+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С 400 капитан: Какой вид армейского транспорта в России имеет название С-400 «Капитан»?

0

Названы отличия С-500 от С-400 — Российская газета

У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)

У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Противоракетный комплекс С-500 «Прометей» — близкий родственник знаменитой зенитной системы С-400 «Триумф», но с узкой специализацией и широкими возможностями. Если «Триумф» занимается противовоздушной обороной, то «Прометей» — в основном противоракетной. Его боеприпасы слишком дороги, чтобы тратить их на обычные цели. С-500 работает с угрозами сложными, недоступными другим системам.

Фото: Станислав Красильников/ РИА Новости

Например, может поражать новейшими ракетами 77Н6 боеголовки баллистических ракет в ближнем космосе на расстоянии 600 километров от Земли. Для работы за пределами атмосферы в состав комплекса включен радар дальнего обнаружения 60К6, находящий цели на дистанции две тысячи километров и рассчитывающий их траекторию для наведения противоракет.

Среди самолетов противниками С-500 станут самые трудноуловимые: стелс-истребители F-22 и F-35, стратегические бомбардировщики-невидимки B-2. При необходимости комплекс может дотянуться и до летающих радаров E-3, без которых не могут сражаться F-22 и F-35, или самолетов-заправщиков, чья помощь критически важна для палубной авиации. То есть почтительное расстояние, на котором должен держаться противник от российских объектов, выросло с 400 километров до 600.

У «Прометея» сократилось время реакции на цель: 3-4 секунды против 9-10 у «Триумфа», пишет еженедельник «Звезда». Новая зенитная система будет встроена в эшелонированную систему ПВО России и займет в ней свою нишу: прикрытие дальних воздушных рубежей на высоте до 200 километров, борьба со сложными целями, заатмосферный перехват. Для ближней зоны в России хватает систем ПВО с превосходными характеристиками. Еще одно достоинство С-500 — мобильность. Система может быть переброшена своим ходом или по железной дороге в нужную точку и оперативно там развернута.

Какой вид армейского транспорта в России имеет название С-400 «Капитан»?

  • О проекте
  • Контакты
  • Помощь
  • Рекламодателям
Поиск найти Расширенный поиск

Разделы

  • Все Кроссворды Советы Обзоры Статьи
  • Викторины Пазлы Рецепты Списки

Искать

  • Везде В названии В описании
  • В содержании По тегам

11303 викторины, 1068 кроссвордов, 906 пазлов и многое другое…

Губернская реформа 1775 года | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина

7 (18) ноября 1775 г. императрицей Екатериной II было издано «Учреждение для управления губерний Российской империи», в соответствии с которым в 1775-1785 гг. была проведена кардинальная реформа административно-территориального деления Российской империи. Задачей губернской реформы 1775 г. было укрепление власти дворянства на местах с целью предотвращения крестьянских восстаний.

До 1775 г. губернии Российской империи делились на провинции, а провинции — на уезды. Согласно новому указу губернии стали делиться только на уезды. Основной целью реформы было приспособление нового административного аппарата к фискальным и полицейским делам.

Деление осуществлялось без учёта географических, национальных и экономических признаков; в его основу был положен исключительно количественный критерий — численность населения. По новому указу на территории каждой губернии проживало от 300 до 400 тыс. душ, на территории уезда — около 30 тыс. душ.

Во главе губернии стоял губернатор, назначаемый и смещаемый монархом. В своей деятельности он опирался на губернское правление, в которое входили губернский прокурор и два сотника. Финансами и хозяйственными делами занималась Казённая палата. Школами и богоугодными заведениями — Приказ общественного призрения, в котором заседали выборные представители сословий под председательством чиновника. Надзор за законностью в губернии осуществлял губернский прокурор и два губернских стряпчих.

Органом исполнительной власти в уездах был нижний земский суд во главе с капитан-исправником, избираемым местным дворянством. В уездных городах власть принадлежала назначаемому городничему.

Руководство несколькими губерниями поручалось генерал-губернатору, состоявшему под непосредственным контролем императрицы и Сената. Генерал-губернатор контролировал деятельность губернаторов подведомственных ему губерний и областей, осуществлял общий надзор за чиновниками, следил за политическими настроениями сословий.

В связи с принятием губернской реформы 1775 г. полностью изменилась судебная система. Она была построена по сословному принципу: для каждого сословия — свой выборный суд. Помещиков судил Верхний земский суд в губерниях и уездный суд в уездах, государственных крестьян судила Верхняя расправа в губернии и Нижняя расправа в уезде, горожан — городовой магистрат в уезде и губернский магистрат в губернии. Все эти суды были выборными, исключая суды нижней расправы, которые назначал губернатор. Высшим судебным органом в стране становился Сенат, а в губерниях — палаты уголовного и гражданского суда. Новым для России был бессословный Совестный суд, призванный прекращать распри и мирить ссорящихся.

Губернская реформа привела к ликвидации коллегий, за исключением Иностранной, Военной и Адмиралтейской. Функции коллегий перешли к местным губернским органам. В 1775 г. была ликвидирована Запорожская Сечь, а большинство казаков переселили на Кубань.

В ходе осуществления реформы 1775 г. были приняты меры по укреплению власти дворянства в центре и на местах. Впервые в российском законодательстве появился документ, определивший деятельность местных органов государственного управления и суда. Созданная этой реформой система сохранилась до 1864 г., а административно-территориальное деление до 1917 г.

Лит.: Исаев И. А. История государства и права России. М., 1996. Гл. 26; То же [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliotekar.ru/istoria-prava-rossii/29.htm; История государства и права СССР / под ред. С. А. Покровского. Ч. I. М., 1959. Гл. 7; Тархов С. А. Изменения административно-территориального деления России за последние 300 лет // География. 2001. № 15.

См. также в Президентской библиотеке:

Благочестивейшия самодержавнейшия великия государыни имп. Екатерины Вторыя.. учреждения для управления губерний Всероссийской империи. М., 1775;

Издан Манифест о присоединении Курляндии к Российской империи // День в истории. 26 апреля. 1795 г.;

Манифест императрицы Екатерины II о присоединении к Российской империи Крымского полуострова, острова Тамань и Кубанской области // День в истории. 19 апреля 1783 г.;

Обнародован Манифест о генеральном размежевании земель всей империи // День в истории. 30 сентября 1765 г.;

Полное собрание законов Российской империи, с 1649 года. СПб., 1830. Т. 20 (1775-1780). № 14392. С. 434;

Присоединение Грузинского (Картли-Кахетинского) царства к России // День в истории. 30 января 1801 г.;

Сенатом принят именной указ Петра I об устройстве губерний // День в истории. 9 июня 1719 г.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/700d6e97ab423595

El Primero Captain Хронограф: 03.2110.400/01.C498 : ПРОДАНО

Zenith — El Primero Captain Chronograph : 03.2110.400/01.C498 : ПРОДАНО
  • Дом
  • Зенит
  • капитан
  • 03.2110.400/01.С498
  • Наш ID: zen166
Розничная торговля: 8500 долларов США. Модель № 03.2110.400/01.C498 Подержанный Наш ID: ZEN166

ПРОДАНО / НЕТ В НАЛИЧИИ

Просмотрите наши текущие запасы Zenith. У вас есть хронограф El Primero Captain, который вы хотите продать? Мы заинтересованы в покупке!

Продай мой Зенит


El Primero Капитан Хронограф: 03.2110.400/01.C498

Нержавеющая сталь, темно-коричневый кожаный ремешок с пряжкой, гладкий безель, серебристый циферблат с солнечными лучами, автоматический механизм (El Primero 400B), дата, хронограф, задняя крышка, арт. 03.2110.400/01.C498, 42 мм, розничная цена = 8500 долларов, как новый, в коробке с документами

  • Ширина: 42 мм / Высота: 50 мм / Толщина: 12,5 мм / Ширина выступа: 21 мм
    Ссылка # 03.2110.400 / 01.C498
    Размер Мужские (42 мм)
    Корпус из нержавеющей стали
    Группа темно-коричневый кожаный ремешок
    пряжка тан пряжкой
    циферблатом серебро SUNRAY набрать
    маркеры индексных маркеров
    ободок гладкая лицевая панель
    Характеристики дисплей назад
    Кристалл сапфир
    Движение автоматические
    Функции дата, хронограф
    Калибр El Primero 400B
    Ширина 42 мм
    Высота 50 мм
    Толщина 12.5 мм
    Lug Ширина 21 мм
    Grade Как новые
    Box Коробки в комплекте
    Papers Papers Включенные
    Гарантия 90-Day BW Гарантия

  • Дом
  • Зенит
  • капитан
  • 03.2110.400/01.С498
  • Наш ID: zen166

Проект «Четыреста капитана Джона Смита» — Национальное морское историческое общество

В 2007 году проект «Капитан Джон Смит 400» был награжден премией Уолтера Кронкайта за выдающиеся достижения в области морского образования.Мы отметили его многочисленные достижения в журнале вечерних ужинов:

.

Начатый в мае этого года проект воссоздает кругосветное плавание капитана Смита 1608 года по Чесапикскому заливу с командой из 12 человек, плававшей в течение 121 дня на копии шлюпа Смита. Этот проект положил начало исследованиям, выставкам, разработке учебных программ и симпозиумам для педагогов и оставит непреходящее наследие в виде «Водной тропы капитана Джона Смита».

2 июня 1608 года, через год после основания Джеймстауна, капитан Джон Смит и 14 английских поселенцев отправились на небольшой открытой лодке в одно из самых важных исследовательских путешествий в американской истории.В одиночестве в чужой стране экспедиция Смита провела более трех месяцев, исследуя Чесапик в поисках драгоценных металлов и северо-западного прохода в Тихий океан. Несмотря на бури, жару и болезни, экспедиция, тем не менее, смогла нанести на карту почти все основные притоки великого устья, пройдя более 2500 миль. Хотя Смит и его люди потерпели неудачу в своем задании, им удалось зафиксировать экосистему, изобилующую рыбой, крабами, устрицами и водоплавающими птицами. Исследователи также записали свои замечательные встречи с разнообразными говорящими на алгонкинском, ирокезском и сиуанском языках народами, населявшими регион более 10 000 лет.Экспедиция Смита в конечном итоге открыла Чесапик для тысяч европейских поселенцев, навсегда изменив облик залива и коренным образом изменив жизнь людей, живущих вокруг него.

12 мая 2007 года команда из 12 современных исследователей поднялась на борт точной копии «мелка» Смита, построенного на верфи Султана в Честертауне, штат Мэриленд, с использованием старинных материалов и технологий. Двигаясь только на веслах и парусах, команда рейса 2007 года следовала по маршруту Смита во все уголки Чесапика, знакомя миллионы людей с этим важным эпизодом в истории Америки и прокладывая путь для первой в Америке Национальной исторической водной тропы.

Эта масштабная реконструкция была проведена некоммерческой организацией Sultana Projects, базирующейся в Честертауне, штат Мэриленд, в партнерстве с Чесапикской национальной исторической тропой «Друзья капитана Джона Смита», группой организаций, в которую входят Фонд Чесапикского залива, The Фонд охраны природы и Национальное географическое общество.

Во время реконструируемого рейса реплика шалопа и его команда совершили 23 запланированные остановки в Мэриленде, Вирджинии, Делавэре и Вашингтоне, округ Колумбия, что дало публике возможность увидеть шлюп, пообщаться с командой и посмотреть различные образовательные экспонаты. связаны с путешествиями Смита и миром Чесапика начала 17 века.

Султанский проект «Четыре сотни капитана Джона Смита» помог проложить путь к первой в Америке национальной исторической водной тропе, учрежденной Конгрессом в декабре 2006 года. Капитан Джон Смит. Тропа Джона Смита, координируемая Службой национальных парков и охватывающая воды Мэриленда, Вирджинии, Делавэра, Пенсильвании и округа Колумбия, предлагает множество высокотехнологичных интерпретационных инструментов, демонстрирующих историю, природную красоту и культурное разнообразие Чесапика. .

Национальное управление океанических и атмосферных исследований разрабатывает «умные буи», чтобы направлять искателей приключений во время их путешествия по новой Чесапикской национальной исторической тропе капитана Джона Смита. Эти интерактивные буи будут служить ориентирами, платформами для научных наблюдений и современными образовательными инструментами. Доступные через Интернет и мобильные устройства, такие как сотовые телефоны, буи будут предоставлять важную культурную, географическую и историческую информацию, а также собирать и передавать научные данные в режиме реального времени.

Command Captain Q300 Q400 Быстрый процесс с высокой зарплатой — Европа (не Великобритания), Россия, Азия, Африка, Южная Америка — Вакансии пилота, Вакансии капитана

Командный капитан Q300 Q400 Высокая зарплата Быстрый процесс

Применить сейчас

Диапазон заработной платы: Конкурентоспособный
Местонахождение: Европа (не Великобритания), Россия, Азия, Африка, Южная Америка
Тип работы: Контракт/Местное жительство
Тип самолета: DHC-8-4000 Контактное лицо: Набор персонала
Сектор: Летный экипаж
Должность: Вакансии пилота, капитана Джобса

Капитаны Q-300 / Q-400

Высокая зарплата | Быстрый процесс

Отличная оплата! | Ближайшие даты начала!

Всемирно известный национальный авиаперевозчик, который только что получил награду Африканской авиакомпании 2017 года, в настоящее время ищет B737NG CAPTAINS и приглашает ВАС присоединиться к его авиакомпании!

Мы летаем в более чем 80 пунктов назначения по всему миру и расширяемся в Южной Америке, США, Европе и Австралии!

 

Преимущества:  

  • Пакет отличного вознаграждения
  • Полная заработная плата, полученная за период обучения
  • Страхование от несчастных случаев
  • Медицинское страхование
  • Путешествие первым/бизнес-классом в выходные дни
  • Выберите возобновляемый контракт на 1, 2 или 3 года
  • Летать до 65 лет
  • Сверхурочные

Минимальные требования:

  • Действующий, действительный JAA/EASA, FAA, ICAO ATP
  • Текущий медицинский класс 1
  • Текущий типоразмер Q400
  • Нет истории несчастных случаев и/или инцидентов
  • 2500 часов общего времени струи
  • 1500 часов ПОС на реактивном самолете
  • 500 часов PIC для модели

Детали просеивания:

  • У нас САМЫЙ БЫСТРЫЙ процесс проверки и адаптации
  • Показы проходят каждую неделю и только 2 дня
  • Процесс оценивания ПРОСТ: медицинский осмотр, собеседование и сим-проверка 
  • Путешествие по сети авиакомпаний, размещение в гостинице, наземный транспорт и питание.
  • Доступны НЕМЕДЛЕННЫЕ даты оценки

Подайте заявку сегодня, чтобы записаться!

Экскурсии с дельфинами капитана Джонни | Outer Banks

Присоединяйтесь к капитану Джейми Вескотту на борту Лодка Captain Johnny для круиза Guaranteed Dolphin Watch в защищенных водах у Outer Banks, Северная Каролина. Этот двухчасовой круиз идеально подходит для всех возрастов. Наслаждайтесь захватывающими дух видами, слушая фактическое повествование о дельфине-афалине, одном из видов дельфинов, обитающих на атлантическом побережье.Спаривание и рождение дельфинов можно наблюдать во многих круизах.

2022 – наш 28 сезон! В 2021 году мы находили дельфинов во время 99% поездок.


Круизы Outer Banks, предлагаемые компанией Captain Johnny’s Dolphin Watch:

Утреннее наблюдение за дельфинами — 8:30 и 10:30
Послеобеденное наблюдение за дельфинами — 13:30 и 15:30
Наблюдение за дельфинами на закате — Отправление примерно за 2 часа до захода солнца. Пожалуйста, звоните на раз!

Туры могут быть добавлены или удалены по мере необходимости.
Позвоните или посмотрите онлайн-бронирование времени (время тура можно проверить без бронирования).


 

КОГДА:  
С мая по октябрь туры отправляются несколько раз в день с понедельника по пятницу (и в субботу по предварительной записи или по расписанию). Билеты продаются заранее по телефону с кредитной картой для гарантии. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать наше текущее расписание. Время может меняться в зависимости от сезона. МЫ ЗАКРЫТЫ В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ.

ГДЕ:  
Мы в 10 минутах от пляжей Нэгс-Хед.Следуйте дорожным указателям на Мантео. Включите Budleigh St. (следующий светофор после ACE Hardware и Pizza Hut — Tread Quarters находится на углу) и идите до конца. Лодочная и плавучая кассы расположены за парковкой в ​​конце Бадли-стрит на 400 Queen Elizabeth Avenue, Manteo. Наш почтовый адрес P.O. Коробка 111, Мантео, Северная Каролина 27954.

Билеты продаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. в сезоне.


Частные чартеры Outer Banks, предлагаемые Captain Johnny’s: 

Частные туры, школьные экскурсии, семейные встречи, свадьбы, поминовение умерших, деловые встречи, частный круиз с ужином (принесите свою еду)

Капитан Джонни также заказывает круиз для ловли креветок и крабов, который предлагается Risky Business Shrimming & Crabbing Charters и отправляется из пристани для яхт в заливе Шеллоубаг.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами, но, пожалуйста, будьте терпеливы! Мы не проверяем нашу электронную почту каждый день, но свяжемся с вами, как только сможем!
 

Из более чем 400 футбольных капитанов Husky один выделяется больше всего

Они представляют футбольную команду Вашингтонского университета и взаимодействуют с официальными лицами игры, их тренерами, товарищами по команде.

Пожимая руки судьям и соперникам, они объявляют подбрасывание монеты в воздухе и постоянно демонстрируют громкое лидерство.

Когда все поставлено на карту, а часы тикают, эти люди бросают вызов всем, чтобы они активизировались и добились успеха.

Это капитаны хаски.

За 131 футбольный сезон UW более 400 игроков взяли на себя эту всеобъемлющую ответственность и шагнули в центр поля, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, и, по крайней мере, продемонстрировать момент силы при первом столкновении с врагом.

Фрэнк Гриффитс был капитаном первой команды Хаски, собранной в 1896 году, которая сыграла и проиграла единственную игру в том футбольном сезоне конца века против выпускников Восточного колледжа.

Прошлой осенью Джексон Киркланд, Кейд Оттон, Элайджа Молден и Кит Тейлор вместе брали на себя роли капитанов в каждой игре UW во время такого же короткого и очень сложного графика пандемии.

По словам бывшего нападающего Роуз Боул Дона Доу, из всех этих полевых генералов, появившихся за более чем столетие футбола Хаски, представляющих лучших из лучших в форме UW, один выделялся среди остальных.

Джимми Роджерс.

В 1984 году он был капитаном команды UW, игравшей в Orange Bowl, которая обыграла Мичиган и Оклахому в одном сезоне, разделив эту честь с Тимом Мимбером, Дэном Эрниси и Дэнни Грином.Сильная безопасность, Роджерс всегда излучал стойкость и вдохновение. Он любил своих товарищей по команде и заставлял их уважать себя.

В основном, он принял эту мантию и никогда не отпускал ее.

Прокрутите, чтобы продолжить

«Я думаю, что Джимми Роджерс должен был бы быть одним из самых влиятельных капитанов, — сказал Доу, — особенно на постоянной основе».

Не испугавшись ни футбольной арены, ни студенческой мистики, Роджерс продемонстрировал свое величайшее выступление в чрезвычайно устрашающем Большом доме Мичигана, сбив с ног тогдашнего квотербека и нынешнего тренера «Росомахи» Джима Харбо, когда и как он мог.Он заставил своих товарищей по команде следовать за ним до победы 20-11.

В течение всего сезона он держал «Хаски» в направлении 11-1 в сезоне и 2-го места в национальном рейтинге, что легко могло привести к национальному чемпионату, и он до сих пор оплакивает игру, которая ушла, 16-7 поражение на УСК.

Затем Роджерс лоббировал нынешнего спортивного директора UW Дженнифер Коэн, чтобы его команда 1984 года была включена в Зал славы хаски.

Он стал движущей силой официальных лиц UW, игроков и болельщиков, которые объединились, чтобы установить статую Дону Джеймсу, его тренеру, за пределами стадиона Хаски.

«Джимми звонил мне, звонил мне, звонил мне и сказал, что вот оно», — вспоминал Доу. «Он действительно хвастался этим».

Хотя он жил в таких местах, как Европа и Африка, работал биржевым маклером и продавцом недвижимости, Роджерс в настоящее время проживает недалеко от набережной Сиэтла и действует как неофициальный мэр города, всегда выступая в качестве футбольного посла.

В своем последнем начинании он поддерживает подписной подкаст под названием «Downtown Dawgs» и снимает видеофрагменты, которые он надеется выпустить этой осенью, с участием своих бывших товарищей по команде и всевозможных университетских и городских знаменитостей, которые веселятся и сохраняют воспоминания.

«Для меня это просто продолжение Джимми Роджерса, — сказал Доу, — и того капитанства, которое у него было и остается».

Найдите Husky Maven на Facebook, выполнив поиск: HuskyMaven/Sports Illustrated

Подпишитесь на Дэна Рэйли из Husky Maven в Твиттере: @DanRaley1 и @HuskyMaven

3 Роберт самые успешные в мире программы обучения авиакомпаний

Капитан Роберт Хант, получивший высокую оценку коллег за разработку «одной из самых успешных программ обучения авиалиний в мире», известен своей доступностью, спокойствием, терпением и чуткостью в отношении трудностей, связанных с тем, чтобы стать пилотом авиакомпании.Он также уважает разные стили обучения. Например, когда у нового кандидата в пилоты возникали проблемы из-за неспособности к обучению, Хант связался с экспертами в академической области, чтобы узнать мнение, а затем создал программу, адаптированную к потребностям начинающего летчика. Перед уходом на пенсию пилот проработал 20 лет в Horizon Air.

Когда восемь лет назад авиакомпания представила руководства по летной эксплуатации для iPad, Хант возглавил создание множества видеороликов, которые воспроизводятся на устройстве и показывают, как пилоты действуют правильно в различных сценариях.И когда он разрабатывает учебные программы для новых и опытных пилотов, а также для инструкторов-тренажеров и проверяющих пилотов, он использует обширный сбор данных, в том числе о реальных полетах, чтобы обеспечить наилучшее обучение.

«Моя работа — обучение и проверка», — говорит Хант, который базируется в Портленде, штат Орегон, и чья текущая работа в качестве старшего летного инструктора на реактивных самолетах Embraer 175 Horizon включает в себя обучение на тренажере и оценку работы пилота. «Очень здорово воспитывать успешных пилотов, соответствующих стандартам, которые хорошо летают и каждый день безопасно доставляют наших гостей из пункта А в пункт Б», — говорит он.

«Наши пилоты талантливы и хорошо обучены. Они очень серьезно относятся к своему начальному и непрерывному обучению». — Капитан Хант

Хант, который сам известен как исключительно опытный пилот, идет по стопам своего отца-пилота и дедушки-авиамеханика. Хант присоединился к Horizon в 1990 году, привлеченный культурой безопасности Alaska Air Group и репутацией в области обслуживания. Его предыдущий опыт включал пилотирование гидросамолетов и лыжных самолетов в Арктике для канадской компании.«Было сложно плавно посадить эти самолеты — у меня было много практики».

Вопросы и ответы

Что вам больше всего нравится в вашей работе? Работа с выдающимися коллегами, в том числе со всеми в отделе полетов. Кроме того, у меня были возможности заняться интересными проектами, такими как испытательные полеты системы наведения Heads-Up «истребитель тумана» для Q400 и CRJ-700 для Horizon, будучи одним из первых коммерческих пилотов в мире, которые автоматически приземлились на Embraer. 175 и был частью команды, которая помогла установить E175 на борт Horizon, начиная с 2016 года.Я люблю летать на E175. Это феноменальный самолет — хорошо спроектированный и продуманный. Кабина очень продвинутая. Еще один аспект моей работы в Horizon, который мне нравится, заключается в том, что мне не нужно ездить на работу в другие части страны. Я остаюсь на Западе.

Что в вашем списке желаний для путешествий? Я был на всех континентах, кроме Антарктиды, так что, может быть, мы с женой и дочерью когда-нибудь туда доберемся. Моя жена тоже хотела бы побывать в Гранд-Каньоне — он действительно выглядит круто, когда я пролетаю над ним.

Что ты берешь с собой в поездку? Музыка. Я играю на гитаре и брал ее с собой, когда путешествовал, но это было слишком громоздко, так что теперь я просто слежу за тем, чтобы в моем телефоне было много музыки.

Какой философии вы придерживаетесь? Держись подальше. Стремитесь оставаться счастливым и позитивным. Избегайте драмы, даже в состоянии стресса. Иметь хорошее чувство юмора.

Какой совет вы можете дать сотрудникам о том, как добиться успеха в Horizon Air и Alaska Air Group? Всегда учитесь, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь многочисленными ресурсами компании.Общайтесь с другими людьми и учитесь на их опыте. Это делает вас намного лучше во всем, что вы делаете.

Похвала Робу

«Роб — прирожденный лидер. Он спокоен, хладнокровен и собран. Он знает свое дело, и у него есть нужные вещи. Если он скажет вам, что собирается что-то сделать, вы можете отнести это в банк. И все делает с улыбкой. Мы с Робом много лет работали вместе в отделе стандартов и обучения, а также вместе тестировали самолеты. Я воочию убедился, насколько он талантлив и импозантно обращается с самолетом.В своей нынешней роли старшего инструктора E175 он снова демонстрирует свою спокойную, твердую руку и опыт и добивается выдающихся результатов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта