Самый длительный перелет: Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен
Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен
Автор фото, Getty Images
Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длинный за всю историю прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней. На борту «Боинга 787-9» Dreamliner находилось 49 человек, в том числе шесть пилотов, шесть бортпроводников, группа журналистов, шесть часто летающих пассажиров и генеральный директор авиакомпании Алан Джойс. В полете они провели 19 часов 16 минут, преодолев расстояние в 16 200 километров.
Рейс выполнялся в рамках исследования, чтобы собрать больше информации о влиянии длительных перелетов на состояние человека и джетлаге, который он испытывает после полета.
На протяжении всего полета команда исследователей наблюдала за мозговой активностью пилотов, следила за освещением на борту, физическими упражнениями, сном и питанием пассажиров.
Самолет приземлился в аэропорту Сиднея в воскресенье утром. Капитан Шон Голдинг сообщил, что прямой рейс оказался на три часа быстрее того, который летит в том же направлении, но с пересадкой в Лос-Анджелесе.
Важность эксперимента
Менеджер флота Qantas Лиса Норман была одним из организаторов эксперимента.
По ее словам, благодаря рейсу из Нью-Йорка в Сидней была получена масса важной информации, которая поможет предотвратить риски, возникающие из-за усталости пилотов, а также создать максимально комфортные условия полета для пассажиров и определить оптимальное соотношение работы и отдыха для экипажа.
Автор фото, AFP/HANDOUT
Подпись к фото,Экипаж самолета прибыл в Сидней после 19 часов полета. В темных очках в первом ряду — генеральный директор Qantas Алан Джойс
Дальнейшим исследованием и обработкой информации будут заниматься специалисты из университетов Сиднея и Монаша, которые уже некоторые время изучают методы борьбы с усталостью и джетлагом.
К примеру, в Центре Чарльза Перкинса Университета Сиднея обнаружили, что 54% респондентов, чтобы заснуть, успешно используют беруши и шумоподавляющие наушники. 38% говорят, что выпивают алкоголь, еще 10% принимают снотворное.
При этом 47% опрошенных признаются, что не предпринимают никаких усилий, чтобы справиться с джетлагом. «Мы установили, что пребывание на солнце и выход на свежий воздух по прибытии в новый часовой пояс помогают синхронизировать организм с новым часовым поясом. Почти половина пассажиров пренебрегает этой информацией», — отметил специалист по исследованию сна доктор Ю Сан Бин.
Питание для сна и танцы
Сев в самолет, пассажиры сразу же перевели часы на сиднейское время и не спали, пока в восточной Австралии не наступила ночь. Такие меры были приняты для того, чтобы минимизировать негативные последствия столь длительного перелета для организма.
Норман отметила, что отличительной чертой рейса стал также выбор блюд, которые были предложены пилотам и пассажирам. В ходе их приготовления использовались острые пряности, такие как имбирь и лемонграсс, стимулирующие внимание и бдительность. «Питание и биохимия играют важную роль в этом процессе», — заключила она.
Спустя шесть часов полета пассажирам подали блюдо с высоким содержанием углеводов, затем приглушили освещение, чтобы помочь им поскорее уснуть.
Автор фото, AFP/HANDOUT
Подпись к фото,Посадка «Боинга 787-9» в международном аэропорту Сиднея
Все пассажиры разместились в бизнес-классе, где у них была возможность принять лежачее положение. Время от времени они переходили в салон эконом-класса, где выполняли разминку, занимались йогой и даже танцевали «Макарену».
Еще одной причиной для перемещения людей по салонам стало утяжеление носовой части самолета от нахождения всех пассажиров в бизнесс-классе, что приводило к увеличенному потреблению топлива.
Самолеты нового поколения
На сегодняшний день, как передает Рейтер, ни один коммерческий самолет не может совершить столь длительный рейс с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом.
Поэтому для пробного полета авиаперевозчик ограничил количество людей, их багажа, максимально заправил самолет топливом (более ста тонн жидкости) и не взял никакого груза.
Для полноценных дальних перелетов от производителей самолетов ожидаются новые модели. По словам главы Qantas Group Алана Джойса, ими могут стать новый «Боинг 777» или модифицированный «Aэробус А350».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Капитан Шон Голдинг и второй пилот Джереми Садерленд со специальными датчиками
В авиакомпании планируют предлагать четыре уровня комфорта. Для пассажиров в эконом-классе будет оборудовано место для физических упражнений. Возможно, там же будет и какая-то игровая зона для детей, которым длительные перелеты не всегда даются легко.
Экономия времени и сил
«Это знаковое событие для авиации. Надеемся, что это положит начало постоянному авиасообщению, которое позволит ускорить путешествия из одной точки мира в другую», — отметил Джойс.
В следующем месяце авиакомпания планирует протестировать прямой рейс из Лондона в Сидней, который займет на один час больше.
Решение о запуске прямого сообщения между городами будет принято в конце этого года и в случае положительного исхода, скорее всего, начнется в 2023 году.
Новые рейсы потребуют не только официального разрешения на законодательном уровне, но и урегулирования условий работы пилотов и экипажа с профсоюзом.
На сегодняшний день самый дальний рейс осуществляется «Сингапурскими авиалиниями» из Сингапура в Нью-Йорк. Он занимает 18 часов 25 минут.
Самый длинный авиамаршрут в России набрал популярность – FrequentFlyers.ru
Авиакомпания «Россия» поделилась статистикой перевозок по самому протяженному беспосадочному направлению из страны: Москва-Денпасар. Рейсы по этому маршруту открылись 28 октября 2018 года, и за год «Россия» перевезла более 72000 пассажиров. Было совершено 232 рейса, таким образом, средняя загрузка на направлении составила 67,8%, что является весьма неплохим показателем для нового и достаточно экзотического направления. При этом по итогам 2019 года средняя загрузка уже превысила 70%; в августе она достигла 79%, в сентябре 84%, а в октябре уже 90% с пиками до 97% на некоторых рейсах — впрочем, это потому, что в это время на Бали самый сезон, в то время как в июне, например, вообще не было ни одного рейса из-за их низкой востребованности в этот период. Подробнее про особенности самолета, на котором он выполняется:
Из Москвы в Денпасар летает Boeing 777-300ER в двухклассной компоновке на 457 пассажиров (21С/436Y). При этом, несмотря на сравнительно узкие кресла в «экономе» (10 в ряду по схеме 3-4-3, а не 3-3-3, как в «обычных» Б773 «России»), шаг кресел сохранен от предыдущего эксплуатанта (Emirates) — по 34 дюйма в первых двух салонах «эконома» и 32 в третьем, так что во время столь длительного перелета есть, куда вытянуть ноги. В бизнес-классе компоновка 2-3-2 с шагом 65 дюймов и креслами, раскладывающимися в горизонтальную кровать, что выгодно отличает эти «семерки» от машин с «Империалом», где в бизнес-классе стоят кресла-коконы.
И в бизнесе, и в экономе работает система развлечений с индивидуальными экранами Panasonic MAS 3000i и проекция звездного неба на потолке, а в дополнение к ней — стриминговая IFE. Также в обоих классах есть розетки. Между салонами эконом-класса есть барная стойка, где можно собраться и размяться (там не наливают, “Россия” выступает за ЗОЖ).
В эконом-классе кормят горячим питанием два раза с выбором из двух блюд, в бизнесе — из трех (и с фарфоровой посуды), плюс есть рацион снэков и косметика в туалетах, а также дорожные наборы. Детские наборы есть во всех классах, причем двух видов — на 3-5 и 6-11 лет.
Как прошёл самый длинный рейс из Нью-Йорка в Сидней
Заготовки на будущее: рецепт отличных выходных по-берлински
ЧитатьГрузия открывается, но только для привитых
ЧитатьРоссия открылась для Армении и Беларуси. На каких условиях?
ЧитатьКарантин при отрицательном тесте: как обманывают туристов на Кубе?
ЧитатьЛичный чартер от S7: как им пользоваться?
ЧитатьВыпуск № 23: Даша отвечает про Египет, пересадки и ОАЭ
Читать20 октября самолёт авиакомпании Qantas Airlines завершил самый длинный беспосадочный регулярный рейс в мире. Он провёл в воздухе 19 часов 16 минут, установив новый рекорд. Мы писали в августе о том, что на осень готовится долгий рейс из Нью-Йорка в Сидней в рамках Project Sunrise. Всё прошло по плану, чему можно порадоваться, ведь этот эксперимент открывает новые возможности для авиационного туризма в будущем.
А теперь подробности
На борту Boeing 787 Dreamliner находилось 49 человек, включая пилотов, журналистов, исследователей и сотрудников авиакомпании. Это только треть всей вместимости дримлайнера. Капитаном стал Шон Голдинг, который, кстати, остался очень доволен полётом. Вот он, на фотографии слева.
Во время полёта тестировалось всё, что может пригодиться для улучшения сервиса. Проверяли, как ведёт себя организм на таком длинном рейсе, как он переносит смену часовых поясов, что стоит доработать, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Исследователи из нескольких университетов проводили мониторинг сна, мозговых волн, частоты сердечных сокращений, а также оценивали, сколько и какой еды употребляется за время полёта, как лёгкие физические упражнения, медитация, освещение в салоне и развлечения влияют на пассажиров.
Обязательно посмотрите это видео, где репортёр, ставший участником полёта, показывает, как пассажиры экономкласса разминались и танцевали макарену. В дальнейшем авиакомпания планирует отвести в самолёте специальное место для таких разминок и детских игр.
Также журналист в своём сюжете рассказал, что меню на борту было адаптировано под режим: еда для пробуждения насыщена кофеином и острыми специями, для засыпания — углеводами и сливочными соусами.
Специалисты уже с первого полёта решили уделить больше внимания расписанию рейсов. Казалось бы, не столь важная вещь, но это только на первый взгляд: когда летишь 19 часов, время вылета и прилёта имеют значение. Чем больше условия приближены к реальному режиму бодрствования, тем лучше. Поэтому вместо того, чтобы начинать с обеда, а затем выключать свет, как это обычно происходит на ночных рейсах, в исследовательском полёте после обеда огни оставались включёнными в течение шести часов, чтобы отразить время суток в пункте назначения. Это может значительно сократить ненавистный джетлаг, который на этом маршруте составляет разницу в 15 часовых поясов! В экономклассе пассажирам, как и всегда, придётся довольствоваться обычными креслами, а вот в бизнес-классе точно удастся крепко поспать, и даже не один раз. В своём инстаграме журналист Бен Мутзабо счастлив и показывает своё место в «бизнесе».
Маршрут на сайте Flightradar24.com
В этом году запланированы ещё два тестовых рейса Project Sunrise: один в ноябре вылетит из Лондона в Сидней, а другой в декабре снова совершит маршрут Нью-Йорк—Сидней. Компания хочет запустить беспосадочные рейсы между восточным побережьем Австралии и Нью-Йорком/Лондоном, чтобы сэкономить пассажирам до четырёх часов в пути. Это может произойти уже в 2022 или 2023 году.
SAS выполняет самый длинный рейс в своей истории — Центр транспортных стратегий
Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines) сегодня, 7 апреля, выполняет самый длинный рейс за свою более чем 70-летнюю историю. Перевозчик осуществляет перелет по маршруту Стокгольм-Лима и обратно с целью эвакуации граждан скандинавских стран из Перу из-за пандемии коронавируса.
Как пишет ЦТС, согласно данным сервиса flightradar24, протяженность маршрута составляет 11435 км.
Для выполнения полета задействован Airbus A350-900 с регистрационным номером SE-RSA, названный Ingegerd Viking, который стал первым A350 во флоте перевозчика и был получен авиакомпанией только в ноябре прошлого года.
(Фото — jetphotos.com/Dill Wang)
Отметим, что сегодняшнему рейсу предшествовал еще один рекордный перелет, который SAS выполнила по маршруту Копенгаген-Лима-Копенгаген также с целью эвакуации граждан скандинавских государств. 2 апреля из столицы Перу с столицу Дании было доставлено 290 пассажиров.
Протяженность маршрута составила более 11 тыс. км. Рейсы выполнил A350-900 с номером SE-RSB, именуемый Hagbard Viking.
(Фото — SAS)
До этого самым длинным рейсом Scandinavian Airlines был эвакуационный перелет в 2002 году, выполнявшийся с Бали в Осло. Его длина составляла 11 638 км, но тогда Boeing 767-300ER делал промежуточную посадку в Индии.
Напомним, что пандемия коронавируса «поспособствовала» уже не одному рекорду по дальности перелетов. Так, El Al выполнила самый длинный рейс в истории израильской гражданской авиации. Беспересадочный полет Boeing 787-9 Dreamliner из Мельбурна в Тель-Авив занял 17 часов 20 минут.
Перед этим самолет Austrian Airlines осуществил самый длинный беспересадочный рейс в истории авиакомпании. Boeing 777 австрийского перевозчика слетал из Вены в Сидней. 16 тыс. км дистанции между Веной и Сиднеем воздушное судно преодолело почти за 18 часов.
14 марта французская авиакомпания Air Tahiti Nui пассажирский на расстояние в 9 765 миль из Папеэте, что на Таити, в парижский аэропорт имени Шарля де Голля, поскольку из-за введенных ограничений самолет не смог сделать промежуточную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса.
Пассажиры рекордного беспосадочного рейса сообщили о странностях на борту :: Общество :: РБК
Фото: AP
Пассажиры австралийской авиакомпании Qantas Airlines, совершившей накануне самый долгий в истории беспосадочный перелет, поделились своими впечатлениями от путешествия. По словам участников перелета, на борту они столкнулись с рядом странностей, пишет Daily Mail.В первую очередь пассажиров удивил тот факт, что бортпроводники подали им ужин вместо завтрака, несмотря на то что лайнер вылетел ранним утром. В частности, угощали сэндвичами со стейком, супом и вином.
По словам физиолога Коринн Кайо, особый график приема пищи был связан с тем, что рейс выполнялся по сиднейскому времени. По той же причине в салоне самолета после взлета выключили освещение и сымитировали ночь, несмотря на то что в это время в Европе был день. Кайо отметила, что таким образом людям было проще адаптироваться к новым условиям.
Кроме того, пассажиров попросили выполнить серию аэробных упражнений, в том числе приседания и растяжку, а затем пройти по проходам вдоль кресел. По мнению физиологов, такой метод способствует значительному снижению риска тромбоза.
«Я чувствую себя фантастически и действительно хорошо. Честно говоря, намного лучше, чем обычно», — поделился один из участников проекта.
Другой пассажир назвал полет превосходным и отметил, что «у экипажа были «мурашки по коже». Еще один участник перелета назвал путешествие забавным и странным.
Издание отмечает, что авиакомпания рассматривала полет также в качестве своеобразного теста на выносливость, чтобы определить, справятся ли пассажиры и члены экипажа с такой длительностью полета и джетлагом.
15 ноября компания Qantas Airlines совершила самый долгий беспосадочный перелет в истории коммерческой авиации. Рейс Лондон — Сидней продлился 19 часов 19 минут. Лайнер преодолел 17,8 тыс. км, благодаря чему рейс был признан самым длительным в истории. На борту лайнера находились 49 человек. Таким образом, авиакомпания побила собственный рекорд, установленный в середине октября. Тогда лайнер совершил перелет из Нью-Йорка в Сидней.
Предыдущий рекорд принадлежал авиакомпании Singapore Airlines. В 2018 году самолет авиакомпании, выполнивший рейс Сингапур — Нью-Йорк, провел в воздухе 17 часов 25 минут.
Автор
Ксения Аскерова
1 февраля, понедельник | Последнее обновление — 12:14 | vz. Разделы
Умер Василий Лановой28 января стало известно о смерти Василия Ланового. Народному артисту СССР было 87 лет. Он известен по картинам «Война и мир», «Анна Каренина», «Дни Турбиных», «Полосатый рейс» и многим другим выдающимся фильмам. Лановой был соучредителем патриотического движения «Бессмертный полк России» Подробности…
Владимир Путин открыл транспортную развязку в ХимкахПрезидент России Владимир Путин открыл транспортную развязку в Химках на пересечении улицы Репина и Ленинградского шоссе. Глава государства напомнил, что раньше местным жителям было сложно добраться из района в район, на это уходило очень много времени. Президент поздравил строителей с этим событием и поблагодарил за работу 17:52 собственная новость НОВОСТЬ ЧАСА: В России выявили 17,6 тыс. новых случаев коронавируса
|
|
|
Пассажиры Qantas Airways долетели налегке – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Заставляли отжиматься, запрещали спать, но вкусно кормили: пассажиры рейса Нью-Йорк—Сидней рассказали о рекордном перелете. Самолет Boeing 787 Dreamliner австралийской Qantas Airways находился в воздухе почти двадцать часов. 49 участников экспериментального рейса остались довольны, но им пришлось почувствовать себя подопытными. Что им пришлось испытать? И как прошел самый долгий перелет в истории? С подробностями — Иван Корякин.
Для кого-то перелет через Атлантику — уже испытание. Некоторые пассажиры вообще предпочитают принять определенное количество алкоголя, чтобы проспать как минимум половину девятичасового пути. А участникам эксперимента Нью-Йорк—Сидней предстояло провести в воздухе вдвое больше. Казалось бы, уже непросто, так еще и спать запретили.
Пассажиров сразу перевели на австралийское время, несмотря на то, что в Нью-Йорке был вечер, в салоне горел свет, и с этим приходилось мириться, рассказала одна из пассажирок в интервью телеканалу «Аль-Джазира»: «Они взбодрили нас, подняли с мест и отправили в хвост самолета делать зарядку. И даже танцевать макарену. Затем они включили очень яркий свет и долго не выключали. Потом 10 часов темноты, чтобы мы попытались уснуть».
Таких зарядок на протяжении 20-часового перелета было четыре. В пустом салоне эконом-класса пассажирам приходилось приседать и отжиматься, правда, вертикально. «Происходящее напоминало кабаре»,— писал журналист Bloomberg Ангус Уитли.
Зато кормили хорошо: вареные креветки с перцем чили и лаймом, китайская треска с жасминовым рисом — достаточно остро, чтобы не уснуть.
Летели бы экономом, было бы гораздо тяжелее, говорит пилот, руководитель центра «Летаем без страха» Алексей Герваш: «Я с трудом представляю, как можно в экономе сидеть 20 часов, например, в той компоновке, в которой он сейчас существует. Но я думаю, что они решат этот вопрос. У сингапурских авиалиний тоже есть длинный рейс из Сингапура в Нью-Йорк, и там весь самолет компонован под премиум-эконом. Премиум-эконом вполне себе нормально 17-18 часов переносится».
Только через семь часов после начала полета пассажиров накормили еще раз — теперь уже углеводами — суп с картофелем и сметаной и сэндвич с жареным сыром. После этого свет, наконец, выключили, что австралийский журналист Патрик Хатч сравнил с освобождением. Пилотам тоже было непросто: экипаж был под микроскопом, все обвешаны датчиками. Полученная информация теперь в руках физиологов, рассказал на пресс-конференции главный пилот Шон Голдинг: «Это был успешный и важный опыт, ведь мы проводили исследование, изучали влияние дальних полетов на нашу команду. Собрали много информации, ее будут изучать ближайшие недели и даже месяцы. И само расстояние более 16 тыс. км. Мы были в воздухе 19 часов и 16 минут. И мы с комфортом приземлились в Сиднее с запасом топлива еще на 70 минут. Это успех».
Boeing 787 Dreamliner заправил почти полный бак — 101 тонну топлива. Ради этого пришлось пожертвовать багажом — пассажиры летели налегке. Самолет был практически пустым, отмечает заслуженный пилот России Юрий Сытник, могли бы и дальше улететь: «Стоят два двигателя General Electric. Расход около пяти тонн.
Если там пассажиров немного было, то почему бы и не продержаться? Он может взять 120 тонн топлива. При расходе пять тонн в час топлива у него хватает на 24 часа».
«Морские свинки», как назвал участников эксперимента журналист Патрик Хатч, приземлились в Сиднее в районе восьми утра. В целом остались довольны, кто-то даже был готов повторить, лишь бы хватило сил и дисциплины. Но это они еще из Сиднея в Нью-Йорк без пересадки не летали.
Следующий экспериментальный полет из Лондона в Сидней Qantas Airways планирует выполнить в ноябре.
Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен
Автор фото, Getty Images
Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длинный за всю историю прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней. На борту «Боинга 787-9» Dreamliner находилось 49 человек, в том числе шесть пилотов, шесть бортпроводников, группа журналистов, шесть часто летающих пассажиров и генеральный директор авиакомпании Алан Джойс.В полете они провели 19 часов 16 минут, расстояние в 16 200 километров.
Рейс выполнялся в рамках исследования, чтобы собрать больше информации о длительных перелетах на состояние человека и джетлаге, который он испытывает после полета.
На протяжении всего полета команда наблюдала за мозговой активностью пилотов, следила за освещением на борту, физическими упражнениями, сном и питанием пассажиров.
Самолет приземлился в аэропорту Сиднея в воскресенье утром.Капитан Шон Голдинг сообщил, что прямой рейс оказался на три часа быстрее того, который летит в том же направлении, но с пересадкой в Лос-Анджелесе.
Важность эксперимента
Менеджер флота Qantas Лиса Норман была одним из организаторов эксперимента.
По ее словам, благодаря рейсу из Нью-Йорка в Сидней была получена масса информации, которая поможет предотвратить риски, полученные из-за усталости пилотов, а также максимально комфортные условия полета для пассажиров и определить оптимальное соотношение работы и отдыха для экипажа. .
Автор фото, AFP / HANDOUT
Подпись к фото,Экипаж самолета прибыл в Сидней после 19 часов полета. В темных очках в ряду — генеральный директор Qantas Алан Джойс
Дальнейшим исследованием и обработкой информации будут заниматься специалисты из университетов Сиднея и Монаша, которые уже некоторые время изучают методами борьбы с усталостью и джетлагом.
К примеру, в Центре Чарльза Перкинса Университета Сиднея представили, что 54% респондентов, чтобы заснуть, успешно используют беруши и шумоподавляющие наушники.38% говорят, что выпивают алкоголь, еще 10% принимают снотворное.
При этом 47% опрошенных признаются, что не предпринимают никаких усилий, чтобы справиться с джетлагом. «Мы установили, что пребывание пассажиров на солнце и выход на свежий воздух по исследованию снаряда в новый пояс синхронизируют с новым часовым поясом. Почти половина пренебрегает этой информацией», — отметил специалист по исследованию снаряда Ю Сан Бин.
Питание для сна и танцы
Сев в самолет, пассажиры сразу же перевели часы на сиднейское время и не спали, пока в восточной Австралии не наступила ночь.Такие меры были приняты для того, чтобы минимизировать негативные последствия столь длительного перелета для организма.
Норман отметила, что отличительной чертой рейса стал также выбор, которые были предложены пилотам и пассажирам. В ходе их приготовления используются острые пряности, такие как имбирь и лемонграсс, стимулирующие внимание и бдительность. «Питание и биохимия играет важную роль в этом процессе», — заключила она.
Спустя шесть часов поездки пассажирам подать освещение, чтобы помочь им поскорее уснуть.
Автор фото, AFP / HANDOUT
Подпись к фото,Посадка «Боинга 787-9» в международном аэропорту Сиднея
Все пассажиры разместились в бизнес-классе, где у них была возможность принять положение лежа. Время от времени они переходили в салон эконом-класса, где выполняли разминку, занимались йогой и даже танцевали «Макарену».
Еще одной причиной для перемещения людей по салонам стало утяжеление носовой части нахождения всех в бизнесс-классе, что приводило к увеличенному потреблению топлива.
Самолеты нового поколения
На сегодняшний день как передает Рейтер, ни один коммерческий самолет не может совершить столь длительный рейс с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом.
Поэтому для полета грузового авиаперевозчика ограничил людей, их багажа, максимально заправил самолет топливом (более тонн груза жидкости).
Для полноценных дальних перелетов от производителей самолетов ожидаются новые модели.По словам главы Qantas Group Алана Джойса, ими могут стать новый «Боинг 777» или модифицированный «Аэробус А350».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Капитан Шон Голдинг и второй пилот Джереми Садерленд со специальными датчиками
В авиакомпании планируют предложить четыре уровня комфорта. Для в эконом-классе будет оборудовано место для физических упражнений. Возможно, там же будет и какая-то игровая зона для детей, которым длительные перелеты не всегда даются легко.
Экономия времени и сил
«Это знаковое событие для авиации. Надеемся, что это положит начало постоянному авиасообщению, которое позволит ускорить путешествия из одной точки мира в другую», — отметил Джойс.
В следующем месяце тестания снова протестировать рейс из Лондона в Сидней, который займет больше на один час.
Решение о запуске прямого сообщения между городами будет принято в конце этого года и в случае положительного исхода, скорее всего, начнется в 2023 году.
Новые рейсы потребуют не только официального на законодательном уровне, но разрешение условий работы пилотов и экипажа с профсоюзом.
На сегодняшний день самый дальний рейс осуществляется «Сингапурскими авиалиниями» из Сингапура в Нью-Йорк. Он занимает 18 часов 25 минут.
SAS самый длинный рейс в своей истории — Центр транспортных стратегий
Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines) сегодня, 7 апреля, самый длинный рейс за свою более чем 70-летнюю историю.Перевозчик осуществляет перелет по системе Стокгольм-Лима и обратно с целью эвакуации граждан скандинавских стран из Перу из-за пандемии коронавируса.
Как пишет ЦТС, согласно данным сервиса flightradar24, протяженность маршрута составляет 11435 км.
Для выполнения запуска задействован Airbus A350-900 с регистрационным номером SE-RSA, названный Ingegerd Viking, который стал первым A350 во флоте перевозчика и был получен авиакомпанией только в ноябре прошлого года.
(Фото — jetphotos.com/Dill Wang)
Отметим, что сегодняшний рейсуовал еще один рекордный перелет, который SAS выполнила по периметру Копенгаген-Лима-Копенгаген также с целью эвакуации граждан скандинавских государств. 2 апреля из столицы Перу с столицу Дании было доставлено 290 пассажиров.
Протяженность маршрута составила более 11 тыс. Руб. км. Рейсы выполнил A350-900 с номером SE-RSB, именуемый Hagbard Viking.
(Фото — SAS)
До этого самым длинным рейсом Scandinavian Airlines был эвакуационный перелет в 2002 году, выполнявшийся с Бали в Осло. Его длина составляла 11 638 км, но тогда Boeing 767-300ER делал промежуточную посадку в Индии.
Напомним, что пандемия коронавируса «поспособствовала» уже не одному рекорду по дальности перелетов. Так, Эль Аль выполнила самый длинный рейс в истории израильской гражданской авиации.Беспересадочный полет Boeing 787-9 Dreamliner из Мельбурна в Тель-Авив занял 17 часов 20 минут.
Перед этим самолетом Austrian Airlines осуществил самый длинный беспересадочный рейс в истории авиакомпании. Boeing 777 австрийского перевозчика слетал из Вены в Сидней. 16 тыс. км дистанции между Веной и Сиднеем воздушное судно преодолело почти за 18 часов.
14 марта французская авиакомпания Air Tahiti Nui пассажирское расстояние в 9 765 миль из Папеэте, что на Таити, в парижский аэропорт имени Шарля де Голля, поскольку из-за введенных ограничений самолет не смог сделать промежуточную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса.
Самый длинный авиамаршрут в России набрал популярность — FrequentFlyers. ru
Авиакомпания «Россия» поделилась статистикой перевозок по самому протяженному беспосадочному направлению из страны: Москва-Денпасар. Рейсы по этой системе открылись 28 октября 2018 года, и за год «Россия» перевезла более 72000 пассажиров. Было совершено 232 рейса, таким образом, средняя загрузка на линии составила 67,8%, что является весьма неплохим показателем для нового и достаточно экзотического направления.При этом по итогам 2019 года средняя загрузка уже превысила 70%; в августе она достигла 79%, в сентябре 84%, а в октябре уже 90% с пиками до 97% на некоторых рейсах — впрочем, это потому, что в то время как в июне, например, вообще не было ни одного рейса из-за их низкой востребованности в период. Подробнее про особенности самолета, на котором он выполняется:
Из Москвы в Денпасар летает Boeing 777-300ER в двухклассной компоновке на 457 пассажиров (21С / 436Y).При этом, несмотря на сравнительно узкие кресла в «экономе» (10 в ряду по схеме 3-4-3, а не 3-3-3, как в «обычных» Б773 «»), шаг кресел сохранен от предыдущей эксплуатанта ( Emirates) — по 34 дюйма в первых двух салонах «эконома» и 32 в третьем, так что во время длительного перелета есть, куда вытянуть ноги. В бизнес-классе компоновка 2-3-2 с шагом 65 дюймов и креслами, раскладывающиеся в горизонтальную кровать, что выгодно отличает эти «семерки» от машин с «Империалом», где в бизнес-классе стоят кресла-коконы.
И в бизнесе, и в экономе работает система развлечений с индивидуальными экранами Panasonic MAS 3000i и проекция звездного неба на потолке, а в дополнение к ней — стриминговая IFE. Также в обоих классах есть розетки. Между салонами эконом-класса есть барная стойка, где можно собраться и размяться (там не наливают, «Россия» выступает за ЗОЖ).
В эконом-классе кормят горячим питанием два раза с выбором из двух блюд, в бизнесе — из трех (и с фарфоровой посуды), плюс есть рацион снэков и косметика в туалетах, а также дорожные наборы.Детские наборы есть во всех классах, причем двух видов — на 3-5 и 6-11 лет.
Как прошёл самый длинный рейс из Нью-Йорка в Сидней
Заготовки на будущее: рецепт отличных выходных по-берлински
ЧитатьГрузия открывается, но только для привитых
ЧитатьРоссия открылась для Армении и Беларуси. На каких условиях?
ЧитатьКарантин при отрицательном тесте: как обман туристов на Кубе?
ЧитатьЛичный чартер от S7: как им пользоваться?
ЧитатьВыпуск № 23: Даша отвечает про Египет, пересадки и ОАЭ
Читать20 октября авиалайнер Qantas Airlines завершил самый длинный беспосадочный регулярный рейс в мире.Он провёл в воздухе 19 часов 16 минут, установив новый рекорд. Мы писали в августе о том, что на осень готовится долгий рейс из Нью-Йорка в Сидней в рамках Project Sunrise. Всё прошло по плану, чему можно порадоваться, ведь этот эксперимент открывает новые возможности для авиационного туризма в будущем.
А теперь подробности
На борту Boeing 787 Dreamliner находилось 49 человек, включая пилотов, журналистов, исследователей и сотрудников авиакомпании. Это только треть всей вместимости дримлайнера.Капитаном стал Шон Голдинг, который, кстати, остался очень доволен полётом. Вот он, на фотографии слева.
Во время полёта тестировалось всё, что может пригодиться для улучшения сервиса. Проверяли, как ведёт себя организм на таком длинном рейсе, как он переносит смену часовых поясов, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Исследователи из нескольких университетов мониторинг сна, мозговых волн, частоты сердечных сокращений, а также оценивали, сколько еды употребляется за время полёта, как лёгкие физические упражнения, медитация, освещение в салоне и развлечения на пассажиров.
Обязательно посмотрите это видео, где репортёр, ставший участником полёта, показывает, как пассажиры экономкласса разминались и танцевали макарену. В партнершу пригласите в самолете специальное место для таких разминок и детских игр.
Также журналист в своёмжете рассказал, что меню для пробуждения насыщена кофеином и острыми специями, для засыпания — углеводами и сливочными соусами.
Специалисты уже с первого полёта решили уделить больше внимания расписанию рейсов. Казалось бы, столь важная вещь, но это только на первый взгляд: когда летишь 19 часов, время вылета и прилёта имеют значение. Чем больше условия приближены к реальному режиму бодрствования, тем лучше. Поэтому вместо того, чтобы начать работу с обеда, а затем выключить свет, как это обычно происходит на обеда, в течение шести часов, чтобы отразить время суток в назначении. Это может значительно сократить ненавистный джетлаг, который на этом маршруте делает разницу в 15 часовых поясов! В экономклассе пассажирам, как и всегда, придётся довольствоваться обычными креслами, а вот в бизнес-классе удастся крепко поспать, и даже не один раз.В своём инстаграме журналист Бен Мутзабо счастлив и показывает свое место в «бизнесе».
Маршрут на сайте Flightradar24.com
В этом году запланированы ещё два тестовых рейса Project Sunrise: один в ноябре вылетит из Лондона в Сидней, в другой декабрь снова совершит маршрут Нью-Йорк — Сидней. Компания хочет запустить беспосадочные рейсы между восточным побережьем Австралии и Нью-Йорком / Лондоном, чтобы сэкономить пассажирам до четырёх часов в пути. Это может произойти уже в 2022 или 2023 году.
Самолет во Франции совершил самый длинный беспосадочный перелет
МИНСК, 1 фев — Sputnik. Александр Лукашенко, что с природой надо жить в гармонии, об этом он уверен сегодня в ходе встречи с министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Андреем Худыком.
Глава государства заверил, что Беларусь уделяет и продолжит уделять серьезное внимание охране природы.
Приоритет приоритетов
Президент напомнил, что природные богатства Беларуси надо беречь как зеницу ока.И заверил, что и дальше в стране будет делаться все необходимое в этом направлении.
«Для меня природа — это абсолютный приоритет. Это приоритет приоритетов. Есть природа — есть жизнь. Нет природы — нет жизни. Чем грубее, по-хамски, мы относимся к природе, тем хуже живем. окружающей среды «, — сказал Лукашенко.
«Наши водные ресурсы, которыми наградил нас Господь, наши болота, которые дают основную часть кислорода в Беларуси, и так далее — мы должны все это хранить, беречь как зеницу ока. И самое главное — жить в гармонии, как бы это пафосно ни звучало, но это так «, — отметил президент.
Президент отмечает, что люди эксплуатируют природу и к ней варварски, уничтожают ее: после отдыха на природе оставляют после себя кучу мусора. Хоть они «ахают и охают», восхищаясь природной красотой, но не берегут природные богатства.
«Я это не на камеру говорю. Это мое внутреннее убеждение: природа — вопрос номер один. Потому что не может человек нормально жить, если загажено все вокруг.Поэтому я смотрю на города, малые города и Минск, чтобы была чистота, порядок, чтобы больше деревьев высаживали, варварски не относились к деревьям и прочим насаждениям «, — сказал Лукашенко.
Есть подвижки в прогнозах
Президент также поднял вопрос работы гидрометеорологов. Александр Лукашенко когда-то уже критиковал работу за недостаточную точность в прогнозах погоды и потребовал исправить ситуацию.
«Вижу, что подвижки есть. Я очень внимательно слежу за этим. На три дня — абсолютно точный прогноз, и даже на неделю почти не ошибаются. Ну, на полградуса — градус. Разительное изменение », — похвалил президент.
Последует
Читайте также:
Singapore Airlines возобновила самый длительный перелет в мире
Он длится более 18 часов
Singapore Airlines возобновила самый длительный перелет. Фото: азия-сингапур.ru
Авиаперевозчик Singapore Airlines возобновил перелеты по самому длительному сроку в мире из Сингапура в Нью-Йорк.
Однако в отличие от докризисного времени, теперь рейсы выполняются не в Ньюарк, а в аэропорт Джона Кеннеди. Из-за этого маршрут стал длиннее еще на 5 км и теперь его протяженность — 15 349 км.
Длительность рейса по пути в Нью-Йорк составляет 18 часов 5 минут, в обратном направлении в Сингапур — 18 часов 40 минут.
На этом маршруте Singapore Airlines использует авиалайнеры увеличенной дальности Airbus A350-900. Они могут перевозить 42 пассажира в бизнес-классе, 24 путешественника в премиум-экономе и 187 пассажиров в эконом-классе.
Также Singapore Airlines намерена сделать ставку на перевозку грузов на линии Сингапур-Нью-Йорк, поскольку это единственный маршрут из Сингапура на северо-восточное побережье США. Здесь размещены дистрибуции товаров многих базирующихся в США компаний. Авиакомпания рассчитывает на заказы от фармацевтических компаний и фирм, специализирующихся на электронной коммерции и технологиях.
По данным Reuters, 6 ноября Singapore Airlines отчиталась о рекордных чистых убытках в размере 2,34 млрд сингапурских (1,74 млрд долларов) за квартал с июля по сентябрь, вызванных резким падением количества пассажиров из-за пандемии COVID-19. Выручка компании упала на 81% до 783,8 млн сингапурских долларов (около 580,7 млн долларов).
При этом за аналогичный период прошлого года компания заработала 94,5 млн сингапурских долларов (около 70 млн долларов).
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
Ранее мы писали, что Кабмин разработал законопроект, который разрешает украинцам путешествовать самолетами в пределах Украины, предъявляет электронный внутренний или заграничный паспорт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Анкета для поиска пассажиров в системе общественного здравоохранения для входа в публикацию: что это и как правильно заполнять
По материалам avianews.com
Поддержать PaySpace Magazine
Самый долгий беспосадочный перелет совершила австралийская авиакомпания
Самый длинный перелет, зафиксированный в истории, совершила австралийская компания Qantas.Беспосадочный рейс длился 19 часов 16 минут.
Фото: shutterctock
Перелет из Нью-Йорка в Сидней — самый длинный пассажирский рейс. На борту самолета Boeing 787-9 находились 49 человек, которые приняли участие в исследовании того, как длительный перелет воздействует на человеческий организм. В общей сложности самолет преодолел более 16 тысяч километров.
Пассажиры установили на часах сиднейское время. Через 6 часов им подавали высокоуглеводную пищу, а также тестировали их мозговую активность, уровень мелатонина и бдительность.
Самым длинным в мире коммерческим беспосадочным рейсом, который совершает регулярный рейс из Сингапура в Нью-Йорк. В прошлом году рейс длительностью около 19 часов запустили Сингапурские авиалинии. Qantas намерены запустить свой маршрут в 2022 или 2023 году.
Читайте также
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей
Поделиться:
.