+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Россия боинг 737 800: Все о схеме салона Боинг 737 800 АК Россия: лучшие места в самолете

0

Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний

https://ria.ru/20220302/tekhpodderzhka-1775958980.html

Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний

Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний — РИА Новости, 02.03.2022

Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний

Boeing приостановил техподдержку российских авиакомпаний, заявили в пресс-службе компании. РИА Новости, 02.03.2022

2022-03-02T04:32

2022-03-02T04:32

2022-03-02T13:31

в мире

россия

санкции в отношении россии

вашингтон

москва

киев

сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/10/1759343055_0:291:3072:2019_1920x0_80_0_0_68f3d596fd6ebf65541f949ecca41f58.jpg

ВАШИНГТОН, 2 мар — РИА Новости. Boeing приостановил техподдержку российских авиакомпаний, заявили в пресс-службе компании.В компании отметили, что основные операции в Москве приостановлены.Также добавляется, что офис в Киеве временно закрыт.

https://ria.ru/20220228/zapad-1775426581.html

россия

вашингтон

москва

киев

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/10/1759343055_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1b3bc7224cc79900a500e3b2fce1e867.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, россия, санкции в отношении россии, вашингтон, москва, киев, сша

04:32 02.03.2022 (обновлено: 13:31 02.03.2022)

Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний

Обзор схемы самолета и лучших мест в Боинге 737 800 Россия

1 547

Авиакомпании

Авиакомпания Россия, базирующаяся в семи аэропортах страны, совершает регулярные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, охватывая свыше 140 маршрутов. Занимает третье место в рейтинге крупнейших авиаперевозчиков РФ.

В воздушном флоте компании 63 современных лайнера различных моделей, 16 из которых – Боинги третьего поколения 737-800. Перевозчик эксплуатирует самолеты этой модификации с двумя вариантами компоновки пассажирского салона: на 189 кресел в одноклассовом салоне эконом и на 168 посадочных мест в двухклассовом салоне (эконом + бизнес).

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Boeing 737-800 авиаперевозчика Россия, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально комфортные из них для перелета.

Описание и расположение мест в Боинге 737-800 России

Эргономичные и надежные Боинги 737-800

авиакомпании Россия развивают крейсерскую скорость в пределах 852 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м. В оснащении лайнера мощные турбовентиляторные авиадвигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27.

Длина фюзеляжа – 39.4 м, ширина – 3.76 м, высота – 12.62 м.

Ширина пассажирского салона – 3.54 м, высота – 2.20 м.

Салоны авиалайнеров оборудованы удобными мягкими креслами для пассажиров разного класса обслуживания. В оснащении индивидуальное светодиодное освещение, расширенные полки для ручной клади. В салоне бизнес класса установлены розетки и USB-разъемы для подзарядки гаджетов, а также большие дисплеи с мультимедийной программой развлечений.

Схема одноклассового салона В737-800 авиакомпании Россия

В салоне Боинга 737-800 с компоновкой на один класс обслуживания 32 ряда посадочных места, расположенных по схеме 3х3. Между 14-15-16 рядами находятся аварийные люки.

Схема двухклассового салона В737-800 Россия

В самолете с двухклассовой компоновкой 29 рядов. Первые три ряда занимает класс бизнес. Кресла установлены попарно в два ряда. В салоне эконом схема расположения посадочных мест 3х3. Аварийные выходы находятся между 12-13-14 рядами.

Туалеты, кухни, помещения для персонала и основные пассажирские трапы расположены в носовой и хвостовой части авиасудна.

Еще статьи о выборе мест в самолетах Boeing:

Лучшие места в Boeing 737 800 компании Россия

Путешественникам, желающим занять в самолете Боинг 737-800 лучшие места с расширенным пространством для ног, рекомендуется заранее ознакомиться с планировкой пассажирского салона лайнера, эксплуатируемого по выбранному маршруту авиакомпанией Россия.

Особенности посадочных мест в Боинге 737-800 (вместимость 189 человек):

  1. В самолете одноклассовой компоновки места повышенного комфорта занимают первые четыре ряда. Расширенное пространство для ног также имеется на 15 и 16 ряду, возле аварийных люков.
  2. 14-15 ряд – установлены неподвижные кресла (спинки не раскладываются). Крайне неудобные сиденья для многочасовых авиаперелетов.
  3. Самые неудобные кресла установлены на последнем 32 ряду салона. Они находятся рядом с туалетными комнатами, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумные очереди и постоянную суету. К тому же, сиденья этого ряда заблокированы, поэтому пассажиру придется весь перелет провести в неудобном вертикальном положении.
  4. Места А, В, С 30-32 ряда оборудованы специальными механизмами для крепления носилок с тяжелобольными пассажирами. В самолете этой модели также имеются отдельный туалет для людей с ограниченными возможностями. Он находится в хвостовой части авиасудна. Предлагаем также ознакомиться – транспортировка больного на борту самолета.
  5. Для пассажиров с детьми оптимальны сиденья А, В, С 1 ряда и D, E, F на 2 ряду. Впереди этих мест установлены перегородки, на которых закреплены специальные элементы для фиксации детской люльки. Здесь также будет удобно пассажирам с лишним весом и
    беременным женщинам
    , что обусловлено наличием увеличенного пространства для ног.
  6. Путешественникам, желающим наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов во время перелета, не стоит занимать места А и F на 13-21 рядах. В этой части салона расположены крылья авиалайнера, ограничивающие обзор из окон.

Самые удобные и неудобные кресла в двухклассовом салоне В737-800 Россия:

  1. 1-3 ряд – салон бизнес класса. Здесь установлены широкие, удобные и достаточно мягкие пассажирские кресла, имеющие все необходимое в оснащении для комфортабельного перелета. Большое преимущество салона – просторный проход, увеличенный шаг пространства между сиденьями в ряду. Пассажиры могут опускать спинку кресел на 180 градусов. Перед сиденьями 1 ряда установлена перегородка. На ней имеются механизмы для крепления детской люльки. О правилах перевозки детей в лайнерах авиакомпании Россия можно прочитать
    тут
    .
  2. 4 ряд – первый в классе эконом. Преимущества мест: расширенное пространство для ног. Недостаток: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны.
  3. 11 ряд – спинки кресел не опускаются.
  4. На 12 ряду также заблокированы спинки сидений, но зато есть увеличенный шаг пространства между креслами в ряду.
  5. 13 ряд – места повышенного комфорта. Большое пространство между сиденьями дополняет функциональный механизм опускания спинки, поэтому здесь можно провести комфортный перелет на любые расстояния.
  6. Крайне неудобный для расположения – 29 ряд в салоне эконом. За сиденьями находится перегородка, поэтому спинки заблокированы. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетам. Чрезмерная суетливость передвигающихся по салону пассажиров и доносящийся шум со стороны туалетной комнаты также могут беспокоить пассажиров, занимающих места у прохода на 28 ряду.
  7. 11-18 ряд – красивый вид из иллюминаторов скрыт крыльями самолета.

При оформлении электронного авиабилета, а также при регистрации на рейс онлайн на сайте перевозчика пассажиры могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете Боинг 737-800 авиакомпании Россия. Услуга предоставляется за определенную плату и доступна для всех рейсов, вылетающих из РФ.

Авиакомпания «Россия» планирует отдать часть самолетов Boeing 737-800 Победе

Авиакомпания «Россия», третий по величине перевозчик в России и входящая в Группу компаний «Аэрофлот», планирует передать часть узкофюзеляжных самолетов дочерним авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Победа» (LCC).

Также «Россия» намерена усилить свое присутствие в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге, первоначальной базе, где в настоящее время 25 процентов плюс одна акция принадлежит администрации города, а остальная часть «России» находится под контролем Группы компаний «Аэрофлот» с момента присоединения к конгломерату в 2012 году.

В целом авиакомпания планирует перевезти семь однопроходных самолетов Boeing 737-800, сообщает деловая лента РБК. Аэрофлот возьмет троих из них для поддержки запуска производства в Красноярске, а четыре самолета B737-800 войдут в состав флота «Победы». Единственный бюджетный перевозчик в России — одна из самых быстрорастущих авиакомпаний страны. За первые восемь месяцев 2019 года LCC перевез около 6,6 млн. пассажиров, достигнув роста на 46,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Для поддержания этих темпов роста авиаперевозчик нуждается в дополнительных воздушных перевозках, тем более что в этом году ожидал поставки ряда новых самолетов Boeing 737MAX, однако в 2019 году они не будут входить в состав флота «Победы». 737 MAX был выведен из эксплуатации с марта после двух аварий. Пока не ясно, когда самолет получит разрешение на повторные полеты.

Авиакомпания «Россия» в настоящее время эксплуатирует 16 самолетов B737-800, 13 из которых рассчитаны на 189 посадочных мест, как самолеты авиакомпании «Победа».

Ожидается, что после вывода из эксплуатации семи самолетов B737-800 «Россия» возьмет такое же количество самолетов Airbus A320 и сосредоточится на расширении своей сети из Пулково.

Сообщается, что оператор аэропорта Санкт-Петербурга North Capital Gateway (NCG) разочарован недавней активностью «России» в аэропорту города и ранее в этом году администрация Санкт-Петербурга заявила, что рассматривает возможность продажи своих акций авиакомпании «Россия».

Популярные рейсы авиакомпании Россия

В сопроводительной пояснительной записке указывалось, что администрация планировала продать свою долю, поскольку больше не имела возможности влиять на деловые решения авиакомпании. Коммерческое управление авиакомпанией «Россия» в 2014 году перешло к ее материнской компании «Аэрофлот».

Являясь базовой авиакомпанией аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, «Россия» обеспечила около 30 процентов от общего количества пассажиров, которое в прошлом году составило около 5,5 миллиона человек, и 87 процентов трансфертного бизнеса аэропорта. Это привело к развитию других авиакомпаний Пулково, таких как «С7» и «Смартавиа».

Решение о восстановлении доминирующего положения в Санкт-Петербурге позволит «России» не только снизить уровень напряженности в отношениях с миноритарным акционером, но и повысить конкурентоспособность Аэрофлота с другими российскими авиакомпаниями.

Флот так: как авиакомпании РФ смогут работать в условиях санкций | Статьи

Российские авиакомпании после запрета ЕС на поставки самолетов попытаются найти новых партнеров, сохранить часть контрактов с лизингодателями и освоить ремонт воздушных судов, рассказали «Известиям» эксперты и участники рынка. Часть флота отдать всё же придется, но закрытие воздушного пространства Европы не будет критичным, пока открыты рейсы в Турцию и Египет, отметили специалисты. Кроме того, Россия может ввести ответные контрсанкции — не только в части зеркального запрета на пролет над своей территорией, но и на поставки титана и палладия.

Жесткий запрет

Совет ЕС 26 февраля в качестве санкционных мер из-за военной операции России на Украине запретил продажу и поставки воздушных судов и запчастей к ним для отечественных авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты. Кроме того, Евросоюз ввел запрет на проведение ремонта и модификацию этих судов. В документе ЕС уточнено, что такая мера распространяется на любые самолеты, независимо от того, произведены ли они на территории стран Евросоюза или нет.

«Этот запрет ухудшит один из ключевых секторов экономики России и связанность страны, поскольку три четверти нынешнего коммерческого воздушного флота России были построены в ЕС, США и Канаде», — сказано в сообщении.

Запрет распространяется и на действующие лизинговые контракты. При этом ЕС дал отсрочку своим компаниям до 28 марта завершить обслуживание этих договоров и вернуть самолеты владельцам.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

В России большая часть флота — самолеты иностранного производства: Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. По данным Росавиации, это около 750 самолетов из 980 лайнеров в эксплуатации всего.

По данным источника «Известий» среди авиаконсультантов, примерно 81% летающего в России флота принадлежит лессорам из Ирландии, 7% — из Кипра, по 2–3% — из Турции и с Бермудских островов. Также в РФ летают самолеты, принадлежащие лизингодателям из Кении, Бельгии, Канады, Люксембурга, Мальты, Новой Зеландии, Британии и Швейцарии

, добавил собеседник. Запрет ЕС теоретически распространяется только на компании из Евросоюза, сказал источник «Известий» в одной из авиакомпаний.

В Airbus «Известиям» сообщили, что будут действовать в соответствии с применяемыми санкциями и регламентами, но будут стараться «минимизировать их влияние на деятельность компании».

Представитель Boeing в России и СНГ сообщила, что компания также следит за ситуацией, юристы изучают все риски.

27 февраля у первой российской авиакомпании начали забирать самолеты, оказавшиеся за границей. Первым стал грузовой борт Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind Airlines, который следовал маршрутом Хабаровск–Мехико. Как рассказала «Известиям» гендиректор аффилированного с компанией туроператора Pegas Touristik Анна Подгорная, страховка самолета была аннулирована из-за санкций Евросоюза, поэтому самолет теперь заберет лизингодатель. По данным портала airfleets.net, самолет принадлежит дубайской компании Dae Capital.

Иностранный лизингодатель заберет три самолета Boeing 737-800 у российского лоукостера «Победа» из-за санкций Евросоюза, сообщил «Известиям» источник в группе «Аэрофлот».

— Три самолета у нас забирают. Один сейчас находится в Турции, пассажиров с этого рейса вывезет обратно в Москву другой борт, — сказал собеседник издания.

Два других самолета, которые заберет лизингодатель, находятся в России, уточнил он.

В авиакомпаниях пока не готовы комментировать новые санкции ЕС. Об этом заявили «Известиям» топ-менеджеры в «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях», «Атране» (входит в крупнейшую грузовую группу «Волга–Днепр»). Один из них добавил, что сейчас документы ЕС изучают юристы.

В Минтрансе 26 февраля прошло совещание на тему новых санкций, на него были приглашены представители авиакомпаний, Минпромторга, сообщили «Известиям» участники совещания. По данным источника в одной из лизинговых компаний, сейчас перевозчики анализируют, смогут ли они обслуживать самолеты в условиях санкций.

— Прорабатываются разные варианты того, как обеспечить поддержание летной годности в соответствии с требованиями производителя, — пояснил собеседник.

В другой компании отметили, что ожидают сообщений от лизингодателей с требованием «заземлить» самолеты.

В Минтрансе и Росавиации отказались от официальных комментариев. Источник в Федеральном агентстве воздушного транспорта сказал «Известиям», что утром 28 февраля в Минтрансе состоится совещание, на котором среди прочего, как предполагается, будет обсуждаться и вопрос взаимодействия с иностранными лизингодателями.

Хватит на год

Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко не верит в шансы на то, что самолеты от иностранных лизинговых компаний останутся в парке российских перевозчиков.

— Ведь MRO (техобслуживание и ремонт) двигателей происходит не в России. То есть можно оставить самолеты в России, но двигатели на ремонт всё равно придется вывозить. Поэтому такой расклад [не выполнять требования лессоров и оставить самолеты в парке] может дать фору от силы в год, — говорит эксперт.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что теперь российской авиации предстоит выстроить новую, национальную систему подтверждения безопасности полетов, поддержания летной годности судов.

Фото: РИА Новости/Антон Подгайко

— Элементы будут те же самые (сертификация авиарегулятором), но Россия не будет пытаться подтверждать соответствие этой национальной системы требованиям наших контрагентов. Для этого предстоит назначить, сертифицировать компании, которые наделят полномочиями по сопровождению эксплуатации иностранных воздушных судов. Аналогично тому, как в свое время ЭМЗ им. В.М. Мясищева (филиал ПАО «Ил») назначили заниматься сопровождением самолетов украинского производства, на которых в России летают госструктуры, — объяснил эксперт.

Российским авиаторам также предстоит самим освоить ремонт самолетов, найти альтернативные каналы поставок запчастей и ускоренными темпами решать вопросы с импортозамещением компонентов российских SSJ-100, МС-21 и других моделей, сказал Олег Пантелеев.

По словам эксперта, сейчас в первую очередь власти должны определиться, куда нам нужно летать, опираясь на российский внутренний рынок, чтобы сохранить транспортную доступность регионов, а также сформировать пул самолетов, которые нужно будет вернуть лизингодателям.

— Например, чтобы летать из европейский части страны на Дальний Восток, на ближайшее время может оказаться достаточно самолетов Boeing 747 и Boeing 777, принадлежащих сегодня российской «ВТБ-лизинг» и эксплуатируемых авиакомпанией «Россия», — сказал Олег Пантелеев.

При этом парк широкофюзеляжных A350, вероятно, стоит возвратить владельцам: эти самолеты в России эксплуатирует только «Аэрофлот» (шесть штук), этот флот очень мал, чтобы осваивать его эксплуатацию самостоятельно и на их обслуживании «мы точно споткнемся», добавил он.

Сегодня, согласно подсчетам «Известий» на основе данных авиакомпаний, в свободном доступе у перевозчиков примерно 207 самолетов, на которые не могут быть распространены ограничения. 31 судно находится в лизинге у российских лизинговых компаний. 24 — в собственности Utair. В парке АК «Россия» — 67 Sukhoi Superjet, у Red Wings — 15, у «Аэрофлота» — девять, у «Ямала» и «Азимута» — по 15, у «Якутии» и «Алросы» — по пять, 21 SSJ и Ан-24/26 — у «ИрАэро». Кроме того, еще некоторое число судов в лизинге не от европейских компаний.

Закрытая Европа

Европейские страны 26 и 27 февраля попеременно стали закрывать или анонсировать закрытие воздушных пространств над своими территориями для пролета российских авиакомпаний. Вечером 27 февраля глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сообщила, что Евросоюз намерен полностью закрыть свое воздушное пространство для России.

Авиавласти РФ действовали зеркально и также стали закрывать воздушное пространство для стран, которые первыми запрещали полеты российских самолетов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Олег Пантелеев напомнил, что уже в 2021 году на внутренний авиатрафик пришлось около 80% пассажиропотока российских авиакомпаний (87,5 млн человек). Причем львиную долю международки давали Турция, Египет, ОАЭ и другие курортные направления.

— Пока нет проблем с авиасообщением с Турцией, международный сегмент перелетов будет жить. Да, бизнес-модель «Аэрофлота», летающего между Азией и Европой и в города Европы из столицы, умерла. Но пункты назначения в Европе уже и так утратили актуальность вне зависимости от решений о закрытии неба, — сказал эксперт.

По его словам, рисков закрытия авиасообщения с Калининградом также нет — туда можно летать по коридору над нейтральными водами Балтики, вдоль Финского залива, в облет Латвии, Литвы и Эстонии.

Дольше и дороже

Застрявшим за границей туристам, особенно в уже закрытых странах, эксперты советуют прежде всего не паниковать и установить приложение МИД РФ «Зарубежный помощник». Сейчас горячие линии Ростуризма, МИДа, Минтранса, Росавиации и ОНФ собирают всю информацию о проблемах россиян, которые на смогли вылететь из-за рубежа.

Практические рекомендации для путешественников зависят от того, как именно и в какой стране был организован отдых.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Продлением брони в гостиницах организованных туристов занимаются туроператоры, они же ищут альтернативные варианты перелета, — рассказал «Известиям» вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин. — Пока эти варианты есть, с учетом того что еще не объявлена полная блокада воздушного пространства. Остается возможность перелета через Стамбул, Дубай, Абу-Даби, Доху — те аэропорты, которые осуществляют транзитный разлет по всему миру. Однако продолжительность многих рейсов уже увеличена — для европейских в среднем на полтора часа.

Что касается самостоятельных туристов, им надо знать, что по отмененным рейсам авиакомпании (и российские, и зарубежные) делают полный возврат денег по всем видам тарифов, включая невозвратные, или переоформление на другие маршруты и даты. Если они вынуждены сдать билеты и искать другие варианты, надо понимать, что полет будет дороже и дольше, особенно для стыковочных рейсов.

Но есть и категория граждан — не туристов, которым нужно в ближайшее время отправиться за границу. Им эксперт посоветовал поспешить с перелетом.

— Если вам нужно будет находиться в другой стране продолжительное время, то поездку туда стоит совершить сейчас. Если с туристическими целями, то можно отправляться в открытые страны, по которым нет вообще никаких ограничений, — сказал Дмитрий Горин.

В любом случае в поездку следует брать с собой наличные, посоветовал эксперт.

По его словам, в большинстве случаев закрываются те страны, которые и не открывались для туристов. Исключения составляют, например, Словения, Великобритания, Болгария.

Вопрос о том, сколько именно российских туристов остается в странах, закрывших для России свои воздушные пространства, пока остается без ответа. Дмитрий Горин назвал цифры только по Болгарии — там около 500 организованных туристов и не менее 10 тыс. остальных россиян — не только путешественников. Многие из них, вполне возможно, и не собираются сейчас возвращаться в Россию. «Известия» направили запрос в Ростуризм.

Возможные контрсанкции

Гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий напомнил, что Россия в ответ на действия Евросоюза может ввести ответные контрсанкции против западных партнеров.

— Самое реальное, что могут сделать, — перестать поставлять титан для производства Boeing. Это будет самым болезненным. Также есть вероятность запрета пролетов для иностранных перевозчиков по транссибирскому маршруту над территорией России. При полетах в Китай, на Дальний Восток это будут дополнительные несколько часов лета, дополнительная посадка в Казахстане или Пакистане, что увеличит от 30 до 50% прямых расходов на рейс. Это эквивалентно десяткам миллиардов долларов дополнительных расходов, — сказал эксперт.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Эта контрмера скажется и на потребителях, ведь грузовые авиакомпании на этом маршруте везут товары из Китая в Европу и обслуживают огромную долю неоптовой e-commerce. Однако Александр Ланецкий не исключил, что власти РФ могут запретить пролет над Россией только для европейских перевозчиков и оставить такую возможность для китайских.

В «ВСМПО-Ависма», крупнейшем поставщике титана для мировой аэрокосмической отрасли, отказались от комментариев.

«Известия» направили запросы в пресс-службы правительства, а также в Минпромторг и РЖД.

У России «забирают крылья», взятые в лизинг

В лизинге у международных компаний находится 55% всего авиафлота РФ

С 28 февраля воздушное пространств Евросоюза закрыто для России. Об этом сообщил верховный представитель Союза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель. Аналогичные меры с 28 февраля ввели Кипр и Греция. При этом запрет на полеты не распространяется на экстренные посадки, гуманитарные и авиационно-спасательные рейсы, а также на возврат бортов в лизинге «при наличии соответствующего разрешения авиавластей Кипра», отмечается в извещения NOTAM. Греция ввела ограничения сроком на 3 месяца. Они предполагают, что самолетам, которые принадлежат России, российским авиакомпаниям или находящимся под российским контролем, включая частные самолеты, запрещается приземляться, взлетать, входить и проходить через воздушное пространство Греции. Авиадиректива исключает полеты, представляющие гуманитарный интерес, медицинские полеты и полеты в поисково-спасательных целях с одобрения правительства Греции, а также все аварийные полеты.

О закрытии своего воздушного пространства также объявили Канада и Исландия.

Напомним, Совет ЕС 26 февраля в качестве санкционных мер из-за военной операции России на Украине запретил продажу и поставки воздушных судов и запчастей к ним для отечественных авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты. Кроме того, Евросоюз ввел запрет на проведение ремонта и модификацию этих судов. В документе ЕС уточнено, что такая мера распространяется на любые самолеты, независимо от того, произведены ли они на территории стран Евросоюза или нет.

Запрет распространяется и на действующие лизинговые контракты. При этом ЕС дал отсрочку своим компаниям до 28 марта завершить обслуживание этих договоров и вернуть самолеты владельцам.

В России большая часть флота – самолеты иностранного производства: Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, сообщают «Известия». По данным Росавиации, это около 750 самолетов из 980 лайнеров в эксплуатации всего.

По последним данным агентства Cirium, в лизинге у международных компаний находится более половины (55%) всего российского авиационного флота. Авиакомпании РФ эксплуатируют 980 пассажирских лайнеров, 777 из них – в лизинге. У иностранных собственников перевозчики арендуют 515 самолетов рыночной стоимостью в $10 млрд.

27 февраля у первой российской авиакомпании начали забирать самолеты, оказавшиеся за границей. Первым стал грузовой борт Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind Airlines, который следовал маршрутом «Хабаровск-Мехико». Как рассказала «Известиям» гендиректор аффилированного с компанией туроператора Pegas Touristik Анна Подгорная, страховка самолета была аннулирована из-за санкций Евросоюза, поэтому самолет теперь заберет лизингодатель. По данным портала airfleets.net, самолет принадлежит дубайской компании Dae Capital.

Иностранный лизингодатель заберет три самолета Boeing 737-800 у российского лоукостера «Победа» из-за санкций Евросоюза, сообщил «Известиям» источник в группе «Аэрофлот».

– Три самолета у нас забирают. Один сейчас находится в Турции, пассажиров с этого рейса вывезет обратно в Москву другой борт, – сказал собеседник издания.

Два других самолета, которые заберет лизингодатель, находятся в России.

Решение не имеет прецедентов по своим масштабам в истории международного авиализингового бизнеса, заявил «Коммерсанту» гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий. Оно будет иметь тяжелые последствия и для европейских компаний, говорит он, поскольку они смогут оперативно найти клиентов только на грузовые самолеты. Пристроить остальные борта будет затруднительно с учетом сохраняющихся в Европе антиковидных ограничений и невосстановленного авиасообщения. Эксперт также сомневается, что данные санкции могут быть смягчены или вскоре отменены.

Санкции в транспортной сфере выглядят сверхжесткими, согласен эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. По его словам, запрет исключительно поставок и лизинга новых самолетов ближайшие несколько лет не стал бы критичным. Так как в России достаточно большой и современный парк, который может эксплуатироваться продолжительное время без модернизации.

Но в принятом виде глобальную угрозу представляет пункт о запрете техобслуживания и поставки запчастей и комплектующих для авиапроизводства, добавил эксперт. При этом нужно понимать, что ни одна страна в мире не производит всего комплекса деталей и механизмов, требующихся для производства самолета.

– Везде в мире налажена производственная кооперация, всем нужно что-то докупать. И для SSJ-100, и для МС-21 закупалось большое количество комплектующих, – подчеркнул Федор Борисов.

При этом эксперт также не исключил сценария, при котором российские власти решат удержать парк внутри РФ: «Без самолетов оставлять страну никто не будет, и такая вероятность сохраняется». Вопросом остается также, коснется ли запрет на поставки деталей поставщиков вторичных запчастей, говорит он.

– Иран находил выход за счет стран, которые либо игнорировали запреты, либо поставляли через третьи страны и юрлица, как РФ поставляла туда старые советские самолеты. Кто нам будет поставлять парк, и пойдет ли на такие риски, например, Китай – сложно сказать, – резюмировал Федор Борисов.

Напомним, одними из первых воздушное пространство для РФ закрыли Великобритания, Польша, Чехия и Болгария. LR

лучшие места, фото и видео

В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц — самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц — Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией — полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.

Россия — дочерняя компания Аэрофлота

В 2011 году ак перешла под крыло Аэрофлота. Оставив компании своё имя — Аэрофлот изменил некоторые условия предоставления мест в салоне. В частности, любой самолёт компании предоставляет места по программе Space+. Услуга не бесплатна, и если путешественник готов доплатить — ему гарантированно предоставят места повышенной комфортности (а именно это предоставляет программа). Где они находятся — рассмотрим чуть ниже.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номерИмя собственноеСлужит в компании
Первая группа
VQ-BJXАстрахань16 лет
VQ-BSSБарнаул11 лет
VP-BODБелгородновый
VP-BOBБрянскновый
VP-BGRГрозный1 год
VQ-BWJКалининград2 года
VQ-BPXМахачкала10 лет
VP-BGQОренбург1 год
VP-BOAПятигорск1 год
VQ-BSRТюмень11 лет
Вторая группа
VP-BUSГатчина3 года
Третья группа
VQ-BUFРязань11 лет
VQ-BUEПенза11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVVКемерово3 года
VQ-BVUКраснодар3 года

Конфигурация салонов

Три самолёта Боинг 737-800 компании имеют места бизнес-класса. Остальные — только эконом. Но во всех лайнерах есть возможность купить билеты по программе Space+ Расположение мест в салоне подразумевает что программа повышенной комфортности (а именно так расшифровывается название услуги) предлагается только пассажирам эконом-класса вне зависимости от компоновки судна.

Бизнес класс

4 места в ряду — типичную компоновку для бизнес-класса имеют суда второй и четвёртой групп (см таблицу выше). Пользователю согласному доплатить за бизнес доступно 6 позиций для бронирования вне зависимости от того, какой лайнер полетит в этот рейс. Схема проста — по два кресла с проходом между ними. Но маркировка мест различается. У второй группы «А», «В» у одного борта, «Е», «F» у противоположного. У четвёртой соответственно «А», «С» и «D», «F». Какой именно лайнер вылетит по маршруту можно узнать при заказе билета.

Эконом класс

Более вместительную, одноклассную компоновку имеют более 10 судов компании. Но и тут существует разница между группами. Незначительно отличается схема салона, и расположение рядов, отведённых под программу повышенной комфортности.

Выбор лучшего места 737-800 Россия

Однозначно указать лучшие места для всех 15 судов невозможно. Есть хорошие, улучшенные, или по программе комфортности. В то же время самолёты различаются по компоновке и количеству рядов в салоне. Но общие рекомендации все же есть. Их также можно разделить на несколько групп.

Программа Space+

Местами повышенной комфортности эта услуга считает 16-й ряд в воздушных судах, имеющих одноклассную компоновку. В лайнерах, имеющих места для бизнес-пассажиров — таким назван 13-й ряд — в самолёте «Гатчина» и 14-й — в «Кемерово» и «Краснодар». Если рассмотреть схему салона — несложно заметить что сидящие здесь имеют много места для ног, за счёт того расположенных рядом аварийных выходов. А спинка впереди заблокирована — мешать не будет. Пользователю готовому заплатить больше можно купить билеты в этот ряд.

Бизнес и эконом

Опытным путешественникам известно — между этими классами есть перегородка. Таким образом удобные места будут в 4 ряду. Впереди стенка, у пассажира есть место для ног и возможность откинуть спинку. Платить за это дополнительные деньги не надо.

Первые места

Любой лайнер имеет первый, второй и т.д. ряды. В двух-, трёхклассных компоновках здесь отводятся места для бизнес- или премиум-пользователей. В одноклассных эти места редко отличаются. Это верно почти для всех компаний. У ак Россия эти места можно тоже назвать премиум. Количество сидений в ряду, стандартное для эконома — по три у каждого борта, а вот привилегий больше. Среди них — больший выбор в еде, и в случае нештатной ситуации возможность покинуть самолёт одними из первых Это места в первых 4 рядах, доплачивать за которые не нужно.

Места для колясок

Эти места традиционно используются для перевозки детей в колясках, но если колясок нет — сидящему в ряду за этими местами будет много места для ног. Возможность откидывания спинки предоставляется по умолчанию. К сожалению, самолёты «Пенза» и «Рязань» такими местами не оборудованы. В остальных своих лайнерах ак «Россия» такую возможность предоставляет.

Плохие места: как не ошибиться

Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+. У них есть чуть больше места для ног — впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются — сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.

Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок — запасные выходы начинаются сзади.

Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются — сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.

Общие советы

Любителям смотреть в окно во время полёта не рекомендуется бронировать себе место в рядах с 10 по 21. В этом месте расположены крылья и если нет желания рассматривать как передвигаются их различные элементы в разных режимах полёта — лучше выбрать другой ряд.

Даже в самом неудачном ряду место у прохода имеет один маленький плюс — возможность вытянуть ноги. Человек, севший сюда также может покинуть лайнер на несколько минут раньше, чем сосед у иллюминатора. Это же место рекомендуется, если человек страдает «морской» болезнью или имеет какие-то аналогичные проблемы.

Желательно выбирать незагруженное время суток. В середине дня или ночью. Если рейсов по направлению несколько — то человеку, отправляющемуся в отпуск, можно лететь не в пиковое время, а компания только будет рада заполнить самолёт. По отдельным направлениям сетки рейсов «России» лайнеры вылетают каждый час.

Попав на неудобное место его можно сменить, если в салоне есть свободные. Но соображать нужно быстро: пересесть можно сразу после входа в самолёт или в момент закрытия дверей. И в том, и в другом случае промежуток исчисляется несколькими минутами. Не стоит забывать, что другие тоже могут захотеть сменить место.

Желая выбрать себе хорошее место следует приехать в аэропорт за два часа до вылета. Россия именно в это время выбрасывает на свои стойки все билеты не проданные онлайн и у человека, попавшего к этому времени будет больше возможностей чем у того кто приедет в последний момент.

Последний совет относится не только к ак России или её лайнерам. Бронируя билеты заранее можно не только выбрать себе лучшее место, но и хорошо сэкономить на стоимости перелёта.

Новости авиации

 

Вашему вниманию представлены самые свежие события в мире авиации. Благодаря компетентной и оперативной обработке поступающих данных, вы сможете узнать события из мира авиации в самом развёрнутом и доступном для вас формате. События, факты, происшествия – всё это представлено вашему вниманию!

События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т.д. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития – всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации.

Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта – всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.

Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.

Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

Boeing «строго соблюдает» ограничения на работу в России — генеральный директор

Логотип компании Boeing (BA), зарегистрированной на фондовом рынке индекса Dow Jones Industrial Average, виден в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 22 апреля 2016 г. REUTERS /Lucy Nicholson/

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН/СИЭТЛ, 3 марта (Рейтер) — Boeing Co (BA.N) будет строго соблюдать экспортный контроль и ограничения, которые были объявил о руководящей работе в России У.Об этом заявил в четверг главный исполнительный директор производителя самолетов S.

Чикагская компания Boeing заявила ранее на этой неделе, что приостанавливает поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний, поскольку последствия санкций, введенных после вторжения России в Украину, распространяются на глобальную авиационную отрасль. подробнее

Компания Boeing также приостановила основные операции в Москве и временно закрыла офис в Киеве.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Двигаясь вперед, Boeing будет продолжать следовать примеру США.правительства США и строго соблюдать экспортный контроль и ограничения, которые были объявлены в отношении работы в России», — заявил главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун в служебной записке, с которой ознакомилось агентство Reuters. для поддержки усилий по оказанию гуманитарной помощи в Украине

Пожертвование Boeing включает 1 миллион долларов США для CARE для помощи в распределении еды, воды и гигиенических наборов и 500 000 долларов США для Американского Красного Креста

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Дэвида Шепардсона из Вашингтона и Эрика М. Джонсона из Сиэтла; редактирование Элейн Хардкасл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Сотни ирландских самолетов будут заказаны обратно из России

Ирландские самолеты, взятые в лизинг в России, будут отозваны их владельцами по мере усиления санкций против России. Крупные авиационные лизингодатели, базирующиеся в Ирландии, в том числе AerCap и SMBC Aviation, имеют сотни самолетов в России.

Ирландские лизинговые компании пытаются отозвать самолеты

Поскольку санкции продолжают действовать в отношении России, ожидается, что ирландские авиационные лизинговые компании расторгнут свои лизинговые соглашения с российскими перевозчиками. Фирмы создали рабочие группы, чтобы помочь им вывести свои самолеты из России и рассчитать финансовые последствия надвигающихся санкций.

В соответствии с санкциями ЕС, объявленными в воскресенье, лизинговые компании должны расторгнуть все контракты с российскими перевозчиками в течение следующих 30 дней.

Уже есть сообщения о изъятии самолетов за пределами России. Фото: АэрКап

Один из представителей отрасли сообщил Irish Times, что

«У всех лизингодателей есть оперативные группы, созданные в рамках их собственного бизнеса, и многие из них будут пытаться вывести самолеты из России и вернуть их — потому что они будут задержаны неизвестно на сколько.»

Общая стоимость ирландских самолетов, переданных в лизинг в России, составляет миллиарды долларов. Airfinance Journal утверждает, что общая стоимость самолетов AerCap в России составляет 2,4 миллиарда долларов, что составляет около 5% от общего парка.

По неподтвержденным данным, некоторые изъятия уже происходят. Российское информационное агентство РБУ заявило, что приземлившемуся в Стамбуле Boeing 737 «Победа» ирландской компании не разрешили вернуться в Россию.

Более половины российских самолетов в зарубежной аренде

По данным ch-aviation, 777 из 980 российских пассажирских самолетов находятся в лизинге, из них 515 у иностранных авиафирм. AerCap, крупнейший в мире арендодатель самолетов, базирующийся в Дублине, имеет 149 самолетов в лизинге у российских авиакомпаний, а у SMBC — 34.

Еще одним поводом для беспокойства авиализингодателей являются финансовые последствия санкций для российской экономики. Многие российские перевозчики полагаются на кредитные линии для оплаты своих самолетов.Санкции против российских банков могут привести к череде несостоявшихся платежей.

Около 80% российских пассажирских самолетов находятся в лизинге. Фото: Гетти Изображений

Тим О’Коннелл, партнер Grant Thornton Ireland, сказал:

«Вы говорите о примерно 100 миллионах долларов, ежемесячно выплачиваемых российскими авиакомпаниями ирландским лизинговым компаниям.Если банки, которыми пользуются эти авиакомпании, попадут под санкции, будет очень сложно осуществлять платежи».

Ирландия закрывает воздушное пространство

В воскресенье правительство Ирландии объявило, что закрывает свое воздушное пространство для всех российских самолетов. Несколько европейских стран ввели свои собственные запреты до того, как Европейский союз (ЕС) объявил об официальном запрете на территории всего ЕС.

Саймон Ковени, министр иностранных дел, сказал:

«Ирландия перекроет воздушное пространство Ирландии для всех российских самолетов.Мы призываем других партнеров из ЕС сделать то же самое».

Это произошло после того, как Великобритания запретила российскому авиаперевозчику «Аэрофлот» совершать посадку в Великобритании. В ответ Россия запретила британским авиакомпаниям приземляться в России или входить в ее воздушное пространство.

Что вы думаете об этой ситуации? Как вы думаете, авиационные фирмы вернут большую часть своих самолетов? Дайте нам знать ваши идеи в комментариях.

Aeromexico переносит дату запуска из нового международного аэропорта Мехико

Aeromexico готова выполнять два внутренних рейса из нового международного аэропорта Мехико.

Читать Далее

Об авторе Люк Боделл (опубликовано 360 статей)

Журналист. Имея 10-летний опыт работы в качестве писателя-путешественника и авиационного аналитика, Люк на протяжении всей своей карьеры работал с лидерами отрасли, включая Skyscanner, KLM и HotelsCombined.Будучи страстным путешественником по Ближнему Востоку и Восточной Азии, Люк предлагает глубокое понимание индустрии путешествий и авиации.

Более От Люка Боделла

Авиакомпания «Россия» передаст часть своих самолетов Boeing 737-800 ООО «Победа» и «Аэрофлоту»

Четыре самолета B737-800 «России» пополнят флот ООО «Победа» (Маргарита Ипаткина/АТО.RU)

Авиакомпания «Россия», третий по величине авиаперевозчик России, входящий в группу «Аэрофлот», передаст часть своих узкофюзеляжных самолетов дочерним авиакомпаниям «Аэрофлот» и лоукостеру «Победа».

Помимо отказа от самолета, «Россия» намерена еще больше усилить свое присутствие в петербургском аэропорту «Пулково», своей первоначальной базе, в котором администрация города в настоящее время владеет 25% плюс одна акция, а оставшаяся часть «Россия» находится под контролем группы «Аэрофлот». с момента присоединения к конгломерату в 2012 году.

Всего авиакомпания переведет семь узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800, сообщает деловая лента РБК. «Аэрофлот» возьмет три из них для поддержки запуска своего будущего регионального хаба в Красноярске, а четыре B737-800 пополнят флот «Победы». Единственный бюджетный перевозчик России — одна из самых быстрорастущих авиакомпаний страны. За первые восемь месяцев 2019 года LCC перевезла около 6,6 млн пассажиров, что на 46,7% больше, чем в прошлом году.

Для поддержания таких темпов роста перевозчику необходимы дополнительные воздушные перевозки, тем более что в этом году он ожидал поставку ряда новых самолетов Boeing 737MAX, но в 2019 году эти самолеты не пополнят флот «Победы» из-за временного глобального запрета на полеты модели.737 MAX не эксплуатировался с марта после двух аварий со смертельным исходом. Пока неясно, когда самолету снова разрешат летать.

Авиакомпания «Россия» в настоящее время эксплуатирует 16 самолетов B737-800, 13 из которых имеют ту же вместимость 189 мест, что и самолеты авиакомпании «Победа».

Ожидается, что после вывода из эксплуатации семи самолетов B737-800 «Россия» возьмет такое же количество самолетов Airbus A320 и сосредоточится на расширении своей сети средней дальности из Пулково.

Сообщалось, что оператор аэропорта Санкт-Петербурга «Воздушные ворота Северной Столицы» (NCG) разочарован недавней активностью «России» в городском аэропорту, а ранее в этом году администрация Санкт-Петербурга заявила, что рассматривает возможность продажи своей доли в «России». Авиакомпании.В сопроводительной пояснительной записке указывалось, что администрация планировала избавиться от своей доли, поскольку больше не могла влиять на бизнес-решения авиакомпании. В 2014 году коммерческое управление авиакомпанией «Россия» было передано головной компании «Аэрофлот».

Являясь базовой авиакомпанией в петербургском аэропорту Пулково, «Россия» в прошлом году обеспечила примерно 30% общего объема перевозок, составившего около 5,5 млн пассажиров, и обеспечила 87% трансферного бизнеса аэропорта.Это привело к развитию других перевозчиков в Пулково, таких как S7 Airlines и Smartavia.

Решение восстановить доминирующее положение в Санкт-Петербурге позволит «России» не только снизить уровень напряженности в отношениях с миноритарным акционером, но и повысить конкурентоспособность «Аэрофлота» по сравнению с другими российскими авиакомпаниями.

Хронология аварий, происшествий с Боингом 737-800

НЬЮ-ДЕЛИ : Боинг 737-800, выпущенный в 1994 году и считавшийся рабочей лошадкой, был одним из самых популярных самолетов в небе, но за долгий период эксплуатации он также побывал в нескольких авариях со смертельным исходом, в том числе в пятницу в аэропорту Кожикоде. .

Он используется несколькими авиакомпаниями, в том числе Air India Express, SpiceJet и Vistara в Индии, а также RyanAir, American Airlines и дочерней компанией Singapore Airlines SilkAir, среди прочих, по всему миру.

5 февраля Boeing 737-800, принадлежащий турецкому перевозчику Pegasus Airlines, разбился после того, как пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в Стамбуле, на фоне проливных дождей и сильного ветра, в результате чего погибли трое из 183 человек на борту.

Боинг 737-800, который выполнял рейс 752 Международных авиалиний Украины, выполнявший регулярный международный пассажирский рейс из Тегерана в Киев, был сбит 14 января вскоре после взлета, в результате чего погибли 176 пассажиров и членов экипажа.

28 сентября 2018 года Боинг 737-800 авиакомпании Air Nuigini, следовавший по маршруту Микронезия — Папуа-Новая Гвинея, приземлился перед взлетно-посадочной полосой в международном аэропорту Чуук в Вено, в результате чего погиб один человек.

19 марта 2016 года рейс 981 авиакомпании Flydubai, регулярный международный пассажирский рейс из Дубая в Ростов, выполнявший рейс Boeing 737-800, потерпел крушение во время неудачной попытки приземления в российском аэропорту, в результате чего погибли все 62 человека на борту.

Боинг 737-800 авиакомпании Lion Air разбился в море при попытке приземлиться в индонезийском аэропорту Денпасар в апреле 2013 года.Однако все 101 пассажир и семь членов экипажа были эвакуированы.

30 июля 2011 года рейс 523 Карибских авиалиний на Боинге 737-800 пролетел над взлетно-посадочной полосой в международном аэропорту Чедди Джаган в Джорджтауне, Гайана, но никто не погиб.

22 мая 2010 года Боинг 737-800, рейс 812 авиакомпании Air India Express, пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке в международном аэропорту Мангалор, в результате чего погибли 158 пассажиров, в том числе шесть членов экипажа. Выжили только восемь человек.

Рейс 409 эфиопских авиалиний, самолет Боинг 737-800, разбился в Средиземном море после взлета из международного аэропорта Бейрута имени Рафика Харири 25 января 2010 года, в результате чего погибли 98 человек.

25 февраля 2009 г. рейс 1951 авиакомпании Turkish Airlines из Стамбула потерпел крушение в поле недалеко от Полдербана во время попытки приземления в аэропорту Схипхол в Амстердаме, в результате чего погибли девять человек.

Рейс 507 Kenya Airways со 105 пассажирами и девятью членами экипажа потерял контакт и врезался в болото во время полета в Найроби, Кения, из Абиджана, Кот-д’Ивуар, после запланированной остановки в Дуале, Камерун, 5 мая 2007 года.Никто не выжил.

29 сентября 2006 года Gol Transportes Aéreos Flight 1907, совершенно новый Boeing 737-800 со 154 людьми на борту, столкнулся в воздухе с Embraer Legacy 600 в Бразилии, в результате чего погибли все.

Однако безопасность самолетов Boeing 737-800 не является проблемой, сказал пилот Air India Express. «Сбои в Мангалоре и Кожикоде произошли на фоне неблагоприятных погодных условий, сильного попутного ветра и плохой видимости. В остальном Boeing 737-800 — безопасный самолет», — сказал он на условиях анонимности.

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

темы

Россия ограничивает доступ к авиалайнерам Boeing и Airbus

Кремль, похоже, начал предпринимать практические шаги, чтобы сузить выбор местных перевозчиков в отношении нового дорогостоящего оборудования, произведенного за пределами страны, шаг, который высокопоставленные правительственные чиновники объявили через пару лет. назад.В этом месяце Кремль отказал в лицензии на импорт дочерней компании Аэрофлота по низким тарифам «Победа» на 30 дополнительных лайнеров Boeing 737 Max. Между тем, Airbus A220-300 не смог пройти местную сертификацию, что фактически затормозило планы московской Red Wings забрать шесть узкофюзеляжных самолетов у местного арендодателя.

Поворотным моментом стала экспортно-импортная политика, принятая в прошлом году, когда Кремль постановил, что любая авиакомпания с крупным государственным пакетом должна обращаться в Комиссию по импортозамещению за разрешением на покупку импортных лайнеров в любой сделке на сумму более 1 млрд рублей. (15 долларов.6 миллионов). Однако до этого месяца власти ввели мало, если вообще, заслуживающих внимания ограничений. 14 марта московские газеты сообщили, что «Победа» получила от комиссии «совет» переключить внимание на будущие закупки с 737 Max на МС-21 местного производства. Директива была принята в тот же день, когда Росавиация приостановила полеты местных самолетов 737 Max в связи с крушением рейса 302 Эфиопских авиалиний.

Дело вызвало негативное освещение в прессе, которое, однако, не смогло изменить мнение лиц, принимающих решения.Юрий Борисов, вице-премьер, отвечающий за оборонно-промышленный комплекс России, назвал «спекуляцией» утверждения отчетов о том, что комиссия использовала административную власть, чтобы заставить авиакомпании пересмотреть свои планы приобретения в пользу отечественной продукции. интересы для нас имеют первостепенное значение… Я имею в виду граждан Российской Федерации, которые получают услугу [авиаперевозки]», — пояснил он.

Бывший заместитель министра обороны по закупкам техники Борисов теперь возглавляет подкомиссию по оборонно-промышленному комплексу.«Комиссия хочет сохранить российский рынок для российских производителей… не нанося ущерба интересам потребителей, то есть [российского] населения», — заявил он.

В настоящее время эксплуатирует единый флот из 26 Боингов 737-800. Победа получила разрешение правительства на закупку 20 самолетов Max 8 в период с 2019 по 2021 год. Быстро расширяясь, перевозчик теперь ищет еще 30 самолетов для поставки с 2022 года. Однако подкомиссия под председательством Борисова, похоже, проигнорировала преимущества общности, которые Макс принес бы LCC.«Наши авиакомпании подают многочисленные заявки не только на Boeing 737 Max или Airbus A320, но и на другие иностранные типы», — сказал Борисов журналистам. «[При рассмотрении вопроса о предоставлении им разрешения] мы всегда учитываем, есть ли у нас местный аналог». Члены подкомиссии добавили, что «никто» не хочет нарушать планы расширения. Однако в то же время они напомнили руководству «Победы», что их покровители в «Аэрофлоте» недавно вызвались купить 100 Sukhoi Superjets , чтобы утроить нынешний парк самолетов местного производства.

Тем временем Red Wings признала провал своего прежнего плана по приему шести самолетов Airbus A220-300 начиная с мая 2019 года. Генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев заявил журналистам, что авиакомпания «вынуждена выйти из проекта», не предоставив при этом никакой информации о причина. Поскольку в этом году новых самолетов не поступит, Red Wings придется отказаться от планов открыть «несколько дополнительных маршрутов» на летний сезон.

Росавиация до сих пор отказывала в выдаче сертификата типа на А220, что в любом случае лишает возможности заинтересованные местные перевозчики эксплуатировать этот тип.

ДТП со смертельным исходом произошло 19 марта 2016 г. в Ростове-на-Дону, Россия

Идентификационный номер NTSB: DCA16RA108 
Запланировано 14 CFR
Авария произошла в субботу, 19 марта 2016 г., в Ростове-на-Дону, Россия
Самолет: BOEING 737, регистрационный номер:
Травмы: 62 человека со смертельным исходом.

Иностранный орган был источником этой информации.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России уведомил NTSB об авиационном происшествии с участием Boeing 737, которое произошло 19 марта 2016 года.NTSB назначил аккредитованного представителя США для оказания помощи в расследовании MAK в соответствии с положениями Приложения 13 ИКАО в качестве государства-изготовителя и разработчика самолета.

Вся следственная информация будет опубликована МАК.

Недавнее крушение пассажирского авиалайнера в Ростове-на-Дону поставило под сомнение качество иностранных самолетов. Теперь выясняется, что отечественные самолеты, как и стандарты авиаперевозок, всегда вызывали у российских авиаторов больше доверия, чем иностранные самолеты.Новые версии причин недавней авиакатастрофы в Ростове лишь прибавляют веса таким мнениям.

По одной из этих версий, Боинг-737 разбился из-за неисправности лифта. С этой точкой зрения не согласен Герой России, летчик Анатолий Кнышов.

«Отказ руля высоты Боинга-737 — это не совсем так. Вероятно, речь идет об обтекании стабилизатора на фоне выхода из строя противообледенительной системы самолета и обледенения механизмов крыла.

«На малых скоростях при посадке функции самолета могут работать на экстремальных режимах. В результате самолет может потерять подъемную силу на стабилизаторе и пилоты могут столкнуться с неработоспособностью руля высоты. Самолет унесло вниз при посадке в аэропорту Ростова-на -Дон, а это может подтвердить эту версию

«Сильное обледенение самолетов часто происходит в облачности при температурах, близких к нулю, — такие температуры наблюдались в момент, когда самолет заходил на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.

«Я так понимаю, что в Ростове разбился Боинг лоукостера, а мы все знаем, что лоукостеры экономят на всем. Им приходилось платить за воздушное пространство, за посадку, за размещение пассажиров.

» Мы должны летать на своих отечественных самолетах», — сказал «Правде.Ру» Герой России. Но особенно актуальной эта тема стала, когда Россия вывела из эксплуатации самые надежные самолеты, такие как Ил-96 и Ил-86, и предпочла новой линейке самолеты «Суперджет». лайнеров Ту-134, несмотря на то, что Superjet на 85% состоит из зарубежных деталей.

Переход России на отечественные самолеты даст стимул отрасли в целом. «Нам нужны рабочие места, нужно развивать заводы. Но мы поддерживаем иностранный авиапром. Если взять «Аэрофлот», то 169 из его 186 самолетов произведены в зарубежных странах. В прошлом году российские авиакомпании перевезли 93 млн пассажиров, но эти пассажиры иностранных самолетов в 95 процентах случаев. 

«Когда российский пассажир покупает билет на самолет, он поддерживает авиапром Запада.Что касается безопасности, вы можете увидеть это на примере разбившегося Боинга-737», — рассказал «Правде.Ру» Анатолий Кнышов.

России необходимо возродить департамент авиационной промышленности, который должен заниматься производством самолетов, не состоящих из иностранных запчастей, считает эксперт. К сожалению, ни у премьер-министра, ни у людей в высшем руководстве страны нет опытных экспертов или специалистов, которые могли бы проконсультировать их по состоянию дел в гражданской авиации России.Это печально», — заключил Герой России Анатолий Кнышов. 

— Подробнее см. на: http://www.pravdareport.com

The Latest: Boeing готов присоединиться к расследованию крушения в России

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

МОСКВА – Последние новости о крушении Boeing 737-800 FlyDubai в Ростове-на-Дону на юге России (все время по местному времени):

8:20

Компания Boeing выразила соболезнования погибшим на борту лайнер FlyDubai Boeing 737-800 в России.

Компания-производитель авиакомпаний из Чикаго опубликовала заявление в субботу, через несколько часов после авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, в которой погибли все 55 пассажиров и шесть членов экипажа.

В парке FlyDubai преобладают относительно молодые самолеты Boeing 737-800 той же модели, что и тот, который разбился.

Boeing заявляет, что готов оказать техническую помощь по запросу государственных органов, проводящих расследование. Он добавляет, что не сможет ответить ни на какие вопросы, касающиеся полета «в соответствии с международным протоколом, регулирующим расследование авиационных происшествий».

___

7:25 утра

Бюджетная авиакомпания FlyDubai, чей самолет разбился в России, предлагает номера телефонов для пострадавших от катастрофы. можно позвонить по телефону + 44 203 4508 853 или +971 4 293 4100.

Ранее авиакомпания признала, что ее рейс в Ростов-на-Дону на юге России потерпел крушение рано утром в субботу.Российские официальные лица говорят, что все 55 пассажиров и шесть членов экипажа на борту погибли.

Ветер был где-то от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) во время крушения и был небольшой дождь.

___

7:20 утра

FlyDubai признала, что ее рейс в Ростов-на-Дону на юге России разбился со смертельным исходом.

В заявлении бюджетного перевозчика говорится, что он сожалеет о подтверждении того, что рейс FZ981 разбился при посадке и что были подтверждены погибшие.

Он добавляет: «Мы делаем все возможное, чтобы собрать информацию как можно быстрее. В этот момент наши мысли и молитвы с нашими пассажирами и нашим экипажем, которые были на борту самолета. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь тем, кто которые пострадали в результате этой аварии».

Перевозчик не назвал предварительной причины крушения. Российские официальные лица говорят, что в самолете было 55 пассажиров и шесть членов экипажа, выживших нет.

Ветер был где-то от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) во время крушения и был небольшой дождь.

___

Джон Гэмбрелл в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

___

7:00

Служба отслеживания полетов сообщает, что самолет FlyDubai, разбившийся в России, перед катастрофой совершил одну неудачную посадку.

Ян Печеник, представитель сайта Flightradar24, сообщил Associated Press в субботу, что Boeing 737-800 изначально пытался приземлиться в Ростове-на-Дону в 22:31 по Гринвичу.

Петченик говорит: «По нашим данным, похоже, что самолет совершил первую попытку приземления.»

Он сказал, что самолет затем вошел в зону ожидания в 23:27 по Гринвичу возле аэропорта, затем вышел из зоны ожидания, чтобы снова попытаться приземлиться в 00:28 по Гринвичу. Рейс предоставил свои последние данные в 00:41 по Гринвичу и потерял связь.

Российские официальные лица скажем, в самолете было 55 пассажиров и шесть членов экипажа.Ветер был где-то от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) во время крушения и был небольшой дождь

___

Джон Гэмбрелл в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты.

___

6:55 утра

Погода была описана как ненастная в то время, когда Боинг 737-800 с 61 пассажиром и экипажем разбился в городе Ростов-на-Дону на юге России, в результате чего погибли все находившиеся на борту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта