Салон airbus a320: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний
Модификации салонов воздушных судов А320 и А321 авиакомпании Уральские авиалинии.
Авиакомпания Уральские авиалинии информирует о модификации салонов воздушных судов Airbus А320 и А321.
Модификации салонов воздушных судов А320 и А321 авиакомпании Уральские авиалинии.
Авиакомпания Уральские авиалинии (U6) информирует о модификации салонов воздушных судов Аэробусов А320 и А321.
1. На ВС Airbus A320 салон бизнес-класса модифицирован современными широкими креслами, соответствующими мировым стандартам.
2. На ВС Airbus A321 пассажирам предложены салоны Комфорт и Эконом классов. Перегородка между классами отсутствует.
«БИЗНЕС» класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета).
Перед вылетом для пассажиров бизнес-класса действуют бесплатные sms-уведомления:
— напоминание о дате и времени вылета
— приглашение на регистрацию
— персональное информирование в случае задержки или отмены рейса
Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, который обслуживают высококвалифицированные бортпроводники.Перед полетом предлагаются фруктовые соки, минеральная вода и алкогольные напитки. Во время полета можно выбрать из предложенного меню вкусные горячие блюда и закуски, которые подадут с изысканной сервировкой.
«КОМФОРТ» класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес — класса.Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес — класса в среднем на 10-15% на рейсах по России и СНГ. Рассадка пассажиров осуществляется в салоне повышенной комфортности, расположенном в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел ( стандартные кресла эконом-класса) . Перегородка между салонами отсутствует. Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг, в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Пассажирам бизнес и комфорт класса предоставляется одинаковое обслуживание по бизнес-классу:
· Специально подготовленные бортпроводники салона
· Индивидуальный набор журналов и газет
· Плед, подушка
· Отдельный туалет
· Теплая салфетка для рук перед приемом пищи
· Усиленный по ассортименту рацион питания
· Алкогольные и прохладительные напитки в ассортименте
· Отдельная стойка регистрации*
· Бизнес зал ожидания в аэропорту*
· Отдельная доставка автобусом из зала до самолета при посадке* (исключая посадку по телескопическому трапу)
· Отдельная доставка автобусом до терминала по прибытии (исключая выход через телескопический трап)*
* при наличии услуги в аэропорту отправления (прилета)
«ЭКОНОМ» класс — предназначен для пассажиров, ориентированных на максимальную доступность перевозок, возможность комфортабельного перелета по доступным тарифам. Салон «Эконом» класса расположен за салоном повышенной комфортности. Рассадка пассажиров осуществляется в пассажирском(их) салоне(ах) со стандартными креслами.
Пассажирам авиакомпании Уральские авиалинии эконом — класса на борту самолета предоставляются:
· Прохладительные напитки
· Стандартное эконом питание в соответствии с действующими в авиакомпании нормами
· Свежая пресса в ассортименте
Авиаперевозчик имеет право заменить тип ВС (п.9 Условий договора перевозки — выдаются на руки), при этом пассажиру можно будет в любое удобное ему время обратиться в кассу агентства, в которой приобретался билет, либо в любую фирменную кассу АК «Уральские Авиалинии» и получить разницу в величине тарифов бизнес и комфорт-класса.
Более подробную информацию спрашивайте у вашего агента, представительстве Ural Airlines или смотрите на официальном сайте Уральских авиалиний — www.uralairlines. ru
Бронирование авиабилетов авиакомпании Ural Airlines
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.
Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.
Оставить отзыв о авиакомпании Уральские авиалинии
Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Уральские авиалинии.
Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.
Подписаться на Рассылку по e-mail
спецпредложения на авиабилеты от www. air-agent.ru
Имя: | |
E-mail: |
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by airagent @ 21:10
Tags: А320, А321, авиабилеты уральские авиалинии, авиакомпания ural airlines, бизнес класс уральские авиалинии, уральские авиалинии эконом
Схема салона Airbus A320 — easyJet. Лучшие места в самолете
Схема салона Airbus A320 — easyJet. Лучшие места в самолете
С 2005 года авиакомпания easyJet внедряет в свой пассажирский флот самолеты типа Airbus A320.
На январь 2014 года в самолетном парке авиакомпании находятся 57 таких самолетов, еще на 69 есть заказ. Так же, easyJet заказали 100 самолетов A320 Neo, поставки которых начнутся с 2017 года.
Все самолеты имеют одинаковую компоновку салона на 180 пассажирских мест. Стандартное расстояние между рядами — 29 дюймов (около 75 см), ширина стандартного кресла 18 дюймов (около 45 см).
Важно! В салоне этого самолета не откидывается ни одна спинка кресел
Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию Airbus A320 — easyJet и выявим некоторые особенности.
1 ряд. По решению авиакомпании эти места названы «XL», т.е с увеличенным пространством для ног. Они продаются только за дополнительную плату.
Однако, по словам некоторых пассажиров, если на них и больше места для ног, то очень не существенно. А еще следует учесть следующие минусы:
— Близкое расположение технических помещений: кухни и туалета. Это всегда дополнительные неудобства.
— Откидной столик находится в подлокотнике, делая подлокотник недвижимым и из-за этого слегка уменьшается ширина кресла.
— Смотреть весь полет в стену не очень комфортно.
Брать или не брать их, решать вам.
Отдельно отметим 1А. Здесь немного холоднее, чем на других местах этого же ряда.
12 и 13 по праву можно назвать местами повышенного комфорта.
Из-за нахождения возле аварийных люков, которые выходят на крылья, шаг между рядам увеличен.
Здесь будет комфортно даже высоким пассажирам.
Еще отметим, что иллюминаторы расположены идеально ровно и весь полет пассажиры смогут наслаждаться отличным видом (фотографии этих мест ниже).
29 D,E,F очень близко расположены к одному из хвостовых туалетов.
Туалеты на самолете это всегда очень неспокойное место. К ним постоянно ходят люди, могут ждать пока не освободится кабинка, по дороге могут задеть вас, если вы сидите у прохода.
Добавим, что очень слышен звук бачка и звук открытия и закрытия двери.
30 C так же близко возле туалета.
Последний 31 ряд. Все тоже самое, что и в 29 ряду.
И к этому добавим отсутствие иллюминатора (фотографии чуть ниже).
Однако, некоторые пассажиры находят и плюсы в этих местах.
Например, такой — за вами расположена стена и никто не будет упираться своими коленями в спинку вашего кресла.
Фотографии Эйрбас А320 EasyJet. Салон самолета
Приятного полета!
by the materials samolety.org
Запись Схема салона Airbus A320 — easyJet. Лучшие места в самолете взята с сайта Мир Путешествий.
Поставщики интерьеров трубят о работе над новыми салонами бренда Airspace A320 -Runway Girl
За годы, прошедшие после того, как сеть Runway Girl Network впервые сообщила о работе Airbus по внедрению своего широкофюзеляжного салона Airspace под брендом в семейство узкофюзеляжных A320 на борту самолетов нового поколения, компания было замечательно следить за эволюцией бортового предложения и расширением его масштабов.
И с запуском нового салона, поскольку JetBlue приняла поставку своего первого A321LR , Приятно видеть, что отраслевые поставщики стремятся привлечь внимание к своей части головоломки Airspace, а почтовые ящики Runway Girl Network буквально загораются от компаний, которые рады поделиться своим участием.
«Diehl Aviation разработала комплексные пакеты для нового салона Airspace для семейства A320neo от имени своего заказчика Airbus», — сообщает немецкая компания, которая сокращает штат в контексте влияния пандемии COVID-19 на коммерческую авиацию. .
Среди этих работ Diehl поставила модернизированную облицовку боковины — часть бизнеса, который был передан от Airbus в рамках программы «Power8» во время правления Тома Эндерса на посту генерального директора. Компания Airframer объявила в конце апреля , что две современные дочерние компании Power8, Stelia и Premium Aerotec, должны быть возвращены материнской компании.
«Разработка Airspace для единого прохода вызывает у меня невероятную гордость и показывает, что Diehl Aviation всегда вносила огромный вклад в развитие полетов завтрашнего дня», — с энтузиазмом говорит директор по работе с клиентами Харальд Меринг.
Антенны брендинга интерьера RGN дергаются при формулировке «Воздушное пространство для единого прохода»: это еще одна консолидация брендинга в салоне Airbus после приобретения в 2018 году самолета A220, né C Series?
Несмотря ни на что, приятно видеть, с каким энтузиазмом различные участники отрасли, занимающиеся поставками, делятся своей работой.
«Diehl Aviation адаптировала, среди прочего, обшивку салона и разработала совершенно новую концепцию освещения в дополнение к практически бесконтактным туалетам», — говорится в сообщении компании.
В самом деле, Diehl сообщает, что работает над тем, что может быть наиболее заметным эффектом брендинга Airspace: фирменным настраиваемым приветственным освещением на дверях 1 в передней части самолета.
«Эффектное освещение, оснащенное новейшими светодиодными технологиями, делает входную зону еще больше, современнее и ярче. Это впечатление распространяется на весь салон и достигается благодаря потрясающему основному освещению, 40-сантиметровому прожектору Hero Light, расположенному по центру, и гибким световым полосам на контурных полосах — например, в багажных отделениях», — объясняет Диль.
Геройский светильник Diehl встроен в потолочную панель FACC. Изображение: Airbus-Dominic Mentzos, Taylor James
Также участвует дочерняя компания AVIC FACC, которая подтверждает RGN, что она отвечает за интеграцию Diehl’s Hero Light в потолочные панели, которые производит FACC.
В результате «первые компоненты, которые пассажир видит при посадке, изготовлены FACC», — предполагает Роберт Махтлингер, исполнительный директор австрийского филиала китайского поставщика. «Благодаря своей уникальной эстетике, технически сложному дизайну и приятной атмосфере созданная нами входная зона гарантирует, что новый салон Airspace будет радовать пассажиров с самого первого момента».
Новые контейнеры FACC, часть бренда салона Airspace, дебютировали на самолете American Airlines в 2019 году. Изображение: Airbus-Доминик Ментсос, Тейлор Джеймс в Рид-ам-Инкрайс, примерно на полпути между Мюнхеном и Веной в Верхней Австрии.
«В конце прошлого года мы запустили серийное производство зоны входа в воздушное пространство и Hero Light. Серийный выпуск идет полным ходом и еще раз устанавливает стандарты во время развертывания нового проекта», — говорит Кристоф Заунбауэр, программный директор FACC по интерьерам салонов.
«Это большой успех двух команд из Airbus и FACC, которые создали уникальное решение для салона на рынке в течение нескольких лет совместной разработки успешного семейства A320».
Менее чем через десять лет после «Blah Airlines», рекламной кампании Virgin America , которая попала в цель, высмеивая бежевый-на-коричневом-на-более-бежевом салоне, действительно приятно видеть, как компании-поставщики падают из кожи вон. — оба используют слова «гордость» или «гордость» в своих материалах для прессы, — чтобы рассказать о своем участии в каютах.
Blah Airlines это не так. Изображение: Airbus-Доминик Ментсос, Тейлор Джеймс
Статьи по теме:
-
- JetBlue запускает салон Airbus Airspace для семейства A320
- Airbus восхищается реакцией авиакомпании на варианты A320 Airspace
- AVIC Cabin Systems фокусируется на узкофюзеляжных автомобилях с новыми сиденьями, камбузом, туалетом
- Дизайнеры салонов высоко оценивают новые кабины под брендом Airframer
- В салоне Airbus A320 Airspace растут контейнеры, модернизируется салон
- Airbus надеется определить воздушное пространство A320 с моделью тик-так в игре
- Пресс-релиз: FACC предоставила первую зону входа в воздушное пространство A320
- Пресс-релиз: JetBlue принимает A321LR с салоном Airspace
Все изображения предоставлены Airbus-Доминик Ментсос, Тейлор Джеймс
В салоне Airbus A320 Airspace увеличилось количество багажных отсеков, модернизирован салон
LE BOURGET — Несмотря на более широкий фюзеляж и сиденья, Airbus отстает от Boeing 737 по стилю — и, что более важно, по пространству над багажным отсеком — с Boeing Sky Interior дебютировал в 2010 году. К 2020 году Airbus стремится изменить это, поэтапно внедряя так называемую кабину A320 Airspace, доступную как для линейной, так и для модернизации самолетов семейства A320ceo и neo.
Для начала, в 2019 году будут доступны массивные новые контейнеры, способные удерживать массивные пакеты размером 24 x 16 x 10 дюймов на своих концах, а в 2020 году последует ряд более косметических обновлений #PaxEx, в том числе дополнительный дюйм скульптура боковины, новая приветственная зона и эстетика, знакомая по широкофюзеляжным программам Airspace.
Контейнеры, несомненно, являются самой важной частью обновления Airspace. Модернизация самолетов семейства A320 с целью добавления поворотных площадок была доступна в течение большей части пятидесяти лет, причем самым известным примером является Zodiac ECOS (ранее ISIS, название изменено по очевидным причинам). Однако, идя вразрез с традициями отрасли, Airbus выбрала откидные контейнеры, а не поворотную версию. Инго Вуггетцер из авиаконструктора рассказал Runway Girl Network, что откидные контейнеры Airbus легче, менее сложны и их легче поднимать бортпроводникам.
Airbus обещает восемь сумок на контейнер в салоне A320 Airspace. Изображение: Airbus
Компания Airbus знает — благодаря работе с парой десятков авиакомпаний — что в некоторых авиакомпаниях есть бортпроводники, средний рост которых недостаточен для того, чтобы добраться до верхней части откидного контейнера, не сделав шага со стороны прохода. раму сиденья или механизм помощи крышке, и он изучает варианты того, как лучше всего решить эту проблему.
Очень приятно, что открытые крышки мусорных ведер аккуратно вписываются в структуру потолка салона, делая самолет более привлекательным при посадке благодаря скульптурным опорным конструкциям и тщательно продуманным механизмам. Airbus также предполагает, что отсутствие поворотных корзин на нижнем уровне может ускорить посадку и улучшить ощущение пространства.
Компания Airbus выбрала откидные контейнеры вместо поворотных. Изображение: Airbus
Также улучшается ощущение пространства: дополнительный дюйм на уровне головы и плеч благодаря усовершенствованной скульптуре боковин и новой приветственной зоне дверей 1, которая перекликается с фирменным изогнутым дизайном Airspace от A330neo и A350.
Менее убедительно: разрекламированные «модульная платформа IFE» и «гибкие возможности подключения», которые ни вице-президент по маркетингу салонов Инго Вугетцер, ни старший вице-президент по маркетингу Франсуа Кодрон не могли существенно отличить от вариантов, доступных в настоящее время авиакомпаниям, с самой инновационной частью является совпадение того, что модульный IFE, такой как NEXT от Panasonic, вероятно, будет доступен примерно в то же время, что и салон A320 Airspace.
Кажется очевидным, что салон A320 Airspace в конечном итоге станет будущим стандартом для интерьеров линейки узкофюзеляжных самолетов Airbus. Но самое главное для производителей самолетов, арендодателей и авиакомпаний будет заключаться в том, как будет осуществляться переход от текущего интерьера, которому около десяти лет, к Airspace, учитывая, что контейнеры будут доступны в первую очередь, и многие авиакомпании не захотят брать каждый предмет. в списке воздушного пространства.