+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сайт ангара авиакомпания: Авиакомпания «Ангара»

0

Авиакомпания Ангара (2G)

Авиакомпания «Ангара» — тот стержень, на котором основываются пассажирские авиаперевозки Сибирского федерального округа. А после слияния с «ИркутскАВИА» в 2010 году компания стала крупнейшим перевозчиком края. Основанная в 2000 году на базе Иркутского авиаремонтного завода, «Ангара» совершает региональные регулярные и чартерные перевозки в самые удаленные точки России.

Сложные метеоусловия, большие расстояния и не всегда идеальное состояние взлетно-посадочных полос — преодоление всех этих трудностей помогли авиакомпании прослыть «сложной». То есть летающей в любых условиях по самым разным маршрутам.

Перелеты она совершает во множество городов, среди них: Мирный, Полярный, Якутск, Нерюнгри, Хабаровск, Братск, Нижневартовск, Тюмень и др. Ко всем прочим особенностям, компания не только летает, но и технически обслуживает самолеты семейства «Антонов».

Базы

Базируется перевозчик в аэропорту «Иркутск», где имеет самую развитую техническую инфраструктуру.

А также в аэропортах «Нижнеудинск» и «Киренск». Из базы в Нижнеудинске часто совершают вылеты вертолеты Ми-8 компании. Они осуществляют срочные транспортировки и спасательные операции.

Авиапарк

Несмотря на географическую сложность маршрутов карты полетов, Ангара имеет самый старый авиапарк среди компаний страны. Его возраст — 30 лет, а некоторые самолеты перешагнули и эту отметку.

Всего их у перевозчика по состоянию на 2019 год — 37:

  • АН-148 (5 ед.)
  • АН-24 (7 ед.)
  • АН-26-100 (3 ед.)
  • АН-2 (2 ед.)
  • МИ-8 (16 ед.)
  • МИ-8 АМТ (2 ед. с медицинским модулем)

Весь воздушный флот «Ангары» имеет специфическое исполнение, подходящее для сложных погодных условий. Например, обогрев дверей, модернизированные шасси для посадки на обледеневшие полосы и много других «северных» нюансов, обеспечивающих безопасность.

Происшествия

Авиакомпания не может похвалиться их отсутствием, и в её истории есть как просто неудачи, так и катастрофы со смертельным исходом.

Это посадка на реку Обь в 2011 году самолета Ан-24РВ — погибли 7 человек.

В числе самых трагичных — крушение Ми-8 в мае 2013 года в Катангском районе Иркутской области. Погибли 9 спасателей, планирующих мероприятия для противодействия паводку.

Из последних — произошедший 27 июня 2019 года отказ двигателя у пассажирского самолёта Ан-24. Аварийная посадка в аэропорту Нижнеангарска закончилась столкновением со зданием инфраструктуры. После чего самолет загорелся, а пилот и бортмеханик — погибли.

«Ангара» прекратила эксплуатацию Ан-148 и через суд хочет вернуть самолёты лизингодателю » Авиация России

Авиакомпания «Ангара» 27 ноября подала в Арбитражный суд Иркутской области исковое заявление к лизингодателю «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Производство по делу возбуждено 2 декабря, предварительное судебное разбирательство намечено на 13 января 2021 года.

«Ангара» через суд хочет добиться расторжения договора финансового лизинга с ИФК и вернуть обратно лизингодателю три самолёта Ан-148, которые по техническим причинам выведены из эксплуатации авиакомпании.


Перевозчик до недавнего времени оставался единственным коммерческим эксплуатантом в России региональных 75-местных самолётов Ан-148. Как следует из данных онлайн сервиса отслеживания положения воздушных судов Flightradar24, борт RA-61714 оставался единственным в парке «Ангары» самолётом Ан-148, выполняющим перевозки пассажиров, после 25 ноября 2020 г. эксплуатация этого типа ВС в авиакомпании прекращена.

Как рассказал в интервью изданию Propeller.News директор авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов, на рубеже 2010—2011 годов этот тип ВС был интересен эксплуатантам, обладал хорошими лётными характеристиками и, если бы не катастрофические политические изменения в отношениях России и Украины, являлся вполне жизнеспособным.

«На том этапе мы рассматривали ATR72-500, но в планах было расширение географии полётов. У франко-итальянских ВС дальность несопоставимо мала, в сравнении с Ан-148. Superjet 100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем. Среди них: низкая надёжность от прогара жаровой части двигателя; при незначительной наработке возникновение трещин на узлах крепления стабилизатора, а также проблемы по усилению крыла. Позже, уже эксплуатируя Ан-148, мы возвращались к проработке варианта с Superjet 100. Но лизинговый платёж за эти ВС был вдвое дороже, чем для Ан-148 при нерешённых на тот момент технических проблемах, ограничивающих налёт ВС», — рассказал руководитель авиакомпании.

Пассажирский самолёт Ан-148, как и все разработки ОКБ Антонова — высокоплан, и за счёт этого у него более высокая, по сравнению с низкопланом, защищённость двигателя от повреждения посторонними предметами. Исходя из этого, в 2011 году, когда встал вопрос обновления парка авиакомпании «Ангара», предполагалось, что Ан-148 заменит устаревшие Ан-24/26 на маршрутах из Иркутска в Бодайбо, Маму, Усть-Кут, Братск и Киренск. Однако впоследствии из всех этих населённых пунктов на регулярной основе безопасно выполнять пассажирские перевозки авиакомпания могла только в Братск. Все остальные перечисленные аэропорты городов Иркутской области оказались не пригодными к приёму Ан-148 из-за состояния ВПП, и перевозчик до сих пор вынужден летать в них из Иркутска на Ан-24/26.

«Ангара» располагает пятью самолётами Ан-148: RA-61713, RA-61711, RA-61714, RA-61709 и RA-61710, три из них принадлежат ИФК, два борта — компании «Сбербанк Лизинг Норд». На протяжении всего периода освоения и эксплуатации Ан-148 авиакомпания испытывает большие трудности с обеспечением поставок агрегатов и комплектующих изделий украинского производства. С 2016 года авиакомпания находится в списке юрлиц, в отношении которых наложены санкции Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины. Со стороны украинских предприятий прекращено сотрудничество с «Ангарой», что негативно сказывается на нормальной технической и коммерческой эксплуатации Ан-148, из-за чего приостановлен сертификат лётной годности (СЛГ) у четырёх самолётов Ан-148:

  • RA-61709 СЛГ приостановлен по причине разукомплектованности машины. На самолёте отсутствует кондиционный вспомогательный двигатель АИ-450-МС, комплектующие изделия украинского производства: два блока резервного управления интерцепторами и модуль воздушных параметров.
  • RA-61710 СЛГ приостановлен из-за обнаружения трещины на шпангоуте №23, отсутствия кондиционного ВСУ, трёх блоков резервного управления интерцепторами, устройства управления и терморегулирования стекла, управления и контроля обдувом остекления кабины экипажа, управления обогревом зоны ног пилотов, блока сигнализации и модуля воздушных параметров.
  • RA-61713 приостановлен действие СЛГ по причине разукомплектованности и неготовности к эксплуатации в весенне-летний период 2020 года. Для машины нет кондиционных обоих маршевых двигателей, ВСУ, более 290 позиций комплектующих изделий.
  • RA-61711 приостановлен действие СЛГ из-за отсутствия кондиционной ВСУ и ряда комплектующих украинского производства.

По словам Сергея Саламатова, часть двигателей Д-436-148 ещё в 2017 году была отправлена на Украину на завод «Мотор Сич» для ремонта, но полная непредсказуемость сроков ремонта и возврата отремонтированных агрегатов или поступления новых комплектующих изделий из Украины в Россию, не позволяют продлевать сертификаты лётной годности имеющихся Ан-148 и нормально эксплуатировать этот самолёт.

Загрузка…

Ангара, авиакомпания, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы

Вид деятельности авиакомпания Ангара: Транспорт и перевозка грузов: Авиакомпании / Авиагрузоперевозки

авиакомпания Ангара: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Иркутск

Адрес: Иркутск, Ширямова, 2/13

Телефон: +7 (965) 4559295

Факс: (3952) 28-78-30, (3952) 28-78-33, (3952) 28-78-30, (3952) 28-78-33

E-mail: [email protected]

Сайт: www.angara.aero

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец авиакомпания Ангара: уточняется

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об авиакомпания Ангара: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги авиакомпания Ангара.

авиакомпания Ангара реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн\огрнип, окато

ИНН:

1243263594

КПП: 711608886

ОКОПФ: 11068

ОКОГУ: 7458312

ОКПО: 49405212

ОГРН/ОГРНИП: 1329674167444

ОКАТО: 12936082335

Работа в

авиакомпания Ангара вакансии

Открытых вакансий нет

Все вакансии авиакомпания Ангара

Отзывы и комментарии авиакомпания Ангара

Читать отзывы об авиакомпания Ангара. Оставить отклик для авиакомпания Ангара в социальных сетях

Карта проезда к авиакомпания Ангара

Также смотрите компании и организации с таким же видом деятельности, как авиакомпания Ангара: Транспортная компания, ИП Вышквыркин В.А. | Монолит Плюс, ООО, транспортная компания | АвтоНегабаритОмск, компания по перевозке негабаритных грузов, ИП Медведев Д.Л. | Механика Склада, складской комплекс | КРАФТ, ООО, транспортная компания | Десятка, транспортная компания

Аренда ангара для самолетов | The Home-Base Difference

Аренда авиационного ангара | Отличие домашней базы | Скай Харбор

Воспользуйтесь проверенными преимуществами нашего специализированного пятизвездочного домашнего решения для самолетов бизнес-класса. Арендуйте собственный ангар с прилегающей гостиной или офисом в эксклюзивном кампусе, предназначенном только для арендаторов.Никогда не ждите обслуживания с непревзойденной линейной бригадой, предназначенной исключительно для вас. Хотите улететь за час? Вылетишь через час. Наш персонализированный, лучший в своем классе сервис обеспечивает максимальную полезность, удобство, безопасность и безопасность.

Безопасность

Частные ангары исключительного использования

Дизайн

Премиум, Специализированные интерьеры

Эффективность

Кратчайшее время до подъема колес

Услуги

Оптимизировано для базирующихся самолетов

Откройте для себя разницу

Проверьте наши местоположения

Преобразующее решение для домашнего базирования

Sky Harbour уже доступно в этих городах.И мы добавим больше мест в ближайшее время. Подпишитесь на нас в LinkedIn и подпишитесь на информационный бюллетень Sky Harbour, чтобы быть в курсе наших новых мест.

Проверить наличие свободных мест

Смотреть фильм «Небесная гавань»

Максимизируйте полезность вашего самолета с помощью собственного частного ангара и прилегающей гостиной в эксклюзивном кампусе
с низким трафиком.Наслаждайтесь специализированным обслуживанием, адаптированным к вашим авиационным потребностям.

здесь, чтобы помочь

Сообщите нам о своей проблеме или потребности, и мы покажем вам решение.

ЛИЧНОЕ.ЧАСТНЫЙ. ПРЕМИУМ.

Оставайтесь на связи

Получайте наши последние новости на свой почтовый ящик

Тканевые ангары для самолетов | Alaska Structures

Авиационные здания и ангары для самолетов

Alaska Structures ® является ведущим мировым поставщиком тканевых конструкций с 1975 года, с сотнями тканевых ангаров для самолетов и вертолетов, используемых более чем в 60 странах. Ангары самолетов и здания аэропортов Alaska Structures представляют собой искусно спроектированную натяжную ткань с использованием последних строительных норм IBC, ASCE/SEI 7 и стандартов проектирования AISC.

Ангары для самолетов и вертолетов Alaska Structures:

  • Испытано на месте на устойчивость к ветровым и снеговым нагрузкам в районе аэропорта.
  • Держите самолет любого размера вместе с багажом и местами для хранения.
  • Переживет многие авиационные ангары, которые могут выйти из строя в ненастную погоду.
  • Создан для быстрой установки и переноски практически на любой аэродром в мире.

Один из самых популярных продуктов для ангаров для самолетов — серия GTX, известная своей способностью выдерживать суровые условия.Для более крупных самолетов серия GTX также является одной из крупнейших в Alaska Structures. Несмотря на то, что доступны модели шириной от 16 футов до 150 футов , эти тканевые конструкции могут быть изготовлены любой длины.

Наряду с легкой серией MTX компания Alaska Structures производит сотни комбинаций размеров и стилей , которые идеально подходят для авиационной и аэрокосмической промышленности.

Возможные приложения тканевых конструкций для самолета включают в себя:

  • ангары самолетов
  • Healicopter Hapgares
  • Air Cargage
  • Грузоподъемные здания
  • Оборудование для хранения
  • камера хранения багажа
  • клеммы
  • Мастерские
  • Обслуживание
  • Крытые проходы
  • Обеденные помещения
  • Хранение транспортных средств
  • Общее хранилище
  • Средства досмотра безопасности
  • Противообледенительные конструкции для самолетов

Многие стандартные функции ангаров Alaska Structures делают их тканевыми зданиями для самолетов. Долговечные архитектурные мембраны и высокопрочные каркасные системы практически не требуют технического обслуживания и служат практически бесконечно даже при минимальном уходе. Варианты рам варьируются в зависимости от ваших потребностей, но все рамы ангаров самолетов изготовлены из авиационного алюминия или оцинкованной стали .

Варианты конструкции тканевых ангаров для самолетов и вертолетов

Простота установки и невероятная мобильность тканевых зданий Alaska Structures делает их лучшим выбором, чем деревянные, стальные или кирпично-строительные конструкции.Наши тканевые ангары для самолетов также предлагают следующее в дополнение к нашему ассортименту продукции:

  • Транспортировка малогабаритных грузов
  • Внутреннее открытое пространство
  • Индивидуальный дизайн
  • Сокращение времени строительства
  • Услуги по управлению проектом
  • Большая дверь ангара Опции (включая раздвижные двери, двустворчатые двери, двери с вертикальным подъемом и тканевые ангарные двери)
  • Минимальные требования к фундаменту
  • Надежное крепление к любой ровной поверхности (включая грязь, асфальт и бетон)
  • Широкий диапазон высоты боковых стенок

Alaska Structures предлагает сотни вариантов конструкции ангаров для личных, коммерческих и государственных самолетов.Услуги индивидуального дизайна также доступны для брендинга и эстетической привлекательности.

Вы можете выбрать из широкого спектра стандартных вариантов дверей, включая 8-створчатые, двустворчатые системы и системы плавающих дверей. Вы также можете нанести порошковое покрытие для дополнительной защиты в местах с повышенной влажностью или морскими брызгами. Alaska Structures предлагает энергосберегающие продукты, в том числе полупрозрачные ткани, обеспечивающие естественное освещение, и запатентованные системы изоляции, позволяющие сократить расходы на отопление и охлаждение, или непрозрачные/затемняющие ткани, блокирующие свет.Выбрать натяжную тканевую структуру с огнеупорной тканью и системами пожаротушения легко, как и выбрать дизайн для размещения окон и / или систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электрических систем и систем безопасности.

Ресурсы:


Ангар для самолета Руководство покупателя
Справочник по вопросам, которые следует учитывать при планировании покупки ангара для самолета. Обсуждаются расположение, типы дизайна, стили планировки, ангарные ворота, настенные покрытия, варианты фундамента и строительные нормы.

Варианты развертываемых ангаров для самолетов
Компания Alaska Structures, являющаяся мировым лидером в производстве тканевых зданий, разработала специально разработанные переносные ангары для самолетов, вертолетов и даже для хранения воздушных шаров.Эти универсальные ангары для самолетов уже есть на складе и готовы к развертыванию в вашем регионе.

Исследуйте мир с нашими летными лагерями и авиационными ангарами
Alaska Structures оборудована для удовлетворения ваших потребностей в экспедиционных лагерях, исследовательских базах и исследовательских базовых лагерях с летными конструкциями и авиационными ангарами. Каждый авиационный ангар рассчитан на самые суровые погодные условия, такие как сильный холод, жара, ветер и осадки.

Безопасный, надежный и гибкий; Преимущества ангаров для аэропортов из ткани
Ангары для самолетов из ткани от Alaska Structures обеспечивают наилучшее сочетание безопасности, надежности и гибкости для ваших потребностей в ангарах для самолетов.Эти настраиваемые тканевые конструкции разработаны в соответствии с местными и международными строительными нормами.

Комплексная цифровая торговая площадка для грузовых авиаперевозок

Ангар A

ХОТИТЕ УСКОРИТЬ ДОСТАВКУ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ИЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ РЫНКЕ 24/7.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Обеспечьте рост бизнеса с помощью безопасной торговой площадки, которая максимизирует возможности получения дохода и повышает операционную эффективность на ваших условиях умнее

простота в использовании


интерфейс

Как наша платформа может так существенно сократить ваши затраты на оплату труда и доставку? Он использует расширенную автоматизацию рабочего процесса для оптимизации всего процесса доставки, от бронирования до отслеживания и управления.

Улучшенный


Скорость выхода на рынок

Бронирование авиаперевозок «от двери до двери» на 40–60 % быстрее. В этом сила нашего расширенного поиска рейсов, инструментов управления тарифами и торговой площадки по требованию, которые дают вам мгновенный доступ к расписаниям и тарифам более
120 перевозчиков.

Увеличение


Возможности получения дохода

Наш пользовательский интерфейс специально разработан для повышения вашей производительности и, таким образом, помогает вам максимизировать прибыль, позволяя вам бронировать и управлять большим количеством авиаперевозок, используя меньше ресурсов вашей компании.

Advanced


Поддержка принятия решений 

Ключ к принятию быстрых и разумных решений по транспортировке? Расширенная аналитика и поддержка принятия решений. Мы предоставляем вам и то, и другое, объединяя ваши данные о доставке в одном месте, чтобы вы могли просматривать стоимость и производительность по запросу, оптимизировать маршрутизацию и оценивать альтернативные варианты доставки.

БОЛЬШЕ


ПРОЗРАЧНОСТЬ

Наша платформа предоставляет в ваши руки мощные возможности расширенного отслеживания и отслеживания, а также поддерживает виртуальный архив каждой транзакции, чтобы обеспечить полную проверку вашего процесса.

Больше гибкости


и выбор

Независимая от поставщиков платформа может расширить ваши возможности, и мы разработали нашу платформу, чтобы быть лучшей — решение самообслуживания, где вы можете управлять своими собственными отношениями с операторами связи и цепочкой поставок «последней мили». , или воспользуйтесь услугами одного из наших отраслевых партнеров для доставки ваших грузов.

В НОВОСТЯХ: Southwest Airlines объединяется с Hangar A для создания платформы онлайн-бронирования нового поколения срочная авиаперевозка грузов.Эта новая платформа была разработана в результате коммерческого сотрудничества между Southwest Airlines и Hangar A. С помощью этого нового портала бронирования Southwest Cargo теперь принимает онлайн-бронирования круглосуточно и без выходных, предлагая клиентам Southwest возможность легко проверять наличие мест, тарифы и электронные книги грузов. на любом из своих более чем 3000 ежедневных внутренних рейсов США в пределах континентальной части Соединенных Штатов.

ПОДРОБНЕЕ

СОЗДАНИЕ БЕСКОНТАКТНЫХ АВИАГРУЗОВ
ОПЫТ ЭЛЕКТРОННОГО БРОНИРОВАНИЯ

На современном конкурентном рынке индустрия грузовых авиаперевозок требует более высокого уровня автоматизации, прозрачности и прозрачности от своих поставщиков цепочки поставок.Hangar A выводит эти концепции на совершенно новый уровень, предлагая сегодня одно из наиболее полных решений на рынке грузовых авиаперевозок. Платформа обеспечивает бесконтактное электронное бронирование для управления всем жизненным циклом грузовой авиаперевозки «от двери до двери».

Возможности и предложения

онлайн-бронирование

Забронируйте авиадоставку на 40–60 % быстрее, включая первую и последнюю милю.

Управление тарифами

Найдите лучшую цену, используя динамическую информацию о тарифах как для авиаперевозчика, так и для перевозки.

ПОВЫШЕННАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наслаждайтесь полной прозрачностью и видимостью ваших отправлений и процесса доставки.

ON-Demand MARKETPLACE 

Доступ к более чем 120 независимым перевозчикам через наш онлайн-рынок.

Поддержка принятия решений

Принимайте более взвешенные, быстрые и обоснованные решения о доставке с помощью передовых инструментов поддержки.

отзывы клиентов

» Подход Hangar A к тому, чтобы оптимизация доставки была доступна авиаперевозчикам, меняет правила игры! Это даст компаниям возможность конкурировать без необходимости вкладывать миллионы долларов в логистику.»

Джудит Тейлор
Консультант по цепочке поставок

Запросить демонстрацию


Узнайте больше о том, как наш инновационный рынок может стимулировать рост вашего бизнеса.

Спасибо! Ваша заявка получена! произошла ошибка при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Global Air Cargo Insights

Авиационный ангар | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Обзор

Ангары для самолетов обычно называют «прославленными гаражами» для самолетов.Они могут варьироваться от простых «теневых» конструкций, которые защищают весь самолет или его части от непогоды, до сложных объектов технического обслуживания с контролируемой средой, в которых роботы наносят радиопоглощающие покрытия. Однако, поскольку самолеты предназначены для полетов, важно свести к минимуму время их обслуживания в ангаре и максимально увеличить их готовность к полету.

Вооруженные силы разработали окончательные проекты ангаров для размещения и обслуживания своих самолетов. Многие из этих окончательных проектов показаны в UFC 4-211-01N Ангары для технического обслуживания самолетов: тип I, тип II и тип III .Большая часть критериев проектирования взята из AFM 32-1084 Facility Requirements .

В секторе коммерческих самолетов разработчик должен полагаться на критерии оборудования и планирования, которые выпускаются производителями самолетов для своих самолетов, или на компиляцию данных третьей стороны. Например, характеристики самолетов Boeing можно найти на сайте компании. Проектировщик должен следовать местным строительным нормам и интегрировать характеристики всех возможных самолетов, которые могут разместиться в ангаре, чтобы разработать требования к пространству для предполагаемого использования ангара.

В ангарах есть пять типов помещений:

  1. Зона ангара
  2. Площадь магазинов
  3. Склад
  4. Офисные/административные и специальные помещения
  5. Зона инженерных коммуникаций здания

Тщательный анализ нижеследующего позволит разработчику определить потребность в пространстве для общих помещений, перечисленных выше, общих для ангаров самолетов.

  • Идентификация типа самолета, который будет заселять ангар.
  • Определение состава самолетов, которые будут размещены в ангаре.
  • Идентификация функций технического обслуживания воздушных судов, которые будут выполняться на объекте.
  • Оценка типа и размера площади магазина, необходимой для выполнения функций технического обслуживания.
  • Оценка типа и количества складских площадей, необходимых для обслуживания.
  • Оценка площади, необходимой для офиса и административного помещения.
  • Обозначение зон специального назначения, таких как раздевалки, туалеты, каюты для персонала, обеденные зоны и общественные вестибюли, и это лишь некоторые из них.
  • Оценка площади, необходимой для инженерных сетей здания.

Атрибуты здания

Роботизированная установка для нанесения покрытий на истребители F22, компания Lockheed Martin Aeronautical Systems — Мариетта, Джорджия
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

160-метровый чистый пролет Центр технического обслуживания самолетов Evergreen Airways в Тайване, Китайская Республика
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Определение требований к площади объекта

Шаг 1: Определите типы и количество самолетов, находящихся в ангаре.

На этом начальном этапе требуется информация от будущего владельца ангара о парке его самолетов. Такая информация, как следующая:

  • Тип воздушных судов в парке
  • Количество самолетов каждого типа в парке
  • Набор самолетов для размещения в ангаре
  • Допуск на будущие самолеты, которые могут разместиться в ангаре

Шаг 2: Определите функцию обслуживания ангара.

Требуется информация от владельца относительно технического обслуживания, которое будет выполняться на самолете в ангаре.Это может варьироваться от полного отсутствия обслуживания до полного капитального ремонта самолета. Федеральное авиационное управление требует различных уровней технического обслуживания для определенных самолетов, находящихся в эксплуатации.

Шаг 3. Составление характеристик самолета

Некоторые ссылки на получение физических характеристик и требований к техническому обслуживанию воздушных судов:

Шаг 4. Определение требований к площади ангара

Установка для восстановления покрытий и композитных материалов для истребителей на авиабазе Лэнгли Посмотреть увеличенный план
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Для определения наиболее эффективного использования ангарного пространства используйте шаблоны, представляющие самолеты и планы этажей, нарисованные в одном масштабе.Расположите шаблоны в различных комбинациях, чтобы максимально эффективно использовать пространство и разрешить операции по техническому обслуживанию.

Минимальные разделительные расстояния между воздушными судами и минимальные расстояния между воздушными судами и другими препятствиями определены в некоторых строительных нормах и правилах и в AFM 32-1084 Требования к объектам .

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе размера ангара, являются требования противопожарной защиты. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает четыре различные группы ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции.Как правило, чем меньше ангарное пространство, тем меньше требований к противопожарной защите и коммунальным услугам.

При определении размера ангарного пространства не забывайте о высоте хвостового оперения, высоте и ширине дверных проемов ангара, конструктивной глубине колонн и ферм и радиусе поворота буксирующих транспортных средств, соединенных с самолетом. Кроме того, в больших ангарах расстояние до средств эвакуации становится проблемой и должно быть предусмотрено в соответствии с местными нормами и NFPA 101: Кодекс безопасности жизнедеятельности.

Шаг 5. Определение потребности в площади для ремонтных мастерских и склада

Ремонтные мастерские и склады предоставляют пространство и складские помещения для необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как сборочные цеха, ремонт планера, ремонт двигателей, ремонт аэрокосмических систем, зона обслуживания аккумуляторов, обслуживание криогенных систем, ремонт внутренней отделки и лаборатория неразрушающего контроля.

Для объектов ВВС, AFM 32-1084 Требования к помещениям перечисляет требования к помещениям мастерских технического обслуживания для различных эскадрилий самолетов. Аналогичное обоснование следует использовать в коммерческой сфере с участием производителей самолетов.

Федеральное авиационное управление предписывает эксплуатантам соблюдать процедуры при установлении интервалов проверки воздушных судов и времени капитального ремонта.

Шаг 6. Определение потребности в пространстве для офиса/административной зоны

Потребность в площади в офисной/административной зоне такая же, как и в любом офисном здании.Общее эмпирическое правило, согласно Office Finder, составляет от 175 до 250 квадратных футов полезной площади на человека.

Корпоративный ангар Lockheed Martin — Балтимор, Мэриленд
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Требования к механической системе

Определение потребности в пространстве для инженерных систем сильно зависит от функции обслуживания ангара и доступных инженерных сетей. В некоторых ангарах для борьбы с коррозией требования к HVAC настолько строгие, что механические помещения могут быть такими же большими, как и само ангарное пространство.Кроме того, в ангарных помещениях для борьбы с коррозией механические помещения должны располагаться рядом с ангарным помещением и иметь наружную стену для подачи наружного воздуха. HVAC в ангарном помещении должен быть интегрирован с системой пожарной сигнализации для отключения в случае пожара.

Как правило, ангарное пространство требует противопожарной защиты с использованием воды, смешанной с пленкообразующей пеной на водной основе (AFFF). Это может быть применено с помощью подвесной системы или водяных пушек, установленных у пола. Если существующее давление воды для пожаротушения недостаточно, системе противопожарной защиты может потребоваться резервуар и подпорные насосы, чтобы удовлетворить потребности ангарного пространства.Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает критерии противопожарной защиты ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Другим ресурсом является страховая компания владельца, которая должна вносить свой вклад в системы противопожарной защиты и обнаружения.

Требования к электрической системе

Электрические требования ангара должны соответствовать требованиям NFPA 70: National Electrical Code®. Помещение ангара должно быть классифицировано как опасное или неопасное в соответствии с NFPA 70, а электроустановки спроектированы соответствующим образом.Электрооборудование в ангарном помещении должно быть водонепроницаемым, NEMA Type 4 (минимальный рейтинг), если предусмотрена защита от дренчерных дождевателей. На объекте требуются различные напряжения и частоты электропитания, поскольку самолеты и наземное вспомогательное оборудование работают на других напряжениях и частотах, чем обычно обеспечивают коммунальные службы.

Двери ангара

Одним из важнейших элементов дизайна, который необходимо выбрать, является тип используемой двери ангара. Существует несколько различных типов (раздвижные, вертикальные подъемные, складные, тканевые и т. д.), и каждый тип имеет свои преимущества и последствия для конструкции в целом.

Возникающие проблемы

412-футовый ангар для технического обслуживания US Airways в Индианаполисе, штат Индиана
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Устойчивый дизайн

Экологичный дизайн должен быть включен в каждый проект здания, чтобы здание могло работать эффективно, не тратя энергию впустую в течение всего срока службы. Зона ангара особенно подвержена потерям тепла, так как двери ангара открыты для движения самолетов.

Показатели самолета

Самолет следующего поколения больше и тяжелее, чем нынешний, что сделает многие существующие ангары устаревшими.В качестве примера см. специальный отчет Burns & McDonnell для авиационной отрасли, «Как новый большой самолет повлияет на объекты вашего аэропорта»