+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Saab 90: Saab 90 Scandia. Технические характеристики. Фото

0

Saab 90 Scandia. Технические характеристики. Фото

 

Saab 90 Scandia – шведский пассажирский двухдвигательный самолёт, производимый компанией Saab в период с 1946 по 1954 год.

 

Saab 90 Scandia фото

 

Проектирование и разработка гражданского самолёта Saab 90 Scandia начались в 1944 году, при этом, за основу будущего летательного аппарата была взята американская модель Douglas DC-3, выпуск которой начался десятью годами ранее. Тем не менее, шведские авиаинженеры произвели не только частичную модернизацию воздушного судна, но и в значительной мере улучшили лётно-технические характеристики летательного аппарата, обеспечив наиболее приемлемые аэродинамические формы воздушному судну, уменьшили вес воздушного судна, изменили профиль крыла и т.п. Помимо прочего, благодаря усовершенствованию конструкции, полёты на данных самолётах стали гораздо более безопасными, экономичными в плане топливных затрат, и гораздо более комфортабельными, благодаря чему воздушные суда эксплуатировались вплоть до конца 60-х годов прошлого века.

 

Фото Saab 90 Scandia

 

Несмотря на значительные изменения в лётно-технических характеристиках самолёта Saab 90 Scandia, общемировой популярности этот летательный аппарат так и не смог получить  — за весь производственный период было построено всего лишь 18 воздушных судов данной модели, из которых, в действующем состоянии на сегодняшний день находится лишь один самолёт.

В зависимости от комплектации салона, на борту Saab 90 Scandia может разместиться от 24 до 32 пассажиров, чего было вполне достаточно как для работы на местных авиамаршрутах, так и на удалённых авиалиниях.

Летательный аппарат Saab 90 Scandia обладал хорошей управляемостью, в связи с чем на борту было вполне достаточно иметь всего лишь двух членов экипажа.

 

Музейный экспонат Saab 90 Scandia

 

В качестве силовой установки на самолётах Saab 90 Scandia используется два 14 цилиндровых поршневых радиальных авиадвигателя, каждый из которых способен развивать мощность в 1825 л.с., чего было вполне достаточно для перевозки максимально возможного количества пассажиров на расстояниях до 2650 километров, при максимальной скорости полёта в 450 км\ч.

Модель Saab 90A Scandia является основной производственной версией данного самолёта, однако, помимо прочего, шведские авиастроители попытались модернизировать летательный аппарат, ввиду чего велись работы над созданием версии Saab 90B Scandia, однако, в конечном счёте, модель была признана невостребованной, в связи с чем выпуск её так и не был начат.

Окончание эксплуатации самолёта Saab 90 Scandia произошло 22 июля 1969 года – именно в этот день был осуществлён последний полёт этого воздушного судна, однако, однако сохранившаяся до сегодняшнего дня модель до сих пор находится в действующем состоянии, хотя полёты на ней осуществляются крайне редко.

 

Технические характеристики Saab 90 Scandia.

 

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 32 человека;
  • Длина самолёта: 21,3 м.;
  • Размах крыльев: 28 м.;
  • Высота самолёта: 7,4 м.;
  • Масса пустого самолёта: 9960 кг.;
  • Полезная нагрузка: 5940 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 15900 кг.;
  • Крейсерская скорость: 340 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 450 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 2650 км.;
  • Максимальная высота полёта: 7500 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-2180-E Twin Wasp E;
  • Мощность: 2 × 1865 л.с.

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Saab 90: цена Сааб 90, технические характеристики Сааб 90, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Saab 90

Модельный год1985
Тип кузоваКупе
Длина, мм4344
Ширина, мм1675
Высота, мм1429
Количество дверей2
Количество мест5
Объем багажника, л400
Страна сборкиШвеция

Модификации Saab 90

Saab 90 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
1985
Мощность, л.с. / оборотах100/5200
Момент, Н·м / оборотах162/3500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Saab 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saab 90

Saab 90, 1985 г

Saab 90, комплектация Lumikko, 1985 г. Эту модель можно считать самой малочисленной из сходивших с конвейера концерна «Сааб». За два года этих машин было выпущено около 25 тыс., а в комплектации Lumikko (люксовый вариант в белом цвете) всего лишь 2,5 тыс. экземпляров. Малочисленность Saab 90 обусловлена тем, что машина является переходной междуSaab 99 и 900 (после окончания выпуска 99-х остались запчасти неподходящие к новым 900-м, так возник вариант 90й). Появление этой машины у нас можно начать словами: «однажды в студенную зимнюю пору», у знакомых не завелась машина, и пришлось ехать помогать заводить. Пока добирался до гаража друга, перед глазами промелькнул сугроб «знакомых очертаний», засевший до вечера в подсознании. На ночь глядя, с фонариком, поехали изучать замороженный экземпляр. Велико же было удивление, когда пораскидав сугроб снега увидели «шильдик» Saab 90. Обклеили машину объявлениями и через две недели объявился владелец редкого экземпляра. Часа четыре откапывали брошенный «смотрителем» за ненадобностью автомобиль, принадлежавший немецкому послу. Автомобиль очень интересный. Плавность хода очень понравилась. Только вот намучился я с ним. Модель крайне редкая и запчастей днем с огнем не найти. Карбюраторный мотор разгоняет этот автомобиль до сотни за секунд 12-13. С мотором абсолютно никаких проблем небыло. Машина больше для коллекционеров, чем для повседневного использования.

   Достоинства: плавность хода и комфорт.

   Недостатки: возраст. Недоступность запчастей.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Saab 90

 

 

Saab 90

1024×768

 

Saab 90

1280×1024

Обои Saab 90

 

Saab 90 / Сааб 90

Saab 90 спорткупе от компании Saab, производство которого началось в 1985 году. Модель производили на заводе в Финляндии и экспортировали в основном в скандинавские страны. Поэтому Сааб 90 не является столь популярной моделью в линейке Saab. По задумке инженеров, дальнейшее развитие модельного ряда должно происходить с прибавлением «0», поэтому преемником Сааб 90 стала модель 900. Купе характеризовалось своеобразным на то время дизайном внешности. Кузов автомобиля обладал высокими аэродинамическими показателями. Фары оборудовались довольно редкой опцией — омывателями. Руль Saab 90 регулировался по высоте, но не имел усилителя. Водительское сиденье оснащалось регулировками в двух плоскостях и подогревом. В качестве опции можно было установить люк. Также существовала «люксовая» модификация Сааб 90 — Lumikko (в переводе с финского «Снежный Хорек»).

На Saab 90 устанавливали карбюраторный мотор, объемом 2.0 л. Расположение силового агрегата — спереди, поперечно. Максимальная мощность, которую производил двигатель, составляла 100 л.с. Сааб 90 оснащался дисковыми тормозами с усилителями, причем как на передних колесах, так и на задних.

Saab 90 — Википедия Переиздание // WIKI 2

Эта статья — об автомобиле. О самолёте см. Saab 90 Scandia.

Saab 90 — автомобиль среднего класса шведской автомобильной компании Saab. Выпускался с 1984 по 1987 год на заводе в финском городе Уусикаупунки.

Saab 90 представляет собой дальнейшее развитие Saab 99<span title=»Статья «Saab 99» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en — автомобиль получил новое оформление задней части.

В 1986 году был проведён рестайлинг — была изменена конструкция подвески и обновлён экстерьер.

Выпуск автомобиля завершен в сентябре 1987 года, так как карбюраторный двигатель, который мог работать на этилированном бензине, не мог быть оснащен катализатором для выполнения новых норм выброса CO.

Всего было выпущено 25,378 автомобилей.

Характеристики

Модель Saab 90 имела двухдверный пятиместный кузов седан. Фирмой SAAB предоставлялась гарантия от сквозной коррозии кузова в течение 3 лет.

Фары оснащались омывателями. Руль регулировался по высоте, но не имел усилителя. Водительское кресло оснащалась регулировками в двух плоскостях и подогревом.

Карбюраторный рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с системой газораспределения DOHС объемом 1985 см³ располагался продольно спереди. Он развивал мощность 100 л.с. при 5200 об/мин и имел максимальный крутящий момент 161 Нм при 3500 об/мин. С этим мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 14 секунд и набирал максимальную скорость 165 км /ч.

Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой ручной или 4-х ступенчатой автоматической коробками передач.

На модель устанавливались дисковые тормоза с усилителями, причём как на передние колеса, так и на задние. В подвеске использовались амортизационные стойки.

Эта страница в последний раз была отредактирована 21 октября 2019 в 06:05.

Saab 90 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья — об автомобиле. О самолёте см. Saab 90 Scandia.

Saab 90

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Saab 90Saab 90Saab 90 — автомобиль среднего класса шведской автомобильной компании Saab. Выпускался с 1984 по 1987 год на заводе в Уусикаупунки.

Saab 90 представляет собой дальнейшее развитие Saab 99 — автомобиль получил новое оформление задней части.

В 1986 году был проведён рестайлинг — была изменеа конструкция подвески и обновлён экстерьер.

Выпуск автомобиля завершен в сентябре 1987 года, так как карбюраторный двигатель, который мог работать на этилированном бензине, не мог быть оснащен катализатором для выполнения новых норм выброса CO.

Всего было выпущено 25,378 автомобилей.

Характеристики

Модель Saab 90 имела двухдверный пятиместный кузов седан. Фирмой SAAB предоставлялась гарантия от сквозной коррозии кузова в течение 3 лет.

Фары оснащались омывателями. Руль регулировался по высоте, но не имел усилителя. Водительское кресло оснащалась регулировками в двух плоскостях и подогревом.

Карбюраторный рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с системой газораспределения DOHС объемом 1985 см³ располагался продольно спереди. Он развивал мощность 100 л.с. при 5200 об/мин и имел максимальный крутящий момент 161 Нм при 3500 об/мин. С этим мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 14 секунд и набирал максимальную скорость 165 км /ч.

Автомобиль оснащался 4-х ступенчатой ручной и 5-ступенчатой автоматической коробками передач.

На модель устанавливались дисковые тормоза с усилителями, причем как на передние колеса, так и на задние. В подвеске использовались амортизационные стойки.

Напишите отзыв о статье «Saab 90»

Отрывок, характеризующий Saab 90

– Наташа! – сказала она чуть слышно.
Наташа проснулась и увидала Соню.
– А, вернулась?
И с решительностью и нежностью, которая бывает в минуты пробуждения, она обняла подругу, но заметив смущение на лице Сони, лицо Наташи выразило смущение и подозрительность.
– Соня, ты прочла письмо? – сказала она.
– Да, – тихо сказала Соня.
Наташа восторженно улыбнулась.
– Нет, Соня, я не могу больше! – сказала она. – Я не могу больше скрывать от тебя. Ты знаешь, мы любим друг друга!… Соня, голубчик, он пишет… Соня…
Соня, как бы не веря своим ушам, смотрела во все глаза на Наташу.
– А Болконский? – сказала она.
– Ах, Соня, ах коли бы ты могла знать, как я счастлива! – сказала Наташа. – Ты не знаешь, что такое любовь…
– Но, Наташа, неужели то всё кончено?
Наташа большими, открытыми глазами смотрела на Соню, как будто не понимая ее вопроса.
– Что ж, ты отказываешь князю Андрею? – сказала Соня.
– Ах, ты ничего не понимаешь, ты не говори глупости, ты слушай, – с мгновенной досадой сказала Наташа.
– Нет, я не могу этому верить, – повторила Соня. – Я не понимаю. Как же ты год целый любила одного человека и вдруг… Ведь ты только три раза видела его. Наташа, я тебе не верю, ты шалишь. В три дня забыть всё и так…
– Три дня, – сказала Наташа. – Мне кажется, я сто лет люблю его. Мне кажется, что я никого никогда не любила прежде его. Ты этого не можешь понять. Соня, постой, садись тут. – Наташа обняла и поцеловала ее.
– Мне говорили, что это бывает и ты верно слышала, но я теперь только испытала эту любовь. Это не то, что прежде. Как только я увидала его, я почувствовала, что он мой властелин, и я раба его, и что я не могу не любить его. Да, раба! Что он мне велит, то я и сделаю. Ты не понимаешь этого. Что ж мне делать? Что ж мне делать, Соня? – говорила Наташа с счастливым и испуганным лицом.

Saab 90 Scandia — Saab 90 Scandia

Для автомобиля, см Saab 90 .
Saab 90 Scandia
SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg
Saab Scandia из SAS в аэропорте Лондона (Хитроу) в мае 1953 года
Роль пассажирский самолет
производитель Saab
Первый полет16 ноября 1946
Вступление1950
СтатусИз службы, один сохранившийся
Основные пользователи VASP
ABA , SAS
произведенный1946-1954
Количество построенных18

Saab 90 Scandia был гражданский пассажирский самолет , изготовленный по Svenska Aeroplan Aktiebolaget ( SAAB ), в Линчепинг , Швеция . В 1944 году стало ясно , что военные действия в Европе ( Второй мировой войны ) в ближайшее время будет в конце, SAAB понял , что компании пришлось диверсифицировать чисто военных усилий , если бы выжить. Поэтому Совет решил ввести в действие план для производства двухмоторный, кратко- среднемагистральных пассажирских самолетов, в качестве преемника для Douglas DC-3 . (Это было таким же коммерчески управляемый стимул , который привел к автомобильному производству, с Ursaab и последующими Saab 92 легковых автомобилями.)

Дизайн 90 Скандии был очень похож на DC-3. Наиболее отчетливо видна разница в том, что 90 был трехколесным шасси в то время как DC-3 был хвостовым колесом. Scandia также имел совершенно другую вертикальную форму стабилизатора, а также многочисленные более тонкие различия. 90 пришлось конкурировать со многими излишков DC-3, имеющихся на рынке, в то же время, что делает продажи трудно.

Дизайн и развитие

SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg Модель Saab Scandia в Линкопинге

Разработка началась в феврале 1944 г. Взлетная масса была определена примерно в 11600 кг, с дальностью около 1000 км. Прототип Saab 90 (Scandia) первый полет в ноябре 1946 г. Он был способен вместить 24-32 пассажиров, с возможностью низкой скорости. Он должен был быть оснащен Pratt & Whitney R-2000 двигателей . Это был единственный носовым и полностью убирающиеся шасси. ABA Шведские Airlines, предшественник SAS , заказал 11 примеров. Сертификат типа был выпущен в июне 1950 года поставки начались в октябре 1950 года , но после тестирования, спецификация была изменена на Pratt & Whitney R-2180-E Твин Wasp E . Два бразильских авиакомпаний ( VASP и Аэровиас ду Бразил ) также заказала в общей сложности шесть самолетов. Прототип был впоследствии преобразован в частном самолете исполнительной роскоши для бразильского промышленника Olavo Фонтура.

дизайн

Проект Scandia был начат в 1944 году якобы необходимости (после Второй мировой войны) для самолета, несущего 25-30 пассажиров на расстояние до 1000 км.

Основные задачи проектирования были: безопасность; два двигателя; долгая жизнь; хозяйственная операция.

Крыло было сформировано, используя профили NACA, чтобы обеспечить хорошие характеристики сваливания. Низкопрофильная конструкция крыла была выбрана, так как он обеспечивает:

  • Меньше вес конструкции
  • Лучше безопасность в аварийных посадках
  • Возможность для одной непрерывного лоскута

Крыло было построено в трех частях. Центральная часть с креплениями двигателя, а также левыми и правыми частями, которые были привинчены к центральной секции, сразу подвесная из мотогондолы.

Диаметр фюзеляжа был выбран, чтобы обеспечить четыре места в каждом ряду. Такая конфигурация дает емкость 32 пассажиров. Конфигурация с более широкими и более удобными сиденьями, три места в ряд, несущее в общей сложности 24 пассажиров также было предложено. Прототип (90,001) был оборудован 1,450 л.с. (1080 кВт) двигатели Pratt & Уитни Твин оса R2000 (изменено на 1,650 л.с. (1,230 кВт) P & W Твин оса R2180 на производственной версии).

Весь самолет был построен из металла для рулей, которые были ткани покрытые металлические каркасы, кроме.

Испытательные полеты

Прототип (SE-ДСС) совершил свой первый полет 16 ноября 1946 года Клаас Смит был пилотом. Первый полет длился 20 минут. Самолет имел исключительно хорошие медленно летящие характеристики, с полным контролем вплоть до 110-115 км / ч. Кабина была медленной и предшествует вибрации. Самолет также оказалось легко маневрировать с одним выключенным двигателем, который в то время был, как правило, не в случае с самолетом двухмоторного. К сожалению, рули гармония не была удовлетворительной, с высокими силами управления в некоторых ситуациях. Установка двигателя необходимо также редизайн.

Прототип пролетел в общей сложности 154 часов до зимы 1947/48, когда он был припаркован в ангаре для модификаций. Двигатели были увеличены для увеличения зазора между лопастями пропеллера и землей. Кабина, которая ранее содержала только испытательное оборудование, была мебелью. В феврале 1948 года седьмой прототип взлетел снова и начался второй этап тестирования. Второй этап состоял в основном из тестов производительности. После 700 часов испытания летающий было принято решение внести следующие изменения в производственных плоскостях:

  • Более мощные двигатели
  • Четыре лезвия Гамильтон-Стандарт пропеллеры
  • Пружинные язычки на руле и лифты для снижения сил управления

Рекламные летающий

В 1947 году опытный образец быстро посетил Данию, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. В мае 1948 года он совершил однодневную поездку из Линкопинга в Ньюкасл через Осло. Во время этих полетов прототип имел только испытательное оборудование на борту. Никакие реальные демонстрационные полеты с потенциальными клиентами не произошли. По этой причине было принято решение сделать реальный демонстрационный тур по Европе в настоящее время, что кабина была оборудована должным образом.

Прототип вылетел 9 августа 1948 г. После посещения 11 европейских стран, SE-BCA вернулся в Linköping от 11 ноября 1948 г. Первая остановка была в Стокгольме. Тогда в следующем порядке он посетил Норвегию (Осло), Ирландия (Дублин), Великобритания (Престуик, Gatwick, Джерси), Дания (Копенгаген), Бельгия (Брюссель), Нидерланды (Амстердам), Швейцария (Женева, Цюрих), Португалия (Лиссабон, Порту), Испания (Мадрид), Франция (Париж) и, наконец, Финляндия. Общее время полета составляла 113 часов с 123 взлетов и общей протяженностью 37200 км. было перевезено 1200 пассажиров. В Нидерландах, принц Бернхард Нидерландов вылетел самолет.

В каждом городке Scandia приветствовалось соответствующей авиакомпании и местной прессе, но это не приводит ни к каким заказам. Многие авиакомпании также посетили Линчепинг для поближе и демонстрации в годы 1948-49. Некоторые из них были DNL, ​​Фред Ольсен, DDL, Aero Oy, Swissair, FAMA, Aerol, Аргентинам, KLM, Air Service, Sabena и Гаруда.

Второй промо-тур начался 16 августа 1949 г. С шести дополнительных топливных баков, каждый из которых перевозящие 400 литров, SE-BCA начал тур, который будет принимать его на трех континентах. Это был последний раз он был замечен в Швеции.

Первая поездка отправилась в Париж, где были сняты дополнительные топливные баки. 23 августа, SE-BCA прибыл в Аддис-Абебу (Эфиопия). На следующий день император Хайле Селассие отправился в демонстрационный тур. Присутствует в этом туре также был Карл фон Розен, который в то время был советником по эфиопской ВВС. Athen, Kairo, Асмара, Порт-Судан и Луксор также посетили в этом туре. В этом туре самолет был подвергнут воздействию температур от 50 ° C, без каких-либо проблем. Когда самолет вернулся в Париж, были переустанавливать дополнительные топливные баки.

4 сентября, SE-BCA покинул Париж с базой целевого Pratt & Whitney в Хартфорде, штат Коннектикут. С стоп-кадром в Прествик, Исландии и Гренландии, поездка заняла три дня. В Хартфорде дополнительные топливные баки были удалены, и интерьер был переоборудован. Обширная программа демонстрации по всем США последовала. Некоторые из городов, посещенных были Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Майами, Лос-Анджелес и Хьюстон. В Лос-Анджелесе Говард Хьюз вылетел Scandia, и он высоко оценил дизайн. 14 октября Scandia вернулся в Хартфорде.

Эксплуатационная история

SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg

Первые производственные Scandias были поставлены в 1950 году SAS получил свои самолеты восемь в период с октября 1950 по октябрь 1954 года SAS первоначально имели свой Scandias на внутри скандинавских рейсов. Запланированные услуги по Scandias также работают в европейских городах, включая Амстердам, Брюссель и Лондон (аэропорт Хитроу) между 1951 и 1955 гг.

VASP работает флот нового и экс-SAS Scandias на интр-бразильских регулярные рейсы в период с октября 1950 года и в конце 1966 года.

ВВС Швеции поставил тяжелые и настойчивые требования на заводе SAAB, для Saab 29 самолетов — истребителей, который положил конец проекта Scandia в Швеции, с остаточным производством, проводимая Fokker , в Нидерландах .

В целом, только 18 примеров были изготовлены. Весь флот SAS был в конечном счете куплен VASP , в 1957 году.

Больший версия с герметичной кабиной называется 90B планировалось, но никогда не делал.

Последний рейс с 90 Скандии был 22 июля 1969 года единственным оставшимся в живых Scandia является шестнадцатым построен, бывший VASP PP-SQR , который сохраняется в ухудшении состояния музеем в Bebedouro в штате Сан — Паулу, Бразилия.

Варианты

Saab 90A
Двухмоторный ближний авиалайнер. Основная производственная версия.
Saab 90B
Предлагаемый вариант. Не построено.

операторы

SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg Бразилия
SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg Дания , Норвегия и ШвецияSAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg 
SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpg Швеция

Аварии и происшествия

Три VASP Scandias погибли в ДТП со смертельным исходом с дальнейшими двумя списанными в не со смертельным исходом.

  • 30 декабря 1958: а VASP Saab Scandia 90A-1 регистрация PP-SQE летает из Рио — де — Жанейро-Santos Dumont в Сан-Паулу Конгоньяс во время набора высоты после взлета был сбой на двигателе нет. 1. Пилотные инициировал процедуры , чтобы вернуться в аэропорт , но во вторую очередь самолет остановился и врезался в залив Гуанабара . Из 34 пассажиров и членов экипажа на борту, 20 погибли.
  • 23 сентября 1959: а VASP Saab Scandia 90A-1 регистрация PP-саквинавир следовавший из Сан-Паулу Конгоньяс в Рио — де-Жанейро Santos Dumont во время набора высоты после взлета не получить достаточную высоту и врезался 1 1/2 минуты из Сан — Паулу погибли все 20 пассажиров и членов экипажа.
  • 26 ноября 1962: а VASP Saab Scandia 90A-1 регистрация PP-SRA следовавшего из Сан-Паулу Конгоньяс в Рио — де-Жанейро Santos Dumont столкнулись в воздухе над муниципалитетом Парайбуна, штат Сан — Паулу с частным Cessna 310 , регистрация PT-BRQ, следовавший из Рио — де — Жанейро-Santos Dumont в Сан — Паулу-Кампо — де — Марте . И летели на том же дыхательные пути АВ-6 в противоположных направлениях и не иметь визуальный контакт. Оба самолета разбился, погибли все 23 пассажиров и экипаж Saab и четырех пассажиров на Cessna.

Выжившие

Только один 90 Scandia, PP-SQR, остается. Он стоит на открытом воздухе на Museu де Армас, Veículos е MAQUINAS Эдуардо Андре Матараццо в Bebedouro, Бразилия. Говорят , чтобы быть полным, но в очень плохом состоянии. Saab пытался купить самолет для своего 50-летнего юбилея в 1987 году, но владелец попросил цена думал Saab была неоправданно высока.

Характеристики

Данные от семнадцати до тридцати девяти

Общие характеристики

Спектакль

Смотрите также

Самолеты сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Рекомендации

внешняя ссылка

SAAB Scandia SAS Heathrow 1953.jpgВикискладе есть медиафайлы по теме Saab Scandia .

Saab 90 Scandia — Википедия. Что такое Saab 90 Scandia

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Эта статья — о самолёте. Об автомобиле см. Saab 90.

Saab 90 — пассажирский самолёт шведской фирмы Сааб.

Максимальная скорость — около 450 км/ч.

Салон самолёта рассчитан на 24 или 32 пассажиров.

Последний рейс был совершён 22 июля 1969 года.


Самолёт Сааб-90 Скандия, построенный компанией Свенска Аэроплан (Svenska Aeroplan), представлял собой попытку создания замены самолета Douglas DC-3. Компания Сааб, как впрочем и другие, не достигла этой цели, произведя с 1948 по 1954 гг. в общей сложности 18 машин Сааб-90. Свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с убирающимся трехопорным шасси и двумя установленными в крыле звездообразными двигателями Пратт-Уитни Твин Восп мощностью 1081 кВт (1450 л.с.), опытный самолёт совершил первый полёт 16 ноября 1946 г. Он вмещал экипаж из четырёх или пяти человек и от 24 до 36 пассажиров, в зависимости от компоновки салона. Однако был получен только один заказ на серийный самолёт Сааб-90А — от шведской авиакомпании AB Аэротранспорт. Но после того, как она была поглощена компанией SAS (Скандинавская система авиалиний), заказ был уменьшен до шести экземпляров. Оставшиеся четыре самолёта были проданы компании Аэровиас Бразил (позднее VASP). Обе авиакомпании нашли эти самолёты эффективными в эксплуатации, в результате чего было построено ещё два экземпляра для SAS и пять для VASP, но больше заказов не последовало. Было запланировано производство самолёта Сааб-90В с герметичной кабиной, но он не был построен в связи с отсутствием спроса.

Происшествия

26 ноября 1962 года, самолёт Saab Scandia 90A-1 бразильской авиакомпании VASP, летевший из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон), столкнулся в районе Муниципалитета Paraibuna штата Сан-Паулу с частным Cessna 310 PT-BRQ, направляющимся из Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон) в Сан Паулу (Кампу-ди-Марти). Они летели на одной авиалинии в противоположных направлениях и не смогли установить визуальный контакт. Погибло 23 пассажира Сааба и 4 — «Сессны».[1]

Примечания

Ссылки

Saab 90 — Википедия

Saab 90 [1] на ruotsalaisen autonvalmistaja Saabin vuosina 1984–1987 valmistama automalli. Sitä valmistettiin Uudenkaupungin autotehtaalla, jonka omistivat silloin Saab-Scania ja Valmet.

Saab 90 oli Saab 99: n seuraaja. Се perustui muuten edeltäjänsä koriin B-pilarista eteenpäin, mutta siinä oli Saab 900: n perä. Tämä teki tavaratilasta ja polttoainesäiliöstä suuremmat, mutta auto oli kuitenkin pienempi kuin Saab 900.Auto oli saatavana ainoastaan ​​kaksiovisena sedanina ja siinä oli 100-hevosvoimainen Saabin H-moottori. Saab 90 оли саатавана kahtena mallina, neli- tai viisivaihteisena koko tuotannon ajan. [2] Viisivaihteinen malli oli paremmin varusteltu ja siinä oli nelivaihteisesta poiketen etuspoileri, kierroslukumittari ja tihkukytkin.

Vuonna 1986 mallia uudistettiin pienin kosmeettisin muutoksin ja uusin iskunvaimentimin. Vuonna 1987 kaasutinta muutettiin niin, että auto käynnistyisi paremmin kylmällä säällä.Mallia valmistettiin yhteensä 25 378 kappaletta, ja kaikki myytiin Euroopan markkinoille.

Saab 90: stä oli olemassa myös yksi erikoismalli, Saab 90 Lumikko, jossa oli parempi varustelutaso. Kaikki Lumikko-mallit olivat valkoisia, ja niissä oli Saab Aeron vanteet, turbomallin takaspoileri ja Scan-Auton myymistä rekkojen Lumikko-kylmälaitteista saadut nimikilvet. Lumikkoja varusteltiin Tampereella kymmenen kappaletta juhlistamaan kaupungin läpi kulkeneessa paraatissa Tampereen Scan-Auton 20-vuotisjuhlia marraskuussa 1985. [2]

  1. ↑ Saab 90 Saab-90.com. Viitattu 2.7.2017. (Englanniksi)
  2. a b Tyrkkö, Pertti: Сделано в Финляндии, Сделано в Уусикаупунки. Оса 2. Корвике-бенсаа я jääräpäistä Innovatiivisuutta — 90, 900 2D, 99 Петро я muut moottorikokeilut. Saabisti , 4/2006, с. 41-47. Docplayer.
,

Saab 90 — Википедия

Обращение к персональному сайту Saab 90. Для полета на Saab 90 Scandia, на самом деле Saab 90A Scandia.

Saab 90 с персональным персоналом на Saab в сомодель 1985-1987. Saab 90 var en moderniserad Saab 99 med bakparti from 900 sedan.

Надежный, лучше всего подходит для Saab 90, каталог Carkatalogen 1987.

Saab 90 måste ses som den sista lågpris-Saaben.

När tillverkningen av Saab 96 avslutades 1980 var chefen for Saabs personbilsdivision Sten Wennlo под прессой, представленной на сайте Basmodell для европейского рынка.Även på Saab-Valmet i Nystad funderade man kring ödet med Saab 99, vars tillverkning под 1980-ым helt och hållet skedde där. Saab-Valmets första lösning from 1983 var att svetsa ihop framändan av en Saab 900 med bakändan av en 99. När produkten visades för Wennlo konstaterade han att Principen var bra, men bilen blev för mycketlike 900: n. [1]

Wennlo tyckte att man skulle göra bilen tvärtom och i mars 1984 bad han Rony Lutz, кто-то из иллюстраций на Saab, с помощью своего телевизионного пресс-билдера на сайте Saab 99 и бакалавра на Saab 900

Plåtslagarna på Saab-Valmet i Nystad svetsade således ihop två karosser på samma sätt och först då visades bilen for Björn Envall som då var designchef på Saab.

Добавьте человека, который должен быть от 99 до 90, для того, чтобы указать название гармонизатора с Saab 900 и Saab 9000.

  • 1985 Вентилятор Saab 90 с двигателем Saab 90 и двигателем Saab на 2 литра с 100 двигателями. Alla modeller hade hårda Ventilsäten för att även kunna köras på blyfri bensin.Man ändrade också utväxlingen och med den nya bakänden ökade volymen på bensintanken och bagagerumsvolymen ökade от 320 до 377 литров. Bilen fick en modernare bakhjulsupphängning som dessutom var billigare att Tillverka. En 4-växlad låda var standardutrustning, men en 5-växlad fanns som tillval och då medföljde även bredare däck, varvräknare och frontspoiler.
  • 1986 fick bilen radioförberedelse och sidoblinkers. Den 4-växlade modellen fick de 5,5 tum breda fälgarna [2] .
  • 1987 Förgasaren ändrades så att motorn startar lättare i vinterväder.

Билен тиллверкадес эндаст и 25 378 экз. Около 10 000 экземпляров садов в Sverige. Tillverkningen skedde av Valmet Automotive i Nystad i Finland. Den såldes enbart med förgasarmotor och kunde inte fås med katalysator och på grund av Kommande katalysatorkrav for minskade CO-utsläpp så lades produktionen ner до 1987 года.

Специальная модель на финском Scan-Auto за 1985 год. Петри Тюркко (4/2006). «Сделано в Финляндии, сделано в Уусикаупунки». Saabisti . https://docplayer.fi/1337776-Made-in-finland-made-in-uusikaupunki-osa-2-korvike-bensaa-ja-jaarapaista-innovatiivisuutta-90-900-2d-99-petro-ja-muut- moottorikokeilut.html. ,

Saab 90 — Википедия

Dieser Artikel behandelt den PKW Saab 90, das Flugzeugmodell wird unter Saab 90 (Flugzeug) beschrieben.

Der Saab 90 war ein Mittelklasse-PKW des schwedischen Herstellers Saab.

Saab stellte ihn 1984 gleichzeitig mit dem neuen Saab 9000 vor. Saab Hatte sich für eine Neuordnung der Modellbezeichnungen entschieden. In der Hierarchie war der 9000 das neue Spitzenmodell, darunter der seit 1978 gebaute Saab 900.

Saab wollte weiter ein Basismodell mit den guten Eigenschaften des seit 1967 produzierten Saab 99 anbieten.Dazu kombinierte man Baugruppen des Saab 99 and Saab 900. Der Vorderwagen entspricht dem des des Saab 99, das Heck dem des seit 1980 produzierten Saab 900 Sedan mit Stufenheck. Allerdings gab es nur eine 2-türige Version.

Die neue Modellbezeichnung ‘SAAB 90’ fügte sich nahtlos in die Modelstaffelung für das Modelljahr 1985 ein: Saab 90 — Saab 900 — Saab 9000.

Gefertigt wurde er ausschließlich im finnischen Saab-Valmet Werk, wie auch schon der Saab 99 in den letzten Modelljahren (1981 — 1984).

Der Saab 90 war nur mit dem Motor mit 2,0 л Hubraum и 100 л.с. (74 кВт) лифербар. Der Zylinderkopf war nun mit gehärteten Ventilsitzen zur Verwendung von bleifreien Super-Kraftstoff ausgerüstet. Außer Metallic-Lackierungen und einem manuellen Schiebedach war werksseitig keine weitere Sonderausstattung erhältlich. Dafür war die Serienausstattung mit 5-Gang Getriebe, Drehzahlmesser, Sitzheizung, Velourpolster, Scheinwerferwischern und hohem Sicherheitsstandard markentypisch hochwertig und komplett.Für Skandinavien gab es Allerdings eine Sparversion mit Vierganggetriebe und weniger Ausstattung, zum Beispiel ohne Frontspoiler und Drehzahlmesser.

Der Saab 90 машинных модификаций и других моделей, работающих в соответствии с вашими требованиями, начиная с 1986 года и на родине Außenfarben und Bezugsstoffe. 1987 gab es einen neuen Vergaser. 1987 konnten nur noch wenige Fahrzeuge abgesetzt werden und zudem drückte das neu eingeführte Saab 900 Cabrio auf die finnischen Produktionsstraßen.Также wurde der Saab 90 aufgegeben.

Für den europäischen Markt wurden immerhin 25.378 Exemplare produziert, von denen der größte Teil в Skandinavien verblieb. Nach Deutschland gelangten etwa 600 Fahrzeuge.

NEVS Saab Logo.png ,

Saab 90 — Википедия

Статья в Википедии, свободная энциклопедия.

La Saab 90 — это модель автомобильной фабрики Saab с 1984 по 1987 год, в версии купе 2 порты, на 25 378 экземпляров.

Construite en Finlande à Uusikaupunki par Saab-Valmet, actuelle Valmet Automotive, купе в стиле fusionné l’avant de la Saab 99 и l’œarrière de la Saab 900 berline tricorps, sous l’œil professional du designer Industriel Björn Envall.

Posée sur des roues de 15 pouces à freins à disque avant et arrière, elle s’anime d’un classique moteur 2,0 литра huit soupapes Saab H карбюратор, развивает мощность 100 каналов (73 кВт) трансмиссии aux roues avant par unebote manuelle à 4 or 5 rapports. La concept des sièges de soupape permet d’accepter, dans son réservoir de 63 литров, de l’essence sans plomb [2] .

Confortable, sécurisante, robuste et très fiable, ce véhicule était особая адаптация к климату дю Нор.

В 1985 году концессионер Saab Finlandais Scan-Auto приступил к производству специальной серии Lumikko , номинированной на финскую жизнь соседей, а также на конкурсе, организованном для автомобильного журнала соревнований. L’objectif était de proposer une voiture de série améliorée à moindre coût. Sans aucune модификации du moteur de série, la Lumikko se présentait en robe blanche avec le kit Airflow de Saab (jupes, bas de caisse et aileron arrière), les jantes à trois ветки Aero, un kit stéréo amélioré Saab, des sièques chauffants le toit ouvrant de la Finlandia .Rétroviseurs et poignées de portes étaient également peintes en blanc. Cette série n’a été produite qu’à exactement dix instance, il n’en reste actuellement que trois en état de fonctionnement, au sein du club Saab finlandais [3] .

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта