Boeing 787-10. Фото. Характеристики.
Авиалайнер Boeing 787-10 является самым большим самолётом среди представителей семейства Boeing 787 Dreamliner. Количество пассажиров, которое может находиться на его борту по сравнению с предыдущими модификациями, увеличено на 33% и 15% соответственно, что делает его невероятно эффективным в пассажирских авиаперевозках.
Несмотря на то, что первые поставки самолётов данного класса начнутся только в 2018 году, уже на сегодняшний момент прослеживается тенденция того, что у авиакомпаний всего мира данный авиалайнер будет пользоваться большим спросом. Здесь, важную роль играет экономичность расхода топлива – по сравнению с другими предшествующими моделями, самолёт расходует на 15-17% меньше топлива, и при этом на 20% меньше загрязняет атмосферу выбросами углекислого газа и других веществ.
Дальность полёта нового пассажирского авиалайнера Boeing 787-10 составит 13 тысяч километров, что покрывает практически 90% мировых авиаперелётов, а это снижение издержек, и возможное удешевление авиаперелётов.
Существует информация о том, что новый Boeing 787-10 станет четвёртым и последним в семействе данного класса пассажирских авиалайнеров. Авиастроители намереваются предложить новый самолёт в качестве замены уже весьма устаревших пассажирских авиалайнеров таких типов как Boeing 777-200, Airbus A330 и Airbus A340.
На данный момент, по всему миру уже более 5 авиакомпаний совершили предварительный заказ на поставку 102 самолётов, а это непременно подчёркивает всю выгодность такого рода контрактов.
Характеристики Boeing 787-10
- Количество пассажирских кресел – 323 шт.
- Дальность полёта – 13 тысяч километров;
- Размах крыльев – 60 метров;
- Длина – 68 метров;
- Высота – 17 метров;
- Крейсерская скорость – 900 км\ч;
- Максимальная взлетная масса – 252.6 тонны;
Boeing 787-10. Галерея.
Boeing 787-10. Видео.
Гражданские самолеты авиакомпаний
Боинг 787-800: схема салона, фото
Авиаперевозчики осуществляют перелеты на разных моделях самолетов. Пассажиры, в свою очередь, выбирают воздушный вид транспорта, который, по их мнению, будет самым безопасным и комфортным, чтобы длительное путешествие стало практически незаметным. Именно таким является современный авиалайнер Boeing 787-800, оснащенный двумя мощными двигателями, который используется авиаперевозчиками как для средних, так и для коротких перелетов.
История создания авиалайнера

Боинг 787-800
Какие изменения были внесены в новую версию предшественника?
Создавая новую модель, разработчики внедрили немало модернизаций. Новая модель обладает фюзеляжем, который был увеличен на 3 метра. Салон авиалайнера может вместить намного больше пассажиров. Если авиалайнер обладал двухклассной компоновкой, то в салоне размещались 162 пассажира:
- 150 пассажиров в эконом-классе;
- 12 пассажиров в бизнес-классе;
- в одноклассовом варианте размещались 189 пассажиров.
На новую модель установили двухконтурные турбовентиляторные двигатели повышенной грузоподъемности, общая тяга которых приравнивается к 121.5 кН. Авиалайнер оснащен цифровой авиаоникой, изготовленной известным американским производителем, многофункциональными ЖК-экранами, которые отображали информацию о полете и качественным индикатором, установленным на лобовое стекло самолета.
Новая модель Боинга 787-800 осуществила первый полет летом 97-го года, а первый покупатель появился в лице немецкой организации появился уже на следующий год. В настоящее время именно эта модель из многочисленных аналогов является самой востребованной и популярной. Производители продолжают изготавливать авиалайнеры, стремятся каждую модель модернизировать и улучшить.
В чем польза схемы авиалайнера?
Многочисленные изменения, конечно, позволяют улучшить оснащение самолета и добавляют комфорта пассажирам, но вместе с тем приносят немало неопределенностей пассажирам при выборе удобного места в салоне. Выйти из такого затруднительного положения поможет схема салона Boeing 787-800, ознакомиться с которой можно именно в той авиакомпании, которая предлагает осуществить клиенту перелет. Это можно объяснить довольно просто: изменения на авиалайнерах одной и той же модели могут быть совершенно различными, в зависимости от года выпуска воздушного транспорта. Поэтому чтобы выбрать в салоне самое удобное и комфортное место, перед бронированием билета нужно тщательно изучить схему выбранного авиатранспорта.
Схема салона Boeing 737-800
Рекомендации по выбору удобного места
К сожалению, часто случается так, что авиакомпания, которая была выбрана пассажиром в качестве перевозчика, не вносится в список, поэтому пассажир не может через интернет ознакомиться с расположением мест в салоне.
- Места с 1-го по 5-й ряд, согласно схеме салона, относятся к бизнес-классу. Выбрав любое место в этих рядах, пассажир будет чувствовать себя на протяжении всего полета комфортно и уютно.
- Места в 6-м ряду следует рассматривать как первые, относящиеся к эконом-классу. Основным достоинством можно считать тот факт, что впереди нет пассажирских кресел, поэтому можно не опасаться, что впереди сидячий пассажир сможет сильно откинуть назад спинку своего кресла. Кроме этого следует отметить, что приличное расстояние отделяющее кресло от стенки позволяет пассажиру удобно поставить ноги, что немаловажно при длительном перелете.
- Кресла, расположенные в 11-м ряду, не позволяют откидывать спинки, так как следом за этим рядом располагаются люки для аварийной высадки пассажиров.
Но как уже говорилось ранее, разные модели самолетов могут предусматривать различное расположение аварийных люков, поэтому этот момент лучше всего уточнить перед бронированием билета. - Кресла в 12-м ряду также не позволят откинуть спинку, поэтому пассажиру придется находиться в одном положении на протяжении всего авиаперелета.
- Самыми удобными местами, согласно схеме салона, являются места в 13-м ряду. Пассажиры смогут откидывать спинку кресла и удобно вытягивать ноги.
Однако в этом ряду, в соответствии с техническими правилами безопасного перелета, не разрешается находиться пассажирам определенных категорий:
- инвалидам и гражданам в преклонном возрасте;
- детям, не достигшим совершеннолетия;
- пассажирам, которые перевозят с собой разрешенных животных.
Приобретя билет на места, расположенные в 27 или 28 рядах, провести перелет в комфорте вряд ли получится, так как кресла для пассажиров расположены вблизи туалета и технических помещений, которые часто посещают пассажиры.
Учитывая вышеперечисленные рекомендации, можно будет намного проще выбрать удобное для себя место, чтобы сделать собственный перелет максимально комфортным и безопасным.
Салон Боинга 787-800
Дополнительные рекомендации при выборе места в салоне самолета
Если вы летите на самолете в дневное время суток и желаете рассматривать небо из иллюминатора, то, конечно, лучше выбрать места рядом с ним. Однако стоит уточнить, что покинуть собственное место будет не очень удобно, поэтому если пассажиру приходится часто посещать туалет, лучше воздержаться от покупки билета на места, расположенные у иллюминаторов.
Если есть возможность выбора, то не стоит выбирать кресло в хвосте авиалайнера или расположенное вблизи технических помещений. Может случиться так, что пассажир будет выбирать кресло, учитывая рекомендации, но при посадке окажется, что забронированное место ему вовсе не подходит. В этом случае нужно обратиться к стюардессе с просьбой пересадить в наиболее удобное место. Если в салоне будет несколько свободных пассажирских кресел, бортпроводница любезно предложит их пассажиру.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
СМИ узнали о подозрениях властей США из-за сборки Boeing 787 Dreamliner :: Бизнес :: РБК
Американский Минюст запросил документацию у Boeing из-за возможной некачественной сборки 787 Dreamliner на заводе в Южной Каролине, узнала The Seattle Times.
Boeing 787-10 Dreamliner (Фото: Mic Smith / AP)
Министерство юстиции США запросило у Boeing документы, связанные с производством самолета 787 Dreamliner в Южной Каролине, пишет The Seattle Times со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.
По данным газеты, документацию потребовали в связи с возможной «недоброкачественной работой» по сборке лайнеров. Один из источников издания уточнил, что повестки были вручены в начале июня нескольким сотрудникам завода в Норт-Чарлстоне, где собирают Boeing 787 Dreamliner. Он также указал, что документы запросила та же группа прокуроров, которая расследует ситуацию с Boeing 737 MAX.
Boeing разместила непоставленные самолеты на парковке для машинПроизводство Dreamliner идет на заводах в Южной Каролине и городе Эверетт (штат Вашингтон). 737 MAX собирают в Р
Боинг 787. Фото. Видео. Водительское отделение. Характеристики. Отзывы.
Boeing 787 Dreamliner, также известный как Boeing 7E7, представляет собой широкофюзеляжный реактивный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией « Boeing Commercial Airplanes » для использования на средних и дальних маршрутах. В зависимости от модификации 787-ой способен перевозить до 210 380 пассажиров на расстояние до 15 тысяч километров. Dreamliner предназначен для дальнейшей замены Boeing 767, а также для того, чтобы составить конкуренцию европейскому широкофюзеляжному самолету Airbus A330… Благодаря широкому использованию композитных материалов и установке экономичных двигателей этот авиалайнер потребляет на 15-20% меньше топлива, чем Boeing 767.
Стоимость самолета
787-8 — 212 млн $.
Boeing 787 производится в сотрудничестве с многочисленными поставщиками со всего мира. Окончательная сборка самолета происходит на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, а также на новом заводе компании в Южной Каролине в Северном Чарльстоне.
Boeing 787 фото
К концу 90-х компания Boeing начала рассматривать программу замены самолетов Boeing 767. Первоначально, в 2001 году, был выдвинут проект по созданию пассажирского авиалайнера, способного летать со скоростью, близкой к звуковой, что позволило бы сократить время полета. Этот проект получил обозначение Boeing Sonic Cruiser.
Что такое 787?
Композиты — 50%
Алюминий — 20%
Титан — 15%
Сталь — 10%
Прочие — 5%
Несколько крупных перевозчиков США, в том числе авиакомпания «Континентальные авиалинии», поддержали создание высокоскоростного авиалайнера.Но после событий 11 сентября 2001 года и последовавшего за ними роста цен на нефть и топливо авиакомпании начали проявлять больше интереса к топливной экономичности самолетов, чем к их скоростным характеристикам. По этой причине 20 декабря 2002 года проект Boeing Sonic Cruiser был официально отменен.
29 января 2003 г. компания Boeing объявила о смене курса с создания высокоскоростного пассажирского авиалайнера на экономичный. Проект получил обозначение Boeing 7E7.В июле 2003 года проект 7E7 также получил название Dreamliner. Позднее, 28 января 2005 года, компания объявила, что новый авиалайнер будет выпускаться под обозначением Boeing 787 Dreamliner. 26 апреля 2004 года японская авиакомпания All Nippon Airways стала первым заказчиком Dreamliner, объявив о заказе на 50 самолетов с первыми поставками, запланированными на 2008 год.
Цель продаж: 3300 единиц в течение следующих 20 лет (2011-2030)
Базовая модель самолета получила обозначение Boeing 787-8.Эта версия предназначена для замены самолетов Boeing 767-300ER и, в зависимости от конфигурации салона, способна перевозить от 234 до 296 пассажиров на расстояние от 14100 до 15200 километров. Длина Boeing 787-8 составляет 56,7 метра при размахе крыла 60,1 метра. Два турбореактивных двигателя GEnx-1B от General Electric или Trent-1000 от Rolls-Royce расположены в гондолах под стреловидным крылом. Каждый из этих двигателей имеет тягу 280 кН.
В самолете было использовано большое количество композитных материалов из углеродного волокна.Композитные материалы на Boeing 787 были нанесены на несущие поверхности, фюзеляж, хвостовое оперение и двери. Использование композитов позволило сохранить прочность самолета при уменьшенном весе всей конструкции, а это, в свою очередь, положительно сказалось на топливной экономичности.
Boeing 787 Схема интерьера
Boeing 787 оснащен современным комплексом авионики ARINC 661. Для отображения полетной информации используются широкие многофункциональные дисплеи.Также в кабине, как и в военных самолетах, на лобовом стекле установлен проекционный дисплей (HUD) для отображения важной полетной информации. В будущем также рассматривается возможность интеграции в эту систему технологии тепловизора FLIR (перспективного инфракрасного излучения). Эта система, благодаря ИК-камерам и ИК-датчикам, позволяет «видеть» сквозь облака.
Изначально полет самолета планировался на сентябрь 2007 года, но по разным причинам первый полет постоянно откладывался и был совершен 15 декабря 2009 года.Все испытания были завершены в середине 2011 года. В том же году в конце августа были получены американские и европейские сертификаты готовности к полетам. Коммерческая эксплуатация Dreamliner началась 26 октября 2011 года.
Помимо базовой модели, планируется выпустить еще три варианта самолета.
Это укороченная версия Боинга 787-3 длиной 56,7 метра, рассчитанная на полеты на расстояние до 6 тысяч километров.
Увеличен до 62,8 метра, Boeing 787-9, с дальностью полета 15,7 км.Его поставки запланированы на 2014 год. Данная версия позволяет, в зависимости от конфигурации кресел, разместить в салоне от 250 до 290 пассажиров этих классов.
В 2013 году компания Boeing объявила о работах по созданию самого длинного авиалайнера в семействе Boeing 787. Эта версия длиной 68,3 метра и размахом крыла 60,1 метра получила обозначение Boeing 787-10.
По состоянию на сентябрь 2013 года построено 86 единиц семейства Boeing 787 Dreamliner.
Характеристики самолета Боинг 787-8
- Первый полет Boeing 787: 15 декабря 2009 г.
- Годы выпуска Boeing 787: c 2009 года
- Длина: 56,7 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 60,1 м.
- Масса пустого: 110000 кг.
- Площадь крыла: 325 кв.м.
- Крейсерская скорость: 913 км / ч ..
- Максимальная скорость: 945 км / ч ..
- Потолок: 13100 м.
- Дальность: от 14100 до 15200 км.
- Двигатели: 2 турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (280 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест в трех классах: 234 места
Характеристики самолета Боинг 787-9
- Длина: 62,8 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 60,1 м.
- Масса пустого: 115000 кг.
- Площадь крыла: 325 кв.м.
- Крейсерская скорость: 913 км / ч ..
- Максимальная скорость: 954 км / ч ..
- Потолок: 13100 м.
- Дальность: 15700 км.
- Двигатели: 2 турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (320 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест в трех классах: 280 мест
Характеристики самолета Боинг 787-10
- Длина: 68,3 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 60,1 м.
- Площадь крыла: 325 кв.м.
- Крейсерская скорость: 913 км / ч ..
- Максимальная скорость: 954 км / ч ..
- Потолок: 13100 м.
- Дальность: 13000 км.
- Двигатели: 2 турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (340 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество мест в трех классах: 323 места
Характеристики самолета Боинг 787-3
- Длина: 56,7 м.
- Высота: 16,9 м.
- Размах крыла: 57,7 м.
- Крейсерская скорость: 920 км / ч ..
- Максимальная скорость: 954 км / ч ..
- Потолок: 13100 м.
- Дальность: 5800 км.
- Двигатели: 2 турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-1000 или General Electric GEnx-1B (240 кН)
- Экипаж: 2 человека
- Количество мест в двух классах: 317 мест
Boeing 787. Галерея.
Boeing 787 видео
American Airlines Boeing 787-8 Dreamliner Business Class Отзыв%
Американские авиалинии Boeing 787 Dreamliner.
Мой переход в сторону dAArk: Сыт по горло, точнее, не накормил
До этого обзорного полета я ни разу не ступил на борт American Airlines. Я живу в Чикаго пять лет, но моя пожизненная преданность United намного превзошла любое желание попробовать другой традиционный оператор ORD до сих пор.
Я перешел на сторону dAArk в мае, обманывая моего любимого United после объявления еще одного сокращения общественного питания из прилавков кешью фасоли .Я действительно перешел на American Airlines во время еды? Нет, но закуска United — ничтожная «упаковка» с 14 одинокими виноградными гроздьями — была действительно новым минимумом в продолжающейся «перекусывании» коротких рейсов.
United наполовину отменила сокращение питания и вновь ввела несколько исключительных маршрутов — рейсы, которые получают питание, несмотря на короткое время полета. Пассажиры, следующие из Чикаго О’Хара (ORD) в Денвер (DEN), Houston Bush Intercontinental (IAH), New York LaGuardia (LGA) и Newark Liberty (EWR), получают питание даже в соответствии с ужасной новой политикой в области питания United.
К сожалению, маршрут из Чикаго (ORD) в Даллас / Форт-Уэрт (DFW) — ранее по маршруту принимали обеды — не прошел. Пришло время проверить конкуренцию!
Высшие силы коммерческой авиации явно хотели, чтобы я попробовал американский
Стоимость проезда эконом-классом United за 343 доллара в одну сторону из Чикаго О’Хара (ORD) в Даллас / Форт-Уэрт (DFW) была достаточно высокой, чтобы искать в другом месте. Я искал более зеленые пастбища на очень незнакомой территории — aa.com. С невероятной легкостью я заказал билет в одну сторону на American Airlines — первым рейсом и на Dreamliner — за 265 долларов, что меньше, чем у обычного эконом-класса United. Не совсем сложное решение!
Заработок за ORD — DFW
Семь вещей, которые я узнал впервые, летая по-американски
1. В американских самолетах 787-8 Dreamliner очень мало мест премиум-класса
В самолетах Boeing 787-8 Dreamliner компании American меньше мест — всего 28 — по сравнению с 36 самолетами United. Конечно, сиденья American, возможно, лучше, поскольку у них есть доступ ко всем проходам, но эта маленькая (ишая) кабина означает меньше обновлений.
Как будто было не так сложно получить место в бизнес-классе, American объявила, что убирает восемь мест бизнес-класса из своих самолетов Boeing 787-8, уменьшая салон до 20 мест.Нынешняя мини-кабина бизнес-класса за дверями 2L / 2R заменяется 28 креслами премиум-класса — четыре ряда в конфигурации 2 x 3 x 2. В целом это хорошая новость, поскольку American добавляет премиум-эконом, но ужасна для тех, кто пытается обновить или найти премиальные билеты.
Американский Боинг 787-8 Dreamliner конфигурации
2.
Зигзагообразные кресла бизнес-класса 787-8 зигзагообразными зигзагообразными сиденьями американца тесноваты
Более просторный салон бизнес-класса на 20 мест, выполненный в уникальной зигзагообразной конфигурации.Отдельные сиденья с четными номерами (2A / L, 4A / L и 6A / L) обращены назад, как и средние сиденья с нечетными номерами (1D / H, 3D / H, 5D / H и 7D / H). .
Американские авиалинии Боинг 787-8 бизнес-класса | Фото: American Airlines
Лично я настоятельно рекомендую лететь «назад» (на сиденье, обращенном назад), хотя бы по той простой причине, что я немного перепутаю вещи. На самом деле это не так уж и заметно, но приятно смотреть на двигатели и невероятную форму крыльев Dreamliner. Даже для не-AvGeeks это завораживает (ладно, может быть, просто «круто») смотреть, как сгибаются крылья.
Сиденья узкие и особенно тесные по сравнению с фантастическими сиденьями, которые American установил на своих Боингах 787-9 (см. Обзор Гэри). Хранилище ограничено, а конфиденциальность несколько отсутствует. Хотя было восхитительно сидеть в автомобиле в двухчасовом перелете в Даллас, я не был бы так доволен некоторыми из более длинных американских рейсов 787-8, таких как Чикаго — Шанхай.
Наслаждаясь прекрасным видом на крылья Dreamliner | Фото: Сэм Рокер
3. Еда: американское первоклассное питание внутри страны по крайней мере респектабельное
Сравнение всего, что связано с питанием, с United, устанавливает довольно низкую планку, но тем не менее, American предлагает солидное домашнее питание.American позволяет вам заранее выбрать блюдо во время бронирования, и я искренне хотел бы, чтобы «Юнайтед» скопировал этот продуманный жест (не затаив дыхание). Доступны два варианта:
American позволяет заранее выбрать блюдо.
У меня был выбор между овсянкой или омлетом, я выбрал второе. Бортпроводники использовали тележки для обслуживания; Я предполагаю, что это произошло потому, что полет был широкофюзеляжным (два прохода) и относительно коротким — около 90 минут. Я оценил эффективность, хотя American действительно мог бы использовать некоторые покрытия тележки камбуза, такие как Delta.
AA ЗАКАЗ на завтрак — DFW | Фото: Сэм Рокер
Печенье было передано в корзине после того, как были доставлены противни. Омлет на вкус был как большинство омлетов в самолетах — безвкусный и институциональный. Фрукты были свежими, хрустящими и чуть более премиальными, чем United, включая киви и ягоды.
4. Американское обслуживание было приятным и активным
Бортпроводники активно наливали напитки и, казалось, были искренне рады быть на борту этим утром.Улыбки казались естественными, и команда пребывала в хорошем настроении. Я попросил печенья Biscoff в магазине и получил пакет , полный греховно вкусного печенья.
5. Американское приложение — это что угодно, но только не «Идем к великому»
Серьезно, американец, в чем дело? У United есть невероятное приложение , которое предоставляет массу подробной информации, вплоть до силовой установки двух турбовентиляторных двигателей General Electric CFM56-7B26 с высокой степенью двухконтурности (26 300 фунтов, поскольку, я уверен, вам было интересно).
Не говоря уже о ботанике, я никогда не осознавал, насколько я ценил огромное количество информации, которую United предоставляет через свое приложение. Совсем недавно United начала предлагать реальное объяснение того, почему ваш рейс задерживается — большие похвалы, United.
Сравнение информации об отложенном рейсе на рейсах AA и UA
6. Американский (иногда) позволяет удерживать тариф на 24 часа — бесплатно
Министерство транспорта США требует, чтобы авиакомпании выполнили полный возврат средств по всем билетам, включая стандартные невозвращаемые тарифы, в течение 24 часов после бронирования, при условии, что бронирование было сделано не менее чем за неделю.Политика компании American на удивление щедрая: вы можете вернуть деньги за билет, приобретенный за два или более дня до поездки.
Я был приятно удивлен, увидев на экране оплаты 24-часовую опцию «держать бесплатно». С правилом 24-часового возмещения вы можете теоретически «удержать» тариф в течение 24 часов, отменив его, но все же неплохо предложить эту льготу, если вам нужно время, чтобы присмотреться или подтвердить другие поездки.
American позволяет удерживать некоторые тарифы в течение 24 часов без дополнительной оплаты
7.Дешевая мята имеет значение
Одна небольшая, но очень заметная разница в обслуживании между United и American — это предварительный монетный двор. В то время как дешевые мятные конфеты в пластиковой упаковке выглядели довольно грустно на большом (тоже пластиковом) подносе, усилия были оценены и, опять же, очень заметны после многих лет полетов United.
Нет, это не было ничего похожего на шоколадные конфеты с идеальной маркой, которые предлагает SWISS, но он предоставляет бортпроводникам еще одно служебное взаимодействие и, что более важно, возможность поблагодарить клиентов за то, что они летят по американскому маршруту.В моей книге это огромный выигрыш.
Итог
Я неохотно возвращаюсь к полетам в United, хотя бы по той причине, что моя давняя любовь к ПробегPlus.
Поистине незнакомая территория.
Тариф, который я забронировал, был, вероятно, разовой случайностью, поскольку у American и United обычно есть конкурентоспособные тарифы за исключением Чикаго (по крайней мере, на основных маршрутах). Я не осознавал, насколько я ценю приложение United и огромное количество информации, пока не остался без него — American нужно активизировать свою цифровую игру.Сервис и достойная еда были определенно хорошим отклонением от смущающего предложения United на таких же коротких маршрутах.
Ответы ниже предоставлены не по поручению рекламодателя банка. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.
Карта мест Jetstar Airways Boeing 787-8 Dreamliner
Детали сидений
Класс | ШагШирина | Сиденья | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бизнес-класс | 38 « | 193 | Эконом-класс | 30 « | 17″ | 314 |
Фотографии путешественников (3)
Галерея изображений для Jetstar Airways Boeing 787-8 Dreamliner
Добавить фотографии Посмотреть все Общий рейтингJetstar Airways Боинг 787-8 Dreamliner1 4 из 5 на основе 1 пользовательские оценки
Обзоры
Заказать отзывы.
2018-04-08 | 2 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 полезные голоса |
|