S7 авиа официальный сайт: S7 Airlines билеты купить онлайн. Забронировать авиабилеты авиакомпании S7 Airlines.
S7 airlines: отзывы и авиабилеты
S7 airlines: отзывы и авиабилеты — TripadvisorПоказать все авиакомпании
4 857 отзывов
Штаб-квартира: Petrovka 7, Москва Россия 109012
8 (800) 700-07-07
Веб-сайт
Туда и обратно
В один конец
Сложный маршрут
Туда
вс, 02.04
Обратно
вс, 09.04
Путешественники
1,Эконом-класс
Получайте уведомления при изменении цены.
3,54 857 отзывов
Лауреат конкурса Travellers’ Choice 2018 года
Лауреат конкурса Travellers’ Choice 2017 года
Пространство для ног
Удобство кресел
Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Впечатления об услугах на борту самолета
Обслуживание клиентов
Соотношение цены и качества
Чистота
Регистрация и посадка
Еда и напитки
Предложения авиакомпаний
Найти авиабилеты S7 airlines
Полноразмерный просмотр
Сведения об авиакомпании S7 airlines
Альянс авиакомпаний
oneworld
Штаб-квартира: Petrovka 7, Москва Россия 109012
Обзор авиакомпании
S7 Airlines (S7) выполняет множество внутренних рейсов. Основные узловые аэропорты авиакомпнии находятся в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). Перевозчик также доставляет пассажиров в СНГ, Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2010 году авиакомпания S7 Airlines вступила в мировой авиационный альянс oneworld. В сотрудничестве с перевозчиками-участниками альянса oneworld авиакомпания S7 Airlines обслуживает более 1 000 направления в 150 странах. В настоящее время S7 Airlines располагает одним из наиболее новых и современных парков машин на российском рынке авиаперевозок. Компания S7 Airlines является частью холдинга S7 Group. В 2015 году число пассажиров всех авиакомпаний холдинга составило 10,5 миллионов человек.
Подробнее
Предложения авиакомпаний
Найти авиабилеты S7 airlines
Отзывы
Оценка путешественников
- Отлично0
- Очень хорошо0
- Неплохо0
- Плохо0
- Ужасно0
Маршрут
Класс обслуживания
- Эконом-класс
- Класс премиум-эконом
- Бизнес-класс
- Первый класс
Язык
- Русский(0)
Выбранные фильтры
Фильтровать
Русский
Категории альбомов
Зарегистрируйтесь в качестве владельца страницы этой авиакомпании
Менеджеры авиакомпаний! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и ответьте на отзывы участников сообщества.
Зарегистрировать авиакомпанию S7 airlinesS7 Airlines авиабилеты: Екатеринбург — Москва, цены на билеты, расписание рейсов
Укажите даты, чтобы найти билеты:
Откуда
Дата вылета
Дата возвращения
Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс
Найти билеты
Москва → Екатеринбург S7 Airlines
Цены на билеты Расписание S7 Airlines Акции
Цены на авиабилеты Екатеринбург — Москва S7 Airlines
Купить авиабилеты S7 Airlines Екатеринбург — Москва (Россия) дешево поможет UniTicket.ru. Мы сравниваем цены на рейсы по всему спектру предложений: на официальном сайте S7 Airlines, на сайтах наших партнеров, кассах аэропортов, что бы предложить вам дешевые билеты от 2 940 ₽
В одну сторону Туда-обратно
Только прямые рейсы
Март 2023 Все месяцы
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Авиабилеты Екатеринбург Москва S7 Airlines
Ниже представлены цены авиабилетов Екатеринбург Москва (Россия) на прямые рейсы (S7 1172, S7 52, S7 1174, S7 54, S7 1176, S7 56) от S7 Airlines.
Сортировка: На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 03.03.24 16:25, Вс
1 пересадка Пребывание 1 день
Обратно 04.03.24 20:20, Пн
Авиабилеты от 28 371 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 08.02.24 16:25, Чт
1 пересадка Пребывание 2 дня
Обратно 10.02.24 20:20, Сб
Авиабилеты от 28 551 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 01.03.24 16:25, Пт
1 пересадка Пребывание 4 дня
Обратно 05.03.24 18:05, Вт
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 28.02.24 16:25, Ср
1 пересадка Пребывание 6 дней
Обратно 05.03.24 18:05, Вт
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 25. 02.24 16:25, Вс
1 пересадка Пребывание 3 дня
Обратно 28.02.24 20:20, Ср
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 23.02.24 16:25, Пт
1 пересадка Пребывание 3 дня
Обратно 26.02.24 18:05, Пн
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 22.02.24 16:25, Чт
1 пересадка Пребывание 4 дня
Обратно 26.02.24 20:20, Пн
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 21.02.24 16:25, Ср
1 пересадка Пребывание 3 дня
Обратно 24.02.24 20:20, Сб
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 19.02.24 16:25, Пн
1 пересадка Пребывание 2 дня
Обратно 21.02.24 14:05, Ср
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 18. 02.24 16:25, Вс
1 пересадка Пребывание 2 дня
Обратно 20.02.24 18:05, Вт
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 14.02.24 16:25, Ср
1 пересадка Пребывание 7 дней
Обратно 21.02.24 18:05, Ср
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 12.02.24 16:25, Пн
1 пересадка Пребывание 1 день
Обратно 13.02.24 20:20, Вт
Авиабилеты от 28 638 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 11.02.24 16:25, Вс
1 пересадка Пребывание 4 дня
Обратно 15.02.24 20:20, Чт
Авиабилеты от 28 747 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 05.03.24 16:25, Вт
1 пересадка Пребывание 2 дня
Обратно 07.03.24 14:05, Чт
Авиабилеты от 28 772 ₽
S7 Airlines S7 5020 Дневной перелёт
Туда 17. 02.24 16:25, Сб
1 пересадка Пребывание 2 дня
Обратно 19.02.24 14:05, Пн
Авиабилеты от 28 772 ₽
*В цены включена стоимость: багажа, ручной клади, комиссии и сборы авиакомпании
Возможно, вам будет интересно:
- Авиабилеты Екатеринбург → Москва от всех авиакомпаний.
- Все рейсы авиакомпании S7 Airlines.
- Дешевые авиабилеты из Екатеринбурга по любым направлениям.
- Цены на авиабилеты в Москву все направления.
Информация о рейсе S7 Airlines
Самолеты S7 Airlines вылетаю в Москву из Екатеринбурга с 04:10 до 18:00.
В неделю авиакомпания S7 Airlines осуществляет 6 прямых рейсов Екатеринбург — Москва
Полеты производятся из 1 аэропорта Екатеринбурга: Кольцово и прилетают в 1 аэропорт Москвы: Домодедово.
Время полета самого быстрого регулярного авиарейса Екатеринбург Москва от компании S7 Airlines S7 52 составит 02:30 мин. Вылетает в 04:10 из аэропорта Кольцово и прилетает в 06:40 в Домодедово (Москва). Данный рейс осуществляется на современном лайнере Airbus A319.
Самый быстрый
02:30
Самый ранний рейс
04:10
Самый поздний рейс
18:00
Время полета
02:25 минут
Расстояние
1436 км
Расписание прямых рейсов S7 Airlines из Екатеринбурга в Москву
Актуальное расписание прямых рейсов: S7 1172, S7 52, S7 1174, S7 54, S7 1176, S7 56 авиакомпании S7 Airlines на направлении Екатеринбург Москва. Из расписания самолетов вы узнате: время вылета и прилета, номер рейса, аэропорт, день перелётов. Нажмите на ссылку «Узнать цену», укажите даты и сравните цены.
Более 1 рейсов каждый день, продолжительностью от 2ч 35мин Указано местное время вылета и прилета.
06:05 → 06:50
S7 Airlines S71172
SVX → DME
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Узнать цену
Авиакомпании на маршруте
Кроме S7 Airlines на маршруте Екатеринбург — Москва летает 8 авиакомпании.
- Северный Ветер (Nordwind) (N4) — 2
- Пегас Флай (EO) — 2
- Аэрофлот (SU) — 12
- Белавиа (B2) — 8
- Победа (DP) — 3
- Уральские авиалинии (U6) — 10
- Газпром авиа (4G) — 2
- Алроса (6R) — 1
*Количество рейсов выполняемых а/к на данном маршруте.
Аэропорты
Аэропорты из которых летает S7 Airlines на авиасообщении Екатеринбург — Москва.
Кольцово ~ 19 км.* от 1 999 ₽
Домодедово ~ 41 км.* от 2 632 ₽
*Расстояние от аэропорта до города
Самолеты
Самолеты компании S7 Airlines летающие на направлении Екатеринбург — Москва:
- Airbus A319 — 4
- Airbus A320 — 2
- Boeing 737-800 — 1
*Количество рейсов S7 Airlines выполняемых на данной модели самолета.
Рейсы S7 Airlines из России в Россию
Москва — Чита S7 117 S7 Airlines Boeing 737-800
20:25 Домодедово
в пути 6 ч 15 мин Прямой рейс
02:40 Кадала
Найти
от 9 829 ₽
15 сентября 2023
Москва — Кемерово S7 171 S7 Airlines Boeing 737-800
22:05 Домодедово
в пути 4 ч 15 мин Прямой рейс
02:20 Кемерово
Найти
от 5 609 ₽
12 сентября 2023
Москва — Анапа S7 2103 S7 Airlines Boeing 737-800
08:35 Домодедово
в пути 2 ч 15 мин Прямой рейс
10:50 Витязево
Найти
Найти
25 марта 2023
Москва — Волгоград S7 1163 S7 Airlines Airbus A319
09:25 Домодедово
в пути 1 ч 45 мин Прямой рейс
11:10 Гумрак
Найти
от 1 699 ₽
26 марта 2023
Москва — Абакан S7 123 S7 Airlines Boeing 737-800
22:00 Домодедово
в пути 4 ч 35 мин Прямой рейс
02:35 Абакан
Найти
от 10 082 ₽
09 апреля 2023
Авиакомпания S7 Airlines
S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая уступает пальму первенства только Аэрофлоту.
Покупая билеты на самолет Екатеринбург — Москва S7 Airlines, зайдите на ЮниТикет и сравните стоимость, это займет 3 минуты, и вы гарантированно получите самые низкие цены.
Все направления S7 Airlines
Контакты S7 Airlines
Официальный сайт: https://www.s7.ru
Телефон: 8 800 700-07-07
Адрес офиса: Россия, 633104, Обь-4, Новосибирская область.
Имеет в авиапарке 95 единиц техники
IATA код: S7
Акции на авиабилеты от S7 Airlines
Ниже представлены текущие акции, скидки и спецпредложения на авиабилеты Екатеринбург — Москва от компании S7 Airlines. Если нашли интересное предложение, не откладывайте с покупкой, цены меняются ежедневно.
Из Екатеринбурга в Москву от 2 477 ₽! Специальные предложения от авиакомпании S7 Airlines
Екатеринбург — Москва В одну сторону, Эконом — от 2 477 ₽
Выбрать даты
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.
Aviation Strategy — S7 Airlines: внутренний претендент Аэрофлота
Во второй серии статей о российских авиакомпаниях Aviation Strategy рассматривает двух основных претендентов на Аэрофлот: S7 Airlines, вторую по величине внутреннюю авиакомпанию, и Трансаэро, основной российский конкурент флагманскому перевозчику на международных маршрутах.
Авиакомпания S7 Airlines, базирующаяся в Москве, была основана в 1950-х годах и ранее называлась Sibir Airlines, а затем сменила бренд на S7 в 2005 году. После приобретения и поглощения Внуковских авиалиний в начале 2001 года авиакомпания увеличилась вдвое, и сегодня S7 имеет более крупную сеть внутренних авиалиний. больше, чем даже у Аэрофлота, обслуживая 37 направлений в России и еще 14 в странах Содружества Независимых Государств (СНГ). Также выполняются маршруты по 14 направлениям за пределами России и СНГ, в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, с зарубежными направлениями, включая Франкфурт, Анталию, Пекин, Сеул и Бангкок. Кроме того, S7 владеет авиакомпанией «Глобус», которая выполняет как регулярные рейсы, так и международные чартерные рейсы, а всего группа S7 предлагает более 150 услуг в день.
Однако главной силой S7 является внутренняя сеть. В 2010 г. S7 перевезла 5,9 млн пассажиров, из которых 4,5 млн были перевезены внутри страны, а в 2009 г. (последний год, за который доступна исчерпывающая статистика) доля S7 в пассажиропотоках, перевезенных в России, составила 17,4%, что всего на три процентных пункта отстает от «Аэрофлота» см. круговая диаграмма напротив. Эти внутренние операции сосредоточены в московском аэропорту Домодедово, а также в Иркутске и аэропорту Толмачево в Новосибирске.
Несмотря на то, что S7 по-прежнему будет концентрироваться на внутренних маршрутах, она хотела бы расширить несколько международных рейсов, хотя многие из двусторонних соглашений России с европейскими странами фактически вытесняют S7. На большинстве крупных европейских рынков существующие двусторонние соглашения ограничивают российские авиакомпании «Аэрофлотом» и «Трансаэро», что является постоянным источником разочарования для руководителей S7, которые жалуются, что у них относительно мало политического влияния на российские власти по сравнению с их конкурентами.
Однако в настоящее время стратегический фокус S7 направлен на консолидацию, сокращение затрат и улучшение своей деятельности, а не на расширение даже внутреннего рынка, и это отчасти потому, что руководство S7 считает, что на российском рынке существует значительный избыток производственных мощностей, как внутри страны и за рубежом.
Авиакомпания открыто критикует амбициозные планы Аэрофлота по расширению (см. Авиационная стратегия , апрель 2011 г.), а также заявляет, что у «Трансаэро» возникнут проблемы с заправкой бывших в употреблении самолетов 747–400 и 777, которые она вскоре получит. S7 полагает, что «Аэрофлот» и «Трансаэро» будут вести ожесточенную конкуренцию друг с другом в течение следующих нескольких лет на международных маршрутах, и S7 хочет избежать этой битвы.
Стратегия консолидации S7 четко обозначилась еще в 2009 году, когда авиакомпания отменила заказ на 25 самолетов 787, которые должны были заменить российские самолеты и сделать S7 первой авиакомпанией в стране, эксплуатирующей самолеты этого типа. S7 открыто признает, что отмена была вызвана финансовыми причинами, благодаря результатам 2008 года, когда, хотя доходы выросли на 35%, рост цен на топливо привел к тому, что авиакомпания едва получила чистую прибыль (см. диаграммы напротив). Но 2009 год также был тяжелым для S7: зима в начале этого года была названа авиакомпанией «катастрофой» из-за избыточных мощностей на рынке. S7 отреагировала сокращением рейсов внутри страны, и в 2010 году ASK снова были урезаны9.0003
Однако сокращение производственных мощностей помогло повысить урожайность в 2010 году, и ожидается, что чистая прибыль будет представлена за весь год. Другой проблемой авиакомпании в конце 2000-х были долги; уровень долга достиг 13 млрд руб. (0,4 млрд долл.) в 2008 г., но к 2009 г. ему удалось снизить его до 8 млрд руб., и считалось, что к концу 2010 г. он будет еще ниже, хотя цифры еще не опубликованы. В течение следующих нескольких лет рост внутри страны и в некоторые европейские страны будет в однопроцентных цифрах, что является осторожным темпом расширения на рынке, где Аэрофлот и Трансаэро расширяются гораздо быстрее.
Среди новых маршрутов, запускаемых в этом году, — из Москвы в Ставрополь и из Берлина в Тегель в Толмачево, а также будет выбрано международное расширение в Сибирь, которая, по мнению S7, все еще недостаточно обслуживается.
Маршрут из Новосибирска в Вену через Москву был запущен прошлым летом с использованием самолетов A319, присоединившись к маршруту из Новосибирска в Прагу, запущенному ранее в том же году, который пользовался очень высоким спросом.
Но в течение следующих нескольких лет основное внимание будет уделяться консолидации и сокращению затрат. За последние несколько лет численность персонала сократилась до 2600 человек. Затраты на единицу продукции уже были снижены до уровня менее 7 центов США за ASK, и авиакомпания намерена снизить их до уровня менее 6 центов хотя все, что ниже этой суммы, будет невозможно, полагает авиакомпания, поскольку условия для низкозатратных операций просто не подходят. существуют в России, с большой средней длиной сектора (Россия — самая большая страна в мире по площади суши) и отсутствием дешевых второстепенных аэропортов.
Другим приоритетом является использование. Хотя коэффициенты использования его самолетов A320 (от 11 до 13 часов в день) и самолетов 737–800 (13–15 часов) относительно высоки, другие его самолеты в настоящее время не превышают 10 часов в день, что S7 пытается улучшить.
Распространение также привлекает внимание. В прошлом году 15% выручки приходилось на интернет-продажи, и S7 стремится увеличить эту долю; В мае этого года S7 подписала дистрибьюторское соглашение с американской компанией Travelocity, которая добавила каталог российских авиакомпаний на свои веб-сайты. В 2008 году S7 перешла на электронные билеты, а в феврале этого года запустила услугу мобильных посадочных талонов, сначала только в аэропорту Домодедово, но в течение года сервис будет запущен и в других аэропортах.
«Фаза консолидации» S7, вероятно, продлится до 2013 или 2014 года, после чего S7 может приступить к гораздо более существенному расширению, хотя, конечно, это будет зависеть от рыночных условий, а также от возможностей слияния и цен на новые самолеты. — в это время.
Парк самолетовS7 (включая «Глобус») в настоящее время насчитывает 42 самолета, в том числе 20 самолетов A319, девять самолетов A320, два самолета A310, два самолета 767–300, четыре самолета 737–400 и пять самолетов 737–800. если S7 когда-либо подвергнется серьезной международной экспансии, ей нужно будет купить подходящие самолеты, учитывая нынешнюю узкофюзеляжную направленность.
Средний возраст нынешнего парка составляет всего восемь лет, что очень молодо по типичным стандартам российского флота, и он будет сокращаться по мере поступления новых заказов и замены старых моделей. Первый из 10 заказанных самолетов 737–800 был доставлен в В апреле этого года и введен в эксплуатацию дочерней авиакомпанией «Глобус» в мае на рейсах в Новосибирск, Якутск, Улан-Удэ, Читу, Норильск, Краснодар и Сочи. Еще один самолет из этого заказа будет доставлен позже в этом году.
Также в заказе находятся 23 А320 и четыре Ту-204, а в конце прошлого года S7 заявила, что может заказать еще до восьми среднемагистральных самолетов в 2011 году, вероятно, это будут два 737–800 для Глобуса и шесть А320 для S7.
S7 владеет российскими самолетами, но они находятся на хранении, и S7 стремится использовать это в качестве точки дифференциации со своими конкурентами хотя это может создать политические проблемы для авиакомпании, учитывая продолжающиеся попытки премьер-министра Владимира Путина заставить российские авиакомпании покупать новые российские модели самолетов. Российскому государству по-прежнему принадлежит 25% акций S7 через организацию под названием «Российская федеральная собственность». Этот орган пытался продать свою долю в 2007 году, но потерпел неудачу из-за отсутствия интереса. Однако весьма вероятно, что в недалеком будущем правительство предпримет еще одну попытку продать свою долю.
Как только это будет сделано, вполне вероятно, что битва S7 с Аэрофлотом внутри страны станет еще более ожесточенной, особенно с учетом того, что S7 столкнется с новым вызовом со стороны флагманского авиаперевозчика после завершения интеграции с шестью российскими авиакомпаниями (см. Авиационная стратегия). , апрель 2011 г.).
Это вызвало множество слухов в прессе и аналитиков о том, что S7 приобретет другие отечественные авиакомпании в ответ на Аэрофлот. Различные авиакомпании, которые есть у S7 или с которыми она связана, слишком спекулятивны, чтобы перечислять их, но источники в S7 указывают, что никакой близкой сделки не рассматривается, учитывая ее непосредственную направленность на консолидацию и сокращение расходов.
Интересно, что в конце 2000-х годов «Аэрофлот» выразил заинтересованность в приобретении крупной доли в S7, хотя российские власти заявили, что не допустят эту сделку из-за опасений монополиста, и любая такая возможность давно отпала.
S7 официально присоединилась к one world в декабре 2010 года, что, как ожидает S7, поможет увеличить премиальный трафик примерно на 10% в этом году. Немедленным преимуществом стало код-шеринговое соглашение с British Airways, которое началось в феврале этого года как на рейсах BA Домодедово-Хитроу, так и на некоторых внутренних рейсах S7.
Включение S7 также было ключевым шагом для one world, учитывая, что Аэрофлот является членом SkyTeam и что S7 давно рекламировалась как вероятное вступление в альянс Star, опираясь на связи S7 с Lufthansa, которые варьируются от интерлайн-соглашение на технический консалтинг. Однако заигрывание Star с Air Union — альянсом российских перевозчиков — в конце 2000-х подтолкнуло S7 к началу переговоров с one world, в результате чего Star теперь остается лишним из трех глобальных альянсов в условиях российского партнера, при этом Air Union была распущена в 2008 г. после того, как ее ключевые партнеры — Крас Эйр и Домодедовские авиалинии обанкротились из-за роста цен на топливо. Хотя «Трансаэро» является наиболее вероятным кандидатом на членство в «Звезде» в России, у «Трансаэро» просто нет внутренней сети, которая могла бы сравниться с S7 или «Аэрофлотом». S7/ one world link утроил количество направлений, обслуживаемых one world в России и Восточной Европе, до более чем 80 городов, а семь авиакомпаний one world обслуживают Москву.
Членство в one world также играет ключевую роль в том, что руководство S7 называет «вестернизацией» авиакомпании, особенно с учетом обременительных стандартов, требуемых one world до предоставления членства. S7 открыто заявляет, что пытается быть «более интернациональным, чем Аэрофлот», исходя из своих взглядов, и хотя, конечно, она выполняет гораздо меньше международных маршрутов, чем флагманский авиаперевозчик, этот интернационализм больше касается повышения российских стандартов обслуживания и управленческого опыта до уровня западных. авиакомпании.
Этот интернационализм наиболее ярко выражен в стратегии флота S7, но западные консультанты и опыт (от Lufthansa Technik до Airbus и Boeing) также были привлечены для помощи во многих других областях деятельности S7, и генеральный директор S7 Group Владислав Филев считает, что такой подход поможет авиакомпании выделиться на фоне «Аэрофлота» в борьбе за внутренний рынок России.
Альянс OneWorld приостанавливает членство российской авиакомпании S7 Airlines до дальнейшего уведомления
Ни для кого не секрет, что у российских авиакомпаний сейчас не самое легкое положение в авиационном мире, и S7 Airlines стала последней жертвой, так как oneWorld приостановил членство перевозчика до особого распоряжения .
OneWorld уже удалил S7 из своего списка операторов-участников на веб-сайте, в то время как сам S7 по-прежнему носит логотип OW на главной странице, хотя на данный момент это всего лишь косметика.
С этим шагом преимущества, связанные с программой для часто летающих пассажиров S7 S7 Priority, больше не будут доступны в рамках альянса (по крайней мере, официально доступ к тому или иному залу может по-прежнему сокращаться в зависимости от того, насколько хорошо информированы перевозчики-участники и персонал зала ожидания.
РЕКЛАМА
Bloomberg сообщил, что решение было принято вчера и что, согласно S7, оно было принято по обоюдному согласию, поскольку на данный момент практической цели для партнерства нет.
В сообщении S7 Airlines говорится, что:
… В связи с ограничением международных рейсов деловые отношения между S7 Airlines и альянсом Oneworld значительно сократились.
В сложившейся ситуации S7 Airlines и Oneworld приняли совместное решение приостановить действие соглашения о партнерстве с 19 апреля, 2022. …
S7 Priority , программа перевозчика для часто летающих пассажиров приостановила выдачу премиальных миль для большинства перевозчиков, хотя накопление миль на рейсах таких авиакомпаний, как Qatar Airways, по-прежнему возможно:
… Запросы на возврат миль за предыдущие рейсы к этим датам будут обработаны в течение 45 дней»… Для всех рейсов Qatar Airways доступна возможность накопления миль, но выдача премиальных билетов временно приостановлена. …
Продолжать накапливать мили в программе S7 было бы не очень разумно по понятным причинам. Кто знает, насколько «временным» будет исключение S7 из oneWorld и их партнеров, и получат ли они когда-нибудь снова полноправное членство.
Компания OneWorld уже удалила S7 из своего списка участников:
На самом деле, баланс Priority миль сейчас не имеет никакой ценности. Кстати, то же самое касается Аэрофлота/SkyTeam.
Оба перевозчика приостановили свои международные рейсы и работают только внутри страны из-за запрета правительств российским авиакомпаниям работать в их воздушном пространстве и высокой вероятности того, что самолет будет задержан в иностранном аэропорту (по крайней мере, те, которые принимают санкции).
S7 Priority стал немного заметным несколько лет назад, когда они предложили сопоставление статуса, которое многие использовали для доступа в залы ожидания в других частях мира, как это часто бывает, когда малоизвестные/нишевые перевозчики предлагают такие совпадения, такие как недавний от Royal Air Maroc или ITA.