+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый протяженный авиарейс в мире: Поставлен новый мировой рекорд по протяженности авиарейса – FrequentFlyers.ru

0

Поставлен новый мировой рекорд по протяженности авиарейса – FrequentFlyers.ru

Обновился мировой рекорд по протяженности регулярных авиарейсов. 15 марта Boeing 787-9 авиакомпании Air Tahiti Nui выполнил рейс TN64 из Папеэте (Французская Полинезия) в аэропорт Парижа (Шарль-де-Голль). Кратчайшее расстояние между этими двумя аэропортами составляет 15715 км, что больше предыдущего рекорда, принадлежащего рейсам Singapore Airlines 21/22 из Сингапура в Нью-Йорк (аэропорт Ньюарк Либерти), выполняемым на Airbus A350-900 — 15344 км. 

Однако есть один нюанс:

если сингапурцы летают по этому маршруту ежедневно с осени 2018 года, то рейс Air Tahiti был выполнен пока только однократно; это «вывозной» рейс, связанный с эпидемией коронавируса и когда он будет летать снова — непонятно. Тем не менее, это, пожалуй, самый протяженный в истории беспосадочный внутренний рейс: Французская Полинезия — это так называемое «заморское сообщество» Франции, входящее в состав Французской Республики, хоть и имеющее некоторую самостоятельность (в отличие от «заморской территории», которой острова были до реформы 2003 года).

TN64: самый протяженный регулярный беспосадочный рейс

Кроме того, следует учитывать, что самые протяженные рейсы не обязательно должны классифицироваться по расстоянию между аэропортами. Самолеты не летят строго по прямой, и если брать фактически преодоленное расстояние, то на ряде рейсов оно превышает и 16000 километров. Например, самолеты Boeing 777-200LR авиакомпании Air India, летающие из Дели в Сан-Франциско, выбирают не кратчайший маршрут, а летят так, чтобы попасть в высотное струйное течение, то есть, сильный попутный ветер, позволяющий экономить топливо и время в пути. По этой причине и из Дели в Сан-Франциско, и из Сан-Франциско в Дели самолет летит на восток. Полет туда-обратно по этому маршруту является самым быстрым в мире способом совершить кругосветное путешествие, не выбираясь в космос.

Сначала рейс Air India летит на восток, попадая в струйное течение…

…а обратно летит снова на восток, но уже по кратчайшему пути.

Зафиксированы также еще более протяженные перелеты — вплоть до 21602 км, однако это были или перегоны самолетов с завода заказчику, или чартеры с минимальной загрузкой типа пары десятков пассажиров.

10 самых длинных авиамаршрутов в мире, по которым никто не летает – FrequentFlyers.ru

Аналитическое агентство OAG подготовило список из 10 самых протяженных авиарейсов, которых… не существует. Между тем по этим направлениям существует стабильный и весьма ощутимый пассажиропоток, однако пассажирам приходится летать по ним с пересадками. По каждому из 10 направлений ежегодно покупается в среднем 170 тысяч билетов, а средняя протяженность составляет 7500 морских миль (почти 14000 км). Почти все 10 направлений — так или иначе азиатские, пять из них связывают различные города в Азии и США, еще 5 — Азию и Европу, а также другие континенты:

Два из этих направлений в принципе невозможно обслуживать без пересадок: это Париж-Сидней — CDG-SYD и Лондон-Брисбен (LHR-BNE). Кратчайшее расстояние между этими аэропортами составляет 9149 и 8932 морских миль соответственно — это примерно 17000 и 16500 км. Сейчас в мире нет пассажирских самолетов, которые могли бы пролететь такое расстояние без дозаправки. Вернее, есть Airbus A350-900ULR с заявленной дальностью до 9700 миль, однако при планировании рейсов заявленную дальность уменьшают на 20%, поскольку требуется запас топлива на случай сильного встречного ветра, ухода на запасной аэродром и т.п., к тому же, самолет летит не строго по ортодромии, а по воздушным трассам, а над океанами еще и с поправкой на ETOPS.

Среди оставшихся восьми доступных для современных дальнемагистральных лайнеров направлений первое место занимают рейсы между Лос-Анджелесом и Хошимином: между этими городами летает около 270 тысяч человек ежегодно. Еще 171 тысяча пассажиров летает между Хошимином и Сан-Франциско: американцы любят отдыхать во Вьетнаме, но по понятным причинам в южной его части, поскольку в северной еще слишком хорошо помнят Сонгми. 

Из Парижа востребована Индонезия (Бали). Кстати, ранее на индонезийско-российском бизнес-форуме, который проходил 1 августа, представитель авиакомпании «Россия» сообщал, что на ее рейсах Москва-Денпасар (кстати, самых протяженных из нашей страны) граждане Франции занимали на тот момент второе место среди всех пассажиров с долей более 4%.

У американцев Также очень популярен Таиланд: из Лос-Анджелеса в Бангкок ежегодно летает 250 тысяч человек, а из Нью-Йорка 140 тысяч, прямых рейсов при этом нет. До недавнего времени ни тайские, ни вьетнамские авиакомпании не имели разрешений летать в США, однако Vietnam Airlines недавно получила сертификат соответствия стандартам FAA и обзавелась флотом A350-900, способных пролететь необходимые 7000 морских миль. Однако теперь остается открытым вопрос экономики: готовы ли любители бюджетного отдыха, у которых нет денег на родные Гавайи, переплачивать за прямые рейсы?

Дело в том, что сверхпротяженные рейсы по экономике значительно отличаются от просто дальнемагистральных, у них себестоимость гораздо выше в силу того, что нужно везти с собой топливо на весь полет и тратить топливо на то, чтобы везти это дополнительное топливо — в итоге расход на пассажирокилометр может быть чуть ли не вдвое выше; кроме того, на такой рейс нужны дополнительные экипажи, так как его продолжительность превышает предельное рабочее время одного экипажа.  

Илья Шатилин

Во Франции самолет совершил самый длинный беспосадочный внутренний рейс

https://ria.ru/20200516/1571550361.html

Во Франции самолет совершил самый длинный беспосадочный внутренний рейс

Во Франции самолет совершил самый длинный беспосадочный внутренний рейс

Авиакомпания-лоукостер French bee в пятницу совершила самый длинный беспосадочный внутренний рейс с французского острова Таити в Париж, самолет преодолел более… РИА Новости, 16.05.2020

2020-05-16T15:01

2020-05-16T15:01

2020-05-16T15:56

орли

airbus a350

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/1c/1569276018_0:12:2989:1693_1920x0_80_0_0_82b5a03486d5d4b2c43c5890695ff031.jpg

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Авиакомпания-лоукостер French bee в пятницу совершила самый длинный беспосадочный внутренний рейс с французского острова Таити в Париж, самолет преодолел более 16 тысяч километров и побил предыдущий рекорд, сообщила компания в соцсетях. В марте телеканал BFMTV сообщил, что самолет авиакомпании Air Tahiti из-за ситуации, связанной с коронавирусом, совершил перелет из Французской Полинезии в Париж, ставший самым длинным в истории гражданской авиации, если не считать экспериментальные рейсы. Рекорд получился вынужденным: обычно лайнеры, следующие из Папеэте на острове Таити в Париж, совершают промежуточную посадку в Лос-Анджелесе. Однако власти США в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции закрыли свое воздушное пространство для самолетов из стран Шенгенской зоны. Маршрут длиной 15 715 километров самолет преодолел за 16,5 часа.»Побит мировой рекорд. French bee с гордостью сообщает, что ее Airbus A350-900 совершил самый длинный беспосадочный внутренний полет: 16 129 километров между Таити и Парижем (аэропорт) Орли за 16 часов и 49 минут», — говорится в сообщении компании в Twitter.Телеканал BFMTV отмечает, что изначально самолет вылетел 12 мая из Франции в сторону Французской Полинезии. Во время вылета на его борту было 20 тонн медикаментов, предназначенных для заморского сообщества Франции в Тихом Океане. Затем в пятницу воздушное судно, вылетевшее из Международного аэропорта Таити Фааа, приземлилось в Париже.В свою очередь, глава лоукостера Мюриэль Ассулин заявила, что самолет Airbus A350 — «самый продвинутый в мире самолет с точки зрения эффективности расходования топлива». При этом, как добавляет канал, директор по воздушным перевозкам компании Людовик Андре указал, что перелет прошел «на средней высоте 12 500 метров и на скорости 940 км/ч «.В октябре 2019 года Boeing 787-9 совершил беспересадочный рейс из Нью-Йорка в Сидней за 19 часов и 16 минут, однако этот полет между двумя разными странами носил тестовый характер.

https://ria.ru/20200513/1571362604.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/1c/1569276018_0:0:2657:1992_1920x0_80_0_0_e00166f16f937c835aeacbc62076efcc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

орли, airbus a350, в мире

Самые длинные рейсы в мире | Fox News

Прямые дальнемагистральные рейсы становятся все более популярными, особенно среди деловых путешественников, стремящихся избежать лишних хлопот, связанных с ужасной пересадкой. Современные самолеты, созданные для полета на невероятные расстояния, были представлены многими крупнейшими авиакомпаниями мира. Вот пять самых длинных рейсов в мире по пройденному расстоянию.

Ньюарк, Нью-Джерси в Сингапур на Singapore Airlines

Пролетев ошеломляющие 9535 миль от восточного побережья Америки до мегаполиса Юго-Восточной Азии, рейс Singapore Airlines номер SQ 21 является рекордсменом по самому продолжительному беспосадочному перелету в мире. в Управление порта Нью-Джерси.Четырехмоторный авиалайнер Airbus A340-500 большой дальности перевозит до 100 пассажиров бизнес-класса в 12 часовых поясах в течение этого продолжительного 18-часового полета. На борту пассажиров есть снэк-бар с самообслуживанием, а также дополнительное пространство для ног благодаря удобной одно- и двухместной конфигурации.

Расстояние: 9 535 миль

Лос-Анджелес, Калифорния, Сингапур на Singapore Airlines

Подробнее об этом …

Кажется, что когда дело доходит до дальних рейсов, Singapore Airlines держит монополию с самыми длинными как по расстоянию, так и по времени. Перелет из Лос-Анджелеса в Сингапур занимает более 18 с половиной часов за один раз, несмотря на то, что расстояние примерно на 800 миль короче, чем расстояние из Ньюарка. Это связано с повышенным сопротивлением ветру, с которым сталкивается рейс из Лос-Анджелеса при пересечении Тихого океана, в то время как рейс из Ньюарка легче проходит над Северным полюсом.

Расстояние: 8770 миль

Сидней, Австралия — Даллас, Техас, на рейсах Qantas

Крупнейшая австралийская авиакомпания Qantas в 2011 году открыла рейс из Сиднея в Даллас, чтобы заменить маршрут из Сан-Франциско.Полет занимает почти 15 с половиной часов, поскольку он проходит над обширным Тихим океаном, что делает его самым длинным непрерывным регулярным рейсом для самолета Boeing. Qantas наметила свой самый продолжительный рейс в качестве одного из маршрутов запуска нового парка самолетов Boeing 787 Dreamliner, который должен быть представлен в середине 2013 года.

Расстояние: 8,578

Йоханнесбург, Южная Африка — Атланта, Джорджия, авиакомпания Delta Airlines

Четыре пилота и два отдельных экипажа выполняют 16-часовой перелет из Атланты в Йоханнесбург в Южной Африке. В самом долгом путешествии Delta Airlines на борту Boeing 777LR проходит почти 300 пассажиров по всему Атлантическому океану. Попутно пассажиры могут облегчить переход с помощью сочетания американских и южноафриканских вариантов меню.

Расстояние: 8 439 миль

Дубай — Лос-Анджелес, Калифорния на рейсах Emirates Airlines

Emirates Airlines доставит блестящие рейсы Лос-Анджелеса к выжженным пескам и высоткам Дубая всего за 16 часов.В этом долгом путешествии пассажиры пройдут через три континента и более 8300 миль между двумя мегаполисами. На борту 217 пассажиров эконом-класса, а также бизнес-класс на 42 места, а также роскошные люксы с фирменным звездным потолком Эмирейтс, который имитирует время суток в пункте назначения, чтобы уменьшить влияние смены часовых поясов.

Расстояние: 8,339 миль

Самый длинный полет в мире

Самый длинный полет…

Я смотрел на числа. Истекшее время: 23:10, Мили: 9940 — черт, мы летим на полпути вокруг земли — надеюсь, у нас не кончился бензин. Скоро у меня будет самый длинный беспосадочный перелет в мире. Для человека, который всегда был в восторге от того, насколько я люблю длительные перелеты, даже это может быть проблемой для меня. Это самый длинный рейс, в котором я когда-либо летал.

И этот рейс — только наш средний рейс из 3 рейсов.

Мы на самом деле пролетаем 12 101 милю этим рейсом из Омахи, Северо-Восток, в Ханой, Вьетнам.У нас есть 2 пересадки и в общей сложности 36 часов 45 минут, чтобы добраться из Омахи в Ханой. Ах да — а мы летим экономом.

Когда моя племянница, которая живет в Омахе, Небраска, решила, что ее первая поездка из Америки должна быть во Вьетнам — я сомневаюсь, что она приняла во внимание эти числа. Но послушайте, это будет незабываемый опыт ее первого международного полета и опыт смены часовых поясов. Я люблю свою семью — будь большим или иди домой.

Самое замечательное в том, что даже несмотря на то, что эти цифры, позволяющие добраться до Вьетнама, пугают, это нисколько не ослабило ее энтузиазма по поводу поездки.Что мне нравится в волнении, так это то, что оно заразительно. Нет лучшего попутчика, чем искренне взволнованный.

Я получил это в своем твиттере от моей племянницы Иви несколько недель назад:

«Это так близко! @ottsworld #pumped »

Обратный отсчет до Вьетнама

Возможно, нам придется запустить такой таймер, когда мы покидаем Омаху первым рейсом, и отследить весь процесс!

Этот рейс Singapore Airlines из Хьюстона в Сингапур — самый продолжительный рейс.Другие из прошлого даже близко не приблизились (Список самых продолжительных рейсов за 2012 год). Это привело меня к разговору с Иви о подушках для шеи, масках для глаз, берушах и тайленоле PM. Я думаю, что мы готовы к такому долгому путешествию, как никогда.

Процесс планирования с Эви прошел гладко и немного шокировал меня, поскольку я знаю многих взрослых, которые не умеют планировать так же хорошо, как этот 17-летний подросток.

Иви и я в прошлом году в Нью-Йорке — хорошие попутчики!

Меня с самого начала впечатлил ее продуманный процесс принятия решения о Вьетнаме как месте, где она хотела бы поехать для проекта «Племянница».Но пока мы готовились, она продолжала заставлять меня гордиться своим участием в планировании и стремлением ко всему процессу международных путешествий. Я действительно пытался сделать этот процесс планирования познавательным опытом для нее — и я рад сказать, что она взяла мяч и бежала с ним.

Мы уже прошли процесс получения ее первого паспорта и перешли к таким вещам, как вакцинация, визы и регистрация в программе STEP Государственного департамента, страхование, получение ее первого номера часто летающего пассажира, и теперь мы двинулись дальше. к упаковке.Каждое «задание», которое я бросал ей, она выполняет.

Она перечитала путевые заметки и маршрут несколько раз и уже знает, как правильно произносить хитрый город Хюэ, поэтому она опережает большинство путешественников во Вьетнаме. Но ничто не может подготовить ее к тому, что произойдет раньше — когда она сойдет с самолета.

Мне нравится движение во Вьетнаме — надеюсь, Иви тоже.

Несмотря на то, что я путешествовал по Вьетнаму раньше и ЖИЛ там год — я все еще очень рад уехать во Вьетнам в эту субботу! И помните, я девушка, которая ненавидит делать одно и то же дважды.Конечно, я рад вернуться к восхитительному Пхо, волнующему и хаотичному движению, прекрасным пляжам, Кафе Суа да и дешевым покупкам. Но главным образом мое волнение вызвано тем фактом, что Эви источает волнение от этой поездки.

Следуйте за нами в #NieceProject

В эту субботу проект племянницы продолжается с племянницей нет. 2! И на этот раз вы можете следить за мной, И вы можете следить за Иви и ее реакцией на путешествие во Вьетнам и самый длинный перелет в мире.У нас есть мобильное устройство Wi-Fi от TelecomSquare, и мы будем предоставлять живые обновления из Вьетнама на #NieceProject и для этих аккаунтов:

Ottsworld Travel — Facebook
@Ottsworld — Twitter
@Ottsworld — Instagram
@ evelyn_mae07 — Twitter
@ Evelyn_Mae07 — Instagram

Вьетнам Маршрут

Доброе утро, семейный тур по Вьетнаму от Intrepid

Мы проедем вдоль Вьетнама с севера на юг, начиная с Ханоя и заканчивая Хошимином (мой старый дом!).Мы возьмем фургоны, автобусы, самолеты, лодки, поезда и велосипеды … и, скорее всего, несколько мотоциклов в семейном приключении Intrepid! По пути я собираюсь набить рожи, встретиться с местными жителями, попасть под дождь, взять уроки кулинарии и увидеть несколько пляжей.
Полный маршрут — Доброе утро, Вьетнам

Пристегните ремни и приготовьтесь к взлету! Увидимся на другом конце … света!

Что вы посоветуете, как справиться с дальними рейсами и сменой часовых поясов? Поделитесь пожалуйста в комментариях.

Связанные

5 дронов с наибольшим временем полета [обновлено в 2021 г.]

Камера

Хорошая причина, по которой вы найдете многих профессиональных пилотов дронов, выбирающих этот дрон, — это качество камеры, которое он обеспечивает. Mavic Pro 2 оснащен камерой 4K UHD Hasselblad , которая позволяет делать захватывающие дух аэрофотосъемки.

Камера оснащена 1-дюймовым CMOS-датчиком , что почти в четыре раза больше, чем тепловизор на объективе Mavic 2 Zoom.Большая площадь поверхности датчика обеспечивает повышенное разрешение изображения (20 МП) и передачу видео еще более высокого качества.

Дрон снимает 4K-видео со скоростью 100 Мбит / с и оснащен 3-осевым стабилизатором , который стабилизирует камеру в воздухе для получения очень четких снимков. Он имеет 8 ГБ встроенной памяти объемом , а также слот для карт памяти microSD, в котором можно разместить 128 ГБ памяти.

Характеристики

Естественно, от дрона, который будет стоить более 1500 долларов, вы ожидаете большего, чем просто долгий полет.Mavic 2 не разочаровывает множеством интеллектуальных функций полета.

Дрон использует автоматическую и всенаправленную систему обхода препятствий , которая гарантирует, что ваши дорогостоящие инвестиции не столкнутся с деревьями, кабелями, столбами и другими предметами, блокирующими его траекторию полета.

В комплект поставки входит компактный и эргономичный контроллер с монохромным дисплеем, на котором вы можете отслеживать состояние батареи, данные телеметрии и другую важную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта