+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

S7 airlines boeing 737 800: Схема салона и лучшие места в Boeing 737-800 S7 Airlines

0

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

25 марта 2022 года, 2:16 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

Полет на Boeing 737-800 S7 Airlines | ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ

Сегодня я лечу на Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines ранним утренним рейсом 1172 из Екатеринбурга в Москву. Время вылета (6:10) не очень удобное, видимо поэтому на него часто можно купить дешевые авиабилеты.

Аэропорт Кольцово начинает новый день, вокруг самолетов суетится техника с мигалками. Авиакомпания S7 Airlines, как я понимаю, экономит средства и паркуется не у гейта, а на стоянке. Мы едем к самолету на автобусе.

Чтобы взбодриться, решаю выйти из автобуса последним. Так можно будет постоять на перроне подольше (пока очередь медленно двигается). Мне по кайфу разглядывать самолеты. Рядом готовится к вылету Суперджет Аэрофлота. Делаю кадр и…

Ко мне подходит охранник-секьюрити-служба-безопасности. “Нельзя фотографировать самолеты” – говорит он. Ну нельзя и нельзя. Я уже давно привык к этому “синдрому вахтера” в аэропортах. Очередь двигается медленно и я, прикола ради, спрашиваю охранника почему нельзя-то?

“Запретили”, – отвечает он.

Вот честно, я искренне не понимаю, что секретного в самолете на котором я полечу, за место в котором я заплатил? Что секретного в аэропорту из которого я летал тыщу раз и был тут на споттингах? Да и кто запретил? На дворе 2020 год, у каждого в телефоне фотоаппарат. Я не могу это ничем объяснить, кроме “синдрома вахтера”. Поэтому не спорю и жду пока внимание охранника привлечет кто-нибудь с телефоном. Так и происходит.

Бизнес-класс в салоне Boeing 737-800 S7 Airlines.

Эконом-класс в салоне Boeing 737-800 S7 Airlines.

Некоторым людям фортануло и они могут поспать растянувшись во весь ряд. Обычно этот рейс забит под завязку, но сейчас зима, времена эпидемии COVID-19, авиакомпании терпят убытки и летают полупустыми.

В Домодедово жизнь кипит несмотря на ранний час. Меня здесь ждет пересадка на еще один Boeing 737-800 S7 Airlines.

Пока туда-сюда, уже стало светло и пошел снежок.

Люблю летать зимой в пургу.

Кстати, из всех московских аэропортов мне по душе больше всего Домодедово. Он удобный во всех смыслах.

И снова автобус везет нас к самолету. И снова я стою в толпе и развлекаюсь с фотоаппаратом.

И снова подходит охранник и начинает угрожать мне и другим пассажирам с телефонами, что чуть что он сотрет эти фото (блин, это реально смешно от смысла данного намерения). “Синдром вахтера” в отличии от коронавируса неизлечим.

И пока секретный Airbus A319 рулит к секретному гейту, я захожу в секретный Boeing 737 и сажусь на свое секретное место 4А. После чего начинается секретная обработка самолета.

Вот теперь не видно ничего. Аэродромные службы в Домодедово работают эффективно.

После процедуры деайсинга мы наконец-то взлетаем навстречу к синему небу и солнцу.

На видео можно увидеть зимний Сочи с высоты и посадку.

Спасибо авиакомпании S7 Airlines за безупречную работу.

Модель самолета Boeing 737-800 S7 Airlines

Масштаб 1:500.

Условия продаж:

3 дня для выхода на связь.

5 дней для оплаты.

1-5 дней для отправки лота.

При несоблюдении сроков – перевыставление лота и отрицательный отзыв.

Оплата наличными или на карту Сбербанка.

Самовывоз: днем район м. Кунцевская, вечером у м. Полежаевская.

Информация о продавце
Пользователь
Patrik (53)
Дата регистрации
08.02.2016
Был на сайте
24.03.2022 21:35:15
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
55
Другие лоты продавца

500₽

28д, 19ч 30м

Россия, Москва, Тверской, Москва

7000₽

27д, 3ч 19м

Россия, Москва, Тверской, Москва

750₽

23д, 4ч 34м

Россия, Москва, Тверской, Москва

6000₽

16д, 5ч 53м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5500₽

15д, 23ч 41м

Россия, Москва, Тверской, Москва

500₽

14д, 19ч 44м

Россия, Москва, Тверской, Москва

3000₽

3д, 1ч 57м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок
УчастникСуммаДата
Tatiana Mat (1)2300₽28.02.2018 17:59:22
История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Tatiana Mat (1)2300₽102.03.2018 23:46:13

Декаль Boeing 737-800 S7 Airlines ― 72-35.ru — сборные модели

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители …          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

Авиаперевозчик S7 Airlines получил Boeing-737 800/BCF | AirlineNews.ru

Авиаперевозчик S7 Airlines получил грузовое воздушное судно Boeing-737 800/BCF. Авиатехника будет обслуживать дальневосточные и северные направления из Новосибирска и Москвы. Это 1-й из двух грузовых самолетов B-737 800/BCF, которые оператор ранее заказал, отмечает интерактивный вестник aviav.ru. Авиаоператор из Сибири намерен развивать направление грузовых авиаперевозок. Это сегмент сейчас является особенно перспективным в коммерческом плане. Рынок электронной коммерции демонстрирует очень высокую динамику развития. Наличие в парке специализированных грузовых средств воздушного транспорта позволит улучшить финансовую/производственную статистику. Выбор сделан в пользу узкофюзеляжных машин производства Boeing.

Конвертированная грузовая техника B-737 800/BCF зарегистрирована под номером VP-BEN. Российская авиакомпания получила самолет на условиях лизингового соглашения. В качестве лизингодателя выступает компания GECAS (США). Борт пополнил провозные мощности S7 Airlines на три месяца позже, чем было прописано в контракте. Заявленная производителем грузоподъемность воздушного судна превышает 20 тонн, а предел дальности полета составляет 3,75 тысячи километров. Авиатехники подходит для среднемагистральных направлений, где наблюдается явный дефицит емкости багажных отсеков пассажирских авиалайнеров, отмечает гендиректор подразделения S7 Cargo И. Ярославцев. Грузовой самолет на днях приступит к полетам, первые авиарейсы запланированы из столицы в Якутск и Норильск.

За коммерческое управление грузовых авиаперевозок авиагруппы S7 отвечает компания S7 Cargo, которая выполняет функции генерального агента по продажам вышеозначенных услуг в сфере коммерческих авиаперевозок. До недавнего времени это подразделение специализировалось на перевозке почты, коммерчески/специальных грузов в багажных отделениях пассажирских ВС, обслуживающих рейсы материнской компании S7 Airlines. На них также было таможенное оформление грузов.

S7 восполнит недостаток ёмкости багажно-грузовых отсеков пассажирских самолётов двумя B737-800 » Авиация России

Авиакомпания «Сибирь» по договору аренды с лизинговой компанией GECAS получила в свой воздушный флот первый из двух лайнеров Boeing 737-800BCF (Boeing Converted Freighter). 19 февраля самолёт прибыл в аэропорт Домодедово, который является базовым для авиакомпании S7 Airlines. Грузоподъёмность полученного ВС составляет 21 тонну, дальность полёта — до 3 750 км.

Осуществлять коммерческое управление грузовыми перевозками будет S7 Cargo — генеральный агент по продаже грузовых перевозок Группы компаний S7. Первые рейсы запланированы на конец февраля из Москвы в Норильск и Якутск.

Широкая география полётов внутри страны позволит S7 Airlines перевозить грузы между регионами в максимально короткие сроки. В первую очередь, будут выполняться рейсы из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям.

«С поставкой первого Boeing 737-800BCF начинается новый этап в развитии сегмента грузовых перевозок S7 Airlines. Авиакомпания видит серьёзные перспективы в этом направлении работы на фоне стремительного развития e-commerce. Мы планируем задействовать его на среднемагистральных маршрутах, где отмечаем недостаток ёмкости багажно-грузовых отсеков пассажирских самолётов по отношению к спросу», — отметил генеральный директор S7 Cargo Илья Ярославцев.

До настоящего момента S7 Cargo осуществляла таможенное оформление и перевозку коммерческих грузов, почты и грузов специальных категорий в багажных отсеках пассажирских воздушных судов S7 Airlines. Кроме того, весной 2020 года были организованы перевозки товаров медицинского назначения, в том числе и в салоне пассажирских лайнеров.

Согласно отчёту Reportlinker.com, из-за пандемии COVID-19 объём грузовых авиаперевозок в 2020 году сократился более чем на 37,2%. Это привело к сокращению задействованных грузовых воздушных судов до 22,6%. В тоже время, аналитики Boeing в исследовании World air cargo forecast 2020-2039 прогнозируют, что грузовые авиаперевозки в мире будут расти на 4% в год в течение ближайших 18 лет, а грузооборот увеличится за это время более чем вдвое: с 264 млрд тонно-километров в 2019 году – до 578 млрд т-км в 2039-м.

Фото: © пресс-служба аэропорта Домодедово

Загрузка…

Воздушный парк S7 AIRLINES пополнился новым лайнером BOEING 737-800NG

S7 Airlines объявляет о получении нового лайнера Boeing 737‑800NG[1]. Самолет, раскрашенный в фирменные цвета S7 Airlines, был передан авиакомпании напрямую с завода-изготовителя в Сиэтле. Лайнер получен авиакомпанией «Глобус» (выполняет полеты под брендом S7 Airlines) на условиях аренды у компании Cramington Aviation Limited.

«Этот самолет — первый новый Boeing 737-800NG в России. В мае, здесь же на заводе в Сиэтле, мы получим еще один новый лайнер этого типа. Пассажиры S7 Airlines уже в наступающем летнем сезоне смогут оценить все преимущества комфортабельного перелета на этих современных воздушных судах», — сообщил на торжественной церемонии передачи нового лайнера в Сиэтле генеральный директор авиакомпании «Глобус» Александр Стеблин.

«Боинг очень рад поставить первый Next-Generation 737-800 S7 Airlines, — сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам региона Россия, Центральная Азия и Ближний Восток. – Это знаменательное событие для компании «Боинг», так как впервые самолет 737-800 поставляется в Россию напрямую с нашего завода в США. Для нас большая честь передать этот великолепный самолет нашему важному заказчику, и мы уверены, что и пассажиры, и сотрудники S7 Airlines, по достоинству оценят его надежность, эффективность и комфортабельность. Мы продолжим развивать наше стратегическое партнерство и поддерживать рост флота и бизнеса S7 Airlines».

После прохождения юридических формальностей самолет отправится в московский аэропорт «Домодедово», после чего начнет выполнение рейсов в Новосибирск, Якутск, Улан-Удэ, Читу, Норильск, Краснодар, Сочи и другие города маршрутной сети S7 Airlines. Планируется, что первый рейс с пассажирами на борту лайнер совершит уже в мае.

Заказ на поставку новых самолетов Boeing 737-800NG для S7 Airlines был размещен в 2006 году. Весной этого года авиакомпания получает два первых лайнера из десяти, предусмотренных контрактом.

Самолеты семейства Boeing 737 Next Generation – современные лайнеры с улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими модификациями. Они обладают увеличенной дальностью полета и грузоподъемностью. Законцовки крыла – винглеты — установленные на новые Boeing 737-800NG, позволяют сократить расход топлива за счет более низкой тяги в крейсерском режиме, и как следствие оптимизировать затраты на техническое обслуживание двигателей и сократить количество вредных выбросов.

Лайнер рассчитан на перевозку 160 пассажиров: 12 мест бизнес-класса и 148 – экономического класса. В салонах установлены современные пассажирские кресла компании Recaro (Германия), позволяющие сделать полет максимально комфортным.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных и «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Рейсы S7 Airlines осуществляются только на лайнерах ведущих производителей – Airbus и Boeing. Парк S7 Airlines состоит из 41 воздушного судна: 20 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, один Airbus A310, два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300, четыре Boeing 737-400 и пять Boeing 737-800NG.

 

Авиакомпании группы S7 (www.s7.ru) – «Сибирь» и «Глобус» выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса oneworld®. S7 Airlines – лидер по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях России по итогам 2010 года.

S7 Airlines выполняет регулярные полеты по России, в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

Авиакомпания «Сибирь» обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

Авиакомпания является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

По итогам 2010 года S7 Airlines стала победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Бизнес проект в гражданской авиации России». Авиакомпания — победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России».

Авиакомпания «Глобус» осуществляет регулярные рейсы по России, а также в страны СНГ и Европу. В 2009 и 2010 гг авиакомпания неоднократно награждалась Сертификатом качества московского аэропорта «Домодедово» за пунктуальность полетов.

[1] Длина лайнера — 39,5 м, скорость полета – 850 км/ч, максимальная дальность полета – 5665 км. Лайнер оснащен двигателями  CFM56-7, максимальная взлетная масса — 79,010 тонн.

JCLh5086 JC Wings S7 Airlines Boeing 737-800 Oneworld REG: VQ-BKW

Модель Описание

JC Wings в масштабе 1/400 JCLh5086 S7 Airlines Boeing 737-800 Oneworld REG: VQ-BKW с антенной. Купите сейчас онлайн в Flying Tigers.

Boeing 737 — американский узкофюзеляжный двухреактивный авиалайнер средней и малой дальности. Первоначально разработанный как более короткий и недорогой двухдвигательный авиалайнер, созданный на основе Boeing 707 и 727, 737 превратился в семейство из десяти пассажирских моделей вместимостью от 85 до 215 пассажиров.737 — единственный узкофюзеляжный авиалайнер Boeing в производстве, в настоящее время строятся варианты 737 Next Generation (-700, -800 и -900ER). Также началось производство модернизированного и модернизированного 737 MAX, который должен поступить в эксплуатацию в 2017 году.

Первоначально задуманный в 1964 году, первый 737-100 совершил свой первый полет в апреле 1967 года и поступил в эксплуатацию в феврале 1968 года в Lufthansa. Затем в апреле 1968 года на вооружение поступил удлиненный 737-200. В 1980-х годах компания Boeing выпустила модели -300, -400 и -500, впоследствии получившие название серии Boeing 737 Classic.737 Classics добавили вместимость и включили турбовентиляторные двигатели CFM56, а также усовершенствования крыла.

В 1990-х годах компания Boeing представила 737 Next Generation с многочисленными изменениями, включая переработанное крыло с ламинарным обтеканием увеличенного размаха, модернизированную «стеклянную» кабину и новый интерьер. Боинг 737 Next Generation включает четыре модели -600, -700, -800 и -900 длиной от 102 футов (31,09 м) до 138 футов (42,06 м). Также производятся версии Boeing Business Jet 737 Next Generation.

Серия 737 является самым продаваемым реактивным коммерческим авиалайнером в истории. Боинг 737 непрерывно производится компанией Boeing с 1967 года: по состоянию на декабрь 2016 года поставлено 9 335 самолетов и 4 452 заказа еще не выполнены. Сборка 737 осуществляется на заводе Boeing Renton Factory в Рентоне, штат Вашингтон. Многие 737-е обслуживают рынки, ранее заполненные авиалайнерами 707, 727, 757, DC-9 и MD-80 / MD-90, и в настоящее время эти самолеты конкурируют в основном с семейством Airbus A320. По состоянию на 2006 год в любой момент времени в воздухе находилось в среднем 1250 самолетов Boeing 737, причем два вылетали или приземлялись где-то каждые пять секунд.

Рекомендуемая розничная цена £38,00

Чрезвычайно популярным разделом веб-сайта Flying Tigers является наш БЕСПЛАТНЫЙ еженедельный информационный бюллетень, связанный с авиацией. Наш информационный бюллетень направлен на то, чтобы держать вас в курсе всего, что связано с авиацией, с особым уклоном в сказочный мир коллекционирования литых самолетов.

«Заработайте свои крылья»  с информационным бюллетенем Flying Tigers!

S7 Airlines Boeing 737-800 — Скриншоты и Видео

Сегодня мы отправимся в чудесное путешествие из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Тиват, Черногория

Информация о рейсе:
— Сервер: Эксперт
— Авиакомпания: S7 Airlines
— Маршрут: Москва-Тиват
— ИКАО: UUDD-LYTV

3 09 Время рейса 09:0323 09:0253 09 часов




Спасибо за просмотр моего поста

15 лайков

Здравствуйте! Пожалуйста, ознакомьтесь с этой темой о правилах в категории скриншотов.О категории «Скриншоты и видео» — ОБНОВЛЕНО

Фотошоп, например, дождь или снег, на фотографиях запрещены, вы можете прочитать это выше.

Хорошего дня!

5 лайков

Абсолютно очаровательные фото на снегу!! ❄️

2 лайка

Хорошо, спасибо, я не знаю информации об этом

1 Нравится

Rich_PJ #7

Должен сказать, что они выглядят невероятно, давно не видел ничего подобного

2 лайка

Действительно круто! Я бы хотел, чтобы у них была ливрея S7, чтобы это не было пустым

2 лайка

ИФБЛОГИ #9

отличных фотографий! обязательно придерживайтесь рекомендаций относительно фотошопа, упомянутых @Henrik003

.

2 лайка

Барабанщик #11

Эти фотографии потрясающие! К сожалению, у нас не может быть правок функций, которых нет в симуляторе (снега).

Извините за это.

3 лайка

S7 готовится принять первый из двух бывших самолетов Ryanair Boeing 737-800BCF

Авиакомпания S7 Airlines со штаб-квартирой в Новосибирской области вскоре начнет грузовые перевозки после получения бывших самолетов Boeing 737-800BCF от Ryanair. GE Capital Aviation Services (GECAS) сдает в аренду два переоборудованных Boeing 737 российской авиакомпании, чтобы она могла начать выполнять грузовые рейсы на специальных грузовых самолетах.

S7 в настоящее время перевозит все грузы в салоне самолетов, используемых для пассажирских рейсов, но теперь будет иметь два специализированных узкофюзеляжных самолета для грузовых перевозок на короткие и средние расстояния.

«Поставка наших первых грузовых самолетов — важная веха в грузовых операциях S7 Airlines. Дополнительная вместимость будет использована на маршрутах с повышенным спросом и ограниченной вместимостью багажных отделений пассажирских самолетов. Широкая маршрутная карта S7 Airlines, партнерство с ведущими логистическими компаниями и развитая агентская сеть позволяют нам перевозить грузы и почту в относительно короткие сроки и обеспечивать оперативную погрузку самолетов.Благодаря новым грузовым судам мы рассчитываем увеличить общий объем перевозимой полезной нагрузки и почты на 30%», — сказал Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo, в заявлении GECAS.

«Мы рады поддержать S7 Airlines в запуске их новой специализированной грузовой программы», — сказал Ричард Гринер, старший вице-президент и менеджер GECAS Cargo. «Грузовой самолет 737-800NG известен своей эффективностью и надежностью, а также более низкими эксплуатационными расходами и лучшими экологическими характеристиками, что делает его сильным дополнением к комбинированному перевозчику, выходящему на рынок грузовых перевозок.

Конверсии продлевают срок службы самолета

Преобразование бывших пассажирских самолетов Boeing 737-800NG в грузовые продлевает срок службы самолетов. Переоборудованный Boeing 737-800BCF может нести до 23,9 тонны (52 800 фунтов) и имеет дальность полета 2000 морских миль (3750 километров). Первоначально разработанный для экспресс-грузов на коротких и средних маршрутах, 737-800BCF предлагает новейшие технологии, лучшую топливную экономичность и, как правило, более надежен, чем другие самолеты этого типа.

С тех пор, как в 2016 году GECAS объявила о программе конверсии узкофюзеляжных самолетов, у нее есть твердые заказы на 60 самолетов и 14 вариантов.

Ранее известная как «Авиакомпания «Сибирь», в 2005 году компания переименовала себя в S7 Airlines и начала заказывать самолеты иностранного производства. С тех пор она стала крупнейшей частной авиакомпанией в России. Узнаваемый по характерной зеленой окраске с белым S7 на хвосте, S7 летает в 181 пункт назначения в 26 странах. S7 обладает новейшим флотом среди всех российских авиакомпаний и является членом всемирного альянса  один  , в который входят многие крупнейшие авиакомпании мира.

На веб-сайте энтузиастов авиации Planespotters.net указано, что у S7 Airlines есть следующий парк самолетов:

.
  • 9 x Airbus A319-100S
  • 18 x Airbus A320-200S
  • 24 x Airbus A320NEOS
  • 9 x Airbus A321-200S
  • 4 x Airbus A321NEOS
  • 21 x Boeing 737-800S
  • 2 X Boeing 737 MAX 8s
  • 17 x Embraer ERJ-170

S7 Boeing 737-800BCF будут заняты

В то время как COVID-19 оказал разрушительное воздействие на пассажирские авиаперевозки, грузовые авиаперевозки выросли до впечатляющих уровней.Когда в начале прошлого года коронавирус впервые поднял свою уродливую голову, авиакомпании обменивали пассажиров на коробки с индивидуальной защитной одеждой.

По мере того, как Pfizer, AstraZeneca, GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson, Merck, Moderna, Novavax и российский спутник V COVID-19 начнут развертывать вакцину , авиакомпании снова будут играть жизненно важную роль в их доставке во все части мира.

GECAS поставит два переоборудованных самолета Boeing 737-800 Freighter для S7 Airlines

GECAS (GE Capital Aviation Services) объявила о заключении договора с S7 Airlines на поставку двух самолетов 737-800 Boeing Converted Freighter (BCF).S7 Cargo, генеральный агент по продажам грузовых перевозок S7 Group, будет управлять грузовыми перевозками.

Программа грузовых авиаперевозок S7 в настоящее время использует грузоподъемность пассажирских самолетов, и эти узкофюзеляжные грузовые самолеты ознаменуют открытие специализированных грузовых авиалайнеров для российского оператора.

GECAS, первый заказчик Boeing для этого типа, ожидает, что грузовые суда будут поставлены в ноябре 2020 года и января 2021 года. Самолет будет летать на средне- и ближнемагистральных маршрутах S7.

« Поставка наших первых грузовых самолетов — важная веха в грузовых операциях S7 Airlines. Дополнительная вместимость будет использована на маршрутах с повышенным спросом и ограниченной вместимостью багажных отделений пассажирских самолетов. Широкая маршрутная карта S7 Airlines, партнерство с ведущими логистическими компаниями и развитая агентская сеть позволяют нам перевозить грузы и почту в относительно короткие сроки и обеспечивать оперативную погрузку самолетов. Благодаря новым фрахтовщикам мы рассчитываем увеличить общий объем перевозимой полезной нагрузки и почты на 30%», — сказал Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo.

Продлевая срок службы пассажирского 737-800NG, 737-800BCF несет большую полезную нагрузку — до 23,9 тонн (52 800 фунтов) — и имеет большую дальность полета — 2000 морских миль (3750 км), чем другие грузовые самолеты со стандартным кузовом. Грузовой самолет 737-800BCF также предлагает операторам более новые технологии, более низкий расход топлива и большую надежность, чем грузовые суда со стандартным кузовом. В первую очередь он будет использоваться для перевозки экспресс-грузов на внутренних/коротких маршрутах.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Запись опубликована Брюсом Драмом в рубрике S7 Airlines с меткой S7 Airlines .

Рейс MU5735 China Eastern разбился недалеко от Вучжоу

Систершип разбившегося Боинга 737-800. Фото: © Shadman Samee

Боинг 737-800 China Eastern Airlines, выполнявший рейс MU5735 из Куньмина в Гуанчжоу, потерпел крушение недалеко от Учжоу в регионе Гуанси на юге Китая. По сообщениям китайских государственных СМИ, на борту пассажирского самолета находились 132 человека, к предполагаемому месту крушения выехали спасательные службы.Управление гражданской авиации Китая (CAAC) подтвердило крушение, заявив, что на борту самолета находились девять членов экипажа и 123 пассажира.

Данные служб отслеживания полетов показывают, что самолет снижался со скоростью более 30 000 футов в минуту, прежде чем исчезнуть в 14:22 по местному времени. Видео, циркулирующие в Интернете, показывают, что Boeing 737 был полностью разрушен при ударе, что вызвало большой пожар в окрестностях. На фотографиях с места крушения видно, что он попал в небольшую долину в гористой и лесной местности.Еще не подтверждено, есть ли выжившие, но кадры указывают на то, что это маловероятно.

Это был Боинг 737-800, зарегистрированный как B-1791, который был доставлен China Eastern Airlines в июне 2015 года. Китайская авиакомпания заявляет, что активизировала свою группу экстренного реагирования, которая в настоящее время направляется в Учжоу. Американский производитель самолетов Boeing заявил в понедельник, что готов поддержать своего клиента-авиакомпанию и находится в контакте с Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), чтобы предложить помощь в расследовании, проводимом CAAC.

China Eastern Airlines отреагировала на аварию, приостановив свой парк самолетов Boeing 737-800. Этот тип самолета не является частью семейства 737 Max, полеты которого до сих пор запрещены в Китае. Азиатская страна имеет хорошие показатели безопасности полетов: последняя потеря коммерческого пассажирского самолета со смертельным исходом произошла в августе 2010 года, несмотря на то, что Китай является вторым по величине авиационным рынком в мире.

Это развивающаяся история. Обновления, чтобы следовать.

Ян-Хендрик — энтузиаст авиации из Германии, любит путешествовать по миру и летать на как можно большем количестве самолетов.Его первый полет был на Condor 757 в Испанию, и с тех пор он интересуется авиацией. Его областью знаний являются авиационные происшествия и опыт пассажиров (PaxEx).

S7 Airlines подписала контракт с GECAS на два самолета 737-800BCF

Компания GECAS (GE Capital Aviation Services) подписала контракт с российской авиакомпанией S7 Airlines на поставку двух самолетов 737-800 Boeing Converted Freighter (BCF). S7 Cargo, генеральный агент по продажам грузовых перевозок S7 Group, будет управлять грузовыми перевозками.

Программа авиаперевозок S7 в настоящее время использует вместимость пассажирских самолетов, и эти узкофюзеляжные грузовые самолеты ознаменуют открытие специализированных грузовых самолетов для российского оператора.

GECAS, первый заказчик Boeing для этого типа, ожидает, что грузовые самолеты будут доставлены в ноябре 2020 года и январе 2021 года. Самолет будет летать на средних и ближних маршрутах для S7.

Читайте также: Начато создание грузового самолета Big Twin

«Поставка наших первых грузовых самолетов — важная веха в грузовых операциях S7 Airlines. Дополнительная вместимость будет использована на маршрутах с повышенным спросом и ограниченной вместимостью багажных отделений пассажирских самолетов.Широкая маршрутная карта S7 Airlines, партнерство с ведущими логистическими компаниями и развитая агентская сеть позволяют нам перевозить грузы и почту в относительно короткие сроки и обеспечивать оперативную погрузку самолетов. Благодаря новым грузовым судам мы рассчитываем увеличить общий объем перевозимых грузов и почты на 30%», — сказал Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo.

«Мы рады поддержать S7 Airlines в запуске новой специализированной грузовой программы, — сказал Ричард Гринер, старший вице-президент и менеджер GECAS Cargo.«Грузовой самолет 737-800NG известен своей эффективностью и надежностью, а также более низкими эксплуатационными расходами и лучшими экологическими характеристиками, что делает его сильным дополнением к комбинированному перевозчику, выходящему на рынок грузовых перевозок».

Продлевая срок службы пассажирского 737-800NG, 737-800BCF несет большую полезную нагрузку — до 23,9 тонны (52 800 фунтов) — и имеет большую дальность полета — 2000 миль (3750 км) по сравнению с другими грузовыми самолетами со стандартным кузовом. Грузовой самолет 737-800BCF также предлагает операторам более новые технологии, более низкий расход топлива и большую надежность, чем грузовые суда со стандартным кузовом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта