Самсун порт турция: Перевозка контейнеров морским, автомобильным транспортом из порта Самсун в Турции в Россию
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Специальная военная операция на Украине
Слитые документы Пентагона оценили потери Украины в 131 тысячу человек, сообщили СМИ
Популярное
Китай выдвинул авианосную группу. США вывозят с побережья самое ценное
Дмитрий Косырев
Зеленский решил расчленить Украину. Ликвидаторы уже прибыли на место
Виктория Никифорова
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Европа без русских. Зеленский нашел способ избавиться от проблем
Вчера, 08:00
ФСБ раскрыла, почему нацистских карателей справедливо казнили в СССР
Хорошие новости
«Миссия мира»: мировое турне Гагарина
Рекомендуемое
Наука
Пепел — не самое страшное. Извержение вулкана на Камчатке встревожило ученых
Вчера, 08:00
Культура
Клим Шипенко: «Здорово, что с «Вызовом» мы опередили Тома Круза»
Вчера, 08:00
Наука
Наследники атомного проекта. Курчатовский институт отмечает юбилей
Вчера, 16:51
Туризм
Незабываемая Осетия. Где гулять и что пробовать во Владикавказе
Вчера, 08:00
Опрос
Вы страдаете от аллергии на цветение?
Да, переношу тяжело
0%
Симптомы проявляются время от времени
0%
Нет
0%
Поток из пепла и камней: последствия извержения вулкана Шивелуч 11
Вчера, 18:05
День космонавтики на ВДНХ вместе с РИА. Lab10
Вчера, 18:27
Накажут по полной. Из-за Украины пострадает еще одна страна
Не стал скрывать правду. Власти Польши объявили охоту на своего гражданина
Наука
Поможет военным. Российские ученые создали уникальное устройство
Туризм
В Мьянме ждут россиян: что следует знать туристам перед поездкой
Культура
Вернулись другими. Как поездки в зону СВО изменили артистов России
«Большую семерку» умыл БРИКС. Что это значит для России и мира
Елена Караева
Дружба закончилась. Байден едет в Ирландию унижать британцев
Владимир Корнилов
Про Украину забудут сразу. Летом Европу ждет тяжелое испытание
Хоккей
ЦСКА — в финале Кубка Гагарина! Федоров вновь переиграл Ротенберга
Вчера, 21:28
«Сент-Луис» — «Даллас»: где смотреть матч НХЛ 13 апреля
Хоккей
Ротенберг ответил на вопрос о будущей работе в СКА
Волейбол
Путин поручил отпраздновать 100-летие отечественного волейбола в 2023 году
Футбол
«ПСЖ» выделил охрану тренеру, угодившему в расистский скандал
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Порт Самсун – надежный мост между Турцией и всем миром
Самсун – один из важнейших черноморских портов Турции и административный центр одноименной провинции – называют городом, изменившим судьбу страны. Именно здесь основатель Турецкой Республики Мустафа Кемаль Ататюрк 19 мая 1919 года объявил о начале национально-освободительной революции против иностранной интервенции. И именно здесь сегодня динамично развивается портовая инфраструктура Турции. При этом во многом данному развитию способствует деятельность компании Ceynak Inc., которая управляет в настоящий момент портом Самсун.
Какие возможности у порта, и чего можно ожидать в перспективе? На эти и другие вопросы журналистов АПК-Информ любезно согласился ответить Халит Безек, менеджер по логистике и маркетингу компании Ceynak Inc., являющейся спонсором третьей международной конференции Oilseeds&Oils-2011, которая состоится в Стамбуле 22-24 сентября.
— Господин Халит Безек, мы знаем, что ваша компания играет огромную роль в развитии портовой инфраструктуры Турции. Расскажите немного о деятельности Ceynak Incorporation.
— Компания CEYNAK Inc. начала свою деятельность еще в 1969 году в качестве транспортной компании. Реализовав все необходимые для развития логистического сегмента инвестиции, из небольшой национальной компании Ceynak Inc. стала международной организацией, которая успешно развивается уже более 40 лет. Компания вложила свои инвестиции в развитие таких портов Турции, как Мерсин, Измир, Искендерун, Измит, Стамбул и Самсун. Благодаря деятельности компании появились новые рабочие места, что также можно считать вкладом в развитие турецкой экономики.
— С каждым днем инфраструктура Турции привлекает все новых и новых инвесторов, ориентированных на долгосрочные коммерческие вложения. Как ваша компания стала основным управляющим органом порта Самсун?
— Хочу напомнить, что первые частные порты появились в Турции 11 лет назад, когда правом строить собственные терминалы воспользовались многие крупные компании. В основном это был турецкий капитал, так как по турецким законам в предприятиях морской отрасли иностранный владелец не может иметь больше 45% акций. Одновременно в стране прошла приватизация государственных портов.
— Что уже сделано вами для развития данного порта?
— В настоящий момент порт активно модернизируется. Наша компания уже инвестировала около $26 млн. Сейчас активно ведется строительство новых складов, закупка новых кранов, и создана большая площадка для автомобилей. Застроено около 200 тыс. кв. м площадей. Часть ранее используемых площадей утилизирована. Вложены деньги в работу трех зерновых элеваторов мощностью 6,5 тыс.
тонн каждый. Кроме того, мы построили 8 силосов дополнительно. Общая мощность порта теперь составляет свыше 70 тыс. тонн. За последние 12 месяцев наша компания обработала на 30% больше судов, чем год назад, при этом 35% от общего количества прошло через порт Самсун. На данный момент основными грузами являются железная руда, зерно, лес, грузовые автомобили самоходом, упакованные грузы. И у нас есть все возможности для обработки груза, как из Европы, так и из Азии.Напомню, что порт Самсун обслуживает экспортные, импортные и транзитные направления, а также ро-ро линии, связывающие Самсун с Украиной и Россией. Железнодорожная сеть соединяет Самсун и с зарубежными странами — Сирией, Ираком, Ираном, что необычайно важно для нас как крупнейшего логистического оператора в стране. Конкретно порт Самсун является связующим звеном для морских перевозок по направлению в Грузию, в частности в порты Батуми, Поти и Сушуми, также в Россию — такие порты, как Сочи, Туапсе, Новороссийск, порты Азовского моря — Азов, Таганрог, Жданов, Ялта, Бердянск, Геническ, порты Крыма — Феодосия, Ялта, Тодор, Севастополь; в Украину — в порты, расположенные в Николаеве, Одессе, Ильичевске; в порты Румынии — Констанца и Болгарии — Варны.
Порт Самсун является крупнейшим портом Турции в Черном море. Кроме того, наш порт — единственный на турецком побережье Черного моря, имеющий железнодорожные сообщения и большой хиндерланд, благодаря которому является популярным местом для грузов, идущих из или в Анатолию. Порт Самсун имеет железнодорожное и автомобильное сообщение с такими городами, как Кастамону, Анкара, Кыршехир, Кайсери, Нигде, Конья, Малатья, Синоп, Корум, Амасья, Орду, Сивас, Эрзинджан, Йозгат, Токат.
Работа нашего порта заключается в высококачественном и быстром обслуживании за счет обновления парка транспортных средств, строительства новых складов и силосов.
— Вы сказали, что порт Самсун имеет сообщения с портами России, а что Вы можете сказать о других странах, с которыми сотрудничает Турция?
— Порт Самсун очень интересен в плане сотрудничества с Россией, Украиной и Казахстаном. На данный момент наш порт включен в реализацию двух проектов, в частности ТРАСЕКА — создание транспортного коридора Европа – Каваз — Азия и «Викинг» — совместный проект между Турцией, Украиной и Литвой, который действует на основе соглашения о развитии перевозок грузов в направлении Балтийское море — Черное море, подписанного руководителями транспортных министерств Беларуси, Украины и Литвы.
— Если перейти к вопросам внутренней работы порта, принимает ли он суда класса панамакс?
— Да, есть возможности приемки судов данного класса для насыпных и общих грузов. А именно, грузов весом до 35,45 тыс. тонн.
— Большая часть вашего порта готова к перевалке крупных объемов зерновых, а как обстоят дела с растительными маслами? Есть ли у вас комплекс по их перевалке?
— В настоящий момент у нас есть собственный наливной терминал по перевалке растительных масел в порту Мерсин. Конкретно в порту Самсун перегружается лишь некоторое количество наливных грузов, но если говорить о будущем, то в случае успешной реализации этих планов (а речь идет о нескольких десятках миллионов тонн в год из России и Казахстана) нам придется радикально увеличить наливную пропускную способность порта. На данный момент нет такой возможности. Мы планируем построить наливной терминал в западной части порта уже в ближайшее время.
— Предоставляет ли ваша компания полный комплекс услуг в порту? Например, если представитель какой-либо компании приходит к вам с вопросом, что им необходимо перевалить такой-то груз, можете ли вы организовать для них все необходимое?
— Да, конечно, наша компания оказывает полный спектр услуг. Мы в состоянии предоставить и экспедиторские услуги. Кроме того, мы советуем представителей компаний-специалистов во всех сферах услуг, связанных с перевалкой грузов. При этом стоимость их услуг для наших клиентов будет намного ниже рыночной.
— Что Вы можете сказать о новых проектах вашей компании, каковы перспективы?
— На данный момент мы разрабатываем проект работы транспортной сети Турции в направлении Ирака и Ирана, а также из порта Самсун в Румынию, Австрию, Венгрию, Германию. Надеюсь, что всем нашим планам суждено осуществиться уже в ближайшее время. Хочется верить, что конференция в Стамбуле станет для нас еще одной возможностью для расширения сотрудничества с Причерноморским регионом.
Беседовала Ирина Озип
Порт Самсун | Код порта: TRSSX
Поиск
Знакомство с Samsun (TRSSX)
Обзор:
Порт Турции на Черном море. Часовой пояс — Восточная зона 2. Максимальная осадка судов, разрешенная для захода в порт, — 10,9 метра. Нагрузочная плотность воды 1025. Диапазон прилива 0,3м. Меняется преобладающее направление ветра. Принудительный отвод воды. Канал 16 УКВ используется для связи между кораблями и портами. Имеется судоремонтная, лодочная, буксировочная, репатриационная базы, нет сухого дока, канализация. Доступны пресная вода, еда, топливо и медицинские условия. В Гонконге есть два волнолома. Северный причал имеет длину 1580 метров, а восточный — 3176 метров. Вход шириной 200 метров и площадью 11,9метров глубиной. За пределами порта есть отличные якорные стоянки, а в порту могут стоять 12-15 судов. Имеется причал длиной 770 м и глубиной от 6,6 до 11 м, способный принять четыре 10000-тонных корабля. Имеются также два небольших дока длиной 400 и 180 метров каждый с глубиной причала 7 метров. В 18 километрах от порта находится собственная пристань длиной 200 метров и глубиной 15 метров. Имеются четыре склада общей площадью 13893 кв.м. Открытое пространство для хранения 97919 квадратных метров. Общая вместимость зернохранилища составляет 34000 тонн. Имеются три крана грузоподъемностью от 20 до 30 тонн и три мобильных крана грузоподъемностью от 10 до 20 тонн. Есть несколько контейнеров и средств RO ro. Планируется строительство нового завода ро-ро.
Другие порты в Турции
- Алиага
- Измит
- Стамбул
- Мерсин
- Текирдаг
- Ярымка
- Зонгулдак
- Тиреболу
- Трабзон
- Тутунсифтлик
- Унье
- Муданья
Краткое описание TRSSX
Порт Самсун (код порта: TRSSX) — это порт, расположенный между Калион Бурну и Чива Бурну, на северном побережье Черного моря. Самсун является крупным портом-воротой центральной части побережья Черного моря и крупнейшим портом Турции в Черноморском регионе. Это единственный порт на Черном море с железнодорожным и автомобильным сообщением. Он имеет большую внутреннюю территорию. Это пункт остановки грузов, прибывающих из Анатолии и в нее. Порт обслуживает экспортные, импортные грузы и транзитные перевозки в Иран. Он удачно расположен как для торговли со странами, имеющими побережье Черного моря, так и для потенциальных грузов, которые возникнут благодаря проекту Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭСЭС). Он также удобно расположен для грузов, направляющихся на Ближний Восток из континентальной Европы через канал Рейн-Майн-Дунай и Черное море. Порт защищен двумя волнорезами длиной 3132 м и 1580 м. Терминал «Азот Санайи» (TUGSAS), перерабатывающий жидкий аммиак и фосфаты, расположен в 6 морских милях к юго-востоку от порта Самсун.
Samsun Port
OMSKIY 143
Position
8869385
/
MPP
3,104 MT
1990
Rostov-on-Don
2023-4-7 06:08
Samsun
2023-4 -11 13:44
Taha Y
Позиция
8307947
/
MPP
29,319 MT
1970
SAMSLA. 12:41
ТК ТРАБЗОН
Position
8611207
/
MPP
3,233 MT
1989
Reni
2023-4-3 16:33
Samsun
2023-4-8 15:22
LIDER ILYAS
Position
7
5
/
MPP
4,860 MT
1980
Tuapse
2023-3-25 05:44
Samsun
2023-3-28 10:03
LADY L
Position
8104187
/
MPP
4,477 MT
1970
Ambarli
2023-3-26 12:10
Samsun
2023-4-10 14:46
MY ROSE
Position
8207381
/
MPP
7,230 MT
1984
Novorossiysk
2023-4-9 17:35
Samsun
2023-4-10 12:40
POLA ANFISA
Position
9851115
/
MPP
7,649 МТ
2019
Samsun
2023-4-11 03:05
Kavkaz
2023-4-14 14:00
LIDER TRABZON
Position
12
/
MPP
7,225 MT
1991
Samsun
2023-3-30 19:29
Samsun
2023-3-30 19:33
LIANA N
Position
8009040
/
MPP
4,830 MT
1984
Tuapse
2023-3-22 12:06
Samsun
2023-3-24 14:50
LDR BEDEL
Position
99/
MPP
5,708 MT
2000
Novorossiysk
2023-4-9 22:27
Samsun
2023-4-12 04:35
KARADERE
Position
62
/
MPP
4,586 MT
1993
Edincik
2023-4-8 14:16
Samsun
2023-4 -12 18:22
Petrotrans 5905
Положение
9
0
/
MPP
8 117 MT
2020
YEYSK
2023-3-31 16:52
.
2023-3-31.
Position
01/
MPP
2,300 MT
1993
Agigea
2023-4-6 19:33
Samsun
2023-4-12 13:37
SATURN
Position
8
4/
MPP
3,766 MT
1991
Samsun
2023-3-31 15:52
Samsun
2023-4-10 13:40
HAVA ANA
Position
9463463
/
MPP
3,287 MT
2007
Samsun
2023-3-24 18:13
Samsun
2023-4-7 16:38
Вольцсский МПП
5,375 MT
1990
Samsun
2023-4-6 16:35
Samsun
2023-4-10 19:00
BADE
Position
8932297
/
MPP
3,128 MT
1980
Martas
2023-3-18 17:19
Samsun
2023-4-4 17:40
RAYES
Position
8806151
/
MPP
4,395 MT
1989
Самсун
31-3-2023 18:22
Samsun
2023-3-31 18:48
Donmaster Leader
Позиция
9583902
/
MPP
4 616 MT
2014 9000. 96161616161616161616161616161616161616161616.
2023-4-9 20:25
OREL 6
Position
8853609
/
MPP
3,104 MT
1991
Rostov-on-Don
2023-4-5 11:51
Самсун
2023-4-10 17:43
OMSKIY 125
Position
8865937
/
MPP
3,248 MT
1985
Rostov-on-Don
2023-4-8 07:00
Samsun
2023-4-11 13: 27
VOLZHSKIY 50
Position
8873324
/
MPP
6,067 MT
1992
Azov
2023-4-5 17:36
Samsun
2023-4-8 17:29
ЛИНИЯ А
Позиция
9246920
/
BULK
12,259 MT
2001
Tuapse
2023-4-11 12:32
Samsun
2023-4-12 04:24
GUNCE AKAY
Position
9421051
/
MPP
8,235 MT
2007
Isthmia
2023-4-5 05:43
Samsun
2023-4-9 15:04
COMANCHE
Position
8955720
/
МПП
5,172 MT
1991
Rostov-on-Don
2023-4-3 05:13
Samsun
2023-4-7 15:07
DOGANBEY
Position
9111761
/
MPP
3,085 MT
1996
Bourgas
2023-4-7 04:07
Samsun
2023-4-9 06:12
LOLO GATE
Position
9128104
/
BULK
27,365 МТ
1997
novorossiysk
2023-4-6 08:54
Samsun
2023-4-7 08:40
SV. Nikolay
Mp.
2023-4-3 16:31
Samsun
2023-4-7 03:43
GARIP BABA
Position
9564970
/
MPP
8,639 MT
2010
Gemlik
2023- 4-7 18:21
Самсун
2023-4-10 07:56
RUSICH 10
Position
9368247
/
MPP
5,460 MT
2006
Yalova
2023-3-23 01:37
Samsun
2023- 4-4 13:27
VEERSEBORG
Position
9184653
/
MPP
8,667 MT
1998
Martas
2023-4-4 16:24
Samsun
2023-4-9 08 :43
БАРБАРОС
Положение
7619537
/
MPP
3980 MT
1980
Novorossiysk
2023-4-10 01:28
9068 2023-4-10 01:28
9000. 9000.3-4-10 01:28 9000.9385087
/
MPP
32,271 MT
2008
Novorossiysk
2023-3-31 03:57
Samsun
2023-4-5 06:17
VIVA ECLIPSE
Position
9438016
/
BULK
53,800 MT
2009
Novorossiysk
2023-4-4 12:42
Samsun
2023-4-7 18:00
KUZGUNCUK
Position
9235842
/
TANK
5,223 MT
2001
Batumi
2023-4-11 00:03
Samsun
2023-4-12 04:31
ZEYNEP C
Position
9232151
/
BULK
53 806 т
2003
Novorossiysk
2023-3-20 14:10
Samsun
2023-4-2 21:39
HILMA BULKER
Position
9747041
/
BULK
34,502 MT
2017
Lindoe Terminal
2023-3-25 06:11
Samsun
2023-4-12 06:29
BBC LAGOS
MP. Сеута
2023-3-23 15:53
Samsun
2023-4-12 01:44
PRINCESS MANISSA
Position
17
/
BULK
22,020 MT
1994
KAVKAZ SOUTH ANCH
2023-3-26 03:04
Samsun
2023-4-5 10:20
HUNTER 1
Position
9311892
/
MPP
6,933 MT
2004
Samsun
2023-4 -10 11:32
Темрюк
2023-4-13 08:00
NIKOLAY MESHKOV
Position
8862507
/
MPP
5,100 MT
1980
Rostov-on-Don
2023-3-25 08:30
Samsun
2023-4-11 18:12
Seagemini
Позиция
9895771
/
Танк
28,055 MT
2022
MESAIED
08263263263263263. 133632636308 2-й. 4-12 18:30
МЕХМЕТ УНЛУ
Position
9200029
/
MPP
7,860 MT
2000
Augusta
2023-3-30 20:49
Samsun
2023-4-12 07:49
KALKANDERE
Position
9166508
/
MPP
5,225 MT
1999
Hopa
2023-4-10 18:37
Samsun
2023-4-11 17:31
BANDIRMA
Position
9120243
/
TANK
9,584 MT
1996
Samsun
2023-4-10 17:32
Izmit
2023-4-13 20:00
AYSE NAZ BAYRAKTAR
Position
9397420
/
MPP
21,417 MT
2008
Samsun
2023-4-12 15:19
Martas
2023-4-13 23:00
FIRTINA S
Position
8834940
/
MPP
2,297 MT
1988
Samsun
2023-4-12 15:49
Samsun
2023-4-5 12:00
FORESTER
Position
24
/
MPP
4,902 MT
1990
Nemrut Bay
2023-1-29 09:34
Fatsa
2023-2-2 21:00
Haci Musa UCAK
Позиция
9128544
/
Conture
9117778544/
Conturn 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000.