При участии специалистов ФАУ «РосКапСтрой» восстанавливается самый красивый аэропорт в стране
13.02.2023
При участии специалистов ФАУ «РосКапСтрой» восстанавливается самый красивый аэропорт в стране
Международный аэропорт «Симферополь» им. Ивана Айвазовского называют красивейшим в России — этот статус подтверждает победа сразу в двух номинациях отраслевой национальной премии «Воздушные ворота России»: экспертное жюри признало крымскую авиагавань лучшим аэропортом страны среди обслуживших от 4 до 7 млн человек за год, а пассажиры путем открытого онлайн голосования присудили аэровокзалу победу в номинации «Лучшее дизайнерское решение».
Международный аэропорт «Симферополь» является одним из крупнейших аэропортов Юга России. В год новый аэровокзальный комплекс способен обслуживать 6,5 млн человек. При этом «Симферополь» не останавливается на достигнутом: под строительным контролем Крымского филиала ФАУ «РосКапСтрой» в рамках Государственной программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым» ведется реконструкция всего комплекса аэропорта «Симферополь».
В рамках реализации проекта производится реконструкция Взлетно-посадочной полосы-1, которая не эксплуатировалась с начала 2000-х годов из-за недостаточной длины и прочности. Реконструкция предусматривает удлинение полосы на полкилометра — с 2 700 метров до 3 200 метров, что позволит обеспечить эксплуатацию расчетных типов воздушных судов Boeing-777-300ER и классом ниже без ограничений. Реконструкция летной зоны ВПП-1 – это, по сути, строительство новой полосы на месте существующей. После завершения строительства Международный аэропорт Симферополь получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиолокационным, метеорологическим и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях. Таким образом, новая полоса будет фактически всепогодной, что имеет особое значение в осенний и весенний период, когда в районе аэродрома начинается «сезон туманов» и командирам воздушных судов приходится принимать решение об уходе на запасные аэродромы в связи с ограниченной видимостью.
В настоящий момент большая часть работ уже завершена: построен новый перрон, оснащенный современным оборудованием для технического обслуживания самолетов, и реконструирован существующий, построен участок на 8 стоянок воздушных судов типа А-321-200. Реконструированы уже существующие рулежные дорожки и построено множество новых, в том числе одна скоростная, каждая из них – шириной 44 метра (с боковыми полосами безопасности). Установлена радиолокационная система и светосигнальное оборудование.
Помимо того, уже завершено строительство:
— трансформаторных подстанций;
— внутрипортовых проездов;
— модульного здания перронных служб;
— сетей связи и управления;
— сетей электроснабжения
— стоянки центра управления воздушным движением;
— большая часть патрульно-производственной дороги;
— очистных сооружений поверхностных стоков.
По большинству объектов уже получены заключения о соответствии, работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы близки к завершению.
Под чутким контролем специалистов ФАУ «РосКапСтрой» комплекс красивейшего аэропорта России будет реконструирован качественно и в срок.
10 самых красивых аэропортов мира
ДизайнАрхитектураПутешествия
- Фото
- Mongkol Chuewong
Когда мы думаем об аэропорте, мы часто представляем себе масштабную конструкцию, безликую, холодную, строго рационально устроенную — функциональное здание, через которое ежедневно проходят сотни и тысячи людей. Однако не все воздушные шлюзы выглядят так. Архитекторы предлагают иной взгляд на эти утилитарные строения — более гуманистический, с заботой о человеке, которому придется провести внутри по крайней мере несколько часов. Ведь, в конце концов, аэропорт — это начало путешествия, наше первое представление о стране назначения или вовсе единственный шанс узнать что-то о культуре страны во время пересадки. Для нас важно, чтобы архитектура и интерьер помогали чувствовать себя комфортно в стрессовой ситуации перелета. В этом материале мы собрали десять самых впечатляющих аэропортов мира, которые сами по себе являются произведениями искусства.
1. Аэропорт Хамад, Доха, Катар
- Фото
- @hiaqatar
Международный аэропорт Хамад был открыт в столице Катара в 2014 году. Проект разработан известной архитектурной студией HOK, создавшей настоящий оазис посреди пустыни. Снаружи волнообразные формы здания напоминают о океанских волнах или пустынных дюнах, в то время как внутри его заполняет естественный свет, проникающих сквозь большие стеклянные и стальные конструкции.
- Фото
- HOK
2. Лионский аэропорт имени Сент-Экзюпери, Франция
Аэропорт в Лионе, открытый в 1975 году, назван в честь Антуана Сент-Экзюпери, автора «Маленького принца». Проект здания в форме птицы был создан швейцарским архитектором Сантьяго Калатравой (Santiago Calatrava) — две стальные арки как крылья сходятся книзу, а стеклянный фасад позволяет солнечному свету целиком заполнить здание.
3. Аэропорт Марракеш-Менара, Марокко
Аэропорт Марракеш-Менара был открыт в 2008 году. За архитектурное решение отвечала студия E2A. Причудливые восточные орнаменты на фасаде здания создают игру света и тени, а внутри рисунок солнечных лучей находит отражение в полу, создавая дополнительную глубину пространства.
4. Аэропорт О’Хара, Чикаго, США
Аэропорт О’Хара в Чикаго был спроектирован архитектором Хельмутом Яном (Helmut Jahn), но известен он, в частности, благодаря неоновой инсталляции длиной почти 300 метров под названием Sky’s the Limit, созданной в 1987 году художником Майклом Хейденом (Michael Hayden). Впечатляющий пешеходный туннель украшает здание и сейчас.
- Фото
- Legion Media
5.
Аэропорт Дасин, Пекин, Китай- Фото
- Legion Media
Международный аэропорт Пекин Дасин в Китае был создан по проекту Захи Хадид (Zaha Hadid). Его строительство велось за четыре года, и сегодня он считается одним из крупнейших аэропортов мира. Терминал известен также под названием Starfish — «Морской звезды», поскольку именно ее он напоминает в плане.
- Фото
- Legion Media
6. Аэропорт Гейдар Алиев, Баку, Азейрбайджан
- Фото
- @bakuairport
Международный аэропорт имени Гейдара Алиева в Баку был открыт в 2014 году. Создание архитектурного проекта было поручено стамбульской студии Autoban. Деревянные капли-капсулы, расположенные в терминале, помогают человеку соотнести себя с масштабом здания, делают пространство более спокойным и комфортным, а также поощряют общение между людьми, оказавшимися рядом.
7. Аэропорт Инчхон, Сеул, Южная Корея
- Фото
- Legion Media
Международный аэропорт Инчхон в Южной Корее является одним из важнейших транспортных узлов в Азии. Он был открыт в 2001 году и стоит на искусственной насыпи между островами Ёнцзон и Йоню. Стеклянная крыша здания обеспечивает его энергоэффективность, позволяя естественному свету заполнять максимальные площади.
- Фото
- Legion Media
8. Аэропорт Барахас имени Адольфо Суареса, Мадрид, Испания
- Фото
- Legion Media
Терминал 4 мадридского аэропорта Барахас имени Адольфо Суареса — работа архитекторов Ричарда Роджерса (Richard Rogers) и Антонио Ламелы (Antonio Lamela). Его лаконичная форма и волнообразная крыша из бамбука, через которую проникает мягкий свет, помогают создать теплую и гостеприимную атмосферу в противовес идее о том, что аэропорт — это холодное и безликое пространство.
- Фото
- @airportarchitecture
9. Аэропорт Королева Алия, Амман, Иордания
Аэропорт в Аммане был построен по проекту архитектурного бюро Foster + Partners в 2013 году. Из-за высоких температур основным материалом для строительства был выбран бетон. Крыша образована несколькими куполами, выступающими из фасадов, которые создают необходимую тень. Внутри они покоятся на колоннах, позволяющих естественному свету проникать в здание.
10. Аэропорт Чанги, Сингапур
- Фото
- Getty Images
Аэропорт Чанги в Сингапуре был спроектирован Моше Сафди (Moshe Safdie). В амбициозном проекте архитектора поражают воображение внушительный стеклянный купол, освещающий все внутреннее пространство, и впечатляющий рукотворный водопад, который считается самым большим в мире.
- Фото
- Getty Images
Опрос
Какой аэропорт понравился вам больше всего?
1. Хамад, Доха
%
2. Лион, Франция
%
3. Марракеш-Менара, Марокко
%
4. О’Хара, Чикаго
%
5. Дасин, Пекин
%
6. «Гейдар Алиев», Баку
%
7. Инчхон, Сеул
%
8. Барахас, Мадрид
%
9. «Королева Алия», Амман,
%
10. Чанги, Сингапур
%
Восемь самых красивых аэропортов мира
Все аэропорты, о которых пойдет речь в этой статье, объединяет верность культуре, которой они служат. Все они современные, но в то же время традиционные в том смысле, что они не жертвуют ни колоритом своей культуры, ни компактностью, к которой стремятся современные аэропорты.
Пекинский международный аэропорт Дасин был разработан для удовлетворения потребности города в расширении транспортной сети и, в свою очередь, для стимулирования экономического развития в провинциях Тяньцзинь и Хэбэй. Дизайн аэропорта компактен, эффективен и адаптируется к росту. Он придерживается принципов традиционной китайской архитектуры и демонстрирует взаимосвязанность, на которую похож Пекин, поскольку его сердце пульсирует с оживленностью китайского города. Сам дизайн аэропорта отражает взаимосвязанность, к которой он стремится; его расширения простираются вокруг него, поскольку это сердце транспортной сети страны, и эти расширения напоминают постоянно растущий характер самой страны. За дизайном пекинского аэропорта Дасин скрывается двойственное значение, поскольку он соединяет прошлое и будущее. В некотором смысле он перекликается с принципами традиционной китайской архитектуры, поскольку напоминает большой двор, соединяющий все его пристройки. В то же время он напоминает рост и жизнеспособность не только города, в котором базируется, но и всей страны.
фотография © Hufton+Crow
Аэропорт хорошо подготовлен к любым изменениям в будущем, поскольку его конструкция достаточно гибкая. Он полагается в основном на естественный свет, который больше всего сконцентрирован в центре терминала. Эта зависимость от естественного освещения направляет пассажиров туда-сюда от выхода на посадку. Вторя образу солнца, аэропорт спроектирован радиально, что в конечном итоге сводит к минимуму расстояние, которое пассажирам приходится преодолевать от причалов до самого центрального зала, и, в свою очередь, экономит время и усилия. Такая конструкция отражает эффективность аэропорта, так как он может одновременно принимать до 5 тысяч пассажиров.
Пять различных причалов простираются от центра терминала. До самого дальнего выхода из центра терминала можно добраться за 8 минут, что гарантирует экономию времени пассажиров. В то же время авиапирсы подготовлены с различными услугами и удобствами, чтобы сделать поездку пассажиров при этом интересной. Современный подход к использованию чистых источников энергии ярко проявляется в том, что аэропорт полностью полагается на фотоэлектрическую энергию. Он также использует систему сбора дождевой воды и управления водными ресурсами, которые собирают и очищают до 2,8 миллиона кубометров воды в год. Это используется для защиты района и его окрестностей от наводнений, а также от засухи в летнее время. Пекинский аэропорт действительно воплощает в себе модернистский подход китайцев; он автономен и самостоятелен, так как производит собственную энергию и поставляет воду. Он представляет собой футуристическую модель аэропортов, которой следует следовать в других местах.фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crowфотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crowфотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- фотография © Hufton+Crow
- план
- план
- план
- план
- план
- план
- план
Международный аэропорт Денвера уже известен как один из самых смелых аэропортов, спроектированных во всем мире. Сочетание скульптур, фресок и смелого дизайна самого аэропорта превратило его в культурную икону не только графства Денвер, но и штата Колорадо в целом. Поэтому со стороны испанского архитектора Сантьяго Калатравы и чиновников Денвера довольно смело взять на себя ответственность за переделку «Южного терминала международного аэропорта Денвера». Предполагается, что задуманный ими дизайн дополнит статус международного аэропорта Денвера как культурной иконы американского Запада. Планирование расширения направлено на повышение эффективности аэропорта и обеспечение взаимосвязанности как одного из важнейших транспортных узлов на западе. Поскольку DIA уже известна тем, что сочетает в себе причудливое, смелое и красивое, южное расширение DIA сочетает в себе художественность и эффективность. Он показывает, что все эффективное должно быть не скучным, а интригующим. Это великолепное белое сооружение изящно сливается со снежными горами Колорадо. Дизайн не только гибок, когда дело доходит до его окружения, но и позволяет принимать на 35% больше пассажиров через аэропорт каждый год.
предоставлено Сантьяго Калатрава, LLC
- предоставлено Сантьяго Калатрава, ООО
- предоставлено Сантьяго Калатрава, ООО
- предоставлено Сантьяго Калатрава, ООО
- предоставлено Сантьяго Калатрава, ООО
- предоставлено Сантьяго Калатрава, ООО
Студия Autoban из Стамбула смогла создать аэропорт с азербайджанским колоритом, который одновременно является достаточно эффективным и современным. Дизайн, который они выбрали, гибкий и гостеприимный, что делает его характерным для азербайджанской культуры. Цель студии заключалась в том, чтобы превратить безличную природу аэропортов во что-то, что перекликается с азербайджанским гостеприимством. Огромный главный зал был разделен на более мелкие залы, в которых есть несколько удобств, таких как кафе и рестораны, где люди могут встречаться и общаться и чувствовать себя при этом комфортно. Предвидя дизайн Гейдара Алиева, Autoban искал наиболее гибкий материал, который можно было бы скрутить и использовать для создания гладкого треугольного дизайна. Это привело их к использованию Dekton в качестве материала для проекта, так как это был самый твердый, но и самый гибкий материал. Автобану удалось слиться между этим футуристическим дизайном и теплотой азербайджанской культуры. Конечным продуктом является теплая, гостеприимная атмосфера, которая далека от холодной, механической природы большинства современных аэропортов.
фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
- фотография © Керем Санлиман
Пассажиры обычно рассматривают аэропорты как ступеньки или просто этапы, через которые нужно пройти, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Однако когда дело доходит до аэропорта Джуэл Чанги, аэропорт сам становится пунктом назначения, поскольку он оказался привлекательным не только для пассажиров, которые посещают его по необходимости, но и для местных жителей. Расположенный между тремя разными терминалами и соединенный с ними пешеходными мостами, Jewel Changi напоминает не только сердце аэропорта, но и дух всей страны. Аэропорт показывает столкновение между городским и естественным; он состоит из пятиэтажного торгового центра, а также Лесной долины, в которой произрастает более 200 различных видов флоры и деревьев. В Лесной долине также находится самый высокий в мире крытый водопад, который служит не только декоративным водопадом, но и системой сбора дождевой воды для использования в самом аэропорту и вокруг него. Водопад также работает как система охлаждения для микроэкосистемы, существующей в Лесной долине. Это придает аэропорту качество самодостаточности. Создавая такой великолепный внутренний сад, дизайнеры учитывали необходимость солнечного света для всех растений в аэропорту. В результате аэропорт кажется далеким от искусственного и превращает поездку обычного пассажира в опыт, который меняет его жизнь.
Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- раздел
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
- Предоставлено аэропортом Джуэл Чанги.
Этот минималистичный аэропорт, спроектированный HOK, является домом для национальных катарских авиалиний. Он остается верным культуре страны, несмотря на современный дизайн. Красота аэропорта заключается в том, что он минималистичный и в то же время продуманный. Сам его дизайн отражает катарский пейзаж, который сочетает в себе море воды и песок. Крыша спроектирована в виде морских волн, которые пронизывают окружающий ее пустынный ландшафт, но в то же время она напоминает окружающие ее песчаные дюны с учетом глубокого контраста между океаном и пустыней. Контраст более заметен в материалах, использованных при строительстве аэропорта, поскольку дизайнеры объединили его дизайн из стали и стекла с теплым, гостеприимным деревянным потолком. В этом еще больше проявляется контраст между наследием страны и ее постоянным развитием и постоянно растущим характером. Поскольку аэропорт в основном построен из стекла, пассажиры весь день подвергаются воздействию естественного света и завораживающего пейзажа пустыни всю ночь. Он плывет среди моря песка и горизонта, пульсирующего жизнью летающих вокруг него самолетов. В центре аэропорта находится мечеть, которая прославляет исламское происхождение страны и деликатно объединяет его с современным дизайном. Международный аэропорт Хамад грациозен в самом минималистском смысле, так как его интерьер практически не украшен, что дает пассажиру больше шансов увидеть жизнь аэропорта. Этот подход не повлиял на качество удобств, предоставляемых гостям, поскольку он включает в себя отели, спа-салон, торговый центр и, в конечном итоге, годовую выставку, которая охватывает всю длину терминала, где представлены работы местных и зарубежных художников. отображается.
любезно предоставлено © Тимом Гриффитом | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
- любезно © Тим Гриффит | ХОК
Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи отражает суть индийской культуры, сочетая в себе практичность и роскошь. Аэропорт состоит из нескольких причалов, которые огибают главный центральный зал. Этот образ протягивания пригодится, поскольку он означает глобальную экспансию страны. Система освещения в аэропорту перекликается со всем индийским, поскольку она опирается на красочные столы и теплое, приятное искусственное освещение, отражающее красочность индийской культуры. Средства к существованию, а также жизнеспособность страны. Аэропорт воплощает дух страны и связывает эту богатую землю с окружающими странами. Столбы внутри аэропорта напоминают о старых индийских дворцах и их окружении, возвышенном и величественном. Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи превращает опыт пассажиров из мирской, механической задачи в роскошную поездку, столь же богатую, как и пункт назначения.
Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Предоставлено Робертом Полидори
- Уровень 4. Изображение предоставлено SOM / © SOM / GVK, Mumbai International Airports Pvt. ООО
- Уровень 3. Изображение предоставлено SOM / © SOM / GVK, Mumbai International Airports Pvt. ООО
- Уровень 2. Изображение предоставлено SOM / © SOM / GVK, Mumbai International Airports Pvt. ООО
- План участка нового международного терминала 2. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Схематический проект международного аэропорта Мумбаи Север-Юг. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Уровень 1. Изображение предоставлено SOM / © SOM / GVK, Mumbai International Airports Pvt. ООО
- Схема потолка зала выдачи багажа. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Строительство стальной стропильной системы. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Строительство стальной стропильной системы. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Схема потолка зала выдачи багажа. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Схема потолка зала выдачи багажа. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Схема потолка зала выдачи багажа. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Схема потолка зала выдачи багажа. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Схема потолка зала выдачи багажа. Изображение предоставлено SOM / © SOM
- Схема потолка зала выдачи багажа. Изображение предоставлено SOM / © SOM
Международный аэропорт Пулково создан, чтобы слиться с дворцовой эстетикой Санкт-Петербурга. Он построен по образцу наклонных крыш и величественных бело-золотых фасадов. Этот дизайн был выбран не только в соответствии с величием города, но и практичен, так как был создан, чтобы выдерживать обильные снегопады, характерные для Санкт-Петербурга. Все это является частью более крупного плана: устойчивой конструкции, которая выдержит окружающий ее суровый климат. Это третий по величине аэропорт в России, и, поскольку он представляет собой ворота в страну, он сочетает в себе традиционное и футуристическое. Он самым скромным образом демонстрирует теплую элегантность русского гостеприимства и обеспечивает эффективность, необходимую аэропорту, существующему в таком динамичном регионе.
фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- фотография © Grimshaw Architects
- План этажа прибытия, уровень 1
- План этажа 2 уровня прибытия
- Геометрия потолка
- План зала отправления
- План мезонина вылета
- Высота
- Раздел
Архитектурное бюро Северных стран повысило стандарты устойчивости таких крупных сооружений, сохранив при этом элегантность и скандинавскую эффективность. Северное бюро архитектуры смогло построить расширение, сохранив при этом аутентичность и простоту, характерные для аэропорта Осло. Это расширение хорошо интегрируется в окружающую среду и наилучшим образом использует ее. Конструкция в основном сделана из стекла и стали. Полукруглая форма помогает конструкции поддерживать свою температуру в суровые зимние месяцы, а также использовать лед со взлетно-посадочных полос для хранения и использования в качестве охлаждающей жидкости летом. В нем находится железнодорожный вокзал, который позволяет более 70% пассажиров добраться до аэропорта на общественном транспорте. Дизайн аэропорта служит не только для экономии времени пассажиров, но и для экономии ресурсов вокруг него, поскольку он в основном построен из переработанных материалов. Этот экологически чистый подход присвоил аэропорту рейтинг устойчивости «Отлично», поскольку он экономит до 35% выбросов углерода благодаря использованию экологически чистых материалов для его строительства. В этой статье мы изучили самые красивые аэропорты мира.