+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Роял флайт авиакомпания авиапарк: Royal Flight. Самолеты, описание авиакомпании

0

Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест, фото и отзывы

Самолеты Роял Флайт отличаются повышенной комфортабельностью, надежностью и сравнительно небольшим возрастом. Ранее авиакомпания специализировалась на грузовых перевозках, но со временем сменила сектор деятельности. Основным направлением деятельности стали чартерные рейсы в сотрудничестве с туристической фирмой «Корел Тревел».

Первоначально самолеты авиакомпании Роял Флайт базировались в аэропорту Домодедово, но в 2015 году было объявлено о «переезде» в Шереметьево (Москва). Сразу после перемещения в новый аэропорт были запущены новые туристические направления, среди которых рейсы в страны ЕС, Израиль, Турция и другие.

Какие самолеты имеются в распоряжении Роял Флайт, и какой их возраст?

Все пассажирские перевозки осуществляются на авиалайнерах Боинг. Основную долю составляют Boeing 757-200.

В эксплуатации имеются следующие борты:

  • VQ-BTR совершил первый перелет в конце весны 1998 года. Ранее использовался несколькими авиакомпаниями, среди которых Флайинг Колорс, Томас Кук и прочие.
  • VP-BOO — авиалайнер, который впервые вылетел в конце зимы 1999 года.

  • VQ-BTB — самолет, имеющий аналогичный возраст. Свой первый рейс он также осуществил в 1999 году, а до этого использовался группой различных авиакомпаний.
  • VQ-BTN, VQ-BTM — лайнеры, осуществившие первые вылеты в 1999-м. До я Роял Флайт осуществляли перелеты во многих авиакомпаниях.

Несмотря на наличие одного типа лайнеров, все модели имеют различную вместимость. Так, борта BTR и BTB предусматривают 40 рядов, в которые помещаются 235 пассажиров. В самолетах BTN и BTM вмещается 224 пассажира, а в BOO — 235. В целом возраст самолетов Роял Флайт составляет 18-19 лет. Но, кроме рассмотренных лайнеров, в парке присутствует еще несколько бортов:

  • Два Боинга 767-300.
  • Один Боинг 737-800.

Возраст упомянутых бортов — от 5 до 14 лет.


Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест

Одно из преимуществ покупки билетов и регистрации на рейс онлайн является возможность выбора подходящих мест. Но здесь важно знать расположение кресел в самолетах Роял Флайт. Ниже приведены схемы для различных бортов, которые имеются в распоряжении авиаперевозчика.

Теперь рассмотрим расположение мест самолетов Роял Флайт Боинг 757-200 подробнее:

  • Первый ряд. Эти места отмечаются, как наиболее комфортабельные. Их главное преимущество заключаются в большом пространстве для ног пассажира. Но здесь имеется и ряд недостатков — близкое расположение туалета, а также наличие стенки перед глазами. Подобные составляющие могут испортить все впечатление от перелета.
  • Ряд 10 помечается на схеме, как обычный, но при выборе места в салоне важно знать об одном недостатки. Наличие сзади аварийного выхода не дает полностью отбросить спинки сидений, что создает дополнительные неудобства в процессе перелета. Технические кресла исправны, но в целях безопасности их могут блокировать сотрудники аэропорта. Этот момент необходимо уточнять заранее.
  • Ряд 11. Здесь находятся лучшие места в самолетах Роял Флайт. Главной особенностью является наличие большого пространства, что позволяет спокойно вытянуть ноги вперед. Кроме того, спереди отсутствует спинка другого пассажира, что также считается большим плюсом. Недостаток только один. Забронировать и купить такие билеты сложно. Если они и будут, придется выложить немного больше средств за бронь.
  • Ряд 12, кресла с наименованием A и F — отличные места, которыми могут похвастаться самолеты Роял Флайт. Они отличаются всеми преимуществами, характерными для кресел в 11-м ряду, но из-за наличия дверцы аварийного выхода в одном из сидений может не быть подлокотника.

Читайте также — Расписание вылетов Роял Флайт: время, табло

  • Ряд 29 (маркировка кресел — C и D). Судя по схеме лайнера, можно сделать вывод о низкой комфортабельности этих мест. Это действительно так. Причина заключается в близком расположении туалетов, поэтому в течение всего рейса около 100 человек будут проходить мимо кресла. Если найдется любитель «посидеть» на унитазе, может выстроиться немалая очередь.
  • Ряд 30. В этом ряду присутствуют все недостатки рассмотренных выше мест. Но и этого еще не все. Здесь нет возможности откидывания спинки кресла. Кроме того, это наиболее шумные места в самолетах авиакомпании Роял Флайт.
  • Ряд 31. Здесь в равной степени присутствуют плюсы и минусы. К преимуществам стоит отнести свободное пространство спереди (из-за отсутствия передних кресел). Из минусов — наличие в непосредственной близости туалетов, что создает дискомфорт в виде неприятных запахов и шума. Несмотря на это, авиакомпания отмечает комфортабельность кресел.
  • Ряд 40. Расположение этих мест сложно назвать хорошими. Схема самолета продумана так, что сразу за сидениями находятся перегородки. Как следствие, откинуть спинки не получится. Кроме того, кресла расположены в самом хвосте воздушного судна, где при недостаточном кондиционировании всегда будет жарко.

Самолеты Роял Флайт: отзывы и фото

Судя по внешнему виду воздушных суден авиакомпании, можно говорить об их надежности и высоком уровне комфорта. Но фото самолетов Роял Флайт — не единственное, на что стоит ориентироваться в процессе оценки. Одним из показателей качества являются отзывы реальных пассажиров.

Клиенты авиакомпании отмечают нормальное состояние воздушных судов, ухоженность и чистоту салона. Несмотря на солидный возраст лайнеров, их состояние поддерживается в оптимальной форме, и фото самолетов Роял Флайт только подтверждают этот факт. Техническое состояние не вызывает  нареканий, как и профессионализм экипажа.

Но встречаются и негативные отзывы о самолетах Роял Флайт. Пассажиры, которые сидят близко к туалету, отмечают неприятный запах и дискомфорт из-за постоянного шума на этом участке.

Рассмотренная выше информация может быть весьма полезной. Зная, какие лайнеры имеются в распоряжении авиакомпании, сколько им лет, и в чем особенности схемы расположения мест, проще определиться с перевозчиком  и подобрать подходящее место.

 

Первые Boeing 767 у «Роял Флайт»

№9-10/2018
сентябрь-октябрь

• Вертолеты «Камов» над морем
• Гидросамолетостроение-2018
• Евроистребитель будущего
• МиГ-31 в Казахстане
• Премьеры Farnborough 2018

 

В продаже с 24 сентября

где купить?

фото: Сергей Сергеев

Андрей Блудов 27 апреля 2016

27 апреля 2016 г. чартерная авиакомпания «Роял Флайт» (Royal Flight, бывшая «Абакан-Авиа»), выполняющая перевозки в интересах туроператоров Coral Travel и Sunmar, получила первый в своем авиапарке широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER (VP-BLC). 11 мая в аэропорту базирования перевозчика, Шереметьево, приземлился и второй лайнер этого типа (VP-BLG). Обе машины (их серийные №27616/714 и 27617/722) – выпуска 1998 г., имеют двигатели CF6-80C2B6F. В период с 2008 г. по июнь 2015 г. они эксплуатировались в авиакомпании «Россия». Салон обоих самолетов выполнен в двухклассной компоновке на 309 мест (12 – в бизнес-классе и 297 – в «экономе») – таким образом, это не только первые широкофюзеляжные лайнеры в парке авиакомпании «Роял Флайт», до сих пор использовавшей лишь узкофюзеляжные Boeing 757-200 (пять машин) и Boeing 737-800 (один), но и единственные ее самолеты с бизнес-классом.

«Боинги» взяты в лизинг у голландской компании AerCap. Расширение парка компании связано с потребностью совершать прямые дальнемагистральные перелеты по популярным туристическим направлениям, а также увеличить провозные емкости на востребованных рейсах средней протяженности. Сейчас авиакомпания выполняет чартерные рейсы в ОАЭ, Индию, Австрию, Испанию, Грецию, Таиланд, Вьетнам, Марокко и Тунис.

Первый рейс на Boeing 767 «Роял Флайт» совершила 30 апреля в Пхукет (Таиланд). Согласно онлайн-табло Шереметьево, кроме Пхукета, широкофюзеляжные «боинги» авиакомпании в мае совершали чартерные полеты в Камрань (Вьетнам).

Недавно стало известно, что «Роял Флайт» ведет переговоры о лизинге одного широкофюзеляжного самолета отечественного производства Ил-96-300, который раньше использовался «Аэрофлотом». По всей видимости, речь идет о RA-96011 выпуска 1994 г. Его эксплуатация в «Аэрофлоте» завершилась в ноябре 2013 г. при остатке ресурса 21%. Спустя почти полтора года, в апреле 2015 г., он был расконсервирован в Шереметьево, совершил облет и был перебазирован на заводской аэродром ВАСО, где с тех пор находился на хранении вместе с двумя другими «аэрофлотовскими» Ил-96-300. По некоторым данным, самолет был продан «Аэрофлотом» лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и, подобно бывшему RA-96008, мог отправиться на Кубу. Но переговоры с Cubana, видимо, пока так и не дали результатов, и теперь, вероятно, RA-96011 сможет найти нового эксплуатанта в России.

Как его собирается использовать «Роял Флайт», если сделка состоится, пока неизвестно. Возможно, ему просто будет отводиться роль резервного борта, «страхующего» два полученных компанией этой весной широкофюзеляжных «боинга».

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 5/2016

Наверх

Королевский флот Саудовской Аравии

Королевский флот Саудовской Аравии подписывает контракт с AIMS

Мы рады сообщить, что Королевский флот Саудовской Аравии и частная авиация Саудовской Аравии, входящие в группу авиакомпаний Saudia, базирующиеся в Джидде в Королевстве Саудовская Аравия, выбрали AIMS в качестве своих полностью интегрированное решение для управления экипажем и управления операциями.

 

Престижный Королевский флот Саудовской Аравии является специализированной авиакомпанией для королевской семьи Саудовской Аравии, а компания Saudi Private Aviation является ведущим международным поставщиком роскошных полетов для элитной клиентуры по всему миру. Сочетая свое наследие с уникальной концепцией, они устанавливают планку и лидируют в отрасли частной авиации.

 

AIMS приветствует Королевский флот Саудовской Аравии и частную авиацию Саудовской Аравии в «семействе авиакомпаний AIMS» и еще раз демонстрирует, что AIMS уникально подходит для поддержки, управления и развития любой операционной бизнес-модели, связанной с авиацией, по всему миру.

 

Другие новости…

Конференция пользователей AIMS 2016

3 Новые испанские авиалинии выбирают AIMS

Авиакомпании Северной и Южной Америки перешли на AIMS

Falcon Aviation и Saudi Gulf Airlines выбирают AIMS

Предстоящая конференция пользователей AIMS весной 2016 года пройдет в Афинах, Греция. Регулярно каждые 18 месяцев в городе, выбранном авиакомпаниями-членами сообщества AIMS, конференции пользователей AIMS предлагают существующие авиакомпании…

В этом году с AIMS подписали контракт три новые испанские авиакомпании. Binter Canarias, Swiftair и Canary Fly. Все они выбрали системы AIMS Crew Management и Operations Control для автоматизации своих операций. За последние несколько лет система AIMS выросла до уровня…

Еще три авиакомпании с Северной и Южной Америки перешли на AIMS в 2016 году. National Airlines (США), Air Creebec (Канада) и Avior (Венесуэла) выбрали программные решения AIMS Crew Management и Operations Control для авиакомпаний. автоматизировать свои операции.

Наша рыночная доля в ОАЭ и Саудовской Аравии увеличивается за счет добавления двух новых авиакомпаний к нашей клиентуре в регионе. Falcon Aviation Services выбрала системы AIMS Crew Management, Operations Control и Business Aviation Flight Quotation для автоматизации своей…

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Air Asia

Расширяя нашу и без того успешную долю на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, AIMS чрезвычайно рада объявить о том, что Air Asia Group, удостоенная наград компания Авиакомпания, базирующаяся в Куала-Лумпуре, Малайзия, присоединилась к элитному семейству авиакомпаний AIMS. Air Asia…

Cebu Pacific

Мы с гордостью сообщаем, что Cebu Pacific, крупнейший авиаперевозчик Филиппин, выбрал AIMS в качестве полностью интегрированного решения для коммерческого планирования, управления экипажем и управления операциями. Эксплуатация современного парка самолетов семейства Airbus 320, A330 и…

IndiGo

Присоединившись к постоянно расширяющемуся семейству недорогих перевозчиков AIMS, IndiGO выбрала AIMS в качестве своего полностью интегрированного программного решения для управления экипажем и управления операциями. Со своим основным хабом в международном аэропорту Индиры Ганди, Нью-Дели,…

Air Tanker

AIMS International рада объявить о выборе решения AIMS по коммерческому планированию, управлению экипажем и управлению операциями от Air Tanker Services Ltd для предоставления полного оперативного управления самолетами, постановки задач и оперативного планирования от имени Королевских ВВС…

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

4 новые авиакомпании выбирают AIMS

на нашем продукте, они быстро обнаружили, что пришли в нужное место. Максимальная гибкость проектирования, основанная на работе в режиме реального времени…

CHC Helicopters

Первоначально внедрив AIMS с 2011 года в качестве полностью интегрированного решения для управления экипажем и управления операциями в отдельных странах, компания CHC Helicopters быстро определила преимущества, получаемые от использования AIMS и, как следствие, решили распространить внедрение на многие …

UAE Presidential Flight

Мы с гордостью сообщаем, что Presidential Flight, частная международная авиакомпания, базирующаяся в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), выбрала AIMS в качестве своего полного интегрированного решения по управлению экипажем и управлению операциями…

 

Королевский флот Саудовской Аравии

Мы с гордостью сообщаем, что Королевский флот Саудовской Аравии и Частная авиация Саудовской Аравии, входящие в группу авиакомпаний Saudia, базирующиеся в Джидде, Королевство Саудовская Аравия, выбрали AIMS в качестве полностью интегрированного управления экипажем и управления операциями. Решение…

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Корпорация AIMS. 2015 Все права защищены.

Флот авиакомпаний — Бруней | Королевские авиалинии Брунея

  • Boeing 787
  • Airbus A320CEO
  • Airbus A320NEO

Boeing 787

Введение в 2013 году. максимальный комфорт. С розеткой и персональным телевизором на каждом сиденье, а также в салоне бизнес-класса, где кресла откидываются на плоскую кровать, Dreamliner предлагает поистине замечательные впечатления.

Вид кабины

Класс кабины Бизнес-класс Экономический класс
Количество мест 18 52 предпочтительных места

184 места эконом-класса

Шаг сиденья 79 дюймов 33 дюйма в среднем
Сиденье с шириной подушки (от руки до руки) 21 дюйм 17,2 дюйма для большинства сидений
Угол наклона сиденья (от вертикального положения) 90 градусов (полностью плоский) 6 дюймов
Электропитание в сиденье Да Да
Персональный телевизор в кресле Да

(15,4 дюйма)

Да

(9 дюймов, сенсорный экран с возможностью зарядки через USB)

Airbus A320ceo

Airbus, основной перевозчик ближнемагистральных рейсов Royal Brunei, предлагает оптимальный комфорт для коротких поездок.

Благодаря эргономичным сиденьям, креслам с откидной спинкой и удобному пространству для ног, а также салону бизнес-класса, оснащенному розетками, персональными телевизорами и iPad Mini на определенных маршрутах, Airbus доставит вам массу удовольствия.

Вид кабины

Класс кабины Бизнес-класс Экономический класс
Количество мест 12 18 предпочтительных мест

120 мест эконом-класса

Шаг сиденья 42 дюйма от 30 до 32 дюймов
Сиденье с шириной подушки (от руки до руки) 22,7 дюйма 17,1 дюйма
Угол наклона сиденья (от вертикального положения) 10 дюймов от 4,5 до 6 дюймов
Электропитание в сиденье
Да
Персональный телевизор в кресле Да (10,4 дюйма)

Airbus A320neo

Airbus, основной перевозчик ближнемагистральных рейсов Royal Brunei, предлагает оптимальный комфорт для коротких поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта