+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С выставок девушки: Девушки для выставок от промо агентства «Стендистка» Москва

0

Картинки с выставки. Лучшие девушки Computex 2017 / Offсянка

Страшно представить, первая выставка Computex прошла в далеком 1981 году в выставочном зале аэропорта Songshan. Тогда он был единственным аэропортом, обслуживающим город, а выставка имела скромные масштабы и практически не освещалась в Советском Союзе. С тех пор в Тайбэе построили несколько линий метро, новый международный аэропорт, Советский Союз исчез с карты мира, а сама выставка переехала в специально построенные здания и сильно увеличилась в масштабе. Сегодня Computex считается одной из пяти крупнейших мировых экспозиций электроники наряду с CES, MWC, IFA и CeBIT, но по своей атмосфере она не похожа ни на одну из них. И вот почему:

Для тех, кто только что к нам присоединился, напомню, что у нас есть прямой эфир, посвященный главным событиям выставки, а также репортажи о нулевом и первом днях Computex 2017. Ну а здесь мы без лишних слов посмотрим на главное украшение выставки – девушек со стендов.

Второй день выставки официально завершен, но кажется, что все только начинается. Завтра мы познакомимся с новинками Kingston и HyperX, а также Gigabyte, Acer и другими. А также начнем высматривать самые смешные, нелепые и вызывающе бессмысленные гаджеты. Вы ведь не хотите, чтобы мы всегда оставались серьезными.

В общем, будет интересно. Не забывайте следить за нашими новостями и за прямой трансляцией.


Опрос загружается…

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Девушки со стенда CBOSS возмутили участниц крупнейшей телекоммуникационной выставки

Российской компании CBOSS, телекоммуникационному подрядчику РЖД и Yota, запретили участвовать в крупнейшей профильной выставке Mobile World Congress. Официально причины не называют, но поводом могли стать методы привлечения клиентов — ужин с «красивой девушкой» и интервью тет-а-тет для «формулировки мыслей из глубин подсознания». Женщины — руководители глобальных корпораций назвали промо-кампанию «шокирующей».

Организаторы одной из крупнейших в мире выставок в области телекоммуникации — The Mobile World Congress 2012 — расторгли контракт на участие с российской компанией CBOSS, сообщает The Telegragh. Выставка проходила с 27 февраля по 1 марта в Барселоне. Контракт, по данным издания, был расторгнут 1 марта.

По условиям расторжения российской компании запрещается и последующее участие в выставках.

Поводом для жесткого решения организаторов могла стать специфика стенда и вечеринок, организованных для привлечения клиентов российской фирмы: «Шампанское, икра и красивая девушка».

CBOSS

Создана в 1996 году, «частная компания закрытого типа». Занимается комплексной автоматизацией бизнеса связи, предлагает конвергентные IT-решения собственного производства. Среди клиентов телекоммуникационный оператор ОАО РЖД, France…

Организаторы форума — Ассоциация GSM — обратили внимание на то, что на стенде CBOSS девушки танцевали танец живота и раздавали листовки с собственными фотографиями в облегающих костюмах. Листовки содержали приглашение на «романтический ужин».

Глобальные корпорации, спонсирующие The Mobile World Congress, были удивлены. «Если это так, — заявили в Vodafon, финансирующей выставку, — то такая практика очевидно неприемлема».

В 2012 году, по описанию российской компании, «притягательность выставочного стенда» базировалась на «трех мощных китах: антикризисные преимущества конвергентности наших решений и услуг, превосходящее все предыдущие незабываемое дэнс-шоу, масштабное творческое исследование рынка».

Участники последнего приглашались на «лучшую в Барселоне вечеринку», традиционно проводимую компанией в предпоследний день выставки, на которую обычно зовут только клиентов. Кроме того, предлагалось посетить «гала-ужин». «Таинственные и прекрасные королевы сцены будут рады выслушать и записать ваши ценнейшие мысли о тенденциях развития телекоммуникационного бизнеса за романтическим ужином, — говорится на официальном сайте компании. — Вы сможете развить свои идеи, изложить свое видение рыночной ситуации и поговорить обо всем, что составляет основу успешного IT-бизнеса. Мы не сомневаемся, что шампанское, черная икра и прекрасная девушка, берущая у вас интервью тет-а-тет, поднимут самые верные формулировки ваших мыслей из глубин подсознания и позволят излить их в неторопливой беседе».

The Telegragh упоминает и «приглашение на дачу», называя это предложением «эскорта», и подчеркивает, что ни один из участников мужского пола не был возмущен подобным предложением. Женщин — руководителей компаний, также приехавших на выставку, политика российского стенда задела, и они обвинили организаторов в попустительстве в отношении «явно сексистского поведения»..

World Mobile Congress

международная выставка телекоммуникационных компаний, проходящая в Барселоне. В 2012 году установила рекорд по посетителям — 67 000. Участниками стали почти 1500 компаний из 205 стран мира (в 2011 году их было 1400 из 200 стран).

Директор Women in Telecoms and Technology, британской группы, объединяющей женщин-руководителей в телекоммуникационных компаниях, Стефани Листон назвала подобную практику «шокирующей».

В России у CBOSS, выступающей, в частности, телекоммуникационным подрядчиком «Российских железных дорог» и Yota, подобных проблем не было.

«За время работы участники команды внедрения зарекомендовали себя как грамотные специалисты, хорошо разбирающиеся в особенностях внедряемого продукта. Также хотелось бы отметить готовность специалистов CBOSS к сверхурочной работе над проектом для достижения высокого качества результата», — отмечали в РЖД.

Что действительно стало поводом для расторжения контракта, организаторы выставки в Барселоне сообщить отказались. «Ряд вещей заставил нас пересмотреть контракт CBOSS и принять это решение, — заявил пресс-секретарь организаторов выставки газете Telegragh. — Однако это вопрос наших взаимоотношений с CBOSS и не повод для общественного обсуждения».

«Так или иначе, это первая компания, контракт с которой разорван из-за «нарушений правил шоу», а не из-за неуплаты по счетам или других финансовых причин», — заключает Telegragh.

Челябинский государственный музей изобразительных искусств

Пин-ап! Самый кокетливый стиль в искусстве XX века волнует, искушает и дразнит зрителей всего мира почти сотню лет. Неловкое движение, нечаянно оголённое плечико, лёгкий бриз, взметнувший подол юбки и едва обнаживший подвязки – героини очаровательно-пикантных картинок умели интриговать, оставаясь в рамках приличий. Их беспечные улыбки рассеивали тоску повседневности, а лукавый взгляд обещал чуть больше, чем позволяли нормы пуританской морали. Девушки мечты с журнальных обложек – роковые красавицы с внешностью кинодивы или милашки «из дома напротив» – воплощали собой идеал красоты на любой вкус.

Пин-ап стал первым направлением в искусстве Запада, снискавшим любовь и признание широкой публики прежде, чем на него обратили внимание критики и галеристы.

Плакаты, календари и рекламные буклеты, развороты первых изданий Esquire и Playboy, зажигалки Zippo и игральные карты… Экспонатами выставки станут около 90 «частичек эпохи», превратившихся в объект охоты коллекционеров ещё в середине XX века и бережно сохранявшихся на протяжении десятилетий.

Посетители выставки познакомятся с историей направления: узнают о его зарождении на рубеже XIX-XX вв., развитии в эпоху джаза, Великой депрессии и «золотого века» Голливуда, расцвете в годы Второй мировой войны, закате под напором сексуальной революции 1960-х и возрождении в конце тысячелетия. Яркие работы Джила Элвгрена, который разработал стиль рекламы Coca-Cola, Альберто Варгаса, Джорджа Петти, Эрла МакФерсона, Эрла Морана и других мастеров будут дополнены множеством заметок о творцах и музах пин-апа и атмосфере их времени: от великолепия бурлеск-шоу до бикини-революции в модной индустрии.

Интерес к пин-апу и ретро-тематике, вновь вспыхнувший на исходе XX века, сохраняется и по сей день: в пору наскучившей вседозволенности невинное озорство «девушек с обложки» выглядит милее и привлекательней, чем неприкрытая откровенность.

Выставка предоставлена выставочной организацией «Арт Центр», г. Санкт-Петербург.

 Возрастное ограничение: 18+

 

Выставка «Пин-ап. Девушки с обложки» откроется для посещения 12 декабря в 18.00 в Зале им. архитектора Е.В. Александрова Музея изобразительных искусств на пл. Революции, 1.

Время работы: вторник-воскресенье с 10.00 до 18.00, четверг – с 12.00 до 20.00, понедельник – выходной.

Продлится до 23 февраля 2020.  

Открытие выставки «Девушки 80-х» — Орен1

14 мая в выставочных залах мегамолла «Армада» открылась выставка «Девушки 80-х». Это совместный проект Оренбургского губернаторского музея и Ельцин-центра (г. Екатеринбург). В экспозиции представлены снимки молодых девушек 1980-х, сделанные профессиональными фотографами того времени. В соседнем зале – выставка «Её время», на ней представлены фотографии оренбургских девушек и предметы женского гардероба 1980-х годов. 

Идея выставки основана на книге Бориса Минаева «Ковбой Мальборо, или Девушки 80-х». В своём романе Минаев изобразил совершенно разные портреты молодых девушек. Он также является одним из кураторов проекта. Ещё один куратор выставки – Александр Тягны-Рядно – секретарь Союза фотохудожников России. Некоторые из его работ представлены на выставке.

«Нельзя сказать, что ее мир был слишком герметичным. Ну скажем, она как-то ездила на «картошку», от работы. Долго тряслись по разбитым дорогам, приехали в какой-то колхоз под Егорьевском, собирали картошку в жестяные ведра, спина заболела, но, пожалуй, все это было весело. Потом жгли костер, мужчины пили водку, неприлично шутили, женщины хохотали, она была одета тепло, в резиновых сапогах шерстяные носки, под курткой свитер, на голове шапочка, на руках старые перчатки, максимум неудобства – это когда надо было пойти в кусты пописать, но тут женщины сообразили, договорились, куда идти, кто стоит на стреме, как-то все это совершенно было спокойно и легко, она тоже выпила белого кислого вина половину стакана, вдруг откуда ни возьмись появилось солнце, она посмотрела на это бесконечное поле, на этот желтый лес, вспомнила стихи Пушкина, все это оказалось, в общем и целом, совсем неплохо. Ночёвки, к счастью, никакой не предполагалось»

(Борис Минаев «Ковбой Мальборо»)

Чёрно-белые снимки двадцати ярких представителей советской фотографии 1980-х как из официальной прессы, так и из андеграундной культуры представлены на выставке «Девушки 80-х», подготовленной Президентским центром Б.Н. Ельцина при поддержке Союза фотохудожников России (Москва).

80-ые в последнее время часто осмысливаются в популярной культуре. Совсем недавно вышел сериал «Пищеблок» по роману Алексея Иванова, который критикует мёртвые идеалы тоталитарной идеологии. 80-ые начались с Олимпиады, а закончились перестройкой. Это время перемен, в том числе культурных. Пёстрые «революционные» веяния в моде, музыке захлестнули советскую молодёжь. Все эти изменения нашли отражение в работах фотографов тех лет.

«С 80-ми завершился советский андеграунд. Подпольные джинны вырвались из откупоренной бутылки – кто для новых чудес, кто для воплощения в нормального обывателя, кто – чтобы бесследно растаять в воздухе» (Писатель Владимир Сорокин).

 

Рубрикатор: #мойоренбург_орен1 #колонки_орен1 #свойконтент_орен1

Автор: Данил Ведениктов

Выставка плакатов «Пин-ап. Девушки с обложки»

Поиск идеала женственности – это, без сомнения, одна из самых популярных тем в искусстве всех времен и народов – с первобытности и до наших дней. Многие художники всю жизнь искали своих муз, пытались облечь свои грезы в линии, цвета и формы и найти ответ на вечный вопрос: как выглядит девушка мечты?

Героями нового выставочного проекта стали мастера, которые в XX веке, в пору стремительно менявшихся вкусов, технологий и модных тенденций, сумели найти универсальный женский образ, который волновал, без преувеличения, миллионы простых зрителей. Это пин-ап – первое направление в искусстве Запада, снискавшее любовь и признание широкой публики прежде, чем на него обратили внимание критики и галеристы. Причина этого явления кроется в том, что «проводником» между художником и зрителем были не изолированные музейные экспонаты, а общедоступные печатные издания и другие средства массовой информации, а также предметы быта.

Пин-ап художники работали в разных техниках и использовали для создания первичных изображений разные материалы: масляные краски, пастель, аэрограф и др. Созданные ими композиции многократно тиражировались с применением офсетной печати на страницах популярных журналов, календарей, на рекламных плакатах, почтовых открытках, записных книжках, веерах и других предметах обихода. Многие из этих «частичек эпохи» превратились в объект охоты коллекционеров еще в середине XX века и бережно сохранялись на протяжении десятилетий.

Основу выставки «Пин-ап. Девушки с обложки» составили именно такие оригинальные экспонаты, полученные из нескольких частных собраний США: развороты Esquire 1930-1950-х гг. и Playboy 1960-х гг., страницы перекидных календарей и календари-плакаты 1940-1970-х гг.

Самые ранние экспонаты на выставке датируются 1907 г.: это листы из альбома «The Gibson Book» с иллюстрациями Чарльза Д. Гибсона, прозванного «отцом пин-апа».

Также стоит особо выделить коллаж из 5 оригинальных изданий журнала Cosmopolitan 1933-1934 гг., страницы из самого первого выпуска легендарной серии календарей Artist’s Sketch Pad 1943 г., два бумажных веера 1940-х гг., карточки для мутоскопа (автомата для просмотра движущихся или статичных картинок) и коллаж из страниц юмористического журнала Comedy 1948 г.

Некоторая часть экспонатов представляет собой современные коллекционные плакаты, выпущенные в США в 1980-2000-е гг. и включенные в экспозицию для того, чтобы наиболее полно и без пробелов представить историю развития направления. Всего на выставке представлены работы 23 художников.

Стоимость посещения выставки:

    • 300 р. для взрослых посетителей
    • 200 р. для студентов (очная форма обучения), пенсионеров, инвалидов
    • 100 р. стоимость экскурсии

Групповое посещение:

    • 150 р. для групп (от 10 человек), один сопровождающий бесплатно

Выставка «ПИН-АП. Девушки с обложки» — МБУК «Городской выставочный зал»

24 мая 2018 года начинает свою работу выставка «ПИН-АП. Девушки с обложки»  в МБУК «Городской выставочный зал» по адресу: бульвар Гагарина, д.19.

Пин-ап! Самый кокетливый стиль в искусстве XX века волнует, искушает и дразнит зрителей всего мира почти сотню лет.

Неловкое движение, нечаянно оголенное плечико, легкий бриз, взметнувший подол юбки и едва обнаживший подвязки – героини очаровательно-пикантных картинок умели интриговать, оставаясь в рамках приличий. Их беспечные улыбки рассеивали тоску повседневности, а лукавый взгляд обещал чуть больше, чем позволяли нормы пуританской морали. Девушки мечты с журнальных обложек – роковые красавицы с внешностью кинодивы или милашки «из дома напротив» – воплощали собой идеал красоты на любой вкус.

Игривый пин-ап стал первым направлением в искусстве Запада, снискавшим любовь и признание широкой публики прежде, чем на него обратили внимание критики и галеристы.

Плакаты, календари и рекламные буклеты, развороты первых изданий Esquire и Playboy…. Экспонатами Городского выставочного зала  станут более 80 «частичек эпохи», превратившихся в объект охоты коллекционеров еще в середине XX века и бережно сохранявшихся на протяжении десятилетий.

Признанные шедевры американской графики в стиле пин-ап расскажут всю историю направления: о его зарождении на рубеже XIX-XX вв., развитии в эпоху джаза, Великой депрессии и «золотого века» Голливуда, расцвете в годы Второй мировой войны, закате под напором сексуальной революции 1960-х и возрождении в конце тысячелетия. Яркие работы Джила Элвгрена, Альберто Варгаса, Джорджа Петти, Эрла Мак Ферсона, Эрла Морана и других мастеров будут дополнены множеством занимательных заметок о творцах и музах пин-апа и атмосфере их времени: от великолепия бурлеск-шоу до бикини-революции в модной индустрии.

Интерес к пин-апу и ретро-тематике, вновь вспыхнувший на исходе XX века, сохраняется и по сей день: в пору наскучившей вседозволенности невинное озорство «девушек с обложки» выглядит милее и привлекательней, чем неприкрытая откровенность.

Выставка работает с 24 мая по 1 июля 2018года.

Время работы с 10.00ч. до 19.00ч.

По четвергам зал работает с 11.00ч. до 20.00ч.

Выходной день — понедельник.

Контактный телефон – 74-01-01.

Вконтакте

Facebook

LiveJournal

Одноклассники

Twitter

Выставка «Девушка из 1938 года: вышивка длиною в жизнь»

C 9 июня по 4 июля 2021 года в Музее русского лубка и наивного искусства пройдет первая в Москве персональная выставка петербургской художницы Юлии Алёшичевой «Девушка из 1938 года: вышивка длиною в жизнь».

Выставка «Девушка из 1938 года: вышивка длиною в жизнь»

На выставке будут представлены авторские интерпретации шедевров мировой классики, работы на анималистическую тематику и вышивки-плакаты со знаменитостями от Spice Girls до Елизаветы II.

Алёшичева трудилась в сфере лесной промышленности, была партийным рабочим, работала в комиссии по условно-досрочному освобождению. К рукоделию, которым увлекалась в дошкольном возрасте, она вернулась в 81 год на фоне стресса, вызванного пожаром в дачном доме. В огне погибли домашние питомцы Юлии: собака и кот по кличке Пьер Безухов.

Вскоре после трагических событий у Алёшичевой диагностировали деменцию, и занятия вышивкой стали для неё способом борьбы с болезнью. Увлечение поддержала семья Юлии, внук Ян Горкунов завёл страницу в Инстаграме, где выкладывает работы бабушки. Притягательная угловатость фигур, смелые цвета и стильная нитяная штриховка не оставили пользователей соцсети равнодушными.

Выставка «Девушка из 1938 года: вышивка длиною в жизнь»

Юлия Алёшичева (девичья фамилия Баркова) родилась 26 января 1938 года в поселке Спирово Тверской области. Училась в Тихеметсаском Лесотехническом техникуме в г. Пярну (Эстония). По окончании техникума была распределена на работу диспетчером на Лесотехнический завод в Республику Карелия, подрабатывала уборщицей в школе-интернате.

Воспитывала в одиночку двух дочерей. Выйдя на пенсию, Юлия занялась дачным хозяйством в Карелии. В 2014 году сгорел старинный дачный дом, с которым была связана большая часть её жизни. В пожаре погибли домашние питомцы Юлии. В результате этих событий у неё постепенно начала теряться кратковременная память.

Стремясь отвлечься от переживаний, Алёшичева занялась вышивкой. Летом 2018 года Юлия переехала в Ленинградскую область к своей младшей дочери Светлане Гордей. В ноябре 2019 года внук Юлии Ян Горкунов создал для неё страницу в Инстаграм. Там он размещает работы художницы и различные видео о жизни своей бабушки.

Выставка «Девушка из 1938 года: вышивка длиною в жизнь»

За короткий промежуток времени искусство Юлии Алёшичевой обрело поклонников по всему миру. Юлии стали присылать восторженные письма и открытки из разных уголков мира: США, Канады, Испании, Новой Зеландии, Австралии, Украины, Финляндии, Франции, Германии, а также выражать огромную поддержку из многих городов России.

В прошлом году вышивки «Девушки из 1938 года» украсили выставку на Петербургском Международном Экономическом Форуме в июне 2019 года, а также были представлены в Союзе Художников в Санкт-Петербурге, на международных выставках в Сербии и во Франции.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://naive-museum.ru/2021/06/девушка-из-1938-года-выставка-длиною-в-жиз/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Девушка из 1938 года: вышивка длиною в жизнь»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Девушка из 1938 года: вышивка длиною в жизнь».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Мы являемся кадровым агентством с полным спектром услуг и ведущим поставщиком выставочных девушек, хостесс и персонала выставок на всех выставках, выставках и конференциях в Великобритании. Компания, основанная в 2010 году и продолжающая развиваться в 2022 году, дает нашему клиенту уверенность при бронировании выставочного персонала через наше агентство.

Наш опытный персонал представит ваш бизнес в положительном свете и позаботится о том, чтобы ваши клиенты и посетители вашего стенда оставили отличное впечатление.Все наши сотрудники надежны, хорошо представлены, имеют отличное отношение и застрахованы, которые включены в ваше предложение.

Самое замечательное в нашем агентстве то, что вы сами можете выбрать свою команду (или, конечно, мы можем выбрать их за вас). Мы отправляем вам на выбор профили доступных сотрудников, которые содержат не только изображения, но и их опыт.

У нас более 2000 опытных выставочных сотрудников, которые работают на всех площадках по всей Великобритании, включая:
— Лондонская Олимпия
— Лондонский ExCeL
— Национальный выставочный центр NEC, Бирмингем
— Ricoh Arena
— The O2
— Manchester Central
— Город событий, Манчестер
— Международный центр Харрогейта
— SECC Шотландия и Королевский Хайленд-центр

Выставочный персонал может быть нанят кем угодно для продвижения своего бренда, продукта или услуги.
Не существует минимального или максимального количества персонала, которое необходимо нанять.

Что могут делать выставочные девушки?

Обязанности персонала выставки могут включать практически все, что угодно, в том числе:
– Раздача листовок и информации о продуктах
– Сбор данных и раздача маркетинговых материалов
– Приветствие гостей и подача напитков
– Сканирование пропусков и регистрация посетителей
– Секретарская деятельность и прием гостей обязанности
– Привлечение посетителей к вашему стенду
– Помощь в рекламных акциях на стенде
– Одевание в тему или в качестве талисмана

Персонал выставки будет одет в соответствии с вашей тематикой/брендом или в соответствии с выставкой.Вы можете предоставить фирменную одежду или потребовать, чтобы наши сотрудники носили деловую одежду. Вы можете предпочесть костюмы или даже потребовать исполнителя талисмана.

Мы являемся одним из крупнейших агентств Великобритании, нанимающим сотрудников для временных продаж на выставках и мероприятиях. Мы понимаем, что предприятия не всегда могут выделить собственный отдел продаж для участия в выставках и выставках. Все, если вы небольшая компания, вы можете не нанимать штатный торговый персонал, поэтому время от времени вам нужна дополнительная пара рук, например, выставки.

Вы можете нанять сотрудников, которые помогут увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Сотрудники, которых вы нанимаете у нас, имеют опыт в привлечении потенциальных клиентов, приеме заказов на продажу и сборе данных.

Агентство по подбору персонала для выставок

Предоставляем выставочных девушек. Модели торговых выставок и ведущие для любого типа мероприятий: от строительных выставок до технологий, от детского шоу до конференции учителей, от автоспорта до моды. Нет шоу, для которого мы не предоставили бы наших привлекательных девушек.

Являясь кадровым агентством с полным спектром услуг, мы нанимаем опытных сотрудников, которые работают с различными типами клиентов, включая предприятия, организаторов выставок и даже строителей стендов.

Итак, если вы хотите узнать цену или узнать больше о наших услугах, перейдите на нашу контактную страницу или заполните форму ниже.

В

университетских галереях пройдет художественная выставка «Девичья сила! Женские образы в искусстве»

EAST GREENSBORO, Северная Каролина (7 января 2022 г.) — В университетских галереях Государственного сельскохозяйственно-технического университета Северной Каролины проходит новая художественная выставка «Girl Power! Женские изображения в искусстве.Выставка на месте, где представлены работы из постоянной коллекции A&T, будет экспонироваться до 25 февраля 2022 года.

Состоящая из искусства, охватывающего среды, периоды времени и культуры, эта выставка демонстрирует мужество, свободу действий и присутствие женщины в искусстве. В четырнадцати работах таких художников, как Ромер Бирден, Джон Биггерс и Жанна Мутуссами-Эш, представлено множество женских образов, которые источают пленительное присутствие. «Девичья сила!» отображает разнообразные работы из постоянной коллекции, признавая женскую форму в качестве эстетического фокуса.

Выделенные на выставке работы, демонстрирующие силу женственности, включают «Бдительный сон» Кертиса Джеймса, «Воскресный променад» Хейла Вудраффа и «Son Tableau du Songe» Салли Чина.

«В этом году мы хотим выставить невероятные работы чернокожих художников и ремесленников», — сказал Пол Бейкер, доктор философии, директор университетских галерей A&T. «Наша цель — продемонстрировать силу и предназначение черного искусства и материальной культуры с помощью виртуальных и личных выставок».

Виртуальные выставки университетских галерей включают:

«Black Art Matters »
https://www.ncat.edu/cahss/gallery/black-art-matters.php

«Роза: Работы Брайана Кольера»
https://www.ncat.edu/cahss/gallery/collier/index.php

«Песни Родины: Музыкальные инструменты из постоянной коллекции»
https://www.ncat.edu/cahss/gallery/songs-from-the-motherland/index.php

Университетские галереи открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Выставки бесплатны и открыты для публики. Социальное дистанцирование будет соблюдаться.Приветствуются небольшие группы до 10 человек.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Baker по адресу [email protected] или посетите веб-сайт University Galleries.

чернокожих девушек в возрасте от 9 до 93 лет на художественной выставке в Ньюарке.

Затем 8-летняя девочка размахивает телефоном и направляет его на зеркало в косметичке. В ее отражении тюбики с блеском для губ, но она по-прежнему в центре внимания.

Степлайт-Тилле смотрит в зеркало, держа телефон и моделируя оттенок ярко-пурпурного блеска. Она одновременно появляется в миниатюре на экране телефона в обрамлении фиолетовой косметички. И еще меньше, внутри отраженного изображения телефона.

Эффект бесконечного зеркала — это не просто оптический трюк. Он говорит и о важности, и о радости новой художественной выставки «Picturing Black Girlhood: Moments of Possibility», которая продлится до 2 июля в Express Newark.

Ньюаркский Степлайт-Тиллет — доминирующее изображение в каждом кадре и в каждом отражении. Она под контролем.

Сейчас ей 9 лет, она самая юная художница на выставке, и у нее хорошая компания. 38-секундное видео Тилле под названием «Время макияжа» отображается рядом с известными фотографиями известной художницы Кэрри Мэй Уимс, 68 лет. Weems.Carrie Mae Weems/Jack Shainman Gallery, Нью-Йорк

На черно-белой фотографии Уимса 1990 года «Без названия (Женщина и дочь с макияжем)» она изображает мать, наносящую помаду за кухонным столом рядом с дочь, которая делает то же самое.Изображение является частью ее культовой серии фотографий «Кухонный стол».

Разговоры между чернокожими девушками разных поколений — как в качестве субъектов, так и художников — являются прочной основой выставки в Express Newark, галерее площадью 50 000 квадратных футов в здании Hahne & Co., которое является частью Rutgers-Newark. .

«Уникальность этого шоу заключается в том, что чернокожие девушки сами могут рассказать свою собственную историю, что очень важно», — говорит со-куратор Шахрезада Тилле, тетя Степлайт-Тилле.

Более половины художников на выставке моложе 18 лет, их фотографии и фильмы демонстрируются вместе с выдающимися изображениями и работами старых и признанных чернокожих художников и фотографов.

Слева: «Сельская семейная девственность, Майлстон, Миссисипи» Дорис Дерби, сделанная в 1968 году. Справа — автопортрет Анджелины Кофер «Девятнадцать», сделанный в 2021 году. Выставка Black Girlhood. Дорис Дерби; Анджелина Кофер

Этот диалог между изображениями охватывает более 170 работ на трех этажах, фокусируя внимание на современных чернокожих девушках и связывая опыт разных поколений.

Два знаковых изображения выставки были сделаны с разницей в 53 года.

Активистка Black Lives Matter и #MeToo Анджелина Кофер «Девятнадцать», автопортрет художницы, сидящей на кровати в прошлом году в оранжевом платье, расположена рядом с «Сельское семейное детство, Майлстон, Миссисипи», активистка за гражданские права Черно-белый портрет девушки, опирающейся на каркас кровати, сделанный Дорис Дерби в 1968 году.

«В этот конкретный момент так важно сосредоточиться на темнокожем девичестве», — говорит со-куратор Зораида Лопес-Диаго в интервью NJ Advance Media.«Когда вы думаете о COVID, когда вы думаете о расовом восстании, которое произошло в этой стране, о чернокожих девушках часто забывают. По-настоящему пролить свет на их опыт и весь динамизм того, что такое черная девушка, было такой невероятной возможностью».

Зораида Лопес-Диаго (слева) и Шахерезада Тилле, со-кураторы проекта «Воображая темнокожее детство: Моменты возможности», на фоне «Казинс, остров Дауфуски, Южная Каролина», фотография, сделанная Жанной Мутуссами-Эш в 1979 году. .Terrence C. Jennings

Над картиной «Picturing Black Girlhood» работали более 80 чернокожих девушек, женщин и художников-гендерквиров в возрасте от 9 до 93 лет.

На предварительном просмотре выставки и приеме художников 16 февраля Сенека Степлайт-Тилле слонялась с более старшими художниками, такими как 63-летняя Лола Флэш. Нью-йоркский фотограф, выросший в Монклере, выставил свои работы в Музее современного искусства. , Национальный музей афроамериканской истории и культуры и Музей американского искусства Уитни.

«Мне нравится такое сопоставление начинающих артистов и признанных артистов», — говорит Флэш NJ Advance Media — особенно во имя радости черных, в прямом противоречии с невидимостью.«Я чувствую, что они нарушают правила, которые нужно нарушать».

«Тензин», портрет Флэша 2008 года, изображающий мальчика с пернатым веером, взятый из серии «Предположение» художника о гендере и восприятии квир-людей, включен в шоу. Фотография отображается напротив фотографий Кэрри Мэй Уимс, еще одной героини Флэша.

«Как-то я чувствую себя как дома», — говорит Флэш, художник и активист, который был членом ACT UP — Коалиции против СПИДа, чтобы высвободить силу — в разгар эпидемии СПИДа и фигурировал в фильме 1989 года «Поцелуй не делает». Убить».

«Тензин», портрет 2008 года Лолы Флэш, художницы и активистки, выросшей в Монклере. комплект, подарок на день рождения.

«Я очень хотела это записать», — говорит она. Она понятия не имела, что ее точка зрения будет включена в шоу.

Клип передает чувство экспериментирования, открытий и саморефлексии, которое является обрядом для многих девочек и детей.

Шахерезада Тилле говорит, что вставка видео ее племянницы в повествование с изображениями Кэрри Мэй Уимс, которые легли в основу работы многих чернокожих фотографов, создает «современный момент селфи, подтверждения и свободы действий — она рассказывает своим собственным история.»

Сама художница, работа Тийе включена в выставку. Работа над «Picturing Black Girlhood» является частью ее двухлетнего пребывания в Shine Portrait Studio (также в здании Hahne & Co.) и Express Newark, где ее сестра Саламиша Тилле — мать Степлайт-Тилле — является директором.

43-летняя Шахерезада Тилле также ведет персональную художественную выставку «Black Girl Play», которая открылась в январе и продлится до 13 марта в Project for Empty Space в Ньюарке (800 Broad St.). Художник, родившийся в Бостоне и выросший между Порт-оф-Спейном, Тринидадом, Ньюарком и Оранжем, создал фотовыставку, посвященную чернокожим девушкам, радости и игре, из нескольких серий за пять лет в Порт-оф-Спейне, Ньюарке и Чикаго. .

«Черные девушки, утро Страстной пятницы, Вестсайд, Чикаго, Иллинойс», фотография Шахерезады Тиллет, сделанная в 2016 году, и ответ художника на фотографию Рассела Ли 1941 года «Негритянские мальчики пасхальным утром.Саутсайд, Чикаго, Иллинойс». Шехерезада Тилле

Она руководит чикагской национальной некоммерческой организацией «Долгая прогулка домой», которую она основала вместе с Саламишей в 2003 году, миссия которой состоит в том, чтобы использовать искусство, чтобы положить конец насилию в отношении женщин и девочек. Мультимедийный проект Шахерезады «История пережившей изнасилование», который она начала в конце 90-х годов, рассказывает о путешествии Саламиши после того, как ее дважды изнасиловали, когда она была студенткой колледжа.

Значительная часть фотографий в «Picturing Black Girlhood» сделана девушками, которые работали с «Долгой дорогой домой».

Одна из фотографий Шахерезады в шоу «Черные девушки, утро Страстной пятницы, Вестсайд, Чикаго, Иллинойс» (2016) является решительным ответом на фотографию Рассела Ли 1941 года «Негритянские мальчики пасхальным утром. Саутсайд, Чикаго, Иллинойс».

Сестры Тилле вместе сыграли огромную роль в создании пространства для чернокожих девушек на арт-сцене Ньюарка.

Саламиша Тиллет, директор Express Newark, профессор Рутгерского университета афроамериканских исследований и творческого письма, а также директор New Arts Justice, художественного инкубатора Rutgers-Newark в Express Newark.

Со-куратор Шехерезада Тилле, директор Express Newark Саламиша Тилле и со-куратор Зораида Лопес-Диаго на выставке «Picturing Black Girlhood: Moments of Possibility». Мой памятник», работа Tillets и дизайнера Шанталь Фишзанг, вдохновленная удалением ньюаркской статуи Колумба из Вашингтонского парка в 2020 году. Можно увидеть фотографию Шахерезады Фаа’Тины, чернокожей девочки, которая отпраздновала свое 8-летие в парке. на зеркальной инсталляции по фасаду четырехэтажного дома.

«Что я хочу оставить в Ньюарке, так это понимание, глубину и широту черного девичества», — говорит Шахерезада Тилле. Она смотрит на три этажа искусства в Express Newark и говорит, что они могли бы продолжать работать.

Тилле ожидает, что выставку посетят школьные группы.

«Это больше, чем все мы», — говорит она. «Это американская история».

И «Picturing Black Girlhood», и «Black Girl Play» были представлены с 17 по 19 февраля одновременно с конференцией «Black Portraiture[s] VII: Play & Performance».Трехдневное мероприятие представляло собой прямую трансляцию конференции Black Portraiture [s], которая началась как коллоквиум по афроамериканскому искусству в Гарвардском университете и впервые прошла в Париже в 2013 году. Конференция Движения чернокожих девушек 2016 года в Колумбийском университете. В то время выбор искусства, который в основном состоит из фотографии, но также включает видео и текстиль, был меньше и зациклен на чернокожих девушках в общественных местах и ​​​​на открытом воздухе (выставка открылась двойными голландскими исполнителями и ди-джеем).

«В этом году мы думаем об интерьере чернокожих девушек», — говорит 41-летняя Лопес-Диаго. Каждый этаж Express Newark посвящен отдельной теме. Первый связан с доступом и сотрудничеством: «Как чернокожие девушки работают друг с другом?» она сказала. «Какие особые отношения между чернокожими женщинами-фотографами и чернокожими девушками-фотографами?»

Картина Тони Чатмон «Бремя никогда не была твоей, чтобы нести» (2020) представлена ​​в разделе выставки, посвященном чернокожим королевским особам.Tawny Chatmon/Zuhairah Washington/Galerie Myrtis

Это исследование также включает матерей и дочерей, сестер и друзей. Другие части выставки посвящены горю и протесту, в том числе протестам Black Lives Matter 2020 года. В других местах пространства посвящены свободе, заботе и красоте, а волосы — это искусство и радость. Один интерактивный дисплей предлагает посетителям создать свою собственную скульптуру косы. «Тверк-зеркало» Шахерезады Тийе поставляется с сканируемым плейлистом, чтобы люди могли попробовать танцевальные движения.

Экспертиза красоты также включает 7-минутный документальный фильм Кири Лорел Дэвис «Девушка, похожая на меня», снятый в 2005 году на заре эпохи YouTube. Фильм стал вирусным из-за того, что он взял на себя разрушительное влияние белых стандартов красоты и воссоздал эксперименты «кукольного теста» 1940-х годов. В оригинальных подсказках, которые сыграли роль в деле Браун против Совета по образованию, психологи Кеннет Кларк и Мейми Фиппс Кларк просили чернокожих детей выбирать между черными и белыми куклами.Большинство выбрало белых кукол. Когда более полувека спустя Дэвис, которому тогда было 17 лет, провел эксперимент, большинство детей по-прежнему выбирали белую куклу.

Часть выставки посвящена чернокожим девушкам-королевам — «воззвание к мифологии и отказ от патологии» в царственных работах, таких как «Лучшее» Тони Чатмона и «Бремя никогда не было твоим нести» (оба 2020 г.), которые отражают работу Густав Климт в их замысловатом использовании сусального золота для украшения и возвеличивания фотографий чернокожих девушек.

Аяна В.Джексон, международный художник из Южного Оринджа, появляется на автопортрете 2016 года в роли Сары Форбс Бонетта, родившейся в Западной Африке и предположительно происходящей из королевской семьи йоруба. Девочкой Форбс Бонетта попала в рабство на войне, затем была отдана капитану британского королевского флота Фредерику Форбсу в качестве «подарка» королеве Виктории и доставлена ​​в Англию, где она стала крестницей королевы. Джексон переосмысливает существующие фотопортреты Форбс Бонетты (тогда Сары Дэвис) 1860-х годов, позиционируя ее как человека, которому предоставлено право на самоопределение.

«Я люблю ее, потому что она говорит о борьбе фотографии с фотографией», — говорит Лопес-Диаго, которая также работает в шоу.

В серии фильмов Джексона «Дорогая Сара» фотограф изображает Сару в драгоценностях, белом платье и черных ботинках, но стоящую с согнутыми в коленях ногами, вывернутыми наружу, с закрытыми глазами и задумчивым выражением лица. Фотографии британской художницы Хизер Агиепонг 2015 года, представленные рядом с работами Джексона, также переосмысливают уравновешенные образы Сары.

«Как это выглядит, когда чернокожие девушки просто свободны и у них есть минутка передышки?» — говорит Лопес-Диаго, указывая на «Черную утопию», зеленое пространство галереи с яркими садовыми стульями ручной работы, созданное ньюаркской художницей Ким Хилл, и фотографию Нидии Блас 2016 года «Группа № 2» из ее серии «The Girls Who Spun Gold», в котором изображены четыре молодые женщины и ребенок на улице в праздничной сцене.

Фотография Нидии Блас 2016 года «Группа №2» из серии «Девушки, которые пряли золото» представлена ​​в галерее коробок «Черная утопия» на выставке. представлять события совершеннолетия, такие как выпускные вечера, балы дебютанток, кинсеаньеры и конкурсы красоты, в том числе Мисс Ньюарк США.

Одно белое платье с большим красным пятном посередине, заявление о насилии в отношении чернокожих трансгендерных женщин и девочек. Платье, которое носила Мия Мирари, пришло с бального конкурса Кики 2021 года, который был сбором средств для молодежи ЛГБТК +.

Швейцарское платье в горошек и кружево в одной витрине принадлежит старейшей художнице выставки — Элизабет Мур Уилер.

Мур Уилер, которой 1 марта исполнится 94 года, сшила это платье в 1942 году на уроке домоводства для выпускного восьмого класса школы Мортон-Стрит в Ньюарке. Четыре года назад она вместе с матерью переехала на север из Грузии в рамках Великого переселения народов.

Фотография Мур Уилер в платье в виде девушки включена в экспозицию.Как и видео «Рассказы о белом платье» от ее дочери, художницы Эдриенн Уилер, в котором то же самое платье показано на улице, развевающееся на ветру.

Платье Элизабет Мур Уилер для ее выпускного восьмого класса школы Мортон-Стрит в Ньюарке в 1942 году выставлено на выставке «Picturing Black Girlhood». Фотография с выпускного любезно предоставлена ​​Элизабет Мур Уилер; фото платья Эми Куперински | NJ Advance Media для NJ.com

«Это идеально подходит, если вы посмотрите на эволюцию жизни молодой девушки до женственности», — говорит 64-летняя Уилер о вкладе своей матери в выставку, посвященную представителям разных поколений.Она также ценит, что среди всех платьев есть костюм с выпускного бала.

15-летняя Палома Бойева-Осборн представила на выставке три фотографии, в том числе автопортрет, которые ранее были выставлены в Центре документального кино Бронкса. Но увидеть ее образы в шоу с ветеранами-артистами?

«Это какое-то безумие, — говорит житель Нью-Йорка. «Я видел работы в других музеях».

Аллия Аллен, выросшая в Ньюарке, работает помощником куратора выставки. 25-летняя Аллен нашла Express Newark, когда искала «место, где можно было бы чувствовать себя на виду и чувствовать себя комфортно», — говорит она.

Ее собственная работа, яркий портрет под названием «Шалейя», была сделана в 2018 году, когда она училась в Хаверфордском колледже в Пенсильвании и открывала для себя свои перспективы в качестве фотографа.

«Я просто очень рада, что могу показать это здесь, дома», — говорит она. «Это был единственный в жизни опыт, действительно, иметь возможность показать это».

«Представление темнокожего детства: моменты возможности» можно увидеть до 2 июля по адресу Express Newark , 54 Halsey St.(второй этаж здания Hahne & Co.) в Ньюарке; вход свободный. Время работы выставки с 12:00 до 17:00. с понедельника по среду; с полудня до 8 вечера Четверг и полдень до 17:00. Суббота. Посетители в возрасте 12 лет и старше должны быть привиты от COVID-19, а посетители в возрасте 2 лет и старше должны носить маску. При въезде необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и доказательство вакцинации или отрицательного результата ПЦР-теста, сделанного не более чем за 72 часа до этого.

Спасибо, что доверяете нам журналистику, которой вы можете доверять.Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки NJ.com с помощью подписки.

С Эми Куперински можно связаться по телефону [email protected] и по телефону @AmyKup в Твиттере.

Симона Роша курирует выставку Girls Girls Girls в Ирландии

Girls Girls Girls: подрывное исследование женственности Симоны Роша

Симона Роша объединяет эклектичную коллекцию художников для новой выставки Girls Girls Girls в Lismore Castle Arts, Ирландия 

Многогранный подход к женскому взгляду исследуется на выставке, куратором которой является модельер Симона Роша.

«Девочки, девочки, девочки», проходящий в Lismore Castle Arts, объединяет работы самых разных художников, включая Софи Барбер, Луизу Буржуа, Элен Чантладзе, Петру Коллинз, Сиан Костелло, Дороти Кросс, Женив Фиггис, Ирис Хеусслер, Эймер Линч и Домино Уискер, Рони Хорн, Касси Намода, Шарна Осборн, Джозиан М.Х. Пози, Синди Шерман, Алина Шапочников, Харли Вейр, Франческа Вудман и Ло Ян.

Элене Чантладзе,  Без названия , смешанная техника, камень. Изображение предоставлено художником и LC QUEISSER

Сочетание медиаформ, включая искусство, скульптуру и фотографию, подрывает традиционные представления о женственности. В «Stilletos» Дороти Кросс туфли из воловьей кожи и коровьи соски напоминают о роли абсурда в моде. Тревожные вопросы идентичности обретают форму в автопортрете Франчески Вудман. В автопортретах Сиан Костелло, написанных маслом, классические мотивы обретают подрывную окраску, а изображения Элене Чантладзе на камне кажутся кошмарными.

«Я хотел собрать вместе художников, которые создают мощные, провокационные работы, и объединить их в пространстве, разделяя основную женственность произведений», — говорит Роша. «Я хотел исследовать работы этих вдохновляющих художников, чтобы они вместе делили пространство».

Софи Барбер, Ким и Канье снова Юрген , 2021, холст, масло. Предоставлено Элисон Жак, авторские права автора

На выставке представлены признанные художники, такие как Синди Шерман и Рони Хорн, а также начинающие, в том числе Софи Барбер, Луо Ян и Джинив Фиггис.При совместном рассмотрении работы погружаются в тревожную альтернативную реальность с навязчивым автопортретом, отражающим внутреннее повествование, уникальное для каждого художника. Контрастные материалы, если смотреть вместе, представляют собой многогранное исследование женственности.

Это дихотомия, которую Роша исследует в своих работах, противопоставляя традиционно женские силуэты мужскому крою. «Женский дух и опыт с самого начала были в центре моей работы», — говорит она.«Я всегда стремлюсь сделать что-то традиционно женственное в современном нестандартном мире. На этой выставке я хотел исследовать работы этих вдохновляющих художников и показать им совместное пространство». §

Дороти Кросс, Стилетос, 1994 г., Обувь, воловья кожа, коровьи соски. Коллекция J&M Donnelly

Сиан Костелло, Wishful Self-Portrait I, 2020. Холст, масло, бумага

Луо Ян, Цзянь Сан , Фотография. Предоставлено Луо Янгом / Пространство перелетных птиц
 

Мелисса Стерн: Странные девушки — ВЫСТАВКИ

13 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

МЕЛИССА ШТЕРН: СТРАННЫЕ ДЕВУШКИ

11 октября – 11 ноября 2018 г.

Прием в честь открытия: четверг, 11 октября, с 18:00 до 20:00.м.

547 West 27 St, Suite 207, Нью-Йорк

 

New York, NY (CHELSEA) Garvey|Simon рад представить Melissa Stern: Strange Girls, выставку, на которой представлены вызывающие воспоминания и мрачные работы художницы. Стерн работает со всеми средствами массовой информации, включая сборку, керамику, живопись, рисунки и коллажи. Это первая персональная выставка Стерн с Гарви | Саймоном и ее девятая персональная выставка в Нью-Йорке. Торжественный прием состоится в четверг, 11 октября, с 18:00 до 20:00. Художник будет присутствовать.Выставку сопровождает цветной каталог с эссе Мэг Шиффлер, директора и главного куратора галерей Комиссии по искусству Сан-Франциско.

 

В «Странных девчонках» Мелисса Стерн исследует определение девичества как состояния бытия и состояния души. Сестринство Стерн варьируется от похотливых девушек в стиле пин-ап до минималистичных геометрических тел, заключающих всех в любящие объятия женственности и странности. Хотя всем присуща врожденная формальная элегантность, каждый из них страдает от чувства дисбаланса и потери: фигуры гордо шагают, когда их тело разделено пополам, а сладострастные ноги, обтянутые рыболовной сетью, отделены от их тел.В стране фантазий Стерна девичество — это сопоставление: красота, пораженная меланхолией неполноценности. Работа затрагивает эмоциональное слабое место в каждом из нас, повторяя наше желание принадлежать к норме. «Все мы странные девушки, — говорит Стерн, — у всех нас есть память о том, что мы чувствовали себя посторонними, незнакомцами».


Мелисса Стерн черпает свои образы и аллюзии из журналов, безделушек и других культурных обломков. Она действует как собирательница и создательница, раскапывая и собирая старинные артефакты и организуя из них открытые повествования.Работа представляет собой смесь случайных жизненных моментов и сардонических отсылок к тому, что художник называет «обломками памяти и отбросами массовой культуры». Ее вселенная одновременно знакома и чужда. Части кукол, керамические головы грубой формы и реклама в журналах объединяются, чтобы пробудить и взбудоражить коллективное подсознание. Девушки Стерна напоминают интимные моменты и побуждают зрителя к разговору и борьбе с ними. Хотя она заманивает и дразнит нас кажущимся легкомыслием своих скульптур, эти Странные девушки обладают выдержкой и серьезностью под своим игривым юмором и остроумием.

 

Сотрудничество между намерением и случайностью, Стерн позволяет своим объектам органично заявлять о своей идентичности в процессе. Скульптура Stiff воплощает девичье состояние Стерна и игру с материальностью. Стоя невинно и застенчиво в своем розовом нижнем белье, с выглядывающим из-под края топа животом, остроухая девушка остро осознает собственный дискомфорт. Ее футболка, тщательно вылепленная Стерн из пчелиного воска, является одновременно источником дискомфорта и защиты, доспехом, который, когда ему бросают вызов, тает.Возможно, отсылка к нашим кошмарам, когда нас застали в кафетерии в одних трусиках, или что-то еще более зловещее, напоминает нам, что наша неуверенность носит общий характер.

 

«Мои иногда дурацкие персонажи живут в мире грез, прячутся в отношениях или стоят прямо перед лицом невзгод. Некоторые люди думают, что они забавны, что всегда интересно и никогда не ошибается.»

 

О художнике:

Мелисса Стерн родилась в 1958 году и выросла в Филадельфии.В 1980 году она получила степень бакалавра в Уэслианском университете в области антропологии и студийного искусства, а также степень магистра искусств в области керамики в SUNY New Paltz в 1984 году. Ее работы выставляются на международном уровне, в том числе девять персональных выставок в Нью-Йорке. Ее мультимедийная инсталляция «Говорящее лекарство» была представлена ​​в 2012 году и продолжает гастроли по музеям США. Стерн живет и работает в Нью-Йорке.

 

Работы Мелиссы Стерн находятся в многочисленных музейных и корпоративных коллекциях, включая Музей искусства и дизайна в Нью-Йорке; Американский музей керамического искусства, Помона, Калифорния; Художественный музей Вейсмана, Миннеаполис; Центр искусств Арканзаса, Литл-Рок; Центр искусств Дэвисона, Уэслианский университет, Коннектикут; Международный центр коллажа, Бакнеллский университет, Пенсильвания; Библиотека Конгресса: редкие книги и специальные коллекции, Вашингтон, округ Колумбия; музей Ставангера, Норвегия; Беар Стернз и Ко., Нью-Йорк; Дизайнтекс, Нью-Йорк; Коллекция компании Kohler, Шебойган, Висконсин; Коллекция дизайна журнала Metropolitan Home Magazine, Нью-Йорк; News Corp Inc., Нью-Йорк; и JP Morgan, Нью-Йорк, и это лишь некоторые из них.

 

Для получения дополнительной информации и просмотра дополнительных изображений посетите веб-сайт Garvey Simon или свяжитесь с Элизабет Гарви по адресу [email protected] или по телефону 646-869-7637.

 

 

Girls at Night в Интернете проводят выставку IRL Pop Up | by NYU Local

By: Kari Sonde

В прошлое воскресенье на выставке «Девушки ночью в Интернете» в Alt Space Brooklyn открылся всплывающий магазин в Вильямсбурге, где можно было купить различные товары известных интернет-художниц.

Alt Space — это относительно новая галерея, созданная Alt Citizen, бруклинским музыкальным блогом, который превратился в выходящий два раза в год журнал, превратившийся в галерею/концептуальный магазин.

«Наш блог в основном посвящен музыке, и все обложки нашего журнала были посвящены музыкантам, — говорит главный редактор Alt Citizen Наса Хадизаде. искусство.»

Открытый в мае в Бушвике, Alt Space раньше был галереей под названием Muddguts, в которой ранее выставлялись некоторые работы художников, которые выставлялись в Alt Space.

«У Muddguts больше мужская атмосфера, — сказала Хадизаде, — это очень женственная безопасная среда».

Выставка «Девушки ночью в Интернете» проходит в Alt Space с 21 августа. На странице мероприятия группы в Facebook описывается выставка, направленная на «предоставление платформы для художников, которые традиционно недостаточно представлены или игнорируются миром традиционного искусства». и создать «физическое воплощение пространства, которое мы уже создали для себя в Интернете». Искусство, созданное (в основном) интернет-известными женщинами, исследует темы женственности с помощью феминистских образов, наводящих на размышления предметов и средств массовой информации.Подумайте о богинях Instagram и принцессах Tumblr.

Выставку курировала Грейс Микели, 26-летняя художница и основательница собственной цифровой галереи Art Baby, которая в первую очередь продвигает недостаточно представленных цифровых мультимедийных художников. Микелли описывает свою работу как «игривую, немного бунтарскую и просто забавную».

«На самом деле НАСА интересуется теми же вещами и теми же интересами, что и мы, — сказал Мичели. «Это имело смысл».

Художники «Девушки ночью в Интернете» придерживаются схожих интересных феминистских тем.От свитшотов Петры Коллинз «Don’t Touch» до творений Дженни Хольцер в стиле Дженни Хольцер Санам Синди (она же крутая подруга Рианны Дези (она же крутая подруга Рианны Дези в клипе «Bitch Better Have My Money»)), большая часть представленного искусства была тронута элементами традиционно мягкой женственности. с сильными сообщениями. Графические изделия Айки Хан с четкими линиями и яркими узорами забавны, поскольку они затрагивают проблемы волос на теле и женственности, в то время как изделия Мэгги Данлэп сочетают традиционную женственную вышивку с темами жесткой сексуальной игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта