Амуре», «Кострома», «Магнитогорск», «Нижний Тагил», «Северодвинск», «Сызрань», «Уфа», «Чебоксары» и «Ярославль».

Их список будет расширяться в соответствии с продолжением поступления во флот новых лайнеров этого типа. Например, в ближайшее время на ливреи воздушных судов авиакомпании попадут названия «Бологое», «Боровичи», «Дзержинск», «Мончегорск», «Ступино». 

Известно.ру писал, что в июле 2020 г. президент Владимир Путин присвоил Иванову и еще 19 городам России звание «Город трудовой доблести». За полгода до этого в январе ветераны, историки и общественные организации обратились с петицией, которую подписали 50 000 ивановцев, к губернатору Станиславу Воскресенскому. 6 марта во время визита в область Владимира Путина ткачиха Валентина Голубева попросила президента поддержать инициативу ивановцев. Президент идею одобрил. В текущем году этот список был расширен и аналогичные звания получили еще 24 города.

«Россия» знала о дефектах самолетов Ан-148 — Daily Storm

«Пассажир летит, может видеть, как двигатель вибрирует, зрелище может показаться неприятным», — отмечает источник «Шторма» в авиационной отрасли. Еще одна проблема Ан-148 — это проводка. «Проводка перетиралась, поскольку нагрузка у самолета определенным образом распределялась», — уточнил собеседник. Он признает, что отказы бывают и у Boeing, и Superjet, и других моделей, но «есть допустимое число отказов». По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.

 

Специалисты отмечают, что Ан-148 сильно уступает по надежности эксплуатации ближайшим аналогам — российскому ближнемагистральному пассажирскому самолету Sukhoi Superjet 100, пассажирскому реактивному узкофюзеляжному Canadair Regional Jet (CRJ), а особенно отстает от Boeing и Airbus.

 

«У Boeing и Airbus налетный инцидент (время эксплуатации без неисправностей) в несколько раз больше, чем у Ан-148». В то время как Ан-148 хватало немногим больше чем на 300 часов, на Airbus налетный инцидент составлял больше пяти тысячи часов, на Boeing — почти три тысячи часов, уточнил эксперт.  

По мнению специалиста, проблемы у Ан-148, в частности, связаны с тем, что самолет был создан не так давно (Ан-148 начали разрабатывать в 2001-м, а полетел он впервые в 2004 году) и многие недостатки пока еще не были устранены.

 

«Испытания самолета проводились фактически одновременно с коммерческими перевозками, его в 2009 году начали выпускать и доделывали в процессе эксплуатации», — рассказывает собеседник.

 

Также он отмечает, что система поддержки Ан-148 сильно уступает Boeing и Airbus. Пилоты, эксплуатировавшие Ан-148, указывали на то, что производитель очень медленно устраняет обнаруженные неисправности. Кроме того, далеко не все доработки, по мнению пилотов, повышали надежность самолета. 

В докладе дается заключение, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярность полетов.

Летать с Россией стало еще вкуснее: авиакомпания представила новое бортовое меню

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Авиакомпания «Россия» в рамках улучшения сервиса разработала новое меню бортового питания для классов Эконом и Бизнес. Теперь пассажиры, которые летят рейсом Владивосток – Москва, смогу наслаждаться «вкусом Дальнего Востока» и во время полета. Первыми отведали новые блюда те, кто улетел из Владивостока в столицу России утром в понедельник, 21 января. Журналисты ИА PrimaMedia продегустировали новое меню и готовы поделиться впечатлениями.

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Решение изменить меню на дальневосточных рейсах было принято «Россией» еще в ноябре, тогда и начался процесс создания новой линейки бортового питания. Разработать рацион для авиапассажиров гораздо сложнее, чем для гостей ресторана, здесь важно учесть такие факторы, как вкусовые качества после охлаждения и последующего подогрева в самолете. Также имеет значение и размер – блюдо должно поместиться в специальную форму, а затем в тележку, в которой еда попадает на борт самолета.

Над новым меню для пассажиров трудилась команда местных и московских поваров, которые придумывали блюда, находили нужных поставщиков на Дальнем Востоке, а затем — воплощали свои идеи в жизнь.

Стоит отметить, что почти все продукты, которые используются в меню, производятся в Приморье. Исключение — сахалинская рыба и волгоградская софрито. Повара разработали два варианта меню, они будут по очереди подаваться на рейсе Владивосток — Москва. Сначала 45 дней пассажирам предлагают первый вариант, следующие 45 дней — второй вариант. Подробнее о том, из чего состоит бортовое питание, расскажем далее.

Завтрак

Впервые в меню авиакомпании «России» на рейсах из Владивостока появились завтраки. Все они приготовлены руками команды, то есть в составе почти нет покупных товаров.

Бизнес-класс

1 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Горячий завтрак для класса Бизнес. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

В горячем завтраке первых 45 дней пассажирам удастся попробовать немного Востока. На выбор представлены два блюда: омлет с говядиной в соусе «Портвейн» (конечно, спирт полностью выпаривается и уже на основе вина делается соус). Второе блюдо – это блинчики со сливочным сыром, которые подаются с вишневым джемом. В качестве закусок подается сыровяленая говядина с сыром «Дорблю» и овощами. В обоих вариантах предложат круассан, булочку, темный хлеб, йогурт от местного артемовского производителя, а также сливочное масло и джем.

2 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Горячий завтрак для класса Бизнес 2 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Во втором варианте закуска перед завтраком состоит из сырокопченой грудки и ростбифа, а также сухофруктов: кураги и чернослива. На завтрак пассажирам подадут омлет с куриной грудкой и соусом «Сладкий перец» или же блинчики, фаршированные яблоком, с соусом «Маракуйя». Напитки стандартные: чай, кофе, сок.

Эконом-класс

1 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, цикл 1. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

В экономическом классе на завтрак предложат макароны с сосисками и томатным соусом, либо омлет с грибами и томатом. В обоих вариантах пассажиры также получат булочку, темный хлеб и сливочное масло, а десерты окажутся разными: рулет либо песочное печенье.

2 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, цикл 2. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Во время завтрака вторых 45 дней пассажиры попробуют скрэмбл с ветчиной и томатами или блинчики с ветчиной и сыром с соусом «Маракуйя», как в бизнес-классе. Напитки тоже стандартные — чай и кофе.

Обед и ужин

Бизнес-класс

1 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» бизнес-класса 1 цикл обедов и ужинов. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

В качестве холодной закуски пассажирам подадут палтус, креветку, кальмар, нерку и копченый осьминог. На горячее предложат три блюда на выбор: индейку в медовом соусе со спагетти и софрито – валенные помидоры с луком. Для любителей мяса приготовили бифштекс в специальном соусе с гарниром из овощей, а для тех, кто отдает предпочтение рыбе – палтус с облепиховым соусом и бурым рисом. На десерт пассажиры бизнес-класса попробуют пирожное «Черепаха» от местного производителя.

2 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» горячий обед и ужин бизнес-класса, 2 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Во втором варианте меню пассажирам дадут выбрать между говяжьей вырезкой в бальзамическом соусе с дальневосточным папоротником, пикантной куриной грудкой с гарниром из зеленых спагетти и запеченной неркой с рисом и спаржей. На холодную закуску представят язык, рулет от приморского производителя и утку. В качестве подгарнировки подадут древесные грибы, которые знакомы каждому дальневосточнику, а вот для «западных» пассажиров — это нечто особенное.

Эконом-класс

1 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса 1 цикла. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

В первые 45 дней экономическому классу принесут на выбор курицу с соусом «Бешамель» и цветными макаронами, либо минтай с соусом «Восточный» из сливок и брокколи. Также принесут хлебобулочные изделия, масло и кофейный десерт на агар-агаре.

2 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, 2 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Через 45 дней для пассажиров эконома приготовят говядину в горчичном соусе со спагетти и нерку в пекантном соусе с рисом на выбор. Помимо хлеба и булочек подадут десерт без теста – птичье молоко с желе из киви, также вместо желатина использовался агар-агар. Из напитков чай или кофе.

Горячая закуска для бизнес-класса

1 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для бизнес-класса. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Во время полета до Москвы приморскому бизнес-классу предложат еще один прием пищи – горячую закуску. Пассажирам принесут холодную нарезку из сыровяленой грудки с рулетом из филе индейки с овощами. Подгарниром вновь станет софрито. На горячее принесут молодой картофель и бефстроганов. На десерт подадут муссовое пирожное.

2 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для бизнес-класса, горячие закуски второго цикла. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Горячей закуской во втором цикле станет курица со сладким перцем и кускусом на гарнир, а на холодную закуску подадут палтус, нерку, угря, икру и любимый у дальневосточников маринованный имбирь. В качестве десерта нежное муссовое пирожное с мармеладной малинкой.

Второй обед или ужин для эконом-класса

1 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса, 1 цикл. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Экономическому классу предложат второй обед или ужин. Выбрать можно будет между говядиной с черносливом с гречневым гарниром и курицей с овощами с картофелем. На десерт угостят всеми любимым медовиком.

2 вариант

Бортовое питание авиакомпании «Россия» для экономического класса второго цикла. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Пассажирам, которые полетят через 45 дней, предложат курицу с овощами и картофельным пюре и азиатскую рыбу «стирфрай» с овощами и рисом. На десерт представлена классическая коврижка.

Экипажное питание

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Бортовое питание авиакомпании «Россия». Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Экипаж компании «Россия» питается так, как питаются пассажиры класса Бизнес. Им предложены такие же горячие обеды и ужины, а также завтраки. Помимо этого, в рацион бортпроводников и пилотов добавлены фрукты. Если к количеству калорий для пассажиров строгих правил нет, то для экипажа общая энергетическая ценность рациона для длинного полета должна составлять не менее 3 тысяч калорий. У авиакомпании «Россия» строгие правила по приготовлению здорового питания: никакой свинины, еда должна быть максимально здоровой.

Стоит отметить, что новое меню никак не отразится на цене билетов пассажиров класса Бизнес и класса Эконом. Обновление питания проводится в рамках программы авиакомпании «Россия» по улучшению сервиса, предоставляемого на борту пассажирам. Лайнеры авиакомпании оснащены мобильными стриминговыми серверами (SIFES), которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти развлекательный контент. Юным пассажирам авиакомпании «Россия» на борту начали выдавать новые дорожные наборы, которые включают наклейки с возможностью дополненной реальности. Для удобства пассажиров класса Бизнес были введены дорожные наборы.

Напомним, что с 2018 года авиакомпания «Россия» присоединилась к программе «плоских» тарифов, что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток. Программа «плоских» тарифов – инициатива Аэрофлота, поддержанная президентом РФ. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания. Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. «Плоские» тарифы действуют на рейсах «России» из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан.

Авиакомпания «Россия» открывает полеты в Болгарию

В качестве гуманитарной помощи принимают бутилированную воду, продукты питания с длительным сроком хранения, детские смеси, бытовую технику, средства личной гигиены и другие непродовольственные товары.

В ходе аппаратного совещания в правительстве Севастополя губернатор Михаил Развожаев сообщил, что в городе завершается сбор гуманитарной помощи для эвакуированных жителей Донецкой и Луганской народных республик. Фура с вещами и продуктами первой необходимости отправится в Ростовскую область уже сегодня.

«Хотел бы выразить благодарность предпринимателям города, спасибо за организацию работы и за то, что так быстро отреагировали. Это Metro, Дикий мед, ДоброСтрой, Новацентр, Царь хлеб, Севастопольский завод напитков, Муссон, это и субъекты малого бизнеса, Яблоко, Фреш, Гурман, сеть ПУД, Лидер, Меркурий. Все откликнулись, никто не остался в стороне», — отметил губернатор.

Кроме того, участие в сборе гуманитарной помощи приняли компания «Водограй», торговые сети «Сильпо», «7М Безцен».

Михаил Развожаев добавил, что представители бизнеса предложили помощь и в размещении беженцев. «Активность очень высокая, за это отдельное всем спасибо, потому что в такой ситуации подставить плечо очень важно», — подчеркнул глава города.

С учетом предложений предпринимателей, Севастополь готов централизованно принять 544 беженца из Донбасса. Людей могут разместить Аквамарин, Муссон, фирма «Артвин» в Верхнесадовом и пансионат «Изумруд». На базах отдыха «Солнышко» в Каче и «Лазурь-С» на улице Челюскинцев предоставят также места для размещения.

Михаил Развожаев также отметил, что в соцсетях появляются сообщения об уже прибывающих в город жителях ДНР и ЛНР.

«Я так понимаю, что речь о прибывающих к родственникам и знакомым, и у людей возникает много вопросов организационного характера. Понятно, что 544 человека, о которых мы заявили в федеральный штаб, мы будем централизованно принимать вместе с МЧС. Если севастопольцы сами проявляют инициативу и принимают знакомых, друзей или родственников, то в этой ситуации мы, конечно, тоже готовы оказывать организационную помощь, но здесь надо рассматривать каждую ситуацию, документальный статус и прочее. Попрошу коллег из УМВД держать ситуацию на контроле, потому что не исключаю, что могут быть спекуляции», — подчеркнул губернатор.

Жители Донбасса, которые самостоятельно приезжают в Севастополь, могут получить консультацию в волонтерском штабе «Мы вместе – Севастополь». Звонки принимаются по телефонам: 8 (8692) 227-227, +7 978 625-45-63, +7 978 256-11-01.

Первая фура с 20 тоннами гуманитарной помощью беженцам из Донбасса отправилась сегодня из Симферополя. Собранные для жителей ДНР и ЛНР продукты и вещи отправили в Ростов-на-Дону. Сбор гуманитарной помощи проводится по всему Крыму, сегодня ее доставили из муниципалитетов в Симферополь для дальнейшей отправки. В качестве гуманитарной помощи принимают бутилированную воду, продукты питания с длительным сроком хранения, детские смеси, бытовую технику, средства личной гигиены и другие непродовольственные товары.

18 февраля руководство ДНР и ЛНР объявило эвакуацию мирного населения, не имеющего мобилизационных предписаний, в Россию. В первую очередь вывозят женщин, детей и пожилых граждан. К утру 20 февраля, по данным МЧС России, в Ростовскую область эвакуировались более 40 тысяч жителей республик Донбасса. В республиках также объявили общую мобилизацию.

Авиакомпания «Россия» получила награду за развитие сервиса

Агентство «АвиаПорт» в апреле признало сервис авиакомпании «Россия» самым современным и динамично развивающимся

Авторитетное Агентство «АвиаПорт» составило рейтинг «Сервис в российском небе». Победителей назвали на международном специализированном форуме «Skyservice 2019» в Санкт-Петербурге. Авиакомпания «Россия» стала победителем в специальной номинации «Прогресс в сервисе».

Читайте также:

Авторы рейтинга отметили наилучшую динамику развития бортовых услуг у «России». Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев подчеркнул, что в отличие от многих других перевозчиков «Россия» не пытается сократить ассортимент услуг или экономить на обслуживании пассажиров.

«Эксперты, проводившие исследование, отметили расширение набора услуг, прежде всего в части системы развлечения в полете, а также улучшение качества питания», — прокомментировал Олег Пантелеев.

В пресс-службе «России» рассказали, что в 2018 году набор услуг для пассажиров на борту лайнеров авиакомпании расширился и улучшился. Так, полностью обновилось меню питания, представлены новые дорожные наборы для пассажиров бизнес-класса, разработаны наборы-рюкзачки для детей — в этих наборах использовали инновационную технологию дополненной реальности.

Помимо этого, пассажиры получили возможность во время полета скачивать развлекательный контент из бортовой стриминговой системы.


Рейтинг «Сервис в российском небе» составляется ежегодно по результатам независимого экспертного исследования качества обслуживания пассажиров авиакомпаний.

Авиакомпания «Россия» в 2018 году обслужила больше 11 млн пассажиров и является одним из пяти крупнейших авиаперевозчиков страны по этому показателю. «Россия» получила отраслевую премию Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях» и «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки».

Как сообщали Юга.ру, авиакомпания «Россия» стала лидером по трансферным перелетам по итогам 2018 года.

Российская авиакомпания Smartavia собирается вернуться в Баку, Азербайджан

После двух лет долгосрочной приостановки полетов приятно видеть, что российские авиакомпании вновь расширяют свою международную сеть. Бюджетная авиакомпания и специалист по отдыху Smartavia объявила в среду, что авиакомпания возобновит полеты в столицу Азербайджана Баку.

Рейсы

будут выполняться один раз в неделю из петербургского аэропорта Пулково, начиная с 5 марта. Это как раз подходит к российскому национальному празднику 8 марта, когда многие берут дополнительные дни, чтобы поехать за границу.Билеты уже поступили в продажу, их можно приобрести онлайн или через агентов по продажам.

Авиакомпания надеется соблазнить изголодавшихся по солнцу россиян, выходящих из зимней спячки, «комфортной температурой для пеших прогулок» в Баку. Средняя температура в марте колеблется от пяти до десяти градусов по Цельсию, но то, что комфортно, относительно по сравнению с зимой в Финском заливе.

Рейсы

будут вылетать из аэропорта Пулково (LED) в 16:30, прибывать в Баку (GYD) в 21:15 по местному времени, с разницей во времени один час.Обратный рейс вылетает в 22:15 и прибывает обратно в Санкт-Петербург в 01:15. Покупка билетов на веб-сайте авиакомпании, казалось, испытывала некоторые технические трудности на момент написания, но мы посмотрим, сможем ли мы найти цены и обновить статью на более позднем этапе.

Соревнования в сфере досуга между Санкт-Петербургом и Баку

Другой российский специалист по LCC и отдыху, Nordvind Airlines, выполняет рейсы из Санкт-Петербурга в Баку два раза в неделю, отправляясь по вторникам и пятницам.Билет туда-обратно в марте стоит от 17 000 рублей (225 долларов США), так что не самый дешевый из побегов по меркам LCC. Nordvind эксплуатирует на маршруте Боинг 737-800.

Smartavia управляет смешанным парком самолетов Boeing и Airbus. У перевозчика есть три Airbus A320neo, возраст которых составляет менее четырех лет. Однако он также летает на трех Boeing 737-700 и восьми 737-800. Первым в среднем 17 лет, а вторым чуть больше 13. Однако все изменится, если планы авиакомпании осуществятся.

Архангельская авиакомпания намерена существенно вырасти и вступить в борьбу с невероятно успешным государственным лоукостером «Победа». Прошлым летом Smartavia объявила, что к 2025 году может принять до 40 самолетов A320neo. Те, которые в настоящее время находятся в парке авиакомпании, ранее принадлежали обанкротившемуся мексиканскому лоукостеру Interjet.

Хотя авиакомпания называлась Нордавиа, она сохранила большую часть ливреи, вдохновленной Аэрофлотом, со времен своего регионального перевозчика национальной авиакомпании.Фото: Игорь Двуреков через Wikimedia Commons

Немного истории «Смартавиа»

В своей первой итерации «Смартавиа» была основана в 1963 году как Архангельская объединенная авиационная эскадрилья. После распада Советского Союза она стала АВЛ Архангельские авиалинии. В 2004 году «Аэрофлот» приобрел 51% акций перевозчика, переименовав его в «Аэрофлот-Норд», превратив в региональный филиал. В настоящее время она принадлежит тому же владельцу, что и Red Wings Airlines, и была переименована в Nordavia в 2019 году, когда перешла на бизнес-модель LCC.

В то время как Smartavia намерена расти, частная компания S7 также намерена в этом году запустить бюджетного перевозчика. Компания планирует заказать для новой авиакомпании 24 новых самолета семейства Airbus A320neo к 2024 году, сообщила S7 в июле прошлого года.

Что вы думаете о будущем российского ландшафта LCC? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к беседе.

5-часовой футбольный чартерный рейс Wizz Air Airbus A321 в Баку

Читать Далее

Об авторе Линнея Альгрен (опубликовано 1013 статей)

Ведущий журналист по устойчивому развитию. Имея степень магистра международных отношений, Линнеа объединила свою любовь к текущим событиям со страстью к путешествиям, чтобы стать ключевым членом команды Simple Flying.Имея восьмилетний опыт публикации и цитирования в таких изданиях, как CNN, Линнеа привносит в свои истории глубокое понимание политики и будущих авиационных технологий. Базируется в Амстердаме, Нидерланды.

Более От Линнеи Альгрен

Украина заявляет, что небо безопасно, так как некоторые авиакомпании приостанавливают полетыС. предупреждал о нападении российских войск, сосредоточенных на ее границе, но настаивал на том, что его воздушные коридоры все еще открыты и полет в эту восточноевропейскую страну безопасен.

Немецкая авиакомпания Lufthansa (LHAG.DE) заявила, что с понедельника прекращает полеты в Украину, присоединившись к KLM, которая уже сделала это. читать далее

Скандинавская авиакомпания SAS также приостановила еженедельные рейсы, а Air France (AIRF.PA) приняла решение отменить во вторник рейсы между Парижем и Киевом в качестве «меры предосторожности». читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

«Нынешняя отмена рейсов ряда иностранных авиакомпаний продиктована исключительно информационным обострением ситуации, а не реальными изменениями в безопасности полетов», — заявил на брифинге министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Он не назвал авиакомпании и сказал, что «государство работает над заменой отмененных рейсов».

Кубраков сообщил, что «Международные авиалинии Украины» (МАУ) уже открыли продажу билетов и увеличили вместимость самолетов на дополнительных рейсах из Киева в Мюнхен и Женеву, которые Lufthansa не смогла выполнить.Самолет

Lufthansa замечен в Терминале 1 нового аэропорта Берлин-Бранденбург «Вилли Брандт» в Шенефельде недалеко от Берлина, Германия, 29 октября 2020 года. REUTERS/Hannibal Hanschke/File Photo

МАУ сообщает, что 13 самолетов все еще находятся в эксплуатации. В парке авиакомпании в общей сложности 26 самолетов, но девять из них покинули страну на прошлой неделе и отправились на хранение в Европу, в том числе семь только 14 февраля, согласно данным отслеживания Flightradar24.

Исход произошел после того, как две украинские авиакомпании сообщили о проблемах со страховкой на некоторые из своих рейсов, поскольку Россия сосредоточила огромные вооруженные силы на своей границе.читать дальше

Россия и Украина в понедельник намекнули на новые дипломатические усилия по предотвращению конфликта, но крупнейшая украинская авиакомпания заявила, что ее страховщики уже прекратили страхование по крайней мере некоторых ее самолетов, совершающих полеты в воздушном пространстве Украины. читать дальше

Однако одна страховая компания отрицала, что авиакомпании отказываются от участия из-за отсутствия покрытия.

«Мы продолжаем поддерживать многие авиакомпании, которые летают в этот регион», — сказал Брюс Карман, главный специалист по страхованию в Hive Aero в Лондоне.

МАУ эксплуатирует несколько среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 и небольшой парк региональных самолетов Embraer (EMBR3.SA) E190/195. Во время пандемии были законсервированы три более крупных дальнемагистральных самолета Boeing.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Павла Политюка; дополнительные репортажи Кэролайн Кон в Лондоне, Тима Хефера в Париже; под редакцией Джейсона Нили и Ника Макфи

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Авиасообщение между Германией и Россией на короткое время приостановлено из-за действий «Око за око» | Мировые новости

БЕРЛИН (Рейтер) — Рейсы между Россией и Германией были ненадолго приостановлены во вторник после того, как Россия отказалась продлить разрешение Lufthansa на своевременные полеты в Москву, что вызвало ответ Берлина «око за око».

Веб-сайт аэропорта Франкфурта показал, что два рейса, один из которых выполнялась Lufthansa, а другой — российского Аэрофлота, были отменены в среду, хотя вечерний рейс Lufthansa в Москву был указан как вылетевший.

«Российские власти выдали разрешение на выполнение пассажирских рейсов в Россию в июне», — говорится в сообщении Lufthansa. «Поэтому регулярные рейсы Lufthansa в Москву и Санкт-Петербург могут выполняться».

Спор возник после того, как Европейский Союз запретил рейсам, направляющимся в Россию, пересекать воздушное пространство Беларуси после того, как Минск использовал очевидную фальшивую угрозу закладки бомбы, чтобы заставить самолет внутри ЕС приземлиться, а затем арестовал находившегося на борту журналиста-диссидента.

Впоследствии Москва отказалась одобрить обновленные планы полетов нескольких европейских авиакомпаний, которые были разработаны для того, чтобы их самолеты могли добраться до России без пересечения ее близкого союзника Беларуси.

Политические карикатуры на мировых лидеров

Министерство транспорта Германии заявило, что ответило после того, как российское авиационное ведомство FATA не смогло своевременно продлить права на полеты Lufthansa на июнь, а это означает, что рейс, который должен был вылететь рано в среду, должен был быть отменен.

«Исходя из стандартной взаимной практики, Федеральное управление гражданской авиации не выдавало дальнейших разрешений на полеты российскими авиакомпаниями», — заявили в министерстве ранее в среду, добавив, что это позволит российским авиакомпаниям возобновить полеты, как только маршруты Lufthansa были одобрены.

Lufthansa не сообщила, означает ли возобновление рейсов в Москву в среду вечером, что эти рейсы теперь избегают воздушного пространства Беларуси.

(Отчетность Томаса Эскритта, редакция Марка Хайнриха)

Copyright 2021 Thomson Reuters .

Противостояние между Россией и Украиной представляет реальную опасность для авиации

Несмотря на то, что нарушения авиасообщения в Украине и вокруг нее до сих пор были относительно ограниченными, закулисные авиакомпании и операторы бизнес-авиации изо всех сил пытались определить, как они могут обеспечить безопасности своих операций, поскольку угроза российского вторжения в страну все еще остается большой.Уравнение управления рисками является сложным и быстро меняющимся, в результате чего компаниям приходится ориентироваться в основном на рекомендации, выпущенные их собственными правительствами, в отсутствие скоординированного многостороннего принятия решений такими органами, как Международная организация гражданской авиации (ИКАО).

В некоторых случаях решения были навязаны перевозчикам, например, ранее на этой неделе страховые компании приостановили страхование для местных операторов, таких как «Международные авиалинии Украины» и «SkyUp Airlines», а лизинговые компании настаивали на перемещении некоторых самолетов в безопасное место в таких местах, как Испания. и Сербия.В четверг испанская Vueling стала последней из небольшой группы перевозчиков, приостановивших полеты в Украину и из Украины. Это последовало за приостановкой обслуживания KLM и Emirates с 14 февраля и решением Norwegian Airlines прекратить полеты над страной.

Помимо рекомендаций, доступных эксплуатантам и их страховщикам, авиатранспортная отрасль также обращается к информации из открытых источников, чтобы получить полную оценку операционных рисков, с которыми они сталкиваются. Получить к ним доступ — это одно, но разобраться в этом в режиме реального времени сложнее, и именно здесь специалисты, такие как Osprey Flight Solutions, стремятся дополнить картину для своих клиентов.Он использует методы искусственного интеллекта и машинного обучения для обеспечения систематической оценки рисков воздушного пространства и ситуации на земле.

По словам главного офицера разведки Osprey Мэтью Бори, такой подход означает, что принимаемые решения не обязательно должны быть полностью бинарными в терминах «летать» или «не летать». Например, за последнюю неделю или около того перевозчики, в том числе Lufthansa, Austrian Airlines и Swiss, прекратили ночные стоянки в украинских аэропортах, снизив риски за счет быстрых операций на земле.

Однако даже несмотря на то, что противостояние между Россией и Украиной и ее союзниками по НАТО до сих пор остается ситуацией «холодной войны», угроза насилия, ставящего под угрозу безопасность полетов, остается весьма реальной. Бори, бывший офицер ВВС США, имеющий опыт обучения летчиков-истребителей работе с системами ПВО, указал на угрозу, которую представляют кремлевские ракетные комплексы С400 и С300, развернутые не только на спорной восточной границе, но и вдоль северной границы Украины с Беларусью и в Крыму, который Россия аннексировала в 2014 году.Обладая дальностью действия от 200 до 400 км, это оружие представляет потенциальную угрозу практически для любого самолета, пересекающего украинское или соседнее воздушное пространство.

«За последние 20 лет или около того последние три самолета, которые были сбиты зенитно-ракетными комплексами, были каким-то образом связаны с Украиной, и все эти самолеты были каким-то образом ошибочно идентифицированы», — сказал Бори. Он имел в виду печально известный сбитый над Украиной самолет малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Mh27 (якобы ополченцами, поддерживаемыми Россией), событие января 2020 года, когда иранские силы ПВО уничтожили рейс 752 украинских международных авиалиний, и инцидент 2001 года, когда украинские военные обстреляли сбитый рейсом авиакомпании «Сибирь» над Черным морем.

Бори предупредил, что, если между российскими и украинскими войсками вспыхнут боевые действия, «существует большая вероятность ошибочной идентификации самолетов, поскольку обе стороны собираются использовать глушители радиоэлектронной борьбы и спуфинговые технологии для создания ложных целей, а использование электромагнитных глушителей против российских радар подорвет GPS [навигационные системы]. Он отметил, что эти опасности присутствуют в восточном воздушном пространстве Украины с момента вторжения в Крым в начале 2014 года, что побудило многие авиакомпании вообще избегать этой зоны, даже несмотря на то, что это означало дорогостоящие объездные маршруты.

В случае конфликта с Россией возможна эскалация других угроз в воздухе над Черным, Балтийским, Баренцевым и Норвежским морями, а также в воздушном пространстве близлежащих стран, включая Болгарию, Турцию, Румынию, Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. По словам Бори, усиление воздушного патрулирования силами России и НАТО может привести к небезопасным перехватам гражданских авиалайнеров.

Согласно анализу Osprey, хаотические сцены в Афганистане в августе прошлого года, когда талибы взяли под свой контроль страну, дают еще одно возможное предвидение того, что может произойти в Украине.«Когда афганские военные сдались талибам, обслуживание в аэропорту Кабула резко ухудшилось после бегства авиадиспетчеров и сотрудников службы безопасности», — сказал он AIN . «Никакие рейсы не могли двигаться, пока американские военные не вступили во владение». С тех пор ИКАО смогла обеспечить некоторую координацию операций на случай непредвиденных обстоятельств, как это уже было сделано в таких горячих точках, как Эфиопия.

Помимо слишком реальной возможности того, что авиалайнеры могут оказаться в опасности в Украине и вокруг нее, также может ощущаться влияние возможных политических/экономических санкций.«Авиация может стать оружием в этих санкциях», — предсказал Бори, поскольку запреты на полеты над Россией могут привести к нарушению услуг, соединяющих Европу и Азию, и цепочек поставок таких товаров, как запчасти для самолетов, которые серьезно нарушаются для российских операторов.

18 февраля компания Osprey проведет бесплатный вебинар, на котором будет представлена ​​актуальная информация о ситуации с безопасностью, операционной, нормативной и страховой деятельностью в сфере авиационной деятельности в России и Украине. Он начинается в 13:00. Универсальное время.

В авиации растут опасения по поводу последствий для России украинского кризиса

Авиакомпания и лизинговые компании, владеющие пассажирскими самолетами на миллиарды долларов, разрабатывают планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы заморозить бизнес с Россией, если противостояние на границе с Украиной перерастет в военный конфликт.

Официальные лица США

предупредили, что Москва может начать нападение на Украину после того, как сосредоточит более 100 000 военнослужащих вблизи границы своего соседа, а Запад готовит жесткие санкции.

Руководители авиации обеспокоены тем, как это повлияет на отношения с российскими компаниями. Санкции могут нарушить платежи лизинговым фирмам, а любые ответные действия Москвы по ограничению доступа к российскому воздушному пространству могут привести к хаосу в торговле между Востоком и Западом.

«Мы ожидаем асимметричного ответа России», — сказал западный источник, участвовавший в разработке сценариев, добавив, что Запад вряд ли первым ограничит собственное воздушное пространство.

Воздушные коридоры между частями Европы или Северной Америки и Азии проходят через территорию России, что делает ее воздушное пространство площадью 26 миллионов квадратных километров (10 миллионов квадратных миль) жизненно важным торговым перекрестком.

Груз особенно активен. Американский перевозчик FedEx заявил в понедельник, что строит неуказанные планы на случай непредвиденных обстоятельств.

Эксперты говорят, что без доступа к воздушным трассам России авиакомпаниям придется перенаправлять рейсы на юг, избегая при этом зон напряженности на Ближнем Востоке, что увеличивает значительные расходы в то время, когда авиакомпании борются с пандемией.

Согласно некоторым сообщениям, кризис возродил перспективу холодной войны, когда европейские самолеты направлялись над Северной Америкой для дозаправки в Анкоридже, а затем приземлялись в таких пунктах назначения, как Токио, доводя экономику таких полетов до предела.

Пока с крупнейшим аэропортом Аляски не связалась ни одна авиакомпания, изучающая этот вариант, что потребует увеличения пропускной способности наземного обслуживания, сообщил представитель.

Но этот сценарий является напоминанием о том, что размеры и положение России на карте авиации дают ей рычаги воздействия, недоступные Советскому Союзу, когда экономика была менее интегрирована, по словам Элизабет Брау, старшего научного сотрудника Американского института предпринимательства.

«До сих пор Москва не угрожала отозвать право на пролет, но знает, что имеет в своем распоряжении феноменальное оружие», — написал Брау в колонке в Defense One в прошлом месяце.

Эксперты говорят, что даже без официального возмездия трудно предсказать последствия критических полетов российских самолетов.

«Каждая из этих операций требует предварительного разрешения, и это не всегда обычно предоставляется. И есть все основания полагать, что, если ситуация станет серьезной, некоторые из этих запросов могут просто остаться без ответа», — сказал аналитик Роберт Манн.

Предприятия арендодателя

В 2021 году 8000 российских авиадиспетчеров выполняли в среднем 194 296 транзитных рейсов, или 532 облета в день.

По данным Федерального агентства воздушного транспорта, это на 16% больше, чем в 2020 году из-за коронавируса, но все же на 37% ниже докризисного уровня в 2019 году.

«В нормальных условиях это было бы разрушительно, но трафик в Азии ниже, чем обычно», — сказал западный источник.

Аналитики говорят, что Россия получает значительные гонорары от полетов.

По мере роста напряженности в последние месяцы американские авиакомпании выразили обеспокоенность тем, что Россия может отказаться продлить полеты, нарушив сообщение с Азией, Индией и Ближним Востоком.

В случае чрезвычайной ситуации у нас нет другого выбора, кроме как избегать России и лететь южным маршрутом, — сказал Юдзи Хирако, президент и исполнительный директор All Nippon Airways Co Ltd. — Поскольку спрос на международные рейсы настолько низок из-за пандемии коронавируса, мы можем не летать в случае чрезвычайной ситуации.»

В октябре американские авиаперевозчики обратились к Государственному департаменту с просьбой «действовать в срочном порядке», чтобы получить дополнительные права на полеты над Россией, согласно письму торговой группы, с которым ознакомилось агентство Reuters. Ожидается, что официальные лица США встретятся с перевозчиками в течение нескольких дней.

Для индустрии лизинга самолетов Россия до сих пор была относительно ярким пятном, поскольку авиакомпании в основном выплачивали платежи во время пандемии, сказал один из руководителей лизинговой компании.

Несмотря на то, что в понедельник некоторые авиакомпании начали избегать полетов в Украину, лизинговые компании ожидали больших рисков в России.

Домнал Слэттери, исполнительный директор арендодателя Avolon, сказал, что его больше всего беспокоят возможные санкции в отношении SWIFT, которые могут нарушить международные платежные переводы. «Поэтому мы сосредоточены на том, как обойти это с точки зрения оплаты аренды», — сказал он.

По данным аналитической компании Cirium, в эксплуатации

российских компаний находится 980 пассажирских самолетов, из которых 777 находятся в лизинге.

Из них две трети, или 515 самолетов, рыночная стоимость которых оценивается примерно в 10 миллиардов долларов, арендованы у иностранных фирм.

«Если будут введены санкции в отношении сделок с российскими компаниями, это может затронуть более 500 самолетов, если не будут допущены исключения», — сказал Роб Моррис, главный консультант Ascend by Cirium.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время.Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Как некоторые авиакомпании в Северной Европе и России играют в «игру в имена» — AirlineGeeks.com

[ Авиакомпании ]31 октября 2016 г., 22:01 по восточноевропейскому времени

Иэн Макмертри

Как некоторые авиакомпании в Северной Европе и России играют в «игру в имена»

Это третья часть серии «Игра в имена».Прежде чем читать, обязательно ознакомьтесь с первой и второй частями о перевозчиках Северной Америки и Центральной Европы. Нет двух одинаковых самолетов, и хотя каждый перевозчик может продемонстрировать этот факт, прикрепив регистрационный номер к самолету и записав заводской номер самолета, некоторые идут немного дальше. В этой серии мы рассмотрим авиакомпании, которые выводят индивидуализацию каждого самолета на новый уровень. Отдельные самолеты и специальные ливреи, такие как «London 2012 Doves» British Airways и нидерландский «ловец снов» TUI Airlines, не будут учитываться, поскольку они являются одноразовыми самолетами.От животных до объектов всемирного наследия — именно так самолеты получают свои имена.

  Викинг «Ваше имя здесь» – Scandinavian Airlines

Имея богатую историю размещения викингов в прежние времена, Scandinavian Airlines (SAS) продолжила обращение к своим корням, назвав свои самолеты именами викингов. Однако, в то время как большинство перевозчиков называют свои самолеты от имени конкретных людей, SAS сохраняет общее название. Процесс именования самолетов следует правилам, согласно которым самолет должен быть назван в честь скандинавских имен, за которым следует «Викинг», в результате чего у большинства самолетов остаются такие имена, как Hjörulf Viking и Astrid Viking.Однако есть несколько исключений из правил: такие самолеты, как Christian Valdemar Viking, Ingeborg Eriksdatter и Håkon IV Håkonsson, названы в честь королей, королев и принцев скандинавских стран.

Фото: Scandinavian Airlines

В то время как большинство авиакомпаний отказываются от названий, SAS пытается повторно использовать названия самолетов, например, «Ulv Viking» можно было увидеть на McDonnell-Douglas MD-80 до тех пор, пока этот самолет не был выведен из эксплуатации в 2012 году. имя было перенесено на De Havilland Dash 8, гарантируя, что Ulv продолжит обслуживать SAS.В то время как более общие имена были сохранены, другие, более конкретные имена, такие как Oystein Haraldsson, не возвращались после вывода из парка самолетов Boeing 737-500 из парка SAS. Названия самолетов напечатаны на носу самолета под блочными флагами трех скандинавских стран.

Список скандинавских успехов – норвежский (Air Shuttle, международный и Великобритания)

В то время как Scandinavian на протяжении многих лет предпочитала более общие названия для своих самолетов, Norwegian Air Shuttle вместо этого выбрала для своих самолетов более конкретные названия.Хотя авианосец известен своим самолетом с красным носом, именно хвост делает каждый самолет уникальным. На хвостах самолетов Boeing 737 и Boeing 787 авиакомпания нарисовала имена и лица известных скандинавских людей. Хвосты варьируются от таких писателей, как Ганс Христиан Андерсен, до таких астрономов, как Тихо Браге. Авиакомпания продолжила скандинавскую тему на своих самолетах Norwegian Long Haul, Norwegian Air International и Norwegian Air UK, несмотря на то, что самолеты базируются за пределами Скандинавии.

Фото: Norwegian Air/Creative Commons Attribution

В то время как другой перевозчик просто назовет свой самолет и предоставит вам определить, кто или что это такое, Norwegian избегает этой проблемы, предоставляя название и дополнительную информацию о самолете. Под именами известного человека на хвосте норвежец также указывает национальность и причину, по которой он известен. Размер и цвет шрифта различаются для каждого самолета: некоторые имена отображаются белым шрифтом с черной окантовкой, а другие имеют черную внутреннюю часть и белую окантовку.Некоторые имена действительно появляются более одного раза: датский пианист Виктор Борге появляется как на Boeing 787 (G-CIXO) Norwegian Air UK, так и на Boeing 737 (LN-NGO) Norwegian Air Shuttle. Кроме того, некоторые самолеты остаются безымянными либо по причинам спонсорства (например, Unicef), либо по праздничным причинам (например, произведенный 6000 th Boeing 737), либо просто из-за отсутствия имени для использования.

Рисовать и петь историю России — Аэрофлот, российские авиалинии

Так же, как Alitalia и Norwegian с гордостью представляют свою страну, Аэрофлот использует свои самолеты, чтобы почтить память известных людей из России.Имена, которые украшают борта текущего парка самолетов Airbus, Boeing и Sukhoi, варьируются от Николая Карамзина до Ивана Федоровича Крузенштерна. Из-за напряженности, вызванной Советским Союзом и предыдущими русскими царями, названия флота Аэрофлота, как правило, избегают политических фигур, таких как Сталин и Петр III, вместо этого предпочитая отмечать тех, кто оказал влияние на других в области гуманитарных наук, с композиторами, писателями и журналистами. большинство названий самолетов. Перевозчик не меняет имена так быстро, как другие: такие композиторы, как Чайковский и Мусоргский, не появлялись ни на одном самолете Аэрофлота с тех пор, как в 2005 году был снят с производства самолет, на котором они раньше значились, Airbus A310.

Фото: Аэрофлот

Названия самолетов Аэрофлота предназначены строго для основного парка, а бывшие филиалы, такие как Аэрофлот-Норд и Аэрофлот Карго, остаются безымянными. Чтобы найти название самолета Аэрофлота, вы можете посмотреть под окном кабины, где название напечатано на английском языке по левому борту и на русском языке по правому борту. Аэрофлот является одним из новых перевозчиков в процессе присвоения имен самолетам, а бывший советский перевозчик не называл самолеты до 1990-х годов.

Помните о происхождении своей родной страны – Icelandair

Несмотря на то, что в Исландии немало известных людей, которых можно разместить в парке самолетов Boeing, именно характер этой страны перевозчик решил продемонстрировать.Флот Icelandair назван в честь вулканов, которые помогли построить острова тысячи лет назад, и их популярность варьируется от Эйяфьятлайёкюдль до Свёртуборгир.

Названия самолетов появляются только на исландском языке и на носу самолета под кабиной темно-синего цвета. Авиакомпания продолжила серию на недавно прибывших Boeing 767, причем Svörtuborgir и Hlöðufell уже вошли в состав флота. Чтобы добавить к названию самолетов, Icelandair рисует описание вулкана и его историю, которую можно прочитать при посадке через главный посадочный люк (обычно левый люк 2 на Боинге 757).

Фото: Icelandair

До присвоения названия парку самолетов Boeing 757 компании Icelandair у авиакомпании было четыре небольших серии самолетов в зависимости от направлений. Четыре Douglas DC-8 носили названия Nordurfari (на север), Vesturfari (на запад), Surdurfari (на юг) и Austurfari (на восток). Чтобы соответствовать названию флота, грузовой DC-8 для Icelandair был назван Langfari (Go Long). Несмотря на то, что тогда были названы их грузовые самолеты, Icelandair сохранила имена для Исландского грузового и регионального самолетов Air Iceland.Из-за трудных лет для Исландии во время рецессии 2008 года самолеты часто сдавались в аренду для удовлетворения летнего спроса, поэтому передача имен самолетов Исландии довольно распространена: такие имена, как Кейлир, Граброк и Гримсвотн, появляются на разных самолетах Боинг 757-200. годы.

Заключение

От фамилий до вулканов, перевозчики в Северной Европе и России нашли способ почтить свою историю и многолетнее семейное наследие, которое будет жить вечно.В четвертой части мы познакомим Европу с мешаниной таких перевозчиков, как Turkish Airlines, Iberia и Jet2.

  • Хотя Иэн МакМертри изначально никогда не был средним компьютерщиком, в начале 2000-х годов ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways над западной Пенсильванией. Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х заставила его больше интересоваться авиацией. В конечном итоге он выразил эту страсть, взяв уроки пилотирования в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году.В настоящее время Ян живет в Уичито, штат Канзас, и учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и бизнес-администрирование в Университете штата Уичито.

    Просмотреть все сообщения

Хотя Иэн МакМертри изначально никогда не был средним компьютерщиком, в начале 2000-х годов ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways над западной Пенсильванией. Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х заставила его больше интересоваться авиацией.В конечном итоге он выразил эту страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас Ян живет в Уичито, штат Канзас, и учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и по специальности бизнес-администрирование в Университете штата Уичито.

Последние сообщения Иэна Макмертри (посмотреть все)

Следующие самолеты Air Force One могут быть получены от обанкротившейся российской авиакомпании

Air Force One, официальный самолет президента США, скорее всего, будет заменен двумя Boeing 747, которые когда-то принадлежали ныне несуществующей российской авиакомпании «Трансаэро».Самолеты будут закуплены ВВС для замены двух устаревших самолетов Air Force One.

Сделка была подтверждена представителем ВВС для Defense One, которая сообщила об этом. Точная цена этих самолетов пока не разглашается, хотя в ВВС подтвердили, что планируют приобрести их со значительной скидкой. (Новый 747 обычно стоит почти 400 миллионов долларов.) Boeing владеет действующими 747-ми и «работает над сделкой» с администрацией, хотя они не подтвердили никаких подробностей, кроме этого.

Одним из первых шагов, предпринятых президентом Трампом прямо перед тем, как он стал президентом, была открытая критика компании Boeing за то, что она указала более высокую цену, чем, по его мнению, должна быть для новых самолетов; котировка была на 4 миллиарда долларов. Трамп написал в Твиттере: «Boeing строит новый 747 Air Force One для будущих президентов, но расходы вышли из-под контроля, более 4 миллиардов долларов. Отменить заказ!» В соответствии с бюджетом, опубликованным в феврале этого года, ВВС выделили 3,2 миллиарда долларов на инвестиции в новые самолеты.

Почему Боинг 747 является «самым популярным самолетом в истории»Просмотр истории сигнальные ракеты, чтобы сбить с толку вражеские ракеты, противоядерный внешний вид, способный выдержать взрыв, и бронированные окна. В самолете также есть Овальный кабинет, ситуационный зал, десятки телеэкранов, телефоны и многое другое. Нынешние самолеты Air Force One должны были быть заменены в течение нескольких лет, поскольку самолеты впервые поднялись в воздух в 1987 году при президенте Рейгане.Тем не менее, согласно Popular Mechanics , как только ВВС приобретут эти самолеты, пройдут годы, прежде чем самолеты будут готовы к использованию.

«Трансаэро» была второй по величине авиакомпанией в России и обанкротилась в 2015 году, продав большую часть своего флота авиакомпании номер один в России «Аэрофлот», но оставив некоторые самолеты невостребованными и выставленными на продажу. По данным CNN, «Трансаэро» так и не получила самолеты, которые прошли испытания, но с тех пор были перемещены на авиабазу в Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта