+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Россия авиаперевозчик отзывы: «Россия»: отзывы и авиабилеты — Tripadvisor

0

Авиакомпания Россия: отзывы и советы по выбору перевозчика


Итак, заслуженный отпуск запланирован и можно наконец-то приступить к покупке билета, а, следовательно, и к выбору авиакомпании. Как выбрать самое удачное сочетание цены и комфорта перелета в пределах Российской Федерации и по миру? На какие официальные источники показателей безопасности авиакомпаний нужно обратить внимание? Какие секреты знают только опытные авиапутешественники: когда и как лучше всего заказывать билет на самолет? Начнем с самого важного.

Насколько надежна авиакомпания?

Безопасность – ключевой критерий, по которому следует выбирать. Для начала можно изучить отзывы и рекомендации людей, которые имеют опыт полетов у конкретного авиаперевозчика. Стоит обратить внимание на соответствие заявленного уровня обслуживания и реально имеющегося: все позиционируют себя в выгодном свете, а обещанного комфорта можно так и не дождаться.

Критерии надежности, как российских, так и международных авиакомпаний едины. Отзывы авторитетных сервисов дают объективную оценку работе российской компании.

Надежность авиакомпании определяется безопасностью и комфортностью полетов.

Для быстрого анализа мировых и некоторых ак России удобно использовать сервис Airline Ratings. Он содержит огромнейшую базу данных, где всех авиаперевозчиков оценивают по двум важнейшим критериям:

  • уровень комфорта – местные компании и лоукосты максимально могут заслужить 5 звезд, авиалинии, предоставляющие все услуги – до 7 звезд.
  • степень безопасности оценивается по общему принципу и позволяет получить 7 звезд.

Выбираете первую букву в названии и получаете экспертные сведения о надежности компании. Например, выбираем R и получаем в выдаче: Rossiya airlines отзывы.

Страница содержит официальный международный отчет:

  • о безопасности перелета с ак Россия – 7\7;
  • о комфорте полетов – 3\7;
  • сведения о дополнительных услугах авиакомпании Россия, какой парк самолетов используется, когда была создана компания Россия, а также актуальные контакты.

По результатам видно, что безопасность на высоком уровне, а это значит, что:

  • управляют авиатранспортом сертифицированные высококвалифицированные пилоты;
  • данный российский авиаперевозчик не числится в черном списке ЕС – самолет в отличном техническом состоянии, риска для пассажиров нет;
  • во время перелетов последние десять лет не случалось смертельных случаев из-за несчастных случаев.

Оценка уровня комфорта составляет всего 3, это средний показатель по всем бортам перевозчика, поэтому стоит внимательней обращать внимание на марку авиатранспорта: в некоторых миниатюрных Airbus расстояние между креслами меньше 76 см, а это значительно влияет на общий рейтинг. Уровень обслуживания на борту всегда высокого класса: персонал вежливый, внимательный и способный решить любую конфликтную ситуацию. Улыбчивые и отзывчивые стюарды в меру своих возможностей стараются создать наиболее комфортные условия во время перелета.

 

Сочетание цены и комфорта

Это следующий важный вопрос при выборе авиакомпании. Первое, что приходит на ум – воспользоваться компанией лоукостом (LCC). Есть общие правила и предостережения для путешествий с бюджетными компаниями:

  • покупайте билеты онлайн заранее, чтобы получить лучшую цену, но помните, что такие билеты нельзя сдать или поменять время вылета без значительных потерь в стоимости;
  • как правило, весь ваш багаж нужно будет упаковать только в ручную кладь, весом от 8 до 12 кг, а за дополнительный вес придется доплатить;
  • будьте готовы лететь в некомфортных условиях. Часто лоукосты размещают дополнительные сидения в самолете. Лететь рядом со своей семьей или компанией тоже вряд ли получится. Комфортность размещения не входит в достоинство лоукостов, это преимущество самолетов других авиакомпаний. Игры или кино, еду в полете, дополнительную страховку, больше места для ног, удобное сидение, смс информирование – придется докупить при желании. Дешевле такие услуги приобрести онлайн при покупке основного билета;
  • сразу уточните место прилета. Часто для снижения стоимости лоукосты располагают свои самолеты в аэропортах пригородов в 30-50 км от пункта назначения, что увеличивает расходы на трансфер.

Лоукосты – общий обзор

Россия имеет достаточное количество рейсов лоукостов и бюджетных международных компаний. Среди них можно выделить:

  • AIRBERLIN
  • NIKI – австрийский лоукост, в РФ летает только в Москву.
  • AIRBALTIC – латвийский перевозчик, лидер в Прибалтике, совершает полеты из РФ в страны Европы. Самое популярное соединение: Рига – Москва, Рига – Питер. При перелетах в Европу, рейсы осуществляются с пересадкой в Риге.
  • NORWEGIAN AIR SHUTTLE – норвежский лоукостер, регулярно летает из Осло в Питер (несколько раз в неделю)
  • WIZZ AIR – крупный лоукостер из Венгрии. Есть регулярный рейс Москва – Будапешт.
  • AIR ARABIA – летает в ОАЕ, Турцию и Египет.
  • PEGASUS AIRLINES – турецкий авиаперевозчик, совершает полеты Стамбул – Москва. Также летает в Сочи, Омск и другие крупные города РФ.
  • FLYDUBAI – лоукостер, совершающий полеты широкой географии, соединяя Дубай и Европу, Азию, Африку. Проводит много рейсов в РФ, Украину, Казахстан.

Среди бюджетных самолетов России можно говорить о:

  • АК «Победа» – создана в 2014 году, заменила собой «Добролет», который прекратил действие в связи с наложенными ЕС запретами на полеты. Летает только на Boeing 737-800. Цены на билеты достаточно низкие, но и особого комфорта практически нет: еда во время полета не включена, из напитков предлагается только вода, перевозка животных запрещена, багаж допускается до 10 кг, выбор места в салоне за дополнительную плату, при смене даты полета или сдаче билета взымается дополнительная комиссия.
  • «Азимут» – относительно новый авиаперевозчик, осуществляет полеты с сентября 2017 года. Осуществляет рейсы пока только между крупными городами РФ, со временем планирует расширить географию полетов. Международные перевозки не осуществляет, так как это запрещено всеобщими правилами для новичков на рынке.

Отзывы о лоукостах России пока уступают международным.

 

Чартеры – еще один способ сэкономить

Авиаперелеты нерегулярного действия осуществляются по всему миру. Обычно рейс заказывают крупные туристические агентства, предприятия для корпоративных перевозок, образовательные учреждения для организации экскурсионных перелетов.

Стоимость такого билета значительно ниже, но есть и существенные недостатки:

  • в свободной продаже таких билетов нет, их можно приобрести в составе полного пакета услуг туроператора;
  • время и дата полета меняются до последнего момента, нужно быть все время в ожидании;
  • бронь не возможна – только полная оплата;
  • отсутствует комфорт в салоне из-за дополнительных кресел;
  • очень неудобное время перелета, которое существенно утомляет;
  • в случае непредвиденных обстоятельств в аэропорту и задержки всех бортов, в первую очередь вылетают регулярные рейсы – чартеры выпускаются на взлетную полосу в последнюю очередь;
  • отсутствует возможность возврата билета.

Из достоинств следует отметить такие:

  • можно комфортно без пересадок долететь до курортного города, куда обычные прямые рейсы не запланированы;
  • иногда скидка на билеты составляет до 70 % – это огромная экономия;

 

Что нужно помнить при бронировании билетов?

Каждый авиаперевозчик предлагает билеты разной ценовой категории на один и тот же рейс – для того, чтобы максимально расширить клиентскую базу и позволить большинству желающих воспользоваться услугами перелета.

Традиционно каждый перевозчик предлагает на выбор несколько классов обслуживания, от которых и зависит уровень цены: эконом, бизнес и первый.

Каждый класс обслуживания включает дополнительные услуги, которые делают полет наиболее комфортным. На цену билета значительно влияет размер багажа и об этом нужно помнить во время бронирования. Если требуется, доплатить заранее за лишний вес. У каждого авиаперевозчика свои нормы и требования, может использоваться система контроля по весу багажа, а также комбинированная схема: норма веса и размера. Обо всем этом следует позаботиться заранее, точно изучив требования по перевозке вещей, чтобы в аэропорту перед вылетом не возникло дополнительных расходов.

Если планируется перевозка животного, это обязательно нужно отметить во время бронирования билетов.

Небольшие животные перевозятся в клетках в салоне лайнера, более крупные – вместе с багажом.

Оформляя бронь, нужно указать параметры клетки и ее вес. Кроме того, животное должно иметь все медицинские прививки, справки и соответствующие документы. Оплата за перевозку животных насчитывается, как за лишний багаж.

Для поиска билета воспользуйтесь помощью официальных сайтов- агрегаторов. Преимущество их состоит в постоянном мониторинге предложений авиабилетов. Билеты можно фильтровать по цене, времени вылета и прилета, количества пересадок.

 

Что нужно помнить при бронировании билетов? Вот отзывы и лайфхаки от продвинутых авиапутешественников.

  1. Если рассчитываться дебетовой карточкой вместо кредитной, то можно избежать дополнительных начислений.
  2. Сравнивайте цены на сайтах-агрегаторах в разное время. В праздничные и выходные дни вам продадутбилеты дороже, чем в период с вечера вторника по четверг.
  3. Оптимальное время планирования путешествия и покупки билетов за 7 недель до вылета. До этого срока компании ещё не предоставляют бонусы за раннее бронирование (если перелет с пересадкой).
  4. Учитывайте специфику страны, выходных дней и государственных праздников, куда вы направляетесь. Планируйте бюджетное путешествие в низкий сезон.
  5. Следите за специальными предложениями и бонусными акциями авиакомпаний. Как правило, они происходят перед праздниками, есть и постоянные программы. Бонусные программы накопления миль будут интересны для часто летающих пассажиров.
  6. Остерегайтесь маркетинговых уловок. Если провести на сайтах авиакомпаний больше 12 минут, появится окно “Время вышло. Пожалуйста, начните поиск снова”, – и билет подорожает на 15-20 %. Чтобы не попасть в такие капканы, ищите билеты в режиме браузера “Инкогнито”.
  7. Дешевле будет купить билет через стационарный компьютер. Если вы ищете билет с помощьюIPhone 7 или 8 в центре Москвы, не стоит надеяться, что система выдаст бюджетную цену.
  8. Самыми «дорогими» днями для полета являются пятница (на вылет) и воскресенье (на возврат).
  9. Скидки обычно появляются во второй половине дня вторника и в среду.
  10. В праздничные дни всегда дороже, чем не в сезон.
  11. Наличие – отсутствие пересадки может сыграть важную роль на формировании цены.
  12. Если нет тяжелого багажа, можно сэкономить на комфорте обслуживания, выбрав эконом класс.
  13. Дешевле покупать билеты туда и обратно заранее.
  14. Если рейс планируется с пересадкой, стоит оставить запас времени на прохождение досмотра.

Что учесть, если перелет запланирован с ребенком?

Покупая детский билет, уже можно сэкономить, как как у всех авиаперевозчиков существует особый тариф для детского возраста.

  • Для младенцев это всего 10% от полной цены билета. Как правило даже бюджетные рейсы предоставляют возможность бесплатно провозить коляску младенца. А вот по поводу багажа для ребенка, стоит уточнить дополнительно.
  • Для ребенка до 11 летнего возраста скидка может составлять до 75%. У ребенка есть свое место и норма багажа, как на взрослого.
  • Для детей более старшего возраста каждый авиаперевозчик предлагает особые тарифы и скидки, о которых нужно узнавать заранее.

Если полет планируется с ребенком, стоит выбирать рейс заблаговременно, и бронировать наиболее комфортное место для малыша.

Лучше избегать рейсы перед праздниками или выходными, чтобы в салоне было поменьше людей.

Также стоит учесть, что некоторые авиаперевозчики устанавливают ограничения по количеству детей на борту. Поэтому бронировать место нужно заблаговременно.

Если ребенок путешествует один

Ситуация, когда ребенка нужно отправить на рейс без сопровождения родителей, случаются довольно часто. Большинство авиаперевозчиков предоставляют услугу сопровождения детей от 5 до 12 лет. В некоторых случаях эта услуга абсолютна бесплатна, некоторые перевозчики вообще не занимаются сопровождением детей.

Обычно билет для ребенка в случае перелета с дополнительным сопровождением оплачивается в полном размере, как для взрослого. За дополнительную плату сотрудники авиаперевозчика сопроводят малыша прямо в салон, где за ним будет присматривать стюарды. Если во время полета планируется пересадка, ребенка сопроводят в зал ожидания и помогут переесть на другой рейс. Дополнительно нужно будет оплатить еду и напитки во время ожидания.

Для детей до 16 лет такая услуга также предоставляется, но от нее можно отказаться, если ребенок достаточно самостоятельный и существует необходимость сэкономить деньги на сопровождении, ведь не всегда бюджет позволяет лишние расходы.

В заключение можно сказать одно: прежде чем выбирать авиаперевозчика, стоит очень детально изучить его репутацию, ценовую политику, наличие дополнительного комфорта и оплаты за него, ведь безопасность во время перелета в любом случае остается наиболее важным критерием выбора.

Авиакомпания Россия — реальный отзывы пассажиров

Авиакомпания Россия — крупный отечественный перевозчик, который является частью структуры Аэрофлота. База организации расположена в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), откуда осуществляется более половины всех вылетов. Дополнительным хабом является Внуково (Москва). Деятельность авиакомпании (в текущем названии) ведется с 2008 года.

Парк самолетов России сформирован из лучших воздушных судов, среди которых Airbus серии A319 и A320, а также Боинги 747 и 777. Общее число авиалайнеров на 2017 год достигает отметки в 60 единиц. Средний возраст самолетов в распоряжении перевозчика не превышает 14 лет. Вся техника проходит регулярное техническое обслуживание и соответствует международным требованиям безопасности.


География перелетов авиакомпании Россия каждый год расширяется. По состоянию на 2017 год перелеты осуществляются в 140 направлениях. Сюда же входят наиболее важные рейсы на юг РФ и в регионы Дальнего Востока. С 2016 года увеличилось число вылетов в такие курортные города, как Сочи и Симферополь.

Серьезных инцидентов с участием самолетов авиакомпании не было. Из последних в январе 2017 года у авиалайнера A-319, следующего из Калининграда в Москву, отказал правый двигатель. Был принято решение о посадке во Внуково. Пострадавших нет. В апреле этого же года в процессе взлета самолета, следующего из Омска в Москву, обнаружилась техническая неполадка. Пилоты применили экстренное торможение.

В рейтинге пунктуальности по итогам 2016 года авиакомпания Россия является лидером и занимает 1-е место. Доля задержек (от 2 часов) составляет всего 0,57%. Это при том, что за год было выполнено почти 46 тысяч вылетов, а перевезено около восьми миллионов пассажиров. Отзывы подтверждают пунктуальность авиакомпании и ответственное отношение сотрудников даже при наличии проблем.

Делитесь мнениями о работе авиакомпании, оставляйте отзывы об авиакомпании России и помогите другим пассажирам определиться с лучшим перевозчиком.

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Большой Камень

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Морозовск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первомайское

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Взгляд на «Адмирал Кузнецов», единственный в России авианосец и плавучую кучу мусора

Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» входит в пятерку худших авианосцев мира по версии The National Interest.

В октябре 2016 года «Кузнецов» шел в Сирию через Ла-Манш с боевой задачей, когда был замечен извергающий густые облака черного дыма.

«Основная проблема с кораблем заключается в том, что у него очень проблематичная двигательная установка», — сказал ранее Business Insider Дмитрий Горенбург, старший научный сотрудник Центра военно-морского анализа.«Это просто ненадежно».

Перед отправкой обратно на верфи для ремонта «Кузнецов» всегда сопровождал специальный буксир на случай поломки, а водопровод, как говорили, был настолько плох, что большинство туалетов не работало.

Он переоборудуется на 35-м судоремонтном заводе России в Мурманске и не будет готов вернуться до 2021 года.

Внутри Адмирала Кузнецова

Российский авианосец Адмирал Кузнецов в 2012 г. Министерство обороны России/Wikimedia Commons

«Кузнецов» был заложен в 1983 году, но сдан в эксплуатацию только в 1990 году.

Авианосцы

типа «Кузнецов» имеют длину около 930 футов, ширину 235 футов и высоту 210 футов. Они также имеют максимальное водоизмещение около 59 000 тонн.

Авианосцы проекта

типа «Кузнецов» оснащены восемью котлами с турбонаддувом, четырьмя паровыми турбинами и шестью дизель-генераторами, что обеспечивает максимальную скорость авианосца около 33 миль в час.

Защитный зверь

Пуск Су-33 с авианосца «Адмирал Кузнецов» Минобороны России

авианосца типа «Кузнецов» имеют экипаж из 1600 моряков.Но, в отличие от американских авианосцев, «Кузнецов» строился как оборонительный авианосец.

Вооружен 12 противокорабельными крылатыми ракетами П-700 «Гранит» (размещены в шахтах под полетной палубой), зенитно-ракетным комплексом «Кинжал», вооруженным около 200 зенитными ракетами, одной противоторпедной системой залпового огня «Удав-1». и восемь зенитно-ракетных комплексов «Каштан».

Морской ракетно-зенитный артиллерийский комплекс вооружения «Панцирь-МЭ» разработки Тульского КБП на борту российского авианосца «Адмирал КузнецовРостех»

«Кузнецов» также будет оснащен ЗРК «Панцирь-М/ЭМ» с восемью зенитными ракетными установками 57Э6-Э, а также двумя 30-мм шестиствольными поворотными пушками ГШ-6-30К/АО-18КД. по возвращении с верфи.

Также может нести до 41 самолета, включая Су-27, Су-33, МиГ-29, а также вертолеты Ка-27, Ка-31 и Ка-52К.

Стареет

Российский авианосец Адмирал Кузнецов на ремонте 27 июня 2015 г.Джаред Келлер

По данным The National Interest, распад Советского Союза «также означал крах финансирования проекта авианосца», в результате чего «Кузнецов» томился без существенной модернизации. В кабине экипажа есть встроенный трамплин, расположенный под углом 12 градусов, для облегчения взлета.Самолеты поднимаются из ангарного отсека на лифте.

Лифт на борту авианосца «Адмирал Кузнецов» Минобороны России

«Кузнецов» должен вернуться в строй в 2021 году, но это может занять больше времени. В 2016 году издание The Diplomat сообщило: «Все советские авианосцы были построены в Украине, и Россия потеряла ценный опыт и технологии, в частности, технологию двигателей надводных кораблей, из-за продолжающегося кризиса в Украине».

Узнайте больше от Business Insider:

СМОТРЕТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

у.е.С. запрещает SkyWest прекращать обслуживание 29 населенных пунктов в ожидании проверки

Бортпроводники разговаривают о рейсе Delta Airlines, выполняемом SkyWest Airlines, во время рейса, вылетающего из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США, 11 апреля 2020 года. REUTERS/Jim Urquhart/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН, 14 марта (Рейтер) — Министерство транспорта США в понедельник запретило региональному перевозчику SkyWest Inc (SKYW.O) прекращать обслуживание в 29 регионах до замены перевозчиков можно найти в рамках государственной программы субсидий для предоставления авиаперевозок небольшим населенным пунктам.

SkyWest предоставляет региональные услуги ключевым авиакомпаниям, таким как United Airlines, Alaska Airlines (ALK.N), Delta Air Lines (DAL.N) и American Airlines. SkyWest управляет 29 маршрутами под названием United Express, предоставляя региональные услуги United Airlines.

SkyWest на прошлой неделе объявила о планах прекратить обслуживание 29 населенных пунктов в рамках программы субсидий Essential Air Service, вступающей в силу 8 июня, заявив, что «проблемы с укомплектованием пилотов в авиационной отрасли мешают» перевозчику продолжать обслуживание.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Департамент транспорта заявил, что SkyWest не может прекратить предоставление услуг до 8 июля «и на дополнительные 30-дневные периоды, если это необходимо» в случае, если федеральные власти не найдут другого авиаперевозчика оказывать услуги по программе в любом из 29 населенных пунктов.

Некоторые районы, в которых рейсы United Express, выполняемые SkyWest, сокращаются, включают: Кейп-Жирардо, Джоплин и Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури; Декейтер, Иллинойс; Кларксбург и Гринбриер/Льюисбург, Западная Вирджиния; и Форт-Додж, Мейсон-Сити и Су-Сити, штат Айова.Некоторые другие включают: Маскегон и Хоутон / Хэнкок, Мичиган; Хаттисберг/Лорел, Миссисипи; Джонстаун, Пенсильвания; Кирни, Скоттсблафф и Норт-Платт, Небраска; Салина, Либерал, Хейс и Додж-Сити, Канзас; О Клэр, Висконсин; и Виктория, Техас.

Каждый маршрут обычно имеет отдельный контракт. Такие контракты. Каждый контракт обычно имеет около 3 миллионов долларов в виде ежегодных государственных субсидий.

SkyWest заявила, что «стремится работать с официальными лицами над решениями, которые позволят нам в будущем снова подключить эти сообщества к Национальной системе воздушного транспорта, и мы стремимся оставаться гибкими и корректировать наши планы, если ситуация улучшится быстрее, чем в настоящее время ожидается.»

Департамент транспорта заявил, что хочет, чтобы другие перевозчики не позднее 11 апреля представили предложения о предоставлении рейсов взамен отмененных рейсов.

Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби заявил Конгрессу в декабре, что авиакомпания фактически приземлила почти 100 региональных самолетов » потому что не хватает пилотов, чтобы летать на них. … Стране потребуются тысячи пилотов». .

Кузнецов | Российский авианосец

На военном корабле: легкие авианосцы

…с запуском «Кузнецов » — 60-тысячного авианосца с трамплином для экипажа, который мог запускать обычные самолеты без необходимости использования вертикального взлета и посадки.

Подробнее»,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents» :{},»templateHandler»:{«имя»:»ИНДЕКС»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС РАЗДЕЛЕННЫХ НА РАЗДЕЛЫ» ,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:1787793}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:1787793,»title»:»Кузнецов»,»url»:» /topic/Kuznetsov»,»description»:»военный корабль: Легкие авианосцы: …с запуском «Кузнецова», 60 000-тонного авианосца с трамплинной кабиной экипажа, который мог запускать обычные самолеты без необходимости в V /возможность STOL.»,»type»:»ТЕМА»,»titleText»:»Кузнецов»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается Кузнецов: военный корабль: Легкие авианосцы: …со спуском на воду Кузнецова, 60-тысячного авианосца с кабина экипажа с трамплина, которая может запускать обычные самолеты без необходимости использования возможностей вертикального взлета и взлета и посадки.»,»identifierHtml»:»Российский авианосец»,»identifierText»:»Российский авианосец»,»topicClass»:» тема»,»topicKey»:»Кузнецов»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»THING»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1 /1787793/»},»topicLink»:{«title»:»Кузнецов»,»url»:»/topic/Kuznetsov»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle»:»Ссылки «,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»: null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Кузнецов»,»lastModification»:null,»url»:»https://www .britannica.com/topic/Kuznetsov»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

разработка кораблей ВМФ

  • На боевом корабле: Легкие авианосцы

    … со спуском на воду Кузнецов , 60000-тонного авианосца с трамплинной кабиной экипажа, который мог запускать обычные самолеты с неподвижным крылом без необходимости использования возможностей вертикального взлета и посадки.

    Подробнее

Fitch Ratings выявило негативное влияние российско-украинской войны на авиакомпании

Европейский авиационный сектор страдает от рекордно высоких цен на топливо из-за войны России с Украиной, сообщило в понедельник международное рейтинговое агентство Fitch Ratings.

В своем последнем отчете агентство сообщило, что на сектор негативно повлияли недавние рекордно высокие цены на энергоносители и взаимные санкции между западными странами и Россией.

«Увеличение стоимости авиатоплива, особенно для перевозчиков с более низкими коэффициентами хеджирования, может подорвать восстановление прибыльности, несмотря на то, что европейские перевозчики имеют более высокие позиции хеджирования по сравнению с другими регионами», — говорится в сообщении.

«Это усугубляется запретами на полеты в страны, вовлеченные в конфликт, что приводит к потерям трафика и удлинению дальнемагистральных маршрутов», — добавили в ведомстве.

Топливо является крупнейшей статьей расходов авиакомпаний, на которую до конфликта приходилось около четверти всех расходов, при этом доля расходов росла по мере роста цен на топливо.

«Турция может выиграть, если не закроет свое воздушное пространство для российских авиакомпаний»

Отметив, что большинство европейских стран закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, Fitch сообщило, что Турция является одной из немногих стран, допускающих российские авиакомпании в свое воздушное пространство, говорится в отчете.

Турецкие «перевозчики, особенно Turkish Airlines, могли бы в краткосрочной перспективе извлечь выгоду из позиции страны как хаба, связывающего Россию с другими пунктами назначения», — говорится в сообщении.

Азия, такая как Turkish Airlines и Etihad, может выиграть в краткосрочной перспективе, хотя общий спрос в Азии еще не значителен», — отмечается в сообщении.

«Полеты над Россией и Украиной были кратчайшими маршрутами для многих дальнемагистральных рейсов европейских авиакомпаний, которые теперь вынуждены удлинять, увеличивая расходы».

Рейтинговое агентство заявило, что воздушное движение все еще восстанавливается после пандемии коронавируса, и ожидается полное восстановление до уровня 2019 года к 2024 году. «, — добавил он.

Источник: AA

Байден запрещает российским самолетам летать в воздушное пространство США

Соединенные Штаты закрывают свое воздушное пространство для всех российских самолетов в наказание за вторжение в Украину, заявил президент Джо Байден в своем обращении к нации во вторник вечером.

«Я объявляю, что мы присоединимся к нашим союзникам в закрытии американского воздушного пространства для всех российских рейсов, что еще больше изолирует Россию и усилит давление на их экономику», — сказал президент.

Это решение выражает солидарность США с Европейским союзом, Канадой, Великобританией, странами Северной Европы и Балтии, а также другими странами, которые ранее запретили пролет самолетов, принадлежащих, зарегистрированных, эксплуатируемых или зафрахтованных в России, а также посадки и взлеты на их территории.

Ожидается, что Россия ответит запретом на полеты американских самолетов, что усложнит работу американских пассажирских и грузовых авиакомпаний, которые обычно летают через воздушное пространство России в пункты назначения в Азии и Индии. Перевозчики будут вынуждены летать в обход России, что может добавить 30 минут к часу полета и увеличить расход топлива.

Запрет США лишает авиакомпанию «Волга-Днепр» возможность эксплуатировать специализированные самолеты по чартеру для отечественных компаний с уникальными грузовыми потребностями, которые U.S. перевозчики не могут встретиться. Российский грузовой перевозчик эксплуатирует парк грузовых самолетов Ан-124 украинской постройки, которые могут перевозить более широкие и высокие грузы, чем Боинг 747. Самолеты часто используются для перевозки электрогенераторов, газовых турбин, яхт, вертолетов, пожарных машин и других транспортных средств. другие негабаритные грузы.

Компания Boeing (NYSE: BA) должна будет найти другой способ доставки крыльев для своих самолетов 767, крупного производственного оборудования и запасных частей из Сиэтла в Южную Флориду.«Волга-Днепр» добивалась от Департамента транспорта стандартного разрешения на проведение в конце этого месяца дюжины рейсов для перевозки оборудования.

В заявлении говорится, что компания Boeing нуждалась в специальных транспортных рейсах, чтобы предотвратить задержку производства.

Boeing использует Волгу-Днепр всего несколько раз в год для перевозки деталей и компонентов для своей производственной программы.

«Мы будем тесно сотрудничать с нашим широким кругом партнеров по цепочке поставок и логистике, чтобы справиться с любыми потенциальными последствиями», — говорится в заявлении Boeing, предоставленном FreightWaves.

Одним из вариантов может быть развертывание собственного большого грузового самолета с экипажем Atlas Air (NASDAQ: AAWW), который регулярно используется для перевозки компонентов между поставщиками и сборочными предприятиями.

Другой возможностью может быть украинская авиакомпания «Антонов», которая также эксплуатирует несколько грузовых самолетов Ан-124 и смогла передислоцировать некоторые из них до начала боевых действий в Украине. Есть ли у «Авиалиний Антонова» свободные места или можно ли их нанять — вопрос открытый.

GE Aviation (NYSE: GE) недавно наняла компанию «Волга-Днепр» для перевозки двигателей из Огайо на заводы Boeing в штате Вашингтон.

Boeing также заявил, что приостанавливает поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний и прекращает работу своего Московского учебного центра в ответ на вторжение в Украину, что еще больше снижает способность российского авиационного сектора функционировать.

«Поскольку конфликт продолжается, наши команды сосредоточены на обеспечении безопасности наших товарищей по команде в регионе», — говорится в заявлении Boeing.

Решение производителя означает, что AirBridgeCargo, дочерняя компания Волга-Днепр, не сможет получить запчасти и поддержку для своего большого парка грузовых самолетов Boeing 747-400, 747-8 и 777.

United Airlines ранее во вторник заявила, что прекратила полеты через воздушное пространство России, присоединившись к другим американским авиакомпаниям, которые сделали это раньше, сообщает Reuters.

Закрытие воздушного пространства России и Европы по принципу «око за око» вынуждает авиакомпании принимать сложные решения об изменении маршрута. Северные и южные маршруты России активно используются грузовыми судами, курсирующими между Азией, Европой и Северной Америкой.

Объемы грузовых авиаперевозок увеличились на 7% в прошлом году, и санкции сокращают жизненно важные грузовые мощности в то время, когда самолетов все еще недостаточно для удовлетворения спроса.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше историй о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

Кризис в Украине создает логистические проблемы для грузовых авиаперевозок и авиакомпаний в цепочке поставок прибывают в Роджерс, штат Арканзас, 9-10 мая.

*цена ограничена.

Часто задаваемые вопросы о кредитах: влияние российско-украинского конфликта на секьюритизацию ABS самолетов

Посмотреть контактную информацию аналитика

28 февраля 2022 г. S&P Global Ratings проанализировало риски сделок секьюритизации, обеспеченных активами (ABS), по аренде самолетов с операторами авиакомпаний в России и Украине. Из 25 незавершенных сделок ABS по аренде коммерческих самолетов с рейтингом, заключенных с 2013 года, 12 (всего 31 самолет) в настоящее время связаны с 15 авиакомпаниями, зарегистрированными либо в России, либо в Украине.Воздействие, основанное на сообщенных скорректированных базовых значениях, колеблется примерно от 3% до 21%, при этом в отдельных портфелях может быть от одного до семи самолетов (см. «S&P Global Ratings Reviews Aircraft ABS Exsure To Russian And Ukrainian Airlines», опубликованный 28 февраля). , 2022).

В этой статье мы рассмотрим, как недавние санкции ЕС повлияют на незавершенные сделки по аренде самолетов в рамках ABS. Ниже мы отвечаем на некоторые часто задаваемые вопросы. Некоторые ответы основаны на отзывах, которые мы получили во время нашего взаимодействия с арендодателями.

Подробнее о российско-украинском конфликте читайте на странице нашего специального репортажа: https://www.spglobal.com/ratings/en/research-insights/topics/russia-ukraine-conflict.

Часто задаваемые вопросы
Каковы ключевые последствия недавних санкций ЕС в отношении операций российской авиации?

Санкции ЕС, запрещающие поставку самолетов и связанных с ними частей российским организациям или для использования в России, требуют от лизингодателей расторгнуть договоры аренды с российскими авиакомпаниями до 28 марта.

Основываясь на наших беседах с участниками рынка, мы пришли к выводу, что санкции ЕС, как правило, вызывают случаи неисполнения обязательств по договорам аренды с арендодателями из ЕС. Учитывая, что большинство компаний, владеющих воздушными судами в сделках с ABS, являются ирландскими компаниями, большинство договоров аренды напрямую затронуты санкциями. Возникновение случая дефолта дает арендодателям право расторгнуть договор аренды и приземлить воздушное судно. Большинство арендодателей в настоящее время пытаются вернуть свои самолеты во владение, но, насколько мы понимаем, эти попытки пока не увенчались успехом.

С какими проблемами сталкиваются арендодатели при возврате арендованных самолетов?

Арендодатели внимательно следят за полетами пострадавших самолетов, чтобы попытаться изъять их за пределами России. Однако, даже если воздушное судно летит за пределы России, успешное возвращение во владение зависит от сотрудничества с авиационными властями в местной юрисдикции. Насколько мы понимаем, было ограниченное количество случаев, когда арендодатели успешно конфисковывали воздушные суда за пределами России.Учитывая директивы России по ограничению международных полетов, окно возможности вернуть самолеты за пределами России, вероятно, закрывается.

Возвращение самолетов, находящихся в России, будет затруднено без согласия и сотрудничества авиакомпаний. Хотя у некоторых небольших частных авиакомпаний могут быть стимулы для сотрудничества с арендодателями, чтобы сохранить свои отношения для будущего бизнеса, правительственные ограничения могут ограничить их в этом.

Даже если арендодателям будет разрешено вернуть свои самолеты в собственность в России, они сталкиваются с многочисленными логистическими препятствиями, в том числе с организацией вывоза самолета из страны экипажем, поиском и получением записей о техническом обслуживании самолета и получением разрешения на эксплуатацию самолета.

Если воздушное судно не может быть вывезено из России, существует риск того, что застрявшее воздушное судно может быть разобрано и использовано в качестве запасных частей для поддержания эксплуатации другого воздушного судна. Airbus и Boeing заявили, что больше не будут поставлять запчасти в Россию, и еще неизвестно, сможет ли Россия получать запчасти из Китая и других азиатских стран.

Если арендодатель не может вернуть себе воздушное судно, может ли эмитент ABS получить компенсацию за счет страховки?

Как арендатор, так и арендодатель обычно имеют страховку на случай различных событий.Российские лизингополучатели, как правило, страхуют каско, ответственность и военные риски у российских страховщиков. Кроме того, арендодатели обычно перестраховываются у страховщиков из Великобритании, ЕС или США. Мы понимаем, что страховка, предоставляемая российскими страховщиками, больше не действует и что перестраховщики отменили полисы из-за санкций и незаконности. Потеря покрытия до отмены перестрахования, вероятно, будет предметом судебного разбирательства со стороны арендодателей, что может быть длительным процессом. Ожидается, что некоторые лизингодатели заявят, что их самолеты были фактически конфискованы российским правительством до того, как их перестраховочное покрытие было отменено.

В качестве дополнительного уровня защиты арендодатели обычно также осуществляют страхование на случай непредвиденных обстоятельств, которое покрывает риск того, что ни первичное страхование арендатора, ни перестрахование не окупятся. Многие арендодатели в настоящее время полагаются на это условное страхование. Мы понимаем, что для получения права на выплату в соответствии с условным полисом необходимо установить, что арендодатель не смог вернуть себе воздушное судно и, следовательно, потерял право собственности.

Количество потенциальных претензий по условному покрытию предположительно меньше, чем общее количество арендованных самолетов, находящихся в России, поскольку не все лизингодатели сохранили такое покрытие для всех своих самолетов.Тем не менее, такое большое количество претензий и судебных разбирательств по поводу оплаты таких претензий, вероятно, приведет к задержке выплат страхователю (то есть арендодателю) в соответствии с полисами, включая транзакции ABS.

Как это отразится на нероссийских авиакомпаниях, работающих по всему миру?

После того, как ЕС закрыл свое воздушное пространство для российских операторов, Россия закрыла свое воздушное пространство для 36 стран. Авиакомпании, такие как Finnair, перенаправляют самолеты в воздушное пространство России, что часто увеличивает время полета и повышает стоимость топлива.Это особенно сложно для авиакомпаний, учитывая недавний скачок цен на топливо. Другие авиакомпании приостанавливают полеты, которые ранее выполнялись через воздушное пространство России. Это может создать дополнительную финансовую нагрузку на авиакомпании, которые медленно восстанавливались после последствий пандемии COVID-19. Из наших бесед с некоторыми арендодателями следует, что в портфолио АБС в настоящее время нет самолетов, эксплуатируемых не в России. На данный момент также неясно, какие последствия могут быть в таких обстоятельствах.

Подходит ли Кейптаунская конвенция для эвакуации самолетов?

Кейптаунская конвенция — это международный договор, целью которого является защита обеспечительных интересов арендодателей, в том числе посредством создания Международного реестра. Хотя Россия является участником Кейптаунской конвенции, которая должна способствовать беспрепятственному возвращению самолета во владение, сотрудничество с этой страной сомнительно, учитывая нынешнюю геополитическую обстановку. Нам неизвестно, чтобы какой-либо арендодатель запросил решение российского суда о возврате своего самолета.

Каковы последствия отзыва Бермудскими островами сертификата летной годности российских самолетов?

Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) приостановило действие сертификатов летной годности всех эксплуатируемых в России воздушных судов, состоящих в реестре Бермудских островов, утверждая, что международные санкции в отношении России оказали существенное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов. Самолеты с бермудской регистрацией, эксплуатируемые российскими перевозчиками. США и ЕС закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, а Boeing и Airbus приостановили поставку запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний.Санкции и решение Бермудских островов о летной годности фактически ограничивают российскую авиацию внутренними рейсами и могут сократить активный парк самолетов Boeing и Airbus для российских авиакомпаний, если они больше не смогут должным образом обслуживать такие самолеты.

Ожидается, что российские эксплуатанты, имеющие самолеты, зарегистрированные на Бермудских островах, переведут свои самолеты во внутренний российский регистр.

Каковы основные проблемы транзакций ABS?

Большинство затронутых договоров аренды в сделках с АБС имели относительно длительный оставшийся срок аренды, основанный на их действующем договоре.Внезапное прекращение этих договоров аренды в нынешних условиях, вероятно, уменьшит сборы, а также подвергнет сделки потенциальной потере залога (хотя, возможно, еще слишком рано делать такой вывод). Однако, учитывая, что это относительно разные пулы активов, сборы по другим договорам аренды могут частично компенсировать некоторое непосредственное влияние на сделки. Тот факт, что это происходит на фоне пандемии, является дополнительным стрессом.

Кроме того, арендодатели обычно вносят суммы на счет расходов для покрытия будущих расходов на изъятие во владение, что обычно является платежом по приоритету в водопаде, до любого платежа по рейтингуемым облигациям.Арендодатели также могут иметь гарантийные депозиты и резервы на обслуживание, к которым они могут получить доступ для уменьшения убытков. В некоторых случаях эти резервы могут быть в форме аккредитивов, а не наличных денег. Есть некоторые опасения, смогут ли банки удовлетворить требования о платежах по аккредитивам, если все они подлежат оплате сразу. В нашем анализе мы обычно не кредитуем залоговые депозиты в форме аккредитивов. Обычно мы полагаемся только на залог наличными.

Мы считаем, что еще слишком рано оценивать общее влияние этих событий, но в ближайшем будущем это, безусловно, поставит под угрозу ликвидность затронутых транзакций.

Как соотносятся последствия конфликта и пандемии?

Воздействие пандемии было почти повсеместным: пассажирские авиаперевозки резко прекратились. Большинство, если не все, авиакомпаний с трудом выплачивали ежемесячную арендную плату. Отсрочка и реструктуризация договоров аренды привели к снижению денежного потока за месячный период более чем на 90% по некоторым сделкам.

В случае конфликта риск, как правило, ограничен российскими и украинскими авиакомпаниями на данный момент, и сборы с других работающих арендаторов должны быть в состоянии частично компенсировать убытки в ближайшем будущем.Единственная значительная неопределенность, связанная с этим событием, заключается в том, что арендодатель не сможет вернуть себе самолет, что не вызывало беспокойства ни в какой момент во время пандемии. В любом случае риск ограничен вложением таких самолетов в отдельные портфели и не является универсальным.

Связанные исследования

Этот отчет не является рейтинговым действием.

Никакой контент (включая рейтинги, кредитный анализ и данные, оценки, модели, программное обеспечение или другое приложение или его результаты) или любая его часть (Контент) не могут быть изменены, реконструированы, воспроизведены или распространены в любой форме любым средствами или храниться в базе данных или поисковой системе без предварительного письменного разрешения Standard & Poor’s Financial Services LLC или ее аффилированных лиц (совместно именуемых S&P).Контент не должен использоваться в каких-либо незаконных или несанкционированных целях. S&P и любые сторонние поставщики, а также их директора, должностные лица, акционеры, сотрудники или агенты (в совокупности Стороны S&P) не гарантируют точность, полноту, своевременность или доступность Контента. Стороны S&P не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения (по халатности или по иным причинам), независимо от причины, за результаты, полученные в результате использования Контента, а также за безопасность или обслуживание любых данных, введенных пользователем.Контент предоставляется на условиях «как есть». СТОРОНЫ S&P ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТСУТСТВИЯ ОШИБОК, ОШИБОК ИЛИ ДЕФЕКТОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОГО, ЧТО СОДЕРЖАНИЕ БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАНО ИЛИ БЕЗОПАСНО. СОДЕРЖАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮБОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ. Ни при каких обстоятельствах Стороны S&P не несут ответственности перед какой-либо стороной за любые прямые, косвенные, случайные, показательные, компенсационные, штрафные, особые или косвенные убытки, затраты, расходы, судебные издержки или убытки (включая, помимо прочего, упущенную выгоду или упущенную выгоду). альтернативные издержки или убытки, вызванные небрежностью) в связи с любым использованием Контента, даже если ему было сообщено о возможности таких убытков.

Кредитный и иной анализ, включая рейтинги, и заявления в Контенте представляют собой мнения на дату их выражения, а не констатации фактов. Мнения, анализы и решения S&P о подтверждении рейтинга (описанные ниже) не являются рекомендацией покупать, держать или продавать какие-либо ценные бумаги или принимать какие-либо инвестиционные решения и не касаются пригодности какой-либо ценной бумаги. S&P не берет на себя никаких обязательств по обновлению Контента после публикации в любой форме или формате.На Контент нельзя полагаться и он не заменяет навыки, суждения и опыт пользователя, его руководства, сотрудников, консультантов и/или клиентов при принятии инвестиционных и других деловых решений. S&P не выступает в качестве доверенного лица или инвестиционного консультанта, за исключением случаев, когда они зарегистрированы в качестве таковых. Несмотря на то, что S&P получает информацию из источников, которые она считает надежными, S&P не проводит аудит и не берет на себя обязательств по должной осмотрительности или независимой проверке любой получаемой информации.Публикации, связанные с рейтингами, могут публиковаться по целому ряду причин, которые не обязательно зависят от действий рейтинговых комитетов, включая, помимо прочего, публикацию периодического обновления кредитного рейтинга и связанного с ним анализа.

В той мере, в какой регулирующие органы разрешают рейтинговому агентству признавать в одной юрисдикции рейтинг, выпущенный в другой юрисдикции, для определенных целей регулирования, S&P оставляет за собой право присвоить, отозвать или приостановить такое признание в любое время и по своему собственному усмотрению.Стороны S&P отказываются от любых обязательств, вытекающих из уступки, отзыва или приостановления подтверждения, а также от любой ответственности за любой ущерб, предположительно понесенный в связи с этим.

S&P отделяет определенные виды деятельности своих бизнес-подразделений друг от друга, чтобы сохранить независимость и объективность их соответствующей деятельности. В результате некоторые бизнес-подразделения S&P могут располагать информацией, недоступной другим бизнес-подразделениям S&P.S&P установила политику и процедуры для обеспечения конфиденциальности определенной закрытой информации, полученной в связи с каждым аналитическим процессом.

S&P может получать компенсацию за свои рейтинги и определенный анализ, как правило, от эмитентов или андеррайтеров ценных бумаг или от должников. S&P оставляет за собой право распространять свои мнения и анализы. Публичные рейтинги и аналитические материалы S&P доступны на его веб-сайтах: www.spglobal.com/ratings (бесплатно) и www.ratingsdirect.com (подписка) и могут распространяться другими способами, в том числе через публикации S&P и сторонних распространителей. Дополнительную информацию о наших сборах за рейтинги можно найти на странице www.spglobal.com/usratingsfees.

Как построить авианосец – Обзор книги

20,50 фунтов стерлингов (в твердом переплете)  | 12,99 фунтов стерлингов (Kindle)  | 8,79 фунтов стерлингов (мягкая обложка — май 2022 г.)

Режиссер-документалист и антрополог, книга Криса Террилла «Как построить авианосец» подробно описывает первые годы HMS Queen Elizabeth.Автор был на борту во время своего первого рейса и ходовых испытаний в 2017 году и развертывания Westlant 18 в следующем году.


Террилл, вероятно, провел в море больше времени на борту QNLZ, чем любой другой гражданский человек, близко познакомившись с кораблем и многими членами экипажа. Сейчас на борту снял 3 документальных сериала. Книга сопровождает первые две серии «Самый большой военный корабль Британии» , но в ней больше глубины, деталей и размышлений, чем в более тщательно отредактированных частях для телевидения . Первая серия транслировалась на BBC2 в апреле 2018 года и рассказывает о ее пути от верфи до ввода в эксплуатацию. Вторая серия, транслировавшаяся в октябре 2019 года, рассказывала о первом развертывании корабля в США для первых испытаний реактивного самолета F-35. Третья серия была снята во время развертывания CSG21 в прошлом году и будет показана в будущем.

Личности

В каком-то смысле название вводит в заблуждение, хотя подпись подсказывает, что книга действительно может называться «Как построить корабельную компанию» .Эта история больше о создании духа корабля, чем о сборке стали, и по этой причине это уникальный отчет о масштабном проекте создания военного корабля. (Существует множество других ресурсов, посвященных более техническим аспектам проектирования и строительства авианосца QEC). Документальный фильм и книга успешно представляют компанию, насчитывающую более 800 кораблей, сосредоточив внимание на избранном сочетании личностей из самых разных рангов, профессий и опыта. Военно-морской юмор и шутки, которые помогают поддерживать боевой дух в трудные периоды, очевидны, и есть много моментов, вызывающих смех.

Критики могут возразить, что Террилл слишком близок к предмету, чтобы быть объективным, и что книга фактически является данью уважения людям, которые стали его друзьями. Минобороны имеет некоторый контроль над доступом, но использование режиссера на борту было просчитанным риском, который окупился. В результате получается не пустая затея, а заслуживающий доверия и правдивый рассказ о по существу счастливом корабле, который терпит неудачи, но преодолевает их. Естественное сочувствие и восхищение Террилла экипажем отражает устойчивый морской дух всех , находящихся в одной лодке и поддерживающих друг друга.Это нельзя подделать или инсценировать, и единство цели — одна из самых сильных тем в книге. Это также здоровый противовес негативу основных СМИ.

Прошло уже более четырех с половиной лет с тех пор, как HMS Queen Elizabeth впервые вышла в море. Для тех, кто был непосредственно связан с проектом авианосца или внимательно следил за развитием событий, появился элемент ностальгии по событиям, которые уже ушли в историю. Большинство первоначальных персонажей перешли к другим вещам, включая звезду книги, капитана Джерри Кида, который недавно ушел из RN в качестве вице-адмирала.Мнения Кида о необходимости военно-морского флота, будущих угрозах и роли, которую будут играть авианосцы QEC, остаются особенно актуальными.

Бородавки и все

Неизбежно возникли проблемы с кораблем, когда он начал долгий путь в эксплуатацию. Многие наблюдатели удивлены тем, что совершенно новый корабль не работает идеально, но, в отличие от потребительских товаров, таких как автомобили, которые выиграли от разработки с помощью нескольких прототипов, прежде чем поступить в продажу, для военного корабля проблемы должны решаться путем живых испытаний по мере их возникновения.Когда все идет хорошо, это не дает хорошего повествования, поэтому в книге эти проблемы описаны довольно подробно.

Корабль должен был выйти в море в марте 2018 года, но это было задержано примерно на 3 месяца, в первую очередь из-за проблем с корабельными автоматизированными системами пожаротушения и безопасности. Во время ходовых испытаний корабль столкнулся с какими-то обломками, из-за чего лопасти гребного винта сместились. Последующая вибрация, к счастью, показала, что упорные блоки (которые передают мощную движущую силу, создаваемую гребными винтами, на корпус корабля) были неадекватного размера, что предотвратило потенциально катастрофический отказ в более поздние сроки.Проблема была исправлена ​​во время длительного пребывания в Инвергордоне. Конечно, было много других проблем, связанных с прорезыванием зубов, которые постепенно устранялись, в первую очередь ручки новой конструкции водонепроницаемой двери, которые причиняли травмы морякам.

Самым большим недостатком конструкции контейнеров QEC, по-видимому, было низкое качество внутренних трубопроводов. В книге рассказывается об экипаже, быстро справившемся с ужасной утечкой авиационного топлива в машинное отделение и первым случаем затопления, вызванного прорывом водопроводной трубы.Было еще как минимум 2 серьезных внутренних наводнения, вызванных неисправностью трубопроводов на QNLZ в 2019 году и HMS PWLS в 2020 году, устранение которых обошлось в миллионы фунтов стерлингов. Если оставить в стороне эти проблемы, связанные с прорезыванием зубов, авианосцы в значительной степени стали примером успеха в области инженерии и управления проектами, несмотря на политические и финансовые трудности.

История «Mayport 6» , которая подробно описана в книге, является классическим примером искажения медиа. Когда корабль прибыл во Флориду для первой остановки в ходе развертывания Westlant 18, его поманил хороший выход на берег.Из сотен участников вечеринки на берегу шесть членов экипажа корабля были арестованы и подверглись пыткам электрошокером за мелкие правонарушения, включая переход неположенной дороги и пьянство. По правде говоря, это был скорее случай чрезмерного усердия полиции, но в британских СМИ широко освещались преувеличенные сообщения об этом несуществующем событии. Что характерно, как только правда вышла наружу, шесть моряков избежали дальнейшего наказания со стороны капитана, и только моряк, поздно вернувшийся с увольнения на берег, был наказан.

Внутри кабины

Террилл некоторое время разговаривал с коммандером Натаном Греем, летчиком-испытателем RN, совершившим первую посадку F-35 на борт QNLZ.Есть несколько замечательных идей о полетах на реактивном самолете, а также острая предыстория о печальной смерти летного инструктора Джека Лондона. Инструктор Грея погиб, когда они оба катапультировались из горящего «Харриера», когда он был на тренировке в 2002 году. Книга также показывает, что, посадив первый самолет на QNLZ, Грей впоследствии также был пилотом, первым взлетевшим с корабля. По соображениям безопасности пилот RAF Энди Эджелл должен был совершить первый запуск, но его самолет вышел из строя в последнюю минуту.

Жизнь летчика-испытателя никогда не бывает предсказуемой, и во время последнего испытательного полета Грея в рамках программы в его самолете произошел отказ электрооборудования в кабине, что сделало интересную посадку на корабль. Существует также отличное описание первой корабельной вертикальной посадки с бортовой кабиной (SRVL), проведенной Питом Уилсоном, летчиком-испытателем BAE Systems.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта