Ryanair и его польская «дочка» Buzz могут завезти в Украину 20 самолетов — новости Украины, Транспорт
Лоукостер Ryanair рассматривает возможность завезти в Украину для базирования 20 самолетов. Об этом пишет avianews со ссылкой на заявление главы авиакомпании Майкла О’Лири для польского издания fly4free.
Вероятным оператором всех украинских баз лоукостера станет польская «дочка» Ryanair – Buzz, уточнил О’Лири.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости
К концу октября флот Buzz увеличится до 54 самолетов, из них 46 – 189-местные Boeing 737-800, восемь — новые 197-местные Boeing 737-8200, которые стали поступать в 2021 году.
Открытие баз не означает, что лоукостер запустит дочернее предприятие в Украине. Однако это позволит совершать большее число рейсов из базового аэропорта и предложить пассажирам более удобное расписание, объясняют в издании.
В конце прошлой недели О’Лири во время выступления перед инвесторами заявил, что Ryanair готов провести агрессивную экспансию в Украине и зайти в 12 аэропортов страны в случае либерализации рынка полетов с Европой.
Сейчас Ryanair представлен в пяти аэропортах страны — столичном Борисполе, Львове, Одессе, Херсоне и Харькове. Регулярные рейсы в Украину авиакомпания начала в 2018 году, однако пока не базирует в стране ни одного самолета.
Роман Брыль
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Лоукостеры Ryanair, EasyJet и Wizzair готовы летать из «Пулково» в европейские страны
Крупнейшие европейские лоукостеры Ryanair, EasyJet и Wizzair готовы летать из «Пулково» напрямую в европейские страны, если для аэропорта Санкт-Петербурга будет введен режим «открытого неба»
Крупнейшие европейские лоукостеры – ирландская Ryanair, британская EasyJet и венгерская Wizzair – подали заявки на выполнение полетов из «Пулково» в европейские страны, сообщил РБК со ссылкой на гендиректора компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, концессионер «Пулково») Леонида Сергеева. Человек, близкий к ВВСС, подтвердил «Ведомостям» эту информацию. По его словам, авиакомпании смогут начать полеты в случае установления в Санкт-Петербурге режима «открытого неба».
Всего ВВСС подал в Минтранс заявку на установление седьмой свободы воздуха (открытое небо) для 33 стран, говорит человек, близкий к ВВСС. Из этих стран авиакомпании смогут летать в Пулково без ограничений.
Воздушное сообщение между Россией и другими странами регулируется двусторонними соглашениями, заключаемыми на принципах паритета. Это означает, что рейсы между Россией и любой другой страной могут осуществлять лишь авиакомпании только из этих стран. Рейсы в третьи страны запрещены. Поэтому, например, крупнейший европейский и самый известный в мире лоукостер Ryanair никогда не летал в Россию – никому не надо лететь в Дублин даже из Москвы, объяснил топ-менеджер российской авиакомпании. EasyJet летала из Лондона в Москву, но ушла с российского рынка в 2016 г. из-за падения курса рубля и снижения платежеспособного спроса. Wizzair летает из Будапешта в Москву в аэропорт «Внуково».
Режим «открытого неба» в Санкт-Петербурге позволит любой иностранной компании летать в «Пулково» из любой страны без ограничений.
К 2025 г. эти три авиакомпании могли бы добавить «Пулково» 5,9 млн пассажиров, рассказал собеседник «Ведомостей»: 514 000 человек дала бы Германия, Франция – еще 496 000, Великобритания – 375 000, Италия – 357 000, Испания – 343 000. «Пулково» в 2018 г. приняло 18,1 млн пассажиров, в том числе 7,1 млн – на иностранных линиях.
Представители Ryanair и Wizzair на запросы «Ведомостей» не ответили. Их коллега из EasyJet отказался от комментариев.
Если решение об открытом небе будет принято в октябре-ноябре, то иностранные лоукостеры успеют начать перевозки в летний сезон 2020 г. (стартует в последнее воскресенье марта), рассказал человек, близкий к ВВСС. Это ведущие лоукостеры, и они, как правило, первыми выходят на новые рынки, они представили свои планы, чтобы обосновать в правительстве введение «открытого неба», за ними могут прийти и другие авиакомпании.
Курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов поддержал введение «открытого неба» в Санкт-Петербурге, рассказал его представитель. Даны соответствующие поручения, работа ведется, говорит представитель Минтранса.
Это решение ударит по российским авиакомпаниям, считает топ-менеджер одной из них. Сильнее всего рискует «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия». Это единственный базовый и крупнейший перевозчик «Пулково», замечает он.
Введение в «Пулково» режима «открытого неба» нанесет чудовищный удар по российским авиакомпаниям, в первую очередь по «России», говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. У «России» самая развитая международная сеть из «Пулково». Российские авиакомпании могут полностью прекратить международные полеты из «Пулково», допускает эксперт. Причем цены у европейских лоукостеров будут ниже только в период завоевания рынка, а затем станут такими же или даже еще выше. При этом они не будут заправляться в «Пулково», ремонтировать здесь самолеты и нанимать персонал, указывает Рыбак.
Представитель «Аэрофлота» на запрос «Ведомостей» не ответил.
Аэропортовые сборы в России для иностранных авиакомпаний в 2–4 раза выше, чем для российских, для европейских лоукостеров они также будут значительно выше, говорит человек, близкий к ВВСС. «К тому же эксперимент с «открытым небом» не будет распространяться на всю страну, а ограничится Санкт-Петербургом. Сейчас существует большая диспропорция между международными перевозками из Москвы и Санкт-Петербурга, что говорит о слабом развитии сети из Северной столицы, огромное количество пассажиров летит за рубеж через Москву», – продолжает собеседник.
Исправленная версия. Уточнено направление, куда могут летать Ryanair, EasyJet и Wizzair.
Задержание Протасевича: Ryanair в соцсетях обвиняют в ″пособничестве диктатору″ | Важнейшие политические события в Беларуси: оценки, прогнозы, комментарии | DW
Пользователи соцсетей гневно отреагировали на инцидент с задержанием в воскресенье, 23 мая, в аэропорту Минска администратора Telegram-канала «Беларусь головного мозга» Романа Протасевича. Официальные страницы компании-лоукостера Ryanair наполнились резкими комментариями, авторы которых обвиняют ее в пособничестве диктатору.
Только под последним постом на официальном Facebook компании на момент написания этой новости было более 350 комментариев белорусов и солидарных с ними. «Итак… вы только что приземлились в Минске рейсом, который был недалеко от Вильнюса и направлялся в Вильнюс, чтобы Лукашенко мог убить Романа Протасевича. Как мы можем вам доверять??», — написала одна из пользовательниц соцсети. «То, что вы сделали с рейсом Афины-Вильнюс, делает вас сообщниками преступников!!! Власть в Беларуси узурпирована бандитами, и вы им помогаете.
Авторы комментариев заявляют об отказе впредь пользоваться услугами Ryanair, требуют официального ответа от авиакомпании, проведения международного расследования, а также прекращения пассажирских полетов над Беларусью. Свой запрос с просьбой прокомментировать инцидент отправила Ryanair и русская редакция DW. Официального комментария от компании пока не поступило.
Задержание Романа Протасевича
Самолет лоукостера Ryanair, летевший регулярным рейсом FR4978 по маршруту Афины — Вильнюс, на борту которого находился оппозиционный блогер Роман Протасевич, совершил экстренную посадку в столице Беларуси из-за ложного сообщения о минировании лайнера. До земли машину сопровождал истребитель белорусских ВВС, поднятый в небо по личному приказу правителя страны Александра Лукашенко.
Лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская в своем Telegram назвала произошедшее в Минске, «операцией спецслужб по захвату самолета», а также сообщила, что обратилась в офис Ryanair и Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с требованием «начать расследование по факту произошедшего и принять меры вплоть до исключения Беларуси из ICAO».
В феврале 2021 года стало известно, что Минск добивается от Варшавы экстрадиции Степана Путило и Романа Протасевича — основателя и тогдашнего главного редактора популярного Telegram-канала Nexta, объявленного властями Беларуси экстремистским. КГБ Беларуси внес Путило и Протасевича в перечень организаций и физических лиц, причастных к террористической деятельности.
Смотрите также:
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Цепи солидарности
Несмотря на преследования и жесткие действия со стороны силовиков, минчане продолжают выходить на улицы и выстраиваться в цепи солидарности. Теперь выход даже такой небольшой группы требует подготовки и больших человеческих ресурсов — чтобы обеспечить безопасность всех участников.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Дворовые протесты
Популярные еще недавно чаепития и концерты во дворах теперь стали слишком опасны для их участников. Но, договариваясь в закрытых чатах, минчане по-прежнему собираются по вечерам в своих дворах, чтобы сфотографироваться и показать в соцсетях, что протесты не прекращаются.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Политические граффити
В этом году исполнилось 35 лет аварии на ЧАЭС. Проведение традиционного «Чернобыльского шляха» в Минске власти так и не разрешили, ссылаясь на отсутствие у организаторов договоров с городскими службами, а также на ситуацию с коронавирусом. Одному из организаторов несогласованной акции, председателю партии «Зеленые» Дмитрию Кучуку, дали 15 суток ареста.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Видео-ролики
К годовщине чернобыльской катастрофы минчане сделали видеоролик. Заклеенные красно-зеленой лентой глаза снявшихся в нем символизируют слепоту белорусов. «Нам и раньше не говорили правду, и с тех пор ничего не изменилось. Теперь наши глаза открылись, и это уже не вернуть назад», — говорят авторы ролика.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Цепи свободы в других городах Беларуси
На улицы выходит не только Минск, но и другие города Беларуси. Многим активистам из Смолевич пришлось уехать из страны этой весной после того, как на концерт группы РСП ворвался ОМОН и большинство музыкантов и зрителей оказались за решеткой.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Бело-красно-белые флаги в небе
В районе Минского камвольного комбината регулярно запускают в небо флаги с бело-красно-белыми воздушными шарами. Раньше их тут вешали на здания, однако теперь такие флаги довольно быстро снимают работники ЖЭСа или МЧС. В планах креативных минчан и другие способы демонстрации национальной символики, справиться с которыми городским службам будет непросто.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Акции солидарности с политзаключенными
Политическим заключенными в Беларуси на сегодняшний день признаны 370 человек. Дмитрия Янковского 4 мая осудили на год лишения свободы за то, что в сентябре прошлого года он заступился за женщину, которую милиционер ударил в лицо. Яновского признали виновным в насилии в отношении сотрудника правоохранительных органов.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Символика в лифтах
Жители одного из минских домов научились разбирать металлические панели в лифтах. Достаточно приклеить на световую полосу красный скотч, и получится бело-красно-белый флаг — главный символ протестов в Беларуси.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Рисунки на асфальте
«Мы разам», «Жыве Беларуь», «97%», принты с гербом «Пагоня» и бело-красно-белый флаг — такие надписи и рисунки на асфальте можно встретить во многих городах Беларуси.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Наклейки в подъездах
Генпрокуратура Беларуси подготовила пакет документов о признании бело-красно-белого флага экстремистской символикой. Если это случится, то за хранение такой наклейки у себя дома будет грозить административная ответственность. Свою первую присягу в качестве президента Александр Лукашенко в 1994 году принимал под бело-красно-белым флагом.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Бело-красно-белый маникюр
Герб «Пагоня», орнамент, белые и красные сердечки и даже миниатюрная Нина Багинская — мода на маникюр с национальными символами в Беларуси не прекращается. Маникюр в этом стиле — новый тренд среди белорусок. И не только — в марте российский видеоблогер Юрий Дудь тоже накрасил ногти в белый и красный цвета в знак солидарности с белорусами.
Протесты в Беларуси: «партизанский» формат
Символы на деревьях
Красное сердечко на белом фоне — минчане оставляют такие знаки на деревьях, чтобы напомнить друг другу о том, что мирный протест не закончился и что люди, готовые поддержать друг друга, всегда рядом.
Автор: Ольга Верасович
Лоукостер Ryanair запустит рейсы между Петербургом и Италией
Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Пн, 25 октябрязавтра Вт, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октябряпятница, 29 октябрясуббота, 30 октябрявоскресенье, 31 октябряпонедельник, 1 ноябрявторник, 2 ноябрясреда, 3 ноября
Ryanair приходит в Россию — FrequentFlyers.
ruВ Россию, наконец, приходит Ryanair – крупнейший европейский лоукостер, ставший для многих побывавших за рубежом россиян синонимом лоукостера вообще. У авиакомпании 274 самолета (а если считать с «дочками», летающими под другими сертификатами, но тем же брендом, то 446) и 225 пунктов назначения (для понимания, это больше, чем у «Аэрофлота» и сопоставимо с Lufthansa). В зимнем расписании 2020/2021 годов Ryanair будет выполнять 4 еженедельных рейса в Россию. Подробнее:
Речь идет о полетах из Италии в Санкт-Петербург (аэропорт Пулково). Итальянский регулятор Ente Nazionale per L’aviazione Civile (ENAC) уже разрешил выполнение рейсов, с нашей же стороны они возможны благодаря седьмой свободе воздушного пространства, действующей для Пулкова с этого года. Правда, для Италии она действует с ограничениями: летать можно во все города, кроме Рима и Милана и аэропорты, расположенные ближе 200 км от этих городов. Одна из крупнейших баз Ryanair (109 направлений) находится в Бергамо (BGY) – он хоть и обозначается традиционно как «Милан-Бергамо», но это другой город в часе езды от модной столицы, то есть, меньше 200 км, и туда летать нельзя.
Также стоит учитывать, что в декабре 2020 года разместит второй самолет Airbus A320 на операционной базе в аэропорту Пулково третий по величине европейский лоукостер: Wizz Air. Вместе с расширением парка воздушных судов в Санкт-Петербурге авиакомпания в декабре 2020 года и марте 2021 года запустит новые рейсы из Пулково в итальянские города Бергамо, Болонья, Венеция, Катания и Турин. Ранее Wizz Air анонсировала запуск новых рейсов по седьмой свободе воздуха из Пулково в Братиславу (Словакия), Бухарест (Румыния), Вильнюс (Литва), Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Софию (Болгария), Стокгольм (Швеция) и на Мальту. В июне 2020 года авиакомпания объявила об открытии в аэропорту Пулково первой операционной базы в России.
В конце 2019 года “Воздушные ворота Северной столицы”, управляющая компания аэропорта Пулково, получила информацию о заинтересованности в выполнении рейсов в аэропорт Пулково по седьмой степени свободы также от easyJet (летал из Москвы в Лондон до 2015 года), Volotea, airBaltic (летает в Ригу по третьей свободе) и FlyOne, а также ряда других, названия которых пока не раскрываются. Однако никакой информации об этом пока нет.
Ранее жители северо-западных областей России вылетали рейсами Ryanair из соседних стран, например, из эстонского Таллина и финских Тампере и Лаппеенранты.
Ryanair выпускает вот такие календари со своими сотрудницами
Илья Шатилин
Лоукостер Ryanair получил рекордный годовой убыток От Reuters
© Reuters. FILE PHOTO: Ryanair planes are seen at Dublin Airport, following the outbreak of the coronavirus disease (COVID-19), Dublin, Ireland, May 1, 2020. REUTERS/Jason Cairnduff/File Photo/File Photo/File PhotoДУБЛИН, 17 мая (Рейтер) — Ryanair отчиталась в понедельник о рекордном годовом убытке в размере 815 миллионов ($989 миллионов) после того, как ограничения, связанные с коронавирусом, привели к сокращению числа рейсов на 80%.
Крупнейший европейский лоукостер перевез 27,5 миллиона пассажиров за финансовый год, закончившийся в марте, по сравнению со 149 миллионами годом ранее. Прошедший год компания назвала самым сложным в своей истории.
Авиакомпания подтвердила прогноз на этот год, согласно которому количество пассажиров приблизится к нижней границе диапазона 80-120 миллионов. Она ожидает, что в апреле-июне перевезет 5-6 миллионов пассажиров.
Ryanair не смогла предоставить прогноз финансовых результатов, но «осторожно полагает, что приблизится к точке безубыточности в 2022 году» благодаря планомерному развертыванию вакцинации от коронавируса в Европейском союзе.
($1 = 0,8244 евро)
(Конор Хамфрис, перевела Ольга Девятиярова. Редактор Анна Козлова)
Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.
Libération о ситуации в Ryanair
В понедельник, 23 октября, газета Libération публикует расследование ситуации в авиакомпании Ryanair. В сентябре и октябре 2017 года крупнейший европейский лоукостер отменил 2100 рейсов из-за «ошибки с планированием отпусков пилотов». Тогда же стало известно о массовых увольнениях командиров корабля из компании по собственному желанию. В интервью Libération сотрудники Ryanair рассказали газете, что покидают лоукостер из-за повышенной нагрузки и плохих условий труда.
«Адрес места встречи приходит мне в Whats’App в последнюю минуту. Мы встречаемся с бортпроводниками Ryanair в скромной резиденции, расположенной около бельгийского аэропорта. Только внимательно рассмотрев меня из окна, сотрудники авиакомпании открывают мне дверь. Перед интервью бортпроводники снова просят поменять в репортаже их имена и не раскрывать ни детали их карьеры, ни то, где именно они живут», — так начинает свое расследование газета Libération. Как уточняет журналист, в контрактах сотрудников лоукостера запрещены любые контакты с прессой. В случае, если сотрудника подозревают в нарушении этого правила, его могут вызвать в Дублин для проведения разъяснительной беседы.
Как пишет Libération, сотрудники авиакомпании решили заговорить с прессой после массовой отмены рейсов осенью 2017 года. Тогда пилоты отказались менять график отпусков и дополнительно увеличивать рабочую нагрузку. «Так как глава Ryanair Майкл О’Лири выступает против любого участия сотрудников в жизни компании, бортпроводники и пилоты долго молчали. Но теперь для сотрудников Ryanair отмены рейсов стали лишь первым этапом в защите своих прав — они хотят добиться создания в компании ячейки профсоюза, первого в истории Ryanair», — пишет газета.
«Когда мы не летаем, нам не платят»
В своем расследовании Libération приводит интервью одного из стюардов авиакомпании. «Мой обычный день начинается в четыре часа утра. Я должен быть в аэропорту в 5:35 для прохождения предполетного брифинга. Обычно он должен проходить в специально оборудованном зале, но в аэропорту Брюсселя мы проводим его на борту самолета. У компании нет офисов в столице Бельгии», — приводит издание слова бортпроводника.
«Уже в шесть утра мы начинаем работу по посадке пассажиров на борт. Но двигатели самолета запускают лишь в 6:30, и платить нам начинают только с этого момента. Как только турбины выключают, компания перестает оплачивать нашу работу. Получается, что в день я совершаю четыре перелета и работаю 12 часов, но деньги получаю только за восемь с половиной. Если из-за поломки мы проводим время на земле, мне тоже не платят», — цитирует Libération стюарда Ryanair.
Главный исполнительный директор компании Ryanair Майкл О’Лири REUTERS/Clodagh Kilcoyne/File PhotoКак отмечает газета, бортпроводники также недовольны тем, что Ryanair требует от них увеличить продажи товаров на борту. По информации Libération, каждые шесть месяцев Ryanair отправляет членам экипажа сравнение продаж на их рейсах со средними показателями по компании. Для тех, чьи показатели отстают от необходимых, компания организует дополнительные тренинги. Как рассказали сотрудники Ryanair газете, от них требуют наизусть заучивать название товаров и акции. «Однажды мне позвонили во время отпуска и попросили назвать список товаров, продающихся со скидкой», — рассказала бортпроводница газете Libération.
В Ryanair в ответ на запрос Libération ответили, члены экипажа могут зарабатывать до 40 000 евро в год, то есть около 3300 евро в месяц. Но при этом, по информации газеты, в месяц стюарды лоукостера даже при повышенной нагрузке получают около 1300 евро. Libération связывает это с тем, что часть членов экипажа Ryanair на самом деле часто работает в другой компании — Crewlink. Эта организация со штаб-квартирой в Дублине предоставляет услуги Ryanair. По информации газеты, при этом ее сотрудники получают в разы меньше, чем те, кого авиакомпания нанимает напрямую.
Как пишет Libération, пилоты авиакомпании также жалуются на условия труда. «Из-за экономии авиакомпании на наземных сервисах нам приходится самим забираться на лестницу и открывать клапаны для заправки самолета керосином», — приводит газета слова одного из пилотов, который пожелал остаться анонимным.
По информации газеты, командиры бортов авиакомпании летают около 900 часов в год, то есть максимально разрешенное законом время. Их коллеги из Air France же редко летают больше 700 часов. «В результате в конце рабочей недели чувствуется усталость. Из-за этого мы засыпаем в кабине во время полета, несмотря на то, что на коротких перелетах это делать запрещено», — рассказал один из командиров Ryanair французской газете. По его словам, на фоне таких нагрузок пилоты увольняются по собственному желанию настолько часто, что даже не успевают устраивать прощальные вечеринки своим коллегам.
В лондонском аэропорту Станстед, 12 октября 2017. REUTERS/Hannah McKayПри этом, хотя компания и платит пилотам от 55 до 155 евро в час в зависимости от стажа, попытки Ryanair сэкономить коснулись и их. «Из-за политики компании нам приходится самим платить за бейджи для входа в аэропорт, за парковку, за обязательные медицинские проверки и даже за специальный жилет, в котором мы совершаем проверку самолета перед взлетом», — уточнил пилот в интервью Libération.
Работа в Брюсселе, контракт — в Ирландии
Как пишет газета, авиакомпания также пытается сэкономить на налогах. Несмотря на то, что сотрудники лоукостера, с которыми удалось поговорить газете Libération, являются резидентами Бельгии, их контракты заключены в Дублине и регулируются ирландским правом. Это позволяет компании не платить часть сборов.
По информации Libération, компания заключает контракты в Дублине и со своими сотрудниками во Франции. Как уточняет газета, хотя в 2014 году апелляционный суд Экс-Ан-Прованса на юге Франции признал такую практику незаконной и приговорил компанию к штрафу в размере 8,3 миллионов евро, Ryanair продолжил пользоваться этой схемой. По информации газеты, прокуратура уже начала новое расследование в отношении авиакомпании за то же нарушение.
При этом, как пишет Libération, для сотрудников авиакомпании заключение ирландского контракта означает не только лишение ряда социальных гарантий, но и необходимость летать в Дублин для получения больничного. Как утверждает газета, из-за этого сотрудники авиакомпании предпочитают работают даже во время болезни. «Беседа, которую сотрудникам приходится проходить в случае пропуска работы, занимает полдня вместе с перелетом. При этом такая поездка не считается рабочим временем и не оплачивается компанией», — сообщает газета.
Генеральный директор Ryanair: дешевые перевозки на дальние расстояния не работают
С приближающимся прибытием Boeing 737 MAX 8-200 у Ryanair есть возможность начать полеты дальше, чем когда-либо прежде. Эти самолеты вполне могут пересечь Атлантику или на восток в Азию и другие места. Однако генеральный директор Майкл О’Лири ясно дал понять, что это не входит в план игры и что, по его мнению, долгосрочная недорогая модель имеет фундаментальные недостатки.
Несмотря на то, что MAX 8 200 способен выполнять дальние перевозки, генерального директора Ryanair рынок не интересует.Фото: Getty ImagesRyanair не будет выполнять рейсы на дальние расстояния
Выступая на интервью для World Travel Market, генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири был уверен, что Ryanair как модель не имеет себе равных в Европе. Он считает, что тариф за проезд в размере 9,99 евро останется неизменным в течение десяти или более лет, поскольку любой конкурент будет изо всех сил стараться соответствовать ее тонкой бизнес-модели и низкой стоимости места.
Имея такое большое доверие к своему бизнесу, видит ли О’Лири потенциал для выхода из Европы и начала предлагать несколько недорогих дальнемагистральных маршрутов? В конце концов, авиакомпания ожидает в ближайшее время поставки своего самолета Boeing 737 MAX, который может легко пересечь Атлантику из Великобритании или Ирландии.
Краткий ответ на этот вопрос — нет. О’Лири заявил, что существует огромная разница между обслуживанием ближнемагистральных рейсов с низкими тарифами и попыткой превратить это в более длительные рейсы. Он сказал,
«В конечном счете, дальние перевозки — это другой бизнес. Доставка на короткие расстояния является товаром, если она безопасна, пунктуальна и своевременна, она работает. Самая низкая стоимость победит. В то время как дальние перевозки — это другая модель, и я не думаю, что долгосрочные и недорогие перевозки работают ».
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
В чем проблема недорогой модели для дальних перевозок?
Существует множество авиакомпаний, которые на протяжении многих лет пытались избавиться от пресловутой гайки недорогих дальнемагистральных перевозок. Европейцы вспомнят Primera Air, которая неплохо зарекомендовала себя в Европе до того, как начала совершать трансатлантические полеты. Затем был WOW, чья модель полета с одной остановкой между Европой и США через Исландию хорошо работала на узкофюзеляжных самолетах, но, казалось, погрузила их в яму долгов, когда они начали использовать широкофюзеляжные самолеты.
Лоу-кост на дальние расстояния стал началом конца для Primera Air. Фото: Getty ImagesЭто всего лишь два примера, каждый из которых справлялся с другими внешними воздействиями, такими как рост цен на топливо, экономические проблемы и многое другое. Однако О’Лири считает, что проблема с низкозатратными перевозками на дальние расстояния гораздо глубже, чем все остальные, и что это фундаментально ошибочная модель. Он сказал,
Даже сейчас эта модель заставляет авиакомпании бороться за выживание. Фото: Getty Images«По сути, я никогда не верил в долгие и недорогие перевозки. Проблема в том, что на дальних рейсах это другой бизнес.Всегда найдутся 15 или 20% населения, которые будут платить смехотворные премии, в восемь, 10, 20 раз превышающие производственные затраты, за первый класс и бизнес-класс.
«Я думаю, что сокращение времени оборота до 25 минут или базовая философия дополнений никогда не сработает на дальних рейсах, потому что дальние перевозки всегда будут иметь значение премиум-класса.
«Я не думаю, что это работа на дальние расстояния и с низкими затратами. Norwegian, ну, вы можете возразить, что дальнемагистральные перевозки Norwegian никогда не были дешевыми, но это не сработало.Даже AirAsia X в этом мире не работают.
Для дальнемагистральных авиакомпаний пассажиры в передней части самолета невероятно важны для прибыльности полета. Они могут составлять меньшинство по количеству обслуживаемых самолетов, но высокие цены часто заставляют экономику работать, даже если места в задней части салона не заполнены.
В обычной манере О’Лири он не относился к себе слишком серьезно.Несмотря на его провозглашенные опасения по поводу дальних и недорогих операций, он сразу же указал на большую угрозу для отрасли. Он заключил,
«Но все мы должны опасаться« Звездного пути ». Кто-то, в конце концов, где-то там, найдет способ осветить нас, и тогда мы все облажались «.
Как Ryanair может продавать такие дешевые билеты?
Ryanair известна во всем мире благодаря успеху в области недорогих авиаперевозчиков.Авиакомпания может предложить цены от 9,99 фунтов стерлингов. Однако, учитывая налоги, заработную плату и топливо, как авиакомпании удается получать прибыль? Simple Flying расследует.
Ryanair известна своей удачной недорогой моделью. Фото: RyanairНесмотря на то, что низкие тарифы популярны среди пассажиров, они не так популярны среди руководителей авиакомпаний. Низкие тарифы позволяют сделать полеты более доступными для пассажиров. Однако, предлагая полет всего за 9,99 фунтов стерлингов, пассажир лишается понимания стоимости полета.Давайте посмотрим, как это сделать. Мы подготовили удобное видео на тот случай, если у вас нет времени прочитать статью:
Не реальная стоимость полета
При выполнении рейса из Великобритании Ryanair обязана уплатить налог на пассажира в размере 13 фунтов стерлингов, известный как сборы авиапассажиров. Вдобавок к этому, авиакомпания также должна платить за топливо для выполнения полета, а также за экипаж, находящийся на борту сервиса, среди прочего.
Таким образом, показывая пассажирам стоимость полета всего 9 фунтов стерлингов.99, пассажир не осознает истинную стоимость полета с авиакомпанией. У пассажиров может сложиться впечатление, что полет стоит всего 9,99 фунтов стерлингов, без каких-либо дополнительных затрат.
Как Ryanair может продавать такие дешевые билеты?
Вы можете задаться вопросом, почему Ryanair может продавать такие дешевые билеты, когда это стоит 13 фунтов стерлингов только в виде налогов? Математика подсказывает, что Ryanair потеряет 3 фунта стерлингов при бронировании, прежде чем вы даже рассмотрите другие эксплуатационные расходы.
Авиакомпании могут заработать огромные деньги, взимая плату за ручную кладь.Фото: Bic (Wikimedia Commons)Хотя Ryanair всегда будет терпеть убытки из-за того, что некоторые упрямые клиенты не платят больше, чем тариф в 9,99 фунтов стерлингов, большинство пассажиров будут платить за дополнительные услуги. Такие вещи, как выделенное место и приоритетная посадка, ничего не стоят Ryanair, чтобы предоставить, а это означает, что 100% затрат, связанных с услугой, можно направить прямо на компенсацию потерь от дешевого полета.
Возможно, вы также заметили, что у Ryanair невероятно строгие нормы провоза багажа. Без оплаты дополнительных услуг пассажирам разрешается брать на борт только небольшую ручную кладь.Большинству людей потребуется какая-то сумка побольше, и зная это, Ryanair взимает плату за эту привилегию.
Кроме того, авиакомпания взимает наценку на некоторые вещи, предлагаемые на борту самолета. Это включает в себя еду и напитки, которые будут стоить намного дороже, чем идентичный предмет на земле.
Ryanair также компенсирует дешевые билеты, взимая с некоторых пассажиров намного больше, чем с других. Фото: Том Бун — Simple FlyingПреимущества модели
Ryanair МодельRyanair с низкими тарифами имеет ряд преимуществ.Во-первых, это делает полет намного более доступным для клиентов, которые в противном случае не могли бы себе это позволить. Однако, во-вторых, это делает полет намного более модульным. Пассажиры платят только за то, что хотят. Это, в свою очередь, означает, что если пассажиру не нужны сумки, ему не нужно платить за сумки. Это концепция, которую другие операторы полного цикла медленно пытаются реализовать.
Что вы думаете о недорогой модели Ryanair? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Почему лоукостеры продают так много билетов по такой низкой цене.
МНОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ предупредили о сделке, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.Но авиация бывает разной. Обратите внимание на очень дешевые тарифы, доступные у лоукостеров. Ryanair, ирландская бюджетная авиакомпания, которая в настоящее время является крупнейшей в Европе, с самого начала зарекомендовала себя, продавая билеты всего за один пенни (один цент). Хотя Ryanair больше не соответствует этим ценам, на многих своих маршрутах Ryanair предлагает тарифы не более 10 фунтов стерлингов (13 долларов США). И эти цены падают. 18 января компания выпустила второе предупреждение о прибылях и убытках за последние месяцы, сигнализируя о том, что избыток производственных мощностей на европейском авиационном рынке ведет к снижению цен на билеты еще больше, чем ожидалось этой зимой.Но его проблемы не выглядят серьезными. В конце концов, оператор по-прежнему рассчитывает получить прибыль в размере 1–1,1 млрд евро (1,14–1,25 доллара) в этом году по сравнению с 1,1–1,2 млрд евро.
Как бюджетные авиакомпании зарабатывают деньги с помощью бизнес-модели, основанной на таких дешевых тарифах? В последние месяцы Гулливер купил несколько рейсов Ryanair из Лондона в Эдинбург или Дублин по цене 30 фунтов стерлингов или меньше. Коллега заказал билет на самолет Norwegian, одного из конкурентов Ryanair, за 99 долларов, из Окленда, штат Калифорния, в Лондон. Часто тарифы ниже, чем сборы с авиапассажиров, взимаемые государством за каждого пассажира, поэтому авиакомпания фактически субсидирует каждого пассажира.
Вместо того, чтобы зарабатывать деньги на билетах, Ryanair стала самой прибыльной авиакомпанией Европы, взимая плату за дополнительные услуги, такие как сдаваемый багаж и приоритетная посадка, которые могут ничего не стоить. И у Ryanair есть много пассажиров, которым можно продать эти билеты. Майкл О’Лири, генеральный директор, говорит, что его самолеты загружены с пятницы по вторник. На менее популярных рейсах это означает продажу большого количества билетов заранее в убыток, а не дорого в последнюю минуту. Любые убытки, понесенные по билетам, теоретически могут быть возмещены за счет прибыли, полученной от продажи надстроек.
Бизнес-стратегия Ryanair была принята конкурентами. Низкобюджетные перевозчики продолжают снижать тарифы, в то же время взимая все больше за дополнительные услуги. Одна из таких авиакомпаний, Wizz, из Венгрии довела модель Ryanair до крайности. Сейчас он получает гораздо больше доходов от продажи дополнительных услуг, чем от продажи билетов (см. Диаграмму). Успех Wizz побудил ее ирландского конкурента к действиям: в ноябре прошлого года Ryanair скопировала политику Wizz, взимающую с пассажиров вторую ручную кладь.
Есть ограничения для бизнес-модели с низкими тарифами.На дальних рейсах бюджетным авиакомпаниям может быть сложно продать достаточно банок кока-колы и беспошлинной парфюмерии, чтобы компенсировать деньги, потерянные на дешевых билетах. Norwegian, бюджетный перевозчик, который попытался перенять модель Ryanair для трансатлантических рейсов, столкнулся с финансовыми проблемами. И успех этой модели не гарантирован в более бедных странах, где путешественники будут делать все возможное, чтобы не платить за дополнительные услуги. Это одна из причин, почему ближнемагистральные авиалинии в Индии теряют деньги. Но в развитом мире метод Ryanair далеко не исчерпан.Путешественникам, путешествующим на короткие расстояния, стоит ожидать, что тарифы станут еще дешевле, но будьте готовы платить больше за дополнительные услуги.
Ryanair и IBM — Соединенное Королевство
Ryanair, одна из первых авиакомпаний с низкими тарифами в Европе, умеет прокладывать путь. Его стратегия низких базовых цен на билеты с увеличивающимся выбором дополнительных услуг оказалась чрезвычайно успешной и уже меняет методы работы других авиакомпаний по всему миру. Планируя ежегодный двузначный рост в течение следующих трех-четырех лет, компания рассматривала киоски как путь вперед и выбрала IBM в качестве партнера в этом проекте.
Ryanair нужно было найти поставщика с проверенными технологиями и репутацией в области предоставления услуг. Изучив множество различных решений для киосков, они обратились к IBM. Адриан Данн, заместитель директора по наземным операциям Ryanair, говорит: «Мы выбрали IBM в качестве нашего партнера в этом проекте из-за лидерства, которое компания продемонстрировала в разработке киосков самообслуживания для авиакомпаний. Ryanair внесла свой вклад в разработку киоска IBM, специально созданного для удовлетворения потребностей недорогих операторов связи.Мы хотели стать одной из первых авиакомпаний в мире, предлагающих средства самообслуживания для оплаты чипов и PIN-кодов, и были уверены, что IBM — та компания, которая поможет нам внедрить это нововведение ».
В то время как киоски Ryanair и настраиваемые приложения, которые на них работают, были созданы Центром передового опыта самообслуживания IBM в Канаде, местная команда из IBM Ireland работала в тесном сотрудничестве с Ryanair, чтобы определить, как решение должно быть интегрировано в существующие бизнес-процессы и как он сможет удовлетворить все специфические потребности Ryanair.IBM пришлось работать с несколькими заинтересованными сторонами и третьими сторонами, включая ряд органов управления аэропортов и банков, чтобы обеспечить успешный результат. Чип и ПИН-код вводились на автоматическом терминале, и банковские власти должны были одобрить используемые процессы. По словам Данна: «Команда IBM наметила, как будут работать все процессы, связанные с киосками, и как информация будет передаваться в нашей организации. Все было четко задокументировано, что означало, что все заинтересованные стороны поняли и согласились с решением еще до начала работ по разработке.Риск того, что мы потратим деньги на разработку решения, от которого в дальнейшем будут отвергнуты, был незначительным. IBM оказалась очень маневренной и гибкой, быстро реагируя на наши требования и поддерживая проект в нужном нам темпе ».
Ryanair уже развернула около 160 киосков в пяти европейских аэропортах. В конечном итоге киоски будут установлены в 150 аэропортах и будут управляться через одну центральную точку в Дублине. Это позволяет Ryanair получать круглосуточную и мгновенную информацию о регистрации на рейс.Имея четкое представление о тенденциях, связанных с отчетами пассажиров в аэропорту, Ryanair может более разумно использовать свои доступные ресурсы; открытие киосков и пунктов приема багажа для удовлетворения спроса в режиме реального времени. IBM управляла начальными установками киосков с помощью третьей стороны, которая теперь работает напрямую с Ryanair, обеспечивая дальнейшие установки и круглосуточное обслуживание.
В аэропорту Станстед, крупнейшем хабе Ryanair, авиакомпания смогла сократить количество стоек регистрации на 75% с 80 до всего 20 после введения киосков.Это значительная экономия. Киоски также сократили время, необходимое Ryanair для обработки пассажиров в аэропорту, сократив очереди для клиентов и помогая им вовремя добраться до выхода на посадку. Они также позволяют Ryanair применять любые дополнительные пассажирские сборы справедливым, прозрачным и последовательным образом в соответствии с заранее определенным набором правил ».
В будущем Ryanair планирует помогать клиентам управлять пропущенными вылетами и сбоями рейсов через киоски. Если из-за плохой погоды рейс отменяется или пассажир появляется слишком поздно, цель состоит в том, чтобы он мог перебронировать себя на другой рейс или получить возмещение, если это необходимо, без необходимости стоять в длинной очереди в билетной кассе аэропорта.
Обобщая свой опыт, О’Лири говорит: «В IBM мы обладаем их профессионализмом, навыками в области ИТ и их всемирным брендом в области предоставления экономичных ИТ-решений для таких быстрорастущих компаний, как Ryanair. С ними было здорово работать, у нас очень хорошие отношения, и поэтому внедрение киосков оказалось таким успешным. Мы подключили его, включили, а IBM сделала все остальное ».
Пиза в Катанию с Ryanair — AirlineGeeks.com
[Отчеты о поездках] 13 сентября 2021 г., 6:00 по восточному времени.Жоао Мачадо
Европейский сверхдорогое перелет, часть вторая: из Пизы в Катанию с Ryanair
Это вторая часть короткой серии отчетов о поездках на борту европейских сверхнизкобюджетных перевозчиков. Чтобы просмотреть первую часть, щелкните здесь.
Не думаю, что мне нужно много говорить о Ryanair. Джаггернаут доступных путешествий навсегда изменил то, как люди летают в Европе, бросив вызов старым авиакомпаниям и значительно снизив тарифы.
Я думал, что мой первый полет с ними будет в поездку в Грецию, которую я планировал на сентябрь, но мне нужно было изменить свои планы на поездку на Сицилию. Меня пригласили попробовать DAT Volidisicilia, региональную авиакомпанию, которая выполняет туда основные рейсы (отчет о поездке будет скоро), и я подумал, что можно будет пересесть в Катанию, Италия, с Wizz Air, поэтому я купил билет из Пизы, Италия в Рейс Катании с ними, стыковка с сегментом Катания — Ольбия, Италия с DAT.
Примерно за две недели до полета я получил электронное письмо, в котором говорилось, что рейс DAT вылетает из Катании раньше, что сделало бы соединение невозможным. (Позже я обнаружил, что это уже было бы невозможно, так как времени на земле было бы слишком мало).
Тогда мне пришлось прибегнуть к Ryanair. Поскольку они доминируют на национальном рынке, они предоставляют большое количество частот на нескольких магистральных маршрутах. То же самое относится и к рынку Пиза-Катания, где в некоторые дни у них есть четыре отдельных рейса, в то время как Wizz выполняет только четыре рейса в неделю.
Я уже заказывал у них билеты раньше и тщательно искал тарифы на их веб-сайте, поэтому само бронирование было довольно простым. У Ryanair мой любимый веб-сайт среди сверхдешевых авиакомпаний. Найти лучшие тарифы и вставить свои данные очень просто, а уклонение от дополнительных услуг не так болезненно.
Система поиска тарифовRyanair невероятно проста в использовании. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
В конце концов, я забронировал билет до Катании на первый утренний рейс на 21.99 евро (26 долларов) за десять дней до вылета, что было неплохим сделкой и облегчением. Если бы это было слишком дорого, у меня были бы проблемы.
В ночь перед вылетом я прошел регистрацию через приложение Ryanair, которое показалось мне невероятно худым, и всего через пару минут я был готов к отъезду на следующее утро. Я проснулся в 3 часа ночи, чтобы взять такси от моего отеля типа «постель и завтрак» до аэропорта в 4:10 утра. Через 20 минут я был в зоне вылета аэропорта Пизы.
Терминал аэропорта Пизы.(Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Я еще не очень хорошо разбираюсь в теме инфраструктуры Италии, но аэропорт Пизы управляется той же компанией — Toscana Aeroporti, которая управляет аэропортом Флоренции. Однако по какой-то причине сверхдешевые перевозчики работают только из Пизы, а Флоренция принимает в основном старых перевозчиков и их недорогих филиалов.
Стойки отправки багажа Ryanair в аэропорту Пизы. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
В результате аэропорт Пизы никогда не получит пятизвездочный рейтинг Skytrax или что-то вроде этого, но он выполняет свою работу.Но терминал действительно переполняется в час пик.
Тем не менее, поскольку мой полет был первым за день, я очень быстро прошел проверку безопасности. Фактически, автоматическая проверка посадочных талонов даже не была открыта, и работник аэропорта на входе в зону досмотра оформлял наши билеты.
Вход в зону досмотра в Пизе. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Рейс улетел так рано, что как только я попал в воздушную зону, продуктовые магазины даже не открылись.Они действительно открылись немного перед моей посадкой, так что я мог взять кофе, чтобы разбудить меня на долгий день, который вот-вот должен был наступить.
Ryanair имеет крупное предприятие в Пизе, что можно было увидеть на экранах аэропорта.
Вылет из Пизы. Ryanair доминирует в трафике аэропорта. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
К счастью, посадка на мой самолет будет удалена, недалеко от здания аэровокзала, поэтому автобусы не понадобятся. Это, однако, побудило совершить посадку в отдельной контролируемой зоне.
Зона ожидания в аэропорту Пизы. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Тот факт, что самолет остановился в Пизе, также означал, что любая задержка, за исключением непредвиденных расходов на техническое обслуживание, была практически невозможна, поэтому посадка была начата с меньшей спешкой в 5:31 утра
Как сверхнизкобюджетный перевозчик, Ryanair очень серьезно относится к размеру багажа: пассажиры, которые платят за ручную кладь, имеют приоритет при посадке, в то время как пассажиры, которым не нужно оставаться в «нормальном» состоянии. » линия.Поскольку я не заплатил за это, я продолжал пить кофе, пока очередь не сократилась.
Как ULCC, Ryanair очень серьезно относится к размеру багажа. (Фото: AirlineGeeks)
Мой рейс сегодня будет выполнять 9H-QBG. По данным Airfleets, он был доставлен Ryanair в октябре 2017 года как EI-GDG, а затем был перерегистрирован на Мальте в феврале 2020 года.
Теоретически этот рейс выполняла компания Malta Air, дочерняя компания Ryanair Group, которая получила многие из авиакомпаний E.Некоторое время назад U. работала по сложному вопросу о сборе налогов. Однако, помимо регистрации самолета и того факта, что бортпроводники упоминали, что рейс выполняла компания Malta Air, немногие заметили бы, что это было, поскольку бренд, ливрея и все остальное принадлежали Ryanair.
Посадка 9H-QBG в Пизе. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Конечно, я люблю удаленную посадку, по крайней мере, это то, что почти всегда предоставляют сверхдешевые операторы. Обычно я забираюсь через черный ход, потому что там меньше людей, как в этот раз.Как и совершенно новый 737-800, 9H-QBG не разочаровал своей кабиной Sky Interior.
Кабина Sky Interior 9H-QBG. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
На этот раз я сел в 6С и спросил бортпроводников, будут ли там какие-нибудь окна. Они сказали мне дождаться окончания посадки. В 5:59, за одиннадцать минут до расписания, двери были закрыты. К счастью, весь мой ряд был пуст, поэтому я перешел на место 6А.
В рейсе было занято 135 мест из 189, что составляет 71 место.Коэффициент загрузки 4%, что намного ниже среднего показателя в 82%, зарегистрированного Ryanair по всей системе в августе.
Отталкивание было начато в 6:01 утра, а взлет из-за очень низкого трафика в то время был очень плавным, он состоялся в 6:10 утра
В 06.20 запущено бортовое обслуживание. В отличие от WizzAir, которая в моих двух рейсах предпочитала не подавать горячую еду, RyanAir это делала. Я попросил горячий бутерброд, большую чашку кофе и одну из их знаменитых лотерейных карт, но, к сожалению, не выиграл.
Кофе и лотерея на борту Ryanair. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Стюардесса, которая была очень любезна со всеми на борту, попросила у меня еще несколько минут для бутерброда, так как они подогревали его в задней части самолета. Однако он прибыл через пять минут или около того.
Услуга покупки на борту рейса Ryanair Пиза-Катания. (Фото: AirlineGeeks)
Сэндвич прибыл в полиэтиленовой упаковке и действительно был очень горячим. Не лучший бутерброд, но все равно стоит своих денег.
Сэндвич на рейсе Ryanair Пиза-Катания. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Там засияло солнце. Вот почему эти очень ранние полеты того стоят — они никогда не надоест.
Восход солнца от 737-800 Ryanair. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
А теперь о самолете: Sky Interior на борту самолетов 737-800 Ryanair просто феноменален, намного лучше, чем эта ужасная, более желтая старая кабина. Настроенная подсветка всегда помогает придать фазам полета более доброжелательную атмосферу.
Вид с моего места в самолете 737-800 Ryanair с салоном Sky Interior. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Шаг сиденьятакже выглядел удовлетворительным для сверхдешевого перевозчика, хотя у меня в любом случае никогда не было проблем с какой-либо авиакомпанией.
Место на борту самолета 737-800 Ryanair. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
В новом интерьере даже инструкции по безопасности, которые на Ryanair прикреплены к спинке сиденья, выглядят круто. Это было еще одно место, где находился самолет, показывающий титулы Мальты Эйр.Malta Air фактически эксплуатирует свой Boeing 737-2800MAX в полном составе, и все они, как ни странно, базируются в Италии.
Инструкции по безопасности на борту самолетов 737-800 Ryanair / Malta Air. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Ванная комната была чистой, так как это был первый рейс дня, хотя она была очень тесной, поскольку авиакомпании стремятся освободить больше места для самого салона. В передней части самолета это был единственный туалет, и в соответствии с политикой Ryanair в отношении Covid-19 пассажиры должны были спрашивать разрешение у бортпроводников направиться туда, чтобы избежать скоплений людей и очередей.
Ванная комната на борту самолета 737-800 Ryanair. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Вернувшись на свое место, стол с подносом был достаточно большим для моего (маленького) ноутбука.
Поднос на борту самолета 737-800 Ryanair. (Фото: AirlineGeeks)
При значительно меньшей загрузке, в 6:35, всего через 15 минут после запуска бортового сервиса, пассажирам предложили услугу беспошлинной торговли. Я не смотрел каталог, потому что не хотел тратить больше, несмотря на то, что на эти рейсы обычно есть хорошие предложения.
По мере того, как полет продолжался, я не торопился написать немного, но, несмотря на довольно долгий полет по внутренним итальянским стандартам, в 6:56 начался спуск в Катанию. В 7:03 9H-QBG пересекли территорию Сицилии.
Продолжилось плавное плавание в Катанию, и в 7:16 737-800 коснулся взлетно-посадочной полосы 08 международного аэропорта Фонтанаросса.
Вылет из самолета был довольно быстрым, и, несмотря на то, что мы остановились в отдаленном месте, мы сделали это в месте, примыкающем к терминалу, а это означает, что автобусы не понадобились.
Вылет из самолета 737-800 Ryanair, выполняемого Malta Air, в Катании. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
У меня было много времени, чтобы осмотреть аэропорт перед следующим рейсом, поэтому я никуда не торопился.
Вылет в аэропорту Катании. (Фото: AirlineGeeks | Жуан Мачадо)
Мне было очень любопытно попробовать Ryanair после стольких лет чтения об этом, и я должен сказать, что это было великолепно. Достаточно сказать, что это было намного лучше, чем мой первый полет с Lufthansa год назад, хотя этот рейс выполняла их дочерняя компания CityLine на Embraer 190.
Кабина была отличной — к счастью, у меня был Sky Interior — бортпроводники были очень любезны со всеми, и выбор еды был отличным и по разумной цене, что стоит отметить, учитывая репутацию сверхдешевых перевозчиков. Я предпочитаю доплачивать за приличную горячую ногу, чем приличная или плохая горячая еда, автоматически включенная в стоимость моего билета.
И последнее, но не менее важное: проезд был безумно дешевым, хотя его купили всего за 10 дней до полета. В конце концов, это то, что имеет значение для большинства пассажиров, и в сочетании с тем фактом, что мой полет с ними был таким гладким и приятным, я бы оценил свой первый рейс Ryanair как абсолютный успех.Я серьезно надеюсь, что они сохранят этот послужной список, потому что я уверен, что буду извлекать выгоду из десятков направлений, которые они — ну, Мальта Эйр — соединяют с Пизой в ближайшие годы.
Жуан любил авиацию с шести лет, когда он начал посещать свой домашний аэропорт в Порту-Алегри, на юге Бразилии. Поскольку он всегда любил писать, в 2011 году, когда ему было 10 лет, он начал свой собственный авиационный блог. С тех пор многое произошло, и теперь он прилагает все усилия, чтобы в будущем стать руководителем авиакомпании.
Просмотреть все сообщения
Жуан любил авиацию с шести лет, когда он начал посещать свой домашний аэропорт в Порту-Алегри, на юге Бразилии. Поскольку он всегда любил писать, в 2011 году, когда ему было 10 лет, он начал свой собственный авиационный блог. С тех пор многое произошло, и теперь он прилагает все усилия, чтобы в будущем стать руководителем авиакомпании. Жоао в настоящее время живет в Сиене, Италия, где изучает экономику и менеджмент в Unisi.
Последние сообщения Жоао Мачадо (посмотреть все)(PDF) Эволюция бизнес-моделей европейских дешевых авиакомпаний.Пример использования Ryanair
346 Лаура Диакону / Процедуры — Социальные и поведенческие науки 62 (2012) 342 — 346
одобрено, учитывая тот факт, что таким образом они могут сравнивать цены различных компаний и выбирать самую низкую
.
Принимая во внимание все аспекты, упомянутые выше, мы можем сказать, что Ryanair — это авиакомпания, которая придерживается ближайшей
—
строгой двухточечной системы, полностью экономичной конфигурации, без распределения мест при регистрации, нет специально выделенные грузы
объектов и программа без поощрения часто летающих пассажиров.Более того, модель Ryanair, ориентированная на затраты, а не на рынки
, оказалась одним из наиболее эффективных подходов в секторе недорогих авиаперевозчиков.
6. Выводы и рекомендации
Самым важным фактором появления европейских лоукостеров было дерегулирование авиакомпаний.
Со временем этот фактор также побудил авиакомпании диверсифицировать методы и стратегии, которые они использовали в
, чтобы поддерживать или повышать свою прибыльность.Таким образом, первоначальная недорогая бизнес-модель была постепенно адаптирована и изменена, в результате чего появилось несколько новых версий. Наиболее известные типы недорогих бизнес-моделей:
Southwest copy-cats, дочерние компании, компании по сокращению расходов, диверсифицированные чартерные перевозчики и субсидируемые государством, конкурирующие по цене.
Ryanair, первая европейская бюджетная авиакомпания
, успешно реализовала в течение периода
четыре основных типа стратегий: стратегия целенаправленного лидерства в затратах, первоначально в Ирландии и Великобритании, стратегия расширения
, которая позволила ей Чтобы занять доминирующее положение в Европе, стратегия сокращения расходов, направленная на
, обеспечит компании титул
лидера низких тарифов за агрессивную стратегию прямых продаж, основанную на Интернете.
Принимая во внимание все проанализированные аспекты, в отношении компании Ryaniar, наши рекомендации для этой авиакомпании:
используйте также основные аэропорты, чтобы он мог легко добраться не только для туристов, но и для деловых людей, и
в чтобы стать настоящим европейским перевозчиком (как он утверждает), чтобы увеличить свои операции в восточной части континента
, где в настоящее время есть только несколько направлений.
Благодарности
Эта работа была поддержана Европейским социальным фондом через Отраслевую операционную программу Human
Resources Development 2007-
.
Ссылки
Официальный справочник авиакомпаний (2007). Обзор OAG за 2007 год: более 29,5 миллионов рейсов по всему миру,
www.oag.com/oagcorporate/pressreleases/07+End+of+Year+Review+2007+1412071.html, по состоянию на март 2008 г.
Alamdari, Ф. и Фаган С. (2005). Влияние соблюдения исходной модели недорогих авиакомпаний на прибыльность дешевых авиакомпаний, Транспорт
Обзоры, 25 (3), 377-392.
Колдер С. (2002). Никаких излишеств: правда, стоящая за революцией дешевых в небе, Лондон: Virgin Books.
Диакону, Л. (2009). Strategiile low —
Добрушкес, Ф. (2006). Анализ европейских бюджетных авиакомпаний и их сетей, Journal of Transport Geography, 14, 249
264.
Доганис, Р. (2001). Авиационный бизнес в 21 веке, Лондон: Routledge.
Флурис, Т. (2007). Финансовые сравнения различных бизнес-моделей в авиационной отрасли Канады, Journal of Air Transportation, 12, 25-52.
Фрэнсис, Г., Хамфрис, И., Изон, С., и Эйкен, М. (2006). Что дальше для бюджетных авиакомпаний? Пространственно-временное сравнительное исследование, журнал
of Transport Geography, 14, 83
94.
Гиллен Д. и Гадос А. (2008). Авиакомпании внутри авиакомпаний: оценка уязвимостей смешанных бизнес-моделей, Research in Transportation
Economics, 24, 25
35.
Hatty, H., & Hollmeir, S. (2003). Стратегия авиакомпаний во время кризиса 2001/2002 гг.
на примере Lufthansa, Journal of Air Transport Management, 9, 51
55.
Джарах, Д. (2004). Сценарии будущего для европейской авиационной отрасли: маркетинговая перспектива, Journal of Air Transportation, 9 (2), 23-39.
Ким, Т.С., Парк, К., и Парк, Ю. (2010). Запуск недорогих перевозчиков в эпоху экономического кризиса; Случай в корейской авиационной промышленности, Азиатско-Тихоокеанская школа логистики
.
Прайс, Л. Н., и Херманс, П. (2008). Влияние регулирования на сектор авиаперевозок дешевых авиаперевозчиков, Airport Management, 3 (2), 116-125.
Бюджетные авиакомпании Европы могут иметь преимущество в мире после коронавируса
Самолеты Ryanair и EasyJet.
Орасио Вильялобос | Новости Getty Images | Getty Images
ЛОНДОН. Европейские бюджетные авиакомпании имеют явные преимущества перед крупными авиаперевозчиками в постпандемическом мире, сообщили CNBC аналитики, несмотря на массивные пакеты поддержки, развернутые правительствами по всему миру.
Это было тяжелое время для авиакомпаний, поскольку пандемия коронавируса остановила путешествия.Но теперь у дешевых перевозчиков, похоже, появляются признаки восстановления по сравнению с национальными перевозчиками, которым часто можно субсидировать или предоставлять льготы.
«Вы видите, что старые перевозчики не могут двигаться так быстро по сравнению с перевозчиками с убытками от пандемии», — сказал CNBC «Squawk Box Europe» Пол Чарльз, главный исполнительный директор консалтинговой компании The PC Agency. » Понедельник.
Международная ассоциация воздушного транспорта сообщила ранее в этом месяце, что как международные, так и внутренние рейсы в июле выросли по сравнению с июнем, но спрос все еще был «намного ниже докандемического уровня».«Только в Европе пассажиропоток по-прежнему упал на 56,5% по сравнению с июлем 2019 года.
Тем не менее, easyJet, британский лоукостер, заявил, что ожидает достичь 60% от уровня 2019 года в течение трех месяцев с июля по сентябрь. Для сравнения, IAG — владелец British Airways заявила, что планирует за тот же период летать только около 45% своей пропускной способности в 2019 году. Между тем, бюджетная авиакомпания Ryanair заявила, что ее полный финансовый трафик до марта может составить от 90 до 100 миллионов пассажиров, что составит от 60% до 67% от 148 пассажиров.За полный год до марта 2020 года он перевез 6 миллионов пассажиров.
Лаура Хой, аналитик по акциям Hargreaves Lansdown, сказала, что бюджетным авиакомпаниям выгодно сосредоточиться на ближнемагистральных рейсах. Они становятся более привлекательными для потребителей, учитывая продолжающиеся ограничения на поездки и неопределенность в отношении пандемии.
Кроме того, Хой добавил, что в условиях экономической неопределенности и возможного дальнейшего сбоя потребители не стремятся тратить много денег на перелеты, что также приносит пользу бизнес-модели бюджетных авиакомпаний.
Акции Ryanair выросли на 1,8% с начала года. Акции Wizz Air, еще одной недорогой компании, за тот же период выросли на 7,5%, а акции easyJet упали на 9%. Wizz Air обратилась к easyJet по поводу потенциального слияния, но последняя отклонила предложение на прошлой неделе.
С другой стороны, IAG снизился на 2,6% с начала года, а акции Lufthansa также упали на 19,7% за этот период.
Перспективы
«Вы увидите, как easyJet сможет использовать больше возможностей.Это означает, что потенциально можно получить больше слотов, но также быстрее перемещать свой парк, чтобы воспользоваться преимуществами спроса », — сказал Чарльз из агентства PC. после пандемии среди авиаперевозчиков, а именно 9 миллиардов евро (10,6 миллиарда долларов), которые правительство Германии предоставило Lufthansa. British Airways также получила ссуду в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов от правительства Великобритании в декабре. плохое время «, — сказал Хой, но это не поддержало их рост.Финансовая помощь пришла с множеством условий, включая ограничения на выплату дивидендов, добавила она.
Кроме того, возникают вопросы о том, насколько далеко готовы пойти правительства, чтобы удержать свои флагманы на плаву.