+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Салон аэробус 321: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

0

Самолет Аэробус А-321 | салон самолета Аэробус

 

Пассажирский среднемагистральный самолёт

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А 321 отличается просторным пассажирским салоном, представляет собой удлиненный на 7 м самолет А 320. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А 320. На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза.

Бизнес-класс с 1 по 7 ряд — оборудован мягкими, широкими, комфортабельными кожаными креслами бизнесс класса с удобным управлением. Спинка кресел отклоняется на 7,5 дюймов. В кресла встроены регулируемые подушки, поддерживающие позвоночник в оптимальном положении. Для тех, кому во время полета необходим компьютер, предусмотрено подключение к встроенному в кресло источнику питания.

 

Эконом-класс с 8 по 18 ряд — все ряды оборудованы стандартными местами экономического класса. Пассажирам экономического класса (по полному или специальному тарифам) в салоне самолета предлагаются безалкогольные напитки и соки, а также в зависимости от маршрута, времени вылета и длительности полета вино, пиво, коньяк, шампанское (за дополнителную плату), а также стандартное питание выбор из 2-х горячих блюд.

 

Эконом-класс с 19 по 31 ряд — под креслами в 22 ряду хранится оборудование. Все остальные ряды оборудованы стандартными местами экономического класса.

 

На дальнемагистральных рейсах длительностью от 6-ти часов пассажирам предоставляются такие предметы комфорта, как плед, подушка, очки для сна и беруши. На рейсах длительностью от 3-х часов пассажирам выдаются очки для сна.

 

Число пассажирских мест Airbus A321

— экипаж — 2
— пассажиров в кабине двух классов — 185
— максимальное — 220

 

Размеры и массовые характеристики:
— размах крыла, м — 34,09
— длина самолета, м — 44,51
— высота самолета, м — 11,76
— площадь крыла (м2) — 123,0
Масса, кг
Взлетная — 83 000
Пустого снаряженного — 48 000
Посадочная — 71 000
 

Лётные данные:
— крейсерская скорость (км/ч) — 903
— дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км) — 4 260

 

  _______________________________________________________________________________________________________________________


 

Схема салона Аэробуса А321 Уральских авиалиний: лучшие и худшие места

В самолетном парке Уральских авиалиний насчитывается 35 воздушных судов, 10 из которых — А321. Из семейства 320-х аэробусов они являются самыми большими. Это узкофюзеляжный самолет, в зависимости от потребностей авиакомпании он может иметь различную конфигурацию салона. А321 Уральских авиалиний вмещает в себя 220 пассажирских мест экономкласса. Как и в любом самолете, среди них есть хорошие и плохие. Важно выбрать для себя наиболее оптимальный вариант для путешествия. Это можно сделать с помощью схемы салона самолета аэробус А321 уральских авиалиний.

Характеристика мест

В салоне airbus А321 уральских авиалиний 38 рядов. В большинстве из них по 3 сиденья по обеим сторонам прохода.

1-й ряд: места в нем имеют свои плюсы и минусы:

  • В самолетах такой конфигурации они находятся близко от перегородок, кухни или туалета. По этой причине здесь может быть довольно шумно, и запахи еды будут достигать и до вашего места. Кроме этого, не совсем комфортно в течение всего времени перелета смотреть в стену перед собой.
  • Положительным моментом можно считать то, что сидя в 1-м ряду у вас будет достаточно пространства для ног, и никто из впередисидящих пассажиров не откинет на вас свою спинку пассажирского кресла.

10-й ряд: он находится непосредственно перед 1-ым аварийным выходом. Это означает, что вам придется весь полет сидеть строго вертикально, так как такие кресла не откидываются. Этот факт вызван вопросами безопасности. В случае критической ситуации на борту, откинутые спинки могут стать препятствием для доступа к аварийному выходу.

11-й ряд: расположен на некотором расстоянии от предыдущего из аналогичных соображений. Впереди достаточно места для того, чтобы удобно вытянуть ноги, встать, не мешая соседям. Кроме того, в этом ряду только по 2 кресла по обеим сторонам прохода – это идеально для тех, кто путешествует парой.

Из неудобств можно выделить несколько моментов:

  • Возле этих мест нет иллюминаторов.
  • Столики располагаются на подлокотниках, по этой причине их нельзя двигать.
  • В проходе и на полу нельзя располагать ручную кладь.
  • Из-за близкого нахождения этих мест к аварийному выходу, на них запрещено лететь пассажирам с животными или детьми, людям в преклонном возрасте или с ограниченными возможностями.

Несмотря на небольшие недостатки, они считаются одними из лучших мест аэробуса А321 уральских авиалиний.

12-й ряд (места возле иллюминаторов): удобные из-за отсутствия перед ними других кресел.

25-й ряд: имеет те же ограничения, что и кресла в 10-м. Но значительным плюсом можно считать то, что мест здесь всего по 2. При всех минусах, для пар это оптимальный вариант.

26-й ряд: плюсы, минусы и ограничения в нем идентичные местам в 11-м ряду. Много свободного пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Можно встать, не мешая другим. Эти места относятся к лучшим местам в салоне. Однако, у кресел, находящихся возле иллюминаторов, могут отсутствовать один подлокотник из-за близкого расположения аварийного выхода.

37-й ряд место у прохода справа: неудобно по причине близкого расположения туалета. Здесь все время будут ходить другие пассажиры, протискиваться по проходу, задевая вас, может образоваться очередь.

Места в левой части 37-го и 38-й ряд: находятся непосредственно возле туалета. Все звуки оттуда, постоянное движение людей и хлопанье двери будут мешать вам получить удовольствие от перелета. Причем за спинками располагаются перегородки, из-за которых они не откидываются и весь полет вам придется находиться в вертикальном положении. Остальные места в салоне считаются стандартными.

Лучшие места для тех, кто боится летать

Для людей, страдающих аэрофобией, особенно важно заранее поинтересоваться расположением мест в салоне. Нужно подобрать такой вариант, при котором вы сможете почувствовать себя в безопасности во время полета. Как правило, в таком случае подойдут места возле аварийного выхода. Согласно схеме салона airbus А321 уральских авиалиний, это ряды 10, 11, 12, 25 и 26.

Рекомендация! Перед покупкой авиабилетов необходимо заблаговременно решить, какие места вы бы хотели занять: у прохода или возле иллюминатора. В первом случае будет удобно встать при надобности, никого не потревожив. Особенно это важно при перелете с детьми, которых часто нужно водить в туалет. Однако у этих мест есть свои недостатки: пассажиры и бортпроводники, которые будут перемещаться по проходу могут доставлять вам определенные неудобства. Кроме того, вам все время придется пропускать тех, кто сидит ближе к иллюминатору. Особенно, если полет долгий. В свою очередь, места возле иллюминатора могут быть привлекательны для тех, кто любит наблюдать сквозь них за перелетом. Но это не будет иметь значения, если вы путешествуете в ночное время.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Air Astana получила новый авилайнер А321neo

Европейские производители из концерна Airbus применили к семейству одного из самых массовых пассажирских самолётов в мире целый ряд инновационных инженерных решений. Особенно впечатляет новое оснащение салона, которое, безусловно, должно прийтись по вкусу казахстанским пассажирам


А321neo в ангаре Алматинского аэропорта / Фото Григория Беденко


16 декабря в 8:00 новый А321neo cовершит свой первый регулярный рейс в составе флота национальной авиакомпании Аir Astana. Полетит он из Алматы, где сейчас проходит финальную подготовку, в столицу Казахстана. Самолёт прибыл с авиазавода в Гамбурге в конце прошлого года, и последние несколько недель на него оформлялась необходимая документация. Этот борт стал вторым «эйрбасом» нового поколения в авиакомпании, и с его приобретением начинается программа обновления авиапарка Аir Astana.

Авиакомпания приобрела воздушное судно в операционный лизинг от компании AerCap в рамках соглашения о поставках трёх Airbus A321neo и одного Airbus A320neo.


Цифровое оборудование пилотской кабины / Фото Григория Беденко


В состав семейства модернизированных версий узкофюзеляжных пассажирских самолётов, производимых европейским авиастроительным гигантом Airbus S.A.S., входят три основные модели. Это А319nео, А320neo и A321neo. Аббревиатура nео означает New Engine Option, что переводится как «новый вариант двигателя».

Главное отличие от предыдущих версий самолёта – возможность установки новых двигателей, которые позволяют уменьшить расход топлива на 15% и операционные расходы на 8%, а также снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 10% и серьезно снизить акустические нагрузки, т.е. сделать самолёт малошумным.


Пассажирский салон экономического класса / Фото Григория Беденко


На самолёты семейства можно устанавливать два типа двигателей нового поколения. Это двухконтурные турбовентиляторные двигатели PW1000G от американской компании Pratt & Whitney и LEAP-1A от европейской группы CFM International. Все казахстанские самолёты будут оснащены американскими двигателями.


Пассажирский салон бизнес-класса / Фото Григория Беденко


Определённые изменения внесены в планер самолёта. Модифицировано его крыло, а также изменена конструкция его законцовок, так называемых шарклетов (Sharklets). Эти узлы представляют собой загнутые кверху плоскости, которые позволяют устранять во время полёта индуктивные вихри, тормозящие лайнер. По форме они напоминают плавник акулы, отсюда и название. Уменьшение индуктивного сопротивления, таким образом, снижает нагрузку на двигатели и в целом способствует экономии топлива. Если раньше шарклеты устанавливались на А320 опционально, по желанию авиакомпании-владельца самолета, то теперь они монтируются штатно на все производимые самолёты.


Двигатель PW1000G американской компании Pratt & Whitney / Автор фото Григорий Беденко


Благодаря новым двигателям и модернизированному крылу производителю удалось повысить дальность полёта на 950 километров и грузоподъёмность самолёта на 2 тонны по сравнению с базовой моделью. Любопытно, что всего лишь трёхпроцентная экономия топлива в целом позволяет увеличить либо максимальную нагрузку на 500 килограммов, либо дальность полёта на 190 километров. Sharklets также способствуют снижению стоимости обслуживания одного борта на 220 тысяч долларов. Планер А320neo на 95% схож с базовой моделью, но в новых самолётах в большей степени применены композитные материалы и различные новые сплавы.


Регистрационный номер самолета / Фото Григория Беденко


Все три самолёта семейства отличаются друг от друга длиной фюзеляжа и количеством пассажиров, которых можно разместить на борту. Как уже было сказано выше, семейство А320 – узкофюзеляжные самолеты, в поперечном сечении которых размещаются две пары по три кресла, разделённые проходом. На A320neo авиакомпании Air Astana 16 посадочных мест в бизнес-классе и 132 в экономклассе. На А321neo, соответственно, 28 кресел в бизнес-классе и 151 в экономе.


На борту А321neo: технический директор авиакомпании Андрей Олия и PR-менеджер Жанна Бадаубаева / Фото Григория Беденко


Про пассажирский салон нового самолёта национальной авиакомпании можно сказать, что он существенно отличается от всех других воздушных судов Air Astana. Инновационные кресла от немецкой компании Recaro, новейший мультимедийный комплекс со встроенными в спинки кресел мониторами, светодиодное освещение с различными холодными и теплыми оттенками, новая система кондиционирования сделают пребывание пассажиров на борту более комфортным. Кстати, индивидуальные мониторы мультимедийного комплекса впервые в авиакомпании Аir Astаnа размещаются на «эйрбасах». Ранее такие системы были только на Boeing-757-200 и Boeing -767-300 ER.

На этом видео директор по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana Андрей Олия рассказывает о преимуществах салона:


Андрей Олия, директор по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana / Фото Григория Беденко


– Мы получили второй Airbus neo. Он ничем практически не отличается от предыдущего типа А320neo. Единственное отличие – длина фюзеляжа. Те же самые двигатели, шарклеты, те же самые основные системы. Однако изменилась концепция комфортного размещения пассажиров на борту лайнера. Данный борт оборудован новым салоном – новые кресла, комфортные для пассажиров, увеличен шаг между креслами. В каждую спинку кресла встроен индивидуальный мультимедийный комплекс. Пассажир может выбрать на свое усмотрение те программы, фильмы, музыку и пр., которые бы он хотел просматривать или прослушивать во время полёта.


Индивидуальные мониторы в бизнес-классе больше по размеру, чем в экономическом / Фото Григория Беденко


– Андрей Викторович, известно, что у вашего первого А320neo была серьёзная проблема с двигателями PW1000G. Удалось ли её решить?

– Проблема была. Её производитель Pratt & Whitney достаточно быстро решил. Нам были предоставлены новые двигатели. Наши были отправлены на доработку и вернулись. Уже больше полугода мы этот самолёт эксплуатируем и никаких нештатных режимов работы пока нет. Проблема была связана с охлаждением уплотнений подшипника №3 опорного вала двигателя. Пострадали несколько авиакомпаний, которые первыми получили новые самолёты.


Работы в центре технического обслуживания / Фото Григория Беденко


– Каковы планы по модернизации парка?

– Помимо этого борта ещё два A321neo в этом году мы получим. Они придут в феврале и в апреле. Это самолёты типа short range. А в 2019 году планируется поставка А321neo LR (long range) с увеличенной дальностью полета, которые придут на замену Boeing-757-200. В ближайшие годы мы планируем получить 11-14 самолетов A321neo. Таким образом, мы постепенно заменим все наши старые самолёты Boeing-757, А320 и A321. Срок эксплуатации этих самолётов уже выше, чем наш средний по авиакомпании. Мы вкладываем большие средства в их ремонт и поддержание лётной годности. Поэтому они в 2019 году будут заменены. В настоящее время в Air Astana пять Boeing-757 и четыре А321-232.


Передняя стойка шасси А321neo / Фото Григория Беденко


Можно сказать, что именно в 2018 году в авиакомпании Air Astana наконец-то начнётся активное переоснащение самолётного парка. Об этой программе президент авиакомпании Питер Фостер объявил еще в ноябре 2016 года на авиазаводе Airbus в Тулузе, во время церемонии передачи Казахстану первого А320neo. Об этом мы подробно писали здесь.


Самолет несколько дней стоял под открытым небом. Во время демонстрации журналистам его очищали от снега / Фото Григория Беденко


Однако буквально в первые месяцы эксплуатации у авиакомпании начались серьёзные проблемы с новым самолётом. В американских двигателях PW1000G от Pratt & Whitney обнаружились конструктивные недостатки. Причём пострадали от этого именно те авиакомпании, которые приобрели первую партию самолетов. Вначале это были индийские авиаперевозчики, а затем и транспортный гигант Lufthansa. В Казахстане проблема вылилась в достаточно болезненные для Air Astana обвинения общественности. Подробности здесь


Некоторые узлы А321neo выполнены из композитных материалов / Фото Григория Беденко


Вся эта неприятная ситуация привела не только к имиджевым издержкам для национального авиаперевозчика, но и к приостановке программы модернизации авиапарка. К слову, первые А321neo должны были поступить в Казахстан ещё в мае прошлого года. Но руководство авиакомпании решило подождать. Ситуация несколько прояснилась в июне на авиасалоне в Le Bourget-2017. Кстати, на этом авиасалоне А321neo демонстрировался только с европейскими двигателями LEAP-1A.


Вентилятор двигателя PW1000G дает 85% тяги / Фото Григория Беденко


Тогда Питер Фостер сообщил следующее:

– На сегодняшний день заключены контракты на поставку 14 самолётов. Это будут A320neo и A321 LR. Мы пока в процессе переговоров, и точное количество бортов той или иной модификации окончательно не утверждено. В самолёте A321 LR будет 166 мест. Он предназначен для дальних рейсов. В бизнес-классе разместят 16 раскладывающихся кресел и 150 обычных кресел в экономклассе. Эта версия придёт в 2019 году. Также хочу сообщить, что в следующем году мы планируем приобрести региональные самолёты. Однако пока не могу сказать, что это будут за самолёты и какая компания является их производителем. Региональные самолёты, который мы планируем закупить, рассчитаны на чуть более 100 мест в экономклассе. Они будут выполнять местные рейсы внутри Казахстана и в страны Центральной Азии, а также совершать относительно короткие перелёты в города России и на Кавказ.


Региональный пассажирский самолет нового поколения Е195-Е2 на авиасалоне Le Bourget -2017 / Фото Григория Беденко


Позже стало известно, что авиакомпания определилась с выбором. Планируется приобретение нового поколения E-Jet – регионального пассажирского лайнера Е195-Е2 от бразильского авиастроительного концерна Embraer.


Boeing-787 на авиасалоне Le Bourget -2017 / Фото Григория Беденко


Что касается Boeing 787, то, по словам Питера Фостера, его поставка отложена на неопределённый срок:

– Поставка «Дримлайнеров» в планах авиакомпании. Они придут, но пока неизвестно, в каком году это будет. Эти самолёты требуют больших инвестиций. Необходимо быть уверенным, что такие инвестиции будут оправданы. Ключ к этому – транзитный бизнес, соединение не только двух точек на карте, но и трёх-четырёх, участие в рейсах других авиакомпаний. Например, Индия – Казахстан – Великобритания или Индия – Казахстан – США. Или Китай – Казахстан – США. Вариантов может быть много. Сейчас, думаю, самый ранний возможный срок поставки этих самолётов – 2020 год.


А321neо с двигателями СFM LEAP-1A / Фото Григория Беденко


Как следует из официального пресс-релиза авиакомпании, в настоящий момент Air Astana эксплуатирует 13 самолетов семейства А320 и один А320neo, который был поставлен в 2016 году. Авиаперевозчик планирует увеличить парк самолётов семейства А320neo до 17 единиц к 2020 году.


Эффектный разворот / Фото Григория Беденко


Необходимо также пару слов сказать о A321neo LR, которые должны заменить Boeing 757-200 во флоте авиакомпании. Этот самолёт представляет собой дальнемагистральную версию лайнера который способен, к примеру, на трансатлантические беспосадочные перелёты. Максимальная протяжённость его маршрута составляет 4000 морских миль (7412 км).


А321neo станут основой флота авиакомпании Air Astana / Фото Григория Беденко


Подобные технологические возможности лайнера достигаются за счёт размещения в фюзеляже дополнительных топливных баков. Предполагается, что максимальный взлётный вес такого самолета составит 97 тонн (93,500 у А321neo). Кроме того, будет изменена компоновка салона с помощью технологии Саbin-Flex. Эта технология предполагает уплотнение за счет уменьшения расстояния между креслами, сокращения количества дверей и более компактного размещения внутрисалонного оборудования – туалетов, кухни и пр. A321neo LR сможет взять на борт 206 пассажиров в салоне двух классов обслуживания – эконом и бизнес. Базовая модель A321neo, соответственно, имеет максимальную дальность полета 6850 километров и способна взять на борт 185 пассажиров (16 в бизнес-классе и 169 в экономическом).


В новом поколении «эйрбасов» применены самые передовые технологии авиастроения / Фото Григория Беденко


Лётно-технические характеристики А321neo

  • Длина – 44,5 метра;
  • Размах крыльев – 33,8 метра;
  • Высота – 11,8 метра;
  • Площадь крыла – 122,4 кв/м;
  • Максимальный взлётный вес – 93 500 кг;
  • Ёмкость топливных баков – 29 600 кг;
  • Дальность полёта – 6850 км;
  • Крейсерская скорость – 830 км/ч;
  • Максимальная скорость – 890 км/ч;
  • Максимальная высота полёта – 11 900 метров;
  • Двигатели – PW 1100G-JM (2 x 1500 кгс) либо CFM LEAP-1A (2 x1450 кгс).

Пассажирский салон

  • Количество кресел (эконом) – 220-240;
  • Количество кресел (эконом-бизнес) – 185;
  • Количество кресел в Air Astana (эконом-бизнес) – 179;
  • Длина салона – 34,4 метра;
  • Ширина салона – 3,7 метра.

Airbus A321LR neo теперь в СНГ!: flycolumbus — LiveJournal

Самолет авиакомпании «Эйр Астана» с регистрационным номером P4-KGA, навсегда войдёт в историю гражданской авиации как первый Airbus А321neo LR (Long Range), появившийся в СНГ. Об этом знаковом событии мой сравнительно небольшой фото репортаж!

В Казахстан, с моим другом и коллегой Bizavmen, мы прибыли заранее, чтобы на фоне пейзажей аэропорта Алматы увидеть и сфотографировать нашего героя во всей его красе!

Это оказалось совсем не сложно, ведь не дожидаясь официальной презентации, самолет уже начал совершать коммерческие рейсы. За пару дней наша задача была выполнена и со спокойной душой мы прибыли в Нур — Султан для более близкого знакомства с первым А321LR на постсоветском пространстве.

Авиационно-технический центр авиакомпании «Эйр Астана» на территории столичного международного аэропорта Нурсултан Назарбаев, в этот солнечный день, максимально был заполнен представителями авиакомпании, блогерами, фотографами, журналистами и другими приглашенными гостями, во главе с президентом «Эйр Астана» Питером Фостером.

Время летит быстро! С момента первого полета Airbus A321 LR, состоявшегося 31 января 2018 года в Гамбурге, открывшего тем самым новую страницу в истории программы A320, прошло чуть меньше полутора лет и «Эйр Астана» стала первым эксплуатантом этого типа самолетов в СНГ. Это действительно знаковое событие и значительный шаг в развитии казахстанского национального авиаперевозчика. Кстати, самый первый А321LR поставлен израильской авиакомпании Arkia в ноябре 2018 года…

Долгожданная презентация началась! Засверкали прожектора, зазвучали речи и у меня появилось время в одиночестве побродить вокруг нового самолета и насладиться совершенством его изящных форм.

Сверкающий, гладкий и свежий: в тот момент мне он показался совсем иным лайнером, не похожим на привычные самолеты семейства А320… А ведь А321LR внешне почти ни чем не отличается от своих предшественников парка А321 и представляет из себя ни что иное, как всего лишь дальнемагистральную версию A321neo…

Чем же отличается A321neoLR от своего предшественника?

Прежде всего это новая центральная секция фюзеляжа: две секции фюзеляжа объединены в одну для уменьшения веса и стоимости производства;
Airbus Cabin Flex — новая конфигурация дверей, позволяющая оптимизировать пространство в салоне;
Вместимость до 240 кресел в конфигурации full economy, возможно даже до 244 кресел; Дополнительный топливный бак — (Additional Center Fuel Tank ACT). Ранее на самолетах семейства A321 можно было установить до двух дополнительных топливных баков… Кстати, подобную опцию авиакомпании теперь могут заказать до начала производства самолета;
Максимальный взлетный вес (MTOW) — 97 тон;
Максимальная дальность до 7400км

По своим техническим характеристикам, новый самолет сильно отличается от своих старших «братьев» и на сегодняшний день является одним из самых технологичных и экономичных в мире узкофюзеляжных лайнеров… Оснащенный современными двигателями PW-1000G от Pratt&Whitney, A321LR обладает улучшенными техническими характеристиками. По сравнению с самолетами Airbus предыдущего поколения, расход топлива у A321LR меньше на 20%, расходы на техническое обслуживание ниже на 5%, количество углеродных выбросов в атмосферу – на 20%, а уровень звукового следа – на 50%.

Настало время посмотреть A321LR изнутри и эта задача оказалась не из легких. В течении двух часов нескончаемая очередь из приглашенных, любопытной змейкой, в предвкушении встречи с новым и невиданным, поднималась по трапу. И как выяснилось — долгое ожидание было не зря!

Компания Airbus умеет удивить своих пассажиров! Сердце любого их авиалайнера – кабина пилотов. Cocpit нового А321LR это высокотехнологичное произведение искусств, где сбалансированное пространство для удобной и продуктивной работы пилотов гармонично соседствует с цифровым совершенством электронной начинки приборных панелей. Контролировать работу всех систем самолета и управлять ими стало ещё проще, что позволило делать авиаперелеты еще легче и безопаснее.

Постепенно посетителей стало меньше и у нас появилась долгожданная возможность познакомиться с внутренним убранством салонов A321LR…
«Эйр Астана» – восьмикратный лауреат премии Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии», обладатель премии TripAdvisor “Travellers’ Choice Awards” 2018 и 2019 гг. в номинации «Региональный азиатский перевозчик». Обладатель 5 звезд в рейтинге APEX в номинации «Крупные региональные авиакомпании» 2018 и 2019 гг. С первых шагов, начинающихся с салона бизнес-класса вы понимаете — все эти заслуги и регалии абсолютная правда!

A321LR имеет двухклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 166 пассажиров: бизнес-класс рассчитан на 16 мест, эконом-класс – на 150 мест.

Высококачественные, очень широкие и полностью раскладывающиеся до абсолютно горизонтального положения кресла — кровати в бизнес-классе как и сама компоновка салона с первого взгляда поражает своим удобством и продуманностью. Чтобы обеспечить максимальную возможность путешествовать с повышенным комфортом, 4 из 16 кресел бизнес-класса имеют увеличенное личное пространство (MySeats).

Большие столики удобно раскладываются из центрального подлокотника, а второй подлокотник не мешает комфортно разместиться в уютном кресле. Для полного уединения между сиденьями предусмотрена шторка, а усовершенствованные ремни безопасности обеспечивают ещё более надежную защиту при взлете и посадке. Кстати, дизайн обшивки салона, а также шторок и чехлов сидений был специально разработан для казахстанской авиакомпании.

Мультимедийная система бизнес-класса так же оказалась на высоте – большие и яркие цветные 16 дюймовые мониторы и внушительные наушники с dolby surround звучанием, сделают полет ещё более интересным и не скучным. На борту самолёта установлена индивидуальная система развлечения от производителя Zodiac (RAVE), аналогичная той, что размещена на самолётах B757, B767 и новых Airbus 320Neo/A321Neo.

Но пройдём дальше, в большой и просторный салон эконом-класса. В новом A321LR экономичный класс предлагает совсем другие ощущения комфорта на дальнемагистральном рейсе. Эконом-класс, как и положено после салона бизнес-класса, хоть и выглядит скромней, но не на столько, чтобы не обратить на него внимание. Благодаря рядам MYSEAT шаг кресел в самолете оказался совсем не в стиле «эконом» — в среднем 32 дюйма, и я со своими длинными ногами сидел совершенно не касаясь коленями впереди стоящего сиденья.

Эргономичные кресла известного производителя – фирмы Recaro, в совокупности с большими мониторами, полным набором розеток и USB-зарядки (по две на блок из трёх кресел), а так же новые увеличенные багажные полки Airspace – все это позволит пассажирам путешествовать с повышенным комфортом даже в салоне эконом-класса на рейсах в Западную Европу, Юго-Восточную Азию, Москву, Дубай, Стамбул и Пекин.

Одна из главных особенностей внутреннего убранства нового самолета — четыре туалетных кабины! Три из них находятся в хвосте лайнера – две рядом друг с другом и одна напротив. На базовой версии Airbus А321 туалетов в задней части самолета всего 2…

Не забыты и трудолюбивые бортпроводники – для удобства работы бригады, состоящей из 6 человек, проходы в салонах мне показались шире, чем в других узкофюзеляжных моделях семейства Airbus, а в носовой и хвостовой частях лайнера разместились комфортабельные и вместительные кухни.

«Эйр Астана» является совместным предприятием ФНБ «Самрук-Казына» (51%) и BAE Systems (49%). Авиакомпания начала регулярные полеты 15 мая 2002 года. Маршрутная сеть включает более 60 международных и внутренних рейсов.

Воздушный флот состоит из 38 самолетов:


Boeing-757


Boeing-767


Airbus 320


Airbus A320neo


Airbus A321


Airbus A321neo


Embraer 190


Embraer 190-E2

И теперь, компания заказала семь A321LR, которые будут переданы ей в операционный лизинг.

Новые авиалайнеры поэтапно заменят в парке «Эйр Астаны» самолеты Boeing 757, находящиеся в эксплуатации с 2003 года. В настоящее время средний возраст самолетов авиакомпании составляет 7,1 лет, что делает авиапарк одним из самых молодых в отрасли.

Начало обновления авиационного парка положено, а значит пассажиры «Эйр Астана» будут путешествовать с ещё большим комфортом!

P.S. Спасибо компании Air Astana за предоставленные возможности и порталу BizavNews за информационную поддержку!

Моя страничка на FACEBOOK
Моя страничка в INSTAGRAM
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Гражданская авиация России получила 25-й самолет семейства A320neo

Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила очередной самолет A320neo. ВС с регистрационным номером VP-BRY стало 25-м представителем семейства ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов производства Airbus, поступившим в гражданскую авиацию России. Значение узкофюзеляжных ВС ведущего европейского производителя возрастает.

Для «Уральских авиалиний» прилетевший во вторник, 24 декабря, в екатеринбургский аэропорт Кольцово из Гамбурга самолет стал четвертым ВС семейства A320neo. Теперь в парке авиакомпании 3 A320neo и 1 A321neo.  

Несколькими днями раньше 21-ю машину этого же семейства получила S7 Airlines («Сибирь»). Во флоте этого перевозчика 17 A320neo и 4 A321neo. То есть в гражданской авиации России к концу 2019 г. эксплуатируется 25 самолетов семейства A320neo: 20 A320neo и 5 A321neo. 

Поставки A320neo в России стартовали в 2017 г.: S7 Airlines получила 4 машины этого типа. В 2018 г. флот авиакомпании пополнили 8 ВС семейства: 5 А320neo и 3 A321neo. По итогам 2019 г. гражданская авиация страны получила еще 13 ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Airbus — рекордное количество за три года. Первые 4 машины получили «Уральские авиалинии», 9 — S7 Airlines. 

Узкофюзеляжные самолеты Airbus российских авиакомпаний (на переднем плане  — A320neo) в 2018 году перевезли в 1,5 раза больше пассажиров, чем узкофюзеляжные ВС производства Boeing (на заднем плане — B-737-800) :: Андрей Чурсин

В следующем году поступление ВС семейства A320neo в парки S7 Airlines и «Уральских авиалиний» продолжится. «Сибирь» рассчитывает получить еще 10 машин, «Уральские авиалинии» анонсировали получение одного A321neo. Поставки A320neo обсуждаются в группе «Аэрофлот».

В 2019 г., по понятным причинам, в авиакомпании России не поступали прямые конкуренты семейства A320neo — американские самолеты Boeing 737MAX. Когда их поставки возобновятся, неясно. Поэтому значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российской гражданской авиации возрастет. 

По итогам 2018 г., согласно данным издания «Ежегодник АТО», узкофюзеляжные самолеты производства Airbus перевезли 44% пассажиров, обслуженных российскими авиакомпаниями, узкофюзеляжные самолеты Boeing — 29%.

Путешествия с Lufthansa на ближне- и среднемагистральных рейсах стали еще комфортнее

Теперь клиенты Lufthansa могут испытать совершенно новые впечатления от полетов на ближне- и среднемагистральных рейсах. Во Франкфурт прибыл самолет A321neo — это первое судно данной модели в авиапарке Группы. Он будет эксплуатироваться на маршрутах Lufthansa. Изменился и салон самолета: благодаря обновленным улучшенным сиденьям перелеты стали еще более комфортными. Модернизация коснулась флота трех авиакомпаний сети: Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines.

Итальянский производитель Geven одержал безоговорочную победу в конкурсе на производство новых кресел. Сиденья и спинка с обивкой из приятной плотной ткани обеспечивают новый уровень комфорта благодаря эргономичному распределению давления. Инновационное решение поместить корзинку для журналов горизонтально над столиком позволило ощутимо уменьшить толщину спинки и расширить личное пространство пассажиров. Кроме того, путешествовать стало удобнее не только во время полета, но и во время руления, взлета и посадки. Ранее на этих трех этапах спинки кресел опускались лишь на 12 градусов, теперь же пассажирам доступен постоянный наклон 20 градусов, а в салоне бизнес-класса спинки опускаются до 26 градусов при полете в крейсерском режиме.

На каждом ряду сидений имеются индивидуальные разъемы USB в текущем и будущем стандартах. Впервые в Lufthansa Group эта опция станет доступна на ближнемагистральных рейсах. В будущем пассажиры Lufthansa Group смогут пользоваться своими планшетами с большим удобством, так как на столики будут установлены специальные держатели.

«Проект модернизации кресел создавался с учетом многочисленных пожеланий клиентов. Мы уже получили массу положительных отзывов о новых функциях, поэтому мы убеждены, что новое сиденье и современная атмосфера салона сделают путешествия на наших авиалиниях еще более комфортными», — говорит Пол Эстоппи, руководитель отдела разработки салонов лайнеров авиакомпаний Lufthansa Group.

Оформление салонов всех авиакомпаний сети в единой стилистике

Салон первого в парке Группы самолета модели A321neo оформлен в едином для всех трех авиакомпаний сети стиле. Три авиационных бренда — Lufthansa, SWISS и Austrian — четко отражены в индивидуальных элементах дизайна. Стандартизация распространяется на все самолеты семейства A320, которые в дальнейшем пополнят флот трех указанных авиакомпаний. Новое оформление в основном затронет крупные дорогостоящие части самолета, такие как дизайн салона и бортовая кухня.

Унификация позволит легко и быстро перемещать Airbus A321neo между авиакомпаниями Lufthansa Group, повысит скорость реакции Группы на текущие события и будет способствовать более простому и эффективному распределению воздушных судов и их мощностей между авиакомпаниями и авиаузлами. Это значительно снизит затраты на регулировку и время простоя. Кроме того, стандартизация приведет к синергетическому эффекту в закупках.

Новые двигатели способствуют снижению выбросов CO2

Помимо повышения комфорта для клиентов, в центре внимания Группы находится снижение массы и, следовательно, выбросов CO2, а также расходы на техническое обслуживание. К 2025 году более сотни новых самолетов семейства Airbus A320neo пополнят флот авиакомпаний Lufthansa Group. Инновационные двигатели от Pratt & Whitney и CFM International, а также аэродинамические законцовки крыльев (шарклеты) у данной модели приведут к значительному снижению расхода топлива — до 20% на пассажиро-километр. Кроме того, контур шума при взлете у модели A320neo на 50% ниже, чем у других самолетов этого типа.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Наш парк

Флот авиакомпании Alitalia включает в себя 4 типа самолетов, что позволяет ей использовать свои ресурсы максимально эффективно и гибко.

 

Новые самолеты обеспечивают пониженный расход топлива и значительное сокращение выбросов углекислого газа.

 

BOEING 777-300ER

Длина: 73,9 м/242’4”

Размах крыла: 64,8 м/212’7”

Высота: 18,5 м/60’9”

Дальность полета: 13 000 км

Крейсерская скорость: 920 км/ч

Посмотреть схему салона

BOEING 777-200ER

Длина: 63,7 м/209’1”

Размах крыла: 60,9 м/199’11”

Высота: 18,5 м/60’9”

Дальность полета: 13 000 км

Крейсерская скорость: 910 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A330-200

Длина: 58,8 м/188’8”

Размах крыла: 60,3 м/197’10”

Высота: 14,4 м/57’1”

Дальность полета: 11 100 км

Крейсерская скорость: 870 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A321

Длина: 44,5 м/146’

Размах крыла: 34,1 м/111’10”

Высота: 11,8 м/38’7”

Дальность полета: 2 800 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A320

Длина: 37,6 м/123’3”

Размах крыла: 34,1 м/111’10”

Высота: 11,8 м/38’7”

Дальность полета: 3 100 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

AIRBUS A319

Длина: 33,8 м/111’

Размах крыла: 34,1 м/111’10”

Высота: 11,8 м/38’7”

Дальность полета: 1 900 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

EMBRAER E190

Длина: 36,2 м/118’11”

Размах крыла: 28,7 м/94’2”

Высота: 10,55 м/34’5”

Дальность полета: 2 800 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

EMBRAER E175

Длина: 31,7 м/103’11”

Размах крыла: 26 м/85’4”

Высота: 9,73 м/31’11”

Дальность полета: 2 000 км

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Посмотреть схему салона

American A321 Main Cabin Extra Review I Одна миля за раз


Американец летает на довольно шикарных A321 между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, которые имеют трехклассную конфигурацию. Раньше я летал по этому маршруту несколько раз, но только первым классом. Я подумал, что этот рейс будет хорошей возможностью, наконец, пересмотреть бизнес-класс, хотя мне не повезло. В то время как на момент бронирования в бизнес-классе было занято только несколько мест, к моменту даты поездки салон был заполнен и имелся довольно большой список обновлений.

День отъезда Я считаю, что был третьим в списке обновлений, хотя теоретически я мог бы быть и десятым.

Я приехал в Лос-Анджелес около 6:15 утра, чтобы вылететь в Нью-Йорк в 7 утра. Хотя общие очереди безопасности были длинными, я прошел предварительную проверку за считанные минуты и подошел к воротам примерно к 6:25 утра. Теоретически я мог бы использовать Flagship Lounge LAX, хотя я ценил сон, а не бездельничанье в такой час.

Посадка началась примерно в 6:30 утра, начиная с первого и бизнес-класса.Вместо того, чтобы после этого сделать посадку для членов Executive Platinum, они призвали всю элиту на борт, который в основном составлял половину каюты эконом-класса.

Видите ли, это все, что вы понимаете, только когда летите эконом-классом. 😉

Американский 118
Лос-Анджелес (LAX) — Нью-Йорк (JFK)
Четверг, 29 октября
Отправление: 07:00
Прибытие: 15:40
Продолжительность: 5 часов 40 минут
Самолет: Airbus A321
Кресло: 13A (эконом-класс)

Я сел через переднюю дверь, что означало, что сначала мне нужно было пройти через пять рядов первого класса, которые находятся в конфигурации 1-1.Это те же места, которые американцы предлагают в бизнес-классе на самолетах 777-300ER. Должен сказать, они выглядят еще удобнее, когда вы едете на место эконом-класса.


Американская кабина первого класса A321

После этого я прошелся по пяти рядам бизнес-класса, которые находятся в конфигурации 2-2. Они также полностью плоские и похожи на кресло бизнес-класса, на котором я летал в Air China.


Салон бизнес-класса American A321


Сиденья бизнес-класса American A321

А потом я снова оказался в салоне эконом-класса, в котором всего 72 сиденья, разбросанных по 12 рядам.Половина этих рядов находится в Main Cabin Extra, в котором есть дополнительное пространство для ног примерно на 5 дюймов (шаг 35–37 дюймов).

Проходя по кабине, мне стало жаль, что я не забронировал ряд переборок, так как там было практически неограниченное пространство для ног. К сожалению, на момент бронирования не было свободных мест, не говоря уже о местах у прохода.

В то время как мне нравятся места у окна на коротких рейсах для обзора, на более длинных рейсах я предпочитаю место у прохода, чтобы у меня был беспрепятственный доступ к туалету.

Но лучшее место, которое я смог поймать, было 13A, сиденье у окна в третьем ряду Main Cabin Extra.


American A321 Main Cabin Дополнительные места

Я должен сказать, что место для ног было исключительно хорошим, и ширина сиденья тоже была неплохой. Узкофюзеляжные Airbus немного шире узкофюзеляжных Boeing, то есть сиденья имеют ширину 18 дюймов. Это пространство, которое вы действительно чувствуете в плечах.

На каждом сиденье был персональный телевизионный монитор, розетка USB и розетка на 110 вольт.


American A321, развлечения на борту эконом-класса


Сиденье эконом-класса American A321 с электроприводом

Стол-поднос был «сложен» при хранении в том смысле, что вы складывали его, когда открывали.Тогда журналы были в жестком корпусе на спинке сиденья. Как я уже сказал, пространство для ног было отличным, хотя ящик у моих ног был несколько навязчивым.


American A321 эконом-класс пространство для ног

Когда я нахожусь на месте, где есть мой сосед, я обычно надеваю наушники до прибытия моего соседа. Дело не в том, что я пытаюсь быть антисоциальным (или, может быть, я?), Просто у меня было слишком много опыта, когда кто-то в конце концов тявкал весь полет, поэтому я улыбаюсь, когда они садятся и признают кого бы я ни был м сижу рядом, а в остальном счастлив в своей «зоне».”

В данном случае я достал свой ноутбук и поработал во время посадки.

Рядом со мной поселились две дамы. Они говорили с того момента, как сели, и это сработало для меня.

Мы отодвинулись точно вовремя, заняв все места в самолете, и поехали на такси к взлетно-посадочной полосе 25L. Демонстрация безопасности играла, пока мы рулили, и к 7:10 утра мы были в воздухе.


P возвращение в Лос-Анджелес

Виды на подъем были великолепны .Великолепно, великолепно, великолепно. Мои глаза были прикованы к окну в течение первых ~ 20 минут полета, когда мы вылезли из Тихого океана, а затем повернули на восток в сторону Нью-Йорка.


T после выхода из аэропорта LAX


V вид на вылет из аэропорта LAX

Поскольку я обычно сижу перед крылом, я забыл, насколько красивее может быть вид, когда вы сидите сзади. Для гика авиации крыло создает красивый фон.


C обрезка сучьев над Тихим океаном


C обрезка сучьев над Тихим океаном


Полет на восток после взлета

Примерно через 20 минут после взлета я достал свой ноутбук, подключил его к розетке и проработал большую часть 4-часового полета до Нью-Йорка.

Примерно через 30 минут после начала полета две дружелюбные бортпроводники экономического класса катили тележку по проходу.В тележке у них были как бесплатные напитки, так и выбор вариантов покупки на борту, включая закуски, свежие продукты и алкогольные напитки.

Вот как выглядело меню покупки на борту:


American A321 эконом-класс купить на борту меню

Как член Executive Platinum вы получаете бесплатный напиток и закуски, сидя в автобусе, что является прекрасным преимуществом. Это не только полезный перк, но и заставляет чувствовать себя ценным, и это приятно.

Иногда на самом деле воспользоваться этим преимуществом немного неудобно, особенно если вы сидите в окне, поскольку другие люди не понимают, почему вы получаете что-то бесплатно. В этом случае команда была фантастической, и когда я заказал круассан с индейкой, она посмотрела на свой планшет и сказала: «Спасибо за вашу преданность, мистер Шлаппиг. Это на нас. Дай мне знать, если захочешь выпить позже ». Это, безусловно, облегчает задачу, когда они заранее предлагают выполнить его, а не просить.

Я только что выпил кофе к круассану с индейкой. Я должен сказать, что круассан на самом деле был довольно вкусным, и ничуть не хуже всего, что я ел на завтрак в домашнем первом классе (обычно это выбор между каким-нибудь загадочным блюдом из яиц и мягкой овсянкой). И хотя люди жалуются на то, что в экономике больше нет бесплатной еды, я постоянно считаю, что бутерброды / салаты действительно хороши.


American A321 индейка и швейцарский круассан купить на борту выбор

С моей стороны есть еще две вещи, на которые стоит обратить внимание:

  • Я был впечатлен тем, что мне не приходилось пользоваться туалетом раз в пять часов.Это как бы новый личный рекорд для меня. Обычно я остаюсь очень хорошо гидратированным, хотя в этом случае я выпил всего одну чашку кофе во время полета, а это означало, что посещений туалета меньше.
  • Как я писал в отдельном посте, женщина в проходе ехала со своим мужем, а он сидел в бизнес-классе. Они поменялись местами примерно в середине полета, что мне показалось интересным.

Как бы то ни было, хотя полет был запланирован на 5 часов 40 минут, наше фактическое время полета составляло всего 4 часа 40 минут, что означало, что мы прилетели намного раньше.Примерно за час до нашего прибытия бортпроводники прошли через салон, чтобы заказать еще один напиток.

Мы начали спуск в Нью-Йорк около 14:30 по нью-йоркскому времени и приземлились там за несколько минут до 15:00.


V Вид на спуск в Нью-Йорк

Наше такси до Терминала 8 было довольно быстрым, и мы прибыли к выходу до 15:00, примерно за 40 минут до запланированного времени прибытия. Это невозможно, особенно когда ты сидишь в тренере!

Американская основная кабина Дополнительная нижняя линия

Я предпочитаю летать первым или бизнес-классом? Абсолютно.Но:

  • Мне было очень комфортно работать в Main Cabin Extra благодаря большому пространству для ног, довольно широкому сиденью, Wi-Fi и портам питания. Добавьте сюда соседа, который оставил меня в покое, и я бы сказал, что это был совершенно комфортный полет.
  • Полеты эконом-классом заставили меня больше ценить полеты в салонах премиум-класса. Приятно время от времени напоминать, что полет в салоне премиум-класса — это привилегия, а не единственный способ летать.

Я бы без колебаний снова полетел в American Main Cabin Extra на самолете с Wi-Fi и портами питания, даже на более длительных рейсах.Но я также считаю, что A321 Main Cabin Extra так же хорош, как и на American.

Если вы летали на американском эконом-классе A321, каковы были ваши впечатления?

Новый JetBlue Airbus A321 Дизайн интерьера салона

1. Краткое описание: простым языком расскажите нам, что это за проект, что он делает и из чего состоит.

Новый дизайн салона Airbus A321 JetBlue, разработанный Полвайлдом совместно с JetBlue, Thompson Aero, Zodiac Aerospace, BE Aerosystems и Airbus, который впервые летает этой весной, представит прорывные инновации как в стратегии, так и в дизайне опыта для авиации:

1.Первое появление плоской кровати для недорогих перевозчиков.
2. Плоское предложение, позиционируемое как MINT — эгалитарный вариант бренда, а не классовая иерархия — общепринятый жаргон для стратегии бренда салонов авиакомпаний.
3. Закуски самообслуживания, называемые «Marketplace», которые образуют одновременно демократичную точку назначения в салоне самолета, а также определяют переход между MINT и основным салоном — без необходимости / использования штор и / или традиционных перегородок. .
4. Цветовая маркировка отделки и отделки окантовки, которая определяет, обозначает и отличает сиденье «Еще больше места» от основного сиденья в салоне.
5. Отделка и отделка, цвет и материал, модификации дизайна сидений, которые превращают стандартные промышленные продукты в значимые точки соприкосновения с брендом.

JetBlue — пионер, который за свою короткую историю сумел впечатлить богатым и завидным списком новинок в авиационной отрасли. Сохраняя верность своей уникальной истории инноваций, ориентированных на клиента, и руководствуясь основными ценностями своего бренда, такими как безопасность, забота, целостность, страсть и веселье, авиакомпания из Нью-Йорка с гордостью представляет серию новых революционных продуктов, основанных на дизайне. и усовершенствования услуг, которые позволят оператору сделать решающий шаг вперед на жестком и безжалостном рынке Северной Америки.

2. Краткое описание: кратко опишите проблему, которую вы намеревались решить. Каков был контекст проекта и какие задачи стояли перед вами?

Прибытие субпарка новых самолетов Airbus A321 предоставило возможность развить основной опыт авиакомпании, который уже вызывает почти фанатичное обожание ее многочисленных поклонников, и создать новый опыт, который будет конкурировать с премиальными продуктами других перевозчиков. .

Компания JetBlue обратилась к Paulwylde с консультантом по бренду, дизайну и обслуживанию из Сиэтла и Сан-Диего с просьбой помочь определить, что в конечном итоге станет новым опытом JetBlue.Первоначальное задание для Paulwylde предлагало команде определить общую «стратегию дизайна» для нового интерьера кабины JetBlue, включая новый Mint Experience, и его интеграцию с наземным опытом.

Ключевой задачей компании paulwylde было представить первое в отрасли — новое решение, которое могло бы конкурировать с продуктами премиум-класса других перевозчиков. Сюда входят раскладные сиденья, которые являются самыми длинными и широкими на рынке США, четыре из которых являются частными люксами — впервые в США.С. рынок. Все это должно было быть достигнуто при сохранении и поддержании гордой позиции JetBlue как «бесклассового» и неиерархического бренда.

Другие элементы включали стратегию бренда, цветовую палитру, обивку сидений, отделку и функциональность, ковры, архитектуру салона, освещение, элементы питания, коммуникационные материалы и особые улучшения униформы. Еще одним нововведением для этого рынка стало развитие рынка в полете: снэк-бар с неограниченным количеством самообслуживания, который образует фокус пункта назначения в новой конфигурации салона.Еще одна новинка для внутреннего рынка США!

«Мы хотели сделать так, чтобы усовершенствованный JetBlue Experience и новый Mint Experience могли владеть и пользоваться всеми, признавая при этом тот факт, что мир, в котором JetBlue был основан 12 лет назад, коренным образом изменился. Клиенты возлагают большие надежды, а продукты конкурентов вдохновлены теми инновациями, которые сделали JetBlue таким особенным ». Объясняет Пол Уайлд, генеральный директор и креативный директор paulwylde: «Бренд должен работать усерднее, чтобы сохранить свои позиции лидера в сфере ценностей.”

3. Намерение: Какую точку зрения вы привнесли в проект, и были ли дополнительные критерии, которые вы добавили в бриф? Основное позиционирование

JetBlue — инновации, стиль и чутье — копировалось другими, поэтому задача Полвильда заключалась в том, чтобы помочь г-ну Усельманну и его команде вернуть себе лидирующие позиции, предоставляя лучший опыт в небе. Мы сделали это, обойдя наследие и конкуренцию среди новичков.

«Мы не сомневаемся, что пакет усовершенствований вызовет восторг и радость поклонников JetBlue и привлечет их многих, многих постоянных клиентов.Наша работа заключалась как в содействии и интеграции, так и в творческом направлении », — объясняет Уайлд. Чтобы поддержать реализацию этого видения, необходимо было найти партнеров-единомышленников, разделяющих энергию, позитив и человечность JetBlue. Это включало Airbus, Thompson Aero Seating, Zodiac Aerospace и B / E Aerospace.

«Большая часть наших исследований в области дизайна была направлена ​​на поощрение подлинного и спонтанного взаимодействия между членами экипажа JetBlue и клиентами. Это то, что делает этот бренд таким особенным.Это гуманность, индивидуальность — поэтому дизайн сыграл большую роль в том, что команда JetBlue показала еще больше, чем сейчас », — добавил г-н Уайлд. «Для меня было честью сотрудничать с JetBlue и внести свой вклад в это знаменательное для бренда время. Компания не боится рисковать и впервые пробовать новые идеи. JetBlue осознает ценность интеллектуального и элегантного дизайна и является мастером управления брендом ».

«Тенденция, которую мы наблюдаем и у других наших клиентов, включая Hilton Worldwide и Air Canada.Основное внимание для значимых инноваций в настоящее время уделяется брендам и предложениям по соотношению цена / качество, которые 15 лет назад были зарезервированы для премиальных операторов », — добавил г-н Уайлд.

«Обнадеживает тот факт, что, хотя за последние 12 лет в мире изменилось так много, фундаментальные принципы хорошего авиационного дизайна остаются удивительно устойчивыми: упрощение, снижение веса, редукционизм, возможность модернизации, простота установки, адаптируемость и выразительность бренда. ”

4.Процесс: Опишите строгость, которой руководствовался ваш проект. (Исследования, этнография, эксперты в предметной области, изучение материалов, технологии, итерация, тестирование и т. Д., В зависимости от обстоятельств.) Какие интересы заинтересованных сторон вы учли? (Аудитория, бизнес, организация, рабочая сила, производство, распространение и т. Д., Если применимо)

Программа была агрессивной — 4 месяца от чистого листа бумаги до стратегии дизайна, включая развитие бренда, стратегию дизайна, промышленный дизайн кресел в сотрудничестве с Thompson Aero и BE Aerospace (обе кабины), Zodiac Aerospace и Airbus Industries.

Интересы многих заинтересованных сторон были поддержаны стратегией проектирования — инжиниринг, технические операции, уборка и техническое обслуживание, экипаж, продажи и маркетинг, финансы и стратегия.

Дизайн объединил все интересы и был последовательной нитью на протяжении всей программы как защитник клиентов.

5. Ценность: как ваш проект зарабатывает себе на жизнь в мире? В чем его ценность? В чем его влияние? (Социальные, образовательные, экономические, меняющие парадигмы, устойчивые, экологические, культурные, радующие и т. Д.)

Смена парадигмы — поистине эгалитарный подход к продукту, рожденному классом и эксклюзивностью.

Увеличение доходов от новой плоской кровати обеспечит коммерческую жизнеспособность и устойчивость этого столь любимого в США бренда.

American Airlines продвигается вперед на полную мощность с модернизацией 737 и A321

American Airlines продвигается вперед с модернизацией припаркованных самолетов. В ходе телефонного разговора 30 апреля руководители указали, что авиакомпания заложила в бюджет и запланировала дополнительное упрощение парка самолетов путем перенастройки самолетов 737-800 и A321 в стандартизированную, более плотную конфигурацию.

Американец не планирует приостанавливать переоборудование. Фото: Getty Images

Полный вперед на замену 737 и A321

Имея внутренние мощности на одном из самых низких уровней в новейшей истории, American использует время нахождения своих самолетов Boeing 737 и Airbus A321 на земле, продолжая модернизацию самолетов. Оба самолета подвергаются проекту уплотнения салона, который не пользуется популярностью у пассажиров.

В то время как другие авиакомпании работают над ограничением расходов за счет приостановки некоторых инвестиций, American внесла в бюджет эти переоснащения и рассматривает это как долгосрочную меру по сокращению затрат.В течение следующих нескольких месяцев авиакомпания выделила сотни миллионов долларов на модернизацию узкофюзеляжных самолетов. Из 1,1 миллиарда долларов капитальных затрат 40% пойдут на модернизацию. Это примерно 440 миллионов долларов.

Пока самолеты стоят на стоянке, американцы считают это подходящим временем для изменения конфигурации самолетов. Фото: Getty Images

Какие изменения?

Более старые Airbus A321 модернизируются до конфигурации на 190 мест. Раньше в этих самолетах было 181 или 187 кресел.20 из этих сидений имеют кресло типа First с конфигурацией 2-2. Затем идут 29 дополнительных мест в основной кабине, за которыми следует 141 место в основной кабине. У этих самолетов нет экранов на спинках сидений, но они, по крайней мере, будут оснащены Wi-Fi. Однако это обновление даст пассажирам розетки на сиденьях, а также больше места в багажных отсеках.

A321s получит небольшое обновление. Фото: Airbus

Boeing 737-800 также становится плотнее, переходя на 172-местную конфигурацию, соответствующую MAX.Ранее эти самолеты были оборудованы 160 креслами. На модернизированном самолете установлено 16 кресел первого класса с откидной спинкой и 30 дополнительных кресел в основной кабине — столько же, сколько и в самолетах 738 на 160 мест. Тем не менее, основная кабина стала более плотной: в эконом-классе появилось 126 мест, вместо 114. Шаг сидений во всех классах салонов был уменьшен, чтобы вместить эти дополнительные сиденья, а также ширину туалета.

Боинг 737-800 увеличится со 160 до 172 кресел. Фото: Getty Images

Почему American Airlines это делает?

Руководители компании

American рассматривают это как долгосрочную меру экономии.В настоящее время самолеты Airbus A321 авиакомпании представлены в двух отдельных конфигурациях. Одна конфигурация — это унаследованная от American Airlines, а другая — унаследованная US Airways. Использование двух различных конфигураций делает парк неэффективным с эксплуатационной точки зрения. В случае проблем с техническим обслуживанием или расписанием авиакомпания должна проявлять осторожность при замене самолетов.

Этот шаг сделает самолеты 737-800 по своим эксплуатационным характеристикам похожими на MAX. Фото: Getty Images

Однако некоторые Boeing 737 могут не получить эту реконфигурацию.American оценивает досрочное снятие с эксплуатации некоторых Boeing 737 — около 42 из них. Решение пока не принято. Однако, если спрос останется низким, то ожидайте, что американцы выведут эти самолеты из эксплуатации.

Большинство из этих самолетов, вероятно, еще не модернизировано, и, если они выйдут из парка, это в конечном итоге сэкономит немного денег для авиакомпании. Однако это также может зависеть от графика сертификации 737 MAX. Если 737 MAX вернется в строй летом и Boeing сможет поставить больше самолетов, то American может попрощаться со старыми самолетами.

Как вы думаете, американец делает здесь правильный шаг? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Совершенно новый салон Alaska Airlines с креслами Recaro и высокоскоростным Wi-Fi

Alaska Airlines

Alaska Airlines только что начала полное обновление пассажирского салона своих самолетов Airbus A321.Самым заметным обновлением стали 190 новых кресел для пассажиров первого класса, эконом-класса и туристических автобусов от Recaro, немецкой компании, известной своими креслами для спортивных автомобилей.

Этот «запах новой машины», наряду с новым комфортабельным салоном, скоро будет присутствовать на многих других самолетах семейства Airbus A320 Аляски. Планируется, что подразделение компании Recaro по производству кресел в Далласе и Форт-Уэрте будет устанавливать новые кресла на четыре А320 в месяц. К 2020 году 36% парка Аляски, включая 737-700 и новые 737-MAX, будут иметь новый интерьер.

(Полное раскрытие: у меня есть акции Southwest Airlines и Jet Blue.)

В первом классе скульптурные сиденья Recaro «вызывают ощущение динамики и комфорта, как в роскошном автомобиле». Пассажиры первого класса наслаждаются королевским 40-дюймовым сиденьем и комфортом роскошного автомобиля, обеспечиваемым сиденьями из пены с эффектом памяти. Кожаные сиденья откидываются и имеют подставку для ног, но не «лежат ровно», как некоторые высококлассные конкурентные предложения. Однако, поскольку самолеты A321 обычно летают менее шести часов, это не может быть серьезным конкурентным недостатком для Аляски.

Также как и в роскошных автомобилях, кресла первого класса включают в себя утопленные подстаканники на общем постоянном подлокотнике. Аляска сообщила нам, что еще одной популярной особенностью была алюминиевая полоса вдоль подлокотника, которая тонко показывает, чья сторона. На каждом сиденье также есть эргономичные держатели для планшетов, в которых можно разместить большинство планшетов и смартфонов, а также розетки (как USB, так и 110 вольт) на каждом сиденье, чтобы вы могли заряжать два устройства одновременно.

В новом салоне также есть успокаивающие акценты в естественных тонах, атмосферное освещение и новый высокоскоростной Wi-Fi от GoGo (нет, это не бесплатно), который даст пассажирам возможность транслировать контент из популярных сервисов, таких как Netflix или HBOGo.(То есть на вашем собственном устройстве; видео со спинки сиденья здесь нет.)

Alaska Airlines

Авиакомпания считает, что новый салон и места в нем могут увеличить доход, повысить лояльность клиентов участников плана миль (за счет предоставления дополнительных возможностей для повышения класса обслуживания) или и того, и другого.

Компания

Alaska смогла добиться этого, удвоив количество мест первого класса, доступных на ее A321neo, с 12 до 24.Авиакомпания также увеличила количество набирающих популярность мест премиум-эконом-класса с 18 до 24. Большая часть кресел, в основном салоне, безусловно, была такой же удобной, если не большей, чем у конкурентов на Аляске.

На самом деле, на A321neo Alaska показалось, что авиакомпания и ее партнеры совершили чудо с сиденьями. Фактически было добавлено в общей сложности пять кресел, в результате чего количество пассажиров в самолете увеличилось до 190 с 185, при этом обеспечив разумный комфорт для всех.

В новой конфигурации, как и в старой, нет кресел бизнес-класса. Однако представитель Аляски сказал мне, что очень удобный продукт Первого класса будет иметь конкурентоспособную цену с бизнес-классом, предлагаемым другими авиакомпаниями.

Есть даже новое меню, в котором представлены свежие местные продукты, а также закуски и напитки таких брендов Западного побережья, как Salt & Straw, Luke’s Organic и Fremont Brewing.

Эндрю Харрисон, исполнительный вице-президент и коммерческий директор Alaska Airlines, сказал: «Мы знаем, что путешественники хотят большего контроля и комфорта, но при этом пользуются такими же низкими тарифами и отличным сервисом.Поэтому мы создали расслабляющее путешествие, чтобы наши гости могли сосредоточиться на том, куда они направляются, а остальное оставить нам ».

Alaska Airlines

Все это не такой уж и тонкий сигнал о том, что Аляска, наконец, переварила приобретение Virgin America в апреле 2016 года. Аляска по-прежнему занимает 5 -е место среди крупнейших авиалайнеров США по размеру флота с 316 самолетами.У American 1536, у Delta 1354, у United 1322 и у Southwest 717.

Аляска также занимает 5 -е место среди крупнейших операторов США по доле рынка с 6%. Несмотря на то, что после приобретения Virgin авиакомпания увеличила долю рынка, она по-прежнему уступала American с 17,9%, Southwest с 17,9%, Delta с 16,8% и United Airlines с 15%.

Акции торгуются вблизи 52-недельного минимума, и конкуренция там жесткая. Например, компания Southwest Airlines на этой неделе произвела настоящий фурор, объявив об обслуживании на Гавайях, оплоте Аляски, по цене от 49 долларов.

В настоящее время авиакомпания обслуживает 44 миллиона клиентов по 115 направлениям в США, Мексике, Канаде и Коста-Рике. Аляска также сотрудничает с такими авиакомпаниями, как Condor (Германия), Хайнань (Китай), Japan Air, Emirates и другими, чтобы предложить участникам программы лояльности возможность летать за границу. Для Аляски это способ позволить «гостям накапливать и использовать мили на рейсах в более чем 900 пунктов назначения по всему миру».

Будет ли таких льгот, продуктов и партнерских отношений достаточно, чтобы Аляска могла конкурировать со своими гораздо более крупными конкурентами, Forbes спросил Бена Миникуччи, президента и главного операционного директора Alaska Air.Или авиакомпании нужно будет расти, возможно, за счет еще одного приобретения, чтобы конкурировать? «Это очень интересный вопрос», — ответил он. «Но прямо сейчас наша цель — заставить это приобретение [Virgin] работать и заставить его работать на полную мощность».

На данный момент новые каюты Аляски могут помочь новым пассажирам сесть на удобные сиденья Recaro.

Alaska Airlines

American Airlines Airbus A321-neo Обзор

Airbus A321-neo компании American Airlines — одни из новейших самолетов авиакомпании — все они построены с 2019 года.Это узкофюзеляжные (узкофюзеляжные) самолеты, но все же достаточно места для ручной клади. По словам American, огромные багажные отсеки в A321-neo на 65% больше, чем в других самолетах аналогичного размера. Neo также отличаются исключительной топливной экономичностью, что является отличной новостью для окружающей среды. И, к лучшему (а в некоторых случаях и к худшему), они представляют собой самые последние достижения американцев в полете.

Wi-Fi

Самолет A321 neo предлагает отличный Wi-Fi за дополнительную плату, предоставляемый ViaSat.Скорость загрузки достаточно высока для потоковой передачи видео в большинстве случаев. Скорость загрузки невелика, но это просто чудовище с Wi-Fi в самолетах. Большой бонус в том, что Wi-Fi доступен от ворот к воротам — вам не нужно ждать, пока вы подниметесь в воздух, или останавливаться, когда самолет начнет снижаться. За 49,95 долларов в месяц American предлагает подписку на Wi-Fi, которая дает вам неограниченное использование на внутренних рейсах. Кроме того, вы можете платить по мере использования с тарифными планами на борту, которые обычно начинаются примерно с 10 долларов.

Развлечения в полете

American предлагает бесплатные потоковые развлечения для всего парка самолетов A321-neo.Это означает, что вы можете транслировать фильмы, телепередачи и музыку на свой ноутбук, телефон или планшет. Развлечения включают в себя до 175 фильмов, множество телешоу, а теперь даже программы Apple TV +, включая оригинальные шоу. Также есть 60 миллионов песен. Путешествуя по 48 Соединенным Штатам, вы также получите 12 каналов прямого эфира, включая CNN, ESPN, CBS, Fox и NBC.

Одним из недостатков флота neo является отсутствие персональных видеомониторов. American решила сосредоточиться на контенте, а не на оборудовании, полагая, что устройства их путешественников смогут идти в ногу с достижениями в сфере развлечений будущего намного лучше, чем любые устройства, которые они могут установить.У путешественников смешанные чувства по поводу этого решения.

Питание и USB

Тот факт, что бортовые развлечения должны транслироваться на ваше собственное устройство, легче проглотить на A321-neo, потому что на борту имеется питание. Каждое сиденье имеет собственную розетку и порт USB.

Основная каюта

Основная кабина A321-neo имеет конфигурацию 3×3. Сиденья имеют ширину 18,4 дюйма и шаг 30 дюймов. Это довольно широко, условно говоря, но 30 дюймов шага на низком уровне.В этом самолете American разместили в общей сложности 196 кресел — на 9 или 15 кресел больше, чем у самолетов того же размера в прошлом. Это означает, что сиденья расположены ближе друг к другу. При этом сиденья Slimline тоньше, и многие путешественники сообщают, что были приятно удивлены количеством места для ног. Более серьезная проблема заключается в том, что сиденья не очень хорошо набиты, и некоторые жаловались, что они неудобны.

Хотя в этом самолете нет персональных видеомониторов, на сиденьях есть держатели для устройств спереди, так что вы можете установить свое устройство, пока что-то смотрите.

AirlineGeeks.com дает neo в основном положительные отзывы, называя впечатления от экономического класса «солидными» и хвалят улучшенную атмосферу на борту. «Настроенная подсветка предлагает приятный штрих, особенно новая подсветка под мусорным баком», — сказал рецензент, похвалив при этом «массивные верхние ящики».

В neo 47 мест с дополнительным пространством для ног, которое называется «Main Cabin Extra». В них есть как минимум 3 дополнительных дюйма пространства для ног, а в некоторых случаях (дополнительные ряды) до 6. Вы можете зарезервировать дополнительное место в основной кабине после покупки примерно за 35–75 долларов на человека в каждом направлении, в зависимости от продолжительности полета. является.Если у вас есть элитный статус в американской программе AAdvantage, вы можете зарезервировать их бесплатно.

Доставка еды и напитков в American American Airlines была сокращена из-за COVID. На рейсах протяженностью менее 900 миль вода, консервированные напитки и сок будут доступны по запросу, но без еды. На рейсах на расстояние 900 миль и более вы получите набор для закусок, который вы получите при посадке в самолет. Он будет включать в себя бутылку воды и крендель или печенье Biscoff (а также небольшую бутылку дезинфицирующего средства для рук). В главной каюте сейчас нет алкоголя, даже за определенную плату, и больше нет еды для покупки.

Салон первого класса

У

American A321-neo есть 5 рядов кресел первого класса, расположенных в конфигурации 2 × 2. 20 мест в первом классе — это много, увеличивая ваши шансы на повышение класса обслуживания. (47 мест в Main Cabin Extra также предлагают хороший вариант Plan B). Сиденья — это те же сиденья, которые американцы используют для своих международных продуктов эконом-класса премиум-класса. Они имеют ширину 21 дюйм и шаг 37 дюймов.

Одной из странностей салона первого класса на A321-neo является отсутствие перегородки или перегородки между первой и основной кабиной.В обзоре The Points Guy посетовал на «отсутствие разделения». Сиденья в целом подвергались критике. Тот же рецензент отметил, что «все было немного тесновато», когда он пытался работать на своем ноутбуке.

С изменением сервиса, связанного с COVID, питание не будет подаваться на рейсах менее 900 миль. На рейсах протяженностью 900 миль и более, если рейс отправляется с 5:00 до 9:45, пассажиры Первого класса могут выбирать между континентальным завтраком и круассаном из индейки и швейцарца.Для рейсов с 9:45 до 21:00 предлагаются два варианта обеда / ужина: тарелка фруктов и сыра или бутерброд с индейкой и хаварти. Вся еда будет расфасована. Напитки, в том числе алкогольные, доступны по запросу, независимо от времени и продолжительности полета.

Очистка от COVID

Компания

American реализовала свое «Чистое обязательство», чтобы обеспечить безопасность пассажиров во время полета. Все пассажиры старше двух лет должны носить маски, за исключением еды и питья.В A321 есть системы фильтрации воздуха HEPA медицинского класса, которые обновляют воздух каждые 2–4 минуты. Кроме того, American начинает обрабатывать свои самолеты SurfaceWise, революционным покрытием, которое обеспечивает повышенную защиту, убивая 99,9% вирусов на поверхностях. Все поверхности с высоким касанием, такие как столики для подносов, пряжки ремней безопасности, подлокотники, оконные шторы, экраны спинок, двери и верхние ручки мусорных контейнеров, очищаются перед каждым полетом.

Nordwind Airbus A321 Посадочное шасси проникает в пол кабины

Airbus A321 авиакомпании Nordwind был значительно поврежден при посадке, в результате чего носовая стойка шасси пробила пол кабины и сморщила фюзеляж.

Самолет, зарегистрированный VQ-BRS, был построен в 2017 году и 10 января выполнял рейс N41801 из Москвы в международный аэропорт Анталии в Турции, на момент посадки пассажиров на борту не было.

Выполняя посадку на +2,65G выше пределов, пилоты начали уход на второй круг, но заметили проблемы с навигацией и индикацией ориентации; наряду с незначительным задымлением в кабине экипажа, побуждающим к использованию кислородных масок.

The Aviation Herald сообщает, что экипаж объявил MAYDAY и выполнил низкий заход на посадку над взлетно-посадочной полосой 36C, чтобы наземные бригады могли осмотреть ходовую часть на предмет повреждений.Во время набора высоты пилоты получили уведомление о том, что обе основные гидравлические системы вышли из строя.

Визуальный заход на посадку был выполнен вскоре после объявления второго MAYDAY, и самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 36C, не имея возможности покинуть свое остановленное положение.

Airport Haber, который первым сообщил об этом инциденте, имеет фотографии с момента первоначального осмотра самолета; они показывают значительное пробивание пола кабины и структурные повреждения вокруг носа.

Bu sabah Moskova’dan Antalya’ya inen Rus havayolu Nordwind’e ait Airbus A321-200 tipi VQ-BRS kuyruk tescilli yolcu uçağı büyük tehlike atlattı. Uçağın inişte duman uyarısı yaptığı ve acil iniş istediği öğrenildi.

Haberin ayrıntıları için 👇https: //t.co/Apdenv843i pic.twitter.com/quHtALD37k

— AirportHaber (@AirportHaber) 10 января 2020 г.

Nordwind Airlines опубликовала на своем веб-сайте заявление о происшествии:

«Тяжелая посадка в аэропорту Анталии произошла 10 января 2020 года при выполнении рейса без пассажиров из Москвы в Анталию при обходе из-за сдвига ветра с последующим уходом на второй круг и безопасной посадкой.После приземления обнаружены повреждения элементов передней стойки шасси ».

Nordwind Airlines через Российское информационное агентство

METAR следующие данные:

  • LTAI 100520Z 01014KT CAVOK 07 / M06 Q1019 NOSIG =
  • LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07 / M06 Q1019 NOSIG =
  • LTAI 100420Z 01014KT CAVOK 07 / M06 Q1019 NOSIG =

ли двигатель IAE V2500 — реактивный самолет будет ремонтироваться или нет, зависит от того, насколько значительны повреждения в конструкции самолета.Потеря самолета трехлетней давности будет прискорбной, однако окончательное решение, скорее всего, примет страховая компания.

Airbus сокращает прогноз поставок A321 ACF «Сложности»

Продолжающиеся «проблемы», связанные с индустриализацией и ускорением производства Airbus Cabin Flex (ACF) версии A321LR в Гамбурге, побудили Airbus снизить прогноз поставок на этот год до 860 самолетов из предыдущего прогноза от 880 до 890, сообщили в среду руководители компании.Выступая во время объявления отчетности Airbus за первые девять месяцев 2019 года, генеральный директор Гийом Фори объяснил, что сложность конфигурации салона ACF, которую компания должна «переварить», будет сохраняться до конца 2020 года, когда, как ожидается, будут доставлены все макетные головы версии самолетов. Он сообщил, что, несмотря на продолжающуюся борьбу, ситуация начала улучшаться, поскольку компания планирует поставить в четвертом квартале примерно половину из почти 100 АКФ, намеченных к поставке в этом году.

Впервые поставленный Turkish Airlines в середине 2018 года, A321neo ACF включает модификации, включая новую заднюю часть и модификацию, в которой конструкторы удалили дверь, расположенную перед крылом, и представили новые аварийные выходы на крыле в центральной части. Airbus планирует сделать конфигурацию ACF стандартной для всех A321neo где-то в следующем году и ожидает, что ACF будут учитывать все A321, которые сходят с конвейера к концу 2021 года.

К тому времени компания также планирует увеличить общее производство A320 с 60 до 63 в месяц, и этот план представляет собой еще одну причину, по которой Airbus считает решение сложностей ACF столь важным.

«Существует много индустриализации, которую необходимо провести с каждой из глав версий, и поэтому этот большой разовый проект требует большого количества дополнительной работы, и мы делаем это, в то же время, мы улучшаем базовую производительность и структура производственных систем будет увеличена до более высоких темпов с еще большим количеством ACF в следующем году », — сказал Фори.

Генеральный директор объяснил, что кабина ACF практически полностью отличается от кабины стандартного A321neo и включает положения для новых систем, в том числе связанных с топливными баками, поскольку конструкторы основывали ACF на версии LR, чтобы обеспечить больший диапазон.Изменения требуют перемещения и изменения маршрута жгутов проводов и топливных магистралей, а также модификации планера, что еще больше усложняет работу.

Хотя во время телефонного разговора Фори также предупредил о потенциальных негативных последствиях, связанных с 10-процентными тарифами, которые США наложили на экспорт Airbus из Европы, он отметил, что пошлины не сыграли роли в сокращении Airbus целевого показателя поставок на 2019 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта