+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Роял флайт боинг 767 300 схема салона: Схема салона и лучшие места Boeing 767-300 Royal Flight

0

Схема салона и лучшие места Boeing 767-300 Royal Flight

«Роял Флайт» — российская авиакомпания, выполняющая международные прямые рейсы на популярные курорты. Существует с 1992 г. Основные маршруты: Индия, Турция, Таиланд, страны Северной Африки, европейские курорты. Если вы планируете путешествие с этой авиакомпанией, вам наверняка интересно узнать, как выбрать лучшие места в Boeing 767-300 Royal Flight, и на что обратить внимание при покупке билетов.

Самолет Боинг 767-300 ER

Воздушное судно Боинг 767-300 ER предназначено для дальних перелетов. Выпускается самолет компанией Boeing Commercial Airplanes с 1988 г. Аббревиатура ER обозначает повышенную дальность. Автономия полета, благодаря увеличенному объему топливных баков, достигает 11 000 км.

В кабине Boeing 767-300 размещается три линии кресел, максимальная пассажировместимость – 350 мест.

Благодаря низкой стоимости обслуживания, Boeing 767 – одни из лучших коммерческих самолетов при перелетах charter. В парке воздушных судов Royal Flight есть два Боинга 767-300. Познакомимся подробно со схемой и конфигурацией мест в салоне.

Схема салона Boeing 767-300 компании Royal Flight

Компоновка салона обоих Боингов 767-300 авиакомпании «Роял Флайт» рассчитана на 309 мест (см. схему) и два класса обслуживания.

Салон «бизнес-класса»

Компания Royal Flight предлагает в своих Boeing 767-300 12 мест в салоне «бизнес-класса». По схеме – это два первых ряда в носовой части самолета. Кресла раскладываются на 1600 и имеют подставку для ног. Каждому пассажиру выдаются наборы в дорогу: легкие одеяла, тапочки, беруши, гигиенические средства.

В этом классе – индивидуальное обслуживание, разнообразное меню, а также большой выбор напитков, которые предлагаются во время всего путешествия.

Салон «эконом-класса»

В Боинге 767-300 «Роял Флайт» салон economy разделен на три части.

Схема расположения кресел: 2-4-2.

Первый салон – 59 мест в рядах с 5 по 12. В передней части кабины меньше шум, а небольшое количество пассажиров обеспечит спокойный перелет. После приземления пассажиры этого салона быстрее покинут самолет.

На местах 11 A, B, G, H и 12 C, D, F спинки откидываются на небольшой угол.

Второй салон –128 мест в рядах с 14 по 31.

14 ряд размещается напротив аварийных выходов. На получение этих мест существуют ограничения. Они не предоставляются:

  • детям;
  • инвалидам;
  • пассажирам с животными;
  • иностранцам, не владеющим русским или английским языками.

Кроме того, возле запасных дверей всегда прохладнее, будет не лишним захватить с собой теплую кофту или толстовку.

Почти весь второй салон расположен над крыльями. При турбулентности эта часть самолета всегда наиболее стабильна.

Пассажирам, которые любят смотреть в окно, будет не лишним уточнить при регистрации, где находится их место. Крылья самолета ограничивают обзор из иллюминаторов.

Напротив 15 и 16 рядов находятся два туалета. Здесь беспокойство будут доставлять проходящие или ожидающие своей очереди люди, шум воды и постоянное открывание/закрывание дверей.

У мест 31 ряда наклон спинок ограничен.

Третий салон – 110 мест в рядах с 33 по 47. В задней части самолета всегда шумно и сильнее болтает. Из плюсов: можно пересесть при наличии свободных мест и попросить бис обеда (часто остаются лишние порции).

На места 33 A, B, G, H есть ограничения, так как, они находятся рядом с аварийными выходами.

Рядом с последними 46 и 47 рядами находятся туалеты.

Лучшие места

При многочасовом перелете лучшие места – те, перед которыми есть достаточное пространство. Вытянув ноги и откинув спинку кресла, можно расслабиться и легче перенести путешествие. В Боинге 767-300 «Роял Флайт» это:

  • 5 — полностью
  • 14 C, D, E
  • 17 A, B, G, H
  • 33 — полностью

Плохие места

Если есть возможность выбора, следует избегать кресел с мало-отклоняющейся или заблокированной спинкой и сидений рядом с туалетами. Несколько часов перелета без возможности расслабить спину, беспокойство проходящими мимо людьми, звуки сливаемой воды – сделают путешествие достаточно неприятным и утомительным. В Boeing 767-300 Royal Flight это:

  • 11 A, B, G, H
  • 12 C, D, F
  • 31 — полностью

На вышеуказанных местах спинки отклоняются на малый угол.

  • 15, 16, 46, 47 C, D, F – места напротив туалетов

Лучшие места выбрать несложно. Достаточно внимательно ознакомиться с планом Боинга 767-300. Сделайте ваш перелет с «Роял Флайт» более комфортным. Счастливого полета!

Рекомендуем ознакомится

 

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

Лучшие места по схеме салона Боинг 767 300: вместимость, расположение кресел

Boeing 767-300 — это самолёт широкофюзеляжного типа, семейства Боингов 767. Данная модель усовершенствована, также фюзеляж судна удлинен примерно на 6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Самолёт выпускается с 1983 года. Первый заказ на производство этого типа поступил с японской авиакомпании Japan Airlines. Данный Боинг рассчитан на средние и дальние расстояния. Он используется многими передовыми авиакомпаниями мира.

Интересный факт, что именно Boeing 767-300 самый распространенный и часто выпускаемый среди всех моделей Боингов 767. Летает он по многим направлениям всего мира.

Технические характеристики воздушного судна

Состоянием на 2017-2018 год, всего выпущено более 700 машин. Основным его конкурентом является Airbus 330. Так как эта модель давно выпускается, его постепенно планируют выводить из состава и заменять его на более усовершенствованные типы суден.

Боинг авиакомпании Аэрофлот

Обратите внимание! Выпускаются и обновленные модели, типа Boeing 767-300ER. Такой самолёт рассчитан на полёт, протяженностью 11 тысяч метров!

Основные технические факты о самолёте:

  • Длина фюзеляжа Боинг 767-300 составляет 54,94 метра.
  • Размах крыльев Боинг 767-300 — 47.6 метров;
  • Вес пустого воздушного судна — 86070 кг;
  • Максимальный взлётный вес — 158760кг;
  • Дальность полёта — 9700 километров;
  • Длина разбега самолёта — 2500 метров;
  • Максимальная скорость — 910 км в час;
  • Максимальная высота полёта (потолок) — 13100 метров.

Салон самолёта разделён на два класса — эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес — на 30. Подробнее о компоновке салона, самых комфортных местах и наоборот неудобных далее подробнее.

Схема самолета боинг 767 300

Боинг 767 300 схема салона авиакомпании Азур Эйр

Схема приведена на примере Боинга, который входит в состав Аэрофлота. Главным преимуществом бизнес-класса является возможность откидывать спинку кресла на 160 градусов, а это означает, что во время полёта пассажир может расслабиться и поспать в комфортных условиях. Как видно на схеме, бизнес-класс располагается в передней части самолёта, за кабиной экипажа.

Между кабиной пилотов и премиум-местами находится кухня, туалеты и технические помещения. Кресла в салоне скомпонованы в 3 ряда по 2 места. В премиум-классе самый удобный первый ряд. Там много мест для ног, спинки сидений достаточно откидываются, а расстояние до туалетов немалое. Поэтому пассажира не будут беспокоить шум и запахи. А благодаря комфортному размещению кресел, полёт будет приятный и не утомительный.

Всего в бизнесе 5 рядов мест. Естественно, любое место в бизнес-классе будет намного удобнее чем полёт в экономе. Но стоит помнить! 5-й ряд располагается в непосредственной близости от туалетов и технических помещений. Соответственно там возможны всяческие шумы, посторонние звуки и запахи. Проходы весьма свободные — а это естественно большой плюс.

Боинг Ютейр

Кухонные помещения находятся в хвостовой, передней части и между классами. Туалеты располагаются по такой же схеме, отличается только отсутствием уборных в хвостовой части.

Первый ряд в эконом-классе — это 11-й.  Главный минусы этих мест — это близко расположенные туалеты и перегородка, из-за которой невозможно удобно расположить ноги, места там недостаточно. Также помехой для комфортного перелёта будут и шум, запах с туалета и постоянное хождение других пассажиров, очереди в уборные. Преимущество — это то, что никто перед вами не откинет спинку своего кресла.

25-й ряд расположен возле аварийных выходов. Это большой плюс, ведь в случае непредвиденных внештатных ситуаций аварийные люки сыграют важную роль. Неудобно лишь то, что спинки сидений часто заблокированы или не сильно откидываются.

27-й ряд имеет схожую локализацию с 11-м рядом. Поэтому плюсы и минусы у них идентичные.

Самые плохие места — это 38-й ряд. Он самый последний в салоне воздушного судна Боинг 767-300. Здесь близко располагаются кухонные помещения. Поэтому все минусы, которые можно почувствовать во время полёта — они здесь.

Для пассажиров с маленькими детьми лучше всего выбирать места возле прохода. Так вы не побеспокоите остальных пассажиров. К тому же выход к туалету будет не затруднен.

А так, конечно, лучше всего покупать билеты на сиденья у иллюминаторов. Там можно спокойно сидеть, смотреть в «окошко» и спать. Ведь никто из пассажиров не побеспокоит.

Боинг Байджан

Самые неудобные и комфортные места в салоне

Некоторые основные правила выбора комфортного места в воздушном судне:

  • Перед покупкой билетов обязательно необходимо ознакомиться со схемой авиалайнера.
  • Если есть вопросы и неясности — звоните в справочную авиакомпании, там всё подробно объяснят.
  • Комфорт — понятие неоднозначное. Для каждого он свой. Поэтому выбирайте места по своему усмотрению.
  • Главное, не стоит приобретать билеты на сиденья, где заблокирована спинка или плохо откидывается. Также не стоит брать места, где нет места для ног. Ведь самолёты семейства Боинг 767 рассчитаны на дальнобойные авиаперелёты! Полёт в среднем длится 8-10 часов. А это длительное время.
  • Места в салоне  боинг 767 у прохода имеют свои минусы — бортпроводники могут побеспокоить тележками, постоянная ходьба пассажиров по проходу. Будут мешать и люди, которые сидят у иллюминатора. Ведь расстояния между креслами не хватает для свободного выхода со своих мест.

Боинг 767 300 лучшие места: с первого по пятый ряды бизнес-класса и 25-й в экономе.

Боинг гавайской авиакомпании

Для пассажиров, которые боятся полетов, высоты и самолетов важно знать, что Boeing 767-300 считается очень безопасным типом воздушных суден.

Хоть история этого авиалайнера началась в далёком 1983 году, он и поныне активно используется ведущими мировыми авиакомпаниями. Эту модель нельзя считать устаревшей, она актуальна и поныне. Поэтому не скоро настанет тот момент, когда эти железные птицы перестанут подниматься в небо.

Несомненно у данного воздушного судна много преимуществ: экономичный расход топлива, большая вместительность пассажиров, высокая грузоподъёмность, перелёты на дальние расстояния, безопасность, надёжность. Благодаря массе плюсов — это основной тип самолетов многих авиакомпаний, которые не собираются его заменять на другие.

Эти многоместные, комфортабельные авиалайнеры широко используются и российскими авиакомпаниями. Ведь это несомненно один из лучших авиалайнеров мира по всем показателям!

Обратите внимание! При бронировании билетов обращайте внимание на компоновку воздушного судна. Она может быть разной в зависимости от авиакомпании. Общее у самолётов — то, что самые хорошие, удобные места — это бизнес-класс, передняя часть лайнера. С этим никто не поспорит. Авиаперелёт в этом классе по истине комфортный и приносит одно удовольствие. Обслуживание здесь тоже особенное, питание более разнообразное, нежели в эконом-классе. Поэтому если финансовые возможности позволяют — не стоит экономить на стоимости билетов.

В эконом-классе минус — это сиденья, расположенные в центре салона самолёта. Особенно некомфортно там с детьми. Потому, что выход к иллюминатору отсутствует.

Планируется постепенная смена 767-300 Боинга на обновленный 787-800. Уже построено и продано авиакомпаниям 104 единицы Boeing 767-300.  По состоянию на 2010-2011 год разных модификаций данного самолёта построено около 700 (имеется ввиду 767-300, 767-300ER, и 767-300F).

Первые заказы на приобретение этой машины датируются 1983-м годом. Фюзеляж судна по длине больше чем предыдущая версия Боинга. Это позволило увеличить вместимость самолёта. Пассажировместимость стала больше на 40 человек. Также увеличилась и грузоподъёмность. В последующих модификациях изменилась и дальность полёта, она стала больше.

Благодаря наличию в салоне самолёта двух проходов обеспечивается комфортный перелёт с большим пространством для передвижения. Пассажиры оценили данное расположение кресел по схеме 2-3-2. Они считают, что оно более удобное чем классический салон с одним проходом. Люди довольны тем, что можно спокойно передвигаться между рядами сидений, комфортно разместить свой багаж.

Фюзеляж Боинга 766 и его варианты шире на полтора метра в отличие от предыдущих моделей. В следствии чего выросла пассажировместимость до 224 человек. Воздушное судно имеет 3 класса салона. Стоит отметить, что существуют разные варианты конфигурации пассажирского салона. Судно может быть и всего с одним классом. Поэтому это ещё один повод детально ознакомиться со схемой салона Boeing 767-300 перед приобретением билетов.

Для багажа и ручной клади есть много места. Просторные полки над сиденьями, достаточно места и под креслами.

767-300 Боинг способен разместить в себе 114 метров квадратных груза.

Обратите внимание! Согласно статистическим данным эта модель воздушного судна перевезла 795 миллионов человек и совершила около 5 миллионов рейсов. Средняя продолжительность полёта ежедневно составляет 10 часов

Интересный факт, что это летательное средство активно производится эксплуатируется и сейчас во всём мире. В то время как его конкуренты (другие широкофюзеляжные самолёты такого типа) уже почти вышли из строя. Сравнится с ним могут наш российский ИЛ-96 и Аэробус 330. Однако их выпуск не такой массовый и заявок на покупку воздушных суден не так много.

Боинг 767 и все его модификации соответствуют всем современным требованиям и показателям.

Достойна особенного внимания модификация лайнера — Боинг 767-300ER — это версия старого авиалайнера, но с более длинным фюзеляжем. А машины сошли с конвейера в 1988 году. Их закупила местная американская авиакомпания. Типовыми авиарейсами для данной машины являются сверхдальние полёты. Например, рейс Москва-Пекин или Лос-Анджелес — Франкфурт.

Интересный факт, Boeing — 767-300ER купил в качестве личного авиалайнера Роман Абрамович. Это лишний раз доказывает, что эта машина надёжная и комфортная для любого туриста.

В 1995 году начали выпускать грузовую версию Boeing 767-300F. Выпущено уже около ста таких авиалайнеров. Они способны перевозить тяжёлые грузы на дальние расстояния.

Безоговорочно, это достойный самолёт. И он имеет одни преимущества. Поэтому при выборе типа судна, на котором предстоит лететь — выбирайте Боинг 767-300. Надёжный, безопасный, удобный самолёт. Который довезёт до самых дальних мест на земле. Недаром его эксплуатируют на протяжении многих лет в США, Российской Федерации, Украине и многих других странах Европы и всего мира.

схема салона и лучшие места

Боинг 757-200 — самая распространенная модель семейства «757». Этот довольно вместительный лайнер предназначен для среднемагистральных маршрутов уже завоевал свою долю уважения у авиаперевозчиков и пассажиров всего мира. В числе российских эксплуатантов Boeing 757-200 – чартерная авиакомпания Royal Flight. Рассмотрим схему салона, удачные и неудачные места в лайнерах этой модели, летающих в ливрее отечественного перевозчика.

Авиапарк «Роял Флайт»

В настоящее время парк авиакомпании Royal Flight насчитывает 16 Боингов. В их числе среднемагистральные и дальнемагистральные лайнеры:

Боинги 757-200 «Роял Флайт»

Перевозчик располагает семью лайнерами данной модели. Самолетам назначены бортовые номера: VQ-BTB, VQ-BTR, VP-BOO, VP-BLB, VQ-BTN, VQ-BTM.

Боинги 757-200 способны развивать скорость 850 км/ч и преодолевать расстояния до 7,3 тысячи километров. Предельная высота полета составляет 12,8 километра.

Длина воздушного судна — 47,3 метра, размах крыла — 38,1 метра, высота — 13,6 метра.

Схема салона Boeing 757-200 Royal Flight

Встречается несколько вариантов планировки лайнеров перевозчика. Объединяет их – отсутствие бизнес-класса. На борту предусмотрены лишь места экономкласса. Отличия – в количестве и расположении кресел на некоторых рядах, расположение санузлов и технических помещений. В зависимости от планировки самолеты рассчитаны на перевозку 224 или 235 пассажиров.

Рассмотрим планировку лайнера с бортовыми номерами VQ-BTB и VQ-BTR вместимостью 235 пассажиров. Схема салона доступна по ссылке.

Здесь 40 рядов. На большинстве из них (за исключением 1 и 11 рядов) установлены по шесть кресел в компоновке 3+3. На борту имеется три санузла: один в начале салона и два – ближе к хвосту.

Отличительная особенность 1 ряда – в том, что здесь только три кресла. Кроме того, он расположен за перегородкой, следовательно, здесь предусмотрено дополнительное пространство, куда можно вытянуть ноги. Впереди нет других пассажиров, и, значит, никто не откинет на вас спинку кресла. С другой стороны, ручную кладь можно разместить только на багажной полке. Рядом расположен санузел, что, с одной стороны, удобно, с другой – может вызвать дискомфорт из-за постоянного хождения мимо пассажиров. Зато еду и напитки получают первыми, первыми и выходят из самолета по прилете. Поэтому на данные места авиакомпания рассаживает за дополнительную плату.

Во втором ряду есть как стандартные сиденья, так и места повышенной комфортности. Последние — расположены слева за туалетом. Плюсы и минусы здесь те же, что и на первом ряду.

Ряды с 3 по 10 — считаются стандартными. Никаких отличительных черт и особенностей они не имеют. Но при регистрации лучше уточнить, откидываются ли спинки кресел 10 ряда – за ними расположены аварийные люки, а согласно технике безопасности, аварийные выходы не должны быть заблокированы. Так что во многих лайнерах конструкторы предусматривают ограничение угла откидывания сидений на таких рядах.

Бронирование места в 11 ряду также доступно только за дополнительную плату. Близость аварийного выхода дает большее пространство. Кроме того, здесь размещены лишь по два кресла с каждой стороны, что будет удобно для путешествующих пар. Но стоит учесть, что здесь запрещена рассадка пассажиров с детьми, а также инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями.

Места в 12 ряду разделяются на повышенной комфортности и обычные. За счет особенностей планировки предыдущего ряда, пассажирам, занявшим места A и F, достается больше пространства, так что и эти сиденья можно занять лишь за доплату. Из минусов этих мест стоит отметить лишь отсутствие одного подлокотника.

С 13 по 28 ряды установлены кресла с одинаковыми удобствами. Они ничем не выделяются, так что рассматривать их по отдельности мы не будем.

29 ряд также считается стандартным, но стоит учесть, что близость туалетов и постоянное скопление людей в очереди могут раздражать пассажиров, сидящих у прохода.

А вот с выбором места в 30 ряду стоит быть аккуратнее. Сразу за ними расположены туалеты, так что здесь всегда будет людно и шумно. Но самое большое неудобство для пассажиров в том, что спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Добавим возможные неприятные запахи со стороны санузлов… Вряд ли такой перелет будет комфортным.

31 ряд обладает плюсами 11 ряда. Он также расположен за аварийными люками, так что здесь больше места. Из минусов стоит отметить близость туалетов и необходимость дополнительно платить за выбор места в этом ряду.

32-39 ряды ничем не примечательны. А вот в последнем, 40 ряду, пассажиры не смогут откинуть спинку кресла из-за перегородки. Кроме того, здесь может быть холодно и душно из-за особенностей работы системы вентиляции в самолете. Сидящим в хвосте стоит учесть и тот факт, что здесь сильнее ощущается турбулентность.

Итак, мы рассмотрели планировку. Перечислим лучшие и худшие места в самолете.

Лучшие места

  • 1DEF;
  • 2ABC;
  • 11BCDE;
  • 12AF;
  • 31ABCDEF.

Худшие места

Как видите, неудачных мест в салоне совсем немного. Если вы не хотите переплачивать за кресла повышенной комфортности, можно занять одно из стандартных мест. И здесь выбор будет зависеть только от ваших личных предпочтений.

Салон самолетов Роял Флайт — характеристики, схема и фото

На 2017 год в распоряжении авиакомпании Роял Флайт девять самолетов, которые незначительно отличаются характеристиками и схемой салона. Перелеты осуществляются на трех типах Боингов — 737-800, 757-200, а также 767-300. Все они индивидуальны вместимости и параметрам. Так, на борту воздушного судна Роял Флайт первого типа установлено 189 пассажирских кресел, второго — 224 и 235 (в зависимости от типа), а в третьего — 309 (наибольшая вместительность). Как спланирован салон самолетов Роял Флайт? Что интересно знать о применяемых воздушных суднах?

Читайте также — Как купить билеты Роял Флайт и пройти регистрацию?

Салон самолетов Роял Флайт — Боинг 757-200

Воздушное судно Boeing 757-200 отличается следующими характеристиками:

  • Максимальная взлетная масса — 115, 665 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 7,27 и 12,8 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

В распоряжении перевозчика находится шесть таких самолетов, которые имеют возраст около 17-18 лет.

Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт (для различных типов бортов) представлена ниже. На рисунке отображены наиболее комфортабельные места, а также кресла, в которых запрещена рассадка клиентов авиакомпании с детьми, а также инвалидов. Кроме того, отдельным цветом обозначены места с наименьшим уровнем комфорта, находящиеся возле туалета и без возможности откидывания спинки.


Характеристики и схема салона Боинг 767-300

Следующим самолетом, который достоин внимания, является B 757-200 с индивидуальной схемой расположения сидений. К его основным параметрам стоит отнести:

  • Максимальная взлетная масса — 186, 880 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 11,00 и 13,1 км соответственно.
  • Число мест — 309 человек.

В авиакомпании Роял Флайт эксплуатируется два таких судна. Как видно из характеристики, они отличаются большей вместительностью и могут перевезти большее число пассажиров.

Схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт приведена ниже.

На рисунке зеленым цветом отмечены места, которые отличаются повышенным уровнем комфорта. Сюда входят сектора бизнес- и эконом-класса. Перечеркнутым квадратом показаны сидения, которые недоступны некоторым категориям, а именно взрослым с детьми и инвалидам. Если говорить о наименее комфортабельных местах, они находятся возле туалета. Их недостатки заключаются в постоянном шуме и невозможности откидывания спинок.

Схема салона Боинга 737-800

Еще одно воздушное судно, которое эксплуатируется перевозчиком — B 737-800. Его характеристики:

  • Максимальная взлетная масса — 79, 015 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 5,765 и 12,5 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

Компоновка имеет следующий вид:

На фото обозначено три вида кресел:

  • Зеленые — наиболее комфортабельные сидения.
  • Салатного цвета — спинки кресел, которые ограничены в перемещении.
  • Перечеркнутые квадратики — места, которые недоступны для пассажиров с детьми и инвалидов.

Кроме схемы салона 767 Роял Флайт, интересно посмотреть на фото расположение кресел.

Читайте так же

Boeing 767-300 ER Professional | Aerosoft US Магазин

Информация о продукте «Боинг 767-300 ER Professional»

Boeing 767 является частью серии Professional, самой совершенной на сегодняшний день надстройки для симулятора X-Plane. Глубина систем, наиболее важный аспект моделирования полета, поднята на совершенно новый уровень. Будьте готовы быть поражены списком функций, доступных в этом самолете, большинство из которых являются новыми и эксклюзивными.

Создано командой профессиональных программистов, дизайнеров и пилотов с многолетним опытом работы в X-Plane.

  • Имеет официальную лицензию Boeing © Corporation
  • Подходит для начинающих — режим быстрого запуска (все системы готовы) и режимы обучения
  • Отлично подходит для опытных пользователей — моделируются сложные системы
  • Самый совершенный авиалайнер X-Plane 10

Гибкие опции:

  • Очень гибкая архитектура: вы выбрали установку
  • Различные варианты для многих инструментов авионики, включая два типа FMC.
  • Опции для создания собственных дисплеев EICAS, EADI и EHSI.
  • Большинство опций включены в реальную 767

Контрольные списки и «Автопомощь»:

  • Полный электронный интерактивный контрольный список с автоматическим определением действий.

  • Автоматический режим «Помощник», который выполняет все действия за вас, вы просто ПРОВЕРЯЕТЕ предметы.

  • Учебное пособие, которое показывает пользователю, что и когда делать.

Perfected Летная модель:

  • Точная летная модель, максимально приближенная к реальным характеристикам.Протестировано настоящими пилотами и переведено на X-Plane

  • Динамический и настраиваемый центр тяжести, зависящий от фактической нагрузки на груз и пассажиров

  • Полнофункциональная профессиональная система FMS и EFIS

  • Пользовательский компьютер управления полетом, интегрированный с другими системами самолета.

  • Программируемая пользователем логика LNAV для терминальных процедур из обновляемой базы данных.

  • Наборы и спуски под управлением VNAV.

  • Оптимальные крейсерские характеристики и расчет ступенчатого набора высоты.

  • Два независимых аналоговых набора инструментов для капитана и старшего помощника.

  • Два независимо смоделированных EFIS (конфигурация EADI / EHSI) для капитана и первого помощника.

  • Dual-FMS с двумя независимо работающими CDU.

  • Компараторы рабочие приборы.

  • Система генерации тройных IRS и тройных символов с реалистичным переключением источников сигнала.

  • Двойные ЭВМ с возможностью выбора режимов отказа и переключения источников.

  • Независимые 2 навигатора и ресивера.

  • Реалистичное обновление по инерции, радио и GPS, вы можете увидеть отдельные неточности этих систем.

  • Трехканальный автопилот с реалистичными зависимостями.

  • Отказ в работе и отказ от пассивного автоматического приземления с ухудшением режима в зависимости от сбоев системы.

  • Загружать маршруты компании, созданные Professional FlightPlanner X (или другими совместимыми программами), непосредственно в FMC.

  • FMC можно использовать на внешнем сенсорном экране или планшете, оптимизированном для Retina iPad.

Пользовательские системы и модель отказа:

  • Детальное и глубокое моделирование почти каждой системы реального самолета.

  • Специальная система подачи воздуха и давления.

  • Электрическая система со всеми смоделированными шинами переменного и постоянного тока — посмотрите, какая система зависит от какой шины.

  • Гидравлическая система, использующая мало жидкости при правильном обращении и много жидкости при неправильном использовании.

  • Многоступенчатая настраиваемая система отказов — на 200 отказов больше, чем у X-Plane.

  • Возможность исправить ошибку, следуя надлежащей процедуре.

  • Постоянные отказы и система обслуживания. Износ воздушного судна и неправильное использование будут перенесены на ваш следующий рейс.

Система оповещения и радары:

  • Полнофункциональный GPWS со всеми режимами реального самолета.

  • Полнофункциональный радар местности с настраиваемой базой данных (как на реальном самолете), системой упреждающего предупреждения и многими другими функциями.

  • Метеорологический радар, работающий как настоящий. Включая функции наклона и усиления, отражения от земли, обнаружение турбулентности и прогнозирование сдвига ветра.

3D-моделирование:

  • Точные размеры основаны на внешних чертежах, предоставленных Boeing.

  • Очень детальное моделирование экстерьера с текстурами высокого разрешения.

  • Трехмерная кабина с очень высоким разрешением и всеми функциональными переключателями.

  • Пространственное моделирование дождя с высокой детализацией.

  • Очень подробная графика пассажирского салона, включая камбуз.

  • Дополнительные графические элементы: настоящие рабочие кислородные маски в кабине и кабине, динамические оконные жалюзи, реагирующие на солнечный свет и т. Д.

  • Новый улучшенный wingflex.

Спецэффекты:

  • Многослойные динамические отражения на всех стеклянных объектах.

  • Светоотражающие предметы из металла и пластика в кабине.

  • Глянцевый внешний вид, который отражает внешний вид.

  • XP: погодные улучшения, такие как нестандартные ножницы ветра.

Расширенные пользовательские звуки:

  • Профессиональный звуковой пакет от BSS.

  • Несколько сотен пользовательских звуков.

  • Пользовательские звуки в кабине.

  • Переключатели с индивидуальными звуками.

  • Многие индивидуальные системные звуки внутри и снаружи.

  • Звуки окружающей среды аэропорта.

  • Звуки кабины.

  • 3D стереосистема для двигателей.

  • Объявления в салоне полета.

  • Интерактивное общение с бортпроводником (сообщение о неправильной конфигурации и проблемах с комфортом пассажиров).

Экранные меню:

  • Меню в виде планшета, всплывающее из кабины.

  • Пользовательские страницы для загрузки / выгрузки топлива, груза и пассажиров, настройки CG, вызова возврата и выполнения технического обслуживания.

  • Возможность настройки самолета с помощью винглетов, уровня отражения, уровня вингфлекса и установки других параметров для сохранения или по умолчанию.

  • Наземное оборудование и дверные страницы.

  • Меню мониторинга отказов.

Дополнительные объекты:

  • Рабочая тележка с толкателем — полностью управляемая с помощью джойстика.

  • Пассажирский автобус и лестница или дополнительная конфигурация ворот (пассажиры могут загружаться через ворота вместо автобуса).

  • Топливный грузовик, грузовик для удаления обледенения, ГПА, наземные пусковые устройства, видимые и полностью работающие с системами самолета.

  • Прочее наземное оборудование.

Ливреи:

  • Включено 7 ливрей по умолчанию: American Airlines, Air France, WestJet, Lufthansa Group, British Airways, Garuda Indonesia, X-Airways

  • Более 100 дополнительных раскрасок доступны отдельно

Ссылки связанные с «Boeing 767-300 ER Professional»

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты от X-Plane. org

Boeing — Симулятор полета

Боинг 707

Модель NAAI


Боинг 717

Модель AIA

Обновление FSX


Боинг 727-100

Модель AIA

Обновление FSX

Paintkit с моделью


Боинг 727-200

Модель AIA

Обновление FSX

Paintkit с моделью


Boeing 727-200 Hush Kits

Модель AIA

FSX

ФС9

Набор для окраски

с моделью


Боинг Супер 27

Модель AIA

FSX


Боинг 737-200

Модель FAIB

Paintkit (комбинированный вариант)

Paintkit (грузовой вариант)

Paintkit (пассажирский вариант)


Боинг 737-300

Модель FAIB


Боинг 737-400

Модель FAIB


Боинг 737-500

Модель FAIB


Боинг 737-600

Модель FAIB


Боинг 737-700

Модель FAIB


Боинг 737-800

Модель FAIB


Боинг 737-900

Модель FAIB


Боинг 737 MAX 8

Модель AIA

ФС9

FSX

P3D4

Модель FSPXAI (платное ПО)


Боинг 737 MAX 9

Модель AIA

ФС9

FSX

P3D4

Модель FSPXAI (платное ПО)


Боинг 747-100

Модель FAIB


Боинг 747-200

Модель FAIB


Боинг 747-300

Модель FAIB


Боинг 747-400

Модель FAIB

Базовый пакет (пассажирский)

Paintkit (пассажирский)

Базовый пакет (внутренний)

Paintkit (отечественный)

Базовый пакет (грузовое судно)

Paintkit (грузовое судно)


Боинг 747-8

Модель FAIB

Базовый пакет (межконтинентальный)

Paintkit (Интерконтиненталь)

Базовый пакет (грузовой)

Paintkit (фрахт)


Боинг 747SP

Модель FAIB


Боинг 757-200

Модель AIG


Боинг 757-300

Модель AIG


Боинг 767-200

Модель FAIB

Модель AIM


Боинг 767-300

Модель FAIB


Боинг 767-400

Модель FAIB


Боинг 777-200 / -200ER / -200F

Модель FSPXAI (платное ПО)

Paintkit с моделью

Модель TFS

777-200

777-200LR


Боинг 777-300 / -300ER

Модель FSPXAI (платное ПО)

Paintkit с моделью

Модель TFS

777-300

777-300ER


Боинг 787-8

Модель FSPXAI

Paintkit с моделью

Модель UTT

FS9 и FSX


Боинг 787-9

Модель FSPXAI

Paintkit с моделью

Модель UTT

ФС9

FSX


Боинг 787-10

Модель FSPXAI

Paintkit с моделью

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Страница не найдена — Flight Simulation Company

  • Авиационная подготовка
  • Тренировочные устройства
  • Пилотная подготовка
  • Настройка домашней базы
  • Гостеприимство
  • Связаться с нами
Меню Меню
  • Авиационная подготовка
  • Тренировочные устройства
  • Пилотная подготовка
  • Настройка домашней базы
  • Гостеприимство
  • Связаться с нами
  • Почему FSC?
  • Рекомендации
  • Новости и СМИ
  • Карьера
  • Центр загрузки
  • Мой логин FSC
  • Следите за FSC по:
  • LinkedIn
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта