+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

S7 какая авиакомпания: S7 Airlines | О компании

0

Авиакомпания S7 впервые перевезла больше всех пассажиров в России

S7 Airlines в апреле перевезла 213 900 пассажиров – это лучший результат среди российских авиакомпаний, сообщил представитель Росавиации. «Аэрофлот» впервые в своей истории упустил лидерство по этому показателю. Компания в прошлом месяце перевезла 147 700 человек. Всего российские авиакомпании перевезли 771 200 человек – это в 12,5 раза меньше, чем в апреле 2019 г. Трафик сократился из-за ограничений, вызванных мерами по борьбе с коронавирусом. Международные перелеты запрещены с конца марта, а спрос на внутренние перелеты резко упал.

S7 стала лидером благодаря тому, что сократила пассажиропоток в апреле лишь в пять раз, тогда как у «Аэрофлота» он снизился в 20 раз. В апреле S7 выполняла 110–130 рейсов в сутки, около половины из них из Новосибирска, примерно половину – из «Домодедово». «Аэрофлот» летает только из «Шереметьево». И как раз для прилетающих из Москвы многие регионы ввели обязательный 14-дневный карантин. Поэтому спрос на московские рейсы упал сильнее, «Аэрофлот» в апреле выполнял только 50–80 рейсов в сутки.

На третье место с шестого поднялась авиакомпания Utair, которая перевезла 65 700 человек (падение в 10 раз). Utair опередила лоукостера «Победу», который на апрель – май приостановил полеты, авиакомпанию «Россия» (62 000 человек, падение в 12,5 раза) и «Уральские авиалинии» (41 700 пассажиров, падение почти в 25 раз). У Utair была невелика доля зарубежных направлений, к тому же у компании много региональных маршрутов в обход Москвы.

Загрузка рейсов в апреле у российских авиакомпаний в среднем составляла всего 27%, рассказывал директор Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Борис Шокуров на конференции «Авиационное рефинансирование». До кризиса загрузка у крупнейших регулярных авиакомпаний составляла 75–85%, а у «Победы» – 95%. Спрос на сохранившиеся рейсы позволит окупить только затраты на керосин и услуги аэропортов, говорил ранее представитель S7. С учетом зарплат и лизинга все рейсы являются убыточными, уверял сотрудник одной из крупнейших авиакомпаний.

Пассажиропоток авиакомпании S7 Airlines в 2020 году сократился на 31,2%

18 января 2021 г., AviaStat.ru – S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за 2020 год. За прошедший год авиакомпания перевезла 12 349 248 пассажиров, на 31,2% меньше, чем в 2019 году. Рейсами по России воспользовалось 11 303 864 пассажира, на 13,4% меньше, чем за прошлый год. При этом в декабре 2020 года S7 Airlines увеличила пассажиропоток на внутренних линиях на 9,5% по сравнению с 2019 годом – до 1 081 240 пассажиров. 

«В 2020 году S7 Airlines впервые стала крупнейшим авиаперевозчиком России. Благодаря эффективной стратегии развития маршрутной сети и воздушного флота, в течение девяти месяцев крайне сложного года нам удалось удерживать лидерство на рынке. В 2021 году мы продолжим постепенно восстанавливать пассажиропоток: так, уже за первые недели января S7 Airlines выполнила больше всех рейсов в Европе . Мы надеемся, что в этом году сможем реализовать свои планы на зарубежных рынках и, конечно, продолжим развивать географию полетов внутри страны», – говорит Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.

Весной и летом S7 Airlines активно участвовала в программе Правительства России по возвращению домой россиян из зарубежных стран. Авиакомпания выполняла вывозные рейсы из Кореи, Таиланда, Вьетнама, Японии, Испании, Франции, Италии, Армении, Киргизии и Туркмении.

S7 Airlines первой из российских авиакомпаний задумалась о безопасности путешествий в контексте пандемии и внедрила меры по защите пассажиров. В том числе, в рамках программы S7 Care на борту появились бесплатные индивидуальные наборы со средствами защиты, а посадка на рейсы стала осуществляться по группам.

В прошлом году стартовала важная социальная инициатива авиакомпании – программа привилегий для медицинских работников «Врачи на борту», созданная S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ).

При покупке авиабилета на s7.ru участники программы, по желанию, могут сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь в полете. Информация заранее передается экипажу, и при необходимости бортпроводник сможет обратиться за консультацией к медработнику. Участники «Врачи на борту» получают различные привилегии при перелетах рейсами S7 Airlines, при этом решение об оказании помощи всегда остается за врачом, а доступ к бонусам от этого не зависит. К концу года программа насчитывала более 10 000 медиков. 

В ноябре 2020 года S7 Airlines перешла на новую систему тарифов. В каждом из них предусмотрены комплексы услуг, актуальные для самых разных групп путешественников. Группа «Эконом» представлена тремя тарифами: Basic, Standard, Plus, группа «Бизнес» – двумя: Standard и Plus.

В 2020 году S7 Airlines совершенствовала сервис для путешественников с животными. В декабре пассажиры получили возможность провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Питомец размещается в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином, контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности. Альтернативой путешествию на отдельном месте остается перевозка в салоне под впереди стоящим креслом. 

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

12 марта 2021 г.

12 марта 2021 г.

12 марта 2021 г.

12 марта 2021 г.

12 марта 2021 г.

S7 Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

“S7 Airlines”, известная раннее под названием «Сибирь», занимает второе место в списке крупнейших авиакомпании России по количеству перевезенных пассажиров.

Порт прописки S7 – новосибирский аэропорт «Толмачево». За 2014 год компания перевезла почти 8 миллионов пассажиров, а за 2015 – около 10 млн.

В 2018 году этот показатель составил 11,5 млн. человек.

«S7 Airlines», совместно с дочерними компаниями, входящими в холдинг S7 Group, образует обширную сеть маршрутов, осуществляя рейсы по 83 направлениям. Внутри Российской Федерации таких рейсов 41, остальные 42 – в другие страны мира. Всего охвачено 26 стран, а маршрутная сеть выстраивается из Новосибирска и Москвы (Домодедово).

В 2010 году авиакомпания вступила в международный авиационный альянс “Oneworld”.

Отзывы об авиакомпании “S7 Airlines”

Вылет по расписанию3.77

Питание на борту3.53

Сервис на борту3.82

Всего оценок: 221

Рекомендуют

53%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3193.9

Airbus A3203.7

Boeing 737-8003.8



Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.
98 «S7 Airlines» занимает 98 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.

Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
С 2013 по 2016 годы авиакомпания занимает 4 место в рейтинге «Лучшая региональная авиакомпания в Европе» и 3 место в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» по версии SKYTRAX.

По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 11 598 533 пассажира, на 16,6% больше, чем в предыдущем.
За 2017 год – 9 947 624 пассажира. Это на 4,6% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines

Самолеты “S7 Airlines”

На 23 января 2021 в самолетном парке S7 Airlines насчитывается 95 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 10.3 года.

Самый возрастной — Airbus A319-100, с бортовым номером — VP-BTU. Его возраст — 19.5 лет. Самый новый — Airbus A321neo, с бортовым номером VQ-BGU. Ему — 0.1 год.

 

Пассажирский флот “S7 Airlines”. Фотографии и схемы самолетов

Airbus A319 – 18 самолетов


Салон самолет оборудован двумя классами: 8 мест бизнес-класса и 120 место экономического класса обслуживания.

  • Самый новый – VP-BHQ — 13.1 год
  • Самый старый – VP-BTU — 19.5 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100VP-BHV13.7 лет
VP-BHF16.4 лет
VQ-BQW14.4 лет
VP-BHQ13.1 лет
VP-BTP19.2 лет
VP-BTV 19.5 лет
VP-BHL13. 8 лет
VP-BTW19.4 лет
VP-BHP13.2 лет
VP-BTQ19.1 лет
VP-BHJ14.1 лет
VP-BTT19.0 лет
VP-BHK14.1 лет
VP-BHG16.2 лет
VP-BTN19.2 лет
VP-BTU19.5 лет
VP-BTS19.0 лет
VP-BHI15.5 лет

Airbus A320 – 18 самолетов


Салон самолета оборудован двумя классами: 8 мест бизнес-класса и 150 место экономического класса обслуживания.

  • Самый новый – VP-BOM — 4.6 лет
  • Самый старый – VP-BCZ — 10.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200VP-BOJ5.7 лет
VP-BCZ10.9 лет
VP-BOL4.8 лет
VQ-BDE9.8 лет
VQ-BET9.1 лет
VP-BOM4.6 лет
VP-BDT10.7 лет
VQ-BES9.4 лет
VP-BCS10.8 лет
VP-BCP10.8 лет
VQ-BRD7.0 лет
VQ-BOA7.0 лет
VQ-BDF9.8 лет
VQ-BRG6.8 лет
VQ-BPN6.7 лет
VQ-BPL7.0 лет
VQ-BRC6.8 лет
VP-BOG5. 9 лет

Airbus A320neo – 9 самолетов

Самолеты начали поступать в конце июля 2017 года.

  • Самый новый – VQ-BGT — 0.2 года
  • Самый старый – VQ-BCF — 1.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320neo +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320neoVQ-BRB0.4 лет
VQ-BCF1.6 лет
VQ-BRA0.6 лет
VQ-BRI0.3 лет
VQ-BDQ0.8 лет
VQ-BCK1.3 лет
VQ-BCH1.4 лет
VQ-BGT0.2 лет
VQ-BCR1.3 лет

Airbus A321 – 7 самолетов


Самолеты начали поступать в авиакомпанию в сентябре 2013 года. Конфигурацией предусмотрены 219 мест экономического класса.

  • Самый новый – VQ-BDB — 3.5 лет
  • Самый старый – VQ-BQK — 15.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200VQ-BQH11.9 лет
VP-BPC5.1 лет
VQ-BQI12.9 лет
VQ-BDB3.5 лет
VP-BPO5.3 лет
VQ-BQJ15.3 лет
VQ-BQK15.3 лет

Airbus A321neo – 4 самолета


  • Схема салона Airbus A321neo S7 Airlines
  • Фотографии, видео и описание Airbus A321neo “Сибирь”
  • Самый новый – VQ-BGR — 0. 1 год
  • Самый старый – VQ-BDU — 0.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321neo +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321neoVQ-BDI
VQ-BDU0.6 лет
VQ-BGU0.1 лет
VQ-BGR0.1 лет

Boeing 737-800 – 21 самолет


Салон самолета оборудован двумя классами: 12 мест бизнес-класса и 148 место экономического класса обслуживания.

  • Самый новый – VQ-BVK — 4.2 года
  • Самый старый – VP-BQD — 17.7 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VQ-BRR4.8 лет
VQ-BMG4.4 лет
VQ-BRP4.5 лет
VP-BLE9.8 лет
VP-BDH15.0 лет
VP-BND17.0 лет
VP-BUL5.3 лет
VP-BQD17.7 лет
VP-BQF17.3 лет
VQ-BVM4.4 лет
VP-BNG17.1 лет
VQ-BKV7.8 лет
VQ-BRK4.9 лет
VP-BUG10.5 лет
VP-BDF14.8 лет
VQ-BVK4.2 лет
VQ-BRQ4.5 лет
VP-BLD10.2 лет
VQ-BKW7.7 лет
VQ-BVL4. 4 лет
VP-BDG14.8 лет

Boeing 737 MAX 8 – 2 самолета

  • Схема салона Boeing 737 MAX 8 S7 Airlines
  • Фото, видео и описание самолетов Боинг 737 MAX 8
  • Самый новый – VQ-BGV — 0.3 года
  • Самый старый – VQ-BGW — 0.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737 MAX 8 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737 MAX 8VQ-BGW0.3 лет
VQ-BGV0.3 лет

Embraer ERJ-170 – 17 самолетов


  • Самый новый – VQ-BYS — 14.5 лет
  • Самый старый – VQ-BBO — 15.7 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Embraer ERJ-170 +

Тип самолетаНомерВозраст
Embraer ERJ-170VQ-BYC15.6 лет
VQ-BBO15.7 лет
VQ-BYF14.9 лет
VQ-BYR14.5 лет
VQ-BYK14.7 лет
VQ-BYE14.9 лет
VQ-BYD15.2 лет
VQ-BYW14.5 лет
VQ-BYS14.5 лет
VQ-BYL14.7 лет
VQ-BYA15.7 лет
VQ-BYM14.6 лет
VQ-BYB15.6 лет
VQ-BYV14.5 лет
VQ-BYN14.6 лет
VQ-BYG14.9 лет
VQ-BYH14. 8 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Boeing 737-400


Самолет находится на хранении, конфигурация салона представлена в таком варианте – двуклассоваяная кабина, 8 мест бизнес-класса и 149 место экономического класса.


Airbus A310-200


Самолет был представлен в таком варианте – двуклассоваяная кабина, 14 мест бизнес-класса и 241 место экономического класса. Последние два борта выведены из эксплуатации в 2010 году.


Boeing 767-300ER



Самолеты были представлены двумя конфигурациями: 18 мест бизнес-класс и 222 места эконом, 12 мест бизнес-класса и 240 эконом.


Туполев Ту-154


Последние 27 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.


Ильюшин Ил-86


Последние 8 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.


Официальный сайт S7 Airlines – s7.ru



S7 Airlines (Авиакомпания Сибирь) — дешевые авиабилеты и спецпредложения — Wego.com.ru

About
S7 Airlines is the biggest domestic airline in Russia whose growth was due to the financial crisis in Russia after the collapse of the Soviet Union. The first airline to be merged with S7 and Vnukovo Airlines. S7 Siberia Airlines became the 2nd airline from Russia to be awarded the IOSA certificate for safety. S7 became members of the Oneworld alliance in 2010 and apart from operating domestic flights within Russia S7 has an extensive international network and connects destinations like Taiwan, South Korea and Japan, Dubai, Istanbul, France and Italy. The airline also connects to destinations in the Caucasus such as Armenia and Azerbaijan. Alliance
Oneworld founded in February 1999 is the third largest alliance in terms of passengers. Oneworld has 13 full members who collectively carry over 527.9 million passengers per year. S7 Priority, the frequent flyer program allows members to access OneWorld network member airlines. Passengers can access privileges based on the status of the member airline’s frequent flyer program. Oneworld has three premium status levels which are Ruby, Sapphire and Emerald. *Awards
S7 Airlines has been nominated as:
Europe’s Leading Airline — Economy Class 2019 Class of Travel
S7 Airline provides two classes of travel;
Business Class — S7 Airline provides passengers with seats which have are wider and have an adjustable footrest and headrest which adds to the comfort.
Economy Class — S7 Airline’s economy class guests are provided with full-sized fleece blanket along with free inflight entertainment along with a range of newspapers.
Baggage Allowance
Buisness class passengers are allowed 15kg for carry-on and 1 or 2 pieces of 32 kgs each for checked-in luggage.
Economy class passengers are allowed 10kg for carry-on and 1 piece of 23 kgs for checked-in luggage.
Please read more information on baggage allowance here. Frequent Flyer Allowance
S7 Priority is the frequent flyer programme which allows earning miles based on the travel distance, fare and service class. Members can have joint bank cards with Tinkoff bank and S7 Airlines Joint Bank Card. S7 Priority miles can be earnt through online shopping, insurance purchases and at cafes and restaurants. Check-in
Domestic Flights — Passengers can check-in 30 hrs to 1 hr prior to the scheduled departure time.
International Flights — Passengers can check-in 30 hrs 3 hrs prior to the scheduled departure time. In-flight services S7 Airline is providing customers with the test mode of the entertainment system which offers movies, TV shows and cartoon, music and books. There also an option to track the flight on a special map which allows for real-time tracking. The entertainment can be accessed through the S7 Airline app which needs to be downloaded prior to departure which gives guests access to the entertainment system, passengers can use their tablet, phone and laptops in order to access. Onboard Support
S7 Airline provides assistance for passengers with special needs. Wheelchairs, airport assistance during check in are provided by on ground staff. Passengers can choose a service that best suits their needs. Expectant mothers, parents of unaccompanied children, differently abled personals can read about the facilities here. Refund & Cancellation
Passengers can cancel their booking either through S7 Airline sales’ offices or website. All cancellations are subject to a cancellation fee.

Авиакомпания S7. За и против S7 Airlines. — ЖЖ

UPDATED 07.06.2012 г. Интерес к этому блогу продолжает сохраняться, хоть времени прошло достаточно много. Кроме того, уже понятно, какие обещания и насколько выполнены, какие аргументы и насколько состоятельны.

Поэтому, спустя два с половиной года, я открываю посты блога из-под замка. В методических целях.

Окончание истории, связанной с этим блогом, вы можете увидеть в двух постах, с которых я рекомендую начать ознакомление с ходом инцидента, ставшего известным как «Ющук против S7»:

Ответ Глеба Осокина (S7 Airlines) на вопросы, заданные компании

Компания S7 — слышит клиентов. И ведет с ними конструктивный диалог.

А, ниже «звездочек», всё в том виде, в котором было по по состоянию на «23 Дек, 2009 at 3:19 PM»

***************************
Этот пост резюмирует работу блога passazhir-s7. Я убрал под замок все предыдущие сообщения блога, т.к. они имели актуальность на момент их выхода, а сейчас ситуация в корне изменилась

Я, Евгений Ющук (yushchuk ) — постоянный клиент авиакомпании S7 Airlines, обладатель Серебряной карты программы для часто летающих пассажиров «Приоритет».

12 и 14 декабря 2009 года я дважды подряд столкнулся с тем, что рейсы S7, к сожалению, не смогли уложиться в расписание, и оба раза вылетели с задержкой в полтора часа. Важно, что конкуренты при этом летали по расписанию.
Поскольку вылеты приходились на раннее утро или ночь, это создало проблемы не только для меня, но и для встречавших меня людей.

По задержке рейса из Екатеринбурга в Москву, объявленной заранее, никому вопросов не задавал, т.к. счел ее случайностью. Просто отправил ночью смску встречающим — чтобы не ехали в аэропорт рано.

Информация о задержке рейса из Москвы в Екатеринбург появилась на табло у гейта выхода на посадку за десять минут до номинального времени вылета.

Я позвонил в службу сервиса для часто летающих пассажиров «Приоритет» и поинтересовался причинами столь внезапно объявленной задержки и перспективами вхождения рейсов S7 в расписание.

Сотрудник сервиса для часто летающих пассажиров «Приоритет» была настроена доброжелательно, но не смогла мне дать ответа на мои вопросы. Она адресовала меня к представителю авиакомпании S7 в аэропорту Домодедово. Представитель авиакомпании S7 в Домодедово сообщила, что самолет проходит плановое обслуживание, которое положено после определенного количества часов налёта, и это – причина задержки.

У меня, как человека, далекого от авиации, это вызвало недоумение – мне было непонятно, как плановое обслуживание может сорвать плановый же график полетов, а главное – почему об этом становится известно за 10 минут до времени вылета (напомню, что я находился у выхода на посадку и ориентировался на табло в этой зоне).
Получи я тогда ответ на этот вопрос – проблемы бы не было вовсе. Но, к сожалению, представитель в аэропорту Домодедово оборвала разговор, какие-либо пояснения к сказанному давать категорически отказалась. В результате, логичный для неспециалиста вопрос о том, насколько же исправны самолеты S7, остался неотвеченным.

Для получения ответа на два основных вопроса – насколько опасны/не опасны самолеты S7 и когда же S7 вернется/не вернется в график полетов на маршруте Екатеринбург-Москва-Екатеринбург, я создал этот блог. Кроме того, меня интересовало, почему сотрудники компании прерывают разговор практически на полуслове вместо того, чтобы объяснить ситуацию. Одновременно с этим я обратился официально по электронной почте и через систему обратной связи на сайте S7 в компанию S7 Airlines.

Создание блога позволило получить мнения самых разных людей – как поклонников S7, так и противников компании. Многие мнения и пояснения давались в личных сообщениях, приходивших в блог и на один из интернет-форумов, где шло обсуждение этого вопроса (в данный момент эта ветка убрана с форума).

Изучение этих мнений, прочтение информации в открытых источниках, мониторинг онлайновых табло аэропортов, помогли лучше понять ситуацию, а также установить контакт с людьми, глубоко владеющими ситуацией в S7. И помогли понять, какова логика лиц, принимающих решение, в подобной ситуации.

О том, какие сильные и слабые места компании S7 Airlines были выявлены участниками обсуждения и мною в процессе изучения ситуации, я написал в этом же блоге passazhir_s7 Генеральному директору авиакомпании S7 и Начальнику службы Безопасности авиакомпании S7. По ряду признаков, у меня есть основания полагать, что Служба Безопасности S7 также принимала участие в разборе ситуации.

В итоге всех этих мероприятий, я получил развернутое письмо от руководителя S7 по работе с клиентами Глеба Осокина, в котором содержались исчерпывающие ответы на заданные вопросы и извинения компании за то, что столь неприятная для всех участников ситуация имела место.

После этого я убрал сообщения блога passazhir_s7 и запросил у Глеба Осокина разрешение на публикацию его письма. После получения такого разрешения, разместил письмо Глеба. А затем появился этот пост – завершающий пост данного блога.

Резюмируя данный инцидент с компанией S7, хочу сделать несколько выводов:

1. Компания S7 Airlines является клиентоориентированной компанией. Она слышит своих пассажиров, не уклоняется от «неудобных» вопросов и вступает в диалог с клиентами, объясняя ситуацию, в случае взаимного непонимания по тем или иным вопросам.

Возникновение такого взаимного непонимания неизбежно. Ведь люди  в аэропорту не всегда совершенно спокойны: у кого-то из пассажиров срываются деловые планы или важные личные дела, кто-то переживает за безопасность, и т.д.

Сотрудники компании – тоже живые люди, и при задержке рейсов, они принимают на себя эмоциональные выбросы многих людей, что выбивает их из эмоционального равновесия.

Подливает масла в огонь непонимание клиентами проблем и подробностей работы авиации. В результате, очевидные для профессионалов события (ситуации) могут вызывать у непрофессионалов вопросы, которые, в свою очередь, раздражают профессионалов.

Предотвратить такого рода эксцессы невозможно. Поэтому главное – улаживать конфликты на максимально ранних этапах – в первую очередь, за счет разъяснительной работы и вежливого отношения к клиентам компании. Судя по публикациям в СМИ и на Интернет-форумах, именно этот этап (вежливое и уважительное отношение персонала к клиентам при конфликте) составляет слабое место компании S7.

Если на раннем этапе конфликт уладить не удалось, должны существовать регламенты, позволяющие «перехватывать» недовольного клиента на более высоком уровне. И там решать его вопрос.
В нестандартной ситуации – должен существовать механизм подключения специалистов разных профилей для понимания истинных целей недовольного работой компании клиента, выработки верной тактики реагирования на жалобу.
Что и происходит, если обратиться в компанию с аргументированными вопросами и, возможно, какими-то промежуточными выводами.

Наверное, хотелось бы, чтобы все это делалось оперативнее, но большой пассажиропоток и пиковые нагрузки на службы реагирования на обращения пассажиров при более частых задержках рейсов (например, из-за погоды) не всегда делают это возможным.

Вообще, проблема «перевода» с «русского лётного» на «русский обычный» — одна из главных субъективных причин появления конфликтов, судя по моим наблюдениям.

2. Безопасность самолетов S7 у меня не вызывает сомнений, во всяком случае по сравнению с «иномарками» тех же марок и того же возраста в других компаниях. Исчерпывающие для меня, как пассажира, сведения о состоянии парка самолетов компании S7 я получил из письма Глеба Осокина. Его данные не расходятся с мнениями комментаторов блога, тематической ветки на форуме СПКР и тех, кто писал мне в электронную почту.

3. Срывы расписания полетов S7 (на примере направления Екатеринбург – Москва – Екатеринбург) пока реально существуют.

Как я понял, они связаны, прежде всего, с эксплуатацией самолетов (и, возможно, персонала) компании в режиме, приближенном к максимальному — т.е., практически без резервов.

Как известно студентам экономических факультетов ВУЗов, предприятие работает стабильно лишь при не более чем 80%-ой загрузке от максимальной (производственной) мощности. В противном случае, неизбежны сбои производственного процесса из-за профилактики, поломок и прочих подобных причин.

Отчасти срывы расписания полетов S7 могут быть связаны с непрогнозируемыми мелкими инцидентами в аэропортах, либо с расстройствами здоровья пассажиров в полете.

Компания S7 утверждает, что работает над проблемой систематических задержек рейсов. И не только силами логистов, но и вводя в эксплуатацию новые самолеты.

Я бы советовал пассажиру, по возможности проводить мониторинг онлайновых табло за 2-3 дня до вылета, если вы планируете лететь рейсом S7.
Это позволит правильно спланировать свое время – и, например, в случае частых задержек, лететь другой компанией.
Если билет покупается за много дней до вылета, то на маршруте s7 Екатеринбург-Москва-Екатеринбург на момент написания этого поста, лучше просто прибавить время задержек, характерных для этого периода, к общему времени полета. Т.е., например, считать, что полет длится не полтора часа, а три.
Впрочем, возможно, это уже не очень актуальная рекомендация. Т.к., по утверждению Глеба Осокина, S7 на направлении Екатеринбург-Москва-Екатеринбург планирует войти в график полетов уже на этой неделе.

4. Создание этого блога показало также, что можно на расстоянии 1500 километров от Москвы привлечь внимание к проблеме потребителя, показать компании структурированный материал по проблеме, и убедить компанию решить проблему.

Важно, что все вопросы были заданы и затем решены исключительно с помощью блога, электронной почты и личной переписки на Интернет-форуме. Выхода в реал не было вообще.

Евгений Ющук (yushchuk)

Авиакомпания S7 Airlines | Авиа сайт Дальнего Востока

Авиакомпания «S7 Airlines» (бренд авиакомпании «Сибирь») берет свое начало с 1957 года, когда был выполнен первый рейс из аэропорта в Новосибирской области. Авиакомпания была создана на базе Толмачевского авиаотряда и стала носить название авиакомпания «Сибирь», а уже с  2005 года авиарейсы стали выполняться под брендом «S7 Airlines».

Аэропортами базирования компании являются Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск), что позволяет компании выполнять авиарейсы не только по России, но и в большое количество стран мира.

Компания «S7 Airlines» владеет современным авиапарком, состоящим из авиалайнеров производства компаний Airbus и Boeing. На сегодняшний день (2016 год) флот компании насчитывает 65 самолетов, средний возраст которых восемь лет.

Компания является представителем авиационного альянса OneWorld, который базируется на всех континентах и выполняет рейсы более чем в 150 стран мира. Авиакомпания «S7 Airlines», вступив в OneWorld подтвердила, что является компанией поддерживающей высокие стандарты международного качества обслуживания и безопасности полетов.

Компания «S7» стала членом международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). После прохождения международного аудита по соответствию международным стандартам безопасности в 2007 году, авиакомпания «S7 Airlines» была включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиакомпания S7 Airlines имеет большое количество наград и званий, полученных за достижения во время работы на внутреннем и международном рынке.

  • в 2004 году получена награда Лидеры рынка от американского журнала Air Transport World magazine.
  • в 2007 году стала победителем премии — Народная марка /Марка №1 в России.
  • в 2008 году победитель премии в области маркетинга — Sales Business Awards.
  • в 2014 году стала лучшей компанией на внутренних линиях.

Авиакомпания S7 — отзывы, адрес представительств, сайт, телефон, парк самолетов

Крайне испортило впечатление о компании отношение её представителей к своим клиентам. По вине компании нам чуть не пришлось остаться в чужой транзитной стране.. Прошёл за 36 часов онлайн регистрацию на рейс 6322 с вылетом из Гонконга в Иркутск 15.05.2019 г., выбрав места рядом для себя и супруги, в связи с тем что она панически боится летать и если меня нет рядом что бы успокоить, впадает в истерику со всеми вытекающими.. За час до посадки подошёл к представителям авиакомпании показав посадочные выданные в аэропорту Бангкока, и уточнил будут ли наши места вместе, на что меня заверили что наши места вместе 100%, однако при посадке на рейс, у нас отнимают посадочные талоны выданные в Бангкоке и выдают новые ссылаясь на какую-то случайную ошибку в программе (причём при перелёте рейсом 6331 30.04.2019 г., возникла такая же «случайная» программная ошибка, и перелёт был “адом” не только для меня и супруги но и для всех окружающих). На мой отказ садится раздельно, и требование вернуть мне мои посадочные талоны, представитель авиакомпании в мягкой форме послал меня куда подальше сказав прямо: вместе вы не сядете, или садитесь на новые места или рейс летит без вас, и никого ничего не волнует..

 

Огромное спасибо стюарду, который услышав весь этот разговор пошёл на встречу и договорился с одним из пассажиров о том что бы поменяться местами.. Собственно это был единственный член экипажа и в целом представитель компании на моей памяти, который хоть как то прислушивается к клиентам и выполняет свою работу должным образом. . Остальные при любом самом скромном обращении делали такое пренебрежительное лицо и максимально старались оттянуть выполнение просьбы, что для повторного обращения к ним приходилось лишний раз задуматься (причём я не имею ввиду что-то из ряда вон особенное и «закавырестое», всего лишь: плед, стакан воды, сколько нам ещё лететь, и тому подобное..).. Крайне неприятная организация.. Летели до Гонконга из Бангкока китайской авиалинией, так там персонал на столько быстро и услужливо реагировал на любую просьбу, а без улыбки на лице я их вообще не видел, что разница с S7 «как небо и земля».. Печально давать такой отзыв о родной авиакомпании, но надеюсь что им это поможет стать хоть чуточку лучше, и поднять свой сервис хоть на немного выше чем тот уровень на котором он сейчас.. Спасибо!

Мне нравится 0 Обзор полета

: S7 Airlines — крупнейшая авиакомпания внутренних линий России

S7 Airlines — крупнейшая авиакомпания России на внутренних авиалиниях. Сеть маршрутов расширяется от Мадрида на западе до Токио на востоке, они покрывают почти половину земного шара, используя исключительно узкофюзеляжные самолеты.

Их головной офис расположен на территории московского аэропорта Домодедово, и именно отсюда я буду лететь с ними на маршрутном рейсе до Санкт-Петербурга.

Москва — Санкт-Петербург — один из самых загруженных авиамаршрутов в мире, между двумя городами ежедневно совершается более 120 рейсов.Маршрут также весьма конкурентоспособен: восемь авиакомпаний летают между Москвой и Санкт-Петербургом, что привело к снижению цен до такой степени, что на самых дешевых билетах можно летать по маршруту протяженностью 415 миль всего за 20 фунтов стерлингов.

Я прилетел в Домодедово рано утром на рейс в 8 утра. Это далеко не первый рейс дня — рейсы выполняются по этому маршруту круглосуточно.

В России охраняется даже вход в здание аэровокзала. Как только это будет очищено, я направился к зоне регистрации S7.Несмотря на то, что у меня был мобильный посадочный талон, физическая копия была необходима, чтобы пройти через службу безопасности, так что у них есть эти принтеры посадочных талонов, расположенные прямо в зале регистрации.

С посадочным талоном в руке, я направился наверх к вылету, чтобы пройти второй досмотр.

Я направился в зал ожидания S7, доступный для пассажиров эконом-класса.

Зал довольно маленький и простой, но в нем есть обычные удобства, такие как завтрак и кофе.

Я взял пару круассанов и кофе.

Скоро пора было идти к воротам. Как и во многих вылетах из Домодедово, мы садились через удаленную стоянку, требуя автобус через аэропорт.

После короткой поездки на автобусе меня оттеснили десятки пассажиров, которые бросились к самолету. Побывав некоторое время в России, вы привыкаете к этой безумной спешке, просто стоите в стороне и отпускаете их.

Сегодня я летел на Airbus A319, первоначально переданном американскому авиаперевозчику Northwest Airlines в 1999 году, а затем сданному в аренду S7 Airlines в 2006 году.

Улыбающийся бортпроводник встретил меня на борту и направился к моему месту.

Кабина

S7 очень похожа на салон большинства других ближнемагистральных перевозчиков. Сиденья довольно удобные, хотя места для ног немного тесновато.

Двери были закрыты, и мы запустили двигатели, чтобы вывести такси на взлетно-посадочную полосу.

Мы взлетели над заснеженной Москвой и резко повернули налево в сторону Санкт-Петербурга.

После взлета запускается подача закусок. Все пассажиры получают закуски и напитки на борту. Сегодня утром это был сэндвич, относительно съедобный по сравнению с ценой, предлагаемой на большинстве российских рейсов.


Как я уже упоминал ранее, маршрутная сеть S7 впечатляет. У них есть хабы в Москве и Новосибирске, а также рейсы из Мадрида в Токио.

Флот

S7 состоит из ближнемагистральных самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Они эксплуатируют как серию A320neo, так и 737-MAX8, однако последний в настоящее время находится в эксплуатации.

Пролетев чуть больше часа, мы начали спуск в сторону Санкт-Петербурга. Облака рассеялись, и открылось прекрасное утро в Санкт-Петербурге, хотя и немного прохладное.

Мы вовремя приземлились на заснеженной взлетно-посадочной полосе и вырулили в терминал аэропорта Пулково.

В целом S7 Airlines произвела на меня большое впечатление. Они являются одним из крупнейших игроков России и предлагают вполне приемлемый стандарт в обмен на справедливую цену. Их членство в альянсе OneWorld укрепляет эту ценность — это означает, что с ними также можно зарабатывать в BA Executive Club.

S7 Airlines — Информация о бронировании и рейсах.

S7 Airlines — это растущая и успешная авиакомпания, располагающая современным парком из самолетов и самолетов.Все полеты выполняются на самолетах ведущих производителей, для изготовления которых использовались самые качественные материалы. Разнообразная маршрутная сеть позволяет путешествовать в любой уголок России. Эта авиакомпания предлагает простые и беспроблемные рейсы во все страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

S7 Airlines

Эта авиакомпания является членом глобального авиационного альянса oneworld, который является лидером в области обслуживания пассажиров во всем мире.У авиакомпаний есть пунктов назначения на всех континентах, и они летают примерно в 150 стран. Последние 15 лет авиакомпания пытается внедрить новейшие технологические решения для улучшения онлайн-обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок. Те, кто часто летают, могут воспользоваться некоторыми программами, позволяющими пассажирам сэкономить свои деньги.

S7 Airlines История

Сегодня мы видим полноценную S7 Airlines, начавшуюся в 1957 году как «Толмачевскую объединенную эскадрилью».В 1990 году в России произошло реформирование экономики, и была образована государственная авиакомпания «Сибирь», которая была создана на базе авиационной эскадрильи в 1992 году и позже была приватизирована в 1994 году. В том же году «Сибирь» получила код авиакомпании IATA. В 1997 году авиакомпания «Сибирь» пыталась купить «Внуковские авиалинии» с целью сделать Москву своим главным узловым аэропортом, но из этого ничего не вышло. После кризиса 1198 года Сибирь рекомендовала слияние, но Внуково отказалось от этого. В 1999 году авиакомпания «Сибирь» подписала документ о приобретении этой авиакомпании.

S7 Airlines направления и хабы.

Эта авиакомпания выполняет рейсы в более чем 150 мест внутри России и за рубежом по всей Европе и Азии. Он также имеет код-шеринговые соглашения со многими важными и известными авиакомпаниями по всему миру.

S7 Airlines Специальность

Авиакомпания имеет полноценный флот и в 2007 году объявила о заказе пятнадцати новых самолетов.Потом заказ отменили, и они решили взять самолеты в аренду. В апреле 2018 года она возобновила интерес к самолету Sukhoi Super jet, планируя купить 25 самолетов Sukhoi Super jet 75 и еще 50 самолетов для новой модели семейства Super Jet. В настоящее время компания Thisairlines планирует принять поставки этого самолета в 2023 году. В октябре поступила поставка нового самолета, и теперь он стал российским стартовым заказчиком этого типа самолета. Это авиакомпания, которая уделяет внимание всем пассажирам и заботится о том, чтобы у вас был комфортный и расслабляющий отдых.Они позаботятся о том, чтобы вы хорошо провели время, и это может стать для вас отличным опытом.

Нормы провоза багажа S7 Airlines

Норма бесплатного провоза багажа зависит от количества, размера и веса багажа. Существует ограничение по весу, и участники со статусом Silver и Platinum могут получить несколько дополнительных сумок бесплатно. В полете можно взять с собой одну небольшую сумку.Вы можете перевозить до 23 кг груза и все, за что взимается дополнительная плата. Вам не разрешат брать с собой в полет некоторые острые предметы, такие как ножницы и т. Д., А также вы не сможете носить с собой духи или какие-либо жидкости. Они также не позволят вам носить с собой английские булавки или что-то подобное. самолет. Эти вещи запрещены. Вы должны убедиться, что не взяли с собой ничего, что запрещено перевозить в салоне самолета.

Политика S7 Airlines в отношении продуктов питания и напитков

Вы можете насладиться качественным свежеприготовленным меню в самолете и получить его бесплатно.Вы также можете насладиться блюдами разных кухонь и напитками. Вы можете получить бутылку с водой и запросить еще одну. Вам необходимо сообщить о специальном питании как минимум за день до вылета. Вы должны обязательно рассказать им все о своих особых потребностях. Младенцы могут получать различную еду на борту и наслаждаться едой на борту. Для младенцев и младенцев будут предложены свежевыжатые фруктовые соки, и они смогут там весело провести время.

S7 Airlines классы

Эконом-класс

Это базовый класс, и здесь можно получить как хорошую еду, так и хорошие условия. Здесь у вас будет больше места и больше расслабления.

Бизнес-класс

Это класс, который предлагает больше комфорта, больше удобств и хорошее времяпрепровождение. Цены выше, чем в эконом-классе.

Если вы хотите забронировать номер в S7 Airlines, посетите наш сайт airlinesmap.com или можете забронировать номер напрямую на официальном сайте S7 Airlines https://www.s7.ru/. Вы можете позвонить по бесплатному номеру 888-220-0490 или напрямую в S7. Номер авиакомпании +7 495777 99 99.Узнайте больше о бронированиях и авиабилетах S7 Airlines нажать ниже.

Последнюю обновленную информацию о правилах провоза багажа S7 Airlines можно найти в разделе «Правила и нормы провоза багажа S7 Airlines» или на официальном сайте S7 Airlines по провозу багажа https://www.s7.ru/. Вы можете узнать о правилах провоза багажа по телефону +7 495 777 99 99.

Заявить об отмене рейса S7 Airlines и возмещении средств S7 Airlines очень просто, позвонив по прямому телефону +7 495 777 99 99 или посетив официальный сайт https: // www.s7.ru/ управлять бронированием. У вас может быть возможность вернуть или отменить бронирование.

S7 Priority — Обзор программы для часто летающих пассажиров S7 Airlines

Коэффициент — это количество гибких бонусных баллов, которые потребуются для перевода в S7 Priority.
Время передачи — это то, что сообщают программы передачи, дополненные нашими собственными исследованиями. Однако фактическое время передачи часто сильно варьируется.

В этой таблице показано, какие авиакомпании-партнеры могут быть забронированы онлайн, а также те, которые взимают топливный сбор.

Благодаря своим хабам, расположенным в аэропортах Домодедово и Толмачево, ваш S7 Priority предлагает простую в управлении региональную программу. В его основе — удобная система графиков с двумя наградами:

  1. S7 рейсы
  2. Партнерские рейсы OneWorld

Оба варианта предлагают отличные варианты погашения. Хотя топливные сборы взимаются авиакомпанией на различных маршрутах для собственных и партнерских рейсов, они, как правило, сведены к минимуму.

Преимущества уровня участия S7 Priority

После присоединения к программе S7 Priority Awards вам будет предоставлено базовое членство Classic с возможностью повышения до трех уровней статуса Elite, каждый из которых включает в себя преимущества предыдущего уровня.

классический

  • Статусные и бонусные мили с партнерами S7
  • Обмен миль, накопленных за премиальные авиабилеты
  • Накопите статусные мили для перехода на более высокий уровень

Уровни элитного статуса

Серебро (OneWorld Ruby)

  • Зарабатывайте 25% бонусных миль с авиакомпаниями-партнерами S7
  • Приоритетная регистрация и список ожидания
  • Бесплатное назначение места — участник и два сопровождающих
  • Льготные бонусы доступны до 200% от Оптимального тарифа

Золото (OneWorld Sapphire)

  • Зарабатывайте 50-процентные бонусные мили с авиакомпаниями-партнерами S7
  • Норма провоза сверхнормативного багажа (одно место или 23 кг)
  • Приоритетная посадка на воздушное судно
  • Доступ в зал ожидания бизнес-класса для участника и одного сопровождающего

Платина (OneWorld Emerald)

  • Получайте более 75 процентов на рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7
  • Дополнительная норма провоза багажа 32 кг
  • Подтвержденное оплаченное бронирование гарантировано за 48 часов до вылета
  • Доступ в зал ожидания первого класса OneWorld
  • Ускоренная проверка безопасности

NB: S7 Airlines в рамках программы S7 Priority Awards не предлагает кобрендовые кредитные карты для жителей США.

Элитные статусные мили или целевые сегменты

По сравнению с другими программами для часто летающих пассажиров количество миль, необходимое для повышения статуса S7 Priority, является более благоприятным.

  • Silver — 20000 миль или 20 сегментов
  • Gold — 50 000 миль или 50 сегментов
  • Platinum — 75 000 миль или 75 сегментов

Уравновешивание выгод

В случае любой программы награждения вопрос заключается в том, чтобы определить, как вы можете извлечь максимальную пользу из того, что она предлагает.Ваши награды S7 Priority Awards дают вам разумные возможности, а также предлагают некоторые значительные преимущества с возможностью погашения. Вы также можете присвоить им финансовые преимущества при путешествии с младенцем в возрасте до двух лет: всего 10% миль стоит первоначального билета. Другие преимущества включают:

  • Вам предоставляется полный возврат средств в связи с отменой любой неотложной медицинской помощи
  • За смену рейса взимается номинальный сбор в размере около 25 долларов США.

Некоторые из других действующих условий:

  • Билет за наличные необходимо приобрести до того, как вы сможете забронировать премиальный рейс и обменять накопленные мили
  • Стоимость различных премиальных билетов может составлять более 50% стоимости билетов туда и обратно без промежуточных остановок.
  • Срок действия ваших накопленных миль истекает через 24 месяца
  • Примененные топливные сборы на рейсах S7 и некоторых партнеров
  • Разрешенные изменения в премиальных рейсах касаются только даты и времени, а также для премиальных рейсов на расстояние более одной зоны
  • Возврат миль и топливных сборов, связанных с отменой бронирования, невозможен

Для участников S7 Priority лучшим пунктом назначения может стать награда «Внутренние авиалинии» в России и в отношении полетов по странам СНГ. Они предлагают вам привилегированные льготы, начиная с 15 000 миль туда и обратно.Программа S7 Priority делит Россию на четыре региона; включение Москвы в список «Россия 1».

Использование миль S7 Priority

По мере накопления премиальных миль вы получаете право на некоторые очень желательные варианты их использования. Пример их качества можно увидеть на:

  • Рейс бизнес-класса доставит вас туда и обратно в любую точку США за исключением Гавайев и Канады за всего за 40 000 миль . Это на 10 000 миль меньше, чем у любой из ведущих американских авиакомпаний.
  • Если вы выберете рейс с обменом миль в пределах Европы, его стоимость составит 15 000 миль в экономическом классе и 25 000 миль для бизнес-класса. (В связи с географией этого региона S7 Airlines, вы можете лететь на расстояние между Стамбулом и Рейкьявиком по той же цене)
  • Перелет между Северной Америкой и Европой в обе стороны обойдется вам в 50 000 миль полета эконом-классом. Однако есть предпочтительный вариант — полететь бизнес-классом всего на 75 000 миль.
  • Еще одно предпочтительное предложение по обмену миль — это рейс бизнес-класса между Северной и Южной Америкой.Стоимость билетов туда и обратно составляет всего 90 000 миль.

Ваша перспектива S7 Priority Awards

Как и в любой программе награждения, есть разные точки зрения, которые могут привлечь разных часто летающих пассажиров. Общая скорость, связанная с программой S7 Priority, может рассматриваться как Оптимальная скорость, ориентированная на пропускную способность. В этой связи можно было бы отдать предпочтение тарифам Priority, которые практически в три раза дороже!

Выбрав вариант «Оптимальный тариф», вы получите возможность выбирать между лучшими доступными программами использования бонусов, указанными в программе S7 Priority Awards. Этому могут в определенной степени противодействовать полеты между Северной Америкой и Африкой, южной частью Тихого океана или Индией, которые кажутся незначительно дорогими. тяжелый с 100 000 миль туда и обратно.

Обновления и приоритетные преимущества

Накопленные вами Премиальные мили можно использовать для повышения класса обслуживания с наличными билетами с экономического до бизнес-класса, хотя это относительно дорого. Своим примером; если вы совершите повышение класса обслуживания в одну сторону с экономического до бизнес-класса, стоимость этого билета будет составлять 50 процентов от цены в милях по сравнению с покупкой по стандартному тарифу. К этому добавляется тот факт, что при покупке билета по льготной цене вам будет стоить 100 процентов стоимости в милях.

Если вы объективно оцените преимущества членства в программе S7 Priority awards, они предлагают вам возможность улучшить свой полетный опыт. Летая по своим маршрутам, они предлагают вам те дополнительные преимущества, которые могут превратить обычный полет в нечто особенное. Кроме того, вы будете удовлетворены прекрасным возвратом полетных миль в будущем.

Великий зеленый Сибирь — краткая история S7 Airlines — Real World Aviation

Начали снизу СССР


Источник: Реми Даллот на jetphotos

Все началось в 1992 году, когда правительство России основало авиакомпанию под названием «Авиакомпания Сибирь» на базе авиагруппы Толмачево.Изначально авиакомпания «Сибирь» выполняла только региональные рейсы на советских самолетах из столицы Сибири — Новосибирска. В 1994 году авиакомпания была приватизирована, и вскоре после этого авиакомпания начала стремительно расширять свою маршрутную сеть. В то же время начинают выполняться первые международные рейсы в Германию и Китай, и вскоре к списку добавятся чартерные направления, такие как Дубай, Турция и Кипр.

В 1998 году авиакомпания снова начинает стремительно расширяться, но на этот раз внутри страны, открывая еще 5 хабов по всей Сибири.Три года спустя, в 2001 году, после банкротства и приобретения «Внуковских авиалиний», началась экспансия из Москвы, но год спустя высшее руководство решило переехать в аэропорт Домодедово — самый современный аэропорт Москвы на то время.


Новый хлыст, новая краска, новое название


Источник: Марио Аурих на jetphotos

В 2002 году был дан зеленый свет программе модернизации флота: первый самолет, Airbus A310, был введен в эксплуатацию в 2004 году. В 2005 году компания прошла масштабную реструктуризацию и ребрендинг, изменив название на S7 Airlines. получение новой зеленой ливреи и формирование группы S7.В том же году прибыли первые Боинг 737-500, а два года спустя к региональному флоту пополнились свежие А319. Также в 2007 году они сделали заказ на 15 лайнеров мечты, но затем, как мы все знаем, банки, как обычно, сделали свое дело, и экономика пошла вниз по спирали, поэтому через 2 года заказ был отменен. В 2008 году S7, наконец, попрощалась со своими советскими птицами, превратившись в вашу обычную авиакомпанию Boeing / Airbus, и открыла свою авиакомпанию, ориентированную на отдых, — Globus airlines. В том же году они пытались купить 43% австрийских авиакомпаний, но их документы не были готовы вовремя, поэтому их выкупила Lufthansa.

В то же время S7 начала инвестировать в цифровизацию и получать крутые бейджи. В 2005 году они были первой авиакомпанией в России, которая предоставила электронное бронирование, а два года спустя они также первыми внедрили электронные билеты. В то же время новые самолеты улучшили свой рейтинг безопасности, хотя он уже был хорошим: только 1/3 аварий не было связано с взрывчатыми веществами. В любом случае, в 2007 году, после множества проверок и прочего, S7 попала в IOSA — список очень безопасных авиакомпаний IATA.

В 2010 году S7 и ее дочерняя компания — Globus airlines — присоединились к альянсу Oneworld, что быстро привело к массовому расширению своей код-шеринговой базы. Кроме того, помните правительство России? Оказывается, все это время у них оставалась четверть компании. В 2011 году его пытались продать, но никто не хотел, однако через 2 года наконец-то пришли покупатели, и после некоторых торгов группа S7 выиграла вторую половину квартала.


Еп, Крым

Итак, как мы все знаем, в 2014 году в Крыму была некоторая ситуация, и, как вы знаете, это была катастрофа для российской авиации: существенно упал рубль, вступили в силу санкции, да еще и первое вызвало существенное снижение числа туристов. В дополнение к армагедону Украина запретила всем российским авиакомпаниям находиться в своем воздушном пространстве, что означало значительные потери в отделе маршрутов и дополнительные запасы топлива, чтобы избежать этого на некоторых рейсах. К счастью, благодаря поставкам самолетов и обширной внутренней сети S7 удалось неплохо пережить кризис, избавившись только от самолетов 737-400 Globus.

Интересный факт — примерно в то время, когда был объявлен запрет, S7 разместила рекламу в центре Москвы и Киева, на которой был вывешен знак мира и силуэт самолета.Киев / Москва


Пора расти.


Источник: Кирилл Виноградов на jetphotos

В 2016 году S7 покончила с кризисом и начала работать над дальнейшим расширением, начиная с заказов на самолеты. В том же году S7 заказала 5 самолетов A320NEO, 6 737-8 и арендовала 17 ERJ170 у GECAS. Но кому-то нужно было управлять этими птицами, поэтому маркетинг стал основным направлением деятельности, и вы, наверное, заметили это. Помните тех ребят из беговой дорожки по имени ОКГО? В 2016 году они сняли музыкальный клип в условиях невесомости. Угадайте, из салона какой авиакомпании он был смоделирован? Ага, S7.


Источник: С. Кустов на jetphotos

В 2017 году появился первый ERJ170, и вы посмотрите на него — та же студия Landor, которая разработала первоначальную ливрею, снова изменила его. В том же году прибыли 16 других ERJ, первый A320NEO и 737-8, хотя мы все знаем, как прошел последний. Однако также в 2017 году они избавились от арендованных 767-300 — единственного дальнемагистрального самолета, который у них был, и теперь у них нет дальнемагистральных самолетов. В 2018 году, как вы, наверное, помните, чемпионат мира по футболу приехал в Россию, и цифры резко выросли, но не считая того довольно скучного года для S7.Однако в 2019 году, а именно 15 июня, один из блестящих A320 NEO увеличил количество самолетов до трехзначных чисел.

Продолжая эту тенденцию технологических инноваций, в 2017 году S7 и альфа-банк запустили корпоративную сеть блокчейнов на основе криптовалюты Etherium, которая помогла ускорить банковские процессы в компании. Но позже, в том же году, они перешли на Hyperledger Fabric (не спрашивайте, что это такое), что дало им больше гибкости и контроля над другим чудовищем. По состоянию на 2019 год через эту систему прошло более 300 миллионов рублей, и, как говорится, это только начало.В настоящее время они работают над переносом контрактов на топливо в блокчейн, с конечной целью перенести на него большую часть транзакций. Вы можете зайти в источники и посмотреть диаграммы, если вам интересно, они на английском языке.


Источник: Комрад Алексей на jetphotos

В 2019 году, когда сибирские леса превратились в пылающий ад, S7 на какое-то время решила вернуть бренд «Сибирь» и даже завернула в него один из своих A320. Каждый раз, когда покупали билет, часть стоимости шла в фонд посадки 1 миллиона деревьев.Кроме того, люди могли просто пожертвовать напрямую, никуда не летая. Когда была достигнута волшебная отметка в 1 миллион деревьев, все вернулось к старому доброму новому бренду S7, однако ливрея «Сибирь» все еще актуальна.

А как обстоят дела с COVID? Что ж, Украина уже была отрезана, а у России 11% суши в мире, так что это нормально. Случилось только то, что «Глобус» объединился с S7, но с точки зрения потребителей ничего не изменилось.


Рекламы, маркетинг и все такое.

Зачем выделять раздел под свою рекламу? Потому что они произведение искусства. Мы говорили о видео OKGO, но на самом деле есть больше рекламы, поэтому вот мои личные фавориты:

Рекламная пауза, которую нельзя пропустить
  • Необычный футбол с багажом в аэропорту — YouTube
  • н.э. о том, насколько красив наш синий шар на самом деле, рассказано и, в конце концов, снято космонавтом на МКС — YouTube
  • Дети думают, что чего-то не существует, а потом оказывается, что это так. Очень мило и красиво. — YouTube
  • Шоу для инопланетян. Ага, шоу для инопланетян. — Youtube (плейлист)
  • A320 NEO, введение. DJ, световое шоу, бар для журналистов и гигантская стена света за самолетом. Стоит посмотреть его только для того, чтобы попытаться выяснить, как самолет пролетел мимо стены. (Русский) — YouTube
  • Главный комментарий — у жирафа из стальных труб интереснее жизнь, чем у вас. — YouTube

Как безопасность?

На самом деле довольно неплохо.За эти годы было потеряно только 3 самолета, и только 1 был хотя бы в какой-то мере по вине пилота.

  • 4 октября 2001 года во время военно-морских учений украинские зенитные ракеты сбили их Ту154, направлявшийся в Тель-Авив. 0/78
  • 24 августа 2004 г. почти одновременно были взорваны 2 самолета, вылетевшие из Домодедово, в том числе сибирский ТУ154. 0/46 | дальнейшее чтение
  • 9 июня 2006 г. их А310 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Иркутска из-за того, что двигатель №1 перешел на полную тягу вместо реверса из-за странной логики бортового компьютера, и пилоты не исправили ее вовремя.78/203

Подождите, но вы что-то сказали о космосе

Ага, правда. Так что это немного, но, я имею в виду, они купили космодром на корабле, планируют построить ракетные двигатели, а затем и ракеты. Единственное, что на данный момент дало результаты, — это их программа по запуску ракет «Союз» с космодрома Байканур, и им удалось запустить одну в 2017 году.



Автор @Alexander_Nikitin
Использованные материалы: S7 об их истории, rbc о Крыму, википедия о S7 Space, хабр об этом занудном блокчейне

Обзор программы S7 Airlines Priority

S7 Airlines, также известная как «Сибирь», расположена в Новосибирске, Россия.Он имеет разветвленную сеть внутренних и международных рейсов по 106 направлениям в России, Содружестве Независимых Государств (СНГ), Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Хотя в настоящее время он не летает в США, он является членом альянса oneworld.

Если вы летите с любой частотой по России или между Россией и странами СНГ, вы, вероятно, захотите присоединиться к программе для часто летающих пассажиров S7 Airlines — S7 Priority. Премиальные рейсы внутри страны имеют разумные цены, и в таблице наград программы есть несколько приятных моментов, в том числе рейсы участников oneworld.

ПРОГРАММА АЛЬЯНС ВАЛЮТА
S7 PRIORITY ONEWORLD МИЛИ
ПАРТНЕРЫ ПЕРЕДАЧИ ОЧКОВ
НЕТ
АВИАПАРТНЕР
Эмирейтс

Концентраторы:

  • Международный аэропорт Домодедово
  • Аэропорт Толмачево

Как использовать мили S7 Priority?

S7 Priority — это относительно простая региональная программа с двумя таблицами наград: одна для полетов S7, а другая для партнеров oneworld.В обоих можно найти хорошие сделки по выкупу.

Авиакомпания добавляет топливные сборы на многих маршрутах как на собственных рейсах, так и на рейсах партнеров. К счастью, сборы обычно невысоки (около 30 долларов).

Программа перков:

  • Таблицы разумных вознаграждений с несколькими отличными вариантами погашения
  • Младенцы до двух лет летают за 10 процентов от стоимости билета в милях
  • Полный возврат средств при отмене бронирования по причине неотложной медицинской помощи
  • Низкая комиссия за сдачу менее 25 долларов

Особенности программы:

  • Для использования миль необходимо приобрести билет с оплатой наличными
  • Стоимость многих премиальных билетов в одну сторону превышает половину стоимости билетов в оба конца
  • Без остановок
  • Срок действия миль истекает через два года
  • Топливные сборы на S7 и некоторых партнерах
  • Изменения даты и времени разрешены только на премиальных рейсах продолжительностью более одной зоны
  • Мили и топливные сборы не возвращаются после отмены

Награды за лучшую ценность:

Внутренние награды в России и полеты по странам СНГ — это очень выгодно и начинается от 15 000 миль в оба конца. S7 делит Россию на четыре региона, в том числе Москва в «России 1».

Таблица премий для полетов S7

В таблице наград альянса oneworld S7 Airlines также есть несколько отличных вариантов обмена. Например, перелет бизнес-классом туда и обратно в любую точку США (кроме Гавайских островов) и Канады стоит 40 000 миль. Это на 10 000 миль меньше, чем у любой из крупных авиакомпаний США.

Рейсы по Европе стоят 15 000 миль в экономическом классе и 25 000 миль в бизнес-классе. Благодаря щедрому определению этого региона авиакомпанией, вы можете летать так далеко между Стамбулом и Рейкьявиком по этой цене.

Авиабилеты в оба конца между Северной Америкой и Европой стоят 50 000 миль в экономическом классе, хотя лучшее предложение — для мест бизнес-класса всего за 75 000 миль.

Еще один хороший бонус в бизнес-классе на рейсы между Северной Америкой и Южной Америкой. Стоимость билетов туда и обратно составляет всего 90 000 миль.

Награды за худшую ценность:

В общем, вам следует бронировать награды по тому, что S7 называет Оптимальной ставкой. Неудивительно, что это регулируемая мощность. Избегайте тарифов Priority , которые примерно в три раза дороже.

Если вы получаете Оптимальный тариф, трудно найти плохой бонус в программе S7 Priority, хотя полеты между Северной Америкой и Африкой, Индией или южной частью Тихого океана немного крутые — 100 000 миль туда и обратно.

Хорошие вещи: улучшения и элитный статус

Вы можете использовать мили для повышения класса обслуживания кассового билета с экономического до бизнес-класса, но это дорого. Повышение класса обслуживания в одну сторону с экономического до бизнес-класса стоит 50 процентов стоимости билета в милях, если вы приобрели его по стандартным тарифам.Билет, приобретенный по льготной цене, будет стоить 100% стоимости в милях. Повышение класса обслуживания недоступно для билетов с большой скидкой.

Например, билет бизнес-класса между зоной 2 Россия и Токио или Сеулом стоит 45 000 миль. Если вы покупаете билет эконом-класса по полной цене, повышение класса обслуживания стоит 22 500 миль. Если вы покупаете билет со скидкой, что делает большинство людей, вам придется заплатить полные 45 000 миль за повышение класса обслуживания. Во-первых, было бы разумнее купить премиальный билет.

S7 Priority Элитные уровни и привилегии

S7 Priority имеет базовое членство под названием Classic и три уровня элитного статуса: Silver, Gold и Platinum. Они соответствуют рубину, сапфиру и изумруду oneworld.

Элитные уровни S7 Priority

Количество миль или сегментов, необходимых для каждого уровня, относительно мало по сравнению с некоторыми программами:

  • Серебро: 20000 миль или 20 сегментов
  • Золото: 50000 миль или 50 сегментов
  • Platinum: 75000 миль или 75 сегментов

Каждый уровень включает перки предыдущего уровня.

  • Silver: 25% бонусных миль на рейсах S7; приоритетная регистрация и список ожидания; бесплатное распределение места для участника и до двух сопровождающих; приоритетные награды доступны за 200% от Оптимального тарифа
  • Золото: 50% бонусных миль; сверхнормативный багаж до одного места или 23 кг; приоритетная посадка; Доступ в зал ожидания бизнес-класса для участника и одного сопровождающего
  • Платина: 75 бонусных миль; сверхнормативный багаж 32 кг; подтвержденная гарантия оплаченного бронирования за 48 часов до вылета; доступ в зал ожидания первого класса oneworld; быстрое прохождение контроля безопасности

Ассоциированные кредитные карты

S7 Airlines не предлагает совместную кредитную карту для U.Жители С.

Раскрытие информации от редакции: Мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, гостинице, авиакомпании или другой организации. Этот контент не был рассмотрен, одобрен или иным образом одобрен какой-либо из организаций, включенных в сообщение.

UGC Disclosure: приведенные ниже ответы не предоставлены рекламодателем банка и не заказаны им. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка.В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

Российская авиакомпания S7 тратит 1 миллион долларов в месяц на платформу блокчейн-билетов — Ledger Insights

Во вторник S7 Airlines объявила, что в июле через свою блокчейн-платформу она провела платежи на общую сумму более 1 миллиона долларов. Система была построена совместно с Альфа-Банком для расчетов по транзакциям между туристическими агентствами и S7 с использованием технологии распределенного реестра (DLT).

Благодаря своей децентрализованной платформе, авиакомпания утверждает, что платежи выполняются быстрее, требуют меньше документов и более безопасны. S7 и Альфа-банк построили систему на частном блокчейне с использованием протокола Ethereum. В нем упоминается, что теперь он также использует структуру Hyperledger Fabric.

Николай Муханов, исполнительный директор Techlab S7, сказал: «Количество операций растет с каждым месяцем. С января количество платежей, совершаемых на платформе блокчейн, выросло в десять раз.”

«Помимо количества транзакций, растет и количество других процессов, которые мы пытаемся автоматизировать на нашей платформе. Во многом это стало возможным благодаря платформе Hyperledger Fabric, которая не только обеспечивает стабильную производительность сети, но также позволяет нам безопасно и конфиденциально хранить данные различных участников », — продолжил он.

Альфа-Банк тоже хвалит эту технологию: «Хорошие результаты нашего проекта с S7 Airlines показывают, что технология блокчейн создает ценность и имеет решающее значение для рынка B2B», — сказал Павел Рязанов, директор по транзакционному бизнесу банка.

«Агенты оставили после себя гарантии и депозиты, сократили транзакционные издержки и теперь могут осуществлять платежи 24/7. Мы видим большой потенциал в использовании смарт-контрактов и внешней бизнес-логики в бухгалтерском учете и делопроизводстве в различных секторах экономики », — пояснил Рязанов.

В будущем S7 планирует запустить блокчейн-сеть в режиме онлайн и соответствовать новым стандартам передачи данных, сообщила директор по продажам авиакомпании Екатерина Дмитрук. Стандарт NDC, запущенный IATA, направлен на упрощение взаимодействия между авиационными фирмами и агентствами за счет использования стандартных типов данных.

S7 была первой, кто продавал билеты на самолет на платформе на основе блокчейна еще в 2017 году. В прошлом году она снова стала первой авиакомпанией, которая заправила самолет с помощью смарт-контрактов. В проекте компании по заправке топливом с Альфа-Банком и Газпромнефть Аэро используется блокчейн для управления соглашением между поставщиком топлива, авиакомпанией и пилотом. S7 дополнительно использует смарт-контракты для аккредитивов.

В авиации есть много других инициатив, в том числе проект стартапа Blockskye по сделкам с авиакомпаниями.Между тем, Winding Tree управляет сетью путешествий на базе блокчейна на Ethereum, членами которой являются Air Canada и Air France-KLM.

Альфа-Банк также участвует в нескольких блокчейн-инициативах. Он является членом консорциума по торговому финансированию Marco Polo. Три месяца назад компания участвовала в испытании аккредитивов Voltron. И это также один из банков в Межбанковской информационной сети JP Morgan (IIN).


ОАО, Авиакомпания «Сибирь» | Найдите вариант перелета на FlyZED | ID Travel

В начало

Правила и процедуры регистрации рейсов

Список рейсов требуется для всех имеющихся мест («резервный» или «Подзагрузка») путешествия.Пассажиры без списка рейсов будут отказано в регистрации. Все резервные билеты и объявления для эконом-класса должно быть оформлено в RBD E, а для бизнеса в RBD U.

  • Объявления о рейсах должны быть сделаны в S7 по электронной почте zed@s7. ru или по телефону не менее 48 часов до вылета на международных рейсах и 12 часов заранее для всех остальных рейсов.
  • Размещение по электронной почте [email protected] доступно 24 часа в сутки. часы.
  • В России сотрудникам необходимо обращаться в S7 Travel Desk на 8 800 700 77 74, за границу +7 (495) 777 99 99 внутри 24 часа.

Просьба предоставить для перечисления следующую информацию:

  • маршрут (от / до)
  • Номер рейса
  • или время вылета
  • дата (-ы) путешествия
  • нанимающая авиакомпания
  • имя и фамилия сотрудника
  • связаться, если другой, кроме адреса электронной почты, запрос был отправлен из
  • билет №
  • паспортные данные (номер паспорта / дата выдачи / страна выпуск / национальность / дата рождения / пол / срок годности)

В начало

Визы и паспорта и API

Для международных поездок каждый пассажир должен иметь действующий паспорт и должны иметь соответствующие визы для пункта назначения.S7 требует, чтобы это было предоставлено до регистрации заезда.

Элемент SSR DOCS должен быть включен в PNR для всех полеты.

SSR DOCO и SSR DOCA должны быть включены в PNR для рейсов в Германия.

В начало

Исключенные рейсы

Путешествие действительно на рейсах, выполняемых S7 Airlines и GLOBUS Только.

Путешествие не действует на рейсах, предлагаемых S7, которые выполняются другими перевозчики (дальность полетов S7 4000-S7 4999).

В начало

Регистрация

Для пассажиров, имеющих удостоверение личности без подтвержденного бронирования, следующие должны быть соблюдены условия:

  • пассажир может быть принят на рейс при наличии места доступен после пассажиров, оплативших проезд, и / или других приняты пассажиры с правом бронирования места для перевозки;
  • при пересадке — пассажир и его багаж. можно пройти регистрацию только до первого аэропорта трансфера.

Пассажир, удостоверяющий личность, должен пройти регистрацию на рейс при регистрации стол для пассажиров эконом-класса. Самостоятельная регистрация киоски и онлайн-регистрация не используются для командировочных.

Время регистрации

Регистрация заканчивается за 40 минут до времени отправления, указанного в билет.

Сквозная регистрация

Сквозная регистрация недоступна для режима ожидания (или доступно «) пассажиров. При планировании поездки убедитесь, что вы оставляете себе достаточно времени, чтобы приземлиться и снова пройти регистрацию в любой промежуточная точка.

В начало

Посадка

ID пассажиров, которые были приняты на посадку должен прибыть к выходу на посадку во время, указанное в посадочный талон.

В начало

Багаж

Пассажиры

ID имеют те же нормы провоза багажа, что и коммерческие пассажиры.

Пассажиры обязаны предъявить весь свой багаж для взвешивания. при заселении, за исключением предметов, которые могут понадобиться, когда посадка (или высадка) из воздушного судна или во время полета ( верхняя одежда, дамская сумочка, зонт, трость, разумное количество материалов для чтения на рейс, букет цветов, портфель (или атташе), переноску младенца корзина или прогулочная коляска, инвалидная коляска (жесткая или складная) и костюм в костюме-переноске).

Зарегистрированный багаж

Обычно норма бесплатного провоза багажа составляет

  • 1 место, весом до 32 кг для бизнес-класса пассажиры
  • 1 место, весом до 23 кг для эконом класса пассажиры

Норма бесплатного провоза багажа не распространяется на:

  • предметов пассажиров, независимо от их назначения и назначения, сумма трех измерений (или сумма всех три размера каждого предмета, из которых) превышает 203 см, когда они упакованы;
  • PETC и AVIH

Дети (от 2 до 12 лет) имеют право в той же степени, что и взрослый.

Младенцы (дети до 2 лет, не имеющие права на собственные места) имеет право провоз багажа весом до 10 кг и детскую коляску.

Ручная кладь
  • Вес 15 кг, 55x40x20 см — максимальный размер для бизнес-класса
  • Вес 10 кг, 55x40x20 см — максимальный размер для эконом-класса

В начало

Дресс-код и поведение

Рекомендация

Деловой повседневный стиль. Ухоженный, аккуратный, чистый наряд, консервативный и в хорошем вкусе.

Не допускается ни в каком классе

Шорты, толстовки, топы с открытыми плечами, сандалии, спорт одежда / обувь для женщин.

Требования к пассажирам

Пассажиры, следующие на условиях командировки персонала Соглашение обязуется:

  • не причинять неудобств коммерческим пассажирам авиакомпания;
  • избегать грубости, оскорблений или недостойных действий;
  • не причинять неудобств наземному персоналу при выполнении свои служебные обязанности, в том числе во время регистрации и посадки контроль;
  • не требует повышенного внимания к себе со стороны экипажа члены на борту самолета;
  • не наносит вреда репутации и имиджу авиакомпании или создавать какие-либо конфликтные ситуации.

В случае несоблюдения Пассажирами вышеуказанные требования, а также в случае судебных исков или обращения в суд и другие государственные органы в связи с обстоятельства, связанные с транспортировкой (если такие претензии не поданы в Комиссию по жалобам в связи с потерей или повреждение багажа или телесные повреждения пассажира из-за по вине авиакомпании во время перевозки), авиакомпания резервирует право наложения ограничений на использование рейсов S7.

В начало

Запросы на особые услуги

Специальное питание

Предварительное бронирование специального питания для удостоверения личности невозможно. свободные пассажиры.

Несовершеннолетние без сопровождения

Дети до 16 лет не могут путешествовать в качестве дежурного. билет без сопровождения взрослого.

В начало

Эмбарго

Постоянных запретов на поездки S7 Airlines нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта