+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сайт для авиапассажиров 1: FrequentFlyers.ru — Страница 3 — Сайт для продвинутых авиапассажиров

0

FrequentFlyers.ru — Страница 3 — Сайт для продвинутых авиапассажиров

Новости

Авиакомпания «Россия» стала официальным перевозчиком хоккейного клуба СКА. Официально об этом пока еще не объявляли, однако внимательный читатель бортового журнала заметит эту информацию в одном из рекламных модулей. Рассматривается также возможность покраски одного из самолетов авиакомпании в специальную ливрею «хоккейной»…

Читать дальше →

Обзоры

Отслужившие свой срок самолеты иногда переоборудуют в бары, кинотеатры, жилые дома или даже детские садики. Но все это кажется банальным на фоне 48-летнего McDonnell-Douglas DC-10, который превратили в… офтальмологическую клинику. Причем летающую клинику: борт постоянно выполняет рейсы в разные города…

Читать дальше →

Новости

Вылет рейса авиакомпании «Победа» Краснодар — Москва задержали на один час из-за действий сотрудников Роспотребнадзора, которые удерживали более 170 пассажиров на борту самолета, который прилетел из Гюмри (Армения), а затем должен был совершить рейс в Москву. Сотрудники ведомства не выпускали…

Читать дальше →

Ликбез, Обзоры

Вчера мы рассказывали о самом протяженном авиарейсе, а сегодня пилоты авиакомпании Qantas выложили видео с почти самого протяженного рейса (15020 км: не хватило чуть больше 300 до рекорда), вылетевшего на днях из Буэнос-Айреса в Дарвин. Этот рейс стал самым протяженным…

Читать дальше →

Ликбез, Новости, Обзоры

30 октября станет последним днем, когда можно будет слетать самым протяженным по расстоянию регулярным рейсом в истории всей мировой гражданской авиации. Именно до этой даты открыты продажи на рейс Singapore Airlines SQ23/SQ24 из Сингапура в Нью-Йорк (аэропорт Джона Кеннеди). Кратчайшее…

Читать дальше →

Ликбез, Новости

Гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова на этой неделе переизбрали членом Совета управляющих ИАТА – Международной ассоциации воздушного транспорта. В нее входит 290 авиакомпаний, но Совет (Board of Governors) состоит лишь из 31 человека. Этот орган формирует стратегию и политику ИАТА. Избрание…

Читать дальше →

Права авиапассажиров

Что такое Монреальская конвенция?

Монреальская конвенция — многостороннее соглашение, принятое более чем 130 странами мира. Цель этого соглашения — установить ответственность авиакомпании в случае задержки рейса, а также в случае повреждения или утери багажа.

И хотя Монреальская конвенция была задумана, как глобальное соглашение, контролирующее ответственность авиакомпаний со всего мира, она не столь обстоятельна с точки зрения защиты прав авиапассажиров, пострадавших от сорванных рейсов, как регламент EC № 261/2004.Тем не менее конвенция даёт право на возмещение ущерба в том случае, если что-то случилось с вашим багажом, и защищает права авиапассажиров международных рейсов, которые выполняются между аэропортами из большого количества стран, признающих это соглашение.

Какие права авиапассажирам даёт Монреальская конвенция?

В Монреальской конвенции 2003 года описаны права, которыми обладают пассажиры в нескольких ситуациях: задержка рейса, отмена рейса и отказ в перевозке.

Если вы упустили заранее оплаченное бронирование, были вынуждены остаться на лишнюю ночь в отеле или понесли иные непредвиденные расходы из-за сорванного рейса, вы можете рассчитывать на их возмещение. Как правило, в таком случае необходимо предоставить документы, подтверждающие проблему с рейсом и понесенные вами дополнительные расходы, поэтому сохраняйте чеки.

Разумеется, здесь есть ряд оговорок, и пассажирам стоит обратить внимание на тот факт, что возмещается только ущерб, возникший в результате сорванного рейса.

В описании возмещения, полагающегося пассажирам, в Монреальской конвенции используется термин «ущерб», который трактуется по-разному в разных странах. Во многих регионах, например в США, под «ущербом» имеются в виду исключительно финансовые убытки и не имеется в виду моральный ущерб (только если он не стал результатом физической травмы). В других регионах, например в ЕС, используется более широкая трактовка, которая позволяет пассажирам требовать компенсацию за моральный вред. Однако описание этих различий не является целью данного документа, поэтому, если вы хотите узнать о них подробнее, рекомендуем обратиться за консультацией к специалисту.

Также Монреальская конвенция защищает пассажиров в случае возникновения проблемы с багажом: повреждения, задержки прибытия и утери.

Обратите внимание на то, что в этих законах указаны строгие временные ограничения, поэтому направляйте претензию как можно скорее. Заявки на получение компенсации в связи с повреждением багажа должны быть направлены в течение 7 дней, в связи с задержкой багажа — в течение 21 дня. Чемоданы считаются утерянными после 21 дня, после чего у вас есть 2 года на то, чтобы направить претензию.

Какие рейсы подпадают под действие Монреальской конвенции?

Под действие Монреальской конвенции подпадают международные рейсы, соединяющие страны, признающие данное соглашение. Соглашение подписано и признается более чем 130 странами мира, включая Россию, США и страны Евросоюза. Большинство ключевых рынков авиаперевозок являются членами соглашения.

Также под действие конвенции подпадают рейсы, пункты вылета и прилёта которых находятся внутри одного признающего конвенцию государства, но только если маршрут предполагает пересадку в другой стране. Например, представьте, что вы летите рейсом между городами страны, которая является членом соглашения, например Китая, и делаете пересадку в Индии. Такой рейс подпадает под действие конвенции. Но если рейс прямой и не имеет пересадок, он не считается международным рейсом и, следовательно, не подпадает под действие конвенции.

Права авиапассажиров — Iberia

Регламент (CE) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года, вступивший в силу 17 февраля 2005 года, устанавливает общие нормы для авиакомпаний в части касающейся денежной компенсации и обслуживания пассажиров в случае отказа на посадке, отмене или большой задержки в рейсе.

Настоящие правила распространяются:

На пассажиров, имеющих подтвержденную бронь на данный рейс, за исключением случаев отмены рейса, прибывших на регистрацию в установленное время или в том случае, если время не указано, прибывших на регистрацию как минимум за сорок пять минут до запланированного времени вылета:

  • Для пассажиров, вылетающих из аэропорта, находящегося на территории государства, которое участвует в соглашении.

  • Для пассажиров, вылетающих из аэропортов, находящихся на территории третьей страны в аэропорты, находящиеся на территории государств, участвующих в соглашении за тем исключением, если в данном случае пассажирам представлено право на обслуживание согласно законам данной третьей страны.

  • Не распространяется на пассажиров, которые летят с билетом компании или льготным билетом, который прямым или косвенным образом не находится в общественном распоряжении.

Авиакомпании в целом и Iberia в частности уделяют особое внимание инвалидам, а также сопровождающим их лицам; а также несовершеннолетним без сопровождения взрослых.

Отказ в посадке

1. Причины, по которым пассажирам отказано в посадке

В случае, если на рейс явилось больше пассажиров с подтвержденной бронью, чем было внесено до момента регистрация в установленное минимальное время, IBERIA попросит добровольцев уступить свои места взамен взаимодоговоренной компенсации и помощи оговоренной в разделе 1.2.

Если не хватает необходимого количества добровольцев и некоторым пассажирам будет отказано в посадке против их воли, эти пассажиры имеют право на денежную компенсацию и помощь. В случае отказа в посадке по обоснованной причине, пассажиры не имеют права получения никакой компенсации и/или обслуживания. Отказ в посадке может быть обусловлен следующими ситуациями:

  1. (a) Когда перевозка Пассажира и/или его Багажа может представлять угрозу безопасности, здоровью, комфорту, целостности самолета или любой из его частей или удобству других пассажиров или экипажу. В частности, если Пассажир прибегает к запугиванию, агрессивно ведет себя или использует агрессивную и оскорбительную лексику в отношении обслуживающего персонала на земле и/или экипажа.

  2. (b) Когда физическое или умственное состояние Пассажира, включая состояние, вызванное потреблением алкоголя, наркотических веществ или медикаментов, может представлять опасность и даже риск для самого пассажира, других пассажиров, членов экипажа или имущества.

  3. (c) В случае нарушения Пассажиром правил безопасности, порядка и/или правил поведения при регистрации на рейс или, при стыковке, во время предыдущего рейса, когда Транспортная компания имеет достаточно причин полагать, что данное поведением может повториться.

  4. (d) При отказе Пассажира пройти предусмотренные контроли безопасности и/или при отказе предоставить удостоверение личности.

  5. (e) В любой другой аналогичной ситуации, связанной с вопросами здоровья, безопасности или отсутствия документов для путешествия, в том случае, если она будет обоснована и связана с угрозой здоровью и безопасности пассажиров и/или членов экипажа. И/или в случае отсутствия у пассажира документов, требуемых любым компетентным органом в соответствии с действующим законодательством в каждом Штате.

1.1 Компенсация за отказ в посадке

  • Компенсация может осуществляться наличными деньгами, путем банковского электронного перевода, банковского перевода, чека или предварительного соглашения с пассажиром, а также путем предоставления баллов или других услуг.

  • Электронные ваучеры, представляемые Iberia в этих случаях могут быть обменяны на наличные деньги или на туристический ваучер (Квитанция разных сборов MCO), который имеет более высокую стоимость и может быть использован для покупки билетов Iberia.

A Рейсы на расстояние менее 1.500 км 250 евро или МСО
B Внутренние рейсы на расстояние более 1.500 км и остальные рейсы с расстоянием от 1.
500 до 3.500 км
400 евро или МСО
C Остальные рейсы, не входящие в предыдущие пункты 600 евро или МСО

* Компенсация в размере 50% будет предоставлена в случае, если прибытие альтернативного рейса не будет превышать 2 часа (рейсы, входящие в классификацию А), 3 часа (рейсы, входящие в классификацию B) или 4 часа рейсы, входящие в классификацию С).

1.2 Помощь при отказе в посадке

2. В случае отмены рейса

2.1 Возмещение убытков в случае отмены рейса

  • Инструкцией предусмотрено, что авиаперевозчик, который производит рейс, не обязан возмещать ущерб пассажиру:

    • Если он может доказать, что отмена рейса произошла по непредвиденным обстоятельствам, которых нельзя было избежать, включая все необходимые меры, которые были бы приняты в этой связи. (Случаи нестабильной политики, метеорологические условия, не позволяющие осуществить рейс, угроза безопасности, технические неисправности, скученность в аэропортах, управление воздушным транспортом и забастовки, которые влияют на работу авиаперевозчика).

    • Если пассажир получает уведомление об отмене рейса не позднее, чем за две недели до времени предполагаемого вылета.

    • Если пассажир получает уведомление об отмене рейса, в срок от двух недель и до шести дней, а также о времени предполагаемого вылета, если ему предлагается альтернативный транспорт. Этот транспорт позволяет вылететь не более чем за два часа до запланированного вылета, если задержка во времени прибытия рейса на место назначения будет составлять менее 4 часов предусмотренного прибытия изначального рейса.

    • Если пассажир получает уведомление менее чем за 7 дней о предусмотренной дате вылета, и если ему предлагается другой рейс, позволяющий вылететь раньше запланированного времени более чем на час и прибыть на место конечного назначения с задержкой менее чем на два часа по сравнению со временем, указанным в изначальном рейсе.

  • В случае отсутствия вышеприведенных обстоятельств, пассажиры, имеющие подтверждение забронированного места на рейс, который был отменен, имеют право на:

    • 125 евро для рейсов на расстояние до 1. 500 км, если прибытие предложенного альтернативного транспорта составляет 1 час и не превышает 2 часа по отношению ко времени, предусмотренного забронированным рейсом; или 250 евро, если задержка составляет более чем два часа.

    • 200 евро для всех внутренних рейсов на расстояние более 1.500 км и для всех остальных рейсов от 1.500 до 3.500 км, если прибытие предложенного транспорта на место назначения не превышает три часа по отношению ко времени предусмотренного забронированным рейсом; 400 евро, если задержка превышает три часа.

    • 300 евро для всех рейсов, не входящих в вышеперечисленные пункты, если прибытие предложенного альтернативного транспорта на место назначения не превышает 4 часа по отношению ко времени предусмотренного забронированным рейсом; 600 евро, если задержка превышает четыре часа.

    • Компенсации могут быть выплачены наличными, электронным банковским переводом, простым банковским переводом, чеком или по договоренности с пассажиром, в дорожных ваучерах или других услугах.

    • Электронные ваучеры, представляемые Iberia в этих случаях могут быть обменяны на наличные деньги или на туристический ваучер (Квитанция разных сборов MCO), который имеет более высокую стоимость и может быть использован для покупки билетов Iberia.

    • Для того чтобы оформить данную компенсацию, просим Вас связаться с нашим Центром Обслуживания Клиентов по телефону или обратиться по адресу, которую вы найдете в конце данного буклета.

2.2 Помощь при отмене рейса

3. Задержка рейсов

3.1 Помощь при задержке рейса

  • Задержки рейсов, предусмотренные компанией IBERIA:

    • Два часа или более для рейсов на расстояние до 1.500 км.

    • Три часа или более для внутренних рейсов на расстояние более 1.500 км и всех остальных рейсов на расстояние от 1.500 км до 3.500 км.

    • Четыре часа или более для всех остальных рейсов.

  • Пассажирам гарантировано предоставляется:

    • Достаточное количество еды и напитков на время ожидания рейса.

    • Два телефонных звонка или два сообщения по телексу или факсу, или два электронных сообщения.

    • В случае необходимости остановки на ночь: проживание при необходимости, а также транспорт в оба конца, между аэропортом и местом проживания.

  • В случае, если задержка составляет более пяти часов, пассажир имеет право на возмещение расходов в течение 7 дней за рейсы или рейсы на дальнее расстояние, выполненные или невыполненные, в случае если путешествие больше не имеет смысла; а также за обратный перелет к начальному пункту вылета.

4. Смена класса

Если авиаперевозчик размещает пассажира в более низком классе, чем заплачено, в течение семи дней он обязан компенсировать ущерб, пропорциональный цене расстояния перелета:

  • 30% для всех рейсов на расстояние 1500 км или менее.

  • 50% для всех внутренних рейсов на расстояние более 1500 км и для всех остальных рейсов между 1.500 и 3500 км.

  • 75% для всех рейсов, не входящих в вышеперечисленные пункты.

** Компенсации: Для того чтобы осуществить выплату ущерба в упомянутых случаях, покупатель билета должен обратиться в офис Агентства или в Пункт Продажи, в котором он совершил покупку.

на самарский рынок воздушных перевозок выходит авиакомпания-дискаунтер “Авианова”.


С 1 сентября 2009 г. авиапассажиры смогутвоспользоваться еще одним ежедневным рейсов в направлении российской столицы.

Начиная с этой даты, авиакомпания-дискаунтер“Авианова” планирует выполнять регулярные рейсы между Самарой и Москвой(аэропорт “Внуково”) с ежедневной частотой один раз в сутки. Прибытие рейса изМосквы – в 15.50, вылет из Самары – в 16.35 (время указано местное).Авиаперевозчик выполняет полеты на воздушных судах Аirbus A320.

Напомним, что авиаперевозки класса lowcost, или низкобюджетные авиаперевозки,принципиально отличаются от традиционных упрощенным спектром услуг и за счетэтого – быстрой оборачиваемостью рейсов и значительно более низкими тарифами. Крометого, авиабилеты на подобные рейсы приобретаются, как правило, только черезИнтернет, что делает их еще более дешевыми.

Москва является одним из самыхпопулярных направлений среди жителей Самарской губернии. Так, в настоящее времяиз Международного аэропорта “Курумоч” по маршруту Самара — Москва совершается13 рейсов в сутки (и столько же – в обратном направлении). С приходом насамарский рынок новых авиакомпаний и увеличением интенсивности рейсов внаправлении Москвы у авиапассажиров появилась возможность выбирать удобное дляних время вылета и прилета, тип воздушного судна и, безусловно, наиболеевыгодные тарифы, тем более что по стоимости билетов на данном направленииавиационный транспорт вполне может составить конкуренцию наземным видамтранспорта.

Полную информацию о стоимости ибронировании билетов, а также о правилах воздушной перевозки авиакомпании “Авианова”можно получить на официальном сайте авиаперевозчика www.avianova.ru.

Для сведения:

Авиакомпания “Авианова” — российский авиаперевозчик класса lowcost, зарегистрирована в 2006 г. С конца августа 2009 г. авиакомпанияпланирует начать выполнение регулярных рейсов из Москвы в Сочи, затем в Ростов,Краснодар и Самару и далее – в Астрахань и Набережные Челны. Базовый аэропорт Авиановы — аэропорт Внуково. Парк воздушных судовавиаперевозчика состоит из самолетов типа Airbus A320 с просторным салономвместимостью 180 пассажиров.

Фото с сайта авиакомпании «Авианова»

Права авиапассажиров | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Заботясь о соблюдении прав клиентов, авиакомпания подготовила полный список прав пассажиров.

Пассажиры ООО «Северный Ветер» имеют право:

  • На бесплатный провоз багажа, вес которого не превышает установленной авиакомпанией нормы;
  • Бесплатный* провоз одного ребенка в возрасте до двух лет, при условии, что тот не занимает отдельного места;
  • Получение полной информации о полете и провозе багажа.

* на внутреннем рейсе (ВВЛ) — бесплатно, на международном рейсе (МВЛ) — 10% от стоимости билета.

При перерыве в перевозке по вине Перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки:

  • На предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • На два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • На обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • На обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • На размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • На доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • На организацию хранения багажа;
  • На получение денежной компенсации за задержку рейса в порядке, предусмотренном ст. 120 Воздушного Кодекса РФ.

В случае просрочки доставки, повреждения или утери багажа:

  • На получение денежной компенсации в порядке и размере, предусмотренном действующим законодательством РФ.

Другие темы

Компенсация до $700 за задержку или отмену рейса

Воздушным транспортом ежедневно пользуются тысячи людей. Он заслужил репутацию надёжного средства передвижения, но при перелётах случаются и форс-мажорные ситуации. Результат – задержка или даже отмена рейса, отказ в посадке. Причины разные, но далеко не в каждом случае авиакомпания готова гарантировать получение компенсации авиапассажиру.

Последствия нештатных ситуаций всегда неприятны. Особенно если инцидент происходит на международных авиалиниях. Эмоциональная перегрузка от вынужденного пребывания в чужой стране, утерянные багажи, лишние траты на проживание и питание, срыв важных сделок – далеко не всё проблемы, приносимые коллизиями, в результате которых сорван рейс. Это неприятности весомые, чтобы их игнорировать. Взыскание денежных компенсаций с авиакомпании будет справедливым итогом. И это достижимо, если обратитесь за поддержкой в AirAdvisor.

Выход есть всегда

Помощь авиапассажиру в компенсации – актуальный вопрос сегодня. Многие люди, оказавшись в незавидной ситуации, не спешат отстаивать своё законное право возместить денежный убыток. Руководствуются они чаще всего тем, что и так много потеряли, боятся дальнейших издержек. Люди, недостаточно знающие права, заведомо уверенные в проигрыше, не решаются подавать иск в суд, чтобы не усугублять уже полученный моральный вред. Но AirAdvisor поможет взглянуть на ситуацию иначе.

Наша специализация – практическая помощь в получении компенсации авиапассажиру.

Наши услуги необходимы не только тогда, когда рейс задержан или отменён, но и при незапланированных пересадках, отказе в посадке, перепродаже билета, тоже несущих дискомфорт.

Помощь авиапассажиру в компенсации мы оказываем через сайт. Ресурс мониторит рейсы авиакомпаний. И это даёт возможность оперативно реагировать на форс-мажорные ситуации. Система значительно упрощает работу с клиентами. Мы даём им высокие шансы получить денежную компенсацию. При этом освобождаем людней от бюрократической волокиты. У наших клиентов нет необходимости непосредственно подавать заявление в суд, выстаивать очереди. Если произошёл критический случай, достаточно нескольких кликов, чтобы пришла помощь.

Механизм работы

Нашими услугами пользуются следующие категории:

  • предприниматели, имеющие собственный бизнес в разных городах или ведущие активную внешнеэкономическую деятельность;
  • сотрудники, регулярно командируемые в другие города или за рубеж;
  • лица, совершающие туристические поездки.

Если вы тоже часто летаете, наш официальный сайт послужит средством сообщения между вами и нами в том случае, если понадобится получение компенсации авиапассажиру. Даже когда проблем нет, рекомендуется создать у нас аккаунт, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникший случай.

Чтобы получить шанс возместить убыток, вам не придётся совершать много действий. Претензия на конкретный рейс подаётся на сайте. Для этого предусмотрены специальные поля. Рейс проверяется автоматически, после чего электронный сервис присылает сообщение. В нём указывается размер денежной компенсации, которую реально истребовать за нанесённый вред. Предельная её сумма составляет 600 евро.

Преимущества от сотрудничества с нами

Заказывая услуги по взысканию денежной компенсации с авиакомпаний в AirAdvisor, вы не окажетесь в проигрыше.

Мы за прозрачное сотрудничество. Если попытка взыскания компенсации с авиалинии не принесла результат, мы не берём вознаграждение.

Наш гонорар – это комиссия, которую мы получаем от взысканной суммы в случае выигрыша дела. Мы не практикуем предоплату, что является свидетельством прозрачности нашей деятельности. С нами вы не теряете деньги, а можете только получить их!

С нами сотрудничают не только частные лица, но и коммерческие компании, а также разного рода организации:

  • аэропорты;
  • паспортные пункты;
  • турагентства.

Мы помогаем заявителями отстоять свои права. Беря деньги только за результат, мы создаём максимально комфортные условия клиентам, за что и пользуемся доверием.

Аргументы и факты: «Победа» начнет летать из Шереметьево. Что изменится для авиапассажиров?

Лоукостер «Победа» с мая 2021 года станет летать из Шереметьево. На некоторых направлениях он заменит «Аэрофлот». Многие люди стали переживать о том, не ухудшатся ли из-за этого условия полетов. Эксперты рассказали, как скажется на пассажирах приход «Победы» в новый аэропорт.

Авиакомпании «Победа» и «Аэрофлот» уже подписали код-шеринговое соглашение. Теперь одно направление будет обслуживаться двумя перевозчиками: один станет выполнять рейс, а второй сможет продавать билеты на эту поездку под собственным кодом.

«Если „Победа“ заинтересована в расширении среднемагистральных рейсов по внутренним и международным линиям в рамках бюджетного сегмента, то „Аэрофлот“ делает ставку на дорогие перелёты премиум-класса с хорошим сервисом. Согласно данным аналитической компании OAG, речь идёт о ежедневных полётах „Победы“ в Пермь, Махачкалу, а с июня — ещё в Сочи, Екатеринбург и Уфу. Будут так же, как нам обещают, заграничные рейсы. По всем названным направлениям полетят самолёты Boeing 737-800 в компоновке на 189 мест. Отмечу, что по многим направлениям „Победа“ сейчас летает из Внуково. Оттуда она, видимо, не уйдёт, что подтверждает стратегия развития группы „Аэрофлот“ до 2028 года, согласно которой пассажиропоток „Победы“ должен устойчиво расти до 55-65 млн человек», — говорит кандидат исторических наук, профессор Российской академии естественных наук, публицист Виталий Тепикин.

Как считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков, «Аэрофлот» предпринимает шаги по консолидации своих многочисленных «дочек». Недавно другая «дочка», авиакомпания «Россия», тоже стала совершать полеты из Шереметьево.

«Наверное, это связано и с тем, что в Шереметьево заработали Северная терминальная зона и третья взлетно-посадочная полоса, и там, даже без учета спада перевозок в пандемию, образовались значительные резервы пропускной способности. С другой стороны, тенденция последних лет — стирание грани между обычными авиакомпаниями и лоукостерами, к которым относит себя „Победа“. К примеру, невозвратные и безбагажные тарифы практикуют и „Аэрофлот“, и другие компании, не относящие себя к лоукостерам», — сказал Кирилл Янков.

По словам Виталия Тепикина, характер договора между авиакомпаниями «Победа» и «Аэрофлот» не предполагает изменений в расписании полётов, номера рейсов останутся прежними, но вот нормы ручной клади у авиаперевозчиков разные.

«Ручная кладь „Победы“ по весу вещей не ограничивается: её габариты не должны превышать 36х30х27 сантиметров строго! В калибратор груз должен войти легко. Нормы провоза ручной клади суммировать нельзя, на детей до 2 лет они не распространяются. Но есть исключения: дополнительно без оплаты разрешается прихватить на борт расчехлённые планшет или ноутбук любого размера, а также интеллигентский зонт-тросточку, — рассказал Виталий Тепикин. — Предполагается, что билеты на рейсы „Победы“ можно будет приобретать на сайте „Аэрофлота“ и на пассажиров распространится программа лояльности, чего у „Победы“ никогда не было».

А вот Кирилл Янков предполагает, что допустимый размер ручной клади унифицируют, надеясь, что не в сторону его уменьшения на рейсах «Аэрофлота», а кресла на этих лайнерах продолжат откидываться.

«Что касается премиальных миль „Аэрофлота“, то признаков того, что они могут „сгореть“, мы не видим. У „Победы“, кстати, своей бонусной программы нет», — говорит Кирилл Янков.

Многие эксперты полагают, что приход «Победы» в Шереметьево приведет только к плюсам. Так, при транзитных полетах сократится необходимость в переездах между Внуково и Шереметьево.

«Переход „Победы“ в Шереметьево никак не скажется на цене билетов обеих авиакомпаний, т. к. изначально у лоукостера и национального перевозчика разные пассажиры, им незачем воевать друг с другом. Но один плюс для группы „Аэрофлот“ точно будет. Теперь, если вдруг транзитному пассажиру, скажем, прилетевшему в Москву „Аэрофлотом“, дальше надо лететь в другой город, а рейс „Победы“ туда стоит раньше рейса национального авиаперевозчика, то есть шанс, что пассажир пожертвует комфортом (например, сдаст ручную кладь в багаж), но при этом деньги всё равно останутся в кубышке. Таким образом формируется этакая эко-система, в которой из Шереметьево пассажир сможет улететь по разным ценам, с разным уровнем комфорта, но по многим направлениям и в удобное для него время», — сообщил генеральный директор «Национальной чартерной компании» и авиа-аналитик Марк Кузнецов.

С ним согласен и генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров Александр Авдеев.

«Нет никакой разницы, откуда летает „Победа“. Правила перевозок в аэропортах одинаковые. Сегодня Шереметьево — самый большой аэропорт. Там больше стыковок рейсов. Люди смогут удобнее добираться до конечной точки. „Победа“ — это божье благо для народа. Кризис. У людей денег нет. Билеты станут значительно дешевле. У пассажиров будет выбор: лететь дорогой или бюджетной авиакомпанией. Главное, чтобы это было регулярно и безопасно», — считает Александр Авдеев.

А вот кандидат юридических наук, адвокат, руководитель общественной организации «Защита прав авиапассажиров» Александр Карабанов настроен не столь оптимистично.

«Авиакомпании могут в одностороннем порядке менять любые условия, потому что предоставляют услугу и формируют ее по своему усмотрению в зависимости от экономической ситуации. Пассажиры никак на это повлиять не могут. Официально пока нет информации о том, что изменится, но стоит готовиться к худшему. Если проанализировать изменения оказания услуг в авиаперелетах, то можно понять, что все они ведут только к удорожанию самой услуги. Либо в прайсе появляются новые позиции, за которые приходится доплачивать», — говорит Александр Карабанов.

CDC расширяет требования к отрицательному тесту на COVID-19 для всех авиапассажиров, въезжающих в США | CDC Online Newsroom

Центры по контролю и профилактике заболеваний расширяют требования к отрицательному тесту на COVID-19 для всех авиапассажиров, въезжающих в США. Тестирование до и после путешествия — критически важный уровень для замедления внедрения и распространения COVID-19. Эта стратегия соответствует текущей фазе пандемии и более эффективно защищает здоровье американцев.

Варианты вируса SARS-CoV-2 продолжают появляться в странах по всему миру, и есть свидетельства повышенной трансмиссивности некоторых из этих вариантов. В связи с тем, что в США уже наблюдается всплеск, требование к тестированию авиапассажиров поможет замедлить распространение вируса, поскольку мы работаем над вакцинацией населения Америки.

Перед отъездом в США обязательный тест в сочетании с рекомендациями CDC о повторном тестировании через 3-5 дней после прибытия и оставлении дома в течение 7 дней после поездки поможет замедлить распространение COVID-19 в сообществах США от инфекции, связанные с путешествиями.Тестирование перед отъездом с известными результатами и принятием соответствующих мер до начала поездки поможет выявить инфицированных пассажиров до того, как они сядут в самолет.

Воздушные пассажиры должны пройти вирусный тест (тест на текущую инфекцию) в течение 3 дней до вылета своего рейса в США и предоставить письменную документацию результатов лабораторных тестов (бумажную или электронную копию) в авиакомпанию или предоставить документацию. выздоровления от COVID-19. Перед посадкой на борт авиакомпании должны подтвердить отрицательный результат теста для всех пассажиров или документацию о выздоровлении.Если пассажир не предоставит документацию об отрицательном результате теста или выздоровления или решит не проходить тест, авиакомпания должна отказать пассажиру в посадке.

«Тестирование не устраняет все риски, — говорит директор CDC Роберт Р. Редфилд, доктор медицины, — но в сочетании с периодом пребывания дома и повседневными мерами предосторожности, такими как ношение масок и социальное дистанцирование, оно может сделать путешествие более безопасным, здоровым и безопасным. более ответственный за счет сокращения разброса в самолетах, в аэропортах и ​​в пунктах назначения ».

Этот приказ был подписан директором CDC 12 января 2021 года и вступит в силу 26 января 2021 года.

Программа будущих руководителей грузовых авиаперевозок

Вместе с отраслью грузовых авиаперевозок ИАТА осознает острую необходимость инвестировать в людей, продвигать гендерное разнообразие и привлекать молодые таланты. Программа FACE направлена ​​на привлечение, удержание и развитие яркого и разнообразного пула людей в возрасте до 36 лет, чтобы подготовить их к тому, чтобы стать следующим поколением лидеров грузовой отрасли. Прочтите презентацию FACE (pdf) для получения дополнительной информации о программе.

  • Пожалуйста, заполните форму внизу страницы, чтобы присоединиться к программе FACE

FACE UP Air Cargo Career Competition

ЛИЦОМ ВВЕРХ! дает недавним выпускникам со всего мира возможность представить свои диссертации руководителям отрасли.Их работа должна быть сосредоточена на инновациях и преобразованиях в логистике воздушного транспорта. Полученные работы оценивались на основе новаторского, трансформирующего и дальновидного характера содержания, а также качества решения, представленного в диссертации.

Победитель FACE UP 2021

Участники WCS выбрали Мартину Брыш из Университета Гронингена в качестве победителя конкурса 2021 года за диссертацию «Воздушные грузы в физическом Интернете». Ее исследования были сосредоточены на Физическом Интернете, новой логистической концепции, основанной на модульных и автономных PI-контейнерах, полной автоматизации, открытости системы и децентрализации, которые могут создать новое решение текущих проблем, связанных с грузовыми авиаперевозками.

Два участника, занявшие второе место:

  • Тереза ​​Бартлова , Технологический университет Брно: «Возможности беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки»
  • Крейг Нил , Университет Нового Южного Уэльса: «Спрос на грузовые дирижабли в Австралии: анализ принятия решений о выборе режима работы специалистами по логистике»

Исполнительный саммит Future Air Cargo (FACES)

Присоединяйтесь к ежегодному саммиту молодых профессионалов отрасли в возрасте до 36 лет, чтобы пообщаться с сегодняшними лидерами, создать прочную сеть с единомышленниками и амбициозными коллегами и улучшить свои лидерские навыки с помощью нашего интерактивного обучения и рабочих сессий.

IATA организовала первую выставку FACES в 2013 году, чтобы подчеркнуть важную роль, которую молодые лидеры играют в будущем росте отрасли грузовых авиаперевозок. Ежегодный саммит, проводимый совместно с World Cargo Symposium, позволяет новому поколению руководителей отрасли выразить свою точку зрения и внести весомый вклад в глобальную повестку дня грузовых авиаперевозок.

Технический документ Vision 2030

FACES Vision 2030 — это результат работы аналитического центра, состоящего из молодых профессионалов в области грузовых авиаперевозок.Проект стартовал во время выставки FACES 2015 года, когда участники решили выразить свое долгосрочное видение отрасли. Прочтите информационный документ FACES Vision 2030.

Присоединяйтесь к программе FACE

Если вы молодой или целеустремленный руководитель в области грузовых авиаперевозок до 36 лет, вас приглашают стать частью FACE.

Информация о здоровье

PHX — здесь для вас

Здоровье и безопасность наших клиентов — наш главный приоритет. Когда вы будете готовы снова отправиться в путешествие, мы здесь для вас.

Мандат по маскам для лица

Федеральный приказ о масках, вступающий в силу 1 февраля 2021 года. Федеральное правительство издало приказ, требующий, чтобы маски закрывали оба рот и нос для пассажиров, посетителей и сотрудников в терминалах аэропорта, на коммерческих рейсах, в автобусах аэропорта, на борту PHX Sky Train ® и в Центре проката автомобилей. Несоблюдение может привести к удалению и отказу в повторном въезде. Физические лица также могут быть привлечены к уголовной или гражданской ответственности или к тому и другому одновременно.

Заказ Центров по контролю за заболеваниями (CDC) можно посмотреть по адресу https://www.cdc.gov/quarantine/pdf/Mask-Order-CDC_GMTF_01-29-21-p.pdf

  • Маски должны полностью закрывать нос и рот.
  • Маски должны крепиться к голове с помощью стяжек, ушных петель или резинок, идущих за голову.
  • Маски должны плотно прилегать.

Следующие элементы НЕ соответствуют требованиям этого заказа:

  • Маски с прорезями для выдыхательных клапанов или проколами
  • Маски для лица.(Можно носить как дополнение к маске, но не отдельно)
  • Шарфы, лыжные маски, балаклавы или банданы
  • Воротники рубашек или свитеров, натянутые на нос и рот
  • Маски из неплотно плетеной ткани или трикотажные (пример: ткани, пропускающие свет)

Исключения:

  • Дети до 2 лет
  • Если человек имеет инвалидность и не может носить маску
  • Во время еды, питья или кратковременного приема лекарств
  • При общении с человеком с нарушением слуха, когда способность видеть рот очень важна
  • Когда необходимо временно снять маску, чтобы подтвердить свою личность

По вопросам о том, какая маска допустима, прочтите Руководство CDC к Маскам.

Приказ CDC

требует прохождения теста на COVID-19 для всех авиапассажиров, въезжающих в США.

С 26 января 2021 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) требуют отрицательного теста на COVID-19 у всех авиапассажиров, въезжающих в США. Состояния. Путешественники должны пройти тест на вирус (тест на текущую инфекцию) в течение 3 дней до вылета своего рейса в США и предоставить письменную документацию результатов лабораторных тестов (бумажную или электронную копию) в авиакомпанию или предоставить документацию. выздоровления от COVID-19.Перед посадкой на борт авиакомпании должны подтвердить отрицательный результат теста для всех пассажиров или документацию о выздоровлении. Если пассажир не предоставит документацию об отрицательном результате теста или выздоровления или решит не проходить тест, авиакомпания должна отказать пассажиру в посадке. Посмотреть заказ CDC.

Тестирование на COVID-19 теперь доступно в Терминале 4

Предварительная защита XpresCheck (внутри Лекарства и др. ) В Терминале 4 предлагает тестирование на COVID-19 на месте, включая тест полимеразной цепной реакции (ПЦР) и тест на антитела в крови с результаты пока ждете.Нажмите ссылку выше, чтобы узнать больше.

XpresCheck Открыт ежедневно
XpresCheck открыт семь дней в неделю. Часы работы с 8:00 до 17:00. Вы можете запланировать тест на COVID-19 заранее на xprescheck.com.

В центре внимания — санитария

Наше предприятие получило аккредитацию GBAC STAR ™ от Global Biorisk. Консультативный совет (GBAC), подразделение ISSA — Всемирной ассоциации индустрии чистоты, для предотвращения и реагирования на эпидемии.Узнайте больше о наших усилиях по совершенствованию протоколов очистки, дезинфекции и профилактики инфекционных заболеваний.

В прошлом году мы также добавили семь стерилизаторов УФ-С со светодиодной подсветкой к эскалаторам предварительной безопасности в Терминалах 3 и 4. Это в дополнение к семи, которые мы добавили ранее этим летом. Известно, что новый стерилизатор для поручней, работающий 24 часа в сутки, убивает до 99,9% болезнетворных микроорганизмов с помощью уничтожающего микробы прожектора. Фонарь установлен под поручнями эскалатора вне поля зрения пассажиров и представляет собой отличное решение для дезинфекции поручней с высокой степенью касания.

Поскольку здоровье и санитария являются первоочередными задачами, мы также внесли некоторые изменения в нашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Мы увеличили циркуляцию наружного воздуха на 60-100%, что помогает еще больше очистить наш воздух, заменив его. внутри здания свежим отфильтрованным наружным воздухом. Наша система фильтрации представляет собой двухэтапный процесс с двумя используемыми фильтрами, и мы усилили мониторинг и оценку состояния более 34000 фильтров в более чем 400 воздухообрабатывающих установках с помощью наших система автоматизации здания.


Защита авиапассажиров и населения Америки

Президент Трамп определил, что возможность широкого распространения коронавируса инфицированными людьми, стремящимися въехать в Соединенные Штаты, угрожает безопасности страны. Таким образом, Департамент предпринимает действия в интересах общественного здравоохранения, выдвинутых президентским указом от 11 марта, который приостанавливает въезд почти всем иностранным гражданам, которые находились в определенных европейских странах, Китае и Иране в любой момент в течение 14 дней до их прибытия. плановая поездка в U.S. 25 мая 2020 г. эти ограничения были распространены на Бразилию.

К этим европейским странам относятся: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия. , Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания. Настоящая президентская декларация не распространяется на граждан США, постоянных жителей США, членов их семей в возрасте до 21 года и других лиц, указанных в прокламации.Это также не относится к грузовым и морским перевозкам.

TSA Hard at Work

В этом видео исполняющий обязанности госсекретаря Чад Вольф посещает передовых сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) и благодарит их за то, что они рискуют своим здоровьем и безопасностью, чтобы защитить наши дыхательные пути во время пандемии коронавируса.

Пресс-релизы и уведомления

  • 31 марта 2021 г .: Группа волонтеров TSA помогает FEMA вводить вакцины | TSA.gov
  • 29 марта 2021 г .: Отряд волонтеров TSA теперь оказывает помощь в пунктах вакцинации FEMA | TSA.gov
  • 16 марта 2021 г .: TSA исследует использование ультрафиолетового света для дезинфекции контейнеров на контрольно-пропускных пунктах | TSA.gov
  • 22 февраля 2021 г .: CBP разрабатывает мобильное приложение CBP One ™ для упрощения законных поездок в США | CBP.gov
  • 31 января 2021 г .: TSA реализует постановление о масках для лица на контрольно-пропускных пунктах аэропорта и по всей транспортной сети | TSA.gov
  • 31 января 2021 г .: Исполняющий обязанности госсекретаря Пекоске направляет TSA по предотвращению распространения COVID-19 через транспортную систему
  • 4 января 2021 г .: TSA завершает 2020 год с кардинальными изменениями в работе контрольно-пропускных пунктов — в 2021 году продолжаются инновации | TSA. gov
  • 7 декабря 2020 г .: Пять простых шагов, которые вы можете приготовить прямо сейчас, если вы путешествуете в зимнюю страну чудес или в теплое солнечное место в этот праздничный сезон | TSA.gov
  • 1 декабря 2020 г .: Объемы проверок TSA в праздничные дни превышают 1 млн в несколько дней в течение периода путешествий на День Благодарения | TSA.gov
  • 18 ноября 2020 г .: TSA впервые за свою 19-летнюю историю превзошла цели малого бизнеса | TSA.gov
  • 9 ноября 2020 г .: Пять простых шагов, которые вы можете предпринять сейчас, если планируете лететь на День Благодарения в конце этого месяца | TSA.gov
  • 28 октября 2020 г .: TSA делится пятью советами для путешественников, летящих на Хэллоуин | TSA.gov
  • 19 октября 2020 г .: TSA впервые с марта проверяет более 1 млн пассажиров в один день | TSA.gov
  • 13 октября 2020 г .: Директора Федеральной службы безопасности TSA из восьми штатов делятся десятком советов по полетам во время пандемии коронавируса | TSA. gov
  • 8 сентября 2020 г .: TSA проверяет более 3 млн пассажиров в выходные дни Дня труда и почти 969 тыс. Пассажиров за один день | TSA.gov
  • 3 сентября 2020 г .: TSA успокаивает пассажиров авиакомпаний в преддверии праздника Дня труда | TSA.gov
  • 1 сентября 2020 г .: TSA продолжает апробировать технологию контрольно-пропускных пунктов «самообслуживания» | TSA.gov
  • 5 августа 2020 г .: TSA заключила контракт на поставку акриловых барьеров на сумму 2,48 млн долларов в рамках усилий по сдерживанию COVID-19 | TSA.gov
  • 5 августа 2020 г .: Заявление помощника администратора TSA по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью Эндрю Поста относительно статьи The Washington Post о реакции Агентства на COVID-19 | TSA.gov
  • 23 июня 2020 г .: TSA обновляет двухлетнюю дорожную карту по устранению текущих глобальных рисков и угроз транспортным системам страны | TSA.gov
  • 21 мая 2020 г .: TSA подготовлена ​​для летних путешественников с обновленными процедурами безопасности | TSA. gov
  • 7 мая 2020 г .: TSA вводит дополнительные меры безопасности в отношении COVID-19 в аэропортах США | TSA.gov
  • 20 апреля 2020 г .: Заявление исполняющего обязанности секретаря Чада Вольфа о несущественных поездках
  • 15 апреля 2020 г .: Советы TSA по полету во время пандемии коронавируса | TSA.gov
  • 14 апреля 2020 г .: Заявление об обновлении веб-страницы о коронавирусе | TSA.gov
  • 13 апреля 2020 г .: Офицеры TSA с энтузиазмом относятся к созданию масок, чтобы помочь другим в борьбе с COVID-19 | TSA.gov
  • 8 апреля 2020 г .: СОВЕТЫ TSA ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ в стрессовые времена | TSA.gov
  • 27 марта 2020 г .: Будь как Майк (видео)
  • 26 марта 2020 г .: TSA издает новое окончательное правило по совершенствованию обучения поставщиков наземного транспорта | TSA.gov
  • 24 марта 2020 г .: TSA продолжает информировать общественность о подтвержденном COVID-19 среди своих сотрудников, чтобы позволить путешественникам принимать наилучшие решения для своего собственного здоровья | TSA. gov
  • 17 марта 2020 г. (обновлено): Информационный бюллетень: Уведомление DHS об ограничениях на въезд в Китай, Иран и некоторые страны Европы
  • 13 марта 2020 г .: Министерство внутренней безопасности описывает новый процесс для американцев, возвращающихся из некоторых европейских стран, Китая и Ирана
  • 11 марта 2020 г .: Заявление исполняющего обязанности госсекретаря национальной безопасности Чада Ф. Вольфа о провозглашении президента о защите родины от распространения коронавируса, связанного с поездками
  • 2 марта 2020 г .: Уведомления об ограничениях на прибытие из-за коронавируса
  • 2 февраля 2020 г .: DHS издает дополнительные инструкции для прибывающих рейсов для лиц, побывавших в Китае

Дополнительная информация

Авиаперелеты для пассажиров с ограниченными возможностями

Инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства

Мы рекомендуем клиентам иметь при себе все лекарства и вспомогательные устройства, которые можно перевозить в салоне самолета в соответствии с директивами по безопасности Федерального авиационного управления (FAA) ( e. грамм. , ходунки, трости, костыли, аппараты CPAP и т. Д.). Если они упакованы отдельно от других личных вещей, лекарства, используемые для приспособления к инвалидности, и вспомогательные устройства не учитываются при расчете количества ручной клади или зарегистрированного багажа Клиента. Эти позиции можно проверить по желанию Заказчика. В процессе регистрации важно, чтобы Клиент проинформировал Агента по обслуживанию клиентов о том, что вспомогательное устройство проверяется, особенно если вспомогательное устройство находится в багаже ​​Клиента.

Если вспомогательное устройство невозможно безопасно хранить в кабине, мы перевезем его в грузовом отсеке. Тем не менее, мы рекомендуем складывать все съемные части (, т.е. , подушки, подлокотники или опоры для ног и боковые ограждения) в багажном отсеке или под сиденьем, если эти части подходят и соответствуют всем требованиям безопасности FAA при хранении на борту. У Клиента есть возможность получить зарегистрированное вспомогательное устройство у выхода на посадку или у места получения багажа по прибытии в пункт назначения. При проверке устройства Заказчик должен сообщить нашим Сотрудникам, в каком месте Заказчик предпочитает его получить.

Каждый самолет оборудован специальным отсеком для хранения инвалидных колясок, позволяющим разместить в салоне хотя бы одну складную инвалидную коляску стандартного размера для взрослых. Если отделение для инвалидной коляски не занято инвалидной коляской другого Клиента, в нем можно разместить другие вспомогательные устройства. В наших самолетах серии 737-700 отделение для инвалидных колясок расположено в задней части самолета. На наших самолетах серии 737-800 отсек расположен в носовой части самолета.Купе доступно для использования клиентами в порядке очереди.

Southwest Airlines не имеет электрических розеток на борту самолета для личного пользования.

При бронировании нового бронирования клиенты могут использовать ссылку «Специальная помощь» на странице «Информация о пассажирах и платеже», чтобы указать, что он / она будет путешествовать с личным инвалидным креслом. После того, как Клиент выбрал свой вариант (ы), Клиент должен нажать «Продолжить» и завершить процесс бронирования.Если бронирование уже было создано, просто нажмите «ПОЛЕТ | ОТЕЛЬ | АВТОМОБИЛЬ », расположенную в верхней части нашей домашней страницы. Затем выберите «Управление бронированием» в столбце «Авиабилеты», введите необходимую информацию и выберите «Продолжить». На этой странице нажмите ссылку «Особая помощь» Варианты инвалидности. После того, как Клиент добавил свои опции, Клиент должен нажать «Обновить информацию», и информация будет сохранена в бронировании Клиента.

Клиенты также могут сообщить нам о любых поездках, связанных с инвалидностью, во время бронирования по телефону или, если бронирование уже было сделано, по телефону 1-800-I-FLY-SWA (1-800-435-9792) перед поездкой.

Клиенты, которые путешествуют в группе из десяти или более человек и будут перевозить инвалидные коляски, должны сообщить нам об этом заранее, позвонив по телефону 1-800-I-FLY-SWA (1-800-435-9792) как минимум за 24 часа, чтобы мы можем обеспечить адекватное укомплектование персоналом и место в грузовом отсеке самолета для инвалидных колясок.

Инвалидные коляски / вспомогательные средства передвижения с батарейным питанием

Southwest принимает вспомогательные средства передвижения с батарейным питанием, используемые Клиентом с ограниченными возможностями.Средство передвижения должно иметь физические средства отключения питания для предотвращения непреднамеренного включения. Примеры отключения питания включают:

  • Ключ повернут в выключенное положение и снят
  • Фиксация переключателя «вкл. / Выкл.» В положение «выкл.»
  • Устройство быстрого отключения джойстика на коляске
  • Снятие АКБ и изоляция клемм

Southwest Airlines должна иметь доступ к батарее, чтобы определить ее пригодность для транспортировки.Этикетка батареи должна быть разборчивой и на английском языке. Аккумулятор не должен иметь никаких дефектов или повреждений. Если в устройстве нет эффективных средств предотвращения непреднамеренного включения, необходимо отключить аккумулятор и защитить клеммы от короткого замыкания. В этих случаях мы рекомендуем Заказчику предоставить инструкции по отключению в форме информации о инвалидной коляске / вспомогательном приспособлении для передвижения, чтобы наши агенты могли легко разбирать / собирать при необходимости.

Southwest не принимает следующие предметы в качестве вспомогательных средств передвижения:

  • Гироскутеры и самобалансирующиеся устройства
  • Скейтборды
  • Чемоданы для верховой езды
  • Ролики-скутеры
  • Электровелосипеды
  • Любое вспомогательное средство передвижения, не предназначенное для клиентов с ограниченными возможностями
  • Батарейки с маркировкой на языке, отличном от английского
  • Любое устройство, которое невозможно отключить от источника питания или исключить из требований HAZMAT (в соответствии с 14 CFR 382.125 (б))

Мы можем попросить Клиента отказаться от аккумуляторной инвалидной коляски / средства передвижения не позднее чем за час до вылета. В этом случае Клиент будет переведен в инвалидную коляску в аэропорту до начала посадки (по запросу). Инвалидные кресла / средства передвижения с батарейным питанием будут надежно размещены в грузовом отсеке самолета. Southwest рекомендует складывать все съемные части инвалидной коляски в верхние полки.

Мы рекомендуем клиентам распечатать нашу информационную форму для инвалидных колясок / средств передвижения, если они путешествуют с устройством с батарейным питанием.Клиенты должны предоставить копию нашим Сотрудникам при проверке устройства или сохранить копию на устройстве. Информационная форма для инвалидных колясок / средств передвижения не требуется, но заполнение этой формы послужит полезным руководством для сотрудников, которые будут обращаться с устройством.

Размер передней дверцы грузового отсека нашего самолета составляет 35 на 48 дюймов.
Размер кормовой двери грузового отсека нашего самолета составляет 33 на 48 дюймов.

Разлитые батареи

Если вспомогательное устройство питается от проливающейся батареи, батарея будет извлечена и помещена в защитный аккумуляторный ящик, как того требуют федеральные правила безопасности HAZMAT.

Непроливающиеся батареи

Если аккумулятор надежно прикреплен к средству передвижения, защищен от короткого замыкания, и устройство имеет средства защиты от непреднамеренного включения (ключ повернут в положение «выключено» и удален, переключатель включения / выключения в положении «выключено», быстрое отключение джойстика и т. д.) аккумулятор может остаться установленным. Непроливающиеся батареи, которые не установлены или с установленными средствами защиты, должны перевозиться как зарегистрированный багаж и упакованы в прочную жесткую упаковку с пометкой «НЕПРОЛИВЫЙ», «НЕПРОЛИВЫЙ АККУМУЛЯТОР» или «НЕОБХОДИМЫЙ», а клеммы аккумулятора должны быть защищены от короткого замыкания..

Покупатели могут принести одну «запасную» непроливающуюся батарею. Запасные непроливающиеся батареи также необходимо перевозить в качестве зарегистрированного багажа.

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы

Если средство передвижения работает от литий-ионного аккумулятора, его следует перевозить как зарегистрированный багаж. Когда литий-ионный аккумулятор надежно прикреплен и защищен от короткого замыкания, будучи полностью заключенным в корпус аккумулятора устройства, аккумулятор может оставаться установленным в устройстве, и размер аккумулятора не ограничен.

Если аккумулятор закреплен ненадежно, его необходимо снять и перевезти отдельно как ручную кладь. Клеммы аккумулятора должны быть защищены от короткого замыкания. Существует ограничение на размер одной батареи — 300 ватт-часов (Втч). Если в устройстве используются две батареи, каждая батарея не может превышать 160 Втч. На борту могут находиться не более одной запасной батареи мощностью не более 300 Втч или двух запасных батарей мощностью не более 160 Втч каждая.

Размер батареи в ватт-часах должен быть указан на батарее, или батарея должна иметь маркировку с указанием ее номинального напряжения и ампер-часов (или миллиампер-часов), чтобы при необходимости можно было рассчитать размер (см. Формулу ниже).Запасные батареи следует перевозить как ручную кладь с защищенными клеммами батареи от короткого замыкания.

У некоторых литий-ионных аккумуляторов номинальная мощность в ватт-часах не указана на этикетке. Следующие формулы могут использоваться для определения номинальной мощности литий-ионной батареи в ватт-часах:

Если батарея показывает номинальную мощность в ампер-часах, используйте эту формулу:

Вольт (В) x Ампер-часы (Ач) = Ватт-часы (Втч)
Пример для одной батареи:
10 вольт, умноженные на 24 Ампер-часа = 240 Вт-часов
240 Вт-часов ниже 300 лимит ватт-часов для одной батареи, поэтому батарея будет разрешена.

Если аккумулятор показывает номинальную мощность в миллиампер-часах, используйте вместо этого следующую формулу:
Вольт (В) x Миллиампер-часы (мАч) ÷ 1000 = Ватт-часы (Втч)

Удерживающие системы

Клиенты могут использовать одобренные FAA системы удержания детей (CRS) на борту, если на автокресле имеется соответствующий ярлык производителя. На борту самолета CRS следует закрепить на сиденье посередине или у окна. При размещении на среднем сиденье CRS не может препятствовать выходу пассажира на сиденье у окна.CRS не могут быть размещены на сиденье у выхода или в ряд прямо вперед или позади ряда сидений у выхода.

Если CRS был произведен до 25 февраля 1985 г., он должен иметь одну из следующих этикеток. CRS, изготовленные 26 февраля 1985 г. или позднее, должны иметь обе метки в «A» и «B» ниже:

  1. Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах.
  2. Это детское удерживающее устройство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.
  3. УТВЕРЖДЕНО FAA В СООТВЕТСТВИИ С 14 CFR ЧАСТЬ 21.305 (D) УТВЕРЖДЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТАХ.

Southwest Airlines также принимает места, утвержденные Организацией Объединенных Наций или правительствами других стран. CRS должен иметь печать, декаль или какой-либо другой знак, указывающий на одобрение иностранного правительства. Сиденья, изготовленные в соответствии со стандартами ООН, должны иметь этикетку с кружком, окружающим букву E, за которым следует номер, присвоенный стране, предоставившей разрешение.

Важно отметить, что CARES CRS — единственное устройство ремня безопасности, разрешенное для использования на борту.Устройство предназначено для клиентов весом от 22 до 44 фунтов и должно иметь этикетку, на которой указано: «Одобрено FAA в соответствии с 14 CFR 21.305 (d), одобрено только для использования в самолетах».

Кроме того, имейте в виду, что FAA запретило определенные типы детских удерживающих устройств, которые могут причинить вред ребенку в случае авиационной аварии. К ним относятся сиденья-бустеры без спинки и любые устройства, которые привязывают ребенка к другому человеку.

Если Заказчику потребуется использовать какой-либо другой тип неутвержденной удерживающей системы для компенсации его / ее инвалидности во время руления, взлета и / или посадки, устройство должно быть одобрено FAA до поездки. Клиенты могут подать прошение об освобождении от налогов в FAA. Инструкции по подаче петиции можно найти на веб-сайте FAA. Обратите внимание, что петицию следует подавать как минимум за 120 дней до предполагаемой даты поездки. Если петиция будет одобрена, Заказчик должен будет предоставить копию письма об одобрении по прибытии в аэропорт и может потребоваться сделать это в любой другой момент во время путешествия.

Региональный аэропорт Киллин-Форт-Худ | Киллин, Техас

Иди отсюда куда угодно!

Региональный аэропорт Киллин-Форт-Худ (GRK), расположенный рядом или далеко, по делам или на отдыхе, упрощает перелеты.KFHRA расположен в центре Техаса, рядом с Форт-Худом, и предлагает прямые беспосадочные воздушные перевозки со стыковочными рейсами через аэропорты Даллас / Форт-Уэрт и межконтинентальные аэропорты Хьюстона, обслуживая как гражданских, так и военных пассажиров.

Для большей части Центрального Техаса региональный аэропорт Киллин-Форт-Худ удобно расположен по дороге. До аэропорта легко добраться с шоссе IH 14 (Hwy 190), SH 195 и SH 201. По многим четырехполосным шоссе также можно добраться до Джорджтауна, Раунд-Рока, Бернета, Мраморного водопада, Сан-Саба, Лампасаса, Кемпнера, Гейтсвилля и обратно. Саладо, Коув Коппера, Харкер Хайтс, Белтон, Темпл и Уэйко относительно простые и спокойные.

Современный объект предлагает комфортную обстановку для путешественников, включая рестораны, сувенирный магазин и агентства по аренде автомобилей. Доступен наземный транспорт до Форта Худ и окружающих районов, а также до многочисленных гостиниц и ресторанов, расположенных в нескольких минутах ходьбы в Киллине и близлежащих городах. Это ультрасовременное сооружение является первым в Соединенных Штатах Америки, где установлены мосты для взлета и посадки самолетов со стеклянными стенами. Мосты эстетически дополняют объект, оставляя пассажирам беспрепятственный вид на аэродром и уникальные впечатления.

Информация об авиакомпании

Пассажиры могут лететь в любую точку мира из регионального аэропорта Киллин-Форт-Худ (KFHRA). В настоящее время KFHRA обслуживают два (2) авиаперевозчика — American Airlines и United Airlines. Хабом American является аэропорт Даллас-Форт-Уэрт (DFW), а хабом United — Хьюстон (межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша) (IAH).

Для внутренних рейсов пассажиры должны прибыть в аэропорт за полтора часа (1½) часа до времени вылета.На международных рейсах пассажиры должны прибыть в аэропорт за два (2) часа до времени вылета.

Авиакомпании закрывают свои рейсы для регистрации / посадки за 45 минут до времени вылета.

Рейсы, закрывающиеся за 45 минут до времени отправления, позволяют TSA проводить досмотр пассажиров, проверять багаж и товары пассажиров, обеспечивать соответствие авиакомпаний требованиям по весу для полета, а экипажу — заполнять предпосадочную документацию.

Чтобы забронировать номер в американской авиакомпании, посетите сайт www.aa.com или позвоните по телефону 1. 800.433.7300.

Чтобы проверить статус вашего багажа, позвоните по телефону 1.800.535.5225.

Всю информацию о полетах с American Airlines, включая требования к COVID-19, статус багажа, багажные сборы и информацию, статус вашего рейса, создание уведомления о статусе рейса, путешествие с домашними животными, ограничения на поездки и обновления путешествий можно найти на сайте American Сайт авиакомпании www.aa.com

Чтобы забронировать номер в United Airline, посетите сайт www.united.com или позвоните по телефону 1.800.523.3273.

Всю информацию о рейсах United Airlines, включая требования к COVID-19, статус багажа, багажные сборы и информацию, статус вашего рейса, создание уведомления о статусе рейса, путешествие с домашними животными, ограничения на поездки и обновления путешествий, можно найти на Сайт United Airlines www.united.com .

Руководство по авиаперевозкам в период кризиса общественного здравоохранения, вызванного COVID-19

Руководство CART Take-off включает раздел о мерах по снижению рисков для общественного здравоохранения в дополнение к четырем оперативным модулям, касающимся:

Он также включает рекомендации для стран по оценке решений по медицинскому тестированию пассажиров с использованием нового Руководства ИКАО по тестированию и мерам управления трансграничными рисками.

История вопроса


Влияние пандемии коронавируса (COVID-19) на мировой воздушный транспорт не имеет прецедентов. В первом квартале 2020 года глобальные пассажиропотоки в аэропортах снизились на 28,4%, что эквивалентно сокращению на 612 миллионов пассажиров в абсолютном выражении. Что касается авиакомпаний, то коммерческие пассажиро-километры (ППК) по всему миру снизились на 94% по сравнению с предыдущим годом. Международные грузовые автомобили подешевели на 98%, так как пассажирская часть отрасли была практически нулевой.В связи со второй волной распространения вируса, поразившей различные страны и приведшей к возобновлению ограничений на поездки, международные авиаперелеты остаются минимальными — на 88% меньше, чем в прошлом году в августе. Ожидается, что эти объемы (внутренние и международные перевозки) в 2020 году снизятся на 50,4% по сравнению с показателями 2019 года. По оценкам ИКАО, к концу 2020 года влияние COVID-19 на регулярные международные пассажирские перевозки может достигнуть сокращения на 71% и до 1. 5 миллиардов пассажиров по всему миру. Авиакомпании и аэропорты столкнутся с потенциальной потерей доходов в размере до 314 миллиардов долларов США и 100 миллиардов долларов США соответственно в 2020 году.

Обзор

Этот документ обеспечивает основу для решения проблемы воздействия текущей пандемии COVID-19 на мировую авиацию. транспортная система. Приложение к этому документу включает меры по смягчению последствий, необходимые для снижения риска для здоровья пассажиров и авиационных работников, одновременно укрепляя доверие среди путешествующих людей, авиационных работников, глобальной цепочки поставок и правительств.Это поможет повысить спрос на важные и второстепенные авиаперелеты, пострадавшие от COVID-19. В дополнение к этому материалу этот документ также указывает на инструктивный материал, разработанный международными отраслевыми организациями, который призван помочь в смягчении воздействия COVID-19.

С помощью и под руководством сообщества заинтересованных сторон гражданской авиации ИКАО рекомендует применять поэтапный подход, чтобы обеспечить безопасное возвращение пассажиров и грузов к массовым внутренним и международным воздушным перевозкам. Подход представляет собой основной набор мер для формирования базового протокола безопасности полетов для защиты авиапассажиров и авиационных работников от COVID-19. Эти меры будут способствовать росту мировой авиации по мере ее восстановления после нынешней пандемии. Однако важно признать, что на каждом этапе этого восстановления потребуется повторная калибровка этих мер в поддержку общих целей, которые заключаются в обеспечении безопасных авиаперелетов, включении новых мер общественного здравоохранения в авиационную систему, а также в поддержке. восстановление экономики и рост.Наша работа должна признавать необходимость снижения риска для здоровья населения, учитывая при этом то, что операционально осуществимо для авиакомпаний, аэропортов и других авиационных интересов. Это важно для облегчения выздоровления на каждом из следующих этапов.

Цели

После вспышки COVID-19 государства, в том числе государственные регулирующие органы, аэропорты, авиакомпании и производители самолетов, а также другие заинтересованные стороны авиационной экосистемы, разработали в сотрудничестве с органами здравоохранения набор мер, направленных на снижение рисков для здоровья авиапассажиров, авиационных работников и населения в целом. Эти меры, применимые к государствам, операторам аэропортов, авиакомпаниям и другим участникам авиатранспортной отрасли, призваны обеспечить единообразие и предсказуемость путешествий. Они также будут способствовать эффективной, безопасной, надежной и устойчивой перевозке по воздуху все большего числа пассажиров и грузов и минимизируют риск передачи COVID-19 между этими группами и населением. Реализация этих мер будет способствовать и укреплению глобального восстановления после пандемии COVID-19.

Эти меры, применимые к государствам, операторам аэропортов, авиакомпаниям и другим участникам авиатранспортной отрасли, предназначены для обеспечения единообразия и предсказуемости путешествий. Они также будут способствовать эффективному, безопасному, надежному и устойчивому воздушному транспорту все большего числа пассажиров и грузов и минимизируют риск передачи COVID-19 между этими группами и населением. Реализация этих мер будет способствовать и укреплению глобального восстановления после пандемии COVID-19.

Руководящие соображения

При разработке мер, содержащихся в приложении, составители руководствовались следующими соображениями:

  1. Сохранять акцент на основах: безопасность, защищенность и эффективность
  2. Содействовать укреплению общественного здоровья и доверия среди пассажиров, Работники авиации и широкая общественность
  3. Признают авиацию как движущую силу экономического восстановления

Исходя из этих руководящих соображений, разработчики далее согласились, что эти меры

должны быть: многоуровневый подход, соразмерный уровню риска и не ставящий под угрозу безопасность полетов и авиационную безопасность;

  • в состоянии извлечь выгоду из многолетнего опыта в этом секторе и применить те же принципы, что и для управления рисками в области безопасности и защиты.Это включает в себя мониторинг соблюдения, регулярный анализ эффективности мер и адаптацию мер к меняющимся потребностям, а также к усовершенствованным методам и технологиям;

  • способные свести к минимуму негативное воздействие на эксплуатацию и эффективность, одновременно укрепляя и способствуя общественному доверию и авиационному здравоохранению;

  • в максимальной степени согласованы и согласованы, но при этом достаточно гибки, чтобы реагировать на региональную или ситуативную оценку рисков и устойчивость к риску. Принятие эквивалентных мер, основанных на общих принципах и международно признанных критериях, будет основным средством восстановления воздушного сообщения на глобальном уровне;

  • подтверждено медицинскими доказательствами и соответствует передовой практике здравоохранения;

  • недискриминационный, доказательный и прозрачный;

  • рентабельно, соразмерно и не подрывает равные возможности для конкуренции;

  • хорошо видны и эффективно и четко передаются авиационному сообществу, а также широкой общественности; и

  • в соответствии с международными требованиями, стандартами и рекомендуемой практикой, применимой к авиации и здравоохранению.

Этапы принятия мер по снижению рисков, основанные на рисках

Возобновление пассажирских авиаперелетов с более высокими объемами будет зависеть от ряда факторов, в том числе от основных руководящих указаний органов здравоохранения (в зависимости от уровней риска для поездок), государственных ограничений и требований на поездки, пассажиров уверенность в себе и операционная способность авиаперевозчика и аэропорта.

Подход, основанный на оценке риска, позволит переходить между этапами перезапуска операций и корректировки мер по снижению риска на основе риска, признавая при этом, что возврат к предыдущим этапам может быть необходим.Цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальную согласованность и разработать критерии для отчетности и процессов мониторинга в поддержку оценки и перехода к следующему этапу (этапам). В настоящее время невозможно указать конкретное время между этими этапами. На момент публикации этого документа большая часть коммерческой пассажирской авиации находилась в Этапе 0 или 1.

Этап 0:

Ситуация с ограничениями на поездки и только минимальное перемещение пассажиров между основными внутренними и международными аэропортами.

Этап 1:

Первоначальное увеличение пассажиропотока. Этот начальный этап будет совпадать с относительно низкими пассажиропотоками, что позволит авиакомпаниям и аэропортам внедрить методы авиационного здравоохранения, соответствующие этому объему. По мере того, как каждое сообщество заинтересованных сторон адаптируется как к возросшему спросу, так и к новым операционным вызовам, связанным со снижением рисков, возникнут серьезные проблемы. Меры по охране здоровья при поездках в аэропортах должны, как минимум, соответствовать мерам, принимаемым другими местными видами транспорта и инфраструктуры.

Этап 2:

По мере того как органы здравоохранения проверяют применимость мер на основе признанных медицинских критериев, пассажиропоток будет продолжать расти. Некоторые меры, которые требовались на этапах 0 и 1, могут быть отменены. Меры по охране здоровья при поездках в аэропортах должны соответствовать мерам, принимаемым другими местными видами транспорта и инфраструктуры.

Стадия 3:

Эта стадия может произойти, когда вспышка вируса была в достаточной степени локализована в критической массе основных пунктов назначения по всему миру, как это определено органами здравоохранения.Снижение национальных уровней предупреждения о состоянии здоровья и связанное с этим ослабление ограничений на поездки будут ключевыми факторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта