Самые экстремальные аэропорты мира: Самые опасные аэропорты мира. Топ-10 – Leading Charter Technologies
Самые опасные аэропорты мира. Топ-10 – Leading Charter Technologies
Многие авиапассажиры очень боятся летать самолетами, и даже после многих лет путешествий, преодолеть этот страх трудно. Но далеко не все из них знают, что в авиаперелете есть по-настоящему только два опасных момента – взлет и посадка лайнера в аэропорту. Во многом, эта опасность связана не только со сложными маневрами, но и с окружающим аэропорт ландшафтом, которые требует отдельного внимания пилотов – сложным горным рельефом, влиянием морского побережья, песчаными пляжами и городской инфраструктурой.
Предлагаем вашему вниманию десять самых опасных аэропортов, где взлет и посадка требуют настоящего мастерства и предельной концентрации внимания пилотов.
1. Juancho Е. Yrausquin
Самый опасный аэропорт в мире, как считают пилоты гражданской авиации, находится на острове Саба, который считается одним из красивейших островов Карибского архипелага. Здесь критически короткая взлетно-посадочная полоса (396 м), которая зажата грядой острых скал и практически упирается в крутой океанский склон.
При посадке, пилотам необходимо очень точно рассчитывать скорость и угол захода на посадку, чтобы успеть затормозить до того, как колеса самолета сорвутся в пропасть. Полоса представляет проблему даже для посадки маленьких самолетов, а погодные условия очень сложные и часто непредсказуемые. Поэтому взлета-посадки здесь опасаются даже опытные воздушные асы, а пилоты с небольшим опытом стараются вообще облетать это место стороной. Эта проблема создает изрядные неудобства острову — на этом райском острове очень сложно вести туристический бизнес.
2. Qamdo Bamda
Это самый высокогорный аэропорт в мире — он расположен на высоте 4.250 метров над уровнем моря в Тибете. Несмотря на то, что аэрокомплекс оснащен широкой и достаточно длинной взлетной полосой (до 3.500 метров) и разрешением на посадку лайнерам любого класса, воздушные маневры здесь очень опасны. Если при нормальных погодных условиях, самолету в среднем требуется около 1.500 метров для посадки, то здесь требуется вдвое большая дистанция — даже на уровне моря сила ветра составляет не менее 240 км/час.
3. Gustaf
IIIВ этом аэропорту на острове Сен-Бартельми (Карибский архипелаг) пилотам следует помнить, что заводить самолет на посадку придется сквозь узкий каньон, в котором крылья лайнера едва не скребут по горным склонам. На посадку и торможение у самолета есть всего 640 метров бетона, сажать лайнер придется в самом начале полосы (дорожная развязка), а тормозить почти на местном пляже. Поэтому здесь разрешена посадка только легких 20-местных воздушных судов, которые с трудом разворачиваются прямо над головами загорающих на пляже туристов.
4. Ice Runway
Маленький аэропорт находится в Антарктиде, возле научно-исследовательской станции Мак-Мердо. Взлетно-посадочная полоса имеет ледяное покрытие, за которым непрерывно следит специальная служба. И все равно, посадка здесь критически опасна — в районе всегда непредсказуемая погода, а сажать самолет нужно очень осторожно, чтобы не проломить лед и не застрять в снегу. При любом потеплении (насколько может потеплеть в Антарктиде), аэропорт немедленно закрывается и перенаправляет самолеты на другие аэроузлы.
5.
CourchevelАэропорт одного из самых «громких» элитных горнолыжных курортов тоже опасен для авиасообщений. То, что радует глаз горнолыжников, пугает даже опытного воздушного пилота — взлетно-посадочная полоса расположена на альпийском склоне (уклон в 18 градусов) в окружении сложных горных пиков. Сама полоса имеет небольшой горб посредине, ее длина — всего 530 метров, заход на посадку требует сложного и тщательно рассчитанного маневра, а погода тут всегда экстремальная. Недаром аэродром был использован в качестве кинолокации для съемок экстремальной посадки легкого самолета, которую совершал знаменитый британский супершпион Джеймс Бонд в фильме «Завтра не умрет никогда». Настоящий экстрим для опытного пилота!
6. Barra
Этот уникальный шотландский аэропорт в Барра-Айленд построен прямо на пляже, который заливает водой во время морского прилива. Естественно, посадка тут возможна только между приливами, поэтому часто сажать самолет приходится в ночное время суток, ориентируясь по свету фар проезжающих рядом с взлетной полосой автомобилей. Местных аборигенов и отдыхающих на пляже туристов о посадке очередного самолета предупреждают специальные знаки. Поэтому взлет-посадка тут — всегда экстрим и для пилотов и жителей острова.
7. Toncontin
Это старый, печально известный своими прошлыми авиакатастрофами, аэропорт был открыт в одной из горных долин Гондураса еще в 1934-ом году и изначально был рассчитан на легкие моторные самолеты, требующие минимальной взлетно-посадочной полосы. Сегодня длина полосы составляет критические 2.133 метра, а взлетать и садиться самолетам приходится по единственному узкому горному коридору.
8. Tenzing-Hillary
Этот аэрокомплекс построен в горном Восточном Непале для обслуживания высокогорных экспедиций альпинистов, которые направляются на покорение Эвереста. Для пассажиров самолетов, которые совершают посадку в «Тэнцинг-Хиллари», восхождение на самый высокий горный пик мира очень часто может показаться легкой прогулкой по сравнению с посадкой здесь. В каньоне бушуют сильные ветры, постоянная густая низковисящая облачность, а «взлетка» заканчивается резким обрывом и глубокой пропастью.
9. Madeira
Португальский аэропорт на всемирно-известном атлантическом острове имеет очень короткие взлетно-посадочные полосы, которые с трудом умещаются между океаном и скалами. Пилотам лайнеров, заходящих на посадку в Мадейре, приходится совершать сверхсложный маневр — сначала разворачиваться в сторону горной гряды, после чего делать резкий вираж в сторону воды и стремительно «уронить» самолет на бетон в самом начале взлетки. Но и это не все! Важно очень точно угадать касание полосы колесами — она практически висит на высоких сваях, и напоминает настоящий мост. Одно неловкое движение боковыми колесами — и самолет может соскользнуть в воду.
10. Gibraltar
Этот большой аэроузел считается не только одним из наиболее опасных посадочных зон в мире, но он еще и очень загружен авиаперелетами, а его взлетная полоса — настоящая достопримечательность. Она пересекает одну из наиболее оживленных автомобильных городских магистралей. Трасса перекрывается всякий раз, когда взлетает и садится очередной лайнер. Что удивительно: здесь еще ни разу не произошло ни одной крупной аварии.
25 самых опасных аэропортов мира
Не смотря на то что, на сегодняшний день перелет является самым безопасным, быстрым и надежным способом путешествия, многие из нас бояться летать. Представляем Вашему вниманию 25 самых опасных аэропортов, которые способны удержать Вас от путешествий.
25. Аэропорт Свальбард, Норвегия
by Bjoertvedt wikipedia
Расположен у подножья горы Платоберге в 3-х километрах от Лонгйира и является самым северным в мире гражданским аэропортом. Аэропорт окружен высокими горами и ледяным морем. В Свальбарде произошла крупнейшая по числу жертв катастрофа за всю историю Норвегии.
24. Аэропорт Кай Так, Гонконг
by Daniel78 wikipedia
Аэропорт «Кай Так» был главными воздушными воротами Гонконга с 1925 до 1998 года. В этом аэропорту посадки были очень опасными из-за множества небоскрёбов и гор. Все рейсы были переведены в новый аэропорт «Чхеклапкок».
23. Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния, США
by WPPilot wikipedia
Международный аэропорт Лос-Анджелеса — один из наиболее занятых аэропортов в США. В 2014 году пассажиропоток аэропорта составил более чем 70 млн человек. Аэропорт Лос-Анджелеса — место нескольких авіакатастроф, происшествий, и даже взрывов бомбы, что делает его одним из самых опасных аэропортов США.
22. Аэропорт Принцессы Юлианы, Сен-Мартен
by Todd Neville wikipedia
Аэропорт Принцессы Юлианы — один из крупнейших аэропортов Карибского региона. Торец взлётно-посадочной полосы аэропорта расположен прямо на морском берегу, вплотную к пляжу . Когда самолеты заходят на посадку они пролетают на высоте 10-20 метров над головами туристов.
21. Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари, Непал
by Jeremy Broomfield wikipedia
Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари — небольшой аэропорт в городе Лукла в восточной части Непала. Носит имя первых покорителей Эвереста: Тенцинга Норгея и Эдмунда Хиллари. Аэропорт расположен на высоте почти 3 км. Погода в районе аэропорта непредсказуема; и её неустойчивость становится причиной частых отмен авиарейсов. В 2010 году канал History Channel назвал Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари самым опасным в мире.
20. Международный аэропорт Трибхуван, Непал
by Ralf Lotys wikipedia
Международный аэропорт Трибхуван расположен в 6 километрах от столицы Непала Катманду (Kathmandu). Он ежегодно обслуживает около 3,5 млн. пассажиров в год . Из-за тяжелых погодных условий в аэропорту часто происходят различные инциденты.
19. Международный аэропорт Мадейры, Португалия
by Koshelyev wikipedia
Международный аэропорт Мадейры — один из крупнейших международных аэропортов в Португалии. Аэропорт требует от пилотов выполнения особенных манёвров. Пилоты сначала направляют самолет на горы, а в последний момент при заходе на посадку меняют направление на взлётно-посадочную полосу.
В 1977 году самолёт при выполнении третьей попытки захода на посадку вышел за пределы ВПП и столкнулся со скалой. На борту погиб 131 человек (ист. Википедия)
18. Международный аэропорт Кансай, Япония
by Tdk wikipedia
Международный аэропорт Кансай расположен на искусственном острове, насыпанном посреди Осакского залива близ города Осака. Чрезвычайно низкая висота, частые землетрясениями, циклоны и суровые погодными условиями отпугивает даже самых смелых путешественников.
17. Старый международный аэропорт Марискал Сукре, Эквадор
by Ssr wikipedia
Старый международный аэропорт Марискал Сукре был одним из крупнейших аэропортов в Южной Америке. Аэропорт стал местом десятков трагических происшествий. Это связано с его расположением посреди Кито. Закрыт в 2013 году.
16. Аэропорт Хуанчо-Ираускин, Саба
by Fyodor Borisov wikipedia
Единственный аэропорт Сабы, небольшого Карибского острова. В аэропорту самая короткая взлётно-посадочная полоса в мире — её длина менее 400 метров, а приземляться здесь разрешено лишь трём типам самолётов.
15. Международный Аэропорт Гибралтара, Гибралтар
by Andrew Griffith wikipedia
Аэропорт Гибралтара — один из немногих аэропортов в мире, где взлётно-посадочную полосу пересекает автомобильная дорога. Аэропорт обслуживает около 380 тыс пассажиров в год.
14. Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия
Аэропорт Гисборн находится в Новой Зеландии. Опасен он тем что взлётно-посадочную полосу пересекает самая настоящая, действующая железная дорога.
13. Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия
by Phillip Capper wikipedia
Взлётно-посадочная полоса аэропорта очень короткая и граничит с океаническим побережьем по обеим сторонам. В 2007 году самолет при рулении на взлётно-посадочную полосу из-за сильного бокового ветра перевернулся вверх колёсами (ист. Википедия).
12. Взлётно-посадочная полоса Матекане, Королевство Лесото
by Tom Claytor wikipedia
Взлётно-посадочная полоса Матекане, расположенная на краю отвесного утёса высотой 600 метров. Её длина составляет всего 400 метров и заканчивается она обрывом. При проектировке аэропорта предполагалось, что взлетающий самолёт должен совершать свободное падение для набора необходимой полётной скорости.
11. Международный аэропорт имени Ибрагима Насира, Мальдивы
by PalawanOz wikipedia
Аэропорт расположен на длинном и узком острове Хулуле по соседству со столицей Мальдив, а взлётно-посадочная полоса начинается и заканчивается прямо у воды.
10. Ледяная взлётно-посадочная полоса, Антарктида
by Pbkiwi wikipedia
Ледяная взлётно-посадочная полоса, которая использовалась для доставки товаров на антарктическую станцию Мак-Мердо (McMurdo), является аэропортом в Антарктиде. Учитывая экстремальное расположение аэропорта, главная угроза является очевидной — суровая Антарктическая погода. В 1960 году самолёт ВМС США разбился при попытке приземлиться на ледовую взлётно-посадочную полосу.
9. Аэропорт Конгоньяс, Бразилия
by Mariordo wikipedia
Аэропорт Конгоньяс находится в деловой части города. Спустя много лет после постройки растущая инфраструктура города проглотила аэропорт, оставив самолётам лишь немного места для приземления.
8. Аэропорт Куршевель, Франция
by Hugues Mitton wikipedia
Аэропорт Куршевель, расположенный на высоте более 2 000 метров. У аэропорта очень короткая взлётно-посадочная полоса, длиной 525 м с углом наклона 18.5 %. Взлётная полоса не обладает системой ILS, что ограничивает функциональность аэропорта при тумане.
7. Аэропорт Барра, Шотландия
by Sue Jackson wikipedia
Расположен на берегу бухты Трай Мор. Законцовки взлётно-посадочных полос отмечены деревянными заборами. Прилив прерывает работу аэропорта, скрывая его под водой.
6. Аэропорт Каталина, Калифорния, США
by Spartan7W wikipedia
Аэропорт Каталина — частный гражданский аэропорт, расположенный в 10 км от делового центра города Авалон. Аэропорт также известен, как Небесный аэропорт, поскольку расположен на высоте 488 метров над уровнем моря. Короткая взлётно-посадочная полоса аэропорта заканчивается крутым обрывом.
5. Аэропорт Бамда, Китай
Аэропорт Бамда расположен на высоте в 4 334 метра. До 2013 года был самым высокорасположенным аэропортом в мире. Экстремальная высота заставляет пассажиров чувствовать головокружение.
4. Аэропорт Паро, Бутан
by Douglas J. McLaughlin wikipedia
Аэропорт Паро расположен высоко в Гималаях(более 2 тыс. м). Окружающие его горы достигают высоты в 5 тыс. м. Аэропорт Паро считается одним из самых сложных для посадок и взлетов.
3. Аэропорт Туфи, Папуа — Новая Гвинея
by Lofor wikipedia
Аэропорт Туфи расположен на полуострове Кейп-Нельсон (Папуа-Новая Гвинея). На данный момент его взлётно-посадочная полоса является короткой и грунтовой.
2. Аэродром Агатти, Индия
by Julio wikipedia
Аэродром Агатти расположен на острове Агатти. Окруженный кристально чистыми водами Индийского океана. Аэродром обладает одной короткой асфальтированной взлётно-посадочной полосой, которая может быть кошмаром даже для самых опытных пилотов.
1. Аэропорт Сендэйн, Норвегия
by Algkalv wikipedia
Аэропорт Сендэйн расположен между двух больших фьордов. Кроме неблагоприятного географического положения, пилотам самолетов приходится иметь дело с порывистым ветром и сильной турбулентностью.
Источник: list25
Самые опасные аэропорты мира
ПУСК
Пристегните ремни безопасности.
Вы знаете тех людей, которые хлопают в ладоши, когда самолет приземляется в аэропорту? Кажется безумием ценить быстрое и безболезненное приземление, но иногда аплодисменты вполне заслужены. Не все аэропорты предлагают пилотам легкое приземление — для некоторых требуется специальная подготовка и лицензии. Даже в этом случае маневрировать на скалах, коротких взлетно-посадочных полосах и сдвигах ветра — это подвиг. Это такие рейсы, когда пассажиры хватаются за подлокотники до тех пор, пока у них не побелеют костяшки пальцев, а их животы скручиваются из-за турбулентности. Это самые опасные аэропорты в мире, но какие драматичные взлеты и посадки — вы сможете насладиться великолепными видами, если сможете держать глаза открытыми!
1 ИЗ 13
Аэропорт Тенцинг-Хиллари
ГДЕ: НепалАэропорт Тенцинг-Хиллари, или аэропорт Лукла, расположен на высоте 9 383 фута над уровнем моря, в окружении гористой местности. Его короткая взлетно-посадочная полоса составляет 1729 футов (обычно это взлетно-посадочные полосы длиной 7000–10 000 футов) и находится на краю обрыва, с обрывом на высоте 2000 футов с одной стороны и каменной стеной с другой. Погода в горах крайне непредсказуема, поэтому рейсы выполняются только утром. Часто рейсы отменяют из-за внезапного снегопада или тумана. Пилот может даже решить вернуться в Катманду, если погода покажется неблагоприятной, потому что, начав снижение, вы должны приземлиться. Здесь могут садиться и взлетать только небольшие самолеты и вертолеты, а от капитанов требуется специальная подготовка, включающая не менее 100 коротких взлетов и посадок, один год опыта в Непале в таких условиях и 10 успешных полетов в Луклу с сертифицированным инструктором.
Несмотря на это, у него есть история авиакатастроф. В 2019 году три человека погибли, когда самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с вертолетом. В 2008 году при попытке приземлиться здесь погибло 18 человек. Произошло больше инцидентов.
Почему люди до сих пор летают этим рейсом?
Город с населением менее 500 человек, Лукла является популярной отправной точкой для восхождения на Эверест. Есть и другие способы добраться до города, в том числе поездка на автобусе, частный вертолет и, конечно же, пеший туризм, но 40-минутный полет из Катманду в Луклу сэкономит время.
2 ИЗ 13
Международный аэропорт принцессы Юлианы
ГДЕ: Сен-МартенЭтот аэропорт на карибском острове Сен-Мартен расположен рядом с общественным пляжем и летает так низко, что загорающие получают хороший порыв ветра и песка всякий раз, когда прибывает самолет. Взлетно-посадочная полоса короткая на высоте 7100 футов, с пляжем с одной стороны и горами с другой. Любители авиации стекаются на пляж, чтобы сделать селфи впечатляющих взлетов и посадок. Тем не менее, есть многочисленные знаки, которые предупреждают людей, чтобы они держались подальше, поскольку реактивная струя самолетов может опрокинуть их и нанести травмы. Так и случилось в 2017 году, когда женщина скончалась из-за травм головы после того, как ее сбили, когда она стояла у забора аэропорта.
3 ИЗ 13
Международный аэропорт Паро
ГДЕ: БутанЧто вы скажете об аэропорте, в котором настолько сложно ориентироваться, что здесь разрешено приземляться только 17 пилотам? Международный аэропорт Паро — единственный международный аэропорт Бутана, расположенный в Гималаях, на высоте 7 364 фута над уровнем моря.
Залеты и вылеты разрешены только днем, и даже в этом случае пилоты должны обладать высокой квалификацией, чтобы самолет не терся носом о горы. Они маневрируют самолетом под углом 45 градусов и избегают домов на вершине утеса, чтобы совершить успешный спуск.Когда вы выйдете на улицу и подышите свежим воздухом, вы сможете насладиться красотой горных вершин высотой 18 000 футов, окружающих этот небольшой аэропорт с взлетно-посадочной полосой длиной 6 500 футов.
4 ИЗ 13
Аэропорт Мадейры
ГДЕ: ПортугалияТакже известный как международный аэропорт имени Криштиану Роналду, аэропорт Мадейры может заставить самых уверенных в себе пилотов оценить землю под ногами после приземления. Короткая взлетно-посадочная полоса удобно расположена между скалами и океаном, и она расширена 180 колоннами в воде, чтобы самолеты могли безопасно приземляться. Опасные атлантические ветры добавляют драмы, и он известен своими турбулентными посадками, которые могут потрясти любого.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Каспером Зибом (@kzeeb76)
5 ИЗ 13
Аэропорт Нарсарсуак
ГДЕ: ГренландияЕсть несколько причин, по которым этот аэропорт в южной части Гренландии пугает. Он расположен среди фьордов — отлично подходит для фото, но не для самолетов. Подход к взлетно-посадочной полосе высотой 6000 футов через фьорды сложен, и пилоты должны сделать 90-градусный поворот, который может быть затруднен из-за сильного ветра. Затем поблизости есть вулканы, которые извергают пепел и ухудшают видимость. Ночью летать здесь опасно, поэтому посадки и взлеты разрешены только в дневное время.
6 ИЗ 13
Международный аэропорт Гибралтара
ГДЕ: ГибралтарПриземляясь в Гибралтаре, вы направляетесь к монолиту. Взлетно-посадочная полоса находится между скалой и шумным городом и резко заканчивается морем по обеим сторонам, поэтому пилотам приходится тормозить в момент касания земли. Но это не самое страшное. Что ставит Гибралтар в этот список, так это тот факт, что взлетно-посадочная полоса пересекает оживленную улицу, поэтому дорогу приходится перекрывать каждый раз, когда самолет прибывает или взлетает.
7 ИЗ 13
Куршевель Альтипорт
ГДЕ: ФранцияБлагодаря аэропорту Куршевеля лыжники испытывают всплеск адреналина еще до того, как доберутся до склонов французских Альп. Он находится на высоте 6500 футов над уровнем моря, и самолеты сталкиваются с горами и долинами, чтобы добраться туда. Взлетно-посадочная полоса простирается всего на 1700 футов, и она также довольно крутая, с уклоном вниз 18,5%, поэтому взлеты тоже нервируют. Здесь нет осветительных приборов, поэтому летать в плохую погоду небезопасно.
instagram.com/p/CFAyf1PBZkQ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Passageiro de Primeira (@passageirodeprimeira)
8 ИЗ 13
Аэропорт Хуанчо Э. Ирускин
ГДЕ: СабаЕсли вы нервный летчик, имеет смысл сесть на лодку, чтобы добраться до острова Саба из Сен-Мартена, вместо 15-минутного полета. Аэропорт Сабы известен своей чрезвычайно короткой взлетно-посадочной полосой высотой 1312 футов. Взлетно-посадочная полоса, окруженная холмами с одной стороны, едва ли находится на расстоянии от вод Карибского моря, поэтому любая ошибка пилота может привести к тому, что самолет будет опасно близок к падению в море.
9 ИЗ 13
Аэропорт Св. Елены
ГДЕ: Святая ЕленаСент-Хелена — удаленная британская заморская территория в Атлантике.
Коммерческие полеты наконец-то начались в 2017 году (до того, как COVID-19 снова остановил их), и приземляться там могут только пилоты со специальной подготовкой. Тем не менее, прилететь на этот остров, известный своими тропами и китовыми акулами, может быть довольно сложно.
10 ИЗ 13
Международный аэропорт Тонконтин
ГДЕ: ГондурасАэропорт в Тегусигальпе пользуется дурной славой как один из самых опасных аэропортов в мире. Место нескольких аварий, аэропорт окружен горами, и заход на посадку может заставить пилотов нервничать, поскольку им нужно сделать разворот на 45 градусов за несколько минут до приземления в долине и пройти через соседние дома. Более того, превышение взлетно-посадочной полосы длиной 7000 футов может оказаться фатальным.
Стоит ли удивляться, что новый аэропорт в долине Комаягуа готовится заменить Тонконтин? Международный аэропорт Палмерола, открытый в октябре этого года, имеет более длинную взлетно-посадочную полосу и лучшие условия.
11 ИЗ 13
Аэропорт Конгоньяс
ГДЕ: БразилияВзлетно-посадочные полосы аэропорта Сан-Паулу печально известны своей короткой длиной, сложным заходом на посадку и скользкими условиями. Также страшно приземляться так близко к городу среди бесконечных рядов крыш. В 2007 году самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в бензоколонку и склад. Это была смертельная катастрофа, в результате которой погибли 187 человек на борту и 12 на земле.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Региональным аэропортом Теллурида (@tellurideairport)
12 ИЗ 13
Аэропорт Теллурайд
ГДЕ: КолорадоЗдесь нет права на ошибку. Аэропорт Теллурайд в Колорадо — самый высокогорный коммерческий аэропорт в Америке, высота которого составляет 9070 футов. Горные ветры в сочетании с крутыми скалами гор Сан-Хуан делают полеты здесь очень сложными.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Фернандо Бойе (@fernando6223)
13 ИЗ 13
Аэропорт Аспен/Питкин Каунти
ГДЕ: КолорадоЕще один страшный аэропорт в США — это аэропорт округа Аспен/Питкин (высота 7800 футов) в популярном горнолыжном городке Аспен. Произошло несколько аварий из-за постоянно меняющихся ветровых условий, плохой видимости и гор по обе стороны. Это определенно одна из самых сложных взлетно-посадочных полос в стране.
Свяжитесь с нами!Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
ВойтиРегистрация
Где ни один пилот не хочет летать
В той или иной степени мы все любим путешествовать по воздуху. Это удобно, комфортно (в основном) и да, предлагает впечатляющие облачные виды для загрузки в Instagram. Но что, если бы мы сказали вам, что в мире есть аэропорты, которые могут напугать вас даже до того, что вы сядете на этот долгожданный рейс? Да, вы не ослышались, потому что вот список некоторых из опасных аэропортов мира , способный заставить дрожать даже самого смелого пассажира и рассыпаться самого опытного пилота! Мы бы сказали, летайте на свой страх и риск!
1. Аэропорт Лукла, Непал
Источник изображения
Рекомендуем прочитать: лучших круизов с ужином в мире, которые вы должны включить в свой отпуск когда дело доходит до опасных аэропортов мира. Люди, отправляющиеся на Эверест, пользуются этим аэропортом, в котором не только очень мало электричества, но и очень короткие взлетно-посадочные полосы. Кроме того, пилоту приходится летать при сильном ветре по холмистой местности и в очень плохой видимости. Желаем вам удачи в этом!
2. Аэропорт Juancho E. Yrausquin, Саба
Источник изображения
Аэропорт Juancho E. Yrausquin расположен на голландском карибском острове Саба и имеет взлетно-посадочную полосу длиной всего 400 метров. Да, он один из самых коротких в мире, и вдобавок он еще и окружен холмами с одной стороны и океаном с другой. Очевидно, что большие самолеты не могут приземлиться здесь, но да, маленькие тоже испытывают огромные трудности.
3. Аэропорт Мадейры, Португалия
Источник изображения
Рекомендуем прочитать: Эти 15 лучших домов на деревьях в мире сюрреалистичны
Переименованный в 2017 году в аэропорт имени Кристиано Роналду, аэропорт Мадейры имеет взлетно-посадочную полосу, построенную с использованием колонн, и когда-то был печально известен своими небольшими размерами и суровыми погодными условиями для посадки. . Хотя взлетно-посадочная полоса была расширена, условия остались прежними, но те, кто любит очаровательный маленький остров Мадейра, совсем не боятся риска.
4. Ледяная взлетно-посадочная полоса (НЗИР), Антарктида
Источник изображения
Взлетно-посадочная полоса, предназначенная специально для антарктической программы США, может обслуживать большие и средние рейсы, но загвоздка здесь в том, что это вовсе не настоящая взлетно-посадочная полоса. Это все ухоженный снег и лед, и пилоты должны быть очень осторожны при посадке здесь. Расскажите о препятствиях на пути к Антарктиде!
5. Международный аэропорт Барра (BRR), Шотландия
Источник изображения
Рекомендуем прочитать: 15 мест по всему миру для размещения достойных Instagram новогодних фотографий
Единственный аэропорт, который использует пляж в качестве взлетно-посадочной полосы, международный аэропорт Барра, безусловно, единственный в своем роде. Кроме того, взлетно-посадочная полоса на пляже также очень короткая, что делает посадку еще более адской для пилота (и для пассажиров тоже!).
6. Международный аэропорт принцессы Юлианы (SXM), Сен-Мартен
Источник изображения
В одном из самых опасных аэропортов мира, международном аэропорту принцессы Юлианы, самолеты летают над пляжами и дорогами всего в нескольких футах от земли. . Хотя это может выглядеть захватывающим на фотографиях, на самом деле это очень страшно, когда пилоту приходится лететь и приземляться на самолете так низко рядом с публикой. Помимо этого, опасность ему добавляет еще и тот факт, что у него более короткая взлетно-посадочная полоса, чем обычно. Удачи пилоту, пассажирам и приятелям на пляже, которые хотят немного загореть!
7. Международный аэропорт Гибралтара (GIB), Гибралтар
Источник изображения
Международный аэропорт Гибралтара — это гражданский аэропорт, который обслуживает британскую заморскую территорию Гибралтара и является вполне обычным, за исключением одной вещи. Он проходит через самую оживленную дорогу на острове. Да, вы не ослышались, и мало того, что транспортные средства должны останавливаться каждый раз, когда проезжает самолет, пилот теперь также должен следить за дорожным движением, помимо воздушного. Фу!
8. Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия
Image Source
Последнее, чего можно ожидать от аэропорта, так это поезда, катящегося по взлетно-посадочной полосе, чем и славится аэропорт Гисборн. Небольшой аэропорт имеет три взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием и одну основную взлетно-посадочную полосу (ту, что с поездом), и может быть довольно пугающим для пилотов и пассажиров. Расскажите о таблетках от беспокойства!
9. Международный аэропорт Веллингтона (WLG), Новая Зеландия
Источник изображения
Международный аэропорт Веллингтона, расположенный на вершине самых опасных аэропортов мира, имеет не только очень короткую взлетно-посадочную полосу (6 351 фут), но и водоемы на обоих концы. В результате пилот должен точно знать, где приземлиться и взлететь, чтобы избежать нежелательных провалов в воду. Совет: возьмите с собой купальный костюм.
10. Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия. Чтобы приземлиться, аэропорт Нарсарсуак в Гренландии требует от пилотов полета над фьордом в условиях сильной турбулентности и сдвига ветра даже в самые безветренные дни.
Мы говорим, что это не совсем удачная посадка!11. Аэропорт Паро, Бутан
Источник изображения
В мире очень мало пилотов, которые имеют право приземляться в этом аэропорту, и это само по себе должно напугать вас до чертиков. Что делает его одним из самых опасных аэропортов мира? Ну, скажем так, Гималаи и их коварные ветры!
12. Аэропорт Густав III, Сен-Бартелеми
Источник изображения
Взлетно-посадочная полоса в этом аэропорту предназначена для небольших самолетов, которые могут перевозить до 20 пассажиров, но на самом деле она мала даже для тех небольших самолетов, которые приземляются здесь. Возьми?
13. Куршевель Альтипорт, Франция
Источник изображения
Рекомендуем прочитать: Лучшее из круизных путешествий по всему миру, включая все предметы роскоши!
Предназначенный для сверхбогатых, которые хотят покататься на лыжах в Альпах, этот аэропорт проверит вашу стойкость после приземления, прежде чем вы сможете выйти и насладиться спортом. Известный как один из самых опасных аэропортов в мире, он имеет не только невероятно короткую взлетно-посадочную полосу, но и лыжный магнат посредине.
14. Аэропорт Конгоньяс (CGH), Бразилия
Источник изображения
Другим важным претендентом на звание самых опасных аэропортов мира является аэропорт Конгоньяс, который является не только вторым по загруженности аэропортом в Бразилии, но и имеет чрезвычайно скользкую взлетно-посадочную полосу, что привело к нескольким авариям. Пилотам обычно нужно выпить-другую после посадки здесь.
15. Аэропорт Шпицбергена (LYR), Норвегия
Источник изображения
Рекомендуем прочитать: Лучшие направления, развлечения и курорты для сафари-медового месяца в мире
Аэропорт Шпицбергена является одним из самых опасных аэропортов в мире, поскольку его взлетно-посадочная полоса построена прямо на льду. Глобальное потепление создает серьезные угрозы и наносит ущерб этому аэропорту, который в конечном итоге придется закрыть из-за искажения пути в будущем.