+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Россия бортпроводник: О нас, Вакансии

0

«Россия» предложила премии экипажам после сообщений о забастовке :: Бизнес :: РБК

В авиакомпании подтвердили РБК задержку одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Однако произошедшее в авиакомпании объяснили тем, что у части экипажа перед вылетом диагностировали коронавирус.

Председатель первичной профсоюзной организации летного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов в разговоре с РБК пояснил, что проблемы с нехваткой бортпроводников в авиакомпании начали фиксироваться с весны этого года. В 2020 году из-за сокращения пассажиропотока и отмены международных рейсов в авиакомпании был избыток персонала, но в 2021 году перевозки начали восстанавливаться. С учетом сохраняющихся ограничений на международные полеты «Россия» начала больше летать внутри страны. Но персонала было уже меньше, чем до пандемии.

Читайте на РБК Pro

«Из-за нехватки бортпроводников компания пытается формировать экипажи в минимально допустимом составе, когда меньше уже нельзя.

На это обращает внимание уже летный экипаж, так как в случае отсутствия одного члена экипажа (мог опоздать, заболеть, не прийти по другим причинам) нужен резерв, которого тоже сейчас не хватает», — объясняет он. Также он подтвердил, что сотрудники недовольны размером оплаты труда и его условиями. Зарплату, по его словам, в компании не индексировали с 2015 года.

В Трудовом кодексе России указано, что забастовки на транспорте признаются незаконными «в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей». Морозов отмечает, что в случае с «Россией» речь не идет об официальной забастовке и используются другие методы. «Был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. Я не утверждаю, что это совпадение», — поясняет он.

Председатель Санкт-Петербургского профсоюза Валентина Воронина, однако, говорит, что увеличение числа уходящих на больничный сотрудников «не отражает всего происходящего». «Да, рост числа больничных есть, примерно на 10% к обычным показателям для этого времени года, но условия труда бортпроводников ухудшались на протяжении как минимум двух последних лет.

Мы фиксируем переработки бортпроводников, знаем о несоблюдении режима отдыха. Есть принуждение к уборке салонов, другим несвойственным обязанностям, за которые к тому же нет доплаты», — рассказала она РБК. По ее оценке, дефицит проводников в «России» составляет около 1 тыс. человек.

В авиакомпании «Россия» РБК заявили, что столкнулись с необходимостью привлечь дополнительное количество проводников. «Компания была вынуждена привлекать сотрудников из резерва, ограниченного в высокий сезон», — сказал представитель авиакомпании.

Известия: Под больным вопросом: почему на рейсы «дочки» «Аэрофлота» не пришли бортпроводники

Пассажиры авиакомпании «Россия» в конце июля — начале августа столкнулись с задержками рейсов, в том числе длительными. По подсчетам «Известий», перевозчик в последнее время вылетел с задержкой около 50 раз. Причиной стала нехватка бортпроводников.

С начала лета число ушедших на больничный стюардов и стюардесс в «России» увеличилось втрое, сказал «Известиям» представитель авиакомпании. Впрочем, растущую долю больничных фиксируют и другие перевозчики, но это не привело к задержкам большого числа рейсов, сказал «Известиям» источник в крупной авиакомпании. Причина сбоев в расписании «России» может быть более системной. В Сети стала распространяться информация о том, что бортпроводники авиакомпании устроили в понедельник забастовку, взяв больничные и отказавшись от дальних рейсов. Эту информацию в компании официально опровергли. В понедельник, 2 августа, задержки вылетов у «России» сменились многочисленными отменами. Перевозку пассажиров этих рейсов взяла на себя материнская компания «Аэрофлот», сообщил источник в компании. Эксперты не комментируют забастовку, но указывают, что авиаотрасль впервые столкнулась с ситуацией, когда волна заболеваний членов экипажей происходит в условиях пиковых объемов перевозок, что нельзя было заранее предугадать и спланировать.

Пассажиры авиакомпании «Россия» в конце июля — начале августа столкнулись с задержками рейсов, в том числе длительными. По подсчетам «Известий», перевозчик в последнее время вылетел с задержкой около 50 раз. Причиной стала нехватка бортпроводников. С начала лета число ушедших на больничный стюардов и стюардесс в «России» увеличилось втрое, сказал «Известиям» представитель авиакомпании. Впрочем, растущую долю больничных фиксируют и другие перевозчики, но это не привело к задержкам большого числа рейсов, сказал «Известиям» источник в крупной авиакомпании. Причина сбоев в расписании «России» может быть более системной. В Сети стала распространяться информация о том, что бортпроводники авиакомпании устроили в понедельник забастовку, взяв больничные и отказавшись от дальних рейсов. Эту информацию в компании официально опровергли. В понедельник, 2 августа, задержки вылетов у «России» сменились многочисленными отменами. Перевозку пассажиров этих рейсов взяла на себя материнская компания «Аэрофлот», сообщил источник в компании.

Эксперты не комментируют забастовку, но указывают, что авиаотрасль впервые столкнулась с ситуацией, когда волна заболеваний членов экипажей происходит в условиях пиковых объемов перевозок, что нельзя было заранее предугадать и спланировать.

Уйти на больничный

С 28 июля дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» «Россия» в московском аэропорту Шереметьево на прилет и вылет задержала около полусотни рейсов, из них 31 — в понедельник, 2 августа, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса Flightradar24 и онлайн-табло авиагавани. Около 20 самолетов вылетели позже на четыре и более часов, из них два — почти на восемь часов. Задерживались рейсы, выполняемые на самолетах Boeing 777 и Superjet 100.

Представитель перевозчика объяснил «Известиям» задержку одного из рейсов тем, что перед вылетом у части экипажа были выявлены положительные тесты на новую коронавирусную инфекцию, из-за чего медицинская служба «России» не допустила экипаж к выполнению рейса. Всех контактирующих с ними компания также отстранит от выполнения полетов.

— Авиакомпания «Россия» в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции на транспорте принимает исчерпывающие меры профилактики антивирусной защиты на бортах воздушных судов, максимально обеспечивая безопасность пассажиров. Строгие правила соблюдения профилактических мер распространяются на всех без исключения работников авиакомпании. Количество вакцинированного персонала постоянно увеличивается, — добавил он.

По словам источника «Известий» в «России», в качестве причины задержки этого рейса во внутренней программе указано «отсутствие бортпроводников». В Сети также стала распространяться информация о том, что в понедельник, 2 августа, стюарды и стюардессы «России» организовали забастовку, взяв больничные и отказавшись от дальних рейсов. По словам собеседника «Известий», в понедельник пилоты приходили на некоторые рейсы, а бортпроводников не было. Из-за неукомплектованности составов на рейсы начались многочасовые задержки, добавил он.

Но представитель авиакомпании не подтвердил информацию о забастовке. По его словам, задержки рейсов связаны с коронавирусом и высоким сезоном. Он добавил, что после введения ПЦР-тестирования экипажей каждые 72 часа число ушедших на больничные выросло в три раза с начала лета. 12 июля Росавиация обязала авиакомпании проводить тестирование членов экипажей на коронавирус каждые 72 часа, или каждые трое суток.

— В одночасье потребовалось существенное дополнительное количество бортпроводников, допущенных на полеты на разных типах самолетов. Компания была вынуждена привлекать сотрудников из резерва, ограниченного в высокий сезон. Это спровоцировало дальнейшие задержки рейсов, — объяснил он «Известиям».

Помимо задержек рейсов «Россия» начала отменять вылеты. В понедельник, 2 августа, она отменила 19 рейсов, из них 14 были запланированы на 3 августа, следует из данных онлайн-табло аэропорта Шереметьево.

2 августа были отменены вылеты из Москвы в Челябинск, из Мурманска (два рейса) в Архангельск, а также обратный рейс из Архангельска.

На 3 августа отменены вылеты из Мурманска в Москву (четыре рейса), из Челябинска в Москву (два рейса), из Москвы в Мурманск (два рейса), в Волгоград и обратно, а также дважды в Симферополь и обратно (четыре рейса).

Перевозку пассажиров отмененных рейсов организует «Аэрофлот», сказал «Известиям» источник в компании.

В «России» не хватает порядка 1 тыс. бортпроводников, сказал председатель первичной профсоюзной организации летного состава компании Игорь Морозов. По его словам, перевозчик отправляет самолеты с минимальным составом бортпроводников, который установлен по каждому типу для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации людей. Нормативом Росавиации минимальная численность бортпроводников для Boeing 777-300, на которых «Россия» задерживала рейсы на несколько часов, установлена на уровне 12 человек. По словам источника «Известий» в группе «Аэрофлот», если этот самолет будет отправлен с 10 бортпроводниками, то это не будет нарушением. Он объяснил это тем, что на каждую дверь в самолете должен быть один бортпроводник.

Отраслевой дефицит

Проблема роста доли больничных характерна и для других авиакомпаний, сказал источник «Известий» в российском перевозчике. По его словам, она может достигать 10%. Ранее в отрасли в нормальной ситуации до пандемии примерно 3–4% бортпроводников находились на больничном в каждый момент времени, напомнил собеседник в другом перевозчике.

В начале июля рейсы отменяла авиакомпания Utair из-за нехватки бортпроводников. Около 100 человек тогда заразились коронавирусом, а контактировавших с ними посадили на самоизоляцию. Но тогда отмена рейсов коснулась только одного-двух самолетов и не была такого масштаба, напомнил источник «Известий».

По его словам, все перевозчики так или иначе столкнулись с проблемой дефицита бортпроводников. В прошлом году волна заболевания не выпадала на лето, а в этом году, напротив, пришлась в самый пик авиаперевозок. Каждая компания по-разному диагностировала эту проблему. Перевозчики, которые провели предварительную доукомплектацию персоналом по весне и в начале лета, сейчас чувствуют себя лучше, заключил он.

Представитель крупнейшей чартерной авиакомпании России Azur Air сказал «Известиям», что перевозчик на данный момент не испытает нехватки летного состава и не вел политику сокращения численности персонала на рейсах.

В Red Wings признали, что количество бортпроводников, находящихся сейчас на больничном, выше, чем было в обычное доковидное время, но всего на несколько процентных пунктов.

— Ситуация с пилотами также стабильная, около 50% наших летчиков привиты. Поэтому отмен и задержек рейсов из-за выявления коронавируса у летных или кабинных экипажей не было и не предвидится даже с учетом плотного летнего расписания. Сейчас основная сложность заключается в том, чтобы при большом количестве рейсов предоставлять членам экипажей дополнительный выходной для вакцинирования, — сказал «Известиям» представитель перевозчика.

В других авиакомпаниях на запрос «Известий» не ответили.

Достаточно сложно предугадывать и планировать подобные вещи, отметил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, предыдущие пики распространения коронавирусной инфекции на фоне более жестких ограничительных мер не привели к драматическому росту заболеваемости сотрудников авиаотрасли.

— Тогда объемы перевозок снижались. Сейчас, напротив, происходит их увеличение. В ряде случаев восстановление происходит до докризисного уровня. Именно с таким сочетанием авиакомпании столкнулись впервые. Проблема для отрасли в целом действительно существует. Часть ее связана с увеличением ПЦР-тестирования экипажей и, соответственно, числа выявленных случаев, — сказал эксперт.

Также он указал на интенсивную программу полетов, которая сверстана для «России» и которая, по его словам, создает дополнительные проблемы. При этом Олег Пантелеев прогнозирует, что острота нынешней ситуации должна относительно быстро пойти на спад, потому что в столичном регионе уже значительно снизилось число новых регистрируемых случаев заражения COVID-19. Постепенно эта тенденция будет распространяться и на другие регионы, поэтому вероятность инфицирования будет снижаться, сказал эксперт. К тому же вакцинация будет способствовать сокращению числа заболевших, заключил он.

сахалинские бортпроводники отмечают профессиональный праздник. Сахалин.Инфо

18:16 9 июля 2021.

Праздники, Южно-Сахалинск

Будни у многих из нас начинаются в душных офисах и на заводах, а у бортпроводников будни начинаются в небе. Мечта, правда? 12 июля свой праздник отмечает самая романтичная и наполненная впечатлениями профессия. За красотой полетов скрывается огромный труд — в хрупких руках стюардесс каждый день находятся сотни жизней. Они всегда встречают нас с улыбкой на борту, приходят на помощь и спасают от страхов. Корреспондент ИА Сах.ком пообщалась с «окрыленными» людьми и узнала секреты их профессии.

Валентина Набокова — бортпроводник авиакомпании «Россия» — призналась, что с детства мечтала быть стюардессой, и теперь летает в прямом и в переносном смысле.

— Бортпроводником может стать не каждый. Сначала нужно пройти специальную медицинскую комиссию и доказать, что ты вообще годен к полетам. Затем мы уже идем на обучение. Основа — обеспечение безопасности пассажиров. Нас учат спасать жизни. Далее — работа с пассажирами. На каждый рейс нужно идти как на праздник. Мы и психологически настраиваемся на полет, и следим за внешним видом, ведь мы лицо авиакомпании, — рассказала Валентина.

По словам девушки, на ее счету уже больше 200 часов полетов. И самое сложное в профессии — длительные рейсы и частая смена часовых поясов. Это влияет на здоровье, требуется больше времени на восстановление, чем обычно.

— После нашей работы очень тяжело летать как обычный пассажир. Ты заходишь на борт и автоматически начинаешь все проверять. Даже ночью просыпаюсь и прокручиваю какие-то команды в голове.

Ксения Пряха начинала свою работу бортпроводником еще до появления «Авроры», какое-то время летала с авиакомпанией «Трансаэро», а затем устроилась в «Якутию».

— Вся моя семья работает в авиации. Дядя — летчик — и управляет грузовыми самолетами. Бабушка была стюардессой и летала на ИЛ. А мама долгое время работала бортпроводником в Хабаровске. Такая династия. Я чуть ли не с детского сада знала, кем буду. Другие варианты даже не рассматривала и сразу начала учить английский, — поделилась своей историей Ксения Пряха.

Вспомнила Ксения и забавный случай из своей профессиональной деятельности. Однажды ей пришлось весь полет сидеть с девушкой, которая очень боялась летать.

— Я весь рейс держала ее за руку. Мы рассматривали наш бортовой журнал, я ее отвлекала разговорами. О погоде говорили, обо всем. Потом она меня очень благодарила. А человека надо было просто успокоить и отвлечь. Я пыталась сделать все, чтобы она забыла о том, что находится на самолете, — рассказала бортпроводница.

Ксения признается, что больше всего ее вдохновляет благодарность пассажиров, теплые слова в ее адрес. А еще девушка всегда радуется, когда ее узнают и запоминают пассажиры, с которыми она летала ранее.

Начальник службы бортпроводников авиакомпании «Аврора» Татьяна Головачева начала работать стюардессой еще в 70-х. Она рассказала, что кандидаты в бортпроводники проходят сложную подготовку в учебном центре. Она длится 3 месяца.

— Обучаем мы обеспечению безопасности, взаимодействию с летным экипажем и, конечно же, с пассажирами. Будущие стюардессы учатся делать правильный макияж, прическу, им рассказывают даже о требуемой высоте каблука. Это не просто — надел форму и пошел. Решение о том, принять ли на обучение девушку, принимает специальная летная комиссия. Не взять могут девушку с татуировками, которые не закрываются одеждой, также запрещен пирсинг. Обязательно знание одного из иностранных языков. Предпочтение отдается английскому, — поделилась Татьяна Головачева.

По словам начальницы службы бортпроводников, стюардессы знают еще особый язык и сигналы, на которых они общаются с капитаном корабля в случае чрезвычайных ситуаций. Он держится в секрете от пассажиров и в случае чего может не только защитить от паники, но и спасти жизни.

Для бортпроводниц нет возрастных ограничений. Самой взрослой стюардессе в Хабаровске — 62 года. А самой молодой — 21 год. Важно только любить небо и поддерживать себя в хорошей форме.

— Я очень горжусь своими бортпроводниками. Они научились любить профессию, несмотря на борт, на котором они летят. Однажды у нас был рейс из Москвы до Хабаровска. Потом самолет сломался, и до Южно-Сахалинска уже полетел другой — АН-24. Многие отказались даже лететь. Но наши стюардессы смогли сделать полет даже такого рейса комфортным и приятным. Одна из пассажирок прислала нам потом благодарность, настолько она не ожидала, что полет пройдет комфортно. Эта женщина даже попросила встречи со стюардессой, привезла ей огромный букет роз, — рассказала Татьяна Головачева.

ИА Сах.ком поздравляет бортпроводников с их профессиональным праздником и желает безоблачного неба и легких полетов.

Red Wings Airlines Набор бортпроводников

Об авиакомпании Red Wings Airlines Red Wings Airlines — российская туристическая авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово в России. Red Wings Имеет пунктов назначения в Турции, России, Испании, Украине, ОАЭ и Узбекистане.

Также проверьте и подайте заявку — Набор бортпроводников Singapore Airlines — 2020 Подать заявку сейчас

Уведомление о найме бортпроводника / Уведомление о вакансии — Авиакомпания RED WINGS, базирующаяся в России, ищет бортпроводников , чтобы присоединиться к команде в Москва .Заинтересованные кандидаты могут проверить Подробная информация о праве на участие , приведенная ниже и Подать заявку на участие в программе онлайн-бортпроводника Red Wings Airlines

Краткое описание вакансии — Бортпроводник Red Wings Airlines

Airlines — Red Wings

Должности — Бортпроводник / бортпроводник

Образование — Среднее / Высшее

Гражданство — Русский

Местоположение — Москва, Россия

Языки — Русский и Английский

Авиакомпания принимает бортпроводников для полетов на самолетах AIRBUS 320 / 321 и BOEING-777.

Обязанности:

  • Обеспечение безопасности пассажиров в полете.
  • Пассажирский сервис, создающий в самолете атмосферу гостеприимства и комфорта.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Наличие удостоверения бортпроводника Российской Федерации установленного образца.
  • Теоретическая подготовка или допуск к полетам на AIRBUS A320 / 321 и BOEING 777 является приоритетом.
  • Среднее специальное образование, высшее / незаконченное высшее.
  • Английский язык на уровне, достаточном для выполнения своих профессиональных обязанностей.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внешность.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • База аэропорта Домодедово.
  • Повышение квалификации.
  • Униформа.
  • Обеспечение питания в полете и в командировках.
  • Дружный и сплоченный коллектив.

Социальный пакет:

  • Программа лояльности для членов бортпроводников.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск до 70 календарных дней.
  • Медицинское обеспечение.
  • Страхование.
  • Льготные и бесплатные билеты на рейсы авиакомпаний до места отдыха для сотрудников и членов семьи.

Уважаемый соискатель! Если Вас заинтересовала данная вакансия, Вы можете отправить свое резюме на электронную почту [email protected] (Кабанова Ирина).

Подробная информация о Red Wings — Нажмите здесь (Перевести на английский)

Узнайте больше о возможностях бортпроводников здесь

Работа бортпроводником в Singapore Airlines

Бортпроводники в Emirates Airlines

Работа в кабине экипажа Etihad

Работа бортпроводников / бортпроводников QATAR Airways

Стюард, как сообщается, погиб при попытке спасти пассажиров

  • Стюардесса погибла, пытаясь помочь пассажирам спастись от горящего самолета Аэрофлота, который в воскресенье вынужден был совершить вынужденную посадку, сообщают российские государственные СМИ.
  • Максим Моисеев пытался помочь пассажирам в задней части самолета, оставаясь на борту, пока пассажиры сбежали, сообщает ТАСС.
  • На фотографиях обломков самолета видно, что задняя часть самолета пострадала от пожара. Сообщается, что пожарным понадобился час, чтобы добраться до этой части самолета.
  • Сорок один человек погиб после того, как самолет, на борту которого находилось 78 человек, загорелся после аварийной посадки в Москве, и другие пассажиры считали, что экипаж спас свои жизни.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Стюардесса Аэрофлота погибла после того, как попыталась открыть запасной выход и помочь пассажирам спастись от горящего самолета, совершившего вынужденную посадку в московском аэропорту в воскресенье, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС.

Источник ТАСС сообщил, что Максим Моисеев пытался помочь пассажирам, сидящим в задней части горящего самолета, оставаясь на борту во время эвакуации пассажиров.

«Он пытался открыть дверь заднего выхода, чтобы быстро эвакуировать пассажиров из горящего хвоста», — сообщил ТАСС источник. «У него не получилось, и он начал помогать людям выходить из самолета».

Подробнее : 41 человек погиб в результате пожара самолета Аэрофлота во время вынужденной посадки в крупном аэропорту Москвы

Моисееву было 22 года, сообщает Sky News.

Власти заявили, что они изъяли тела 41 человека, в том числе двух детей, с самолета Sukhoi Superjet 100, который загорелся после вынужденной посадки в международном аэропорту Шереметьево в воскресенье вечером. Самолет перевозил 78 пассажиров и членов экипажа.

Кадр из видеозаписи российского следователя, на которой виден сгоревший самолет. Российская Федерация / Раздаточный материал через REUTERS

На видеозаписи видно, как самолет прыгнул по взлетно-посадочной полосе и загорелся. Изображения самолета, сделанные впоследствии, показали, что передняя часть самолета в значительной степени не повреждена, в то время как середина была сожжена, а хвостовая часть была разрушена.

Британская газета The Guardian сообщила, что пожарным потребовался час, чтобы добраться до пассажиров, которые сидели в задней части самолета, где якобы работал Моисеев.

пассажиров считают, что действия бортпроводников спасли свои жизни.

Сидевший в 10-м ряду самолета Дмитрий Хлебников заявил журналистам, что бортпроводники «спасли его», сообщает The Telegraph.

Он сказал, что они «вывели людей оттуда и помогли им спуститься с горки».

Стюардесса Татьяна Касаткина рассказала, что схватила пассажиров и столкнула их с аварийной горки.

Снимок Следственного комитета России, на котором самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Следственный комитет России \ ТАСС через Getty Images

«Я ногой выбила дверь и вытолкнула пассажиров, чтобы не замедлить эвакуацию», — сказала 34-летняя Касаткина.

Подробнее: Стюардесса-герой говорит, что она ногой открыла дверь самолета и столкнула пассажиров с аварийного трапа, чтобы предотвратить дальнейшие жертвы в аду Аэрофлота.

«Чтобы поторопиться, я схватил каждого из них за воротник сзади. »

В России возбуждено уголовное дело по факту происшествия. Associated Press сообщило, что российские следователи сосредоточили внимание на трех возможных причинах пожара: ошибка пилота, отказ оборудования или неблагоприятная погода.

Евгений Дитрих, министр транспорта России, заявил, что «нет оснований» для прекращения полетов на российских самолетах Сухой, сообщает Reuters.

Бортпроводник-герой «погиб, спасая пассажиров из московского авиалайнера» | Мировые новости

Члены экипажа самолета, превратившегося в огненный шар в московском аэропорту, приветствуются как герои, один из которых, как сообщается, погиб в огне, когда он боролся за спасение пассажиров.

Пока его коллеги помогали людям спускаться с трапа на фронте, 22-летний Максим Моисеев пытался открыть задний выход, когда самолет загорелся.

Он оставался в самолете Аэрофлота, толкая людей к надувной рампе, сообщает ТАСС.

Изображение: Задняя половина самолета превратилась в обугленную оболочку

По заявлению властей, в результате воскресной катастрофы в международном аэропорту Шереметьево погиб 41 человек и 33 пассажира выжили.

Источник ТАСС сообщил: «(Максим Моисеев) пытался открыть дверь заднего выхода, чтобы быстро эвакуировать пассажиров из горящего хвоста.

«У него ничего не получилось, и он начал помогать людям выходить из самолета».

Стюардесса находилась на борту самолета до тех пор, пока все не были эвакуированы и погибли в результате пожара, добавил источник.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Обугленные последствия пожара Аэрофлота

Другой член экипажа, Татьяна Касаткина, как сообщается, открыла передний выход ногами и столкнула пассажиров с парашюта.

Считается, что большинство погибших задохнулись от дыма, сообщил источник ТАСС.

Предполагается, что самолет был поражен молнией вскоре после взлета, что привело к отключению радио и других систем, сообщило российское информационное агентство «Интерфакс».

Часть шасси была разрушена, когда самолет сильно приземлился в аэропорту.

«Похоже, осколки сломанного шасси попали в левый топливный бак и полностью его разрушили.Вылетело топливо, и в результате возник пожар «, — сообщил источник» Интерфаксу «.

Пока Аэрофлот сообщил только о том, что самолет был вынужден повернуть назад по» техническим причинам «.

Изображение: Чиновники говорят, что самолет не будет обоснован

Министр транспорта России Евгений Дитрих заявил, что обнаружено 41 тело и что шесть выживших находятся в тяжелом состоянии.

Выступая в понедельник, он также сказал, что участвовавший в катастрофе Sukhoi Superjet 100 не будет заземлен.

На видеозаписи аварийной посадки самолета видно, что он отскакивает при приземлении, а его хвостовая часть охвачена пламенем.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Огонь охватил русский самолет

Когда он остановился, был развернут надувной эвакуационный затвор, и пассажиры прыгнули в безопасное место на взлетно-посадочную полосу.

Самолет, направлявшийся в северный город Мурманск, по сообщениям, имел полные топливные баки, когда приземлился всего через 20 минут после взлета.

Российские информационные агентства заявили, что следователи рассматривали три основные причины: ненадлежащее обучение пилотов, отказ оборудования и плохая погода.

Оба бортовых самописца восстановлены.

Изображение: Самолет не долго взлетал, когда вспыхнул пожар

SSJ-100 широко используется в России как замена устаревшим самолетам советских времен, но также используется авиакомпаниями других стран, включая Армению и Мексику.

Он уже однажды попал в аварию со смертельным исходом, в 2012 году, когда демонстрационный полет в Индонезии упал на гору, в результате чего погибли все находившиеся на борту 45 человек.

Сварливый русский бортпроводник израсходовал сегодня всю мою херню: TalesFromTheFrontDesk

Всем привет! Ваше дружное общение 2 ночи в неделю здесь с новой печальной историей для вашего удовольствия. Меня недавно перезвонили в отель после трехмесячного увольнения. Я проснулся очень рано и не мог снова заснуть, поэтому решил пойти в отель пораньше и бездельничать в служебном офисе, пока моя смена не начнется в 23:00.

Примерно в 22:00 AGM спрашивает меня, не хочу ли я приходить пораньше.Как я есть, я обязуюсь отказаться от дополнительных часов. Во всяком случае, не 20 минут моей смены, и мне звонит сварливый русский бортпроводник. Она говорит, что думает, что у нее в комнате клоп.

Прошу прощения, и я перевезу ее комнаты. Я спрашиваю, может ли она спуститься и забрать ключи.

«Вы не можете подойти и дать мне новые ключи?» она спрашивает

Я говорю, что могу, но это займет несколько минут, так как я единственный за столом.

«Тьфу, нормально». Она говорит:

Позаботившись о гостях внизу, я поднимаюсь и даю ей ключи от ее новой комнаты на том же этаже, где она была.Она сердито выхватывает ключи у меня из рук, а затем стонет и стонет из-за того, что ей приходится переносить свои 3 сумки по коридору. Я прошу прощения и ухожу, думая, что это конец.

Примерно через 10 минут после этого разговора сварливая русская бортпроводница звонит снова и снова говорит, что нашла в своей постели клопа. Мы не должны сейчас заходить в комнаты людей из-за Короны, но она настаивает, чтобы я пошел посмотреть, что и делаю.

Я захожу в новую комнату, и она тут же начинает скулить и стонать о том, как она расстроена.Она ведет к кровати, где ей ставят чашку вверх дном. Она поднимает его, и мы должны заглянуть внутрь, потому что жук теперь был внутри чашки. Ребята, блин даже не размером с перчинку. Честно говоря, мне показалось, что это был комар. В этот момент происходит следующий обмен

GRFA: Как это выглядит для вас?

ME: Не знаю, мэм, я никогда не видел клопов в реальной жизни, поэтому не могу сказать наверняка. (На этом этапе я знал, что это не постельный клоп, но решил прикинуться глупцом, чтобы избежать какой-либо ответственности перед отелем)

GFRA: Хорошо, взгляните на это! (Она показывает мне изображение постельного клопа на своем телефоне. Посмотрите на антенну, разве они не похожи?

ME: Мэм, я правда не знаю. Отель и их специалист по борьбе с вредителями проведут расследование, чтобы определить, что это такое. Что касается решения сегодня вечером, все, что я могу предложить, — это снова переместить ваши комнаты на другой этаж.

GRFA: Послушайте, у меня на телефоне открыто приложение для увеличения! Посмотри на это поближе. Как вам это кажется.

ME: Опять мэм, я не могу сказать точно. Теперь я могу переместить вас в новую комнату на новом этаже, но это все, что я могу предложить на данный момент.

GRFA: Хорошо, жду новых ключей.

ME Внутренне (Ленивая пизда)

Итак, я спускаюсь и перевожу ее еще раз, на этот раз на новый этаж. Я подхожу, и она снова выдергивает ключи у меня из рук, прежде чем фыркнуть и пыхтеть, собираясь снова двинуться с места.

Не прошло и 5 минут, как она снова звонит и говорит, что спустилась в комнату на новом этаже и что там было слишком душно, и она не хотела ждать, пока комната остынет, поэтому она просто собиралась остаться в комнате. комната, в которую она изначально была переведена, и спит в кресле.Так что в основном переместить ее во второй раз и дать новые ключи во второй раз оказалось пустой тратой времени, потому что в комнате было слишком «душно».

Затем она настояла на том, чтобы мы ввели для нее 3 звонка для пробуждения, потому что она боится, что не проснется вовремя только с будильником на сотовом телефоне (ну что?) звонит, и это последний раз, когда я разговаривал с ней сегодня вечером. Как я уже сказал в названии, эта проклятая женщина израсходовала сегодня всю мою еблю. Ее глупость и трата времени сделали эту ночь ночью, в которой я определенно НЕ буду делать все возможное.

Женщина была привязана к креслу в российском рейсе после того, как она неоднократно пыталась снять нижнее белье в воздухе

В ходе шокирующего инцидента сотрудники авиакомпании привязали к своему креслу женщину после того, как она неоднократно снимала нижнее белье в полете. 39-летнюю пассажирку российского рейса пришлось привязать веревкой и лентой, так как она начала бесцельно бродить по кабине, как только самолет взлетел. Считается, что женщина находилась под воздействием наркотиков, что вызвало хаос.

Daily Mail сообщает, что за 15 минут до вылета рейса из Владивостока женщина встала со своего места и начала обходить салон. После этого женщина начала снимать одежду и снова ее надевать. Женщина казалась дезориентированной, игнорируя неоднократные приказы бортпроводников.

Поскольку хаос продолжался, несмотря на многочисленные просьбы, бортпроводники и некоторые другие пассажиры объединились и решили привязать женщину к ее креслу, опасаясь за свою безопасность и комфорт других пассажиров.Веревка, ремень безопасности и липкая лента использовались, чтобы не дать женщине причинить вред себе и другим пассажирам, поскольку она была привязана к своему креслу на протяжении всего полета.

Самолет направлялся в аэропорт Толмачево в Новосибирске, Сибирь, где женщину увезли и арестовали, когда самолет благополучно прибыл в пункт назначения.

На видео, опубликованном Daily Mail, можно увидеть привязанную к сиденью женщину из-за ее «беспорядочного поведения».

Согласно Daily Mail , после того, как ее доставили в полицейский участок, женщина призналась в приняв синтетический наркотик перед посадкой на рейс во Владивостоке.

Министерство внутренних дел России сообщило, что женщину доставили на медицинское обследование, чтобы выяснить, насколько она была в состоянии алкогольного опьянения. На видеозаписи было замечено, как она выливает содержимое своей сумочки в место, которое, по всей видимости, было отделением милиции.

Daily Mail сообщает, что ей предъявлены незначительные обвинения в «мелком хулиганстве», как заявило министерство внутренних дел. Полиция начала расследование по этому поводу.

Ключевые слова: Русский рейс, женщина, непостоянное поведение, привязанный, веревка, сиденье, наркотики, арестован, Владивосток, Толмачево, Новосибирск, Сибирь

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Геройский экипаж Аэрофлота действия приветствуются, поскольку бортпроводник убит, пытаясь спасти пассажиров от смертельного ада

Летный экипаж российского пассажирского самолета, который превратился в огненный шар во время вынужденной посадки в Москве в воскресенье, приветствуется за героические усилия по спасению пассажиров, в том числе одного бортпроводник, погибший при попытке доставить пассажиров в безопасное место.

Министр транспорта России Евгений Дитрих заявил в понедельник, что спасатели извлекли 41 тело из SSJ100 Аэрофлота, на борту которого находилось 78 человек, включая пять членов экипажа, когда он сильно упал на взлетно-посадочную полосу в московском аэропорту Шереметьево. Самолет, направлявшийся в Мурманск, после взлета развернулся.

По словам Дитриха, среди погибших был бортпроводник Максим Моисеев.

Татьяну Касаткину (слева) и Максима Моисеева (справа) хвалят за героические усилия по спасению пассажиров из горящего самолета.Сообщается, что Моисеев остался и погиб в огне. (east2west)

Моисеев находился в задней части самолета, когда он приземлился, и оставался внутри, когда самолет был охвачен пламенем, сообщило российское информационное агентство ТАСС.

МИНИМУМ 40 МЕРТВ ПОСЛЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА «АЭРОФЛОТ», ПОЖАРА В МОСКОВСКОМ АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО

«Он пытался открыть дверь заднего выхода, чтобы быстро эвакуировать пассажиров из горящего хвоста», — сообщил ТАСС источник в авиации. «У него не получилось, и он начал помогать людям выходить из самолета».

ТАСС сообщил, что Моисеев остался на борту, пытаясь вытащить людей из самолета, и погиб в результате пожара.

Самолет Sukhoi SSJ100 авиакомпании Аэрофлот покрыт огнестойкой пеной после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, воскресенье, 5 мая 2019 г. (Фото Агентства Московских новостей через AP)

Другая бортпроводница, Татьяна Касаткина, сообщила агентству «Лента», что находившимся на борту удалось покинуть самолет за считанные секунды, и она схватила пассажиров за воротники, чтобы сбросить их с парашютов.

«Люди начали вставать со своих мест и направляться к выходу, пока самолет еще летел на большой скорости», — сказала она «Ленте». «Звонили родственникам, кричали, что самолет горит и падает».

Один из выживших похвалил бортпроводников за помощь в спасении его и других.

«Было темно, был газ, очень высокая температура. Вытащили людей оттуда, помогли спуститься», — сообщил Дмитрий Хлебников, сообщает «Комсомольская правда».

На видео по российскому телевидению было видно, как днище самолета горит и извергает черный дым после жесткой посадки в воскресенье вечером. Те, кому удалось спастись, спрыгнули с самолета с надувных аварийных горок и побежали по взлетной полосе.

Считается, что большинство погибших задохнулись от дыма, сообщает ТАСС.

Главный следственный орган России сообщил в понедельник, что оба бортовых самописца были извлечены из самолета. Российские информационные агентства также цитируют пресс-секретаря комитета Светлану Петренко, которая сообщила, что следователи изучают три основных возможных причины катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, отказ оборудования и погодные условия.

BOEING ЗНАЛ О ПРОБЛЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЗА ГОД ДО СООБЩЕНИЯ FAA, АВИАЛИНИИ

Пилот авиалайнера Денис Евдокимов, как цитируют российские СМИ, заявил, что самолет лишился радиосвязи из-за удара молнии. Самолет вылетел в Мурманск в штормовую погоду, но быстро повернул назад для вынужденной посадки, сообщает Sky News.

Более 40 человек погибли в воскресенье в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево, сообщила пресс-секретарь Следственного комитета России.((Фото Агентства новостей Москвы через AP)

«Мы взлетели, попали в облако, был сильный град, в этот момент был хлопок и какая-то вспышка, похожая на электричество», — сказала Касатника государственному телевидению.

На этом изображении, взятом из видеозаписи, распространенной Следственным комитетом России в воскресенье, 5 мая 2019 г., виден пожар в аэропорту Шереметьево под Москвой, Россия. (Следственный комитет Российской Федерации через AP)

Сообщается, что самолет не выбрасывал топливо перед посадкой, что является обычной процедурой.Было непонятно, почему на это не нашлось времени.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

SSJ100, также известный как Superjet, был объявлен, когда он был введен в эксплуатацию в 2011 году как часть нового этапа развития гражданской авиации России, но самолет столкнулся с проблемами. опасения по поводу дефектов горизонтальных стабилизаторов. Авиационные власти России в 2017 году распорядились проинспектировать все суперджеты в стране из-за проблем.

Самолет Sukhoi SSJ100 авиакомпании Аэрофлот (в центре на заднем плане) после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево под Москвой, Россия, понедельник, 6 мая 2019 г.(AP Photo / Pavel Golovkin)

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого репортажа.

Авиакатастрофа в России: бортпроводник вытолкнул пассажиров

Бортпроводник потерпевшего крушение самолета приземлился в Москве, в результате чего не менее 41 человека отдал свою жизнь, помогая другим пассажирам спастись.

Героический бортпроводник вытолкнул пассажиров из горящего самолета после авиакатастрофы в России, в то время как пути эвакуации, как сообщается, были заблокированы людьми, захватившими багаж из верхних шкафчиков.

Крики ужаса раздавались изнутри кабины горящего реактивного самолета после того, как он врезался в землю вечером в воскресенье в Москве, в результате чего погиб не менее 41 человека.

Мучительные кадры показывают, как пламя лижет окна самолета, когда он был охвачен огромным огненным шаром. На других кадрах видно, что задняя часть самолета загорелась еще до аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, всего через 28 минут после взлета.

Было заснято, как отчаявшиеся пассажиры сбегают по аварийным парашютом и бегут прочь, некоторые держат свой багаж — поскольку официальные лица утверждали, что эвакуации помешали те, кто остановился, чтобы забрать свои сумки.

34-летняя бортпроводница Татьяна Касаткина рассказала The Sun , как она распахнула дверь самолета и физически вытолкнула пассажиров на аварийный спуск в безопасное место. «Когда самолет остановился, немедленно началась эвакуация», — сказала она. «Все кричали, что мы горим. Но в этот момент в салоне не было пожара…

«Я ногой выбил дверь и вытолкнул пассажиров, чтобы не замедлить эвакуацию.

«Чтобы поторопиться, я схватил каждого из них за воротник со спины…»

Эмоциональный член экипажа сказал: «Все было так быстро.Дым был уже черным. Последние люди ползли, чтобы выбраться…

«Все вскочили со своих мест и двинулись вперед, хотя самолет еще двигался с хорошей скоростью.

«Я видел, как первая женщина позвонила кому-то по телефону и сказала:« Мы горим, мы падаем ». жизнь, чтобы другие пассажиры могли спастись.

22-летний бортпроводник Максим Моисеев находился в самом центре ада в задней части самолета, сообщает The Telegraph.

Когда он не смог открыть дверь в задней части самолета, он начал помогать пассажирам добраться до эвакуационных направляющих на входных дверях, сообщило государственное информационное агентство ТАСС.

Понятно, что Моисеев не хотел покидать самолет, пока все пассажиры не будут в безопасности. К сожалению, он погиб в огне.

Сообщается, что Моисеев мечтал работать в авиации и до пожара проработал стюардом всего 15 месяцев.

Свидетели утверждают, что те, кто находился в задней части салона, застряли на своих местах, потому что пассажиры, идущие впереди, схватили свою ручную кладь перед выходом.

Кадры, на которых выжившие появляются с сумками и пальто, наводят на мысль, что пассажиры «стоили жизни», потому что те, кто застрял в хвостовой части самолета, не могли выбраться, сообщили неназванные эксперты, которых цитирует Вести.ру.

Доступ к задним аварийным дверям был закрыт из-за пожара.

Выжившие похвалили героических бортпроводников, спасших их от пылающих обломков.

Дмитрий Хлебников сказал: «Слава Богу — и стюардессам, которые меня спасли.

«Они всегда были с нами, помогали людям подняться на горку и выбраться из кабины, полной дыма… Внутри было темно и невероятно жарко.

Другой свидетель сказал, что это было «чудом», что кто-то выжил, так как леденящие кровь фотографии последствий показали почерневшие сгоревшие останки.

Ранее число погибших оценивалось в 13 человек, в том числе двое детей, но в воскресенье поздно вечером следователи подтвердили, что в аду погибли несколько десятков человек.

Предполагается, что следователи исследуют все возможные причины трагедии, включая версию о том, что в самолет попала молния.

«На борту находились 78 человек, в том числе (пять) членов экипажа», — говорится в сообщении Следственного комитета России.«По последней информации, 37 из них выжили».

Стюардесса Максим Моисеев якобы погиб, спасая своих пассажиров от пожара, сообщает РЕН ТВ.

Один из пассажиров рассказал: «Я сидел перед двигателем и видел, как все тает.

«Каким-то образом мне удалось добраться до выхода, вдохнув угарный газ.

«Бортпроводники сказали: давай, ползти, чуть-чуть до выхода. В результате мне удалось спрыгнуть с самолета.»

Пассажир Петр Егоров описал самолет, прыгнувший, как« кузнечик », когда он приземлился.

«Мы взлетели, а затем в самолет ударила молния», — сказал он.

«Самолет развернулся, и произошла жесткая посадка. Мы были так напуганы, что чуть не потеряли сознание.

«Самолет прыгнул с взлетно-посадочной полосы, как кузнечик, а затем загорелся на земле».

Двухлетний Sukhoi Superjet был вынужден совершить посадку вскоре после вылета в арктический город Мурманск в 6 часов утра.15:00 по местному времени. Сигнал бедствия был подан до того, как радиосвязь оборвалась всего через несколько минут после начала полета.

Свидетели засняли заднюю часть самолета, охваченного пламенем и черным дымом, когда он приземлился в аэропорту и мчался по горящей взлетно-посадочной полосе.

Аэрофлот сообщил, что самолет повернул назад по неустановленным техническим причинам и совершил жесткую посадку, в результате которой начался пожар. Один источник сообщил, что аварийная посадка была настолько сложной, что обломки попали в двигатели, вызвав пожар, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа.

Утверждения о том, что пассажиры, схватившие свои сумки из верхних отсеков, задержали эвакуацию, не подтвердились.

Пресс-секретарь Следственного комитета России сообщила, что расследование пожара начнется в ближайшее время.

Старшим пилотом самолета были названы Денис Евдокимов, а вторым пилотом Максим Кузнецов.

Татьяна Касаткина и Ксения Фогель также были в составе экипажа.

Евдокимов сказал: «Мы потеряли радиосвязь из-за удара молнии.Во время посадки у нас не было радиосвязи.

«Нам удалось возобновить его через аварийную частоту, но оно было резким и непродолжительным. Мы успели сказать несколько слов и проиграли. И нам пришлось подключить его снова.

«Авиадиспетчерская служба нам помогала, проводила на взлетно-посадочную полосу. Скорость была невысокой, но нормальной для посадки.

«Все было по книге. Мы плавно подошли к земле, сбавляя скорость.

«После полной остановки мы заказали экстренную эвакуацию.Второй пилот первым покинул кабину, потом я.

«Сначала на улицу не выглядывал. Когда я это сделал, я увидел пожарную машину.

«Пожар начался после приземления. Мы не горели в воздухе ».

Российские информационные агентства сообщили, что самолет был произведен в 2017 году и обслуживался совсем недавно, в апреле этого года.

SSJ100, также известный как Superjet, представляет собой двухмоторный региональный реактивный самолет, введенный в эксплуатацию в 2011 году с большой помпой как сигнал того, что проблемная аэрокосмическая промышленность России находится на подъеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта