+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Саратов авиа: АО Саратовские авиалинии

0

АО Саратовские авиалинии — История

История авиакомпании «Саратовские авиалинии»

    

     Саратовское авиапредприятие за более чем 80 лет своего существования поменяло несколько названий: сельхозавиабаза, Нижне-Волжское управление гражданского воздушного флота, 242-й авиаотряд, 171-й объединённый авиаотряд, Саратовский объединённый авиаотряд, ОАО «Саратовские авиалинии».

     Точкой отсчета в истории гражданской авиации Саратова принято считать 19 сентября 1931 года, когда было принято Постановление Президиума Нижне-Волжского (Саратовского) Краевого исполнительного комитета о создании в городе Саратове базы сельскохозяйственной авиации. Местом базирования сельхозавиабазы стал аэродром на Соколовой горе, принадлежавший тогда одному из старейших в России аэроклубов – нынешний аэродром «Саратов-Центральный».  



30-е годы 

     Первыми саратовскими самолётами стали бипланы У-2 (По-2). Это были самолёты с открытой кабиной пилота, летающие со скоростью до 120 км/час. Фюзеляж и крылья изготавливались из деревянных деталей, обтянутых перкалем, воздушный винт – из дельта-древесины, а в качестве взлётной полосы ему подходила любая ровная поляна. Основными задачами лётчиков в те времена были борьба с сельхоз вредителями, малярийным комаром и посевные работы.

     В 1933 году были открыты почтовые авиалинии. А с 1935 начали осуществляться и пассажирские перевозки. На первой пассажирской линии в Москву работали самолёты «Сталь-2», «Сталь-3», Р-5, в которых помещалось от 4 до 6 пассажиров.

С 1936 года саратовские самолёты начали использоваться и в санитарных перевозках.

 

  

     Во время Великой Отечественной войны большинство сотрудников аэропорта работали в авиаполках гражданского воздушного флота (ставшего на время войны частью Красной Армии). Лётчики и штурманы перегоняли самолёты из США по транссибирскому маршруту, перевозили медикаменты, боеприпасы, продовольствие, документы, раненых, принимали участие в разведывательных операциях и воздушных боях, заслужив немало наград.

В послевоенные годы парк самолётов был представлен лишь самолётами По-2, с которых и начиналась история предприятия. И лишь в 1954 году удалось добиться размещения в Саратове эскадрильи самолётов Ли-2. Крейсерская скорость этих двухмоторных самолётов составляла 230 км/час, а бензобаки позволяли совершать длительные беспосадочные перелеты. В салоне могло размещаться до 28 пассажиров, и именно эти самолёты связали Саратов регулярными рейсами со столицей, городами Украины, Урала, Черного моря.

Одновременно началось освоение знаменитых «кукурузников» — самолётов Ан-2, которые вплоть до конца 1990-х оставались незаменимыми тружениками на внутриобластных линиях и сельхозработах.

     ВПП оборудовали огнями ночного старта, и аэропорт перешел на круглосуточную работу. Росли показатели перевозки пассажиров, грузов, почты и авиахимических работ.

  

50-е годы

     В 1959 году аэровокзал был переведён из одноэтажной деревянной постройки в реконструированное двухэтажное здание, в котором ранее размещалась планерная школа. Аэродром был допущен для приёма самолёта Ил-14, которые могли перевозить до 36 пассажиров, а скорость полета составляла 320 км/час. Именно в этих самолётах появились первые бортпроводницы.

     В эти годы в парк авиапредприятия поступают самолёты Ил-14, Як-12 и первые вертолёты Ми-4.

 

 

60-е годы

     До 1960-х годов аэродром оставался грунтовым. В дождливую погоду всё утопало в непролазной грязи. В такую погоду приходилось использовать другие саратовские аэродромы, пока наконец в 1968 году не были построены две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием и перрон. Обе ИВПП были оборудованы системами точного захода на посадку.

    В сентябре 1964 года из Москвы начали летать первые турбовинтовые самолёты Ан-24, которые до конца 1980-х станут основными «трудягами» и в авиапарке саратовского авиаотряда.

    В конце 60-х на базе линейных мастерских была образована собственная авиационно-техническая база (АТБ) предприятия. Действия экипажей самолётов Ан-2, Ил-14, Ан-24, Л-410, вертолётов Ми-2 отрабатывались на собственном тренажёрном комплексе.

 

  

70-80-е годы 

     Наибольшее развитие авиапредприятия пришлось на 1970-1980-е годы. Был расширен аэровокзал, построены накопители. Для работников аэропорта строились жилые дома, общежития, детский комбинат. Самолёты летали в 60 городов Советского Союза. В сутки выполнялось до 220 самолетовылетов, отправлялось до 3500 пассажиров. Были освоены новые типы самолётов: Як-40,  а затем и Як-42. Под Як-42 была удлинена и усовершенствована взлётно-посадочная полоса. В 1989 году этот тип самолётов обслуживал 21-ю авиалинию (все крупные города Советского Союза от Минска и Калининграда на западе до Иркутска на востоке, от Мурманска на севере до Ашхабада и Ташкента на юге). Среднегодовая занятость пассажирских кресел на 120-местном Як-е не опускалась ниже 85%.

     В 1980-е годы Саратовский авиаотряд первым в стране начал осваивать чехословацкий самолёт Л-410 на местных воздушных линиях, за что был удостоен высокой оценки. На самолётах Ан-2 и Л-410 выполнялись регулярные пассажирские рейсы в города и посёлки области (Александров Гай, Аркадак, Балаково, Балашов, Базарный Карабулак, Балтай, Духовницкое, Ивантеевка, Новоузенск, Озинки, Перевесинка, Перелюб, Пугачёв, Самойловка, Турки). Кроме пассажиров местная авиация доставляла почту, грузы, осуществляла санитарные перевозки.

     Трудовой коллектив предприятия регулярно выигрывал соцсоревнования, получал знамёна и премии. Среди работников компании, немало заслуженных пилотов, заслуженных работников транспорта, Героев социалистического труда.

 

  

90-е годы

     Самым нелёгким периодом, как и для большинства авиапредприятий России, оказались 1990-е годы, когда авиационная отрасль лишилась государственной поддержки и была отправлена в самостоятельное плавание. Резко взлетели цены на самолёты, оборудование, авиатопливо (только за 1992 год в 200 раз), а за ними тарифы на перелёты. Воздушные перевозки стали убыточными.

Пассажиропоток упал в несколько раз. Всесоюзный Аэрофлот распался на 450 компаний авиаперевозчиков, далеко не все из которых смогли пережить эти времена.

     Саратовское предприятие преодолело трудное время во многом благодаря тому, что оборудовало за свой счёт 4 самолёта Як-42 для работы за границей на условиях аренды.

В 1994 году было произведено акционирование, и государственное предприятие «Саратовский объединённый авиаотряд» стало открытым акционерным обществом «Саратовские авиалинии».

     За успешное экономическое функционирование и развитие в трудных условиях в 1995 году предприятие было удостоено международной награды «Факел Бирмингема».

В 1997 году саратовский аэропорт получил статус международного, что позволило выполнять прямые рейсы в страны СНГ и дальнего зарубежья.

 

  

Современные годы

     В 2000 году авиакомпания получила приз «Крылья России 2000» в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних линиях России».

С приходом новых акционеров в 2012 году компания сильно преобразилась. Был реконструирован аэровокзал, обновлена служба бортпроводников, пересмотрена тарифная политика, что в конечном счёте привело к росту пассажиропотока и увеличению количества рейсов. 

     В конце 2013 года парк «Саратовских авиалиний» пополнили два современных лайнера Embraer-195, которые стали первыми самолётами этого типа в российских авиакомпаниях.

В 2014 года значительно расширена маршрутная сеть. Сегодня саратовские самолёты в дополнение к привычным полетам в Турцию летают в Чехию, Испанию, Италию, Грецию, Египет.

 


Авиабилеты из Саратова в Украину от 6 144₽

Самые популярные авиабилеты из Саратова в Украину

Прямой рейс из Саратова в Украину быстрый и удобный вариант прилететь в место назначения. Стоимость билета на самолет зависит от времени суток. Цена авиабилета также зависит от дня недели. Стоит учитывать, что вылеты в праздники могут быть невыгодны. Как правило, самые дорогие билеты продаются к дате вылета.

Киев

от 31 624 ₽
Прямой рейс

Купить

Показать больше

Больше авиабилетов из Саратова в другие города Украины

Цена авиабилета из Саратова в Украину зависит не только от сезона, но и от авиалинии и наличия скидки. Если цена неизвестна, значит, билеты на самолет по этим маршрутам этой авиакомпании на сервисе еще пока никто не купил.

*Стоимость авиабилетов из Саратова в Украину рассчитана на основе цен на билеты эконом-класса, найденных пользователями mego.travel за последний месяц. В настоящее время эти цены могут быть недоступны.

Авиабилеты из Саратова в страны поблизости к Украине

Хочется полететь в отпуск, но ещё не определились, куда именно? Найдите идею в списке всех перелетов из Саратова в другие страны поблизости к Украине.

Авиабилеты из Саратова в Санкт-Петербург

Госбилет.рф найдет для вас самые дешевые авиабилеты Саратов – Санкт-Петербург, сравнив стоимость авиабилета в Санкт-Петербург в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях.

Где именно купить билеты на самолет Саратов – Санкт-Петербург – выбор за вами.

Направление Саратов – Санкт-Петербург пользуется наибольшей популярностью в марте, июне и июле.
В низкий сезон – в январе, октябре и ноябре цена на авиабилеты падает.

Прямой рейс из Саратова в Санкт-Петербург
Самый простой способ оказаться в месте назначения – прямой перелет. Прямые рейсы из Саратова в Санкт-Петербург выполняют авиакомпании:

  • Комиавиатранс (3 дня в неделю, рейс KO737)

Санкт-Петербург обслуживает 1 аэропорт: Пулково. По направлению Саратов – Санкт-Петербург: прямые рейсы выполняют

  • Саратовские авиалинии, Hahn Air из Саратов в Пулково

Дешевые перелеты из Саратова


Перелет с пересадкой из Саратова в Санкт-Петербург
Альтернативный вариант билета на самолет Саратов – Санкт-Петербург (туда и обратно) – перелет с пересадкой.

Самые низкие цены на перелет с пересадками предлагает авиакомпания Аэрофлот.

Рейс Саратов – Санкт-Петербург с пересадкой позволит сделать путешествие еще интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Москве (рейс 6W762 NordStar, рейс 6W758 NordStar)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Саратов – Санкт-Петербург может измениться более чем на 75%.

Госбилет.рф советует купить авиабилеты Саратов – Санкт-Петербург заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Аэропорты, обслуживающие направление Саратов – Санкт-Петербург
Аэропорты Саратова, из которых выполняются рейсы в Санкт-Петербург:

Аэропорты Санкт-Петербурга, принимающие рейсы из Саратова:

авиабилеты, спецпредложения и рейсы от авиакомпании Саратовские авиалинии

Анапа — Пенза 6W-584017:102 ч 10 мин19:20только 20, 27 августа, 3, 10 сентября
Анапа — Саратов 6W-581623:202 ч 10 мин02:30только 20, 27 августа, 3, 10 сентября
Сочи (Адлер) — Калуга 6W-585616:002 ч 30 мин18:30только 22, 29 августа, 5, 12 сентября
Сочи (Адлер) — Киров 6W-591602:303 ч 00 мин05:30только 15, 22, 29 сентября
Сочи (Адлер) — Пенза 6W-581003:202 ч 10 мин05:30только 23, 25, 30 сентября
Сочи (Адлер) — Саратов 6W-580823:002 ч 00 мин02:00только 21, 28 сентября
Благовещенск — Красноярск 6W-10414:154 ч 20 мин16:35пт по 23. 03
Благовещенск — Улан-Удэ 6W-13007:003 ч 00 мин09:00ср по 21.03
Благовещенск — Владивосток 6W-10307:502 ч 40 мин11:30пт по 23.03
Ереван — Минеральные Воды 6W-292418:301 ч 30 мин19:00вс с 10.12 по 18.03
Чита — Иркутск 6W-12806:501 ч 05 мин06:55пн по 19.03, кроме 01.01
Чита — Красноярск 6W-12806:503 ч 50 мин08:40пн по 19.03, кроме 01.01
Игарка — Красноярск 6W-994414:102 ч 20 мин16:30только 11 ноября
Ярославль — Симферополь 6W-592108:153 ч 20 мин11:35только 9, 16, 23, 30 сентября
Иркутск — Чита 6W-12720:101 ч 20 мин22:30вс по 18.03, кроме 31.12
Иркутск — Красноярск 6W-12808:051 ч 35 мин08:40пн по 19. 03, кроме 01.01
Красноярск — Благовещенск 6W-10301:004 ч 00 мин07:00пт по 23.03
Красноярск — Чита 6W-12716:204 ч 10 мин22:30вс по 18.03, кроме 31.12
Красноярск — Игарка 6W-10114:202 ч 10 мин16:30только 29 декабря
Красноярск — Иркутск 6W-12716:201 ч 40 мин19:00вс по 18.03, кроме 31.12
Красноярск — Самара 6W-958209:503 ч 55 мин10:45только 16 ноября
Красноярск — Улан-Удэ 6W-11105:151 ч 40 мин07:55чт по 22.03
Красноярск — Владивосток 6W-10301:007 ч 30 мин11:30пт по 23.03
Калуга — Сочи (Адлер) 6W-585519:302 ч 30 мин22:00только 22, 29 августа, 5, 12 сентября
Самара — Красноярск 6W-958104:304 ч 15 мин11:45только 13 ноября
Самара — Саратов 6W-958211:451 ч 00 мин12:45только 12 октября
Киров — Сочи (Адлер) 6W-591507:153 ч 20 мин10:35только 15, 22, 29 сентября
Москва — Нягань 6W-75113:503 ч 00 мин18:50пн, пт по 30. 04
Минеральные Воды — Ереван 6W-292315:001 ч 30 мин17:30вс с 10.12 по 18.03
Минеральные Воды — Саратов 6W-581822:401 ч 40 мин01:20вс по 18.03, кроме 31.12
Минеральные Воды — Салоники 6W-297320:103 ч 00 мин22:10только 30 декабря, 6 января
Набережные Челны — Симферополь 6W-589515:403 ч 00 мин18:40только 15, 22, 29 сентября
Нижневартовск — Уфа 6W-955423:303 ч 00 мин02:30только 14 ноября, 14 декабря
Нягань — Москва 6W-75219:503 ч 00 мин20:50пн, пт по 30.04
Орск — Симферополь 6W-583308:303 ч 30 мин10:00только 10, 17, 24 сентября, 1 октября
Пенза — Анапа 6W-583920:202 ч 10 мин22:30только 20, 27 августа, 3, 10 сентября
Пенза — Сочи (Адлер) 6W-580921:502 ч 15 мин00:05только 22, 24, 29 сентября
Пенза — Симферополь 6W-580521:502 ч 05 мин23:55только 19, 23, 26, 30 сентября
Саратов — Анапа 6W-581506:302 ч 10 мин07:40только 19, 26 августа, 2, 9 сентября
Саратов — Сочи (Адлер) 6W-580706:302 ч 00 мин07:30только 21, 28 сентября
Саратов — Самара 6W-958102:301 ч 00 мин03:30только 9 октября
Саратов — Минеральные Воды 6W-581705:501 ч 40 мин06:30сб по 17. 03
Саратов — Сургут 6W-952018:453 ч 30 мин23:15только 19 ноября, 3, 17, 30 декабря
Саратов — Симферополь 6W-580104:102 ч 10 мин05:20только 15, 22, 29 сентября
Саратов — Екатеринбург 6W-581102:003 ч 15 мин06:15вт по 21.03
Саратов — Волгоград 6W-584104:401 ч 00 мин05:40только 3 декабря
Сургут — Саратов 6W-953323:503 ч 40 мин02:30только 16, 30 ноября, 14, 28 декабря
Симферополь — Ярославль 6W-592219:403 ч 20 мин23:00только 15, 22, 29 сентября
Симферополь — Набережные Челны 6W-589618:553 ч 20 мин22:15только 13, 20, 27 сентября
Симферополь — Орск 6W-583412:353 ч 40 мин18:15только 9, 16, 23, 30 сентября
Симферополь — Пенза 6W-580603:202 ч 10 мин05:30только 20, 24, 27 сентября, 1 октября
Симферополь — Саратов 6W-580223:302 ч 10 мин02:40только 14, 21, 28 сентября
Симферополь — Ставрополь 6W-587414:451 ч 35 мин16:20только 17, 24, 31 августа
Симферополь — Курск 6W-592011:102 ч 20 мин13:30только 10, 17, 24 сентября, 1 октября
Салоники — Минеральные Воды 6W-297422:453 ч 00 мин02:45только 23 декабря
Ставрополь — Симферополь 6W-587319:101 ч 25 мин20:35только 17, 24, 31 августа
Екатеринбург — Саратов 6W-581207:051 ч 05 мин07:10вт по 21. 03
Уфа — Нижневартовск 6W-955300:302 ч 30 мин03:00только 14 ноября, 14 декабря
Уфа — Усинск 6W-950908:152 ч 40 мин08:55только 15 ноября
Курск — Симферополь 6W-591914:302 ч 20 мин16:50только 10, 17, 24 сентября, 1 октября
Усинск — Уфа 6W-951021:002 ч 50 мин01:50только 15 ноября
Улан-Удэ — Благовещенск 6W-12902:003 ч 10 мин06:10ср по 21.03
Улан-Удэ — Красноярск 6W-12209:502 ч 05 мин10:55пн по 19.03, кроме 01.01
Улан-Удэ — Владивосток 6W-11923:454 ч 10 мин05:55вс по 18.03, кроме 31.12
Волгоград — Саратов 6W-584215:151 ч 00 мин16:15только 3 декабря
Владивосток — Благовещенск 6W-10412:301 ч 55 мин13:25пт по 23. 03
Владивосток — Красноярск 6W-10412:307 ч 05 мин16:35пт по 23.03
Владивосток — Улан-Удэ 6W-12006:354 ч 30 мин09:05пн по 19.03, кроме 01.01

Почему нужно выбрать саратовский аэропорт

Несмотря на острую критику, который вызвал новая воздушная гавань в Саратове, названная в честь Юрия Алексеевича Гагарина, близ села Сабуровка еще до начала его строительства, аэропорт принес городу, его жителям и его репутации весомые преимущества. Да, возможно, «Гагарин» не так близко расположен, чем «бывший» аэропорт «Центральный» в черте города, зато саратовцы могут «спать спокойно», не опасаясь за то, что однажды при тумане какой-нибудь самолет заденет верхушку близлежащей девятиэтажки. Это, конечно, крайность, но требованиям безопасности воздушный порт «Центральный» давно уже перестал отвечать. Равно как и растущим потребностям жителей города и области. Не секрет, что саратовцам давно хотелось летать за границу и делать это без пересадок, как, например, жители соседнего Волгограда или Самары.

В общем новый саратовский аэропорт «Гагарин» всё-таки имеет ряд неоспоримых преимуществ, в числе которых:

  • великолепные взлетно-посадочные полосы аэропорта, которые могут принимать современные гражданские авиалайнеры формата «Боинг» и «Аэробус»;
  • телескопические трапы, которыми оборудован «Гагарин» – настоящая редкость и гордость для воздушного порта регионального уровня, подчеркивают европейский подход, реализованный при строительстве этой гавани;
  • прекрасно оборудованное здание аэровокзала, в котором приятно находиться и ожидать рейс;
  • интересная стилистика здания аэровокзала, посвященная первому космонавту Юрию Гагарину, ставит саратовский аэропорт в один ряд с аэропортами самого высокого уровня и напоминает об истории города, связанной с по-настоящему «космической» личностью, нашим земляком и выдающимся человеком – Юрием Алексеевичем Гагариным;
  • отличная транспортная развязка, подведенная непосредственно к аэропорту в Сабуровке, добраться до него можно несколькими способами: на специальной экспресс-электричке, автобусе, личном автомобиле, который можно оставить на просторной парковке.

 

Безграничная география и другие преимущества

Примечательно, что из саратовского аэропорта, который носит статус международного (код GSV), можно посетить не только российские города – Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие, но и вылететь в заграничные государства – в ОАЭ (Дубай) и Турцию (Стамбул). Значительно расширить географию полетов позволяет деловая авиация, услуги которой в воздушной гавани «Гагарин» предоставляет транснациональный профессиональный авиационный брокер Aviav TM (Cofrance SARL). Таким образом, саратовцам, которые ценят свое время и не хотят терять его в длительных ожиданиях в аэропорту, выпадает уникальная возможность заказать частный самолет.

Aviav TM (Cofrance SARL) гарантирует своим клиента ряд безусловных преимуществ:

  • частные перелеты из международного воздушного порта «Гагарин» в любом направлении в мире: «Саратов – Париж», «Саратов – Милан», «Саратов – Пекин», «Саратов – Нью-Йорк». Эти маршруты без пересадок стали реальными для ряда саратовцев, которые привыкли пользоваться комфортом;
  • индивидуальный подход при выборе бизнес-джета в зависимости от целей и дальности вашего перелета, а также количества пассажиров на борту;
  • воздушное путешествие в условиях узкой компании вашей семьи, друзей или коллег без посторонних пассажиров на борту;
  • возможность выбрать варианты питания по вашему предпочтению – диетическое, в частности безглютеновое, или любимое ресторанное меню:
  • колоссальная экономия личного времени – в саратовский аэропорт достаточно прибыть всего лишь за 10 минут до назначенного времени вылета вашего частного рейса;
  • независимость от расписания традиционных перевозчиков в аэропорту «Гагарин» – компании «Аэрофлот», S7 и других, вы лично назначите время вылета, выберете маршрут и будете распоряжаться вашим личным временем и самолетом самостоятельно;
  • непревзойдённый комфорт и технологичность частной авиации: удобные кресла в салоне, наличие Интернета и спутниковой связи;
  • полет вне турбулентности и с комфортным давлением в салоне бизнес-джета, что позволит себя чувствовать превосходно на протяжении всего полета.

 

Преимущества саратовского аэропорта для бизнес-авиации

Именно для деловой авиации, услугами которой мы вам предлагаем воспользоваться, в саратовский аэропорт оборудован и подходит идеально по нескольким критериям:

  • наличие на его территории бизнес-залов, из которых пассажиры частных самолетов могут без очереди пройти на посадку;
  • специальная бизнес-парковка для автомобилей позволит оставить личный транспорт до момента возвращения в Саратов при наличии такой необходимости;
  • стратегическое расположение аэропорта – в 40 минутах езды на автомашине от центра столицы Поволжья;
  • стоянка для самолетов в непосредственной близости от терминала для быстрого и удобного доступа VIP-пассажиров к самолету;
  • индивидуальные услуги для пассажиров и экипажей частных самолетов на территории аэропорта;
  • осуществление иммиграционных и таможенных формальностей на месте, доступных круглый год.

 

Путешествуйте с комфортом из саратовского аэропорта «Гагарин» вместе с Aviav TM (Cofrance SARL)!

 

Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже Обзор

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено / слито

Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже Общая информация

Описание

Провайдер образовательных услуг. Компания предоставляет базовое общее, среднее (полное), начальное и среднее профессиональное образование.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Post-Val Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже Сигналы

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5к

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже Бывшие инвесторы

г.
Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Учебно Мастерские Саратовском Авиа Коледже, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Тарон-Авиа готовится к старту на армянском рынке

Начинающий перевозчик надеется добиться успеха там, где другие потерпели неудачу, и создать устойчивый авиационный бизнес в центральноазиатской стране Армении. Компания «Тарон-Авиа», названная в честь кантона провинции Туруберан исторической Великой Армении, стремится начать регулярные пассажирские рейсы в Россию этой осенью и не постигнет судьбу бывших национальных компаний, таких как «Армавиа» и «Армянские авиалинии».

Несмотря на то, что перевозчик имеет почти десятилетний опыт работы в грузовом бизнесе, это будет его первый рост в сфере регулярных пассажирских перевозок. Он намеревается начать операции с сентября 2015 года с использованием небольшого парка из трех самолетов Boeing 737-500, которые уже были приобретены и в настоящее время проходят предварительное техническое обслуживание в Иордании.

«Мы будем базироваться в Ереване, — подтвердил в недавнем интервью генеральный директор авиакомпании Гарник Папикян. — Из армянской столицы мы в основном хотим лететь в Москву, Санкт-Петербург.«Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Адлер / Сочи, Волгоград, Воронеж и другие», — сказал он новостям АТО в интервью.

По данным OAG Schedules Analyzer , российские авиакомпании доминируют на рынке между Арменией и Россией с такими крупными авиакомпаниями, как Аэрофлот, S7 Airlines, Трансаэро, Уральские авиалинии и ЮТэйр, а также более мелкие перевозчики, такие как авиакомпания Таймыр, Грозный Авиа и Саратовские авиалинии, также в настоящее время обслуживающие рынок.

Согласно расписаниям следующего месяца, в общей сложности 17 направлений в России будут обслуживаться без пересадок из Армении, все из главных ворот страны, международного аэропорта Звартноц: Москва Домодедово также связана с международным аэропортом Ширак в Гюмри Саратовскими авиалиниями и Уральскими авиалиниями. .

Основные рынки сбыта — столица России Москва, где на три аэропорта приходится 69,4% доступной вместимости кресел в течение месяца (Домодедово: 33,7% доли; Шереметьево: 24,0% доли и Внуково: 14,7% доли), за ними следуют Ростов-на-Дону, Международный Сочи и Аэропорт Пашковский в Краснодаре, все с долей пропускной способности 4,4% в августе 2015 года.

Основным перевозчиком между Арменией и Россией является «Аэрофлот — российские авиалинии» с номером 40.В августе 2015 года доля пропускной способности составила 7%, за ней следовали S7 Airlines с долей 26,8%, Уральские авиалинии с долей 13,9% и Трансаэро с долей 10,1%.

Наш анализ статистики спроса Sabre Airport Data Intelligence показывает растущий спрос на авиаперевозки между Арменией и Российской Федерацией, чему способствовало улучшение воздушного сообщения между двумя странами в последние годы.

Бишкек — ​​Саратов туда и обратно.Билеты на самолет Бишкек — ​​Саратов. Все цены, скидки, специальные предложения / travelfrom.fr

Дешевые авиабилеты из Бишкека в Саратов

. Хотите купить авиабилеты из Бишкека в Саратов по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Бишкек — ​​Саратов и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Бишкек — ​​Саратов. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Бишкек — ​​Саратов

Сколько стоит перелет в Саратов из Бишкека? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы FRU — RTW доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Бишкека в Саратов

Наш сервис предоставляет туристическую информацию о сделках:
  • Расстояние до Саратова от Бишкека
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Саратов из Бишкека
  • ?
  • Какие авиакомпании предлагают самые дешевые билеты из Бишкека в Саратов
  • Сколько длится перелет из Бишкека в Саратов
  • Какие аэропорты вы будете использовать при перелете из Бишкека в Саратов

Как далеко Бишкек от Саратова?

От Бишкека до Саратова 2323 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Бишкек — ​​Саратов?

В городе Бишкек: Бишкек. В Саратов — Саратов, международный аэропорт Гагарин.

Антонов Ан-148-100Б — Сар Авиа — Саратовские авиалинии | Фото № 4693991

.