+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С 400 против ф 35: Российским С-400 не по зубам американские невидимки F-35. И вот почему

0

Российским С-400 не по зубам американские невидимки F-35. И вот почему

https://inosmi.ru/20220122/s-400-252593738.html

Российским С-400 не по зубам американские невидимки F-35. И вот почему

Российским С-400 не по зубам американские невидимки F-35. И вот почему

Российским С-400 не по зубам американские невидимки F-35. И вот почему

Россия прибегла к многочисленным методам и средствам, чтобы одержать верх над технологией малозаметности, среди них — разработка ЗРК С-300, С-400 и С-500. Они… | 22.01.2022, ИноСМИ

2022-01-22T00:05

2022-01-22T00:05

2022-01-22T00:05

the national interest

с-400

авиация

военное дело

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25114/21/251142161_0:381:2000:1506_1920x0_80_0_0_923fae81cdc9b540a416fcd73f735420.jpg

Русские продолжают работать над проблемой поиска и обнаружения малозаметных летательных аппаратов. Однако есть серьезные сомнения в том, что они нашли решение. Серьезные финансовые вложения в силы и средства ПВО говорят нам о том, что Кремль считает главной угрозой для своих сухопутных войск авиацию США. В связи с этим одним из высших приоритетов для Москвы является раскрытие секретов технологии «стелс», и Кремль прилагает к этому серьезные усилия.Россия испытала немало методов и средств, чтобы одержать верх над технологией малозаметности. Среди них — попытка разработать тесно взаимосвязанную и интегрированную систему ПВО с многочисленными радиолокационными станциями, пытающимися увидеть один и тот же летательный аппарат с разных направлений. Но пока неизвестно, насколько результативны эти попытки. «Увидеть самолет или его часть — это хорошо, но главная трудность состоит в том, чтобы обеспечить уверенный подлет ракеты близко к цели противника», — сказал Кофман.Российская система противовоздушной обороны может показаться столь же внушительной, как и ее постоянно совершенствующаяся система ограничения доступа / блокирования зоны. Но прикрываемые ПВО районы нельзя назвать непробиваемыми «железным куполами», хотя именно так их характеризуют некоторые аналитики.Эшелонированная и интегрированная система ПВО делает исключительно затратными (в плане личного состава и боевой техники) атаки с применением самолетов четвертого поколения, таких как F/A-18E/F Super Hornet и F-16 Fighting Falcon. Однако у этой системы есть своя ахиллесова пята. Российской ПВО будет трудно справиться с самолетами-невидимками пятого поколения, такими как F-22 Raptor и единый ударный истребитель F-35.»Что касается создания надежной противовоздушной обороны от вражеских самолетов пятого поколения, то вполне понятно, каким образом Россия пытается справиться с проблемой малозаметности, — рассказал Майк Кофман (Mike Kofman), на момент дачи интервью изданию The National Interest работавший исследователем в CNA Corporation и специализировавшийся на российских военных делах. — Современные российские РЛС, многообразие эффективных ракет и систем, в которых заложены большие массивы данных для повышения мощи ПВО — все это разделит ВВС западных стран на две четкие категории. В будущем, когда такие системы появятся у Китая, Ирана и прочих региональных держав, ВВС будут подразделяться на те, которые способны преодолевать передовые системы ПВО благодаря высоким технологиям, и те, чьи задачи будут ограничены бомбардировками ИГИЛ* и его последователей».Кофман отмечает, что комплексы ПВО российского производства, такие как С-300, С-400 и перспективный С-500, имеют оборудование, предназначенное для обнаружения и сопровождения малозаметных самолетов типа F-22 и F-35. Проблема для Москвы заключается в том, что хотя российские РЛС дальнего обнаружения и захвата целей, работающие в УВЧ и ОВЧ-диапазоне, а также в диапазоне сверхвысоких частот, способны обнаруживать и даже сопровождать самолеты-невидимки класса истребителей, качество поражения этих целей оставляет желать лучшего. «Россия разработала серию РЛС СВЧ-диапазона и получила несколько великолепных образцов, но сможет ли она воспользоваться этим для формирования четкой картины и обрабатывать поступающие данные для борьбы с малозаметными целями?» — задает риторический вопрос Кофман. Законы физики диктуют, что самолет-невидимка класса истребителя должен быть оптимизирован, чтобы быть незаметным для РЛС на более высоких частотах, скажем, в диапазоне C, X и Ku. Эти частоты используют радары управления огнем, чтобы обеспечивать слежение за целями с высоким разрешением. Представители военной промышленности, ВВС и ВМС согласны с тем, что когда частота и длина волны переходят определенный порог и создают резонансный эффект, что обычно происходит в верхней части S-диапазона, в демаскирующих признаках малозаметного летательного аппарата возникают качественные изменения.Обычно резонансный эффект возникает тогда, когда та или иная деталь самолета, скажем, хвостовое оперение, в восемь с лишним раз меньше, чем соответствующая длина волны. По сути дела, маленькие малозаметные самолеты, у которых недостаточный размер и вес для нанесения на каждую поверхность покрытия из радиопоглощающего материала размером более полуметра, должны подвергаться оптимизации с выбором того или иного диапазона частот. Что это значит? Истребители-невидимки будут видны на радарах, работающих в более низком диапазоне частот — сантиметровом, дециметровом или еще ниже. Более крупные самолеты с характеристиками малозаметности, такие как B-2 Spirit или B-21, не имеют тех деталей планера, из-за которых возникает резонансный эффект. В связи с этим, они намного эффективнее, когда против них задействуются низкочастотные РЛС.Русские продолжают работать над проблемой поиска и обнаружения малозаметных летательных аппаратов. Однако есть серьезные сомнения в том, что они нашли решение. Серьезные финансовые вложения в силы и средства ПВО говорят нам о том, что Кремль считает главной угрозой для своих сухопутных войск авиацию США. В связи с этим одним из высших приоритетов для Москвы является раскрытие секретов технологии «стелс», и Кремль прилагает к этому серьезные усилия.Россия испытала немало методов и средств, чтобы одержать верх над технологией малозаметности. Среди них — попытка разработать тесно взаимосвязанную и интегрированную систему ПВО с многочисленными радиолокационными станциями, пытающимися увидеть один и тот же летательный аппарат с разных направлений. Но пока неизвестно, насколько результативны эти попытки. «Увидеть самолет или его часть — это хорошо, но главная трудность состоит в том, чтобы обеспечить уверенный подлет ракеты близко к цели противника», — сказал Кофман.Русские, как и китайцы, пока не решили эту проблему, но уже сейчас становится ясно, что такая характеристика, как малозаметность, будет со временем терять свои преимущества, а затраты на ее обеспечение будут высоки, как и прежде. Со временем Москва найдет решение проблемы малозаметности, поскольку циклическая борьба между наступательными и оборонительными средствами будет длиться до бесконечности.__________* — Террористическая организация, запрещена в РФ. — Прим. ИноСМИ.

/20211124/250968411.html

/20211106/250849598.html

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

Дейв Маджумдар

Дейв Маджумдар

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25114/21/251142161_0:6:2000:1506_1920x0_80_0_0_06bac3a68bad69db2906d1267bba2894.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Дейв Маджумдар

the national interest, с-400, авиация, военное дело

Эти американские истребители оказались С-300 и С-400 не по зубам

https://inosmi.ru/20220726/s-400-255167502.html

Эти американские истребители оказались С-300 и С-400 не по зубам

Эти американские истребители оказались С-300 и С-400 не по зубам

Эти американские истребители оказались С-300 и С-400 не по зубам

Малозаметность – самое главное преимущество истребителей-невидимок, которое доставляет немало хлопот в борьбе с ними. Американские истребители F-22 и F-35 не. .. | 26.07.2022, ИноСМИ

2022-07-26T00:23

2022-07-26T00:23

2022-07-26T16:50

sina.com

иноблоги

военное дело

россия

с-300

с-400

истребители

сша

стелс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25052/51/250525124_0:10:3077:1740_1920x0_80_0_0_919a6deccc0d2218aa533817b48d4d3a.jpg

Российские зенитные ракетные комплексы С-300 и С-400, конечно, могут сбить американские истребители F-22 и F-35, но загвоздка в том, что необходимо иметь сразу оба ЗРК, чтобы «загнать их в угол».Самым большим преимуществом истребителей-невидимок является их малозаметность. Это свойство означает, что дальность обнаружения их радаром может быть сильно сокращена. По соотношению между эффективной площадью рассеяния цели и дальностью обнаружения радаров можно заключить, что дальность обнаружения радаром пропорциональна корню в четвертой степени из эффективной площади радиолокационного отражения цели. То есть, когда эффективная отражающая площадь РЛС уменьшается от исходной до одной шестнадцатой, то максимальная дальность обнаружения цели РЛС уменьшится до половины исходной. Расстояние, на котором радар захватывает цель, даже меньше, чем расстояние, на котором она обнаруживается. Таким образом, если дальность обнаружения сжимается, то и время на захват цели также естественным образом сокращается.Малозаметность позволяет самолетам более чем вдвое уменьшать расстояние, на котором они могут быть обнаружены и захвачены радиолокационной системой противника. Это самое большое преимущество истребителей-невидимок по сравнению с остальными самолетами. И это также самая большая головная боль по борьбе с ними.Стелс-характеристики F-22: аэродинамическая конструкция истребителя F-22 следует принципу отражающей волновой системы, то есть падающие радиолокационные волны концентрируются в восьми определенных направлениях, а затем рассеиваются. Можно сказать, что помимо стратегического бомбардировщика B-2A истребитель F-22 является самолетом с самой малой эффективной отражающей площадью РЛС. В дополнение к конфигурации восьмеричной системы волнового отражения самолет также имеет выпуклый вертикальный стабилизатор V-образной формы, S-образный воздухозаборник, внутренний бомбоотсек, ромбовидное крыло, плоское реактивное сопло и пилообразные створки отсеков шасси и вооружения. Применение стелс-покрытий и радиопоглощающих материалов в итоге приводит к очень малой эффективной площади радиолокационного рассеяния истребителя F-22.По информации, обнародованной Соединенными Штатами, эффективная площадь рассеяния РЛС истребителя F-22 составляет всего 0,01 квадратных метров. Столь малая эффективная отражающая площадь бортовой РЛС может сильно сжимать дистанцию, на которой истребитель возможно перехватить системами ПВО. Это позволяет не только сделать воздушный удар неожиданным, но и максимально повысить безопасность самолета.По сравнению с F-22 F-35 по малозаметности уступает. Однако в конце концов, и F-35, и F-22 принадлежат к одному семейству, поэтому зрелая стелс-технология, использованная на F-22, естественным образом появилась и на F-35. Самые очевидные схожие характеристики: выпуклый вертикальный стабилизатор V-образной формы, S-образный воздухозаборник, внутренний бомбоотсек и пилообразные створки отсеков шасси и вооружения.Однако плавность хода фюзеляжа не такая хорошая, как у F-22. Брюхо F-35 и верхняя часть фюзеляжа не такие гладкие, как у F-22, и невооруженным глазом заметна их неровная поверхность. Хотя эти выпуклости обязательно подвергаются стелс-обработке, с точки зрения отражения радиолокационных волн они точно хуже, чем гладкий фюзеляж. Тем не менее новые технологии, используемые на F-35, также далеки от устаревших характеристик F-22: воздухозаборник DSI, стелс-окраска нового поколения, система авионики нового поколения и так далее.Согласно информации, раскрытой США, эффективная площадь рассеяния РЛС истребителя F-35 составляет 0,1 квадратных метра, что в 10 раз больше, чем у F-22. Такая ситуация вполне логична, ведь F-35 предполагается экспортировать союзникам, так что его характеристики малозаметности не могут быть слишком высокими. И напротив, F-22 никогда не будет продан за границу, как бы Япония его ни просила. Из этого очевидно, что Соединенные Штаты придают большее значение F-22, а не F-35. Поэтому и характеристики малозаметности истребителя F-35 не так хороши, как у F-22, и это вполне нормально.В состав радиолокационной системы ЗРК С-300 входят обзорные РЛС 64Н6Е2 и РЛС сопровождения 30Н6Е. Максимальная дальность обнаружения РЛС 30Н6Е2 составляет 300 километров. РЛС с фазированной антенной решеткой 30Н6Е, работающая в Х-диапазоне, имеет максимальную дальность обнаружения 300 километров и может одновременно наводить 12 ракет на перехват шести групп воздушных целей.С появлением боевых самолетов-невидимок в новом комплексе ПВО С-400 также было уделено большое внимание их перехвату. Поэтому в ЗРК С-400 появилась РЛС, предназначенная для обнаружения истребителей-невидимок.ЗРК С-400 имеет четыре типа РЛС: Небо-М, 91Н6, 96Л6 и 36Н6.Небо-M — это радиолокационный комплекс обнаружения с фазированной антенной решеткой в ​​системе ПВО С-400, который специально разработан для борьбы с истребителями-невидимками. Эта РЛС состоит из трех радиолокационных модулей, работающих в метровом, дециметровом и сантиметровом диапазонах соответственно. Малозаметные цели с величиной эффективной отражающей площади всего 0,05 квадратных метра могут быть обнаружены на расстоянии до 200 километров.91Н6 — это радар раннего обнаружения с пассивной фазированной антенной решеткой, являющийся основной РЛС ЗРК С-400, дальность ее обнаружения баллистических ракет — 230 километров, дальность обнаружения малозаметных целей — 150 километров.РЛС всевысотного обнаружения 96Л6 имеет дальность обнаружения 340 километров для целей с эффективной отражающей площадью 16 квадратных метров, дальность обнаружения 250 километров для целей с эффективной площадью рассеяния 4 квадратных метра и дальность обнаружения 185 километров для целей с эффективной площадью радиолокационного отражения 0,4 квадратных метра.36Н6 — это РЛС наведения на цель, основное назначение — выдача координат зенитным управляемым ракетам. Радар может отслеживать 300 целей в радиусе 600 километров, одновременно атаковать 36 из них и захватывать 72 цели. В целом система ПВО С-300 практически не имеет средств противодействия малозаметным целям. Основная причина в том, что у нее нет специального антистелс-радара, а потому вероятность обнаружения самолета-невидимки на большом расстоянии мала.Зенитный ракетный комплекс С-400 имеет специальный радар для борьбы с малозаметными целями, и его способность обнаруживать истребители-невидимки значительно выше, чем у С-300. Однако и ему сбить F-22 и F-35 довольно сложно. Причина в том, что F-22 и F-35 сжимают радиолокационную дальность перехвата ЗРК С-300 до 100 километров в силу своей эффективной площади рассеяния менее 0,1 квадратных метра, а то и в пределах 50 километров.За счет оснащения радаром Небо-М ЗРК С-400 имеет дальность обнаружения 200 километров для целей с эффективной поверхностью рассеяния 0,05 квадратных метров. Тогда при расчете по формуле дальность обнаружения истребителя F-22 достигает 100 километров, а истребители F-35 могут быть обнаружены на расстоянии до 200 километров.Таким образом, истребители F-22 и F-35 способны атаковать ракетами класса «воздух-земля» вне зоны перехвата систем ПВО С-300 и С-400. Однако после этого им необходимо немедленно закрыть бомбоотсеки и быстро улетать. Очевидно, что нынешние российские системы ПВО действительно не могут сбить американские истребители-невидимки. Ведь дальность действия ракет класса «воздух-земля» превышает 100 километров, поэтому самолеты-невидимки могут открывать огонь и вовсе вне зоны захвата радаров ПВО противника.

/20220326/s-300-253552073.html

/20220122/s-400-252593738.html

россия

сша

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25052/51/250525124_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_05ea552fd5453854787123e948d76097. jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

sina.com, иноблоги, военное дело, россия, с-300, с-400, истребители, сша, стелс

Почему С-400 и F-35 не могут ужиться

Старшина ВМС США 1-го класса Рей Уайт, помощник боцмана из Эссексской десантной группы (ARG), запускает F-35B Lightning II с 211-й ударной эскадрильей истребителей морской пехоты 13-го экспедиционного отряда морской пехоты (MEU). Фотография Корпуса морской пехоты США, сделанная капралом. Франсиско Дж. Диас мл./США ВМС через точку доступа

Получайте все наши новости и комментарии на свой почтовый ящик в 6 утра по восточному времени.


Патрик Такер

Редактор отдела науки и технологий, Defense One

  • Турция
  • Россия

Военные чиновники США неоднократно предупреждали, что покупка Турцией российской зенитной системы С-400 может поставить под угрозу истребитель F-35. Но они не вдавались в подробности о том, как это сделать.

Например, в июне генерал Тод Уолтерс, возглавляющий Европейское командование США, дал такое объяснение: «Вы не можете управлять F-35 вблизи С-400. Они не будут разговаривать друг с другом, и то, что две системы попытаются сделать, особенно С-400 против F-35, будет попыткой использовать возможности F-35. Я могу вам сказать, что мы не заинтересованы в том, чтобы делиться с русскими возможностями F-35 с точки зрения радиолокации, с точки зрения операций. Мы сделали это очень, очень ясно». 900:03

Тем не менее, израильские F-35 действовали рядом с российскими С-400, переброшенными в Сирию.

Радары С-400 смогут наблюдать за F-35 «во всех его профилях полета, таким образом, выявляя слабые места в скрытности», по словам Дэвида Стапплса, профессора электронных и радиосистем в Сити, Лондонского университета и член правления Ассоциации старых ворон, ассоциации профессионалов в области радаров и радиоэлектронной борьбы.

Стапплс сказал, что опасности не прекращаются в воздухе. По словам Стапплса, Турция получит пятилетнюю техническую поддержку со стороны России при покупке С-400, что даст Москве широкие возможности поставить агентов разведки рядом с этими батареями и их операторами. Он сказал, что это общая проблема в Индии, еще одном клиенте С-400.

Майкл Кофман, старший научный сотрудник CNA, некоммерческой исследовательской и аналитической организации в Арлингтоне, штат Вирджиния, преуменьшил эту озабоченность. «Мы должны учитывать, что, скорее всего, F-35 и С-400 не будут находиться рядом друг с другом.

Следовательно, маловероятно, что российские техники будут работать на одной базе вместе с F-35».

Стапплз также беспокоится о том, что произойдет, если Турция интегрирует С-400 с наземной системой противовоздушной обороны НАТО, или NADGE, группой радаров и других датчиков, систем наведения, каналов связи, систем идентификации «свой-чужой». и т. д.

«Критерии возможностей F-35 могут получить доступ к мошенническим ИТ-специалистам, работающим над S-400», — говорит он, если это произойдет.

Еще одним возможным направлением кибератаки являются системы, которые помогают отличать самолеты союзников от самолетов противника, что требует обширного обмена данными.

Интеграция С-400 и NADGE также может позволить российским кибероператорам нацеливаться на F-35, которыми управляет Турция и даже другие союзники, с помощью программного обеспечения для обслуживания, которое соединяет самолеты. «Риск здесь значителен, и его нельзя игнорировать», — говорит Стапплс.

Кофман сказал, что меч доступа к данным работает в обе стороны. «Вопрос безопасности и доступа к технологиям столь же проблематичен для России, которая продает С-400 стране НАТО, как и для США в случае с F-35», — сказал он. «По какой-то причине освещение, как правило, не задает вопрос о том, как русские планируют решать потенциальную проблему разведки США, которая находится в их системе в Турции».

Тем не менее, хотя официальные лица США имеют большие сомнения по поводу совместного размещения С-400 и F-35, российское правительство не выразило подобной озабоченности.

Кофман указал, что С-400, которые русские продают Турции, — это одобренная для экспорта версия, немного отличающаяся от той, которую используют русские.

«Русские не плачут о продаже своих лучших технологий стране НАТО, несмотря на очевидные последствия для доступа к технологиям. Это должно заставить нас задуматься», — сказал он.

Поделись этим:

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАЖ: МВД закупит китайские беспилотники, несмотря на шпионские опасения

Эксклюзивный «Поменьше риторики» о Китае, говорит Милли Эксклюзивный Победа Украины в этом году маловероятна, говорит Милли Что дальше в гиперзвуковых усилиях США на полках ВВС ARRW Военно-морской флот хочет, чтобы дроны противостояли действиям Китая в «серой зоне» Космические силы строят виртуальную тренировочную площадку для космических конфликтов Эксклюзивный «Поменьше риторики» о Китае, говорит Милли Эксклюзивный Победа Украины в этом году маловероятна, говорит Милли Что дальше в гиперзвуковых усилиях США на полках ВВС ARRW Военно-морской флот хочет, чтобы дроны противостояли действиям Китая в «серой зоне» Космические силы строят виртуальную тренировочную площадку для космических конфликтов

Не такой уж и незаметный: российский С-400 может обнаружить F-15EX на расстоянии 200 миль

Вот что вам нужно помнить:  Министерство обороны вынудило ВВС запросить восемь F-15EX в рамках летного подразделения 2020 бюджетный запрос. Восемь самолетов будут стоить 1,2 миллиарда долларов.

Продолжаются дебаты по поводу предложения Пентагона купить новые истребители F-15EX Eagle у Boeing в дополнение к истребителям-невидимкам F-35 производства Lockheed Martin.

Пока законодатели взвешивают запрос военных, 9Журнал 0064 Air Force опубликовал инфографику, сравнивающую два истребителя.

Оба истребителя стоят примерно 80 миллионов долларов за штуку, согласно ВВС . Но на этом сходство заканчивается. F-35 более незаметен, но F-15 летит выше, дальше и быстрее и несет больше вооружения.

Российская система ПВО С-400 может обнаружить F-35 на расстоянии 20 миль, ВВС, оценка. Он мог поймать F-15EX на расстоянии 200 миль.

В то время как F-35 может нести 22 000 фунтов боеприпасов на высоту 50 000 футов и на расстояние 670 миль при максимальной скорости 1,6 Маха, F-15EX может нести 29 боеприпасов.500 фунтов оружия высотой до 60 000 футов и до 1100 миль при максимальной скорости 2,5 Маха.

Эксплуатация F-35 стоит 35 000 долларов в час. F-15EX стоит 27 000 долларов в час.

Основное преимущество нового Eagle, однако, заключается в том, что существующие эскадрильи F-15 могут быть быстро и дешево переоборудованы в этот тип, пояснил Джон Тирпак из Air Force .

«F-15EX, как утверждают ВВС США, по сути является серийным самолетом. Он имеет более 70% общих деталей с F-15C и E, уже находящимися на вооружении ВВС США, и может использовать почти все то же наземное оборудование, ангары, тренажеры и другое вспомогательное оборудование, что и Eagles, которые сейчас находятся на вооружении», — сообщает Tirpak.

«При цене за единицу, примерно сравнимой с ценой F-35, эскадрильи F-15 могут перейти на F-15EX за считанные недели, в то время как перевод пилотов, обслуживающего персонала, объектов и оборудования на F-35 занимает много времени. месяцев, говорят ВВС».

Министерство обороны вынудило ВВС запросить восемь F-15EX в рамках бюджетного запроса авиаотряда на 2020 год.

Восемь самолетов будут стоить 1,2 миллиарда долларов.

Сообщается, что до середины 2020-х годов ВВС закупят еще 136 самолетов F-15EX. Новые Eagles заменят 19Винтажные F-15C 80-х годов в некоторых или во всех девяти эскадрильях, которые летают на старых типах, в основном для патрулирования над Соединенными Штатами.

F-15EX может похвастаться лучшими датчиками и авионикой, чем у F-15C, и может нести больше оружия, чем старый Eagle. Из-за возрастающей усталости металла старые F-15C «не доживут до 2030 года», — сказал генерал-майор ВВС Дэвид Крамм, директор службы стратегических планов и требований, . Эверстин.

К критикам F-15EX относятся некоторые эксперты, а также законодатели в районах, которые сильно зависят от конкурирующей компании Boeing, Lockheed. ВВС на 2020 год запросили у Lockheed 48 самолетов-невидимок F-35. Это далеко от 80-100 F-35, которые ВВС хотят покупать каждый год, но говорят, что не могут себе этого позволить.

Начальник штаба ВВС генерал Дэвид Голдфейн сообщил Defense News , что покупка F-15EX не повлияет на запланированное приобретение службой более 1700 F-35. «Они дополняют друг друга», — сказал Голдфейн. «Каждый из них делает друг друга лучше».

Но незаметные F-15 «неспособны противостоять угрозам, вызывающим наибольшую озабоченность в нашей стратегии национальной обороны». Дэвид Дептула, генерал ВВС в отставке и бывший пилот F-15, который сейчас является деканом Митчелловского института аэрокосмических исследований в Вирджинии, написал в статье Forbes от 11 февраля 2019 года.

«Китай и Россия радикально наращивают свои военные возможности, которые угрожают стратегическому превосходству США», — добавил Дептула. «В Министерстве обороны есть люди, которые выступают за то, чтобы ВВС закупали новые версии старых истребителей в качестве средства достижения экономической эффективности — самолетов, которые были разработаны в 1919 году.60-х годов и впервые начали сходить с конвейера в 1970-х годах. Попытка использовать самолеты, которые принадлежат музеям, для ведения войны в 21 веке — ошибка». собственный бюджетный запрос предполагает иное, — отметил Тирпак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта